Трактор версатиле – Versatile 2375 – , ,
Agro2b – информационно-аналитический портал в сфере сельского хозяйства, торговая площадка, социальная сеть для аграриев
Ростсельмаш вот уже восемь лет представляект на рынке Versatile 237, однако интерес к нему не ослабел. Объясняется это довольно просто: на машине появилась отметка “Сделано в России”, а это значит, что трактор стал доступнее по цене. Однако одной надписи было бы мало для повышенной заинтересованности, и чтобы разобраться в ее причинах, стоит взглянуть на характеристики Versatile 2375, а заодно, пройтись по форумам в поисках отзывов владельцев.
УЖЕ ЛЕГЕНДА
Versatile 2375 был разработан и выпускался в течение 15 лет канадской компанией VERSATILE, в этом году производство этой модели было перенесено на главную площадку РОСТСЕЛЬМАШ в Ростов-на-Дону. Суть в том, что, согласно новым правилам, сельхозтехника в Северной Америке должна работать по экологическому стандарту, предусматривающему оснащение машин системами SRS с использованием мочевины.
Безусловно, можно было бы и модернизировать моторный агрегат Versatile 2375, если бы не одно “НО”. Эта машина очень удачна, ее конструкция и компоновка всех систем настолько гармоничны, что, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Именно эта модель стала наиболее популярной в России с СНГ. Проштудировав множество целевых площадок, мы узнали, что любовь к этому трактору зиждется на пяти китах: надежность, неприхотливость, производительность, экономичность, простота. Причем перечисление можно выполнять в любой последовательности, поскольку вычленить что-то одно невозможно – ценится модель по совокупности всех преимуществ.
Видимо, именно востребованность машины на внутреннем рынке и рынках соседей позволило принять решение о ее ассимиляции с российским сельхозмашиностроением.
VERSATILE 2375: ТРАКТОР КАК ОН ЕСТЬ
Трактор с шарнирно-сочлененной рамой Versatile 2375 был создан для средних и крупных хозяйств, нуждающихся в быстрой обработке больших площадей. Это “урожденный тягач”, его задача – “таскать” тяжелые широкозахватные агрегаты и легко маневрировать в полях. Его агрегатируют с почвообрабатывающими орудиями, предназначенными как для глубокой, так и для поверхностной почвообработки по любым технологиям – классической, mini-till, no-till, смешанной.
Несмотря на внушительные габариты в 3,5 м по ширине и 6,75 м по длине, радиус поворота с базовыми колесами составляет всего-навсего 4,86 м, со сдвоенными – порядка 7 м. Полурамы трактора способны отклоняться относительно друг друга по вертикали на 42 градуса, что позволяет ему легко передвигаться по сильно изрезанной местности, где тракторы с классической рамой вынуждены пасовать.
Двигатель – одно из основных преимуществ Versatile 2375. Это очень надежный, выносливый, эластичный и неприхотливый мотор Cummins QSM 11 номинальной мощностью 375 л.с., соответствующий экологическому стандарту Tier 3. Как показывает практика, он отлично ладит с отечественным топливом, беспроблемно запускается в морозы, способен работать круглосуточно и может отходить десятки тысяч часов без капремонта. Комплектуется моторный агрегат механической или автоматической трансмиссией
Механическая трансмиссия Quadshift® III 12×4 работает в 3-х скоростных диапазонах, передаточные отношения скоростей в каждой из них подобраны с тем, чтобы обеспечить плавное переключение и максимальную производительность агрегата на рабочих скоростях. Автоматическая КПП 12×2 Powershift® позволяет переключаться с передней/задней/нейтральной передачи без использования сцепления.
Усиленные бортовые редукторы со ступицами планетарного механизма, подвешенными на подшипниках и прикрепленными непосредственно к балке моста, передают всю мощность на тяговый брус, повышая тягово-сцепные свойства трактора. Способствуют высокой тяговитости и сдвоенные колеса (что поставляются уже в базовой комплектации), они же заодно снижают силу давления машины на грунт и уменьшают истирание плодородного слоя почвы.
В совокупности с умной гидросистемой закрытого типа, развивающей давление 200 бар и поток до 170 л/мин., компоновка обеспечивает беспроблемную работу в полях с современными почвообрабатывающими агрегатами, – тяжелыми и требующими высокого расхода гидравлической жидкости.
