Япония бу минитракторы: Продажа Б/У японских минитракторов в г. Владивосток

Содержание

японские минитракторы бу Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 1796 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • На запчасти

  • Новый

  • Требуется ремонт

Валюта

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цвет

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Другой цвет

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления – Кыргызстан
  • Транспорт
  • Грузовой и с/х транспорт
  • Сельхозтехника
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Японские минитракторы: марки, характеристики – MTZ-80.

ru

Минитракторы из Японии

Содержание:

В последнее время среди населения России значительно возрос интерес к японской сельхозтехнике. Она отличается прекрасными техническими характеристиками, долговечностью и простотой в эксплуатации. Высокие цены некоторых японских моделей действительно оправдывают превосходное качество товара.

Характеристики японских минитракторов

Минитракторы из Японии отличаются значительной популярностью среди отечественных фермеров. Япония сейчас является мировым лидером по производству малогабаритной сельскохозяйственной техники.

Японские фирмы производят технику со значительным тягловым усилием, мощностью. Мощность японских тракторов – от 12 до 95 лошадиных сил. Расход топлива на любой модели является минимальным.

 

Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Все трактора обладают отличной маневренностью. Так, они имеют разворот от 1,9 до 3,5 м. Водитель может переключать режим без снижения мощности. Грузоподъемность японской техники для огорода и частного фермерского хозяйства – до одной тонны.

Техника KUBOTA

Минитракторы из Беларуси

Минитракторы Kubota наиболее распространены на территории России. Выпускаются они примерно с 70 годов ХХ века. Оптимально подходят для работы на небольших приусадебных участках, полях.

Минитрактор Кубота выпускается в таких модификациях:

  1. Серия ВХ. Отличается тем, что на машины устанавливаются двигатели, работающие на дизеле. Они имеют мощность от 18 до 30 л.с. Все модели являются полноприводными, отличаются повышенной проходимостью и маневренностью. Эта техника способна работать практически со всеми разновидностями навесного оборудования. Является идеальной и для нужд коммунального хозяйства.
  2. Серия ВХ является усовершенствованным вариантом тракторов. Мини-тракторы используют для перевозки небольших грузов, обустройства придомовой территории. Они подходят для решения любых задач, не требующих значительного тягового усилия.
  3. Серия L – это переходной вариант между мини-трактором и крупногабаритной техникой. Мощность этих агрегатов – от 30 до 60 л.с. Особенно популярна эта серия у владельцев скота.
  4. Серия М подходит для тяжелых работ.

Трактора MITSUBISHI

Минитрактор «Скаут»

Они пользуются большой популярностью на территории России. Производитель минитракторов Митсубиси постоянно вносит разные конструктивные особенности в строение тракторов, исходя из условий сельского хозяйства. Все они надежно обеспечивают работу мотора в условиях пониженных и экстремальных температур.

Другие особенности трактора:

  • наличие полного привода на жесткой подвеске;
  • возможность устанавливать оборудование сзади, спереди и сбоку;
  • кабина устанавливается по желанию покупателя.

Мини-трактора SHIBAURA

Минитрактор

Это трактор, специально разработанный для приусадебных участков. В нем установлен четырехтактный двигатель с 24 л. с. Для более полного использования мощности функционирует гидростатическое управление.

 

Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Минитрактор Shibaura является полноприводным и маневренным: радиус его разворота – всего 218 см. Грузоподъемность минитрактора Шибаура для гидравлической системы – 670 кг и 1 т – для прицепа.

Техника ISEKI

Минитракторы Исеки выпускают под брендами BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Вся техника отлично адаптирована к российским климатическим условиям. Этот мини-трактор применяется в основном для сельскохозяйственных работ.

Особенности этого мини-трактора:

  • наличие гидроусилителя руля;
  • сниженный уровень шума в кабине;
  • превосходная управляемость;
  • универсальность в плане качества горючего;
  • невысокая стоимость.

Подобными характеристиками обладают минитрактора Крепыш и Кун.

Мини-трактор Янмар

Минитракторы Yanmar обладают небольшими размерами и высокой производительностью. Способен работать в любых климатических условиях. Машина редко выходит из строя, т. к. во время ее сборки происходит тщательный контроль на всех этапах.

Двигатель минитрактора Янмар имеет современную эффективную систему охлаждения. Рабочие цилиндры располагаются вертикально. Он полностью соответствует стандартам экологии и безопасности. На все машины установлена гидравлическая система трансмиссии. Трактор имеет задний привод, 4 ведущих колеса.

