Джон дир тракторы модельный ряд – Трактора «Джон Дир»: модельный ряд

Содержание

Трактора «Джон Дир» (John Deere)

«Джон Дир» (John Deere) – производитель тракторов, прочей техники для сельского хозяйства, лесозаготовительной отрасли и других областей применения. Трактор Джон Дир – признанный эталон мощности, надежности и производительности. Страна-производитель тракторов Джон Дир – США.

Трактора Джон Дир – модельный ряд

Компания существует больше столетия, и за это время продуктовая линейка John Deere (иногда неверно пишется и произносится как «Гир) менялась неоднократно. Рассмотрим актуальные модели тракторов американского концерна.

Интересно: почти все трактора фирмы оснащаются силовыми установками собственной разработки. Двигатель PowerTech создавался специально под эти трактора, соответствует экологическим нормам и имеет оптимальные мощностные характеристики. А моторы семейства PowerTech Plus дополнительно снабжены турбонаддувом, мокрыми гильзами, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и прочими современными опциями: инженеры John Deere стараются идти в ногу с достижениями моторостроения.

Серия 6B

В этой серии выпускаются средние трактора, сочетающие мощность и надежность Джон Дир при небольших размерах. Это универсальные машины, пригодные для разных задач, с хорошей производительностью и комфортом машиниста. Отличает их и высокая ремонтопригодность. На все трактора серии доступна установка вала отбора мощности (ВОМ) переднего расположения.

Производитель выпускает трактора 6B двух комплектаций:

У них разные сцепления, узлы трансмиссии, отличаются типы ВОМ, есть и ряд прочих различий.

В серии выпускаются три модели тракторов. Сравнительная характеристика тракторной техники John Deere серии 6B:

Модель6095B6110B6135B
Силовая установкаPowerTech MPowerTech E
Мощность (Standard/Premium)95/70 л.с. 110/81135/99
Трансмиссия (Standard/Premium)Top Shaft Synchronized/ Top Shaft Synchronized Hi-Lo
Крутящий момент370 Нм.452 Нм555 Нм
Передачи, вперед/назад (Standard-Premium)12/4-24/8
Сцепление (Standard/Premium)Сухое/в масляной ваннеВ масляной ванне
Тип привода4 WD, передняя ось подключается механически
Радиус разворота4.3 м5.5 м.
Вал отбора мощности (Standard/Premium)540/1000 об/мин.
Грузоподъемность навески4.1 т.5.4 т.
Длина колесной базы2.31 м.2.56 м.
Клиренс39.5 см.42.5 см45.5 см
Размеры (длина-ширина-высота), м.4.65-2.22-2.654.83-2.21-2.814.83-2.3-2.82
Макс. вес4.6 т.4.87 т.5.5 т.

Серия 6M

Это еще одно семейство средних тракторов Джон Дир, запущенное в 2012 году. Они снабжены интегрированным в конструкцию ВОМ и также обладают навеской. Трактора отличает устройство рамы – независимая подвеска системы TLS обеспечивает технике комфорт, управляемость и проходимость.

Машины могут оснащаться опциями передней и задней навески.

В серии присутствует 6 типов тракторов.

Модель6110M6125M6140M6155M6175M6195M
ДвигательPowerTech E
Мощность (номинальная)110 л.с.125 л.с.140 л.с.155 л.с.175 л.с. 195 л.с.
Крутящий момент на скорости вращения 1500 об/мин.497 Нм522 Нм632 Нм700 Нм790 Нм880 Нм
Макс. грузоподъемность, т.До 5.3До 6До 6.8До 8.1До 8.5
Колесная база2.58 м2.765 м2.8 м
Клиренс49 см53 см54.5 см
Габариты (длина-ширина-высота, м)4.485-2.49-2.864.73-2.49-2.974.99-2.55-3.1
Вес (сухой/брутто), т.5.8/8.655.8/9.156.2/106.7/117.5/12.3

Серия 8R

Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).

Интересно: трактора серии 8R могут дооснащаться телематической системой с удаленным доступом к дисплею.

8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).

В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.

Модель8270R8295R8320R8335R8345R8370R8320 RT8345RT8370RT
Силовая установкаДизель PowerTech PSX 9 л.
Мощность (номинальная)270 л.с.295 л.с.320 л.с.335 л.с.345 л.с.370 л.с.320 л.с.345 л.с.370 л.с.
Крутящий момент (на 1500 об.)1264 Нм1381 Нм1498 Нм1569 Нм1615 Нм1732 Нм1498 Нм1615 Нм1732 Нм
Грузоподъемность6.15 т. (средняя)До 11.87 т, в зависимости от опций навески
Тип передвиженияКолесаГусеницы
Колесная база3.08 м2.515 м
Высота, м
3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин)
3494
Длина, м6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами)6.47
Ширина2.6 м2.552/3.05 (по заднему мосту)
Клиренс68.6 см.39.2 см.
Масса11.84 т.16.42 т.

