Трактор лмз 304 – Колесный трактор ЛМЗ-904 | технические характеристики, габаритные размеры, мощность двигателя, цена

Содержание

Трактор ЛМЗ | Технические характеристики, модельный ряд

Трактор ЛМЗ — результат сотрудничества четырех стран и четырех технологий. Машина производится в Ивановской области на «Лежневском машиностроительном заводе» с 2011 года в содействии с китайской корпорацией YTO Group. Для разработки силового агрегата была привлечена британская компания Rikardo. Шасси трактора разработаны по технологии Fiat. В результате создан новый универсальный трактор, который уже сегодня называют российским «Беларусом».

Трактор ЛМЗ: технические характеристики

Все тракторы ЛМЗ имеют общие особенности:

  • три пары гидровыводов для навесного оборудования;
  • гидронавесную систему с двумя режимами работы — позиционным и силовым;
  • четыре ведущих колеса;
  • оснащаются гидроусилителем руля.

В качестве дополнительной опции могут устанавливаться:

  • ходоуменьшитель;
  • аудиосистема;
  • кондиционер.

Трактор ЛМЗ: модельный ряд

Молодой завод выпускает пять модификаций тракторов с мощностью моторов от 30 до 90 л.с. В базовой линейке представлены модели от ЛМЗ-304 до ЛМЗ-904.

Трактор ЛМЗ-304

Машина оснащена дизельным силовым агрегатом мощностью 30 л.с. и крутящим моментом 106 Нм с непосредственным впрыском топлива. Максимальное усилие тяги — 9,8 кН. Трактор оснащен механической коробкой с 8 передачами вперед и 4 назад. Максимальная скорость движения — 28,5 км/ч.

Габаритные размеры трактора ЛМЗ-304: 3392х1634х1477 мм. Колея передняя — 1250 мм, задняя — 1200-1600 мм. Эксплуатационная масса: 1830 кг.

Трактор ЛМЗ-404

ЛМЗ-404 оснащается дизельным двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 40 л.с. и крутящим моментом 122,7 Нм. Механическая коробка имеет 12 передач вперед и 4 назад. Максимальное усилие тяги — 10,8 кН. Максимальная скорость движения машины — 31 км/ч.

Габаритные размеры: 3540х1674х1510 мм. Колея передняя — 1250 мм, задняя — 1200-1600 мм. Эксплуатационная масса: 1920 кг.

Трактор ЛМЗ-704

Более мощные и производительные модели тракторов ЛМЗ-704 оборудованы дизельным 70-сильным мотором с максимальным крутящим моментом 237 Нм и непосредственным впрыском топлива. Максимальное тяговое усилие машины — 15,4 кН. Механическая коробка передач оснащена делителем и обеспечивает 12 (24) скоростей движения вперед и 4 (8) назад. Трактор может перемещаться с максимальной скоростью 26,6 км/ч.

Помимо этого трактор оснащен задним валом отбора мощности с двумя режимами эксплуатации: синхронным и независимым. Максимальное давление в гидросистеме — 210 МПа. В качестве опции трактор может оснащаться узкими колесами.

Габаритные размеры: 4150х2140х2720 мм. Колея передняя — 1569-2005 мм, задняя — 1500-2100 мм. Эксплуатационная масса: 4170 кг.

Трактор ЛМЗ-804

ЛМЗ-804 оснащается дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском. Мощность двигателя — 80 л.с., крутящий момент — 270 Нм. Максимальное усилие тяги — 17,6 кН. Трактор оборудован 12-ступенчатой механической коробкой передач, количество передач назад — 4. Максимальная скорость движения — 26,8 км/ч.

Задний вал отбора мощности имеет два режима: синхронный и независимый. Давление в гидросистеме — 210 МПа. Опционально оснащается узкими колесами.

Габаритные размеры: 4260х2170х2875 мм. Колея передняя 1630-1960 мм, задняя — 1500-2100 мм. Эксплуатационная масса: 4400 кг.

Трактор ЛМЗ-904

Самый мощный представитель семейства, ЛМЗ-904 оборудован дизельным 90-сильным мотором с непосредственным впрыском и крутящим моментом 325 Нм. Максимальное тяговое усилие трактора — 19,8 кН. Механическая коробка обеспечивает 12 скоростей движения вперед и 4 назад. Трактор может перемещаться со скоростью 27,2 км/ч.

Вал отбора мощности оборудован двумя режимами, как и в предыдущих моделях. Насос гидронавесной системы создает максимальное давление 210 МПа. Опционально машина оснащается узкими колесами.

Габаритные размеры: 4260х2170х2875 мм. Колея передняя — 1562-2000 мм, задняя — 1520-2120 мм. Эксплуатационная масса: 4490 кг.

Трактор ЛМЗ: применение

Тракторы ДМЗ относятся к категории универсальных пропашных тракторов, имеют тяговый класс 1,4 и агрегатируются с навесным, прицепным и полунавесным оборудованием отечественных и зарубежных производителей.

Машины могут использоваться в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, строительстве и промышленности для бульдозерных и экскаваторных работ с соответствующим оборудованием.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Трактор ЛМЗ

Трактор с доработанным двигателем PERKINS(StageIIa)

Посмотреть в Прайсе

На трактор установлен доработанный двигатель PERKINS(StageIIa) мощностью 70, 80 или 90 л.с. с уравновешиванием инерционных сил 2-го порядка в исполнении, удовлетворяющем экологическим  нормам  ЕВРО-2, по заказу возможна установка двигателя,  соответствующему экологическим нормам Stage III (ЕВРО-3). 

Передний ведущий мост KS-80 (типа CARERA)  усилен по грузоподъемности до 3 тонн.  Первоклассная,  защищенная ROPS, пыленепроницаемая кабина с панорамным остеклением и аудиосистемой.