Работа дополнительных агрегатов регулируется трехточечной навесной системой. Давление передается на задний независимый вал. Торможение задних колес – раздельное. Навесное оборудование точно располагается, благодаря работе насоса и гидрораспределителя.

Минитрактор Хонда

Этот мини-трактор отлично подходит для работы на небольших садовых и огородных участках. Его используют и для скашивания газонов. Каждая составляющая мини-тракторов несет в себе знак качества японской корпорации Honda, Japan. Компоненты трактора идеально подобраны для обеспечения плавности хода и длительного срока работы.

 

Используют и для скашивания газонов

Минитракторы Хонда

имеют такие несомненные преимущества:

  • очень удобное эргономическое сидение для владельца с регулируемым боковым рычагом;
  • дополнительная безопасность и комфорт во время работы в домашнем саду;
  • фары включаются автоматически с помощью фотоэлемента;
  • имеются передний и задний бамперы;
  • комплектуется широкими профилированными шинами с мягкой резиной, гарантирующими превосходное сцепление с землей и повышенный комфорт;
  • наличие встроенного вольтметра и счетчика времени;
  • наличие интерактивной системы встроенной безопасности.

Минитрактор Shibaura

Эти компактные машины представлены широким модельным рядом. Для оснащения этого агрегата разработчики применили очень надежные подвески, экономичные моторы, имеющие высокий ресурс. Фермеры могут компоновать эти тракторы с плугами, сажалками, культиваторами, механизмами, чтобы окучивать картофель, копалками картошки, погрузчиками, сегментными косилками для минитрактора.

Их применяют для обработки почвы, посева и уборки культур, заготовки кормов.

Мини-тракторы Shibaura обладают такими отличительными характеристиками:

  • высокая выносливость;
  • отличная проходимость;
  • высокий уровень грузоподъемности;
  • долговечность использования;
  • привлекательность дизайна;
  • приспособленность для комфорта.

Производители оснастили технику этой марки:

  • системой блокировки дифференциала;
  • свечами зажигания;
  • спаренной системой тормозов;
  • удобным механизмом для переключения передач.

Главные преимущества японских минитракторов такие:

  • высокий уровень маневренности;
  • полноприводность;
  • практически полная адаптация к условиям холодной зимы;
  • наличие мощного двигателя;
  • совместимость со всеми видами навесного оборудования;
  • совместимость со многими видами работ;
  • высокая надежность;
  • долговечность (если эксплуатировать технику правильно, она поработает более 10 лет).

Но, как и любая другая техника, японец имеет определенные недостатки. В первую очередь, это цена. Впрочем, она полностью соответствует высокому японскому качеству. Японские минитрактора проблематичны в ремонте. Для них подходят только оригинальные запчасти,  в частности, фрезы, приобретаемые исключительно у официальных дилеров.

 

Высокий уровень маневренности

Некоторые марки тракторов могут работать только с оригинальным навесным оборудованием. Иногда японская техника неправильно работает с фронтальными видами погрузчиков.

Модели минитракторов из Японии обладают улучшенными техническими характеристиками и наличием большого количества удобных и полезных функций. При надлежащем уходе способны работать бесперебойно много лет. Единственными недостатками этой техники являются сравнительно высокая цена и совместимость только с оригинальными комплектующими.

Интересно. Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее компактная модель.

Интересно. Специальный фильтр в минитракторе Мицубиси позволяет заливать в бак топливо даже самого низкого качества.

Важно! Эксклюзивный дизайн от Хонда – наличие пола, который не загрязняется. Трудно найти подобную модель трактора.

Источник

Японские БУ тракторы- или новый китай? Не теряйте деньги зря! Б-У трактора вся реальность!


Обзор лучших производителей японских минитракторов

Содержание:

Японские мини-трактора пользуются большой популярностью среди российских фермеров. Эти машины отличаются надёжностью в эксплуатации и качеством сборки. В настоящее время, Япония считается лидером по производству универсальной малогабаритной техники.

Стоит отметить, что именно японский трактор занесён в Книгу Рекордов Гиннеса как самая компактная модель в мире.

Япония производит не только мини-трактора. С конвейеров предприятий сходят полноценная техника, обладающая большим тяговым усилием и мощностью. С наиболее популярными моделями тракторов из Страны восходящего солнца мы вас сейчас познакомим.

Общие особенности

Япония специализируется в основном на производстве малогабаритной техники. Выпускаются конечно и полноценные машины, но мини-тракторов заметно больше. Японские трактора обладают мощностью от 12 до 95 лошадиных сил. При этом расход топлива на любой модели минимальный.

