Юмз трактор где выпускают: Пасынок ракетного производства – Основные средства

Содержание

ЮМЗ: «космические» тракторы из Днепропетровска | Тракторист-Моторист

===

Тракторы ЮМЗ выпускаются на заводе “Южмаш”, который производит ракетно-космическую технику, поэтому к ним вполне подходит определение “космический”. Почему? Давайте посмотрим.

Историческая справка

В 1944 году в городе Днепропетровск (в 2016 году переименован в город Днепр) началось строительство автомобильного завода. До 1951 года завод выпускал грузовые автомобили ДАЗ-150, а также военные амфибии ДАЗ-485.
В 1951 году Днепропетровский автозавод был перепрофилирован для производства стратегических межконтинентальных ракет, и стал называться Государственным союзным заводом №586.
Грузовой 4-тонный автомобиль ДАЗ-150 “Украинец”

Грузовой 4-тонный автомобиль ДАЗ-150 “Украинец”

***

В 1954 году на заводе начали собирать колесные универсально-пропашные тракторы МТЗ-2 по документации Минского тракторного завода. Это было своеобразное гражданское “прикрытие” деятельности военного секретного завода.

Но при этом и потребности сельского хозяйства завод вполне удовлетворял: всего было выпущено 100 тысяч днепропетровских тракторов МТЗ-2.

Трактор МТЗ-2

Трактор МТЗ-2

***

В 1958 году на заводе №586 (в 1966 году он был переименован в Южный машиностроительный завод) началось производство более современного трактора МТЗ-5 различных модификаций, которое продолжалось до 1972 года. На МТЗ-5 устанавливался дизельный двигатель Д-40 мощностью 45 лошадиных сил.

Трактор МТЗ-5

Трактор МТЗ-5

***

В 1970 году Южмаш начал выпускать трактор собственной разработки – ЮМЗ-6, который был признан лучшим трактором 1971 года, и в 1974 году получил государственный Знак качества.

В 1978 году с конвейера Южмаша сошел миллионный трактор, а за следующие восемь лет было выпущено еще 500 тысяч тракторов ЮМЗ 6-й серии.

Трактор ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6

***

По качеству тракторы ЮМЗ заслуженно считались лучше аналогов, выпускаемых другими заводами, поскольку комплектующие и сами тракторы производились на предприятиях оборонной промышленности с высокой культурой производства.

В частности, дизельный двигатель Д-65Н мощностью 60 лошадиных сил производился на Рыбинском авиационном заводе, что обеспечивало ему высокое качество и больший моторесурс.

Дизельный двигатель Д-65Н

Дизельный двигатель Д-65Н

***

В 1995 году на Южмаше началось производство более мощных тракторов различных модификаций с двигателями мощностью 80 – 100 лошадиных сил , в том числе импортными двигателями Iveko и Deutz.

Но, к сожалению, надо отметить, что постепенно объемы производства тракторов, в силу различных причин, на Днепропетровском заводе уменьшились на порядок.

Трактор ЮМЗ-8244.2М

Трактор ЮМЗ-8244.

***

В сентябре этого года на выставке Агроэкспо-2018 был представлен подготовленный к серийному производству новый трактор ЮМЗ-10264Н с двигателем Deutz мощностью 100 лошадиных сил.

При этом цена на него объявлена 990 тысяч гривен. Это дороже, чем стоимость конкурента из Белоруссии – трактора МТЗ, сопоставимого по мощности и техническим характеристикам.

Трактор ЮМЗ-10264Н

Трактор ЮМЗ-10264Н

***

Если учесть, что год назад заявленная цена на этот трактор была гораздо ниже, нам не очень понятно, почему цены на новый ЮМЗ растут с “космической” скоростью, приближаясь к стоимости европейских аналогов.

В общем, только время покажет, смогут ли новые тракторы ЮМЗ потеснить на рынке импортных конкурентов.

===

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал, если Вам было интересно!

Какие трактора производят в Украине

«Гаражное» производство массы брендов китайских тракторов (прямо в Одессе) – мы опустим. Как сообщает AgroPravda.com, на самом деле и помимо этого – в Украине достаточно производителей тракторов.

Степень локализации и «глубины производства» тракторов самая различная – от «прикручивания колес» до полноценного производства с использованием отечественных и зарубежных комплектующих, масштабы – также разнятся. Однако все эти производства можно смело называть «отечественными тракторопроизводителями». Расскажем о некоторых из них.

ХТЗ

Харьковский тракторный завод в представлении не нуждается.

