Трактор 2375 – Тракторы серии 2000 (335-375 л.с.) Ростсельмаш

Трактор 2375 от РОСТСЕЛЬМАШ: что говорит владелец | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал

Рекламные проспекты, технические характеристики — это, по большому счету, только заявления производителя о технике. Конечно, они дают неплохое представление о машине. Есть еще один способ получить информацию — слушать сарафанное радио и спрашивать тех, кто уже является счастливым или несчастным владельцем той самой техники.

Думаем, вам будет небезынтересно познакомиться с мнением одного из владельцев трактора 2375, поставляемого РОСТСЕЛЬМАШ. Представляю: Иван Владимирович Свинолупов, руководитель сельхозпредприятия ООО «Муравли-Агро», что расположено в Волгоградской области. Основной вид деятельности предприятия — выращивание зерновых, зернобобовых, масличных.

Передаем вам его мнение о тракторе 2375, а для самых любопытных и терпеливых приведем в конце статьи описание самой машины.

Выбрал трактор 2375 по отзывам

Иван Владимирович «встретил» звонок очень доброжелательно и любезно согласился побеседовать. Выражаю искреннюю признательность и благодарю за уделенное время.

«Вопросов нет к данной технике. Надежность и простота в обслуживании»…

— Иван Владимирович, что можете рассказать о тракторе? И какие у Вас были до него?

— О каком из них именно? У нас их четыре: 2008, 2014, 2015 и 2016 года выпуска. Первый мы приобрели б/у в 2014 году. Таким образом, работаем с этой техникой уже четвертый сезон. А других у нас не было, предприятие создано в 2014 г.

— Тогда обо всех. Почему вы выбрали именно 2375? Ведь выбор достаточно велик — питерские, JD, Challenger, New Holland, Claas…

«Расспрашивал тех, кто с ним работает»…

— Я выбор делал на основании расспросов. Спрашивал тех, кто работает с техникой.

В соседних хозяйствах тракторов много. Судя по отзывам 2375 — лучший из возможных как с точки зрения выбора вообще, так и с точки зрения выбора модели в линейке этого производителя. Что касается питерских тракторов, более-менее сравнима с 2375 модель К-744 Р4 400 л. с., но ему до 2375 далеко, он еще не доделан, до ума не доведен. Тракторы Claas у нас редкость, а ценник ДД слишком высок, там, видимо, больше полумиллиона за «оленя» просто платить нужно.

«На каждый — 4 000 га»

— Машины работают с полной загрузкой? Не простаивают? Все успеваете ими обработать?

— У меня на каждый 2375 по 4 000 га. И все успеваем. Мы реализуем все технологии — от традиционной до no-till. Делаем почвообработку, потом сажаем под лапу, потом меняем лапы на анкеры и сеем по mini-till и no-till. Таскают тракторы посевные по 12-15 м. Надежные машины.

«Разве это проблемы?»

— Какие-нибудь проблемы есть?

— Вообще ничего плохого просто не могу о 2375 сказать.

— Неужели никаких поломок? Ни течи масла, ни перетершихся проводков, гидропроводов?

— Так разве это проблемы? Техника работает, что-то где-то трется, что-то изнашивается — это естественный процесс. Вот мы первый 2375 бэушный взяли, Были неприятности мелкие. Есть кое-какие нюансы. Гидрошланги рядом с двигателем нужно лучше изолировать. Они собраны в пучок, вибрация серьезная, шланги трутся друг о друга, вот и перетираются. Заказываем новые, делаем опрессовку (обжим).

— Сами дорабатываете? Ставите дополнительную изоляцию?

— Конечно. Знаете, как это делается: берем старую резину, вырезаем кусок, обжимаем на шланг. Но производителю нужно доработать изоляцию «с завода».

«Минимум электроники — огромный плюс»

— У 2375 довольно мало электроники. Как вы считаете, это плюс или минус?

— Да, «дубовый» трактор. С нашей точки зрения, минимум электроники — это огромный плюс. Электроника коварна. Да и вообще… Я по образованию технарь, так вот, в «Деталях машин» есть такая формула для расчета общей надежности машины. Там учитывается количество узлов, деталей и т.д. Каждая «лишняя» шайбочка, гаечка, болтик и т.д. — это минус к надежности. Так что минимум электроники — огромный плюс.

— А вообще, по комфорту, обзору?

— Все хорошо. Орудие видно отлично, что еще нужно? Трактор комфортный, ничего плохого сказать не могу.

— По соотношению цена/качество как оцениваете?

— Хотелось бы подешевле, конечно. Но техника вообще вся дорогая. Иногда просто не понимаешь, за что просят столько денег. С другой стороны, если сложить стоимость всех узлов: двигатель, трансмиссия, передачи, гидравлика, приводы… В целом, я доволен тракторами 2375.

Трактор 2375: коротко о машине

Модель 2375 — сельскохозяйственный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Машина оснащается двигателем Cummins QSM 11 с турбонаддувом, последовательным охлаждением воздуха, функцией круиз-контроля номинальной мощностью 375 л. с. и запасом крутящего момента в 49 %. Токсичность выхлопа Tirer 3 достигнута без применения дополнительных систем и затрат энергии. Двигатель отличается хорошей экономичностью и неприхотливостью к качеству топлива.

