Японские минитрактора отзывы владельцев: 1988 ., , drom.ru, , , , Hinomoto,

Содержание

японские технологии в наших условиях

В сельском хозяйстве без механизации работ не обойтись. Но для небольшого частного предприятия решение о приобретении трактора стандартной модификации не всегда оправдано. Есть ли альтернатива полнофункциональному агрегату? С большинством задач вполне могут справиться минитракторы. Японские механизмы традиционно отличаются качеством и надежностью. Не стала исключением и их компактная четырехколесная техника.

Мини-трактор

Любой собственник частного дома, имеющий в распоряжении даже небольшой участок земли, рано или поздно задумывается о необходимости механизации работ на ней. Фермерство, садоводство, приусадебное хозяйство – везде пригодится самоходная техника на колесах. Многие решают проблему, приобретая мотоблок. Техника эта проверенная и недорогая, но со временем приходит понимание, что двух колес для нормального хозяйствования маловато. И наши умельцы уже научились переделывать мотоблоки в минитракторы. Японские модели малогабаритной сельскохозяйственной техники часто служат для них ориентиром.

Но самодельная переделка не может конкурировать с промышленной технологией. Мини-трактор – это экономичный, маневренный и функциональный агрегат, способный выполнять широкий комплекс работ в условиях ограниченного пространства. Большой набор съемного навесного оборудования дает возможность использовать все преимущества механизации. Плуг, сажалка, культиватор, копалка, косилка – перечень сельскохозяйственных и вспомогательных приспособлений можно продолжать. Транспортная тележка, снегоуборщик, погрузчик – это компактному мини-трактору по зубам. Там, где стандартная машина не сможет проехать, он даже развернется.

Японские минитракторы: отзывы

Фермеры всего мира высоко ценят качество сельскохозяйственной техники. Поломка трактора в поле в период сева или сбора урожая всегда доставляет массу проблем. Небольшое частное предприятие вряд ли может похвалиться большим колесным парком, способным в любой момент заменить вышедший из строя механизм. Поэтому все стараются выбрать в качестве основных «кормильцев» проверенные временем минитракторы.

Японские конструкторы спроектировали свои агрегаты таким образом, чтобы вместить в небольшом по габаритам механизме максимально возможный набор функционального потенциала. Техника с 15-25-сильными дизельными двигателями способна обеспечить даже в жестких полевых условиях необходимый объем сельскохозяйственных и вспомогательных работ. При этом удобству эксплуатации и условиям управления техникой японские разработчики всегда уделяют должное внимание.

По отзывам потребителей, тракторы фирм MITSUBISHI, KUBOTA, YANMAR, ISEKI, HINOMOTO, SHIBAURA – это гарантированное высокое качество сборки, экономичные дизельные двигатели с большим ресурсом, надежная подвеска. Цены на технику могут показаться нашим потребителям высокими. Ведь по стоимости компактного японского мини-трактора вполне можно приобрести полнофункциональный отечественный агрегат стандартной модификации.

Бывшая в употреблении техника

Реалии таковы, что минитракторы японские к нам поступают уже с пробегом. Как ни странно, товар быстро находит покупателя, ведь стоимость таких агрегатов в два раза ниже новых. Оправданно ли решение приобретать для небольшого хозяйства бывший неизвестно у кого в потреблении минитрактор, ведь это до определенной степени лотерея?

В Японии фермерам правительство создает благоприятные условия для обновления рабочей техники. И те готовы менять свои еще вполне рабочие пяти и десятилетние мини-тракторы на более современные и удобные. Аккуратные японцы за техникой следят исправно. Каждый агрегат у них часто выполняет одну-две операции. Поэтому даже бывший в использовании десятилетний трактор имеет незначительную выработку. Двигатель, ходовая и подвеска таких агрегатов могут служить еще долгие годы.

Обслуживание и ремонт

Если перед отправкой из Японии агрегат проходит предпродажную подготовку, то, как показывает опыт, у нового собственника даже десятилетний трактор несколько сезонов работает вообще без проблем. Дальше уже как кому повезет. Некоторые умудряются за пять лет поменять всего одну лампочку света. По форумам владельцев б/у сельхозтехники понятно, что запчасти для японских минитракторов у нас найти тяжело. Особенно это касается техники, которой уже более чем 20 лет.

Если дизельные двигатели японского производства даже в таком возрасте продолжают работать, то второстепенные узлы и агрегаты тракторов неизбежно изнашиваются: резина стирается, листовой металл ржавеет, трубопроводы теряют эластичность. Новую лампочку и ремни еще можно подобрать и выписать по каталогам к мотоциклам. Но чтобы заменить фланец, вал или втулку, часто приходится обращаться к токарям, чтобы выточить аналогичную.

После таких переделок агрегат уже перестает быть «японцем», но от этого он не теряет работоспособность. А наши доморощенные «технари» способны на многое. Вот и получается, что бывалые владельцы японских мини-тракторов не соглашаются поменять своего десятилетнего «трудягу» на нового «китайца» даже с доплатой.

Японский подержанный или китайский новый? Выбираем минитрактор для дома

Дата публикации 09.05.2018.

Японская сельхозтехника ценится во всем мире за надежность, функциональность и комфорт. Стоимость новых моделей слишком высока, поэтому существует спрос на подержанные трактора.

Китайский производитель “берет” доступной ценой и разнообразием модельного ряда. Рассмотрим преимущества и недостатки обеих сторон.

Какие трактора выбирают украинцы?

Бренды KUBOTA, MITSUBISHI, YANMAR, ISEKI и др. поставляют небольшие 16 – 18-сильные агрегаты для сельского хозяйства и спецтехнику мощностью 24 – 95 л. с.

Владельцы японца отмечают:

  • Удобство управления и компактные габариты минитрактора;
  • Экономичный 3-хцилиндровый дизель с экологичным выхлопом. 16 – 18 л. с. японца – это 22 – 24 лошади китайца;
  • Полноприводную гидростатическую КПП с блокировкой заднего моста;
  • 3 – 4 – хскоростной ВОМ, гидроусилитель руля, трехточечную навеску грузоподъемностью более 1000 кг. На модели Mitsubishi можно навешивать оборудование сзади, сбоку и спереди.
  • Фреза и др. навесные агрегаты в комплекте.

Цена на б/у трактор зависит от возраста и рабочего состояния. На olx.ua и auto.ria.com за MITSUBISHI 1998 г. выпуска просят 140 тыс. – 170 тыс. грн. Агрегаты KUBOTA серии B обойдутся в 100 – 170 тыс. За YANMAR F 155, AF 18 2000 г. придется выложить до 160 тыс. грн. Образцы 2000-х гг. будут стоить более 200 тыс. грн.

Наиболее узнаваемые китайские компании – SHIFENG, XINGTAI, JINMA, DONG FENG, Foton и Chery-Zoomlion – экспортируют трактора в Европу, Украину и Россию с 1990 – х. В основном, это заднеприводные машины с 1 – 3-хцилиндровым дизелем на 22 – 24 л. с.,  механической или тракторной КПП, ВОМ и трехточечной подвеской. По состоянию на 24.04.2018 г., они обойдутся в 70 тыс. – 130 тыс. грн. За полный привод, реверс и гидравлику рулевого управления минитрактора придется заплатить 150 тыс. – 170 тыс. грн.

Главные преимущества китайской техники – современный дизайн и доступный сервис. Запчасти универсальны для всех линеек.

Осторожно! Подводные камни

Покупка подержанной техники – это всегда лотерея. Многие хозяева японского б/у трактора сталкиваются с:

  1. Отсутствием документации на украинском и русском языке.
  2. Дорогими запчастями и сервисом.
  3. Искусственным “омоложением”.

Истинный возраст б/у универсала определяется по гравировке на диске колеса, и, как правило, составляет 20 – 30 лет против заявленных 10.

Основной недостаток китайской техники – сборка с “сюрпризом”. В сети регулярно встречаются нарекания на подтекающие топливные шланги и слабую гидравлику. В китайском тракторе вам придется постоянно что-то дорабатывать. Еще один минус – отсутствие в заводском комплекте навесного оборудования. Его нужно покупать отдельно.

Сравнивая стоимость нового китайца и подержанного японца теперь, можно сказать, что разницы по цене между ними практически нет.

Что делать?

Ориентируйтесь на круг задач и объем работ в вашем хозяйстве. Решайте заранее, где находится ближайший сервисный центр и есть ли у них запчасти на приглянувшуюся вам модель. Требуйте у продавца все необходимые документы.

Минитрактор Solis 26 – “убийца” корейских тракторов? / ponytractor.ru

Минитракторы Solis – “убивают” корейские и японские трактора?

Минитракторы Solis – “убивают” корейские трактора! В последнее время все больше можно встретить подобное высказывание в интернете. С приходом минитракторов марки Solis на Российский рынок – корейским и японским минитракторам действительно пришлось потесниться. Спрос на тракторы Solis растет с каждым месяцем. Тот ажиотажный интерес к бренду Solis, который начал проявляться с самого начала появления тракторов на Российском рынке, трудно чем-либо объяснить. В чем секрет такого успеха? Что является драйвером спроса тракторов марки Solis на Российском рынке? Давайте разбираться вместе на примере минитрактора Solis 26!

