Вес трактора юмз 6: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Головка блока цилиндров ЮМЗ (рестав.) Д65-1003010СБ

Главная > Каталог запчастей > Запчасти ЮМЗ > Двигатель ЮМЗ > Головка блока цилиндров ЮМЗ (рестав.) Д65-1003010СБ

Описание

Головка блока цилиндров ЮМЗ (рестав.) Д65-1003010СБ

Трактора семейства ЮМЗ-6, а также их модификаций. Это модель с более чем 50 летним опытом работы на участках.

Для завода ЮЖМАШ 1966 год был знаковым в плане начала конвейерной сборке. В 1966 году завод запустил в серию колесный трактор с тягой 1,4 т/с для прицепного крюка. Данный трактор был основан на наработках Минского прототипного бюро которые создали прототип МТЗ-50. Хотя этот трактор был взят за основу, но многие характеристики были усовершенствованы. И данная модель трактора стала известна как ЮМЗ-6. Трактора семейства ЮМЗ-6 стали очень популярны среди сельхоз производителей стран СНГ и не только их. Если обратиться к статистике, то можно увидеть, что ЮЖМАШ выпустил со своих конвейерных мощностей более чем 100 000 единиц техники как тот который говорит нам о том, что данное семейство тракторов получили заслуженно признание у фермерских хозяйств, а также множествах других сферах повседневной жизни. Что очень любопытно что трактора семейства ЮМЗ-6 можно встретить за решением множеством задач. Модификации, а также модели имеет очень различные конструкционные решения. Но самое важное и приоритетное то что качество готовой продукции всегда на наивысшем уровне. Вся продукция соответствует принятым на уровне страны стандартам.

Чтобы было понятно разбираться на заводе производите приняли буквенный индекс.

  • ЮМЗ-6Л модель входит в состав первых произведенных серий. Данная модель — имеет очень большое внешнее сходство с первыми выпущенными тракторами семейства МТЗ-50.
  • Модель с индексами АЛ — может отличается легко читаемым приборной щитковой панелью, регулируемой нескольким положениями рулевой колонкой, прямоугольным капотным обвесом, а также более совершенными и надежными тормозными устройствам.
  • ЮМЗ-6К — версия предназначена для навески бульдозерного отвала и мало кубового экскаватора с гидравлическим управлением. Эта модификация отличается отсутствием задней навески.

После соответствующей настройки навесной экскаватор может использоваться для рытья траншей и котлованов, в другом варианте — для погрузки сыпучих материалов.

  • Версию с индексом АК отличает кабина с улучшенной обзорностью и наличие в гидросистеме силового и позиционного регулятора.
  • Индексы М и Л присваиваются машинам с электростартеры запуском или укомплектованные карбюраторными пусковыми двигателями ПД-10.

Трактора семейства ЮМЗ-6 в различных модификациях очень хорошо зарекомендовали себя на местах выполнения поставленных задач. Сферы их применения разнообразны от сельского хозяйства до городского коммунальное муниципального хозяйства где выполняются стратегически важные для города либо для громады задачи. Также очень-очень многие задачи трактора семейства ЮМЗ-6 выполняют в строительных работах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ данные

Вес базовой модели равен 3400 кг. Благодаря прекрасной компоновке, габариты базовых моделей находятся в пределах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. колесная база 2,45 м, дорожным просветом заднего и переднего моста 650 и 450 мм, минимальным для данного семейства тракторов 5-метровый радиус разворота.

Жесткая рама служит основанием для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных узлов, и механизмов. Колея регулируется в диапазоне от 140 до 180 см. Благодаря широкопрофильным шинам, удельное давление на грунт не выходит за пределы стандартных допусков.

Модель

ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ

Тяговый класс

1,4

Модель двигателя

Д-65Н

Мощность двигателя, л.с.

60

Габариты, мм
длина х ширина х высота

4065 х 1884 х 2730

Масса, кг

3400

Дорожный просвет, мм

650

Расход топлива, л/час

3,8

Объем топливного бака, л

90

Ресурс до капремонта, моточасов 

12000

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель этой модели – дизельный на шестьдесят две лошадиных силы. Имеет 4 цилиндра, которые расположены в ряд. Также нет турбо наддува.

