Высота трактора т 25 с кабиной: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Т 25, Т30, 2048, модельный ряд. Топтехник

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2. 6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

Габариты Т 25:

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

Четра Т-25 в Чебоксарах

Технические характеристики

Бульдозер Т-2501, ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, Т-25.02 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Двигатель ЯМЗ-8501.10

Четырёхтактный дизель ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу  «воздух-воздух». Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°.

Рабочий объем двигателя

25,9 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

140 миллиметров х 140 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

2230 Нм при 1200…1400 об/мин

Эксплуатационная мощность

298 кВт (405 л.с.) при 1800 об/мин

Двигатель QSX15-C440 фирмы Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель QSX15-C440 фирмы «Cummins». Жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Рабочий объем двигателя

15 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

137 миллиметров х 170 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

2248 Нм при 1300 об/мин

Эксплуатационная мощность

308 кВт (419 л.с.) при 1800 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полным поточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 миллиметров, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединен в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача

Передний ход

Задний ход

1

4,1

5.1

2

7,5

9.1

3

12,7

15,0

Характеристика ходовой системы

Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков

7

Число поддерживающих катков

2

Гусеница трактора Т 25

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена, миллиметров

250

Число башмаков

39

Высота грунтовых зацепов, миллиметров

80

Ширина башмака, миллиметров

610

Площадь опорной поверхности, м²

4,00

Давление на грунт, кгс/см²

1,2

Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-25

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин

два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)

бак с фильтрами, гидроцилиндры

максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)

Секции   золотников

Положение золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров

Подъем отвала

подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

140 x 1250

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

1

220 x 300

Подъем рыхлителя

подъем, нейтраль, опускание

2

180 x 500

Изменение угла резания рыхлителя

бесступенчатое регулирование угла резания

2

180 x 500

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02Т-2501 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал

U-отвал

SU-отвал

Длина x Высота, миллиметров

4508 x 1956

4280 x 2045

Емкость, м²

13,1

11,9

Высота подъема, миллиметров

1290

1290

Заглубление, миллиметров

690

690

Макс. перекос, град

±10°

±10°

Масса, кг

5890

6680

Характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-25

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя

Нерегулируемый, многозубый

Число зубьев

1 / 3

Масса, кг

4130 / 4915

Макс. высота подъема, миллиметров

1090 / 1090

Макс. заглубление, миллиметров

1240 / 990

Макс. усилие вырывания, Т

36 / 35,3

Макс. усилие заглубления, Т

14,3 / 15

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-25

Длина, миллиметров

9034

Ширина с отвалом, миллиметров

4280

Высота, миллиметров

4115

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 48 335 кг, с двигателем Cummins — 48 100 кг.

Модификации и комплектация

Модификация

Комплектация

Мощность двигателя, кВт/л.с.

Масса, кг

Т-25.01ЯБ-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, ТСУ

298/405

42030

Т-25.01ЯБР-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

298/405

46650

Т-25. 01ЯБР-1-01

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

298/405

46650

Т-25.01ЯБ-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, ТСУ

298/405

42030

Т-25.01ЯБР-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб

298/405

46650

Т-25.01ЯБР-2-01

ЯМЗ-8501. 10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба

298/405

46650

ТМ-25.01ЯБ-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

298/405

47724

ТМ-25.01ЯБР-1

ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

298/405

49971

ТМ-25.01ЯБР-1-01

ЯМЗ-8501. 10, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

298/405

49971

ТМ-25.01ЯБ-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

298/405

47724

ТМ-25.01ЯБР-2

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

298/405

47971

ТМ-25. 01ЯБР-2-01

ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

298/405

47971

Т-25.01К1Б-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ

308/419

42030

Т-25.01К1БР-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

Т-25. 01К1БР-1-01

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

Т-25.01К1Б-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, ТСУ

308/419

42030

Т-25.01К1БР-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

Т-25. 01К1БР-2-01

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

ТМ-25.01К1Б-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

308/419

47724

ТМ-25.01К1БР-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

ТМ-25. 01К1БР-1-01

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

ТМ-25.01К1Б-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ

308/419

47724

ТМ-25.01К1БР-2

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб

308/419

49971

ТМ-25. 01К1БР-2-01

Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба

308/419

49971

Т-25.02КБ-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ

308/419

44985

Т-25.02КБР-1

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

308/419

49615

Т-25. 02КБР-1-01

Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

308/419

49615

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 входит:

Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке

Воздухоочиститель

Вентилятор системы обогрева кабины

Деселератор

Звуковой сигнал

Передний буксирный крюк

Защита двигателя

Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы

Система освещения

Многослойная защита

Глушитель

Стояночный тормоз

Защита силовой передачи

Сменные сегменты зубчатого венца

Защитная конструкция ROPS/FOPS

Ремень безопасности

Розетка внешнего питания 24 V

Розетка питания 24 V

Генератор переменного тока 75 А

Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)

Прикуриватель

Стартер

Электросчетчик мота часов

Приборный щиток:

тахометр

указатель температуры охлаждающей жидкости

указатель давления масла двигателя

указатель температуры масла двигателя

указатель напряжения бортовой сети

указатель уровня топлива

указатель температуры масла трансмиссии

аварийное давление масла в двигателе

перегрев охлаждающей жидкости двигателя

отсутствие заряда аккумуляторных батарей

засоренность воздушного фильтра

засоренность фильтра в гидравлическом баке

перегрев масла в гидравлическом баке

засоренность фильтра в трансмиссии

минимальная температура масла в трансмиссии

перегрев масла в трансмиссии

засоренность масляного фильтра двигателя

аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02 комплектуется:

Комплект инструментов

Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35

Тепловая производительность , ккал/час

30 000

Расход топлива, кг/час

4,95

Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д

Тепловая производительность , Вт

2 200

Расход топлива, кг/час

0,28

Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя

Утеплительный чехол

Жалюзи радиатора ДВС

Размеры кабины т 25 чертеж

Всем привет!) вроде дооолго не писал сюда))

был куплен — 5 метров уплотнителя лобового стекла от трактора мтз 82. 1

масло М10ДМ — 10литров для двигателя

масло тад 17 — 20 литров для кпп и бортовых и масло м8в — 5литров для гидросистемы ( 4 литра в гараже было)

вышло около 3 тыч. руб))

потом делал крышку оконный проем для стекла ( так как их не было)

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

История создания

Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны.

Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!

В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора «Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода. Первый десяток лет, завод выпускал трактора «Универсал». Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем. Трактор Т-25 образца 1966 года В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин. Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.

Технические характеристики

Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.

  1. Марка двигателя – Д21А1 Тяговый класс — 0,6 т.
  2. Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
  3. Количество передач вперед/назад – 8/6
  4. Габариты трактора длина/ ширина/ высота мм. – 3180/1472/2477
  5. Колея — 1200–1400 мм. Масса — 2020 кг.
  6. Максимальная скорость – 21 км/ч.
  7. Расход топлива г/кВт*ч – 223
  8. Грузоподъемность – 600 кг.
  9. Вал отбора мощности об/мин. – 540

Габаритные размеры

Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.

Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.

Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.

Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:

  • с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
  • с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.

При средней накладке дорожный просвет равен:

  • с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
  • с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.

При низкой накладке дорожный просвет изменится до:

  • 450 мм — с шинами 9,5/32;
  • 438 мм — с шинами 10,00/28.

Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.

Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

Двигатель

Надежная, проверенная временем, четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.). Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки.

На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика.

простая и надежная печка на т 25!

725
Xysen 06 Caroev

трубу наполовину меньше и заслонку чтоб не сдохнуть

Рамиль Юнусов

Т 25 хороший тракторок.

ТЕХНІКА ТА ЖИТТЯ

Підпис і лайк!! Заходь в гості на мій канал на відоси.

Как сделать кабину на трактор т 25


трактора т-25 | Автор топика: Александр

помогите срочно, хочу сделать кабину как заводскую но не могу найти как и чертежи, зараней спасибо
Николай (Alta) Надо профиль 20+40.

продается свободно. длинна 6 метров ну и надо замерять у кого то и чертить самому чтобы с заводскими стеклами не промазать.

Николай (Alta) А еще считать сколько надо профиля

Александр (Sanatana) материал не проблема знаю, фото и чертежь надо не могу найти

Николай (Alta) Я бы помог, но у меня стоит с т-16 на т-25. Тоже удобно.

Александр (Sanatana) не то у друга стоить так мне не удобно

Николай (Alta) Согласен. ее бы немного подлиннее.

Александр (Sanatana) спиной бьешься, не удобна а заводская удобней только маловата по ширине для двоих

Николай (Alta) Если Вы самодельную. сделайте сами по ширине как на т-16 а по длинну как на т-25. Я хотел так переделать.

Гарик (Kerwyn) с ЮМЗ большая отлично смотрится, на крайний случай летний вариант обшить.

Александр (Sanatana) 

Александр (Sanatana) https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/132407? page=91

Владимир (Katinka) я заводское сиденье выкинул и сделал седушку по ширине

Владимир (Katinka) 

Владимир (Katinka) ещё

Сергей (Kamadev) От старой 80-ки, подрезал и родным крыльям приварил, готово.

александр (Amaterasu) как вариант найти стёкла от автобуса кавз на перед и на зад.кабина будет широкая.а на боковые и на дверки от заза задние.а каркас из профиля.

александр (Amaterasu) родчие стёкла дорого покупать

Александр (Sanatana) они не дорого стоят

александр (Amaterasu) я на 5000 с лишним набрал и то не все. с уплотнителями и с клиньями

александр (Amaterasu) и на крышу подойдёт люк с кавз

Tags: Как сделать кабину на трактор т 25

Кабина на т 25 своими руками фото

Результаты на запрос: Кабина на т 25 своими руками фото.

Половина кабины
T

25
.

… Подскажите, есть ли у кого опыт установки и монтажа тентовой кабины…

Волынская обл. Продам кабіну до трактора Т


25
першої комплектації

Самодельные кабины

для тракторов — Самоделки.

Кабина

от
Т
16 установленная
наТ25
.

Как сделать кабину
на
трактор
т25
— Самодельные.

Т


25
А. «kitaec» пишет. если присмотреться то можно разглядеть

Т


25
как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное,
своими
Самодельная кабина
на
трактор — Самоделки.

… тоже не ставить, а копир — веревку в кабину

затянуть и все. Этот…

там мтз меня интерисует основание кабины

под
т
-40 а фото с того года

evo kabina

je montirana sada još staklar da uradi svoj posao pa sledi

Кабина

трактора
Т25
/
Т
30 польская.

… тоже не ставить, а копир — веревку в кабину

затянуть и все. Этот…

Был сегодня на фирме сфоткал кабины

есть
нат

25
как польская шире и

Кабина

трактора
Т25
/
Т
30 польская от компании Техцентр Гранд, ООО в

кабина

. Топливо: Дизель. нова. Мегафото. 11 фото ХТЗ
Т

25
1992

Польки вот такими кабинами

торгуют. hotimsk.

16:12. Просмотреть все записи в рубрике «ЛТЗ». Трактор Т


25
Кабина
Т

25
СБ,
Т
30. 45.001БТ.

Т

-40 на документах с огромной
кабиной
от ЮМЗ.

Придлагаю свои доработки т25
своими
же
руками
. Сейчас трактор в

Кабина

трактора
Т25
/
Т
30 польская.

Был сегодня на фирме сфоткал кабины

есть
нат

25
как польская шире и

Придлагаю свои доработки т25
своими
же
руками
. Сейчас трактор в

Самодельная кабина
нат
40 фото — Самоделки.

T25

AKabinaFLv2.2019 Landwirtschafts Simulator.2019.

Продаю СПЕЦТЕХНИКА Трактор Т


25
на RST.
Кабина
, резина в отл. сост

Оборудование в кабине
своимируками
.

Kabiny Kabina

do ciągnika C-330, C-360,
T25
i inne w Krotoszynie

Погиб в кабине

своего трактора.

… гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина

наза…

Самоделки своими
рукамит25
— Самоделки.

Крыша от Запорожца на родной кабине
Т25
.Срезал по стойки,закреплял на

продам трактор Т


25
хорошее состояние + плуг двухкорпусный, запчасти

Модель трактора. Объявление. 1988. ВТЗ Т


25
. Пожаловаться. Год

Каталог запасных частей к трактору Т


25
А.

Как сделать кун на
т25
— Самодельные.

Продам кабину

к трактору ХТЗ
Т
-150К. продам. грн.

Кабина
Т

25
СБ,
Т
30.45.001БТ.

Kabiny Kabina

do ciągnika C-330, C-360,
T25
i inne w Krotoszynie

Погиб в кабине

своего трактора.

Отнести Т


25
можно к… Сейчас трактор
Т

25
купить можно по довольно

Самодельный культиватор электро культиватор своими
руками
видеоby

вот фото моего трактора кабину

поставил от ЮМЗ урезал по длине и

Вопросом об отоплении кабины

маслом двигателя
нат25
кроме нас с

Уплотнитель кабины
Т
-40 (
Т25
6700012). грн.

Дата размещения объявления: 01.02.2010. Т

-40 1989г.в.маленькая
кабина
трактор лтз-25

.

… гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина

наза…

Т


25
А 1993 г.в. Поздравляю с покупкой. По инструкции должны стоять

Kabiny Kabina

do ciągnika C-330, C-360,
T25
i inne w Krotoszynie

Новые кабины

к тракторам МТЗ и
Т

25
.Производство Польша.Поставки из

Возможно вас также заинтересует:

Как делать подушки своими руками фото (Как делать подушки своими руками)
Как сделать водосток своими руками фото (Как сделать водосток своими руками)

Как сделать картинг своими руками видео фото (Как сделать картинг своими руками видео)

Как сшить тапочки зайчики своими руками фото (Как сшить тапочки зайчики своими руками)

Камера для авто своими руками фото (Камера для авто своими руками)

Клоун из бумаги своими руками фото (Клоун из бумаги своими руками)

Прицепные агрегаты для компактного помощника


Универсальность и многофункциональность в применении Т-25 или Владимировцу обеспечивает используемое для агрегатирования оборудование:

  • борона;
  • роторная косилка;
  • рыхлитель;
  • культиватор;
  • опрыскиватель;
  • окучник для картофеля;
  • обмотчик рулонов;
  • косилка;
  • скирдователь;
  • плуг;
  • сеялка;
  • прицеп;
  • навесные вилы;
  • картофелекопалка;
  • фреза;
  • пресс;
  • пресс-подборщик;
  • кун;
  • погрузчик фронтальный;
  • дисковая борона;
  • прицепная ворошилка;
  • отвал;
  • рассеиватель удобрений;
  • передняя лопата.
  • Для дальнейшего расширения возможностей, механизаторы руками изготавливали агрегаты (прицепные и навесные), которое не производились серийно и по конструкции более производительны, чем заводские образцы:

    • самодельный с увеличенными размерами трехкорпусной культиватор для Т 25;
    • самодельная производительная картофелесажалка;
    • самодельный с большим объемом кун;
    • навесной экскаватор;
    • самодельный плуг, с настройками, позволяющими увеличить площадь обработки;
    • навесное бульдозерное устройство;
    • самодельная копалка для овощей.

    Технические характеристики

    Заднеприводный трактор Т-25 является универсальным средством для обработки земли любого типа. Допускается вспашка целинных земель при условии правильной эксплуатации и навесного оборудования. В процессе работы необходимо делать технические перерывы, давая двигателю остыть.

    Для улучшения проходимости на любом типе почвы трактор Т-25 оснащен уменьшенными передними колесами, что позволяет легко маневрировать на рядках посаженных культур, на междурядьях и территориях малой площади, например, на садовых участках.

    Вес и габариты устройства
    Вес трактора Т-25 составляет: без грузов и навесного оборудования с шинами размера 9,5-32 — 1830 кг., с шинами размера 10-28 — 1870 кг. Габаритные размеры машины равны 3110/1370/2500 мм. Показатели габаритов указаны с учетом высоты кабины/тента.
    Тип двигателя
    Машина оснащена дизельным двигателем марки Д120. Мощность двигателя составляет 25 л.с. Двигатель двухцилиндровый, двухтактный. Количество оборотов двигателя в минуту — 1800. Поршневый ход 105 мм., вес двигателя 300 кг. Крутящий момент 15. Производитель двигателя: Владимирский ТЗ, Харьковский ТЗ.
    Коробка передач
    Т-25 работает на 8 передних и 6 задних передачах. Большой диапазон скоростей придает машине маневренности, устройство может развивать максимальную скорость 21,6 км/час, минимальная скорость движения (на заднем ходу) составляет 1,8 км/час. Расположение валов КПП — поперечное.
    Ходовая часть и трансмиссия
    Тип трансмиссии Т-25 — механическая. Две передачи заднего хода относятся к замедленным. Благодаря такому набору передач трактор может двигаться с малой скоростью при необходимости. Дисковое сцепление сухого типа, замкнутое.
    Кабина
    Кабина оператора в данной модели трактора имеет прямоугольную форму. Отличительные особенности: широкий обзор, цельное переднее окно, без разделителей. На боковых окнах кабины располагаются зеркала заднего вида. В верхней части переднего обзорного стекла размещены габариты и стеклоочиститель. Опции кабины: одноместная, металлическая, присутствует вентиляция и освещение, сиденье регулируется — может пододвигаться по направлению к рулю.
    Масло и топливо
    Используйте для заправки двигателя дизельное автотракторное топливо в соответствии с ГОСТ 305-62 или ГОСТ 4749-49, зимой рекомендуется марка ДЗ, летом — ДЛ. Сорт масла для заливки в картер: дизельное марки М10В, ДА-11 по МРТУ 38-1-257-67 в летнее время, зимой — ДС8 (М8В) по ГОСТ 8581-63.
    Тип привода и обзор навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-25
    Т-25 принадлежит к моделям с задним приводом. Устройство функционирует в сочетании с навесным оборудованием от одноименного производителя Владимирского ТЗ или Харьковского ТЗ, а также с навесным от тракторов типа «Беларус» и различной тяжелой садовой тракторной техники китайского, польского, украинского производства. Рекомендуется подбирать навесное оборудование для Т-25 с учетом принадлежности техники к соответствующему тяговому классу (не ниже 0,6 класса).

    Аналоги

    Среди аналогов «Т 25» необходимо выделить такие машины, как «Беларус 211» и «Уралец 220». Ознакомиться с их техническими характеристиками можно ниже:

    МодельМощность двигателя, л.сЭксплуатационная масса, тСкорость передвижения, км/чАгротехнический просвет, мРасход топлива, гр/кВтч
    Беларус 21125,01,525,20,44264,0
    Уралец 22022,01,027,40,43259,0

    Несмотря на устаревшую конструкцию и ряд технических недостатков, трактор «Владимирец» до сих пор успешно справляется с производственными и сельскохозяйственными задачами. В реалиях нашего времени он продолжает демонстрировать тот огромный потенциал, который был заложен его создателями ещё в советский период.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

    Двигатель

    В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

    Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

    Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

    Корпус IH Magnum 340

    Magnum ™ 340 предлагает исключительный комфорт оператора в сочетании с максимальной мощностью 410 л.с., а также опциональной трансмиссией CVT, позволяющей выполнять все ваши задачи с комфортом и плавно. Доступен в четырехколесной конфигурации или в конфигурации RowTrac ™ с качающейся задней частью Case IH.

    Magnum Rowtrac ™

    Лучшая флотация. Улучшенное маневрирование.Больше гибкости. Ни одно тракторное решение не может удовлетворить потребности каждого производителя. Но если вы занимаетесь производством пропашных культур в регионе со сложными типами почв, размещение гусениц на земле может быть вашим лучшим вариантом для работы в поле. Тракторы Magnum Rowtrac разработаны для достижения идеального баланса, с вариантами шин, которые соответствуют ширине ряда и типу почвы, а также качающейся задней гусеницей, которая сохраняет мощность на земле в самых крутых поворотах. Эти тракторы имеют четыре точки контакта с землей, что снижает давление на поверхность и означает меньшую передачу веса от передней части к задней, чем двухгусеничные системы.По маневренности и управляемости он не уступает колесному трактору.

    Advanced Tire Technology

    Впереди Magnum Rowtrac оснащен передовыми высокотехнологичными шинами, которые работают при более низком давлении воздуха - примерно на 40 процентов ниже PSI по сравнению с традиционными шинами для тракторов MFD. Это означает, что площадь основания увеличится, что уменьшит уплотнение. Различные варианты шин позволяют легко подобрать ширину задней колеи для большинства пропашных культур.