Сегодня мы с вами более подробно расмотрим долгожданную новинку на рынке минитракторов в России – тракторы под брендом SOLIS. А именно, сегодня будем рассматривать модель Солис 26. Тракторы долгожданые, т.к. к нам поступает много звонков и мы видим, что люди соскучились по качественной технике. Кто-то начитался на форумах, а кто-то уже попробовал дешевые китайские некачественные фальсификаты, которые продаются под выдуманными брендами, у которых отсутствует паспорт самоходной машины, нет каталогов запчастей и самое печальное, что нет самих запчастей. Такие тракторы мы называем одноразовые. Как альтернативу можно смело рассматривать брендовые китайские минитракторы такие как: Синтай, Донгфенг, Ловол (он же Фотон), Джинма. Однако для более требовательных клиентов эти бренды могут не устраивать по габаритным размерам, отсутствия выбора по видам шин (например, газонные шины или индустриальные шины, которые сложно или практически не реально найти на эти тракторы), Так же для наших клиентов бывает важна такая характеристика как количество вредных веществ в выхлопных газах – для использования минитракторов в закрытых помещениях таких как теплицы, плацы в закрытых конюшнях, крытые футбольные стадионы или ледовые дворцы.

На рынке России есть минитракторы корейских и японских производителей (такие как Брэнсон, Тим, Киоти, Шибаура и т.д.), однако ценникиздесь, для тракторов данного класа(ну например, 24 л.с.), начинаются от одного миллиона и выше, при этом у них дорогое обслуживание и дорогие запчасти (дорогие потому что расходникии запчасти из-за небольших объемов заказываются не с завода (кратно контейнеру), а от европейских дилеров по-штучно – а это Евро… и все, что с этим связано).

Спрашивается есть ли минитракторы на Российском рынке, которые соответствуют европейским стандартамкачества и при этом по привлекательной цене?

Ответ -Да. Есть. И это тракторы под брендом СОЛИС.

Тракторы под брендом СОЛИС интересны тем, что оснащаются японскими комплектующими от известных производителей: двигателями – Митсубиши, а трансмиссия – Янмар. Тракторы СОЛИС продаются по всему миру, в том числе и в Европе.

Посмотрев ролик до конца вы узнаете краткую информацию о производителе тракторов СОЛИС и сможете для себя оценить: технические характеристики СОЛИС 26, его конструктивные особенности, возможные варианты комплектации и сферы применения данного минитрактора.

ИТАК.

Тракторы под брендом солис производит индийская транснациональная корпорация CОНАЛИКА. Компания организованна в 1969 году и с тех пор на разных этапах сотрудничала и продолжает сотрудничать в рамках совместного прозводства с такими именитыми производителями как французкая Рено эгрикалчарал, компания Black Stone (Сингапур), КЛААС германия, и японских компаний Янмар и Митсубиши. В настоящее время компания СОНАЛИКА производиттракторы, грузовые автомобили, двигатели, навесное оборудование для сельскохозяйственной техники, дизельные генераторы, автокомпоненты и т.д. Обращаю ваше внимание, что свыше 80 процентов выпускаемой продукции ориентированно именно на внешние рынки. Более подробно о компании можно ознакомиьться у нас на сайте или сайте производителя. Ссылки на сайты смотрите под роликом.

Что касается самого бренда СОЛИС, то он изначально разрабатывался для тракторов, которые ориентированны на Европейский рынок. В переводе и испанского SOLIS – это солнце. И по утверждениею маркетологов компании – как Солнце необходимо в жизни человека так и СОЛИС – одинаково полезен в тех сферах, где без трактор обходиться очень сложно или невозможно!

На сегодняшний день тракторы под брендом СОЛИС продаются более чем 80 странах мира из них 24 европейские страны такие как Великобритания, Германия, Швеция, Испания, Португалия, Ирландия и т. д. И как показывает статистика тракторы под Брендом Солис получают все большую популярность в Европе и с каждым годом увеличиваются объемы продаж. Секрет такого успеха прост: при высоком качестве продукции цена заметно ниже своих ближайших конкурентов. Низкая цена определяется за счет больших объемов производства, отлаженных производственных процессов и низкой себестоимости труда.

Итак. Перед нами минитрактор Солис 26, который имеет свой неповторимый дизайн. Сразу видно, что Основное внимание конструкторами уделено европейским нормам безопасности оператора. У трактора уже в базовой комплектации есть складываемая дуга безопасности, которая защищает оператора в случае непреднамеренного опракидывания трактора, сиденье оборудовано ремнем безопасности, есть проблесковый маячок для передвижения по дорогам общего пользования, выхлопная труба выведена вперед. Линзованная оптика позволяет иметь лучший обзор для оператора в вечернее и ночное время. Так же трактор оборудован габаритными огнями, стоп сигналами, указателями поворотов, лампой заднего хода и освещаемой площадкой под госномер. На тракторе уже в базовой комплектации установленны зеркала заднего вида.

Для трехцилиндрованного двигателя трактор обладает привлекательной шириной – всего 1 м 6 см. и минимальный радиус разворота- 2 ,1 м. Длина трактора – 2 715 мм. Ширина трактора (взависимости от настройки колес) можетизменяться от 1065 – до 1340 мм. Колесная база 1560 мм. Размерность сельскохозяйственных колес: задние 8,3-20, передние – 6-12. С левой стороны трактора под капотом размещается магнитный фильтр гидротрансмиссии. Генератор. Выхлопная системы расположена под капотом, выхлопная труба выведена по европейским стандартам вперед. Гидроусилитель руля реализован при помощи двух гидроцилиндров, которые размещаются выше передней оси трактора. Впереди трактора расположено прицепное устройство, а под ним размещаются передние противовесы 2 шт. по 15 кг каждый – общим весом 30 кг. Аккумуляторная батарея емкостью 70 Амч, Звуковой сигнал, расширительный бачок с охлаждающей жидкости. Блок управления электрикой фирмы БОШ.

Радиатор защищен металлической сеткой. С правой стороны трактора под капотом размещается воздушный фильтр с датчиком , который конролирует степень засорения воздушного фильтра. Отдельно хотелось бы отметить двигатель трактора. Здесь установлен уже проверенный временем двигатель Митсубиши – модель MVS3L2-JC. Двигатель устанавливался еще на предыдущие модели в старом дизайне и зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Сам производитель гарантирует ресурс двигателя при соблюдении общих рекомендаций- не менее20 000 моточасов, что полностью соответствует требованиям конкурентного европейского рынка. Двигатель имеет непосредственный впрыск, что позволяет более экономично использовать топливо и снижать уровень вредных веществ в составе выхлопных газов. Карданный вал, который идет на передний мост защищен металлическим кожухом, что защищает его от возможного непреднамеренного повреждения. С правой стороны трактора, в зоне доступа размещаются топливный и масленный фильтры, что очень удобно для проведения очередного технического обслуживания. Электромагнитный пропускной клапан на топливной магистрали.

Сзади трактора – 3-х точечная навеска 1 категории, грузподъемностью 600 кг. Пара гидровыходов с быстросъемными коннекторами. Электро розетка под прицеп. Площадка с подсветкой для госномера. Фара заднего хода, а такжестоп сигналы, габаритные огни, указатели поворота и аварийной сигнализации. Промежуточная рейка уже идет в базовой комплектации к трехточечной навеске. Вал отбора мощности-т.н. евро стандарт (такой же как у корейских, китайских и японских тракторов): – 35 мм. в диаметре, 6 щлицов. И имеет две скорости – 540 и 1000 об/мин. Прицепное устройство маятникового типа.

У трактора на задних крыльях и по кромке капота установлен жесткий пластик, который в случае активной эксплуапатации и повреждения может легко заменен на новый для восстановления исходного состояния. На левом заднем крыле установлен пластиковый ящик под инструменты с фирменной надписью СОЛИС и металлический поручень для удобства посадки в трактор.

Сиденье оператора сделано из мягких материалов, которые не подверженны воздействию осадков. Сиденье подпружиненно и регулируется под вес и рост оператора. Сиденье оборудовано ремнем безопасности. На комбинарованной панели минитрактора Солис 26 отображается: уровень топлива, тахометр, счетчик моточасов, указатель температуры охлаждающей жидкости. Контрольные лампочки: низкого давления масла, ближнего и дальнего света, аварийной сигнализации, указатели поворота, индикатор свечи накала, индикатор заряда аккумулятора, индикатор стояночного тормоза, индикатор загрязнения воздушного фильтра, датчик температуры, сигнальная лампа ВОМ (светится, когда ВОМ включен), индикатор прицепа, индикатор лампы заднего хода и т.д.

