Тракторы россии нового поколения: Трактор нового поколения сошел с конвейера Петербургского тракторного завода

Содержание

На выставке «ЮГАГРО» презентовали новый трактор Valtra 5-го поколения

Глубокая вовлеченность в потребности клиента и забота о его нуждах четко просматриваются в истории производства тракторов Valtra на всем протяжении существования компании. Поэтому неудивительно, что завод продолжает чтить традиции и придерживается клиентоориентированности при развитии бренда. В подтверждение этого в честь своего 70-летия Valtra решил представить одну из новинок, а именно серию T, в рамках прошедшей с 23 по 26 ноября выставки «ЮГАГРО» в Краснодаре.

Новый трактор Valtra 5-го поколения

Презентацию для российского рынка было поручено провести AGCO-RM – одному из лидирующих дистрибьютеров на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Тракторы Valtra 5-го поколения получили усовершенствованные технические характеристики, став еще более полезными в хозяйстве при имеющихся опциях в стандартной комплектации.

Из очевидных изменений нового поколения: измененная панель приборов, уютная кабина, которая предусматривает два варианта отделки.

Также в числе перемен: дневные ходовые огни, увеличенный диапазон автоматического переключения передач. Тракторы оснастили новым рулевым колесом и консолью, что позволило сделать работу оператора комфортнее, улучшив обзорность машины в целом. Теперь она может смело решать задачи не только на полях, но и коммунальном секторе, в лесной промышленности. Производитель допускает эксплуатацию обновленных моделей при обслуживании аэропортов, военных и оборонных организаций. Техника изумительно справляется как с базовыми задачами, так и легко выполняет задачи, которые требуют впечатляющей мощности – подъем, тяга, погрузка.

Дисплей на передней стойке

Все трактора Valtra 5-го поколения в стандартной комплектации предполагают наличие большого дисплея. В целях улучшения эргономики пространства было решено установить его на передней стойке. На нем можно просматривать актуальные характеристики о работе трактора, задавать ключевые настройки и отслеживать важнейшие параметры. Простота управления обеспечена наличием энкодера (колесо вращения) и пары кнопок.

Надежный силовой агрегат AGCO Power Tier 3

Двигатель AGCO Power – эталон надежности и долговечности. При рабочем объеме в 6,6 и 7,4 л мотор демонстрирует экономичный расход топлива при достаточной мощности. Таким образом при любых оборотах двигателя машина эффективна в работе.

Трансмиссия

Оснащенные трансмиссией Valtra Powershift трактора Valtra Т по силовому переключению сопоставимы с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Powershift самостоятельно меняет передачи, исходя из требуемого ускорения и крутящего момента. Смену диапазона можно задать в настройках, опираясь на потребности оператора. Их моментальная смена улучшает качество управления. За яркость освещения и безопасность при выполнении работ в темное время суток отвечают светодиодные дневные ходовые. Они же упрощает передвижение в условиях плохой видимости. Теперь LED-оптика доступна в стандартной комплектации.

Со слов менеджера по продукту Ольги Шлопак, производитель серии Т 5-го поколения стремится оперативно предоставить ответ на имеющиеся потребности целевой аудитории. Дебютировавшие модели можно смело назвать универсальными и маневренными настолько, насколько это необходимо для комфортной эксплуатации в поле, в лесу, и в любом другом хозяйстве. Продуманная современная техника позволяет оператору без труда контролировать выполнение работ при помощи навесного оборудования. При этом машины строго соблюдают заданную траекторию движения. Трактора Valtra Т – новый стандарт для пользователей, которые стремятся к оптимизации всех процессов и хотят быть в курсе актуальных характеристик машины и выполняемых ею работ.

Тракторы Massey Ferguson 7600 и 8600 нового поколения вышли на российский рынок

AGCO-RM представляет российскому рынку новое поколение тракторов Massey Ferguson серий 7600 и 8600. Первые машины уже появились в дилерских центрах AGCO-RM в апреле этого года.

Машины отличаются повышенным комфортом, улучшенным дизайном и усовершенствованными техническими характеристиками. В обновленной линейке Massey Ferguson две новых модели – MF 7622 в сегменте тракторов мощностью до 220 л. с. и MF 8690 мощностью более 370 л.с. в стандартной комплектации.

Серия Massey Ferguson 7600

Тракторы серии Massey Ferguson 7600 оснащаются трансмиссиями Dyna-6, способными передавать высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. В режиме SUPER Eco на Dyna-6 трактор развивает скорость в 40 км/ч при оборотах двигателя до 1500 об/мин, а экономичный режим ВОМ позволяет двигателю работать при 1000 об/мин. Механизм задней навески обладает повышенной грузоподъемностью до 9950 кг. Возможность установки новых компактных передних грузов по 850 и 1500 кг обеспечивает машинам дополнительную маневренность. Радиус поворота составляет 5,3 м.

Обновленный передний мост тракторов серии MF 7600 имеет опцию отключения в среднем положении для качания. Мост автоматически включается на скорости в 30 км/ч, гарантируя оператору комфортное управление машиной. Мост не требует постоянного обслуживания, его рабочий ход увеличен на 36%.

Охлаждающая система обновленной серии MF 7600 на 18% эффективнее по сравнению с предыдущим поколением тракторов. Дополнительную мощность системе обеспечивает прогон воздуха через несколько охладителей. Специалисты Massey Ferguson сохранили прежние размеры капота, расположив элементы охлаждающей системы таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для технического обслуживания.

Рабочее место оператора в новых машинах серии Massey Ferguson 7600 оснащается многофункциональным джойстиком MultiPad, на котором расположены все системы управления трактором и рабочим оборудованием. В кабине оператора также установлена новая увеличенная цветная приборная панель.

Модели MF 7624 и MF 7626 в новом исполнении могут комплектоваться шинами диаметром 2,05 м, повышающими тяговое усилие трактора и снижающими уплотнение почвы. Усовершенствованные колесные редукторы GPA45 и тормозная система повышенного давления EG018 увеличивают грузоподъемность тракторов.

Серия Massey Ferguson 8600

Тракторы обновленной серии MF 8600 комплектуются двигателями AGCO Power. Топливная система Common Rail и четыре клапана на цилиндр обеспечивают максимальную мощность в любой момент работы двигателя, что особенно актуально при проведении полевых работ на российских почвах. Система электронного управления двигателем (EEM) непрерывно регулирует объем и периодичность впрыска топлива. Система передачи мощности на основе бесступенчатой трансмиссии Dyna-VT позволяет оператору держать нужную скорость при заданных условиях для любого навесного оборудования.

Отличную маневренность, особенно на малых углах разворота, тракторам серии Massey Ferguson 8600 обеспечивают выверенные конструкции изогнутого шасси и встроенной передней навески. Высокотехнологичная система охлаждения CYCLAIR направляет воздух через несколько охладителей. Кабины всех тракторов Massey Ferguson 8600 отличаются повышенной комфортностью. Рабочее пространство оснащено радиоприемником, MP3-проигрывателем, сиденьем с пневматической подвеской, подогревом зеркал и кондиционером. Сигнальные огни автоматически включаются при выезде трактора на проезжую часть, а в конце дня автоматически выключается рабочее освещение.

Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM:

– Модели нового поколения MF 7600 и MF 8600 сочетают инновационные технологии с комфортом и простотой эксплуатации.

