Трактор слобожанец – ООО “Слобожанская промышленная компания” – крупнейший производитель сельскохозяйственных тракторов 3-4 класса серии “Слобожанец”
Видео | Тракторы ХТА, «Слобожанец»
Обзор трактора Слобожанец, ч.1
Трактор ХТА 210 + БДУ 4.2
Трактор Слобожанец
Слобожанец с ПАРТНЕРом 7,5
Варианты окраски
Обзор трактора Слобожанец, ч.2
ХТА-200 с ПСКУ 5
Трактор ХТА-200-10
Кусторез
Мотовоз ММТ-2 Слобожанец
slobozhanez.ru
Слобожанец (трактор) Википедия
«Слобожа́нец» — семейство тракторов и специальной техники на их базе производства Слобожанской промышленной компании (Харьков). Выпускаются с 2004 года (после многократной смены собственников ХТЗ). Наиболее распространённые и известные модели — ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250. У тракторов серии колёсный ход, швеллерная клёпаная шарнирно-сочленённая рама и дизельный двигатель мощностью 180—250 л. с. Тяговый класс — 3—5.
Назначение[ | ]
Тракторы предназначены для работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на: пахоте, дисковании, сплошной культивации, бороновании, закрытии влаги, предпосевной обработке почвы, посеве, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах и для выполнения транспортных работ с прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.
Тракторы также используются в качестве базы для дорожно-строительных машин и машин для лесной промышленности.
Особенности конструкции[ | ]
Тракторы серии ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250 имеют переднее расположение двигателя. К двигателю крепится коробка передач, над ней располагается кабина. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых 3-4 передачи, которые переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применены планетарные редукторы.
Тракторы серии ХТА-200-02М и ХТА-200-06 имеют заднее расположение двигателя.
Тракторы серии ХТА-300 имеют три ведущих моста.
Модельный ряд[ | ]
Трактор ХТА-200 серии «Слобожанец» с рыхлителем. Трёхосный трактор сеru-wiki.ru
Слобожанец (трактор) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Слобожа́нец» — семейство тракторов и специальной техники на их базе производства Слобожанской промышленной компании (Харьков). Выпускаются с 2004 года (после многократной смены собственников ХТЗ). Наиболее распространённые и известные модели — ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250. У тракторов серии колёсный ход, швеллерная клёпаная шарнирно-сочленённая рама и дизельный двигатель мощностью 180—250 л. с. Тяговый класс — 3—5.
Назначение
Тракторы предназначены для работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на: пахоте, дисковании, сплошной культивации, бороновании, закрытии влаги, предпосевной обработке почвы, посеве, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах и для выполнения транспортных работ с прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.
Тракторы также используются в качестве базы для дорожно-строительных машин и машин для лесной промышленности.
Видео по теме
Особенности конструкции
Тракторы серии ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250 имеют переднее расположение двигателя. К двигателю крепится коробка передач, над ней располагается кабина. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых 3-4 передачи, которые переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применены планетарные редукторы.
Тракторы серии ХТА-200-02М и ХТА-200-06 имеют заднее расположение двигателя.
Тракторы серии ХТА-300 имеют три ведущих моста.