В зоне ног оператора с левой стороны – расположена педаль сцепления, рычаг включения/отключения переднего моста, рычаг управления задними гидровыходами. Рычаг включения вала отбора мощности, который имеет три положения 540 об/мин., нейтральное положение, 1 000 об/мин. , рычаг переключения скоростей (работает по формуле 6+2, 6 вперед скоростей, 2 -назадс пониженным рядом), Рычаг включения повышенной или пониженной передачи, педаль или рычаг блокировки дифференциала заднего моста, рычаг управления задней трехточечной навеской с фиксацией уровня подъема навески, подрулевой рычаг акселерометра (или ручной газ)

Переключатель управления светом / ближний дальний, кнопка звукового сигнала.

Замок зажигания. Обращаю ваше внимание, что трактор глушится ключом, а не декомпрессором как в более дешевых минитракторах.

С правой стороны в зоне ного оператора – раздельные тормозные педали, педаль газа. Стояночный тормоз выполнен в виде планки, которая фиксирует педаль тормоза в нажатом состоянии. Сами тормоза у трактора дисковые в масленной ванне.У трактора минимальный радиус разворота – 2,1 м.

Подводя ИТОГ по видеообзору можно сказать, что трактор Солис 26 соответствуетвсем европейским требованиям по безопасности и составу вредных веществ в выхлопных газах, а комплектующие японских производителей Митсубиши и Янмар – дают возможность конкурировать с тракторами известных во всем мире брендов в данном классе. И иметь расширенную гарантию – 2 года.

Так же следует отметить, что Трактор СОЛИС 26 обладает уникальными характеристиками в своем классе 24 л.с. с 3-х цилиндровым дизелем: минимальная ширина – 1 м. 6 см. При этом под разные задачи на трактор можно устанавливать – разные виды колес: сельхоз шины, газонные шины, и индустриальные шины

Можно с уверенностью сказать, что трактор будет интересен для тех покупателей, которым важно качество и надежность трактора. Тракторы Солис будут не заменимы в личном подсобном хозяйстве, фермерских хозяйствах, на дачных участках. Минимальные размеры по ширине трактора маленький и радиусу разворота могут быть интересны для междурядной обработки плугами, почвофрезами, гербицидами и т.д. в различных питомниках растений, фруктовых садах, ягодных плантациях, при обработке виноградников.

Такая характерстика, как низкий уровень выхлопа вредных веществ в отработанных газах- будет интересна владельцам закрытых конюшен, теплиц, ледовых дворцов и т. д.

Ремонт японских мини тракторов в Киеве и Украине по доступным ценам

Японские мини-тракторы с момента их появления на отечественном рынке завоевали популярность у фермеров Украины. Строгий контроль на производстве, грамотное проектирование, качественные детали гарантируют долгий срок службы, производительность сельхозтехники. Японские компании выпускают мощные, компактные модели машин. Очень популярны среди аграриев агрегаты марки Yanmar.

Активная эксплуатация даже при бережном отношении приводит к износу двигателя, ключевых систем трактора. Что делать при поломке машины? Механики «РемТех» выполняют грамотный ремонт японских тракторов, устраняют неисправности любой сложности в мастерской, на выезде. Чтобы заказать услугу, заполните форму на сайте.

Принимаем в ремонт японские минитракторы производителей:

  • Yanmar;
  • Iseki;
  • Kubota;
  • Mitsubishi;
  • Hinomoto.

 

Основные виды ремонта японских минитракторов:

  1. Диагностика. Выполняется мастерами «РемТех» в качестве отдельной услуги или в комплексе с ТО, ремонтом машины. В ходе диагностики проверяется состояние всех систем, узлов, двигателя трактора, навесного оборудования.
  2. Плановое техобслуживание. Комплекс работ проводится согласно рекомендуемому производителем графику (для разных моделей машин сроки проведения техобслуживания отличаются в зависимости от мощности, пробега). При техническом обслуживании мастера заменяют фильтры, расходные материалы, устраняют мелкие поломки, не требующие разборки агрегата, проверяют состояние датчиков.
  3. Капремонт спецтехники. Капитальный ремонт предполагает полную разборку неработающих узлов, замену ключевых элементов механизмов, устранение сложных неисправностей. Капремонт рекомендуется после определенного периода активной эксплуатации трактора.

Мастера «РемТех» проводят консервирование техники на зимний период, если владелец не предполагает ее эксплуатацию для уборки снега, других видов работ.

Этапы ремонта японских тракторов

После оформления заявки, заказа мастера перегоняют машины в мастерскую, где приступают к работе.
Ремонт японских минитракторов в сервисном центре «РемТех» выполняется в следующей последовательности:

  • внешний осмотр сельхозтехники, навесного оборудования. На первом этапе проводится предварительная диагностика основных узлов, проверка уровня масла и других горюче-смазочных жидкостей;
  • разборка неисправных узлов, двигателя и других систем в зависимости от результатов диагностики. В ходе работ, как правило, мастера обнаруживают второстепенные неисправности, требующи е оперативного устранения. Механики определяют причины поломок, составляют список рекомендация для клиента по дальнейшей эксплуатации машины;
  • замена изношенных деталей, установка новых расходных материалов (топливных, воздушных фильтров и т.д.), смазка основных узлов;
  • крепление деталей, сборка машины;
  • настройка, тестирование сельхохтехники.

Запчасти для восстановления японских тракторов есть в наличии на складе.

Основные неисправности японских минитракторов

Все поломки японских минитракторов можно разделить на две большие категории: неисправности двигателя, основных узлов машины. Рассмотрим подробнее самые распространенные проблемы, их причины.

  • снижение мощности. Трактор «не тянет» прицепное оборудование с грузом, фрезу , с трудом преодолевает препятствия. Проблема скрывается в неисправности системы подачи топлива, неправильно работе системы охлаждения, загрязнении сальников. Причиной поломки может стать и неисправности гидравлики навесного оборудования.
  • проблемы с запуском. Двигатель заводится с трудом?  налицо износ деталей топливного насоса (в частности, помпы), попадание воды в цилиндры, воздуха в топливную систему, поломка стартера. Если трактор не запускается при низких температурах, перед началом работ нужно прогреть мотор. 
  • стук, вибрация двигателя. Нехарактерные звуки появляются при ослаблении крепежных элементов, поломке шатунного механизма, карданного вала, переизбытке топлива в моторе, большом зазоре между клапанами.
  • нарушения в работе сцепления. В таких случаях необходима замена элементов КПП (коробки передач), регулировка привода.
  • поломки гидравлики. Чаще всего возникают проблемы с работой гидронасоса, который не подает достаточный объем масла в систему. В результате возникает блокировка навески, других элементов.

Еще одной распространенной проблемой является повреждение шин и кабины. В первом случае мастера устанавливают латки, заменяют покрышку новой. К распространенным поломкам кабины стоит отнести неисправности дверных замков, механизма регулировки сидения. Эта проблема актуальна не только для тракторов, но и экскаваторов, погрузчиков.
 

Kubota против Mahindra Tractors: какой бренд лучше?

Добавить в избранное

Этот вопрос беспокоит владельцев ранчо и фермеров по всей территории Соединенных Штатов. Покупка трактора не совсем похожа на покупку товара в магазине. Каждый угол должен быть оценен, каждая функция рассмотрена несколько раз, сравнение деталей и аксессуаров, эргономика и многое другое. Покупка идеального трактора для ваших нужд – важное финансовое решение.

К счастью, приведенной ниже информации будет более чем достаточно, чтобы дать вам все необходимое для уверенной покупки трактора Mahindra или Kubota.По крайней мере, вы получите всю необходимую информацию о вечном противостоянии Махиндры и Куботы.

Если вам нужен трактор с высокой устойчивостью и плавностью хода, доверьтесь компании Bobby Ford Tractor and Equipment, которая предложит полную линейку тракторов Kubota, созданных для работы на любой местности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать стоимость вашего следующего трактора.

Итак, что лучше, Кубота или Махиндра?

Тракторы Махиндра

Эта тракторная компания базируется в основном в Индии, где они стали очень популярными и распространились во многих других странах. Их материнская компания Mahindra and Mahindra производит сельскохозяйственное оборудование с 1963 года.

Сегодня Mahindra Tractors продает больше всего тракторов по объему продаж во всем мире. В основном они работают в Индии, Китае, Австралии и США. Однако у них также есть большие потребительские базы в Иране, Сирии, Сербии, некоторых африканских странах, других на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке.

Где производятся тракторы Mahindra?

Mahindra Tractors имеет пять торговых и сервисных зданий в США:
• Хьюстон, Техас (штаб-квартира Mahindra Tractors в США)
• Мэрисвилл, Калифорния
• Блумсбург, Пенсильвания
• Лион, Канзас
• Чаттануга, Теннесси

Махиндра в основном собирает свои тракторы, но, как известно, закупает тракторы где угодно, когда считает это выгодным.Некоторые из основных продуктов Mahindra поставляются южнокорейской компанией Tong Yang Moolsan, которая является ведущим производителем тракторов в этой стране.