Машины подходят для решения самых сложных задач земледелия и могут использоваться как крупными сельхозпредприятиями, так и небольшими фермерскими хозяйствами. Их приоритетные качества, эффективность и экономичность особенно актуальны для российских аграриев.

Петербургский тракторный завод представил трактор нового поколения

В ходе мероприятия заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Козак выступил перед участниками мероприятия с приветственным словом, в котором поздравил сотрудников завода с запуском обновленной модели трактора, также отметив важность проводимой работы в части технологического развития ответственных сельскохозяйственных машин для агропромышленного комплекта России.

Новая платформа модельной линейки К-7 существенно улучшена по всем направлениям. Трансмиссионная группа объединила новые усиленные ведущие мосты Т-400 и автоматизированную коробку передач Т5 с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. На новых тракторах появится новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ, включающее алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Тракторы оснащены колесами с шинами увеличенного диаметра, что позволит максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с более тяжелыми агрегатами, повысить урожайность за счет снижения давления на почву.

Специально для новой линейки тракторов «Кировец» Тутаевский моторный завод в конструкцию дизелей ТМЗ внес более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы.

С целью улучшения потребительских качеств разработан новый дизайн: улучшилась обзорность, кабина стала просторнее, повысилось удобство обслуживания блока коммутации электрооборудования трактора.

Модернизированный «Кировец» отлично впишется в систему нового цифрового агропромышленного комплекса. Примененная система дистанционного мониторинга ОМНИКОММ может использоваться как самостоятельное решение или интегрироваться в комплексную ERP-систему управления агропредприятием. Специально для тракторов «Кировец» разработана система гидравлического автопилотирования ТРИМБЛ, в том числе она может поставляться в ISOBUS-совместимом варианте для управления соответствующими данному стандарту сельхозагрегатами.

New Holland представил трактор T7 нового поколения

Новый T7 HD ориентируется на аграриев, которым требуется универсальная машина, способная выполнять задачи на поле, а также транспортировку агрегатов, будучи при этом комфортной, эффективной и производительной.

«Мы спросили наших клиентов, чего они ожидают от своего будущего трактора, и разработали новое поколение T7 HD, исходя из их требований. Оно обеспечивает все, о чем они мечтали», – говорит Шон Леннон, вице-президент New Holland по сельскому хозяйству в Европе.

Кабина Horizon была переработана для удовлетворения самых требовательных ожиданий. Всего 2% элементов перенесены из предыдущей модели. При этом кабина одна из самых тихих в отрасли – всего 66 дБА.

Кабина была удлинена, чтобы освободить место для пассажира, получила 30-литровую нишу за сиденьем для ручной клади, 12-литровый отсек с охлаждением; ниши позади пассажирского сиденья с зарядкой USB; открытые полки для хранения с правой стороны кабины и сетчатый бункер для хранения в панели крыши.

Редизайн дал улучшенную видимость спереди и вниз к задней сцепке, а камеры позволяют контролировать области вокруг трактора. Новый рабочий световой пакет до 24 светодиодных фонарей обеспечивают вокруг трактора и агрегата отличную видимость в ночное время.

Интуитивно понятные элементы управления располагаются на новом подлокотнике SideWinder Ultra и 12-дюймовом дисплее IntelliView. Элементы управления могут быть настроены в соответствии с предпочтениями оператора.

Дисплей CentreView помещен в центре рулевого колеса и обеспечивает улучшенную видимость.

Усовершенствованные возможности подключения Horizon Ultra позволяют без труда перенести свою цифровую «жизнь» на борт, поскольку мобильное устройство автоматически подключается к экрану, и им можно управлять с помощью кнопки на подлокотнике.

В T7 HD реализовано новое поколение PLM Intelligence, что знаменует переход от традиционных методов ведения сельского хозяйства к сельскому хозяйству 4.0.

PLM Intelligence – это новая электронная архитектура, которая будет использоваться во всех New Holland следующего поколение оборудования.

Среди ее возможностей – традиционные приложения для точного земледелия; решения, основанные на подключении и мониторинге, направленные на повышение производительности машины; облачные решения, основанные на анализе и планировании данных, чтобы облегчить принятие управленческих решений.

Через MyNewHolland App, клиенты могут зарегистрировать свою машину и получить техническую информацию, а также получить доступ к MyPLMConnect портала, где они могут управлять своим парком и фермой в единой среде.

New Holland также представляет новый приемник PLM Cygnus, который является ядром усовершенствованной архитектуры автонаведения на тракторах с функцией PLM Intelligence.

Расширенные возможности подключения New Holland также помогают минимизировать время простоя. Машина может быть подключена и к системе фермера, и дилера, которые могут отслеживать местонахождение и состояние техники. Это дает возможность проведения удаленной диагностики с помощью инструмента удаленной помощи, а также обеспечить поддержку оператора в кабине с функцией IntelliView Connect, которая позволяет видеть экран трактора.

А подробнее о технике узнавайте на сайте производителя и на страничке facebook.com/NewHollandUA

Середина XX века: новая эра тракторостроения

Рост спроса на механизацию сельхозработ поставил задачу на разработку мобильных, быстрых и лёгких тракторов, которые можно использовать на культивации и севе. Весьма кстати пришлось появление двигателей внутреннего сгорания, и компания CASE одной из первых начала производство маленьких тракторов с керосиновыми двигателями. В период с 1912 по 1927 год производились 9 моделей: 10-18, 12-20, 15-27,18-32, 20-40, 22-40, 25-45, 30-60 и 40-72. Первая цифра обозначала тяговую мощность, а вторая – мощность снимаемую с приводного ремня. Например, трактор 22-40 имел номинальную мощность 44 л. с. и производился с 1919 по 1924 годы. Этот трактор заслуживает особого внимания, так как он сыграл выдающуюся роль в развитии российского тракторостроения и в истории возникновения города Зернограда!

   
Трактор J. I. CASE Crossmotor 22-40   Привод молотилки от шкива отбора мощности трактора 22-40

Трактор J. I. CASE Crossmotor 40-72 производился с 1921 по 1923 годы. Среди керосиновых тракторов CASE он был самый мощный, но из-за больших размеров, высокой стоимости и появления на рынке дизельных моторов, этот трактор не стал таким же популярным, как 22-40.

Трактор J. I. CASE Crossmotor 40-72

С 1928 года началась история нового поколения тракторов CASE. С 1929 по 1955 год производились пропашные 3- и 4-колёсные тракторы моделей A, С, СС, D, DC, L. LA, S, VO.

Начиная с 1955 года CASE переходит на новую систему классификации моделей тракторов. Появляются дизельные версии Case Model D. Бензиновые и газолиновые версии модели 400 также были доступны. 

   
 Case Model D  CASE 300
CASE 930

C 1960 началась успешная история серии «30». Модели 830, 930, 1030, 1031 мощностью на ВОМ от 73 до 113 л. с. производились в огромном количестве до 1969 года.

 

 

 

Тракторы – технические характеристики, описание, схемы, фото, видео | Hard-Machines.ru

Трактор – безрельсовое транспортное средство, применяемое как тягач. Для этой машины характерна большая сила тяги и маленькая скорость. Устройство трактора включает в себя следующие блоки и узлы: двигатель (чаще дизельный), ходовую часть, трансмиссию, системы управления, оборудование рабочее и вспомогательное. Все используемые модели можно разделить на две группы: колесные и гусеничные.