Модельный ряд
Трактор ХТА-200 серии «Слобожанец» с рыхлителем. Трёхосный трактор серии «Слобожанец» ХТА-300-03 ММТ-2 на основе трактора ХТА-220- ХТА-200 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 3—4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности;
- ХТА-200-02М — универсальный фронтальный трактор с двигателем, расположенным позади кабины.Предназначен для работы с устройствами, которые располагаются спереди трактора (кусторезы, роторные снегоочистители, бульдозерные отвалы и пр.)Имеет фронтальное навесное устройство грузоподъемностью 6т (на оси подвеса), защитные сетки стекол кабины, фар, радиатора.;
- ХТА-220 — сходный по характеристикам с ХТА-200;
- ХТА-250-10, −20 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 4-го тягового класса, с передним (опция) и задним крюковым навесным устройством и ВОМ, рама с усиленным вертикальным шарниром сочленения полурам, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка переключения передач с гидроподжимными муфтами с фрикционными дисками, с двенадцатью передачами переднего хода и четырьмя — заднего, гидросистема навесного устройства с четырёхсекционным распределителем;
- С 2016 года модификация трактора
ХТА-250-13 оснащается двигателем TAD721VE (VOLVO PENTA INDUSTRIAL DIESEL) - ХТА-300-03 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 5-го тягового класса, предназначен для работы с комплексами прямого сева, уборки зерновых и кормовых культур очёсывающей жаткой с приводом от переднего ВОМ, работы по технологии «тяни-толкай»: пахоты, дисковое боронования, может использоваться как база для крана, погрузчика, экскаватора, манипулятора, миксера, размещения бункеров объёмом до 16 м³ и весом до 12 т, железнодорожной путевой машины или маневрового мотовоза.
Специальные машины на базе тракторов «Слобожанец»
На базе тракторов «Слобожанец» серий ХТА-200, ХТА-220 производится ряд специальных машин, предназначенных для работы в различных отраслях народного хозяйства:
Тракторы серий ХТА-200 и ХТА-220 агрегатируются бульдозерным оборудованием, бурильно-крановыми машинами, тракторы ХТА-200-02М оснащаются лесотехническими измельчителями (мульчерами), телескопическими измельчителями, цепными кусторезами, роторными снегоочистителями, поворотными бульдозерными отвалами, ХТА-200-06 — ковшами для погрузки сахарной свеклы, челюстными захватами, поворотными бульдозерными отвалами, роторными снегоочистителями.
Международное сотрудничество
С 2009 года крупноузловая сборка «Слобожанцев» была освоена предприятием “Агроимпорт-Техник плюс”, г. Шебекино Белгородской области. В 2010 году они были представлены на выставке «Золотая Нива»[1].
В 2012 году в Пензе было открыто совместное российско-украинское предприятие по производству тракторов семейства «Слобожанец». По договору в России производятся тракторы серий ХТА-200 и ХТА-250[2].
Примечания
Источники
Ссылки
wikipedia.green
Слобожанец (трактор) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Слобожанец» | |
---|---|
Назначение | универсальный, общего назначения |
Тип движителя | колесный |
Тяговый класс, тс | 3 – 5 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-260.4, Д-262.2 S2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180-250 (132-183.8) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Оборудование | |
Модельный ряд |
«Слобожа́нец» — семейство тракторов и специальной техники на их базе производства Слобожанской промышленной компании (Харьков). Выпускаются с 2004 года (после многократной смены собственников ХТЗ). Наиболее распространённые и известные модели — ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250. У тракторов серии колёсный ход, швеллерная клёпаная шарнирно-сочленённая рама и дизельный двигатель мощностью 180—250 л. с. Тяговый класс — 3—5.
Назначение
Тракторы предназначены для работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на: пахоте, дисковании, сплошной культивации, бороновании, закрытии влаги, предпосевной обработке почвы, посеве, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах и для выполнения транспортных работ с прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.
Тракторы также используются в качестве базы для дорожно-строительных машин и машин для лесной промышленности.
Особенности конструкции
Тракторы серии ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250 имеют переднее расположение двигателя. К двигателю крепится коробка передач, над ней располагается кабина. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых 3-4 передачи, которые переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применены планетарные редукторы.
Тракторы серии ХТА-200-02М и ХТА-200-06 имеют заднее расположение двигателя.
Тракторы серии ХТА-300 имеют три ведущих моста.