Трактор с двигателем доработаным компанией «RICARDO»

Посмотреть в Прайсе

Трактор разработан на основе технологий производства колесных тракторов компании «FIAT» (Италия).

Двигатель доработан компанией «RICARDO» (Великобретания).Современный дизайн и эргономика.

Гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулирования глубины обработки, по заказу силовой и комбенированный , позиционно-силовой.

Дополнительные опции: кондиционер, аудиосистема, ходоуменьшитель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов марки ЛМЗ-304,404,704,804,904
ХАРАКТЕРИСТИКИ/ МОДЕЛЬЛМЗ-304ЛМЗ-404ЛМЗ-704ЛМЗ-804ЛМЗ-904
Колесная формула
4х4
Максимальное тяговое усилие, кН9,810,815,417,619,8
Габариты, мм3392х1634
х1477
3540х1674
х1510
4150х2140
х2314
4260х2170
х2875
4260х2170
х2875
Колея передних колес, мм125012501569-20051630-19601562-2000
Колея задних колес, мм1200-16001200-16001500-21001500-21001520-2120
Эксплуатац. масса (с балластом), кг 18301920417044404490
Двигатель (дизель с непосредственным впрыском топлива)
Максимальная мощность, кВт ( л.с.)22,1 (30)29,4 (40)51,5(70)
58,8(80)
66,5(90)
Максимальный крутящий момент, Н/м106122,7237270325
Удельный расход топлива, г/кВт. час242242244,8242230
Трансмиссия, тормоза, гидросистема
Количество передач вперед/ назад8/412/412/4, (24/8*)12/412/4
Диапазон скоростей вперед, км/час2,2 — 28,52,4 -31,01,6-26,61,6-26,81,6-27,2
Диапазон скоростей назад, км/час3,2 — 9,83, -10,74,2-12,64,2-12,74,3-12,8
Гидроусилительесть
Тормозные системыОсновная — в масляной ванне , стояночная — механическаяОсновная — в масляной ванне, однодисковая, с гидравлическим приводом, стояночная — ручного воздействия на дисковые рабочие тормоза
Максимальное давление гидравлической системы, МПа190190210
Количество пар гидровыводов333
Тип ВОМ, об/миннезависимый и синхронный, 540/ 1000независимый и
синхронный режим, 540/ 1000
Топливный бак, л3838115
Гидросистема/ трансмиссия, л12/812/849,4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов марки ЛМЗ-1204,1304,1604,1804
ХАРАКТЕРИСТИКИ/ МОДЕЛЬЛМЗ-1204ЛМЗ-1304ЛМЗ-1604ЛМЗ-1804
Колесная формула
Максимальное тяговое усилие, кН27,032,037,039,0
Габариты, мм4770х2360
х2689
4900х2330
х2689
5200х2696
х2945
5200х2696
х2970
Колея передних колес, мм1822-21531822-21531680-21761704-2200
Колея задних колес, мм1662-22621662-22621620-22001620-2200
Эксплуатац. масса (с балластом), кг5300560077607790
Двигатель (дизель с непосредственным впрыском топлива)
Максимальная мощность, кВт ( л.с.)88,2 (120)95,6 (130)117,6 (160)132,3 (180)
Максимальный крутящий момент, Н/м398489638689
Удельный расход топлива, г/кВт. час238242235235
Трансмиссия, тормоза, гидросистема
Количество передач вперед/ назад12/412/412/412/4
Диапазон скоростей вперед, км/час2,3-30,62,3-30,62,4-30,72,4-30,7
Диапазон скоростей назад, км/час5,0-14,35,0-14,34,5-12,14,5-12,1
Гидроусилитель
Тормозные системы
Максимальное давление гидравлической системы, МПа210210210210
Количество пар гидровыводов
Тип ВОМ, об/мин
Топливный бак, л220220270270
Гидросистема/ трансмиссия, л60609595
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail:[email protected]Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

Трактор ЛМЗ (RICARDO)

Посмотреть в Прайсе

Трактор разработан на основе технологий производства колесных тракторов компании «FIAT» (Италия).

Двигатель доработан компанией «RICARDO» (Великобретания).Современный дизайн и эргономика.

Гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулирования глубины обработки, по заказу силовой и комбенированный , позиционно-силовой.

