Трактор лмз 304 – Колесный трактор ЛМЗ-904 | технические характеристики, габаритные размеры, мощность двигателя, цена
Трактор ЛМЗ | Технические характеристики, модельный ряд
Трактор ЛМЗ — результат сотрудничества четырех стран и четырех технологий. Машина производится в Ивановской области на «Лежневском машиностроительном заводе» с 2011 года в содействии с китайской корпорацией YTO Group. Для разработки силового агрегата была привлечена британская компания Rikardo. Шасси трактора разработаны по технологии Fiat. В результате создан новый универсальный трактор, который уже сегодня называют российским «Беларусом».
Трактор ЛМЗ: технические характеристики
Все тракторы ЛМЗ имеют общие особенности:
- три пары гидровыводов для навесного оборудования;
- гидронавесную систему с двумя режимами работы — позиционным и силовым;
- четыре ведущих колеса;
- оснащаются гидроусилителем руля.
В качестве дополнительной опции могут устанавливаться:
- ходоуменьшитель;
- аудиосистема;
- кондиционер.
Трактор ЛМЗ: модельный ряд
Молодой завод выпускает пять модификаций тракторов с мощностью моторов от 30 до 90 л.с. В базовой линейке представлены модели от ЛМЗ-304 до ЛМЗ-904.
Трактор ЛМЗ-304
Машина оснащена дизельным силовым агрегатом мощностью 30 л.с. и крутящим моментом 106 Нм с непосредственным впрыском топлива. Максимальное усилие тяги — 9,8 кН. Трактор оснащен механической коробкой с 8 передачами вперед и 4 назад. Максимальная скорость движения — 28,5 км/ч.
Габаритные размеры трактора ЛМЗ-304: 3392х1634х1477 мм. Колея передняя — 1250 мм, задняя — 1200-1600 мм. Эксплуатационная масса: 1830 кг.
Трактор ЛМЗ-404
ЛМЗ-404 оснащается дизельным двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 40 л.с. и крутящим моментом 122,7 Нм. Механическая коробка имеет 12 передач вперед и 4 назад. Максимальное усилие тяги — 10,8 кН. Максимальная скорость движения машины — 31 км/ч.
Габаритные размеры: 3540х1674х1510 мм. Колея передняя — 1250 мм, задняя — 1200-1600 мм. Эксплуатационная масса: 1920 кг.
Трактор ЛМЗ-704
Более мощные и производительные модели тракторов ЛМЗ-704 оборудованы дизельным 70-сильным мотором с максимальным крутящим моментом 237 Нм и непосредственным впрыском топлива. Максимальное тяговое усилие машины — 15,4 кН. Механическая коробка передач оснащена делителем и обеспечивает 12 (24) скоростей движения вперед и 4 (8) назад. Трактор может перемещаться с максимальной скоростью 26,6 км/ч.
Помимо этого трактор оснащен задним валом отбора мощности с двумя режимами эксплуатации: синхронным и независимым. Максимальное давление в гидросистеме — 210 МПа. В качестве опции трактор может оснащаться узкими колесами.
Габаритные размеры: 4150х2140х2720 мм. Колея передняя — 1569-2005 мм, задняя — 1500-2100 мм. Эксплуатационная масса: 4170 кг.
Трактор ЛМЗ-804
ЛМЗ-804 оснащается дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском. Мощность двигателя — 80 л.с., крутящий момент — 270 Нм. Максимальное усилие тяги — 17,6 кН. Трактор оборудован 12-ступенчатой механической коробкой передач, количество передач назад — 4. Максимальная скорость движения — 26,8 км/ч.
Задний вал отбора мощности имеет два режима: синхронный и независимый. Давление в гидросистеме — 210 МПа. Опционально оснащается узкими колесами.
Габаритные размеры: 4260х2170х2875 мм. Колея передняя 1630-1960 мм, задняя — 1500-2100 мм. Эксплуатационная масса: 4400 кг.
Трактор ЛМЗ-904
Самый мощный представитель семейства, ЛМЗ-904 оборудован дизельным 90-сильным мотором с непосредственным впрыском и крутящим моментом 325 Нм. Максимальное тяговое усилие трактора — 19,8 кН. Механическая коробка обеспечивает 12 скоростей движения вперед и 4 назад. Трактор может перемещаться со скоростью 27,2 км/ч.