Трансмиссия механическая. Скоростей 9. Преобразователем и коробкой передач нужно управлять одним рычагом. Гидроусилитель регулирует руль. Колонка самого руля двигается бесступенчато. Поворачивается она в 4ре фиксированных положения.

ЮМЗ оснащен прицепом для того чтобы перевозить оснастку. Также его можно оборудовать экскаваторным ковшом и использовать для ремонта дорог.

Достоинства и недостатки машины:

+очень надежная и качественная сборка.

+ тихий ход дизеля, наличие декомпрессора

+двигатель заводиться даже при низких температурах

+также ремонт двигателя не доставляет неудобств, так как его легко можно снять

+ступицы очень крепкие, блокировка очень хорошая

+детали доступны на рынке.

– ходовая часть жесткая

– двигатель имеет небольшое число оборотов калевала

-мотор коксуется

портальной подвеской. Торможение происходит благодаря дисковым тормозами.

 

Ходовая. Жесткая подвеска механически регулирует задние колеса. Передние колеса оснащена!

Трактор способен работать при высоких и самых низких температурных режимах. Кроме полевых работ он используется в строительстве и в других технических работах. К этой модели можно крепить различное оборудование и это весьма увеличит разно плановость работ на этой технике.

Украинская версия:

Трактори сімейства ЮМЗ-6, а також їх модифікацій. Це модель з більш ніж 50-річним досвідом роботи на дільницях.

Для заводу ПІВДЕНМАШ 1966 рік був знаковим в плані початку конвеєрній збірці. У 1966 році завод запустив у серію колісний трактор з тягою 1,4 т/с для причіпного гака. Цей трактор був заснований на напрацюваннях Мінського прототипного бюро які створили прототип МТЗ-50. Хоча цей трактор був взятий за основу, але багато характеристики були вдосконалені. І дана модель трактора стала відома як ЮМЗ-6. Трактори сімейства ЮМЗ-6 стали дуже популярні серед сільгосп виробників країн СНД і не тільки їх. Якщо звернутися до статистики, то можна побачити, що ПІВДЕНМАШ випустив зі своїх конвеєрних потужностей більш ніж 100 000 одиниць техніки як той, який говорить нам про те, що дане сімейство тракторів отримали заслужене визнання у фермерських господарств, а також багатьох інших сферах повсякденного життя. Що дуже цікаво що трактори сімейства ЮМЗ-6 можна зустріти за рішенням безліччю завдань. Модифікації, а також моделі має дуже різні конструкційні рішення. Але найважливіше і пріоритетне те що якість готової продукції завжди на найвищому рівні. Вся продукція відповідає прийнятим на рівні країни стандартам.

Щоб було зрозуміло розбиратися на заводі виробляєте взяли буквений індекс.

• ЮМЗ-6Л модель входить до складу перших вироблених серій. Дана модель має дуже велику зовнішню схожість з першими випущеними тракторами сімейства МТЗ-50.

• Модель з індексами АЛ — може відрізняється легко читаним приладовій щитковой панеллю, регульованою кількома положеннями рульовою колонкою, прямокутним капотным обважуванням, а також більш досконалими і надійними гальмівними пристроями.

• ЮМЗ-6К — версія призначена для навішування бульдозерного відвалу і мало кубового екскаватора з гідравлічним управлінням. Ця модифікація відрізняється відсутністю задньої навіски.

Після відповідної установки навісний екскаватор може використовуватися для риття траншей і котлованів, в іншому варіанті — для навантаження сипучих матеріалів.

• Версію з індексом АК відрізняє кабіна з поліпшеною оглядовістю і наявність в гідросистемі силового і позиційного регулятора.

• Індекси М і Л присвоюються машин з электростартеры запуском або укомплектовані карбюраторними пусковими двигунами ПД-10.

Трактори сімейства ЮМЗ-6 в різних модифікаціях дуже добре зарекомендували себе на місцях виконання поставлених завдань. Сфери їх застосування різноманітні від сільського господарства до міського комунальне комунального господарства де виконуються стратегічно важливі для міста, для громади завдання. Також дуже-дуже багато завдань трактора сімейства ЮМЗ-6 виконують в будівельних роботах.

