Трактора т 75: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Характеристики ДT-75. Обзор трактора ДT-75

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Номинальное тяговое усилие

3 т

Среднее удельное давление на грунт

0,44 кГ/см2

Максимальное давление в гидросистеме

100 кГ/см2

Диапазон скоростей передним ходом 5,15-10,85 км/ч
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС 3 000 кГ
Мощность на крюке на первой передаче 56 л.с.
Шаг звена гусениц 170 мм
Ширина звена гусениц 390 мм

Ширина почвозацепов

45 мм

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

ДТ-75-С1

6,05 т

ДТ-75-С2

5,6 т

ДТ-75-СЗ

5,55 т

ДТ-75-С4

6 т

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение - от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель "массы", щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора - топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения - 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 "лошадей" (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы - брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

1 700 об/мин
Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра

120 мм

Ход поршня

140 мм

Степень сжатия

17

Удельный расход топлива при номинальной мощности

195 г/э. л. с. ч.

Габариты

Длина с механизмом навески

4,57 м

Длина без механизма навески

4,1 м

Габаритная ширина

1,74 м

Высота по задним фарам

2,3 м

Продольная база

1,61 м

Ширина колеи

1,33 м

Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах

3,26 м

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.

Управление бульдозером

Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях - специальные подушки.

Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.

Модификации

В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.

Аналоги

К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели:  АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.

Видео

Видео с канала "Выходные Студента в Селе"

ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

 

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 2 ... 4, 14, 19, 20.

5 Советов при покупке гусениц Дт-75

Многие задаются вопросом о том, чем же различаются между собой гусеницы дт-75 разных производителей. Не секрет, что простота сборки гусениц дт-75, неритмичная работа предприятий Концерна «Тракторные заводы» и порою завышенные среднерыночные цены породили множество альтернативных изготовителей. Это привело к тому, что покупатель гусениц дт-75 сталкивается перед проблемой выбора изготовителя.

Как же покупателю сделать правильный выбор, такой, чтобы после первых часов работы не пришлось менять гусеницы на тракторе?

Прежде всего, давайте разберем, из чего состоит гусеница дт-75. Гусеничная цепь состоит из шарнирно соединенных звеньев. Звенья соединены стальными закаленными пальцами. В отличие от тракторов классов от 6 и выше, башмаки у гусеничной цепи для трактора дт-75 не предусмотрены. На внутренней поверхности цепей звенья имеют беговые дорожки, по которым перекатываются опорные катки кареток, а также направляющие реборды.

Таким образом, основными деталями гусеницы дт-75 являются звено и палец, на которые приходится основная нагрузка при работе трактора. А качество звена и пальца зависит от химического состава металла, из которого они изготавливаются и соблюдение технологий производства изготовителем.

Звено дт-75 изготовляется несколькими предприятиями в России и Китае. Качество гусеницы напрямую зависит от того, где и как изготовлено звено и палец. На предприятиях Китая и России можно купить комплектующие как откровенно низкого качества, так и самого превосходного, все зависит от производителя. Отсюда и появляется итоговая цена продукта. В 80-90% случаях очень низкая цена гусеницы означает либо откровенно плохое качество звена и пальца, которое не удовлетворяет требованиям технических условий, либо то, что гусеница собрана из восстановленных (ремонтных, «северных» вариантов) комплектующих.

Гусеницы дт-75 бывают 2 видов: «обычная» и болотоходная. И соответственно, первая ставится на трактора дт-75 всех модификаций кроме болотоходных, а болотоходная гусеница идет на болотоходные трактора дт-75. Количество звеньев в гусеничной цепи у тех и других гусениц одинаковая- 42 штуки. Гусеницы различаются лишь звеном. У болотоходной гусеницы дт-75 звено шире и длиннее почти в 2 раза по сравнению с обычным. Но болотоходные трактора дт-75 встречаются не так часто, поэтому спрос на болотоходные гусеницы дт-75 небольшой, в отличие от «обычных» гусениц дт-75.

На что же стоит обращать внимание при покупке гусениц дт-75?

1. Цена. Всегда стоит помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и если цена гусеницы по сравнению ценой основного производителя Чебоксарского агрегатного завода на 30-60% меньше, то стоит задуматься, из чего же собрана данная дешевая гусеница, каково качество звена и пальца, новые ли они.
2. Производитель. Это должен быть не «гараж», а «серьезное» предприятие с системой контроля качества, оборудованием, опытом сборки гусениц и хорошими отзывами покупателей.
3. Контрольная закупка. Если Вам нравится цена, изготовитель пользуется отличной репутацией, Ваши коллеги хорошо его рекомендуют, но Вы все же сомневаетесь, то сделайте контрольную закупку. Купите один комплект и подробно изучите его. Проверьте в работе или пригласите специалиста, чтобы он произвел необходимые замеры и сделал анализы металла.