Вал отбора мощности оборудован двумя режимами, как и в предыдущих моделях. Насос гидронавесной системы создает максимальное давление 210 МПа. Опционально машина оснащается узкими колесами.
Габаритные размеры: 4260х2170х2875 мм. Колея передняя — 1562-2000 мм, задняя — 1520-2120 мм. Эксплуатационная масса: 4490 кг.
Трактор ЛМЗ: применение
Тракторы ДМЗ относятся к категории универсальных пропашных тракторов, имеют тяговый класс 1,4 и агрегатируются с навесным, прицепным и полунавесным оборудованием отечественных и зарубежных производителей.
Машины могут использоваться в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, строительстве и промышленности для бульдозерных и экскаваторных работ с соответствующим оборудованием.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Трактор с доработанным двигателем PERKINS(StageIIa)Посмотреть в Прайсе На трактор установлен доработанный двигатель PERKINS(StageIIa) мощностью 70, 80 или 90 л.с. с уравновешиванием инерционных сил 2-го порядка в исполнении, удовлетворяющем экологическим нормам ЕВРО-2, по заказу возможна установка двигателя, соответствующему экологическим нормам Stage III (ЕВРО-3). Передний ведущий мост KS-80 (типа CARERA) усилен по грузоподъемности до 3 тонн. Первоклассная, защищенная ROPS, пыленепроницаемая кабина с панорамным остеклением и аудиосистемой. Трактор с двигателем доработаным компанией «RICARDO»Посмотреть в Прайсе Трактор разработан на основе технологий производства колесных тракторов компании «FIAT» (Италия). Двигатель доработан компанией «RICARDO» (Великобретания).Современный дизайн и эргономика. Гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулирования глубины обработки, по заказу силовой и комбенированный , позиционно-силовой. Дополнительные опции: кондиционер, аудиосистема, ходоуменьшитель.
Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. |
|
www.tdsmi.ru
Посмотреть в Прайсе Трактор разработан на основе технологий производства колесных тракторов компании «FIAT» (Италия). Двигатель доработан компанией «RICARDO» (Великобретания).Современный дизайн и эргономика. Гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулирования глубины обработки, по заказу силовой и комбенированный , позиционно-силовой. Дополнительные опции: кондиционер, аудиосистема, ходоуменьшитель.
Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. |
|
www.tdsmi.ru
Колесный трактор ЛМЗ-704 | Технические характеристики, применение, где производят
Лежневский машиностроительный завод, где производят трактор ЛМЗ-704, расположился в Ивановской области. На сегодняшний день производитель является одним из передовых предприятий России и выпускает энергонасыщенные тракторы серии ЛМЗ тяговых классов 1 и 4. ЛМЗ-704 отличает современный дизайн и использование основных узлов зарубежного, в основном китайского, производства.
Трактор ЛМЗ-704: технические характеристики
Колесный трактор ЛМЗ-704 производится в базовой версии и может комплектоваться специальными оружиями по заказу покупателя. В стандартный комплект входит гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулировки глубины обработки почв.
Трактор имеет грузоподъемность 3 тонны, которая была достигнута за счет комплексных переработок систем машины. В настоящий момент ЛМЗ-704 остается одной из самых популярных отечественных моделей сельскохозяйственной техники. По заказу покупателя машина может комплектоваться комбинированным и силовым режимами регулировки глубины обработки.
Двигатель и гидросистема
На колесных тракторах ЛМЗ-704 устанавливается силовой агрегат LR4105ZT55, китайского производства. Мотор выдает 70 л.с./51 кВт мощности и создает максимальное тяговое усилие, равное 15,4 кН. Дизельный агрегат снабжается системой непосредственного впрыска. Для охлаждения мотора предусмотрена водяная система циркуляции охлаждающей жидкости с механизмом уравновешивания инерционных сил второго типа.
Двигатель выдает максимальный крутящий момент 237 Нм. Удельный расход топлива трактора ЛМЗ-704 составляет 244 г/кВт*ч. Питание мотора основано на подаче дизельного топлива из бака емкостью 115 литров. На некоторых моделях устанавливается двигатель компании RICARDO, собранный в Великобритании. Мощность мотора остается прежней. Марка Perkins.
