Трактора все модели мтз: Краткий обзор модельного ряда тракторов «БЕЛАРУС» Минского Тракторного Завода (МТЗ)

Содержание

Трактор МТЗ | Модельный ряд

Почти 70 лет Минский тракторный завод поставляет технику на крупнейшие мировые рынки. Тракторы МТЗ заслужили репутацию надежной техники и успешно конкурируют с техникой именитых зарубежных производителей.

Трактор МТЗ: модельный ряд

Модельный ряд тракторов Минского завода представлен несколькими сериями машин. Всего завод производит более 60 моделей тракторов различного назначения. Каждая модель может оснащаться необходимым навесным или прицепным оборудованием.

Серия 800

Универсальные колесные тракторы серии 800 предназначены для:

  • сельскохозяйственных работ;
  • строительных работ;
  • коммунальных хозяйств;
  • буксировки прицепов и тяжелой техники.

Минимальная мощность трактора — 80 л.с., коробка передач механическая 18-ступенчатая. Это неприхотливые в обслуживании, надежные, экономичные и производительные машины.

Тракторы МТЗ серии 800 адаптированы к отечественным условиям эксплуатации, в особенности к климатическим.

Они спокойно выдерживают перепады температур и могут работать на различных грунтах.

Серия МТЗ 800 имеет:

  • колесную формулу 4х4;
  • массу от 3,7 тонн;
  • грузоподъемность от 3,2 тонн.

Серия 900

Тракторы МТЗ серии 900 имеют тяговый класс 1,4. Они предназначены в основном для различных видов сельскохозяйственных работ, могут использоваться в строительстве, промышленности, коммунальном хозяйстве.

Основное отличие серии 900 от базовых тракторов предыдущей модификации — усиленный передний мост, который к тому же стал ведущим. Дизельный 4-цилиндровый двигатель выдает 90 л.с. и гарантирует экономичный расход топлива. Грузоподъемность машин различных моделей составляет от 3,2 до 3,8 тонн.

Преимущества тракторов МТЗ серии 900:

  • экономичность;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • небольшие габариты.

Серия 1000

Тракторы МТЗ серии 1000 принадлежат к тяговому классу 2.0. Машины имеют колесную формулу 4х4 и двигатель мощностью 100 л. с. с турбиной. Тракторы оснащаются:

  • механической 14- или 16-ступенчатой коробкой передач;
  • гидравлической системой блокировки дифференциала;
  • топливным баком 156 или 160 л.

Все модели этой серии известны своей надежностью, производительностью и долговечностью. К тому же, серия МТЗ 1000 может похвастать повышенной маневренностью.

Тракторы МТЗ серии 1000 могут применяться в коммунальном и лесном хозяйстве, строительстве, для производства погрузочно-разгрузочных работ. И все же основной областью применения для них остается сельское хозяйство.

Серия 1200

Тяговый класс 2.0, мощность двигателя 120 л.с. (Есть и выше. Например трактор МТЗ 1221 оборудован 130 л.c.) и колесная формула 4х4 — основные характеристики тракторов МТЗ серии 1200. Эти машины более современные и имеют больший перечень навесного оборудования, в том числе переднего. Они более производительные и оснащаются топливными баками больших объемов.

Серия 1200 оснащена кабиной повышенной комфортности. Мощный 4-цилиндровый мотор оборудован турбонаддувом. Грузоподъемность трактора увеличена до 4,3 тонн.

Тракторы МТЗ серии 1200 могут применяться:

  • в сельском хозяйстве;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в составе уборочных комплексов;
  • для буксировки тяжелой стационарной автотехники.

Серия 1500

Тракторы МТЗ серии 1500 оснащаются моторами с мощностью 150 л.с. К отличительным особенностям тракторов серии 1500 можно отнести:

  • мощный турбированный дизель;
  • коробку передач с синхронизатором;
  • гидронавесную систему, управляемую с помощью микропроцессора;
  • повышенную производительность;
  • агрегатирование с сельскохозяйственной техникой.

Длинный список навесного оборудования и других дополнительных устройств, а также модифицированный пост управления, позволяют значительно расширить сферы применения тракторов серии 1500. Они могут применяться:

  • в сельском хозяйстве;
  • в строительстве;
  • на промышленных объектах;
  • в коммунальных и лесных хозяйствах.

Трактор МТЗ «Беларус» разработан с учетом особенностей эксплуатации на территории СНГ. Именно расчет на самые тяжелые условия позволил машинам Минского завода занять свое место в восьмерке компаний-лидеров, поставляющих тракторную технику на мировой рынок. На базе тракторов МТЗ производится огромный перечень специальной тяжелой техники, а сельхозмашины МТЗ успешно используются на различных континентах, более чем в сотне стран мира.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Минитрактора МТЗ Беларус – все модели и цены в Москве

Самымой востребованной машиной Минского Тракторного Завода является минитрактор Беларусь МТЗ. Традиционно он используюется в сельском хозяйстве и коммунальными службами. Моделей таких машин насчитывается несколько десятков. Эти механизмы зарекомендовали себя надежными в работе и недорогими в техническом обслуживании.

Предлагаем купить наиболее популярные модели минитехники:

Малогабаритный трактор МТЗ 320

Данный трактор имеет достаточную мощность для использования в сочетании с дополнитель. ..

Минитрактор МТЗ 132н

Желаете перекопать огород без утомления и боли в спине, устранить сорняки, перевезти у…

Минитрактор МТЗ 112 Беларус

Минитрактор МТЗ 112Н-01 Минитрактор Беларусь 112Н полноприводный, с фрикционно…

Минитрактор МТЗ 152 Беларус

На всю технику ПСМ в наличии! Как подобрать минитрактор, для успешного примене…

Малогабаритный трактор Беларус 211

Назначение Колесный малогабаритный трактор 211-й модели является универсальным мн…

Малогабаритный Беларусь 311

Это классический представитель «малотиражного» трактора, по своим возможностям располагаю…

Сегодня линейкой минитракторов интересуются не только фермеры и коммунальщики. Ведь при скромных размерах они являются достаточно мощной техникой. Экономичны в плане потребления топлива. А вот список работ, который могут выполнить эти маленькие помощники, впечатляет – ведь его можно использовать точно так же как и мощных больших собратьев. Если еще учесть способность этих небольших машин продуктивно работать с большим количеством навесного и прицепного оборудования, то машины становятся просто незаменимыми помощниками в любом хозяйстве. При этом, благодаря своим компактным размерам – они прекрасно справляются со многими видами работ на ограниченном пространстве.

В действительности список использования этих небольших тракторов не ограничивается сельским и коммунальным хозяйствами. Их используют при лесозаготовительных работах, в обслуживании теплиц.

Качественный трактор

Что бы приобрести качественный минитрактор, сначала надо правильно выбрать производителя по цене и качеству продукции. Изготовители машин постоянно работают над повышением качества своей продукции, над понижением себестоимости. Комплектуют их высококачественными деталями. Адаптируя механизмы к работе в различных климатических условиях. Техника из РБ, в том числе и мини может составить вполне достойную конкуренцию китайской продукции и некоторым аналогичным образцам европейской техники.

Несмотря на высокую конкуренцию на современном рынке, продукции Минского Тракторного Завода прекрасно удаётся «держать марку». Сегодня малогабаритными тракторами интересуются не только фермеры и коммунальные работники. Такой техникой интересуются и частники. Ведь маневренная и удобная экономичная техника становится надежным помощником и значительно облегчает работы по уходу за посадками на приусадебных участках, в садах и огородах. Так же, с помощью этих машин можно транспортировать различные грузы. Проходимость, благодаря небольшому весу, у этих компактных тракторов высока.

Преимущества мини техники

Если оценивать несомненную пользу минитракторов, то можно с определенностью сказать, что:

  • Эта техника существенно облегчает проведение различных работ
  • Повышает производительность работ
  • Отличается надежностью и простотой эксплуатации
  • Легка в обслуживании и ремонте
  • Эту технику легко перевозить и просто хранить (в отличие от своих крупногабаритных собратьев она не занимает много места)
Чтобы трактор работал долго

Минитрактора МТЗ прослужат долго и будут отлично справляться со всеми работами.