Все тракторы Mahindra производятся за границей, в Индии или Китае. Mahindra Tractors USA осуществляет продажи и обслуживание только в Соединенных Штатах. Этот факт представляет собой огромный контраст между тракторами Mahindra и Kubota. По крайней мере, половина тракторов Kubota производится в Соединенных Штатах, и этот процент быстро растет.

Kubota Tractor Corporation (KTC)

Компания Kubota Tractor Corporation, или KTC, базируется в Осаке, Япония, и занимается производством сельскохозяйственной техники с 1960-х годов.Ее штаб-квартира в США находится в Грейпвайн, штат Техас, где компания занимается всеми продажами, распространением, финансированием и страховыми услугами на всей территории США.

Чтобы ознакомиться с ассортиментом авторизованного дилера Kubota и получить дополнительную информацию о каждой модели трактора, ознакомьтесь с комплектами тракторов Bobby Ford Texas Kubota.

Наряду со штаб-квартирой в США, KTC имеет пять других дистрибьюторских и складских помещений в:
• Лоди, Калифорния
• Форт-Уэрт, Техас
• Гроувпорт, Огайо
• Сувани, Джорджия
• Эдгертон, Канзас

Где производятся тракторы Kubota?

В настоящее время около половины всей продукции Kubota, продаваемой в США, производится в Японии. Другая половина производится в Гейнсвилле, штат Джорджия, где у компании есть обширные мощности по производству и сборке косилок, тракторов и других орудий и аксессуаров.

Kubota планирует расширить завод в Джорджии, чтобы однажды вся продукция Kubota, продаваемая в США, производилась в США. До этого дня вам и вашему дилеру предстоит выяснить, откуда взялся конкретный трактор, если вы верите в покупку только тракторов американского производства.

Чтобы лично увидеть дилера Kubota, зайдите к дилеру Bobby Ford Kubota, чтобы просмотреть полный список и получить всю информацию, необходимую для совершения разумной покупки.

Сравнение Махиндры и Куботы

Обратите внимание на различные компоненты ценообразования, обслуживания и конструкции тракторов Mahindra и Kubota.

Цена

Цены на

Mahindra и Kubota сильно различаются в зависимости от модели и дилерского центра, в котором вы покупаете трактор. Есть точные сообщения о том, что Mahindra является менее дорогим из двух. Тем не менее, это общее сравнение, в котором указан только трактор, а не все остальные необходимые вещи, такие как аксессуары, запчасти, обслуживание и навесное оборудование.

Сервис

Техническое обслуживание очень важно для владельцев тракторов, потому что, когда ваш инструмент выходит из строя, работа не может быть выполнена. Это может быть разрушительным для тех, кто зарабатывает на жизнь трактором. Отличная сервисная сеть, которая обеспечивает обслуживание клиентов, гарантии, запасные части и местные сервисные магазины, имеет важное значение для хорошей компании. Какой сервис лучше? Кубота или Махиндра?

Махиндра Сервис

В последнее время Mahindra усилила свои позиции в сфере обслуживания.Раньше была проблема с поиском запчастей для тракторов Mahindra. Если бы детали были найдены, на их получение ушли бы недели или даже больше. Это время простоя привело к значительным затратам на покупку трактора Mahindra.

Mahindra внедрила совершенно новую систему, которая дает покупателям в США уверенность в том, что они могут заказывать и быстро получать детали, хранящиеся на складе в США. Вы или ваш сервисный центр можете быстро получить детали, быстро отремонтировать машину и вернуться к работе.

Сервис Кубота

Техническая поддержка и обслуживание клиентов Kubota на хорошем уровне.Они обучают своих технических представителей прямо на заводе. Они изучают каждую деталь каждого продукта, чтобы знать, как все это работает и как устранять любые возникающие проблемы. Такой сервис не является стандартным.

В большинстве отраслей хороший представитель службы технической поддержки по телефону встречается редко. Тем не менее, с Kubota общение со знающим, обученным техническим специалистом по телефону является стандартом. Представители службы поддержки клиентов обучены помогать с любой проблемой или ситуацией, в которой вы можете оказаться. Они могут помочь с информацией о гарантии, обслуживании, сезонными советами и вопросами, руководствами по эксплуатации и многим другим.

Чтобы найти детали Kubota, просто позвоните или зайдите к дилеру, чтобы получить то, что вам нужно. Кроме того, вы можете найти множество сторонних компаний, которые поставляют оригинальные запчасти Kubota OEM. Kubota является лидером в сфере обслуживания запасных частей в Соединенных Штатах. У них есть склады, на которых хранится все, что вам может понадобиться, и они сотрудничают со многими другими компаниями, чтобы гарантировать, что клиенты Kubota могут иметь доступ к нужным им частям, когда они им нужны.

Качество

Качество Kubota и Mahindra невероятно близко по сравнению с ними.Mahindra известна своей прочностью и долговечностью, особенно в своих старых моделях. Со временем их новые модели, скорее всего, будут иметь такую ​​же репутацию.

Кубота известен как ловкий оператор. Все в тракторе идеально работает, чтобы дать вам мощность и производительность, с которыми мало кто может сравниться. Kubota также имеет репутацию производителя самых долговечных тракторов и аксессуаров в отрасли.

Когда дело доходит до качества, почти невозможно сравнить, что лучше. Вы не ошибетесь, купив любой трактор, основываясь исключительно на качестве продукта.

Дизайн и производительность

Как Kubota, так и Mahindra Tractors превзошли отраслевые стандарты в своих старых моделях и особенно в новых моделях. В машинах Kubota или Mahindra вы найдете новейшие технологии, гидравлику, новые навесное оборудование и аксессуары, а также лучшую производительность.

У обеих компаний есть десятки моделей тракторов на выбор, поэтому сравнивать их один к одному может быть сложно.Каждая модель от каждого производителя будет иметь уникальные функции и стимулы, связанные с ней. Обязательно просмотрите их все перед покупкой.

Комбинезон

И Кубота, и Махиндра имеют солидную репутацию. Они оба делают отличные тракторы, которые могут справиться с любой работой, для которой они нужны. Варианты и функции в разных моделях великолепны, потому что вы можете построить трактор, точно соответствующий вашим потребностям. Вы можете почти гарантировать, что какой бы трактор вы ни выбрали, он прослужит до тех пор, пока вы готовы его обслуживать.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат спонсору; они не обязательно отражают точку зрения Countryside Publications.

О Бобби Форде Кубота

Бобби Форд является авторизованным дилером Kubota недалеко от Хьюстона, штат Техас, обслуживающим дорожные бригады, подрядчиков, ландшафтных дизайнеров, фермеров и владельцев ранчо по всему Техасу.
Если вы хотите узнать больше о тракторах, косилках, грузовых автомобилях или строительных машинах Kubota, свяжитесь с Бобби Фордом сегодня для получения спецификаций и предложения!

Топ-5 брендов подержанных тракторов, которые кормят мир

Ключом к успешной работе фермы является правильное оборудование.К сожалению, покупка новой сельскохозяйственной техники – очень дорогое мероприятие. Вот почему во всем мире существует такой процветающий рынок подержанной сельскохозяйственной техники. Так же, как покупка подержанного автомобиля требует навыков и знаний, вы должны вооружиться необходимыми знаниями, чтобы найти лучший подержанный трактор. Чтобы помочь вам, мы составили этот список из пяти лучших марок подержанных тракторов. Они были выбраны из-за универсальности, а также доступной цены.

Исэки

Исэки и Ко., Ltd — производитель тракторов и навесного оборудования, базирующийся в Токио, Япония. Компания была основана в 1926 году, но не обращала внимания на производство тракторов до 1961 года. Компания продавала свои тракторы по всему миру под разными названиями, включая AGCO, Bolens, Challenger, Massey Ferguson и White. Даже ранние тракторы Tong Yang и TYM были построены по проекту Iseki.

Щелкните для недорогих подержанных тракторов Iseki

Возможно, двумя наиболее часто используемыми тракторами Iseki являются модели TS3910 и TX1510.TX1510 — это универсальный и функциональный трактор мощностью 15 л.с., который можно адаптировать для выращивания многих культур. TS3910 так же универсален, как и его младший брат, но предлагает значительный прирост мощности на 39 л. с.

Янмар

Yanmar может быть самым известным игроком на арене подержанных тракторов. Фактически, это может быть самый известный производитель сельскохозяйственной продукции в мире. Несмотря на эту мировую известность, компания в первую очередь производит дизельные двигатели. Помимо дизельных двигателей, Yanmar также производит легкие рыбацкие лодки, корпуса кораблей, комбайны, машины для посадки риса; и, в первую очередь, тракторы.Одной из самых больших заслуг Yanmar является то, что она стала первой компанией, которая установила дизельный двигатель на машину для выращивания риса с пассажирским сиденьем.

