Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз – Техническое обслуживание тракторов МТЗ-80 82 МТЗ-100 102 Смазка трактора Подготовил Мастер с х производства ГБОУ НПО Профес

Содержание

Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз

через сколько моточасов в мтз 892 надо менять масло в двигателе? | Автор топика: Виктор

через сколько моточасов в мтз 892 надо менять масло в двигателе?


3 Oct 2017 23:21

Vanёk )))

Да вроде бы на всех через 250


4 Oct 2017 01:40

Виктор Яковлев

С нового через 100 потом через каждые 250


4 Oct 2017 01:58

Роман Париенко

replied to friend

Виктор Яковлев

3000 моточасов наработки для 892 мтз это много? то в моточасах не розбераюсь


4 Oct 2017 01:59

Виктор Яковлев

Прилично.


4 Oct 2017 02:00

Виктор Яковлев

но не много


4 Oct 2017 02:08

Роман Париенко

replied to friend

Виктор Яковлев

а много это сколько моточасов? сколько моточасов выхажуют двигателя на лëгких полевых роботах(посев, боронования)?


4 Oct 2017 09:22

Виктор Яковлев

Смотря как давить его, вобще то мтзовские двигателя ходят долго если смотреть за ним и делать все вовремя.


22 Oct 2017 16:28

дмитрий панасюк

смотри инструкцию по эксплуатации трактора!!!!!!!!!!!!!

Tags: Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз

мтз 2022.3 (замена масла)

как часто нужно заменять масло в тракторах ? | Автор топика: Сергей

Ребят, сколько моточасов или километров нужно нагнать чтобы сменить моторное масло в тракторе ?

Анатолий Считай, на любом масляном фильтре написано на сколько часов рассчитан, а фильтра меняются вместе со сменой масла. 250 – 300 часов работы. Максимум 500.

Тамара как минимум раз в год

Саша Через определенное количество моточасов. Зависит от модели трактора

Алла раз в 5 лет

Вячеслав зависит от заливаемго масла Петр и от двигателя установленного на него.

Вера Руководство “за падло” почитать ?

Светлана Как есть возможность Сп…. дить

Периодичность технических уходов | Ремонт тракторов и …

Технический уход № 1 — через 60 моточасов. №2- 240 No … У тракторов с форсированными двигателями масло можно менять чаще, в соответствии с указаниями … Трактор МТЗ 80: технические характеристики и расход топлива.

Техническое обслуживание гидравлической системы МТЗ-80,82 …

МТЗ Заливка и проверка уровня масла. При работе со стогометателями и … после 30-часовой обкатки трактора, а затем через каждые 1000 моточасов.

uvlechenie.info

Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз 1221

масло лонглайф


Друзья! Вечер в хату.
А есть ли у кого-то из вас опыт по моторным маслам типа longlife? Интересует насколько они долгоиграющие. Я, например, в свою шкоду заливаю типа 5W30 лонглайф, но меняю на 10000 пробега, а вот если заменить на 20000, то можно скроить на зимнюю резину б/у то как себя поведёт маслянный фильтр? или тоже специальный лонглайф-фильтр нужен?
Призываю crazy_belka для распедаливания.
Спасибо.

Tags: Через сколько моточасов менять масло в тракторе мтз 1221

20 марта 2014 года. Заводим 10 годовалый трактор МТЗ-1221 на небольшом морозе в -4 градуса.Поставили два новых …

Из-за чего может сапунить двигатель,дизель? | Автор топика: Ярослав

Трактор 1221 когда нагревается более 80,начинает сильно сапунить.Обычно говорят поршневая изношена,но масло не жрет почти.Масло меняю через 250 моточасов,лью хорошее масло,но оно очень быстро чернеет и центрифуга становится полна грязи.Воздушный фильтр постоянно продуваю или меняю на новый.В чем причина?

Николай Все верно – поршневая. Масло чернеет в результате контакта с отработавшими газами. Похоже умерли компрессионные кольца а маслосьемные ещё держатся, потому и нет большого расхода масла.

Юрий про трактор не скажу а в авто одна из основных причин – засор системы вентиляции картера…У тебя такая есть?)))))