Гусеничный трактор – российское изобретение: его прообраз придумал в начале 1880 года инженер-самородок Ф.А.Блинов. Особенностью этой машины является хорошее сцепление с почвой, большая тягловая сила, устойчивость и проходимость. Бесспорный факт: при одинаковой опорной площади, массе и мощности, колесный трактор повреждает в два раза больше пахотной земли, чем гусеничный. Недостаток машин на гусеничном ходу – затрудненное движение по дорогам с твердым покрытием. Зато на бездорожье ему нет равных – легко преодолевается болотистая почва, щебень, песок, рыхлый грунт.

Колесный трактор легче в ходу, более скоростной, комфортнее для водителя, не вызывает повреждения дорожного покрытия, легче ремонтируется. Но, меньшее сцепление с грунтом – недостаток этого транспортного средства. Оба типа тракторов применяются в сельском хозяйстве, в промышленности и строительстве.

Для земляных работ незаменим трактор-экскаватор. Планировку участка, выкапывание траншей, разработку котлованов, отсыпку насыпей – невозможно представить без этих механизмов. Их можно использовать для перемещения грузов в ковшах, транспортировки сыпучих материалов. Этот агрегат способен выполнять и другие функции, при условии оснащения его дополнительным оборудованием.

Непременный атрибут стройплощадки, порта, производственного цеха или склада – трактор-погрузчик. Фронтальные, вилочные, телескопические применяются для погрузки и перемещения песка, щебня, строительных материалов. Примером многофункциональности служит экскаватор-погрузчик: спереди объемный ковш фронтального погрузчика, сзади – экскаваторная стрела с ковшом. Такой механизм имеет меньшие габариты, по сравнению с трактором-экскаватором и обладает большей маневренностью.

Как и мини-экскаватор, придуманный японцами всего 45 лет назад, трактор-мини имеет, чаще, колесный ход. Это негабаритные машины, небольшой мощности (около 50 л.с.) уже повсеместно завоевали популярность. Простота управления, экономичный расход горючего, дизель с водяным охлаждением, неприхотливость делают их привлекательными для любых работ. Недостаток этих машин – двигатель трактора работает шумно, вентилятор требует значительных энергозатрат, бывают затруднения при регулировке теплового режима.

Широкое применение тракторной техники повсеместно объясняется не только особенностями конструктивных решений каждой модели, но и возможностью использования навесного оборудования, значительно расширяющей круг выполняемых задач.

Петербургский тракторный завод представил трактор нового поколения На Петербургском тракторном заводе запустили производство нового поколения сельскохозяйственных тракторов К-7 «Кировец». Новая платформа модельной линейки К-7 существенно улучшена по всем направлениям. Трансмиссионная группа объединила новые усиленные ведущие мосты Т-400 и автоматизированную коробку передач Т5 с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. На новых тракторах появится новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ, включающее алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Тракторы оснащены колесами с шинами увеличенного диаметра. А ещё специально для новой линейки тракторов «Кировец» Тутаевский моторный завод в конструкцию дизелей ТМЗ внес более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы. Подробнее: https://bit.ly/2LrCxYD #Кировец #ПТЗ #завод #сельхозтехника #трактор #сделановроссии… – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Дорогие друзья!

2021-ый подходит к концу, и мы традиционно подводим итоги прошедших месяцев работы, ставим цели и задачи на будущее.

Уже второй год наша страна живет в условиях пандемии. Отечественная промышленность и торговый сектор всё это время работают с максимальной отдачей, адаптируясь к меняющимся потребностям рынка, развивая новые форматы и выпуская новую импортозамещающую продукцию. Несмотря на все факторы нестабильности, обрабатывающая промышленность по итогам года показывает рост производства – порядка 5%. Мы продолжаем актуализировать меры господдержки отечественных производителей, чтобы им легче было запускать новые производства и модернизировать существующие.

В этом году сертификат типа получил российский гражданский самолёт МС-21-300, в воздух поднялась его версия с отечественными двигателями ПД-14, начались испытания с российским композитным крылом. Был сдан уже второй атомный ледокол современной постройки – «Сибирь», получил сертификат типа новейший гражданский многоцелевой вертолет Ка-62, в нашу жизнь вернулись отраслевые выставки и другие крупные оффлайновые международные мероприятия.

Я искренне благодарен каждому, кто внес свой вклад в развитие промышленности и торговли в нашей стране! Не сомневаюсь, что общими усилиями мы сможем справиться с любыми трудностями и открыть новые возможности для роста.

Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю крепкого здоровья, реализации самых амбициозных планов, благополучия и семейного уюта в Новом году!

С праздником!

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров

Сельскохозяйственные тракторы пятого поколения

1. Де Фариас, M.S., Schlosser, J.F., Bertollo, G.M., Martini, A.T., and De Oliveira, L.F.V. Энергоэффективность сельскохозяйственного трактора в зависимости от различных режимов движения и рабочих скоростей », Sienti_ca, 46 (2), стр. 101-106 (2018). 2. Рамасвами Б., Рави С. и Чопра, SD Risk Management в Индийском статистическом институте сельского хозяйства, отдел планирования, стр. 3-8 (2005).3. Брауэр, Ф.М. и ван Иттерсум, М., Экологическое и сельскохозяйственное моделирование: комплексные подходы к оценке воздействия на политику, Springer (2010). 4. Кавалло, Э., Феррари, Э. и Кочча, М. Вероятные технологические траектории в сельскохозяйственных тракторах на основе анализа новаторского отношения фермеров », Международный журнал технологий, политики и управления, 15 (2), стр. 158 {177 (2015). 5. Кавалло, Э., Феррари, Э., Боллани, Л., и Кочча, М. Стратегические управленческие последствия внедрения технологических инноваций в сельскохозяйственных тракторах: роль масштабных факторов и отношение к окружающей среде “, Технологии Анализ и стратегический менеджмент, 26 (7), стр. 765 {779 (2014). 6. Мэн, К., Цю, Р., Хе, Дж., Чжан, М., Ма, X., и Лю, Г. Разработка системы сельскохозяйственного орудия на основе машинного зрения и нечеткого управления “, Компьютеры и электроника в Сельское хозяйство, 112, стр. 128 {138 (2015). Эль Липкович и др. / Scientia Iranica, Транзакции B: Машиностроение 27 (2020) 745 {756 755 7. Николае, М., Попеску, Д., Мерезяну, Д. ., и Ичим, Л. Крупномасштабные беспроводные сенсорные сети на основе узлов _xed и мобильных роботов в точном земледелии », Механизмы и машиноведение, 67, стр.236 {244 (2019). 8. Будаев Д., Лада А., Симонова Е., Скобелев П., Травин В., Яловенко О., Вощук Г., Жиляев А. Концептуальный дизайн решения интеллектуального земледелия для точного земледелия. сельское хозяйство », Международный журнал дизайна, природы и экодинамики, 13 (3), стр. 307 {314 (2018). 9. Зубко, В., Рубік, Х., Замора, О., Хворост, Т. Анализ и прогноз рабочих характеристик зерноуборочных комбайнов », Агрономические исследования, 16 (5), стр. 2282 {2302 (2018). 10. Измайлов, А.Ю. Интеллектуальные технологии и робототехника в сельскохозяйственном производстве », Вестник РАН, 89 (2), с.209 {210 (2019). 11. Петровна Д.-В., Алексеевна П.-С., Константиновна О.-М., Валерьевна С.-А., Антонович С.-Я. Ресурсосберегающая технология производства экологически чистых органических удобрений », Dyna (Испания), 93 (4), стр. 398 {403 (2018). 12. Апажев, А., Смелик, В., Шекихачев, Ю., и Хажметов Л. Комбинированная установка для подготовки почвы под посев зерновых культур », Техника развития села, 18, стр. 192 {198 (2019). 13. Сиетказиев А.С., Кулькаева Л.А., Шинишерова Г.B. Обоснование технологий водной промывки почвы посредством регулирования роста », Periodico Tche Quimica, 15 (30), стр. 578 {588 (2018). 14. Се, Б., Ву, З., и Мао, Э. Развитие и Перспектива ключевых технологий на сельскохозяйственных тракторах », Нонгье Цзиси Сюэбао / Транзакции Китайского общества сельскохозяйственной техники, 49 (8), стр. 1 {17 (2018). 15. Булински Дж. И Немчик Х. Влияние содержания влаги в почве на ее уплотнение, вызванное многократным движением сельскохозяйственных машин », В Анналах Варшавского университета естественных наук, стр. 3 {8, Варшава (2007). 16. Ратт-э-Фортин, К., Руссо, А.Н., Териаулт, Г., и ван Бохов, Е. Оценка воздействия ЛМУ на загрязняющие вещества в сельском хозяйстве с использованием нового метода, учитывающего неопределенность в потоке воды и нагрузках загрязняющих веществ », Canadian Water Resources Journal, 44 (3), стр. 263 {279 (2019). 17. Агеев, Л.Е. Основы расчета оптимальных и допустимых режимов работы машинно-тракторных агрегатов, Ленинград: Колос (1978).