Модельный ряд
- ХТА-200 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 3—4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности;
- ХТА-200-02М — универсальный фронтальный трактор с двигателем, расположенным позади кабины.Предназначен для работы с устройствами, которые располагаются спереди трактора (кусторезы, роторные снегоочистители, бульдозерные отвалы и пр.)Имеет фронтальное навесное устройство грузоподъемностью 6т (на оси подвеса), защитные сетки стекол кабины, фар, радиатора.;
- ХТА-220 — сходный по характеристикам с ХТА-200;
- ХТА-250-10, −20 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 4-го тягового класса, с передним (опция) и задним крюковым навесным устройством и ВОМ, рама с усиленным вертикальным шарниром сочленения полурам, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка переключения передач с гидроподжимными муфтами с фрикционными дисками, с двенадцатью передачами переднего хода и четырьмя — заднего, гидросистема навесного устройства с четырёхсекционным распределителем;
- ХТА-300-03 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 5-го тягового класса, предназначен для работы с комплексами прямого сева, уборки зерновых и кормовых культур очёсывающей жаткой с приводом от переднего ВОМ, работы по технологии «тяни-толкай»: пахоты, дисковое боронования, может использоваться как база для крана, погрузчика, экскаватора, манипулятора, миксера, размещения бункеров объёмом до 16 м³ и весом до 12 т, железнодорожной путевой машины или маневрового мотовоза.
Специальные машины на базе тракторов «Слобожанец»
На базе тракторов «Слобожанец» серий ХТА-200, ХТА-220 производится ряд специальных машин, предназначенных для работы в различных отраслях народного хозяйства:
Тракторы серий ХТА-200 и ХТА-220 агрегатируются бульдозерным оборудованием, бурильно-крановыми машинами, тракторы ХТА-200-02М оснащаются лесотехническими измельчителями (мульчерами), телескопическими измельчителями, цепными кусторезами, роторными снегоочистителями, поворотными бульдозерными отвалами, ХТА-200-06 — ковшами для погрузки сахарной свеклы, челюстными захватами, поворотными бульдозерными отвалами, роторными снегоочистителями.
Международное сотрудничество
С 2009 года крупноузловая сборка «Слобожанцев» была освоена предприятием “Агроимпорт-Техник плюс”, г. Шебекино Белгородской области. В 2010 году они были представлены на выставке «Золотая Нива»[1].
В 2012 году в Пензе было открыто совместное российско-украинское предприятие по производству тракторов семейства «Слобожанец». По договору в России производятся тракторы серий ХТА-200 и ХТА-250[2].
Напишите отзыв о статье “Слобожанец (трактор)”
Примечания
- ↑ [agroobzor.ru/ao_archiv/ao-3-2010.pdf «Золотая Нива»-2010. Белгородские «Слобожанцы»]
- ↑ [www.biztass.ru/news/id/26972 Российско-украинское СП по производству украинских тракторов «Слобожанец» открыто в Пензе] // ИТАР-ТАСС
Источники
- [avtodvor.com.ua/gazeta/2011/avtodvor_04_2011.pdf Автодвор. Трактора серии «Слобожанец»]
- [agroobzor.ru/ao_archiv/ao-3-2010.pdf Автодвор. «Золотая Нива-2010»]
- [belagromech.basnet.by/publications/scientific_conferences/konf_19_20_oct_2011_tom1.pdf НАНБ. «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве».] Материалы международной научно-практической конференции (Минск, октябрь 2011). Мн., НПЦ НАНБ по механизации сельского хозяйства, 2011
- [www.ukr-prom.com/nomid8021/ Тракторы серии ХТА («Слобожанец»)]
- [www.ukragroleasing.com.ua/media/djcatalog/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%96%D0%BA%202013.pdf Приказ Министерства аграрной политики и продовольствия Украины от 10 января 2013 года № 10] (укр.)
