Т 75 трактор – технические характеристики трактора, фотографии,его преимущества и недостатки
Т-75 Википедия
Т-75 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1960 – 1962 |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (3) |
Полная масса, т | 5,55 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 2300 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-75 |
Мощность, л.с. (кВт) | 75 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная, пружинно-балансирная |
бортовые | |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидроцилиндр задней навески, гидронасос, распределитель |
Электрооборудование | генератор, фары |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-54 |
Последующая модель | Т-74 |
Т-75 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации трактора ДТ-54, от которого отличается двигателем с увеличенной до 75 л.с. мощностью, двухдисковым сцеплением вместо однодискового, коробкой передач и т. д. Внешний отличительный признак – вентиляционный люк треугольной формы над лобовыми окнами.
Выпускался с 1960 г. по 1962 г.[1][2] (по другим данным с 1959 г. по 1962 г.)[3] и был заменен на трактор Т-74. Выпущено 45 800 шт.[3]
Конструкция[ | ]
Двигатель Д-75 – четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).
Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.
Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.
Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.
В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.
Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.
Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.
Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.
Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг | |
вперёд: | |
на первой передаче | 2,10/- |
на второй передаче | 2,68/- |
на третьей передаче | 3,18/- |
на четвертой передаче | 3,92/3500 |
на пятой передаче | 4,95/3050 |
на шестой передаче | 5,97/2500 |
на седьмой передаче | 7,07/2100 |
н |
ru-wiki.ru
Т-75 Википедия
Т-75 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1960 – 1962 |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (3) |
Полная масса, т | 5,55 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 2300 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-75 |
Мощность, л.с. (кВт) | 75 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная, пружинно-балансирная |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидроцилиндр задней навески, гидронасос, распределитель |
Электрооборудование | генератор, фары |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-54 |
Последующая модель | Т-74 |
Т-75 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации трактора ДТ-54, от которого отличается двигателем с увеличенной до 75 л.с. мощностью, двухдисковым сцеплением вместо однодискового, коробкой передач и т. д. Внешний отличительный признак – вентиляционный люк треугольной формы над лобовыми окнами.
Выпускался с 1960 г. по 1962 г.[1][2] (по другим данным с 1959 г. по 1962 г.)[3] и был заменен на трактор Т-74. Выпущено 45 800 шт.[3]
Конструкция
Двигатель Д-75 – четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.
Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).
Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.
Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.
Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.
В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.
Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.
Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.
Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.
Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг | |
вперёд: | |
на первой передаче | 2,10/- |
на второй передаче | 2,68/- |
на третьей передаче | 3,18/- |
на четвертой передаче | 3,92/3500 |
на пятой передаче | 4,95/3050 |
на шестой передаче | 5,97/2500 |
на седьмой передаче | 7,07/2100 |
на восьмой передаче | 8,80/1500 |
на девятой передаче | 10,60/1100 |
назад: | |
на первой передаче | 1,73/- |
на второй передаче | 3,25/- |
на третьей передаче | 5,75/- |
габаритные размеры трактора в мм. | |
длина с задней навеской | 4190 |
длина без задней навески | 3600 |
ширина | 1845 |
высота | 2300 |
база | 2600 |
колея | 1435 |
дорожный просвет | 280 |
Сухая масса трактора в кг | 5550 |
Удельное давление на почву кг/см² | 0,43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
модель | Д-75 |
тип двигателя | четырехтактный дизельный |
мощность в л. с. | 75 |
число оборотов в минуту | 1500 |
число цилиндров | 4 |
расположение цилиндров | вертикальное в один ряд |
диаметр цилиндра мм | 125 |
ход поршня мм | 152 |
удельный расход топлива г./л. с. • ч. | 195 |
Память
Постамент с трактором Т-75 установлен в селе Пестравка Самарской области.[4]
Примечания
- ↑ Техстори.ру
- ↑ Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
- ↑ 1 2 Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история развития за 100 лет. Разработан специалистами НАТИ. «Внешторгиздат», М.-1996
- ↑ село Пестравка
Литература
- Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
wikiredia.ru
Т-75 — Википедия РУ
Двигатель Д-75 – четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.
Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).
Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.
Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.
Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.
В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.
Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.
Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.
Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.
Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг | |
вперёд: | |
на первой передаче | 2,10/- |
на второй передаче | 2,68/- |
на третьей передаче | 3,18/- |
на четвертой передаче | 3,92/3500 |
на пятой передаче | 4,95/3050 |
на шестой передаче | 5,97/2500 |
на седьмой передаче | 7,07/2100 |
на восьмой передаче | 8,80/1500 |
на девятой передаче | 10,60/1100 |
назад: | |
на первой передаче | 1,73/- |
на второй передаче | 3,25/- |
на третьей передаче | 5,75/- |
габаритные размеры трактора в мм. | |
длина с задней навеской | 4190 |
длина без задней навески | 3600 |
ширина | 1845 |
высота | 2300 |
база | 2600 |
колея | 1435 |
дорожный просвет | 280 |
Сухая масса трактора в кг | 5550 |
Удельное давление на почву кг/см² | 0,43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
модель | Д-75 |
тип двигателя | четырехтактный дизельный |
мощность в л. с. | 75 |
число оборотов в минуту | 1500 |
число цилиндров | 4 |
расположение цилиндров | вертикальное в один ряд |
диаметр цилиндра мм | 125 |
ход поршня мм | 152 |
удельный расход топлива г./л. с. • ч. | 195 |
http-wikipediya.ru
Т-75 — википедия орг
Двигатель Д-75 – четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.
Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).
Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.
Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.
Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.
В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.
Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.
Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.
Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.
Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг | |
вперёд: | |
на первой передаче | 2,10/- |
на второй передаче | 2,68/- |
на третьей передаче | 3,18/- |
на четвертой передаче | 3,92/3500 |
на пятой передаче | 4,95/3050 |
на шестой передаче | 5,97/2500 |
на седьмой передаче | 7,07/2100 |
на восьмой передаче | 8,80/1500 |
на девятой передаче | 10,60/1100 |
назад: | |
на первой передаче | 1,73/- |
на второй передаче | 3,25/- |
на третьей передаче | 5,75/- |
габаритные размеры трактора в мм. | |
длина с задней навеской | 4190 |
длина без задней навески | 3600 |
ширина | 1845 |
высота | 2300 |
база | 2600 |
колея | 1435 |
дорожный просвет | 280 |
Сухая масса трактора в кг | 5550 |
Удельное давление на почву кг/см² | 0,43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
модель | Д-75 |
тип двигателя | четырехтактный дизельный |
мощность в л. с. | 75 |
число оборотов в минуту | 1500 |
число цилиндров | 4 |
расположение цилиндров | вертикальное в один ряд |
диаметр цилиндра мм | 125 |
ход поршня мм | 152 |
удельный расход топлива г./л. с. • ч. | 195 |
www-wikipediya.ru
Т-75 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Т-75 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1960 – 1962 |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (3) |
Полная масса, т | 5,55 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 2300 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-75 |
Мощность, л.с. (кВт) | 75 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная, пружинно-балансирная |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидроцилиндр задней навески, гидронасос, распределитель |
Электрооборудование | генератор, фары |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-54 |
Последующая модель | Т-74 |
Т-75 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации трактора ДТ-54, от которого отличается двигателем с увеличенной до 75 л.с. мощностью, двухдисковым сцеплением вместо однодискового, коробкой передач и т. д. Внешний отличительный признак – вентиляционный люк треугольной формы над лобовыми окнами.
Выпускался с 1960 г. по 1962 г.[1][2] (по другим данным с 1959 г. по 1962 г.)[3] и был заменен на трактор Т-74. Выпущено 45 800 шт.[3]
Конструкция
Двигатель Д-75 – четырехцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм., ход поршня 152 мм.) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л.с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см.2. Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объема вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.
Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых)..
Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный(вперед или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырех положений определяет три скорости движения.
Рама швеллерная дополнительно усилена диагональными стяжками.
Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.
В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жесткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.
Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещен в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставять войлочное уплотнение. Теплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.
Органы управления: Крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях) Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включенном, так и в выключенном состоянии.
Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт., аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.
Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся вале. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач то есть останавливается при выключении муфты сцепления.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трехзолотниковым распределителем расположенным в середине передней стенки кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
скорость (км./ч.) и тяговые усилия в кг. | |
вперед: | |
на первой передаче | 2,10/- |
на второй передаче | 2,68/- |
на третьей передаче | 3,18/- |
на четвертой передаче | 3,92/3500 |
на пятой передаче | 4,95/3050 |
на шестой передаче | 5,97/2500 |
на седьмой передаче | 7,07/2100 |
на восьмой передаче | 8,80/1500 |
на девятой передаче | 10,60/1100 |
назад: | |
на первой передаче | 1,73/- |
на второй передаче | 3,25/- |
на третьей передаче | 5,75/- |
габаритные размеры трактора в мм. | |
длина с задней навеской | 4190 |
длина без задней навески | 3600 |
ширина | 1845 |
высота | 2300 |
база | 2600 |
колея | 1435 |
дорожный просвет | 280 |
Сухая масса трактора в кг. | 5550 |
Удельное давление на почву кг/см2 | 0,43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
модель | Д-75 |
тип двигателя | четырехтактный дизельный |
мощность в л.с. | 75 |
число оборотов в минуту | 1500 |
число цилиндров | 4 |
расположение цилиндров | вертикальное в один ряд |
диаметр цилиндра мм. | 125 |
ход поршня мм. | 152 |
удельный расход топлива г./ л.с. ч. | 195 |
Память
Постамент с трактором Т-75 установлен в селе Пестравка Самарской области.[4]
Напишите отзыв о статье “Т-75”
Примечания
- ↑ [www.techstory.ru/trr_foto/trr_htz.htm Техстори.ру]
- ↑ Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
- ↑ 1 2 Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история развития за 100 лет. Разработан специалистами НАТИ. «Внешторгиздат», М.-1996
- ↑ [golema.livejournal.com/124165.html село Пестравка]
Литература
- Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
Отрывок, характеризующий Т-75
– А вы как думаете, Данило Терентьич, ведь это будто в Москве зарево? – сказал один из лакеев.Данило Терентьич ничего не отвечал, и долго опять все молчали. Зарево расходилось и колыхалось дальше и дальше.
– Помилуй бог!.. ветер да сушь… – опять сказал голос.
– Глянь ко, как пошло. О господи! аж галки видно. Господи, помилуй нас грешных!
– Потушат небось.
– Кому тушить то? – послышался голос Данилы Терентьича, молчавшего до сих пор. Голос его был спокоен и медлителен. – Москва и есть, братцы, – сказал он, – она матушка белока… – Голос его оборвался, и он вдруг старчески всхлипнул. И как будто только этого ждали все, чтобы понять то значение, которое имело для них это видневшееся зарево. Послышались вздохи, слова молитвы и всхлипывание старого графского камердинера.
Камердинер, вернувшись, доложил графу, что горит Москва. Граф надел халат и вышел посмотреть. С ним вместе вышла и не раздевавшаяся еще Соня, и madame Schoss. Наташа и графиня одни оставались в комнате. (Пети не было больше с семейством; он пошел вперед с своим полком, шедшим к Троице.)
Графиня заплакала, услыхавши весть о пожаре Москвы. Наташа, бледная, с остановившимися глазами, сидевшая под образами на лавке (на том самом месте, на которое она села приехавши), не обратила никакого внимания на слова отца. Она прислушивалась к неумолкаемому стону адъютанта, слышному через три дома.