Серия 9R

Это линейка самых мощных современных машин John Deere, выпускаемая в гусеничных и колесных модификациях (аналогично 8R/RT). Представители этого семейства могут выпускаться в комплектации «скрепер», которая исключает установку ВОМ и работу с навесным оборудованием. Скреперы Джон Дир снабжаются усиленными мостами.

В качестве силовой установки выступает дизель собственной разработки John Deere, объемом 9 или 13 л. Все трактора используют трансмиссию e18 на 18 передач переднего и 6 – заднего хода. Как и в 8R, присутствует фирменная система телематики JDLink.

Для тракторов имеется множество вариантов навесного оборудования, что, вместе с высокой мощностью, позволяет быстро обрабатывать значительные площади и выполнять разнообразные задачи. Так же можете прочитать про Трактор Т30 “Владимирец” – Технические характеристики.

Модель9370R9420R9470R9520R9570R9470RT9520RT9570RT
ДвигательPowerTech 9.0 л.PowerTech 13.5 л.
Мощность (номинальная)370 л.с.420 л.с.470 л.с.520 л.с.570 л.с.470 л.с.520 л.с.570 л.с.
Крутящий момент при 1600 об.1732 Нм1938 Нм2169 Нм2400 Нм2596 Нм2169 Нм2400 Нм5296 Нм
Трансмиссияe18
Тип перемещенияКолесаГусеницы
Колесная база3.807 м3.912 м
Масса (расчетная, без ВОМ и задней навески), т.17.3718.25018.6319.220.73
БалластДо 22.1 т.До 24.7 т.До 27.2 т.До 24.494 т.

John Deere 9RX

Это новейшая серия, дальнейшее развитие идеи гусеничных тракторов Джон Дир. В RX использована оригинальная четырехгусеничная конструкция, обеспечивающая лучшую передачу мощности с привода на грунт благодаря увеличенному, в сравнении с колесной или обычной гусеничной техникой, пятну контакта.

В базовой комплектации трактора снабжаются тяговым брусом, под заказ доступны ВОМ и трехточечная навеска.

Модель9470RX9520RX9570RX
Силовая установкаPowerTech PSS 13.5 л.
Мощность (номинальная)470 л.с.520 л.с.570 л.с.
Крутящий момент (на 1600 оборотах)2169 Нм2400 Нм2631 Нм
Трансмиссияe18, 18 передних/6 реверсных скоростей
ГрузоподъемностьДо 9 т. (навеска), до 5.4 т. (брус)
Колесная база4.127 м.
Габариты (длина-ширина-высота), м.8.18-2.98-3.72
Клиренс49.4 см
Вес24.5 т. (базовый), 32 т. (максимально допустимый)

Мини-тракторы

Для нужд небольших хозяйств и частных пользователей в ассортименте Джон Дир имеются небольшие трактора серии 1 (такой садовый трактор Джон Дир носит название 1 Family Sub-Compact Utility Tractor в терминологии компании). Выпускаются две модели:

Они оснащаются компактными дизельными моторами Yanmar на 22.4-23.9 л.с., и могут быть дополнены ковшом, модулем газонокосилки и другим оборудованием по заказу.

Интересно: система AutoConnect позволяет присоединить некоторые типы оборудования, просто «наехав» на них и нажав специальный рычаг.

Есть и другие модели субкомпактных тракторов. Семейство 2:

Это более мощные машины с моторами на 24.2-36.7 л.с.

Серия 3 заканчивает линейку мини тракторов Джон Дир. В нее входят:

  • 4044M;
  • 4052M;
  • 4066M;
  • 4044R;
  • 4052R;
  • 4066R.

В этой линейке присутствуют машины мощностью от 43 до 66 л.с. Последние две цифры индекса номера модели указывают на номинальное число лошадиных сил.

Эти трактора также комплектуются ковшом или иным оборудованием по заказу пользователя. Кабина может быть как закрытого типа, так и открытой.

Серия 5

Это более мощные аппараты с моторами PowerTech на 50-125 л.с. Серия разделяется на 5E, 5M, 5R.

«Трактор Джон» 5E (50-100 л.с.):

  • 5045E;
  • 5065E;
  • 5075E;
  • 5085E;
  • 5090E;
  • 5100E.

5M (75-115 л.с.):

  • 5075M;
  • 5085M;
  • 5090M;
  • 5100M;
  • 5115M.

5R (90-125 л.с.):

  • 5090R;
  • 5100R;
  • 5115R;
  • 5125R.

Эти трактора способны справиться с большинством задач, встающих перед хозяевами малых, средних домовладений и фермерских угодий.

Трактора-газонокосилки

Продуктовая линейка тракторов Джон Дир предлагает два варианта сверхкомпактных агрегатов для ухода за газоном.

Серия 100 включает несколько машин:

  • E100, 17.5 л.с.;
  • E110, 19 л.с.;
  • E130, 22 л.с.;
  • E140, 22 л.с.;
  • E180, 25 л.с.

Эти трактора снабжены косилкой и позволяют быстро обработать даже большие газоны.