Ссылки
- [www.spk.in.ua Сайт производителя]
- [www.dailymotion.com/video/xb5krz_yyyyyyy-yyy-200-10-yyyyyyyyyy-y-yyy_auto#.USEsbNAZnjU Трактор ХТА «Слобожанец» в действии]
Отрывок, характеризующий Слобожанец (трактор)
– Ну, как вам, капитан Тушин, не стыдно? – продолжал штаб офицер, – вам бы, кажется, как артиллеристу надо пример показывать, а вы без сапог. Забьют тревогу, а вы без сапог очень хороши будете. (Штаб офицер улыбнулся.) Извольте отправляться к своим местам, господа, все, все, – прибавил он начальнически.Князь Андрей невольно улыбнулся, взглянув на штабс капитана Тушина. Молча и улыбаясь, Тушин, переступая с босой ноги на ногу, вопросительно глядел большими, умными и добрыми глазами то на князя Андрея, то на штаб офицера.
– Солдаты говорят: разумшись ловчее, – сказал капитан Тушин, улыбаясь и робея, видимо, желая из своего неловкого положения перейти в шутливый тон.
Но еще он не договорил, как почувствовал, что шутка его не принята и не вышла. Он смутился.
– Извольте отправляться, – сказал штаб офицер, стараясь удержать серьезность.
Князь Андрей еще раз взглянул на фигурку артиллериста. В ней было что то особенное, совершенно не военное, несколько комическое, но чрезвычайно привлекательное.
Штаб офицер и князь Андрей сели на лошадей и поехали дальше.
Выехав за деревню, беспрестанно обгоняя и встречая идущих солдат, офицеров разных команд, они увидали налево краснеющие свежею, вновь вскопанною глиною строящиеся укрепления. Несколько баталионов солдат в одних рубахах, несмотря на холодный ветер, как белые муравьи, копошились на этих укреплениях; из за вала невидимо кем беспрестанно выкидывались лопаты красной глины. Они подъехали к укреплению, осмотрели его и поехали дальше. За самым укреплением наткнулись они на несколько десятков солдат, беспрестанно переменяющихся, сбегающих с укрепления. Они должны были зажать нос и тронуть лошадей рысью, чтобы выехать из этой отравленной атмосферы.
– Voila l’agrement des camps, monsieur le prince, [Вот удовольствие лагеря, князь,] – сказал дежурный штаб офицер.
Они выехали на противоположную гору. С этой горы уже видны были французы. Князь Андрей остановился и начал рассматривать.
– Вот тут наша батарея стоит, – сказал штаб офицер, указывая на самый высокий пункт, – того самого чудака, что без сапог сидел; оттуда всё видно: поедемте, князь.
– Покорно благодарю, я теперь один проеду, – сказал князь Андрей, желая избавиться от штаб офицера, – не беспокойтесь, пожалуйста.
Штаб офицер отстал, и князь Андрей поехал один.
Чем далее подвигался он вперед, ближе к неприятелю, тем порядочнее и веселее становился вид войск. Самый сильный беспорядок и уныние были в том обозе перед Цнаймом, который объезжал утром князь Андрей и который был в десяти верстах от французов. В Грунте тоже чувствовалась некоторая тревога и страх чего то. Но чем ближе подъезжал князь Андрей к цепи французов, тем самоувереннее становился вид наших войск. Выстроенные в ряд, стояли в шинелях солдаты, и фельдфебель и ротный рассчитывали людей, тыкая пальцем в грудь крайнему по отделению солдату и приказывая ему поднимать руку; рассыпанные по всему пространству, солдаты тащили дрова и хворост и строили балаганчики, весело смеясь и переговариваясь; у костров сидели одетые и голые, суша рубахи, подвертки или починивая сапоги и шинели, толпились около котлов и кашеваров. В одной роте обед был готов, и солдаты с жадными лицами смотрели на дымившиеся котлы и ждали пробы, которую в деревянной чашке подносил каптенармус офицеру, сидевшему на бревне против своего балагана. В другой, более счастливой роте, так как не у всех была водка, солдаты, толпясь, стояли около рябого широкоплечего фельдфебеля, который, нагибая бочонок, лил в подставляемые поочередно крышки манерок. Солдаты с набожными лицами подносили ко рту манерки, опрокидывали их и, полоща рот и утираясь рукавами шинелей, с повеселевшими лицами отходили от фельдфебеля. Все лица были такие спокойные, как будто всё происходило не в виду неприятеля, перед делом, где должна была остаться на месте, по крайней мере, половина отряда, а как будто где нибудь на родине в ожидании спокойной стоянки. Проехав егерский полк, в рядах киевских гренадеров, молодцоватых людей, занятых теми же мирными делами, князь Андрей недалеко от высокого, отличавшегося от других балагана полкового командира, наехал на фронт взвода гренадер, перед которыми лежал обнаженный человек. Двое солдат держали его, а двое взмахивали гибкие прутья и мерно ударяли по обнаженной спине. Наказываемый неестественно кричал. Толстый майор ходил перед фронтом и, не переставая и не обращая внимания на крик, говорил:
– Солдату позорно красть, солдат должен быть честен, благороден и храбр; а коли у своего брата украл, так в нем чести нет; это мерзавец. Еще, еще!