Машины обладают неплохой манёвренностью и проходимостью. Радиус разворота составляет от 1.9 до 3.5 метра. Возможно переключение рабочих режимов без потери мощности.

Стоит отметить, что Япония. устанавливает на малогабаритную технику усиленную гидравлическую систему. Это обеспечивает грузоподъёмность техники до 1 000 килограмм.

Японский мини-трактор — это качественная сборка, высокая производительность и бесперебойная работа в течение длительного времени. Давайте познакомимся с наиболее яркими представителями сельскохозяйственной техники, которую производит Япония.

Техника KUBOTA

Мини-трактора от этого производителя являются самыми распространёнными на территории нашей страны. Техника выпускается с 70-х годов прошлого века. В настоящее время представительства компании можно встретить более чем в 100 странах мира.

Машины оптимально подходят для работ на приусадебных участках, небольших полях и фермерских хозяйствах. Стоит отметить, модельный ряд KUBOTA насчитывает порядка 80 различных машин.

Этот японский трактор выпускается в следующих модификациях:

Серия B

На мини-трактора этой серии устанавливаются дизельные двигатели мощностью от 18 до 30 лошадиных сил. Все модели, выпускаемые в этой серии, полноприводные, соответственно, отличаются повышенной манёвренностью и проходимостью.

Техника может работать практически со всеми разновидностями навесного оборудования. Благодаря конструктивным особенностям, трактора Kubota серии B применяется в сельском хозяйстве, строительстве, для нужд коммунальных служб и ландшафтного дизайна.

Серия BX

По сути, это усовершенствованный вариант предыдущей серии. Техника этой модификации обладает мощностью от 18 до 25 лошадиных сил.

Машины могут использоваться для транспортировки малогабаритных грузов, облагораживания околодомовой территории и выполнять любые задачи, не требующие большого тягового усилия.

Серия L

Япония может производить не только малогабаритную технику, машины серии Kubota L доказывают это как нельзя лучше. По сути — это переходная модификация между мини-трактором и более тяжёлой техникой.

Мощность тракторов варьируется от 30 до 60 лошадиных сил. Эта серия пользуется большой популярностью среди заводчиков скота. Японские трактора этой серии могут агрегатироваться с кормораздатчиками.

Серия M

Мощность этих машин составляет от 43 до 135 «лошадок».

Соответственно, техника оптимально подходит для выполнения тяжёлых сельскохозяйственных работ.

Трактора MITSUBISHI

Учитывая, что этот японский трактор пользуется большим спросом на территории России, производители внесли ряд конструктивных доработок в каждую модель. Например, стали устанавливаться дизельные двигатели с усовершенствованным топливным фильтром. Это позволило обеспечить работу дизеля даже в условиях низких температур.

Благодаря установленному фильтру, в бак можно заливать даже низкокачественное топливо. Мини-трактор выпускается в двух вариациях: со съёмной или стационарной кабиной. Это обеспечивает комфортную работу в любых климатических зонах.

Рассмотрим этого производителя на примере трактора MITSUBISHI MT 180D.

Этот японский мини-трактор оснащён трёхцилиндровым дизельным двигателем с жидкостной схемой охлаждения. Кстати, производитель силовой установки – Япония.

Ходовая часть – полноприводный вариант на жёсткой подвеске. Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная навесная система и гидравлика. Гидравлическая система завязана на силовой агрегат, а не на вал отбора мощности. Кстати, ВОМ в машине тоже присутствует.

Трактора Мицубиси отличаются от аналогов тем, что навесное оборудование может устанавливаться спереди и даже сбоку машины. Можно отметить принудительную блокировку дифференциала, эта особенность позволяет использовать мини-трактор даже на тяжёлых работах.

Кабина на этот японский трактор устанавливается по желанию заказчика. Рабочее место отличается повышенным уровнем комфортности и надежной шумоизоляцией. Кузов трактора обработан специальным антикоррозийным составом.

Кроме того, покупателю выдаётся техпаспорт именно на мини-трактор, а не мотоблок. Это позволяет зарегистрировать технику в ГИБДД и получить номерные знаки.

Мини-трактора SHIBAURA

Сразу стоит отметить, что первый мини-трактор этой серии разрабатывался специально для приусадебных участков и небольших фермерских хозяйств. Наиболее интересной машиной в серии является модель SHIBAURAST 324 HST.

На эту модель устанавливается 24-сильный четырёхтактный дизельный двигатель собственного производства. Агрегат отличается надёжностью в эксплуатации, большим рабочим ресурсом и низким выбросом выхлопных газов.

