Трактор mf 8690 – Трактор Massey Ferguson MF 8690 технические характеристики, особенности устройства и цена

Трактор Massey Ferguson MF 8690 технические характеристики, особенности устройства и цена

Трактор Massey Ferguson MF 8690 технические характеристики, особенности устройства и цена

Massey Ferguson MF 8690 — универсальный сельскохозяйственный трактор с большим потенциалом. Данная модель получила фирменную внешность, и в плане дизайна почти не отличается от представителей модельного ряда Massey Ferguson. Сохранив фирменную дизайнерскую концепцию, компания Massey Ferguson воплотила в машине многие свои передовые разработки, и в результате получился производительный и весьма технологичный аппарат, адаптированный под широкий спектр задач в тяжелых климатических условиях. Безусловно, рассматриваемая модель является ярким примером тесной кооперации нескольких компаний, которые объединились для создания продвинутого трактора. Рассмотрим его главные преимущества и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

Назначение

Massey Ferguson MF8600 можно использовать для любых сельскохозяйственных работ. В частности, рассматриваемая модель способна бороновать, окучивать, культивировать, вспахивать, выполнять предпосевную подготовку, обрабатывать твердый целинный грунт, а также работать в качестве бульдозера и других специализированных машин. Более того, при условии установки нескольких навесных приспособлений, можно выполнять одновременно те или иные задачи. Высокий потенциал и мощностные показатели трактора Massey Ferguson MF8600 позволили использовать машину не только в сельской местности, но и в строительной и промышленной сферах деятельности. Модель высоко востребована у жилищно-коммунальных служб, а также в ямочно-дорожном ремонте, в возведении зданий и сооружений, в строительстве дорог, в снегоуборочных мероприятиях и т. д.

Технические характеристики

  • Двигатель – Agco Sisu Power
  • Параметры ДВС: Common Rail, 4 клапана на цилиндр
  • Экологический стандарт – Tier 2
  • Мощность – 272 лошадиные силы
  • Обороты – 2100 об/мин
  • Крутящий момент – 1540 Н/м
  • Вместимость топливного бака – 690 литров
  • Коробка передач – бесступенчатая, с динамическим управлением DTM
  • Максимальная скорость для полевых работ – 16 км/час
  • Максимальная скорость для городских условий – 38 км/час
  • Грузоподъемность навески с крюками – 5000 кг
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы – 500 и 1000 об/мин
  • Производительность гидравлического насоса – 175 литров в минуту
  • Трехточечная навеска – да, с тяговой категорией 3 и 4
  • Грузоподъемность навески (максимальная) – 12 тонн
  • Секции гидрораспределителя, шт. – 6
  • Габариты, мм: Длина – 5670, Ширина – 2550, Высота – 3380
  • Объем колесной базы – 3100 мм
  • Эксплуатационная масса – 10300 кг
  • Ширина радиуса поворота – 8400 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Massey Ferguson MF8600 обладает сверхмощным дизельным мотором с дополнительными системами, которые обеспечивают ему бесперебойную работу. Так, среди наиболее значимых систем отметим технологию Common Rail последнего поколения, которая отвечает за раскрытие потенциала ДВС – речь идет о рациональном использовании топливной смеси и высоких экологических показателя. Двигатель снабжен жидкостной охлаждающей системой для эффективной вентиляции всех компонентов ДВС. Для надежной работы мотора в суровое время года предусмотрен предпусковой подогреватель, который исключает проблемы при запуске ДВС. Мощность двигателя – на уровне 272 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1540 Н/м. Большой запас хода обеспечивается за счет вместительного топливного бака объемом 690 литров.
  2. Силовая установка агрегатирована с автоматической коробкой Dyna VT с электронным управлением. Передачи переключаются в виртуальном (бесступенчатом) режиме и, по сути, данная КПП, является аналогом автомобильной коробки CVT. Особенность коробки – в наличии системы динамического управления, которая контролирует переход на повышенную или пониженную скорости в зависимости от степени нагрузки. Коробка передач в полной мере раскрывает потенциал силовой установки, и способствует разгону до 38 км/час в транспортном городском режиме. Трансмиссия (КПП) работает без запаздываний и с минимальными вибрациями.
  3. Мощность передней навески такова, что она рассчитана на грузоподъемность до 5 тонн. Этому способствует производительная коробка отбора мощности со скоростными режимами вплоть до 1000 об/мин. Что касается задней коробки отбора мощности, ее скоростные режимы можно регулировать в пределах 500-1000 об/мин. Главный гидравлический насос имеет пропускную способность до 200 литров в минуту (или 175 л/мин в номинальном режиме). Трехточечная навесная система соответствует тяговым категориям 3 и 4, согласно утвержденным стандартам и нормам.
  4. Относительно компактные габариты трактора позволяют ему работать в сложных внедорожных условиях – на раскисших грунтах, в колеях, в глубоком снегу, а также можно преодолевать броды и 30-процентные подъемы, не опасаясь при этом за пробуксовки и проскальзывания. Кстати, для предотвращения пробуксовок машина оснащена широкопрофильными покрышками с глубоким протектором и толстой резиной, которую невозможно проколоть. Помимо этого, отметим наличие мощной моторной защиты, а также полного привода и межосевой блокировки дифференциала – уже в базовой комплектации. Вместе с указанными компонентами машина рассчитана на преодоление всевозможных препятствий. К тому же, этому способствует большой дорожный просвет, минимальные кузовные свесы и увеличенный межсервисный интервал. Радиус поворота трактора составляет 8.4 метра, что дает возможность передвигаться в труднодоступной местности, и при необходимости выполнять разворот.
  5. Трактор Massey Ferguson MF8600 получил многофункциональную кабину, отделанную по современным стандартам и нормам, утвержденным в США и Евросоюзе. Речь идет об усиленном каркасе безопасности, которым дополнена кабина для повышения безопасности оператора – например, в случае опрокидывания трактора. Помимо этого, выделим следующие эргономические особенности кабины: это широкая площадь остекления для 360-градусной обзорности, идеально расположенные приборы, кнопки и переключатели, а также возможность организации рабочего места за счет регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. Кроме того, сюда еще добавим несколько базовых компонентов – в первую очередь это кондиционер и система отопления, гарантирующие комфортную прохладу или обогрев салона в зависимости от времени года. Чтобы водитель меньше уставал и мог работать дольше, разработчики приняли решение оснастить кабину многослойными тепло- и звукоизоляционными панелями, чтобы снизить до минимума шумы и вибрации. За счет этого водитель меньше отвлекается и сосредоточен на работе. Таким образом, удалось повысить производительность труда.

