Трактор агромаш руслан – Агромаш Руслан — Волгоградский тракторный завод

Содержание

Трактор Агромаш-Руслан

Двигатель

Тип двигателя

Cummins QSM11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

250(340)

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

Число цилиндров

6

Рабочий объем двигателя QSM11

10,8 л.

Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее

40

Эксплуатационные характеристики

Тяговый класс

6

Трансмиссия

Механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота

КПП, редуктор диапазонов

Гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления

Количество передач вперед/назад

16/3

Диапазон скоростей

1,88…30,0

ВОМ

Задний односкоростной независимый, 1000 об/мин

Механизм поворота

Бесступенчатый, с гидрообъемным приводом

Грузоподъемность навесного устройства, кг

7000

Гусеница

С РМШ или резиноармированная (РАГ)

Ширина гусеницы, мм

600 РМШ; 645(РАГ)

Номинальное тяговое усилие, кН

74,4

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее

15,4

Размеры и масса

Габариты, мм, не более:

-высота

-ширина

-длина

3275

2645

5767

Среднее давление на почву, кПа

не более 45

Эксплуатационная масса, кг

14700

Навесное
и прицепное оборудование

Плуг отборный

Плуг чизельный

Борона дисковая полуприцепная

Орудие почвообрабатывающее

Орудие комплексной почвообработки

Посевной комплекс

souzbelagro.ru

АГРОМАШ Руслан — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

АГРОМАШ-Руслан
Проект, г 2008
Производитель Промтрактор
Назначение Универсальный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 6
Транспортная скорость, км/ч 30
Полная масса, т 14,7
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 5767
Ширина, мм 2645
Высота, мм 3275
Двигатель
Марка двигателя Cummins QSM11
Мощность, л.с. (кВт) 340 (250)
Трансмиссия
Тип трансмиссии гидромеханическая
Число передач вперед/назад 16/3
Подвеска и управление
Тип подвески торсионная
Тормоза раздельно управляемые дисковые тормоза задних колёс
Оборудование
Электрооборудование Для пуска двигателя, освещения, сигнализации, вентиляции кабины

АГРОМАШ-Руслан — марка гусеничного сельскохозяйственного трактора, выпускаемого на ОАО «Промтрактор»[1]. Первый прототип датирован 2008 годом.

Предназначение

Трактор создан для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы для выполнения работ в самых разных производственных областях экономики. В том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40 см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов. На тракторе применены специально спроектированные для его уникальной компоновки механизм задней навески, тягово-сцепное устройство и гидросистема с современной системой EHR, обеспечивающая работу с прицепными и полунавесными и навесными с/х орудиями.

Видео по теме

Конструкция

Трактор оснащен треугольной формой гусеничного обвода, резиноармированными гусеницами с металлокордом. Шестицилиндровый мотор четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха по типу «воздух-воздух».

Трактор обладает высокой агрегатируемостью, что позволяет сделать максимальный выбор навесного и прицепного сельхозоборудования для выполнения большинства операций технологического цикла по выращиванию культур.

Двигатель

Дизельный двигатель фирмы Cummins. Мощность 340 л.с. Удельный расход топлива 227 г/(кВТ.ч).

Трансмиссия

На трактор устанавливается гидромеханическая 16-ступенчатая коробка переключения передач с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота. Скорость движения вперед от 2 до 30 км/ч., движения назад от 2 до 16,5 км/ч. Трансмиссия ступенчатая механическая КПП с электрогидравлическим управлением. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности[2].

Ходовая часть

Сильной стороной трактора АГРОМАШ-Руслан является торсионная подвеска, позволяющую на асфальтированной дороге развивать скорость до 30 км/ч. Трансмиссия разработана учеными НАТИц Научно-исследовательского института Стали, входящего в состав Концерна «Тракторные заводы». Она позволяет переключать скорости под нагрузкой и без разрыва потока мощности. У трактора также есть электронный механизм гидравлического переключения.