Для надежной и долговременной работы оборудования следует придерживаться рекомендаций изготовителя:

  • Следует соблюдать указанный уровень нагрузки
  • Агрегатировать необходимо только «родное» оборудование, не использовать кустарные конструкции
  • Техническое обслуживание следует проводить в специализированных центрах
  • При приобретении деталей и запасных частей следует выбирать оригинальные запчасти. Приобретение кустарных деталей, контрафакта может нанести непоправимый вред технике
  • И, конечно, техническое обслуживание необходимо проходить своевременно
Не стоит забывать и об текущем техническом уходе, не давайте технике перегреваться. И тогда ваш небольшой, но сильный помощник будет служить вам верно и долго.

Купить у нас минитрактор очень просто, достаточно позвонить по одному из наших телефонов и менеджеры проконсультируют по любому техническому вопросу и помогут совершить выгодную покупку!

тел. : +7(495)789-11-08
тел.: +7(915)142-70-06
тел.: +7(903)589-11-08

МТЗ, история марки MTZ, модели , фото и характеристики: Автомобили Беларусии/ Лаборатория автотюнинга

Основанное в конце мая 1946 года производственное объединение под названием Минский Тракторный Завод сегодня, в начале ХХІ столетия, является одним из крупнейших заводов не только на территории СНГ, но и во всём мире, среди предприятий, производящих специальную и сельскохозяйственную технику.

На сегодняшний день производственные мощности МТЗ позволяют выпускать с конвейера не только трактора, но и иные транспортные средства специального назначения, используемые в сельском и коммунальном хозяйстве, на производстве и многих других видах деятельности. При этом ассортимент машин, производимых заводом, регулярно расширяется, а качество производства стабильно повышается. По состоянию на 2010 год на Минском Тракторном Заводе работает около 20 000 человек, благодаря усилиям которых предприятие производит более 60 моделей тракторов и других спецмашин одновременно.

Однако МТЗ не сразу начал производить сельскохозяйственную и специальную технику. В самые первые месяцы и даже годы своей деятельности предприятие разрабатывало пусковой двигатель ПД-10, затем специалисты завода работали над гусеничной машиной модели КД-35, и лишь в 1953 году начался одновременный выпуск тракторов МТЗ-2 и КТ-12. За ними последовала ещё одна интересная модель ТДТ-40, предназначенная для работы на лесосплавах и в условиях бездорожья, серийный выпуск которой стартовал в 1956 году – за два года до того, как предприятие отпраздновало свой первый производственный юбилей – в 1958 с конвейера сошёл 100-тысячный трактор МТЗ.

1960-е годы прошли под знаком универсальных тракторов моделей МТЗ-50 и МТЗ-52. Именно за разработку этих моделей в 1966 году предприятие получило знак отличия – Орден Ленина, а за достижение успехов в области производства сельскохозяйственной техники последовала ещё одна награда – Орден Октябрьской Революции, который предприятие получило уже в новом десятилетии – в январе 1971 года.

Вскоре с заводского конвейера сошёл миллионный экземпляр трактора производства МТЗ, после чего руководство завода решило сделать упор на экспорт – уже к середине 70-х в десятки стран мира поставлялось около 20 000 тракторов ежегодно. К тому моменту уже был запущен в серийное производство трактор МТЗ-80, который стал одним из самых популярных тракторов в мире. Только лишь к 1995 году согласно официальным данным завод выпустил около 1 500 000 экземпляров этой модели, выпуск которой продолжается и в наши дни, правда теперь уже под названием «Беларус-80».

В 1975 году произошла реорганизация предприятия, в результате которой было основано производственное объединение Минский Тракторный Завод. В его состав, помимо, собственно, самого завода, вошли ещё четыре подразделения: Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов, Завод специнструмента и техоснастки, Головное конструкторское бюро по универсально-пропашным тракторам, а также Витебский завод тракторных запчастей.

Во второй половине 70-х предприятие занялось развитием нового направления – производством мини-техники. Первыми моделями таких «тракторов» были мотоблоки МТЗ-05, МТЗ-6, МТЗ-08, а также МТЗ-12 (цифра в индексе модели свидетельствовала о мощности установленного двигателя – так, к примеру, МТЗ-12 обладал 12-сильным агрегатом). В конце 70-х был презентован и минитрактор МТЗ-082, обладавший таким же 12-сильным двигателем

.

1984 год стал знаковым в истории развития завода. 24 марта этого года с конвейера сошёл 2-миллионный экземпляр трактора «Беларус». Кроме того, именно в 1984 дебютировал колёсный универсальный пропашный трактор МТЗ-102, оборудованный 100-сильным мотором. Ещё через год был представлен и МТЗ-142 – мощность двигателя этого трактора достигла уже 150 «лошадок». А в 1986 мир узнал о малогабаритном тракторе МТЗ-220, на который устанавливался 220-сильный агрегат.

В последующие 10 лет Минский Тракторный Завод не радовал тех, кто нуждался в качественной сельскохозяйственной технике, новыми разработками, и лишь в 1994 году в свет вышел 130-сильный «Беларус-1221». Это трактор, который можно было смело назвать трактором нового поколения. А уже в следующем году с заводского конвейера предприятия сошёл 3-миллионный экземпляр трактора производства МТЗ.

В конце прошлого века МТЗ укрепил своё лидерство в области производства спецтехники на территории стран СНГ – доля Минского Тракторного Завода составила без малого 60% всего уровня производства специальной и сельскохозяйственной техники во всём бывшем Советском Союзе. Укрепило же это лидерство создание в 1999 году 250-сильного универсального трактора МТЗ-2522, а в 2000 – гусеничного трактора Беларус-1802. В то же время предприятие получило сертификат соответствия системы качества ISO-9001, ещё раз подтвердив свой высокий статус.

В 2002 году в Киеве открылось подразделение Минского Тракторного Завода – это был конвейер, который специализировался на сборке тракторов «Беларус». А уже в следующем году на главном конвейере МТЗ показалась модель МТЗ-2822, которая стала мощнейшей среди всех колёсных тракторов, произведённых до этого – мощность двигателя этого трактора составила 280 «лошадок».

Предприятие продолжало активно развиваться. В 2004 году состав производственного объединения пополнился новыми заводами: Мозырьским машиностроительным заводом, Гомельским заводом «Гидропривод» и Минским заводом шестерён (вместе с филиалами этих предприятий). В следующем году был произведён уже 40-тысячный трактор линейки «Беларус».

60-летний юбилей Минский Тракторный Завод отпраздновал в 2006 году. К этому празднику сотрудники предприятия подготовили большой сюрприз – 450-сильный трактор всё той же серии «Беларус», который стал самым мощным трактором во всём мире. В следующем году была выпущена ещё одна новая модель – Беларус-2822ДЦ, на которую был установлен 280-сильный силовой агрегат немецкого производства. Последней же на сегодняшней день моделью, удивившей мир, стал трактор Беларус-3023, который был представлен на выставке в Ганновере в ноябре 2009 года. Этот инновационный трактор отличается не только особой мощью, но и позволяет снизить расход топлива на 15-20%.

ПО Минский Тракторный Завод – современное предприятие, продолжающее активное развитие. По состоянию на середину 2010 года в состав производственного объединения МТЗ входит 12 мощных заводов на территории Беларуси, многие из которых и обеспечивают тракторный завод расходными материалами.

Технические особенности последних моделей трактора МТЗ «Беларусь»

За время своего многолетнего пребывания на рынке сельхозтехники белорусские трактора мало преобразились. Почему? Потому что их самое большое преимущество – это доступная конструкция, соответствие технологическим характеристикам и потребностям большого сегмента аграрных предприятий. Большинство моделей тракторов Минского тракторного завода не требуют специальных условий для ремонта и технического обслуживания. Его конструкция всегда будет оставаться простой и доступной. Это основной фактор, определяющий отличия бренда «Беларусь». Впрочем, разве белорусские трактора не могут быть простыми, но в то же время современными?

