Новые модели тракторов – Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ – технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru
все модели и цены, отзывы владельцев МТЗ
Garden-shop.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия
г. Абакан 8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия
г. Агинское 8-800-500-87-23
г. Анадырь Россия
г. Анадырь 8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия
г. Архангельск 8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия
г. Астрахань 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия
г. Балашиха +7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия
г. Барнаул 8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия
г. Белгород 8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия
г. Биробиджан 8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия
г. Благовещенск 8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия
г. Брянск 8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия
г. Владивосток 8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия
г. Владикавказ 8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия
г. Владимир 8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия
г. Волгоград 8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия
г. Вологда 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия
г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия
г. Воронеж 8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия
г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия
г. Грозный 8-800-500-87-23
г. Дудинка Россия
г. Дудинка 8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия
г. Екатеринбург 8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия
г. Иваново 8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия
г. Ижевск 8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия
г. Иркутск 8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия
г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Техническая, 52А г. Казань Россия
г. Казань 8-800-500-87-23
г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия
г. Калининград 8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия
г. Калуга 8-800-500-87-24
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия
г. Кемерово 8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия
г. Киров 8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия
г. Кострома 8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2 г. Краснодар Россия
г. Краснодар 8-800-500-87-23
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия
г. Красноярск 8-800-500-87-23
г. Кудымкар Россия
г. Кудымкар 8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия
г. Курган 8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия
г. Курск 8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия
г. Кызыл 8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия
г. Липецк 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия
г. Люберцы +7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия
г. Магадан 8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия
г. Майкоп 8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия
г. Махачкала 8-800-500-87-24
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия
г. Москва +7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия
г. Мурманск 8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия
г. Назрань 8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия
г. Нальчик 8-800-500-87-23
г. Нарьян-Мар Россия
г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия
г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия
г. Новгород 8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия
г. Новосибирск 8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия
г. Омск 8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия
г. Орёл 8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия
г. Оренбург 8-800-500-87-23
г. Палана Россия
г. Палана 8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия
г. Пенза 8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия
г. Пермь 8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия
г. Петрозаводск 8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия
г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия
г. Подольск +7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия
г. Псков 8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия
г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия
г. Рязань 8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия
г. Салехард 8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия
г. Самара 8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия
г. Санкт-Петербург +7 (812) 407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия
г. Саранск 8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия
г. Саратов 8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия
г. Симферополь 8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия
г. Смоленск 8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия
г. Ставрополь 8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия
г. Сыктывкар 8-800-500-87-23
г. Тамбов 8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия
г. Тверь 8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия
г. Томск 8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия
г. Тула 8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия
г. Тура 8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия
г. Тюмень 8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия
г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия
г. Ульяновск 8-800-500-87-23
г. Усть-Ордынский Россия
г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия
г. Уфа 8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия
г. Хабаровск 8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия
г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия
г. Химки +7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия
г. Чебоксары 8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия
г. Челябинск 8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия
г. Черкесск 8-800-500-87-23
г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия
г. Чита 8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия
г. Элиста 8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия
г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия
г. Якутск 8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия
г. Ярославль 8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00Garden-shop.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия
г. Абакан 8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия
г. Агинское 8-800-500-87-23
г. Анадырь Россия
г. Анадырь 8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия
г. Архангельск 8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия
г. Астрахань 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия
г. Балашиха +7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия
г. Барнаул 8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия
г. Белгород 8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия
г. Биробиджан 8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия
г. Благовещенск 8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия
г. Брянск 8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия
г. Владивосток 8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия
г. Владикавказ 8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия
г. Владимир 8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия
г. Волгоград 8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия
г. Вологда 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия
г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия
г. Воронеж 8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия
г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия
г. Грозный 8-800-500-87-23
г. Дудинка Россия
г. Дудинка 8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия
г. Екатеринбург 8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия
г. Иваново 8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия
г. Ижевск 8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия
г. Иркутск 8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия
г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Техническая, 52А г. Казань Россия
г. Казань 8-800-500-87-23