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора Massey Ferguson MF8600 на российском рынке составляет 120 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр 2009 модельного года.

Отзывы

  • Ярослав, Липецк. Машина в целом понравилась, она имеет богатую базовую комплектацию и высокую производительность. Отмечу впечатляющие характеристики кабины, в которых преобладает комфорт и удобство – в первую очередь за счет эргономичных кнопок и переключателей, расположенных максимально близко к водителю. Не понравилась эффективность работы кондиционера и системы отопления, которые долго охлаждают/обогревают салон из-за большой колесной базы. Но зато в салоне очень просто, и можно быстро под себя подогнать рабочее место – для этого предусмотрены регулировки сиденья и руля. Проходимость – на высоте. Колеса не закапываются в раскисшем грунте, а сам трактор двигается уверенно по неровному покрытию. Без проблем можно и бороновать, и окучивать, и осуществлять обработку целинного грунта. Можно подключить навесное оборудование с высокой грузоподъемностью. Для этого машина оборудована производительной трехточечной навесной системой.
  • Руслан, Белгород. Massey Ferguson MF8690 – весьма производительный трактор, но слишком дорогой в длительной эксплуатации. Машина работает уже восьмой год, и затраты на нее просто гигантские – все из-за того, что многие запчасти надо заказывать из-за рубежа. Это касается даже таких мелких деталей, как подшипников ступиц и других элементов подвески. Желательно заказывать оригинальные детали, в том числе и фирменные расходные материалы, иначе может возникнуть проблема с несовместимостью. Часто капризничает электроника, на приборной панели изредка появляются различные ошибки, которых на самом деле нет. Например, срабатывает защита от перегрузки, после чего, навесное орудие может остановиться, а через несколько секунд все опять вернется на свои места. Расход топлива – гигантский, и мотор требователен к качеству горючего. В салоне относительно тихо, можно разговаривать шепотом.

traktordom.ru

Massey Ferguson MF 8690 – спецификация, фотографии, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: MASSEY FERGUSON;
  • Модель: Massey Ferguson MF 8690.