Более продвинутая модель X350R на 18.5 л.с. оснащена также контейнером для сбора травы:

О компании John Deere

Джон Дир – крупный американский производитель и поставщик техники специального назначения. Компания имеет почти два века истории.

Разумеется, Джон Гир трактор создал не сразу (в исторических источниках иногда встречается написание фамилии «Гир»). Его фирма зародилась в 1837 году, когда кузнец из Иллинойса Джон Дир в ответ на жалобы фермеров об отсутствии хорошего плуга для тяжелой почвы прерий отковал свой собственный, отлично справившийся с задачей. Спустя год кузнец стал промышленником и начал свое производство. В 1842 году он сделал уже сотню плугов.

К 1948 г. Дир создал товарищество и перебрался в штат Миссисипи. Там его завод вскоре удвоил количество продукции. В 1876 фирма зарегистрировала собственный товарный знак.

С тех пор John Deere прошла длинный и непростой путь от локального производителя борон и плугов до крупного мирового разработчика и продавца спецтехники различного назначения.

Интересно: демонстрация Н. С. Хрущеву в ходе его визита в США работы трактора «Джон Дир» стала стимулом для разработки в СССР собственной машины К-700.

Преимущества и недостатки тракторов

Специалисты выделяют следующие плюсы техники John Deere:

  • высокая мощность и производительность;
  • надежность тракторов;
  • современные технологии, хорошая техническая оснащенность машин;
  • удобство работы на тракторах, комфорт салона.

Из недостатков отмечают высокую стоимость базовых комплектов и навесного оборудования, дорогие запчасти и сервис, малую ремонтопригодность в «домашних» условиях при поломке. Последнее обусловлено тем, что устройство трактора Джон Дир достаточно сложно и содержит много высокотехнологичных компонентов.

Примерные цены тракторов Джон Дир

Цены на «газонные» трактора 100-й серии начинаются от 1.600 USD. Стоимость X350 в каталоге компании обозначена в 3.199 USD.

Мини-трактора семейства 1 продаются по цене от 12 тыс. USD. Серия 2 стартует от 16 тыс. USD, серия 3 – от 17.300 USD, 4 – от 18 тыс, 5 – от 20 тыс. USD.

Стоимость техники старших семейств существенно выше. Так, машины серии 6 обойдутся в 40-50 тыс. USD, и более. Машины 8 серии стоят в пределах 150-300 тыс. USD в подержанном состоянии, стоимость новых еще больше. Новейшие образцы 9 серии обойдутся покупателю в 370-500 тыс. USD и более, если техника была в употреблении, стоимость новых – от 500-600 тыс. USD и выше.

Цену необходимо уточнять у дилера или непосредственно через производителя.

toptexnik.ru

Трактор John Deere | Модельный ряд

Компания John Deere — самый старый и внушительный производитель тяжелой техники. Сегодня концерн располагает десятками заводов на нескольких континентах и производит продукцию для сельскохозяйственных отраслей всего мира. Тракторы John Deere — это настоящая история развития компании. Сегодня машины представляют собой результат почти двухсотлетних разработок и изменений.

Трактор John Deere: модельный ряд

Тракторы Джон Дир представлены двумя крупными семействами: универсально пропашные и полноприводные. В первую группу вошли тракторы серий 6B, 6D, 6M, 7030, 8R. Вторая группа представлена серией 9R.

Универсально-пропашные тракторы Джон Дир

Производитель разработал пять серий универсально-пропашных колесных тракторов для применения в различных условиях и режимах. Разнообразие моделей позволяет сделать оптимальный выбор в пользу конкретной модели.

Трактор John Deere 6B

Тракторы этой серии оснащаются моторами PowerTech. Номинальная мощность агрегатов начинается с 95 л.с. и достигает 135 л.с. Машинам обеспечен запас крутящего момента — 29 %, это позволяет использовать технику для транспортировки грузов в условиях тяжелой проходимости. Интересная особенность моторов John Deere — они всегда соответствуют экологическим требованиям, вне зависимости от качества используемого топлива. Эффект полной очистки достигается применением мощного топливного фильтра-сепаратора.

Механическая трансмиссия с синхронизатором облегчает переключение передач. Производитель предлагает три варианта коробки: 12/4 с максимальной скоростью 30 км/ч, 24/8 с максимальной скоростью 30 или 40 км/ч. Вал отбора мощности обеспечивает 540/1000 об/мин.

Трактор John Deere 6D

Трактор серии 6D оснащается силовым агрегатом с мощностью 130 л.с. и рабочим объемом 4,5 л. Запас крутящего момента мотора составляет 30 %. Двигатель обеспечивает постоянную мощность в широком диапазоне оборотов, позволяя машине справляться с множеством задач.

Инновационное решение в серии 6D — подключаемый средний привод. Он увеличивает тяговое усилие трактора и отбор мощности. Также, благодаря этой технологии, обеспечивается экономия топлива, меньшее уплотнение почв и продление срока службы покрышек.

Трансмиссия имеет 9 передач вперед и столько же назад. Коробка PowerReverser оснащена системой электрогидравлического переключения, что делает работу трактора плавной и не требует постоянного использования сцепления.

