Fendt трактор – Компания | Мир Fendt | Сервис | XML Sitemap | Контакты | Ссылка на защиту информации | Издатель | Поиск | Карта сайта | Модельный ряд

Содержание

Трактор Fendt 1050 Vario

Многоборец

Самый сильный, самый экономичный, самый дорогой: Fendt 1050 Vario – рекордсмен по многим показателям. Итак, первый тест-драйв трактора нового класса.

Когда речь заходит о передовых идеях в тракторостроении за последние годы, будь то электронная регулировка механизма навески, скоростное исполнение до 50 км/ч, подвеска переднего моста или бесступенчатая трансмиссия, то первое, что приходит на ум, – это Fendt, несомненный лидер отрасли. А внедрение 500-сильных стандартных тракторов (см. Agroreport 6/2016) – яркое тому подтверждение.

Конкуренты ухмыляются: «В поле он ничего не может, а на дороге ему ничего нельзя». Но сегодня не только ведутся активные дискуссии за кулисами по поводу того, нужны такие тракторы или нет, – их уже вовсю собирают. Наша позиция по этому поводу (кстати, сформированная еще до этого тест-драйва) достаточно прозрачна: 20 лет назад обычные тракторы мощностью 250 л. с. считались чуть ли не пиком возможностей; 10 лет назад на верхней границе оказались 350-сильные тракторы. И сегодня никого не удивить тракторами мощностью больше 500 л. с.

Как известно, в Fendt решили комплектовать свою 1000-ю серию силовыми агрегатами от MAN. Двигатель DE2676 LE521 имеет рабочий объем 12,4 л и соответствует норме токсичности выхлопных газов Stage IV благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации и внешней рециркуляции отработавших газов. Сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива «тысячникам» требуются, чтобы соответствовать еще более строгой норме токсичности выхлопных газов Stage V. Новые подходы в Fendt используют и в вопросах охлаждения: вентилятор Voith с гидравлическим приводом благодаря воздухозаборнику с очень узким зазором прогоняет воздух через радиатор с максимальной эффективностью. Отсутствие реверсирования нас ничуть не напрягало, хотя, возможно, было бы неплохо вывести на терминале, подобно сообщению «Воздушный фильтр заполнен» (индикатор недостаточного давления), еще одно сообщение типа «Загрязнение радиатора».
В испытательном центре DLG
первым испытанием для 1050 Vario стал стенд торможения ВОМ, и уже на этом этапе он продемонстрировал новую концепцию работы на низких оборотах. Это означает, что при номинальной мощности (согласно ECE R 120), составляющей 380 кВт / 517 л. с., всего на 1700 об/мин на хвостовик ВОМ приходят внушительные 360,3 кВт. При снижении до 1500 об/мин мощность остается постоянной в то время как крутящий момент увеличивается с 2000 до 2300 Н·м. Таким образом, избытка мощности не возникает, да и приспособляемость по моменту составляет «всего каких-то» 13,8 %, поскольку инженеры MAN и Fendt ведут постоянную систематическую работу, направленную на приведение двигателя в строгое соответствие с бесступенчатым приводом. Это означает, что он должен, по возможности, работать на 1500 об/мин, а трансмиссия – выравнивать колебания потребности в мощности с помощью изменения скорости. Даже на полевых работах только с применением ВОМ, например, с рыхлителями и почвенными фрезами, плато крутящего момента при снижении вплоть до 1100 об/мин обеспечивает впечатляющую стабильность. А при работе агрегата в оптимальном диапазоне показатели расхода топлива становятся просто сенсационными! Средний расход топлива 204 г/кВт·ч при максимальной мощности ВОМ – это новый рекорд! Естественно, что наше любопытство в предвкушении измерений
Powermix
на новом роликовом стенде DLG росло, как снежный ком. И посмотрите, что он вытворяет, – с результатом 233 г/кВт·ч (+ 23,1 г/кВт·ч AdBlue) Fendt 1050 Vario и тут бьет все рекорды! В среднем этот железный скакун почти на 20 % экономичнее всех ранее протестированных тракторов. В то время как на легких и средних работах разрыв в показателях экономичности, по сравнению с конкурентами, увеличивается до 25 %, на тяжелых работах в вопросах экономии топлива наш подопытный опережает их примерно на 15 % – отлично!
Реальные резервы таит в себе и гидравлика:
максимальная производительность, по результатам замеров DLG, составила 232,7 л/мин при 64,3 кВт полезной гидравлической мощности! А тот, кому и этого мало, может заказать еще один такой же насос – супер! Ничуть не меньше нас впечатлила пропускная способность 170 л/мин через увеличенные опциональные золотники, их можно установить до двух на одной единице. «Без излишней роскоши» – именно такое словосочетание лучше всего характеризует кабину. Длина и ширина ее точь-в-точь такие же, как и в уже известных 800-й и 900-й сериях. На 1000-х грязезащитные крылья, кстати говоря, расположены еще ближе друг к другу, чтобы соответствовать североамериканскому рынку, который предписывает наличие 60-дюймовой колеи (а в Европе не превышать транспортную ширину 3 м даже на
900
-х колесах). Зато здесь кабина выше, и даже при наличии реверсивного поста возможен монтаж полноценного кресла для пассажира и сумки-холодильника. Ключевое слово – реверсивный пост: для «тысячников» эта опция предлагается по цене «всего-то» 8000 евро – супер! Хотя вместе с постом в кабине появится и туннель, соединяющий кресло и приборную панель. Кстати о приборной панели: в Fendt и 1000-ю модель снабдили приборной панелью, индикаторы и кнопки (вентиляция, свет и дворники) которой перекрывает руль. А вот фронтальный обзор из кабины трактора, несмотря на гигантский капот, открывается вполне приемлемый. Можно увидеть даже нижние тяги фронтального навесного устройства, если слегка отклонить корпус в сторону! И несмотря на это, в Fendt вживили в радиаторную решетку железного коня еще и видеокамеру.