ТЕХНІЧНІ ДАНІ

Вага базової моделі дорівнює 3400 кг. Завдяки прекрасній компонуванні, габарити базових моделей знаходяться в межах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. колісна база 2,45 м, дорожнім просвітом заднього і переднього мосту 650 і 450 мм, мінімальним для даного сімейства тракторів 5-метровий радіус розвороту.

Жорстка рама служить підставою для кріплення силової установки, ходової частини, кабіни, паливного бака, бортовий гідравліки та інших допоміжних вузлів і механізмів. Колія регулюється в діапазоні від 140 до 180 див Завдяки широкопрофільним шин, питомий тиск на ґрунт не виходить за межі стандартних допусків.

Модель ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ

Тяговий клас 1,4

Модель двигуна Д-65Н

Потужність двигуна, л. с. 60

Габарити, мм

довжина х ширина х висота 4065 х 1884 х 2730

Маса, кг 3400

Дорожній просвіт, мм 650

Витрата палива, л/год 3,8

Обсяг паливного бака, л 90

Ресурс до капремонту, мотогодин 12000

ДВИГУН

 

Двигун цієї моделі – дизельний на шістдесят дві кінські сили. Має 4 циліндри, які розташовані в ряд. Також немає турбо наддуву.

Трансмісія механічна. Швидкостей 9. Перетворювачем і коробкою передач потрібно управляти одним важелем. Гідропідсилювач регулює кермо. Колонка самого керма рухається плавно. Повертається вона в 4-ох фіксованих положення.

ЮМЗ оснащений причепом для того щоб перевозити оснастку. Також його можна обладнати экскаваторным ковшем і використовувати для ремонту доріг.

Достоїнства і недоліки машини:

+дуже надійна і якісна збірка.

+ тихий хід дизеля, наявність декомпресора

+двигун заводиться навіть при низьких температурах

+також ремонт двигуна не доставляє незручностей, так як його легко можна зняти

+маточини дуже міцні, блокування дуже гарна

+деталі доступні на ринку.

– жорстка ходова частина

– двигун має невелике число оборотів калевала

-мотор коксуется

портальної підвіскою. Гальмування відбувається завдяки дисковим гальмом.

 

Ходова. Жорстка підвіска механічно регулює задні колеса. Передні колеса оснащена!

Трактор здатний працювати при високих і низьких температурних режимах. Крім польових робіт він використовується в будівництві та інших технічних роботах. До цієї моделі можна кріпити різне устаткування і це дуже збільшить різно плановість робіт на цій техніці.

Гидравлика создана в раздельно-агрегатной манере. Управление узлами не автоматическое. Чтобы

присоединять с\х машины предусмотрены 2 вывода (сбоку и сзади).

Электрика. Напряжение постоянное и осуществляет запуск двигателя. 12 вольт обеспечивает действие электрооборудования по всей кабине. В кабине есть розетка.

Характеристики

  • Применение трактор юмз
  • Состояние новое
  • Каталожный номер Д65-1003010 СБ
  • Производитель Украина

Трактор ЮМЗ 6:технические характеристики, вес, двигатель, КПП


Выпускался в течение трех десятков лет. Конструкция оказалась настолько удачной, что техника сходила с конвейра до начала XXI века. Его прекратили собирать в 2001 году, когда ветеран уступил место ЮМЗ-8040, с более мощным (80 л. с.) двигателем.

Этот трактор до сих пор можно увидеть в работе. Причем не только в гаражах коллекционеров раритетов, но и на полях фермеров.

Есть умельцы, которые после сбора урожая осенью покупают «убитый» трактор, за зиму делают из него конфетку и весной начинают на нем работать.В умелых руках он может работать еще долго, благо любые запчасти на рынке есть, их до недавних пор выпускал завод ЮМЗ.

Назначение

Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:

  • перемещение грузов;
  • рытьё траншей и котлованов;
  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • транспортировка грунта в отвал;
  • формирование насыпей;
  • очистка площадей от снега и мусора;
  • вспашка сельскохозяйственных угодий;
  • фрезерование и рыхление почвы;
  • посев культур;
  • поливка растений;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая.