Особенности «Беларусь 1523»

В белорусских тракторах нет электронных систем, автоматических компонентов, программного обеспечения, мокрых масляных тормозов, автоматической коробки передач и пневматического привода. Исключением, пожалуй, является BELARUS-1523. Минск не отказал себе в удовольствии установить гидравлическую систему управления задними навесными устройствами с интегральным блоком «BOSCH», который обеспечивает работу трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Впрочем, у техники МТЗ также есть свои преимущества, включая очень хороший, долговечный двигатель ММЗ – Минского моторного завода. Его стандартные гидравлические характеристики обеспечивают поддержку самого высокого давления среди моделей тракторов, доступных на рынке в данном сегменте. Только телескопические погрузчики могут похвастаться давлением жидкости в гидросистеме, превышающим 200 бар. И это в условиях сохранения низких эксплуатационных расходов, дешёвых и легко доступных запчастей и компонентов.

Молодёжный взгляд на трактор «Беларусь»

Всё меняется, производители пытаются удивить сами себя, а завод в Минске, казалось бы, стоит на месте. Территория предприятия охватывает более 200 га. Здесь трудятся 22 тысячи специалистов. Такие крупные заводы характерны для недавнего советского прошлого. Многие из нас по-прежнему испытывают чувство гордости к машинам, которые на протяжении десятилетий демонстрируют надёжную бесперебойную работу.

Однако и здесь осваивают новые технологии. Молодое поколение инженеров и конструкторов представляют смелые проекты, внедрение которых полностью меняет представление о тракторе «Беларусь». При этом они успешно доказывают, что современные решения могут быть реализованы при сохранении постоянных ценностей бренда.

Выпускник Минской Академии искусств Александр Насыров, работая над дипломом по своей специальности «Промышленный дизайн», разработал концепт трактора «Беларусь 2022». Его конструкция трактора напоминает трансформеры. Основной идеей, которой руководствовался молодой дизайнера, было изначальное желание построить трактор, в котором человек будет больше наблюдателем, чем оператором. Его модель должна стать промежуточным вариантом, позволяющим перейти к строительству полностью автономного трактора. Подобное внимание к продукции МТЗ не случайно. Он является сотрудником Минского завода в третьем поколении.

Представленный дизайн трактора будущего выглядит интересно и сочетает в себе простоту эксплуатации, функциональность и футуристический вид. Его самый важный элемент – большая панорамная вращающаяся кабина. Станет ли предложение молодого учёного руководством к действию заводских конструкторов – неизвестно. Пока что никого в Минске смелый, новаторский проект не привлёк. Но следует отдать должное, работа полностью соответствует наследию и традициям белорусского завода, сохраняет базовые ценности тракторов МТЗ.

«Беларусь 3023» надежда МТЗ

Последние модели тракторов «Беларусь» оснащены системой точного земледелия и электрической трансмиссией. «Беларусь-3023» проходит регулярные испытания в условиях заснеженной зимы. Российские дилеры, допущенные в кабину трактора, отмечают его удивительную лёгкость, простоту управления. Техника самостоятельно выбирает обороты двигателя, причём наиболее динамичные, Трактор фактически обладает двумя режимами скоростей: рабочая и транспортная, которые задаются в автоматическом режиме. От водителя требуется лишь выбирать направление движения с помощью руля.
Вся система управления заключается в программном обеспечении. Программа самостоятельно определяет требуемую нагрузку на колёса, поддерживает заданную скорость.

Технические характеристики трактора «Беларусь 3023»

Трактор Беларус-3023 производят на Минском Тракторном Заводе (МТЗ) с 2009 года. Его особенностями являются:

  1. 1. Вес трактора составляет 12 000 кг, что позволяет агрегатировать с крупными сельхоз орудиями, например, плугами до 8 колей. Данная масса трактора обеспечивает высокую проходимость на сложных участках.
  2. 2. Электромеханическая трансмиссия (Русэлпром), двигатель дизельный (Дойц либо Детройт дизель).
  3. 3. Бортовая электроника трактора имеет информационное табло, на котором отображена вся информации о состоянии трактора.
  4. 4. Удобство кабины обеспечивает наличие кондиционера с подачей холодного и теплого воздуха, дополнительного пассажирского сиденья.
  5. 5. Дополнительно комплектуется автономной станцией электроснабжения мощностью до 172,5 кВт.

 

 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 1173

Автор статьи: / Дата публикации: 10-02-2019

Поиск запроса “трактор МТЗ Беларусь ” по информационным материалам и форуму

Тракторы МТЗ российской сборки от «Композит Групп»

Предприятия холдинга «Композит Групп» являются крупными поставщиками тракторной и специальной техники на рынки Российской Федерации и Республики Киргизия. Еще в январе 2009 года был подписан дилерский договор с РУП «Минский тракторный завод», благодаря которому мы получили статус дилеров по продаже тракторной техники. 13 апреля 2009 года на территории ОАО «Бузулукский механический завод» (Оренбургская область) был открыт дилерский центр по продаже тракторной техники МТЗ.

Дилерский центр осуществляет не только продажу всей линейки тракторов Минского тракторного завода, но и производит сервисное обслуживание – техническое обслуживание и ремонт техники МТЗ в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации, включая предпродажную подготовку, в соответствии с требованиями технической документации и действующего законодательства Российской Федерации. Для проведения качественного сервисного обслуживания техники МТЗ на территории ОАО «БМЗ» создана производственно-техническая база, оснащенная необходимым технологическим, диагностическим и испытательным оборудованием.

Все модели тракторов МТЗ «Беларус» обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей, навесным и прицепным оборудованием, которые будут предложены покупателям техники. Специалисты дилерского центра производят монтаж и установку любого навесного и прицепного оборудования по заявке покупателя – фронтальных погрузчиков, бульдозерных отвалов, экскаваторных ковшей, коммунальных щеток, а также плугов, борон и другого сельхозоборудования.

21 октября 2009 на ОАО «БМЗ» открыта линия сборки тракторов МТЗ Беларус-82. На сегодняшний день линия рассчитана на сборку 2400 тракторов в год. Помимо модели Беларус-82, на ОАО «БМЗ» собирается его «предшественник» Беларус-80, а также новая модель Беларус-320.

Грамотное продвижение на рынок тракторной техники собственного производства принесло свои плоды – уже в 2010 г. ОАО «БМЗ» выпустил 1193 единицы техники, завоевав 23% рынка новых колесных тракторов. Среди всех заводов-производителей Российской Федерации в 2010 г. ОАО «БМЗ» занял почетное 2-е место по выпуску колесных тракторов. В 2012 г. конвейер ОАО «БМЗ» увеличил выпуск тракторной продукции на рекордные 45% до 2334 единиц! Тракторы нашего производства отгружаются по всем регионам РФ от Москвы до Иркутска.

В планах развития предприятия на 2013 г. выделяется значительное увеличение длины сборочной линии, при котором годовой объем сборки тракторной техники составит порядка 3600 единиц техники в год.

В 2013 году «Бузулукский механический завод» заключил дилерский договор с ОАО «Бобруйскагромаш» на продажу и сервисное обслуживание на территории России различных видов сельскохозяйственных машин и тракторных прицепов. Ассортимент предлагаемой техники включает в себя машины для внесения удобрений, машины для заготовки и раздачи кормов, почвообрабатывающую технику. Теперь российские фермеры умеют возможность механизировать и автоматизировать свой труд, используя надежную технику известного производителя.

В этом же году мы заключили дилерский договор с европейским производителем фронтальных погрузчиков ЗАО «МАЗ-МАН». На площадках наших предприятий уже выставлены фронтальные погрузчики «ВМЕ-1565» грузоподъемностью 2000 кг и вырывным усилием до 5000 кг. Погрузчики агрегатируются с различным навесным оборудованием: ковшами, отвалами, вилами, захватами и щетками.