Впереди виден нагнетательный вентилятор, а вот притаившийся за ним скромный MAN с рабочим объемом 12,4 л вообще не отсвечивает. Несмотря на это и мощность, и экономичность просто поражают

На фоне такого большого трактора кабина смотрится слишком уж миниатюрной, хотя и удобна, как костюм, сшитый на заказ. Наличие туннеля обусловлено опциональным реверсивным рабочим местом водителя (реверсивным постом)

Механизм навески и ВОМ предлагаются опционально за 25 000 евро на все про все, третий стоп-сигнал – за 144 евро. Даже на 900-х колесах ширина трактора не превышает 3 м

Итак: выпустив свой 1000-й Vario, компания Fendt оказывается в новом классе стандартных тракторов. Тем самым флагман серии, 1050 Vario (380 кВт / 517 л. с.), не только бьет свои рекорды по показателям мощности; в вопросе расхода топлива мановский силовой агрегат (
MAN
) с концепцией низких оборотов двигателя также, прямо по Протагору, становится мерой всех вещей. Тот факт, что пока эта концепция вырывается за пределы дозволенного, демонстрирует некоторая тяжеловесность нашего многоборца. А для того чтобы как можно эффективнее перенести тяговое усилие на почву и при этом не превратиться в незваного гостя на дорогах общего пользования, нужны новые идеи. Что же касается продаж, то успех не заставил себя долго ждать: свыше тысячи 1000-х, по данным Fendt, уже выпущены на рынок. С нетерпением ждем ответа конкурентов…

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник

Подпишись и читай материал полностью

agroreport.ru

Трактор Fendt 936 Vario технические характеристики, особенности устройства и цена

Fendt 936 Vario – мощный трактор среднего класса, разработанный в Германии, с использованием самых передовых технологий. Если учесть, что компания Fendt является крупнейшим в мире поставщиком сельскохозяйственной техники, тогда вряд ли кого-то удивит, что рассматриваемая модель находится в числе лучших тракторов из своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по сбалансированным характеристикам трактора, передовым внедорожным способностям, а также универсальным возможностям на бездорожье. Модель Fendt 936 Vario широко востребована в сельском хозяйстве, а также в коммунальщиков и частников. Рассмотрим главные преимущества и характеристики данного трактора.

Навигация по статье

Описание и назначение

Fendt 936 Vario – колесной трактор среднего класса, в котором заложены проверенные временем технологии, а также мощность и внедорожный потенциал. Так, раскрыть в полной мере возможности трактора можно в таких операциях: окучивание, культивация, вспахивание, рыхление, погрузка и разгрузка, а также перетаскивание и буксирование грузов. В целом, машина способна обрабатывать мягкую и твердую почвы различными способами. В коммунальной сфере трактор Fendt 936 Vario можно использовать для выкапывания или замены канализационных труб, уборки тротуаров и проезжей части от мусора или снежных сугробов. В поисково-спасательной деятельности рассматриваемая модель подойдет в качестве буксира или погрузчика бетонных конструкций.

Характеристики

  • Разработчик – Deutz (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
  • Номинальная мощность – 330 лошадиных сил
  • Максимальная мощность – 360 лошадиных сил
  • Расход топлива – 195 г/Квт в час
  • Коробка передач – бесступенчатая
  • Транспортная скорость – 55 км/час
  • Мощность гидравлического насоса – 160 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Грузоподъемность заднего орудия – 11800 кг
  • Размеры передних колес – 600/70R34
  • Размеры задних колес – 710/75R42
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5655, Ширина – 2750, Высота – 3372
  • Масса – 10830 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

Машина оснащена мощным шестицилиндровым мотором собственного производства фирмы Deutz. Энергоэффективная силовая установка при рабочем объеме 7,7 литра развивает крутящий момент 1440 Н/м, при этом еще имеется запас момента в 34% от общего значения. Благодаря этому силовой агрегат имеет отличные тяговые показатели, которые помогают на бездорожье. При этом мощность мотора достигает 330 лошадиных сил в базовом режиме, а при задействовании турбонаддува отдача повышается до 360 сил. Выделим главные особенности силовой установки:

  • Топливный впрыск Common Rail, способствующий равномерному распределению горючей смеси по всей камере сгорания. Рациональное использование топлива позволило не только снизить расход горючего, но снизить объем вредных выбросов и улучшить разгонные характеристики
  • Силовая установка способна развивать максимальный крутящий момент, начиная с самых низких оборотов
  • Расход топлива на уровне 195 г/кВт/ч, что является достойным показателем для этого класса
  • Эффективная система охлаждения, предотвращающая мотор от перегревания, особенно в жаркую погоду
  • Двухступенчатая система турбонаддува для повышения мощности до 360 л. с.
  • Вместительный топливный бак объемом 660 литров, позволяющий преодолевать большие расстояния, не опасаясь при этом за нехватку топлива и внеплановые заправки
  • Предпусковой подогреватель и электрический стартер, способствующие нормальному запуску и бесперебойной работе мотора в зимнее время года.