Трактор юмз 6, общий вид

Общая информация

ЮМЗ-6 – представитель универсальных колесных тракторов общего назначения, входящий в линейку «Беларусь», изначально выпускавшуюся тракторным заводом в Минске, но в дальнейшем освоенную на ЮМЗ. Виды допустимых для трактора работ и операций:

  • сельскохозяйственная деятельность с применением полунавесных, навесных устройств, многофункциональных прицепов;
  • дорожные работы;
  • строительство;
  • лесотехнические операции;
  • прочие виды спецработ;
  • функции привода для стационарных и мобильных агрегатов;
  • транспортировка на прицепах.

Для ЮМЗ-6 создана индивидуальная линейка навесных агрегатов, добавляющая трактору различный функционал, необходимый для тех или иных работ. Машину можно трансформировать в:

  • землеройный аппарат;
  • погрузчик;
  • бульдозер;
  • экскаватор, и др.

Благодаря удачной конструкции и простоте обслуживания трактор может быть переоборудован и на заводе, и в условиях специализированной мастерской на месте.

Линейка машин «ЮМЗ»

Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд:

  • ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
  • ЮМЗ 6ал — усовершенствованная версия предыдущей машины. Здесь была доработана тормозная система, изменена приборная панель и усовершенствована рулевая колонка.
  • ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного назначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
  • ЮМЗ 6акл трактор с усовершенствованной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Кабина приобрела пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.

История создания

Производился на Южном машиностроительном заводе (г. Днепропетровск, ныне – г. Днепр, Украина).

Решение о строительстве автозавода в Днепропетровске приняли после освобождения города летом 1944 года. Планировалось выпускать грузовики ГАЗ-51, но потом «передумали». ДАЗ переключился на сборку ЗИС-150. В 1951 году ДМЗ стал «почтовым ящиком №186», получил секретный №586 и занялся изготовлением баллистических ракет конструктора С. Королева, а также другой военной техники. Производство грузовиков свернули. Позже ДМЗ вошел в состав ПО Южмаш.

В 1953 году, для прикрытия выпуска межконтинентальных ракет, была разработана легенда (как и для всех закрытых заводов СССР), согласно которой с 1954 года ДМЗ начал выпускать трактора общего назначения. (Они считались побочной продукцией. Тем не менее, выпуск техники на номерном заводе, из своих запчастей, прошедших единый для всех конвейеров военный ОТК, обусловил высокое качество). Первенцем был МТЗ-2 (1954-1958 гг.), собранный из белорусских комплектующих. Затем – МТЗ-5 (1958 – 1972 гг.). Эту модель специалисты МТЗ (г. Минск) и ДМЗ уже разрабатывали совместно. Впоследствии его назвали ЮМЗ-5, но торговая марка «Беларусь» так за ним и осталась (это был один из элементов легенды прикрытия). В 1966 году завод №586 переименовали в ЮМЗ.

Первая машина сошел с конвейера в 1966 году. Серийно начали выпускать с 1970 года. Не смотря на то, что модель создана на базе МТЗ-5, и сохранила преемственность конструкции, она уже считается собственной продукцией Южмаша, которая просто очень похожа на технику, собранную в Минске. С этого времени ЮМЗ и МТЗ – две различные марки. Эта особенность проявилась и в подходе к проектированию. Если белорусские модели все более усложнялись, то инженеры Южного машиностроительного завода ставили на свое детище такие узлы, которые легко снимались и ремонтировались в условиях колхозной мастерской.

Важно

Это был самый простой и надежный советский трактор.

В 1972 году ЮМЗ-6Л/6М признан лучшим трактором прошедшего года. В 1974 г. – получил Знак Качества. В это же время документацию продали шведам, которые, после глубокой модернизации, с 1976 по 1982 год выпускали на ее основе Volvo BM-700.

Технические характеристики

Машина юмз 6 и её технические характеристики имеют следующие значения:

  • эксплуатационная масса — 3,895 т;
  • тяговое усилие — 14,0 кН;
  • скорость передвижения — 24,5 км/ч;
  • число передач — 6;
  • радиус поворота — 5,0 м;
  • колёсная база — 2,45 м;
  • максимальный вес прицепа — 6,0 т;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +40 С;
  • дорожный просвет: передний мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
  • глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
  • габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
  • ёмкость топливного бака — 90,0 л;
  • объём системы охлаждения — 29,0 л.