Снятый с производства трактор ДТ-75

Тяговый класс - 3. (Снят с производства)

Колея - 1330 мм.

Дорожный просвет - 380 мм.

Трактор ДТ-75 - универсальный трактор на гусеничном ходу, способный выполнять широкий диапазон сельскохозяйственных работ. Одна из самых часто выпускаемых моделей современных тракторов в силу своей надежности и ценовой доступности. Последняя модернизация ДТ-75 была проведена в 2009 году, в результате которой была изменена и улучшена кабина. Стал использоваться финский двигатель Sisu, капот стал изготавливаться с использованием современных полимерны материалов.

Трактор имеет 3 тяговый класс. В зависимости от комплектации выпускают несколько базовых моделей, отличающиеся техническими характеристиками и функциональными возможностями.

На базе ДТ-75Д выпускается модернизированная болотоходная модиель. В этом случае трактор оснащается соответствующим оборудованием и агрегатами. Он может выполнять сварочные работы, дорожно-строительные, погрузочно-разгрузочные, транспортные, мелиоративные.

Плавность хода обеспечивается пружинной подвеской с 4-мя катками на борту. В качестве дополнительной комплектации могут быть использованы реверс-редуктор и ходоуменьшитель. Кабина укомплектована дополнительным сиденьем для пассажира.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Модификация

ДТ-75Н

ДТ-75Д

ДТ-75РМ

Тяговый класс

3

--

Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом)

СМД-18Н

А-41
(Д-440-22)

РМ-120

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объём, л
Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин
Удельный расход топлива при эксплуатацю мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Относительный расход масла на угар, %

--

--

110х130
4,94

1800

231(170)
0,4

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

70(95)

73,5(100)

Диапазон скоростей, км / ч

0,34...11,5

0,33...11,1

основной:
5,6...11,84
с ходоумень- шителем:
0,35...11,84
с реверс- редуктором:
3,35...11,84

Число передач

- переднего хода (с ходоуменьши- телем, с реверс-редуктором)

7 (23, 14)

- заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором)

1 ( 5, 7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15

35

25

Колея, мм

1330

Дорожный просвет, мм

380

Масса трактора (эксплуатационная), кг:
- с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг

6810

6950

6800

Масса съемных балластных грузов, кг

250

Габаритные размеры, мм:

- длина (с навесным устройством в транспортном положении)

4530

- ширина

1850

- высота

2720

2710

Музей истории трактора пополнился новыми экспонатами – гусеничными машинами Т-70С и ДТ-75М «Казахстан»

Музей истории трактора продолжает планомерно пополняться новыми экспонатами. 10 февраля сюда прибыли после тщательной реставрации в ОАО «Промтрактор» гусеничные машины Т-70С и ДТ-75М «Казахстан».

Трактор Т-70С – это универсально-пропашной гусеничный трактор 1974 года выпуска. Изначально предназначался для возделывания винограда и сахарной свеклы. Изготовитель – Кишинёвский тракторный завод. Ни один отечественный трактор не имел столько забавных прозвищ, как Т-70С: «скворечник», «шифоньер», «головастик», «ресторан», «кидай-голова». А всё из-за необычного вида кабины с большой площадью остекления. Несмотря на то, что модификации этого трактора проектировались как машины узкопрофильные, он может агрегатироваться с 50 видами навесного и прицепного оборудования.

Трактор ДТ-75М является машиной тягового класса 3, пришедшей в 1963 году на смену трактору ДТ-54. Он имеет двигатель А-41 мощностью 90 л.с. На базе этой машины создано десятки вариантов спецтехники с узкоспециализированным навесным и жестко смонтированным оборудованием.

ДТ-75М «Казахстан» выпускались на Павлодарском тракторном заводе. Завод в Казахстане был запущен в середине 1960-х гг. на волне освоения среднеазиатской целины. Павлодарские ДТ-75М окрашивались в синий цвет с белой крышей и имели надпись «Казахстан» на боку капота. ДТ-75М увековечен на многих памятниках в странах СНГ. Один из них, например, стоит в городе Михайлове Рязанской области на территории сельхозтехникума, носящего имя Анатолия Мерзлова, погибшего летом 1972 года в поле при спасении урожая от огня. Всего в Волгограде и Павлодаре было изготовлено более 2740000 тракторов ДТ-75 и ДТ-75М, пока на смену им в 2009 году не пришла модель АГРОМАШ 90ТГ.