  • Трактор АГРОМАШ-Руслан с плугом

  • Трактор АГРОМАШ-Руслан в поле

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Трактор Агромаш Руслан для комплекса сельскохозяйственных работ

Двигатель
Тип двигателяCummins QSM11-C330 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух».
Номинальная мощность, кВт (л.с.)246(335)
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Число цилиндров6
Рабочий объем двигателя QSB1110,8 л.
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее40
Эксплуатационные характеристики
Тяговый класс6
ТрансмиссияГидрофицированная с электрогидравлической системой управления
КПП, редуктор диапазоновГидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления
Количество передач вперед/назад16/4
Диапазон скоростей2,15…30,1
ВОМЗадний односкоростной независимый 1000 об/мин
Механизм поворотаБесступенчатый, с гидрообъемным приводом
Грузоподъемность навесного устройства, кг7200
ГусеницаС РМШ или резиноармированная (РАГ)
Ширина гусеницы, мм600 РМШ; 645(РАГ)
Номинальное тяговое усилие, кН74,4
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее15,4
Размеры и масса

Габариты, мм, не более:

-высота

-ширина

-длина

3300

2645

5760

Среднее удельное гусениц трактора на грунт при эксплуатационной массе,  кгс/см (кубический)0,411
Эксплуатационная масса, кг14200

Навесное и прицепное оборудование

Плуг отборный

Плуг чизельный

Борона дисковая полуприцепная

Орудие почвообрабатывающее

Орудие комплексной почвообработки

Посевной комплекс

www.aist-yar.ru

Гусеничный трактор Агромаш – Руслан – Agrovesti.net

Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.

Оригинальная компоновка с треугольной формой гусеничного обвода позволяет работать без балластирования трактора,обеспечивая высокие тяговые усилия, навесоспособность и равномерное давление на почву.

Рабочее место оператора спроектировано с учётом оптимального расположения систем управления и удобного доступа к приборам и оборудованию: рулевому колесу, рычагу управления трансмиссией, джойстикам выносных секций, пульту управления навесками, рычагу управления светотехническими приборами.

На тракторе применены специально спроектированные для его уникальной компоновки механизм задней навески, тягово-сцепное устройство и гидросистема с современной системой EHR,обеспечивающая работу с прицепными и полунавесными и навесными с/х орудиями.

Двигатель
 
Тип двигателя Cummins QSM11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух».
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 250(340)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Рабочий объем двигателя QSM11 10,8 л.
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 40
Эксплуатационные характеристики  
Тяговый класс 6
Трансмиссия Механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота
КПП, редуктор диапазонов Гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления
Количество передач вперед/назад 16/3
Диапазон скоростей 1,88…30,0
ВОМ Задний односкоростной независимый, 1000 об/мин
Механизм поворота Бесступенчатый, с гидрообъемным приводом
Грузоподъемность навесного устройства, кг 7000
Гусеница С РМШ или резиноармированная (РАГ)
Ширина гусеницы, мм 600 РМШ; 645(РАГ)
Номинальное тяговое усилие, кН 74,4
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч не менее 10
Размеры и масса  
Габариты, мм, не более:
-высота
-ширина
-длина

3275


2645
5767
Среднее давление на почву, кПа не более 45
Эксплуатационная масса, кг 14700
Навесное
и прицепное оборудование
Плуг оборотный
Плуг чизельный
Борона дисковая полуприцепная
Орудие почвообрабатывающее
Орудие комплексной почвообработки
Посевной комплекс 

  

agrovesti.net

АГРОМАШ Руслан — Википедия (с комментариями)

Википедия объявляет 2019 год “Годом Биткоина” и представляет сайт
https://bitcoinom.org – лучший сервис для покупки и хранения Биткоинов.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

АГРОМАШ-Руслан

Проект, г. 2008
Производитель Промтрактор
Назначение Универсальный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 6
Транспортная скорость, км/ч 30
Полная масса, т 14,7
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 5767
Ширина, мм 2645
Высота, мм 3275
Двигатель
Марка двигателя Cummins QSM11
Мощность, л.с. (кВт) 340 (250)
Трансмиссия
Тип трансмиссии гидромеханическая
Число передач вперед/назад 16/3
Подвеска и управление
Тип подвески торсионная
Тормоза раздельно управляемые дисковые тормоза задних колёс
Оборудование
Электрооборудование Для пуска двигателя, освещения, сигнализации, вентиляции кабины
Модельный ряд

АГРОМАШ-Руслан — марка гусеничного сельскохозяйственного трактора, выпускаемого на ОАО «Промтрактор»[1]. Первый прототип датирован 2008 годом.

Предназначение

Трактор создан для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы для выполнения работ в самых разных производственных областях экономики. В том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40 см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов. На тракторе применены специально спроектированные для его уникальной компоновки механизм задней навески, тягово-сцепное устройство и гидросистема с современной системой EHR, обеспечивающая работу с прицепными и полунавесными и навесными с/х орудиями.

Конструкция

Трактор оснащен треугольной формой гусеничного обвода, резиноармированными гусеницами с металлокордом. Шестицилиндровый мотор четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха по типу «воздух-воздух».