Massey Ferguson MF 8690 фото

Massey Ferguson MF 8690 описание

Тракторы серии MF 8600 оборудованы двигателями AGCO POWER второго поколения с 4 клапанами на цилиндр и топливным аккумулятором, отвечающие требованиям стандарта Stage 3B. Электронное управление двигателем (EEM) регулирует впрыск топлива. Благодаря функции “Extra power” мощность при 1950-2000 об/мин выше, чем при 2100 об/мин. Система гидравлики с замкнутым центром и распределением потока в зависимости от нагрузки (CCLS) обеспечивает расход масла 175 л/мин как для самого устройства навески, так и для агрегатируемого оборудования. Работу навесного оборудования обеспечивают две передних гидравлических муфты, общая грузоподъемность которых превышает 5000 кг.

Четыре стойки не мешают обзору, а широкая дверь и регулируемые ступеньки обеспечивают прекрасный доступ.

Технические характеристики Massey Ferguson MF 8690

Макс. мощность при 1950 – 2000 об/мин ISO272 кВт
Номинальная мощность при 2100 об/мин ISO250 кВт
Макс. крутящий момент при 1400 – 1600 об/мин1520 Нм
ТрансмиссияDyna-VT
Диапазон скорости при работе в поле0,03-50 км/ч вперед и 0,03-38 км/ч назад
Грузоподъемность передней навески5000 кг
Макс. грузоподъемность на концах нижних тяг12000 кг
Масса (мин., без балласта)10300 кг
Колесная база3,1 м
Радиус разворота7,4 м
Емкость топливного бака690 л

Massey Ferguson MF 8690 видео



Отзывы о Massey Ferguson MF 8690

Инновационная разработка инженеров компании McHale позволило создать такую конструкцию подвески, при помощи стала возможным смена траектории движения косилок, беря во внимания препятствия на их пути, а также особенности рельефа. С целью снижения риска поломки при встрече со значительными препятствиями здесь был внедрен механизм отвода рабочих органов.

Возможна, по Вашему желанию, доставка любыми грузоперевозчиками: DHL, EMS Ukraine – ГПСС, EMS Почта России, Express mail, FedEx, Major Express, Pony Express, Starpost, TNT, TNT Express Ukraine, UrEx, Автолюкс, Автотрейдинг, Байкал-сервис, Ваш Час, Гюнсел, ДАЙМЭКС, Деливери, Деловые Линии, Доставкин, Желдорэкспедиция, Ин-Тайм, Курьер Сервис, Новая Почта, ПЭК, Міст Експрес, Почта России, РТК-Базис, Реил Континент, Русская почтовая служба, СПСР-Экспресс, Скороход, ТрансЭкспресс, Укрпошта, УралТрансСервис, Эксист, СДЭК, Экспресс-почта, Энергия, Другой, собственной курьерской службой или любой другой.

Гарантия. игрушка не предназначена для детей младше трех лет

stronews.ru

Трактор 8690 SCR от Massey Ferguson

Даже если сравнить данные MF 8690 со средним показателем всех тракторов, он экономит в час 1 литр топлива – на 16,6 % меньше! Как нашему кандидату удается достичь такой экономии, выяснилось очень быстро: благодаря катализатору выхлопные газы проходят очистку после выхода из двигателя. Поэтому двигатель может быть настроен на оптимальную мощность с экономичным расходом топлива. Так, в настоящий момент MF 8690 отвечает требованиям стандарта „Евро IIIA” (Tier 3) и подготовлен под будущие нормы токсичности „Евро IIIB” (Tier 4 interim).

Почему это не могло быть сделано раньше, разъяснилось тоже очень быстро: катализ выхлопного газа происходит при добавлении раствора мочевины под наименованием AdBlue. Обозначение „SCR” в названии MF 8690 означает, что у него есть как дополнительный бак для раствора мочевины, так и катализатор. Интересно то, что двигатель с катализатором SCR может работать так же, как и до введения норм токсичности, например, с впрыском задолго до верхней мертвой точки, так как обработка выхлопных газов начинается в катализаторе SCR. Это влияет на расход топлива и весьма ощутимо.