В Музей истории трактора Т-70С попал из Батыревского района Чувашии, где использовался для обработки различных овощных культур. ДТ-75М «Казахстан» приобретен в Ульяновской области. Новые экспонаты несомненно будут пользоваться высоким интересом у посетителей учреждения. Музей истории трактора благодарен за помощь в приобретении и реставрации новых экспонатов президенту «Концерна «Тракторные заводы» Михаилу Болотину и исполнительному директору ООО «Агромашхолдинг» Мураду Караджаеву.

Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75

Сравнительный характеристики двигателей 

Двигатель А-41 СМД-14 ЯМЗ236М
Рабочий объём,л 7,43 6,33 11,15
Номинальная мощность ,кВт (л,с)  69(94) 58,8(75) 132(180)
Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс.м) 42 36 68
Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч 185 195 157
Масса,кг 930 720 890

Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2

Каталожный  Наименование Кол-во
1 МОМ Механизм отбора мощности 1
2 5422-1001018 Балка 1
3 500-1001020 Подушка 1
4 504-В-1001029 Амортизатор 1
5 64227-1001030 Скоба 1
6 75-16012172Я6 Рычагуправления сцепления 1
7 75-10051Я6 Опора задняя  2
8 75-1609505Я6 Кронштейн насоса 1
9 75-1108005Я6 Кронштейн привода упр.регул. 1
10 75-1108050Я6 Тяга(штатная ) 1
11 75-1001049Я6 Кронштейн задней опоры 2
12 75-1001010Я6 Опора передняя правая 1
13 75-1001011Я6 Опора передняя левая 1
14 75-1001012Я6 Пластина к опоре правая 1
15 75-1001013Я6 Пластина к опоре левая 1
16 75-13006Я6 Патрубок отвода воды от радиатора 1
17 75-13007Я6 Прокладка патрубка 1
18 75-13010Я6 Патрубок подводящий радиатора 1
19 75-13011Я6 Прокладка патрубка 1
20 75-13017Я6 Патрубок водяного насоса 1
21 75-13018Я6 Пркладка патрубка 1
22 75-420007Я6 Ось тормозка  (в сборе с МоМ) 1
23 75-1115006Я6 Преходник к ВФ 1
24 256Б-3570199 Насос усилителя сцепления 1
25 Натяжное устройство насоса  гидравлики  1
26 НШ-50В-3 Насос 1
27 85.36003 Вал карданный в сборе(штатный) 1
28 238-1601090 Диск  нажимной 1
29 238-1601094 Диск промежуточный 1
30 238-1606130 Диск ведомый передний в сборе 1
31 238-1601131 Диск ведомый задний всборе 1
32 236-4200012 Вал механизма отбора мощности(на МоМ) 1
33 310214 Болт М12х40 12
34 200315  Болт М12х20 8
35 201499 Болт М14х40 8
36 252136 Шайба 16
37 Метизы  30
38 Ремень привода ГУР(штатный) 2
49 Рукав 3
40 Хомуты  12

За подробной информацией обращаться по телефону

Трактор ДТ-75 - Волгоградский тракторный завод

Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

p> 

Сельскохозяйственный гусеничный трактор ДТ-75, тягового класса 3 завоевал большую популярность из-за простоты своего устройства, хорошей ремонтной пригодности и низкой цене. Благодаря этому на базе данного трактора производится множество модификаций, например, в качестве замены ДТ-75 предлагается рестайлинговая модель Агромаш 90ТГ (ВТ-90), с новой операторской кабиной, капотом и экономичным двигателем Sisu финского производства.

На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 90 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200.

По заказу трактор ДТ-75 может комплектоваться задней навеской и валом отбора мощности, также может оснащаться навесным оборудованием, таким как сеялка, плуг, борона и картофелекопалка. При необходимости трактор может оснащаться бульдозерным оборудованием.              