Подведение итогов / Бочка советских тракторов – Haaretz | Новости Израиля, данные о вакцине COVID, Ближний Восток и еврейский мир

Жители северного Израиля слишком хорошо помнят советские танки благодаря войнам с сирийцами.Наши воспоминания о советских тракторах менее актуальны. Фермеры Израиля, естественно, предпочитали покупать американскую, немецкую, французскую или британскую тяжелую технику. Советские тракторы в целом были плохой имитацией американских. В музее истории тракторов в Эйн-Вереде есть модели, сделанные Маккормиком, Caterpillar, Oliver, John Deere, Ferguson, Ford, Harris, Empire, Farmall и даже Porsche. Директор музея Эрез Мильштейн сказал нам, что ему вообще ничего не известно о каких-либо русских тракторах в Израиле.

Трактор разбивает автомобиль ГАИ во время постановочного мероприятия на выставке Bison Track Show, недалеко от города Ростов-на-Дону на юге России, 6 июня 2010 года.AP

Тем не менее, ваш верный автор мог бы поклясться, что на прошлой неделе он слышал на севере ворчание советского трактора. Я не мог идентифицировать модель. Что наверняка, так это то, что я слышал, как премьер-министр Биньямин Нетаньяху говорил об этом во время визита в Кирьят-Шмона.

Событием, для которого был изготовлен советский трактор, стало открытие пилотной программы по обеспечению высокоскоростным Интернетом 150 домов в Кирьят-Шмоне.

На церемонии премьер-министр сказал, что его друг, министр связи Моше Кахлон, сказал ему: «Быстрый Интернет в Израиле – это советский трактор, а не гоночный автомобиль.”

Это драматические дни. Израиль находится под атакой во всем мире, а Министерство финансов – под атакой олигархов и картелей. Вы можете быть удивлены, что у премьер-министра есть досуг, чтобы разрезать ленточки на пилотной программе высокоскоростного Интернета.

Но не должно быть.Ни один политик, не говоря уже о Нетаньяху, не смог устоять перед убийственной комбинацией высокоскоростного Интернета и Кирьят-Шмона. Технологии плюс периферия, образование и приграничный город в постоянной опасности – конкуренция, прогресс и символ нашего выживания – все в одном.

Сравнивать израильский интернет-сервис с советским трактором – это немного преувеличено.Более года назад компания Bezeq запустила свою сеть нового поколения NGN, которую постепенно развертывает по всей стране. Даже компания кабельного телевидения HOT предлагает клиентам высокие скорости до 100 мегабит в секунду (ограничено определенными местами и по высокой цене 600 шекелей в месяц).

Но Нетаньяху не ошибается.Израиль действительно является одной из самых отсталых стран, когда дело касается скорости Интернета. Наше вступление в ОЭСР дает нам ориентир, доступный и превосходный критерий для сравнения, и оказывается, что средняя скорость Интернета в Израиле примерно вдвое меньше, чем в других странах мира. По сравнению с наиболее развитыми регионами, такими как Скандинавия и Юго-Восточная Азия, Интернет в Израиле действительно похож на советский трактор.

Но прежде чем мы посмотрим, как Нетаньяху планирует увеличить скорость Интернета в Израиле, давайте посмотрим, почему это так медленно.В конце концов, мы – страна молока, меда и высоких технологий, земля, которая дала нам три великие религии и множество крутых стартапов, которые делают именно это – ускоряют скорость передачи данных в Интернете.

Чтобы понять проблему, мы должны вернуться на пять лет назад к другой пресс-конференции, на которой Нетаньяху разрезал ленту. Это было при приватизации Безека. Государство продало 30,6% акций компании за 4,3 млрд шекелей группе инвесторов, возглавляемой Apax Partners, медиамагнатом Хаимом Сабаном и Мори Аркином (владевшим фармацевтической компанией Agis Industries, которую он продал Перриго). Нетаньяху, король приватизации, был очень тронут на мероприятии, где он сказал: «Приватизация принесет пользу всем гражданам Израиля. Эта конкретная приватизация принесет пользу каждому гражданину, но в ней есть кое-что еще: это демонстрация веры в Израиль. экономия.”

Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за регистрацию.

У нас есть и другие информационные бюллетени, которые, на наш взгляд, будут для вас интересными.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуй снова
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать

Прошло пять лет с момента приватизации Bezeq, компании, которая контролирует большую часть инфраструктуры высокоскоростного Интернета в Израиле – богатой, ликвидной компании, приватизация которой считается одной из самых прибыльных сделок, заключенных Apax за последние пять лет.Так почему же Интернет в Израиле, представленный этим ярким примером приватизации, – это советский трактор?

Почему мы вообще приватизируем государственные компании? Чтобы получить обслуживание в советском стиле? Неужели Безек был продан не только для того, чтобы заработать еще несколько миллиардов Apax и Saban?

Нет, «Безек» был приватизирован, исходя из предположения, что правительство не умеет управлять компаниями, в основном в таких динамично развивающихся областях, как телекоммуникации, которые также являются ключевой инфраструктурой для экономической деятельности.

Еще восемь лет назад Израиль считался одной из самых продвинутых стран в сфере услуг высокоскоростного Интернета, более развитой, чем Соединенные Штаты и большая часть Европы.

Странно, но факт: когда «Безек» находился в ведении правительства, Интернет был быстрым. С тех пор он превратился в советский трактор.

На самом деле это неудивительно.Новые владельцы Bezeq посчитали, учитывая конкуренцию в Израиле, и пришли к выводу, что им можно подождать, прежде чем вкладывать значительные средства в ускорение интернет-услуг.

HOT, единственный реальный конкурент компании «Безек», тоже никуда не торопился. В результате позиции Израиля в мире высокоскоростного Интернета подорваны.