В трактора Fendt 936 Vario используется фирменная бесступенчатая коробка с виртуальными передачами переднего и заднего хода. Бесконечное количество скоростей с короткими передаточными числами позволяет уменьшить уровень шумов и вибраций, а также исключить запаздывания, рывки или подергивания при переходе на следующую или пониженную передачу, как было бы в случае с механической КПП. Бесступенчатая КПП позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, а именно его максимальную мощность и крутящий момент – безусловно, это говорит в пользу выносливости и долговечности конструкции. В результате максимальная скорость трактора составляет 55 км/час. Чтобы еще больше усилить прочность коробки передач, и адаптировать ее к тяжелым нагрузкам, ее оснастили двухрежимным валом отбора мощности, способным работать в диапазонах 500-1000 об/мин.

Полноприводное шасси трактора Fendt 936 Vario дополнено блокируемым дифференциалом, который используется в каждом из колес. Это в значительной степени улучшает внедорожные способности машины, в том числе и за счет больших широкопрофильных колес и высокого дорожного просвета. К тому же, среди других особенностей кузова отметим минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также прочную моторную защиту. Все это позволяет преодолевать любые преграды, включая раскисший грунт, глубокие ямы и колеи, а также 30- и 40-процентные подъемы. Помимо этого, курсовую устойчивость машины удалось повысить за счет следующих параметров:

  • Длинно-ходовая 300-миллиметровая гидропневматичская подвеска переднего моста
  • Удлиненная колесная база
  • Динамическая система стабилизации
  • Антиблокировочная система.

Помимо вала отбора мощности (ВОМ), рассмотренного выше, конструкция трансмиссии и грузовые способности трактора улучшены с помощью гидравлической системы, которая имеет собственный гидравлический насос. Его пропускная способность составляет 160 литров в минуту, а давление в гидравлике достигает 200 бар. Надо признать, что это весьма достойные параметры, благодаря которым появилась возможность установить не одно, а сразу два навесных трехточечных устройства – в передней и в задней части трактора. При этом общая грузоподъемность основного заднего навесного орудия достигает 11,8 тонн, в то время как производительность переднего устройства составляет 5,6 тонн. Обратим внимание, что в гидрораспределителе есть несколько положений, посредством которых можно совместить работу обоих навесных орудий, и тем самым увеличить грузоподъемность почти в два раза.

Кабина трактора Fendt 936 Vario – заслуживает отдельного внимания. В салоне трактора рассредоточены элементы комфорта и функциональности, среди которых выделим мощный блок климатической системы, которая поддерживает нужную температуру в холодное или жаркое время года. Также отметим многослойную шумо- и теплоизоляцию салона от внешних шумов и вибраций, исходящих от качения шин и силовой установки. Сама кабина изготовлена из высокопрочных стальных листов, соединенных между собой точечной сваркой. Это обеспечивает беспрецедентную прочность. Внешние элементы кузова покрыты лакокрасочным материалом, оберегающим от мелких повреждений. Помимо теплоизоляции, кондиционера и отопителя, среди других элементов комфорта еще есть электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, а также водительского сиденья. Есть возможность отрегулировать и рулевую колонку, и тем самым подстроить рабочее место под свой рост и телосложение. Помимо внешних зеркал, для улучшения обзорности предусмотрена широкая площадь остекления, обеспечивающая хорошую видимость по всем направлениям. И наконец, обратим внимание на эргономичные органы управления, рычаги и переключатели, расположенные на массивном подлокотнике возле водительского сиденья. Здесь же расположен и цветной дисплей, предлагаемый в виде опции. На него можно вывести различные показания, касающиеся расхода топлива, температуры и давления масла, текущего пробега, а также контроля за положением и загрузкой навесных орудий, и многие другие параметры. Таким образом, водитель всегда будет в курсе технического состояния трактора, а при необходимости компьютер оповестит о наступлении очередного ТО, и водитель сможет вовремя, и без опозданий, посетить ближайшую сервисную станцию.

Сервисный отдел немецкого бренда Fendt оснащен всем самым необходимым для быстрого выявления неполадок, а также немедленного их устранения. Современные диагностические стенды позволяют в кратчайшие сроки привести трактор в рабочее состояние, и тем самым исключить до минимума форс-мажорные ситуации и простои в работе.

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора Fendt 936 Vario на российском рынке составляет 154 тысячи евро. Общая цена с учетом дополнительных опций заметно превышает базовую стоимость.

Отзывы

  • Николай, Ленинградская область. Fendt 936 Vario – весьма производительный трактор, очень мощный, но слишком требовательный к качеству топлива. Обычную солярку в такую машину залить не получится, иначе велика вероятность загрязнения камеры сгорания. Все может дойти до полного отказа мотора. Обслуживание, мягко говоря, не из дешевых, но оно того стоит. За мощность и универсальные способности, как всегда, надо платить. Модель Fendt 936 Vario – действительно универсальный трактор, стильный снаружи и комфортный внутри. Эффективное охлаждение удачно борется с перегревом в жаркую погоду, а предпусковой подогреватель и электрозапуск позволяют легко запускать мотор даже при минусовых температурах. Претензий в плане мощности у меня к трактору не возникает, и машиной очень доволен.
  • Максим, Свердловск. Fendt 936 Vario – классный трактор для повседневных поездок. Отдельно отмечу очень просторную и функциональную одноместную кабину, в которой удалось уместить целую кучу опций – это и переключатели, и цветной дисплей, и кнопки управления навесными орудиями. Теперь все приборы расположены под рукой, и к ним не нужно тянуться. Все работает как надо, хотя от качества сборки я ожидал намного большего, учитывая престиж и репутацию бренда.

traktordom.ru

Трактор Fendt 936 Vario | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Fendt 936 Vario флагманская модель в серии 900 Vario.
На трактор устанавливается 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz, с рабочим объемом 7,2 литра и мощностью 360 л.с. Двигатель трактора экономичный и высокотехнологичный, с невероятным тяговым усилием и производительностью.