Обслуживание техники

«ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании. В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.

Характеристики двигателя

На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов в минуту. Он мог быть двух типов:

  • «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, крутящий момент — 241 Нм;
  • «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина крутящего момента имела значение 270 Нм.

Для данных типов двигателей расход топлива юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.

Кабина трактора юмз 6

Особенности кабины

Кабина трактора смонтирована на раму при помощи специальных амортизаторов, изготовленных из резиновых компонентов. Её внутреннее пространство состоит из следующих компонентов:

  • подпружиненного кресла машиниста;
  • рулевого устройства, с возможностью изменения высоты и угла наклона;
  • рычагов управления;
  • педалей сцепления и тормоза;
  • приборной панели, на которой расположены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.

Кабина оборудована крупными зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию входит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.

Особенности эксплуатации

И промышленные, и сельскохозяйственные образцы тракторов ЮМЗ 6 показали себя неприхотливыми в работе, надежными и долговечными: средний ресурс дизельного мотора до капремонта – до 10 тыс. моточасов. В силу достаточно простого устройства трактор легко обслуживать даже вне специализированных сервисов. В печати и свободном доступе в сети можно отыскать все схемы и инструкции по сервисному обслуживанию этих тракторов.

О долговечности машин говорит и то, что заявленный производителем тракторов срок эксплуатации – 10 лет, но сегодня, спустя более 15 лет после остановки производства, эти трактора активно применяются. При этом в работе можно встретить модели даже первых лет выпуска. Все это указывает на большой запас заложенной конструкторами прочности. На Западе также высоко оценили качества тракторов ЮМЗ-6, подтверждением чего служит вышеописанная сделка с концерном Volvo.

Весит трактор ЮМЗ относительно немного, и благодаря шинам низкого давления может использоваться там, где оказывается непригодна более тяжелая техника.

Несмотря на такие выдающиеся данные, у тракторов ЮМЗ есть и некоторые типичные проблемы:

  • поломка гидроусилителя. Чаще всего выходит из строя шестереночный насос, нагнетающий рабочую жидкость;
  • поломка сцепления по причине износа накладок фрикционов – от времени или при интенсивных нагрузках на узел;
  • возникновение выработки в блоке цилиндров, особенно часто происходящее при некачественном обслуживании трактора, несоблюдении интервалов замены моторного масла;

  • неполадки топливной системы: чаще всего из строя выходят изнашивающиеся форсунки;
  • износ пружин и механизма ГРМ;
  • иногда отмечаются проблемы с запуском тракторов «Беларусь» МТЗ (ЮМЗ) с «пускача» при отсутствии должного ухода за последним.

Но указанных проблем можно легко избежать, если своевременно и правильно обслуживать трактор.

Устройство

Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:

  • раздельной гидравлической системой;
  • электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
  • системой подачи воздуха;
  • механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.

На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.

Устройство трактора юмз 6

Конструкция

Представляет собой полурамный колесный транспортный и универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 тс. Компоновка классическая, с двигателем впереди и кабиной сзади. Трансмиссия механическая, 5 передач вперед и 1 назад.

Есть повышенные и пониженные. На передних колесах подвеска пружинная, на задних – жесткая. Сухие дисковые тормоза, раздельно-агрегатная гидронавеска. Бортовое электрооборудование работает на напряжении 12 В. Есть механическая блокировка дифференциала.

Преимущества и недостатки

Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками:

  • высоким уровнем мощности;
  • хорошей производительностью;
  • экономичными двигателями;
  • большим выбором рабочего оборудования;
  • простотой конструкции;
  • надёжностью всех систем;
  • лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
  • неприхотливостью к топливу и смазочным материалам;
  • качественными комплектующими.

К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.

Кабина

Трактор получил вполне комфортную и эргономичную для своего времени кабину с шумоизоляцией. Благодаря круговому остеклению с рабочего места тракториста обеспечивается отличный обзор. Достаточная герметичность просторной кабины препятствует попаданию в салон пыли при работе на строительных площадках. Естественная вентиляция осуществляется через люк на крыше и открывающееся заднее окно.