После периода «разрухи», в настоящее время завод возрождается и выходит на производство 800 тракторов в год. В ближайших планах – производить до 1200 тракторов ежегодно. При этом инженерная мысль работать практически не переставала, и ХТЗ активно занимается серьезной модернизацией машин. В частности, на выставке АгроЭкспо-2018 были представлены обновленный гусеничный трактор, серийная модель колесного трактора с новым навесным оборудованием и установленными на диски колес балластными грузами, машины с двигателями различных производителей.

В более отдаленной перспективе – вывод на рынок 4-гусеничной модели, и даже – электротрактора.

ЮМЗ

В последние годы «Южмаш» сильно сократил программу тракторного производства, однако забытой она не осталась. Инженеры завода продолжают развивать модели тракторов, оснащать их качественными зарубежными комплектующими (что, к сожалению, сказывается на стоимости), экспериментировать с двигателями, коробками, подвеской. И, конечно, ЮМЗ продолжает участвовать в выставках сельскохозяйственной техники.

ДТЗ

ДТЗ (а, точнее, компания «АМТ Трейд») – известный производитель тракторов и иного оборудования. В настоящее время завод в собирает тракторы от 12 до 80 л.с. под своей маркой, но можно встретить аналоги и под марками DW, DongFeng, Jinma.

«КИЙ»

Тракторы «КИЙ» выпускаются компанией «Укравтозапчасть» на основе комплектующих МТЗ, однако отечественные инженеры внесли в конструкцию ряд изменений.

ХТА «Слобожанец»

Тракторы ХТА Слобожанской промышленной компании – это дальнейшее (и параллельное) развитие легендарного колесного трактора 3-го тягового класса ХТЗ Т-150К.

Первая из моделей стала ХТА-200, на основе которой разрабатывается дальнейшее семейство тракторов и спецтехники «Слобожанец».

Новые трактора получают иную развесовку, иные колеса и раму.

Несмотря на то, что ХТА имеют глубокую унификацию с тракторами производства ХТЗ (иными словами – изготовлены на близкой элементной базе), в настоящее время на предприятии действует собственное конструкторское бюро, и «Слобожанцы» все меньше и меньше походят на тракторы ХТЗ.

AMI Farmer

Тракторы AMI Farmer днепропетровского ООО «Агромашинвест» – пока «темная лошадка» на нашем рынке.

Свои «корни» бренд (именно «бренд», а не конструкция трактора) ведет от «Южмаша»: в 90-х годах бывшие менеджеры предприятия организовали компанию, и начали заниматься экспортом и импортом запчастей к тракторам. А в 2004 г. (после безуспешных попыток наладить производство на ЮМЗ), – начали производство тракторов Farmer (81 л.с.) на совместном предприятии в польском г. Соколка.

Сегодня в модельной линейке – более восьмидесяти различных типов тракторов мощностью от 50 до 122 л.с., с приводом на одну или обе оси, в версиях с кабиной или защитной рамой ROPS.

Как известно, история движется по кругу, а иногда – по спирали. И теперь, по словам представителей компании, ряд моделей Farmer вернется в Украину и будет производиться на мощностях предприятия в Днепре.

Vakula

Трактор Vakula – тоже родом из Харькова. Построена машина на базе «Кировца» К-701, в конструкции применены кабина «Слобожанца», ряд агрегатов ХТЗ, и двигатель MAN (хотя может быть установлен практически любой другой двигатель – ММЗ, ЯМЗ, DAF).

Есть надежда, что со временем Vakula 300 сможет стать основой нового модельного ряда отечественных тракторов.

«Сичеслав»

В 2018 г. на выставке Агро-2018 был представлен новый трактор «Січеслав» производства

«Сичеславского тракторного завода».

Двигатель, коробка передач, ряд других узлов – поступают из Китая, но кабину на заводе решили изготавливать самостоятельно.

В линейке – тракторы Січеслав-1104 мощностью 110 л.с. и Січеслав-3204 мощностью 320 л.с.

На обе модели распространяется 25%-ная госкомпенсация.

Коваль

«Мелитопольский механический завод» (НПО «Базис») чуть было не стал родоначальником нового семейства тракторов в Украине. Имея большой опыт по изготовлению запчастей для тракторов «Кировец» (которые были во многом именно украинского производства), объединение практически реализовало собственный «тракторный» проект.

В линейке – тракторы Коваль 5300, 5350 и 5390 (с двигателями ЯМЗ мощностью соответственно 300, 350 и 390 л.с.).

ТОП-овый трактор Коваль 5450 мощностью 450 л.с. уже был способен работать с европейскими прицепными агрегатами и проходил испытания в 2014 г.