Трансмиссия механическая Quadshift® III 12×4. У механики более высокий КПД.

Баки общей эксплуатационной емкостью 871 л расположены в геометрическом центре машины. Такая компоновка гарантирует постоянство развесовки по осям. А она с точки зрения агротехники практически идеальна.

Рама машины открытой конструкции состоит из двух полурам с сочленением из девяти шаровых шарниров. При беспрецедентной простоте узел обладает и высочайшей эффективностью. Шарниры равномерно распределяют нагрузки во всем диапазоне перемещения (до 42 град в горизонтальной и 15 град. в вертикальной плоскостях), обеспечивают высочайшую маневренность трактора, простоту и удобство обслуживания.

Мосты — с внешними усиленными бортовыми редукторами. Эта конструкция значительно снижает трудоемкость текущего обслуживания и ремонта. Так, при многих ремонтных операциях не придется даже колес снимать. И да, уже в базовой комплектации трактор 2375 идет со спаренной резиной. Пожалуй, единственное предложение на рынке по подобной базовой комплектации. Резина — узкая или широкая, на выбор. Дополнительно можно приобрести комплект для страивания колес. Причем операция установки очень проста — при спаривании или страивании шины монтируются на диск с проставками.

Гидравлическая система HydraFlow®, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает поток 170 л/мин. Особенность: при снятии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус.

В базовой комплектации трактор 2375 идет с тяговым брусом маятникового типа с допустимой нагрузкой 2 700 кг (стандартный) или 5 500 кг (усиленный).

И последнее: комфорт. Все, что нужно, но без излишеств. Система климат-контроля, усиленная шумоизоляция, регулируемые кресло на пневмоподвеске и рулевая колонка… Обзор — 360 градусов. Показания датчиков, маркировка приборов, переключателей легко читаемы и находятся в прямой видимости и доступе оператора. И много места, как бонус — без труда разместить инструментальный ящик, личные вещи, которые не помешают работе.

Ремарка напоследок. Производство трактора 2375 полностью перенесено на главную площадку РОСТСЕЛЬМАШ в Ростов-на-Дону, и потому попадает под действие программы 1432, что, конечно же, не может не радовать.

fermer.ru

Трактор RSM 2375: он простой и надежный

Трактор RSM 2375 считается в Казахстане одним из лучших, если не лучшим, в своем классе.  Машина настолько удачно сочетает в себе все значимые для владельцев параметры, что в своем ценовом секторе равных ей действительно нет.

Шарнирно-сочлененный полноприводный колесный трактор модели RSM 2375 мощностью 375 л. с. создан специально для работы в сельском хозяйстве. Он способен выполнять самые тяжелые операции при агрегатировании с широкозахватными орудиями. Агромашина оправдывает каждый вложенный в нее тенге, потому что ей по силам все, что может потребоваться в течение сельхозсезона — основная почвообработка по классической технологии, поверхностная и предпосевная обработка полей, посев…

Трактор оснащается надежным, способным отработать «железобетонные» 15 000 часов без капремонта, 11-литровым двигателем Cummins®. Эластичный, специально разработанный для сельскохозяйственных машин мотор легко подхватывает нагрузку и всегда готов выдать весь 50-процентный запас крутящего момента.

Механическая или автоматическая трансмиссия — выбирать вам. Каждая из них имеет свои преимущества. Механика 12×4 Quadshift®III — гибкая, обеспечивает максимальную производительность в наиболее «востребованном» диапазоне скоростей 4,8 до 12,8 км/ч. Автоматическая 12×2 Powershift

® позволяет работать без использования сцепления, обеспечивает «гладкое» переключение передач.

Машина крепко дружит с требовательными к гидравлическому потоку орудиями — гидросистема с закрытым центром и управлением реакцией нагрузки выдает 170 л/мин, утоляя хороший аппетит современных агрегатов. В базовой комплектации предлагается со сцепным устройством плавающего типа (5-позиционное), опционально можно установить трехточечную навеску и ВОМ 1 000 об/мин.

Удобный во всех отношениях

Полурамы соединяются с помощью шаровых шарниров, которые равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают большие углы перелома как по горизонтали, так и по вертикали. Результат — высокая маневренность и минимальные требования по обслуживанию. Всего лишь смазка шарниров.

Мощные мосты с внешними бортовыми редукторами — конструкция надежная и ремонтопригодная. Многие операции обслуживания и ремонта могут выполняться даже без снятия «резины». Чтобы спарить или даже строить шины потребуются лишь диски увеличенного диаметра или проставки и минимум инструментов. И да, трактор RSM 2375 поставляется со спаркой в базовой комплектации.

Просторная кабина трактора RSM 2375 комфортна — есть все необходимое. Кресло на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, система кондиционирования и обогрева с функцией рециркуляции воздуха, 12 распределяющих воздушный поток дефлекторов внизу и вверху. Панорамное остекление, прекрасно выставленный рабочий свет, эффективная пыле- и шумоизоляция… И очень простое управление.