Рулевая колонка трактора регулируется по высоте и наклону. Руль оснащен гидроусилителем. В кабине установлены плафон освещения, отопитель, электровентилятор. Салон комплектуется аптечкой, сумкой с комплектом инструментов и термосом.

Кабина крепится к шасси через резиновые амортизаторы, что позволяет снизить вибрацию и жесткость подвески.

Отзывы пользователей

Судя по оценкам и откликам пользователей «ЮМЗ 6», данная серия машин отличается хорошим качеством и доступной ценой. Последние отзывы об этих агрегатах представлены следующими комментариями:

  • Машина по свой живучести способна заткнуть за пояс любой аналог зарубежного производителя. Вышедшие из строя рабочие узлы можно ремонтировать прямо в поле. Из минусов — отсутствие ведущего переднего моста.
  • Трактор обладает хорошей транспортной скоростью, он очень манёвренный и легко управляется. В обслуживании машина довольно проста и экономична. Минусом агрегата является кабина: некомфортное рабочее место и отсутствие кондиционера.

Навесное оборудование

Из навесного оборудования сложно выделить наиболее востребованное. Из-за широкой области применения ЮМЗ6 количество навесок достаточно большое.

Наиболее популярные устройства это:

  • плуги двух-, трехкорпусные;
  • окучники;
  • лопаты для уборки снега;
  • прицепы;
  • тележки;
  • сеялки;
  • картофелесажатели;
  • выкапыватели корнеплодов;
  • бороны;
  • косилки;
  • сеноукладчики;
  • разбрасыватели удобрений.


Отвал


Картофелекопалка


Борона дисковая


Плуг навесной

Аналоги

К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их конструкция и технические элементы имеют множество похожих решений. В качестве примера ниже приведены некоторые характеристики машин:

МодельМощность двигателя, л.сМасса трактора, тСкорость передвижения, км/чАгротехнический просвет, мОбъём топливного бака, л
«МТЗ 50»55,03,6033,00,465100,0
«МТЗ 80»80,03,1635,00,470120,0

Двигатель

Классическая модификация «Беларуса-5» оснащалась 4-тактным 4-цилиндровым двигателем «Д-40». Мотор имел мощность в 40 «лошадей». Версии МТЗ-5М и МТЗ-5Л комплектовались агрегатами «Д-40М» с электрическим стартером и «Д-40Л» с пусковым двигателем. МТЗ-5ЛС получил переработанный мотор «Д-48Л», МТЗ-5МС – «Д-48М». Первый отличался вихрекамерным смесеобразованием. Агрегаты последних версий «Беларуса-5» имели мощность 48 «лошадей» и частоту вращения 1600 об/мин. При этом все силовые установки были унифицированными.

Конструкция двигателей МТЗ-5 в сравнении с МТЗ-2 была переработана: – трактор получил 12-вольтовое электрооснащение; – сигнализация и система электроосвещения стала более совершенной; – «Беларус-5» обзавелся аккумуляторными батареями на 135 Ам-ч и генератором постоянного тока с реле-регулятором; – масса двигателя сократилась, а износостойкость повысилась.

Fleximass® – Группа LAFORGE

Fleximass® – Группа LAFORGE

Инновационное решение, отвечающее всем вашим требованиям по управлению балластом трактора.
Чтобы регулировать тяговую мощность тракторов, вы должны иметь возможность регулировать их вес в соответствии с их использованием.
Это обновление должно выполняться быстро и безопасно, чтобы при необходимости можно было правильно настроить балластировку.

Ассортимент Fleximass®

Fleximass® ECO

Позволяет перевозить орудия весом до 5 тонн.

• Вес Fleximass® (без грузов): 130 кг

• Приблизительный диапазон балласта (Fleximass® + грузы): 1930 кг

900 03 Fleximass® Simple

Совместимость с прицепными орудиями .

• Вес Fleximass® (без грузов): 220 кг

• Приблизительный диапазон балласта (Fleximass® + грузы): от 2000 до 3220 кг

Удобный доступ к дышлу

Отличный обзор сзади прицепленных орудий

Грузы без дышла прицепа при поднятом сцепном устройстве

Fleximass® 2 ступени

Регулировка балласта во время в сочетании с прицепными, полунавесными или навесными орудиями.