Чтобы мощность дизеля использовалась полностью, на мини-трактор устанавливается гидростатическое рулевое управление. Стоит отметить и трёхступенчатую коробку передач.

Для работы с дополнительными агрегатами предусмотрено два гидравлических выхода. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора и соединён с трёхточечной навеской золотникового типа. Грузоподъёмность техники находится на должном уровне: 670 килограмм для гидравлики и 1 000 на прицепное устройство.

Трактор полноприводный и легко управляемый, радиус разворота всего 2.18 метра. Стоит отметить и удобную панель управления.

Техника ISEKI

Машины этой серии производятся одноимённой компанией. Трактора выпускаются под брендами: BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Техника адаптирована для любых климатических зон. Японский мини-трактор от этого производителя используется в основном в сельскохозяйственных или строительных целях.

Из особенностей можно отметить гидроусилитель руля, низкий уровень шума в кабине, хорошую управляемость и неприхотливость в плане потребления горючего. Благодаря своим техническим характеристикам и невысокой стоимости, техника пользуется большой популярностью среди начинающих фермеров.

Японской технике можно петь дифирамбы бесконечно. Все достоинства сельскохозяйственной техники из Страны восходящего солнца уже были указаны в обзоре, поэтому не имеет смысла их повторять. Перейдём сразу к недостаткам.

Япония является эталоном качества, а это стоит денег. Поэтому любой японский трактор стоит дороже любой аналогичной модели. Кроме того, эта техника довольно проблемна в плане ремонта. На трактора подходят только оригинальные запчасти, которые можно приобрести только у официальных дилеров. Это не лучшим образом сказывается на стоимости деталей.

На трактора от некоторых производителей подходит только «родное» навесное оборудование. При высоком качестве сборки, иногда возникают проблемы с комплектацией: не устанавливаются некоторые датчики. Как и любой мини-трактор, японская техника некорректно работает с фронтальным погрузчиком.

Стоит отметить, что Япония для тех, кто не забывает проводить регулярное обслуживание техники. В этом случае, трактор без проблем может проработать не одно десятилетие.

Источник

ЯПОНСКИЙ МИНИТРАКТОР- ПЛЮСЫ,МИНУСЫ И РЕМОНТ


Минитракторы из Японии

Содержание

Минитрактора обрели свою популярность довольно давно. В первую очередь они покорили своей универсальностью и высокой эффективностью в работе. Изобилие стран-производителей позволяет нам выбирать самые разнообразные модели, разных мощностей, комплектаций и пр. Но из года в год на рынке лидируют минитрактора из Японии. В чем же секрет успеха такой техники и насколько он оправдан, сейчас попытаемся разобраться.

Преимущества японских минитракторов

Японские минитрактора имеют ряд качеств, благодаря которым они и стали так востребованы на рынке:

  • высокое качество комплектующих, которые изготовлены по инновационным технологиям;
  • удобство и комфорт в работе;
  • многофункциональность;
  • долговечность;
  • высокая мощность;
  • такие минитрактора экологически безвредны;
  • легко сочетаются с разнообразным навесным оборудованием;
  • надежность;
  • выносливость.

Именно в этих особенностях и кроется успех такой техники.

Помимо большого количества положительных качеств нашлось место и нескольким недостаткам:

  1. Высокая цена если сравнивать с агрегатами отечественного или китайского производства.
  2. Повышенная требовательность к сервисному обслуживанию.
  3. Часто возникает проблема с поиском нужных запчастей к японским минитракторам и мастеров, которые умеют обращаться и разбираются в конструкции этих агрегатов.

Конструкционные характеристики минитракторов из Японии

Хотелось бы отдельно выделить особенности конструкции таких агрегатов. Все они оснащены мощными движками до 50 л.с. в зависимости от модели, и имеют повышенное тяговое усилие до 2 т. Такие отменные показатели говорят о том, что японские мини трактора легко справятся с любыми задачами абсолютно при любых погодных условиях. Так что такие машины можно задействовать не только в сельскохозяйственной сфере, но и в коммунальном хозяйстве, в строительных целях.

Также данное оборудование укомплектовано блокировкой дифференциала, свечами накала, гидравликой (осуществляет подъем на высоту с усилием до 750 кг) и спаренной тормозной системой. А благодаря оптимальной системе переключения передач с достаточно удобным диапазоном регулировки агрегат может в течение продолжительного времени эффективно и качественно справляться с поставленными задачами.

