Тракторы японские – Тракторы б/у из Японии – Japan Partner

Содержание

Кубота, Янмар, Митсубиси, Shibaura, Исеки, Хонда

В последнее время среди населения России значительно возрос интерес к японской сельхозтехнике. Она отличается прекрасными техническими характеристиками, долговечностью и простотой в эксплуатации. Высокие цены некоторых японских моделей действительно оправдывают превосходное качество товара.

Характеристики японских минитракторов

Минитракторы из Японии отличаются значительной популярностью среди отечественных фермеров. Япония сейчас является мировым лидером по производству малогабаритной сельскохозяйственной техники.

Интересно. Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее компактная модель.

Японские фирмы производят технику со значительным тягловым усилием, мощностью. Мощность японских тракторов – от 12 до 95 лошадиных сил. Расход топлива на любой модели является минимальным.

 

Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Все трактора обладают отличной маневренностью. Так, они имеют разворот от 1,9 до 3,5 м. Водитель может переключать режим без снижения мощности. Грузоподъемность японской техники для огорода и частного фермерского хозяйства – до одной тонны.

Техника KUBOTA

Минитракторы Kubota наиболее распространены на территории России. Выпускаются они примерно с 70 годов ХХ века. Оптимально подходят для работы на небольших приусадебных участках, полях.

Минитрактор Кубота выпускается в таких модификациях:

  1. Серия ВХ. Отличается тем, что на машины устанавливаются двигатели, работающие на дизеле. Они имеют мощность от 18 до 30 л.с. Все модели являются полноприводными, отличаются повышенной проходимостью и маневренностью. Эта техника способна работать практически со всеми разновидностями навесного оборудования. Является идеальной и для нужд коммунального хозяйства.
  2. Серия ВХ является усовершенствованным вариантом тракторов. Мини-тракторы используют для перевозки небольших грузов, обустройства придомовой территории. Они подходят для решения любых задач, не требующих значительного тягового усилия.
  3. Серия L – это переходной вариант между мини-трактором и крупногабаритной техникой. Мощность этих агрегатов – от 30 до 60 л.с. Особенно популярна эта серия у владельцев скота.
  4. Серия М подходит для тяжелых работ.

Трактора MITSUBISHI

Они пользуются большой популярностью на территории России. Производитель минитракторов Митсубиси постоянно вносит разные конструктивные особенности в строение тракторов, исходя из условий сельского хозяйства. Все они надежно обеспечивают работу мотора в условиях пониженных и экстремальных температур.

Интересно. Специальный фильтр в минитракторе Мицубиси позволяет заливать в бак топливо даже самого низкого качества.

Другие особенности трактора:

  • наличие полного привода на жесткой подвеске;
  • возможность устанавливать оборудование сзади, спереди и сбоку;
  • кабина устанавливается по желанию покупателя.

Мини-трактора SHIBAURA

Это трактор, специально разработанный для приусадебных участков. В нем установлен четырехтактный двигатель с 24 л.с. Для более полного использования мощности функционирует гидростатическое управление.

 

Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Минитрактор Shibaura является полноприводным и маневренным: радиус его разворота – всего 218 см. Грузоподъемность минитрактора Шибаура для гидравлической системы – 670 кг и 1 т – для прицепа.

Техника ISEKI

Минитракторы Исеки выпускают под брендами BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Вся техника отлично адаптирована к российским климатическим условиям. Этот мини-трактор применяется в основном для сельскохозяйственных работ.

Особенности этого мини-трактора:

  • наличие гидроусилителя руля;
  • сниженный уровень шума в кабине;
  • превосходная управляемость;
  • универсальность в плане качества горючего;
  • невысокая стоимость.

Подобными характеристиками обладают минитрактора Крепыш и Кун.

Мини-трактор Янмар

Минитракторы Yanmar обладают небольшими размерами и высокой производительностью. Способен работать в любых климатических условиях. Машина редко выходит из строя, т. к. во время ее сборки происходит тщательный контроль на всех этапах.

Двигатель минитрактора Янмар имеет современную эффективную систему охлаждения. Рабочие цилиндры располагаются вертикально. Он полностью соответствует стандартам экологии и безопасности. На все машины установлена гидравлическая система трансмиссии. Трактор имеет задний привод, 4 ведущих колеса.

Работа дополнительных агрегатов регулируется трехточечной навесной системой. Давление передается на задний независимый вал. Торможение задних колес – раздельное. Навесное оборудование точно располагается, благодаря работе насоса и гидрораспределителя.

Минитрактор Хонда

Этот мини-трактор отлично подходит для работы на небольших садовых и огородных участках. Его используют и для скашивания газонов. Каждая составляющая мини-тракторов несет в себе знак качества японской корпорации Honda, Japan. Компоненты трактора идеально подобраны для обеспечения плавности хода и длительного срока работы.

 

Используют и для скашивания газонов

Минитракторы Хонда имеют такие несомненные преимущества:

  • очень удобное эргономическое сидение для владельца с регулируемым боковым рычагом;
  • дополнительная безопасность и комфорт во время работы в домашнем саду;
  • фары включаются автоматически с помощью фотоэлемента;
  • имеются передний и задний бамперы;
  • комплектуется широкими профилированными шинами с мягкой резиной, гарантирующими превосходное сцепление с землей и повышенный комфорт;
  • наличие встроенного вольтметра и счетчика времени;
  • наличие интерактивной системы встроенной безопасности.

