Трактор агромаш тг 90 – Трактор гусеничный Агромаш 90ТГ 2000А (Сельхозтехника → Тракторы → Гусеничные тракторы → Тягового класса 3)

Содержание

Гусеничный трактор Агромаш-90ТГ | Технические характеристики, габаритные размеры, цена

Трактор Агромаш-90ТГ — машина на гусеничном ходу, предназначенная изначально для обеспечения потребностей сельскохозяйственной сферы. Техника стала продолжателем «рода» тракторов ДТ и является современной версией ДТ-75. Производитель позиционирует 90-ТГ как машину общего назначения для умеренных климатических условий.

Трактор Агромаш-90ТГ: технические характеристики

Агромаш-90ТГ — новейшая разработка Волгоградского тракторного завода. Гусеничная машина, заменившая ДТ-75, была значительно модифицирована. Техника получила новые системы, в ней были устранены недоработки предшественника. Результатом модернизации стал выпуск современной, отвечающей всем требованиям безопасности машины универсального назначения.

Во многом Агромаш-90ТГ унифицирован с предшественником. Основные доработки коснулись двигателя и гусеничного хода. Гусеничный трактор сочетает надежность и производительность легендарных машин с современными стандартами, предъявляемыми к спецтехнике подобного уровня.

Двигатель

На тракторах Агромаш-90ТГ устанавливается заводской двигатель марки А-41СИ-02. Силовой агрегат представляет собой четырехтактный дизель с жидкостной системой охлаждения. Мотор дополнен системой электростартерного запуска для облегчения пуска в холодное время года. Эксплуатационная мощность 90-ТГ составляет 94 л.с./69,1 кВт.

Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 1750 оборотов в минуту. Объем четырех цилиндров мотора составляет 7,43 литра. Удельный расход топлива при достижении номинальной мощности силового агрегата не превышает 245 г/кВт*ч и 180 г/л.с.*ч. Для обеспечения бесперебойной работы и высокой производительности в условиях повышенных нагрузок производитель предусмотрел 20-процентный запас крутящего момента. Трактор относится к третьему тяговому классу.

Трансмиссия

Трактор Агромаш-90ТГ работает на семиступенчатой коробке передач с подвижными шестернями. Механическая трансмиссия дополняется тормозной системой ленточного типа. Муфта сцепления работает на двух дисках, отличается фрикционным устройством, принадлежит к постоянно-замкнутому типу устройств. Для заднего хода предусмотрена одна передача.

Трактор 90ТГ может двигаться вперед в диапазоне скоростей 5,3-11,17 км/ч в основном режиме. Для увеличения проходимости и мощности КПП дополняется ходоуменьшителем. В режиме повышенных нагрузок машина движется в диапазоне скоростей 0,28-11,17 км/ч. Дополнительно устанавливается реверс-редуктор, с которым диапазон скоростей меняется до 3,17-11,17 км/ч.

Гидравлическая система

Поскольку Агромаш-90ТГ является сельскохозяйственной модификацией, для выполнения основных функций машины используется вал отбора мощности. ВОМ устанавливается в задней части трактора вместе с навесным оборудованием. Механизм — односкоростной, частично независимый. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540 оборотов в минуту.

Механизм поворота представляет собой комплекс из двух планетарных редукторов одноступенчатого типа, дополненных ленточной системой тормозов. На стерне создается номинальное тяговое усилие в 34 кН. Гидронавесная система раздельно-агрегатная. Заднее навесное устройство марки НУ-3 работает на рычажно-шарнирном сочленении. В зависимости от нужд пользователя навесное устройство налаживается для двух- и трехточечного соединения.

Трактор Агромаш-90ТГ и его оборудование соответствуют ГОСТ 30746. В соответствии с системой государственной сертификации грузоподъемность навесной системы составляет минимум 1800 кг. Насосы гидросистемы создают максимальное давление рабочей жидкости в пределах 18-20 МПа (180-200кгс/см2).

Габаритные размеры

  • длина — 4700 мм с навесным устройством в транспортном положении/4200 мм без навесного устройства в транспортном положении;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота — 2990 мм/2700 мм по крыше кабины;
  • база — 1612 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм;
  • дорожный просвет, минимум — 370 мм;
  • масса съемных балластных грузов — не превышает 250 кг;
  • ширина гусениц, изготовленных из стали — 390 мм;
  • эксплуатационная масса — 6650-7250 кг;
  • удельное давление на грунт — 50 кПа в максимальном значении.

Рабочее бульдозерное оборудование

Трактор Агромаш-90ТГ может комплектоваться бульдозерным оборудованием трех типов:

  • БН-90;
  • БУ-90;
  • БП-90.