Гидросистема машины применяется в рулевом управлении и работе вала отбора мощности. На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается независимый ВОМ с режимом синхронизации по принудительному включению. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540/1000 оборотов в минуту. Для подключения орудий используется три пары гидровыводов. Работоспособность системы обеспечивается подачей жидкости из гидробака объемом 49 литров. Максимальное создаваемое давление в гидросистеме равняется 210 МПа.
Трансмиссия
ЛМЗ-704 — трактор на колесном ходу. В работе используется колесная формула 4х4. Привод на все колеса не изменяется. Нагрузка сбалансирована в пределах 48 % на передний мост и 52 % на задний мост. Передний ведущий мост типа KARERA KS-80 обеспечивает максимальную грузоподъемность машины.
На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается 12-ступенчатая коробка переключения передач с ходоуменьшителем. Машина может двигаться назад с четырьмя скоростями. Делитель обеспечивает удвоение передних и задних передач. Диапазон скоростей движения вперед — 1,6-26,6 км/ч. Назад техника движется со скоростями 4,2-12,6 км/ч.
Кабина
Поскольку ЛМЗ-704 является современным трактором, к устройству его кабины предъявляются повышенные требования. Техника оснащается первоклассной кабиной на жесткой раме, защищенной от падения тяжелых предметов и переворачивания трактора по системе ROPS.
Панорамное остекление — стандартный набор для лучшего обзора. Внутри кабины имеется аудиосистема, отопитель, система обдува стекол, система забора воздуха из-под крыши кабины с последующей подачей внутрь через фильтры. На лобовом стекле имеются солнцезащитные шторки, автоматические стеклоочистители и стеклоомыватели.
Сиденье оператора регулируется по весу и росту. Уровень шума внутри кабины не достигает 80 ДБА. В крыше предусмотрен люк. Двери и окна оснащаются доводчиками, кабина устанавливается на амортизаторах.
Габаритные размеры
- длина — 4150 мм;
- ширина — 2140 мм;
- высота — 2720 мм;
- колея передних колес регулируется в пределах — 1569-2005 мм;
- колея задних колес регулируется в пределах — 1500-2100 мм;
- эксплуатационная масса — 4170 кг.
Трактор ЛМЗ-704: применение
Колесный трактор ЛМЗ-704 предназначен для нужд сельского хозяйства. Машина агрегатируется с навесными орудиями через задний ВОМ. Кроме того, техника может использоваться в строительстве и легкой промышленности, для транспортировки грузов и прочих работ. Для обеспечения безопасности движения трактора с прицепом прицепное устройство оборудовано пневматическим тормозом.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Колесные тракторы ЛМЗ, 704, 804, 904
Трактор ЛМЗ не обозначен единственные производителем. Над созданием этого агрегата трудились сразу 4 страны. Машина изготавливается «Лежневским машиностроительным заводом» вместе с китайской компанией YTO Group. В создании силового агрегата применяла участие британская фирма Rikardo. А шасси разрабатывалось легендарным Fiat. Такое разное сочетание производителей в итоге выпустило мощный агрегат, который радует своим высоким качеством.
Модельный ряд
Поскольку ассортимент таких машин достаточно разнообразен, то ознакомиться с особенностями и техническими качествами мы сможем на примере наиболее популярных моделей.
ЛМЗ 804
Колесный трактор ЛМЗ 804 благодаря своему ведущему мосту имеет хорошую грузоподъемность до 3 тонн. Помимо этого агрегат отличается высокой надежностью и отменным качеством.
Технические характеристики:
- двигатель: 4-цилиндровый
- мощность: 80 л. с.
- количество передач: 12 вперед и 4 назад
- скорость вперед: 26,8 км/ч
- скорость назад: 12,7 км/ч
- габариты: 4260х2170х2875 мм
- вес: 3800 кг
ЛМЗ 704
Это одна из самых распространенных моделей тракторов. Ее успех объясняется хорошей тяговой силой, высокими техническими показателями и качественной сборкой.
Технические характеристики:
- двигатель: 4-цилиндровый
- мощность: 70 л. с.
