Тракторы challenger – AGCO – Challenger

Гусеничный трактор Challenger MT700E | Agricultural Review

Серия MT700E — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от Challenger, которые расширяют пределы эффективности и производительности.

Эти трактора — результат десятилетий лидерства в разработке и производстве машин на резиновых гусеницах. Серия MT700B расширяет спектр предлагаемой мощности, которую требовательные клиенты уже привыкли ожидать от техники Challenger.

Трактора серии MT700E идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов.

Двигатель и трансмиссия

Тракторы MT700Е оснащаются новыми двигателями AGCO POWER™, отличающимися большей мощностью при более низком уровне шума и сниженным на 10 % расходом топлива. Топливная система Сommon Rail третьего поколения позволяет добиваться максимального КПД при снижении температуры сгорания топлива, что обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц (PM).

Тракторы Challenger серии MT700Е — единственные в отрасли, на которых установлена коробка передач, специально разработанная для гусеничных тракторов с резиноармированными движителями. Полная мощность двигателя передается через трансмиссию Powershift 16F/4R c электронным управлением. Она обеспечивает несколько параметров переключения передач без использования сцепления, в том числе и в режиме работы при максимальной мощности Power Management. Всегда гарантируется оптимальная скорость движения трактора, за счет чего достигается максимальная производительность и топливная экономичность. В качестве опции возможна установка ходоуменьшителя трансмиссии, который обеспечивает низкие скорости движения. Активируется через систему управления трактором (Tractor Management Centre). Дифференциальная система поворота, специально разработанная для гусеничных тракторов Challenger. Управлять трактором легко и удобно с помощью односпицевого рулевого колеса со встроенным в обод шаром, позволяющим выполнять повороты одной рукой.

Система гусеничного хода

Все тракторы Challenger серии MT700Е теперь оснащены новыми гусеничными лентами. В зависимости от требуемой ширины, на тракторы можно установить гусеничные ленты сельскохозяйственного назначения для обычных условий эксплуатации (которые отличаются дополнительным внутренним слоем резины) и для особо тяжелых условий (имеют два дополнительных слоя резины). Эти усовершенствования делают их более прочными и долговечными.

Уникальная система гусеничного хода Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт благодаря большой площади и длине (2,4 м) пятна контакта гусеничных лент тракторов MT700Е. Благодаря тому, что на грунт одновременно опираются до 14 грунтозацепов, гусеничные движители системы Mobil-Trac™ гарантируют превосходное тяговое усилие в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Вес трактора распределяется на всю площадь пятна контакта, отличающегося большой шириной и длиной, в результате чего уменьшается давление на грунт, сохраняется структура почвы, а также значительно снижается ее уплотнение, что способствует повышению урожайности.

Уникальная подвеска Opti-Ride™ обеспечивает дополнительный комфорт оператору, а также независимый подъем каждой гусеницы на высоту до 150 мм относительно оси качания. Подвеска Opti-Ride™ улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом и позволяет переезжать через препятствия, так как опорные катки на балансирной подвеске прижимаются к почве, снижая ударные нагрузки и увеличивая сцепление с опорной поверхностью. Все тракторы Challenger серии MT700Е оснащаются долговечными опорными катками с износостойкой полиуретановой рабочей поверхностью. Новые подшипники отличаются увеличенным сроком службы благодаря большим размерам, новым ступицам и крышкам ступиц, которые удерживают большее количество смазки внутри подшипников. В новой конструкции крышек предусмотрены смотровые окна, облегчающие техобслуживание, гарантируя простую и удобную проверку уровня смазки.

Механизм навески и гидравлическая система

Механизм навески тракторов MT700Е, обеспечивающий минимальное расстояние между трактором и агрегатируемым орудием, отличается оптимальным балансом и с легкостью справляется с тяжелыми нагрузками за счет большой грузоподъемности и высоты подъема — все под непосредственным управлением электроники. Задняя навеска на серии MT700Е имеет максимальную грузоподъемность 11758 кг.