В зависимости от выбора навесного устройства меняются технические характеристики машины.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БН-90

  • объем призмы волочения — 1,31 м3;
  • ширина отвала — 2520 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 220 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 650 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 0 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 0 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 900 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7300, 7650 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 4750, 4950 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БУ-90

  • объем призмы волочения — 1,45 м3;
  • ширина отвала — 2800 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 350 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 680 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 25 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 8 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 1060 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7440, 7810 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 5150, 5350 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БП-90

  • объем призмы волочения — 1,45 м3;
  • ширина отвала — 2800 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 350 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 680 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 25 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 8 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 1080 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7460, 7830 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 5150, 5350 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Трактор Агромаш-90ТГ выпускается также в модификациях для торфяных болот. Основное предназначение трактора — выполнение сельскохозяйственных работ широкого профиля, а также землеройных работ с грунтами категорий 1-2 в умеренных климатических условиях.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Гусеничный трактор марки Агромаш-90ТГ является удачной, во всех отношениях, попыткой модернизации популярного в недалеком прошлом универсального тягача 3-й тяговой категории ДТ-75. Конструкторы Волгоградского тракторного завода позиционируют свою новую разработку как трактор общего назначения, обладающий, по отношению к предыдущим моделям, более современными рабочими характеристиками.


Фото: трактор Агромаш 90ТГ

Особенности применения

Новый Агромаш 90 ТГ ориентирован на применение в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности, но с равным успехом может эксплуатироваться в других сферах народного хозяйства.

Этому способствует глубокая модернизация новой машины, устранение характерных для морально устаревших тракторов ДТ-75 конструкционно-производственных недостатков.

Отличия новой машины от ДТ-75

При разработке использован богатый опыт применения гусеничных машин в самых разных климатических условиях, сохранена характерная для продукции ВТЗ унификация запасных частей.

  • Трактор Агромаш 90ТГ органично объединяет в своих характеристиках надежность и экономичность повседневной эксплуатации с высокой производительностью и продолжительным ресурсом узлов и агрегатов.
  • Новая машина отличается от предшественника современным дизайном и продуманной компоновкой, более мощным и совершенным силовым агрегатом, комфортной во всех отношениях и безопасной кабиной, максимальным использованием современных композитных и полимерных материалов.
  • Емкость топливного бака увеличена до 300 литров, на приборной панели жидкостные датчики уступили место электрическим, более точным аналогам. Более удобным стало управление бортовой гидравликой, существенно увеличился объем двухместной тепло-звукоизолированной кабины.

Заводская комплектация пополнена навесными балластными грузами, повышена совместимость гидрофицированного трехточечного механизма навески с рабочим оборудованием самого разного назначения.

Базовая модель Агромаш-90ТГ послужила основой для создания нескольких модификаций, укомплектованных реверсными редукторами, ходоуменьшителями и навесными устройствами специального назначения, в частности, поворотными и универсальными бульдозерными отвалами.

Технические характеристики

Размеры трактора при весе 6,95 тонны укладываются в стандартные габариты для тягача 3-го класса 4,24 х 1,85 х 2,70 метра. При продольной базе в 1,61 и ширине колеи 1,33 метра — высота агротехнического клиренса составляет 0,37 м.

МодельАГРОМАШ 90ТГ
ДвигательА-41СИ-02
ТипЧетырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском
Мощность кВт (л.с.)69,1(94)
Номинальная частота вращения, об/мин1750
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)245(180)
Грузоподъемность навесной системы, кг1800
База, мм1612
Колея, мм1330
Дорожный просвет, мм370
Ширина гусениц, мм390
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4240 х 1850 х 2700
Масса, кг6950

Двигатель

Базовый силовой агрегат — четырехцилиндровый дизель жидкостного охлаждения А-41СИ-02, объемом 7,43 литра и мощностью на валу 94 л.с. В перечне его достоинств:

  • компактная конструкция и несложное обслуживание;
  • отличные тяговые характеристики и экономичный расход топлива;
  • конструкция двигателя предусматривает не менее 30%-й запас крутящего момента;
  • на разных режимах работы, расход дизельного топлива варьируется в пределах 180 — 190 г л.с./в час.

Возможности этого агрегата расширены наличием жидкостно-масляного теплообменника, воздушного компрессора, высокоэффективного бумажного воздухоочистителя.

Отдельные серии могут комплектоваться минскими дизелями Д-245.5S2 или лицензионными силовыми агрегатами Sisu 44 DТA, производство которых освоил Владимирский тракторный завод.


Агромаш 90ТГ в работе

Трансмиссия и ходовая часть

В состав силовой передачи входит постоянно-замкнутая диско-фрикционная муфта сцепления и многоступенчатая механическая КПП. Семь передач обеспечивают выбор рабочего или транспортного скоростного режима в пределах от 5,3 до 11,18 км/ч. Для машин с встроенным ходозамедлителем и реверсным редуктором показатели минимальной скорости соответственно 0,28 и 3,18 км/ч.