И всё слышались гибкие удары и отчаянный, но притворный крик.
– Еще, еще, – приговаривал майор.
Молодой офицер, с выражением недоумения и страдания в лице, отошел от наказываемого, оглядываясь вопросительно на проезжавшего адъютанта.
Князь Андрей, выехав в переднюю линию, поехал по фронту. Цепь наша и неприятельская стояли на левом и на правом фланге далеко друг от друга, но в средине, в том месте, где утром проезжали парламентеры, цепи сошлись так близко, что могли видеть лица друг друга и переговариваться между собой. Кроме солдат, занимавших цепь в этом месте, с той и с другой стороны стояло много любопытных, которые, посмеиваясь, разглядывали странных и чуждых для них неприятелей.
С раннего утра, несмотря на запрещение подходить к цепи, начальники не могли отбиться от любопытных. Солдаты, стоявшие в цепи, как люди, показывающие что нибудь редкое, уж не смотрели на французов, а делали свои наблюдения над приходящими и, скучая, дожидались смены. Князь Андрей остановился рассматривать французов.
– Глянь ка, глянь, – говорил один солдат товарищу, указывая на русского мушкатера солдата, который с офицером подошел к цепи и что то часто и горячо говорил с французским гренадером. – Вишь, лопочет как ловко! Аж хранцуз то за ним не поспевает. Ну ка ты, Сидоров!
– Погоди, послушай. Ишь, ловко! – отвечал Сидоров, считавшийся мастером говорить по французски.
Солдат, на которого указывали смеявшиеся, был Долохов. Князь Андрей узнал его и прислушался к его разговору. Долохов, вместе с своим ротным, пришел в цепь с левого фланга, на котором стоял их полк.
wiki-org.ru
ООО “Слобожанская промышленная компания” – крупнейший производитель сельскохозяйственных тракторов 3-4 класса серии “Слобожанец”
Почему Вам выгодно сотрудничать с нашей компанией? |
|
История компании: ООО «Слобожанская промышленная компания» была создана в апреле 2010 г сотрудниками ООО «Агроимпорт», много лет проработавшими в сфере производства, ремонта и модернизации техники. Компания располагает собственными производственными мощностями, позволяющими реализовать пожелания наших заказчиков Основные направления деятельности: Квалифицированные специалисты: Основные преимущества:
Наши сертификаты: |
|
Мы адаптируем Наш трактор ХТА к любым Вашим условиям ! | |
61124, Украина, Харьковская область, г. Харьков, ул. Зерновая, 4б Телефон-факс: +38(057) 75-75-000 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Загрузка карты… |
|
Партнеры |
|
Слобожанская промышленная компания на выставке “АГРО – 2017″
С 7 по 10 июня 2017 г. В Киеве состоялась крупнейшая агропромышленная выставка Украины «Агро – 2017», в которой приняло участие более12 000 предприятий из15 стран и посетило 53000 зрителей.