Как уже упоминалось, ценят Versatile 2375 за его удивительную “адаптированность к нашему менталитету” – управление понятно интуитивно и по своей сути очень похоже на привычное для истинно российской техники. Работать на нем просто и комфортно – эргономика кабины соответствует современным международным стандартам, а обслуживание требует минимум времени и сил. Поэтому трактор органично, быстро и полностью вписывается в парки сельхозпредприятий.
Впрочем, Versatile 2375 – не единственный “обрусевший канадец”. РОСТСЕЛЬМАШ также локализовал в России производство прицепных опрыскивателей, офсетных и тандемных дисковых борон. Мощности и техническое оснащение российских площадок компании позволяют достаточно легко и быстро встраивать новые машины и агрегаты в производственный процесс.
О компании:
Ростсельмаш – группа компаний, в которую входят 13 предприятий, выпускающих технику под брендами ROSTSELMASH, VERSATILE, FARM KING, Buhler. На сборочных площадках в России, США, Канаде и ЕС изготавливается полная линейка машин и оборудования для успешного агробизнеса от подготовки почвы и посева до уборки и переработки урожая. Продуктовая линейка компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, опрыскиватели, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудование и другое.
rostselmash.com
agro2b.ru
«Ростсельмаш представил модернизированные тракторы с классической рамой VERSATILE R2 и R3» в блоге «Производство»
Компания Ростсельмаш представила модернизированные тракторы с классической рамой VERSATILE R2 и R3 семейства MFWD мощностью 305 и 340 л. с. Мощные высокопроизводительные машины уже в базовой комплектации готовы работать с любыми типами агрегатов, а операторов ждут высокий уровень комфорта и уместная поддержка систем в составе бортовой электроники.
Полноприводные тракторы VERSATILE R2, R3 MFWD готовы к любой работе и на полях уже доказали свое превосходство по производительности среди машин-одноклассников в одинаковых условиях работы. Мощные, экономичные, маневренные, отлично снаряженные и комфортные.
Двигатели Cummins известны своей надежностью, тяговитостью и скромным аппетитом. На R2 320 устанавливают мотор объемом 8,3 л максимальной мощностью 322 л. с., на R3 340 — двигатель объемом 8,9 л максимальной мощностью 370 л. с. В этой серии тракторы оснащаются малошумными агрегатами с системой Common Rail. Кстати, эти двигатели тоже соответствуют экологическим стандартам Stage IIIA (Tier 3). Обе машины предлагаются с автоматической программируемой трансмиссией Full Powershift (16 вперед/9 назад), которая действительно облегчает работу оператору. Подключаемый передний мост MFWD с блокировкой дифференциала — то, что важно для тяжелых условий. Опционально предлагается передний мост с подвеской.
Конечно, мощность не единственный показатель возможностей машины. Если мы хотим применять современные широкозахватные и/или многофункциональные орудия и агрегаты, нам нужна высокопроизводительная гидросистема. На тракторах VERSATILE 320/340 установлена гидравлическая система с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing System), производительностью 208 л./мин / 197 бар, 4 пары гидрораспределителей. И все это в базовой комплектации. А опционально можно заказать систему HydraFlow®Plus, которая выдает поток до 284 л/мин. и 6 пар гидрораспределителей.
Разумеется, нужно знать, что трактор может реально тянуть. Начнем с того, что в стандартной комплектации VERSATILE 320/340 поставляются и с тяговым брусом, и с «трехточкой» (Cat III/IIIN грузоподъемностью 6804 кг и Cat IVN/III грузоподъемностью 7829 кг для моделей мощностью 305 и 340 л. с. соответственно), и с ВОМ 1 000 об./мин. Причем на машину R2 320 опционально можно поставить ВОМ с переменной частотой вращения — 1000/540 об./мин. Так что тащить трактор может все что угодно, например:
— 8-корпусный оборотный плуг или 4-метровый чизельный плуг;
— 6-8-метровую дисковую борону, 9-метровый культиватор или 18-метровую пружинную борону;
— пневматическую пропашную сеялку 24×70 см, 9-12-метровую зерновую, механическую 6-рядковую пропашную или 11-метровую зерновую — разумеется, в составе посевного комплекса.
Что касается колес, тракторы с классической компоновкой в базовой комплектации поставляют с задними спаренными шинами шириной 710 мм и передними одинарными шириной 600 мм. Но доукомплектовать или переукомплектовать легко: производитель предлагает также узкую (380, 480, 520 см) спарку на передние и задние колеса, что удобно для работы по пропашным.