Щелкните для недорогих подержанных тракторов Yanmar

За прошедшие годы компания выпустила десятки надежных тракторов, но три из них, возможно, являются YM1300; YM1500; и YM2010. Yanmar YM1300 — это мощная машина мощностью 13 л.с., которую можно адаптировать для многих нужд фермы и сада. Yanmar YM1500 немного крупнее модели 1300. Обладая мощностью 15 л.с., он способен выполнять несколько более крупные работы, предлагая при этом такую ​​же универсальность, как и его младший брат. Для более агрессивного трактора вы можете рассмотреть Yanmar YM2010. Обладая мощностью 23,5 л.с. для питания вашего оборудования, YM2010 быстро справится с любой задачей, которую вы перед ним ставите.

Кубота

Корпорация Kubota была основана в 1890 году. Основным направлением деятельности компании является производство тракторов и тяжелой техники, но у нее есть интересы и в двигателях; торговые автоматы; трубы и вентили; насосы; и оборудование для очистки воды.Kubota экспортирует сельскохозяйственные тракторы более 60 лет и производит множество высококачественных агрегатов.

Щелкните для недорогих подержанных тракторов Kubota

Тремя лучшими на рынке сегодня могут быть L3202, ZL1501 и L2000. L3202 — это монстр мощностью 32 л.с., способный справиться с любой поставленной перед вами задачей. ZL1501 — это агрегат мощностью 15 л.с., который просто дома ухаживает за газоном и перевозит оборудование по ферме. Модель L2000 мощностью 20 л.с. достаточно универсальна, чтобы пахать и тянуть косилку.

Хиномото

Компания Hino Motors, LTD была основана в 1910 году и в основном известна своими грузовиками и автобусами, но также поставляет дизельные двигатели для нескольких тракторных компаний по всему миру. Он также производит тракторы Hinomoto. Компания была частью многих великих тракторов за более чем сто лет своего существования, но два из ее фирменных тракторов, которые выделяются, — это Hinomoto E15 и Hinomoto E23.

Щелкните для недорогих подержанных тракторов Hinomoto

E15 — это модель мощностью 15 л.с., которая продается по всему миру.E15 — это хорошо сбалансированный трактор с широкой стойкой для работы на многих типах местности. Если вам нужно больше мощности, вы можете перейти на E23 с мощностью 23 л.с. и универсальностью для питания оборудования, которое вам может понадобиться.

Мицубиси

Тракторы Mitsubishi производятся как часть того же keiretsu (на японском в широком смысле означает группа предприятий), что и Mitsubishi Motors Corporation. Компания ведет свое происхождение от Mitsubishi Model A, первого серийного автомобиля в Японии.

Щелкните для недорогих подержанных тракторов Mitsubishi

Компания Mitsubishi произвела много известных тракторов, но, возможно, D1500 лучше всего отвечает нашим требованиям по надежности и доступности. Mitsubishi D1500 — это трактор мощностью 15 л.с. с широкой рамой и несравненной универсальностью. Это сочетание делает D1500 неудержимым в большинстве условий.

Ищете полный ассортимент высококачественных и недорогих подержанных тракторов? Нажмите или коснитесь кнопки ниже, чтобы просмотреть постоянно обновляемый ассортимент подержанных тракторов BE FORWARD.

Щелкните для недорогих подержанных тракторов

Почему Mahindra является самым продаваемым трактором в мире


Это правда, что Mahindra является самой продаваемой маркой компактных тракторов во всем мире, хотя мы понимаем, что вы, возможно, еще не знакомы с ней. Относительный новичок в Северной Америке по сравнению со многими другими популярными брендами тракторов, Mahindra USA открыла магазин в Техасе в середине 1990-х годов. И с тех пор этот бренд завоевывает преданных поклонников и зарабатывает солидную репутацию надежного и надежного трактора.Сегодня мы рассмотрим, почему вам следует серьезно подумать о Mahindra при следующей покупке оборудования. 98% нынешних клиентов Mahindra рекомендуют вам это сделать, и вам, конечно же, не нужно усердно искать, чтобы найти энтузиаста Mahindra или гордого дилера, такого как мы, здесь, в PowerPro Equipment.

Трудолюбивое наследие

Основанная на крупнейшем рынке тракторов в мире в Индии в начале 1960-х годов благодаря партнерству с International Harvester, компания Mahindra сегодня стала любимым выбором фермеров и владельцев собственности во всех крупных странах.Здесь, в Соединенных Штатах, Mahindra USA применяет массовый подход к росту и доказывает, что достойна иметь клиентскую базу, известную своим твердым мнением и лояльностью к бренду. На самом деле все началось с одного человека, Рипа Эванса, и трейлера, полного тракторов Mahindra, которые совершили рекламный тур длиной в миллион миль по США в 1988-1994 годах. Рип и его мощный демонстрационный флот позволили людям встретиться с Махиндрой лицом к лицу и по-настоящему понять, почему бренд уже покорил большую часть остального мира штурмом.

Американская сельскохозяйственная промышленность была впечатлена тем, что они испытали с Mahindra, и к 2010 году бренд достиг рубежа, продав больше тракторов по объему, чем любой из его конкурентов во всем мире. Это последовало за несколькими годами, когда Mahindra была отмечена наградами и призами за качество. В 2003 г. Mahindra стала первой в мире тракторной компанией, получившей престижную премию Деминга за применение, а в 2007 г. она увезла домой Японскую медаль качества, также став первой тракторной компанией, получившей эту награду.По мере того, как ящик с трофеями заполнялся, бренд углублял свою приверженность рынку США, и теперь у него есть сборочные и дистрибьюторские предприятия в пяти городах США, в том числе в Блумсбурге, штат Пенсильвания, прямо здесь, на заднем дворе PowerPro в Центральной Пенсильвании!

Приверженность качеству… и людям

Мы уже говорили об этом, но непоколебимая приверженность Mahindra качеству — это то, что принесло бренду такой успех и признание в отрасли. Несмотря на то, что они производят поразительно широкий выбор моделей и размеров тракторов для выполнения любой возможной работы, от вспахивания сильного снега до земляных работ и земляных работ, тракторы Mahindra спроектированы так, чтобы быть прочными и долговечными.Они также хорошо известны своей способностью развивать максимальную мощность и крутящий момент, не тратя впустую драгоценное топливо. Независимо от того, ищете ли вы компактный, субкомпактный или более крупный универсальный трактор, вся линейка Mahindra одинаково хорошо сконструирована, чтобы соответствовать высоким стандартам клиентов.

Компания Mahindra всегда стремилась добросовестно обслуживать всех своих владельцев и потенциальных клиентов. Это проявляется в сильных инициативах компании в области социальной ответственности, которые включают поддержку Future Farmers of America и других образовательных проектов в области сельского хозяйства в США.И это также проявляется в их лучших в своем классе гарантиях. Все тракторы Mahindra поставляются с 5-летней или 7-летней гарантией на трансмиссию, которая обеспечивает большее спокойствие, чем гарантии, предлагаемые брендами-конкурентами.

Непревзойденная универсальность

Компания PowerPro Equipment гордится тем, что продает силовое оборудование только лучших брендов, и мы особенно ценим те бренды, которые вводят новшества, добавляя в свою продукцию фантастическую универсальность. В мире тракторов Mahindra предлагает так много различных вариантов и опций, что вам может понадобиться только один трактор, чтобы выполнить всю работу.Выбирайте между приводом на два колеса и полным приводом, различными типами трансмиссии и множеством навесного и навесного оборудования, такого как снегоочистители, экскаваторы-погрузчики, инструменты для посадки и деки косилки. Или, если вы больше относитесь к типу опытных трактористов, которым нравится иметь в своем распоряжении целый парк техники для различных задач, Mahindra также может соответствовать всем требованиям по тем же причинам. Купите один трактор для ухода за газоном, а другой для работы на ферме!

Хотите лично познакомиться с тракторами Mahindra? У нас есть все самые популярные модели из нескольких серий Mahindra. От субкомпактных тракторов EMax, которые идеально подходят для скашивания и уборки снега, до тракторов общего назначения серии 4500, которые могут справиться практически с любой работой на ферме, мы уверены, что найдется ярко-красный трактор Mahindra, который идеально подойдет вам. Приходите посмотреть на них в наших демонстрационных залах в Новой Голландии, Ливане, Йорке или Вестчестере или свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о тракторах Mahindra.

Поделись этим:

Серый рынок тракторов – сделка или провал?

Тракторы для серого рынка или, если хотите, для серого рынка — это старые тракторы, произведенные для продажи в Японии и отправленные обратно в США.С. для перепродажи.

В 2003 г. в рамках своих усилий по сокращению загрязнения японское правительство приняло законы, требующие радикальных изменений в выбросах, а в 2008 г. вступили в силу еще более жесткие законы. США приняли аналогичные законы, но с одним существенным отличием: в США , вы можете оставить свой старый трактор. В Японии тракторы, не соответствующие новым стандартам, были объявлены вне закона.

Поскольку старые тракторы стали бесполезными в Японии, тысячи были экспортированы для ремонта и продажи по дешевке в США.С. и Канада. Они производятся теми же крупными компаниями, которые вы знаете и любите, такими как Kubota, Mitsubishi и Yanmar… так в чем же дело? Вы получаете тот же трактор той же компании по выгодной цене, верно?