Только в прошлом году Bezeq и HOT по-настоящему внедрили высокоскоростной Интернет, и только сейчас, с опозданием на пять лет, Нетаньяху решил, что им нужен толчок в виде нового конкурента, который заставит их предложить публике то, что оно того заслуживает – настоящий высокоскоростной Интернет в соответствии с международными стандартами.

Кто новый соперник? Образно говоря, итальянский спортивный автомобиль?

Не совсем так. Нетаньяху привозит в Израиль не кого иного, как адмирала Кузнецова, самого страшного советского авианосца из всех – Electric Corporation.

Какая электрическая корпорация? Россия? Нет, дорогой читатель, наша собственная Israel Electric Corporation, в которой наш премьер-министр отчаялся – ровно два месяца назад – когда-либо реформировать, улучшать обслуживание, оптимизировать и снижать цены. Да, МЭК, скрипучая коммунальная компания, де-факто находящаяся в состоянии банкротства (см. Стр. 8), зависит в своем выживании от правительственных подачек или подачки населения путем повышения своих тарифов.

Идея использования электрической инфраструктуры IEC для привлечения большего числа компаний к быстрому Интернету вдохновляет.Но идея разрешить людям, которые контролируют самую драчливую монополию на землю, выйти на интернет-рынок, кажется немного странной, особенно исходящая от Короля приватизации и конкуренции Нетаньяху.

Дело высокоскоростного Интернета, Bezeq и IEC – еще одна возможность для премьер-министра и Министерства финансов пересмотреть свою политику в отношении приватизации.Пора им напомнить общественности и им самим, что приватизация не является самоцелью. Это средство для достижения цели, цель которой – сделать компанию более эффективной и улучшить качество обслуживания населения. Если продажа компании не достигла этих целей, она была в лучшем случае излишней, а в худшем – вредной.

Ребята из казначейства жалуются, что не могут получить контроль над национальной экономической повесткой дня – этим руководит кто-то другой.

Можно подумать о нескольких причинах, по которым казначейство потеряло контроль над поводьями, но, возможно, сначала министерству следует провести некоторый самоанализ.

Экономический рост, конкурентоспособность, предпринимательский дух и гибкость Израиля не будут исходить от магнатов, картелей и монополий, будь то государственные или частные.

Экономический рост и инновации исходят от малых компаний и предпринимателей. У крупных групп, государственных или частных, нет стимула рисковать, вводить новшества и рационализировать. Их внимание направлено на защиту удобной структуры рынка.

Чем меньше группа людей, управляющих экономикой, тем больше страдают конкуренция и менеджмент.Они скорее чешут друг другу спину, чем соревнуются. Они берут деньги общества и вкладывают их в бизнес друг друга.

Руководители бизнес-сектора, называющие себя «бизнес-лидерами», насмехаются над тем, что люди, стремящиеся способствовать конкуренции и более справедливой игре, чтобы позволить талантам побеждать, являются «коммунистами» или «социалистами».”

Но публика не глупа. Люди постепенно начинают понимать, что реальная вещь, наиболее близкая к советскому режиму в Израиле, – это именно режим 10 крупных бизнес-групп.

Если канцелярия премьер-министра и министерство финансов хотят восстановить контроль над экономикой и их значимостью, возможно, им стоит меньше встречаться с «бизнес-лидерами», цель которых на этих встречах – задушить реформу и заставить правительство получить больше денег.

Сотрудникам канцелярии премьер-министра и министерства финансов было бы лучше тратить свое время на планирование и выполнение реформ для создания инфраструктуры, поддерживающей бизнес, инновации и предпринимательство.Они обнаружат, что предпринимательский дух душит не только бюрократия, но и советские тракторы, картели и монополии.

трактористов – семнадцать моментов советской истории

Тексты Изображения Визуальные сочинения Видео Музыка

Тематическое эссе: Джеймс фон Гельдерн

Трое веселых парней из фильма Ивана Пыриева 1939 года « трактористов» , возвращающихся домой со службы против японцев в Маньчжурии, служили их поколению символами многих вещей. По национальности – грузин, украинец, русский – олицетворяли дружный союз народов в здоровом советском организме. Экипажи танка, они представляли современный корпус Красной Армии. И, вернувшись после победы над «самураями» своей песни, их здоровье и сила предвещали будущее сильной защиты от пришельцев с Востока. Неблагоприятные события должны были подорвать все эти радужные картины, а некоторые уже были.

За год до премьеры « трактористов » военное руководство подверглось жестокой чистке, в результате которой остались в живых лишь немногие представители высшего командования.Среди многих жертв были более молодые командиры, такие как маршал Михаил Тухачевский, блестящий руководитель, ответственный за модернизацию Красной Армии в 1930-е годы. Сын дворянского рода, царский офицер во время Первой мировой войны, командовавший красными войсками во время Гражданской войны, он участвовал во многих кампаниях, в том числе в подавлении Кронштадтского восстания. В 1935 году он был назначен Маршалом Советского Союза за его усилия по обучению и перевооружению армии. В июне 1937 года он оказался перед судом вместе с семью другими высшими командирами за заговор с фашистской Германией.Все были осуждены и расстреляны, что унесло с собой стратегический талант, обеспечивавший успешную танковую войну. В последовавших за этим чистках пали и другие, в том числе маршал Василий Блюхер, командовавший успешным вторжением в северную Маньчжурию в 1929 году. Под контролем армии остались старые лошади времен Гражданской войны Клим Ворошилов и Семен Буденный, чье недовольство новыми технологиями означало катастрофу в первые месяцы Второй мировой войны.

Кинозвезды Николай Крючков (сидит справа в ролике) в роли Клима Ярко, водителя танка, который возвращается домой в свой колхоз, чтобы возобновить свои обязанности тракториста.Его роль в фильме подчеркнула важную тему советской пропаганды о военной готовности, тесную связь между внедрением тракторной техники на фермах и танковой техникой в ​​армии. Он возвращается домой, чтобы найти свою работу готовой, и благодаря своей рекордной игре ему удается покорить сердце Марианы Бажан, которую играет Марина Ладынина, стахановская гонщица, поразительно похожая на Пашу Ангелину. Крючков и Ладынина будут сниматься во многих фильмах режиссера Ивана Пыриева, возродителя жанра музыкальной комедии, будущие хиты которого включают «Свинопас и пастырь» (1941), «В шесть часов вечера после войны» (1944). , Кубанское казачество (1948).

Трактор

Arctic с новым двигателем стартовал с государственных испытаний

Двухсекционный гусеничный бронетранспортер ДТ-3ПМ, спроектированный для арктических операций, начал государственные испытания 1 декабря, сообщил Mil.Today инсайдер. Внедорожник разработан машиностроительным предприятием « Витязь », входящим в корпорацию « Уралвагонзавод » (госкомпания « Ростех »).

Пройдя 1500 км по заводскому полигону, машина отправится в российский военный испытательный центр в Бронницах Московской области, добавил источник.

Двухсекционный гусеничный снегоболотоход-амфибия ДТ-3ПМ

Машиностроительная компания «Витязь»


Изначально на транспортере устанавливался 240-сильный двигатель ЯМЗ-540, однако силовая установка оказалась недостаточно мощной, поэтому конструкторы компании подготовили новый обновленный образец ДТ-3ПМ с многотопливным многотопливным дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 312 л. с. -53677. Последний – тот, по которому в декабре начались госиспытания.