Приборная панель — «прямо по курсу», органы управления гидросистемой — справа. Набалдашники рычагов имеют тот же цвет, что и магистрали, поэтому ошибиться при работе практически невозможно.

Вместительные топливные баки (927 полный и 871 л полезный объем) — выигрыш по времени, когда оно так дорого. Баки расположены в центре тяжести трактора, и это тоже удобно — развесовка по осям остается постоянной, вне зависимости от количества топлива. А значит, вам не придется приспосабливаться к увеличивающимся пробуксовкам, которые возникают у машин с другой компоновкой.

И последнее в плане удобства — простота обслуживания. Все точки, нуждающиеся во внимании, доступны. Для большей части узлов с требованиями контроля уровня рабочих жидкостей предусмотрены смотровые глазки. Тщательное ЕТО отнимает не более 25 мин.

Отзыв о тракторе 2375: по делу как есть

Никто не даст лучшего представления о технике, чем ее владелец. Поэтому мы обратились к руководителю ТОО «Айдала» Сергею Петровичу Киселю с просьбой рассказать о машинах.

Предприятие, расположенное в Костанайской области, выращивает зерновые и является лидером по урожайности в своем районе. Кроме того, «Айдала» имеет государственный статус производителя семян зерновых 1-3 репродукций. Почвы хозяйства — тяжелые южные суглинистые черноземы, что уже определяет высокие требования к тягачам.

Сергей Петрович рассказывает: «У нас работают два трактора RSM 2375, один 8 лет, второй 5, брали их специально под широкозахватные комплексы. Машины используем на осенней и весенней почвообработке, посеве. Нагрузка на тракторы серьезная. Каждый с 12-метровым посевным комплексом засевает по 1,5 тыс. га, в основную весеннюю обработку с БСП 21 выдают по 1,5 тыс. га, если не больше, и на основной осенней обработке с глубокорыхлителями ПГ 7 проходят не менее чем по 1 тыс. га.

Расход топлива — в пределах паспортных данных, я считаю, что с учетом характеристик почвы и используемых орудий, вполне приемлемый. Вообще, по машине могу сказать, что соответствие обещаниям — полное. Что особо привлекает в тракторе RSM 2375? Простой. Это первое, что приходит в голову. Надежный. Комфорт на уровне. Хороший трактор. Поломок серьезных у нас не было, разве что по мелочам. Да и с деталями, в принципе, проблем нет. Если к технике относиться нормально, то и она будет работать без сюрпризов. Мы ТО проводим регулярно, за машинами ухаживаем.

Мы за годы уже «отрепетировали» обслуживание RSM 2375, все знаем, ко всему готовы. Что касается других одноклассников типа «Джон Дир», «Челенджер» и т.п., они слишком дороги были всегда».

rostselmash.com

Купил трактор 2375, считаю, что удачно — AgroXXI

«Ростсельмаш» собирает реальные отзывы о своей технике

 

 Менеджер «Ростсельмаша» рассказал о том, что ему сообщил владелец КФХ о приобретенном тракторе модели 2375.

«В поиске нового отзыва о тракторе модели 2375 довелось пообщаться с одним из владельцев с инициалами С.В. Небольшое КФХ расположено в Северо-Западном регионе РФ. Общая площадь земель группы хозяйств — около 10 000 га. У каждого предприятия свой вид преимущественной деятельности: выращивание зерновых, корнеплодов, многолетних культур, животноводство. Все это — «осколки» когда-то большого колхоза. Но в планах — оставить животноводство и заняться только растениеводством. На вырученные от продажи животных деньги — купить еще новые тракторы, а старые тоже сбыть. Еще раз благодарю Вас, С.В., за предоставленную информацию.

В «память» о колхозе осталось несколько тракторов типа Кировца 221. Трактор модели 2375 приобрели в прошлом году. С.В. говорит, что очень удачно сложилось, получилось взять кредит под покупку. Взяли в стандартной комплектации — без ВОМ и навески, но пока и тягового бруса хватает. Вот сетует только, что не купили пока подходящих культиватора и сеялки, поэтому сеять приходится на старых. Купить не по программе — слишком дорого. Даже с учетом неиспользования на посеве, простаивать машине, судя по всему, не приходится — «сделал себе», помогает друзьям.

О тракторе в целом собеседник сказал так: «Хороший трактор. Сел, поехал, отработал, приехал, вылез чистый. Шумоизоляция хорошая, климат-система хорошая. Простой, понятный». Пробежались с вопросами по отдельным агрегатам, узлам и «вообще»:


· гидравлика — без претензий;
· электрика — без претензий;
· трансмиссия — без нареканий;
· знаменитые бортовые редукторы — без претензий;
· минимум электроники — это просто отлично;
· спарка — замечательно;
· кабина, комфорт, управление — удобно, просто, не устаешь;
· обслуживание — проще не бывает.