Дополнительные опции: кондиционер, аудиосистема, ходоуменьшитель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов марки ЛМЗ-304,404,704,804,904
ХАРАКТЕРИСТИКИ/ МОДЕЛЬЛМЗ-304ЛМЗ-404ЛМЗ-704ЛМЗ-804ЛМЗ-904
Колесная формула4х4
Максимальное тяговое усилие, кН9,810,815,417,619,8
Габариты, мм3392х1634
х1477
3540х1674
х1510
4150х2140
х2314
4260х2170
х2875
4260х2170
х2875
Колея передних колес, мм125012501569-20051630-19601562-2000
Колея задних колес, мм1200-16001200-16001500-21001500-21001520-2120
Эксплуатац. масса (с балластом), кг18301920417044404490
Двигатель (дизель с непосредственным впрыском топлива)
Максимальная мощность, кВт ( л.с.)22,1 (30)29,4 (40)51,5(70)58,8(80)66,5(90)
Максимальный крутящий момент, Н/м106122,7237270325
Удельный расход топлива, г/кВт. час242242244,8242230
Трансмиссия, тормоза, гидросистема
Количество передач вперед/ назад8/412/412/4, (24/8*)12/412/4
Диапазон скоростей вперед, км/час2,2 — 28,52,4 -31,01,6-26,61,6-26,81,6-27,2
Диапазон скоростей назад, км/час3,2 — 9,83, -10,74,2-12,64,2-12,74,3-12,8
Гидроусилительесть
Тормозные системыОсновная — в масляной ванне , стояночная — механическаяОсновная — в масляной ванне, однодисковая, с гидравлическим приводом, стояночная — ручного воздействия на дисковые рабочие тормоза
Максимальное давление гидравлической системы, МПа190190210
Количество пар гидровыводов333
Тип ВОМ, об/миннезависимый и синхронный, 540/ 1000независимый и
синхронный режим, 540/ 1000
Топливный бак, л3838115
Гидросистема/ трансмиссия, л12/812/849,4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов марки ЛМЗ-1204,1304,1604,1804
ХАРАКТЕРИСТИКИ/ МОДЕЛЬЛМЗ-1204ЛМЗ-1304ЛМЗ-1604ЛМЗ-1804
Колесная формула
Максимальное тяговое усилие, кН27,032,037,039,0
Габариты, мм4770х2360
х2689
4900х2330
х2689
5200х2696
х2945
5200х2696
х2970
Колея передних колес, мм1822-21531822-21531680-21761704-2200
Колея задних колес, мм1662-22621662-22621620-22001620-2200
Эксплуатац. масса (с балластом), кг5300560077607790
Двигатель (дизель с непосредственным впрыском топлива)
Максимальная мощность, кВт ( л.с.)88,2 (120)95,6 (130)117,6 (160)132,3 (180)
Максимальный крутящий момент, Н/м398489638689
Удельный расход топлива, г/кВт. час238242235235
Трансмиссия, тормоза, гидросистема
Количество передач вперед/ назад12/412/412/412/4
Диапазон скоростей вперед, км/час2,3-30,62,3-30,62,4-30,72,4-30,7
Диапазон скоростей назад, км/час5,0-14,35,0-14,34,5-12,14,5-12,1
Гидроусилитель
Тормозные системы
Максимальное давление гидравлической системы, МПа210210210210
Количество пар гидровыводов
Тип ВОМ, об/мин
Топливный бак, л220220270270
Гидросистема/ трансмиссия, л60609595
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail:[email protected]Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

Колесный трактор ЛМЗ-704 | Технические характеристики, применение, где производят

Лежневский машиностроительный завод, где производят трактор ЛМЗ-704, расположился в Ивановской области. На сегодняшний день производитель является одним из передовых предприятий России и выпускает энергонасыщенные тракторы серии ЛМЗ тяговых классов 1 и 4. ЛМЗ-704 отличает современный дизайн и использование основных узлов зарубежного, в основном китайского, производства.

Трактор ЛМЗ-704: технические характеристики

Колесный трактор ЛМЗ-704 производится в базовой версии и может комплектоваться специальными оружиями по заказу покупателя. В стандартный комплект входит гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулировки глубины обработки почв.

Трактор имеет грузоподъемность 3 тонны, которая была достигнута за счет комплексных переработок систем машины. В настоящий момент ЛМЗ-704 остается одной из самых популярных отечественных моделей сельскохозяйственной техники. По заказу покупателя машина может комплектоваться комбинированным и силовым режимами регулировки глубины обработки.

Двигатель и гидросистема

На колесных тракторах ЛМЗ-704 устанавливается силовой агрегат LR4105ZT55, китайского производства. Мотор выдает 70 л.с./51 кВт мощности и создает максимальное тяговое усилие, равное 15,4 кН. Дизельный агрегат снабжается системой непосредственного впрыска. Для охлаждения мотора предусмотрена водяная система циркуляции охлаждающей жидкости с механизмом уравновешивания инерционных сил второго типа.

Двигатель выдает максимальный крутящий момент 237 Нм. Удельный расход топлива трактора ЛМЗ-704 составляет 244 г/кВт*ч. Питание мотора основано на подаче дизельного топлива из бака емкостью 115 литров. На некоторых моделях устанавливается двигатель компании RICARDO, собранный в Великобритании. Мощность мотора остается прежней. Марка Perkins.

Гидросистема машины применяется в рулевом управлении и работе вала отбора мощности. На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается независимый ВОМ с режимом синхронизации по принудительному включению. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540/1000 оборотов в минуту. Для подключения орудий используется три пары гидровыводов. Работоспособность системы обеспечивается подачей жидкости из гидробака объемом 49 литров. Максимальное создаваемое давление в гидросистеме равняется 210 МПа.

Трансмиссия

ЛМЗ-704 — трактор на колесном ходу. В работе используется колесная формула 4х4. Привод на все колеса не изменяется. Нагрузка сбалансирована в пределах 48 % на передний мост и 52 % на задний мост. Передний ведущий мост типа KARERA KS-80 обеспечивает максимальную грузоподъемность машины.

На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается 12-ступенчатая коробка переключения передач с ходоуменьшителем. Машина может двигаться назад с четырьмя скоростями. Делитель обеспечивает удвоение передних и задних передач. Диапазон скоростей движения вперед — 1,6-26,6 км/ч. Назад техника движется со скоростями 4,2-12,6 км/ч.

Кабина

Поскольку ЛМЗ-704 является современным трактором, к устройству его кабины предъявляются повышенные требования. Техника оснащается первоклассной кабиной на жесткой раме, защищенной от падения тяжелых предметов и переворачивания трактора по системе ROPS.

Панорамное остекление — стандартный набор для лучшего обзора. Внутри кабины имеется аудиосистема, отопитель, система обдува стекол, система забора воздуха из-под крыши кабины с последующей подачей внутрь через фильтры. На лобовом стекле имеются солнцезащитные шторки, автоматические стеклоочистители и стеклоомыватели.

Сиденье оператора регулируется по весу и росту. Уровень шума внутри кабины не достигает 80 ДБА. В крыше предусмотрен люк. Двери и окна оснащаются доводчиками, кабина устанавливается на амортизаторах.