Простоту настройки и управления механизмом обеспечивает монитор системы TMC, а все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки системы управления разворотом в конце полосы One-Touch™. ВОМ устанавливается стандартно, благодаря чему трактор идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач. Стандартный качающийся тяговый брус категории 4 обеспечивает превосходную маневренность и может по заказу быть оснащен комплектом для переоборудования под категорию 3. Передовая гидравлическая система с закрытым центром отличается высокой производительностью насоса 223 л/мин. и может применяться для управления даже самым сложным современным оборудованием. Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до шести. Их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™, благодаря чему достигается оптимальный поток, точное управление и быстрая реакция.

Комфорт оператора

Благодаря новой кабине тракторов серии MT700E с панорамным обзором и автоматическим кондиционером, рабочее место оператора становится гораздо просторнее. Большая площадь остекления обеспечивает беспрепятственный обзор пространства впереди и с обеих сторон трактора, а широкие ступени и платформа гарантируют удобный и безопасный доступ в кабину, оснащенную сиденьем повышенной комфортности (Comfort) или устанавливаемым по заказу сиденьем на полуактивной подвеске Semi-Active. Такая модернизация помогает повысить качество выполнения работ, достичь большей производительности труда и снизить текущие расходы.

Стандартные и предлагаемые по заказу комплекты фонарей (Nightbreaker™ и Double Nightbreaker™ соответственно) с газоразрядными лампами рабочего освещения позволяют операторам работать с максимальной отдачей даже в ночное время суток. Удобный в эксплуатации центр управления трактором (TMC) позволяет операторам MT700E контролировать все функции трактора. Цветной 7,4-дюймовый монитор установлен в передней части эргономично спроектированного подлокотника TMC. С помощью монитора оператор может настраивать все функции трактора и контролировать их. Передовая система управления разворотом в конце полосы One-Touch™ хранит в памяти до 35 последовательных операций, воспроизводимых одним нажатием кнопки (для восьми различных рабочих орудий). Система интеллектуального управления Intellitronics Network™ управляет работой трансмиссии, двигателя, ВОМ, сцепного устройства и секциями гидрораспределителя, а также объединяет их, благодаря чему достигается оптимальная производительность и снижаются затраты. Подвеска опорных катков Opti-Ride способствует плавному движению по неровной поверхности , облегчив и обезопасив этим работу оператора.

Технологии точного земледелия 

В качестве опции на тракторы Challenger MT700Е устанавливается система автоматического вождения AutoGuide, которая значительно повышает эффективность работы, снижая перекрытия и пропуски на обрабатываемой поверхности. Система Auto-Guide 3000, используя данные позиционирования техники с навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, направляет трактор вдоль параллельных прямых (линий A-B) и вместо оператора осуществляет коррекцию управления. Увеличение скорости работы, снижение утомляемости оператора, сокращение эксплуатационных расходов – это лишь несколько преимуществ применения спутниковой навигации.

Еще одна опция – это система телеметрии AGCOMMAND, позволяющая управлять парком техники. В своей работе, Система использует данные со спутников GPS для определения местоположения каждой машины и собирает данные из сети CANBUS о работе , расходе топлива, обработанной площади, наличия предупреждений о неисправностях, необходимости прохождения ТО и многое другое. Каждый трактор серии MT700E еще на заводе оснащается подготовкой под установку систем автоматического управления и системы телеметрии.

Модель

MT 765E

MT 775E

Двигатель

AGCO Power, 9.8L AWF, Tier III / Stage III

Макс. мощность (ECE R120), л.с.

411

438

Ном. мощность (ECE R120), л.с.