Технические характеристики:

Двигатель А-41 (Д-440-22)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70 (95)
Частота вращения коленвала, об/мин 1750
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач:
— переднего хода (с ХУМ, РР)
— заднего хода (с ХУМ, РР)

7 (23,14)
1 (5,7)
Диапазон скоростей, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором

5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2
Размеры и масса  
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Трактор ДТ-75ДТХС

Обзор New Holland Powerstar T4.75 2018

Серия New Holland Powerstar состоит из двух тракторов: T4.65 на 64 лошадиных силы и T4.75 на 74 лошадиные силы. T4.65 поставляется только в конфигурации кабина / 4WD, в то время как New Holland Powerstar T4.75 можно заказать как трактор открытой станции с выбором 2WD или 4WD, или как трактор с кабиной, опять же с выбором 2WD или 4WD. Для многих дилеров тракторы Powerstar стали лидером по объему продаж и, как известно, не могут долго стоять на стоянках. Спасибо хорошим людям из Capital Tractor, Inc.в Гринвиче, штат Нью-Йорк, мы смогли сесть за руль трактора открытого типа и варианта с кабиной.

Все тракторы Powerstar оснащены 4-цилиндровыми 3,4-литровыми двигателями Fiat Powertrain Technologies (FPT) с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и номинальной мощностью при 2300 об / мин. Плавная кривая мощности между 1900 и 2100 об / мин обеспечивает максимальную производительность во всем широком диапазоне мощности, а в случае нашего испытательного трактора New Holland Powerstar T4.75 обеспечивает крутящий момент до 310 Нм.Для достижения соответствия требованиям EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) используется передовая технология катализаторов PM. Этот тип фильтра выжигает твердые частицы (ТЧ) по мере их прохождения и требует минимального вмешательства оператора с меньшим числом случаев регенерации, чем с дизельным сажевым фильтром (DPF). Эти двигатели тихие, чистые, мощные и эффективные, с дополнительным преимуществом, заключающимся в увеличении межсервисного интервала до 600 часов.

СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор John Deere 5115R

2018 года. Предлагаются две трансмиссии, но не для T4.65 покупателей получают гидравлическую челночную трансмиссию 12F x 12R. Покупатели New Holland Powerstar T4.75 могут выбирать между трансмиссией 8F x 8R с механическим или гидравлическим челноком или трансмиссией 12F x 12R с механическим или гидравлическим челноком. Также доступен вариант ходоуменьшителя со скоростью до 5,9 футов в минуту. Обе трансмиссии обеспечивают транспортную скорость 20 миль в час, но тракторы с приводом на 4 колеса с трансмиссией 12F x 12R имеют опцию скорости 24 мили в час и преимущество улучшенного торможения за счет системы 4WD (подробнее об этом ниже).

Гидравлика работает через систему с открытым центром с отдельными насосами для гидроусилителя рулевого управления и контуров агрегата. Расход составляет 9,5 галлона в минуту для насоса рулевого управления и вспомогательного насоса и 12,5 галлона в минуту для агрегата (всего 22 галлона в минуту). Два задних пульта дистанционного управления с цветовой кодировкой входят в стандартную комплектацию и поддерживаются до трех. Гидравлическая мощность позволяет трехточечной навеске (3PH) категории I / II иметь грузоподъемность 3664 фунта, измеренную на концах шаров. Нижние подъемные рычаги имеют гибкие концы, а телескопический стабилизатор подвесного двигателя для удобства крепления.Положение и регулировка тяги являются стандартными. В задней части трактора находится рычаг сцепного устройства (хотя и не встроенный в крылья, как на более дорогих тракторах), который позволяет оператору опускать / поднимать сцепное устройство, не забираясь в кабину оператора.

Базовая задняя коробка отбора мощности (ВОМ) на 540 об / мин требует 1958 об / мин для работы на номинальной скорости, но доступна экономящая топливо опция 540E, которая снижает необходимую частоту вращения двигателя до 1592 и идеально подходит для работающего оборудования, такого как сеноворошилка или легкое кошение.

СРАВНЕНИЕ: ознакомьтесь с нашим обзором тракторов Massey Ferguson 6713

2018 года с полным приводом. Передний мост с электронным управлением включается с помощью кулисного переключателя на рычаге консоли Command Arc. Для тракторов, оборудованных таким образом, при нажатии на педаль тормоза (обе) включается полный привод, чтобы обеспечить дополнительное тормозное усилие. Тракторы 2WD получают усиленный передний мост с углом поворота 55 градусов и радиусом поворота 134 дюйма (без использования тормозов).

Обе станции открытого типа New Holland Powerstar T4.75 и вариант с кабиной T4.75, к которому мы имели доступ, были оснащены погрузчиками 655TL, которые имеют более низкие и короткие кронштейны погрузчика для лучшей видимости. Доступный как без самовыравнивания (NSL), так и с механическим самовыравниванием (MSL), первый имеет грузоподъемность 2478 фунтов при максимальной высоте 126 дюймов с высотой разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов, в то время как последняя может поднять 3179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов при том же расстоянии отвала и глубине копания. Нужна большая грузоподъемность? New Holland также предлагает 665TL, который делает именно это.Быстроразъемные устройства с бортовым поворотом, которые открывают широкий спектр доступного, арендуемого или заимствованного навесного оборудования, а также доступная гидравлическая система с 3-мя функциями, которая позволяет использовать такое оборудование, как грейфер, дополняют встроенную функциональность.

СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор 2018 Kioti DK4510 Open Station

Как все это работает? Начнем с открытой станции New Holland Powerstar T4.75. Благодаря вместительной платформе и ступеням по левому и правому борту, к платформе оператора можно получить доступ с любой стороны.С консолью Command Arc, на которой справа расположены наиболее часто используемые элементы управления эргономичным образом, доступ с этой стороны немного более ограничен, но все же совсем не приближается к гимнастическому мероприятию. Доступ слева отличный. В варианте с кабиной неудивительно, что педали подвешены (упрощает создание варианта с кабиной) с педалью сцепления слева, раздельными тормозами посередине справа и педалью газа справа.

Наклонное колесо и регулируемое сиденье позволяют индивидуально регулировать, а расположение рычага - эргономично спроектированное с участием фермеров и улучшенное с помощью инструментов виртуальной реальности New Holland - удобно лежит в руках наших тестеров.Мы измерили 86/87 дБА с сиденья оператора на холостом ходу - момент, когда отклик погрузчика был медленным, но определенно приемлемым - затем в середине 90-х при оборотах ВОМ, когда реакция погрузчика одобрительно кивнула до 12,5 галлонов в минуту на кране. Челночный ход и переключение передач / диапазона работали довольно хорошо, когда рычаги защелкивались на месте. На обоих испытательных тракторах был установлен дополнительный рычаг стояночного тормоза с храповым механизмом. Дастин Гиббон ​​объяснил, что на тракторах, не оборудованных таким оборудованием, оператор должен немного повозиться с переключением рычага переключения передач в положение зубчатого колеса, и недорогой вариант того стоил.

Какими бы хорошими ни были тракторы New Holland Powerstar T4.75 с открытой станцией, тракторы T4.75 с кабиной поднимают комфорт и управляемость на еще более высокий уровень. Кабина VisionView просторная, с большим количеством стекол, минимальными опорными стойками и хорошо продуманной группировкой органов управления. Система HVAC имеет 10 вентиляционных отверстий, почти бесшумна (мы измерили 70/71 дБА на холостом ходу с включенным переменным током), двойными вентиляторами и двумя воздухозаборниками с фильтрами для забора наружного воздуха. Органы управления расположены на стойке «B» и знакомы с автомобильной техникой (температура от синего до красного и вентилятор от 0 до 4).Вместе с тишиной в кабине можно установить дополнительное радио с возможностью воспроизведения MP3. Наш трактор с кабиной был оснащен дополнительным сиденьем с пневмоподвеской, которое также может поворачиваться для облегчения обзора заднего орудия, и полноразмерным сиденьем инструктора с собственным ремнем безопасности. Еще одна изюминка вариантов кабины - колесо наклона, на котором также есть приборная панель, которая перемещается при каждой регулировке, чтобы всегда держать дисплей в поле зрения. Цифровой дисплей также получил высокие оценки, на нем отображается такая информация, как частота вращения вала отбора мощности, путевая скорость и интервалы обслуживания.Мы не совсем уверены, впервые ли New Holland разработала панель крыши с высокой видимостью, которая также открывается для вентиляции, или нет, но многие стали ценить эту функцию, особенно при использовании погрузчика.

В дополнение к 600-часовому интервалу обслуживания трактора было разработано техническое обслуживание трактора, начиная с цельного капота, который открывается высоко для легкого доступа, блока охлаждения, который выдвигается для легкой очистки, фильтров кабины на крыльях, и под ступенькой, заливка топлива с уровня земли.Ежедневные проверки уровня масла в двигателе и гидравлической системе выполняются без необходимости поднимать капот.

Трактор New Holland Powerstar T4.75 с кабиной весит 6 239 фунтов, имеет длину 151 дюйм и колесную базу 83,9 дюйма. Наш тестовый трактор был оснащен задними шинами 420 / 85R30 и передними шинами 280 / 85R24 R1 (Ag).

Для агробизнеса, нуждающегося в высокоэффективном, высокопроизводительном тракторе общего назначения мощностью 65–75 лошадиных сил с вариантами 2WD, 4WD, открытой станции и кабиной, стоит обратить внимание на линейку Powerstar.А для тех, кто живет поблизости от Гринвича, штат Нью-Йорк (большой Олбани), Capital Tractor, Inc. будет хорошим местом для начала.