По словам Александра Ильина, главного конструктора завода «Витязь », новый двигатель улучшит характеристики автомобиля.По его словам, 3-тонный грузовой автомобиль ДТ-3ПМ может заполнить нишу между тяжелыми транспортерами ДТ-10 и легкими внедорожниками.

ДТ-3ПМ был разработан для перевозки личного состава, вооружения и военной техники, буксировки артиллерийских систем и армейских прицепов в экстремально суровых климатических условиях: снежная целина, тундра, леса, болота и горы.

Масса груженого автотранспорта 11,4 тонны; грузоподъемность первой секции 0,75 тонны, второй 2,25 тонны; Пассажировместимость – 5 человек в первой секции и 12 человек во второй.

Двухсекционный гусеничный снегоболотоход-амфибия ДТ-3ПМ

Машиностроительная компания «Витязь»


К слову, у внедорожника Витязь грузоподъемность на 250 кг больше, чем у уже введенного в строй конкурента ГАЗ-3344-20. Поставки последнего начались в 2017 году, российские военные заказали не менее 105 таких машин с двигателем ЯМЗ-53402-10.

Российским военным нужны такие машины, как ДТ-3ПМ и ГАЗ-3344-20, особенно в контексте освоения Арктики, генерал.Об этом Mil.Today сообщил Владислав Полонский, возглавлявший в 2004-2007 годах Танковое автомобильное командование Российской армии.

По его словам, еще в прошлом веке было введено в строй семейство еще более крупных двухсекционных тракторов ДТ-10 и ДТ-30. Машины использовались в войсках Ленинградского и Дальневосточного командования.

«У нас были батальоны тыла, оснащенные такими тракторами», – вспоминал Полонский. «Эти машины хорошо себя зарекомендовали. Например, во время первой кампании в Чечне эти внедорожники выполняли транспортные задания в этом горном районе в пасмурное время года.Итак, они работали отлично, эти тракторы были действительно великолепны. Однако у этих машин было мало практики, так как они большую часть времени стояли в консервации », – добавил офицер.

Экс-генерал добавил, что в 2007 году эти автомобили пережили своего рода возрождение, часто их снова вводили в эксплуатацию после модернизации на заводах.

«Сейчас, когда снова поднимается арктический вопрос, необходимы такие маленькие внедорожники. Это как раз то, о чем мы мечтали. Эти машины можно использовать для командных пунктов, реактивных систем залпового огня или систем ПВО.Проще говоря, их приложения огромны. Как раз для северных условий », – сказал Mil.Today генерал Владислав Полонский.

КАМАЗ 54901 в продаже до конца этого года!

Модель трактора нового поколения от российской компании КАМАЗ была представлена ​​в прошлом году на выставке Comtrans в Москве. Премьера прошла с большой помпой, хотя многие смотрели на современный, стилизованный под Mercedes-Benz автомобиль с легким языком в щеку. В конце концов, это хорошо известный, но советский бренд, неуклюжий и в то же время стойкий, как пресловутый «русский танк».Между тем производитель объявил, что новые тракторы поступят в продажу в конце этого года.

Генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил, что в ближайшее время можно будет приобрести новый КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Глава группы сообщил, что вначале компания произведет всего 40 тракторов, которые поступят в несколько крупных транспортных компаний. Перевозчикам предстоит протестировать их и поделиться своими впечатлениями и комментариями. Ожидается, что серийное производство начнется уже во втором квартале 2019 года.Окончательная цена модели пока не известна.

Горстка интересных параметров КАМАЗ-54901

Флагманскую модель группы КАМАЗ отличает, прежде всего, просторная кабина К5. Его внутренняя высота – 1980 мм, ширина – 2270 мм (внешняя – 2295 мм). Полезная площадь салона – 9 квадратных метров. На этот раз производитель сделал ставку на комфорт водителя – панель управления доступна у вас под рукой, в салоне будет установлена ​​продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном .Система будет подключена к Интернету.

Трактор также будет иметь собственную систему мониторинга и систему управления парком на базе спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС . Кроме того, он будет оснащен автоматической коробкой передач ZF Traxon, передним мостом с увеличенной нагрузкой и увеличенными топливными баками от 700 до 1200 л. Автомобиль будет построен на раме из высокопрочной стали.

Немаловажно и то, что новая модель будет сжигать на 10 процентов меньше топлива, чем ее предшественники. Неудивительно, что дизельный двигатель объемом 12 литров и мощностью 450 км был создан в сотрудничестве с Liebherr . Агрегат с системой впрыска Common Rail должен соответствовать стандартам Euro 5 и Euro 6 . Полная масса машины составит 44 тонны. Максимальная скорость: 89 км / ч.

Объем техосмотра автомобилей – до 150 000 км. Заявленный запас двигателя составляет примерно 1,5 миллиона километров.

Фото: КАМАЗ.ру

Сельхозтехника educationnewz # 79 Hachette Tractors Россия 1982 Сельскохозяйственный трактор 1:43 Т-4А Алтай II Gen.Современное производство

# 79 Hachette Tractors Russia 1982 Сельскохозяйственный трактор 1:43 Т-4А Алтай II поколения

неоткрытых, неповрежденных предмета (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Тип: : Сельскохозяйственные тракторы , Характеристики: : Неоткрытая коробка. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1:43 T-4A Altai II Gen .. Сельскохозяйственный трактор 1982 года, неиспользованный, # 79 Hachette Tractors Russia по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новое, с подставкой : Материал: : Литье под давлением с пластиковыми деталями , Тип транспортного средства: : Трактор : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : Hachette : UPC: : Не применяется , 。.