Фото: Трактор Fendt 936 Vario

Благодаря специалистам компании Porshe и инженерам фирмы Fendt, трактор получил новый дизайн, цель которого заключалась в объединении современного дизайна и технической функциональности. Труды конструкторов не остались без внимания общественности — Fendt 936 Vario удостоен всевозможных наград на проходивших сельскохозяйственных выставках, в том числе, золотой медали, на проходившей в Ганновере выставке Agritechnika-2006, в номинации «За быстроту, экономичность, надежность и комфорт».

Особенности трансмиссии

Трансмиссия трактора использует уникальную, бесступенчатую коробку переменных передач Vario.

Конструктивная особенность коробки передач Vario заключается в том, что в ней используется четыре пары шестерен, в отличии от традиционных КПП, где используется 30 шестерен. Диапазон скоростей  составляет от 0 до 60 км/ч, при этом максимальная скорость трактора достигается уже при 1900 об./мин, что делает трактор эффективным как при выполнении транспортных работ, так и увеличивает коэффициент полезного действия на работах в поле.

Двигатель

Как уже было отмечено, на трактор устанавливается экономичный дизельный двигатель Deutz, позволяющий выполнить больший объем работ при сравнительно низком расходе топлива.

Двигатель оснащен современной системой впрыска топлива Common-Rail, которая регулирует подачу дизельного топлива в цилиндры двигателя, в зависимости от числа его оборотов при давлении до 1600 бар.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 Vario комфортная и представляет трактористу великолепный обзор, шумоизоляцию, тонированные стекла, и удобное посадочное место. Благодаря шумоизоляции, уровень посторонних шумов в кабине тракториста не превышает 70 дБ.

Кабина устанавливается на трехточечной подвеске, которая снижает механический вибрации, снижает передачу акустических шумов и колебательные движения.


Кабина Fendt 936 Vario

Управление

Управляется трактор при помощи подлокотника и джойстика. Подлокотник устанавливается по вертикали или горизонтали, а также оснащен функциями индивидуальной настройки.

Тракторист получает полный контроль над трактором благодаря системе Variocenter. С ее помощью контролируется передние и задние валы отбора мощности, регулируется скорость и направление движения, гидравлическая система и т.д.

Остается добавить, что Fendt 936 Vario разработан и сконструирован для крупных фермерских хозяйств, желающих сэкономить на постоянно дорожающем дизельном топливе.

Использование трактора позволит эффективно выполнять всесезонные полевые работы при минимальных затратах. Кроме того трактор, благодаря скоростным характеристикам, подходит для транспортных целей.

Технические характеристики Fendt 936 Vario

Модель

Fendt 936 Vario Power

Мотор

Deutz

Номинальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68)

243/330

Максимальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68)

265/360

Номинальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24)

261/356

Максимальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24)

269/366

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин.

1498/1450

Запас крутящего момента, %

34

Диаметр цилиндра, мм/ход. поршня, мм/рабочий объем двигателя, куб. см

110/136/ 7755

Удельный расход топлива, г/Квт-ч

195

Коробка передач и вал отбора мощности
Тип коробки передач

бесступенчатая VARIO

Максимальная скорость, км /ч

55

Задний ВОМ, об./мин.

540Е/1000

Гидравлическая система трактора
Продуктивность гидравлического насоса, л/мин./давление, бар

160/200

Гидравлическая ванна, отделенная от ванны КПП

Серийно

Грузоподъемность задней навески, кг

11 800

Максимальный объем отбираемого масла, л

87

Габаритные размеры и вес
Длина/ширина/высота, мм

5655/2750/3372

Вес, кг (в соответствии с DIN 70020)

10 830

Колеса передние

600/70R34

Колеса задние

710/75R42 (O=2150мм)



tractor-server.ru

FENDT – Производители техники (AGCO – FENDT

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

AGCO GmbH (™: FENDT, произносится: Фендт) — германский производитель сельскозозяйственной техники. Штаб-квартира компании находится в городе Марктобердорф, Германия.

Деятельность FENDT

Корпорация AGCO относится к самому большому в мире производителю и поставщику тракторов и сельхозмашин. В общем ассортименте AGCO имеются тракторы, комбайны, машины для уборки и посева, разбрасыватели удобрений и почвообрабатывающие орудия. В сфере сбыта корпорация сотрудничает с сильной дилерской сетью этой области – это более 3000 независимых дилеров, торговых точек, и обладателей лицензий в более 140 стран мира.

Fendt принадлежит концерну AGCO.

Система управления качеством Фендт была сертифицирована аккредитованной организацией TUV впервые в 1995 году. С того момента все жалобы в соответствии с жёсткими требованиями стандарта DIN EN ISO 9001 постоянно отслеживаются посредством ежегодной внешней системы аудита. Для того, чтобы быть уверенным в постоянном соблюдении требований стандарта, в дополнение к внешнему аудиту в течение всего года проводится внутренний аудит.