Валерий дружок не лезь к поршням на любом дизеле даже легкового авто после заменны масла через пол часа работы масло черное ( при згорании саляты образуется сажа так что прочисть вентеляцию картера там есть фильтр не поможет едь к толковому мотористу проканцультируйчя а к поршневой не лезь рано еще

Объем картера двигателя МТЗ-80 – Трактора МТЗ

Сколько масла нужно заливать в двигатель МТЗ-80 и через сколько моточасов его менять? Своевременная забота о двигателе, регулярная замена …Missing: 1221

Подмотка моточасов трактора МТЗ – YouTube

Подмотка моточасов трактора МТЗ! … Подмотка моточасов трактора МТЗ: Как легко намотать мота часы смотри на мтз – Duration: 2:25.

uvlechenie.info

Техническое обслуживание трактора Беларус. Статьи компании «ЧП “Винтехпостач”»

Тракторы МТЗ еще с давних лет зарекомендовали себя, как надежные, недорогие, ремонтопригодные, неприхотливые к топливу и универсальные машины, именно по этому МТЗ самый массовый трактор на постсоветском пространстве и за его пределами. Многие владельцы тракторов пренебрегают требованиями технического обслуживанию тракторов МТЗ и считают, что без проведения своевременного технического обслуживания трактор МТЗбудет по-прежнему работать и не требовать ремонта. Это мнение является более чем ошибочным.

В данной статье коллектив наших специалистов постарается раскрыть основные этапы и виды работ по техническому обслуживанию трактора МТЗ, а так же — к каким негативным последствиям может привести несвоевременное техническое обслуживание трактора МТЗ. Данная статья написана нашими специалистами исходя из многолетнего опыта работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Беларус, а также поступления жалоб и рекламаций от клиентов на неисправности трактора МТЗ-82. Рассмотрим данную проблему на примере самого массового трактора- Беларус 82.1

Техническое обслуживание трактора МТЗ проводится со следующей периодичностью:
— Ежесменное техническое обслуживание трактора МТЗ
— Техническое обслуживание трактора МТЗ после обкатки
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 125 моточасов
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 250моточасов
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 500моточасов
— Техническое обслуживание трактора МТЗ через 1000моточасов
То есть, техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 в цикле 1 000 моточасов проводится при наработке: 30-125-250-375-500-625-750-875-1000-1125 и тд…..
Полный перечень работ, необходимых для проведения технического обслуживания трактора Беларус 82.1 указан в сервисной книжке, а также в руководстве по эксплуатации трактора.

Рассмотрим работы по техническому обслуживанию трактора более укрупненно:
1. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1 после обкатки (30 моточасов): при данном техническом обслуживании производится полная замена масла в двигателе и агрегатах трансмиссии и гидравлики, производятся регулировочные работы на всех узлах и агрегатах: двигателе, коробке переключения передач, сцеплении, тормозной системе, производится затяжка резьбовых соединений. Многие даже не догадываются, что при данном техническом обслуживании производится замена фильтра гидравлической системы трактора, ведь в период обкатки до 30 моточасов происходит основная приработка всех сопряженных элементов ДВС, трансмиссии, гидравлической системы, и некачественно и не в полном объеме выполненное ТО-30 значительно снизит ресурс Вашего трактора.

2. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1  при наработке 125 (375, 625, 875) моточасов

При данном техническом обслуживании производятся проверочно-регулировочные работы: проверка уровней и долив масла, проверка моментов затяжки резьбовых соединений, регулировка сцепления и тормозной системы.

3. Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1  при наработке 250 (750, 1250) моточасов

При данном техническом обслуживании производятся проверочно-регулировочные работы: проверка уровней и долив масла в трансмиссии, проверка моментов затяжки резьбовых соединений, регулировка сцепления, замена масла в двигателе. 
4.Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1  при наработке 500 моточасов
При данном техническом обслуживании производятся проверочно-регулировочные работы: проверка уровней и долив масла в трансмиссии, проверка моментов затяжки резьбовых соединений, регулировка сцепления, тормозной системы, вала отбора мощности,  замена масла в двигателе и трансмиссии.

5.Техническое обслуживание трактора Беларус 82.1  при наработке 1000 моточасов.
При данном техническом обслуживании производятся работы, практически соотвестствующие работам при проведении Технического обслуживания трактора после обкатки.