Важно! Эксклюзивный дизайн от Хонда – наличие пола, который не загрязняется. Трудно найти подобную модель трактора.

Минитрактор Shibaura

Эти компактные машины представлены широким модельным рядом. Для оснащения этого агрегата разработчики применили очень надежные подвески, экономичные моторы, имеющие высокий ресурс. Фермеры могут компоновать эти тракторы с плугами, сажалками, культиваторами, механизмами, чтобы окучивать картофель, копалками картошки, погрузчиками, сегментными косилками для минитрактора. Их применяют для обработки почвы, посева и уборки культур, заготовки кормов.

Мини-тракторы Shibaura обладают такими отличительными характеристиками:

  • высокая выносливость;
  • отличная проходимость;
  • высокий уровень грузоподъемности;
  • долговечность использования;
  • привлекательность дизайна;
  • приспособленность для комфорта.

Производители оснастили технику этой марки:

  • системой блокировки дифференциала;
  • свечами зажигания;
  • спаренной системой тормозов;
  • удобным механизмом для переключения передач.

Достоинства и недостатки мини-тракторов

Главные преимущества японских минитракторов такие:

  • высокий уровень маневренности;
  • полноприводность;
  • практически полная адаптация к условиям холодной зимы;
  • наличие мощного двигателя;
  • совместимость со всеми видами навесного оборудования;
  • совместимость со многими видами работ;
  • высокая надежность;
  • долговечность (если эксплуатировать технику правильно, она поработает более 10 лет).

Но, как и любая другая техника, японец имеет определенные недостатки. В первую очередь, это цена. Впрочем, она полностью соответствует высокому японскому качеству. Японские минитрактора проблематичны в ремонте. Для них подходят только оригинальные запчасти,  в частности, фрезы, приобретаемые исключительно у официальных дилеров.

 

Высокий уровень маневренности

Некоторые марки тракторов могут работать только с оригинальным навесным оборудованием. Иногда японская техника неправильно работает с фронтальными видами погрузчиков.

Модели минитракторов из Японии обладают улучшенными техническими характеристиками и наличием большого количества удобных и полезных функций. При надлежащем уходе способны работать бесперебойно много лет. Единственными недостатками этой техники являются сравнительно высокая цена и совместимость только с оригинальными комплектующими.

7ogorod.ru

Малогабаритные тракторы из Японии – Основные средства

Япония занимает одно из ведущих мест в мире в производстве компактных малогабаритных тракторов, экспортируя их в больших количествах на все континенты, в том числе в Европу, Северную и Южную Америку, Азию, страны Тихоокеанского региона. Эти легкие в управлении многофункциональные высокоманевренные небольшие тракторы разрабатываются для выполнения широкого перечня работ в разных отраслях сельского хозяйства. Преимущественно их используют на полях с узкими междурядьями, на ограниченных площадях, прежде всего в садоводстве, виноградарстве, а также в коммунальном хозяйстве в самых разных почвенно-климатических зонах на работах, не требующих больших энергетических затрат, там, где из-за громоздкости и потому низкой эффективности использовать дорогую крупную тракторную технику практически невозможно. Высокая потребность покупателей в таких тракторах объясняется их чрезвычайной простотой в эксплуатации, оригинальным дизайном, низким давлением на почву, несложным техническим обслуживанием, сравнительно невысокой ценой при достаточно простой конструкции комплектующих и агрегатов.

К наиболее крупным фирмам в Японии с внушительной историей, специализирующимся на разработке и производстве малогабаритных тракторов, относятся Iseki, Kubota и Shibaura, основанные еще соответственно в 1927-м, 1890-м и 1950-м годах. Продажи каждой из них превышают $1 млрд в год. Cтарейшая японская фирма Kubota является ведущим мировым производителем не только малогабаритной тракторной техники, но и компактных надежных экономичных двигателей мощностью от 1,36 до 95 л.с.

Большой популярностью малогабаритные тракторы японских фирм пользуются в странах Западной Европы, прежде всего в Германии. Так, согласно статистическим данным о числе новых тракторов, допущенных к эксплуатации в ФРГ в 2008 г., малогабаритные тракторы Kubotа и Iseki вошли в десятку наиболее популярных мировых брендов рынка сельскохозяйственных тракторов Германии, причем их доли на этом рынке значительны и составляют соответственно 2,8 и 2,5%. Для сравнения: доли таких ведущих производителей тракторов, как, например, New Holland и Massey Ferguson, составляют при этом соответственно 5,7 и 4,6%.

В классе небольшой мощности – до 50 л.с. малогабаритные тракторы Iseki и Kubota после фирмы John Deere занимают по числу закупленных в ФРГ тракторов второе и третье места, существенно приближаясь к ней по этому показателю (табл. 1).

Полное представление о номенклатуре выпускаемых моделей малогабаритных тракторов указанных фирм дают сведения о количественном и качественном составе этих тракторов, представленных, например, на наиболее насыщенном западноевропейском рынке Германии (табл. 2).

Фирмы Iseki, Kubota и Shibaura предлагают покупателям на западноевропейском рынке колесные модели классической компоновочной схемы: с задним ведущим мостом схемы 4К2 в ограниченной номенклатуре из двух серий и четырех моделей (только фирма Iseki). Всеми фирмами предлагаются полноприводные модели с передним и задним ведущими мостами схемы 4К4а (10 серий, 42 модели, см. диаграмму).