Тракторная техника FENDT

  • Погрузчики FENDT:
    FENDT 936 Vario
  • Тракторы FENDT:
  • Мини-тракторы FENDT:

История компании FENDT


  • Когда братья Фендт вместе со своим отцом Йоганн Георгом в одной кузнице начали изготавливать трактора, они даже не подозревали о больших изменениях, которые тракторные технологии должны будут пройти в этом столетии. Направление было определенно с самого начала: Новые технические решения, экономичность и надежность должны убеждать клиентов. Так в 1930 году возник первый европейский маленький трактор с 6 л.с., с навесным плугом и независимой от ходового механизма косилкой.
  • Впервые маленькие и средние крестьянские хозяйства смогли себе позволить заменить лошадь. Его имя было программой: Фендт –Дизельросс. Фирма Xaver Fendt & Co. в 1937 году 31 декабря была внесена в реестр торговых фирм в Кемптене.
  • В 1938 году был произведен 1000-й трактор «Дизельросс», типа F 18 с 16 л.с. С трактором Дизельросс F 22 в 1938 году Fendt представил, уже целый ряд отличительных черт тракторов 50-х годов: двухцилиндровый двигатель, радиатор и коробка передач с 4-мя скоростными передачами.

  • В 1942 году ограничение на дизельное топливо и запрет на применение дизельных тракторов привело к развитию тракторов мощностью 25 л.с., с газогенератором, работающим на древесном топливе.
  • После второй мировой войны предприятие начало быстро расти под руководством братьев Херманн, Ксавер и Пауль Фендт.
  • В 1952 году был представлен Дизельросс F 12 L мощностью 12 л.с, который с 1953 года вошел в массовый серийный выпуск. В 1953 году на рынке появилось самоходное шасси Fendt мощностью 12 л.с. с возможностью монтажа орудий в четырех местах, он в 1959 году получил высочайшее признание DLG за гениальную систему «Einmann (один человек)», где один человек самостоятельно мог выполнять все процессы. Favorit 1, перспективный в форме и техническом оборудование, как например двигатель -40 л.с. и многоскоростная ступенчатая коробка передач мягкого хода, был произведен в 1958 году.

  • 1961 год – был завершен 100.000-й Fendt, «Farmer 2» мощностью 30 л.с. Особенно успешно развивалось самоходное шасси, механизированная система от посева до уборки, их до сегодняшнего дня было проданно 60 000 штук.
  • Новый сегмент рынка был открыт в 1976 году, представленным большим трактором Favorit до 150 л.с..
  • В 1980 году Fendt предлагает на рынке трактор Farmer 300-й серии, с техническим новаторским достижением, как 40 км/час и прорезиненная кабина , внес важный вклад в успех на рынке последних лет.
  • Кто лучше видит, может лучше работать“; по этому принципу в 1984 году Fendt произвел трактор 380 GTA – оригинальный трактор без капота двигателя. Его секрет – это гениальная концепция с двигателем, расположеным под полом кузова.
  • 1985 год – Fendt впервые становиться лидером на рынке в Германии. В 1987 году выпускается серия 200 мощностью от 70 до 75 л.с. отличающаяся высокосовременными технологиями компактных тракторов. Этот трактор используется как стандартный или специальный трактор в плодоводстве и разведении винограда.
  • 1993: Серия 800 – это первые большие трактора в мире с коробкой передач Turboshift (коробка передач с возможностью изменения передаточного числа без разрыва потока мощности), с гидропневматической амортизацией передней оси и кабины, и скоростью 50 км/ч. Высокопроизводительная машина: Favorit 824 с 230 л.с.

  • Favorit 500 серии С (95 до 140 л.с.) – представленный в 1994 году – интегрирует такие отличительные черты успеха как 50 км/ч, амортизация и коробкой передач Turboshift в среднем классе; клиенты и широкие круги специалистов были восхищенны.
  • Перспективное системное транспортное средство Xylon (110 до 140 л.с.) выходит в 1995 году. Универсально применяемая машина в сельском хозяйстве, уходе за ландшафтом и коммунальном хозяйстве.
  • 1996 год: Vario 926 с 260 л.с., первый в мире большой трактор с бесступенчатой коробкой передач Vario от Fendt. Революция в производстве коробок передач.
  • В 1997 году в качестве ведущей марки высоких технологий и качества Fendt становится частью действующего по всему миру концерна AGCO. Fendt в 1997 году с серией Favorit презентирует программу – Vario от 170 до 260 л.с.с бесступенчатой технологией привода. 1997: Введение новой генерации тракторов Farmer 300 C от 75 до 95 л.с.
  • С представлением нового конструкционного ряда Vario Favorit 700 мощностью 140 и 160 л.с.. в 1998 году Fendt снова выводит новый критерии оценки для будущего. Инновационная система обслуживания – Fendt-Variotronic, получает интернациональное признание. 1998: Модель 380 GTA-Turbo с 95 с.л. и 370 GTA с 75 л.с. – это оригинальный трактор свободного обзора.
  • 1998: вышел в свет первый зерноуборочный комбайн Fendt