Многие клиенты игнорируют проведение всех операций по техническому обслуживаниютрактора, ограничиваясь в лучшем случае заменой масла в двигателе

Теперь рассмотрим основные проблемы, которые скорее всего возникнут при несоблюдении правил проведения технического обслуживания тракторов МТЗ:

  1. Преждевременный износ элементов муфты сцепления (выходит из строя выжимной подшипник из-за отсутствия регулировки свободного хода педали сцепления, а также преждевременно изнашиваются фрикционы ведомого диска).  При данной неисправности требуется замена сцепления на тракторе МТЗ.  Данная поломка не покрывается гарантией завода-изготовителя и замену сцепления на тракторе МТЗхозяину трактора приходится делать за свой счет. О том, как заменить сцепление на тракторе МТЗ, мы расскажем в следующих заметках. Наш коллектив просит обратить внимание, что регулировка сцепления производится при каждом проведении технического обслуживания трактора Беларус 82.1
  2. Преждевременный износ шестерен трансмиссии (на конвейере завода в трансмиссию трактора заливается обкаточное масло, при проведении технического обслуживания трактора МТЗ после обкатки наши специалисты сливают масло, оно черного цвета, очень жидкое, а также в нем много металлической стружки и прочих примесей). Масло в трансмиссии меняется после обкатки, а также при наработке 1000 моточасов.
  3. Посторонний стук в двигателе (при проведении технического обслуживания трактора Беларус 82.1  после обкатки (ТО-30), наработке 1000 моточасов должна производится регулировка теплового зазора в клапанном механизме, а также затяжка головки блока цилиндров). Хотим обратить Ваше внимание, на то, что данная операция должна выполняться опытными специалистами, т.к. «перетяжка» головки может повлечь за собой или разрыв шпильки крепления головки или что хуже, срыв резьбы, а это уже дорогостоящие и длительные процедуры ремонта).
  4. Низкое давление масла в двигателе при прогреве (при проведении технического обслуживания трактора МТЗ после обкатки и наработки 250, 500, 750 и 1000 моточасов, помимо замены масла в двигателе производится очистка центрифуги. Это длительная процедура, требующая соответствующей подготовки механика. Необслуженная центрифуга не очищает масло в двигателе, что приводит к забиванию каналов смазки двигателя, падению давления в системе смазки и в конечном итоге – заклиниванию одного из самых надежных дизелей – ММЗ Д-243) После заклинивания двигателя приходится производить капитальный ремонт двигателя, и можно на 100% вернуть его ресурс, но дополнительными неоправданными затратами.
  5. Посторонние шумы при включении вала отбора мощности (при проведении технического обслуживания трактора МТЗ,производится регулировка тормозка ВОМ. Не проведение данной операции влечет за собой посторонний шум, и в дальнейшем выходу из строя ВОМа)

Выше указаны основные, часто возникаемые поломки и неисправности трактора МТЗ. Устранение указанных неисправностей является дорогостоящей и длительной процедурой, поэтому мы хотим, чтобы Вы, прочитав данную статью определили что Вам будет выгоднее: экономия на проведении работ по техническому обслуживанию трактора или оплата услуг по ремонту трактора МТЗ и потери прибыли в результате простоя машины

vintehpostach.com

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Через сколько менять масло. Моточасы.

Если вы привыкли брать машину с салона, откатать на ней 100-150 тыс. и продать, то эта заметка вам не интересна. Этот пост для тех кто хочет, что бы мотор машины работал долго. Очень долго. Как минимум заявленный производителем ресурс. Напомню. Опелевский мотор который ставится на Ланосы, Нексии и т.п. должен ходить без ремонта до 500 тыс. км. Много вы на практике видели таких моторов?

Поговорим про допуски.
Классификация моторных масел по API. Обычно пишут что-то типа “Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

” Этой информации в сети полно. Но не все тут так же просто. Смотрим на график:


Так меняется рабочая высокотемпературная кинематическая вязкость масел различных групп по API. Сначала – снижение, это идет деструкция загущающих присадок. А потом – рост. Это следствие разложения и изменения свойств базового масла. Чем меньше выражен этот процесс, тем больше ресурс масла. Обратите внимание на горизонтальную ось к этому мы вернемся немного позже.
Если еще проще. Чем выше класс по API тем лучше базовое масло по качеству (про пакет присадок будет ниже.)