- радиус поворота: 5,6 м
- габариты: 4150х2140х2720 мм
- вес: 3670 кг
- количество передач: 24 вперед и 8 назад
- скорость вперед: 26,6 км/ч
- скорость назад: 12,6 км/ч
- топливный бак: 115 л
ЛМЗ 904
Этот агрегат отличается многофункциональностью. С ним можно работать исключительно при любых погодных условиях и в любом климате. Удобная система управления и хорошая маневренность – это залог успеха такого оборудования.
Технические характеристики:
- мощность: 70 л. с.
- двигатель: 4-циндровый
- габариты: 4260х2170х2875 мм
- радиус поворота: 5,6 м
- количество передач: 12 вперед и 4 назад
Благодаря такому сочетанию производителей в итоге мы имеем высококлассный качественный агрегат, который имеет множество положительных качеств и высокие технопоказатели. Да и стоит отметить идеальное соотношение цены и качества оборудования.
Оценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
Похожие публикации
sadovij-pomoshnik.ru
Т-60ТК Т-85ТК Т-90 ТГ
ЛМЗ-904 ЛМЗ-804 ЛМЗ-704 Ряд тракторов ПО «МТЗ» Belarus 3522
Belarus 92П YTO 1204 YTO 404 DF 244 К сожалению, на выставке не показали тракторы ведущих зарубежных фирм из Западной Европы, США и Канады – флагманов мирового тракторостроения. Еще в 2010 г. эти фирмы приняли решение демонстрировать свои достижения раз в 2 года на международных выставках «Агросалон», ближайшая из которых состоится в 2012 г., а в 2011 г. сосредоточиться на маркетинговых мероприятиях в российских регионах. Поэтому в отсутствие тракторов ведущих зарубежных фирм на нынешней выставке экспонировались отечественные модели тракторов и тракторная техника из ближнего (в частности, из Белоруссии) и дальнего зарубежья (из стран, пока не ставших ведущими в области тракторостроения, – Китая и Южной Кореи). Компании из этих стран показали номенклатуру в основном полноприводных колесных тракторов классической компоновки различных тяговых классов (от 0,6 до 7) и мощностей (от 36 до 350 л.с.), а это 22 наименования, и две модели тракторов с гусеничной ходовой системой. Демонстрировавшиеся на выставке отечественные модели тракторов были представлены весьма ограниченно – только компанией «Агромашхолдинг», входящей в концерн «Тракторные заводы» и являющейся официальным поставщиком продукции его предприятий, причем все тракторы «Агромашхолдинга» показали в недавно появившемся, пока непривычном для обывателя дизайне. В частности, показали универсально-пропашные колесные полноприводные тракторы Т-60ТК и Т-85ТК классической компоновочной схемы 4К4а, а также гусеничный трактор Т-90ТГ общего назначения.
Указанные тракторы отличаются плавными, закругленными линиями, новой синей окраской и являются продукцией ведущих в России тракторных заводов – ОАО «ВМТЗ» (Т-60ТК и Т-85ТК, ОАО «ТК ВгТЗ» (Т-90ТК) соответственно тяговых классов 0,9…1,4; 1,4 и 3, относящихся к наиболее массовым моделям, причем их демонстрация на этой выставке свидетельствует о неослабеваемом интересе к ним со стороны отечественных сельхозтоваропроизводителей. Помимо тракторов «Агромашхолдинга» мы увидели еще одну интересную отечественную разработку – новый колесный трактор на автономной электротяге, выполненный полноприводным по компоновке 4К4а. В качестве базы для этого трактора использован наиболее распространенный на селе колесный трактор Belarus 920 тягового класса 1,4…2, оснащенный электродвигателем, работающим без подзарядки около 4 ч от блока высокоэффективных литий-ионных батарей емкостью 53 кВт.ч, время зарядки которых составляет от 30 мин. Данный образец электротрактора является экологически чистым, без вредных выбросов и отличается бесшумной работой; он может стать перспективным, особенно при эксплуатации внутри животноводческих помещений. Отдельно следует выделить экспонировавшуюся на выставке небольшую группу колесных тракторов ОАО «Лежнёвский машиностроительный завод» (ЛМЗ, Ивановская обл.), производимых по лицензии ведущей в Китае в области тракторостроения корпорации YTO Group. Были показаны три колесных полноприводных трактора классической компоновки 4К4а – ЛМЗ-704 и ЛМЗ-804 тяговых классов 1,4 и ЛМЗ-904 тягового класса 2, адаптированных к российским условиям эксплуатации и разработанных на основе шасси итальянских колесных тракторов FIAT. Отметим, что переход к освоению в России тракторов, имеющих китайскую конструкцию, в настоящее время является вынужденной мерой из-за большого дефицита аналогичных отечественных тракторов собственного производства.