К сожалению, с тех пор о тракторах «Коваль» ничего не слышно.

Oggun

В этом году американская CleBer подписала контракт с украинской компанией на производство в нашей стране минитракторов Oggun.

Интересной особенностью тракторов Oggun является их модульность и технологии производства: компания CleBer предоставляет техническую документацию, и списки деталей, которые можно приобрести, либо заказать у любых поставщиков. В украинской компании планируют довести вклад отечественных поставщиков до 100%.

Вслед за африканскими и южноамериканскими странами, Украина может стать первой страной, в которой будет организовано производство тракторов Oggun по концепции OSM.

CleBer Oggun имеет задний привод, гидроусилитель руля, гидравлические тормоза и клиренс в 17 дюймов. При этом двигатель, коробка передач и множество иных систем – могут варьироваться.

ХМЗ

На ХМЗ вскоре могут наладить выпуск тракторов YTO.

Дело в том, что с конца 2017 года Херсонский машиностроительный завод является официальным дилером компании YTO, и, имея собственные производственные мощности, на заводе решили воспользоваться шансом, расширив свои возможности. Для этого представители завода посетили производство на родине YTO – в Китае. Результатом стало подписание долгосрочного контракта о сотрудничестве. В перспективе – поставки комплектующих, и последующая организация производства тракторов в Украине на производственных мощностях Херсонского машиностроительного завода.

На сегодняшний день еще нет информации – выпускаются ли уже тракторы YTO на ХМЗ, однако перспектива есть, и в Украине может появиться новый производитель тракторов.

Elex

В настоящий момент под брендом Elex в Украине выпускают экскаваторы-погрузчики на базе беларусских шасси и с беларусскими двигателями. Однако вклад отечественных инженеров со всей ответственностью позволяет назвать продукцию украинской.

По сведениям AgroPravda.com, на Elex задумываются и над производством трактора: техническая база для этого есть в полном объеме.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

А чтобы ничего не пропустить – подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Украинский труженик российского села с белорусскими корнями, рожденный на ракетном заводе: sverdlovskavia — LiveJournal

Вот такое замысловатое название получилось у поста, а речь в нем пойдет о всем известном тракторе “Беларусь”. Этот экземпляр принадлежит моим родственникам, живущих в одной из деревень Кировской области. Трактор является универсальным помощником в хозяйстве, благодаря широкому перечню дополнительного оборудования, да и “шабашки” приносят дополнительный доход.

Трактор ЮМЗ-6 выпускался в городе Днепропетровске, на Южном машиностроительном заводе. Данная модель создан на базе трактора МТЗ-5, который тоже выпускался на “Южмаше” с 1958 по 1972 годы. Изначально трактор МТЗ-5 выпускался на Минском тракторном заводе

Изначально Южный машиностроительный завод задумывался как автомобильный Днепропетровский автомобильный завод (ДАЗ). Тракторы служили “прикрытием” ракетного производства. В начале 60-х гг. завод начал выпуск тракторов МТЗ-5ЛС (МС), выпускавшихся Минским тракторным заводом. Трактора не изменили свою маркировку на ЮМЗ, а продолжали выпускаться под маркой МТЗ “Беларусь”. Даже тогда, когда была создана собственная, южмашевская модель трактора, он выпускался и экспортировался под маркой «Беларусь». Лишь в конце 70-х гг. тракторы обрели товарную марку «ЮМЗ».

Тракторы «ЮМЗ» считались лучшим в стране. Он первый получил государственный “Знак качества” среди тракторов, признавался лучшей машиной года и имел самый высокий моторесурс, так как полностью изготавливался на оборонных предприятиях.

Интересный факт. В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976—1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который являлся глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели – МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается.

Как я уже писал, трактор помогает в личном хозяйстве, на первом фото плуг с бороной, на фоне только что вспаханного участка, где росла картошка, которую убирали при помощи устройства на втором фото ))


ЮМЗ-6М/ЮМЗ-6АМ/ЮМЗ-6КМ/ЮМЗ-6АКЛ/ЮМЗ-6АКМ40/ЮМЗ-6АКМ40.2 ⚙️ Характеристики | АгриДейн

Техническая спецификация сельскохозяйственного трактора ЮМЗ-6М/ЮМЗ-6АМ/ЮМЗ-6КМ/ЮМЗ-6АКЛ/ЮМЗ-6АКМ40/ЮМЗ-6АКМ40.2 :