В версиях машин без реверсного редуктора имеется передача заднего хода одна. Поворот трактора производится выключением соответствующего фрикциона с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.

Схема ходовой части классическая. Конструкция состоит из кареток, опорных катков, поддерживающих роликов, ведущих звездочек, направляющих колес, механизмов натяжения гусеничного полотна.

С учетом специфики предстоящих работ, трактор может комплектоваться звенчатыми и резиноармированными гусеничными полотнами, а также уширенными для торфяных и болотоходных версий.

Преимущества и недостатки

По мнению многих экспертов, модернизированная версия популярного трактора ДТ-75 оказалась более чем удачной. Количество жалоб и претензий по качеству и долговечности отдельных агрегатов и всего трактора в целом уменьшилось в несколько раз.

  • Пользователями положительно встречены изменения в мощностных параметрах силовых установок, повышенная комфортность кабины, улучшенные тягово-сцепные характеристики, возможность использования нескольких типов гусеничных лент.
  • В перечне преимуществ также следует отметить улучшение условий работы водителя. В частности, для снятия нагрузок с рычагов поворота и педалей управления созданы пневматические усилители, отличающиеся от первых разработок, надежностью и долговечностью эксплуатации.
  • В значительной степени увеличен обзор передней и задней полусферы, полноценное светотехническое оборудование повысило безопасность работы в вечерние и ночные смены.

Значимый недостаток дизельных двигателей — проблемы холодного запуска при температуре ниже -10°С, которые только частично компенсируются включением предпускового подогревателя.

С учетом сложности нашего климата оправдана замена электростартера пусковым двигателем типа ПД-10. Его применение компенсируется установкой аккумуляторной батареи меньшей емкости, менее трудоемким и затратным по рабочему времени обслуживанием.

Цена трактора Агромаш модели 90ТГ

Стоимость нового трактора базовой комплектации в первом квартале 2017 года может варьироваться в пределах 42-45 тысяч евро. Разница в цене одной модели объясняется разными марками силовых агрегатов, накладными расходами на транспортировку и дилерскими наценками.

В ряде случаев оправдана покупка подержанного трактора, стоимость которого формируется общим техническим состоянием, комплектацией и остатком межремонтного назначенного ресурса. Ценовой диапазон бэушных машин пригодных для достаточно продолжительной эксплуатации составляет 50-70% от заводской стоимости.

Видео: 90ТГ в работе

Аналоги

Эта категория включает в свой перечень морально устаревшие тракторы Т-74, Т-75 и ДТ-75. Из новых разработок можно назвать удачную во многих отношения модель ВТ-100.

Отзывы владельцев

Время эксплуатации трактора Агромаш в пределах неполных два года. За это время машина показала неплохие результаты. Количество отказов и небольших неисправностей на объем работы, значительно ниже характерного уровня для бюджетной техники. Машина работает с бульдозерной навеской на загрузке песка в бункер бетонно-растворного узла. Тяга минского двигателя достойна всяческих похвал, в большей степени беспокоит ускоренный износ ходовой части и заметное падение емкости аккумуляторной батареи.
Алексей Иванович

Из двух приобретенных для агрофирмы тракторов марки Агромаш-90 один неделю простоял из-за протечки жидкостно-масляного теплообменника. По остальным показателям техника вполне современная. Приятно удивил низкий расход топлива — 300-литрового бака с небольшим запасом хватает на две полных рабочих смены.
Елена Владимировна

agromania.com.ua

АГРОМАШ 90ТГ - технические характеристики, фото и видео

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: АГРОМАШ;
  • Модель: АГРОМАШ 90ТГ.

АГРОМАШ 90ТГ фото

АГРОМАШ 90ТГ описание

С/х тракторы на гусеничном шасси АГРОМАШ 90ТГ изготавливаются на Волгоградском тракторном заводе с 2009 года. Машина была разработана на базе выпускающегося уже более 50 лет ДТ-75. Первоначально рассматриваемая модель носила название ВТ-90

Во многом данные модели (АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75) схожи, отличия касаются отдельных компонентов. Так, 90ТГ оснащается более современным двигателем и улучшенной кабиной каркасной конструкции. Эргономика улучшена за счет того, что механические рычаги и масляные трубки были заменены на электродатчики. Кроме этого, трактор получил стеклопластиковый откидной капот увеличенного размера. В кабине появилось второе место.