Спрашиваю, что может поругать. Смеется: «А вы хотите, чтобы я плохое про трактор сказал? Хороший трактор, без поломок, мощный, мы довольны». Чуть подумав, добавил, что, по его мнению, слабоват шкворень и задние крестовины. Нет, поломок нет, но можно бы помощнее. Мы распрощались, напоследок С.В. попросил забрать дожди из региона.

 


Трактор модели 2375: шпаргалка для тех, кто не знает

 

Лирическое отступление. Шарнирно-сочлененный трактор модели 2375 имеет, можно сказать, славную историю. Разработанный инженерами канадского подразделения (Versatile – марка и«дочка» РОСТСЕЛЬМАШ за океаном), он действительно покорил сердца аграриев многих стран. Удивительно надежный, неприхотливый, тяговитый, дешевый (относительно, разумеется, по соотношению цена/качество) с точки зрения капитальных вложений и действительно недорогой с точки зрения цены почвообработки. С прошлого года производство из Канады было перенесено в Ростов-на-Дону целиком и полностью.


Мотор и трансмиссия

Трактор модели 2375 с шарнирно-сочлененной рамой традиционно оснащается двигателем Cummins номинальной мощностью 375 л. с. Мотор турбированный (естественно), с электронным управлением (понятно). Отличительные черты: потрясающая надежность, хорошая экономичность, нетребовательность к качеству топлива и запас крутящего момента в 50 (49, если быть точными) %. В базе предлагается с надежной и простой механической трансмиссией Quadshift® III 12×4 (по
4 синхронизированных передачи в трех диапазонах).

Рама и ходовая

Конструкция трактора лаконична, рама мощная, открытая. Бак расположен
в геометрическом центре машины, что обеспечивает сохранение постоянной развесовки по осям в любой момент работы. Шарнирное сочленение полурам — изящное в своей простоте и эффективности решение. 9 шаровых шарниров обеспечивают превосходную маневренность трактора и повышают характеристики проходимости за счет возможности преодолевать сложный рельеф.

Мосты — мощные, с бортовыми редукторами оригинальной конструкции и «дислокации на месте», которая обеспечивает повышенную тяговитость машины и простоту в уходе и ремонте. Колеса — спарка в стандартной комплектации. Можно выбрать широкую и узкую резину и взять дополнительный комплект для страивания. Монтируются шины просто — на диски с проставками.

Агрегатирование

Тяговый брус 4 класса маятникового типа идет в базовой комплектации. Палец сцепки 51 мм удерживается в отверстии предохранительным шплинтом. Для агрегатирования с навесным оборудованием предлагается трехточечная навеска категории САТ IVN «честной» (без рекламных трюков, как грешат многие тракторостроители) грузоподъемностью 5 900 кг. И конечно, ВОМ 1 000 об./мин. с валом 45 мм, 20 шлицов, для обеспечения работоспособности такого оборудования с мягким стартом за счет привода через многодисковое сцепление.

Гидравлика

Гидравлическая система HydraFlow® (200 бар), управляемая реакцией нагрузки, не только обеспечивает стабильную работу оборудования с высокими требованиями к гидравлическому потоку (170 л/мин). Она умеет подавать ее туда, куда нужно в данный момент, а ту магистраль, где оно не нужно, переводит в экономичный режим низкого давления. При включении этого контура в работу, система реагирует мгновенно, возобновляя подачу с необходимым расходом. Контур рулевого управления автономный, не прерывается работой навесного оборудования. Но если управление не используется, дополнительная мощность отдается на орудие. Консоль управления понятна и проста в освоении.

Управление и обслуживание

Кресло на пневматической подушке, удобный руль, климатическая система с фильтрацией воздуха, герметизация и шумоизоляция — все на уровне международных требований. И разумеется, превосходный обзор на 360 градусов. Мощное головное освещение сориентировано грамотно — можно без напряжения работать в темное время суток.

Приборная панель легко читаема даже при ярком свете. Все органы контроля расположены удобно. Машина настолько проста и понятна, что о ней давно говорят: «Сел и поехал». Обслуживание также не вызывает каких-либо трудностей. Все, что нужно, легкодоступно, везде, где необходимо, установлены глазки.

Ну, и последнее, пожалуй. Трактор модели 2375 попадает под действие Постановления 1432 и других программ поддержки сельхозпроизводителей. А поскольку теперь машина имеет российское гражданство, то и вопросов по поставкам запчастей стало намного меньше. Вкратце, это все. За подробностями обращайтесь к дилерам».

 

 

www.agroxxi.ru

Трактор RSM 2375 от Ростсельмаш: что говорит владелец

Рекламные проспекты, технические характеристики  — это, по большому счету, только заявления производителя о технике. Конечно, они дают неплохое представление о машине. Есть еще один способ получить информацию — слушать сарафанное радио и спрашивать тех, кто уже является счастливым или несчастным владельцем той самой техники.

Думаю, вам будет небезынтересно познакомиться с мнением одного из владельцев трактора 2375, поставляемого Ростсельмаш. Представляю: Иван Владимирович Свинолупов, руководитель сельхозпредприятия ООО «Муравли-Агро», что расположено в Волгоградской области. Основной вид деятельности предприятия — выращивание зерновых, зернобобовых, масличных. Выбрал трактор 2375 по отзывам

Иван Владимирович «встретил» звонок очень доброжелательно и любезно согласился побеседовать. Выражаю искреннюю признательность и благодарю за уделенное время.