Таблица 1. Рейтинг фирм по числу закупленных тракторов мощностью до 50 л.с.
Место12345
Фирма

John Deere

Iseki

Kubota

Deutz-Fahr

Massey Ferguson

Число закупленных тракторов, ед.

810

770

760

226

91

Источник: Profi, № 3, 2009, p. 84–87.

Применение на большинстве малогабаритных тракторов японских фирм привода как заднего, так и переднего мостов обусловлено обеспечением заданных тяговых показателей одновременно при высокой проходимости и маневренности на различных почвенных фонах. Основные технико-экономические показатели малогабаритных тракторов фирм Японии показаны в табл. 3.

Японским малогабаритным тракторам присуще большинство основных признаков их более крупных и тяжелых «родственников» – обычных стандартных тракторов других мировых производителей, в том числе из Европы и Северной Америки, не производимых в Японии, кроме оснащенности сложными двигателями, трансмиссиями и т. д. более высокого технического уровня, широко применяемых на стандартных тракторах. При малых размерах и базе их минимальный радиус поворота не превышает 1,9…3,5 м, что свидетельствует о высокой маневренности японских малогабаритных тракторов. При этом их дорожный просвет довольно высокий, превышает аналогичный показатель для других тракторов, в том числе европейских фирм.

Необходимые тяговые показатели этих небольших тракторов, относящихся (по отечественной классификации) в основном к тяговому классу 0,6, обеспечиваются рациональным распределением их масс на передние и задние оси.

Малогабаритные тракторы Kubota и Shibaura оснащаются трехцилиндровыми, наиболее мощные из них – четырехцилиндровыми, рядными 4-тактными, чаще дизельными двигателями жидкостного охлаждения, при этом число цилиндров наименее мощного трактора Iseki SXG 15H составляет 2. Двигатели всех фирм оборудованы электрозапуском, а тракторы Iseki и Kubota мощностью соответственно 40 и 51…59 л.с. – еще и турбонаддувом. Интервал замены масла двигателей находится в диапазоне 100…300 моточасов, а двигателей всех тракторов Shibaura – 100 моточасов, что свидетельствует о более низком техническом уровне двигателей этой фирмы в сравнении с большей частью двигателей Iseki и Kubota. На всех этих тракторах применяются двигатели только собственного производства.

Как правило, все малогабаритные тракторы японских фирм оборудуют простыми однодисковыми «сухими» муфтами сцепления с механическим управлением и штатно комплектуют в основном бесступенчатыми гидрообъемными многодиапазонными либо (на их меньшей части) ступенчатыми синхронизированными коробками передач, при этом тракторы с последним типом КП выполняются как модификации тракторов с коробками передач гидрообъемного типа, а некоторая их часть – как модификации тракторов с коробками передач с полным реверсом. По причине невысокой рабочей скорости (до 33 км/ч) ходоуменьшителями их не оборудуют.

Число передач вперед/ назад в зависимости от моделей в основном составляет 6/ 2, 8/ 4, 8/ 8, 9/ 3, 9/ 9, 12/ 8, 16/ 16 или 24/ 24. При этом максимальная скорость всех японских моделей увеличивается с возрастанием мощности двигателя.

Таблица 2. Структура малогабаритных тракторов ведущих фирм Японии
ФирмаКомпоновочная схемаДиапазон эксплуатационной мощности, л.с.Диапазон эксплуатационной массы, кгЧисло серийЧисло моделей
Iseki

4К2

15…25

515…620

2 (SXG, TXG)

4

4К4а

16…47

620…1600

4 (TXG, TM, TH, TG)

14

Kubota

4К4а

13…59

787…1995

4 (B,BX, STV, L)

18

Shibaura

4К4а

21…46

754…1610

2 (ST, SX)

10

Источник: dlz, 2009, Traktoren.

Используемые для привода активных рабочих органов задние независимые ВОМ малогабаритных тракторов выполняются переключаемыми вручную под нагрузкой одно-, двухскоростными или, как на тракторе Shibaura 455 SSS, четырехскоростными. Управление, как правило, простое механическое. Отдельные модели, такие как Kubota STV 32 и 36, выполняются с двухскоростным ВОМ, имеющим экономичную частоту вращения (540/ 540Е), которые, а также модели серии L оснащены более совершенным электрогидравлическим управлением. Расширение возможностей агрегатирования этих тракторов обеспечивается оборудованием их по заказу имеющими механическое включение передними ВОМ с частотой вращения 1000 мин–1 (Kubota) или 2000 мин–1 (Iseki и Shibaura).

Включение переднего ведущего моста и его блокировки для повышения проходимости чаще выполняется посредством механического привода. Рулевое управление передних колес японских тракторов гидрообъемное со смонтированным в рулевой трапеции гидроцилиндром.

Для уменьшения радиуса поворота малогабаритных тракторов Kubota серии STV по сравнению с тракторами других фирм аналогичной или близкой мощности привод их управляемых колес выполняется двухступенчатым, обеспечивающим ускоренное вращение передних колес при их повороте. Торможение подавляющего большинства японских малогабаритных тракторов осуществляется имеющими механическое управление и смонтированными в задних колесах «мокрыми», работающими в масле дисковыми тормозами, отличающимися повышенной износостойкостью.