Гарантия на всю технику – 12 месяцев с момента продажи. Купить технику можно в кредит. Сотрудничаем с ведущими банками РФ и СНГ, в том числе с Россельхозбанком и Сбербанком. Купить технику можно в лизинг. Сотрудничаем со всеми лизинговыми организациями РФ и СНГ, в том числе с РосАгроЛизингом. Работать с нами надежно и выгодно! Звоните нам в Екатеринбург по телефонам: +7(343)257-24-25, 257-93-60, или в Бузулук: +7(35342)2-02-46, 2-27-18.

04.02.2016

Список всех белорусских моделей Технические характеристики

Agross 405 05 920 922 1025 3021 3045 MTZ-52 MTZ-501 до 1974
модель
модели ROOKSOWOWER 60004 60016 180 180 с 1998 по 1999 год Diesel 18.5 HP или 13,8 кВт 4×4 MFWD 4WD
200 от 1995 до 1997 Diesel 22 HP или 16,4 кВт
220 220 г. 220 до 1996 г. Diesel 22 л.с. или 16.не 4 кВт 4×4 MFWD 4WD
250AS С 1979 до 1987 дизельное топливо 31 л.с. или 23,1 кВт 4×2 2WD
254 От 1998 До 1999 гг. Diesel 25 HP или 18,6 кВт 4×4 MFWD 4WD
300 300 с 1995 по 1996 год Diesel 36 HP или 26.8 кВт 4×2 2WD
305 от 1995 до 1995 г. Diesel или 26,8 кВт
310 от 1989 до 1996 Diesel 36 HP или 26,8 кВт 4×4 MFWD 4WD
400A от 1978 до 1997 Diesel 57 HP или 42.5 кВт 4×2 2wd
55 л.с. или 41,0 кВт 4×2 2WD
405A от 1994 до 1997 Diesel 57 HP или 42,5 кВт 4×2 2WD
406 406 с 1990 по 1997 год 58 л. с. или 43.не 3 кВт 4×2 2WD
420 С 1983 до 1997 дизеля 57 л.с. или 42,5 кВт 4×4 MFWD 4WD
Agross 425 С 1983 до 1990 г. 55 л.с. или 41,0 кВт 4×4 MFWD 4WD
425A С 1994 по 1997 год Diesel 57 HP или 42.5 кВт 4×4 MFWD 4WD
426 С 1990 до 1997 58 л.с. или 43,3 кВт 4×4 MFWD 4WD
500 С 1978 До 1981 года дизель 65 л.с. или 48,5 кВт 4×2 2WD
505 505 с 1983 по 1990 годы Diesel 65 л. с.5 кВт 4×2 2wd
Agross 506 до 1996 г. 65 HP или 48,5 кВт 4×2 2WD
510 от 1998 до 1999 Diesel 62 л.с. или 46,2 кВт 4×2 2WD
520 520 от 1979 до 1991 г. Diesel 65 л.с.5 кВт 4×4 MFWD 4WD
525 С 1983 до 1996 дизельном 65 л.с. или 48,5 кВт 4×4 MFWD 4WD
Agross 526 с 1989 по 1996 год 65 л.с. или 48,5 кВт 4×4 MFWD 4WD
Agross 526HX с 1990 года до 1998 г. 72 л.с. или 53.не 7 кВт 4×4 MFWD 4WD
530 С 1994 до 1996 дизель 55 л.с. или 41,0 кВт 4×2 2WD
532 От 1994 До 1996 года Diesel 55 HP или 41,0 кВт 4×4 MFWD 4WD
560 560 с 1981 по 1992 год Diesel 70 HP или 52.2 кВт 4×2 2WD
562 с 1981 до 1993 дизельного 70 л.с. или 52,2 кВт 4×4 MFWD 4WD
570 От 1992 до 1996 года Diesel 4×2 2WD
572 с 1992 по 1996 год Diesel 65 л. с. или 48.5 кВт 4×4 MFWD 4WD
592 MIG С 2004 дизель 70 л.с. или 52,2 кВт
611 С 1980 До 1992 Diesel 67 HP или 50,0 кВт 4×2 2WD
615 с 1992 по 1997 год Diesel 67 HP или 50.0 кВт 4×2 2WD
650 от 1991 до 1995 Diesel 67 HP или 50,0 кВт 4×2 2WD
652 от 1991 года До 1995 дизель 67 л.с. или 50,0 кВт 4×4 MFWD 4WD
720
800 С 1977 До 1994 дизельном 85 л. с. или 63.4 кВт 4×2 2WD
802 Diesel HP или 63,4 кВт 4×2 2WD
80014 от 1983 До 1996 года дизель 100 л.с. или 74,6 кВт 4×2 2WD
Agross 806 от 1988 до 1998 г. 100 л.с. или 74.6 кВт 4х2 2WD
820 С 1977 до 1996 дизельном 85 л.с. или 63,4 кВт 4×4 MFWD 4WD
822 С 1984 До 1993 гг. Diesel 85 HP или 63,4 кВт 4×4 MFWD 4WD
825 С 1983 по 1996 год Diesel 100 л. с. или 74.6 кВт 4×4 MFWD 4WD
Agross 826 С 1988 До 1998 100 л.с. или 74,6 кВт 4×4 MFWD 4WD
900 С 1991 до 1996 года дизель 100 л.с. или 74,6 кВт
902 02 от 1987 до 1991 года Diesel 100 л.с. или 74.6 кВт
от 1991 до 1996 Diesel или 74,6 кВт
от 1986 до 1996 г. Diesel 100 HP или 74,6 кВт
920 MIG от 2004 Diesel или 67,1 кВт
922 от 1984 до 1993 дизель 100 л. с. или 74.6 кВт
925 С 1991 до 1996 дизель 100 л.с. или 74,6 кВт
950 дизель 4×2 2WD
952 от 2004 Diesel 105 HP или 78,3 кВт
1025 от 1995 до 1996 г. Diesel 100 HP или 74 .6 кВт
1025 МИГ С 2004 дизель 115 л.с. или 85,8 кВт
1052 От 1986 дизельного 105 л.с. или 78,3 кВт 4×4 MFWD 4WD
1 221 С 1986 130 л. с. или 96,9 кВт
1 221 МИГ С 2004 дизель 130 л.с. или 96.не 9 кВт
1500 С 1977 до 1985 дизель 4×4 сочлененный 4WD
1770 С 1985 по 1997 дизель 185 HP или 138,0 кВт 4×4 Corticated 4WD
2011 С 1996 по 1999 год Diesel 22 л.с. или 16.4 кВт 4×2 2WD
2045 С 1996 до 1999 дизельного 22 л.с. или 16,4 кВт 4×4 MFWD 4WD
2145 От 1999 Diesel 22 HP или 16,4 кВт 4×4 MFWD 4WD