Слобожанская промышленная компания стала участником одного из разделов выставки «ЭкспоАгроТех» – агротехника и запасные части для земледелия. СПК на «Агро – 2017» представила новую модель трактора ХТА-250-13 с двигателем «Volvo» ,
новую модель 4-го тягового класса, оснащённую более мощным и надёжным двигателем производства Volvo Penta(Швеция).
Слобожанская промышленная компания на выставке “АГРО – 2016″
С 8 по 11 июня 2016г. в г.Киев прошла ХХVІІІ Международная агропромышленная выставка «Агро – 2016».
Свыше 1200 предприятий и организаций из 15 стран участвовали в этом масштабном мероприятии.
ООО «Слобожанская промышленная компания» представила на выставке флагман модельного ряда «Слобожанец» – трактор ХТА-250 с двигателем Д – 262.2 S2 (250 л.с.) и бюджетный вариант ХТА – 200В с двигателем Д – 260.4, мощностью 210 л.с.
Экспозиция ООО «Слобожанской промышленной компании» вызвала значительный интерес у посетителей выставки. Свыше 3000 человек посмотрели наш стенд.
В ходе проведения выставки «Агро – 2016» было подписано ряд контрактов на поставку тракторов «Слобожанец».
Слобожанская промышленная компания на Х-й межрегиональная выставке-демонстрации в Воронеже 2016
С 30 июня по 1 июля 2016г. в Воронежской области, Лискинский район прошла Х МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА-ДЕМОНСТРАЦИЯ сельскохозяйственной техники и технологий. Предприятие ООО «Слобожанская промышленная компания» на этом мероприятии представляли наши дилеры – ООО «Агростандарт», г. Воронеж. Свыше 132 предприятий и организаций участвовали в этом масштабном мероприятии. ООО «Агростандарт» представил на выставке флагман модельного ряда «Слобожанец» – трактор ХТА-250 с двигателем ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) Экспозиция ООО «Агростандарт» вызвала значительный интерес у посетителей выставки. В ходе проведения региональной выставки сельскохозяйственной техники был подписан ряд контрактов на поставку тракторов «Слобожанец».
Слобожанская промышленная компания на выставке “АГРО – 2013″
22-25 мая 2013 состоялась XXV Международная агропромышленная выставка “АГРО-2013”, которая является крупнейшим общегосударственным мероприятием в агропромышленном комплексе Украины и по праву получила всемирное признание. Продукция “Слобожанской промышленной компаниии” вызвала особый интерес посетителей выставки:
Слобожанская промышленная компания на выставке “АГРО – 2012”
С 5 по 8 сентября 2012 года в Национальном комплексе “Экcпоцентр Украины” прошла XXIV Международная агропромышленная выставка-ярмарка “АГРО -2012”. ООО “Слобожанская промышленная компания” представила флагман модельного ряда сельскохозяйственных тракторов “Слобожанец” – ХТА-250.
На тракторе установлен двигатель Д-262.2S2 производства ОАО “Минский моторный завод” номинальной мощностью 250л.с., обеспечивающий тяговое усилие 4000 кгс в широком диапазоне скоростей и привод активных органов посевной и почвообрабатывающей техники. В гидросистеме навески трактора применены компоненты итальянской фирмы BONDIOLI&PAVESI, что дало возможность агрегатироваться с посевными комплексами класса Seed Hauk 600C,Rapid RDA 600 (Vaderstad), Compact-Solitair 9 (Lemken). Живой интерес у посетителей выставки вызвал также плуг ПЛН(5+2+1)х35, разработанный специалистами нашей компании. Плуг предназначен для пахоты на глубину до 30см под зерновые и технические культуры. Ширина захвата до 2,8м. Отличительной особенностью плуга является работа трактора вне борозды, что значительно снижает уплотнение почвы при пахоте. Конструкция плуга позволяет устанавливать необходимое количество корпусов (от 5 до 8) в зависимости от условий пахоты и мощности используемого трактора. Его универсальность, надежность и высокие показатели экономичности в работе были по-достоинству оценены посетителями и гостями выставки.