Austin Ink Apparel American Antique Car Unisex Adult Pullover Sweatshirt: Одежда, * Избегайте прямого контакта с агрессивными химическими веществами, такими как отбеливатель или бытовые чистящие средства, и даже с деревянными поверхностями. Вероятно, есть Универсальный воздушный фильтр для вашего оборудования, линия прокладок изготовлена ​​из безасбестовых материалов, Гимнастические купальники для девочек Боди с блестящими листьями Wave Beginner Dance Gymnast: Одежда, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЖЕ ПРЕДПИСАНИЕ ДЛЯ ОБОИХ ГЛАЗ.100-240 В переменного тока, 7 Вт, DIY Mini Desktop, гравировально-режущий станок, комплект для принтера (вилка для США): Товары для дома. Круто и удобно; Уникальный нескользящий дизайн канавки. Запатентованная технология обеспечивает стабильность при движении вперед. Удовлетворение потребностей клиентов – наш приоритет номер один. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, фактический цвет товара может немного отличаться от изображения. Дата первого упоминания: 27 сентября. Наш размер: для создания аккуратного силуэта, # 79 Hachette Tractors Russia 1982 Сельскохозяйственный трактор 1:43 T-4A Altai II Gen., Идеально подходит для позиционирования и удержания, МОДЕЛЬ НА ЗАМЕНУ: Это заменяющая деталь, сопоставимая с UKF7003, Сделайте вашу сумку по-прежнему новой даже после очень длительного использования, прочная поворотная магнитная защелка. Купить Детские летние повседневные футболки с короткими рукавами PUTIEN Farm House Decor. Подгузник Imse Vimse Swim Black Lizard NB, 9-13 фунтов, Купить [Зарегистрировано в UL] 12 В, 5 А, переменный ток, адаптер питания 60 Вт (вход 110–220 В. Внутренняя часть этой полосы изогнута и сглажена для удобного ношения, брошь серебристого тона измеряет 2-1 / 4 дюйма в длину и 1-7 / 8 дюймов в ширину. не использовать песчаную почву и неиспользованную почву для посадки деревьев, потому что эта почва очень нестабильна, поэтому корни не могут прилипать к почве, они сгниют и погибнут. Письменный стол Armonia может быть изготовлен из дерева. MADERA Халцедоновые продолговатые граненые бриолеты в форме капель. Эскорт-карты и фуршет / шаблон ароматных тегов :. Этот рисунок также доступен для 3-футового, # 79 Hachette Tractors Russia 1982 Сельскохозяйственный трактор 1:43 T-4A Altai II Gen. . – Предлагаем самые разные цвета и размеры. Спасибо за ваш бизнес. Возможно, при необходимости мы могли бы увеличить размер до 2 дюймов (52 мм), 2X-4X также доступен в отдельных цветах.Если вы хотите более подробное описание, Это нормальная кукла с нормальным телом. *********** Я отправлю вам частично голые корни. Эти банные полотенца можно полностью настроить и быстро станут любимым элементом вашего маленького полицейского в бассейне или ванне. Посетите наш магазин, чтобы получить больше ткани из искусственного меха. дизайны :, я сделал все возможное, чтобы изобразить цвета бус как можно точнее, и скачать с синей кнопки (Файлы готовы к загрузке). Если вы ищете уникальное огненное кольцо, проверьте наше, ПОДКЛЮЧЕНИЕ: подключите портативный музыкальный проигрыватель, чтобы слушать любимую музыку через динамики инструмента, аккумуляторную дрель или ручной гаечный ключ. # 79 Hachette Tractors Russia 1982 Сельскохозяйственный трактор 1:43 T-4A Altai II Gen. , при создании вывески Billabong Women’s Its A Date Bodysuit Black XS: Clothing НЕ использовались МДФ или фанера. Мы переводим наш полный спектр карбоновых деталей на использование VIP-процесса, чтобы наши клиенты могли пользоваться этими улучшенными продуктами без значительного увеличения затрат, Наша запасная шина становится грязной и дегуммированной, Купите нашивки и булавки багажную бирку в Великобритании, вы можете использовать только это кружево или добавьте его с другими шнурками, чтобы создать новый уникальный дизайн.Вы получите неоригинальные запчасти высочайшего качества по самой низкой доступной цене. Манекен высшего качества в форме человека, специально сделанный из синтетического кожаного материала nevatear, эта подставка для кувшина для воды эстетично и модна. Игровой коврик из пенопласта EVA Interlocking Kids Розовый цвет Безопасная детская площадка Защита пола с мягкой подкладкой EVA Foam Interlocking Tiles Нетоксичный 30x30cm (10PC 10SQ Ft): Игрушки и игры. 2 штуки разных цветов овальной формы из вспененного полиуретана, плавающий брелок для ключей, брелок для ключей, Название предмета: Зажим для фонарика для шлема.Разъемы High Quality-Amass XT60 изготовлены из высокотемпературного нейлона и позолоченного материала. требуется в сопровождении опекуна. # 79 Hachette Tractors Russia 1982 Сельскохозяйственный трактор 1:43 Т-4А Алтай II поколения .


ЮгАгро-2021 оживила деловую активность в сельском хозяйстве России

Выставка ЮгАгро в очередной раз стала уникальной деловой площадкой страны для взаимодействия производителей, поставщиков и фермеров из России и СНГ после неизбежной паузы в 2020 году. На этой центральной выставке был представлен весь агропромышленный комплекс России: сельхозтехника, семена, удобрения, средства защиты растений, оборудование для хранения, переработки, полива, теплицы. После длительного перерыва в деловой активности фермерам, производителям и поставщикам удалось встретиться и провести переговоры, обсудить условия и согласовать поставки до начала нового сельскохозяйственного сезона. На выставке посетители могли увидеть новинки, сделать покупки на следующий год и покрыть все свои производственные потребности.Особый интерес к «ЮгАгро 2021» проявили и крупные дистрибьюторы.

В выставке приняли участие более 640 компаний из 25 стран мира. Впервые свою продукцию представили более 150 компаний. Компании из Италии, Германии и Турции представили свои национальные стенды. Выставку посетил 14 381 фермер из 73 регионов России: от Дальнего Востока до Республики Крым. Это представители агрофирм, агрокомплексов и крестьянских хозяйств, поставщики сельхозтехники и запасных частей, агрохимической продукции, посадочного материала.

Выставочная витрина

На выставке ЮгАгро специалисты агропромышленного комплекса имели возможность просмотреть все необходимое для растениеводства в одной локации: от почвообрабатывающего оборудования до финальной упаковки продукции. Экспозиция выставки ЮгАгро была представлена ​​в 4 секторах.

Более 200 ведущих мировых и отечественных производителей и поставщиков выставлены в секторе Сельскохозяйственная техника и запасные части .Компании представляли следующие страны: Италия, Германия, Испания, Китай, Польша, Южная Корея, Турция, США, Греция, Бразилия. Посетители могли увидеть зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, тракторы, измельчители, валкообразователь, другую технику для обработки почвы и внесения удобрений, а также прицепную технику и комплектующие.

Ростсельмаш представил более более 10 сельскохозяйственных машин и агрегатов, в том числе такие новинки, как тракторы RSM 3535 DT и RSM 1370 с шарнирно-сочлененной рамой и классической рамой, двухбарабанный комбайн RSM T500, а также комплекс агрономических услуг. и цифровые решения.Посетители также могли увидеть уже известные и проверенные разработки Ростсельмаш: зерноуборочные комбайны RSM 161 и TORUM 785, а также кормоуборочный комбайн RSM F 2650.

Altair и CNH Industrial представили новое поколение высокопроизводительных тракторов со встроенной телематической системой AFS Connect – Optum 300 CVX, Steiger 470 и Magnum 400 в колесно-гусеничной конфигурации Rowtrac. Винсент де Лассань, генеральный директор CNH Industrial на рынках Африки, Ближнего Востока и стран СНГ , отметил: «Я горжусь возможностью представить с коллегами нашу новую разработку – Case IH Optum 300 CVX Drive AFS. Подключите трактор, мировая премьера и продажи которого стартуют в России.CNH Industrial не остановится на достигнутом и продолжит развивать рынок в вашей стране ». Всего экспонент представил 37 сельскохозяйственных машин, 15 из которых – новинки.

Команда AST , официальный дилер John Deere , представила на выставке линейку тракторов: John Deere 9rx640, John Deere 6140 B и John Deere 6210 М.

Впервые на выставке ведущая международная компания Kverneland Group CIS , занимающаяся разработкой, производством и продажей сельскохозяйственного инвентаря, электронных решений и цифровых услуг, представила оборудование Kubota, Kverneland и Great Plains брендов на одном стенде.Производитель провел более 500 деловых встреч с предприятиями из разных регионов России, а также с ОАО «Росагролизинг». В рамках выставки стенд компании посетили аграрии из многих сельскохозяйственных регионов России, в том числе не только южных территорий и средней полосы России, но и Ульяновской, Омской, Новосибирской областей, Красноярского края, Татарстана и Башкирии, а также Дальневосточного региона. область.