Гидросистемы всех малогабаритных тракторов выполняются раздельно-агрегатными с максимальным давлением 11…18 МПа. Они укомплектованы гидронасосами с подачей 13…47 л/мин, а также задними трехточечными навесными устройствами I категории грузоподъемностью 540…1750 кг, возрастающей с повышением мощности двигателя, имеющими в основном силовое и позиционное регулирование глубины обработки, а на тракторах Iseki и Shibaura – еще и плавающее.

По заказу в зависимости от условий эксплуатации малогабаритные тракторы могут оснащать передними навесными устройствами простейшего типа грузоподъемностью 200…600 кг.

Шины всех малогабаритных тракторов в основном диагонального типа, которые достаточно хорошо работают при действующих на них умеренных нагрузках, свойственных этим небольшим тракторам.

Большинство японских малогабаритных тракторов оборудованы каркасами безопасности, а более мощные модели штатно или по заказу – смонтированными на сайлентблоках защитными кабинами, имеющими встроенный жесткий каркас, увеличенную площадь остекления, эффективные отопительно-вентиляционные установки. При этом на тракторах Shibaura широко используются и низкие кабины, предназначенные для работ внутри помещений разного назначения. Уровень шума на рабочем месте составляет 77…86 дБ (А), причем тракторы Iseki и Kubota оснащаются штатно или по заказу еще кондиционерами, а модель Iseki TG 5470AQL – кабиной с климатической установкой. Удобно расположенные органы управления и контрольно-измерительные приборы, а также подрессоренные сиденья создают водителю необходимый комфорт при работе.

Для изменения тягово-сцепных свойств на тракторах Kubota широко используется комплектация передним балластным грузом. Комплектация малогабаритных тракторов машинами и оборудованием разнообразного назначения позволяет в стесненных условиях качественно выполнять не только вспашку однокорпусным плугом и другие операции по обработке почвы, но и опрыскивание, скашивание трав, прессование сена, погрузку различных грузов, транспортные работы с прицепами в садах, виноградниках, коммунальном хозяйстве.

Характерно, что по соотношению цена/ качество японские малогабаритные тракторы с недорогими комплектующими и агрегатами выглядят предпочтительнее или на уровне тракторов многих других, в том числе европейских, производителей.

Таблица 3. Технические характеристики японских малогабаритных тракторов
ПоказательIsekiKubotaShibaura
Мощность, л.с.

15…47

13…59

21…46

Охлаждение

Жидкостное

Номинальная частота вращения, мин–1

2500…2800

2400…3200

2600…3000

Муфта сцепления

Однодисковая «сухая» с механическим приводом

н. д.

Однодисковая «сухая» с механическим приводом

Коробка передач

Бесступенчатая гидрообъемная; ступенчатая синхронизированная

Число передач вперед/ назад

6/ 2, 9/ 3

6/ 2, 8/ 4, 8/ 8, 9/ 9, 12/ 8, 16/ 16

9/ 3, 24/ 24

Макс. скорость вперед, км/ч

11…30

16,2…33

15…27

Частота вращения заднего ВОМ, мин–1

540, 540/ 100

540, 540/ 540Е

540, 540/ 750/ 950/ 1250

Частота вращения переднего ВОМ, мин–1

2000

1000

2000

Максимальное давление в гидронавесной системе, МПа

15

11…18

13…15

Подача гидронасоса, л/мин

15…37,5

13…37

17…47

Колея, мм

980, 1160

930…1380

820…1250

Дорожный просвет, мм

170…420

180…400

270…330

База, мм

1320…1900

1270…1920

1400…1775

Рулевое управление

Гидрообъемное

Радиус поворота, м

1,9…3,23

2,25…3,5

2,18…3,05

Тормоза

«Мокрые» дисковые с механическим управлением

Комплектация

По заказу – дуга безопасности

Штатно – дуга безопасности

По заказу – дуга безопасности

Уровень шума на рабочем месте, дБ (А)

77…82

83…86

н. д.

Источники: dlz, Traktoren, 2009 и Shlepperkatalog, 2008.

os1.ru

Японские минитрактора: популярные модели, цены, преимущества

По сравнению с 2014 годом объемы продаж малолитражной тракторной техники мощностью до 40 л.с. в Украине увеличились почти наполовину. Значительная часть предлагаемого ассортимента — это бюджетная по стоимости продукция китайского производства.

Стабильности потребительского спроса на продукцию ведущих китайских производителей способствует применение более совершенных, прочных и износостойких материалов, перевод производства на более высокий качественный уровень, отказы от сотрудничества с производителями и поставщиками некачественных комплектующих.

На втором месте по уровню спроса находятся недорогие колесные миниуниверсалы поставляемые из стран ближнего зарубежья. Бюджетная продукция белорусских и российских производителей выгодно отличается от дорогостоящих и затратных в обслуживании импортных машин неприхотливостью и высокой ремонтопригодностью.


Фото: японский минитрактор Yanmar

Спрос на продвинутые в техническом отношении западноевропейские модели из-за высокой стоимости самой техники, запасных частей и расходных материалов относительно небольшой.

