Трактор т 25 мощность двигателя – Маленький трактор Т 25 с большими возможностями – технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru
Трактор Т-25 | Спецтехника
Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту.
Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта.
Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессорное сиденье.
Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.
Двигатель. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкоброшной пряжи. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель.
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором. Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм.
Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.
Силовая передача. Между двигателем и трансмиссией установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное. Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,06 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч. Передачи переключают двумя рычагами с кулисами.
В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами. К корпусу коробки передач справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах. Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора.
В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробки передач для приводного шкива.
Ходовая часть трактора состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5—10″, задние колеса комплектуют шинами 9-32″ или 10-28′. Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы. Передний мост (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости. Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора.
Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо. Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.
Электрооборудование. Система проводки одпопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов. К контрольным приборам относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы. Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.
Гидравлическая навесная система. На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя. Насос включается и выключается при работающем двигателе при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика. Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее». Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня. Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается но трехточечной схеме.
Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.
Дополнительное оборудование. По желанию потребителя к трактору придается приводной шкив для работы со стационарными машинами. Все тракторы комплектуются приводом к тормозу прицепа и валом отбора мощности. Направление вращения вала отбора мощности по часовой стрелке, если смотреть по ходу движения трактора.
Вспомогательное оборудование. К нему относятся: сиденье тракториста, капот, крылья, инструментальный ящик, тент. Сиденье имеет регулировку по весу и росту тракториста и переставляется для работы на прямом и реверсном ходу.
Модели и модификации трактора. В зависимости от размера устанавливаемых шин задних колес трактор Т-25 выпускается в двух разновидностях: модель Т-25 С1 имеет шины задних колес размером 9—32″, модель Т-25 С2 — размером 10—28″. В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.
А. В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально, т. е. ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет — 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.
Б. Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально ведущим колесам вниз, а оси передпих колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации 1630 мм, а дорожный просвет — 575 мм.
В. В полуогородной или огородной пониженной модификации конечную передачу монтируют под углом 450 к ведущим колесам назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет — 455 мм. Тракторы выпускаются с завода в этой модификации, которая является основной.
В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого переносят сиденье на противоположную сторону и устанавливают его на заднюю часть капота; переставляют рулевое колесо на передний наклонный хвостовик. Шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.
На базе трактора Т-25 создан высококлиренсный трактор Т-25К, предназначенный для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1500 мм и колею 2800 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Задние колеса приводятся во вращение при помощи цепей, заключенных в стойках. Такая машина может быть получена непосредственно в хозяйстве из обычного трактора Т-25 путем его переоборудования с установкой дополнительных узлов: удлиненных рукавов задних колес, стоек передних и задних колес, переднего балансира. После выполнения работ по обработке высокостебельных культур специальное оборудование может быть снято и трактор использован в своем обычном виде. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. А.Д. Герасимов и др.]
texnika.megapetroleum.ru
Описание трактора т-25 | Малая спецтехника трактор т25
Трактор т-25
Трактор т-25 представляет собой колёсную универсальную машину класса 06 т с полу-рамой, с задними ведущими и передними управляемыми колёсами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 25 л.с. при оборотах 1800 оборотах в минуту.
Трактор Т-25 создан на основе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессоренное сиденье. Трактор имеет современные внешние формы. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата.
Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и управление трактором. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырёхтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером от аккумулятора.
Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий валик с закреплёнными на нём противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая закрытая с многодырчатым распылителем.
Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкоброшной пряжи. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трёхступенчатый воздухоочиститель.
Изготовители:
Т-25 — Харьковский тракторный завод (1966 — 1972)
T-25 — Владимирский тракторный завод (1972 — 1973)
Т-25А — Владимирский тракторный завод (с 1973)
В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса, гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.
Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. Наиболее поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя, но и этого было крайне недостаточно. Отпитель по существу работал полноценно до «0» градусов при минусовой температуре в кабине постоянно замерзали окна. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя.
Сколько стоит, где купить трактор ХТЗ-2511
Трактор | Т-25 | Т-25А |
---|---|---|
Общее количество выпущенных тракторов | 99000 | 731700 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 20 (14,6) | 25 (18,3) |
Эксплуатационная масса кг | 1500 | 1780 |
Число передач вперед/назад | 8 / 6 | 8 / 6 |
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч | 1,8 — 21,6 | 1,8 — 21,6 |
По вопросам ремонта и эксплуатации трактора и сельхоз-техники в раздел книги по трактору.
Трактор т-25
traktor25.ru
Сколько лошадиных сил в тракторе т-25
Цилиндры и поршни на т-25 от т-30. | Автор топика: Wald
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, если кто знает, можно ли на картер т-25 ставить поршни и цилиндры от т-30, подойдут они или нет? Хочу сделать чтоб было 30 л.сVladik (Thoth) изза пяти лошадки ))))))))))))
Nikita (Abijah) там в регулеровки топливной дело
мощность от оборотов: Д21а или д120 (они одинаковы)
т16: 1600 об -18 л.с.