Теперь для тех кто говорит — “У меня старый мотор 70-х годов. Зачем я буду лить масло с допуском SN? SJ или SL будет достаточно“. Не буду долго рассказывать. Просто примите как факт. Чем выше допуск, тем меньше износ двигателя. Согласно стандарту после испытаний масла оценивается кол-во продуктов износа. Разница между SL и SN в 4 с лишнем раза больше. Грубо говоря масла “старых” допусков будут “пилить” ваш мотор. И если через 100 моточасов содержание алюминия в отработке на масле группы SN будет 30-40 ррм, то на группе SL примерно 200-250 ррм.

Можно много писать про масло. Следующая статья будет более подробная и как раз про допуски, выбор и т.п.

А теперь самое интересное.

Что такое моточас?
Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель.
Казалось бы. Что все просто. Но не совсем. Если считать обороты коленчатого вала, то за 1 час работы на ХХ это будет примерно 60 тыс. оборотов, в условиях трассы — примерно 150 тыс. В условиях города, пробок — может достигать до 200 тыс. оборотов коленвала. Но это сложно. Для легковых авто — моточас это условно 1 час работы коленчатого вала на предопределенной скорости и определенной передачи.

Как определить кол-во моточасов?
Если у вас установлен БК, то с приемлемой точностью все просто. Смотрим на формулу.

P=S*M
P = Пробег
S = Средняя скорость
M = Моточасы
На практике. после ТО обнуляем маршрут, проезжаем 2-3 тыс. км. и смотрим на среднюю скорость.
Например 29 км/ч, сколько это будет в км. при ресурсе масла 200 моточасов?
29*200=5 800 км.

Теперь по маслам и ресурсам.
Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов
Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов
Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов

Смотрите что у вас залито и считайте.

www.drive2.ru

Через сколько моточасов менять масло в двигателе?

Километраж спидометра не указывает реальное состояние силового агрегата. Степень износа мотора и смазывающего материала определяется не пробегом транспортного средства, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации авто. Научившись высчитывать, сколько проходит моточасов перед заменой масла в двигателе, вы сможете вовремя менять моторную жидкость — продлите ресурс двигателя.

Пробег и замена смеси

Дилер автомобиля указывает период плановых ТО, у моей машины замену моторной жидкости необходимо проводить согласно регламента каждые 15 тыс. км. Давайте разберемся, сколько моточасов пройдет двигатель при езде по городу и мотор аналогичного автомобиля, владелец которого будет ездить в основном по загородной трассе. Рассчитаем, соответствует заявленный пробег, реальному периоду замены моторного масла.

Моточасы указывают продолжительность работы силового агрегата при номинальных оборотах, моточас приравнивается одному часу нормальной работы привода. Выполняя расчеты с помощью моточасов, вы не учитываете условия эксплуатации силового агрегата (при нагруженном двигателе быстрее изнашивается моторная жидкость и требует замены).

Согласно бортового компьютера моего автомобиля средняя скорость составляет 26 км/час. Это реальная цифра: добираясь на работу, мне приходится стоять в пробках 40 мин, вечером при аналогичных условиях машина простаивает 1,5 часа. С такой переменной нагрузкой режим работы силового агрегата приближен к экстремальным условиям эксплуатации, привод нагревается, моторная смесь испытывает колоссальную нагрузку — при высокой температуре меняет свои свойства. Очевидно: менять жидкость придется раньше рекомендованного пробега.

Опираясь на факты, возьмем для расчета 15 тыс. км, разделим указанный пробег на среднюю скорость движения транспортного средства, получим 15000/26=576 моточасов. Здесь учтено время пребывания в пробках, плюс прогрев двигателя зимой (бортовой компъютер начинает считать с момента пуска привода).

Согласно расчетам получаем значения, занесем их в таблицу 1

Таблица 1. Зависимость между моточасами, скоростью и пробегом

Скорость, км/часПробег, тыс. кмМоточасы
 

26

15576
10385
8308

 


Средняя скорость по городу приближена к 30 км/час, аналогичный автомобиль на загородной трассе проедет расстояние раза в 3 больше, по трассе машина движется 70 км/час. Оба мотора совершат одинаковый объем работы. Спидометр первого автомобиля покажет пробег намного меньше, чем у второй машины. Стоит задуматься, насколько реальна цифра, указанная дилером для замены смазывающей смеси.