381

405

Макс. крутящий момент при 1500 об/мин, Нм

1808

1921

Рабочий объём двигателя, л

9,8

Трансмиссия

Powershift, 16 передач вперед / 4 назад

Максимальная скорость, км/ч

39,6 (24,6 миль/ч)

Гидравлическая система

Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки (закрытый центр, компенсированный расход давление)

Максимальный поток, л/мин

223

Максимальное давление системы, бар

200

Ходовая часть:
Подвеска поперечной балки

2 пружины Marsh Mellow

Подвеска ходовой части

опорные катки на подвеске

Направляющее катки

средние

Опорные полиуретановые катки

широкие

Приводные катки

широкие

Емкость топливного бака, л

773

Гусеницы, мм

стандартная с.х. 635

Грузоподъемность задней навески, кг

11 758

Гидравлические распределители, пары

4

Задний ВОМ, об/мин

1000

Габаритные размеры:
Длинна гусеничной базы, мм

2438

Базовая колея, мм

2032

Длина с 3-точечной навеской, мм

5917

Высота, мм

3592

Чистый вес, кг

11500

(Источник — http://www.amacoint.com/agriculture/tractors/challenger/mt700e/)

agrireview.com

Колёсные тракторы Challenger MT500D | ООО ТД Белагросельхозснаб

Линейка тракторов Challenger MT500D отличается оптимальными характеристиками и производительностью благодаря автоматическим системам управления.

МОДЕЛЬ

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ПО СТАНДАРТУ ISO, Л. С. (КВТ)*

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ПО СТАНДАРТУ ISO,

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ СИСТЕМОЙ EPM, Л. С. (КВТ)

 

MT525D

140 (103)

150 (110)

175 (129)

 

MT545D

165 (121)

175 (129)

200 (147)

 

MT565D

185 (136)

200 (147)

220 (162)

 

MT585D

220 (162)

235 (173)

260 (191)

 

MT595D

240 (177)

255 (187)

280 (206)

 

Тракторы серии MT500D оснащаются двигателями AGCO POWER™ рабочим объемом 6,6 л и 7,4 л, развивающими мощность и крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Работа двигателя в диапазоне низкой частоты вращения коленчатого вала способствует снижению расхода топлива, износа, шума, а также позволяет увеличить межсервисные интервалы.

Откидной капот обеспечивает великолепный доступ в моторный отсек для техобслуживания, а воздушный фильтр можно поменять с земли.

Электронная система управления двигателем (ЕЕМ, Electronic Engine Management), разработанная Challenger, управляет рабочим процессом двигателя, регулирует подачу топлива (система Common Rail), а также гарантирует быстрый отклик на изменяющуюся нагрузку.

Технология четырех клапанов на один цилиндр обеспечивает полноценное смесеобразование, а головка блока цилиндров с расположенными напротив друг друга каналами впуска и выпуска гарантирует оптимальный процесс сгорания. Вентилятор системы охлаждения с вискомуфтой обеспечивает рабочую температуру двигателя при минимальных потерях мощности благодаря контролю за изменением температуры охлаждающей жидкости .

Помимо точности контроля и экономичности, система управления мощностью двигателя (ЕРМ, Engine Power Management) может в автоматическом режиме увеличить мощность силового агрегата на 25 л. с. (в зависимости от модели). Режим увеличения мощности включается автоматически при использовании ВОМ, а так же при скорости движения 6 км/ч и выше гарантируя максимально эффективный расход топлива.

Оператор может предварительно устанавливать, сохранять в памяти и при необходимости активировать один из двух режимов работы двигателя нажатием кнопки. Изменять настройки двигателя можно также вручную и, сохранять и воспроизводить их автоматически с помощью системы автоматического управления разворотом в конце полосы One-Touch™.

 

Коробка передач AutoPower VI™ отличается простой конструкцией, удобством в управлении и высоким КПД. Во избежание потерь мощности для смены всех передач и режимов используется всего лишь три многодисковые муфты.

Рычаг управления коробкой передач сочетает в себе три функции, позволяя оператору выключать сцепление, изменять направление движения и переключать передачи.

Функция оптимизации скорости движения позволяет автоматически выбирать наиболее подходящий для фактической скорости и нагрузки диапазон, и передачу.