Трактор обладает высокой агрегатируемостью, что позволяет сделать максимальный выбор навесного и прицепного сельхозоборудования для выполнения большинства операций технологического цикла по выращиванию культур.

Двигатель

Дизельный двигатель фирмы Cummins. Мощность 340 л.с. Удельный расход топлива 227 г/(кВТ.ч).

Трансмиссия

На трактор устанавливается гидромеханическая 16-ступенчатая коробка переключения передач с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота. Скорость движения вперед от 2 до 30 км/ч., движения назад от 2 до 16,5 км/ч. Трансмиссия ступенчатая механическая КПП с электрогидравлическим управлением. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности[2].

Ходовая часть

Сильной стороной трактора АГРОМАШ-Руслан является торсионная подвеска, позволяющую на асфальтированной дороге развивать скорость до 30 км/ч. Трансмиссия разработана учеными НАТИц Научно-исследовательского института Стали, входящего в состав Концерна «Тракторные заводы». Она позволяет переключать скорости под нагрузкой и без разрыва потока мощности. У трактора также есть электронный механизм гидравлического переключения.

  • Агромаш-Руслан в поле.JPG

    Трактор АГРОМАШ-Руслан с плугом

  • Агромаш-Руслан спереди.JPG

    Трактор АГРОМАШ-Руслан в поле

Напишите отзыв о статье “АГРОМАШ Руслан”

Примечания

  1. [www.i-mash.ru/news/nov_predpr/59326-koncern-traktornye-zavody-vypustil-na-rynok.html Концерн «Тракторные заводы» выпустил на рынок новую модель трактора]
  2. [agromh.com/agromash-ruslan/ Характеристики трактора АГРОМАШ-Руслан]

Ссылки

  • [www.agromh.com/ Официальный сайт]

Отрывок, характеризующий АГРОМАШ Руслан

– Прислуга к орудиям! – скомандовал офицер.
И через минуту весело выбежали от костров артиллеристы и зарядили.
– Первое! – послышалась команда.
Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула.
Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление.

Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий.
Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его.
Только что князь Несвицкий хотел двинуться вперед, как опять солдаты и повозки напирали на него и опять прижимали его к перилам, и ему ничего не оставалось, как улыбаться.
– Экой ты, братец, мой! – говорил казак фурштатскому солдату с повозкой, напиравшему на толпившуюся v самых колес и лошадей пехоту, – экой ты! Нет, чтобы подождать: видишь, генералу проехать.
Но фурштат, не обращая внимания на наименование генерала, кричал на солдат, запружавших ему дорогу: – Эй! землячки! держись влево, постой! – Но землячки, теснясь плечо с плечом, цепляясь штыками и не прерываясь, двигались по мосту одною сплошною массой. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрые, шумные, невысокие волны Энса, которые, сливаясь, рябея и загибаясь около свай моста, перегоняли одна другую. Поглядев на мост, он видел столь же однообразные живые волны солдат, кутасы, кивера с чехлами, ранцы, штыки, длинные ружья и из под киверов лица с широкими скулами, ввалившимися щеками и беззаботно усталыми выражениями и движущиеся ноги по натасканной на доски моста липкой грязи. Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг белой пены в волнах Энса, протискивался между солдатами офицер в плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка.
– Вишь, их, как плотину, прорвало, – безнадежно останавливаясь, говорил казак. – Много ль вас еще там?
– Мелион без одного! – подмигивая говорил близко проходивший в прорванной шинели веселый солдат и скрывался; за ним проходил другой, старый солдат.
– Как он (он – неприятель) таперича по мосту примется зажаривать, – говорил мрачно старый солдат, обращаясь к товарищу, – забудешь чесаться.
И солдат проходил. За ним другой солдат ехал на повозке.
– Куда, чорт, подвертки запихал? – говорил денщик, бегом следуя за повозкой и шаря в задке.
И этот проходил с повозкой. За этим шли веселые и, видимо, выпившие солдаты.
– Как он его, милый человек, полыхнет прикладом то в самые зубы… – радостно говорил один солдат в высоко подоткнутой шинели, широко размахивая рукой.
– То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом.
И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина.
– Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно.
– Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.

wiki-org.ru

Гусеничный трактор АГРОМАШ-Руслан для полей России

Гусеничный трактор АГРОМАШ-Руслан для полей России

Успешное и эффективное ведение сельского хозяйства в наши дни просто немыслимо без применения современной и высокотехнологичной техники. ООО «Агромашхолдинг» — ведущий поставщик сельскохозяйственной техники отечественного производства предлагает аграриям высокомощный трактор АГРОМАШ-Руслан, который по заявкам аграриев показал себя в действии в десятках регионов России. Особый интерес российский АГРОМАШ-Руслан вызвал среди аграриев Республики Татарстан, Челябинской области и Сибири, откуда уже поступили заявки на приобретение. Многофункциональный трактор мощностью 335 л.с., призван стать лидером в программе импортозамещения в сегменте высокомощных и производительных машин.