3011 с 1997 по 1999 год Diesel 36 HP или 26. 8 кВт 4×2 2WD
с 1997 по 1999 Diesel 36 HP или 26,8 кВт
от 1997 до 1999 Diesel 36 HP или 26,8 кВт 4×4 MFWD 4WD
3055 от 1999 от 1999 Diesel 34 HP или 25.4 кВт 4×4 MFWD 4WD
3145 От 1999 дизель 33,5 л.с. или 25,0 кВт
4055 От 1999 дизельное топливо 50 л.с. или 37,3 кВт
5011 С 1998 дизель 60 л.с. или 44,7 кВт 4×2 2WD
5011L С 1998 дизель 60 л. с. или 44.7 кВт 4х2 2WD
5045 С 1998 до 1999 дизельном 60 л.с. или 44,7 кВт 4×4 MFWD 4WD
5111 С 1998 До 1999 гг. Diesel 57 HP или 42,5 кВт 4×2 2WD
5145 С 1998 по 1999 год Diesel 57 HP или 42.5 кВт 4×4 MFWD 4WD
5145L С 1998 до 1999 дизельного 57 л.с. или 42,5 кВт 4×4 MFWD 4WD
5150 не с 1994 до 1995 дизельном 4×4 MFWD 4WD
5160 С 1994 до 1995 дизель 4х2 2WD
5170 С 1994 До 1995 дизель 4х2 2WD
5180 С 1994 до 1995 дизельном 4×4 MFWD 4WD
5190 С 1994 До 1995 г. дизель 4×4 MFWD 4WD
5260 С 1996 До 1996 дизель 4х2 2WD
5270 С 1996 до 1996 дизельном 4×4 MFWD 4WD
5280 С 1996 До 1996 дизель 4×4 MFWD 4WD
5290 С 1996 до 1996 дизельном 4×4 MFWD 4WD
5360 От 1997 дизельного 4×4 MFWD 4WD
5370 От 1997 дизель 4×2 2WD
5380 С 1997 г. Дизель 4×4 MFWD 4WD
5390 От 1997 дизельного 4×4 MFWD 4WD
5430 дизель 4×4 MFWD 4WD
5440 дизель 4×4 MFWD 4WD
5460 До 2009 дизельном 4×4 MFWD 4WD
5470 До 2009 дизельном 4×4 MFWD 4WD
5480 До 2009 дизельном 4×4 MFWD 4WD
5490 До 2009 г. дизель 4×4 MFWD 4WD
5530 С 2011 года дизель 36 л.с. или 26 л.с.8 кВт 4×4 MFWD 4WD
5560 От 2011 дизельного 4×4 MFWD 4WD
5570 От 2011 дизель 87 л.с. или 64,9 кВт 4×4 MFWD 4WD
5590 С 2011 дизельном 105 л.с. или 78,3 кВт 4×4 MFWD 4WD
6011 С 1997 года дизель 65 л.с. или 48.не 5 кВт
6045 От 1997 дизельного 65 л.с. или 48,5 кВт 4×4 MFWD 4WD
6100 С 1994 до 1995 не дизель 4×4 MFWD 4WD
6311 С 1996 До 1999 дизель 65 л. с. или 48,5 кВт
6345 С 1996 по 1999 дизель 65 л.с. или 48.5 кВт 4×4 MFWD 4WD
6420 До 2009 дизельном 4×4 MFWD 4WD
6520 С 2011 дизель 4×4 MFWD 4WD
7010 С 1976 до 1986 дизель 235 л.с. или 175,2 кВт 4×4 не сочлененный 4WD
7011 С 1975 до 2002 дизель 225 л.с. или 167.8 кВт 4×4 не сочлененный 4WD
7100 С 1978 до 1992 дизель 300 л.с. или 223,7 кВт 4×4 4WD
7100M С 1990 до 1996 г. Diesel 300 HP или 223,7 кВт 4×4 4WD
7111 от 1975 до 2002 г. Diesel 300 HP или 223.7 кВт 4×4 не сочлененный 4WD
8011 С 1997 До 1998 дизель 81 л.с. или 60,4 кВт 4х2 2WD
8021 С 1998 До 1999 года Diesel 81 HP или 60,4 кВт
8045 от 1997 Diesel 81 л.с. или 60.не 4 кВт 4×4 MFWD 4WD
8311 С 1996 До 1999 дизель 81 л.с. или 60,4 кВт 4×2 2WD
8345 От 1996 До 1999 гг. Diesel 81 HP или 60,4 кВт 4×4 MFWD 4WD
С 1997 по 1999 год Diesel 98 HP или 73.не 1 кВт 4×2 2WD
9021 С 1998 До 1999 дизельное топливо 98 л.с. или 73,1 кВт 4×2 2WD
9045 С 1997 дизель 98 л.с. или 73,1 кВт 4×4 MFWD 4WD
9311 с 1996 по 1999 год Diesel 98 HP или 73.не 1 кВт 4×2 2WD
9345 С 1996 до 1999 дизельное топливо 98 л.с. или 73,1 кВт 4×4 MFWD 4WD
Гольфмастер От 1979 до 1987 Diesel 31 HP или 23. 1 кВт
от 1946
LTZ-40 от 1968 до 1973 50 л.с. или 37.3 кВт 4×2 2WD
от 1972 до 1978 55 HP или 41,0 кВт 4×2 2WD
LTZ-420 не с 1972 до 1978 55 л.с. или 41,0 кВт 4×4 MFWD 4WD
МТЗ-2 С 1953
МТЗ-50 С 1962    До 1985 дизель 55 л.с. или 41.0 кВт 4×2 2wd
от 1962 до 1985 Diesel Diesel 55 HP или 41,0 кВт 4×4 MFWD 4WD
MTZ-80 с 1975 до 1977 Diesel 80 HP или 59,7 кВт 4×2 2WD
MTZ-82 от 1975 до 1977 Diesel 80 HP или 59. 7 кВт 4×4 MFWD 4WD
МТЗ-102 С 1984 100 л.с. или 74,6 кВт
МТЗ-142 С 1985 150 HP или 111.9 кВт
220 л.с. или 164,1 кВт
MTZ-500 от 1972 до 1974 года 67 л.с. или 50.0 кВт 4×2 2wd
от 1973 до 1977 67 HP или 50,0 кВт 4×2 2WD
MTZ-505 С 1977 до 1983 67 HP или 50,0 кВт 4×2 2WD
MTZ-520 от 1972 до 1974 67 HP или 50,0 кВт 4×4 MFWD 4WD
МТЗ-521 С 1973    До 1977 67 л. с. или 50.0 кВт 4×4 MFWD 4WD
МТЗ-525 С 1977 До 1983 67 л.с. или 50,0 кВт 4×4 MFWD 4WD
МТЗ-800 с 1977 по 1983 год 80 HP или 59,7 кВт 4×2 2WD
MTZ-820 MTZ-820 от 1977 до 1983 г. 80 HP или 59.7 кВт 4×4 MFWD 4WD
от 1970 до 1973 65 HP или 48,5 кВт 4×2 2WD
Super MTZ-52 с 1970 до 1973 65 л.с. или 48,5 кВт 4×4 MFWD 4WD
Прогресс T-405 от 1978 до 1983 г. 55 л. с. или 41.0 кВт 4×2 2WD
Прогресс T-425
от 19719 до 1983 55 HP или 41,0 кВт 4×4 MFWD 4WD