Особенности японской минитракторной продукции

Японские тракторы на отечественном рынке представлены в нескольких брендовых моделях, отличающихся мощностью силовых агрегатов, соответственно — производительностью, расходом топлива и экономичностью содержания.

Несмотря на различия в конструкции минитракторы торговых марок Yanmar, Kubota, Iseki, Mitsubishi и ряда других по качеству, надежности, долговечности эксплуатации и внешнему дизайну практически идентичны.

Японской эту технику можно назвать с некоторыми оговорками, поскольку основное производство, под мониторингом японских брендов развернуто на территории других государств. В частности, все модели Mitsubishi имеют индонезийское происхождение. Практика применения разных марок минитракторов показала, что на качестве выпускаемой продукции эта особенность не отражается.

Преимущества японских универсалов

Качественные, экономичные и надежные в работе минитрактора из Японии по стоимости занимают промежуточное положение между дорогой западно-европейской техникой и бюджетными, менее совершенными машинами китайского производства. В перечне преимуществ японских машин:

  • безупречное качество сборки узлов и агрегатов;
  • сочетание оптимальной мощности, компактных габаритов и маневренности;
  • безупречная работа трансмиссии и ходовой части;
  • отличные тягово-сцепные характеристики;
  • экономный расход ГСМ и расходных комплектующих;
  • универсальность бортовой гидравлики и механизма навески.

Перечень недостатков

Прежде всего — это высокий ценовой диапазон, который формируется с учетом накладных таможенных и транспортных расходов. В конечном результате заводская стоимость новой машины увеличивается в 2-2,5 раза.

  • Японские минитрактора отличаются повышенной требовательностью к сервисному обслуживанию и качеству горюче-смазочных материалов.
  • Имеет место существенный дефицит запасных частей и квалифицированного рабочего персонала, имеющего практические навыки ремонта и восстановления японской тракторной техники.
  • Минитрактор японского производства по отношению к китайским машинам в меньшей степени доступен для самостоятельного устранения серьезных отказов и неисправностей.

Предлагаем краткий обзор популярных японских миниуниверсалов, представленных на отечественном рынке.

Миниуниверсал Yanmar F-14d

Многофункциональные минитрактора торговой марки Янмар представлены несколькими моделями мощностью от 14 до 18 л.с.

  • Миниуниверсал Yanmar F-14d характеризуется 14-ти сильным дизельным двигателем, полным приводом шасси, шестиступенчатой коробкой передач и многорежимным механизмом отбора мощности.
  • Потенциал этой модели расширен за счет блокировки межосевого дифференциала, тормозных механизмов с раздельным управлением, эргономического дизайна рабочего места водителя. В заводскую комплектацию входит производительная почвофреза с рабочим захватом 1200 мм.
  • Тяговые параметры 14-ти сильного двигателя обеспечивают вспашку грунтов средней плотности на глубину более 200 мм, буксировку прицепов грузоподъемностью до двух с половиной тонн.
  • Величины крутящего момента достаточно для активации навесного оборудования посредством трехскоростного механизма отбора мощности.

В центральных регионах Украины стоимость этой модели составляет 130-132 тысячи гривен (4800 – 4900$). Этот показатель в полной мере компенсируется высокой надежностью и долговечностью минитрактора, оптимальными затратами на его обслуживание.

Минитрактор Kubota B1500

Идентичные характеристики и стоимость у другой брендовой машины Кубота серии B1500. Укомплектованный мощным 18-ти сильным двигателем и девятискоростной трансмиссией японский трактор предназначен для полной механизации широкого спектра сельскохозяйственных работ.

В достоинствах этой машины:

  • двойная блокировка дифференциала;
  • регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колес;
  • трехскоростной ВОМ;
  • высокий дорожно-агротехнический клиренс и минимальный радиус разворота.

Минитрактор Mitsubishi Shakti MT-180D

Не менее совершенные эксплуатационные возможности характерны для 18,5 -сильного минитрактора Мицубиси Шакти модели MT-180D. Эта машина по всем параметрам максимально адаптирована к климатическим условиям Украины.

В конструкции этой модели использованы преимущества оригинальной фирменной трансмиссии. Все узлы имеют значительный запас прочности, поэтому без последствий переносят продолжительные статические и динамические нагрузки. При базовой стоимости 160-165 тысяч гривен (6000 – 6100$) спрос на эту модель удерживается на одном уровне с более дешевыми аналогами.

Возможности этих машин можно полностью реализовать только при наличии соответствующего навесного и прицепного оборудования.

Особенности приобретения минитрактора б/у

Купить новый трактор могут себе позволить немногие владельцы частных и небольших фермерских хозяйств. Чаще проблема решается приобретением б/у машины, соответствующей объемам и сложности предстоящих работ.

На рынке сельскохозяйственной техники имеется большое количество предложений по продаже подержанных машин. Несмотря на высокую стоимость и дефицит запасных частей, ценовой диапазон японских миниуниверсалов по отношению к аналогичному по мощности китайскому ассортименту существенно выше.

Подержанный японский минитрактор мощностью 14 л.с. можно купить за 70-80 тысяч (2500 – 3000$). Стоимость бэушной машины формируется с учетом технического состояния, заводской комплектации и остатка межремонтного ресурса.