т 25 1800 об- 25 л.с.
т 30 2000 об- 30л.с.
Dmitry (Unice) Спасибо Никита за пояснение.
Tags: Сколько лошадиных сил в тракторе т-25
Двигатель (Д-130) на Т-25 Оставьте и оцените свои комментарии…
У Самоделкина ОК | Автор топика: Алексей
Мужики подскажите на т 25 можно насос НШ по мощнее поставить? то у нш 10 мощности не хватает.
Геннадий (Evadne) Выкинь этот насос и поставь новый. А что бы мощности не хватало-этого не может быть. НШ-10 поднимает БДТ-3, поднимает гружёный кузов на любом прицепе, а если на навеску прицепить что нибудь тяжёлое, то аж передок поднимает. И ни кому не говори, что НШ-10 слабенький гидро насос… Я с 1991 года поменял всего один насос… На Т-25 слабое соединение валов в промежутке, а так он ЭНЕРГО-НАСЫЩЕННЫЙ трактор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я его зову “Кировец”, правда не доношенный, но трактор молодец…
Паша (Rayne) Ну я пухалку 6лет назад купил так он и поднимал.слабенько.может подожженый? но меня все убеждают че он слабый и так и работает.
Иван (Nigella) Ну незнаю у меня прицеп самосвал вроде нор. поднимает.
Геннадий (Evadne) Ещё зависит от распределителя, Перепускной клапан подработается и капец, нужно на токарном станке выработку убирать или другой нормальный клапан ставить…
Сергей (Aisha) мужики, такая же проблема. медленно поднимает.решил поставить другой у меня их 3 снятые с рабочей техники как определить какой получше. еще вопрос -клапан с другово распределителя подайдет
Сергей (Aisha) на т-25 слабое место
Сергей (Aisha) соединение валов в промежутке, я поставил 2 хамута. сделал их шатунов от ЖИГУЛЕЙ
Иван (Nigella) Да подойдёт. Я даже ставил золотники с другого сразу было супер но недолго может на сезон хватило.
Геннадий (Evadne) Я болт оставил и усилил тоже двумя хомутами и вот уже несколько лет не меняю, выдерживает любые нагрузки!!!!!!!
Сергей (Aisha) С КАКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПОДАЙДЕТ с какой сельхоз техники?
Иван (Nigella) С 3-секционного. Но не факт что поможет.
Геннадий (Evadne) У нас продают в магазине, и пожеланию проверка на стенде НШ и распредилителя, “Гидросила” брак в продажу кидает, без регулировки и прочее.
Сергей (Aisha) у меня таже история выкидывает масло с гидробака, поставил другой насос, фильтр помыл..я думаю масла вязкость большая не продавливает. проверить еще клапана, мужики у кого была такая причина, что посаветуете????
Геннадий (Evadne) Я купил Т-25 новый в 1991 году и в первую же зиму сразу выкинул фильтр, который крепится на гидро баке, потому что заливаешь любое масло и даже зимнее, на морозе его не продавливает. Если нормальное чистое масло, но не отработку, заливать, то гидросистема работает отлично и без фильтра. А то что выкидывает назад в гидро бак- впервые слышу. Когда густое масло залито, просто будет медленнее поднимать и всё. Гидро насосы бывают левого и правого вращения-может из-за этого…
Иван (Nigella) Странно работал и дома свой но такое впервые чтоб в бак выбивало никогда небыло.может масла много залито.
Паша (Rayne) Я на зиму клапан ослаблял на полтора оборота тогда не давило
Сергей (Aisha) масло разбавить веретенкой, нш нормальный нш-10 3ел, клапан еще отверну. никогда такой проблемы не было.правда зимой не заводил, снег нужно чистить…
Сергей (Aisha) привет
мужики, у
меня
так
масло
выбивает
через
гидробак
с
воздухом.все
клапана
промывал
, фильтр
вынул
и
трубки
продул
.вот
гидроцилиндр
немного
подтекает
может
он
завоздушивает?
Сергей (Aisha) перепускной клапан нормальный фаска не набита, раковин нет
Геннадий (Evadne) Бывает, что на главном цилиндре ослабевает гайка на штоке, которая прижимает поршень к штоку и поэтому навеска плохо держится в поднятом состоянии, масло перепускается между штоком и поршеньком и из-за этого может гнать воздух. Нужно открутить крышку цилиндра, вытащить полностью шток, подтянуть гайку и если подтекает-заменить в крышке кольца и манжеты…
Маленький трактор Т 25 с большими возможностями …
Мощность двигателя равна 20-25 л.с., в зависимости от модификации. Гидравлическая система, установленная на трактор, раздельно-агрегатного …
Трактор Т-25 – описание, технические характеристики, цены и …
Пользуется стабильной популярностью и трактор Т 25, который … 2-х цилиндровым, дизельным мотором, развивающим мощность в 20 л.с. Запуск …
uvlechenie.info
Добавить комментарий