Неправильно.

Вот 6 причин, по которым вам не стоит покупать трактор на сером рынке.

  1. Серые тракторы не соответствуют коду.

Японские производственные стандарты полностью отличаются от американских, и существенные отличия включают оборудование для обеспечения безопасности.Например, тракторы с серого рынка обычно не имеют ROPS, ремней безопасности или кожуха ВОМ. У нас здесь строгие стандарты по одной причине: чтобы защитить вас и ваших работников, а также защитить окружающую среду. В Японии нет таких стандартов.

Крупногабаритные ВОМ просто не так широко используются в Японии

  1. Это противозаконно.

В 1997 году Kubota успешно возбудила судебный иск о запрете импорта, распространения и продажи агрегатов Kubota на «сером рынке» мощностью менее 50 л.с.

  1. Гарантия, обслуживание или запасные части отсутствуют.

Когда вы покупаете трактор на сером рынке, вы предоставлены сами себе. Не существует такой вещи, как дилер тракторов на сером рынке с полным спектром услуг. Гарантии нет, и ни один уважаемый дилер не будет обслуживать ваше оборудование или сможет найти запчасти для тракторов на сером рынке.

  1. Инструкции на японском языке

Руководство оператора, таблички и наклейки будут написаны на японском языке, и существуют различия в работе, которые могут сделать опасными попытки управлять аналогичной машиной, используя руководство на английском языке.Например, по Янмару:

«Нажатие на дроссельную заслонку трактора для серого рынка приведет к его ускорению, тогда как нажатие на дроссельную заслонку трактора, предназначенного для рынка США, приведет к его замедлению. Эта разница может иметь потенциальные последствия для безопасности ничего не подозревающего оператора».

  1. У вас мало средств правовой защиты.

Если вы купили трактор на сером рынке и вам причинили вред из-за несоблюдения мер безопасности, вы точно не сможете утверждать в суде, что не поняли, потому что инструкции были на японском языке.Компании не несут ответственности за нелегальную продукцию.

  1. Американские орудия не работают должным образом с японским оборудованием.

Yanmar предостерегает: «Тракторы на сером рынке имеют несколько скоростей ВОМ для работы с навесным оборудованием, тогда как тракторы, разработанные для рынка США, обычно имеют одну скорость ВОМ, а именно 540 оборотов в минуту (об/мин). Если трактор с серого рынка используется с навесным оборудованием, предназначенным для рынка США, это навесное оборудование может работать со скоростью вращения, превышающей расчетную скорость 540 об/мин, что может привести к катастрофическому отказу навесного оборудования и связанной с этим травме.

Как отличить трактор на сером рынке
  • Цена: Если это кажется правдой, то, вероятно, так оно и есть.
  • Маркировка: Посмотрите на наклейки и этикетки. Если они на японском, это беспроигрышный вариант. Если наклейки совершенно новые на старом тракторе, вы можете спросить, почему. Также проверьте табличку с серийным номером.
  • Руководство: Не покупайте трактор без руководства и убедитесь, что номер модели на тракторе соответствует номеру модели или диапазону номеров моделей в руководстве.
  • Шины: Шины для рисовых полей имеют более высокие выступы резьбы, чем шины для США, а маркировка шин будет написана на японском языке.
  • Муфта ВОМ: Японские тракторы часто не имеют обгонной муфты ВОМ.

Учитывая опасность использования трактора без защитного оборудования, мы не можем себе представить, почему кто-то захочет его купить. Вы действительно не можете накопить достаточно денег, чтобы оправдать риск для своей жизни, и дополнительные неудобства, связанные с отсутствием возможности найти запчасти или получить обслуживание, должны убедить вас в том, что покупка трактора на сером рынке — не очень хорошая идея. Если вам нужен качественный подержанный трактор, мы будем рады помочь вам его найти.

Вы успешно подписались!

Тракторы

: где производятся?

Давно прошли славные дни, когда подавляющее большинство тракторов, используемых на фермах Великобритании, производилось на британских заводах.

Сегодня только завод CNH Industrial в Новой Голландии в Эссексе сохранился как крупный сборочный центр тракторов, а производственная линия JCB Fastrac недалеко от Чидла, Стаффордшир, является единственным источником тракторов, произведенных в Великобритании.

Кроме того, Австрии, Франции, Германии и Италии удалось сохранить крупномасштабное производство тракторов, а также Японии и Соединенным Штатам — последние являются источником большинства моделей с самой высокой мощностью, используемых в Великобритании.

См. также: Комбайны: где производят?

Для более простых, маломощных моделей с небольшой прибылью все чаще используются более дешевые места.

Турция обладает огромными производственными мощностями – ее рынок тракторов в единицах измерения является одним из крупнейших в мире.

Точно так же масштабы рынка Индии и улучшение производственных технологий делают ее относительно новым источником тракторов для Запада.

Хотя рост продаж тракторов в Китае за последние два года приостановился, тенденция к более оснащенным машинам и крупные инвестиции западных производителей укрепили потенциал страны для экспортных продаж.

В секторе малогабаритных и малогабаритных тракторов мощностью менее 100 л.с. Южная Корея уже является сильным игроком в глобальной производственной сети.

Во многих случаях производители изготавливают двигатели, трансмиссии и кабины, которые используются в готовой продукции, или закупают основные компоненты у независимых поставщиков, таких как Carraro, Cummins, Dana, Deutz, FPT Industrial, Perkins и ZF, а также у местных поставщиков кабин.

Посмотрите на карту ниже, чтобы увидеть, какие производители находятся в каких странах — мы разделили их на компоненты и сборку трактора, кабины, двигатели и оси/трансмиссии.

Подробнее о производителях смотрите под картой.

Арматрак

Трактора, поставляемые под экспортным брендом Armatrac турецкого производителя Erkunt Traktör Sanayi, собираются в городе Синджан на окраине турецкой столицы Анкары.

Бизнес, принадлежащий индийской группе Mahindra с 2017 года, поставляет трансмиссии от Carraro Group, у которой есть заводы в Италии, Индии и Китае, и двигатели от Deutz в Кельне, Германия, и Perkins в Питерборо.

Беларусь

Единый комплекс заводов по производству двигателей, трансмиссий и кабин питает сборочные конвейеры Минского тракторного завода (МТЗ), выпускающего тракторы «Беларус» в одноименной восточноевропейской стране.

Брэнсон

Branson является экспортным брендом Kukje Machinery Company, а тракторы производятся в Окчхон-гуне, городе в центральной части Южной Кореи.

Kukje с 2016 года принадлежит другому южнокорейскому производителю Tong Yang Moolsan (TYM).

Кейс-IH

Все топовые тракторы Case-IH производятся в США.

Сборка Magnum производится в Расине, штат Висконсин, на западном берегу озера Мичиган, с использованием автоматических коробок передач CNH и бесступенчатых трансмиссий, также произведенных там, и передних мостов из модельного ряда Dana Spicer.

Арктики Steiger и Quadtrac происходят из Фарго, Северная Дакота, в 600 милях к северо-западу.

На них установлены блоки переключения передач под нагрузкой от Univance в Японии и вариатор ZF из модельного ряда Eccom, произведенные в Пассау на юго-востоке Германии и в городе Штайр в Австрии.

Все три модельных ряда оснащены двигателями Cursor производства завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси в центральной Франции.

Линия правки рамы кабин для тракторов Case-IH на заводе CNH в Сен-Валентине недалеко от Штайра, Австрия

Европейские заводы производят другие модели Case, в основном с использованием кабин завода CNH в Круа, недалеко от Лилля, на севере Франции.

Завод в Санкт-Валентине, северная Австрия, собирает все тракторы Luxxum (ранее Farmall Pro), Vestrum, Maxxum, Puma и Optum для Великобритании, используя трансмиссии завода CNH в Антверпене в Бельгии и двигатели FPT из Турина, северо-запад Италии.

Завод CNH Jesi недалеко от порта Анкона на восточном побережье Италии является домом для большинства небольших тракторов линейки Case, включая модели для садов Quantum и Farmall C.

Но более простые тракторы Farmall A производятся совместно Jesi (от 85A до 115A) и совместным предприятием CNH Türk Traktör в Анкаре, Турция, которое также производит двигатель FPT S8000, который приводит их в действие.

Все силовые агрегаты F5C и NEF, используемые в других моделях, поставляются с завода FPT в Турине.

Клаас

Завод в Ле-Мане во Франции, приобретенный вместе с подразделением Renault Agriculture в 2003 году, остается основным производством тракторов Claas.

Единственным исключением является флагман Xerion, построенный на заводе Claas в Харзевинкеле, с вариатором Eccom от ZF.

Power исходит от внедорожных версий двигателей Daimler OM под маркой Mercedes-Benz, подготовленных MTU, подразделением Rolls-Royce Power Systems, во Фридрихсхафене, на северо-западе Германии.