Глушитель и выхлопная труба теперь установлены на передних стойках кабины, а топливный бак - позади кабины (на предыдущей модели - сбоку). Объем бака увеличен с 260 до 300 л. Также изменено расположение гидрораспределителя муфты сцепления и несредственно гидрораспределителя: они размещены возле топливного бака, что помогло исключить попадание масла в кабину. В конструкции трактора больше не используется воздушный компрессор. Еще одно новшество: съемные передние балластные грузы теперь входят в базовую комплектацию, а не заказываются дополнительно.

Среди компонентов, используемых при производстве АГРОМАШ 90ТГ, присутствуют разработки зарубежных конструкторов:

Производитель предлагает установить на АГРОМАШ 90ТГ один из трех вариантов дизелей. Основным двигателем является А-41СИ-02 Алтайского моторного завода. Отметим, что более старая модель трактора комплектуется дизелем ДТ-75Д этого же производителя. Силовые агрегаты имеют несколько отличий: новый двигатель имеет в своей конструкции пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздухоочиститель.

Также покупателям доступны Д-245.5S2 (Беларусь) и Sisu 44 DТA (разработка финских конструкторов, выпуск которой налажен во Владимире).

Приведем основные характеристики дизеля модели А-41:

Волгоградский тракторный завод выпускает несколько модификаций АГРОМАШ 90ТГ с бульдозерным оборудованием. Предлагается установка поворотного или неповоротного отвала (модели БП-90 и БН-90/БТ-90 соответственно), а также универсального рабочего органа с гидроперекосом (БУ-90). Кроме этого, существует торфяная версия, которая реализуется как с бульдозерным отвалом, так и без него.

Различные версии трактора могут отличаться наличием или отсутствием реверс-редуктора, ходоуменьшителя и задней гидронавесной системы. Также необходимо отметить, что возможно оснащение трактора гусеницами разного типа (в частности, звенчатыми или ленточными резиноармированными). Всего сегодня существует несколько десятков вариантов комплектации АГРОМАШ 90ТГ, предназначенных для использования в сельском хозяйстве, для целей коммунальных предприятий, в комплексе с бурильными установками и т.д.

Машина может работать с различными вариантами оборудования: навесным, полунавесным или прицепным, гидрофицированным или негидрофицированным.

Благодаря тому, что для тракторов АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75 подходят одни и те же запчасти, упрощается процесс их подбора.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 922.3, МТЗ БЕЛАРУС 922.4, МТЗ БЕЛАРУС 922.5.

Технические характеристики АГРОМАШ 90ТГ

Число передач (переднего/заднего хода)7/1
Число передач (с ходоуменьшителем)23/5
Число передач (с реверс-редуктором)14/7
Максимальная скорость движения11,2 км/ч
Эксплуатационная мощность95 л.с.
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности1 750 об/мин
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности175 г/л.с.ч.
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме35%
Масса эксплуатационная6 950 кг
Тяговый класс3
Среднее давление на почву41,5 кПа
Продольная база1 612 мм
Колея1 330 мм
Дорожный просвет380 мм
Ширина гусениц390 или 470 мм
Габаритная длина (с навесным устройством в транспортном положении)4 400 мм
Габаритная ширина1 850 мм
Габаритная высота2 710 мм

АГРОМАШ 90ТГ видео



Отзывы о АГРОМАШ 90ТГ

Базовая модель Агромаш-90ТГ послужила основой для создания нескольких модификаций, укомплектованных реверсными редукторами, ходоуменьшителями и навесными устройствами специального назначения, в частности, поворотными и универсальными бульдозерными отвалами.

Одна из наиболее заметных деталей в кабине - в отличие от самых древних моделей – это рычаги управления поворотом, которые горизонтально выдвигаются из-под передней панели, вместо вертикальных, торчавших прямо из пола. Благодаря этой особенности внутреннее пространство кабины воспринимается ещё более обширным. Для оператора трактора это оборачивается дополнительными плюсами – в частности, из-за отсутствия торчащих между коленями рычагов он не так скован в своих движениях при работе. Переключение скоростей механической коробки передач производится при помощи рычага, расположенного справа от оператора.

Агромаш-90тг во многом унифицирован с дт-75. В конструкции кузова трактора применены современные синтетические материалы, что позволило уменьшить массу машины, увеличить устойчивость к коррозии и придать привлекательный дизайн трактору. Повышена эргономика салона, и теперь для оператора машины работа практически не отличима от езды на легковом автомобиле. Салон оборудуется кондиционером и навигацией ГЛОНАСС.

stronews.ru

АГРОМАШ 90ТГ

Подробности
Категория: Тракторы
Опубликовано: 13.06.2016

«АГРОМАШ 90ТГ» это гусеничный трактор, который активно применяется в сельскохозяйственных работах. Является продуктом Волгоградского Тракторного Завода, который занимает ведущие места в отечественном машиностроении. Трактор может работать, используя навесные, полунавесные и прицепные орудия. АГРОМАШ 90ТГ является модификацией известного советского трактора ДТ-75, который заслужил признание за свою долгую историю. Вместе со сменой названия изменился и фирменный красный окрас, который был заменен на бело-синий с оранжевыми вставками. Но, естественно это не все отличия данных моделей. От своей более ранней версии отличается модифицированной пневматической системой, муфтовым усилением и аккумуляторами. Также, нельзя не заметить изменение в конструкции кронштейнов, которые нужны для установки гидроцилиндров. Новая машина получила новый, более современный и компактный дизайн.