    Конструкция гусениц, изменившая отрасль

    Эта эксклюзивная задняя гусеница качается и поворачивается, чтобы удерживать ровную поверхность, сохраняя мощность на земле.Такая конструкция обеспечивает сцепление, которое не зависит от нагрузки на сцепное устройство или дышло, а также улучшает езду по террасам и другой неровной местности.

    Иногда нужно работать больше, чем целый день

    Это неизбежно. Обстоятельства часто требуют, чтобы вы работали в темноте. Тракторы Magnum обеспечивают обзор на 360 градусов с яркими HID-фарами, поэтому вы всегда можете видеть вокруг трактора и навесное оборудование. Обновленная крыша кабины не только улучшает внешний вид трактора, но и позволяет интегрировать два новых дополнительных пакета светодиодного освещения.Вы даже можете увидеть внешние рядки самой большой сеялки, а это значит, что вы можете выйти и отрегулировать, заправить топливо или сделать все, что вам нужно, в те долгие дни, когда для этого требуется все, что у вас есть.

    Проверенные двигатели

    В тракторах серии

    Magnum используются двигатели объемом 6,7 и 8,7 литра, производимые FPT Powertrain Technologies, дочерней компанией Case IH и одним из крупнейших мировых производителей двигателей, выпускающим почти 3 миллиона двигателей в год. FPT проводит исследования и испытания, необходимые для обеспечения надежности и долговечности, необходимых для работы современных сельскохозяйственных тракторов.Двигатели объемом 6,7 и 8,7 литра используются в тракторах серии Magnum, а также в сериях тракторов Puma ® и Steiger ® и комбайнах Case IH Axial-Flow ® .

    Двигатель 6,7 л для тракторов Magnum 180-240

    Пропашные тракторы

    Magnum 180–240 оснащены нашим двигателем объемом 6,7 л. Надежные и проверенные характеристики этого двигателя были представлены компанией Case IH в 2003 году на тракторах серии Maxxum, в серии Puma в 2007 году и, наконец, в тракторах серии Magnum средней мощности в 2009 году.В конструкции сочетаются оптимальная топливная эффективность с быстрой реакцией на меняющиеся условия, а также качество и надежность, позволяющие справляться с самыми тяжелыми условиями сельского хозяйства при больших нагрузках на двигатель. Как и другие двигатели тракторов Case IH, он соответствует стандарту Tier 4B и оснащен системой избирательного каталитического восстановления, которая соответствует более строгим стандартам выбросов без ущерба для экономии топлива или производительности.

    Двигатель 8,7 л для тракторов Magnum 250-380

    8,7-литровый двигатель используется в тракторах Magnum 250–380 и разработан для работы в тяжелых условиях сельского хозяйства при больших нагрузках на двигатель, обеспечивая оптимальную топливную экономичность и простоту обслуживания.Этот проверенный двигатель был представлен компанией Case IH в комбайнах Axial-Flow ® в 2006 году. Он готов к работе в самых тяжелых полевых условиях, обеспечивая до 35 дополнительных лошадиных сил при номинальной скорости 2000 об / мин. И все это соответствует следующему этапу стандартов выбросов, которые требуют более чистого выхлопа.

    CVT или Full Powershift

    Коробки передач

    CVT и Full Powershift предназначены для предоставления клиентам решений, соответствующих их эксплуатационным потребностям.

    Новая трансмиссия CVT

    CVT имеет бесконечные передаточные числа, которые позволяют логике рабочего контроллера Magnum находить идеальный баланс мощности и эффективности для работы, которую вам необходимо выполнить.Эти безграничные возможности позволяют CVT находить наилучшее передаточное число в различных условиях, обеспечивая повышенную экономию топлива и более эффективную работу.

    • 4-диапазонная трансмиссия обеспечивает более высокий механический КПД для максимального увеличения доступной мощности.
    • Конструкция дроссельной заслонки CVT с раздельным приводом обеспечивает простой контроль рабочих параметров для достижения рабочих скоростей и максимальной топливной экономичности.
    • Двигатель и трансмиссия автоматически работают вместе для достижения желаемой скорости, не нарушая сцепления с землей.
    • Активная остановка дает оператору полный контроль и обеспечивает плавное ускорение от остановки при любой нагрузке.


    Для тракторов Magnum 180-240

    Получите максимальную выгоду от своих моделей Magnum 180–220 (мощностью от 155 л.с. до 205 л.с.) со стандартной 19-ступенчатой ​​коробкой передач с полным переключением под нагрузкой или ведущей в отрасли бесступенчатой ​​трансмиссией для плавной передачи мощности на землю. . Трансмиссия CVT входит в стандартную комплектацию Magnum 240.

    Для тракторов Magnum 250-380

    Magnum 250–380 (мощностью от 205 л.с. до 315 л.с.) оснащен 19-ступенчатой ​​коробкой передач с полным переключением под нагрузкой с 19-й экономичной передачей (25 миль в час) в качестве стандартной коробки передач. Выберите из 19-ступенчатой ​​с 19-й быстрой передачей (30 миль в час), 18-ступенчатой ​​или 23-ступенчатой ​​коробкой передач с пониженной передачей в качестве опции. Модели Magnum 250-380 доступны с бесступенчатой ​​трансмиссией с плавным переключением передач. Diesel Saver ™ APM обеспечивает максимальную топливную экономичность, регулируя частоту вращения двигателя и скорость трансмиссии.Трансмиссия CVT входит в стандартную комплектацию Magnum 380.

    Работайте дольше и эффективнее с четырехсторонней подвеской кабины

    Когда окна закрыты, операторы, как правило, проводят в кабине больше времени. Кабина Magnum спроектирована так, чтобы операторы чувствовали себя комфортно и продуктивно в любое время, благодаря плавности хода и превосходной подвеске. А простые, интуитивно понятные элементы управления быстро превращают каждого оператора в эксперта.

    Diesel Saver ™ Автоматическая производительность

    Установите необходимую путевую скорость, все остальное сделаем мы.Система автоматического управления производительностью Diesel Saver ™ избавляет от необходимости гадать при выборе правильного сочетания передачи и частоты вращения. Он делает всю работу за вас. Влажные места и холмы не должны влиять на экономию топлива. Diesel Save позволяет вам двигаться с той же скоростью и дает вам до 25 процентов повышения экономии топлива и мощности за счет изменения полевых условий. Никто не предлагает более эффективного решения. Или попроще.

    Новейшие средства управления созданы так, как хотели производители

    Мы полагались на обширный вклад производителей при разработке новой консоли Multi-Control Armrest для наших тракторов Magnum.Ключевые функции у вас под рукой, а консоль включает в себя самый большой сенсорный экран в отрасли, AFS Pro 700. Простое управление функциями автогида, гидравлическим потоком и другими настройками. Для еще более удобного использования сенсорный экран можно настроить так, чтобы отображалась наиболее важная для вас рабочая информация. Работайте со сторонним оборудованием и перемещайте консоль между оборудованием Case IH. Вся эта функциональность из одного экрана. Потому что вы этого и хотели.