Габаритные размеры

  • длина — 4150 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • высота — 2720 мм;
  • колея передних колес регулируется в пределах — 1569-2005 мм;
  • колея задних колес регулируется в пределах — 1500-2100 мм;
  • эксплуатационная масса — 4170 кг.

Трактор ЛМЗ-704: применение

Колесный трактор ЛМЗ-704 предназначен для нужд сельского хозяйства. Машина агрегатируется с навесными орудиями через задний ВОМ. Кроме того, техника может использоваться в строительстве и легкой промышленности, для транспортировки грузов и прочих работ. Для обеспечения безопасности движения трактора с прицепом прицепное устройство оборудовано пневматическим тормозом.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Колесные тракторы ЛМЗ, 704, 804, 904

Трактор ЛМЗ не обозначен единственные производителем. Над созданием этого агрегата трудились сразу 4 страны. Машина изготавливается «Лежневским машиностроительным заводом» вместе с китайской компанией YTO Group. В создании силового агрегата применяла участие британская фирма Rikardo. А шасси разрабатывалось легендарным Fiat. Такое разное сочетание производителей в итоге выпустило мощный агрегат, который радует своим высоким качеством.

Модельный ряд

Поскольку ассортимент таких машин достаточно разнообразен, то ознакомиться с особенностями и техническими качествами мы сможем на примере наиболее популярных моделей.

ЛМЗ 804

Колесный трактор ЛМЗ 804 благодаря своему ведущему мосту имеет хорошую грузоподъемность до 3 тонн. Помимо этого агрегат отличается высокой надежностью и отменным качеством.

Технические характеристики:

  • двигатель: 4-цилиндровый
  • мощность: 80 л. с.
  • количество передач: 12 вперед и 4 назад
  • скорость вперед: 26,8 км/ч
  • скорость назад: 12,7 км/ч
  • габариты: 4260х2170х2875 мм
  • вес: 3800 кг

ЛМЗ 704

Это одна из самых распространенных моделей тракторов. Ее успех объясняется хорошей тяговой силой, высокими техническими показателями и качественной сборкой.

Технические характеристики:

  • двигатель: 4-цилиндровый
  • мощность: 70 л. с.
  • радиус поворота: 5,6 м
  • габариты: 4150х2140х2720 мм
  • вес: 3670 кг
  • количество передач: 24 вперед и 8 назад
  • скорость вперед: 26,6 км/ч
  • скорость назад: 12,6 км/ч
  • топливный бак: 115 л

ЛМЗ 904

Этот агрегат отличается многофункциональностью. С ним можно работать исключительно при любых погодных условиях и в любом климате. Удобная система управления и хорошая маневренность – это залог успеха такого оборудования.

Технические характеристики:

  • мощность: 70 л. с.
  • двигатель: 4-циндровый
  • габариты: 4260х2170х2875 мм
  • радиус поворота: 5,6 м
  • количество передач: 12 вперед и 4 назад

Благодаря такому сочетанию производителей в итоге мы имеем высококлассный качественный агрегат, который имеет множество положительных качеств и высокие технопоказатели. Да и стоит отметить идеальное соотношение цены и качества оборудования.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

sadovij-pomoshnik.ru

Сельхозтракторы на выставке «Золотая осень-2011» – Основные средства

Т-60ТК

Т-85ТК

Т-90 ТГ

 

ЛМЗ-904

ЛМЗ-804

ЛМЗ-704

Ряд тракторов ПО «МТЗ»

Belarus 3522

 

Belarus 92П

YTO 1204

YTO 404

DF 244

К сожалению, на выставке не показали тракторы ведущих зарубежных фирм из Западной Европы, США и Канады – флагманов мирового тракторостроения. Еще в 2010 г. эти фирмы приняли решение демонстрировать свои достижения раз в 2 года на международных выставках «Агросалон», ближайшая из которых состоится в 2012 г., а в 2011 г. сосредоточиться на маркетинговых мероприятиях в российских регионах. Поэтому в отсутствие тракторов ведущих зарубежных фирм на нынешней выставке экспонировались отечественные модели тракторов и тракторная техника из ближнего (в частности, из Белоруссии) и дальнего зарубежья (из стран, пока не ставших ведущими в области тракторостроения, – Китая и Южной Кореи).

Компании из этих стран показали номенклатуру в основном полноприводных колесных тракторов классической компоновки различных тяговых классов (от 0,6 до 7) и мощностей (от 36 до 350 л.с.), а это 22 наименования, и две модели тракторов с гусеничной ходовой системой.

Демонстрировавшиеся на выставке отечественные модели тракторов были представлены весьма ограниченно – только компанией «Агромашхолдинг», входящей в концерн «Тракторные заводы» и являющейся официальным поставщиком продукции его предприятий, причем все тракторы «Агромашхолдинга» показали в недавно появившемся, пока непривычном для обывателя дизайне. В частности, показали универсально-пропашные колесные полноприводные тракторы Т-60ТК и Т-85ТК классической компоновочной схемы 4К4а, а также гусеничный трактор Т-90ТГ общего назначения.

Таблица 1 Технические характеристики тракторов компании «Агромашхолдинг»
ПараметрТ-60ТКТ-85ТКТ-90ТК
Ходовая система

4К4а

4К4а

Гусеничная

Мощность, л.с.