  • 1999: Под рекламным девизом «Vario 2000» Fendt представляет свой модельный ряд Vario 11 типов, от 86 до 286 л.с.: Farmer 400 Vario, Favorit 700 Vario и Favorit 900 Vario
  • 2001: Новинка в программе Fendt – 300 C, от 75 до 100 л.с.
  • 2002: Fendt расширяет свою производственную программу: Farmer 200 V/P, от 65 до 94 л.с., 800 Vario TMS, от 168 до195 л.с., 900 Vario TMS, от 198 до 310 л.с., модельный ряд комбайнов Fendt серии C, рулонные и тюковые пресс-подборщики Fendt
  • 2005: выставка «Агритехника» проходит под знаком 936 Vario мощностью 360 л.с. с максимальной скоростью движения 60 км/ч, а также нового 312 Vario. Трактору Dieselross исполняется 75 лет.
  • 2006: представлено пять новых модельных рядов Vario, насчитываю-щих в общей сложности 21 новых моделей мощностью от 95 до 360 л.с.
  • 2007: марка Fendt представила на выставке «Агритехника» проектное исследование высокомощного транспортного средства TRISIX. Кроме того, там же состоялась презентация трактора, работающего на рапсовом масле и нового фронтального погрузчика Fendt CARGO.
  • 2008: на дне открытых дверей в Ваденбрунне фирма Fendt представила 11 новых моделей зерноуборочных комбайнов, среди которых был и роторный комбайн мощностью 459 л.с. с крупнейшим ротором в отрасли.
  • 2009: на выставке SIMA в Париже впервые были представлены новые специализированные тракторы Fendt: модельный ряд 200 Vario V/F/P с бесступенчатым приводом.
  • На выставке «Агритехника» Fendt представил 200 Vario, новый 800 Vario, по-новому разработанную концепцию электроники Variotronic, а также гибридный комбайн Fendt Hybrid.
  • В этот год мы также отмечали выпуск 100 000-й коробки передач Vario, а также полное завершение всей производственной линейки семьи Vario. Юбилей проходил под девизом «до сегодняшнего дня – 100 000 Vario, а теперь – 100% Vario».

Ссылки:



 

AGCO
|
FENDT
|
Фендт

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Трактор Fendt 936 / 936 vario | Технические характеристики, цена

Трактор Fendt 936 стал настоящим прорывом в тяжелом тракторостроении. По мнению экспертов, техника является одним из лучших представителей класса в Европе. Машины активно используются в сельском хозяйстве, отличаются мощностью и маневренностью. Достигнуть таких характеристик производителю удалось, благодаря внедрению инноваций и использованию качественных узлов.

Трактор Fendt 936: технические характеристики

Трактор Fendt 936 Vario — совершенно новый продукт на рынке, которому мировые производители пока не смогли создать аналогов. Особый интерес представляют основные узлы и агрегаты трактора. Первым и главным является двигатель. Здесь компания Fendt. не успевшая наладить производство собственных моторов, остановила свой выбор на силовом агрегате марки Deutz. Шестицилиндровый дизель отличается не только высокой мощностью, но и экономичностью столь важной в современных условиях.

Серия двигателей TCD 2013 L06 4 V от немецкого производителя оснащается специальной системой подачи топлива Common Rail. Ее особенность заключается в увеличении потока при повышении оборотов мотора. Впрыск производится под давлением до 2000 бар. Рабочий объем силового агрегата равняется 7,8 литрам. При этом двигатель выдает 355 л.с. мощности. Новый Fendt 936 расходует всего 195 г/кВт*ч топлива.

Инновации в трансмиссии

На тракторах Fendt 936 Vario устанавливается уникальная бесступенчатая коробка передач. В отличие от других КПП коробка передач Fendt 936 работает всего на четырех парах шестерен против тридцати в других машинах. Известно, что простота устройства является гарантией надежности. Именно такого результата удалось добиться конструкторам Fendt.

Кроме долговечности и повышенной производительности коробка стала более экономичной. Упрощенный механизм передачи усилия повышает КПД трактора в целом и работы двигателя в частности. Так, благодаря использованию новейшей трансмиссии, мотор стал экономичнее на 12 %. Этот показатель был подтвержден испытаниями. Даже при 1900 об/мин коробка может разогнать трактор с 0 до 60 км/ч. Впечатляющий показатель для сельхозтехники.

Ходовая часть

Трактор Fendt 936 отличается колесным ходом. Казалось бы, здесь все просто. Но конструкторы машины решили пойти еще дальше в совершенствовании показателей техники. Передача мощности и ее преобразование в усилие тяги осуществляется через новые покрышки Fendt 936. Производитель предусмотрел возможность установки авторезины разной ширины на передней и задней осях. Это позволило улучшить сцепные характеристики трактора.

На фронтальной части 936-го располагается балластный груз весом до 2500 кг. Он предназначен для лучшего преобразования мощности в тягу. Фронтальный балласт может оснащаться подъемным устройством или поставляться без него. В задней части устанавливается два дисковых балласта весом по 1000 кг каждый. Такая модульная система не ограничивает скоростной диапазон трактора и не увеличивает его габариты, так как грузы вмонтированы в колесные диски.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора Fendt 936 — это аксиально-поршневой насос с производительностью 160 литров в минуту. Опционально изготавливается и устанавливается узел увеличенной мощности с показателем 216 литров в минуту. Базовая версия трактора снабжается четырьмя масляными клапанами.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 является самой большой тракторной кабиной на рынке. Оператору доступен круговой обзор и кресло на пневматической подвеске. Для обеспечения достойных условий работы на передних и боковых стеклах предусмотрена тонировка. Кабина шумоизолированная, имеется система защиты от вибрации, система наружного освещения.

Трактор Fendt модели 936 является редким экземпляром сельскохозяйственной тяжелой техники с подобными показателями мощности, скорости и производительности. При своей массе в 10 830 кг машина может двигаться по трассе со скоростью 60 км/ч. Минимальные затраты на ремонт и техническое обслуживание — еще одно преимущество техники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Трактор Fendt 1000 Vario: характеристики, цена, отзывы

Успешные премьеры мощных тракторов серии Fendt 1000 на украинском рынке показали, что эти модели имеют все предпосылки для того, чтобы занять в рейтингах потребительского спроса места в первой тройке лидеров. Конструкторы позиционируют свою продукцию в качестве колесных универсалов общего назначения, сочетающие в себе:

  • отличные тягово-сцепные свойства;
  • экономный расход дизельного топлива;
  • высокий уровень автоматизации управления;
  • более чем длительный эксплуатационный ресурс.