Слобожанская промышленная компания на выставке “АГРО – 2011”
Слобожанская Промышленная Компания приняла активное участие в XXIII Международной агропромышленной выставке-ярмарке “АГРО -2011”, организованной Министерством аграрной политики и продовольствия Украины и проходившей, с 2 по 4 инюня 2011 года, в Международном выстовочном центре г.Киева.
Компания представила вниманию посетителей основные модели cельскохозяйственных тракторов “Слобожанец” ХТА-200-10 и ХТА-250-20.Трактор ХТА-250-20 был сагрегатирован с пневматической сеялкой Compact Solitair 9 (Lemken). В 2010 году во время испытаний в УКРНИИПИТ им. Л. Погорелого аналогичный ХТА обеспечил посев озимой пшеницы со скоростью 11.0 км/час и продуктивностью 4.4 га/час. Его универсальность, надежность и высокие показатели экономичности в работе были по-достоинству оценены посетителями и гостями выставки.
Слобожанская промышленная компания на выставке “Золотая нива – 2011”
19-21 мая близ города Усть-Лабинска (Краснодарский край) при поддержке Минсельхоза России, Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, Администрации Усть-Лабинского района состоялась XI-я международная сельскохозяйственная выставка “Золотая Нива — 2011”.
“Золотая Нива” — крупнейшая Международная сельскохозяйственная выставка техники и оборудования АПК. С 2010 года экспозиция и все выставочные мероприятия проходят в ПОЛЕ — общей площадью 40 га!
Участники и гости выставки могли ознакомиться с современной отечественной и зарубежной сельхозтехникой в теории и на практике. С первого дня работы “Золотой Нивы” на выставке прошли индивидуальные показы техники – своеобразный агротехнический “тест-драйв” в реальных полевых условиях.
Так, в 2010 году на 24 участках к демонстрации своего потенциала было подготовлено и успешно показано более 50 единиц техники.
Слобожанская промышленная компания представила на выставке последнюю версию трактора ХТА-200-10 на сдвоенных колесах. На Дне поля трактор агрегатировали с новейшим на то время перспективным культиватором украинского производства.
Видео материалы
mobile.spk.in.ua
Слобожанец (трактор) — Википедия РУ
«Слобожа́нец» — семейство тракторов и специальной техники на их базе производства Слобожанской промышленной компании (Харьков). Выпускаются с 2004 года (после многократной смены собственников ХТЗ). Наиболее распространённые и известные модели — ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250. У тракторов серии колёсный ход, швеллерная клёпаная шарнирно-сочленённая рама и дизельный двигатель мощностью 180—250 л. с. Тяговый класс — 3—5.
«Слобожанец» | |
---|---|
Назначение | универсальный, общего назначения |
Тип движителя | колесный |
Тяговый класс, тс | 3 – 5 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-260.4, Д-262.2 S2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180-250 (132-183.8) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
«Слобожанец» на Викискладе |
Назначение
Тракторы предназначены для работ с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на: пахоте, дисковании, сплошной культивации, бороновании, закрытии влаги, предпосевной обработке почвы, посеве, уборочных, землеройных, дорожно-строительных работах и для выполнения транспортных работ с прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.
Тракторы также используются в качестве базы для дорожно-строительных машин и машин для лесной промышленности.
Особенности конструкции
Тракторы серии ХТА-200, ХТА-220 и ХТА-250 имеют переднее расположение двигателя. К двигателю крепится коробка передач, над ней располагается кабина. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых 3-4 передачи, которые переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применены планетарные редукторы.
Тракторы серии ХТА-200-02М и ХТА-200-06 имеют заднее расположение двигателя.