Беларусь моделей тракторов для США и Канада

Ниже приведен полный список моделей для Беларуси, для которых мы предлагаем запасные части.
СЕРИЯ 200 Модели тракторов Беларусь   СЕРИЯ 2000 Модели тракторов Беларусь
200 2WD, 22 л.с., воздушное охлаждение, ROPS   2011 2WD, 22 л.с., с воздушным охлаждением, без кабины
220 4wd, 22 л.с., воздушное охлаждение, ROPS   2045 4wd, 22 л.с., с воздушным охлаждением, без кабины
250AS 2WD, 31 л. с., с воздушным охлаждением, без кабины   2145 4wd, 22 л.с., воздушное охлаждение, без кабины
GOLFMASTER 2WD, 31 л.с., воздушное охлаждение, тент   СЕРИЯ 3000 Модели тракторов Беларусь
T25LB 2WD, 31 л.с., воздушное охлаждение, тент   3011 2WD, 36 л.с., с воздушным охлаждением, без кабины
СЕРИЯ 300 Модели тракторов Беларусь   3021 2WD, 36 л.с., воздушное охлаждение, без кабины
305 4wd, 36 л.с., воздушное охлаждение, кабина   3045 Полный привод, 36 л.с., воздушное охлаждение, без кабины
310 4wd, 36 л. с., воздушное охлаждение, ROPS   3055 Полный привод, 34 л.с., воздушное охлаждение, без кабины
СЕРИЯ 400 Модели тракторов Беларусь   3145 Полный привод, 33 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
400A 2WD, 57 л.с., воздушное охлаждение, ROPS   СЕРИЯ 4000 Модели тракторов Беларуси
400AN 2WD, 57 л.с., воздушное охлаждение, ROPS   4055 Полный привод, 50 л.с., воздушное охлаждение, без кабины
405A 2WD, 57 л.с., с воздушным охлаждением, кабина   СЕРИЯ 5000 Модели тракторов Беларуси
405AN 2WD, 57 л.с., с воздушным охлаждением, кабина   5011 2WD, 60 л. с., жидкостное охлаждение, без кабины
420A 4wd, 57 л.с., воздушное охлаждение, ROPS   5011Л 2WD, 60 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
420AN 4wd, 57 л.с., воздушное охлаждение, ROPS   5045 Полный привод, 60 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
425A 4wd, 57 л.с., с воздушным охлаждением, кабина   5045L Полный привод, 60 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
425AN 4wd, 57 л.с., с воздушным охлаждением, кабина   5111 2WD, 57 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
T42LB 4wd, 57 л.с., воздушное охлаждение, ROPS   5145 Полный привод, 57 л. с., жидкостное охлаждение, без кабины
СЕРИЯ 500 Модели тракторов Беларусь   5160 Полный привод, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
505 2WD, 65 л.с., жидкостное охлаждение, ROPS   5260 Полный привод, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
510 2WD, 55 л.с., жидкостное охлаждение, ROPS   5360 Полный привод, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
525 4wd, 65 л.с., жидкостное охлаждение, ROPS   5170 Полный привод, 74 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
530 2WD, 55 л.с., жидкостное охлаждение, ROPS   5270 Полный привод, 74 л. с., жидкостное охлаждение, кабина
532 2WD, 55 л.с., жидкостное охлаждение, ROPS   5370 Полный привод, 74 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
560 2WD, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5180 Полный привод, 85 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
562 4wd, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5280 Полный привод, 85 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
570 2WD, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5380 Полный привод, 85 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
572 4wd, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5190 Полный привод, 93 л. с., жидкостное охлаждение, кабина
СЕРИЯ 600     5290 Полный привод, 93 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
611 2WD, 67 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5390 Полный привод, 93 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
615 2WD, 67 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5460 Полный привод, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
650 2WD, 67 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5470 Полный привод, 74 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
652 4wd, 67 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5480 Полный привод, 85 л. с., жидкостное охлаждение, кабина
СЕРИЯ 800 Модели тракторов Беларусь   5490 Полный привод, 93 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
800 2WD, 81 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины   5560 Полный привод, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
802 2WD, 81 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5570 Полный привод, 74 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
805 2WD, 81 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   5590 Полный привод, 93 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
820 4wd, 81 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины   СЕРИЯ 6000 Модели тракторов Беларусь
822 2WD, 81 л. с., жидкостное охлаждение, кабина   6011 2WD, 65 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
825 4wd, 81 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   6045 Полный привод, 65 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
СЕРИЯ 900 Модели тракторов Беларусь   6100 Полный привод, 100 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
900 2WD, 100 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины   6311 2WD, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
902 2WD, 100 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   6345 Полный привод, 65 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
905 2WD, 100 л. с., жидкостное охлаждение, кабина   СЕРИЯ 7000 Модели тракторов Беларусь
920 4wd, 100 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины   7010 Полный привод, 235 л.с., жидкостное охлаждение, кабина,
922 4wd, 100 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   7100 Полный привод, 300 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
925 4wd, 100 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   7100М Полный привод, 300 л.с., жидкостное охлаждение, кабина
СЕРИЯ 1000 Модели тракторов Беларусь   СЕРИЯ 8000 Модели тракторов Беларусь
1025 4wd, 100 л. с., жидкостное охлаждение, кабина   8011 2WD, 81 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
1500 4wd, 170 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   8011L 2WD, 81 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины
1770 4wd, 185 л.с., жидкостное охлаждение, кабина   8021 2WD, 81 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины


  8311 2WD, 81 л.с., жидкостное охлаждение, кабина



8345 4wd, 81 л.с., жидкостное охлаждение, кабина



СЕРИЯ 9000 Модели тракторов Беларусь



9011 2WD, 98 л. с., жидкостное охлаждение, без кабины



9011L 2WD, 98 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины



9021 2WD, 98 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины



9045 Полный привод, 98 л.с., жидкостное охлаждение, без кабины



9311 2wd, 98л.с., жидкостное охлаждение, кабина

МТЗ БЕЛАРУСЬ — Наш надежный партнер — A&G Агро-Машиностроение

Правильные партнеры на пути к успеху.

Компания A&G Agro Mechanical отправилась в Беларусь, чтобы встретиться с самым важным партнером нашего сельскохозяйственного проекта.

Для любой нашей сельскохозяйственной деятельности мы выбираем самого надежного партнера. Тракторы являются наиболее важной частью этого. Мы верим, что компания МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД в Беларуси является единственным партнером, который может поставить нам самые надежные и наиболее подходящие тракторы для наших условий в Гане.

Мы разговаривали со многими фермерами и компаниями по всему миру.Рекомендация и наше решение: предоставим тракторы от МТЗ. Поэтому мы посетили компанию и их завод в мае 2019 года. Мы хотели увидеть непосредственно производство и договориться о сотрудничестве в будущем. Мы очень довольны нашими встречами с правлением компании в Минске.

Немного фактов о МТЗ БЕЛАРУСЬ

Минский тракторный завод основан 29 мая 1946 года.

Сегодня МТЗ насчитывает более 17 000 человек и превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и мира.

тракторов МТЗ поставляются в 125 стран мира. Ежемесячная производственная мощность составляет до 4000 единиц. Каждый 10-й трактор в мире – от МТЗ. Они имеют отношения с внешнеэкономическими партнерами в более чем 90 странах мира. Наиболее крупными импортерами тракторов МТЗ являются: Россия, Украина, Германия, Польша, Казахстан, Узбекистан, Пакистан, Египет, Вьетнам, Венгрия, Сербия, Литва, Латвия, Румыния, Словакия, Болгария, Венесуэла и многие другие.

А знаменитая торговая марка «Беларусь» представляет большую ценность — не только коммерческую, но и в определенной степени патриотическую.

Исследования и разработки

В научно-исследовательском центре работает более 1100 инженеров. Они сотрудничают с ведущими университетами и учреждениями не только Беларуси. Сюда входит также испытательный центр, где тестируются и сертифицируются новые модели и модификации.

Освоение зарубежных рынков МТЗ первым среди тракторостроителей СНГ сертифицировал все выпускаемые тракторы на соответствие стандартам Европейского Союза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 года завод МТЗ получил сертификат соответствия ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что система качества, созданная на МТЗ, соответствует требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного TUV-Thuringia (Германия).

Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках развитых стран.

Фермеров всего мира тракторы «Беларус» привлекают прежде всего своей эксплуатационной надежностью, простотой эксплуатации, доступностью обслуживания и доступной ценой.

МТЗ-5

мм 3700 мм
Беларусь

Restaurierter MTZ-5 (2009)

МТЗ-5
Производитель: Minski Тракторные Sawod и Juschny Maschinostroitelny Sawod
Период выпуска: 1957–1972
Двигатели: Четыре цилиндра Diesel Engine
4095 мм
1884 мм
Right: 1920 мм
MM 2450 мм
Датчик: 1200-1700 мм 1200-1700 мм
Redius: 3700 мм
Стандартные шины: 12-38 AS
Верхняя скорость: 22. 3 км / ч
2750 кг 2750 кг
MTZ-2 Преемника: MTZ-50

The MTZ-5 ( Русский МТЗ-5, в основном транскрибируемый МТС-5 в немецкоязычных странах, также известный в сочетании с маркой Беларусь ) — трактор, впервые выпускавшийся на Минском тракторном заводе с 1957 года.За 15 лет различные производители выпустили около 650 000 штук. ГДР импортировала некоторые тракторы этого типа до появления МТЗ-50.

С МТЗ-7 выпускалась и версия с полным приводом. Однако производство длилось всего три года, а количество произведенных штук оставалось низким.