Все тракторы Arion и Axion используют коробки передач с переключением под нагрузкой от совместного предприятия Gima с Agco в Бове, северная Франция.

Бесступенчатые блоки CMatic для Arion 500 поставляются компанией Claas Industrietechnik в Падерборне, Германия, а для более крупных моделей — с немецких и австрийских заводов ZF Friedrichshafen.

Передние мосты

, тем временем, поставляются с заводов Carraro и Dana в Италии.

Задний мост и гидравлика Claas в сборе в Ле-Мане во Франции

FPT Industrial поставляет двигатели из Италии для Arion 400 и Axion 800 и 900, а завод John Deere в Саране во Франции поставляет дизельные двигатели для тракторов Arion 500 и 600.

Каркасы кабин поставляются на аутсорсинг, но «обрабатываются» на заводе в Ле-Мане, а кабины для Xerion производятся вместе с тракторами в Харзевинкеле.

Claas отдает на аутсорсинг свои более мелкие и специализированные тракторы: садовые модели Nexos и сельскохозяйственные модели Elios производятся подразделением Agritalia группы Carraro в Ровиго, на северо-востоке Италии, а модели Atos 200 и 300 производятся на заводе SDF Group в Тревильо, расположенном дальше на запад.

Дойц-Фар

Все тракторы Deutz-Fahr серий 6, 7 и 9 мощностью от 126 до 336 л.с. производятся на новом заводе в Лауингене, в 80 милях к северо-западу от Мюнхена на юге Германии.

Дизельные двигатели поступают с завода независимого производителя двигателей Deutz в Кёльне.

Завод Deutz-Fahr в Лаунингене, открытый в 2017 году, является одним из новейших заводов в отрасли

Трансмиссии Powershift и CVT для тракторов, начиная с моделей RCShift серии 6, поставляются компанией ZF.

Коробки передач моделей Powershift производятся на заводе SDF Group в Тревильо на севере Италии. Там же собраны передние мосты.

Treviglio также производит большинство небольших тракторов Deutz-Fahr, в том числе компактные модели Agrokid, 5-ю серию Ecoline и TTV, а также серию 5G.

Но новые «экономичные» модели 5D Keyline поставляются с недавно модернизированного завода SDF в Бандырме на северо-западе Турции.

Помимо тракторов 5-й серии с двигателем Deutz мощностью 110–126 л. с., все продукты, произведенные в Тревильо, оснащены двигателями SDF Farmotion, собранными на заводе группы в Индии.

Фендт

Производство тракторов Fendt сосредоточено в баварском городке Марктобердорф на юге Германии, вместе с установленными на них бесступенчатыми трансмиссиями Vario.

Кабины доставляются из Асбаха-Бойменхайма, в 70 милях к северу от главного завода.

Кабины и трансмиссии двухгусеничного трактора Fendt 900 MT Vario отправлены на завод Agco в Джексоне, штат Миннесота, США.

Здесь также производятся версии Challenger для рынка Северной Америки, но более крупный 1100 MT имеет кабину местного производства и коробку передач с переключением под нагрузкой с завода Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.

Сборка трансмиссии Fendt Vario на заводе в Марктобердорфе на юге Германии

Передние мосты из модельного ряда Dana Spicer, произведенные в Италии, включают в себя центральный корпус и независимые поперечные рычаги подвески на новых моделях 900 и 1000 Vario.

Источник двигателей Fendt весьма разнообразен — гусеничные машины и тракторы Vario 200/300 используют двигатели Agco Power из Финляндии.

Модели Vario от 500 до 900 оснащены двигателем Deutz; а новые тракторы Fendt 900 и 1000 Vario оснащены дизельными двигателями недавно созданного подразделения MAN Engines компании MAN Truck & Bus в Нюрнберге, на юге Германии.

Исэки

Тракторы серии Iseki TG6 и другие модели японского производителя производятся в Мацуяме на южном японском острове Сикоку.

ДЖКБ

Производственные линии для двух линеек тракторов JCB Fastrac расположены рядом с производством колесных погрузчиков недалеко от Чидла в Стаффордшире.

Двигатели

Agco Power и трансмиссии завода Fendt в Марктобердорфе устанавливаются как часть модульной трансмиссии.

Оси для Fastrac 4000 производятся компанией JCB Transmissions в Рексхэме, Северный Уэльс, а специально изготовленные оси для Fastrac 8000 поставляются с завода Dana в Грациано в Италии.

Обе серии имеют шасси, изготовленное по индивидуальному заказу компанией GKN Wheels & Structures в Телфорде, графство Шропшир, а кабинки для водителя производятся компанией JCB Cab Systems на новом заводе недалеко от Аттоксетера, графство Стаффордшир.

Джон Дир

Производство тракторов John Deere по большей части распределено между двумя предприятиями — одно в Германии и одно в США.

Все тракторы серий 7R, 8R и 9R с шарнирно-сочлененной рамой производятся на головном заводе Deere в Ватерлоо, штат Айова.

В большинстве автомобилей используются дизели с расположенного поблизости завода по производству двигателей Deere, но самый мощный 9R и его производные оснащены 14,9-литровым двигателем производства Джеймстаунского завода Cummins в Лейквуде, штат Нью-Йорк.

В Европе завод JD в Мангейме на юго-западе Германии собирает все тракторы серий 5R, 6M и 6R, вплоть до самой большой модели 6250R, с кабинами, доставляемыми из Брухзаля, в 30 милях к югу от Мангейма, и двигателями из Сарана. недалеко от Орлеана во Франции.

Исторически более крупные тракторы 6-й серии (170-250 л.с.) также производились в Ватерлоо для рынка США, но эта договоренность подходит к концу, а это означает, что Mannheim теперь будет производить все модели 6R для продажи по всему миру.

В нижней части модельного ряда тракторы 5M поставляются с завода John Deere в Огасте, штат Джорджия, а 5E – с завода Deere Hadapsar недалеко от Пуны, к юго-востоку от Мумбаи, Индия.

Садовые и виноградные тракторы серии 5G производятся на заводе Carraro Group Agritalia в Ровиго, Италия.

Киоти

Тракторы с экспортной маркой Kioti компании Daedong Industries вместе с двигателями мощностью до 73 л.

Двигатели мощностью от 100 л.с. поставляются с относительно нового производства компактных дизельных двигателей Doosan Infracore в портовом городе Инчхон к северо-западу от тракторного завода.

Кубота

Тракторы Kubota серии M7 производятся на севере Франции с использованием узлов из Японии и Германии

.

Тракторы серий M4002 и M5001 производятся в Цукубе недалеко от Токио, а серия M-GX — в Сакаи, недалеко от Осаки, с использованием собственных двигателей, трансмиссий и кабин.

Для более крупных тракторов серии M7003 компания Kubota открыла сборочный завод в Дюнкерке на северном побережье Франции, используя двигатели из Японии и трансмиссии ZF.

Ландини

Компоненты производятся и собираются на трех заводах Argo Tractors в северной Италии, где собственными силами изготавливаются коробки передач с переключением под нагрузкой, вариаторы и передние мосты для всех моделей мощностью до 140 л.с.

Компактные тракторы 2-й серии, садовые тракторы Rex 3 и гусеничные тракторы Trekker собираются на заводе в Сан-Мартино-ин-Рио недалеко от Модены, а также фруктовые тракторы Rex 4 с кабиной.

Платформенные версии Rex 4 производятся на специальном заводе в соседней Лузаре.

Оба находятся в пределах 14 миль от заводов по производству кабин и штаб-квартиры в Фаббрико, где производится остальная часть ассортимента продукции Landini.

Сюда входит флагманская 7-я серия, в которой используются трансмиссии Powershift и CVT от ZF.

Двигатели для Landini 2 Series поставляются с завода Yanmar в Биве, к северо-востоку от Осаки в Японии, а для Rex 3F — с Kohler Power в Реджо-Эмилии, в 20 минутах езды от Сан-Мартино в Рио.

Двигатели для всех моделей Landini мощностью до 130 л.с. производятся компанией Deutz в Германии, а завод FPT в Турине поставляет дизели для более крупных моделей мощностью 114–225 л.с.

Масси Фергюсон

Подготовка кабин Massey Ferguson в Бове, Франция

Являясь одним из основных заводов по производству тракторов Massey Ferguson для мировых рынков, завод в Бове на севере Франции выпускает пять серий от 5700 Dyna-4 до 8700 S Dyna-VT.

Производство кабин

осуществляется на специальном заводе поблизости, а коробки передач Dyna-4 и Dyna-6 с переключением под нагрузкой для всех моделей производятся и собираются на совместном предприятии Gima с Claas, которое является частью основного заводского комплекса.

Завод Agco в Чанчжоу, Китай, производит тракторы MF с «глобальной платформой» и коробки передач 12×12

Бесступенчатые трансмиссии

поставляются с завода Agco в Марктобердорфе в Германии, а все двигатели — с завода Agco Power в Финляндии.

В нижней части модельного ряда тракторы MF 4700 и MF 5700 с «глобальной платформой» производятся на заводе Agco в Чанчжоу недалеко от Шанхая, Китай.