В MF 8690 установлен 6-цилиндровый двигатель от фирмы Sisu объемом 8,4 л с системой впрыска и электронным управлением CommonRail, четырьмя клапанами на цилиндр, имеющий кодировку 84 СТА. Фирма MF указывает в проспекте номинальную мощность 250 кВт/340 л.с. по ISO 14396, максимальная мощность должна достигать 272 кВт. Максимальная мощность ВОМ находится в районе 236 кВт ± 5 % (заслуженная похвала за указание данных в проспекте). На испытательном стенде ДЛГ на ВОМе тестируемого кандидата при номинальном числе оборотов двигателя (2 200 об.) замерены 200,1 кВт, максимально же при 1850 оборотах возможны 244,4 кВт. Это хорошие показатели! Тем более что замеренная тяговая мощность при номинальном числе оборотов двигателя составила 183,6 кВт и максимальном – 207,1 кВт – тоже находится в хорошем диапазоне. Та же картина наблюдается и с расходом топлива. На испытательном стенде при номинальном числе оборотов двигателя расход топлива составил 227 г/кВтч, при максимальной мощности ВОМа это значение упало до отметки 209 г/кВтч – это лучший из всех до сих пор полученных нами показателей.

При замерах в условиях, максимально приближенных к практическим и тестировании по системе „Powermix” MF также показал по всем пунктам отличные результаты и заслужил, таким образом, оценку „отлично” за низкий расход топлива. Правда, в этом деле есть небольшая загвоздка, а именно катализатор SCR. Очищение отработавших газов происходит с помощью раствора мочевины „AdВlue”, который поступает из специального бака. Таким образом, кроме двух топливных баков на 590 литров дизеля, трактор MF имеет третий бак на 30 литров Adblue. В зависимости от нагрузки, по данным MF, к общему расходу дизеля нужно еще добавить расход реагента Adblue в 0,1-4 % от объема дизеля. В большинстве случаев одного бака Adblue достаточно почти для двух заправок дизелем. Необходимо создавать запасы реагента Adblue, который поставляется в емкостях до 1 000 литров . Поскольку Adblue при температуре минус 11°C замерзает, то трактору требуется время для достижения полной мощности, т.к. без катализатора его мощность ограничена до 70 %. Таким образом, работать без раствора мочевины не доставляет никакого удовольствия (небольшое количество Adblue для циркуляции и охлаждения впрыскивающих форсунок всегда остается в баке).

Кроме того, каждые 3 600 моточасов или один раз в год необходимо менять фильтр на баке с Adblue. Одним словом, двигатель нашего тестового кандидата получает отличную оценку за показатель потребления топлива, который, без сомнения, находится ниже показателя лучшего до сих пор двигателя, отвечающего нормам токсичности Euro 3a. Даже если добавить к этому расход реагента Adblue, общее потребление топлива трактором MF 8690 все равно находится в экономичном диапазоне всех до сих пор полученных показателей. На MF 8690 SCR установлена бесступенчатая коробка передач, которая как и задний мост была заимствована у Fendt 936. Теперь MF оснащен системой одновременного управления двигателем и коробкой передач, называемой „DTM” (динамичное управление трактором). Наряду с уже известными функциями такими, как управление рычагом хода или педалью акселератора, есть возможность программирования ВОМа, гидравлики, а также интервала числа оборотов. Но так же, как и Fendt, 8690-й нуждается в мануальном переключении двух диапазонов скоростей .