• Вес Fleximass® (без грузов): 650 кг

• Приблизительный диапазон балласта (Fleximass® + утяжелители): от 2450 до 3650 кг

Легкий доступ к дышлом

Отличный обзор навесных и прицепных орудий

Для полностью навесных и полунавесной (кат. 2N , Cat.3W и дополнительное оборудование Cat.4N)

Просто и быстро

Fleximass®  легко подключается и выключается без навесного оборудования к передней или задней трехточечной сцепке.

Легко переставляется с одного трактора на другой. Нет необходимости приобретать определенные веса для каждого трактора.

Экономия топлива

Fleximass® позволяет легко добавлять или снимать вес. Следовательно, за счет уменьшения веса во время легких работ или транспортировки можно избежать ненужного уплотнения почвы и снизить расход топлива.

Экономия топлива по сравнению с весом колес только при изменении скорости составляет 8–9 %.

Универсальный

Совместим с сцепными устройствами Cat.3N (переднее) или Cat.3W/Cat.4N (заднее)

Используйте грузы Easymass® или весовую раму LAFORGE для стандартных грузов трактора.

Откройте для себя полный спектр балластных решений EASYMASS
(моноблочные грузы, грузы на колесах и т. д.)

Откройте для себя EASYMASS

Доступен в опции

9 0130 для Fleximass® 2 ступени

Комплект смещения

2 гидравлических выхода для облегчения подключения инструментов (возможно до 3 комплектов)

Соединительный комплект

электрическая вилка

Политика конфиденциальности и управление файлами cookie
Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь на установку и использование файлов cookie на вашем компьютере.
Файлы cookie — это файлы, которые позволяют нам персонализировать контент и рекламу, предоставлять функции социальных сетей и анализировать трафик.
Они также позволяют нам улучшать качество наших услуг.
Принять всеОтклонитьНастройкиCookieПодробнее о нашей политике конфиденциальностиНе продавать мою личную информацию

Весы для тракторов Часто задаваемые вопросы — Taylor Foundry Company

Грузы для вторичного рынка и заводские веса

Грузы для тракторов, как и тракторные шины, производимые сторонними производителями, почти всегда производятся для производителя бренда сторонними литейными предприятиями. Эти чугунолитейные заводы считаются поставщиками производителя оригинального оборудования или OEM. Многие из этих литейных заводов производят и поставляют гири, которые производители брендов используют в своей продукции, а также почти идентичные гири для других рынков или OEM-производителей. Гири, приобретаемые производителем для использования, распространения и продажи, вполне могут иметь номер детали или логотип этого покупателя, нанесенные на гири. Гири одинаковой формы, произведенные для других покупателей, не будут иметь эти номера деталей или логотипы или будут иметь другие номера деталей и логотипы, нанесенные на гири.

Хотя некоторые OEM-производители могут разрабатывать свои гири и фактически владеть инструментами и шаблонами, которые используются сторонними литейными заводами для производства гирь, использование одинаковых гирь кросс-брендами очень распространено. Часто единственная разница между весами, произведенными для марки «А», и весами, произведенными для марки «В», будет заключаться в номерах деталей, логотипе и окраске. Базовая масса трактора может быть и часто бывает одинаковой.

Если у OEM-производителя есть строгое соглашение с литейным заводом не распространять продукты среди других покупателей, на рынке почти всегда доступны непатентованные эквиваленты. Когда общий эквивалент недоступен, на рынке обычно доступен гиря с другим дизайном. Во многих случаях эти гири с другой конструкцией даже лучше и эффективнее, чем те, которые разработаны и произведены для OEM-производителей.

OEM-производители обычно имеют действующий план обеспечения качества с литейным цехом, чтобы производители выполняли их спецификации и цели по обеспечению единообразия. Общие версии или версии с другим дизайном могут производиться с соблюдением или без соблюдения тех же требований к контролю качества. Мы наблюдали, что вес тракторов явно меньше, чем вес, произведенный от имени OEM-производителей, и мы видели, что вес тракторов явно превосходит вес продуктов, предлагаемых производителем бренда.

Независимо от места производства, затраты литейных заводов на производство чугунных тракторных грузов примерно одинаковы.