садовых трактора MF 3700 переданы на аутсорсинг SDF Group, а компактные модели MF 1500 и 1700 поставляются компанией Iseki в Японии.

Маккормик

Все модели модельного ряда McCormick производятся на заводах Argo Tractors в Фаббрико и его окрестностях в регионе Реджо-Эмилия на севере Италии.

Бесступенчатые трансмиссии VT-Drive для моделей X8 и X7 производятся на заводах ZF в Германии и Австрии вместе с коробками передач P6-Drive с переключением под нагрузкой для X7.

Сборка McCormick в Арго в Фаббрико, северная Италия

Собственные коробки передач Argo с переключением под нагрузкой устанавливаются на модели от X4M до X6 мощностью от 70 до 140 л. с.4 — плюс бесступенчатый вариант X6.4 VT-Drive — в то время как тракторы для сада и виноградника производятся на близлежащих заводах в Луццаре и Сан-Мартино-ин-Рио.

Они также производят компоненты трансмиссии и оси.

Кабины для всех тракторов McCormick производятся на собственном предприятии Argo в Фаббрико. Двигатели мощностью от 114 до 310 л.с. предоставлены FPT, в то время как все меньшие модели получают мощность Deutz (кроме компактных X2 с двигателем Yanmar).

Новая Голландия

За исключением двух младших моделей, все тракторы New Holland для Великобритании собираются на одном из трех заводов.

По адресу

Basildon в Эссексе находится единственный в Великобритании крупный завод по производству тракторов, где производятся модели T6, T7 и T7 HD для мировых рынков.

В нем используются трансмиссии, произведенные на заводе CNH в Антверпене, Бельгия, полностью оборудованные кабины Horizon от Croix недалеко от Лилля на севере Франции и двигатели FPT Industrial из Турина, северо-запад Италии.

Производство двигателей высокой мощности переносится в США: модели T8 построены на основе механизма переключения передач под нагрузкой и бесступенчатой ​​трансмиссии CNH в Расине, к северу от Чикаго.

Artics T9 произведены на заводе Fargo в Северной Дакоте с использованием трансмиссии Powershift от Univance в Японии и бесступенчатой ​​трансмиссии Auto Command из ассортимента Eccom компании ZF.

Компания CNH FPT Industrial поставляет двигатели Cursor со своего завода в Бурбон-Ланси в центральной Франции для этих тракторов.

Завод Jesi недалеко от итальянского порта Анкона производит специализированные тракторы для фруктов и виноградников T4, семейства TD5 и T5 и трансмиссии, которые к ним подходят, а двигатели производятся компанией FPT в Турине.

Производство кабин более разнообразно – для T4 F/N/V и T5 Utility и Electro Command остекленные рамы от Cab Plus в Йези «одеваются» на тракторном заводе.

Однако для T5 Auto-Command рамы, сваренные в Круа, направляются на завод St Valentin в Австрии для доработки.

Кабины для моделей TD5 поставляются из Yaris Kabin в Турции, где совместное предприятие CNH Türk Traktör производит модели New Holland T4 и T4S с двигателями FPT S8000.

Завод LS Mtron Wanju-gun в Южной Корее поставляет компактные тракторы Boomer последнего поколения.

То же

В то время как новая линейка тракторов Same Dorado Natural мощностью 65–97 л.с. производится на заводе SDF Group в Бандирме в Турции, остальная часть модельного ряда производится на головном заводе в Тревильо, северная Италия.

Кабины, трансмиссии, передние мосты и двигатели

также производятся там, но дизели Farmotion меньшей мощности поставляются с индийского завода SDF.

Солис

Тракторы под экспортным брендом Solis индийской компании International Tractors Limited (ITL) производятся в Хошиарпуре, штат Пенджаб, наряду с трансмиссиями и двигателями.Компактные модели меньшего размера производятся в рамках партнерства с японской компанией Yanmar.

Тафэ

Комплексный завод по производству и сборке трансмиссий, двигателей и готовой продукции в Ченнаи, на юге Индии, производит тракторы Tafe для производителя тракторов и сельскохозяйственного оборудования.

ТИМ

Тракторы Tong Yang Moolsan (TYM) из Южной Кореи производятся на заводе компании Jeonbuk в городе Иксан.

В различных моделях используются двигатели

Doosan и Daedong из Южной Кореи, двигатели Deutz из Германии и двигатели Perkins британского производства.

Валтра

Все основные продукты финской марки, включая серии A, N и T, производятся на заводе в Суолахти на юге страны, за исключением флагманской серии S4, производимой на заводе Massey Ferguson в Бове.

Интегрированное предприятие в Суолахти включает производство и сборку полных коробок передач с переключением под нагрузкой и бесступенчатых трансмиссий для моделей N и T.

Являясь частью семейства «глобальных платформ» Agco, тракторы Valtra серии A используют механические трансмиссии 12×12 с завода в Чанчжоу в Китае и трансмиссии HiTech 4 с переключением под нагрузкой от Gima в Бове.

Двигатели также производятся на месте, на заводе Linnavuori к юго-западу от тракторного завода, а кабины для моделей Suolahti собираются в Yliharma, к северо-западу.

Orchard и другие специализированные модели серии A ранее поставлялись турецким партнером Hattat, но недавно представленные тракторы серии F производятся на предприятии Carraro Agritalia.

Универсальный

Виннипегский головной завод компании Buhler Industries в Манитобе, Канада, производит большие полноприводные тракторы и тракторы с шарнирно-сочлененной рамой Delta Track с использованием трансмиссий с переключением под нагрузкой завода Caterpillar в Пеории в США и двигателей Cummins X15 из Джеймстауна, штат Нью-Йорк.

Зетор

Все тракторы линейки Zetor традиционно производятся на заводе компании в Брно в Чешской Республике вместе с двигателями и трансмиссиями.

Хотя это остается верным для Proxima и Forterra, модели Major и Top-End Crystal, также выпускаемые там, теперь оснащены двигателями Deutz из Германии. Utilix с двигателем Perkins мощностью 43–49 л.с. и Hortus с двигателем Deutz мощностью 68 л.с. поставляются южнокорейской компанией TYM.

Малые тракторы Сравнение: Mahindra Vs Kubota

Малые тракторы (также известные как компактные тракторы) идеально подходят для жилых помещений.Отлично подходит для скашивания газонов, перемещения небольшого количества грязи и общего ухода за участками земли площадью 5 акров или меньше.

Мы уже сравнивали компактный трактор John Deere с Kubota, а теперь посмотрим, как Mahindra справится с Kubota. Если вам нужен трактор среднего класса для хобби-фермы, вам может пригодиться наше сравнение тракторов среднего класса.

Сегодня мы сравним малые тракторы Mahindra eMax 25S HST и Kubota BX2670 (оба без кабин).

Обзор

Махиндра eMax 25S HST

Источник: Machines4U

Произведенный в Корее, Mahindra eMax 25 HST представляет собой меньшую модель серии eMax.Благодаря большому количеству заднего навесного оборудования, Mahindra является отличным выбором трактора для ухода за участками площадью от 1 до 5 акров.

«Новый eMax 25 HST включает впечатляющий список функций, начиная с мощного и надежного двигателя мощностью 25 лошадиных сил, соответствующего стандарту Tier IV, без DPF, что означает отсутствие дорогих сажевых фильтров».

— Махиндра

Малый трактор Mahindra в стандартной комплектации поставляется с 3-точечной навеской, косилкой с приводом и средствами комфорта оператора.

Кубота BX2670

Источник: Machines4U

Серия Kubota BX, впервые представленная на рынке в 1999 году, стала первым компактным трактором в своем роде. Его мощность и универсальность сделали его популярным выбором для использования в жилых помещениях. Это второй по величине в семействе BX, оснащенный мощным 3-цилиндровым дизельным двигателем Kubota.

«Субкомпактные тракторы серии BX обладают мощностью и универсальностью для решения любых садовых и садовых работ. Мощный и эффективный 3-цилиндровый дизельный двигатель и полный привод обеспечивают тягу, необходимую для буксировки, преодоления подъемов и выполнения работы.

—Кубота

В стандартную комплектацию Kubota входит 3-точечная сцепка, рулевое управление с гидравлическим усилителем и складная конструкция ROPS для удобства хранения.

Сравнительный обзор малых тракторов

Чтобы дать вам лучшее представление о каждой модели компактного трактора, мы нашли несколько отличных видеообзоров.

Некоторые дилеры делают все возможное, помогая покупателям (таким как вы) найти подходящую технику, и одним из таких примеров является создание видеороликов. У дилеров, которые делают это, есть свой собственный стиль и предпочтения (например, бесшумные обходы или углубление в подробности).Вы заметите это в видео ниже.

Махиндра eMax 25 HST

Обратите внимание: в следующем видео демонстрируется американская модель Mahindra 25 HST, поэтому австралийская модель может иметь некоторые отличия от представленного в видео ниже.

Кубота BX2670