Проблемы обслуживания и ремонта

Уровень унификации ремонтно-восстановительного фонда ниже, чем у китайских аналогов. Тем не менее, для восстановления работоспособности силового агрегата и ходовой части можно использовать взаимозаменяемые запасные части от однотипных по мощности машин других марок.

На ремонтопригодности японской техники отрицательно сказывается отсутствие полноценной информации по самостоятельному устранению отказов и неисправностей, а также специального инструмента и демонтажно-монтажной оснастки.

agromania.com.ua

Японский минитрактор или новый китайский?

Проблема начинается с того, что появляется желание сэкономить денежные средства при покупке товара или страх перед б\у техникой. Вот с этим мы и попробуем разобраться.

Некоторые говорят: “Я вот смотрю, китайский новый минитрактор стоит даже дешевле японского б/у, да и запчасти на китайца появились в продаже, и сравнительно недорого”. Но понятие дорого – недорого растяжимое. Мы не будем доказывать, что японские минитрактора не ломаются. Просто, имея высокое качество изготовления деталей и применение передовых технологий, обеспечивает более длительный ресурс всем этим деталям, а применение и своевременная замена качественных ГСМ, значительно увеличит этот ресурс. Недаром говорят: “Скупой дважды платит”, или как говорят люди на западе: “Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи”. Ведь новый японский мини-трактор стоит столько же, сколько и новая японская машина, а ведь не просто так. Об этом и стоит подумать, прежде чем принять решение о покупке. Ремонт любой техники или машины всегда обходится дорого, то ли она китайского, то ли японского, то ли европейского производства. Как мы упоминали выше, за счет применения современных технологий, ресурс японских минитракторов, однозначно, намного превышает ресурс китайских, белорусских и других тракторов. Хотите убедиться, сравните внешний вид китайского минитрактора отработавшего 200 м.ч., по сути прошедшего обкатку и которому от силы 3-5 месяцев. У него будут протекания всех жидкостей , где возможно и где вообще не должно течь. А теперь посмотрите на японский, которому даже 20 лет и наработка 1000 м.ч, а в тракторах с мощностью двигателя 30-40л.с. наработка может составлять и 3000 м.ч., он сухой, и выглядит достаточно неплохо . Далее можно сравнить работу двигателя китайского и японского. Ровная, без провалов и рывков, работа японского двигателя заставляет наслаждаться этим звуком.

Минитрактора, поставляемые из Японии, зачастую, имеют наработку от 500 до 2500 м.ч. Работая в сельском хозяйстве, притом на маленьких земельных угодий, они задействованы один раз в год, отсюда и такая наработка. В то же время подавляющему большинству из них приходится работать на участках с размером 5 – 10 соток, притом выполняя всего лишь одну операцию. Представьте себе участок земли 40 соток, если его вспахать, посадить картофель, дважды окучить и выкопать, выполнив все эти операции минитрактор наработает примерно 150 – 200 м.ч. умножим на 10 лет, именно столько должен отработать минитрактор до списания, получаем 1500-2000 м.ч., учтите что 200 м.ч – обкатка минитрактора. В результате списывается трактор, который просто прошел хорошую обкатку. Конечно же, не 100% минитракторов в Японии, отработавшие десять лет, ставятся на площадку и ожидают продажи в другие страны. Многие трактора используются пожизненно.

На сегодняшний день на рынке широко представлены минитрактора с мощностью двигателя от 12 л. с. и выше. С минитрактором китайского производства с мощностью двигателя 24 л.с. можно сравнить минитрактор японского производства с мощностью двигателя 16-17л.с. Тяговые характеристики сравниваемых тракторов будут примерно одинаковыми.

В общепринятой и четкой классификации, что является трактором, а что минитрактором, на сегодняшний день не существует.

К минитракторам относят машины мощностью двигателя до 40 л.с. Но нужно понимать, что приставка «мини» в данном случае вовсе не говорит о слабости или недостаточной продуктивности машины как таковой. Все функциональные возможности большого трактора применены и в минитракторе. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед ней.

Выбор трактора зависит, прежде всего, от обрабатываемых площадей. Если участок менее 5-ти га, то минитрактора мощностью около 20 л.с. будет достаточно. Если более – то тут уже возникает вопрос, чем именно вы занимаетесь и, соответственно, что лучше купить – одну мощную машину или несколько менее мощных под выполнение разных задач.

Полноприводной минитрактор – всегда лучший выбор. Но и стоят такие машины на порядок дороже. Если рельеф Вашей местности не очень сложный, то трактор с задним приводом вполне подойдет.

При выборе минитрактора также нужно обращать внимание на его мощность. Если вы выбираете минитрактор до 18 л.с., то различия в типе привода будут ощутимы. Соответственно, чем более тяжелый и мощный трактор, тем менее ощутимы различия между 4х2 и 4х4. Немаловажное значение имеет и колея колес, и ширина резины задних колес, ведь многие минитрактора применяются для междурядной обработки. На сегодняшний день многое навесное оборудование позволяет технологически изменить свои параметры и таким образом подстроиться к параметрам трактора.

Многие земледельцы покупают новые китайские минитрактора. На принятие такого решения их толкает прежде всего низкая стоимость. Но этим китайская техника отвлекает внимание от главного – запаса рабочего ресурса и времени работы до первой поломки. Большое количество фирм стало заниматься поставками китайских запчастей. Это обуславливает повышенный спрос на эти запчасти. Из практики применения китайских запчастей в легковых автомобилях, мы видим, как быстро эти запчасти приходят в негодность. На рынке, в принципе, не существует такого предложения, как китайский б\у трактор.