– Ах, какой ужас! – сказала, со двора возвративись, иззябшая и испуганная Соня. – Я думаю, вся Москва сгорит, ужасное зарево! Наташа, посмотри теперь, отсюда из окошка видно, – сказала она сестре, видимо, желая чем нибудь развлечь ее. Но Наташа посмотрела на нее, как бы не понимая того, что у ней спрашивали, и опять уставилась глазами в угол печи. Наташа находилась в этом состоянии столбняка с нынешнего утра, с того самого времени, как Соня, к удивлению и досаде графини, непонятно для чего, нашла нужным объявить Наташе о ране князя Андрея и о его присутствии с ними в поезде. Графиня рассердилась на Соню, как она редко сердилась. Соня плакала и просила прощенья и теперь, как бы стараясь загладить свою вину, не переставая ухаживала за сестрой.
– Посмотри, Наташа, как ужасно горит, – сказала Соня.
– Что горит? – спросила Наташа. – Ах, да, Москва.
И как бы для того, чтобы не обидеть Сони отказом и отделаться от нее, она подвинула голову к окну, поглядела так, что, очевидно, не могла ничего видеть, и опять села в свое прежнее положение.
– Да ты не видела?
– Нет, право, я видела, – умоляющим о спокойствии голосом сказала она.
И графине и Соне понятно было, что Москва, пожар Москвы, что бы то ни было, конечно, не могло иметь значения для Наташи.
Граф опять пошел за перегородку и лег. Графиня подошла к Наташе, дотронулась перевернутой рукой до ее головы, как это она делала, когда дочь ее бывала больна, потом дотронулась до ее лба губами, как бы для того, чтобы узнать, есть ли жар, и поцеловала ее.
– Ты озябла. Ты вся дрожишь. Ты бы ложилась, – сказала она.
– Ложиться? Да, хорошо, я лягу. Я сейчас лягу, – сказала Наташа.
С тех пор как Наташе в нынешнее утро сказали о том, что князь Андрей тяжело ранен и едет с ними, она только в первую минуту много спрашивала о том, куда? как? опасно ли он ранен? и можно ли ей видеть его? Но после того как ей сказали, что видеть его ей нельзя, что он ранен тяжело, но что жизнь его не в опасности, она, очевидно, не поверив тому, что ей говорили, но убедившись, что сколько бы она ни говорила, ей будут отвечать одно и то же, перестала спрашивать и говорить. Всю дорогу с большими глазами, которые так знала и которых выражения так боялась графиня, Наташа сидела неподвижно в углу кареты и так же сидела теперь на лавке, на которую села. Что то она задумывала, что то она решала или уже решила в своем уме теперь, – это знала графиня, но что это такое было, она не знала, и это то страшило и мучило ее.
– Наташа, разденься, голубушка, ложись на мою постель. (Только графине одной была постелена постель на кровати; m me Schoss и обе барышни должны были спать на полу на сене.)
– Нет, мама, я лягу тут, на полу, – сердито сказала Наташа, подошла к окну и отворила его. Стон адъютанта из открытого окна послышался явственнее. Она высунула голову в сырой воздух ночи, и графиня видела, как тонкие плечи ее тряслись от рыданий и бились о раму. Наташа знала, что стонал не князь Андрей. Она знала, что князь Андрей лежал в той же связи, где они были, в другой избе через сени; но этот страшный неумолкавший стон заставил зарыдать ее. Графиня переглянулась с Соней.
– Ложись, голубушка, ложись, мой дружок, – сказала графиня, слегка дотрогиваясь рукой до плеча Наташи. – Ну, ложись же.
– Ах, да… Я сейчас, сейчас лягу, – сказала Наташа, поспешно раздеваясь и обрывая завязки юбок. Скинув платье и надев кофту, она, подвернув ноги, села на приготовленную на полу постель и, перекинув через плечо наперед свою недлинную тонкую косу, стала переплетать ее. Тонкие длинные привычные пальцы быстро, ловко разбирали, плели, завязывали косу. Голова Наташи привычным жестом поворачивалась то в одну, то в другую сторону, но глаза, лихорадочно открытые, неподвижно смотрели прямо. Когда ночной костюм был окончен, Наташа тихо опустилась на простыню, постланную на сено с края от двери.