Видео о смене моторного масла в зависимости от пройденных моточасов

Условия эксплуатации

При идеальных условиях машина по городу развивает скорость 40 км/час, получаем 15000/40=375 моточасов. Для загородной трассы принимаем — 80 км/ час, рассчитываем 15000/80=188 моточасов.

Сравним полученную опытным путем цифру 576 с расчетными 375, делаем вывод: двигатель работает в тяжелых условиях эксплуатации, для увеличения его ресурса необходимо менять автомасло в 2 раза чаще. Многие не знают: замена моторной жидкости регламентирована, составляет:

  • 250 моточасов для ACEA E2, API CF, CF-4, CG4;
  • 400 — VDS, ACEA E3;
  • 600 — для VDS-2.

В сервисной книге указано — при тяжелых условиях эксплуатации замена автомасла происходит каждые 8 тыс. км пробега. К таким условиям относят:

  • в воздухе присутствует значительное количество пыли;
  • продолжительная езда при маленькой скорости;
  • перемещение транспортного средства по горной, холмистой местности;
  • высокая температура за бортом авто;
  • применение топлива сомнительного качества;
  • частая смена заправочных станций;
  • при буксировке прицепа;
  • полностью нагруженный багажник.

Если нет возможности провести указанный расчет, мастера рекомендуют опираться на расход топлива. К примеру, автомобиль должен расходовать 9 литров бензина или ДТ на 100 км по городу, согласно регламента, за 15 тыс. км пробега получится 1350 литров — (15000/100)*9, реальный расход составляет 11 литров на 100 км, при 15 тыс. км получится 1650 литров. Сменить жидкости необходимо при объеме 1350 литров. Указанный способ относительный.

Отвечая на вопрос: «Сколько должно пройти моточасов перед заменой моторной смеси в двигателе?», учитывайте:

  1. Тип силового агрегата. Внутри дизельных моторов температура значительно выше, чем в приводах, работающих на бензине. Смазывающий материал подвергается большим нагрузкам.
  2. Нагруженность мотора, с увеличением нагрузки ресурс автомасла уменьшается.
  3. Машина ездит по загородной трассе или по городу. На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой.

Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу машины. Используйте сертифицированную продукцию, отвечающую техническим характеристикам мотора, применяйте автомасло соответствующее рекомендациям производителя транспортного средства.

pro-zamenu.ru

Периодичность сервисного обслуживания МТЗ

Рекомендуем: периодичность сервисного обслуживания двигателей ММЗ. Не пропускай периоды

Тщательно проводи техническое обслуживание своего дизеля

Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество технического обслуживания дизельного жвигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШАЕТ его ресурс. Приводит к увеличению отказов, снижению мощности и росту затрат на его эксплуатацию.

Периодичность технического обслуживания двигателей ММЗ, сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива
Наименование работЕТОТО12ТО-1ТО-2ТО-32ТО-3ВЛОЗ
1. Проверить уровень масла в картере дизеля++++++  
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения++++++  
3. Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива +++++  
4. Проверить натяжение ремня вентилятора +++++  
5. Проверить уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя +++++  
6. Очистить ротор центробежного масляного фильтра   +++  
7. Заменить масло в картере дизеля   +++  
8. Проверить зазор между клапанами и коромыслами   +++  
9. Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива   +++  
10. Очистить и промыть центральную трубу и корпус с фильтрующими элементами воздухоочистителя    ++  
11. Проверить герметичность всех соединений на всасывание воздуха   +++  
12. Проверить затяжку болтов крепления головки цилиндров    ++  
13. Промыть сапун дизеля    ++  
14. Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива    ++  
15. Промыть фильтр грубой очистки топлива    ++  
16. Проверить топливный насос на стенде     +  
17. Проверить угол начала подачи топлива     +  
18. Проверить давление впрыскивания форсунками и качество распыла     +  
19. Проверить состояния стартера (состояние щеток, коллектора, пружин, контактов и др. деталей)     +  
20. Промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений     +  
21. Установить винт посезонной регулировки напряжения генератора в положение «Л» (лето)      + 
22. Заменить в картере дизеля зимнее масло на летнее      + 
23. Установить винт посезонной регулировки напряжения в положение «З» (зима)       +
24. Заменить в картере дизеля летнее масло на зимнее       +

Примечание (что за непонятные буквы):