Гидронавесная система позволяет агрегатировать тракторы с фронтальными погрузчиками и другим навесным оборудованием. Все тракторы John Deere сконструированы так, чтобы сервисное обслуживание не вызывало трудностей даже у новичка.

Трактор John Deere 6М

Тракторы серии 6М оснащаются моторами с мощностью 150 л.с. Трактор агрегатируется с фронтальным погрузчиком, при этом обеспечивается высокая грузоподъемность техники, что позволяет использовать ее на работах различной сложности.

Производитель предлагает на выбор покупатели механическую трансмиссию PowerQuad Plus 20/20 и автоматическую AutoQuadPlus 20/20.

В машинах используется более производительная гидравлическая система с компенсацией давления и расхода. Эта технология применяется в наиболее современных тракторах John Deere.

Трактор John Deere 7030

Модели оснащаются моторами с рабочим объемом 6,8 л и мощностью от 190 до 220 л.с. Силовой агрегат имеет большой запас мощности и тягового усилия. В машине применяется автоматическая трансмиссия AutoQuadPlus 20/20. Педаль сцепления заменена кнопкой на рычаге переключения передач — еще одна инновация от John Deere.

Для агрегатирования с фронтальным погрузчиком производитель предлагает три типа переднего ВОМ. Грузоподъемность на передней оси — 5,9 тонн.

Трактор John Deere 8R

Серия 8R оснащается моторами с мощностью от 270 до 335 л.с. Кроме запатентованных систем электронного управления, навигации и точного земледелия в машине есть система освещения на 360 градусов, возможность установки гусениц и возможность подключения телематической системы для контроля над техникой.

Полноприводный трактор John Deere 9R

Максимальная мощность машин этой серии достигает 616 л.с. Грузоподъемность увеличена до 9 тонн. В модельный ряд входит четыре трактора на колесном ходу и три на гусеничном. Тракторы John Deere 9R рассчитаны на самые большие объемы работ и готовы обеспечит максимальную производительность в любых условиях.

Трактор John Deere — это мощный и производительный работник для сельского хозяйства. В машинах используются современные безопасные и комфортные кабины, что повышает производительность труда оператора.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Тракторы Джон Дир (John Deere): серии, технические характеристики

Выбирая технику для сельскохозяйственного предприятия, одним из брендов, который будет среди первых кандидатов на покупку, обязательно окажется John Deere, машины которого трудятся во всем мире, обеспечивая высочайшую производительность, надежность и комфорт.

Тракторы Джон Дир (John Deere)

Историю компании John Deere можно начать с 1837 г., когда проживавший в то время в штате Иллинойс кузнец Джон Дир обратил внимание, что плуги, которые использовали фермеры, были неэффективны при обработке местных вязких почв. Заинтересовавшись этим вопросом, он придумал стальной плуг оригинальной конструкции, способный самоочищаться от налипающей земли.
Удачная конструкция быстро завоевала признание, производство этих изделий увеличивалось, параллельно увеличивалась и компания, расширялся список производимой продукции. Первый трактор был выпущен в 1918 г. В дальнейшем начали выпускаться новые типы сельхозмашин, увеличивался выпуск, что превратило эту компанию в одного из самых крупных мировых производителей сельхозтехники.

Разнообразие выпускаемых тракторов Джон Дир велико, в модельном ряду как универсально-пропашные машины, так и мощные полноприводные.

Преимущества

Все выпускаемые серии тракторов отличаются надежностью, высокими техническими характеристиками, возможностью установки опционального оборудования. Мощные двигатели и производительная гидравлика позволяют использовать различное навесное оборудование и применять машины в любых условиях.
Компания очень внимательно относится к адаптации своих машин к тем условиям, в которых им придется работать. Так, серия тракторов 6B в течение 2 лет испытывалась в реальных российских хозяйствах. Легкость обслуживания, большие межсервисные интервалы, неприхотливость завоевали большое количество поклонников техники John Deere по всему миру.

Недостатки

Техника весьма надежна, как и подобает производителю, претендующему на лидерство в производстве подобных машин. Тем не менее, применяемые современные силовые агрегаты могут быть привередливы к качеству российского топлива. Обилие электроники, особенно в старших моделях, требует соответствующего обслуживания.

Конструктивные особенности

На свою технику компания устанавливает собственные двигатели серии PowerTech. Эти агрегаты соответствуют современным требованиям по токсичности выхлопа, модификации PowerTechPlus имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены турбонаддувом, EGR (рециркуляция выхлопных газов), мокрые гильзы цилиндров и проч., что присуще самому современному двигателю.

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Органы управления устанавливаются с усилителем и, в зависимости от модели, возможно использование вспомогательных систем, таких, как электронная система управления, переменная производительность рулевой системы и проч.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Модельный ряд

На данный момент компания предлагает 6 серий своих тракторов, в каждой из которых представлено несколько моделей, различающихся мощностью, трансмиссиями, а опционально устанавливаемое оборудование значительно увеличивает количество возможных исполнений этих машин.