Японские производители минитракторов

Митсубиси

Среди наиболее популярных производителей, конечно, стоит отметить в первую очередь минитрактора Митсубиси. Они отличаются малым радиусом разворота, компактностью и малошумностью. Если говорить о конструктивных особенностях, то многие модели начали выпускаться с усовершенствованным топливным фильтром на движке. Это позволяет работать с такой техникой даже в сильный мороз.

Кубота

Не менее популярными на отечественном рынке являются мини трактора KUBOTA. Они выпущены в нескольких сериях и представлены широким модельным рядом. Такие агрегаты можно смело задействовать для любых задач в сельском хозяйстве, в коммунальной сфере, на фермерских участках.

Также среди японских производителей мототракторов стоит выделить и SHIBAURA, Hinomoto, Исеки и пр. Какой производитель лучше сказать сложно, ведь каждый обладает своими особенностями. Просто выбирайте агрегат согласно своим целям и будьте внимательными при покупке.

Любая техника прослужит вам долгие годы, если оказывать за ней надлежащий уход. Между прочем, даже качественная резина является залогом бесперебойного движения и хорошего разворота. Обязательно подбирайте шины в зависимости от сезона. И не забывайте в случае ремонта, что к японским минитракторам подходят только оригинальные запчасти. Берегите свой минитрактор и он еще долго порадует вас своей качественной работой.

Источник

Японский минитрактор Boo

– погрузчик с передним ковшом 0,2 куба и фрезой.

Adverts
Business Classifieds Продукты
Товары и услуги компании
Компании в каталоге


7
491591766666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н
/ Объявления / сельское хозяйство / сельскохозяйственная техника / тракторы, запчасти

Тип объявления: продажаОпубликовано: 27. 02.2015

Price: 8 500 $
Company: japanst
Seller: Serguei
Phones:

(096)233-73-59

Show phone

Write a message
Address: Ukraine, Odessa oblast’, Odesa

Japanese mini tractor-loader with передним ковшом и фрезой Японский минитрактор-погрузчик с передним ковшом и фрезой

Японский минитрактор-погрузчик с передним ковшом и фрезой
MITSUBISHI D2350-F
4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель
двигатели внутреннего сгорания с принудительным водяным охлаждением и смазкой
.
Мощность 23 кВт.,расход топлива до 2,3 л/ч.
Зимний режим запуска.
— Трансмиссия: 4WD
4-ступенчатая трансмиссия,
режим пониженный/расширенный.
Блокировка дифференциала.
4 скоростной режим ВОМ (РТО).
Тормоза на каждое заднее колесо.
– Навесное оборудование:
Floating Cutter B1430A/42 ножа (ширина 1,5 метра). Ручной манипулятор
и гидропривод подъемника
регулируют рабочий уровень резцов, глубину и угол атаки.
Объем ковша переднего 0,3 куб. Грузоподъемность 500 кг
На всех моделях заводом
предусмотрена замена и установка дополнительного навесного спец.оборудования.

YANMAR-YM-2210
3-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель
Двигатели внутреннего сгорания
с принудительным водяным охлаждением и смазкой.
Мощность 22 кВт.,расход топлива до 2,2 л/ч.
Зимний режим запуска.
— Трансмиссия: 4WD
4-ступенчатая трансмиссия,
режим пониженный/расширенный.
Блокировка дифференциала.
4 скоростной режим ВОМ (РТО).
Тормоза на каждое заднее колесо.
– Навесное оборудование:
Резец плавучий RSC1301 (ширина-1,4 м). Ручной манипулятор
и гидропривод подъемника
регулируют рабочий уровень резцов, глубину и угол атаки.
Ковш передний объемом 0,15 куб. Грузоподъемность 500 кг
На всех моделях заводом
предусмотрена замена и установка дополнительного навесного спец.оборудования.
KUBOTA-ZL2202-DT
3-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель
двигатели внутреннего сгорания
с принудительным водяным охлаждением и смазкой.
Мощность 22 кВт., расход топлива 2,5 л/ч.
Зимний режим запуска.
— Трансмиссия: 4WD
5-ступенчатая коробка передач,
режим пониженный/расширенный.
Блокировка дифференциала.
4 скоростной режим ВОМ (РТО).
Тормоза на каждое заднее колесо.
– Навесное оборудование:
Резец плавучий РЛ140М ( 1,5 метра). Электроманипулятор
и гидропривод подъемника
регулируют рабочий уровень резцов, глубину и угол атаки.
Ковш передний.
Грузоподъемность 500 кг Объем 0,2 куб.
На всех моделях заводом
предусмотрена замена и установка дополнительного навесного спец.оборудования.