В условиях значительной нехватки отечественной тракторной техники наиболее популярных тяговых классов 1,4…2, пока не очень дешевой и вместе с тем, к сожалению, невысокого технического уровня и качества, а также не всегда конкурентоспособной, у российских аграриев сейчас появилась альтернатива – дополнительно приобрести другие, не менее эффективные и качественные тракторы, в том числе за счет организации еще одного сборочного производства в России на принципах «промышленной сборки», например, колесных универсально-пропашных тракторов, теперь уже из Китая. Предполагается, что эти тракторы, не имеющие пока аналогов в России, станут изготавливать по международным стандартам качества по ISO 9000, а также OECD, при этом будет существенно увеличена обеспеченность отечественных аграриев нужными тракторами и значительно уменьшен их дефицит. Есть еще одна причина планируемого роста продаж этих тракторов в России. Это доступность и дешевизна китайских тракторов в сравнении с аналогичными моделями тракторов ведущих зарубежных фирм. Выпускаемые колесные тракторы ЛМЗ характеризуются вполне современным техническим уровнем комплектующих и агрегатов, близким по своим параметрам к мировым аналогам, а также высоким качеством изготовления и вполне приемлемой ценой. Поэтому можно предположить, что сельские товаропроизводители России станут охотно покупать такую технику с оптимальным соотношением цена–качество. Учитывая большую конкурентоспособность в этом сегменте тяговых классов (от 1,4 до 3) и мощности (от 80 до 180 л.с.) со стороны тракторов бренда Belarus, добиться в ближайшей перспективе роста спроса на тракторы ЛМЗ и увеличения их доли на рынке России будет непросто, хотя при сравнении основных технических показателей тракторов Belarus и ЛМЗ, например, тягового класса 1,4, видно, что основные показатели обоих тракторов практически эквивалентны или различаются незначительно. В частности, тракторы ЛМЗ комплектуют вполне современными узлами и агрегатами: экономичным двигателем (Великобритания) с большим запасом крутящего момента (40%), легким в управлении гидрообъемным рулевым управлением, эффективными «мокрыми» дисковыми тормозами повышенной износостойкости, комфортной и красивой кабиной из стеклопластика с кондиционером, причем их отличает дизайн с преобладанием мягких, оруглых форм. Группа тракторов из стран ближнего зарубежья была представлена только моделями ПО «МТЗ» в диапазоне мощности 30…350 л.с.: это 10 моделей колесных тракторов классической компоновки, в том числе 9 колесных полноприводных схемы 4К4а и один трактор с задним ведущим мостом схемы 4К2, а также мотоблок мощностью 9 л.с. и один образец гусеничного трактора мощностью 158 л.с. Характерно, что тракторы Belarus продолжают пользоваться весьма высоким спросом у российских аграриев, масштабы их поставок в нашу страну из года в год растут и в настоящее время являются максимальными, существенно опережая данные продаж в России тракторов других, в том числе зарубежных производителей.
Также ПО «МТЗ» представило образец промышленного колесного полноприводного трактора Belarus 92П классической компоновки 4К4а с навешенным на него погрузочно-разгрузочным оборудованием. Отличительными особенностями его были открывающееся заднее стекло из трех частей, усиленный каркас кабины, усиленная муфта сцепления и др.