9R

Серия, в которую входят самые мощные тракторы, колесные (R) и гусеничные (RT). Все модели, кроме 9410, могут выпускаться со скрепером для выравнивания почв, на которые в этом случае не устанавливается ВОМ, исключая возможность применения навесного оборудования. В таких модификациях используются усиленные мосты.

Высокая мощность позволяет обрабатывать большие площади за малое время за счет использования соответствующего присоединяемого оборудования.

Фото устаревшей модели трактора John Deere 9430

В данной серии доступны практически все существующие электронные системы, кабина оснащена кондиционером и аудиосистемой с несколькими динамиками.

Характеристики колесных моделей этой серии в таблице:

Модель 9410R 9460R 9510R 9560R
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 410 (302) 460 (338) 510 (375) 560 (412)
Макс. крутящий момент, Нм 1892 2123 2354 2585
Трансмиссия PowrSync/PowrShift PowrShift
Кол-во передач. вп/наз 24/6 18/6
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 167 182
Грузоподъемность задней навески, кг 6940
Размеры ДхШхВ, мм 7490х3040х4500
Макс. вес, кг 19695 20400 24829

Гусеничные модели имеют подвеску, изолирующую ходовую часть от рамы, снижая за счет применения усиленных амортизаторов и пневматических элементов, а также особой кинематики подвески, вибрации и повышая скорость движения.

Устаревшая модель колесного трактора Джон Дир 9630

Опционально стандартные гусеницы могут быть заменены на более широкие.

Характеристики гусеничных моделей представлены в таблице:

Модель 9460RT 9510RT 9560RT
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 460 (338) 510 (375) 560 (412)
Макс. крутящий момент, Нм 2123 2354 2585
Трансмиссия PowrShift
Кол-во передач, вп/наз 18/6
Ширина гусениц ст/опц. мм 762/914
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 182
Грузоподъемность задней навески, кг 6940
Размеры ДхШхВ, мм 7490х3040х4500
Макс. вес, кг 20371

8R

Серия мощных, экономичных, универсальных тракторов, выпускаемых как в колесном (R), так и гусеничном (RT) исполнениях. Машины этой серии получили современную систему рулевого управления с электронными помощниками, многочисленные автоматические системы, мощные двигатели и возможность выбора разных трансмиссий.

Навесное оборудование может подсоединяться как сзади, так и спереди. По дорогам колесные модели могут передвигаться со скоростью до 50 км/час.

Технические характеристики тракторов серии 8R табл. 1:

Модель 8260R 8285R 8310R 8335R
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (191) 285 (210) 310 (228) 335 (246)
Макс. крутящий момент, Нм 1217 1334 1452 1569
Трансмиссия PowrShift/Auto PowrShift
Кол-во передач вп/наз 16/5
Колесная формула 4WD
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 132
Грузоподъёмность задней навески, кг 8618/12124
Колесная база, мм 3050
Размеры ДхШхВ, мм 6116х2438х3527
Дорожный просвет, мм 685,8
Макс. вес, кг 12346
Фото трактора Джон Дир 8430

Технические характеристики тракторов серии 8R табл. 2:

Модель 8285RT 8310RT 8335RT
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 285 (210) 310 (228) 225 (246)
Макс. крутящий момент, Нм 1334 1452 1569
Трансмиссия PowrShift/Auto PowrShift
Кол-во передач вп/наз 16/4
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 132
Грузоподъёмность задней навески, кг 6803/9572
Колесная база, мм 2515
Размеры ДхШхВ, мм 6043х3099х3548
Дорожный просвет, мм 392
Макс. вес, кг 16031

7030

Универсальные мощные машины серии 7030 позволяют использовать эти тракторы для выполнения многих работ, применяя большой набор доступного навесного оборудования. В случае необходимости допускается установка сдвоенных передних колес.

18 установленных осветительных приборов обеспечивают освещение со всех сторон, облегчая работу в ночное время.

Параметры машин 7030:

Модель 7730 7830 7930
Двигатель PowerTech Plus
Мощность двигателя, л.с. (кВт0 185 (136) 200 (147) 215 (158)
Макс. крутящий момент, Нм 859 957 1025
Трансмиссия PowrQuad Plus
Кол-во передач. вп/наз 20/20
Колесная формула 4WD, с механическим подключением передней оси
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 120/174
Грузоподъёмность задней навески ст./опц., кг 7493/9177
Колесная база, мм 2310 2560
Размеры ДхШхВ, мм 5450х2440х3110 5500х2440х3180
Макс. вес, кг 13100

6M

Серия среднеразмерных тракторов для универсального применения, оборудованных интегрированными передним ВОМ и навеской. Модели имеют комфортную независимую трехрычажную подвеску TLS. Модель 6150 может оснащаться ходоуменьшителем.