В 2012 году АГРОМАШ-Руслан тягового класса 6 прошел испытания на базе ФГБУ «Поволжская МИС» в условиях интенсивной эксплуатации. Испытания трактора АГРОМАШ-Руслан показали, что компоновка трактора с треугольной формой обвода гусениц позволяет эффективно работать с тяжелыми навесными и прицепными орудиями без дополнительных балластных грузов благодаря оптимальному расположению центра тяжести.

Эксперты сошлись во мнении, что техника подобного уровня – это новое решение в сельском хозяйстве. Высокомощный и надежный трактор АГРОМАШ-Руслан выгодно отличается от своих конкурентов повышенной производительностью экологически безопасным уровнем давления на почву, а также возможностью агрегатирования с широким спектром навесного оборудования. Высокомощный гусеничный трактор был удостоен диплома и медали от Минсельхоза России.

Российский гусеничный АГРОМАШ-Руслан предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв, глубокого безотвального рыхления, культивации, сева зерновых, внесения удобрений, снегозадержания и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.

Трансмиссия мощной сельхозмашины позволяет переключать передачи на ходу без разрыва потока мощности во всем диапазоне скоростей. Гидрообъемное рулевое управление с дифференциальным механизмом поворота обеспечивает плавное изменение радиуса поворота вплоть до разворота вокруг центра трактора. #Одной из главных особенностей трактора является оригинальная конструкция ходовой системы, принципиально отличающаяся от аналогов, предлагаемых зарубежными и отечественными производителями. Гусеница высокомощного трактора АГРОМАШ-Руслан обладает позитивным зацеплением – движение передается за счет зацепления гусеницы с ведущим колесом (металлическая звездочка), а не за счет натяжения и трения.

Комплекс работ по созданию перспективного гусеничного хода с резиноармированными гусеницами для трактора ЧН-6 был проведен ООО «ГСКБ по ходовым системам» г. Чебоксары и ОАО НИИ Стали Научный тракторный исследовательский центр – НАТИц. Цель создания такого трактора – это снижение уплотняющего воздействия гусеничных движителей при почвообработке, а следовательно, повышение урожайности сельскохозяйственных сельхозкультур за счет сохранения почвенного плодородия. Повышение эффективности использования тракторов обеспечивается за счет увеличения тягово-сцепных свойств путем применения резиноармированных гусениц. Применение резиноармированных гусениц позволяет трактору передвигаться с поля на поле по дорогам общего пользования, не разрушая дорожного покрытия.

Испытания трактора АГРОМАШ-Руслан показали, что использование треугольного обвода гусеничного движителя позволяет трактору выходить на поле на 6-8 дней раньше в весенний период в условиях повышенной влажности почв и на 2-3 недели позже в осенний период в сравнении с колесными тракторами. #Российский Руслан может также похвастаться хорошей амортизацией и тихим ходом. Для создания комфортных условий работы оператора кабина трактора оборудована кондиционером и системой звукоизоляции, имеет максимальную площадь остекления и оснащена современным креслом оператора с пневмоподрессориванием, которое специально спроектировано с учётом оптимального расположения систем управления и удобного доступа к приборам и оборудованию.

Отечественный сельскохозяйственный трактор общего назначения тягового класса 6 АГРОМАШ-Руслан оснащен двигателем мощностью 232 кВт (315 л.с.) и обладает эксплуатационной массой — 14450 кг. Основная комплектация трактора предусматривает установку шестицилиндрового рядного двигателя фирмы CUMMINS QSMC330 с объемом 10,8 л, с электронной системой управления подачей топлива, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», удельным расходом топлива при номинальной мощности 167 г/л.с.ч. и расходом масла на угар не более 0,2% от расхода топлива. Для запуска двигателя при отрицательных температурах устанавливается автоматический подогреватель «HYDRONIC 10». Электронная система управления двигателем «QUANTUM» содержит электронные системы впрыска топлива, диагностики защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям по нормам выброса вредных веществ уровню EU STAGE III CARB TIER 3.

www.soyuzmash.ru