История автомобиля

Восстановленный образец, выхлоп не оригинал (2009 г.) МТЗ-5 во время уборочных работ в Хайнихене (1962 г.) МТЗ-5 с прикрепленной стрелой экскаватора и бульдозерным отвалом, а также дополнительным баком (2009 г. )

Первые опытные образцы МТЗ-5 были изготовлены в 1956 и 1957 годах.Решающим фактором стали различные дефекты предыдущей модели МТЗ-2, исправить которые можно было только новой конструкцией. К ним относились, в частности, слишком низкая максимальная скорость всего в 13 км/ч и недостаточное количество ступеней передачи. [1]

Серийное производство машин началось на Минском тракторном заводе в 1957 году. В 1958 году Южный машиностроительный завод (ЮМЗ) также начал выпуск тракторов. В 1962 году производство в Минске было полностью перепрофилировано на преемника МТЗ-50.В Днепропетровске возле ЮМЗ, правда, продержался до 1972 года. Всего на обоих заводах было выпущено 644 000 экземпляров. [2]

С 1958 по 1961 год на МТЗ также выпускался МТЗ-7. Этот трактор был по сути тем же, что и МТЗ-5, но с полным приводом. Чтобы понять это, были проведены эксперименты с деталями от различных других советских коммерческих автомобилей, но количество построенных автомобилей оставалось низким. [1] Также Южный Машиностроительный Савод не принял производство.Преемником стала полноприводная версия МТЗ-50, МТЗ-52.

ГДР ввозила МТЗ-5 до 1963 года, точные цифры не известны. [3] [4] Потом был в наличии МТЗ-50.

Варианты моделей

В период производства было построено несколько различных вариантов автомобиля. [5] [6]

  • МТЗ-5 — базовый вариант автомобиля, серийно выпускался с 1957 года.
  • МТЗ-5К – модель с дополнительным гидроблоком для навесного оборудования.
  • МТЗ-5Л – модель с доработанным дизелем типа Д40Л и одноцилиндровым бензиновым двигателем в качестве стартера. Это позволило, в частности, улучшить способность машины к холодному пуску. Кроме того, тракторы были оборудованы простым генератором переменного тока, стартерная батарея была полностью исключена. [3]
  • МТЗ-5М – версия с электростартером и генератором постоянного тока для зарядки аккумуляторной батареи.
  • МТЗ-5ЛС – Усовершенствованная версия МТЗ-5Л мощностью 48 л.с. (35 кВт), за счет чего рабочая скорость могла быть увеличена. [1]
  • МТЗ-5МС – Аналог МТЗ-5ЛС, улучшенная версия МТЗ-5М.
  • МТЗ-7 Полноприводный полноприводный вариант МТЗ-5 выпускавшийся в различных модификациях с 1958 по 1961 год. Передний мост изначально шел от автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-67, но оказался слишком слабый. Вместо него позже использовался передний мост грузовика ГАЗ-63. Серийное производство началось в 1958 году, и к 1961 году было построено около 2800 [2] единиц. [1]
  • Были построены экспериментальные версии с полуцепным приводом.

Технические характеристики

Для моделей МТЗ-5Л и МТЗ-5М, хотя есть лишь очень незначительные отклонения от других версий. [3]

  • Двигатель: четырехцилиндровый четырехтактный дизель
  • Тип двигателя: «Д-40» *
  • Мощность: 45 л. с. (33 кВт)
  • Смещение: 4.50 л [7] [7] [7] [8] [8] [8] мм
  • 9333 мм
  • CUB: 130 мм
  • Сжатие: 17: 1
  • емкость бака: 100 л
  • Расход: 279 г / кВтч
  • Трансмиссия: механическая, 10 передач вперед + 2 передачи назад
  • Максимальная скорость: 22.3 км/ч
  • Тормозная система: барабанные тормоза
  • Гидравлическая система: трехточечная гидравлика сзади с двумя рабочими цилиндрами
  • Формула привода: 4 × 2

Размеры и веса

      • мм
      • Ширина
      • Ширина: 1884 мм
      • Высота: 1920 мм
      • Наземное разрешение: 450 мм
      • колесная база: 2450 мм
      • Передняя и задняя дорожка: 1200-1700 мм
      • Вес пустого, готового к эксплуатации: 2750 кг
      • Задние шины: 12-38 AS
      • Передние шины: 6.50-20 АS

      * На более поздних экземплярах устанавливались разные варианты двигателя Д-48. [9] Это соответствовало Д-40 по всем существенным деталям, [7] только увеличение максимального числа оборотов коленчатого вала привело к незначительному увеличению мощности до 48 л.с. (35 кВт). [7] [10]

      литература

      • Уве Мите: атласов дорожного движения ГДР. GeraMond Verlag GmbH, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-7654-7692-1 .
      • Кристиан Зур, Ральф Вайнрайх: классика тракторов ГДР . Weltbild-Verlag, лицензионное издание 2011 г., ISBN 978-3-8289-5414-4 .

    Индивидуальные доказательства

    1. A B C C C D История Мински Traktorny Sawords (English)
    2. A B сайт с информацией о количестве произведенных изделий (русский )
    3. а б в К.Уве Мите: атласов дорожного движения ГДР. стр. 133.
    4. ↑ Модификации МТЗ-5 с иллюстрациями (рус.)
    5. ↑ Более подробные пояснения к отдельным модификациям (русс.)
    6. а б в таблица исторических данных обзор данных по различным дизелям для советских тракторов (рус.)
    7. ↑ Дополнительные доказательства смещения, здесь на примере Д-48Л от цепного трактора Т-38М (рус.)
    8. ↑ Сайт по теме двигателей серии тракторов МТЗ-5 (рус.)
    9. ↑ Подробное описание двигателя Д-48 с техническими чертежами (рус.)

    Ссылки

    Надежны ли тракторы Беларус? – Рампфестудсон.ком

    Надежны ли тракторы Беларус?

    Трактор

    Беларус – это надежность и простота. Время не стоит на месте, технологии развиваются, а молодые фермеры хотят, чтобы все работало просто – в один клик.

    Какой трактор производится в Беларуси?

    Минский тракторный завод
    Минский тракторный завод является крупным промышленным предприятием в Минске, Беларусь и главным тракторным заводом в стране.

    Где производятся тракторы Кировец?

    Санкт-Петербург
    Тракторы «Кировец» производятся в Санкт-Петербурге гигантской Кировской группой, которая ведет свое начало от небольшого чугунолитейного завода, основанного в 1789 году.

    Кому принадлежат тракторы Беларус?

    Беларусь – марка тракторов, выпускаемых различными тракторными заводами бывшего Советского Союза. Многие из них были построены МТЗ, производителем тракторов, основанным в Минске в «Республике Беларусь», которая была бывшим государством СССР и частью Белоруссии, а теперь входит в состав Содружества Независимых Государств (СНГ).

    Тракторы Беларус еще делают?

    Линейка минских тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической технологией, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально возвращается.Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему предлагают то, что он называет простой, долговечной и простой в ремонте конструкцией.

    Кто производит тракторы МТЗ?

    Беларусь
    ООО «МТЗ Оборудование» является эксклюзивным дистрибьютором тракторов белорусского производства в США и Канаде. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) вернулись в США и Канаду. На фото МТЗ модели 1523. С 1968 года в США и Канаду было продано более 50 000 тракторов «Беларус».

    Кто производит двигатели для тракторов Беларусь?

    Белорусский производитель Минский тракторный завод (МТЗ), который использует белорусский бренд на западных рынках, объявил о том, что он борется с американскими и европейскими OEM-гигантами в секторе тракторов мощностью более 400 л. неделя (12-18 ноября).

    Сколько стоит трактор Беларус?

    Беларус 952.4 4WD Цена: Ценовой диапазон трактора Беларус 952.4 4WD начинается от рупий. 26.50 лакх * – рупий. 26,90 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на белорусские тракторы для фермеров.

    Тракторы “Беларус” до сих пор производят?

    Какой двигатель у трактора Беларус?

    Впервые фирма обратилась к Caterpillar за оснащением модели 4522 12,5-литровым шестицилиндровым двигателем Cat C13.Модель 4522 развивает мощность 431 л. с. (317 кВт) при номинальной частоте вращения двигателя 2100 об/мин и максимальную мощность 466 л.с. (343 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 2048 Нм достигается при 1400 об/мин, а увеличение крутящего момента составляет 42%.

    Какой самый большой трактор Беларус?