Работать по-настоящему комфортно. Кабина герметизированная, с эффективной шумоизоляцией. Система воздуховодов продумана так, что обеспечивает равномерное смешение воздуха по всему объему, никаких холодных ног в прохладу и горячей головы в жару. Кресло на полуавтоматической пневмоподвеске, 11 регулировок точно позволят найти удобное положение.
Панель управления встроена в подлокотник, так что тянуться никуда не нужно. Управление осуществляется с джойстика, клавиш и цветного дисплея. Интерфейс бортовой системы понятен, все клавиши имеют четкую маркировку, символы просты и узнаваемы. Клавиши управления гидроклапанами окрашены в те же цвета — запутаться невозможно. Большая часть команд предполагает использование алгоритмов, а значит, работается легко, без напряжения.
Часто тракторы VERSATILE вынуждены трудиться круглосуточно — они это умеют и готовы к подобным нагрузкам. Машины серии R2 R3 позволяют выходить в поле и ночью — 9 рабочих фар обеспечат вполне комфортную работу.
Традиционно для марки — очень простое управление и обслуживание. Машины не требуют специального переобучения, но отзывчивы на хороший уход. Даже у мотора интервал замены масла увеличен до 500 ч, простой доступ к фильтрам, кондиционеру, аккумулятору, трансмиссии и другим важным узлам.
sdelanounas.ru
Тракторы Versatile с классической рамой: применимость
Компания Ростсельмаш после двухлетнего перерыва вновь вывела на российский рынок семейство тракторов Versatile R2, R3 с классической рамой мощностьюдо 340 л. с. Учитывая тот факт, что в модельной линейке производителя есть шарнирно-сочлененные машины в подобном тяговом классе, которые пользуются в стране популярностью, а также достаточно высокую конкуренцию именно в выбранном сегменте, оценим перспективы R2, R3 в аспекте их применимости и преимуществ.
Краткие характеристики тракторов Versatile R2, R3.
Versatile R2, R3 — полноприводные универсально-пропашные тракторы с классической рамой, предназначенные для выполнения любых полевых, а также общехозяйственных работ. Традиционно для марки на тракторы устанавливают двигатели Cummins. В этой серии использованы малошумные моторы с электронным управлениеми системой Common Rail с центральным впрыском топлива. Особенность двигателей — соответствие требованиям Stage IIIA (Tier 3) без применения специальных систем снижения токсичности выхлопа. Базовые технические характеристики приведены в таблице 1.
Таблица 1. — Технические характеристики тракторов Versatile R2, R3
| Versatile 320 (R2) | Versatile 340 (R3) |
Двигатель мощностью, л.с. (ном./макс.) | Cummins QSС 8.3 305/322 | Cummins QSL 9.0 340/370 |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об./мин., Н·м | 1 383 | 1 627 |
Мосты | Подключаемый Передний мост с блокировкой дифференциала в базовой комплектации. Блокировка дифференциала заднего моста — в базе. | |
Колеса | Задние спаренные 710 мм, передние одинарные 600 мм | |
Трансмиссия | Автоматическая PowerShift, 16 вперед/9 назад | |
Гидравлическая система | Closed Center Load Sensing System, 208 л./мин / 197 бар. Опционально HydraFlow®Plus до 284 л/мин | |
Заднее навесное устройство/Тяговый брус, грузоподъемность | CatIII/IIIN 6 804 кг
| CatIVN/III 7 829 кг |
ВОМ | 1 000 об/мин. Опционально 1 000 об/мин./ 540 | 1 000 об/мин. |
Масса без балласта/макс. допустимая, кг | 10 861/14 878 | 12 728/16 057 |
Ширина по задним колесам с одинарной резиной, мм со спаренной резиной, мм |
2 600 4 650 |
2 670 4 720 |
На машины устанавливают герметизированные шумо- и пылеизолированные двухместные кабины с панорамным остеклением площадью 6,83 м2, обеспечивающим 360-градусный обзор. Кресло оператора на полуавтоматической пневматической подвеске имеет 11 регулировок, рулевая колонка — регулировки по высоте и наклону, что в совокупности обеспечивает эргономичность для механизатора любой комплекции и роста.