Фото: трактор серии Fendt 1000 Vario

Тракторы Фендт тысячной серии отличаются от идентичных по мощности аналогов более компактными габаритами, улучшенной маневренностью, меньшим удельным давлением на грунт, расширенным до 50-60 км/ч, скоростным диапазоном.

Брендовая тракторная техника Фендт серии 1000

Универсальный трактор Fendt 1000 Vario каждой из версий агрегатируется с производительными широкозахватными сельскохозяйственными машинами разного назначения, что позволяет крупным фермерским хозяйствам выполнять большие объемы сложных и трудоемких полевых работ с высоким качеством и в точно обозначенные сроки.

В концепцию этой тракторной линейки заложено получение максимального крутящего момента на номинальных оборотах силового агрегата. Конструкционными особенностями бесступенчатой гидростатической трансмиссии и ходовой части потери мощности дизельного привода сведены к минимуму.

Эксплуатационные особенности

Для работы оператора созданы максимально комфортные условия. Отсутствию утомляемости и сохранению производительности труда водителя способствует:

  • стабильный микроклимат в кабине;
  • удобное кресло с демпферной подвеской;
  • высокий уровень автоматизации и компьютеризации систем управления и контроля работы двигателя.

Тракторы Фендт серии 1000 производятся в нескольких версиях в мощностном диапазоне от 380-500 л.с. По эффективности применения и ключевым параметрам трудоемких работ, мощные машины не уступают гусеничной технике, а по маневренности — тракторам с шарнирно-сочлененной компоновкой.

Технические характеристики

Тракторы Фендт 1000 характеризуются компактной конструкцией, которая предполагает свободный сервисно-ремонтный доступ к узлам и агрегатам, а также к заправочным и регулировочным точкам.

Машины массой 14 тонн имеют более чем умеренные размеры, соответственно 6,16 х 2,75 и 3,57 метра. Небольшие габариты в сочетании с маневренностью определяют возможность применения этих моделей на малоформатных участках, а также на автодорогах общего пользования.

Модель1038104210461050
ДвигательMAN
Мощность, кВт/л.с.280/380309/420338/460368/500
Количество цилиндров6
Рабочий объем, см312,4
Максимальная скорость, км/час60
Подача насоса (200 бар), л/мин169 (опция 228/430)
Макс. грузоподъемность заднего механизма навески на тяговом брусе, даН12 920
Размер колес, передние/задние710/60 R38
900/65 R46
Колесная база, мм3300
Дорожный просвет (клиренс), мм600
Габариты, мм
ширина х высота
6157 х 2750 х 3570
Вес, кг14 000

Новые конструкторские решения

Управление основными функциями двигателя, трансмиссии и гидросистемы реализуется сенсорно-кнопочными переключателями с выводом данных на цветной информационный дисплей. Для контроля работы передних навесок задействуется компактное видеооборудование.

Для безопасной работы в ночное время и при плохой видимости задействуется схема перекрестного бестеневого освещения, панорамное остекление с оптимальным обзором передней и задней полусферы.


Фото:кабина Fendt 1000

Двигатель

Разные версии тракторов Фендт серии 1000 укомплектованы штатными шестицилиндровыми дизелями МАН, объемом более 12 литров, развивающий на максимальном режиме мощность от 397 до 517 л.с. В активах мощных и экономичных силовых агрегатов:

  • турбонаддув с регулируемой производительностью;
  • эффективная работа систем смазки и охлаждения;
  • электростартерный дистанционный запуск;
  • совершенная по своим параметрам система впрыска топлива CommonRail.

Максимальный крутящий момент определяется, мощностью двигателя, соответственно варьируется в диапазоне 1900 — 2400+15% Нм, что обеспечивает гибкость тяговых характеристик в условиях больших переменных нагрузок.

Трансмиссия

Фирменная силовая передача VarioDrive предоставляет возможность независимой передачи крутящего момента на оба моста полноприводного шасси, а также активации навесных агрегатов с механическим приводом. Оба вала отбора мощности односкоростные: 1000 и 1000Е об/мин.

Бесступенчатое изменение тягового усилия расширяет диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах 0,02 до 60 км/ч. Надежная в эксплуатации трансмиссия Fendt Vario способствует реализации мощностного потенциала двигателя с максимальной эффективностью.

Шасси

Возможности ходовой части трактора расширены выбором схемы полного привода всех колес, применением широкопрофильных шин с глубокими грунтозацепами и высокого дорожного клиренса.

Характерная особенность ходовой части — большой запас прочности, проходимость, высокий коэффициент сцепления с грунтом, минимальный объем сервисного и технического обслуживания.

Преимущества

Трактор Фендт серии 1000 соответствует требованиям самых современных агротехнических технологий, машиностроительных и экологических стандартов. В большом перечне достоинств:

  • сочетание мощности двигателя с экономным расходом ГСМ;
  • совместимость с большим ассортиментом широкозахватного рабочего оборудования;
  • наличие двух гидронасосов с изменяемой производительностью, обеспечивающих параллельное управление несколькими гидрофицированными навесками;
  • гидропневматическая, с рабочим ходом 30 см подвеска переднего моста, способствующая плавности хода и путевой устойчивости трактора.

Владельцами тракторов этого бренда высоко ценится взаимозаменяемость унифицированных запасных частей, отдельных узлов и агрегатов.

Недостатки

Со временем проявляются проблемы с обновлением программного обеспечения компьютерной оснастки. Имеет место существенный дефицит информации по самостоятельному устранению неисправностей, настройке сложного навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования. В отдельных случаях, оставляет желать лучшего оперативность сервисных служб.