г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия
г. Калининград 8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия
г. Калуга 8-800-500-87-24
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия
г. Кемерово 8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия
г. Киров 8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия
г. Кострома 8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2 г. Краснодар Россия
г. Краснодар 8-800-500-87-23
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия
г. Красноярск 8-800-500-87-23
г. Кудымкар Россия
г. Кудымкар 8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия
г. Курган 8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия
г. Курск 8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия
г. Кызыл 8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия
г. Липецк 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия
г. Люберцы +7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия
г. Магадан 8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия
г. Майкоп 8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия
г. Махачкала 8-800-500-87-24
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия
г. Москва +7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия
г. Мурманск 8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия
г. Назрань 8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия
г. Нальчик 8-800-500-87-23
г. Нарьян-Мар Россия
г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия
г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия
г. Новгород 8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия
г. Новосибирск 8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия
г. Омск 8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия
г. Орёл 8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия
г. Оренбург 8-800-500-87-23
г. Палана Россия
г. Палана 8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия
г. Пенза 8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия
г. Пермь 8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия
г. Петрозаводск 8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия
г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия
г. Подольск +7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия
г. Псков 8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия
г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия
г. Рязань 8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия
г. Салехард 8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия
г. Самара 8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия
г. Санкт-Петербург +7 (812) 407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия
г. Саранск 8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия
г. Саратов 8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия
г. Симферополь 8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия
г. Смоленск 8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия
г. Ставрополь 8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия
г. Сыктывкар 8-800-500-87-23
г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия
г. Тамбов 8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия
г. Тверь 8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия
г. Томск 8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия
г. Тула 8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия
г. Тура 8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия
г. Тюмень 8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия
г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия
г. Ульяновск 8-800-500-87-23
г. Усть-Ордынский Россия
г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия
г. Уфа 8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия
г. Хабаровск 8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия
г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия
г. Химки +7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия
г. Чебоксары 8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия
г. Челябинск 8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия
г. Черкесск 8-800-500-87-23
г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия
г. Чита 8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия
г. Элиста 8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия
г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия
г. Якутск 8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия
г. Ярославль 8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00garden-shop.ru
Минитрактора МТЗ (Беларус): все модели, цены, отзывы
Минский тракторный завод успешно реализует свою деятельность в разработке и производстве недорогой и надежной в работе тракторной техники мощностью от 9 до 300 и более л.с. Основой для разработки новых моделей служит опыт эксплуатации предыдущего ассортимента, технические наработки фирменного конструкторского бюро, пожелания и отзывы реальных и потенциальных пользователей.
Характерная особенность минских минитракторов — это комплектация выпускаемой продукции фирменными, надежными и долговечными силовыми агрегатами, полная адаптация тракторов к работе в сложных климатических условиях.
На сегодняшний день список предложений включает в себя более 60 моделей машин общего и специального назначения. Значительный объем продаж составляет линейка малолитражных колесных миниуниверсалов. Доступные по стоимости, достаточно мощные и маневренные машины изначально ориентированы на полноценную механизацию трудоемких сельскохозяйственных и коммунально-строительных работ в частных и государственных предприятиях.
Фото: минитрактор МТЗ (Беларус)
Чем привлекательна белорусская тракторная техника?
Большой выбор моделей с разными мощностными и тягово-сцепными характеристиками позволяет выбрать машину для реализации фермерского или коммунального проекта любого уровня сложности.
- Наименее мощный 12-ти сильный мототрактор своевременно и с должным качеством справляется с обслуживанием земельных участков площадью до одного гектара, включая вспашку грунта, уход за посевами и транспортировку собранного урожая к месту хранения и переработки.
- Машина мощностью 22-24 л.с. с минимальными затратами топлива и расходных материалов обеспечивает освоение всего цикла сельскохозяйственных работ на площади до 10-12 гектар.
- Малогабаритные и маневренные минитракторы минского завода успешно эксплуатируются с землеройным и коммунально-уборочным навесным оборудованием, фронтальными ковшовыми погрузчиками и бульдозерными отвалами.
- Объемы продаж свидетельствуют о востребованности тракторной продукции бренда МТЗ на внутреннем рынке, а также в республиках СНГ, ближнем и дальнем зарубежье. Доступные по стоимости, простые в самостоятельном обслуживании, экономичные и долговечные в работе минские тракторы пользуются спросом более чем в 50 странах мира.
По функционалу, универсальности, стоимости содержания, долговечности эксплуатации брендовая техника МТЗ может конкурировать с лучшими образцами китайской техники и некоторыми аналогами западноевропейского производства. Соответствие минских машин европейским стандартам подтверждается европейскими сертификатами.
Рассмотрим наиболее популярные модели минитракторного ассортимента, представленного на отечественном рынке.
МТЗ-082
В конструкцию первого минского миниуниверсала МТЗ-082 заложен опыт многолетнего производства тяжелых мотоблоков. Трактор, укомплектованный фирменным 12-ти сильным карбюраторным двигателем СК-12, характеризуется гибкими тяговыми параметрами. Трансмиссия обеспечивает достаточно широкий рабочий и транспортный скоростной диапазон в пределах 2,38-14,9 км/час.
Модифицированная версия этой модели МТЗ-082БС получила более экономичный и долговечный двигатель Briggs&Stratton, оснащенный регулятором оборотов и эффективным бумажным фильтром.
Машина снята с производства достаточно давно, поэтому новый трактор купить практически невозможно. Тем не менее, подержанную машину в отличном состоянии на украинском тракторном рынке можно купить за 40-45 тысяч гривен (1400 – 1600$).
Подробный обзор МТЗ-082
МТЗ-132Н
13-ти сильный карбюраторный минитрактор МТЗ модели 132 Н удачно сочетает в себе оптимальные для своей мощностной группы тягово-сцепные параметры, универсальность применения, совместимость с навесным оборудованием минитракторного и мотоблочного ассортимента, экономный расход горючих и смазочных материалов.
Несмотря на бюджетную стоимость в пределах 80-90 тысяч гривен (2900 – 3300$), машина укомплектована многоступенчатой трансмиссией, функцией блокировки межосевого дифференциала, современным светотехническим оборудованием и раздельным управлением тормозными устройствами.
Подробный обзор МТЗ-132Н
МТЗ-152
Полноприводной минитрактор Беларус модели 152 комплектуется импортным двигателем Хонда. В активах этой продвинутой в техническом отношении модели:
- шарнирно-сочлененная рама;
- двухскоростной привод навесного оборудования;
- двухконтурный распределитель бортовой гидравлики;
- модифицированный переключатель передач и более эффективные тормоза.
На украинском рынке тракторной техники цена этой модели стабилизировалась на уровне 102 тысячи гривен (3700$). Технически исправный и имеющий половинный запас назначенного межремонтного ресурса трактор категории б.у можно купить за 70-80 тысяч грн (2500 – 3000$).
Подробный обзор МТЗ-152
Трактор МТЗ-311
Легкий и маневренный миниуниверсал мощностью 24 л.с. предназначен для механизации трудоемких работ в фермерских и городских коммунальных хозяйствах. Возможности машины значимо расширены:
- применением более экономичного дизельного двигателя;
- многоступенчатой трансмиссии;
- возможностью регулировки ширины колеи;
- совместимости с навесными агрегатами импортного и отечественного производства.
Нижний ценовой диапазон этой машины в пределах 80 тысяч гривен (3000$). Этот показатель в значительной степени зависит от стоимости заводской комплектации. Машина пользуется повышенным спросом, поэтому количество предложений по продаже новой техники весьма ограничено.
Многие покупатели реализуют свои проекты приобретением подержанного трактора, стоимость такой покупки составляет в среднем 50-60 тысяч грн (1800 – 2200$).
Подробный обзор МТЗ-311
Преимущества и недостатки белорусского тракторного ассортимента
Прежде всего, следует отметить умеренную стоимость всей брендовой тракторной линейки. Стоимость минского трактора ниже цены импортного западноевропейского аналога, минимум в два раза.
Примерно такой же ценовой уровень у китайского минитракторного ассортимента, но на сегодняшний день техника ведущих китайских брендов уступает минским машинам по качеству используемых материалов и тщательности сборки.
Минские тракторы отличаются унификацией ремонтного ассортимента и расходных материалов, что позволяет использовать для восстановительного ремонта взаимозаменяемые запасные части, узлы и механизмы от других фирменных машин.
Отзывы владельцев минитракторов МТЗ
В нашем тракторном парке есть только один белорусский минитрактор марки МТЗ-311. Машина не отличается изысканным дизайном и совершенными рабочими характеристиками, но с полным объемом полевых работ на площади 3,4 гектара справляется блестяще. В минских машинах ценю высокую ремонтопригодность, свободный доступ к узлам и системам, возможность самостоятельного ремонта.
Аркадий
Установил на МТЗ-152 чувствительный к качеству топлива хондовский двигатель, который уже дорабатывает свой ресурс. Цена его ремонта чуть меньше стоимости нового фирменного двигателя, который неплохо показал себя на МТЗ-082 БС. По мнению многих моих коллег, комплектация нашей техники затратными в эксплуатации и ремонте импортными силовыми агрегатами в общем и целом экономически не оправдана. Целесообразнее направить дополнительные средства на доработку и модернизацию своего двигательного ассортимента.
Николай Федорович
agromania.com.ua
Топ-5 тракторов в 2016 году
В Германии провели опрос, в котором фермеры выбрали лучшую технику 2016 года. Мы выбрали самые интересные варианты, и сегодня наш обзор коснется новинок среди тракторов.
Осень — отличная пора, чтобы подводить итоги уборки урожая и посмотреть на очередные разработки за год от мировых производителей сельхозтехники. Лучшее место для этого — Ганновер, выставка Agritechnika. Но так как она проходит лишь раз в два года, и последняя была в 2015, в этом году демонстрации новинок проходили на более скромных площадках в США и Италии.
В текущем году аграрии могли протестировать новые тракторы и комбайны, которые производители презентовали только в конце 2015. К сожалению, на полях Украины мы можем увидеть еще не всю технику из представленной на выставке, но скоро новинки появятся и на нашем рынке. А вот фермеры в Европе уже могут себе позволить все то, на что мы смотрели на последней Agritechnik`е.
Case IH Magnum Rowtrac
Что это: Новый трактор серии Magnum, но теперь с задним гусеничным приводом.
Что под капотом: Выпускается в трех вариантах двигателя на 310, 340 и 380 л.с., при этом тракторы на 310 и 340 л.с. могут комплектоваться бесступенчатой коробкой передач (CVX). Все три модели оборудованы мотором Cursor-9 с объемом 8,7 л. Версия с 380 лошадками может максимально выдать 435 л.с. на 2000 оборотах (с Boost).
Что интересного: Технология Rowtrac — задняя гусеничная тележка шириной 30 дюймов в комплексе с передними тракторными шинами низкого давления. Такое решение обеспечивает трактор максимальной тягой, отличной управляемостью и низким удельным давлением на грунт.
Что важно знать: Фактически Magnum Rowtrac не совсем новая машина: впервые он был показан еще в 2014 году на крупнейшей выставке промышленных машин EIMA International 2014 и отмечен премией Tractor of the Year. Тогда трактор всем полюбился, и до сих пор считается очень удачным. Мы видели его в деле и полностью согласны с фермерами Германии.
John Deere 9RX
Что это: Новые тракторы в линейке 9RX: 9470RX, 9520RX, 9570RX и 9620RX.
Что нового: В отличии от тракторов 9RT, он получил шарнирную раму с четырьмя 30-дюймовыми гусеницами Camoplast Duradrive и двигателем в диапазоне мощностей от 470 до 620 л.с. Сам привод гусениц довольно жесткий, производитель позиционирует трактор как машину для тяжелых работ: вспашки, глубокой культивации, посевной.
Передовая система подвески кабины оснащена параллельной панелью с четырьмя стержнями, что делает возможным управление движением кабины и исключает любые возможные воздействия от вибрации.
Новые тракторы серии 9RX комплектуются универсальной трансмиссией e18. Особенность 9RX — переработанная гидравлика, включающая в себя до восьми СКК со стандартным расходом 220 л/мин или с расходом 435 л/мин в качестве опции.
Что имеем в итоге: Тракторы серии 9RX отличают надежная ходовая часть, высочайший в своем классе уровень комфорта и широкое разнообразие функций, благодаря которым клиенты могут добиться высоких показателей производительности.
Многие называют новый John Deere убийцей Case Quadtrac. Может это и преувеличение, но то, что трактор получился отличным и заберет у Case часть рынка тяжелых гусеничных машин — это факт.
Valtra N4
Что это: Новинка от финского производителя. В Украине они известны не так хорошо, как John Deere или Claas, но в Европе довольно популярны.
Что под капотом: Новый трактор получился не таким мощным, как представленная годом ранее серия Т4, и занимает со своим 4-цилиндрическим двигателем AGCO Power нишу средних по мощности тракторов. Двигатель имеет объем 4,4 или 4,9 литра, и выдает мощность в 105-125 л.с. и 135-165 л.с. соответственно.
Тракторы N-серии комплектуются пятиступенчатой или бесступенчатой трансмиссией и гидравликой с мощностью от 70 до 200 л/мин, которая также, на выбор клиента, может быть электрической или механической.
Как в целом: Кабина трактора довольно просторная, лобовое стекло идет с подогревом и дворниками на 270°. В тестах трактора отмечают очень комфортную езду и дружественную к водителю коробку передач. В общем, получился крепкий, скандинавский середнячок за хорошую цену и большим интервалом сервисного обслуживания в 600 моточасов.
JCB Fastrac 8000
Что это: Этой осенью JCB представила развитие серии Fastrac 8000.
Что нового: Модели 8290 и 8330 работают теперь с двигателем AGCO Power и имеют усиленную в передней части раму. Новый мотор имеет шесть цилиндров и объем в 8,4 л, выдавая при этом максимально до 350 л.с. Также от AGCO новые тракторы JCB получили бесступенчатую коробку передач ML 260. Трактор получился мощный и быстрый, тесты показали возможность легкого разгона и движения до 70 км/час при всего лишь 1780 об/мин. Также довольно мягкая подвеска обеспечивает хороший комфорт при работе в поле. Гидравлика не претерпела больших изменений и осталась в диапазоне мощности насоса или 148 л/мин, или 210 л/мин. Мощность подъемника осталась на уровне до 10 т. Теперь также появилась возможность комплектации трактора сразу с системой параллельного вождения Trimble-GPS, которая обеспечивает работу при движении на скорости до 40 км/час.
Как в целом: В целом, благодаря своей подвеске и скорости 70 км/ч, новые тракторы серии Fastrac 8000 будут отличным выбором для транспортных работ.
Хороши они и для работы в поле: большие колеса, подъемная сила и мощная гидравлика делают свое дело.
Fendt Vario 500
Что это: Рабочая лошадка от баварского производителя Fendt.
Что нового: В обновленной линейке модели мощностью от 110 до 150 л.с. оборудованные 6-цилиндровым мотором (соответствует стандартам Tier 4B). Трактор получил новый Varioterminal (полностью совместим с ISOBUS), функцию автоматического управления VarioGuide, систему документации с беспроводной передачей данных VarioDoc. Благодаря небольшому собственному весу в 6,1 т и высокой полезной нагрузке в 4,4 т в сочетании с увеличившейся на 1 т нагрузкой на заднюю ось в 8,5 т, трактор обеспечивает высокую загрузку при работе с навесными агрегатами. Допустимый общий вес составляет 10,5 т.
Как снаружи: Кабина, а точнее лобовое стекло, претерпело существенные изменения. Видимость передних колес стала намного лучше, а обзорность по горизонтали составляет 320°, что позволяет комфортнее работать с фронтальным погрузчиком.
Что имеем в итоге: В целом Fendt развивает свою успешную линейку многоцелевых тракторов средней мощности, добавляя еще больше опций для комфортной работы с современными технологиями точного земледелия и “электронной фермы”.
По материалах голосования немецких фермеров на landtechnik-innovationen.de
aggeek.net
Новые модели агротехники – Основные средства
Обновление погрузчиков Caterpillar
Caterpillar представила новые модели фронтальных погрузчиков 938Н и IT38H. Их производительность и экологическая безопасность улучшены за счет двигателя С6.6 ACERT мощностью 134 кВт, блокировки дифференциала, чувствительной к нагрузке гидравлики, увеличенной грузоподъемности и вырывного усилия. Контрольная система Messenger выводит на монитор в кабине информацию.
Коммуникационная система Cat Product Link (базовая комплектация) обеспечивает информационный поток между машиной и терминалом сервис-центра и поможет снизить простои. У погрузчиков новые мосты. В базовой комплектации предусмотрена ручная 100%-ная блокировка дифференциала переднего моста, в расширенной комплектации – уникальная автоматическая блокировка дифференциалов обоих мостов. Эти варианты заменили дифференциалы повышенного трения. По утверждению корпорации, нововведение улучшает экономичность машины и снижает износ шин.
Модель 938Н оснащена стрелой с традиционной Z-образной кинематикой запрокидывания ковша, на IT38H стрела с параллелограммным механизмом, обеспечивающим подъем ковша или вил параллельно земле. Гидравлический механизм быстрой смены позволяет менять навесное оборудование, не выходя из кабины. Предусмотрены дополнительные гидроконтуры для подключения гидромеханической навески.
Погрузчики 938H и IT38H построены на базе машин 938G II и IT38G II серии G и сменяют их на конвейере. Новые модели на 8% мощней предшественниц.
Модификации навесного оборудования Дорэлектромаша
Белорусско-российское СООО «Дорэлектромаш» оперативно отреагировало на переход Минского тракторного завода на выпуск промышленного трактора «Беларус-82П». Прототипом этого трактора был «Беларус-82.2», но установка оборудования на промышленный трактор стала невозможной из-за изменения габаритных размеров новых узлов трактора и увеличения размера передних шин. В короткие сроки были разработаны новые модификации машин на базе промышленного трактора – экскаватор-погрузчик ДЭМ-114, снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М, экскаватор цепной ЭЦУ-150, машина фрезерная ДЭМ-121, а также навесного оборудования – погрузчика ДЭМ-103 НО, отвала жесткого ДЭМ-1001П НО, отвалов поворотных ДЭМ-102 НО и ДЭМ-1021 НО.
Для рынков СНГ и Прибалтики, где еще присутствуют тракторы «Беларус-82.1» и «Беларус-82.2», по-прежнему изготавливается весь спектр навесного оборудования для монтажа на данный трактор.
Новая серия 7000 тракторов Fastrac
Новые модели тракторов JCB 7170, 7200 и 7230 Fastrac оптимизированы для пахоты в тяжелых условиях. Тракторы оснащены новыми полуавтоматическими трансмиссиями JCB и экономичными 6-цилиндровыми дизелями Cummins объемом 6,7 л и мощностью 129, 142 и 164 кВт. У них больший размер задних колес, что обеспечивает максимальное тяговое усилие и оптимальное распределение масс.
Полуавтоматическая коробка передач powershift 2412 обеспечивает 24 передачи вперед и 12 назад. Безопасность движения по дороге обеспечивает АБС всех колес. Благодаря новой конструкции рамы угол поворота передних колес стал больше. Предусмотрено автоматическое выравнивание передней и задней подвесок. Модернизирована система тяги заднего прицепного устройства с тяговым усилием 9100 кгс и увеличена мощность гидросистемы.
Новая просторная кабина имеет большую площадь остекления без боковых стоек. Обеспечивается хороший обзор, а чтобы было лучше видно задний навесной агрегат, кабину сместили назад. Выхлопная труба размещена у правой стойки кабины и закреплена только на шасси, без кронштейнов или других жестких креплений, что снижает шум и вибрацию. Рядом с амортизированным креслом класса люкс для оператора поставили полноразмерное кресло для пассажира. Мощная вентиляция и кондиционер с функцией климат-контроля создают комфорт. Сенсорный экран и многофункциональный джойстик помогают максимально эффективно использовать возможности трактора.
Цифровые и аналоговые дисплеи отображают необходимую текущую информацию. Монитор управления работой, система работы с полосой поля, дополнительное рабочее освещение, рабочие ксеноновые источники света, обогрев ветрового и заднего стекла, а также обогрев зеркал с электроприводом – это также часть списка дополнительного оборудования. В подлокотнике механизатор найдет некоторые из модных приспособлений – разъем для mp3-плеера и гнездо для зарядки мобильного телефона.
Помимо инновационного автоматического выравнивания задней подвески, которая поддерживает установленную высоту кузова над землей независимо от нагрузки, предусмотрена аналогичная система и для передней оси. Датчики высоты дают сигнал для быстрой накачки или ослабления подвески при каждом изменении нагрузки, поэтому движение мягкое, без подъема передней части при работе с тяжелым прицепом или агрегатом, закрепленным сзади, и опускания носовой части при подъеме тяжелого груза спереди. Тракторы также оснащены задним мостом повышенной прочности, задним механизмом навески на 9100 кг и дополнительным передним механизмом навески на 3500 кг.
Мобильные Малогабаритные Транспортные Средства
НАМИ разработал не имеющий аналогов в России типаж Мобильных Малогабаритных Транспортных Средств (ММТС) для сельского хозяйства, состоящий из пяти модификаций, и построил несколько опытных образцов. Мобильные малогабаритные автомобили для дорог общего пользования и бездорожья совмещают функции автомобиля и средств механизации в личных подсобных хозяйствах и других предприятиях аграрного сектора.
Они сконструированы по модульному принципу, имеют достаточную мощность, усилитель рулевого управления, подвеску колес, трансмиссию с широким диапазоном передаточных отношений и способны обеспечить мобильность сельских жителей, механизировать их труд. Кабина рассчитана на трех человек. В обычном транспортном режиме управление мало чем отличается от «ГАЗели» или «Соболя», но динамика тракторная, хотя чувствуется, что и при неспешной езде машина пройдет практически везде. Плавность хода высокая – по неровностям почвы ММТС идут ровно и мягко. Двигатель для всех ММТС – Д-130Т мощностью 47,75 кВт. Благодаря гидроусилителю рулевого управления маневрирование и развороты совершаешь без лишнего напряжения. Дорожный просвет под балками мостов при полной нагрузке – не менее 365 мм. База – 2760 мм.
В 2006–2007 гг. различные модификации ММТС удостоены золотых медалей на ряде российских выставок и Женевском салоне изобретений. Осенью 2007 г. на Кубани прошли испытания опытных образцов, в результате которых подтвердилось, что: возможности ВОМ с частотой вращения 540 и 1000 мин-1 соответствуют требованиям ТЗ; представленные образцы выдержали пробеговые испытания по разным маршрутам, в том числе в горной местности; ММТС преодолевали брод длиной более 15 м и глубиной 0,6…0,8 м с гравийно-галечниковым дном, плавным въездом-выездом с углом наклона 8…13°, при этом не всплывали, не пробуксовывали, шли по заданному маршруту и справлялись с течением; ММТС выполняли обработку почвы культиватором, агрегатируемым с тракторами тягового класса 0,9.
Все ММТС на разных шинах испытывали на проходимость по слабым грунтам, самосвальные модификации выполняли перевозки грузов, и испытания прошли успешно. Не обошлось и без замечаний. Особого внимания требует проблема надежности и качества комплектующих.
НАМИ разработал уже 9 опытных образцов ММТС. Планируется серийное производство ММТС на одном из заводов автотракторной отрасли. Модульная конструкция ММТС позволяет применять серийные узлы отечественных автомобилей и тракторов. Все модификации оснащены дизельными двигателями, трансмиссия сконструирована с запасом по крутящему моменту. Уровень унификации до 85% значительно удешевляет себестоимость, минимизирует объем капитальных вложений и обеспечивает приемлемую цену на рынке.
os1.ru
Журналистам показали самые новые тракторы МТЗ
В рамках мероприятия, посвященного 18-летию сотрудничества МТЗ и Bosch, белорусским журналистам показали современный модельный ряд белорусского предприятия, в том числе самый мощный серийный трактор МТЗ — Belarus 3522.5.
Для демонстрации последних моделей Belarus нас отвезли на инженерный центр «Трактор», который, кстати, расположен недалеко от завода Samand. Сегодня МТЗ выпускает тракторы мощностью от 80 до 355 л. с. Двигатели, устанавливаемые на машины, оборудованы «бошевской» системой Common Rail, хотя не всем трактористам она сразу приходится по душе.
«Однажды был случай, когда самому лучшему трактористу одного колхоза решили заменить старый трактор на самую новую модель. Так он первое время не хотел даже в него садиться. Кричал: „Верните мне мой старый МТЗ 80!“ И мы буквально уговаривали его работать на новой технике. Позже он даже полюбил систему Common Rail. Тракторист даже купил себе дизельную машину — Peugeot 307», — вспомнил историю сотрудник предприятия.
А работник Bosch Service рассказал, как однажды приехал на диагностику трактора в поле: «Жара была градусов 30. Нас вызвали на поле для диагностики одной машины. Подъезжаем мы к трактору, а из него выходит тракторист, одетый в кирзовые сапоги, теплые штаны, телогрейку и шапку-петушок. На вопрос, как тебе новый трактор, он ответил: „Все хорошо, только холодно в нем очень“. В итоге оказалось, он попросту не умел пользоваться кондиционером, который стоял на самой низкой температуре».
Журналистам показали четыре последние модели МТЗ, которые выпускаются серийно. Наибольший интерес вызвал Belarus 3522.5, на который установлен 6-цилиндровый двигатель объемом 7,2 литра и мощностью 355 л. с. На сегодняшний день это самая мощная модель, выпускаемая на МТЗ.
Одно колесо этого полноприводного трактора весит более 700 кг и стоит около 1200 евро. В передней части (как и на других моделях) установлены крепления для груза, который не позволит трактору «прыгать» по полю. В салоне новых моделей расположены дисплеи, которые сообщают о неисправности сразу после того, как какая-либо деталь выходит из строя. Как и старые тракторы, новые Belarus вместо традиционного пробега имеют так называемые «моточасы» (количество отработанного времени).
«Компоновка трактора намного сложнее легкового автомобиля. Здесь больше компонентов и различных узлов. Мы не можем где попало расположить фонарь, подножку или другой элемент — все должно быть на строго отведенных местах. Сертификации подвергается буквально каждая часть трактора», — рассказал нам сотрудник предприятия.
auto.onliner.by
Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ – технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru
Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно. Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране. На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию. Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.
Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.
Малые тракторы КАМАЗ
Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.
Тракторы средней мощности
Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с. соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли. КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.
Новая модель трактора КАМАЗ
КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением – XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент – 800 Нм.
Модель | XTX-185 | T 215/ XTX-215 | СХ-105 | СМАХ-85 |
ТЯГОВЫЙ КЛАСС | III | III | II | II |
ДВИГАТЕЛЬ | IVECO F4HE9684W | IVECO F4HE9684A | Perkins 1104C-44T | Perkins 1104C-44 |
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) | 173/127 (198/146) | 202/149 (228/168) | 75/102 | 62/84 |
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. | 162/119 (182/134) | 193/142 (217/160) | 72,5/98,6 | 60/81,6 |
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 | 6,7 | 4,4 | 4,4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104/132 | 102/120 | 105/127 | 105/127 |
Макс. крутящий момент, Нм | 700(800) | 830(950) | 392 | 368 |
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management) | 1100-1400 (1650) | 1200-1700 (1750) | 1400 | 1400 |
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) | 35 (38) | 30 (35) | 30 | 30 |
Емкость топливного бака, л | 347 | 347 | 155 | 102 |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 200 | 204 | 202 | 208 |
Периодичность замены масла, ч | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор, А | 120 | 120 | 65 | 65 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 32+24 | 32+24 | 24+24 | 12+12 |
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed | 48 + 40 | 48 + 40 | 36+36 | 24+12 |
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е | 32+24 | 32+24 |
|
|
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е | 48+40 | 48+40 |
|
|
Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью |
Периодичность замены масла, ч | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне | |||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||||
Включение / выключение | Электрогидравлическое | |||
Частоты вращения, об./мин. | 540/1000 или 540Е/1000 | 540/1000 | 540/1000 | |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. | 1860/2025 | 1860/2025 | 1944/1916 | 1944/1916 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ||||
Производство | Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием) | Carraro 707S4 | ARGO | |
Распределение момента по осям | 1.328:1 | 1.328:1 |
|
|
Угол развала колес, град. | 6 | 6 | 0 | 0 |
Угол поворота колеса, град | 55 | 55 | 52 | 52 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | 5.4 | 4.2 | 4.2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип насоса | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC – аксиально-поршневой) | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос | |
Производительность насоса, л/мин. | 163 | 163 | 54 | 54 |
|
|
|
|
|
Тип контроля | ELL (electronic lower link) | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 10950 | 10950 | 3875 | 2600 |
Категория | III | III | III | II |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 7205 | 7205 | 3808 | 3330 |
Масса с балластом, кг | 8045 | 8045 | 4300 | 3460 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | 7100 | 2900 | 3030 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 16200 | 16200 | 3100 | 3590 |
Колесная база, мм | 2873 | 2873 | 2356 | 2316 |
Длина, мм | 5307 | 5307 | 3980 | 4127 |
Ширина, мм | 2300 – стандартные крылья (2510 – расширенные крылья) | 2140 | 2242 | |
Высота, мм | 3012 | 3012 | 2771 | 2794 |
Передние колеса | 480/70R30 | 540/65R30 | 380/70R24 | 380/70R24 |
Задние колеса | 650/65R42 | 710/70R42 | 480/70R34 | 480/70R34 |
Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.
hard-machines.ru
Новинки зарубежных сельхозтракторов высокой и средней мощности
Заботясь о потребностях своих клиентов каждый производитель сельхозтехники,
в том числе тракторов, как минимум раз в 3-4 года выводит на рынок новые модели машин и оборудования. Это благоприятно сказывается на имидже компании, помогает сохранить доверие потребителей к ее продукции, а также спрос на нее.
В связи с этим практически все зарубежные производители тракторов в последнее время уделяют все большее внимание совершенствованию своей продукции.
Было замечено, что наибольшую долю всех новинок сельхозмашин составляют самые массовые тракторы: универсальные колесные полноприводные классической компоновки 4К4а средней (с 60 до 280 л.с.), а также высокой (свыше 280 л.с.) мощности. На долю этих машин приходится более 95% всех новинок тракторного рынка. Наряду с пропашными работами они также способны выполнить работы общего назначения, соответствующие их тяговым возможностям энергоемкости.
Таблица 1.1 — Основные показатели нового колесного трактора Case IH Puma
Что касается колесных тракторов другой компоновочной схемы — нетрадиционной с шарнирно-сочлененной рамой и передними и задними ведущими колесами одинакового размера (4К4б), интегральных тракторов и тракторов, имеющих гусеничную ходовую систему, то их новые модели в основном высокой мощности. Их количество на рынке составляет соответственно 2,5%; 0,5% и 2% от общего количества усовершенствованных тракторов. Тем не менее, такие компании, как John Deere, Challenger, Case IH, Claas, New Holland уделяют этим машинам немалое внимание. Сфера их применения намного уже, поскольку используются они только при работах общего назначения.
Таблица 1.2 — Основные показатели новых колесных тракторов Case IH Magnum
Самая большая номенклатура универсальных тракторов нового поколения 4К4а появилась в 2012 г. именно в сегменте средней мощности, а также в меньшем количестве – у нижней границы сегмента высокой мощности.
Таблица 1.3 — Основные показатели новых колесных тракторов Challenger MT 500D
Намного реже на рынке появляются новые колесные тракторы общего назначения 4К4б, интегральные и гусеничные, и то только в сегменте высокой мощности.
Таблица 1.4 — Основные показатели новых колесных тракторов Challenger MT 600D
Итак, рассмотрим наиболее интересные и важные для покупателей особенности новых универсальных тракторов 4К4а именно в сегментах средней и высокой мощности.
Так, американская компания Case IH начала выпускать колесные тракторы средней и высокой мощности нового поколения, в том числе серий Puma и Magnum, основные технические характеристики которых представлены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.5 — Основные показатели новых колесных тракторов Claas Arion 500/ 600
Трактор Puma 115 – это впервые освоенная флагманская, более совершенная в семействе тракторов Puma модель с новыми параметрами не только основных узлов и агрегатов, но и c набором интеллектуальных средств для автоматического электронного управления, а новым тракторам серии Magnum свойственны не только эти особенности, но и прежде всего оснащение их более мощными двигателями.
Таблица 1.6 — Основные показатели новых колесных тракторов Claas Axion 900
Другая американская фирма Challenger впервые освоила колесные тракторы 4К4а серий МТ 500D и МТ 600D, основные показатели которых представлены в таблице 1.3.
Германская компания CLAAS выпустила колесные тракторы 4К4а серий Arion 500/ 600 и Axion 900. Новые тракторы отличаются от предыдущих серий не только тем, что дополнены впервые освоенными флагманскими моделями, но и тем, что все они оснащены более мощными современными двигателями и различными системами автоматического контроля и управления.
Таблица 1.7 — Основные показатели новых колесных тракторов Deutz-Fahr серии 7
А вот серия тракторов Axion 900 полностью состоит из совершенно новых моделей тракторов высокой мощности.
Компания Deutz-Fahr представила колесные тракторы 4К4а серии 7, которые существенно отличаются от тракторов предыдущей серии 700 DCR.
Компания Fendt вывела на рынок новые колесные тракторы 4К4а серии 500 Vario. От тракторов предыдущей серии 500 они отличаются наличием бесступенчатой трансмиссии, а также более высокими техническими показателями, взятыми у более мощных тракторов серий Vario.
Таблица 1.8 — Основные показатели новых колесных тракторов Fendt 500 Vario
Линейка продукции канадской фирмы Massey Ferguson пополнилась тремя моделями тракторов 4К4а серии 3600 Xtra: модель 3630 мощностью 76 л.с., 3640 – 84 л.с., 3650 – 92 л.с. и серии 5600: модель 5608 мощностью 85 л.с., 5609 – 95 л.с., 5610 – 105 л.с., а также флагманская модель серии 7600 – трактор 7626 мощностью 280 л.с. Эта модель имеет двигатель, оснащенный системами управления мощностью и каталитической нейтрализации ОГ, а также многофункциональный джойстик, вмонтированный в правый подлокотник.
Таблица 1.9 — Основные показатели новых колесных тракторов New Holland ТD5
Компания McCormick (Англия) впервые освоила колесные тракторы 4К4а серии Х50, cущественно отличающиеся от аналогичных тракторов предыдущей серии Т Мах. Их мощность составляет 85–113 л.с., максимальная скорость – 50 км/ч. Они оснащены двигателями с 4 клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail стандарта Tier 4, просторной шумовиброизолированной кабиной с новой приборной панелью.
Таблица 1.10 — Основные показатели новых колесных тракторов New Holland T8
В 2012 году ассортимент компании New Holland пополнился колесными тракторами 4К4а серий TD5, T8 и T9 с улучшенными техническими показателями по сравнению тракторами предыдущих серий Т500, Т8000 и Т9000.
Таблица 1.11 — Основные показатели новых колесных тракторов New Holland T9
Помимо указанных колесных тракторов 4К4а подобные тракторы cерии ROW-CROP освоила фирма Versatile совместно с компанией «Ростсельмаш».
Таблица 1.12 — Основные показатели новых колесных тракторов фирмы «Versatille+Ростсельмаш» серии ROW-CROP
(Окончание следует)
НА ГЛАВНУЮ
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на Агроинфо обязательна.
Читайте также:
В России появились обновленные модели гусеничного трактора Challenger
agroinfo.com
Добавить комментарий