Трактора в казани: Доступ ограничен: проблема с IP
Контроль трактора в Казани | Установка ГЛОНАСС на трактор МТЗ, JCB, K-700 и др
Зачем необходима установка Глонасс на трактор?
Независимо от того какие функции выполняет трактор, коммунальные или сельскохозяйственные, или же используется в строительстве, важно содержать технику в исправном состоянии. Так как если пропустить очередное техобслуживание, техника может выйти из строя, что существенно снизит прибыль от работы трактора. Особенно это актуально для тракторов, которые выполняют сельскохозяйственные работы. Системы мониторинга для тракторов позволяют избежать этого, так как появляется возможность в режиме реального времени отслеживать все операции, которые выполняет трактор, а также контролировать выработку моточасов не только для трактора, но и для прицепного или навесного оборудования. С помощью оборудования мониторинга есть возможность отслеживать:
- местонахождение транспорта,
- уровень и расход топлива,
- количество выработанных моточасов, время до следующего техобслуживания,
- а так же, с помощью контроля навесного оборудования, то, какие работы выполняет трактор на текущий момент.
Если трактором управляют несколько механизаторов, есть возможность подключить систему идентификации водителя, которая позволит отслеживать интервалы и объем работы конкретного механизатора.
Компания Спутниковые Системы мониторинга индивидуально подходит к оснащению каждого вида техники. Согласно потребностям клиента, мы подберём необходимое оборудование, и произведем монтаж в кратчайшие сроки. Наш специалист оперативно обучит клиента работе с системой мониторинга, а служба технической поддержки моментально отреагирует на любые запросы.
Что входит в базовую систему контроля трактора
В базовую систему мониторинга трактора входит GPS/ГЛОНАСС трекер, и программное обеспечение для отслеживания транспорта. В этой минимальной комплектации уже предусмотрен контроль всех основных параметров: местоположение техники; контроль стоянок, движения, и работы на холостом ходу; расход топлива по заданным нормативам; возможность назначения нескольких водителей на одно ТС и контроль за работой водителей. Так же есть возможность подключения дополнительного оборудования: датчиков уровня топлива, датчиков расхода топлива, системы идентификации водителей по картам/ключам и многое другое.
Цена на оснащение трактора системами мониторинга
Стоимость услуг по установке ГЛОНАС на тракторах зависит от:
- Количества тракторов на предприятии.
- Выбранной для установки комплектации оборудования.
- От сложности проведения монтажа оборудования.
Система мониторинга без контроля топлива | |||
---|---|---|---|
№ п/п | Наименование | Цена, руб | Примечание |
1 | Navtelecom SMART S-2420 (без АКБ, без возможности подключения ДУТ) | 4500 | Минимальный функционал |
2 | Navtelecom SMART S-2422 MID (без АКБ, с возможностью подключения ДУТ) | 4800 | При необходимости последующего дооснащения ДУТ |
3 | Navtelecom SMART S-2433 | 6000 | Более широкий функционал по сравнению с предыдущей моделью. При необходимости последующего дооснащения дополнительным оборудованием |
4 | Монтаж и настройка бортового блока | от 2000 | Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально. |
Итого | от 4500 | ||
№ п/п | Наименование | Цена, руб | Примечание |
1 | Navtelecom SMART S-2422 (безАКБ) | 3800 | |
2 | Navtelecom SMART S-2433 | 5000 | Более широкий функционал. При необходимости последующего дооснащения дополнительным оборудованием |
3 | Датчик уровня топлива Twerz 700mm | 6500 | Цена указана для датчика длиной 700 мм. Для высоких баков может потребоваться датчик длиной 1000 мм или 1500 мм |
4 | Монтаж и настройка бортового блока | от 1000 | Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально. |
5 | Монтаж и настройка датчика уровня топлива | от 1500 | Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально. |
Итого | от 6300 | ||
Система мониторинга с функцией контроля прицепного оборудования | |||
№ п/п | Наименование | Цена, руб | Пример оборудования |
1 | Navtelecom SMART S-2433 | 5000 | |
2 | Датчик уровня топлива Twerz 700mm | 6500 | Цена указана для датчика длиной 700 мм. Для высоких баков может потребоваться датчик длиной 1000 мм или 1500 мм |
3 | Система контроля навесного/прицепного оборудования ADM 20/21 | от 13800 | Цена указана для комплекта оборудования на одну единицу техники, и варьируется в зависимости от количества техники. Включает в себя монтаж и настройку оборудования. |
4 | Монтаж и настройка бортового блока | от 1000 | Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально. |
5 | Монтаж и настройка датчика уровня топлива | от 1500 | Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально. |
Итого | от 27800 |
Этапы установки системы спутникового мониторинга транспорта на трактор МТЗ 82.