Обзор продукции New Holland T4.75 Powerstar

Сегодня я хотел бы представить вам трактор New Holland Power Star 4.75. Это универсальный трактор из предложения New Holland. Это двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Этот трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и трансмиссией Fiat. Допуск на этот последний двигатель четвертого уровня - это катализатор PM.Это означает, что у вас меньше времени регенерации, чем у обычного дизельного сажевого фильтра, примерно до половины времени регенерации. Это очень хорошо для управления этим трактором с точки зрения экономии топлива.

Начнем с трактора, начнем спереди. Мы собираемся вернуться назад. На тракторе установлен погрузчик New Holland 655 TL. В частности, это устройство для быстрой фиксации салазок для вашей навесной плиты, чтобы все ваше навесное оборудование работало. Этот погрузчик, установленный на заводе, представляет собой крепление подрамника, прикрепленное к корпусу Bell трактора.Одним из вариантов этого трактора, оснащенного фронтальным погрузчиком, является третья функция гидравлики, которая представляет собой набор гидравлических муфт на конце стрелы. Что они позволяют вам делать, так это управлять выжиманием раструба, гидравлическим угловым отвалом или ковшом грейфера из кабины трактора с помощью двух кнопок, установленных на джойстике. Это третья функция, установленная на заводе.

Некоторые другие опции этого трактора. У нас есть набор колесных грузов, по два с каждой стороны. Я хотел бы поговорить о роскошной кабине на этой New Holland Powerstar 4.75 Это лучшая кабина в отрасли. Это самая большая кабина. У этой модели трактора больше остекления, больше обзора и больше возможностей в этой кабине, которые вы ожидаете от трактора мощностью более 200 лошадиных сил. Когда вы входите в кабину, сиденье инструктора складывается, когда оно не используется. Спуститесь вниз, вы можете взять с собой своих детей, внуков, [неразборчиво 00:02:28] долгий тяжелый день на работе.

Когда мы сталкиваемся с приборной панелью, у нас есть челнок для движения вперед и назад.Это гидравлический челнок с мокрым сцеплением, который позволяет вам двигаться с переднего на задний ход, не останавливаясь. Затем, когда вы садитесь в трактор, наступая на ногу, вы нажимаете эту педаль и складываете рулевое колесо себе на колени. Работать с ним очень просто и комфортно. Этот трактор оборудован сиденьем с пневмоподвеской, которое здесь регулируется только нажатием педали.

Когда мы смотрим на опции и функции с правой стороны трактора, у нас есть консоль управления, позволяющая легко управлять всеми функциями и функциями, с которыми вы ежедневно работаете.У нас есть джойстик для погрузчика, который встроен в кабину трактора. У вас есть кнопки на передней панели, которые являются вашим третьим функциональным элементом управления для нашего погрузчика, которым он оснащен. У вас есть переключение передач 1-4, которое является синхронизированной коробкой передач для переключения на ходу. Когда мы сталкиваемся с нашим командирским пультом, у нас есть два задних гидравлических пульта дистанционного управления, которые согласованы по цвету. Вы можете получить дополнительный третий пульт для этого трактора, который будет расположен прямо здесь.

По мере того, как мы продолжаем рассматривать нашу консоль, у вас есть кнопка полного привода с электронным включением, и это функция, которую можно использовать в дороге.Поднимите наш пост, у нас здесь есть дворники и радио. Кондиционер и тепло в этом тракторе просто феноменальны. У нас есть вентиляционные отверстия по всему трактору. У нас есть вентиляционные отверстия, которые обдувают вас, вентиляционные отверстия, которые обдувают двери, чтобы двери не запотели, вентиляционные отверстия спереди, вентиляционные отверстия у ваших ног. Просто замечательно, чтобы согреться зимой и прохладно летом.

Снова с правой стороны находится наше включение ВОМ, просто желтая ручка, которая является живым включением.Это мокрое сцепление можно включить, не выжимая трактор. С этой стороны у нас есть трехточечное управление сцепкой и контроль тяги. Трактор оборудован двумя дверями и тремя окнами. Как вы видите, заднее стекло полностью складывается. Боковые окна также открываются и блокируются для вентиляции. Этот трактор оснащен дополнительной коробкой отбора мощности 540 / 540E. Когда вы находитесь в положении E, то есть в переднем положении, мы можем достичь 540 оборотов на нашем заднем ВОМ при 1600 об / мин.