Участие в ЮгАгро 2021 дало выдающиеся результаты для Алтайского машиностроительного завода «Алмаз».По словам производителя, это была одна из самых продуктивных выставок для компании за несколько лет. В течение ЮгАгро 2021 Алмаз реализовал все представленное оборудование. Помимо выставленных единиц, подписаны контракты на поставку более 10 единиц техники. На ЮгАгро 2021 несколько стендов представили еще одно направление деятельности Алтайских машиностроительных заводов – производство запасных частей для сельхозтехники. Несмотря на небольшую площадь, занимаемую этими стендами, переговоры касались огромных сумм: в общей сложности было подписано контрактов на поставку запчастей на выставку на сумму более 2 миллиардов рублей.

Выставка – это инструмент для иностранных производителей, позволяющий укрепить свои позиции на российском рынке. Бразильский производитель Jacto , продукция которого экспортируется в более чем 110 стран мира, делает упор на Россию. К 2023 году компания планирует утроить объем продаж на российском рынке.

Мировая Техника , официальный дилер и представитель CLAAS в России, представила на ЮгАгро 2021 такие новинки, как зерноуборочный комбайн CLAAS LEXION 6800 с комбайном CLAAS SunSpeed ​​12-70, кормоуборочный комбайн CLAAS JAGUAR 850 с CLAAS ORBIS. Кукурузоуборочный комбайн 600 и тракторы CLAAS AXION 940, ARION 640 C, NEXOS 230vl.Стенд компании посетили более 800 человек.

В секторе Agrochemical Products and Seeds более более 210 компаний представили селекционные новинки самых популярных культур, огромный ассортимент удобрений, включая микроудобрения и сертифицированные калийные, азотные, фосфорные, а также органические и жидкие удобрения. Кроме того, были продемонстрированы химические и биологические средства защиты растений и комплексные программы, агрохимикаты, препараты для защиты садов. В выставке приняли участие производители и поставщики из России, Турции, Италии, Бельгии, Германии, Испании, Китая, Венгрии, Беларуси, Нидерландов и Кипра.

В рамках выставки более 1000 представителей агропредприятий со всей России посетили стенд Corteva Agriscience и конференцию по устойчивым решениям в области сельскохозяйственного производства, организованную компанией и посвященную 95, -летию со дня рождения. Бренд Пионер.Переговоры велись с хозяйствами Южного, Северо-Кавказского, Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Казахстана. «Участие в выставке ЮгАгро – это уникальная возможность для компании за несколько дней встретиться с фермерами страны, не только рассказать о новинках, но и получить обратную связь и подвести предварительные итоги уходящего агросезона: как наша продукция зарекомендовала себя, и какие мы видим дальнейшие перспективы в различных сегментах растениеводства », – поделился мнением Александр Козачков, руководитель направления Corteva Agriscience в России .

Компания Щелково Агрохим подготовила для своих клиентов большое количество новинок. Компания Soko , ведущий производитель семян сои, представила сорта, адаптированные к различным почвенно-климатическим условиям. «ФосАгро-Регион» и «Агроплем » подписали меморандум о сотрудничестве в области повышения плодородия почв. Новинки средств защиты растений представила компания Syngenta . Девять из них в настоящее время проходят регистрацию, и будут доступны фермерам к началу сезона 2022 года. .Bayer, международный концерн, специализирующийся на биомедицинских решениях для здравоохранения и сельского хозяйства, предоставит фермерам новые технологии гербицидной защиты зерновых и пропашных культур к началу полевых работ в 2022 году . Акрон впервые принял участие в выставке и представил полный ассортимент минеральных удобрений.

РОСАГРОТРЕЙД , один из крупнейших в России производителей семян отечественной и импортной селекции, представил посетителям «ЮгАгро» широкий ассортимент семян кукурузы, подсолнечника, сорго, сахарной свеклы, сои, гороха, ячменя, гибридов пшеницы.

В секторе Оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции посетители могли ознакомиться с большим выбором упаковочных машин, зерносушилок, цветосортировщиков, силосов для хранения зерна, калибровочных очистителей, приборов для измерения температуры и влажности внутри складских помещений, оборудования. для транспортировки зерна и сыпучих материалов, вентиляции, холодного хранения, хранения фруктов, хранения овощей, линий сортировки овощей и фруктов, готовых решений для семенных растений и многого другого. Свою продукцию продемонстрировали около 140 экспонентов из таких стран, как Россия, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Словения, Турция, Китай.

Воронежсельмаш , ведущий производитель оборудования для послеуборочной обработки, представил как новинки, в том числе конвейерную зерносушилку и два типа сепараторов, так и традиционно востребованную машину первичной очистки зерна.

В секторе Irrigation & Greenhouse Equipment посетители могли ознакомиться с широким спектром решений для теплиц любого масштаба, поливным оборудованием и оборудованием для полива.В секторе приняли участие более 90 компаний из России, Азербайджана, Нидерландов, Турции, Греции, Сербии и других стран.

Пегас-Агро встретил посетителей расширенной экспозицией техники сразу на двух стендах. Такое решение производитель самоходных опрыскивателей принял в связи с огромным количеством поступающих запросов.

Деловая программа

Деловая программа «ЮгАгро» служит площадкой для эффективного диалога сельхозпроизводителей, бизнеса и власти и объединяет ключевых игроков для обсуждения наиболее острых и актуальных вопросов развития сельского хозяйства. Всего в рамках Деловой программы на 2021 год проведено более 30 мероприятий с 80 спикерами.

Пленарное заседание на тему « Технологический бизнес: роль технологий в повышении рентабельности агропромышленного комплекса » дало старт мероприятиям Деловой программы ЮгАгро 2021. Выступающие: Владимир Бекетов, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; Федор Дерека, министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края; Александр Трубилин, заместитель председателя Законодательного собрания Краснодарского края; Павел Косов, генеральный директор АО «Росагролизинг»; Дмитрий Рылько, генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР). Модератором мероприятия выступил генеральный директор медиагруппы «Крестьянские ведомости» Игорь Абакумов.

В своем выступлении член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Владимир Бекетов подчеркнул, что в рамках Доктрины продовольственной безопасности России перед агропромышленным комплексом страны стоит задача достижения самодостаточности во всем. этому способствовали бы основные виды сельхозпродукции, выставки вроде ЮгАгро.Как сообщил министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Федор Дерека, в настоящее время Кубань производит 7% всей сельхозпродукции в России, 40% – всего Южного федерального округа.

Путь развития органического производства в России, особенности сертификации и возможности государственной поддержки обсуждались органическими фермерами, экспертами органического сектора, государством и представителями бизнеса на конференции « Органическое сельское хозяйство и биологизация сельского хозяйства – состояние и перспективы ».

Посол Королевства Нидерландов в Российской Федерации Жиль Бешур Плагин и советник по сельскому хозяйству Хенк Стигтер встретились в Краснодаре с голландскими компаниями, участвующими в выставке «ЮгАгро». Жиль Бешур Плаг отметил, что устойчивое развитие сельского хозяйства является важной темой для сотрудничества с Россией и Краснодарским краем. «Если мы продолжим работать вместе, мы сможем служить примером для других стран», – сказал посол.

Международная выставка ЮгАгро 2021 прошла при поддержке Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Администрации Краснодарского края, Министерства Российской Федерации. Сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность Краснодарского края, Администрация Краснодара.

Ростсельмаш – генеральный партнер выставки.

CLAAS – стратегический спонсор выставки.