- Установка и тарировка датчика уровня топлива. Трактор выставляется на ровной горизонтальной поверхности. Перед монтажом датчика уровня топлива, производится полная откачка топлива из баков трактора. После этого, по договоренности с клиентом, осуществляется доступ к бакам МТЗ. Есть несколько способов доступа к бакам. Первый способ – это физический демонтаж топливных баков через снятые задние колеса трактора. Второй способ – это поднятие кабины трактора. И третий способ – это вырез небольших люков в полу кабины над баками. Выбор способа осуществления доступа к бакам лежит на клиенте. После того как доступ к бакам осуществлен производится монтаж датчиков уровня топлива. Под датчики вырезаются отверстия, стружка удаляется с помощью магнита, отмеряется нужная длина датчика, после этого он отрезается и калибруется. Далее, устанавливается в вырезанные отверстия через бензостойкую прокладку и герметик, и крепится с помощью саморезов. После монтажа датчиков уровня топлива на баках трактора, производится тарировка баков равными малыми порциями топлива до полных баков.
- Протяжка кабеля от датчика уровня топлива до кабины транспортного средства. Протяжка кабеля от датчиков производится по штатной проводке под кабиной трактора до бортового блока. Проводка прокладывается внутри прочной гофрированной трубы, чтобы исключить механические повреждения кабеля.
- Установка бортового блока и его дальнейшая пломбировка. На тракторе МТЗ бортовой блок устанавливается под приборную панель, для этого снимается боковая стенка приборной панели. Под панелью есть место для размещения прибора, а также доступ к питанию бортовой сети трактора. Подключение питания осуществляется через предохранители от питающего провода трактора, либо от штатной колодки предохранителей с питанием 12 или 24 Вольта. Прибор крепится на пластиковые кабельные стяжки и термостойкий двухсторонний скотч. Размещение прибора должно производиться в горизонтальном положении индикаторами к верху, для более устойчивого сигнала от спутников. Так же при необходимости подключается сигнал зажигания от реле к бортовому блоку. Все соединения проводов производятся путем «скрутки» и изолируются термоусадочной изоляцией. Так же все соединения тщательно пломбируются, чтобы исключить несанкционированный доступ.
Можно ли обмануть систему?
Все попытки вывести оборудование из строя не останутся незамеченными. Бортовые блоки оснащены дополнительными датчиками, повышающими безопасность, такими как датчик удара и датчик вскрытия корпуса и т. д. Все проводные соединения и уязвимые места надежно пломбируются в процессе монтажа. Также, при использовании «глушилок» прибор отправляет оповещение в систему мониторинга, что позволяет мгновенно реагировать на каждое нарушение установленных правил. Законодательством РФ не предусмотрены штрафные санкции за обман систем спутникового мониторинга, равно как и установка таких систем. Однако, компания самостоятельно может ввести штрафные санкции для своих сотрудников за попытки вывести из строя или обмануть систему.