    Подвеска переднего моста

    Держать все шины на земле критически важно для устойчивости и эффективной работы трактора.Подвеска переднего моста Magnum прижимает колеса к земле для устойчивости, сцепления и контроля на пересеченной местности. И это обеспечивает лучшую езду на более высоких скоростях. Благодаря такой простой конструкции вы не подпрыгиваете и не дергаетесь в кабине. Прочная конструкция требует меньшего обслуживания, чем другие системы. Его подвеска готова к работе в любом месте, где вам понадобится Magnum.

    Мощная универсальная гидравлика, готовая ко всему

    Гидравлический поток, который справится со всеми вашими обработками пропашных культур и даже позаботится о работе погрузчика и косилки, позволяет вам быть готовым ко всему.Кроме того, новые быстросъемные клапаны с компенсацией потока делают вашу работу еще более эффективной. Настройте систему так, как вы хотите, и она приспосабливается к изменяющимся условиям в течение дня.
    Гидравлическая мощность:

    • Модели Magnum 250-380: гидравлический поток от 44 до 75 галлонов в минуту
    • Модели Magnum 180-240: гидравлический поток от 35 до 60 галлонов в минуту.


    Ни один другой рядовой трактор не даст вам большего радиуса поворота

    Лучший в отрасли радиус поворота Magnum обеспечивает точные и крутые повороты.Его исключительная маневренность была достигнута без ущерба для мощности трактора. Усовершенствованная рамка объемного звучания помогает доставить мощность на землю для тех приложений, в которых она абсолютно необходима. От пропашного трактора требуется универсальность.

    Трактор, который работает с необходимыми инструментами и технологиями

    Цветной дисплей Case IH AFS Pro 700 с сенсорным экраном обеспечивает точное управление трактором и контроль над сеялками, опрыскивателями и сеялками Case IH.Кроме того, он оснащен оборудованием, совместимым с ISO11783, которое работает со сторонними производителями.
    Устанавливаемая на заводе система автонаведения AFS AccuGuide ™ обеспечивает непревзойденную надежность и удобство, а ваш трактор становится почти готовым к работе. AFS AccuGuide - это простая в использовании система автогида, которая избавляет от необходимости управлять автомобилем на открытых полях. Его дисплей, контроллер и приемник свободно перемещаются между оборудованием. Повторяемая субдюймовая точность автонаведения устраняет догадки о расстоянии между рядами, чтобы гарантировать идентичность каждого ряда, что означает меньшее количество поворотов и перекрытий в конце ряда.Система поддерживает идеально прямые и повторяемые ряды с точностью RTK, а также контролирует структуру движения и снижает уплотнение, что обеспечивает более высокую урожайность. Программное обеспечение
    AFS объединяет многочисленные источники данных о вашей ферме и предоставляет вам необходимую информацию. Вы можете накладывать карты урожайности и влажности поверх аэрофотоснимков; настраивайте диаграммы, графики и многослойные карты для дальнейшего анализа сортов / гибридов, популяций растений и топографии почвы. Более того, вы можете сравнивать размеры и урожайность от поля к полю из года в год.

    Ежедневное обслуживание - просто встать

    Проверить трансмиссию, масло или гидравлическую жидкость трактора можно, стоя на земле. Нет ступенек для подъема или труднодоступных мест. Поскольку ваш трактор должен продолжать работать, Magnum позволяет легко и быстро выполнять техническое обслуживание. А дилеры и технические специалисты Case IH готовы решить любые проблемы, связанные с обслуживанием, чтобы вы продолжали работать. У нас также есть 600-часовой интервал замены моторного масла, потому что максимальное время безотказной работы является неотъемлемой частью каждого трактора Case IH.

    Применение скребка

    Благодаря лучшей в своем классе мощности тракторы Case IH Magnum обеспечивают непревзойденную производительность в тяжелых условиях. Вы можете рассчитывать на повышение производительности при планировании земли и коммерческих скреперных операциях. Благодаря увеличению мощности до 14% и дополнительной мощности двигателя до 35 л.с. трансмиссия трактора Magnum предназначена для эффективного буксирования скреперов на скорости более 4 миль в час.

    Косилки Bad Boy - Луизиана Bad Boy - Косилки Bad Boy Луизианы - Тракторы LS - Навесное оборудование для тракторов LS - Продажа и обслуживание тракторов LS - Косилки Bad Boy - Электроинструменты RedMax - 318-640-7077 - 318-528-8877 - LaCaze Outdoor Силовое оборудование - LS XR4155HC

    LS Модель трактора XR4155HC

    Работа в условиях сильной жары или сильного холода наверняка лишит вас удовольствия от работы с вашим трактором.
    Для максимального комфорта в любых погодных условиях попробуйте XR4155HC.
    Кабина с климат-контролем более просторна, чем у конкурирующих моделей, и в стандартной комплектации оснащена кондиционером и обогревателем, внутренним освещением, передними и задними стеклоочистителями и даже роскошной стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Превосходная производительность, функциональность и комфорт - взгляните на XR4155HC.
    С его 3-диапазонной гидростатической трансмиссией (HST) вы можете точно контролировать свою рабочую скорость и изменять направление, просто используя педали переднего или заднего хода, не зажимая и не перемещая челночный переключатель или рычаг переключения передач, что позволяет вам держать одну руку на рулевом колесе. а другой - на джойстике погрузчика или рычаге управления трехточечной навеской.Нет ничего проще и удобнее, особенно когда приходится много ходить взад и вперед во время таких операций, как работа с фронтальным погрузчиком или использование ножевого ножа.

    XR4155HC даже имеет круиз-контроль, так что вы можете установить постоянную скорость при желании. Благодаря большей грузоподъемности фронтального погрузчика, чем у конкурентов, вы можете выполнять работу быстрее, поднимая больше каждого груза.
    Орудия с гидравлическим приводом, такие как грабли, экскаваторы, дровоколы, грейферы и многое другое, можно легко подсоединить к двум комплектам задних дистанционных клапанов.
    Установка трехточечной навески упрощается благодаря выдвижным нижним тягам.
    Загляните к дилеру LS Tractor, чтобы увидеть стильный дизайн и непревзойденную стоимость XR4155HC.

    Основные характеристики

    л.с. двигателя - 55
    л.с. ВОМ - 44
    Трансмиссия - 3-диапазонный гидростатический привод (HST)
    3-точечная подъемная сила - 2756 фунтов. Грузоподъемность погрузчика
    - 2713 фунтов.

    Дополнительные функции

    Ознакомьтесь со всеми дополнительными функциями, которые вы получаете бесплатно, на вкладке « Дополнительные функции ».
    Сравните с другими конкурирующими моделями, и вы обнаружите, что XR4155HC обеспечивает превосходные функции и производительность по более высокой цене, чем у других брендов.