Панель управления встроена в правый подлокотник кресла оператора и перемещается вместе с ним. Управление осуществляется с помощью джойстика, клавиш и цветного монитора 7 и 12 дюймов для моделей (R2) 320 и (R3) 340 соответственно. Система управления предусматривает упрощение выполнения большинства рабочих операций за счет реализации простых алгоритмов. Помимо этого, в базовом исполнении предустановлена система Auto Steer Ready, позволяющая с минимальными издержками установить систему автоматического вождения любого производства.
В базовой комплектации тракторы поставляются с одинарными передними шинами шириной 600 мм и спаренными задними шириной 710 мм. Возможна комплектация трактора узкими сдвоенными колёсами с шириной протектора 320, 380, 480, 520 мм спереди и сзади для работы по пропашным культурам.
Доводы по преимуществам тракторов Versatile 320/340
Сейчас в России концерном представлены тракторы мощностью 305 и 340 л. с. Мы считаем необходимым упомянуть об этом, поскольку такой шаг многое говорит о маркетинговой стратегии Ростсельмаш.
С первого взгляда намерение не расширить линейку техники, а сузить ее, причем «снизу» может показаться недостаточно продуманным. Однако российские сельхозпроизводители сегодня подходят к подбору техники взвешенно с позиций возможностей (производительность, агрегатирование), ресурсосбережения (экономичность, стоимость владения) и цены приобретения. Так, по прогнозам Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации [1], в ближайшее десятилетие аграрии будут отдавать предпочтение тракторам мощностью свыше 200 л. с., тогда как спрос на машины средней мощности будет продолжать падать. Дилеры компаний-производителей уточняют, что наибольший рост спроса идет в диапазоне тракторов с классической рамой мощностью от 300 до 370 л. с. Второй «пик» спроса — шарнирно-сочлененные машины мощностью 430…570 л. с. Таким образом, тракторы Versatile R2 и R3 вписываются в самый важный сектор, а с учетом шарнирно-сочлененных энергонасыщенных тракторов, предложение Ростсельмаш закрывает наиболее востребованные категории тракторов.
Зачастую рост востребованности мощных тракторов эксперты связывали с предполагаемым бурным ростом популярности нулевой технологии почвообработки [2]. Практики отрасли и тогда, и сейчас считают, что в России «пахать не перестанут», хотя в ряде регионов практикуют минимальные (но не нулевые) технологии. Однако мы считаем, что было бы не совсем верным связывать потребность в мощной технике именно с no-till и mini-till, поскольку глубокая почвообработка требует от техники не меньшей энергоотдачи. В любом случае мощная машина обеспечивает, во-первых, большую производительность, во-вторых, сокращение проходов по полю.
При работе маломощных колесных (без спарки) тракторов, агрегатируемых с орудиями малой рабочей ширины захвата, зоны переуплотнения концентрируются и распространяются в обе стороны от колеи на расстояние 0,8−1 м [3], таким образом, они занимают до 50-60 % от всей площади обработки. Увеличивая мощность тягача в разумных пределах, можно значительно сократить эту площадь.
Например, при агрегатировании с оборотным плугом требуется порядка 40 л. с. на один корпус, то есть трактор в 200 л. с. способен работать с 5-корпусным плугом с рабочей шириной захвата порядка 2 м. Versatile 320/340 л. с. агрегатируется с 8-корпусными плугами с рабочей шириной захвата порядка 3,2-3,6 м. Причем, согласно практическим данным, с такими орудиями эффективно работает даже на переувлажненной почве и показывает на 20-30 % большую производительность в сравнении с машинами-одноклассниками.
Достигнуто это, в том числе, и за счет оптимального соотношения мощности машины к ее массе. Например, согласно расчетам специалистов Азово-Черноморской государственной агроинженерной акадеимии [4], коррелирующих с практическими данными, при условиях работы по стерне на сухих почвах для колесных полноприводных тракторов показатель энергонасыщенности должен находиться в диапазоне 11,11-17,5 Вт/кг при рабочей скорости 7-12 км/ч.
Показатель энергонасыщенности R2 320 и R3 340 при максимально допустимой массе и скорости движения 12 км/ч составляет 15,9 и 16,95 Вт/кг. Для сравнения, у тракторов одной из самых популярных марок с аналогичными мощностными характеристиками (321 и 383 л. с.) показатель энергонасыщенности при заявленной допустимой массе и скорости 12 км/ч будет составлять 13,1 и 15,65 Вт/кг.