    Производственное объединение Минского тракторного завода (МТЗ) основано 29 мая 1946 года в г. Минске. Огромный тракторный завод по-прежнему остается крупнейшим в мире… Белорусские сельскохозяйственные тракторы по мощности.

    Модель Мощность лет
    5560 72 л.с.[P] 2011 – 2021
    МТЗ-80 80 л.с. 1975 – 1977
    МТЗ-82 80 л.с. 1975 – 1977
    МТЗ-800 80 л.с. 1977 – 1983

    Какие трактора производит фирма “Кировец”?

    Предприятие выпускает большое количество тракторов, в том числе знаменитый Кировец К-700. В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их число продолжает расти. Другая часть завода производит специальную технику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.

    Кировец К 700 еще в эксплуатации?

    тракторов «Кировец» какое-то время ввозились в США и Канаду под маркой «Беларусь». Недавно они были повторно представлены под брендом МТЗ. К-700 и его варианты до сих пор используются в странах бывшего восточного блока.

    Кто является официальным дистрибьютором Минского тракторного завода?

    ООО “МТЗ Оборудование”является эксклюзивным дистрибьютором в США и Канаде Минского тракторного завода Беларуси – крупнейшего в мире производителя тракторов. МТЗ – Модельный ряд включает модели тракторов МТЗ мощностью от 84 до 350 л.с.

    К-700 все еще используется в России?

    К-700 и его варианты до сих пор используются в странах бывшего Восточного блока. В основном их называют «Ка» из-за приставки модели К. К-700 — базовая модель. К-700А – Следующая модель (с унифицированным К-701, двигатель ЯМЗ – ЯМЗ-238НДЗ ( русский : ЯМЗ-238НД3 ) турбо).

    «Каждый десятый трактор в мире — белорусский».

    «Каждый десятый трактор в мире — белорусский».

    Заявление смелое, но это сообщение от Минского тракторного завода . Его продукция наиболее известна в этой части мира под торговой маркой «Беларусь».

    Беларусь производит не только большое количество тракторов; она также производит большие тракторы. Доказательством этого стало появление прототипа (466 л.с.) модели 4522 (на фото ниже) на последней выставке Agritechnica в Германии.

    Торговая марка «Беларус» имеет длинную родословную. Некоторые читатели также могут быть знакомы с соответствующим значком MTZ. МТЗ расшифровывается как «Минский тракторный завод»; «Минский тракторный завод» — это просто английский перевод.

    Вот почему вы можете увидеть значки «МТЗ» или «Беларусь» на идентичных тракторах.

    Минский тракторный завод был основан еще в 1946 году, после Великой Отечественной войны.

    На данный момент произведено более 3 883 000 тракторов .

    Для справки, город Минск является столицей страны Беларусь.

    Исторический указ

    Минский тракторный завод возник после решения СССР (Союз Советских Социалистических Республик) лидера Сталина (на фото ниже) и исполнительного директора Совета Министров СССР о подписании исторического указа в 1946 году.

    Этим приказом Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР обязывало построить завод мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки (каждый с дизельным двигателем мощностью 37 л. с.).

    Эти гусеничные тракторы были выпущены в 1948 году.

    Вскоре после этого на заводе появились первые прототипы колесных тракторов. Главный конструктор Минского тракторного завода Иван Иосифович Дронг предложил название « Беларусь ». Так началось наследие ныне известного бренда.

    К 1958 году с конвейера сошел тысячный трактор. Перенесемся в 1972 год; Именно тогда был построен 1 000 000-й трактор – по любым меркам это важная веха.

    В 1973 году появились первые «опытные» тракторы Беларус МТЗ-80 (пример которых на фото ниже).

    Они были значительно мощнее предыдущих моделей МТЗ-50. Им предназначалось множество новых рынков; один был даже испытан в Университете Линкольна (Небраска, США).

    Два года спустя, в 1975 году, Государственный комитет СССР по науке и технике признал МТЗ-80 «Машиной года».

    Еще одна веха

    К 1984 году с конвейера Минского тракторного завода сошел 2-миллионный трактор «Беларус» .

    Фабрика продолжила свое существование в следующем десятилетии; В 1991 году завод посетил тогдашний Президент СССР Горбачев М.С. К середине 1990-х руководство утверждало, что каждый второй трактор в СНГ (Содружество Независимых Государств) был «Беларусь».

    Все это время сущность искала новые выходы. В 1998 году, например, Минский тракторный завод организовал сборочное производство в Югославии. Это был период, когда белорусские тракторы начали появляться даже в Мавритании, Йемене и даже Судане.

    Остальное, как говорится, уже история. В настоящее время Минский тракторный завод по-прежнему является активным и динамичным производителем, претендующим на значительную долю существующего в мире тракторного парка.

    Новый Трактор Сельхоз МТЗ-820 (Беларусь)(id:8105351) Подробнее – Посмотреть Новые Трактора Сельскохозяйственный МТЗ-820 (Беларусь) от Отр.Лт

    Специальное предложение по лучшим ценам!
    НОВЫЕ тракторы МТЗ (Беларусь), модель МТЗ-820
    Трактор МТЗ-820 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, орудиями, для транспортных работ.

    •Тяговое усилие – не менее 14 кН.•Необходимое оборудование для модульного проектирования.•Возможность комплектации навесными и навесными орудиями в различных вариациях.•Комплектный подход к более чем 300 моделям тракторов и техники производится в России и Белоруссии, а также почти во всех странах.
    Общие данные МТЗ-820:
    Конструктивный вес: 3850 кг Транспортный вес: 3950 кг Эксплуатационная масса: 4100 кг Максимально допустимая масса (общая): 6500 кг Колесная база: 2450 мм Габаритные размеры: Длина 4130 мм Габаритные размеры: Ширина 1970 мм Габаритные размеры: Высота 2800 мм Колея: Передняя (мин.) 1420 мм Колея: Передняя (макс.) 1990 мм Колея: Задняя (мин.) 1350 мм Колея: Задняя (макс.) мм 2100 мм Дорожный просвет: 465 мм Агротехнический просвет трактора под шлангами передних и задних осей, не менее: 645 ммМинимальный радиус поворота: 4,1 мШины передних колес 360/70R24 или 11.2-20Шины задних колес 18,4R34 или 15,5R38Удельное давление на грунт: 140 кПа Емкость топливного бака: 130 л Скорость перемещения: вперед/назад 1,89-33,4/3,98-8,97 Грузоподъемность: 3200 кг Двигатель: Дизельный, модель: Д-243 Тип Четырехтактный, дизельный без турбонаддува с непосредственным впрыском Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра/ход поршня: 110 x 125 мм Рабочий объем: 4,75 л Номинальная скорость: 2200 об/мин Номинальная мощность: 60 кВт (81 л. с.) Пиковый крутящий момент: 298 Нм Коэффициент резервирования момента: 15 % Расход топлива при рабочей мощности, г/кВт•ч 229
    Электросистема: Генератор Номинальная мощность: 1150 Вт Номинальное напряжение бортовой сети трактора (нагрузка): 12 В Номинальное напряжение системы запуска двигателя: 24 В
    Силовая передача:Колесная формула: 4×4Сцепление: сухое, однодисковоеДополнительная комплектация: Ведущий шкив + сдвоенные колесаКоробка передач механическая, ступенчатая Передний ведущий мост (ПВМ):портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключенный; занимается постоянно; автоматическое включение при пробуксовке задних колес.Количество передач: вперед/назад 18/4
    Блокировка дифференциала:   с гидравлическим управлением, 2 положения: контролируемое включение; отключаемый, с гидромеханическим усилителем: 3 положения (+ автомат).
    Тормоза: Рабочий и стояночный – дисковые, сухие. Привод тормозов прицепа – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (опционально – двухконтурный)Пневматический привод управления тормозами прицепов Односторонний, взаимосвязанный с тормозами Кабина: Тип Модульная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортная, вентиляторная фильтрация приточного воздуха, система обогрева, с открывающимися боковыми/задними окнами и люком в крыше, с электрическими стеклоочистителями ветрового и заднего стекла и омывателем ветрового стекла.