Коробка передач AutoPower VI™ позволяет операторам выбрать требуемый режим управления в зависимости от их предпочтений или условий эксплуатации. Переключение передач под нагрузкой осуществляется плавно, легко и обеспечивает высокий КПД.

В транспортном режиме все диапазоны и передачи переключаются под нагрузкой плавно, гарантируя работу тракторов с оптимальным КПД и в диапазоне максимального крутящего момента.

Коробка передач AutoPower VI™ позволяет операторам также выбирать способ управления — с помощью рычагов или с помощью педали управления.

 

Исключительно прочная, но легкая рама играет ключевую роль в достижении удельной мощности тракторов Challenger серии MT500D, которая позволяет повышать производительность труда при снижении расхода топлива.

Прочные балки рамы тянутся от плиты крепления переднего моста до монтажной плиты, расположенной позади двигателя. В результате этого получается длинная колесная база, способствующая повышению тягового усилия и, соответственно, обеспечивающая высокие эксплуатационные характеристики трактора.

Прочные и жесткие балки служат надежной опорой для установки переднего погрузчика, переднего механизма навески и других навесных орудий.

Продуманная конструкция переднего механизма навески позволяет размещать рабочие орудия максимально близко к трактору, а также обеспечивает грузоподъемность до 4 тонн.
Ведущий передний мост сочетает в себе великолепную маневренность с высоким тяговым усилием. Привод переднего моста может быть включен принудительно под нагрузкой нажатием кнопки или же автоматически в зависимости от скорости движения и угла поворота управляемых колес.

Предлагаемая по заказу подвеска переднего моста OptiRide позволяет передвигаться по дорогам на более высокой скорости и способствует увеличению тягового усилия до 20 %.

Прочная конструкция задних мостов тракторов Challenger серии MT500D рассчитана на самые тяжелые нагрузки и передачу самого высокого крутящего момента. Прочный и надежный фланцевый мост устанавливается на три модели тракторов с двигателями мощностью до 200 л. с.

 

 

Прочный трехточечный механизм навески в совокупности с мощным гидроприводом и универсальным ВОМ позволяют наилучшим образом использовать тяговую мощностью тракторов серии MT500D.

Передовая гидравлическая система с закрытым центром (CCLS) и производительностью 110 л/мин (150 л/мин по заказу) и рабочем давлении 200 бар, гарантирует практически мгновенную реакцию на изменение потребностей самых сложных по конструкции рабочих орудий. 
Система CCLS входит в стандартную комплектацию трех тракторов с двигателями максимальной мощностью более 200 л. с. и предлагается по заказу для моделей MT525D и MT545D.

Благодаря четырехсекционному заднему гидрораспределителю и возможности установки 2-х пар передних БРС тракторы серии MT500D способны работать с самыми разнообразными рабочими орудиями, предъявляющими высокие требования к гидравлической системе.

Эксклюзивная система двойного управления Dual Control, разработанная AGCO и устанавливаемая по заказу на модели в комплектации «Efficient», позволяет легко управлять различными комбинациями передне- и задненавесных рабочих орудий.

Система управления прицепными орудиями (TIC, Trailed Implement Control) отслеживает проскальзывание колес и регулирует тягу при работе с прицепными и полунавесными орудиями.

Модели MT525D и MT545D оснащаются механизмом навески грузоподъемностью 8100 кг, а тракторы с двигателями мощностью более 200 л. с. — 9300 кг.

Терминал центра управления трактором (TMC), по заказу устанавливаемый на модели в комплектации «Efficient», обеспечивает простое использование системы электронного управления механизмом навески (ELC, Electronic Linkage Control), гидросистемы и другими функциями.

Имеющие особую форму прочные балки рамы, обеспечивают жесткую и надежную опору переднему погрузчику, переднему механизму навески и прочему навесному оборудованию.

Конструкция переднего механизма навески предусматривает близкое расположение рабочих орудий к трактору и имеет грузоподъемность до 4 т, а также позволяет одновременно устанавливать передний погрузчик.