60

85…95 (в зависимости от типа двигателя)

90…95

Турбонаддув

Есть

Есть

Есть

Запас крутящего момента, %

25

30

35

Трансмиссия

Синхронизи-рованная реверсивная

Синхронизи-рованная

С шестернями постоянного зацепления

Максимальная скорость, км/ч

37,7

37,7

11,2

Грузоподъемность навесной системы, кг

3000

3000

2500

Дорожный просвет, мм

345

450

380

Уровень шума в кабине, дБ (А)

83

76

83

Средства автоматизации

Нет

Нет

Нет

Пневмопривод тормозов прицепа

Есть (по заказу)

Есть

Нет

Указанные тракторы отличаются плавными, закругленными линиями, новой синей окраской и являются продукцией ведущих в России тракторных заводов – ОАО «ВМТЗ» (Т-60ТК и Т-85ТК, ОАО «ТК ВгТЗ» (Т-90ТК) соответственно тяговых классов 0,9…1,4; 1,4 и 3, относящихся к наиболее массовым моделям, причем их демонстрация на этой выставке свидетельствует о неослабеваемом интересе к ним со стороны отечественных сельхозтоваропроизводителей.

Помимо тракторов «Агромашхолдинга» мы увидели еще одну интересную отечественную разработку – новый колесный трактор на автономной электротяге, выполненный полноприводным по компоновке 4К4а. В качестве базы для этого трактора использован наиболее распространенный на селе колесный трактор Belarus 920 тягового класса 1,4…2, оснащенный электродвигателем, работающим без подзарядки около 4 ч от блока высокоэффективных литий-ионных батарей емкостью 53 кВт.ч, время зарядки которых составляет от 30 мин. Данный образец электротрактора является экологически чистым, без вредных выбросов и отличается бесшумной работой; он может стать перспективным, особенно при эксплуатации внутри животноводческих помещений.

Отдельно следует выделить экспонировавшуюся на выставке небольшую группу колесных тракторов ОАО «Лежнёвский машиностроительный завод» (ЛМЗ, Ивановская обл.), производимых по лицензии ведущей в Китае в области тракторостроения корпорации YTO Group. Были показаны три колесных полноприводных трактора классической компоновки 4К4а – ЛМЗ-704 и ЛМЗ-804 тяговых классов 1,4 и ЛМЗ-904 тягового класса 2, адаптированных к российским условиям эксплуатации и разработанных на основе шасси итальянских колесных тракторов FIAT.

Отметим, что переход к освоению в России тракторов, имеющих китайскую конструкцию, в настоящее время является вынужденной мерой из-за большого дефицита аналогичных отечественных тракторов собственного производства.

Таблица 2 Технические характеристики колесных тракторов ЛМЗ
ПараметрЛМЗ-704ЛМЗ-804ЛМЗ-904
Ходовая система

4К4а

4К4а

4К4а

Мощность, л.с.

70

80

90

Трансмиссия

Синхронизированная

Синхронизированная

Синхронизированная

Максимальная скорость, км/ч

20,6

26,8

27,2

Тормоза

«Мокрые» дисковые гидроуправляемые

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

21

21

21

Частота вращения ВОМ, мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1 и синхронный

  
Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Есть

Есть

В условиях значительной нехватки отечественной тракторной техники наиболее популярных тяговых классов 1,4…2, пока не очень дешевой и вместе с тем, к сожалению, невысокого технического уровня и качества, а также не всегда конкурентоспособной, у российских аграриев сейчас появилась альтернатива – дополнительно приобрести другие, не менее эффективные и качественные тракторы, в том числе за счет организации еще одного сборочного производства в России на принципах «промышленной сборки», например, колесных универсально-пропашных тракторов, теперь уже из Китая. Предполагается, что эти тракторы, не имеющие пока аналогов в России, станут изготавливать по международным стандартам качества по ISO 9000, а также OECD, при этом будет существенно увеличена обеспеченность отечественных аграриев нужными тракторами и значительно уменьшен их дефицит.

Есть еще одна причина планируемого роста продаж этих тракторов в России. Это доступность и дешевизна китайских тракторов в сравнении с аналогичными моделями тракторов ведущих зарубежных фирм. Выпускаемые колесные тракторы ЛМЗ характеризуются вполне современным техническим уровнем комплектующих и агрегатов, близким по своим параметрам к мировым аналогам, а также высоким качеством изготовления и вполне приемлемой ценой. Поэтому можно предположить, что сельские товаропроизводители России станут охотно покупать такую технику с оптимальным соотношением цена–качество.

Учитывая большую конкурентоспособность в этом сегменте тяговых классов (от 1,4 до 3) и мощности (от 80 до 180 л.с.) со стороны тракторов бренда Belarus, добиться в ближайшей перспективе роста спроса на тракторы ЛМЗ и увеличения их доли на рынке России будет непросто, хотя при сравнении основных технических показателей тракторов Belarus и ЛМЗ, например, тягового класса 1,4, видно, что основные показатели обоих тракторов практически эквивалентны или различаются незначительно. В частности, тракторы ЛМЗ комплектуют вполне современными узлами и агрегатами: экономичным двигателем (Великобритания) с большим запасом крутящего момента (40%), легким в управлении гидрообъемным рулевым управлением, эффективными «мокрыми» дисковыми тормозами повышенной износостойкости, комфортной и красивой кабиной из стеклопластика с кондиционером, причем их отличает дизайн с преобладанием мягких, оруглых форм.

Группа тракторов из стран ближнего зарубежья была представлена только моделями ПО «МТЗ» в диапазоне мощности 30…350 л.с.: это 10 моделей колесных тракторов классической компоновки, в том числе 9 колесных полноприводных схемы 4К4а и один трактор с задним ведущим мостом схемы 4К2, а также мотоблок мощностью 9 л.с. и один образец гусеничного трактора мощностью 158 л.с.

Характерно, что тракторы Belarus продолжают пользоваться весьма высоким спросом у российских аграриев, масштабы их поставок в нашу страну из года в год растут и в настоящее время являются максимальными, существенно опережая данные продаж в России тракторов других, в том числе зарубежных производителей.