 «Вопросов нет к данной технике. Надежность и простота в обслуживании»…

— Иван Владимирович, что можете рассказать о тракторе? И какие у Вас были до него?

— О каком из них именно?  У нас их четыре: 2008, 2014, 2015 и 2016 года выпуска. Первый мы приобрели б/у в 2014 году. Таким образом, работаем с этой техникой уже четвертый сезон. А других у нас не было, предприятие создано в 2014 г.

— Тогда обо всех. Почему вы выбрали именно 2375? Ведь выбор достаточно велик — питерские, JD, Challenger, New Holland, Claas…

 «Расспрашивал тех, кто с ним работает»…

— Я выбор делал на основании расспросов. Спрашивал тех, кто работает с техникой.

В соседних хозяйствах тракторов много. Судя по отзывам 2375 — лучший из возможных как с точки зрения выбора вообще, так и с точки зрения выбора модели в линейке этого производителя. Что касается питерских тракторов, более-менее сравнима с 2375 модель К-744 Р4 400 л. с., но ему до 2375 далеко, он еще не доделан, до ума не доведен. Тракторы Claas у нас редкость, а ценник ДД слишком высок, там, видимо, больше полумиллиона за «оленя» просто платить нужно.

«На каждый — 4 000 га»

— Машины работают с полной загрузкой? Не простаивают? Все успеваете ими обработать?

— У меня на каждый 2375 по 4 000 га. И все успеваем. Мы реализуем все технологии — от традиционной до no-till. Делаем почвообработку, потом сажаем под лапу, потом меняем лапы на анкеры и сеем по mini-till и no-till. Таскают тракторы посевные по 12-15 м. Надежные машины.

 «Разве это проблемы?»

— Какие-нибудь проблемы есть?

— Вообще ничего плохого просто не могу о 2375 сказать.

— Неужели никаких поломок? Ни течи масла, ни перетершихся проводков, гидропроводов?

— Так разве это проблемы? Техника работает, что-то где-то трется, что-то изнашивается — это естественный процесс. Вот мы первый 2375 бэушный взяли, Были неприятности мелкие. Есть кое-какие нюансы. Гидрошланги рядом с двигателем нужно лучше изолировать. Они собраны в пучок, вибрация серьезная, шланги трутся друг о друга, вот и перетираются. Заказываем новые, делаем опрессовку (обжим).

— Сами дорабатываете? Ставите дополнительную изоляцию?

— Конечно. Знаете, как это делается: берем старую резину, вырезаем кусок, обжимаем на шланг. Но производителю нужно доработать изоляцию «с завода».

«Минимум электроники — огромный плюс»

— У 2375 довольно мало электроники. Как вы считаете, это плюс или минус?

— Да, «дубовый» трактор. С нашей точки зрения, минимум электроники — это огромный плюс. Электроника коварна. Да и вообще… Я по образованию технарь, так вот, в «Деталях машин» есть такая формула для расчета общей надежности машины. Там учитывается количество узлов, деталей и т.д. Каждая «лишняя» шайбочка, гаечка, болтик и т.д. — это минус к надежности. Так что минимум электроники — огромный плюс.

— А вообще, по комфорту, обзору?

— Все хорошо. Орудие видно отлично, что еще нужно? Трактор комфортный, ничего плохого сказать не могу.

— По соотношению цена/качество как оцениваете?

— Хотелось бы подешевле, конечно. Но техника вообще вся дорогая. Иногда просто не понимаешь, за что просят столько денег. С другой стороны, если сложить стоимость всех узлов: двигатель, трансмиссия, передачи, гидравлика, приводы… В целом, я доволен тракторами 2375.

rostselmash.com

Трактор 2375: что говорит владелец

Рекламные проспекты, технические характеристики – это, по большому счету, только заявления производителя о технике.
Конечно, они дают неплохое представление о машине. Есть еще один способ получить информацию – слушать сарафанное радио и спрашивать тех, кто уже является счастливым или несчастным владельцем той самой техники. Вам наверняка будет небезынтересно познакомиться с мнением одного из владельцев трактора 2375, поставляемого Ростсельмаш.

Иван Владимирович Свинолупов, руководитель сельхозпредприятия ООО «Муравли-Агро», что расположено в Волгоградской области. Основной вид деятельности предприятия – выращивание зерновых, зернобобовых, масличных.

 

Выбрал трактор 2375 по отзывам

Иван Владимирович «встретил» звонок очень доброжелательно и любезно согласился побеседовать. Выражаю искреннюю признательность и благодарю за уделенное время.

– Иван Владимирович, что можете рассказать о тракторе? И какие у Вас были до него?

– О каком из них именно? У нас их четыре: 2008, 2014, 2015 и 2016 года выпуска. Первый мы приобрели б/у в 2014 году. Таким образом, работаем с этой техникой уже четвертый сезон. А других у нас не было, предприятие создано в 2014 г.