По мнению экспертов [2], которое подтверждается и практическими данными, сохранится тенденция перехода на энергоемкие, в том числе многофункциональные, агрегаты. Такие орудия требуют не только высокой энергоустановок тяговых агрегатов, но и наличия высокопроизводительных гидросистем. И с этой точки зрения тракторы Versatile 320/340 выглядят впечатляюще.
Если у упомянутых уже конкурентов в базовой комплектации предлагаются гидросистемы производительностью 150 л/мин. с тремя клапанами, а опционально доступны системы, развивающие поток до 200 л/мин., то у тракторов производства Ростсельмаш уже в базовой комплектации установлена гидросистема производительностью 208 л/мин. с четырьмя парами распределителей, а опционально предлагается система производительностью до 284 л/мин. Высокая производительность гидросистем позволяет упростить подбор агрегатов, в том числе, с позиций кратности ширины захвата.
Еще один важнейший момент, делающий приобретение тракторов Versatile 320/340 выгодным — возможность агрегатировать машины с оборудованием любого типа.
В базовой комплектации тракторы оснащены тяговым брусом, трехточечной навеской, ВОМ. Это весомый аргумент для хозяйств, в которых, как правило, парк оборудования представлен и прицепными, и полунавесными, и навесными орудиями.
Резюмируя сказанное, можем отметить, что с точки зрения практических возможностей тракторы Ростсельмаш марки Versatile R2, R3 320/340 по ряду параметров превосходят аналоги. При этом на равных выступают с точки зрения эргономики, безопасности и комфорта.
rostselmash.com
Северо-Кавказская МИС. Трактор колесный сельскохозяйственный «Versatile»535
Трактор колесный сельскохозяйственный «Versatile» серии High Horsepower Tractor модели 535
Изготовитель:ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» |
Техническая характеристика
Показатели | Значения |
Габаритные размеры трактора, мм: | |
– длина с навесной системой | 8185 |
– ширина с одинарными колесами | 3360 |
– ширина со сдвоенными колесами | 5215 |
– высота | 3920 |
Масса трактора, кг | |
– эксплуатационная с одинарными колесами | 22745 |
– эксплуатационная со сдвоенными колесами | 25465 |
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч | |
– переднего хода | 3,6…36,0 |
– заднего хода | 2,9…18,0 |
Вместимость топливного бака, л | 1405 |
Результаты испытаний
Назначение
Трактор собран ООО «КЗ «Ростсельмаш» из машинокомплектов фирмы «Bьhler» и предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: пахоты, боронования, культивации, посева, лущения, дискования, плантажа.
Качество работы:
Тяговый класс | 8 |
Мощность двигателя, кВт: | |
– номинальная | 399 |
– эксплуатационная | 371 |
Мощность при номинальном тяговом усилии, кВт | 279,5 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальном тяговом усилии, мин-1 | 1944 |
Условный тяговый КПД | 0,67 |
– номинальное тяговое усилие, кН (на стерне) | 100 |
– скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч | 9.6 |
— удельный расход топлива на тяговую мощность, г/кВт.ч | 326 |
Производительность за 1 час основного времени, га
5,39….21,2
Условия эксплуатации:
Агрегатирование | Трактор агрегатируется со всеми прицепными гидрофицированными и не гидрофицированными, серийно выпускаемыми с.-х. машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 5 |
Удельная суммарная трудоемкость ТО, чел.-ч/м.ч | 0,073 |
Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч | 0,58 |
Эксплуатационная надежность | Хорошая |
Удобство управления | Удобно |
Безопасность выполнения работ | Обеспечена |
Описание конструкции трактора
Трактор колесный сельскохозяйственный «Versatile» 535 состоит из передней и задней полурам, соединенных в центральной точке шарнирно, что дает возможность перемещения полурам в вертикальной и горизон-тальной плоскостях.
На передней полураме смонтированы: двигатель, топливные баки, коробка передач, передний ведущий мост и кабина управления.
На задней полураме – задний ведущий мост, тягово-сцепное устройство.
Базовая комплектация трактора включает механическую трансмиссию 12х4 Quadshift, спаренные колеса, стандартный тяговый брус, механическое управление гидравлической системой. По отдельному заказу потребителя поставляются: автоматическая трансмиссия Powershift, вал отбора мощности 1000 мин-1, кнопочное электрогидравлическое управление гидравликой, трехточечная навеска 5900 кг SAE CAT категории IIIW/IVN, автоматические тяговосцепные устройства, блокировка дифференциала переднего и заднего мостов, комплект передних и задних балластных грузов.