avtohistor.ru

Колесный трактор Massey Ferguson 8690

Характеристики двигателя MF 8690
Максимальная мощность двигателя при 1950-2000 об/мин ISO (кВт/л.с) 272/370
Номинальная мощность при 1400-1600 об/мин ISO (кВт/л.с) 250/340
Максимальный крутящий момент при 1400-1600 об / мин Нм 1540
Максимальная мощность на валу ВОМ
Максимальная мощность на валу ВОМ при 1000 об/мин (OECD, точность +/- 2%) OECD (кВт/л.с) 236/320
Удельный эффективный расход топлива г/кВт*ч 190 
 Двигатель
Дизельный двигатель, прямой впрыск AGCO POWER
Тип двигателя 84 СТА турбонаддув / промежуточный охладитель
Объем двигателя литров 8,4
Количество цилиндров двигателя шт 6
Трансмиссия
Тип трансмиссии Dyna-VT с управлением мощности: бесступенчатая трансмиссия с динамическим управлением трактором (DTM)
Диапазон скорости при работе в поле 0.03-28 км/ч вперед и 0.03-16 км/ч назад
Диапазон скорости при движении по дороге 0,03-50 км/ч вперед и 0,03-38 км/ч назад
Вал отбора мощности (задний)
Эксплуатация и управление независимый, электрогидравлическое включения / выключения на подлокотнике и заднем крыле, автоматика на разворотной полосе
Обороты ВОМ @ двигателя, об/мин
1000 об/мин (21 шлица) об/мин 2031
Фланцевый хвостовик стандарт
Экономичный режим ВОМ
540 или 1000 об/мин об/мин 1598
Диаметр вала, 35 мм (13/8 дюйма) стандарт
Интегрированная передняя навеска (IFS)
Тип навески независимый, электрогидравлический
Грузоподъемность передней навески кг 5000
Задняя навеска и гидросистема
Управление задней навеской электронное управление тяговым усилием, положением, комбинацией параметров, высотой / глубиной, скоростью опускания, сцепление с грунтом и активное управление при транспортировке
Закрытый центр, с обратной связью по нагрузке (CCLS) стандарт
Максимальная производительность насоса / максимальное давление л/мин / бар 200/200
Нижние тяги категория III i IV, зацеп гаком
Максимальная грузоподъемность на концах нижних тяг кг /стандартная комплектация 12000
Дополнительное гидравлическое оборудование
Выносные гидрораспределители до 6 задних и 2 передних электрогидравлических гидрораспределителей; 4 с клавишным управлением и 2 с помощью джойстика
Гидравлические муфты “декомпрессионные” муфты с функцией соединения / отсоединения под давлением
Рулевое управление
Тип – Стандарт гидростатический, регулировка рулевой колонки по вылету (телескопическая) и угол наклона
С функцией “Speed steer” стандарт
Тормоза
Охлаждение масла, многодисковые с гидравлическим управлением
С усилителем стандарт
Стояночный тормоз управление с помощью независимого переключателя
Тормоз прицепа гидравлическое; управления от педали (дополнительно)
Пневматические тормоза прицепа дополнительно
Передний мост (полный привод)
Максимальный угол поворота градусов 55
Блокировка дифференциала “Hydralock” стандарт
Мост с подвеской Quadlink дополнительно
Колеса и шины
Передние 600/65 R34
Задние 710/75 R42
Рабочее место оператора
Кабина
Наклонный капот стандарт
Масса и размеры (примерно, без топлива)
Масса минимальная, без балласта кг 10300
Длина, тяги навески горизонтально м 5,67
Колесная база м 3,10
Высота
По верху кабины м 3,38
Радиус разворота / диаметр без использования тормозов м 7,4 / 8,4
Объемы бака
Емкость топливного бака л 690

vfc.com.ua

Обзор MF 8690 | Обзор сельхозтехники

В отличие от Fendt, у трактора MF 8690 можно устанавливать режимы ускорения для каждой функции (педаль, реверсирование, темпо- мат и т.д.) в такой же степени, как и регулировку предельной нагрузки для тяговых работ и работ с ВОМом. Нам это понравилось так же, как и возможность регулировки диапазона скорости в режиме движения с педалью акселератора, даже отдельно для „зайца” и „черепахи”. Регулировка потенциометром с поворотным движком вместо рычага имеет и негативные стороны: при маневрировании невозможно интуитивно и быстро возвратиться к меньшему значению.

Зато MF предлагает возможность просто перенять функции педали акселератора рычагом ручного управления, что удобно не только при погрузке, но при прессовании или транспортировке.То, что в настоящее время возможны два числа оборотов ВОМа – 540Е и 1000 – нас немного огорчило, но 1000Е должно тоже появиться. Мы также остались довольны возможностью программирования внешней управляющей клавиши. В этом случае при подключении вала отбора мощности активируется устройство запоминания числа оборотов.

Программное обеспечение испытуемого кандидата, в т. ч. подъемного механизма и гидравлики, во время проведения теста постоянно совершенствовалось и обновлялось новыми версиями. Показатели подъемной силы 8 630 даН, полученные в испытательном центре DLG, достаточно хорошие. Управление, уже привычное для MF , по сравнению с предыдущей серией 8400 осталось без изменений. Система тяг нашего 8690 соответствует категории III, потому что для категории IV пока (в настоящий момент) не хватает необходимых орудий. Масляные магистрали гидравлики отделены от коробки передач, оснащение гидравлики комплектное до 9 приборов контроля (6 сзади, 3 спереди, серийно 5 или 2). Управление достаточно большим количеством клапанов осуществляется различными способами. Так, например, для активирования функции контроля времени нужно отвести назад до упора небольшой крестовидный рычаг, вперед же этого делать не нужно.