 

Совершенно новая концепция кабины, по заказу оснащаемой механической подвеской OptiRide, предоставляет оператору превосходную обзорность благодаря изогнутому ветровому стеклу. Внутри кабины размещается новая, небольшая по размеру приборная панель, а также регулируемая рулевая колонка.

Входящее в стандартное оснащение сиденье с пневматической подвеской и предлагаемое по заказу сиденье с полуактивной подвеской дополнительно повышают комфорт оператора. Кондиционер включен в стандартную комплектацию.
 
В новом центре управления трактором (TMC, Tractor Management Center™) и на правой стойке расположены все необходимые для управления трактором рычаги и переключатели, предоставляющие оператору полный контроль над машиной.

Тракторы в комплектации «Efficient» поставляются с подлокотником TMC, на котором установлен Т-образный рычаг управления трансмиссией, кнопки управления гидрораспределителями, а также переключатели управления механизмом навески. 
Новый многофункциональный джойстик расположен рядом с рычагом управления трансмиссией на подлокотнике TMC.

Цветной сенсорный дисплей системы TMC, предлагаемый по заказу для моделей в комплектации «Efficient», позволяет операторам контролировать разнообразные функции трактора и управлять ими.

В тракторах комплектации «Essential» Т-образный рычаг управления трансмиссией установлен на боковой консоли рядом с переключателями гидрораспределителей и другими органами управления.

belagrosnab.ru

Трактор MT865C Challenger технические характеристики, параметры, описание

Производитель

Описание производителя

Серия тракторов MT800C — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от мирового производителя Challenger отличается широким спектром предлагаемой мощности в угоду требовательным клиентам. Трактора серии MT800C идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов. Флагманом новой серии является модель МТ875 – наиболее мощный из представленных на рынке серийно производимых сельскохозяйственных гусеничных тракторов. Модели тракторов MT865 и MT875 оборудованы двигателями Caterpillar C18 ACERT, изготовлены по новейшим технологиям и отвечают требованиям контроля токсичности Tier III. В стандартной комплектации тракторы серии MT800C оснащены надежной и проверенной трансмиссией Powershift 16/4. Это не просто коробка передач колесного трактора, адаптированная под гусеничный – она была специально разработана компанией Catterpillar® для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей непосредственно на гусеницы. На сегодняшний день это самые прочные и долговечные трансмиссии в отрасли. В стандартной комплектации трактор Challenger МТ800C оснащен широкоповоротным сцепным брусом на роликовых опорах с несколькими режимами работы. В «ручном» режиме оператор может использовать функции управляемого бруса, необходимые при работе на склонах или же при работе с агрегатами со смещённым центром, когда необходима компенсация боковых сил. «Плавающий» режим может быть использован для гашения сил смещения бруса влево и вправо с программируемым усилием. Поворотная конструкция позволяет легче маневрировать и копировать контуры поля. «Плавающий» и «ручной» режимы позволяют оператору эффективно контролировать работу трактора. Стандартный гидравлический насос производительностью 166 л/мин и опционный насос производительностью 223 л/мин позволяет решить самые сложные сельхоз задачи. Машины серии MT800B в стандартной комплектации оснащены четырьмя электрогидравлическими золотниковыми клапанами. На заказ могут быть установлены 5-й и 6-й клапаны, благодаря которым создается давление, позволяющее использовать оборудование с большими потребностями в гидравлической мощности. Большой выбор опций ходовой части, включающий 4 варианта ширины гусениц и 3 варианта ширины колеи, позволяет приспособить трактор Challenger серии МТ800В для выполнения всех сельхоз работ. Усовершенствованная система Mobil-Trac™ обеспечивает лучшую проходимость и ездовые качества при высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву. Управление всеми системами трактора осуществляется посредством центра управления трактора TMC (эксклюзивная разработка Challenger). Более того, оператор получает доступ к большому объему недоступной ранее информации и может контролировать в режиме реального времени температуру, давление, производительность и эксплуатационные характеристики, всегда осведомлен о текущем состоянии трактора и может на ходу изменять настройки для поддержания максимальной производительности агрегата. Новая функция позволяет отслеживать натяжение гусениц, предупреждая оператора о том, что натяжение каждой из гусениц достигает критической отметки, высокой или низкой. Подвеска Opti-Ride™ обеспечивает плавное движение трактора по самой пересеченной местности. Четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины Marsh Mellow™ изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки, двигающиеся независимо друг от друга, позволяют трактору плавно преодолевать препятствия. В кабине трактора серии MT800C оператор находится в обстановке класса «люкс». Эргономичный дизайн кабины обеспечивает оператору комфортное многочасовое пребывание во время полевых работ. Конструкции стандартного сиденья с пневматической подвеской или нового, устанавливаемого по заказу сиденья VRS Deluxe, обеспечивают максимальный комфорт любому оператору и удобный доступ ко всем блокам управления. Дополнительная спутниковая система навигации Auto-Guide™, используя передовые технологии GPS, направит Ваш трактор по полю с большей точностью и на более высоких скоростях. Это особенно ценно в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Система навигации Auto-Guide™ позволяет управлять трактором без помощи оператора, прокладывая параллельные гоны, при этом обеспечивая большую производительность. Система Auto-Guide™ полностью интегрирована в сеть Intellitronics™.