Технические характеристики

Трактор отвечает третьему тяговому классу. Двигатели, которые устанавливаются на современных тракторах АГРОМАШ 90ТГ (А-41И, 44DTA или Sisu) имеют более высокий КПД, а также довольно экономичны, по сравнению со своими предшественниками. Эксплуатационная мощность двигателя составляет 95 лошадиных сил, а частота вращения 1750 об/мин. Трактор имеет 7 передач, но при комплектации разных редукторов их число может составлять 23. Запуск двигателя осуществляется оператором, прямо из кабины через пусковой двигатель и электростартер, который запитан от аккумуляторов. АГРОМАШ 90ТГ имеет много модификаций, которые могут комплектоваться как двигателем А-41И, так и Sisu. Каркасная кабина чрезвычайно комфортная и хорошо защищена от шума и вибраций.

Опорой для всех узлов и механизмов трактора служит сварная рама. Она сварена из двух продольных лонжеронов прямоугольного сечения, которые между собой поперечно связаны. Задний мост, вместе с коробкой сцепления установлены в одном корпусе. Для сцепления используется постоянно замкнутая, сухая двухдисковая муфта. Механизм поворота состоит из двух планетарных механизмов и ленточных тормозов, которые расположены на заднем мосту. Тормоза довольно надежные и обеспечиваю качественное торможение в независимости от переднего или заднего хода. Одноступенчатый планетарный механизм позволяет сделать более комфортными легким управление. В ходовую часть входят направляющие колес, поддерживающие ролики, балансирные каретки и две гусеничные цепи.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина - 4530
  • Ширина - 1850
  • Высота - 3000
  • Масса - 7100
  • Среднее давление на грунт - 50 кПа
  • Мощность двигателя - 95 лс
  • Объем двигателя - 7,43
  • Частота вращение коленвала - 1750/1800
  • Запас крутящего момента - не менее 20%
  • Номинальное тяговое усилие - 34 кН
  • Рабочая скорость - 5,3 - 11,2 км/ч
  • Ширина гусеницы - 390
  • Колея -1330

class="eliadunit">

Из истории

Трактор АГРОМАШ 90ТГ был сконструирован, а точнее просто стал модификацией известного трактора ДТ-75, который был самым массовым гусеничным в Советском союзе. Дт-75 приобрел столь высокую репутацию благодаря многим положительным свойствам и особенностям, в частности это простота конструкции, ремонтопригодность, экономичность и доступность. За все время выпуска, ДТ-75 неоднократно модифицировался. Состоянием на 2009 год было выпущено свыше двух миллионов семисот тысяч тракторов. В 2009 была выпущена очередная модернизованная версия, которая уже имела довольно серьезные отличия. Трактор стал более экономичным, а также получил новый, современный дизайн с пластиковым капотом и новой кабиной. Также был установлен новый, финский двигатель Sisu, его выпуск был освоен Владимирским моторо-тракторным заводом. Изначально, трактор имел четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель марки СМД-14. Он имел жидкостное охлаждение и мощность в 75 лошадиных сил. В последующих модификациях были установлены двигатели, которые увеличивали мощность до 95 л.с. В частности ДТ-75Н имел двигатель СМД-18Н с турбонадувом и мощность 95 л.с. Для работы двигателя в условиях пониженных температур (ниже - 5 °C) было предусмотрено специальный предпусковой нагреватель ПЖБ-200

Изначально, на тракторе устанавливалась кабина закрытого типа, по автомобильному принципу: цельно изготовленная из металла, двухместная и хорошо герметизированная, унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сидение можно было регулировать в зависимости от роста и веса оператора. Модификация ДТ-75М отличалась более высоким потолком, то есть расстоянием над головой оператора, а также рычаги управления, которые были загнуты к трактористу. Болотоходная модификация ДТ-75Б имела кабину, аналогичную ДТ-75М, но при этом была увеличена поверхность гусеничных цепей (при помощи увеличения ширины звеньев гусениц), что позволяло уменьшить давление на грунт с 0.047 до 0,031 МПа. Также, была создана довольно-таки интересная модификация ДТ-75К. «К» - означает, что трактор крутосклонный, он мог работать на различных площадках и склонах крутизной до 20 градусов. Он имел довольно оригинальную конструкцию кабины, в которой были продублированы все органы управления. Трактор мог работать в челночном режиме, то есть не совершать постоянных разворотов. Такая особенность была обеспечена специальным реверсным редуктором и двухсторонним механизмом навески. Такая конструкция была обусловлена по большей мере условиями работы машины.