Верхняя гидравлическая тяга в Германии устанавливается серийно, она приводится в действие с обоих задних крыльев при помощи кнопок управления (но блокирует управление первого клапана на джойстике). Максимально подаваемое количество масла нашего тестового кандидата 193,2 л (через три устройства управления), равно как и мощность его гидравлики 56,3 кВт, относится к средним показателям в этом классе мощности. С января 2009 года шасси MF производятся в сером цвете – фирменном цвете корпорации Agco. Зауженные рамы обеспечивают больший поворот колес. И на самом деле, нашему кандидату для разворота требуется 13,90 метра, что гораздо меньше, чем у конкурентов в этом классе мощности (ширина колеи: 194/206 см, колесная база: 310 см, шины: 620/75 R30 и 710/85 R38).

Наконец стали подходить шины размером 2,15 м (у 8480 при 2,05 был предел). Хороша также и балластировка: на колесные диски задней оси можно монтировать до 2 т дополнительного балласта. При весе 11,7 т(с одной тонной колесных грузов) полезная нагрузка находилась в пределах 6 300 кг, что соответствует среднему значению этого класса тракторов. MF 8690 разработана новая кабина, которая, по данным фирмы Massey Ferguson, на 28 % больше, чем у предшественника. Панель приборов го „Datatronic CCD”. Эргономика оставляет желать не претерпела изменений.

avtohistor.ru

Трактор Massey Ferguson 8600 – Agrospace

Для заказа техники или консультации:

Отправить запрос

Тракторы Massey Ferguson серии 8600 – это сочетание мощности, силы, превосходных конструкторских решений и современной эргономичности при более экономичном двигателе. Пожалуй, это самая работоспособная машина, которую вы можете приобрести. Именно таким должен быть трактор. Благодаря инновационным разработкам были созданы тракторы, соответствующие потребностям современного земледелия и предоставляющие новые возможности для операторов.

Интеллектуальные технологии, воплощенные в этой серии, направлены на решение вопросов энергоэффективности, экономичности и экологичности.

Двигатель

На тракторах Massey Ferguson cерии 8600 установлен мощный 6-ти цилиндровый двигатель AGCO POWER c бесступенчатой трансмиссией Dyna-VT. Рабочий объем двигателя 8,4 литра, топливная система Common Rail, что позволяет максимально снизить его эксплуатационные расходы, при низком уровне шума и превосходных показателях мощности и крутящего момента.

Электронное управление двигателем позволяет проводить непрерывную регулировку объема и периодичности впрыска топлива с учетом оборотов и нагрузки двигателя, что обеспечивает увеличение мощности и превосходную экономию топлива. В стандартную комплектацию тракторов Massey Ferguson серии 8600 включен ряд новых функций, таких как память оборотов двигателя, круиз-контроль и тд.

Уникальная трансмиссия Dyna-VT комплектуется функцией динамического управления трактором, которая согласует обороты двигателя и передаточные отношения в трансмиссии в соответствии с нагрузкой на трактор. Тщательно продуманная конструкция Dyna-VT гарантирует максимальную производительность, снижение физической нагрузки на оператора и оптимальный расход топлива в любых условиях. Точность управления Dyna-VT интуитивно понятна; она не только облегчает работу в разных условиях, но и удивительно проста в использовании: нет переключения шестерен, нет рывков и прерываний сцепления или мощности.

Трасмиссия

Dyna-VT обеспечивает максимальную производительность, снижает нагрузку на оператора и оптимизирует расход топлива. Рычаг управления мощностью позволяет спокойно переключать передний/задний ход и менять скорость движения. При выборе скорости SV1 или SV2 в качестве предварительных настроек скорость будет поддерживаться автоматически и сохраняться в памяти системы при ее выключении.

При повышении нагрузки на двигатель и падении оборотов включается регулятор работы трансмиссии. Трансмиссия снижает скорость движения вперед для поддержания необходимой мощности, поэтому при любых изменениях нагрузки трактор работает с максимальной выходной мощностью.