Таблица 3 Технические характеристики тракторов Belarus
МодельХодовая системаМощность, л.с.Тяговый классТрансмиссияМаксимальная скорость, км/чГрузоподъемность навесной системы, кгМинимальный радиус поворота, м
Belarus 311

4К2

30

0,6

С шестернями постоянного зацепления

25

870

3,6

Belarus 320

4К4а

36

0,6

То же

25

750

3,7

Belarus 892.2

4К4а

90

1,4…2

Механическая ступенчатая

41,1

4000

4,5

Belarus 921.4

4К4а

95

1,4

То же

27

3660

4,5

Belarus 952.2

4К4а

89

1,4…2

Синхронизированная

29,9

3200

4,5

Belarus 1025.2

4К4а

107

2

»

36,6

4300

4,3

Belarus 1523

4К4а

155

3

»

32,3

6500

5,5

Belarus 2022.3

4К4а

212

3

»

39,7

6500

5,8

Belarus 3522

4К4а

350

5…6

Гидромеханическая с переключением под нагрузкой

40

10 000

6

Belarus 1502.01*

Гусеничная

158

5

Синхронизированная

14,3

8000

2,2

*Мелиоративная модификация гусеничного сельскохозяйственного трактора 1503.
    ПО «МТЗ» в качестве новинок Республики Беларусь показало:
  • самую мощную флагманскую модель – колесный полноприводный трактор Belarus 3522 классической компоновки 4К4а, оснащенный в том числе (по заказу) сдвоенными шинами передних и задних колес для уменьшения вредного воздействия на почву, дизелем Tier 3а, универсальной гидронавесной системой с электрогидравлическим 4-секционным распределителем, управляемым от джойстика;
  • гусеничный трактор Belarus 1502-01 с усовершенствованным дизелем Tier 3а, бесступенчатым гидрообъемным механизмом поворота, гусеницами, имеющими РМШ с низким давлением на грунт – 44 кПа.

Также ПО «МТЗ» представило образец промышленного колесного полноприводного трактора Belarus 92П классической компоновки 4К4а с навешенным на него погрузочно-разгрузочным оборудованием. Отличительными особенностями его были открывающееся заднее стекло из трех частей, усиленный каркас кабины, усиленная муфта сцепления и др.

    ПО «МТЗ» рекламировало на выставке в виде проспектов множество своих других новых тракторов, созданных за последние годы, среди которых наибольший интерес представляли:
  • малогабаритный колесный полноприводный Belarus 320.4 тягового класса 0,6 с дизелем, соответствующим нормам Tier 3а;
  • колесный полноприводный Belarus 923.4 тягового класса 2 с дизелем Минского моторного завода, с системой электронного управления подачей топлива Common Rail фирмы Вosch (по заказу), системой выброса вредных веществ, соответствующей нормам Tier 3а, гидронавесной системой с силовым, позиционным и комбинированным регулированием положения орудия;
  • колесный полноприводный Belarus 1222.4-17/210 тягового класса 3 с дизелем ММЗ, оснащенным электронной системой подачи топлива, имеющий максимальную транспортную скорость 42 км/ч;
  • колесный полноприводный Belarus 3023 тягового класса 5 с дизелем Tier 3а, оборудованным реверсивным вентилятором радиатора для его очистки, бесступенчатой двухдиапазонной гидромеханической коробкой передач;
  • гусеничный Belarus 2103 тягового класса 5 с дизелем ММЗ Tier 3, имеющий максимальную транспортную скорость 26,1 км/ч, а также эффективные резиноармированные гусеницы и бесступенчатый гидрообъемный механизм поворота.

Обилие разработанных ПО «МТЗ» новых тракторов, не только универсально-пропашных, но и универсальных и общего назначения, в очередной раз свидетельствует о высокой репутации бренда Belarus, внедрившего в производство более 70 моделей тракторов для всех климатических зон и эксплуатационных условий, а также обеспечившего лицензионную сборку в большинстве стран СНГ тракторов Belarus, по-прежнему пользующихся там большим спросом. Сейчас тракторы Belarus – это экономичные, надежные и долговечные в эксплуатации машины, агрегатируемые с многими сельхозорудиями различного назначения и требующие при этом минимальных затрат на обслуживание.

В свою очередь тракторы из стран дальнего зарубежья были представлены техникой компании YTO и фирмы Dongfeng (Китай), а также компании Daedong Industrial (Южная Корея).

Тракторы YTO были объединены в группу из трех моделей колесных полноприводных тракторов классической компоновки 4К4а: YTO 404 тягового класса 0,6…0,9; YTO 1204 тягового класса 2 и YTO 1804 тягового класса 3.

Таблица 4 Технические характеристики колесных тракторов YTO
ПараметрYTO-404YTO- Х1204YTO-1804
Ходовая система

4К4а

4К4а

4К4а

Мощность, л.с.

40

120

180

Расположение цилиндров двигателя

Рядное

Рядное

Рядное

Удельный расход топлива, г/(л.с..ч)

178

168

173

Максимальная скорость, км/ч

30

32

32

Тормоза

«Мокрые»

«Мокрые»

«Мокрые»

Частота вращения ВОМ, мин–1

Зависимый, 540 при 1000 мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1; cинхронный

Независимый, 540 при 1000 мин–1

ГУР

Есть

Есть

Есть

Коэффициент распределения массы по осям

0,75

0,72

0,61

Дорожный просвет, мм

290

465

495

Радиус поворота, м

4,16

7

6,2

Грузоподъемность навесной системы, кг

760

2800

3600

Пневмопривод тормозов прицепа

Есть

Есть

Есть

Оборудование, поставляемое по заказу

Предпусковой подогреватель

Кондиционер, ходоуменьшитель

Кондиционер, ходоуменьшитель, приспособление для сдваивания колес

Компания YTO, крупнейший в Китае производитель колесных и гусеничных тракторов, имеет сертификат качества ISO 9000, ее техника отличается надежностью, экономичностью, высоким качеством изготовления, комфортабельностью. Тракторы YTO оснащают многими импортными узлами и агрегатами, в том числе двигателем по английской технологии, шасси по итальянской технологии и др.