Начиная с 1978, в конструкцию трактора были внесены изменения, в частности это новая подрессоренная кабина, а также топливный бак увеличенного объема. Новая кабина была смещена вправо от продольной оси трактора, а бак находился слева от нее. Такая конструкция, по словам разработчиков, была более комфортна и давала лучший обзор. Но вскоре завод получил много писем от возмущенных покупателей, которые просили вернуть кабину автомобильного типа. По их словам, хоть кабина и стала более комфортной, но из-за ее высоты было невозможно обработать землю вблизи крон деревьев. В народе, трактора ДТ-75 с топливным баком, расположенным слева от кабины называли «почтальонами». Таких модификаций было выпущено довольно много (ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ-75РМ и т.д.).

Примерно с 1986 на ПТЗ вместо трактора ДТ-75М стали выпускать ДТ-75М. Основные отличия состояли в облицовке моторного отсека, а также в модернизации кабины, которая помимо того, что стала больше (высота трактора увеличилась более чем на 600 мм), получала новую вентиляционную систему и систему жидкостного охлаждения. К основанию, кабина крепилась с помощью 6 амортизаторов. Трактор получил большее количество датчиков, приборов и ламп для контроля над работой. Для тракториста, изменения, внесенные в конструкцию кабины, были положительными и делали его работу более комфортной. Помимо всех конструкционных изменений, трактор получил новый, желтый окрас. В 2009-м трактор получил свою, пока что, конечную модификацию, в результате которой с конвейера сошел современный АГРОМАШ 90ТГ.

Интересные факты

На различных форумах, иногда проскакивает информация о якобы возрождении легендарного ДТ-75. Некоторые еще старые земледельцы начинают звонить и писать письма в Волгоградский тракторный завод, с вопросами о покупке данной машин. На заводе конечно же такая ситуация вызывает улыбки, так как данная модель не выпускается уже около 10 лет.Трактор ДТ-75 и его модификации неоднократно становились героями советских кинофильмов. Впервые, ДТ-75 попал на экраны в 1971 году, это был фильм Русское поле. ТакжеДТ-75 попал такие фильмы как "Песни над тихой сосной", 1981 г., "И вся любовь",1989 г. (ДТ-75Н), музыкальном фильме "Песни под облаками",1976.

class="eliadunit">

tehnorussia.su

Трактор 90ТГ Агромаш - технические характеристики и сфера применения


Трактор марки 90ДТ Агромаш создан в результате усовершенствования тягача ДТ75, его технические характеристики стали современней, а сфера деятельности расширилась. Создатели из Волгоградского ТЗ утверждают, что трактор 90ТГ на гусеничном ходу может использоваться для выполнения тех же задач, что и устаревшая начальная версия.

Область применения трактора 90ТГ

Трактор марки Агромаш 90ТГ чаще всего используется в сельском хозяйстве. Он боронует, окучивает растения, проводит междурядную обработку и даже пашет целину. Но его также успешно применяют в строительстве, на промышленных и жилищно-коммунальных предприятиях, расположенных в умеренном климате. Он дает возможность загружать землю, песок, снег и другие сыпучие материалы.

В ходе усовершенствования машина была укомплектована новыми системами, необходимость которых вызвана развитием машиностроения. При этом основные недостатки трактора были устранены. Основные изменения были проведены в двигателе и ходовой части.

Преимущества модели:

Трактор 90ТГ Агромаш в работе

  • надежность, присущая старым версиям;
  • высокая производительность;
  • экономичность при использовании;
  • мощность;
  • увеличенный объем топливного бака;
  • усовершенствованная система управления бортовой гидравлической системой;
  • большой ресурс механизмов и узлов;
  • комфортность работы водителя;
  • дорожный просвет равен 37 см;
  • есть комплект навесных балластных грузов;
  • подсоединять навесное оборудование стало проще.

Кроме основной версии трактора 90ТГ, есть несколько модифицированных с реверсными редукторами, ходоуменьшителями. Они позволяют существенно снизить минимальную скорость передвижения машины, увеличив ее мощность. В результате присоединения бульдозерных отвалов, универсального и поворотного, можно применять в качестве бульдозера и использовать для разработки профилей участков, дорожного полотна, очистки снега.

Одним из основных достоинств машины новой модели является взаимозаменяемость запчастей новой и предыдущих версий.