– Тогда обо всех. Почему вы выбрали именно 2375? Ведь выбор достаточно велик – питерские, JD, Challenger, New Holland, Claas…

 

«Расспрашивал тех, кто с ним работает»…

– Я выбор делал на основании расспросов. Спрашивал тех, кто работает с техникой.

В соседних хозяйствах тракторов много. Судя по отзывам 2375 – лучший из возможных как с точки зрения выбора вообще, так и с точки зрения выбора модели в линейке этого производителя. Что касается питерских тракторов, более-менее сравнима с 2375 модель К-744 Р4 400 л. с., но ему до 2375 далеко, он еще не доделан, до ума не доведен. Тракторы Claas у нас редкость, а ценник ДД слишком высок, там, видимо, больше полумиллиона за «оленя» просто платить нужно.

– Машины работают с полной загрузкой? Не простаивают? Все успеваете ими обработать?

– У меня на каждый 2375 по 4000 га. И все успеваем. Мы реализуем все технологии – от традиционной до No-Till. Делаем почвообработку, потом сажаем под лапу, потом меняем лапы на анкеры и сеем по Mini-Till и No-Till. Таскают тракторы посевные по 12–15 м. Надежные машины.

 

«Разве это проблемы?»

– Какие-нибудь проблемы есть?

– Вообще ничего плохого просто не могу о 2375 сказать.

– Неужели никаких поломок? Ни течи масла, ни перетершихся проводков, гидропроводов?

– Так разве это проблемы? Техника работает, что-то где-то трется, что-то изнашивается – это естественный процесс. Вот мы первый 2375 бэушный взяли, Были неприятности мелкие. Есть кое-какие нюансы. Гидрошланги рядом с двигателем нужно лучше изолировать. Они собраны в пучок, вибрация серьезная, шланги трутся друг о друга, вот и перетираются. Заказываем новые, делаем опрессовку (обжим).

– Сами дорабатываете? Ставите дополнительную изоляцию?

– Конечно. Знаете, как это делается: берем старую резину, вырезаем кусок, обжимаем на шланг. Но производителю нужно доработать изоляцию «с завода».

 

«Минимум электроники – огромный плюс»

– У 2375 довольно мало электроники. Как вы считаете, это плюс или минус?

– Да, «дубовый» трактор. С нашей точки зрения, минимум электроники – это огромный плюс. Электроника коварна. Да и вообще… Я по образованию технарь, так вот, в «Деталях машин» есть такая формула для расчета общей надежности машины. Там учитывается количество узлов, деталей и т. д. Каждая «лишняя» шайбочка, гаечка, болтик и т. д. – это минус к надежности. Так что минимум электроники – огромный плюс.

– А вообще, по комфорту, обзору?

– Все хорошо. Орудие видно отлично, что еще нужно? Трактор комфортный, ничего плохого сказать не могу.

– По соотношению цена/качество как оцениваете?

– Хотелось бы подешевле, конечно. Но техника вообще вся дорогая. Иногда просто не понимаешь, за что просят столько денег. С другой стороны, если сложить стоимость всех узлов: двигатель, трансмиссия, передачи, гидравлика, приводы…

В целом, я доволен тракторами 2375.

 

Трактор 2375: коротко о машине

Модель 2375 – сельскохозяйственный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Машина оснащается двигателем Cummins QSM 11 с турбонаддувом, последовательным охлаждением воздуха, функцией круиз-контроля номинальной мощностью 375 л. с. и запасом крутящего момента в 49 %. Токсичность выхлопа Tirer 3 достигнута без применения дополнительных систем и затрат энергии. Двигатель отличается хорошей экономичностью и неприхотливостью к качеству топлива.

Трансмиссия механическая Quadshift® III 12×4. У механики более высокий КПД.

Баки общей эксплуатационной емкостью 871 л расположены в геометрическом центре машины. Такая компоновка гарантирует постоянство развесовки по осям. А она с точки зрения агротехники практически идеальна.

Рама машины открытой конструкции состоит из двух полурам с сочленением из девяти шаровых шарниров. При беспрецедентной простоте узел обладает и высочайшей эффективностью. Шарниры равномерно распределяют нагрузки во всем диапазоне перемещения (до 42 град. в горизонтальной и 15 град. в вертикальной плоскостях), обеспечивают высочайшую маневренность трактора, простоту и удобство обслуживания.

Мосты – с внешними усиленными бортовыми редукторами. Эта конструкция значительно снижает трудоемкость текущего обслуживания и ремонта. Так, при многих ремонтных операциях не придется даже колес снимать. И да, уже в базовой комплектации трактор 2375 идет со спаренной резиной. Пожалуй, единственное предложение на рынке по подобной базовой комплектации. Резина – узкая или широкая, на выбор. Дополнительно можно приобрести комплект для страивания колес. Причем операция установки очень проста – при спаривании или страивании шины монтируются на диск с проставками.

Гидравлическая система HydraFlow®, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает поток 170 л/мин. Особенность: при снятии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус.