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законов[?]
  • другое[?]

Добавить в избранное

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Чудесные дизельные мини-тракторы! – Новости Матери-Земли

Трактор – одна из самых важных инвестиций, которую может сделать любой поселенец. Один из этих крепких, надежных «механических мулов» справится с любой работой, от обработки поля до перетаскивания столбов забора, и может действительно облегчить переход новичка из городской жизни в сельскую ( или помогут опытному фермеру повысить производительность своего труда). площадь).

К сожалению, такие транспортные средства стоят денег, часто намного больше, чем большинство людей (особенно те, кто только что вернулся на землю) могут себе позволить. Например, даже машина среднего размера может легко обойтись покупателю в 10 000 долларов или больше. И в эту цену не входит даже дополнительное (но часто необходимое) оборудование!

Однако несколько лет назад несколько дальновидных производителей осознали, что развивается другой рынок тракторов , требующий оборудования, которое не соответствовало тому, что предлагали известные фирмы. Короче говоря, в то время как «старая гвардия» продолжала проектировать «большие и лучшие» машины (которые стали больше напоминать строительную технику, чем тракторы), промышленные новаторы были заняты производством мини-тракторов: меньших рабочих машин с дизельными двигателями, большие возможности машины и более низкие цены.

Время, конечно, доказало, что «маленькие ребята» действительно знали, чего хочет большая часть населения, и число производителей небольших рабочих лошадок увеличилось, чтобы удовлетворить этот спрос. На самом деле, в этом году есть из чего выбирать. Возможно, никогда не наступит лучшее время, чтобы серьезно подумать о покупке нового трактора.

Маленькие иммигранты

Как вы уже догадались, эти мини-машины по большей части импортные. Фактически, тракторы, произведенные только в Японии, продаются (или скоро будут доступны) в США под не менее чем 10 различными названиями компаний! Согласно недавнему номеру Орудие и трактор (официальный справочник дилеров сельскохозяйственной техники), Ford — в последние несколько месяцев — подписал маркетинговое соглашение с Shibaura, в то время как John Deere объединился с Yanmar, International Harvester с Kumatsu, White с Iseki и Мэсси Фергюсон и Эллис Чалмерс с Тойошей! Эти механизмы действительно «заполнят» рынок небольших тракторов, уже представленный в Северной Америке компаниями Kubota, Satoh, Bolens, Suzue и Hinomoto.

Даже самые маленькие из японских дизелей (мощность которых варьируется от 12 до 17 лошадиных сил) никоим образом не похожи на бензиновые садовые и садовые агрегаты американского производства, столь распространенные сегодня в пригородах. Вместо этого импорт представляет собой точно миниатюрные версии сельскохозяйственных машин стандартного размера. Они не претендуют на красоту, а их негабаритные тяги, тяги и подъемники можно даже назвать гротескными. Но фунт за фунтом восточные автомобили демонстрируют выдающиеся характеристики. Большинство из них доступны с приводом на два или четыре колеса, с шестью передними и двумя задними скоростями, гидравлическими подъемниками, стандартной (1 3/8″) коробкой отбора мощности, трехточечной навеской категории 1 и многими другими функциями, доступными ранее. только на больших машинах. Небольшие дизели могут – с небольшими модификациями или без них – даже принять большое количество орудий, произведенных в США для коммерческого фермера!

Как горох в стручке

Спецификации для небольших японских дизельных тракторов — в пределах любой заданной группы мощности — читаются как контрольный список для чистокровных однопометников. В таблице «Маленькие японские дизельные тракторы» я сравнил четыре полноприводные модели, которые сейчас доступны в этой стране. Габаритные размеры и вес этих транспортных средств отличаются всего на несколько дюймов и фунтов.

Кроме того, все четыре из этих японских моделей имеют вертикальные дизельные двигатели с водяным охлаждением (Kubota с тремя цилиндрами, остальные с двумя). Каждый из тракторов также предлагает блокировку дифференциала колес, которая (в сочетании с их возможностью полного привода) делает машины почти непроницаемыми для грязи даже в этой неряшливой трясине за сараем. (На самом деле, такие машины реально используются в Азии, чтобы пахать рисовых полей до того, как эти затопленные районы будут засеяны.) Даже скорости движения вперед и назад почти идентичны от одного из четырех импортируемых товаров к другому. Небольшие машины могут ползти со скоростью чуть более 1/2 мили в час (медленнее, чем многие полноразмерные машины, и это важная функция безопасности при работе на крутых склонах) или мчаться к сараю перед ливнем со скоростью от 6 до 8 миль в час. .