Трактор 90ТГ — размеры

Технические характеристики

Технические характеристики трактора 90ТГ представлены в таблице:

ПараметрЗначение
Габариты (м)4,24*1,85*2,70
ДвигательА-41СИ-02
Мощность (кВт)69,1
Удельный расход топлива (г/кВт.ч)245
Грузоподъемность (кг)1800
Ширина гусениц (см)39
Масса модели (кг)6950

Технические характеристики машины изменяются в зависимости от установки навесного оборудования.

Двигатель

Гусеничный трактор 90ТГ относится к 3 тяговому классу. Он приводится в движение 4-цилиндровым дизелем. Общий объем всех цилиндров равен 7,43 л. Система охлаждения жидкостная. Облегчить запуск силового агрегата в морозное время поможет электростартерный запуск. Его преимущества:

Двигатель 90ТГ Агромаш

  • компактность;
  • экономное расходование топлива и ГСМ;
  • простота в обслуживании;
  • запас крутящего момента 20% облегчает работу при повышенных нагрузках;
  • жидкостное охлаждение;
  • воздушный компрессор.

Расход топлива зависит от вида выполняемой машиной работы. Минимальное значение 180, максимальное – 190 г л. с./час.

На некоторых тракторах 90ТГ установлены:

  • минские двигатели Д-245, 5S2;
  • Sisu 44DTA производства Владимирского ТЗ.

Силовая передача и ходовая

Трансмиссия трактора 90ТГ

Трансмиссия гусеничного трактора 90ТГ имеет в составе фрикционную муфту сцепления на двух дисках и многоступенчатую КПП, управление которой происходит механически. Коробка имеет 7 передач, обеспечивая возможность передвижения машины со скоростью 5,3–11,8 км/ч.

Чтобы сделать машину мощней и увеличить ее проходимость, дополняют КПП уменьшителем хода. У трактора со встроенным ходоуменьшителем минимальная скорость 0,28 км/ч, с реверсным редуктором – 3,18 км/час.

Трактор 90ТГ без реверсного редуктора имеет только одну заднюю скорость. Для выполнения поворота выключают фрикцион с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.

Схема ходовой системы обычная для гусеничных тракторов. Она состоит из таких элементов:

  • опорных катков;
  • кареток;
  • поддерживающих роликов;
  • механизмов натяжения полотна;
  • ведущих звездочек;
  • направляющих колес.

Ходовая часть трактора 90ТГ

Для выполнения конкретных задач устанавливают дополнительные полотна:

  • резиноармированные;
  • звенчатые;
  • расширенные для прохождения болот и торфяников.

Гидравлика

Гусеничный трактор 90ТГ предназначен в основном для выполнения работ в сельском хозяйстве. Поэтому в задней части машины, там, где расположены навесные приспособления, установлен вал отбора мощности. Он имеет одну скорость, которая составляет 540 об./мин.

Трактор 90 ДТ Агромаш — вид сбоку

Поворотный механизм состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов. На стерне тяговое усилие составляет 3400 Н.

Максимальное давление рабочей жидкости – 18–20 МПа.

Гидравлическая система предназначена для раздельного использования агрегатов. Навесное устройство НУ-3 имеет рычажно-шарнирное соединение. Если возникает необходимость, настраивают устройство для работы с 2 или 3 агрегатами.

Видео по теме: Трактор Агромаш 90ТГ


specnavigator.ru

Трактор Агромаш 90ТГ — характеристика


Трактор Агромаш 90ТГ — характеристика. Трактор Агромаш 90ТГ является модернизированной версией сельскохозяйственного трактора общего назначения ДТ-75. В производстве нового трактора применены наиболее современные композитные материалы.

Трактор Агромаш 90ТГ— трактор гусеничный сельскохозяйственного назначения

Трактор гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 3 Агромаш 90 ТГ ( ВТ-90 )предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями. По заказу трактор 90 ТГ может комплектоваться ходоуменьшителем, реверс — редуктором, валом отбора мощности.

Трактор Агромаш 90ТГ  оснащается одним из 2 дизелей: А-41СИ-01 производства ОАО ПО «АМЗ» (марка трактора Агромаш-90 ТГА) или 44DTA производства ООО «АГКО-КТЗ» эксплуатационной (марка трактора Агромаш-90 ТГС).

На базе сельскохозяйственного трактора Агромаш-90 ТГ разработана торфяная модификация (колея трактора 1570 мм, гусеницы шириной 670 мм) и комплектация с бульдозерным оборудованием.