Обилие разработанных ПО «МТЗ» новых тракторов, не только универсально-пропашных, но и универсальных и общего назначения, в очередной раз свидетельствует о высокой репутации бренда Belarus, внедрившего в производство более 70 моделей тракторов для всех климатических зон и эксплуатационных условий, а также обеспечившего лицензионную сборку в большинстве стран СНГ тракторов Belarus, по-прежнему пользующихся там большим спросом. Сейчас тракторы Belarus – это экономичные, надежные и долговечные в эксплуатации машины, агрегатируемые с многими сельхозорудиями различного назначения и требующие при этом минимальных затрат на обслуживание. В свою очередь тракторы из стран дальнего зарубежья были представлены техникой компании YTO и фирмы Dongfeng (Китай), а также компании Daedong Industrial (Южная Корея). Тракторы YTO были объединены в группу из трех моделей колесных полноприводных тракторов классической компоновки 4К4а: YTO 404 тягового класса 0,6…0,9; YTO 1204 тягового класса 2 и YTO 1804 тягового класса 3.
Компания YTO, крупнейший в Китае производитель колесных и гусеничных тракторов, имеет сертификат качества ISO 9000, ее техника отличается надежностью, экономичностью, высоким качеством изготовления, комфортабельностью. Тракторы YTO оснащают многими импортными узлами и агрегатами, в том числе двигателем по английской технологии, шасси по итальянской технологии и др. Китайские производители показали также колесный полноприводный многоцелевой малогабаритный трактор DF 244 Dongfeng классической компоновки 4К4а тягового класса 0,6 универсального назначения.
Трактор DF-244 по параметрам лидирует в своем классе. Его отличительные особенности – превосходный дизайн, удобная кабина, качественные изготовление и сборка комплектующих узлов и агрегатов; по заказу может быть оборудован кабиной либо дугой безопасности, гидроусилителем рулевого управления, отопителем. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации, может выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном производстве – от операций по обработке почвы до погрузочно-транспортных работ. Благодаря оснащению его задним трехточечным навесным устройством с прицепным оборудованием он может эффективно работать не только на пахоте, фрезеровании, посеве, сенокошении, подборе скошенных валков, но и в агрегате с картофелесажалкой, фронтальным погрузчиком, роторным снегоочистителем и многими другими машинами и орудиями. На выставке демонстрировались две модели южнокорейских тракторов марки Kioti от компании Daedong Industrial, одного из ведущих мировых производителей механизированной сельхозтехники, большая часть продукции которой (более 75%) поставляется в США и Европу. На внутреннем рынке Южной Кореи компания является лидером по производству тракторов с уровнем поставок более 30%, причем в год компания выпускает более 30 тыс. ед. сельхозтехники. По уровню автоматизации тракторного производства она давно приблизилась к такой промышленно развитой стране, как Япония. Показанные на выставке колесные полноприводные модели южнокорейских тракторов ЕХ 40 и СК 35 классической компоновки 4К4а относятся к тяговому классу 0,6. Фактически трактор Kioti EX 40 – это универсально-пропашная модель повышенной производительности, оснащенная новой комфортабельной, с высокой защитой кабины от шума, панорамным остеклением, совершенным дизайном и интерьером. Частота вращения ВОМ – 540 мин–1 с гидростатическим приводом, навесное устройство трехточечное 1-й категории, мощный гидронасос с подачей 63,9 л/мин. Трактор очень маневренный и благодаря компактности идеально подходит для выполнения полного спектра сельскохозяйственных и коммунальных работ. Он отличается облегченным доступом к моторному отсеку, а также оборудован независимой системой управления фронтальным и задним гидравлическим оборудованием. Трактор Kioti СК 35 в отличие от трактора ЕХ 40 имеет более компактную конструкцию с меньшей колесной базой, на нем нет кабины, вместо нее трактор оборудован дугой безопасности с ремнем (но с возможностью установки кабины производства Южная Корея в холодное время года). Оба эти трактора можно агрегатировать с широким комплексом машин-орудий, в том числе роторным культиватором, окучником, картофелесажалкой, картофелекопалкой, одно- или двухкорпусным плугом, пресс-подборщиком, сенокосилкой и др.
* * *
|
os1.ru
Колесный трактор ЛМЗ-904 | технические характеристики, габаритные размеры, мощность двигателя, цена
Колесные тракторы ЛМЗ-904 поставляются Лежневским машиностроительным заводом (пос. Лежнево, Россия), с 2011 года успешно производящим сельскохозяйственную универсально-пропашную технику. В ее число также входят и трактора, мощность двигателей которых составляет 30, 40, 70, 80 и 90 л.с. Класс тяги – 1,4.