В базовой комплектации трактор 2375 идет с тяговым брусом маятникового типа с допустимой нагрузкой 2700 кг (стандартный) или 5500 кг (усиленный).

И последнее: комфорт. Все, что нужно, но без излишеств. Система климат-контроля, усиленная шумоизоляция, регулируемые кресло на пневмоподвеске и рулевая колонка. Обзор – 360 градусов. Показания датчиков, маркировка приборов, переключателей легко читаемы и находятся в прямой видимости и доступе оператора. И много места, как бонус – без труда разместить инструментальный ящик, личные вещи, которые не помешают работе.

 

Источник: AgroXXI

rynok-apk.ru

Трактор VERSTILE 2375: сделано в России – Agrovesti.net

Прошел ровно год с момента локализации производства трактора VERSATILE 2375 на главной площадке компании Ростсельмаш в Ростове-на- Дону.

Это событие стало действительно значимым для российских аграриев: после локализации трактор можно приобрести по федеральной Программе 1432.

Спустя три месяца эксплуатации трактора модели 2375 в хозяйстве ООО «Идавнг» (Псковская область) так отзываются о новом приобретении: «При выборе данного трактора мы в первую очередь руководствовались ценой именно новой техники в сочетании с её тяговыми характеристиками. Окончательное решение о приобретении данной модели мы приняли после демо- показа, опробовав агрегат на нашей территории» – отмечает руководитель предприятия Татьяна Владимировна Шарыгина.

«На сегодняшний день трактор уже обработал несколько сотен гектар – текущая наработка -270 мото/часов, – подчеркивает механик Юрий Добромыслов, – Задействовали в основном на обработке залежных земель. Агрегатировали с ним 12-ти метровую дисковую борону и 8-ми метровый культиватор. Со своей работой техника справляется на отлично, по габаритам и рабочему объему двигателя «2375» составляет достойную конкуренцию трактору John Deere 9-й серии.

Вообще трактор создает впечатление полной «неубиваемости»: и рама, и движок, и трансмиссия – всё сделано с большим запасом прочности. Да и управлять трактором несложно, на мой взгляд, кабина комфортабельная: кондиционер есть и сиденье подрессоренное. Что касается обслуживания: коснулось пока только точек смазки – все сделал сам, легко и просто».

В компании «Еврохимсервис», являющейся официальным дилером Ростсельмаш, объясняют такую популярность трактора модели 2375 среди сельхозпроизводителей тем, что какие бы тяжелые широкозахватные орудия с ним не агрегатировали, он продолжает свободно маневрировать в полях. Трактор создавался для средних и крупных хозяйств, нуждающихся в быстрой обработке больших площадей. Но при всей его «брутальности» аграрии отмечают удивительную простоту в управлении и техническом обслуживании. Данный трактор можно купить у официального дилера Ростсельмаш – ООО ТК “Еврохимсервис».

agrovesti.net

Трактор 2375 от РОСТСЕЛЬМАШ: что говорит владелец

Рекламные проспекты, технические характеристики  — это, по большому счету, только заявления производителя о технике. Конечно, они дают неплохое представление о машине. Есть еще один способ получить информацию — слушать сарафанное радио и спрашивать тех, кто уже является счастливым или несчастным владельцем той самой техники.

Думаю, вам будет небезынтересно познакомиться с мнением одного из владельцев трактора 2375, поставляемого РОСТСЕЛЬМАШ. Представляю: Иван Владимирович Свинолупов, руководитель сельхозпредприятия ООО «Муравли-Агро», что расположено в Волгоградской области. Основной вид деятельности предприятия — выращивание зерновых, зернобобовых, масличных.

Передаю вам его мнение о тракторе 2375, а для самых любопытных и терпеливых приведу в конце статьи описание самой машины.

Выбрал трактор 2375 по отзывам

Иван Владимирович «встретил» звонок очень доброжелательно и любезно согласился побеседовать. Выражаю искреннюю признательность и благодарю за уделенное время.

«Вопросов нет к данной технике. Надежность и простота в обслуживании»…

— Иван Владимирович, что можете рассказать о тракторе? И какие у Вас были до него?

— О каком из них именно?  У нас их четыре: 2008, 2014, 2015 и 2016 года выпуска. Первый мы приобрели б/у в 2014 году. Таким образом, работаем с этой техникой уже четвертый сезон. А других у нас не было, предприятие создано в 2014 г.

— Тогда обо всех. Почему вы выбрали именно 2375? Ведь выбор достаточно велик — питерские, JD, Challenger, New Holland, Claas…

«Расспрашивал тех, кто с ним работает»…

— Я выбор делал на основании расспросов. Спрашивал тех, кто работает с техникой.

В соседних хозяйствах тракторов много. Судя по отзывам 2375 — лучший из возможных как с точки зрения выбора вообще, так и с точки зрения выбора модели в линейке этого производителя. Что касается питерских тракторов, более-менее сравнима с 2375 модель К-744 Р4 400 л. с., но ему до 2375 далеко, он еще не доделан, до ума не доведен. Тракторы Claas у нас редкость, а ценник ДД слишком высок, там, видимо, больше полумиллиона за «оленя» просто платить нужно.