Двигатель Cummins QSX 15 – шестицилиндровый, четырехтактный, рядный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель Cummins QSX 15 оснащен электронным модулем управления, который контролирует синхронизацию и количество топлива, впрыскиваемого в двигатель с помощью электронного топливного инжектора.
Наличие круиз-контроля позволяет поддерживать необходимую ско-рость трактора или частоту вращения двигателя для максимальной мощности, или стабильное число оборотов на валу отбора мощности (соотношение числа оборотов и скорости трактора является важнейшим показателем для обеспечения эффективности посевной техники).
Передний и задний мосты – ведущие. Каждый ведущий мост состоит из главной передачи с дифференциалом и двух планетарных конечных передач.
Поворот трактора осуществляется с помощью двух гидроцилиндров за счет углового смещения полурам трактора относительно друг друга. Гидросистема управления поворотом трактора представляет собой объем-ный привод без механической обратной связи.
Кабина – со встроенным защитным каркасом, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглащающими тонированными стеклами.
Тормоза – два дисковых тормоза с сухим суппортом и гидравлическим приводом. Тормозные диски установлены на ведущих валах редукторов главной передачи переднего и заднего мостов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, замкнутая, с номинальным давлением в системе 19,3…19,7 МПа. Соединительных муфт – шесть или восемь неразборных быстросоединяющихся.
Вал отбора мощности (опция) – независимый, односкоростной,
1000 мин-1.
Электрооборудование – номинальное напряжение системы питания бортовой сети – 12 В, генератор переменного тока – 12 В, 160 А.
Тягово-сцепное устройство маятникового типа и предназначено для агрегатирования прицепных машин. Высота сцепного устройства – величина постоянная и не может быть изменена, в горизонтальной плоскости сцепное устройство имеет пять положений.
На тракторе установлены колеса с шинами 800/70R38 и дополнительно укомплектован колесами с шинами того же типоразмера для их сдваивания. Для сдваивании колес, внешнее колесо имеет более широкий обод и крепится на те же шпильки планетарной ступицы, что и внутреннее.
Большой жидкокристаллический дисплей высокой четкости показывает оператору необходимую информацию о работе всех систем трактора. Двадцать шесть цветных индикаторов и ламп аварийной сигнализации обеспечивают рабочую информацию о состоянии двигателя (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя), информацию о передаточном механизме (какая передача, скорость трактора, буксование) и другую информацию или выдают предупреждение о сбоях в системе, при этом звучит сигнал тревоги. Функция автоматического выключения двигателя автоматически в течение 30 секунд выключает двигатель при следующих условиях: низкое давление масла в двигателе или трансмиссии, критически высокая температура охлаждающей жидкости или впускного коллектора, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение электриче-ской зарядной системы. Можно узнать часовой расход топлива, измерить расстояние, площадь, расход топлива на гектар, температуру воздуха в кабине и др. Дисплей русифицирован.
На государственные испытания представлен трактор с автоматической трансмиссией Powershift, электрогидравлическим управлением гидравликой, с комплектом передних и задних балластных грузов.
Автоматическая трансмиссия Powershift – электрогидравлическая, мультидисковая, с охлаждением в масляной ванне, имеет 16 передач переднего хода и четыре – заднего. Обеспечивает автоматическое переключение передач в зависимости от нагрузки и скорости движения. Позволяет из нейтрального положения заранее установить любую передачу, вплоть до деся-той. Трактор начнет работу в соответствии с предварительно выбранной передачей.
Кнопочная электрогидравлическая система управления обеспечивает удобное выполнение функций подъема и опускания, а также плавающего и нейтральных режимов. Каждый кнопочный блок дистанционного управления оснащен рукояткой для точной регулировки расхода потока масла
Источник информации:
Протокол испытаний № 11-40-09 (4010231) от 30 ноября 2009 года
skmis.ru
Тракторы Versatile 340: полное соответствие потребностям
Согласно мнению большинства участников рынка сельхозтракторов, на сегодняшний день наиболее востребованными в нашей стране являются трактора классической компоновки мощностью 300-370 л.с. В этой связи, компания Ростсельмаш дополнила модельный ряд тракторов машинами Versatile 340 | 320 MFWD.