rushoz.ru

Трактор MT685D Challenger технические характеристики, параметры, описание

Описание производителя

Новая серия Challenger MT600D представляет собой революционный модельный ряд высокомощных тракторов, возглавляет который флагманская модель MT685D мощностью 370 л.с. Самый большой и самый мощный классический трактор из когда-либо произведенных компанией Challenger — MT685D – воплощение передовых технологий, призванных сократить расход топлива и токсичность отработанных газов до беспрецедентно низкого уровня. Трактора Challenger серии MT600D привлекут внимание дальновидных крупных фермеров-земледельцев и подрядчиков, ищущих возможность одновременно сократить эксплуатационные издержки и повысить свою репутацию в сфере охраны окружающей среды. Удивительная производительность тракторов как следствие улучшенных технических характеристик и высокой скорости рабочих циклов обеспечивает значительное снижение затрат на единицу продукции.

Особенности

Значительным преимуществом тракторов Challenger серии MT600D является применение в двигателях Agco Sisu Power (8,4 литра) новейшей технологии. Шестицилиндровые, с 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска топлива Common Rail двигатели, оснащенные турбокомпрессором и промежуточным охладителем, обеспечивают оптимальную мощность. Входящая в стандартную комплектацию модели MT685D и устанавливаемая по заказу на другие модели система избирательного каталитического восстановления E3 была разработана с целью снижения содержания оксидов азота и твердых частиц в отработанных газах. Широко используемая в отрасли грузовых автоперевозок по Европе на протяжении нескольких лет данная технология SCR была впервые применена в сельскохозяйственных тракторах. Известная также как система впрыска реагента Adblue, она расположена непосредственно за турбокомпрессором. Techstar® CVT – (бесступенчатая коробка передач), входящая в стандартную комплектацию, обеспечивает передачу высокой мощности и крутящего момента от двигателя Agco Sisu Power Задний механизм навески для тяжелых условий эксплуатации грузоподъемностью 12 тонн. Исключительно прочные подъемные рычаги и поперечный вал, а также усиленные гидроцилиндры подъема. Широкий выбор различных шаровых наконечников категории 3 или 4 позволяет соответствовать требованиям многих местных рынков, а также агрегатировать навесные орудия разных размеров Чрезвычайно прочные шасси и опора переднего моста Обновленный дизайн Challenger – современный, стильный и практичный Просторная кабина с четырьмя стойками, обеспечивающая непревзойденный уровень комфорта Хорошо скомпонованные эргономичные органы управления и информационные дисплеи

rushoz.ru