Производство трактора ЛМЗ-904
Благодаря сотрудничеству с крупной государственной корпорацией YTO GroupCorporation(Китай), которая, в свою очередь, является дружественным предприятием фирмы RicardoConsultingEngineers(Великобритания), для ОАО ЛМЗ открылась возможность оснащать производимый транспорт дизельными двигателями Perkinsсерии DFH LR105/108. Что касается производства шасси для модели ЛМЗ-904, то компанией YTO GroupCorporation были применены разработки концерна FIAT (Италия), а уже общими усилиями ОАО «ЦНИП СДМ» (подразделение «Тяжэкс-холдинг») и института «Исследовательский и технологический технический центр» (подразделение YTO GroupCorporation) произведены доработки и сертификация согласно всем требованиям и правилам стандартов Российской Федерации.
Таким образом, колесные тракторы ЛМЗ-904 в своих конструкциях собрали воедино все лучшие разработки и опыт мировых производителей, представляя собой образец эргономичности, практичности и современного дизайна.
Технические характеристики трактора ЛМЗ-904
Благодаря своей многофункциональности и возможности работать при любых природных условиях, в любых климатических зонах, колесные тракторы ЛМЗ-904 очень активно используются в агрономической деятельности, а с лета 2012 года они нашли свое применение в дорожных, лесных и коммунальных сферах.
Гибкая, комфортная в пользовании система управления обеспечивает транспорт высокой маневренностью, попадание воды и влаги на переднюю и заднюю ось исключено за счет высокой степени их защищенности. Кроме того, модель оснащена топливным баком повышенной емкости (115 л) для непрерывной работы в течение одной смены без необходимости дозаправки.
Мощностные показатели
Мощность двигателя трактора ЛМЗ-904 (LR4105ZT55) составляет 70 л.с. смеханизмом уравновешивания инерционных сил второго порядка, которое удовлетворяет всем экологическим требованиям и нормам. Относится к дизельному типу с топливным впрыском и жидкостным охлаждением. Также на ЛМЗ-904 произведена установка переднего ведущего моста KS-80 (KARERA), благодаря чему грузоподъемность транспорта увеличилась до 3 тонн. Нагрузка на передний и задний мосты сбалансирована следующим образом: 42% и 58% соответственно. Диапазон скоростей: 1,6 – 26,8 при движении вперед и 4,2 – 12,7 при движении назад.
В стандартной комплектации модель оснащена гидравлической навесной системой с плавающим и позиционным режимами регулирования глубины обработки. Однако по желанию заказчика можно произвести установку силового или комбинированного (позиционно-силового) режима.
Стояночная тормозная система работает по принципу ручного воздействия на дисковые рабочие тормоза, основная – однодисковая, с гидравлическим приводом.
Кабина оператора
Одним из ярких достоинств трактора ЛМЗ-904 является его оснащенность первоклассной пыленепроницаемой кабиной панорамного типа остекления, которая надежно защищена ROPS (Roll-overProtectionSystem – система контроля за креном транспорта). Кроме того, в стандартную комплектацию входят стеклоомыватели и стеклоочистители, а также отопитель и возможность подачи потока теплого воздуха на стекла. Удачным решением стала установка забора воздуха из-под крыши кабины и дальнейшая его подача вовнутрь кабины посредством фильтра, а также монтаж солнцезащитных шторок на лобовом стекле. Сиденье «Граммер» регулируется в зависимости от веса и роста оператора. Особым плюсом является наличие пневмоамортизаторов (доводчиков замыкания окон и дверей) и пневматической системы торможения прицепа. Что касается уровня звукового давления в кабине, то он составляет менее 80 дБА.
Среди дополнительных опций стоит отметить возможность установки кондиционера, ходоуменьшителя, узких колес, а также наличие аудиосистемы.
Габаритные размеры трактора ЛМЗ-904
Относительно габаритных размеров данной модели можно сказать, что она вполне мобильна и компактна: длина составляет 4260 мм, ширина – 2170 мм, а высота – 2875 мм при эксплуатационной массе в 4440 кг. Ширина дорожного просвета – 430 мм.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Добавить комментарий