Конечно, хоть мини-дизели и стоят гораздо дешевле полноразмерных машин, но за предлагаемую ими производительность все равно приходится платить… и в этом «подстилке» по цене нет никаких коротышек. Стоимость четырех небольших тракторов (на восточном побережье) варьируется от 4055 до 4,29 долларов.5. Однако в январе 1979 г. некоторые дилеры предлагали межсезонные скидки до 10%, и возросшая конкуренция на этом новом рынке должна стимулировать рекламные скидки в течение всего остального года.

Испытание временем

Если вы заинтересованы в одном из новых импортных мини-тракторов — но немного беспокоитесь о покупке у «новой» фирмы — не унывайте, потому что все четыре производителя, которые доминировали на рынке мини-тракторов в прошлом году (Kubota , Yanmar, Satoh и Iseki/FMC Bolens) — признанные японские фирмы с отличной репутацией и историей компаний, насчитывающей 9 лет.0 лет! Поэтому можно с уверенностью сказать, что сельскохозяйственная техника, производимая этими корпорациями, еще долго будет частью нашей сельской сцены.

Маленькие тракторы, большая производительность?

Прошлой весной, когда я продал часть своей земли и сократил свои фермерские доли до трех акров пастбищ и полуакра возделываемого участка, я обменял свой 10-летний Massey Ferguson 135 на новый 15-сильный, полноприводный Yanmar 155D. Как вы понимаете, у меня было несколько опасений по поводу сделки. В конце концов, большой Мэсси построил фермерские дороги, выкорчевал акр за арем заросшего кустарника, перерыл пастбища и вытащил из леса полтонны бревен. Однако, поскольку большая часть тяжелой работы в моем доме была давно сделана — и учитывая, что MF-135 требовал около 1000 долларов на ремонт и запчасти для обслуживания — я решил, что маленькая машина будет практичным выбором. Единственное, что меня по-настоящему беспокоило, это то, какого выступления я мог ожидать от новичка.

Доказательство находится в «Помещении»

Вскоре я обнаружил, что устанавливаемая сзади косилка Yanmar с ременным приводом отлично справляется со стрижкой всего, от ухоженных газонов до кукурузы на корню, тыквы или небольших кустарников. Три лезвия орудия изготовлены из стали 3/16 дюйма, а конструкция ремня хорошо спроектирована и доказала свою безотказность. (Однако, когда я «испытывал удачу», прикрепляя четырехфутовый боров американского производства, я обнаружил, что это приспособление было чуть больше, чем мог выдержать трактор: возникала невыносимая вибрация, и передние грузы становились необходимыми при крутых поворотах. были попытки.)

Однако при нормальных нагрузках Yanmar имеет радиус поворота 7 1/4 фута — или 5 3/4 фута, если тормоз применяется к внутреннему колесу во время маневрирования. Эта короткая дуга позволяет трактору косить близко к деревьям и кустарникам, а малый вес машины не уплотняет и не царапает газоны в сухую погоду, даже при использовании сельскохозяйственных (а не газонных) шин.

Результаты ротационной обработки почвы

Yanmar (который, как я уже сказал, в значительной степени является представителем других небольших импортных дизелей) имеет достаточную мощность на первой или второй передаче (низкий диапазон), чтобы управлять 42-дюймовым роторным двигателем на глубине семь или восемь дюймов при использовании на ранее обработанной почве . Двух проходов с этой насадкой достаточно, чтобы превратить стерню кукурузы в хорошо вспаханное ложе, а неразорванный дерн из типчака и клевера — даже на суглинках — можно обрабатывать, проходя один и тот же участок три раза и увеличивая глубину лап с помощью каждый последующий проход.

Этот здоровенный 42-дюймовый ротоватор, похоже, тоже не напрягает мой Yanmar и не вызывает чрезмерных рывков и дымления двигателя, что сигнализировало бы о перегрузке. Я, однако, по натуре осторожен, поэтому всегда стараюсь использовать первую передачу при обработке почвы, и чтобы зубья поворачивались, прежде чем я опускаю их в почву.

Я делаю иногда скучаю по автоматическому контролю тяги моего старого MF-135 (который удерживает зубья ротоватора почти на одной глубине независимо от рельефа почвы). Но когда обрабатываемая область достаточно ровная, я не считаю отсутствие этой функции у Yanmar значительным недостатком.