Fendt 1000 в работе

Цена

В перечне предложений по продаже новых тракторов Фендт тысячной серии присутствуют модели 1038,1042 и 1046 стоимостью от 265 до 290 тысяч евро. Ориентировочная стоимость наиболее мощной машины тысячной серии модели Fendt 1050 находится на уровне 320 и более тысяч евро.

Ценовой диапазон подержанных машин зависит от состояния материальной части и остатка моторесурса. Купить бэушный технически исправный трактор с умеренной наработкой можно за 50-60 % от заводской стоимости.

Аналоги

Основные конкуренты тракторной линейки Фендт 1000 Варио — это продукция Джон Дир серии 9R и 9RT, мощностью от 451 до 616 л.с. В этой категории также представлены мощные универсалы New Holland T 9.615 и Case IH Steiger 550.

В ближнем зарубежье техника такого мощностного ассортимента отсутствует. Исключением являются последние разработки минского и кировского тракторных заводов Беларус-4522 и К-744Р4.

Отзывы владельцев

Для обработки 680 гектар с учетом возможных простоев держали шесть 120-ти и 150-ти сильных тракторов. Уже третий год с этой работой справляется один мощный универсал немецкого производства Фендт. Машина за счет экономии топлива и расходного ассортимента, а также сдачи в аренду, окупилась практически за два сезона.
Алексей Германович

После сдачи старого Кировца на списание, второй год работаю на новом Фендте. Перевод на эту машину можно сравнить с переездом из коммуналки в элитный загородный дом. Благодаря комфортной кабине и автоматизированному управлению, усталость к концу смены минимальная. Материальная часть отработала прошлый сезон без единого отказа или неисправности. Машина во всех отношениях достойная.
Андрей Алексеевич

agromania.com.ua

Тракторы Fendt серии 700

Но если вы все же решили заняться этим сами, для начала разогрейте трактор, а затем действуйте так. Нажмите на блоке управления Vario кнопки в указанном порядке: F5 (регулировки), F5 (книга), F4 (ключ), F3 (диагностика 1), F3 (диагностика 2). Когда окно диагностики трансмиссии откроется, задействуйте ручной и ножной тормоза и убедитесь, что вы находитесь на второй ступени коробки диапазонов. Включите реверсирование на короткое время вперед, а затем назад. При этом наблюдайте за уровнем давления в коробке, которое на максимуме должно находиться в пределах 500 бар. Важно помнить, что не следует проводить этот тест более полуминуты. Но повода для сомнений в работе трансмиссии все же мало – многие практики сообщили нам: «При надлежащей манере езды гидрообъемная трансмиссия свободно выдерживает 10 000 моточасов, и шансов сломаться у нее не больше, чем у классической механики, а тем более коробки передач с переключением без разрыва потока мощности».

А когда вы устроитесь в кабине поудобнее, стоит взглянуть, что хранит в себе запоминающее устройство в панели инструментов. Для этого нажмите клавишу BI, расположенную справа под рулем, и вам станут доступны все неудаленные коды ошибок. Описания ошибок приведены в руководстве по эксплуатации.

Находясь в кресле, проверьте все функции джойстика и подлокотника. Время от времени следует менять кнопки джойстика или клавиши, например клавишу нейтрали N и выбора диапазона. Даже если ошибки не высвечиваются на панели инструментов, не забудьте проверить работоспособность гидрораспределителей двойного действия (их не более пяти). Затем стоит проинспектировать быстросоединительные муфты и заглянуть под трактор, чтобы оценить состояние гидравлических трубок, идущих от насоса к гидрораспределителям.

Кроме того, обратите внимание на рабочее освещение. У тракторов с полным комплектом освещения иногда случаются проблемы как с тумблером, так и с отключающим реле в отсеке с предохранителями: как только включаются все рабочие фонари, полный ток начинает проходить через тумблер и одно из реле. В результате они сильно нагреваются и зачастую выходят из строя.

Прежде чем покинуть кабину трактора, вам необходимо осмотреть пластиковую обшивку за педалью сцепления. За редким исключением у семисотки она будет скорее не серого, а коричневого цвета – не из-за грязных ботинок тракториста, а из-за негерметичного бачка с тормозной жидкостью, который установлен за приборной панелью. Еще одной причиной этого может быть главный цилиндр сцепления. Для того чтобы установить первоисточник проблемы, необходимо открутить крышку, расположенную за приборной панелью, и проверить как тормозную жидкость, так и расположенное рядом электрооборудование.

Кстати об электрооборудовании: жгут из проводов подводится в двигательный отсек за приборной панелью. Иногда здесь можно найти требующие ремонта крепления проводов, которые от вибрации со временем разболтались. Особенно это касается кабеля массы в моделях COM I и COM II, у моделей поколения COM III таких проблем уже нет.

Под капотом, помимо прочего, окиньте взглядом агрегаты, подводящие воздух, такие как радиатор, вентилятор и устройство забора воздуха. По пластинам радиатора можно быстро определить, в каких условиях работал трактор или использовался ли при продувке бездумно сжатый воздух. Расположенный за радиатором вентилятор нужно проверить не только визуально, но и наощупь: цела ли его крыльчатка, в порядке ли подшипник?

Темная сторона: или один из переключателей, или расположенное перед ним реле на многих 700-х тракторах с полным комплектом освещения перегорает

Проверьте работу гидропневматической подвески при езде по неровностям, включая и выключая ее

Резиновая гофра под воздушным фильтром со временем также может порваться

Начиная с 2003 года под капотом устанавливаются вентиляторы с новой геометрией, благодаря которой на крыльчатке больше не скапливается грязь

agroreport.ru