«На каждый — 4 000 га»

— Машины работают с полной загрузкой? Не простаивают? Все успеваете ими обработать?

— У меня на каждый 2375 по 4 000 га. И все успеваем. Мы реализуем все технологии — от традиционной до no-till. Делаем почвообработку, потом сажаем под лапу, потом меняем лапы на анкеры и сеем по mini-till и no-till. Таскают тракторы посевные по 12-15 м. Надежные машины.

«Разве это проблемы?»

— Какие-нибудь проблемы есть?

— Вообще ничего плохого просто не могу о 2375 сказать.

— Неужели никаких поломок? Ни течи масла, ни перетершихся проводков, гидропроводов?

— Так разве это проблемы? Техника работает, что-то где-то трется, что-то изнашивается — это естественный процесс. Вот мы первый 2375 бэушный взяли, Были неприятности мелкие. Есть кое-какие нюансы. Гидрошланги рядом с двигателем нужно лучше изолировать. Они собраны в пучок, вибрация серьезная, шланги трутся друг о друга, вот и перетираются. Заказываем новые, делаем опрессовку (обжим).

— Сами дорабатываете? Ставите дополнительную изоляцию?

— Конечно. Знаете, как это делается: берем старую резину, вырезаем кусок, обжимаем на шланг. Но производителю нужно доработать изоляцию «с завода».

«Минимум электроники — огромный плюс»

— У 2375 довольно мало электроники. Как вы считаете, это плюс или минус?

— Да, «дубовый» трактор. С нашей точки зрения, минимум электроники — это огромный плюс. Электроника коварна. Да и вообще… Я по образованию технарь, так вот, в «Деталях машин» есть такая формула для расчета общей надежности машины. Там учитывается количество узлов, деталей и т.д. Каждая «лишняя» шайбочка, гаечка, болтик и т.д. — это минус к надежности. Так что минимум электроники — огромный плюс.

— А вообще, по комфорту, обзору?

— Все хорошо. Орудие видно отлично, что еще нужно? Трактор комфортный, ничего плохого сказать не могу.

— По соотношению цена/качество как оцениваете?

— Хотелось бы подешевле, конечно. Но техника вообще вся дорогая. Иногда просто не понимаешь, за что просят столько денег. С другой стороны, если сложить стоимость всех узлов: двигатель, трансмиссия, передачи, гидравлика, приводы… В целом, я доволен тракторами 2375.

Трактор 2375: коротко о машине

Модель 2375 — сельскохозяйственный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Машина оснащается двигателем Cummins QSM 11 с турбонаддувом, последовательным охлаждением воздуха, функцией круиз-контроля номинальной мощностью 375 л. с. и запасом крутящего момента в 49 %. Токсичность выхлопа Tirer 3 достигнута без применения дополнительных систем и затрат энергии. Двигатель отличается хорошей экономичностью и неприхотливостью к качеству топлива.

Трансмиссия механическая Quadshift® III 12×4. У механики более высокий КПД.

Баки общей эксплуатационной емкостью 871 л расположены в геометрическом центре машины. Такая компоновка гарантирует постоянство развесовки по осям. А она с точки зрения агротехники практически идеальна.

Рама машины открытой конструкции состоит из двух полурам с сочленением из девяти шаровых шарниров. При беспрецедентной простоте узел обладает и высочайшей эффективностью. Шарниры равномерно распределяют нагрузки во всем диапазоне перемещения (до 42 град в горизонтальной и 15 град. в вертикальной плоскостях), обеспечивают высочайшую маневренность трактора, простоту и удобство обслуживания.

Мосты — с внешними усиленными бортовыми редукторами. Эта конструкция значительно снижает трудоемкость текущего обслуживания и ремонта. Так, при многих ремонтных операциях не придется даже колес снимать. И да, уже в базовой комплектации трактор 2375 идет со спаренной резиной. Пожалуй, единственное предложение на рынке по подобной базовой комплектации. Резина — узкая или широкая, на выбор. Дополнительно можно приобрести комплект для страивания колес. Причем операция установки очень проста — при спаривании или страивании шины монтируются на диск с проставками.

Гидравлическая система HydraFlow®, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает поток 170 л/мин. Особенность: при снятии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус.

В базовой комплектации трактор 2375 идет с тяговым брусом маятникового типа с допустимой нагрузкой 2 700 кг (стандартный) или 5 500 кг (усиленный).

И последнее: комфорт. Все, что нужно, но без излишеств. Система климат-контроля, усиленная шумоизоляция, регулируемые кресло на пневмоподвеске  и рулевая колонка… Обзор — 360 градусов. Показания датчиков, маркировка приборов, переключателей легко читаемы и находятся в прямой видимости и доступе оператора. И много места, как бонус — без труда разместить инструментальный ящик, личные вещи, которые не помешают работе.

 

Ремарка напоследок. Производство трактора 2375 полностью перенесено на главную площадку РОСТСЕЛЬМАШ в Ростов-на-Дону, и потому попадает под действие программы 1432, что, конечно же, не может не радовать.

agroinfo.com