Поэтому, если купить б/у японский минитрактор, при средней стоимости 5 – 6 тысяч у.е., то в такой технике можно быть спокойным и уверенным на ближайшие 8-10 лет, как показывает практика.

truckmix.ru

отзывы, Sial, японский, TXG 23

Минитрактор Исеки — один из лучших на японском рынке сельскохозяйственной техники. История компании «Iseki» берет свое начало еще в 1926 г., с тех пор она осуществляла постоянную модернизацию сельского хозяйства Страны восходящего солнца. В 90-е гг. производитель объединил усилия с другими брендами. И теперь компания выпускает технику в больших объемах.

Описание мини-трактора Исеки

От прочей подобной техники японский минитрактор отличается в первую очередь безупречным качеством, превзойти которое еще практически никому не удавалось. Японский мини-трактор создавался с расчетом на бесперебойную работу в любых, даже самых суровых погодных условиях. При этом техника может работать на протяжении долгого времени на пределе своих возможностей без риска поломок.

Все тракторы Iseki оснащены новейшим японским двигателем, характеризуются превосходными техническими характеристиками, надежной конструкцией и простотой ремонта.

При выборе любой техники необходимо ознакомиться с ее характеристиками. Среди преимуществ агрегатов Iseki можно отметить следующие:

  • навесное оборудование может быть закреплено между осями, в передней или задней части мини-трактора;
  • небольшой радиус разворота;
  • небольшой вес техники;
  • комфортная кабина для водителя: оборудована системой кондиционирования и магнитолой;
  • руль с гидроусилителем;
  • хорошая звукоизоляция водительского места.

На агрегат установлена гидравлика, позволяющая трактористу управлять специализированным оборудованием во всех плоскостях. К тому же изменения положения навесного оборудования, в том числе его угла наклона, могут осуществляться напрямую с водительского места. Процесс управления мини-трактором отличается безопасностью и высокой производительностью.

Все машины характеризуются качественным производством и материалами высочайшей прочности.

Именно это гарантирует бесперебойную работу устройства и его долговечность. Одного такого мини-трактора с навесным оборудованием достаточно для культивации и засева разнообразных культур, им можно косить траву и убирать мусор, снег и пр. Агрегат позволяет также взрыхлять, вскапывать и выравнивать землю, осуществлять минимальные погрузочные работы. Использование специализированного оборудования дает возможность работать даже с очисткой пляжного песка.

Модельный ряд мини-тракторов Исеки

Рассмотрим различные модели мини-тракторов Iseki. Переходя к непосредственному выбору мини-трактора японского производителя следует учитывать, что ассортимент техники довольно разнообразен. На данный момент модельный ряд включает в себя 7 устройств.

Iseki TXG — субкомпактные мини-трактора, которые могут применяться для любых задач. Сейчас в модельном ряду есть популярный представитель трактор Iseki TXG 23. Его компактные размеры, приемлемая мощность, возможность маневрирования делают модель одной из самых популярных среди всей линейки мини-тракторов. Выбор в пользу этого агрегата делают различные предприятия, которые занимаются обработкой территорий. Механизм позволяет установить на него фронтальный ковш и газонокосилку, и другое навесное оборудование.

Серия TM — легкие, небольшие модели, мощность двигателя которых составляет до 25 л.с. Такие агрегаты могут использоваться при ландшафтных работах. Высокая производительность, как и надежность и легкий доступ к моторному отсеку, позволяют сделать обслуживание более простым и комфортным для тракториста. Кабина обладает надежной звукоизоляцией, защищает водителя от вибраций и характеризуется хорошей эргономикой.

Серия TH — мини-трактор, не оснащенный кабиной водителя, применяемый в профессиональной среде. На этой технике установлены двигатели мощностью до 33 л.с., оснащенные водяным охлаждением. Это агрегат с полным приводом, дисковыми тормозами и 3-уровневой гидростатикой.

Серия TF — чаще всего используется при работе на рисовых полях и в других сложных условиях. Серия оборудована трехцилиндровыми двигателями (27 л.с.), полным приводом (в некоторых вариантах — передним), просторной кабиной.

Серия TG — мини-тракторы, которые не всегда оснащаются кабиной, с дизельным двигателем (30-50 л.с.) и установленной трехуровневой трансмиссией. Также в тракторе имеются многодисковые тормоза, а руль оснащен гидроусилителем.

Серия TJ — профессиональный трактор с одним из самых мощных двигателей — 75 л.с. Техника этой серии оснащена кондиционерами, усиленной звуко- и виброизоляцией.

Серия TJW — самый значительный модельный ряд компании, имеющий двигатели мощностью от 95 до 105 л.с. Такие агрегаты обладают повышенной проходимостью на сложных участках, системы автоматически могут подстроиться под езду и тип почвы. Благодаря этому TJW называют универсальными тракторами, которые могут работать при любых условиях и на любых поверхностях.

Кроме того, японская компания выпустила минитрактор Iseki Sial с трехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., не оснащенный кабиной, для работ на приусадебных участках и полях.