Модель ЮМЗ-6М ЮМЗ-6АМ ЮМЗ-6КМ ЮМЗ-6АКЛ ЮМЗ-6АКМ40 УМЗ-6АКМ40.2
Годы выпуска 1971-79 1978-85 1985- 1992- -2015
Модель двигателя/тип Д-65Н Д-65М Д-65М Д-65х2 Д-242-435 Д-242-435
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4 4 4
Объем двигателя (см3) 4940 4940 4940 4940 4750 4750
Размер поршня/ход поршня (мм) 110×130 110×130 110×130 110×130 110×125 110×125
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин 60/1750 65/1750 65/1750 61/1750 60/1800 60/1800
Крутящий момент (Нм)/об/мин
Количество передач (перед + зад) 10+2 10+2 10+2
9+2
10+2 9+2
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Скорость-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч) 2,1-24,5 2,1-24,5 2,1-24,5 1,5-31,5 2,2-25,6 1,5-32,4
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 50 50 50 50 50 50
Управление трехточечной навеской мех мех мех мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 2000 2000 1800 1800
Скорость ВОМ (об/мин)
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м)
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD
2WD общий вес (кг) 3095 3197 3490 4000 3800 3800
4WD общий вес (кг)
Общая высота с кабиной (см) 246 275 266 266 275 275
Общая длина (см) 410 410 417 417 414 414
Общая ширина (см) 245 245 245 245 245 245
Емкость топливного бака (л) 100 100 100 100
Уровень шума в кабине (дБ) 84

Добавить отзыв о ЮМЗ-6М/ЮМЗ-6АМ/ЮМЗ-6КМ/ЮМЗ-6АКЛ/ЮМЗ-6АКМ40/ЮМЗ-6АКМ40.

2:

Предприятие основано в Минске в 1946 году. Завод «Беларусь трактор » является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.

# Yumz-6M Specs # yumz-6M Отзывы # Юмз-6М Технические характеристики # ЮМЗ-6М мнение # yumz-6m лошадиные силы # Yumz-6AM Specs # yumz-6am Отзывы # ЮМЗ-6АМ характеристики # ЮМЗ-6АМ отзыв # ЮМЗ-6М мощность # ЮМЗ-6КМ характеристики # ЮМЗ-6КМ отзывы # ЮМЗ-6МЗ-6М6 # отзыв # Yumz-6M HOWSPOWER # yumz-6akl Specs # Отзывы yumz-6akl # Юмз-6akl Технические характеристики # Юмз-6кл мнение # Yumz-6M HOWESPOWER # UMZ-6AKM40 Specs # УМЗ-6АКМ40 отзывы # УМЗ-6АКМ40 характеристики # УМЗ-6АКМ40 отзыв # ЮМЗ-6М мощность # УМЗ-6АКМ40. 2 характеристики # УМЗ-6АКМ40.2 отзывы # УМЗ-6АКМ40.2 характеристики # УМЗ-6АКМ40.2 отзывы # ЮМЗ-6М мощность

Кубинский фермер благодарит революцию за то, что смог купить трактор за доллары — перевод Кубы

Трактор «Беларус 82.1» выпускается Республиканским унитарным предприятием «Минский тракторный завод» Республики Беларусь. (Гельма)

14ymedio, Гавана, 10 мая 2021 г. — В понедельник фермер Эрминио Мартинес Генс поблагодарил Революцию за возможность купить трактор за 27 000 долларов США.Производитель первым в провинции Вилья-Клара приобрел этот тип транспортного средства, модель Беларус 82.1, в магазине Компании сельскохозяйственного снабжения, который продает только в иностранной валюте.

Мартинес, член кредитно-сервисного кооператива Хосе Марти в муниципалитете Камахуани, сказал, что никогда не думал о покупке трактора. «Я благодарен Революции за эту возможность. А трактор поможет мне увеличить производство, которое так нужно людям», — сказал он в интервью официальной прессе.

«Сегодня я самый счастливый фермер на Кубе, я купил трактор для обслуживания своей фермы, для двух моих братьев и для всех, кому он нужен в кооперативе или в любом другом муниципалитете», — добавил Мартинес, который говорит, что он имеет в аренде более 60 га, а также занимается разведением крупного рогатого скота.

Фермер утверждает, что с покупкой транспортного средства, за которое он заплатил наличными, он увеличит производство, потому что наличие трактора «облегчает подготовку и обработку земли.«Этот тип техники очень востребован на острове, где большинство фермеров используют волов для вспашки или старые тракторы с более чем полувековой эксплуатацией.

Мартинес утверждает, что любой, кто «может достать деньги», тоже купит трактор. «И тем более теперь, когда фермер может даже экспортировать свою продукцию. Это означает улучшение для фермера и развитие для страны. Революция дает фермерам новые предложения и возможности, устраняет препятствия, и все это благоприятствует производству. Улучшение технологии означает производство большего».