Скорости относительно земли

Кажется, что я использую третью скорость (низкий диапазон) и первую скорость (высокий диапазон) на мини больше, чем любую другую переднюю передачу, вероятно, больше по привычке, чем по какой-либо практической причине. У моего Yanmar довольно резкий «крен» между этими двумя диапазонами передач, что вынуждает меня постоянно выбирать между острыми ощущениями и осмотрительностью. Однако три других небольших дизеля предлагают более постепенный переход, и Satoh оказался лучшим из всех в этом отношении. (На самом деле более низкая максимальная скорость движения Satoh достаточна для всех работ по бездорожью.)

Ни дождя, ни снега…

Ничто, кроме нагрева картерного масла на кухонной плите, не могло заставить мой старый MF-135 работать в холодный зимний день. Но у Yanmar (как и у других мини-дизелей) есть приспособление для холодного запуска, которое всегда вытаскивает нас из сарая.

На Yanmar эта система подогревает небольшое количество топлива во впускном коллекторе, в то время как на трех других моделях «свечи накаливания» установлены непосредственно в цилиндрах.

И — просто чтобы быть уверенным в работоспособности свечей накаливания — я поехал в ближайший дилерский центр Kubota, когда ртутный столбик стоял на отметке 6°F. Конечно же, Kubota B7100 (который простоял на стоянке всю ночь) сразу же загорелся ранним утренним холодом.

Подъем и вытягивание стоек

My Yanmar имеет грузоподъемность (на пальцах нижней тяги) более 750 фунтов. Однако эта способность быстро снижается, когда груз перемещается дальше от точки опоры (точки, где нижние тяги крепятся к корпусу трактора). Я обнаружил, что при использовании стандартной стрелы грузоподъемность моей машины падает примерно до 300 фунтов в точке в четырех футах от соединительных пальцев и примерно до 240 фунтов, когда груз находится на расстоянии семи футов.

К сожалению, вес колес не решит эту проблему. С 240 фунтами на конце стрелы гидравлические внутренности трактора издают мучительный визг, когда груз отрывается от земли. Хитрость, конечно же, заключается в том, чтобы держать тяжелые грузы как можно ближе к соединительным штифтам. В целом, я считаю, что «сила» Yanmar очень впечатляет, учитывая, что сам трактор весит чуть более 1100 фунтов.

Перевозка древесины

Я знал, что рискую, когда обменял свой MF на более мелкий импортный, потому что я понятия не имел, какой большой вагон сможет тянуть Yanmar. Кроме того, доставка дров на моей ферме — круглогодичная работа, а наш лесной участок находится за ручьем и на дне глубокой лощины!

Можете себе представить, как я был рад тогда, когда обнаружил, что — при полном приводе (низкий диапазон) — мой энергичный автомобиль может легко тащить треть корда твердой древесины по 12-процентному суглинистому грунту. В тех редких случаях, когда земля промерзла на глубину всего в доли дюйма, шины Yanmar прорвут мороз и потеряют сцепление на скользком грунте, но когда земля полностью промерзнет (или полностью оттает) мини действительно опустит плечи и потянет!

Работа с лезвием

При вспахивании снега или планировке малый импорт чаще ограничивается имеющейся тягой, чем недостатком мощности. Я использую отвал среднего веса, шестифутовый, с задним креплением, который я первоначально купил для своего Massey Ferguson (дополнительная ширина по сравнению со стандартным оборудованием Yanmar является преимуществом при перетаскивании или разглаживании гравия на подъездной дорожке). Мини-машина обычно достаточно хорошо захватывает землю, чтобы справиться с этим полноразмерным аксессуаром, но лезвие приходится резко наклонять, когда я хочу выкопать надвигающуюся траву.
 

Плюсы и минусы

Конечно, есть ряд хозяйственных задач, которые я бы не просил выполнять свой 155Д (или любой из трех других мини-дизелей), но маленькие рабочие лошадки имеют ряд преимуществ на их стороне, тоже. Во-первых, мини-трактор сочетает в себе маневренность бензиновой самоходной косилки со многими возможностями «настоящего трактора». Техническое обслуживание импортных машин обходится гораздо дешевле, чем больших дизелей, а транспортировка машин для обслуживания может быть выполнена легко. Ремонт шин особенно удобен … так как один человек может легко поднять мини-шину в багажник своего семейного автомобиля.

По общему признанию, первоначальная покупная цена любого из этих четырех легковесов не является куриным кормом, но в наши дни немногие машины, достойные их соли, недороги.

Добавить комментарий