Трактор Агромаш 90ТГ — технические характеристики 

Показатель Значение
Тяговый класс 3
Дизель А-41 / SISU DIESEL
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 66,2 (90) / 69,9 (95)
Система охлаждения Жидкостная
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750 / 1800
Диапазон скоростей переднего хода, основной, км/ч 5,3 … 11,2
Диапазон скоростей переднего хода, с ходоуменьшителем, км/ч 0,33 … 11,2
Диапазон скоростей переднего хода, с реверс-редуктором, км/ч 3,17… 11,2
Задний ВОМ, об/мин односкоростной, 540 или 1000
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кГс 2500
Размеры и масса
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм 4530
Ширина, мм 1850
Высота, мм 3000
Масса эксплуатационная, кг 7100 / 6850
Среднее давление на почву, кПа не более 50
Бульдозерное оборудование ДЗ-42
Ширина отвала 2560
Управление отвалом гидравлическое
Количество гидроцилиндров 2
Высота отвала 800
Скорость подъема и опускания отвала, м/с, не менее 0,15
Высота подъема отвала, мм 650
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм 300
Угол резания, град. 55
Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град. 20
Масса бульдозерного оборудования, кг 900
Длина трактора (с навесным устройством в транспортном положении) с бульдозерным оборудованием, мм 4890

Трактор Агромаш 90ТГ выпускают с 2009 года, основаны на базе трактора ДТ 75 и являются их модернизированной версией. Корпус ВТ-90 изготавливается из современных композитных материалов повышенной прочности. Помимо обозначения ВТ-90 трактор получил торговое наименование Агромаш 90 ТГ.

Рейстайлинг ДТ 75 — трактор Агромаш 90 Т ( ВТ 90 ) оборудован новой современной кабиной для машиниста и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu. Фирменная окраска трактора ДТ 75 изменилась с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками.

Трактор ДТ 75 является самым популярным в России и СНГ, завоевал симпатии благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. Почти 50 лет выпускался трактор ДТ 75, за эти годы претерпел несколько модернизаций и улучшений.

Похожие статьи

  • Трактор Агромаш 85ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 85ТК — характеристика.Трактор Агромаш 85ТК предназначен для всего спектра сельскохозяйственных работ: от вспашки и посева до комрозаготовки и уборки урожая, а также…

  • Трактор Агромаш 50СШ — характеристика

    Трактор Агромаш 50СШ — характеристика . Самоходное шасси Агромаш 50 СШ является универсальным четырехколесным трактором рамной конструкции. На самоходном шасси, в отличие от тр…

  • Трактор Агромаш 160ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 160ТК — характеристика. Предназначен для выполнения комплекса работ по предпосевной обработке почвы, посева и уборки зерновых и других культур, возделывания и уборки свек…

  • Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика

    Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…

  • Трактор Агромаш 60ТК — характеристика

    Трактор Агромаш 60ТК — характеристика.Трактор Агромаш 60ТК является универсально-пропашным трактором с передними и задними ведущими колесами, тягового класса 0,9. Трактор широк…

agrodelo.com.ua

Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ | ООО ТД Белагросельхозснаб

Модель трактора

Агромаш 90ТГА

Тяговый класс трактора

3,0

Двигатель

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском

Модель

А-41СИ-02

Эксплуатационная мощность кВт (л.с.)

69,1+6(94+8,2)

Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин

1750

Рабочий объем, л

7,43

Число цилиндров, шт

4

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч), не более

245(180)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента двигателя, %, не менее

20

Трансмиссия

Механическая с ленточными тормозами

Коробка передач

Семиступенчатая с подвижными шестернями

Муфта сцепления

Фрикционная, двухдисковая постоянно-замкнутого типа

Число передач:

 

 -переднего хода (с )

7 (14/23)

 -заднего хода (с РР/ХУМ)

1 (5/7)

Диапазон скоростей, км/ч

 

основной

5,3. ..11,17

с ходоуменьшителем

0,28…11,17

с реверс-редуктором

3,17…11,17

Задний ВОМ: односкоростной частично независимый, об/мии

540

Механизм поворота

Два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами

Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН:

34

Гидронавесная система

Раздельно-агрегатная

Заднее навесное устройство

 рычажно-шарнирнос НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки

Грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 30746, кг, не менее

1800

Максимальное давление жидкости  в гидросистеме навесного оборудования, МПа (кГс/см2)

18…20(180…200)

Размеры и масса

 

База трактора, мм

1612

Колея трактора, мм

1330

Дорожный просвет, мм, не менее

370

Масса съемных балластных грузов, кг

до 250

Ширина гусениц, мм

стальные, 390

Длина (с навесным устройством в транспортном положении / без навесного устройства), мм

4700 / 4240

Ширина, мм

1850

Высота (по крыше кабины), мм

2990 (2700)

Масса эксплуатационная, кг:

6650…7250

Среднее давление па почву, кПа, не более

50

belagrosnab.ru