    TractorData.com Информация о тракторе Volvo T25


    1952-1959
    Серия T20
    Трактор со стандартной протектором
    Производство
    Производитель: Volvo
    Тип: Трактор со стандартной протектором
    Варианты
    T24: керосин
    T25: бензин
    Volvo T25 Power
    Двигатель: 30.6 л.с.
    22,8 кВт
    ВОМ (заявленный): 26,1 л.с.
    19,5 кВт
    Фото
    На данный момент фотографии Volvo T25 отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа.
    Объем
    Топливо: 11,9 галлона
    45.0 л
    Гидравлическая система: 1,6 галлона
    6,1 л
    Гидравлика
    Объем: 1,6 галлона
    6,1 л
    Коробка отбора мощности (ВОМ)
    Обороты сзади: 540 (1,375)
    Обороты двигателя: 540 при 1700
    93
    Электрооборудование
    Система зарядки: генератор
    Напряжение аккумулятора: 6
    Аккумулятор AH: 85
    Информация о странице
    Последнее обновление: 29 февраля 2020 г.
    Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
    Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
    © 2000-2020 - TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

    Защита при опрокидывании тракторов

    Ховард Ф. Шварц, Университет штата Колорадо, Bugwood.org

    Опрокидывание тракторов - это единственный самый смертоносный вид травм на фермах в Соединенных Штатах.По последним данным Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), ежегодно происходит около 130 смертельных случаев при опрокидывании тракторов. По оценкам NIOSH, на фермах США используется примерно 4,8 миллиона тракторов; половина из них не имеет защиты оператора при опрокидывании. В этом информационном бюллетене подробно рассматриваются вопросы защиты трактора от опрокидывания.

    Что такое ROPS?

    Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) представляют собой рулонные дуги или каркасы безопасности, разработанные для колесных и гусеничных сельскохозяйственных тракторов.Конструкция ROPS предназначена для создания защитной зоны вокруг оператора при опрокидывании. При использовании ремня безопасности ROPS предотвращает выброс оператора из защитной зоны и раздавливание опрокидывающимся трактором или оборудованием, установленным на трактор или зацепленным за него (см. Рисунок 1).

    Доступны три типа рам ROPS: двухопорная рама (с вариантами сплошного откидывания вниз), четырехопорная рама и конструкция ROPS с закрытой кабиной. Все они выполняют одну и ту же функцию: защищают оператора в случае опрокидывания трактора.

    Зачем?

    • Трактор - основная причина смерти на ферме.
    • Тракторы в северо-восточных штатах имеют самый высокий уровень смертности при опрокидывании и самый низкий процент тракторов с ROPS.
    • Использование ROPS и ремня безопасности оценивается на 99% для предотвращения смерти или серьезных травм в случае опрокидывания трактора.
    • Закон о безопасности и гигиене труда (OSHA) требует наличия утвержденной конструкции ROPS для всех сельскохозяйственных тракторов мощностью более 20 лошадиных сил, которые были произведены после 25 октября 1976 года и эксплуатируются наемным работником.
    • ROPS обычно ограничивает степень опрокидывания, тем самым уменьшая повреждение трактора.
    • ROPS с закрытой кабиной также предотвращает выпадение трактористов из сиденья трактора из-за неровной земли и низко висящих ветвей деревьев, обеспечивает защиту от солнца и других погодных опасностей и снижает риск небезопасной практики использования дополнительных водителей на тракторах. (см. рисунок 2).
    • Опытные операторы участвуют в 80% всех переворачиваний тракторов.

    История ROPS

    С 1967 по 1985 год U.Производители сельскохозяйственных тракторов S. предоставили ROPS в качестве дополнительного оборудования для большинства моделей тракторов. Это означало, что покупатели новых тракторов должны были добавить стоимость конструкции ROPS к базовой цене трактора. Поскольку большинство фермеров заботятся о затратах, лишь немногие добавили ROPS в качестве опции. Еще меньше тракторов до 1967 года имеют ROPS, но многие из этих тракторов все еще используются. Начиная с 1985 года, американские производители тракторов добровольно добавили ROPS на все сельскохозяйственные тракторы, продаваемые в США мощностью более 20 лошадиных сил.

    Доля тракторов, которые использовались и были произведены до добровольного соглашения по ROPS, высока, поскольку сельскохозяйственные тракторы часто используются от 30 до 40 и более лет.Многие новые тракторы, изначально продаваемые с ROPS, лишены защитной дуги или каркаса безопасности, потому что некоторые фермеры заявляют, что конструкция ROPS закрывает им обзор во время нормальной работы трактора. Еще одна причина, часто приводимая для снятия установленной на заводе конструкции ROPS, заключается в том, что трактор не поместится в небольших помещениях с громоздкой поперечной балкой. Складные конструкции ROPS теперь доступны для решения этой проблемы (см. Рисунок 3).

    Конструкция ROPS

    Конструкция ROPS разработана для установки на определенные модели тракторов и предназначена для работы с монтажными кронштейнами и рамой трактора.Это обеспечивает гибкую, но достаточно жесткую конструкцию, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при опрокидывании трактора. Прототипы ROPS должны пройти инженерные, ударные, статические и динамические испытания, чтобы гарантировать адекватные характеристики, прежде чем они будут выпущены для широкой публики. Эти прототипы ROPS должны соответствовать стандартам, установленным Обществом автомобильных инженеров (SAE) J167 или OSHA 29 CFR 1928.51.

    Динамическое испытание включает в себя удар по ROPS трактора в установленном порядке с помощью маятникового груза весом 4 410 фунтов сзади и с обеих сторон.Чтобы конструкция ROPS прошла динамическое испытание, защитная зона ROPS должна оставаться неповрежденной и выдерживать указанные расстояния от оператора. ROPS может быть изготовлен из любого материала, если он соответствует температурным требованиям и проходит испытания, установленные стандартами. Типичные конструкции ROPS, предоставляемые производителями, изготовлены из стали, которая не ломается при низких температурах, и сварены с высокой точностью. Цель конструкции ROPS - поглощать энергию удара без чрезмерной деформации, создавая зону защиты для оператора.

    Защита над головой

    Некоторые рамы ROPS и закрытые кабины оборудованы навесами над головой для защиты оператора от падающих предметов. Навесы, защищающие от падающих предметов, называемые FOPS (защитные конструкции от падающих предметов), должны быть надлежащим образом спроектированы и сертифицированы. Такие навесы рекомендуются при использовании фронтальных погрузчиков, работе в лесу или в других обстоятельствах, когда падающие предметы могут представлять опасность. FOPS должны быть разработаны в соответствии со стандартами SAE и ASAE.Чтобы убедиться, что навес является FOPS, проконсультируйтесь с поставщиком ROPS или дилером оборудования.

    ROPS, установленная на заводе

    Сельскохозяйственные тракторы (включая некоторые модели для газонов и садов) должны иметь установленную на заводе конструкцию ROPS с ремнем безопасности. Эти конструкции ROPS сертифицированы на соответствие максимальным ударным нагрузкам при опрокидывании и динамическим силам. Модификация установленной на заводе конструкции ROPS (резка, шлифовка, сверление или сварка) является несанкционированной и неразумной. Модификация конструкции ROPS может ухудшить способность ROPS выполнять свои функции (т.е. обеспечение защитной зоны для спасения жизни человека) в случае опрокидывания трактора. Установленная на заводе конструкция ROPS будет иметь сертификационную этикетку, прикрепленную к рулевой рейке, в которой указано, что рулонная дуга соответствует стандартам SAE / ASAE / OSHA. См. Типичный пример на рисунке 4. Важно проверять наличие этой метки на импортных тракторах.