В этот понедельник в Пинар-дель-Рио фермер Эмилиано Эрнандес Родригес также приобрел трактор той же марки за свободно конвертируемую валюту (MLC). Бизнес-группа логистики Министерства сельского хозяйства (Gelma), занимающаяся коммерциализацией транспортных средств, сообщила о покупке в своих социальных сетях.

Трактор «Беларус 82.1» производства Республиканского унитарного предприятия «Минский тракторный завод» Республики Беларусь.Его мощность составляет 81 лошадиную силу, а двигатель работает на дизельном топливе. Гавана имеет долгую историю соглашений с режимом Александра Лукашенко, и недавно государственная газета Granma сообщила о продаже 14 тракторов этой страны, предназначенных для семи провинций страны.

Мария дель Кармен Фагес Пласенсия, вице-президент Gelma, объяснила затем, что автомобили являются результатом соглашения между Центральной компанией по поставкам и продажам тяжелого транспортного оборудования и его частей (Transimport) и предназначены для магазинов, которые принимают оплату в MLC. Транспортные средства характеризуются «малой мощностью», а некоторые имеют кабины с кондиционерами.

Для покупки тракторов заинтересованные лица должны соответствовать ряду требований: предоставить документ, выданный муниципальной делегацией сельского хозяйства, подтверждающий, что они являются сельхозпроизводителем и имеют счет в MLC с необходимым балансом для покупки.

В 2018 году американская компания по производству тракторов Cleber была исключена из проектов, утвержденных для размещения в особой зоне развития Мариэль.Фирма предложила компактное и легкое оборудование по прозвищу Оггун, очень близкое к потребностям фермеров острова.

Спустя два года власти раскрутили в официальной прессе отечественный прототип Magric 80.2, для чего, по словам одного из его создателей, «воспользовались опытом, приобретенным при восстановлении тракторов Юмз в 90-е годы, и наличием ресурсов, связанных с к изготовлению бункера».

Оборудование «скоро будет протестировано», — добавила статья на эту тему, опубликованная в Granma в то время, без каких-либо подробностей.

С сентября прошлого года фермеры смогли покупать за иностранную валюту часть ресурсов и оборудования, включая мачете и упряжь для волов, которые им необходимы для обработки земли. Гельма обосновала свое решение тем, что в условиях «нехватки маркетинговых сетей сектору требуется система, облегчающая производителям доступ к ресурсам, оборудованию, деталям, предметам и аксессуарам специализированного характера, а также к другому ассортименту, который позволяет увеличить сельскохозяйственные продажи. производство.”

____________

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ РАБОТЕ: Команда 14ymedio занимается серьезной журналистикой, отражающей реальность Кубы во всей ее глубине.Спасибо, что присоединились к нам в этом долгом путешествии. Мы приглашаем вас и дальше поддерживать нас, став участником 14ymedio прямо сейчас. Вместе мы можем продолжить преобразование журналистики на Кубе.

апрель | 2013 | Агро Документы

Статья рассказывает о причинах массового осыпания завязей на томатах:
возможные вредители и характерные симптомы болезней.
Читать далее →

Эта запись была размещена в Без рубрики и помечена как вопрос-ответ автором agrodocs.

В публикации речь идет о разработке ГП ПО ЮМЗ им. А.М.Макарова новых видов техники и доработке существующих моделей тракторов, отвечающих требованиям современного потребительского рынка.
Доработка конструкции тракторов ЮМЗ позволила повысить надежность выпускаемых сегодня моделей, расширить спектр их применения как самостоятельно, так и в сочетании с агрегатами в сельскохозяйственной отрасли хозяйства, в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве.
Читать далее →

Эта запись была размещена в Сообщения без категорий и с тегами, разное автором agrodocs.

В заметке идет речь об уборке в Джанкойском районе. Доклад начальника отдела агропромышленного развития Буланкина А.В. представлена. о готовности сельскохозяйственных формирований к уборке.
Читать далее →

Запись опубликована 30 апреля 2013 г. автором agrodocs в рубрике Сообщения без тегов и тегов, разное автором agrodocs в рубрике Без рубрики с метками Бухгалтерский учет, организация экономики и производства.

Статья разъясняет, как необходимо действовать руководителю и должностным лицам предприятия при составлении акта при проведении налоговой проверки на предприятии.Даны рекомендации по составлению возражения к акту проверки.
Читать далее →

Запись опубликована 29 апреля 2013 г. автором agrodocs в рубрике Сообщения без тегов и тегов, разное