Для операций с низкой потребляемой мощностью, таких как ворошение, легкое кошение, сгребание и тому подобное, мы можем установить его на 540E. Запустите наш трактор при 1600 об / мин, используйте гораздо меньше топлива, гораздо меньше шума и вибрации и при этом выполняйте ту работу, которую мы собираемся выполнять на задней части трактора. На наш взгляд, этот трактор также оснащен хорошо заметной панелью крыши, которая отлично подходит для работы с погрузчиком, поскольку груз поднимается высоко в воздух. Вы по-прежнему можете видеть свой ковш, не наклоняясь вперед и не вынимая трактор, чтобы посмотреть, что вы делаете.

На задней части трактора у нас есть трехточечная сцепка класса люкс с телескопическими концами тяг. У вас есть регулируемые штифтовые стабилизаторы. Этот конкретный трактор оснащен двумя задними гидравлическими пультами дистанционного управления, и они имеют цветовую маркировку. Они бегут поперек. Они имеют цветовую маркировку: синий и зеленый. Трактор имеет трехточечное управление навеской с задней стороны трактора. Вы можете поднимать и опускать трехточечную навеску, стоя на земле. Приятная особенность при подключении тяжелых орудий, которые нельзя сдвинуть.У вас есть дорожное и рабочее освещение на тракторе, ВОМ 540 и тяговое дышло.

В заключение скажу, что в семействе Power Star есть две модели. Есть 4.65 и 4.75. Оба трактора построены на одной раме и шасси, разница лишь в мощности двигателя. Этот трактор - наш универсальный трактор New Holland с объемными перемещениями номер один. Благодаря этой роскошной кабине, о которой мы говорили [так в оригинале], а также другим функциям и опциям, которые может предложить этот трактор, он становится трактором номер один по продажам.

Благодарим вас за то, что вы уделили время прогулке по изделию на этом тракторе. Посетите Messicks.com или позвоните нам по телефону 1-800-222-3373.

2020 New Holland PowerStar ™ Тракторы 75/655 Tl Погрузчик

2020 New Holland PowerStar ™ Тракторы 75

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ, МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ , комфорт и производительность в КОММУНАЛЬНОМ тракторе.Они созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЕРМЕРА

Как фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше - на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть всегда готовыми к работе. Длительные, 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Двигатели с впрыском топлива Common Rail с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивают большую мощность и крутящий момент, что позволяет легко справляться со всеми повседневными делами, сокращая при этом расходы на топливо и выбросы.Каждая модель соответствует строгим требованиям стандарта Tier 4 Final по выбросам без необходимости какой-либо регенерации, что гарантирует непрерывную работу с электропитанием в течение всего рабочего дня.

НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧ

Выбирая модели с мощностью двигателя до 117 л.с. с 2WD или 4WD, у вас обязательно будет мощность, необходимая для легкого решения поставленной задачи, например, для уборки сена, таких как сгребание, ворошение, кошение и т. Д. тюкование в поле, ротационная резка задних площадей, штабелирование тюков или перемещение другого материала с помощью фронтального погрузчика.

Возможные функции:

КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА

НАИЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТ
  • Независимо от того, выбираете ли вы модель PowerStar ™ с просторной плоской платформой ROPS или устанавливаете на заводе, все - Погода в кабине VisionView ™ вы получите лучшую в своем классе обзорность, комфорт и эргономику, которые гарантируют легкость управления. Когда вы садитесь на свое место, нет никаких сомнений в том, что тракторы PowerStar были разработаны с учетом потребностей оператора.
КОНСОЛЬ COMMAND ARC
  • Независимо от того, выбираете ли вы кабину VisionView или платформу ROPS, эксклюзивная консоль Command Arc от New Holland размещает элементы управления вдоль арки, чтобы соответствовать вашим естественным движениям руки, чтобы повысить производительность и снизить утомляемость.Вы больше никогда не почувствуете себя акробатом на собственном тракторе. Подобные подробные конструкции повышают производительность труда и снижают утомляемость.
ВЕНТИЛЯЦИИ ВО ВСЕХ СПОСОБНЫХ МЕСТАХ
  • Систему контроля температуры PowerStar просто невозможно превзойти. Высокопроизводительная система обогрева и кондиционирования воздуха включает в себя два вентилятора и 10 вентиляционных отверстий, которые обеспечивают поток воздуха как в верхнюю, так и в нижнюю часть кабины, два вентиляционных отверстия предназначены для обогрева или охлаждения ваших ног.
УДОБНАЯ ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ
  • Конструкция трактора Powerstar размещает органы управления там, где они нужны оператору.Использование виртуальной реальности и профиля клиента делает практически невозможным утомление оператора в повседневной работе.