Китайские производители показали также колесный полноприводный многоцелевой малогабаритный трактор DF 244 Dongfeng классической компоновки 4К4а тягового класса 0,6 универсального назначения.

Таблица 5 Техническая характеристика трактора DF 244
Мощность, л.с.

25

Двигатель, тип

дизель с жидкостным охлаждением и электро-запуском

Коробка передач

механическая

Максимальная скорость, км/ч

26,2

Дорожный просвет, мм

290

Радиус поворота, м

2,2

Частота вращения ВОМ, мин–1

540 при 1000 мин–1

Грузоподъемность навесной системы, кг

432

Трактор DF-244 по параметрам лидирует в своем классе. Его отличительные особенности – превосходный дизайн, удобная кабина, качественные изготовление и сборка комплектующих узлов и агрегатов; по заказу может быть оборудован кабиной либо дугой безопасности, гидроусилителем рулевого управления, отопителем. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации, может выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном производстве – от операций по обработке почвы до погрузочно-транспортных работ. Благодаря оснащению его задним трехточечным навесным устройством с прицепным оборудованием он может эффективно работать не только на пахоте, фрезеровании, посеве, сенокошении, подборе скошенных валков, но и в агрегате с картофелесажалкой, фронтальным погрузчиком, роторным снегоочистителем и многими другими машинами и орудиями.

На выставке демонстрировались две модели южнокорейских тракторов марки Kioti от компании Daedong Industrial, одного из ведущих мировых производителей механизированной сельхозтехники, большая часть продукции которой (более 75%) поставляется в США и Европу. На внутреннем рынке Южной Кореи компания является лидером по производству тракторов с уровнем поставок более 30%, причем в год компания выпускает более 30 тыс. ед. сельхозтехники. По уровню автоматизации тракторного производства она давно приблизилась к такой промышленно развитой стране, как Япония.

Показанные на выставке колесные полноприводные модели южнокорейских тракторов ЕХ 40 и СК 35 классической компоновки 4К4а относятся к тяговому классу 0,6.

Фактически трактор Kioti EX 40 – это универсально-пропашная модель повышенной производительности, оснащенная новой комфортабельной, с высокой защитой кабины от шума, панорамным остеклением, совершенным дизайном и интерьером. Частота вращения ВОМ – 540 мин–1 с гидростатическим приводом, навесное устройство трехточечное 1-й категории, мощный гидронасос с подачей 63,9 л/мин. Трактор очень маневренный и благодаря компактности идеально подходит для выполнения полного спектра сельскохозяйственных и коммунальных работ. Он отличается облегченным доступом к моторному отсеку, а также оборудован независимой системой управления фронтальным и задним гидравлическим оборудованием.

Трактор Kioti СК 35 в отличие от трактора ЕХ 40 имеет более компактную конструкцию с меньшей колесной базой, на нем нет кабины, вместо нее трактор оборудован дугой безопасности с ремнем (но с возможностью установки кабины производства Южная Корея в холодное время года).

Оба эти трактора можно агрегатировать с широким комплексом машин-орудий, в том числе роторным культиватором, окучником, картофелесажалкой, картофелекопалкой, одно- или двухкорпусным плугом, пресс-подборщиком, сенокосилкой и др.

Таблица 6 Технические характеристики тракторов Kioti ЕХ 40 и СК 35
ПараметрЕХ 40СК 35
Мощность, л.с.

38

34

Двигатель

3-цилиндровый с жидкостным охлаждением

3-цилиндровый с жидкостным охлаждением

Уровень выброса вредных веществ

Tier 3

Tier 3

Трансмиссия

Синхронизированная

Механическая или гидростатическая

Число передач вперед/ назад

24/ 24

8/ 8 (для механической трансмиссии)

Дифференциал заднего моста

Блокируемый

Блокируемый

Скорость, км/ч

25,2

24,7 или 22,7

Тормоза

«Мокрые» дисковые

«Мокрые» дисковые

Грузоподъемность навесной системы, кг

1172

950

База, мм

1880

1680

Дорожный просвет, мм

365

352

Частота вращения ВОМ, мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1

Радиус поворота, м

2,85

2,9

Уровень шума в кабине, дБ (А)

70

Без кабины

Климатическое исполнение

От –20 до +40 °С

От –20 до +40 °С

Стандартная комплектация

Кабина, джойстик для управления погрузчиком, гидроусилитель рулевого управления, прицепной крюк, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер и отопитель

Джойстик для управления погрузчиком, гидроусилитель рулевого управления, эргономичная приборная панель с подсветкой, регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Оборудование, устанавливаемое по заказу

Дополнительные гидравлические выводы, предпусковой подогреватель, задние грузы, набор шин