    Типы ROPS

    Для сельскохозяйственных тракторов доступны три типа рам ROPS:

    ROPS с двумя опорами

    ROPS с двумя опорами является наиболее распространенным типом ROPS и доступен в жестком или жестком исполнении. складные модели.Жесткая конструкция ROPS имеет вертикальные или слегка наклоненные стойки, которые крепятся к задней оси. Складная конструкция ROPS была разработана с петлями, позволяющими складывать ROPS в местах с малым зазором.

    Четырехстоечная конструкция ROPS

    Четырехстоечная конструкция ROPS устанавливается на обе оси и на раму перед оператором.

    ROPS с закрытой кабиной

    ROPS с закрытой кабиной обычно устанавливается производителем, и конструкция действует как ROPS.

    Техническое обслуживание и ненадлежащее использование ROPS

    Необходимо периодически проверять и обслуживать ROPS и ремень безопасности на предмет сильной ржавчины, трещин или других признаков износа. Любой из них может вызвать отказ ROPS во время опрокидывания. Если есть признаки износа, следует проконсультироваться с производителем или дилером, чтобы определить подходящий способ действий.

    ROPS также может использоваться не по назначению. Ни в коем случае нельзя просверливать отверстия в раме ROPS или приваривать к ней кусок стали.Если необходимы осветительные приборы или другие приспособления для освещения, их следует закрепить на ROPS. ROPS не следует использовать в качестве точки крепления цепи, крюка или троса. Вытягивание с помощью конструкции ROPS может привести к ее повреждению и опрокидыванию назад. Если трактор с конструкцией ROPS все же переворачивается, конструкцию ROPS следует заменить, поскольку она специально сконструирована таким образом, чтобы поглощать энергию, вырабатываемую трактором при контакте с землей. Конструкция ROPS рассчитана и сертифицирована только для того, чтобы выдерживать одиночный переворот.

    Важно: ROPS спроектированы и сертифицированы только для того, чтобы выдерживать одиночный переворот.При опрокидывании трактора замените конструкцию ROPS.

    Модернизация ROPS

    Многие сельскохозяйственные тракторы, произведенные с 1967 года, можно дооснастить ROPS. Тракторные компании и производители послепродажного обслуживания спроектировали и разработали конструкцию ROPS для большинства моделей тракторов. Такие производители, как AGCO, Case-IH, Kubota, New Holland и Deere and Company, предлагают недорогие комплекты ROPS для модернизации тракторов, изготовленных с середины 1960-х по 1985 год. ROPS для многих старых и небольших тракторов можно приобрести за 1000 долларов.Дилерам сельскохозяйственного оборудования разрешено устанавливать дооснащение ROPS и ремни безопасности. Плата за установку обычно добавляется к стоимости ROPS.

    Перечень модификаций ROPS для сельскохозяйственных тракторов, выпускаемых с 1967 года, был включен в публикацию под названием «Руководство по защите сельскохозяйственных тракторов от опрокидывания». Это руководство доступно в Интернете. У местных дилеров оборудования также должна быть информация о модернизации ROPS для тракторов своих марок.

    ROPS для некоторых старых моделей тракторов может быть недоступен, даже если он указан производителем ROPS.Это связано с тем, что производитель ROPS часто не производит специальную конструкцию ROPS для старого трактора до тех пор, пока не будет размещен заказ. Заказ только одной конструкции ROPS может означать, что ее стоимость будет непомерно высокой для владельца трактора.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы модернизации конструкции защиты от опрокидывания.

    Самодельная конструкция ROPS

    Из-за сильных ударов и динамических сил, возникающих во время опрокидывания, важно, чтобы конструкция ROPS была правильно спроектирована, изготовлена ​​и установлена.Если конструкция ROPS будет слишком жесткой или слишком гибкой, оператор может получить травму во время опрокидывания. Самодельные конструкции ROPS не рекомендуются, поскольку они могут быть неправильно спроектированы, построены или установлены. Плохие сварные швы и болты меньшего размера могут выйти из строя под воздействием удара и напряжения при опрокидывании трактора. Фермеры, местные хозяйственные магазины и сварочные мастерские не имеют специальных сталей, болтов или сварочных материалов, необходимых для утвержденной конструкции ROPS. У них также нет испытательного оборудования, необходимого для подтверждения того, что конструкция ROPS соответствует стандартам проектирования.Самодельная конструкция ROPS также подвергает владельца и производителя ROPS ответственности за ущерб в случае опрокидывания трактора и выхода самодельной конструкции ROPS из строя.

    ROPS и ремни безопасности

    Ремень безопасности является неотъемлемой частью системы защиты трактора при опрокидывании, поскольку он удерживает оператора в пределах защитной зоны, создаваемой дугой безопасности или каркасом безопасности. Ремень безопасности в сборе также должен соответствовать техническим стандартам.

    Сама по себе конструкция ROPS не обеспечивает полной защиты оператора при опрокидывании трактора.Ремень безопасности необходимо использовать в сочетании с конструкцией ROPS для обеспечения максимальной безопасности. Без ремня безопасности оператор не будет ограничен защитной зоной и может быть раздавлен трактором или даже самой конструкцией ROPS.

    Многие фермеры оправдываются тем, что, поскольку они не будут пристегиваться ремнем безопасности, они не станут устанавливать ROPS. Хотя сама по себе конструкция ROPS не защитит оператора полностью, она обеспечит значительную защиту. Помните, что хотя дуги безопасности и ремни безопасности вместе являются наиболее эффективной системой защиты оператора от опрокидывающегося трактора, часть системы ROPS обеспечивает защиту основная часть защиты.Установка ROPS на все тракторы - важный шаг к предотвращению сельскохозяйственных травм.

    Помните: ROPS не предотвратит опрокидывание, но может предотвратить повреждение оператора при опрокидывании. Конструкция ROPS и правильно пристегнутый ремень безопасности обеспечивают максимальную защиту при опрокидывании.

    Деннис Дж. Мерфи, профессор национального страхования, сельскохозяйственная и биологическая инженерия, и Деннис Р. Бакмастер, профессор, Университет Пердью.
    Пересмотрено 7/2014.