Характеристики среднеразмерных тракторов 6М:

Модель 6150М 6170М
Двигатель PowerTech M PowerTech E
Мощность двигателя, л.с.(кВт) 145(107) 165 (121)
Макс. крутящий момент, Нм 677 768
Трансмиссия PowrQuad Plus/AutoQuad Plus
Кол-во передач вп/наз. 20/20
Колесная формула 4WD
ВОМ, об/мин 540/540Е/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 114
Грузоподъемность задней навески, кг 6500 7000
Колесная база, мм 2765 2800
Размеры ДхШхВ, мм 4870х2490х2980 4990х2550х3100
Дорожный просвет, мм 530 560
Макс. вес, кг 5930 7105
Фото трактора Джон Дир серии 6M

6D

Универсальные, очень практичные тракторы этой серии весьма популярны. Используются дизельные двигатели с системой CommonRail, обеспечивающие запас крутящего момента до 25 %. Эти машины хорошо зарекомендовали себя при использовании с передним погрузчиком, а также с задней 3-точечной навеской 2-й категории. Доступны модификации с полным или моноприводом.

Разработчики уделили особое внимание ежедневному техобслуживанию, позволив выполнять многие проверки без использования какого-либо инструмента.

В таблице технические характеристики тракторов John Deere:

Модель 6115D 6130D
Двигатель PowerTech M PowerTech E
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 113 (83) 125 (92)
Трансмиссия PowerReverse
Кол-во передач. вп/наз 9/9
Тип сцепления в масл. ванне
Колесная формула 2WD/4WD, с механическим подключением передней оси
Радиус разворота, мм 4500
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 66,6
Грузоподъемность задней навески, кг 3150
Колесная база, мм 2350
Размеры ДхШхВ, мм 4220х2450х2620
Дорожный просвет, мм 457 442
Макс. вес, кг 4260 4970
Фото трактора Джон Дир 6920 снятый с производства

6B

Серия, в которую входят самые простые тракторы этого производителя. Модели надежны, ремонтопригодны, универсальны. Опционально можно установить передний ВОМ.

Модели выпускаются в двух комплектациях: Standard и Premium, различающихся типом устанавливаемого сцепления, иными трансмиссиями, разными типами используемых ВОМ и рядом других различий.

Модель 6095В 6110В 6135В
Комплектация Standard Premium Standard Premium Standard Premium
Двигатель PowerTech M PowerTech E
Мощность двигателя, л.с.(кВт) 95 (70) 110 (81) 135 (99)
Макс. крутящий момент, Нм 370 452 555
Трансмиссия Top Shaft Synchronized/ Top Shaft Synchronized Hi-Lo
Кол-во передач. вп/наз 12/4 24/8 12/4 24/8 12/4 24/8
Тип сцепления сухое в масл. ванне сухое в масл. ванне в масл. ванне
Колесная формула 4WD, с механическим подключением передней оси
Радиус разворота, мм 4300 5500
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 50 60 50 60 60 60
Грузоподъемность задней навески, кг 4100 5400
Колесная база, мм 23100 2560
Размеры ДхШхВ, мм 4650х2220х2650 4830х2210х2810   4830х2300х2820
Дорожный просвет, мм 395 425 455
Макс. вес, кг 4600 4970 5500

magistraltrade.ru

Джон Дир (John Deere) 5620

Трактор Джон Дир 5620 относится к серии 5020. Все трактора этой серии имеют стандартную кабину высотой 2595 мм и отлично подходят для работ на фермах всех типов. Отзывы про модель 5620 указывают, что она может также использоваться для посева и обработки почвы в растениеводстве, для ухода за пропашными культурами в кормопроизводстве, на транспортных работах.

Рамная конструкция трактора Джон Дир 5620 обеспечивает защиту агрегатов от перегрузок при работе с фронтальными погрузчиками и навесными орудиями. Модель оснащена 4-х цилиндровым двигателем «John Deere PowerTech» объемом 4,5 л.

Усовершенствованная трансмиссия увеличила производительность тракторов. Модели серии 5020 оснащены ступенчатой механической коробкой передач (КПП) «PowrQuad-Plus» с соотношением передач 16 переднего хода и 16 заднего. Смена направления движения трактора осуществляется посредством реверса с электрогидравлическим управлением, позволяющий работать в челночном режиме, не разрывая потока мощности.

Как стандартная опция на модель 5620 идет передний ведущий мост MFWD для тяжелых условий работы, шарнирно присоединенного к остову трактора. Гидравлический насос производительностью 56 л/мин также включен в стандартную оснастку.

Трактора серии 5020 могут оснащаться одним из двух вариантов независимого заднего ВОМ: 3-х скоростной – режимы работы 540/540Е/1000 об/мин, оборотный хвостовик диаметром 35 мм с количеством шлицев 6 и 21; 2-х скоростной – 540/540Е об/мин хвостовик диаметром 35 мм с количеством шлицев 6.
Также на трактора Джон Дир серии 5020 установлены передние и колесные балласты, что позволяет регулировать массу трактора в большом диапазоне.

Технические характеристики трактора Джон Дир 5620:

Мощность двигателя, кВт(л.с.) ECE-R24

53(72)

Обороты, об/мин

2300

Max выходная мощность на ВОМ при 1000 об/мин, кВт(л.с.)