 

 

 

 

Гидравлическая система

Система гидравлики с замкнутым центром и распределением потока в зависимости от нагрузки (CCLS) обеспечивает расход масла 175 л/мин как для самого устройства навески так и для агрегатируемого оборудования. В блок гидрораспределителей CCLS интегрирован узел Power Beyond. Дополнительный поток и обратные патрубки обеспечивают поток масла непосредственно от насоса, что позволяет подключить дополнительные вынесенные золотниковые клапаны без использования имеющихся муфт.

Система управления электронным сцепным устройством (ELC) соответствует высочайшим стандартам управления тягой, обеспечивая точные настройки глубины обработки и следование рельефу поверхности – это позволяет лучше догружать ведущие колеса трактора, повысить сцепление с поверхностью, уменьшить пробуксовку и износ шин, снизить расход топлива и повысить производительность.

В систему ELC интегрирована система активного контроля при транспортировке (ATC) с функцией амортизации. Она минимизирует продольные колебания за счет автоматической коррекции в зависимости от массы навесного оборудования. ATC используется с передней подвеской QuadLink.

Грузоподъемность устройства задней навески составляет целых 12 000 кг. Работу навесного оборудования обеспечивают две передних гидравлических муфты, общая грузоподъемность которых превышает 5000 кг.

Шасси

Система управления электронным сцепным устройством (E LC) соответствует высочайшим стандартам управления тягой, обеспечивая точные настройки глубины обработки и следование рельефу поверхности – это позволяет лучше догружать ведущие колеса трактора, повысить сцепление с поверхностью, уменьшить пробуксовку и износ шин, снизить расход топлива и повысить производительность.
Система гидравлики с замкнутым центром и распределением потока в зависимости от нагрузки (CCLS) обеспечивает расход масла 175 л/мин как для самого устройства навески так и для агрегатируемого оборудования. В блок гидрораспределителей CCLS интегрирован узел Power Beyond. Дополнительный поток и обратные патрубки обеспечивают поток масла непосредственно от насоса, что позволяет подключить дополнительные вынесенные золотниковые клапаны без использования имеющихся муфт.
В систему ELC интегрирована система активного контроля при транспортировке (ATC) с функцией амортизации. Она минимизирует продольные колебания за счет автоматической коррекции в зависимости от массы навесного оборудования . ATC используется с передней подвеской QuadLink.
Грузоподъемность устройства задней навески составляет целых 12 000 кг. Работу навесного оборудования обеспечивают две передних гидравлических муфты, общая грузоподъемность которых превышает 5000 кг.

Автоматизация и дополнительное оборудование

Передний вал отбора мощности (ВОМ) и передняя навеска для всего ряда тракторов Massey Ferguson серии 8600 доступны как дополнительное оборудование. ВОМ имеет хвостовик, состоящий из 6-ти шлицев и оборотов до 1000 в минуту, что в сочетании с передней навеской грузоподъемностью 5т. способствует большей производительности и универсальности.

Задний независимый ВОМ имеет 540 eco/1000 об/мин или в качестве опции 1000/1000 eco об/мин и 4 типа хвостовиков. Мощность и номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на номинальных оборотах двигателя, которые составляют 2000 об/мин, экономичный режим ВОМ работает при 1600 об/мин, что позволяет дополнительно сэкономить топливо и снизить уровень шума внутри кабины.

Подвеска переднего моста QuadLink данных тракторов обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства при работе в поле и комфорт при движении по дорогам общего пользования.

Все модели Massey Ferguson серии 8600 оснащены гидростатической системой рулевого управления, которая обеспечивает легкое, эффективное и точное управление при любых условиях работы. Новая функция SpeedSteer позволяет оператору регулировать передаточное число рулевого управления и выбирать число поворотов руля, необходимое для передних колес.

 

Комфорт оператора

Просторная “панорамная” кабина имеет эргономичный дизайн и оснащена самым полным набором измерительных приборов, интуитивно-понятными органами управления Dyna-VT, а также рычагами и переключателями, удобно сгруппированными на подлокотнике новой конструкции, справа от оператора.

Четыре стойки не мешают обзору, а широкая дверь и регулируемые ступеньки обеспечивают прекрасный доступ.

Исключительно удобное сиденье и 4-точечная подвеска гарантируют неизменно горизонтальное положение кабины.

>Система OptiRide Plus (опция) позволяет настраивать жесткость амортизаторов с помощью дискового регулятора в кабине.