Нам доверяют
Компания Спутниковые Системы Мониторинга не первый год успешно сотрудничает с крупными компаниями:
Трактора МТЗ и сельхозтехника в Казани
YTO-X 2204 В наличии по выгодной ценеПодробнее
Широкий модельный ряд полуприцепов ПСП «Гигант»Полуприцепы
Подробнее
Широкий модельный ряд полуприцепов ПСП «Гигант»Полуприцепы
Подробнее
Борона дисковая тяжелая БДТ-5-36Ф «Вепрь»Бороны дисковые
Подробнее
Трактор Беларус МТЗ 320. 4МПодробнее
Трактор Беларус МТЗ 1221.2Подробнее
Сезонные предложения (октябрь)
Бороны дисковые
Глубокорыхлители
Плуги
Телескопические погрузчики
Прицепы
Лущильники
Измельчители соломы
Кормосмесители
Еще предложения
Почему выбирают нас
Доставка
в короткие сроки
Сервисное
обслуживание
Нас рекомендуют,
значит нам доверяют
Гарантия качества
завода—изготовителя
Доступные цены
Мы всегда рядом!
Новости
25.04.2022
Уважаемые коллеги!Все новости
Дополнительные услуги
Консультация по всем
вопросам, связанным
с с/х техникой
Поставка запасных частей
и комплектующих
Помощь в подборе техники
и комплектующих
Своевременная доставка
сельхозтехники
Хиты продаж
Кукурузная жатка НАШ Транспортировщик рулонов ТП-10 Протравливатель семян ПС-25 Каток кольчато-зубчатый ККЗ-10-01 (470) Протравливатель семян ПС-26 Прицеп-рулоновоз КУН ПКУ-0,8 (КУН-10) на МТЗ Герметичные полуприцепы Ковш для резки силоса Вилы для навоза и соломы Вилы для рулонов Захват для силоса Захват для рулонов лёгкий Захват для рулонов Транспортировщик T014/1 Трактор Беларус МТЗ 82.География продаж
- Республика татарстан
- Республика Марий Эл
- Республика Башкортостан
- ЧувашскАя Республика
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- СамарскАя область
- Кировская область
- Пермский край
В гостях у России – Чебоксары, тракторная столица России
В гостях у России – Чебоксары
Йошкар-Ола | Абакан | Астрахань | Элиста | Сталинград (Волоград) | Нальчик | Казань | Махачкала | Грозный
Чебоксары — столица Чувашской Республики в составе Российской Федерации. Город расположен на реке Волге, и в нем проживает около 450 000 человек (хотя в сочетании с близлежащими Новочебоксарами — Новыми Чебоксарами — это почти 700 000 человек).
Малоизвестный за пределами России, тем не менее, это хорошее место, чтобы провести день или два.
Во многом типичный российский город второго эшелона, приятный центр, окруженный утилитарными многоэтажками, но если эта эстетика нравится посетителям, то они попали по адресу!
Чебоксары имеют богатую историю, хотя русским городом они были только с 18 века, раньше это были болгарские слободы, турецкие, татарские, а возможно и другие.
Текущая этническая разбивка на самом деле состоит в том, что большинство составляют чуваши, а славяне и другие составляют меньшинство.
На самом деле это не вызывает этнической напряженности, хотя, к сожалению, нет никаких трений между местными группами и большей частью русского населения.
Прибытие/Отправление
Аэропорт Чебоксары (CSY) небольшой и простой, но вполне удобный для посадки и вылета, маршруты ограничены (Москва, конечно, плюс некоторые другие города России) и стоит иметь в виду, что гораздо более крупный аэропорт Нижнего Новгорода находится всего в нескольких часах езды.
Находясь на Волге, Чебоксары также являются остановкой для различных судов, курсирующих по этому могучему водному пути – пассажирские катера курсируют с апреля по ноябрь (когда река не замерзает), и это неторопливый способ добраться до Астрахани, Москвы, Волгоград и другие места.
По дороге Чебоксары находятся менее чем в 3 часах езды от Казани, крупнейшего города в округе.
На дешевом и простом маршрутке до Йошкар-Олы всего 90 минут.
Для передвижения по городу посетители могут выбрать автобусы, троллейбусы и микроавтобусы – все удобно и дешево. Или просто пройти его.