Следует подчеркнуть, что данные модели соответствуют требованиям потребителей не только в отношении показателей мощности, но и других немаловажных практических аспектах. Так, тракторы Versatile 340 являются самыми тяговитыми в своем классе, их производительность на 30-35% выше, чем у аналогичных моделей, при этом расход топлива снижен или находится на том же уровне. Новинки характеризуются наличием одной из лучших по производительности гидросистем (при сравнении с аналогичными), в связи с чем, они хорошо совместимы с широкозахватными орудиями. Двигатели, в свою очередь, имеют достаточный запас мощности и надежности, что дает уверенность в их адаптационных возможностях в отношении более энергозатратных агрегатов в течение ближайших 5-10 лет. Приобретая данные модели, потребитель ощутит выгоду не только в момент покупки, но и на протяжении всего периода пользования.
Мощь в действии
Повышение производительности Versatile 340 на 30% (по сравнению с аналогичными тракторами такого же класса) при агрегатировании с одинаковыми орудиями было доказано при проведении полевых испытаний.
Эксклюзивным поставщиком двигателей для тракторов Versatile является компания Cummins. В условиях тесного взаимодействия друг с другом, инженеры обоих компаний всегда добиваются идеального исполнения поставленной перед ними задачи. Модель Versatile 320 оснащена двигателем объемом 8,3 л номинальной мощностью 305 и максимальной 322 л. с. На тракторах Versatile 340 установлены двигатели объемом 9,0 л номинальной мощностью 340 и максимальной 370 л. с. Оба типа двигателей характеризуются наличием турбонаддува с электронным управлением впрыском Common-Rail высокого давления.
По сравнению с другими двигателями того же класса, эти модели являются более усовершенствованными и имеют увеличенный крутящий момент и более быструю реакцию дросселя. Кроме этого, они характеризуются пониженной вибрацией и низким уровнем производимого во время работы шума, а также легко выполняют холодный запуск.
В новых моделях тракторов серии MFWD двигателю с улучшенными характеристиками абсолютно соответствует и установленная в них КПП – автоматическая программируемая трансмиссия PowerShift 16/9. Благодаря усовершенствованной конструкции с косозубыми передачами на роликовых подшипниках, КПП гарантирует бесшумную работу, плавное четкое переключение передач даже под нагрузкой и длительную безремонтную эксплуатацию.
Тракторы Versatile в полной мере подготовлены для стабильной совместной работы с орудиями, требовательными к гидравлическому потоку. Стандартная комплектация трактора включает гидросистему, характеризующуюся производительностью 208 л/мин и наличием 4 дистанционных клапанов. Опционально предусмотрена возможность повышения производительности до 284 л/мин с установкой 6 дистанционных клапанов.
«Универсальный» — его настоящее имя
Название «Versatile», что означает «универсальный», полностью соответсвует разнообразию возможностей тракторов этой серии.
В базовой комплектации тракторы оснащаются тяговым брусом 3 класса (38 мм) для Versatile 320 и 4 класса (51 мм) для Versatile 340 с автосцепкой; трехточечной навеской для Versatile 320 Cat 3/3N, 6 804 кг ( с системой Slip и Draft mode) и для Versatile 340 Cat 4N/3, 7 829 кг (с системой Slip mode) с электронным управлением; ВОМ 1 000 об/мин. (для Versatile 320 опционально доступен ВОМ 540/1 000 об/мин.).
Система Slip mode обеспечивает автоматическую регулировку заглубления рабочих органов машины в зависимости от степени пробуксовки колес. Для определения коэффициента пробуксовки установлен радар скорости. Система Draft mode автоматически регулирует заглубление рабочих органов в зависимости от нагрузки на нижние рычаги «трехточки».
В базовой комплектации тракторы готовы к установке системы автовождения (Autosteer Ready) любого производителя по схеме plug-and-play — «подключай и работай». Опционально предусмотрена возможность установки комплекта для подсоединения пневмотормозов прицепа.
Слово «универсальный» абсолютно подходит и к процессу технического обслуживания машин данной серии. Конструкция тракторов Versatile MFWD включает множество унифицированных узлов и деталей ведущих производителей отрасли. В связи с этим, доступность и наличие деталей и элементов сводит сроки простоев, связанных с техническими работами, к минимуму.