45(61)

Категория задней навески

1/2N

Максимальная грузоподъемность навески, кг

3700

Масса без балласта, кг

3550

Габаритные размеры:

Колесная база. мм

2225

Длина, мм

3950*

Ширина, мм

2175

Высота до верхней точки от грунта (стандартная кабина), мм

2545

Высота до верхней точки от грунта (низкопрофильная кабина), мм

2495

 Видео про трактор Джон Дир (John Deere) 5620

 

Трактор Джон Дир (John Deere) 5620 с бороной 

 

Трактор Джон Дир (John Deere) 5620 с опрыскивателем 

 

Купить трактор Джон Дир (John Deere) 5620 вы можете у дилера или фирмы поставщика.

Кто пользовался трактором Джон Дир 5620 – пишите свои отзывы!

tractor.5ff.org

6195M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.

Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).

Модель 6M в действии Трансмиссия CommandQuad PLUS Описания рычагов

А: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя

CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.

Таблица скоростей

Таблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.

CommandQuad PLUS Eco

 

КодОписаниеДоступно дляИнформация
1500CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч6110MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1501CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1502CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч6110M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1503CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны


CommandQuad PLUS Eco

Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).

  • Обороты двигателя в режиме Eco

При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя

  •  
    • При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
    • При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества CommandQuad PLUS Eco

Преимущества

  • Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
  • Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
  • Снижение уровня шума
  • Уменьшение вибрации
  • Повышение комфорта оператора
  • Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач

  • Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы

  • Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями

  • Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ

Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco

После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.

Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.

Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.

Работа трансмиссии

Два режима работы: автоматический и ручной

CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.

Автоматический и ручной режимы

Полностью автоматический режим

В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.

Функция ожидаемой нагрузки

Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).

  • Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
  • Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)

Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:

  1. На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
  2. Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.

Плавное переключение
Плавное переключение

Данное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.

При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.

Согласование скоростей

Обзор

  • Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
  • С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
  • Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.

Преимущества

  • Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действии

Муфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.

Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.

Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.

Чувствительность функции AutoClutch
  • Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
  • Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.

Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».

www.deere.ru

John Deere | John Deere | Самосвалы | Гусеничные экскаваторы | Колесные экскаваторы | Бульдозеры | Фронтальные погрузчики | Автогрейдеры | Экскаваторы-погрузчики | Мини-погрузчики | Лесовозы

Историческая справка

Основатель компании John Deere – кузнец Джон Дир, родился в штате Вермонт на северо-западе США. Жизнь и деятельность этого человека неразрывно связаны с именем компании, выдающиеся личные качества позволили Джону Диру стать успешным бизнесменом и изобретателем, многие годы руководить советом директоров компании и вывести ее в мировые лидеры по производству техники для сельского хозяйства.

Все началось в 1837 году, когда Джон Дир изобрел металлический самоочищающийся плуг и создал небольшое производство по серийному изготовлению таких плугов. В 1848 году Джон Дир переехал в Иллинойс, где продолжил свою деятельность. В 1868 году был создан концерн «Deere and Company». В начале 20 века, в 1918 году, компания приобрела акции концерна «Ватерлоо Газолин Энджин Кампании», появились возможности для расширения производства и расширения модельного ряда. Компания освоила выпуск тракторов.

В 1956 году Джон Дир приобретает небольшое сельскохозяйственное производство в Мексике и компанию «Хайнрих Ланц АГ» в Германии, тем самым подготавливая почву для создания международной корпорации. В 1963 году в ассортименте продукции компании появились машины для ухода за газонами, в 1966 году объем продаж фирмы составил миллиард долларов. В 70-80-е годы компания продолжает наращивать темпы производства и выпускать новые модели машин, техника John Deere становится известной далеко за пределами Соединенных штатов. В это время общий объем продаж составлял 2 миллиарда долларов, а на заводах «Deere and Company» работало около 70000 человек.

В 2000 году руководителем компании стал Роберт Лэйн, в это же время корпорация приобретает акции компании Timberjack – производителя оборудования для лесной промышленности. К 2005 году объем продаж корпорации составил 20 миллиардов долларов, заводы и дочерние предприятия появились во многих странах Европы и Южной Америки, в Китае, в России. Всего компания имеет 63 завода в 18 странах мира, на которых работает 56600 сотрудников.

Спецификация

Основные направления деятельности компании – выпуск сельскохозяйственной техники, строительной техники, техники для лесозаготовительных работ и производство двигателей. 

Модельный ряд

Сельскохозяйственная техника

В модельный ряд с/х техники входят трактора John Deere, комбайны, зерноуборочные машины, опрыскиватели, посевная, почвообрабатывающая и кормозаготовительная техника. Тракторы представлены шестью сериями машин в диапазоне мощности от 89 до 543 л.с. Универсальные тракторы John Deere 5025 имеют современный дизайн, цельный капот с легким доступом к двигателю и другим сервисным узлам, двигатель PowerTECH с турбонаддувом объемом 4,5 л и мощностью 89 л.с. Особая конструкция трансмиссии позволяет выполнять обработку почвы в труднодоступных районах. В кабине установлен климат-контроль, благодаря отличной изоляции там низкий уровень шума.