Центр не слишком сложный, холмы есть, но не слишком крутые. Такси (официальные и неофициальные) также можно легко найти. Как и во многих других местах в России, не ожидайте, что слишком много говорят по-английски, хотя в наши дни молодые люди гораздо чаще свободно владеют другими языками или способны говорить на них.
Основные моменты
Музей тракторов
В Чебоксарах находится один из крупнейших тракторных заводов в мире, и этот типичный русский автомобиль хорошо представлен здесь, в Музее тракторов. Можно найти некоторую основную информацию на английском языке, но в основном это ряд примеров из истории тракторов по всему миру, ради которых посетители приходят сюда.
Возможно, немного эксцентрично, но все же доступно для обычного прохожего.
Набережная реки Волги
В центре города протекает культовая Русская река, благоустроена набережная с кафешками, променадами и прочим, чем можно насладиться. Летом купание и рыбалка, зимой подледная рыбалка и подледное плавание.
Памятник Великой Матери
Чувашская женщина, раскинувшая руки, чтобы обнять своих детей, на высокой колонне. Это главный общественный памятник Чебоксар, возвышающийся над самой живописной частью центра города. Летом парк вокруг этого памятника является популярным местом отдыха.
Чувашский национальный музей
Стоит зайти, чтобы узнать, где вы находитесь.
Чуваши – сложный этнос различного происхождения, их история и даже название малоизвестны за пределами России и стоит посмотреть, какой была здесь дорусская жизнь, и этот музей – идеальное место .
Статуи и памятники
Мы любим статуи России и надеемся, что наши читатели тоже – здесь, в Чебоксарах, вы можете найти классического канона (Ленин, Пушкин, Гагарин), но есть также некоторые религиозные лидеры, литературные деятели (Остап Бендер например), трогательная небольшая дань уважения местным жителям, участвовавшим в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в качестве ликвидаторов и роботов-людей, парк советской военной техники, массивный «Розеттский камень» с переводом чувашских иероглифов на русский язык и многое другое. более!
Повышение эффективности работы тракторов путем обеспечения их работоспособности
Открытый доступ
Проблема | БИО веб-конф. Том 17, 2020 Международная научно-практическая конференция «Сельское хозяйство и продовольственная безопасность: технологии, инновации, рынки, человеческие ресурсы» (FIES 2019) | |
---|---|---|
Номер статьи | 00111 | |
Количество страниц) | 5 | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/bioconf/20201700111 | |
Опубликовано онлайн | 28 февраля 2020 г. |
БИО Сеть конференций 17 , 00111 (2020)
Sergej Yahin 1 , Fanil gabdrafikov 2 , Farit Khaliullin 1 , Rail Khusainov 1 и Insafavov Naficov 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999888888888888888888888889н 1 Казанский государственный аграрный университет, 420015 Казань, Россия
2 Башкирский государственный аграрный университет, 450001 Уфа, Россия
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
Развитие сельского хозяйства в условиях рыночных отношений сопровождается обострением проблемы эффективности использования техники . В связи с этим перед учеными стоит задача увеличить фактический объем работ, выполняемых тракторными единицами, снизив себестоимость единицы продукции. Дороговизна тракторов, нехватка кадров, снижение технической оснащенности ферм и увеличение объемов выпускаемой продукции в агропромышленном комплексе, природно-климатические условия предъявляют особые требования к технической службе по поддержанию тракторов в рабочем состоянии. . Рабочее состояние тракторов – это состояние, при котором значения параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют нормативно-справочным и конструкторским документам. При эксплуатации тракторов в сельском хозяйстве под воздействием различных факторов происходит износ их деталей и узлов. Показателем, определяющим величину износа, является остаточный ресурс агрегатов и узлов техники. В статье рассмотрены вопросы влияния остаточного ресурса основных агрегатов и систем трактора на частоту отказов различных групп сложности. Проведены экспериментальные исследования по определению зависимостей остаточного ресурса тракторных агрегатов от частоты отказов различных групп сложности, на основании которых проводится регламент замены агрегата, ресурс которого исчерпан, т.
Добавить комментарий