Безусловно, традиционные для данной линейки тракторов спаренные задние колеса (710 мм) включены и в базовую комплектацию. При этом, передние одинарные колеса (600 мм) опционально также могут быть заменены на спаренные. На выбор доступны колеса шириной 320, 380, 480, 520 мм.
Комфорт, удобство, простота
Комфортные условия работы для оператора обеспечиваются самой просторной в своем классе двухместной герметизированной кабиной. При этом, управлять машиной и всеми рабочими агрегатами довольно просто.
В подлокотнике кресла оператора находится панель управления, команды с которой отдаются простым нажатием клавиш. Управление дроссельной заслонкой, трансмиссией (джойстик), круиз-контролем, секциями гидрораспределителя, рабочим освещением, блокировкой дифференциала и т.д. находятся непосредственно под рукой. Рядом установлен и цветной дисплей (7 или 12 дюймов), позволяющий контролировать и управлять гидросистемой.
Пиктограммы на панели и на мониторе, а также все используемые алгоритмы, интуитивно понятны, поэтому специального обучения не требуется. На аналогово-цифровой приборной панели кроме основных параметров работы трактора также отображается много дополнительной информации.
Регулировка пневмокресла оператора и рулевой колонки позволяет найти оптимальное положение человеку любого роста и комплекции. Остекление кабины – панорамное, обзор – круговой. Наличие системы климат-контроля с фильтрами, которая создает небольшой подпор воздуха в кабине, что гарантирует невозможность попадания внутрь пыли или вредных веществ. Рассчитанная компоновка воздуховодов создает условия для равномерного распределения подогретого или охлажденного воздуха и предотвращает запотевание стекол.
Универсально пропашные тракторы Versatile 340 | 320 серии MFWD созданы для продолжительной и продуктивной работы, при одновременной экономии трудозатрат. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) машин занимает минимальное количество времени, наличие предочистителя воздуха перед воздушным фильтром продлевает его срок службы, а внушительный объем топливного бака — 644 л — позволяет сократить количество остановок для дозаправки.
agrarii.com
VERSATILE представил новые тракторы на Agritechnica 2017 — Latifundist.com
21 ноября 2017, 16:44
Компания VERSATILE представила три новых трактора на международной выставке сельхозтехники Agritechnica 2017.
Об этом сообщает Traktorist.ua.
Так, компания на выставке Agritechnica 2017 представила:
- гусеничный трактор VERSATILE 610 DeltaTrack;
- трактор с ломаной рамой VERSATILE 405 4WD;
- классический трактор VERSATILE 360 MFWD/Row Crop.
Гусеничный VERSATILE 610 DeltaTrack доступен в трех вариантах мощности — 520 л. с., 570 л. с. и 610 л. с. В данной модели крутящий момент трактора увеличен на 15%.
«Основное отличие VERSATILE 610 DeltaTrack от предыдущей модели — это система очистки выхлопов двигателя и система четырех гусениц DeltaTrack, которая гасит вибрации для лучшего движения по поверхности почвы», — рассказал директор по маркетингу компании VERSATILE Адам Рид.
Следующая новинка, которая была представлена — трактор VERSATILE 360. Машина укомплектована американскими и японскими комплектующими и на ней стоит двигатель Cummins.
По словам производителя, на VERSATILE 360 установлена раздельная гидрованна, что позволяет агрегатировать трактор с любыми прицепными агрегатами без переливания масла не боясь повредить коробку передач.
Система охлаждения трактора специально сконструирована для интенсивных условий работы.
«Площадь радиатора трактора такова, что двигатель очень трудно перегреть, поэтому трактор идеально подходит для интенсивных условий работы, что часто встречается на украинском полях», — рассказал генеральный директор «Версатайл Украины» Алексей Колотурский.
Еще одна новинка — трактор VERSATILE 405 4WD, который имеет совершенно новую классическую компоновку. На машине стоит тяжелая рама на которой в свою очередь установлен вентилятор охлаждения и двигатель, поэтому трактор не имеет противовеса. А это, по словам производителя, служит тому, что не разбивается передний мост трактора.
Топливный бак расположен строго по середине, поэтому в зависимости от уровня топлива в баке — трактор не меняет балластировки.
Модель доступна в нескольких вариантах мощности 380 л. с., 405 л. с., 420 л. с. и 460 л. с. и поступит в продажу только в следующем году.
Смотреть по теме: АгроЭкспедиция Agritechnica 2017: экскурсия online
Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.
latifundist.com
Добавить комментарий