Круиз-контроль, отапливаемая кабина (в зимнее время), средний ВОМ

* * *

    Выставка «Золотая осень-2011» продемонстрировала специалистам современные отечественные, минские, китайские и южнокорейские модели тракторов. Даже при отсутствии на ней тракторов ведущих зарубежных фирм, показывающих, как правило, революционные новинки, выставка тем не менее подтвердила основные тенденции развития тракторостроения:
  • массовость классической полноприводной компоновки для колесных тракторов с ведущими задними и передними колесами;
  • выполнение передних ведущих колес с шинами увеличенных размеров, что обусловлено возрастанием массы трактора, приходящейся на переднюю ось;
  • оснащение высокоэкономичными рядными двигателями жидкостного охлаждения, оборудованными турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, реверсивным вентилятором для очистки радиатора, системой Common Rail электронного впрыска топлива, системой очистки отработавших газов, отвечающей нормам Tier 3;
  • оборудование тракторов небольшой и средней мощности синхронизированной трансмиссией, а тракторов высокой мощности – трансмиссией с переключением передач под нагрузкой или бесступенчатой;
  • оснащение колесных тракторов средней мощности ходоуменьшителем (по заказу), ВОМ с независимым приводом, а также «мокрыми» дисковыми тормозами с гидроуправлением;
  • увеличение максимального давления в гидросистеме до 21 МПа;
  • увеличение дорожного просвета колесных тракторов средней мощности до 465…495 мм;
  • выполнение дифференциала заднего моста блокируемым;
  • оборудование эргономичной кабиной с закругленными, обтекаемыми формами, большой площадью остекления и кондиционером;
  • исполнение скоростных гусеничных тракторов с резиноармированными гусеницами, отличающимися эффективностью при эксплуатации на повышенных до 15 км/ч скоростях;
  • появление большой номенклатуры малогабаритных колесных полноприводных тракторов с широким набором навесного и прицепного оборудования.

os1.ru

Колесный трактор ЛМЗ-904 | технические характеристики, габаритные размеры, мощность двигателя, цена

Колесные тракторы ЛМЗ-904 поставляются Лежневским машиностроительным заводом (пос. Лежнево, Россия), с 2011 года успешно производящим сельскохозяйственную универсально-пропашную технику. В ее число также входят и трактора, мощность двигателей которых составляет 30, 40, 70, 80 и 90 л.с. Класс тяги – 1,4.

Производство трактора ЛМЗ-904

Благодаря сотрудничеству с крупной государственной корпорацией YTO GroupCorporation(Китай), которая, в свою очередь, является дружественным предприятием фирмы RicardoConsultingEngineers(Великобритания), для ОАО ЛМЗ открылась возможность оснащать производимый транспорт дизельными двигателями Perkinsсерии DFH LR105/108. Что касается производства шасси для модели ЛМЗ-904, то компанией YTO GroupCorporation были применены разработки концерна FIAT (Италия), а уже общими усилиями ОАО «ЦНИП СДМ» (подразделение «Тяжэкс-холдинг») и института «Исследовательский и технологический технический центр» (подразделение YTO GroupCorporation) произведены доработки и сертификация согласно всем требованиям и правилам стандартов Российской Федерации.

Таким образом, колесные тракторы ЛМЗ-904 в своих конструкциях собрали воедино все лучшие разработки и опыт мировых производителей, представляя собой образец эргономичности, практичности и современного дизайна.

Технические характеристики трактора ЛМЗ-904

Благодаря своей многофункциональности и возможности работать при любых природных условиях, в любых климатических зонах, колесные тракторы ЛМЗ-904 очень активно используются в агрономической деятельности, а с лета 2012 года они нашли свое применение в дорожных, лесных и коммунальных сферах.

Гибкая, комфортная в пользовании система управления обеспечивает транспорт высокой маневренностью, попадание воды и влаги на переднюю и заднюю ось исключено за счет высокой степени их защищенности. Кроме того, модель оснащена топливным баком повышенной емкости (115 л) для непрерывной работы в течение одной смены без необходимости дозаправки.

Мощностные показатели

Мощность двигателя трактора ЛМЗ-904 (LR4105ZT55) составляет 70 л.с. смеханизмом уравновешивания инерционных сил второго порядка, которое удовлетворяет всем экологическим требованиям и нормам. Относится к дизельному типу с топливным впрыском и жидкостным охлаждением. Также на ЛМЗ-904 произведена установка переднего ведущего моста KS-80 (KARERA), благодаря чему грузоподъемность транспорта увеличилась до 3 тонн. Нагрузка на передний и задний мосты сбалансирована следующим образом: 42% и 58% соответственно. Диапазон скоростей: 1,6 – 26,8 при движении вперед и 4,2 – 12,7 при движении назад.

В стандартной комплектации модель оснащена гидравлической навесной системой с плавающим и позиционным режимами регулирования глубины обработки. Однако по желанию заказчика можно произвести установку силового или комбинированного (позиционно-силового) режима.

Стояночная тормозная система работает по принципу ручного воздействия на дисковые рабочие тормоза, основная – однодисковая, с гидравлическим приводом.

Кабина оператора

Одним из ярких достоинств трактора ЛМЗ-904 является его оснащенность первоклассной пыленепроницаемой кабиной панорамного типа остекления, которая надежно защищена ROPS (Roll-overProtectionSystem – система контроля за креном транспорта). Кроме того, в стандартную комплектацию входят стеклоомыватели и стеклоочистители, а также отопитель и возможность подачи потока теплого воздуха на стекла. Удачным решением стала установка забора воздуха из-под крыши кабины и дальнейшая его подача вовнутрь кабины посредством фильтра, а также монтаж солнцезащитных шторок на лобовом стекле. Сиденье «Граммер» регулируется в зависимости от веса и роста оператора. Особым плюсом является наличие пневмоамортизаторов (доводчиков замыкания окон и дверей) и пневматической системы торможения прицепа. Что касается уровня звукового давления в кабине, то он составляет менее 80 дБА.

Среди дополнительных опций стоит отметить возможность установки кондиционера, ходоуменьшителя, узких колес, а также наличие аудиосистемы.

Габаритные размеры трактора ЛМЗ-904

Относительно габаритных размеров данной модели можно сказать, что она вполне мобильна и компактна: длина составляет 4260 мм, ширина – 2170 мм, а высота – 2875 мм при эксплуатационной массе в 4440 кг. Ширина дорожного просвета – 430 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru