Колесные трактора российского производства – Тракторы в России – цены, фото, отзывы, купить тракторы оптом или в розницу в России

Динамика производства сельскохозяйственных тракторов в России

Анализ объемов производства сельскохозяйственных тракторов за последнее десятилетие выполнен по двум пятилетним периодам: 2000–2004 и 2005–2009 гг. В приводимых ниже данных указаны объемы производства только тракторов с.-х. назначения, т. е. из общих объемов производства исключены промышленные, трелевочные, лесохозяйственные тракторы и тракторные агрегаты для коммунального городского хозяйства. Поэтому данные таблицы, где обозначено суммарное производство («Всего»), относятся только к с.-х. тракторам и не отражают полного объема производства тракторов на этих предприятиях.

В пятилетний период 2000–2004 гг. основными производителями с.-х. тракторов оставались пять тракторных заводов, имеющих полный законченный производственный цикл. В конце этого пятилетнего периода к ним присоединились шесть заводов, ранее не специализировавшихся на производстве тракторов.

Производство с.-х. тракторов на традиционных тракторных заводах было специализировано на выпуске тракторов основных тяговых классов. ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» выпускает колесные тракторы тягового класса 0,6, ОАО «Липецкий тракторный завод» – колесные тракторы тягового класса 0,9, ОАО «Волгоградский тракторный завод» – гусеничные тракторы класса 3, ОАО «Алтайский тракторный завод» – гусеничные тракторы класса 4, ЗАО «Петербургский тракторный завод» – колесные тракторы класса 5.

Введение новой экономической политики и новых форм хозяйственной деятельности привело к преобразованию тракторных заводов в самостоятельные акционерные общества различного типа. В 2003 г. некоторые предприятия были объединены в организованный концерн «Тракторные заводы». В этот концерн вошли три завода по производству с.-х. тракторов – Владимирский, Липецкий и Волгоградский. Поскольку к этому периоду из числа союзных тракторных заводов вышли Минский, Харьковские, Ташкентский, Кишинёвский, Павлодарский тракторные заводы, образовались «белые пятна» в российском производстве тракторов класса 1,4, колесных тракторов класса 3, гусеничных тракторов класса 2. Поэтому ряд российских предприятий предприняли попытки организовать производство тракторов этих классов. Так, ОАО «Ногинский завод топливной аппаратуры» приступило к сборке тракторов ТТЗ-80, ЗАО «Тихвинский тракторный завод», вышедшее из состава ЗАО «Кировский завод», начало выпуск тракторов К-700, ОАО «Омсктрансмаш» освоило производство тракторов ЗТМ-62, ФГУП «Уралвагонзавод» приступило к выпуску тракторов РТМ-160, а ОАО «Елабужский автозавод» начало сборку тракторов МТЗ-82 и МТЗ-1221. Однако годовые объемы производства этих тракторов не превышали 100…150 ед. Исключение – ОАО «Елабужский автозавод», годовой объем производства которого составил от 350 до 520 машин в год.

Тем не менее в период 2000–2004 гг. российские тракторные заводы работали недостаточно стабильно. Владимирский моторо-тракторный завод снизил годовой объем производства с.-х. тракторов в 2004 г. по сравнению с 2000 г. на четверть, Липецкий тракторный – на 80%, Волгоградский тракторный – на 53%, Алтайский тракторный – на 62%, Петербургский тракторный завод – на 31%. Анализируя данные ОАО «АСМ-Холдинг», можно с достаточной степенью точности установить, что суммарное годовое производство с.-х. тракторов за период 2000–2004 гг. снизилось в два раза. Особенно заметно за этот период снизилось производство колесных тракторов серий Т-25, Т-30 и Т-45А на Владимирском моторо-тракторном заводе (падение на 53%), колесных тракторов класса 0,9 серий ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 (падение в 5 раз) на Липецком тракторном, гусеничных с.-х. тракторов класса 3 серий ДТ-75 и ВТ-100 (падение в 2,8 раза) на Волгоградском тракторном, гусеничных тракторов класса 4 серии Т-4А (падение в 2,6 раза) на Алтайском тракторном заводе. Петербургский тракторный завод, несмотря на снижение общего годового объема производства, увеличил почти в три раза выпуск колесных тракторов новой серии К-744Р. В то же время ОАО «Елабужский автозавод» за период 2002–2004 гг. почти в шесть раз увеличил объем сборки минских колесных тракторов серий МТЗ-82 и МТЗ-1221.

Второй пятилетний период 2005–2009 гг. необходимо разделить на два этапа: первый трехлетний этап 2005–2007 гг. и второй 2008–2009 гг. Если первый этап можно рассматривать как стабилизировавшийся и характеризующийся некоторым ростом объема производства, то второй этап, особенно результаты 2009 г., следует рассматривать как итог глубокого кризиса.

На первом этапе 2005–2007 гг. вырос на 41% объем производства тракторов на Владимирском моторо-тракторном заводе, особенно новых серий ВТЗ-2032 и ВТЗ-2048 (рост на 54%) и самоходных шасси (рост около 40%). На Волгоградском тракторном годовой выпуск тракторов снизился на 24%, но при этом стабилизировался выпуск гусеничного энергонасыщенного трактора ВТ-150 (на уровне 850 ед. в год). За это же время упал более чем втрое объем выпуска тракторов на Алтайском тракторном заводе, который был близок к признанию его банкротом. Липецкий тракторный увеличил производство в 5 раз. Петербургский тракторный стабилизировал годовое производство тракторов на уровне 730 ед. с долей 78% тракторов серии К-744Р и долей 22% колесных тракторов новой серии К-3180АТМ тягового класса 3. На этом же этапе практически прекратил сборку тракторов ТТЗ-80 Ногинский завод топливной аппаратуры, возникло в ограниченном объеме производство гусеничных тракторов ДТ-75М в ОАО «Сибагромаш». Продолжил наращивать объем сборки минских тракторов Елабужский автозавод (рост в 1,5 раза), а ФГУП «Уралвагонзавод» снизило производство колесного трактора класса 2 серии РТМ-160 на 56%. Прекратило выпуск тракторов ЗТМ-62М ОАО «Омсктрансмаш». Орловское ЗАО «Трактормаш» сохранило годовой объем сборки колесных тракторов класса 3 серии Т-150К на уровне 70…90 машин. На этом этапе на Саранском экскаваторном заводе была организована сборка минских колесных тракторов класса 1,4 серий МТЗ-82 и МТЗ-1221, а в Тамбове в ЗАО «Агротехмаш» – сборка из немецких узлов и агрегатов колесных тракторов тяговых классов 3 и 5.

Второй этап 2008–2009 гг. характеризуется резким падением объемов производства тракторов (особенно в 2009 г. по сравнению с 2008 г.). Если в 2008 г. объем производства тракторов на Владимирском тракторном заводе по сравнению с 2007 г. снизился вдвое, то за 2009 г. произошло дальнейшее падение выпуска в 2,3 раза (по сравнению с 2008 г.). На Волгоградском тракторном за этот же период снижение производства составило 10%, а в 2009 г. дальнейшее снижение составило 86% (т. е. почти в 7 раз). Объем производства тракторов на Алтайском тракторном заводе в 2008 г. снизился на 23%, а в 2009-м этот объем упал в 15 раз (по сравнению с 2008 г.). Аналогичное положение сложилось на Липецком тракторном: падение в 2008 г. (по сравнению с 2007 г.) на 11%, а в 2009 г. (по сравнению с 2008 г.) – на 88%, т. е. в 8,5 раза. Петербургский тракторный завод в 2008 г. практически сохранил объем производства на уровне 2007 г., а в 2009 г. падение по сравнению с уровнем 2008 г. составило 2,1 раза. Потрясение не миновало и Елабужский автозавод, когда объем сборки в 2008 г. по сравнению с 2007 г. вырос в 1,6 раза, а 2009 г. ознаменовался падением производства в 5 раз по сравнению с 2008 г. В орловском ЗАО «Трактормаш» объем сборки харьковских тракторов за период 2007–2009 гг. сократился в 18 раз.

Практически к концу 2009 г. прекратился выпуск тракторов на липецком предприятии «Строймаш». Несмотря на рост в 24% в 2008 г. производства (сборки) колесных тракторов классов 3 и 5 в ЗАО «Агротехмаш», в 2009 г. падение выпуска составило 23%. На Камском автозаводе в 2009 г. (по сравнению с 2008 г.) производство сократилось вдвое. Исключением из этого списка предприятий стал Саранский экскаваторный завод, на котором объем сборки белорусских тракторов вырос в 2008 г. (по сравнению с 2007 г.) в 4,2 раза, а в 2009-м (по сравнению с 2008 г.) – на 8%.

В 2008–2009 гг. стали организовывать производство тракторов на следующих предприятиях: ОАО «Ростсельмаш» организовало сборку семи моделей колесных тракторов VERSATILE высокой единичной мощности – от 250 до 535 л.с., на совместном предприятии «СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия» велась сборка двух моделей колесных тракторов Т-8050 и Т-9040 мощностью 325 и 434 л.с., в ООО «САМЕ ДОЙТЦ-ФАР Рашша Агрикалчурал Машинери» – сборка трех моделей колесных тракторов мощностью 165…480 л.с. На ряде российских производств организована сборка белорусских тракторов Минского тракторного завода класса 1,4, к числу которых относятся ОАО «Смолспецтех» (Смоленск), Бузулукский механический завод, ТД «МТЗ-ЕлАЗ», Череповецкий литейно-механический завод и ООО «Инмаш» (г. Стерлитамак).

Объемы производства с.-х. тракторов за период 2007–2009 гг. приведены в таблице, а доли основных производителей в суммарном объеме выпуска за этот период отражает диаграмма.

Сравнивая объемы производства с.-х. тракторов за два рассмотренных пятилетних периода, можно отметить следующее. За 2005–2009 гг. значительную долю занял ЕлАЗ – 25,6%, вторую позицию с долей 19% каждый заняли Саранский экскаваторный и Владимирский моторо-тракторный заводы, причем последний сохранил ту же долю, что и в период 2000–2004 гг. Волгоградский тракторный снизил свою долю с 32% в период 2000–2004 гг. до 14,2% в 2005–2009 гг. Существенно снизились доли Липецкого тракторного завода (с 26% в 2000–2004 гг. до 6,3% в 2005–2009 гг.), а также Алтайского тракторного (с 11% в 2000–2004 гг. до 1,8% в 2005–2009 гг.). Петербургский тракторный завод сохранил свою долю за эти периоды на уровне 8%.

Приведенные для сравнения данные об объемах производства за 10 месяцев 2010 г. говорят о том, что по сравнению с 2009 г. улучшается положение на Владимирском моторо-тракторном заводе, Елабужском автозаводе, в ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Смолспецтех». На других предприятиях положение с увеличением объемов производства остается сложным, особенно это относится к ОАО «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Алтайский тракторный завод», ОАО «Липецкий тракторный завод».

В настоящей публикации использовались данные ОАО «АСМ-Холдинг», ЗАО «Трактор», ОАО «Росагромаш», а также некоторых заводов-производителей.

Производство с.-х. тракторов в 2007–2010 гг.
Изготовитель2007 г.2008 г.2009 г.10 мес. 2010 г.
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод», всего

2114

1043

444

520

в том числе: Т-25, Т-30

690

700

51

Т-45А

18

ВТЗ-2032, -2432, -2448, -2227

1239

92

173

111

ВТЗ-2048 с модиф.

99

91

180

ШС-30 и др.

155

136

121

150

Т-50

4

5

2

79

Т-85

8

11

6

ОАО «Волгоградский тракторный завод», всего

1311

1178

162

34

в том числе: ДТ-75Д (Н)

468

555

161

34

ВТ-100

1

ВТ-150

842

623

ВТ-180

ВТ-200

1

ОАО «Алтайский тракторный завод», всего

76

59

4

1

в том числе: Т-4А

71

58

Т-402, Т-404, Т-250

5

1

4

1

ОАО «Липецкий тракторный завод», всего

946

841

98

в том числе: ЛТЗ-60

933

840

46

ЛТЗ-155

13

1

52
(ЛТЗ-130)

ОАО «Ногинский завод топливной аппаратуры», сборка ТТЗ-80, всего

1

2

ЗАО «Петербургский тракторный завод», всего

731

707

332

139

в том числе: К-744Р

570

707

332

139

К-3180АТМ

161

ОАО «Сибагромаш» (ДТ-75М), всего

42

19

ОАО «Елабужский автозавод» сборка тракторов, всего

2518

4115

827

1214

в том числе: МТЗ-1221

-

107 (МТЗ-80)

МТЗ-82

2518

4008

827

1214

ФГУП «Уралвагонзавод» (РТМ-160), всего

55

181

80

ОАО «Омсктрансмаш» (ЗТМ-62М), всего

ЗАО «Трактормаш» (г. Орёл), всего (сборка)

72

44

4

в том числе: ОрТЗ-150К

70

43

4

ОрТЗ-150Г

2

1

ОрТЗ-121К

ОАО «Абаканский опытно-механический завод», всего

34

Н. д.

Н. д.

Н. д.

ОАО «Саранский экскаваторный завод» (сборка тракторов МТЗ), всего

788

3359

3624

1253

в том числе: МТЗ-82

788

41

188

МТЗ-1221

3359

1762

1012

«Беларус-826»

1821

50

ТТЗ-80

3

ОАО «Строймаш» (Липецкая обл.), всего

17

56

1

ЗАО «Агротехмаш» (Тамбов), всего

203

251

194

24

в том числе: АТМ-3000К

172

116

81

АТМ-3180К

1

АТМ-4200

6

10

АТМ-5280

31

135

107

13

ОАО «Камский автозавод», всего

307

157

в том числе: Т-105

1

10

Т-185

142

50

Т-215

164

97

ООО «КЛААС» (Краснодар, Атлес-945), всего

112

н. д.

н. д.

ЗАО «Спецмаш» («Балтиец» К-707), всего

н. д.

16

15

7

ОАО «Ростсельмаш» (VERSATILE, сборка), всего

37

136

в том числе: 2335 SV

н. д.

10

2375 SV

н. д.

82

400 GV

н. д.

1

435 GV

н. д.

23

475, 485

н. д.

5

535 H

н. д.

15

ОАО «Смолспецтех» (Смоленск, сборка тракторов МТЗ), всего

61

893

в том числе: МТЗ-82

58

883

«Беларус-320»

3

10

ОАО «Бузулукский механический завод» (сборка МТЗ-82), всего

50

827

СП «СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия», всего

100

в том числе: Т-8050

50

Т-9040

50

ТД «МТЗ-Елабужский автозавод», всего

н. д.

558

в том числе: «Беларус-132»

н. д.

42

«Беларус-320», -321

н. д.

34

«Беларус-1220»

н. д.

103

«Беларус-1523»

н. д.

51

«Беларус-3022»

н. д.

78

«Беларус-92П»

н. д.

9

«Беларус-892»

н. д.

241

ОАО «Брянский арсенал» (сборка), всего

1

5

в том числе: ХТЗ-17221

1

3

ХТЗ-Т-150-05

2

ООО «САМЕ ДОЙТЦ Фар Рашша Агрикалчурал Машинери», всего

н. д.

49

в том числе: АТ-165.7

н. д.

26

АТ-265

н. д.

21

ATL 720

н. д.

2

ОАО «Череповецкий литейно-механический завод», всего

23

в том числе: «Беларус-320»

16

«Беларус-92 П»

7

ООО «Инмаш» (г. Стерлитамак, (сборка «Беларус-320»), всего

42

os1.ru

Популярные модели мини-тракторов российского производства: Уссуриец, Уралец, КМЗ

Автоматизация, механизация работ позволяет экономить время, снижать издержки, повышать производительность. Все это вполне применимо и к фермерскому хозяйству, к работе на приусадебном участке, ко многим областям, в которых такой небольшой механизм, как минитрактор. Он может принести существенное облегчение и ускорение всех работ благодаря своей универсальности, высокой мощности в сочетании с компактными размерами и малыми расходами на содержание.

Области применения минитракторов

Что делать, если использование ручных инструментов (лопаты, тачки, косы и т.п.) не позволяет выполнить работу, не тратя много сил и времени, и при этом качественно, а использование крупной техники (тракторов, бульдозеров, косилок и т.п.) экономически невыгодно? Лучшее решение – это такое универсальное средство механизации, как минитрактор.

Вспахать небольшое поле или автоматически раздать корма на ферме, наколоть дрова или скосить сено, убрать снег, помочь в прокладке коммуникаций, при ландшафтных работах – везде может быть применен минитрактор. Возможности его этим не ограничиваются, и зависят от оборудования и дополнительных приспособлений, предназначенных для оснащения этой техники.

Российские производители

Все возрастающий спрос на компактную технику для фермерских хозяйств, строительных или коммунальных служб, личных нужд во многом удовлетворяется за счет европейских, японских производителей, чья продукция отличается высоким качеством, но и немаленькой ценой. Есть и дешевые изделия китайских фирм.

Среди всего этого изобилия присутствует и продукция отечественных заводов, отличающаяся невысокой ценой, адаптацией всей техники к российским условиям эксплуатации, использованием узлов и агрегатов как собственного, так и зарубежного производства. Покупателям предлагается большой выбор моделей минитракторов и навесного оборудования. Перечислим основных производителей.

Курганский машиностроительный завод

Начав свою историю в 1950-м году, завод быстро перешел на выпуск военной техники. К концу века на Курганском машиностроительном заводе был освоен выпуск гражданской продукции: хорошо зарекомендовавших себя минитракторов, популярных погрузчиков, разнообразного навесного оборудования к ним.

Челябинский тракторный завод

Крупный производитель дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, двигателей, начал свою работу в 1933 году. Первой выпущенной моделью был гусеничный трактор С-60. Во время войны было налажено производство самоходных установок, танков, дизельных моторов.
Ныне в производственной программе этого завода – бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики, тракторы и многое другое.

ООО «Интерагро»

ООО «Интерагро», совместно с ООО «Трактор», занимается разработкой и производством малогабаритной сельскохозяйственной техники, а также навесного оборудования к ней. Покупателям предлагается самый широкий выбор приспособлений для минитракторов, запасных частей, обеспечивается техническое обслуживание.

ООО «Трактор»

Компания выпускает на собственном заводе линейку тракторов «Уралец», а на китайcких заводах совместную разработку – минитракторы «Jinma». Кроме того, предлагается большой выбор разнообразного навесного оборудования, многое из которого также собственного производства.

Уссурийский авторемонтный завод

Одним из направлений деятельности этого завода, существующего с 1934 года, является совместное с КНР производство минитракторов. Выпускается несколько моделей этой техники с моноприводом или полноприводные.

Основные узлы, в частности двигатели, изготавливаются по лицензии Италии и Германии.

Также используются агрегаты, навесное оборудование китайского и российского производства.

Популярные модели

Среди множества изделий, предлагаемых зарубежными брендами, многие покупатели делают свой выбор, рассматривая минитракторы российского производства. Представим краткие обзоры наиболее популярных моделей.

«Уралец 220»

Этот минитрактор производится на российском заводе с использованием части узлов, выпускаемых в КНР. Эта заднеприводная модель тягового класса 0.2 выпускается в двух модификациях: с блокировкой дифференциала и без него. Вне зависимости от этого, применена раздельная система торможения задних колес при помощи 2-х педалей. Дизельный двигатель с электростартером развивает мощность 22 л.с.

Основные характеристики:

Тяговое усилие (кН)3.9
Вал отбора мощности (об/мин)540
Клиренс (мм)300
Колея передняя, регулируемая (мм)960-1300
Колея задняя, регулируемая (мм)990-1250
Коробка передач (норм./пониж.)(3+1)*2
Габариты (мм)2530х1200х1750

 

Мини-трактор «Уралец» 220

Уралец 220 предназначен для работ на личном участке, в фермерском или коммунальном хозяйстве. Широкий выбор навесного оборудования, которое можно использовать с этим минитрактором, позволяет применять его для выполнения многих работ, например, подготовке почвы, уборке снега, заготовке сена и т.д.

На этом видео представлены все мини-трактора «Уралец» и навесное оборудование к ним:

«Уссуриец»

Это целое семейство моделей, появившееся на рынке в 2010 году. Всего можно насчитать 18 модификаций, различающихся мощностью установленных 1-4 цилиндровых дизельных двигателей (от 24 до 90 л.с.), а также приводом только на задние или на все колеса. В качестве примера посмотрим на самую младшую и самую старшую модели.

  1. TS 18DB – компактный минитрактор с размерами 2630 х 1170 х 1330мм, оснащенный двигателем 24 л.с. Тяговое усилие – 4.6 кН. Обороты односкоростного вала отбора мощности – 540 об/мин.
  2. SWT 854 – полноприводный минитрактор российского производства, оснащенный комфортабельной кабиной и имеющий двигатель мощностью 85 л.с. Вал отбора мощности имеет 2 скорости вращения – 540 и 1000 об/мин.
«Уссуриец»

«КМЗ 12»

Этот минитрактор тягового класса 0.2, выпускаемый с 2002 года, продолжает постоянно дорабатываться. Есть 4 модификации этой машины, различающиеся силовыми агрегатами:

  • 012 – 2-цилиндровый карбюраторный мотор «СК-12», выпускаемый в Казахстане, мощностью 12 л.с.
  • 012-Ч — дизельный «В2Ч – 07» челябинского производства мощностью 12 л.с.
  • 012-Б — американский бензиновый «Vanguard OHV-294447» мощностью 14.8 л.с.
  • 012-Н — дизельный «HATZMOTORS -1d81z» мощностью 14.3 л.с.

Основные характеристики:

Тяговое усилие (кН)2.1
Клиренс (мм)300
Колея регулируемая (мм)700 или 900
Кол-во передач (передн/задн)5/1
Габариты (мм)1972х960х1975

 

«КМЗ 12»

Эта модель оборудована двумя зависимыми валами отбора мощности – передним и задним.

Минитрактор пригоден для применения в сельском хозяйстве для работы на небольших, до 5 га, участках, в коммунальном хозяйстве, строительстве и проч. Компактные размеры и маневренность позволят использовать его даже внутри теплиц.
На видео можно посмотреть КМЗ 12 в работе:

allspectech.com

Рейтинг популярности в России зарубежных тракторов для села – Основные средства

John Deere 6920

Claas Xerion 3300

AGCO Challenger MT 865B

Buhler Versatile 2375

JCB Fastrac 8250

Распределение объемов продаж зарубежных тракторов по классам мощности

Jonh Deere 9630T

New Holland 7050

Lamborghini RF 100DT

Не все модели зарубежных тракторов для села, несмотря на их более высокий по сравнению с отечественными тракторами технический уровень, одинаково востребованы у отечественных покупателей, и зависит это не столько от бренда, сколько от комплекса технико-экономических и эксплуатационных показателей выбираемых для конкретных хозяйств типоразмеров.

В 2009 г. в России, как и в предыдущие годы, продолжались закупки сельскохозяйственных тракторов (далее – с.-х. тракторов) ведущих мировых производителей по импорту из стран дальнего зарубежья, которые из-за охватившего нашу страну экономического кризиса несколько уменьшились по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. Так, в I полугодии на внутреннем рынке России по импорту было закуплено всего 2770 ед. с.-х. тракторов зарубежных фирм на общую сумму $20 009 826, что осуществлялось в основном спонтанно, без анализа рынка тракторной техники, показателей ее технической оценки, результатов испытаний на МИС и производственных проверок в хозяйствах.

Приобретая зарубежные с.-х. тракторы, российские покупатели в основном ориентировались на известность брендов фирм – производителей тракторов для села. В результате самыми востребованными не случайно оказались зарубежные с.-х. тракторы ведущих производителей, таких как John Deere, New Holland, JCB, Claas, AGCO, а также Bu..hler Versatile и Lamborghini, хотя покупали, но в меньших количествах и модели других фирм. Наибольшим спросом пользовались колесные полноприводные с двумя ведущими мостами тракторы классической компоновки в диапазонах средней (до 250 л.с.) и высокой мощности (251…400 л.с. и выше) (см. диаграмму).

Основная причина такой популярности с.-х. тракторов – это прежде всего отсутствие собственного производства всех названных типоразмеров тракторов в России при наличии одновременно большого спроса на них, причем преимущественно у экономически благополучных и платежеспособных отечественных товаропроизводителей не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях промышленности. Кроме того, такой критерий оценки, как соотношение цена–качество, у этих наиболее популярных типоразмеров зарубежных тракторов оказался лучше, чем у большинства аналогов по мощности других фирм-конкурентов, что и привлекло к ним повышенное внимание российских покупателей.

Первая составляющая этого критерия – цена для указанных популярных типоразмеров тракторов несколько ниже, чем у их аналогов других фирм (табл. 2), тогда как по показателям качества (второй составляющей этого критерия), характеризующих конструктивные особенности и уровень технического совершенства наиболее популярных моделей зарубежных с.-х. тракторов, они не уступают аналогичным показателям с.-х. тракторов других фирм тех же классов (табл. 3, 4, 5), являясь, по существу, лучшими в своих классах мощности.

Итак, все наиболее востребованные у отечественных покупателей модели зарубежных тракторов при более низкой цене по технико-экономическим и эксплуатационным показателям превышают аналогичные параметры других моделей фирм-конкурентов в тех же классах мощности, имея лучшие показатели соотношения цена–качество. Их высокие потребительские качества ориентированы на запросы покупателей. Уровень входящих в их конструкцию сборочных единиц высокий (в том числе современных, экономичных и надежных двигателей с электронным управлением, многоскоростных ступенчатых коробок передач с переключением под нагрузкой или бесступенчатых гидрообъемных, с эффективным одновременным торможением задними и передними колесами, комфортной кабиной с низким уровнем шума, широким набором различных средств автоматизации и др.). Отлично организован зарубежными фирмами в России сервис и ремонт этих ставших популярными у отечественных покупателей моделей зарубежных с.-х. тракторов. При рациональном агрегатировании с широким комплексом машин-орудий и их правильной эксплуатации они обеспечат в хозяйствах не только существенное увеличение производительности и снижение погектарного расхода топлива, но и значительное уменьшение трудоемкости технического обслуживания при эксплуатации, повышение надежности, долговечности и безотказности тракторов в целом.

os1.ru

технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы

Производитель: Агромаш

Производитель: Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ)

Производитель: Агромаш

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Производитель: Lamborghini

Колесный трактор – самоходная машина, которая, в отличие от своего гусеничного собрата, запросто может использоваться на обычных автомобильных дорогах, что хорошо известно большинству автомобилистов. Стоит только выехать за город. На обычной трассе колесный трактор может развивать приличные скорости. Но из-за плохого сцепления с грунтом такие машины могут немного пробуксовывать на рыхлых почвах. Есть более тяжелые машины с полным приводом.

С целью уменьшения давления на грунт все чаще в сельском хозяйстве используются колесные тракторы с увеличенной шириной шин, либо со сдвоенными колесами на всех осях. Колесные тракторы используют дизельные двигатели внутреннего сгорания. Именно такие силовые агрегаты могут выдавать высокие крутящий момент при низкой скорости вращения. В зависимости от области использования и назначения колесный трактор может быть оборудован дополнительными составляющими или иметь специализированные конструктивные особенности.

rushoz.ru