ЕТО — ежесменное техническое обслуживание 
ТО-1 — первое техническое обслуживание, 125 часов наработки двигателя или 1050 литров израсходованного топлива 
ТО-2 — второе техническое обслуживание, 500 часов наработки двигателя или 4200 литров израсходованного топлива 
ТО-3 — третье техническое обслуживание, 1000 часов наработки двигателя или 8400 литров израсходованного топлива 
ВЛ — техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации 
ОЗ — техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации

Обрати самое пристальное внимание на эти 15 пунктов:

  1. Применение топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в данном разделе и Инструкции по эксплуатации силового агрегата, запрещено
  2. Запуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения запрещен
  3. Перед пуском двигателя включите стартер, продолжительность работы стартера не должна превышатьболее 15с., если двигатель не запустился операцию можно повторить через 30-40с
  4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации
  5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть 2-3 мин. на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40-50 ºС, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры, указанной в инструкции по эксплуатации. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается
  6. Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 15 минут
  7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе
  8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтровне допускается
  9. Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода
  10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается
  11. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Техническое обслуживание»
  12. Эксплуатация дизеля без проведения очередного технического обслуживания не допускается
  13. В зависимости от условий работы дизеля допускается отклонение установленной периодичности проведения технических обслуживаний в пределах 10%
  14. Операции технического обслуживания связанные с разборкой агрегатов дизеля проводятся в закрытомпомещении для предохранения от попадания пыли и грязи
  15. Все неисправности, обнаруженные при проведении технического обслуживания должны быть устранены

www.mtznn.ru

Замена масла МТЗ 82 – как делать?

Очень часто на форумах владельцы тракторов спрашивают, сколько масла МТЗ 82 или 80 нужно двигателю. Поэтому в данной статье мы решили вам рассказать обо всех особенностях замены масла в двигатели МТЗ.

Напомним, что наша компания является официальным дилером Минского тракторного завода. Поэтому если вам нужно купить запчасти МТЗ с гарантией качества – обращайтесь к нам.

Замена масла в МТЗ 82 или 80 – советы по ремонту

Своевременная замена масла обеспечивает длительную работу мотора трактора без сбоев. Очень важно, чтобы смазка подходила к погодным условиям и соответствовала стандартам по качеству. В летние месяцы нужна вязкость уровня 10, в зимнее время – 8.

Документом по смазке МТЗ 80 предусмотрена полноценная замена масла через 480 моточасов для модификаций 10Г2 и 8Г2, через 240 моточасов – для 10В2 и 8В2. После замены мотор кратковременно запускают и останавливают.

Далее контролируют уровень масла – он должен достигать максимальной отметки. В ином случае смазку доливают. Одновременно производится промывка фильтрующего элемента либо его замена. При проверке уровня масла в норме жидкости достигает верхней риски на стержне.

При замене масла в МТЗ 82, 80 помните, что картер мотора имеет емкость в 15 л, в случае необходимости выполняют доливку. Вспенивание и «старение» состава сокращается при заправленном баке.

Если масло не доходит до нижней отметки на масломере, трактор эксплуатировать нельзя. Повышенный расход смазки может свидетельствовать о повреждении цилиндро-поршневого узла.

Сколько масла МТЗ 82 нужно? Проверяем количество смазки.

Масло проверяют на ровной площадке, когда двигатель заглушен как минимум несколько минут. Это нужно, чтобы смазка стекла в картер. Для контроля уровня нужно:

  • Достать масломер и протереть его начисто;
  • Поставить приспособление обратно;
  • Извлечь стержень и оценить уровень смазки;
  • При необходимости долива снять крышку с горловины.

После процедуры крышку нужно закрутить на горловине и тщательно зафиксировать. очень часто фермеры не знают, какое масло МТЗ 82 нужно использовать.

Помните, что при выборе масла для трактора следует руководствоваться рекомендациями изготовителя. Их можно найти в документации на машину. В них указано, какое масло для МТЗ 82 или 80 следует заливать и в каком количестве.

Напоминаем, что в каталоге МТЗ вы сможете купить все необходимое для замены масла. к примеру, у нас широкий ассортимент топливных фильтров, датчиков и других комплектующих. Уточнить наличие деталей легко по телефону + 7 (863) 303-21-21.

mtzrostov.ru