Отзывы о японских мини-тракторах. Все владельцы тракторов Iseki отмечают, что это едва ли не лучшая сельскохозяйственная техника для работы на любых поверхностях. Практически все отзывы на «японцев» положительные. Найти отрицательные качества на столь инновационную технику не могут даже самые привередливые покупатели.

Отдельно стоит отметить, что выбирают тракторы Iseki не только российские потребители, но и сельскохозяйственные работники со всех уголков мира. А это тоже не последний показатель качества.

specmahina.ru

японские технологии в наших условиях

В сельском хозяйстве без механизации работ не обойтись. Но для небольшого частного предприятия решение о приобретении трактора стандартной модификации не всегда оправдано. Есть ли альтернатива полнофункциональному агрегату? С большинством задач вполне могут справиться минитракторы. Японские механизмы традиционно отличаются качеством и надежностью. Не стала исключением и их компактная четырехколесная техника.

Мини-трактор

Любой собственник частного дома, имеющий в распоряжении даже небольшой участок земли, рано или поздно задумывается о необходимости механизации работ на ней. Фермерство, садоводство, приусадебное хозяйство – везде пригодится самоходная техника на колесах. Многие решают проблему, приобретая мотоблок. Техника эта проверенная и недорогая, но со временем приходит понимание, что двух колес для нормального хозяйствования маловато. И наши умельцы уже научились переделывать мотоблоки в минитракторы. Японские модели малогабаритной сельскохозяйственной техники часто служат для них ориентиром.

Но самодельная переделка не может конкурировать с промышленной технологией. Мини-трактор – это экономичный, маневренный и функциональный агрегат, способный выполнять широкий комплекс работ в условиях ограниченного пространства. Большой набор съемного навесного оборудования дает возможность использовать все преимущества механизации. Плуг, сажалка, культиватор, копалка, косилка – перечень сельскохозяйственных и вспомогательных приспособлений можно продолжать. Транспортная тележка, снегоуборщик, погрузчик – это компактному мини-трактору по зубам. Там, где стандартная машина не сможет проехать, он даже развернется.

Японские минитракторы: отзывы

Фермеры всего мира высоко ценят качество сельскохозяйственной техники. Поломка трактора в поле в период сева или сбора урожая всегда доставляет массу проблем. Небольшое частное предприятие вряд ли может похвалиться большим колесным парком, способным в любой момент заменить вышедший из строя механизм. Поэтому все стараются выбрать в качестве основных «кормильцев» проверенные временем минитракторы.

Японские конструкторы спроектировали свои агрегаты таким образом, чтобы вместить в небольшом по габаритам механизме максимально возможный набор функционального потенциала. Техника с 15-25-сильными дизельными двигателями способна обеспечить даже в жестких полевых условиях необходимый объем сельскохозяйственных и вспомогательных работ. При этом удобству эксплуатации и условиям управления техникой японские разработчики всегда уделяют должное внимание.

По отзывам потребителей, тракторы фирм MITSUBISHI, KUBOTA, YANMAR, ISEKI, HINOMOTO, SHIBAURA – это гарантированное высокое качество сборки, экономичные дизельные двигатели с большим ресурсом, надежная подвеска. Цены на технику могут показаться нашим потребителям высокими. Ведь по стоимости компактного японского мини-трактора вполне можно приобрести полнофункциональный отечественный агрегат стандартной модификации.

Бывшая в употреблении техника

Реалии таковы, что минитракторы японские к нам поступают уже с пробегом. Как ни странно, товар быстро находит покупателя, ведь стоимость таких агрегатов в два раза ниже новых. Оправданно ли решение приобретать для небольшого хозяйства бывший неизвестно у кого в потреблении минитрактор, ведь это до определенной степени лотерея?

В Японии фермерам правительство создает благоприятные условия для обновления рабочей техники. И те готовы менять свои еще вполне рабочие пяти и десятилетние мини-тракторы на более современные и удобные. Аккуратные японцы за техникой следят исправно. Каждый агрегат у них часто выполняет одну-две операции. Поэтому даже бывший в использовании десятилетний трактор имеет незначительную выработку. Двигатель, ходовая и подвеска таких агрегатов могут служить еще долгие годы.

Обслуживание и ремонт

Если перед отправкой из Японии агрегат проходит предпродажную подготовку, то, как показывает опыт, у нового собственника даже десятилетний трактор несколько сезонов работает вообще без проблем. Дальше уже как кому повезет. Некоторые умудряются за пять лет поменять всего одну лампочку света. По форумам владельцев б/у сельхозтехники понятно, что запчасти для японских минитракторов у нас найти тяжело. Особенно это касается техники, которой уже более чем 20 лет.

Если дизельные двигатели японского производства даже в таком возрасте продолжают работать, то второстепенные узлы и агрегаты тракторов неизбежно изнашиваются: резина стирается, листовой металл ржавеет, трубопроводы теряют эластичность. Новую лампочку и ремни еще можно подобрать и выписать по каталогам к мотоциклам. Но чтобы заменить фланец, вал или втулку, часто приходится обращаться к токарям, чтобы выточить аналогичную.

После таких переделок агрегат уже перестает быть «японцем», но от этого он не теряет работоспособность. А наши доморощенные «технари» способны на многое. Вот и получается, что бывалые владельцы японских мини-тракторов не соглашаются поменять своего десятилетнего «трудягу» на нового «китайца» даже с доплатой.

fb.ru