– Наташа, ты в середину ляг, – сказала Соня.
– Нет, я тут, – проговорила Наташа. – Да ложитесь же, – прибавила она с досадой. И она зарылась лицом в подушку.
Графиня, m me Schoss и Соня поспешно разделись и легли. Одна лампадка осталась в комнате. Но на дворе светлело от пожара Малых Мытищ за две версты, и гудели пьяные крики народа в кабаке, который разбили мамоновские казаки, на перекоске, на улице, и все слышался неумолкаемый стон адъютанта.
wiki-org.ru
Т-75 — википедия фото
Двигатель Д-75 – четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.
Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).
Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.
Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.
Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.
В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.
Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.
Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.
Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.
Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг | |
вперёд: | |
на первой передаче | 2,10/- |
на второй передаче | 2,68/- |
на третьей передаче | 3,18/- |
на четвертой передаче | 3,92/3500 |
на пятой передаче | 4,95/3050 |
на шестой передаче | 5,97/2500 |
на седьмой передаче | 7,07/2100 |
на восьмой передаче | 8,80/1500 |
на девятой передаче | 10,60/1100 |
назад: | |
на первой передаче | 1,73/- |
на второй передаче | 3,25/- |
на третьей передаче | 5,75/- |
габаритные размеры трактора в мм. | |
длина с задней навеской | 4190 |
длина без задней навески | 3600 |
ширина | 1845 |
высота | 2300 |
база | 2600 |
колея | 1435 |
дорожный просвет | 280 |
Сухая масса трактора в кг | 5550 |
Удельное давление на почву кг/см² | 0,43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
модель | Д-75 |
тип двигателя | четырехтактный дизельный |
мощность в л. с. | 75 |
число оборотов в минуту | 1500 |
число цилиндров | 4 |
расположение цилиндров | вертикальное в один ряд |
диаметр цилиндра мм | 125 |
ход поршня мм | 152 |
удельный расход топлива г./л. с. • ч. | 195 |
org-wikipediya.ru
Т-75 (трактор) — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Т-75 | |
---|---|
Загальні характеристики | |
Випущено | 45800 екз. |
Призначення | універсальний сільськогосподарський |
Тип рушія | гусеничний |
Тяговий клас | 3 |
Розташування | |
Розташування двигуна | попереду |
Трансмісія | |
Тип трансмісії | механічна |
Модельний ряд | |
Наступник | Т-74 |
Т-75 (ДТ-54М) — гусеничний трактор, призначений для виконання основних сільськогосподарських робіт по суцільній обробці ґрунту і збирання врожаю з навісними, напівнавісного і причіпними машинами і знаряддями на підвищених швидкостях. Може бути використаний на дорожніх, меліоративних, будівельних і інших роботах у сільському господарстві, а також при перевезенні важких вантажів на поганих дорогах.
Вироблявся на Харківському тракторному заводі — з 1960 по 1962 рік. Всього було виготовлено 45 800 екземплярів.
Харківський тракторний завод спільно з Всесоюзним інститутом механізації сільського господарства провів глибоку модернізацію трактора ДТ-54 з метою використання його на роботах з підвищеними швидкостями. При підвищенні потужності двигуна з 54 до 75 к.с. і деякій зміні ряду швидкостей модернізований трактор Т-75 забезпечує на всіх роботах збільшення продуктивності на 15% при практично тих самих витрат палива. Спочатку планувалося випускати Т-75 на Харківському та Сталінградському тракторних заводах.
Трактор Т-75 гусеничний, загального призначення, класу 3 т. Перша партія цих тракторів була випущена під маркою ДТ-54М. З 1962 року Харківський тракторний завод перейшов до випуску тільки тракторів марки Т-74[1].
uk.wikipedia.org
Добавить комментарий