Тракторы серии ХТА-300 имеют три ведущих моста.
Модельный ряд
Трактор ХТА-200 серии «Слобожанец» с рыхлителем. Трёхосный трактор серии «Слобожанец» ХТА-300-03 ММТ-2 на основе трактора ХТА-220- ХТА-200 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 3—4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности;
- ХТА-200-02М — универсальный фронтальный трактор с двигателем, расположенным позади кабины.Предназначен для работы с устройствами, которые располагаются спереди трактора (кусторезы, роторные снегоочистители, бульдозерные отвалы и пр.)Имеет фронтальное навесное устройство грузоподъемностью 6т (на оси подвеса), защитные сетки стекол кабины, фар, радиатора.;
- ХТА-220 — сходный по характеристикам с ХТА-200;
- ХТА-250-10, −20 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 4-го тягового класса, с передним (опция) и задним крюковым навесным устройством и ВОМ, рама с усиленным вертикальным шарниром сочленения полурам, кабина с кондиционером и аудиосистемой, коробка переключения передач с гидроподжимными муфтами с фрикционными дисками, с двенадцатью передачами переднего хода и четырьмя — заднего, гидросистема навесного устройства с четырёхсекционным распределителем;
- С 2016 года модификация трактора ХТА-250-13 оснащается двигателем TAD721VE (VOLVO PENTA INDUSTRIAL DIESEL)
- ХТА-300-03 — колёсный сельскохозяйственный универсальный трактор 5-го тягового класса, предназначен для работы с комплексами прямого сева, уборки зерновых и кормовых культур очёсывающей жаткой с приводом от переднего ВОМ, работы по технологии «тяни-толкай»: пахоты, дисковое боронования, может использоваться как база для крана, погрузчика, экскаватора, манипулятора, миксера, размещения бункеров объёмом до 16 м³ и весом до 12 т, железнодорожной путевой машины или маневрового мотовоза.
Специальные машины на базе тракторов «Слобожанец»
На базе тракторов «Слобожанец» серий ХТА-200, ХТА-220 производится ряд специальных машин, предназначенных для работы в различных отраслях народного хозяйства:
Тракторы серий ХТА-200 и ХТА-220 агрегатируются бульдозерным оборудованием, бурильно-крановыми машинами, тракторы ХТА-200-02М оснащаются лесотехническими измельчителями (мульчерами), телескопическими измельчителями, цепными кусторезами, роторными снегоочистителями, поворотными бульдозерными отвалами, ХТА-200-06 — ковшами для погрузки сахарной свеклы, челюстными захватами, поворотными бульдозерными отвалами, роторными снегоочистителями.
Международное сотрудничество
С 2009 года крупноузловая сборка «Слобожанцев» была освоена предприятием “Агроимпорт-Техник плюс”, г. Шебекино Белгородской области. В 2010 году они были представлены на выставке «Золотая Нива»[1].
В 2012 году в Пензе было открыто совместное российско-украинское предприятие по производству тракторов семейства «Слобожанец». По договору в России производятся тракторы серий ХТА-200 и ХТА-250[2].
Примечания
Источники
Ссылки
http-wikipediya.ru
Колесная схема | 4×4 | ||
Модель двигателя | |||
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | (240) | ||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт· час (г/л.с.·час) | 232 (170) | ||
Частота вращения, об/мин | 2100 | ||
Муфта сцепления | сухая однодисковая ЯМЗ (Россия) | ||
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | ||
Количество передач переднего/заднего хода | 16/8 | ||
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57…34,76 | ||
Скорости движения, задний ход, км/час | 2,38…9,8 | ||
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | ||
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин | гидрообъемный, 1000 | ||
Тяговое усилие, максимальное, кгс | 6000 | ||
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг | ||
Навесное устройство, переднее (опция) | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг | ||
Шины | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные | ||
Масса эксплуатационная, кг | 8750 |
slobozhanez.ru
Добавить комментарий