Дисплей центра управления (CCD) Datatonic 4 представляет собой 7-дюймовый цветной монитор, закрепленный на подлокотнике. Его положение полностью настраивается для оптимального обзора функций трактора. Панель приборов четкая и лаконичная. На ней отображаются основные индикаторы работы трактора, обеспечивая полный контроль над машиной.

 

Навигация и системы телеметрии

Современный трактор Massey Ferguson может похвастаться наличием инновационных разработок в области навигации и телеметрического оборудования.

Простая, надежная и современная технология AGCO – это ключ к получению оптимальных результатов в вашем бизнесе. Система навигации – это универсальная система рулевого управления с функцией “свободные руки”, способная обеспечивать дециметровую и сантиметровую точность при работе со всей линейкой тракторов Massey Ferguson. Она помогает получить достоверную информацию о парке технике с помощью системы AgCommand. AgCommand Standard Plus – это передовой инструмент регистрации и передачи данных, который позволяет оптимизировать производительность парка техники за счет контроля о местонахождении машины. Кроме того, система помогает контролировать эксплуатационные расходы, тем самым повышая производительность.

Технические характеристики

Модель

MF8670

MF8690

Двигатель

AGCO POWER 84 CTA

Объем двигателя, л

8,4

Количество цилиндров, шт

6

Максимальная мощность двигателя, л.с(кВт) при 1950-2000 об/мин

320(236)

370(272)

Максимальный крутящий момент, Н*м, при 1400-1600 об/мин

1400

1540

Трансмиссия

Dyna- VT с управляемой мощностью: бесступенчатая трансмиссия с системой динамического управления (DTM)

Диапазон скоростей для полевых работ, км/ч

от 0,03 до 28 переднего хода; от 0,03 до 16 заднего хода

Диапазон скоростей в транспортном режиме, км/ч

от 0,03 до 50 переднего хода; от 0,03 до 38 заднего хода

Задний ВОМ

Независимый, электрогидравлический выключатель на подлокотнике и заднем крыле с автоматикой разворота

Стандартный режим работы ВОМ при оборотах двигателя 2031 об/мин, об/мин

1000

Экономический режим работы ВОМ при оборотах двигателя 1598 об/мин

540/1000

Максимальный поток масла в гидросистеме, л/мин/бар

200/200

Максимальный грузоподъемность задней навески, кг

12 000

Рулевое управление

Гидростатическая, регулируемая телескопическая рулевая колонка

Радиус разворота, м

8,4

Колеса передние

600/70R28

620/75R30

Колеса задние

710/70R42

710/75R42

Колесная база, м

3,1

Объем топливного бака, л

690

agrospace.com.ua

Трактор MF 8690 | Сельскохозяйственная техника

Трактор MF 8690 получил престижную премию «Трактор 2009 года» во время шоу в Париже. Машина идеально подходит для сотен фермеров по всему миру. Современный дизайн и мощность тракторов серии MF 8600 являются их главной характерной особенностью. Трактор Massey Ferguson 8690 оснащен мощным шестицилиндровым двигателем AGCO Sisu Power объемом 8,4 литра, мощностью 370 л.с. Конструкция его шасси чрезвычайно надежна, способна выдерживать высокие транспортные нагрузки на переднюю ось.

Большой воздушный фильтр MF 8690 поддерживает чистый воздух в двигателе и обеспечивает лучшую производительность и большую экономию топлива.

Система DTM (динамическое управление трактора) записывает нагрузки и автоматически управляет двигателем и трансмиссией, поэтому расход топлива всегда оптимальный, тем самым, достигается максимальная экономия. Интегрированное переднее устройство имеет грузоподъемность 5000 кг, а задняя имеет мощность 12000 кг и предназначена для тяжелых грузов.

Большая и просторная кабина в MF 8690 стала на 28% больше. Все инструменты управления расположены на удобном подлокотнике справа от сиденья оператора. Это, в сочетании с отличной видимостью и очень низким уровнем шума (79 дБ), которая является самой низкой в тракторостроении, делает данный трактор действительно машиной вашей мечты.
Уникальный дизайн и технические характеристики тракторов MF 8690 опережает всех своих конкурентов и доказывает, что Massey Ferguson действительно находится на переднем крае инноваций.

p

Похожие записи:

matrix-cis.ru