    7R 250 Трактор | 250 л.с. | Тракторы пропашные

    Воспользуйтесь преимуществами дисплея CommandCenter ™ поколения 4, разработанного для повышения эффективности

    CommandCenter поколения 4 был разработан для обеспечения единообразного взаимодействия с пользователем, обеспечивая полноэкранный просмотр дополнительных модулей страниц выполнения, сочетаний клавиш и возможностей точного земледелия.Ожидайте более легкой настройки и повышения уверенности оператора благодаря простому настраиваемому интерфейсу. Усовершенствованная конструкция CommandCenter поколения 4 также способствует оптимальному функционированию и максимальному увеличению времени безотказной работы. Для повышения эффективности воспользуйтесь преимуществами следующих функций, предлагаемых CommandCenter поколения 4:

    Диспетчер верстки

    Страница выбора Диспетчера компоновки

    Приложение Layout Manager

    • Легко создавайте просмотры страниц, которые соответствуют потребностям пользователей и которые также оснащены страницами выполнения по умолчанию.
    Язык и единицы

    Переключение между активным и альтернативным языком на дисплее

    Легко переключайтесь между языками с возможностью установки активного и альтернативного языка. Настройте панель быстрого доступа, чтобы включить переключатель языка, чтобы разные люди могли легко переключать отображение между языками.

    Пользователи и доступ

    Пользователи и доступ позволяют владельцу или менеджеру блокировать определенные функции, чтобы операторы не могли получить доступ к настройкам или изменить их.Функции блокировки управляются с помощью определенного PIN-кода для администратора. Универсальный дисплей поколения 4 может быть настроен на один из двух профилей: администратора или оператора. Профиль администратора всегда настроен на группу с полным доступом. Эта группа обеспечивает неограниченный доступ ко всем функциям и имеет возможность блокировать и разблокировать функции в профиле оператора.

    Монитор машины

    Монитор машины, стр.

    • Приложение Machine Monitor предоставляет вам мгновенные показания о статусе или состоянии вашей машины.
      • Это приложение показывает такие параметры, как частота вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости и путевая скорость.
    Рабочий монитор

    Рабочий монитор, стр.

    • Приложение Work Monitor отображает информацию о производительности задачи, выполняемой машиной.
      • Отображаются средние, итоговые значения и производительность машины, например обработанная площадь, средняя рабочая скорость и расход топлива.
      • Work setup помещает настройки, необходимые для правильной настройки таких функций, как AutoTrac, документация и управление секциями, в одном месте.Настройки включают:
        • Клиент, ферма и поле
        • Тип культуры
        • Размеры машины и агрегата
        • Сорт / гибрид и посадка / нормы высева
        • Рецепты с переменной скоростью
        • Нормы продукта и нормы внесения
        • Нормы внесения на экранах агрегата
    Возможности видео

    Видео-приложение на 4600 CommandCenter ™ и 4640 Universal Display было переработано, чтобы улучшить пользовательский интерфейс и подготовиться к будущим улучшениям.Возможности включают в себя возможность давать имена камерам и настраивать их для просмотра и сканирования.

    • Машины, оборудованные 4200 CommandCenter, оснащены одним видеовходом, а 4600 CommandCenter имеет четыре видеовхода.
      • Можно установить множество триггеров. При каждом запуске изображение будет появляться на дисплее.
    Флаги

    Просмотр страницы запуска с опциями флага

    • Отметьте участки поля, требующие особого внимания, например камни, линии плитки или давление сорняков.
      • Флаги, ранее записанные на дисплее Gen 4 или GreenStar ™ 3 2630, можно переносить между мониторами.
    Границы поля

    Создание границы из покрытия

    Создание поворотной полосы

    • Вручную установите границы поля с помощью CommandCenter поколения 4 или импортируйте существующую информацию о границах с дисплея GreenStar 3 2630 или Центра управления John Deere. Данные документации 4-го поколения можно использовать для создания границ покрытия внутри Операционного центра John Deere.
    Автоматическое переключение базовых станций

    Настройка базовых станций в приложениях «Поля и границы»

    • Клиенты, использующие John Deere RTK Radio 450 или 900, могут связать базовую станцию ​​с желаемым клиентом / фермой / или полем. Это позволяет автоматически переключаться на соответствующую базовую станцию ​​при изменении полей. Возможность импортировать назначения базовых станций в Центр управления и отправлять обратно на машины будет доступна позже.
    Режим двойного дисплея

    Двойной дисплей

    • CommandCenter поколения 4 можно настроить для работы со следующими дисплеями John Deere, подключенными к угловой стойке трактора John Deere:
      • Дисплей GreenStar 2 1800
      • Дисплей GreenStar 2 2600
      • GreenStar 3 2630 Дисплей
      • 4640 Универсальный дисплей
      • 4240 Универсальный дисплей

    ПРИМЕЧАНИЕ. Приложения для транспортных средств всегда находятся в CommandCenter поколения 4.

    Китай Индивидуальные Т-25, Вал Т-40 для тракторов (T-30-3405061-B) Производители, поставщики - Прямая продажа с фабрики

    Узел рулевого вала трактора

    Узел рулевого вала трактора LZSU-1C также называется трактором сборка рулевой колонки, сборка рулевого механизма, сборка направляющей машины, сборка рулевого механизма. Высота рулевого вала в сборе составляет 697 мм, и высоту нельзя изменить, но он может наклоняться вверх и вниз.Диаметр рулевого колеса 380 мм, кожух рулевого вала трактора изготовлен из пластика методом литья под давлением. На узле рулевого вала трактора были смонтированы жгут проводов, кулисный переключатель, левый комбинированный переключатель, переключатель зажигания и комбинация приборов, чтобы показать состояние трактора. Этот узел рулевого вала трактора эргономично разработан для погрузчика, сельскохозяйственной машины.

    Мы обеспечиваем индивидуальный сборочный узел рулевого вала трактора в соответствии с вашими потребностями.

    Мы являемся профессиональным производителем с 24-летним стажем, предоставляя индивидуальное и OEM-решение для одной станции.

    Рулевой вал в сборе представляет собой устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом.

    Узел вала рулевого управления имеет модульную конструкцию, которая разделена на модули комбинации приборов, модули переключателей, модули управления, модули распределительной коробки, модули жгутов проводов, которые могут быть произвольно подобраны в соответствии с различными потребностями клиентов.

    Кожух рулевого вала изготовлен литьем под давлением из прочных материалов, а прочная конструкция выдерживает ежедневный износ и может работать при температурах от -50 ℃ до 80 ℃.Управление рассеиванием энергии в случае лобового столкновения для обеспечения безопасного и надежного вождения. Внутренние компоненты изготовлены литьем под давлением из пластика или оцинкованы для предотвращения ржавчины.

    В зависимости от пространства кабины строительной техники и удобства оператора мы предлагаем различные модели рулевой колонки в сборе, вся рулевая колонка может быть изготовлена ​​с другой установочной пластиной в соответствии с вашими потребностями. Рулевая колонка крепится на насос гидроусилителя рулевого управления через шпонки, у нас шпонка параллельная и шпонка шлицевая.

    Мы предлагаем, чтобы удовлетворить ваши потребности OEM и гарантировать точное рулевое управление и управляемость в любое время.

    Почему выбирают нас

    Наша мастерская

    Фотографии компании

    Выставка

    000

    FAQ

    Q.Вы оригинальный производитель?

    Строительная техника Zhineng является профессиональным производителем с 1996 года, мы предоставляем индивидуальные услуги и услуги OEM, одно станционное решение.