Специально для работы в садах и виноградниках в модельном ряду тракторов разработана серия 5093EN – узкие машины, которые могут свободно манипулировать между рядами насаждений.

Новая серия тракторов 9030 оснащена двигателями Джон Дир PowerTech 13,5 L мощностью от 388 до 543 л.с. В моделях этой серии используются ходовая часть с литой рамой, новая система подвески AirCushion, повышающая уровень комфорта оператора и снижающая износ трактора. Двухступенчатые мосты в моделях 9530 и 9630 передают больше мощности на колеса.

Зерноуборочные  комбайны John Deere  представлены сериями STS, W и SWS. Модели оснащены новой системой забора воздуха, благодаря которой он поступает к оператору максимально очищенным. Все комбайны 9870 STS, 9770 STS и 9670 STS имеют  высокопроизводительную систему выгрузки, максимальная скорость составляет 116 л/с. Преимущества, которыми обладает техника John Deere, могут быть наиболее ярко оценены во время уборки урожая. Новинка серии SWS – клавишно-пальцевая система сепарации. Бункер для зерна имеет больший, по сравнению с предыдущими моделями, объем и новый выгрузной шнек.

Другие модели, которыми представлена сельхозтехника John Deere,  это опрыскиватели, кормоуборочные комбайны, посевная и почвообрабатывающая техника.

Спецтехника для лесной промышленности

Представителями этой линейки являются харвестеры, форвардеры, сучкорезные машины, погрузчики, бульдозеры. Харвестер John Deere используется для проведения работ по сечке леса, валке, обрезке сучьев, пакетированию, раскряжевке. Производятся харвестеры на гусеницах и на колесах. Самой востребованной считается модель John Deere 1270D Eco III, обладающая высокой проходимостью, прочной конструкцией рамы. Машина имеет манипулятор со стрелой параллельного действия, простое управление.

Форвардер John Deere  предназначен для сбора, сортировки и доставки лесоматериалов к лесовозной дороге. Модель 1110D имеет мощный двигатель, поэтому рубка возможна на самых труднодоступных участках лесозаготовок. На сварную раму манипулятора производитель дает гарантию на 10000 моточасов работы. Форма тележек позволяет выполнять работы на переувлажненном грунте, на крутых и скользких склонах. Форвардеры имеют минимальные показатели вредных выбросов в атмосферу, поэтому безопасны для окружающей среды.

Строительная техника

Компания производит бульдозеры, погрузчики, экскаваторы, самосвалы, грейдеры. Модели экскаваторов 325J и 710J работают на двигателях 4045Т, имеют двухконтурный радиатор системы охлаждения, оснащены системой холодного запуска, комплектуются различными типами ковшей. Экскаватор John Deere  используется для загрузки самосвалов, прокладки трубопроводов, копания на большую глубину. Стрела экскаватора обладает большим поворотным моментом и высокой грузоподъемностью.

Фронтальный погрузчик John Deere имеет 6 различных спецификаций, отличающихся мощностью двигателя, от 444 до 744 л.с. Рабочие характеристики погрузчиков определяются большим запасом крутящего момента, гидросистемой с обратной связью, трансмиссией  PowerShift. Согласованная работа двигателя и гидросистемы обеспечивает максимальную производительность стрелы либо ковша. Управление погрузчиком реализовано на полностью герметичной кнопочной панели, есть возможность контроля 24 возможных функций машины.

Характеризуя модельный ряд компании, нельзя не упомянуть генератор John Deere. Завод по производству дизельных генераторов расположен в городе Саране, во Франции. Диапазон мощности выпускаемых двигателей – от 36 до 205 кВт. Дизельные двигатели используются во многих моделях специальной техники, отвечают экологическим стандартам и экономичны относительно расхода топлива.

Современный этап

Сегодня выпуск машин для сельского хозяйства имеет приоритет и занимает почти 60% в общем объеме продукции компании. Чистая прибыль в 2008 году составила 2, 053 млрд. долларов. Значительную часть этой прибыли компания инвестировала в научные разработки и на охрану окружающей среды. Имея значительные свободные средства, компания предоставляет услуги финансирования своим дилеров, другим компаниям и международным организациям. Дочернее предприятие компании есть в России. Корпорация уделяет большое внимание обучению операторов работе со своей техникой, при заводах создаются учебные центры, проводятся семинары и курсы.

www.toptruck.ru

6095B | Колесные трактора серии 6B | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 8-назад (24F/8R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.

 

 

Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне

Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.

Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.

 

 

Управление трансмиссией

Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:

  1. Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
  2. Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2, 3 или R в переднем или заднем направлении.
Рычаг переключения передач с передачами 1, 2, 3 и R

Все передачи (1, 2, 3, R) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки. Положение R переключает на задний ход.

Выбор Hi/Lo

Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.

Hi: (1)
Lo: (2)

Рычаг, диапазоны A, B, C и D

Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

www.deere.ru