ДВИГАТЕЛЬ

БЕЗОПАСНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
  • Тракторы PowerStar ™ теперь обладают большей мощностью, чем когда-либо, с двигателем объемом 207 кубических дюймов, объемом 3,4 литра, мощностью от 50 до 100 лошадиных сил. В сочетании с четырехцилиндровым двигателем и турбонаддувом эти дизельные двигатели Tier4 подходят для сложных условий с плавной подъемной мощностью. Поскольку эти двигатели соответствуют нормам по выбросам и не требуют регенерации, вы получаете непрерывную мощность, необходимую для работы с полевым валом отбора мощности (отбора мощности), тяжелого кошения на обочине дороги или работы с тяжелым погрузчиком в течение всего дня.

Тым т75, трактор 75 л.с. с фронтальным погрузчиком

ОСОБЕННОСТИ ТРАКТОРА ТЫМ 'Т75'

ДВИГАТЕЛЬ

  • 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с промежуточным охладителем
  • С двигателем 75 л.с. TYM
  • Двигатель сертифицирован в соответствии со строгими стандартами двигателя и шума Tier III
  • Воздухоочиститель с двумя сухими элементами для работы в пыльных условиях Австралии
  • Большой топливный бак на 90 литров

ПРИВОД И ВОМ

  • 12-ступенчатая синхронно-челночная трансмиссия
  • 3 диапазона
  • 12-ступенчатая синхронно-челночная трансмиссия
  • Рычаг переключения передач слева от оператора для облегчения работы
  • Внутренние дисковые тормоза мокрого типа с возможностью расщепления тормозов LHS-RHS для поворота с тормозом в труднодоступных местах
  • Задний мост с блокировкой дифференциала для тяжелых условий тяги
  • Малый радиус поворота
  • Регулируемая рулевая колонка

ГИДРАВЛИКА И ТЯГА

  • Гидростатический усилитель рулевого управления с независимым насосом гидроусилителя рулевого управления обеспечивает управление трактором независимо от работы задней навески и гидравлических пультов дистанционного управления.
  • 1 комплект гидрораспределителей двойного действия.
  • Трехточечная навеска категории II с ручным управлением положением и грузоподъемностью 2200 кг обеспечивает универсальность трактора и широкий спектр применения.

ПЛОЩАДЬ ОПЕРАТОРА

  • Эргономичный дизайн с легкодоступными элементами управления
  • Легко читаемая приборная панель
  • Индикация скорости движения
  • Комбинированный переключатель управляет светом и индикаторами
  • Выключатель ВОМ
  • Цифровой счетчик моточасов
  • Большое расстояние между задним крылом и передней панелью обеспечивает легкий доступ к трактору и снятию с него
  • Лаконичный плоский пол без опасностей споткнуться - самая большая площадь поверхности в своем классе
  • Резиновый коврик для пола снижает уровень шума и обеспечивает легкую в уходе поверхность

ПОГРУЗЧИК

  • Фронтальный погрузчик с горизонтальным подъемником идеально подходит для погрузочно-разгрузочных работ и коммунальных работ на небольшой ферме
  • Сцепное устройство Euro с простым отсоединением, однорычажное
  • Стоянка для погрузчика
  • Решетка радиатора

Нью Холланд Т4.75 Запчасти для тракторов

Вы ищете запчасти для тракторов New Holland T4.75?

Тогда вы нашли нужный веб-сайт.

Отделение запчастей для тракторов Alma полная линейка Новинка Holland T4.75 дилер по запчастям для тракторов.

У нас большой запас New Holland T4.75 Запчасти для тракторов. У нас есть множество фильтров и запасных частей, чтобы помочь Обеспечьте максимальную эффективность вашего трактора Ford.У нас также есть в наличии Стартеры, генераторы, детали рулевого управления, наклейки, детали гидравлики и т. Д. Для вашего New Holland T4.75 Трактор.

Мы можем отправить вам запчасти, Priority Overnight, 2 nd Дневной Воздух или Земля, в зависимости от того, что вам подходит.

У нас есть несколько крупных складов для тех, кто сложнее найти запчасти.

У нас есть 2 простых способа заказать новый Holland T4.75 Запчасти для тракторов.

Вы можете заказать онлайн, нажав одну из ссылок выше чтобы перейти в наш интернет-магазин запчастей для New Holland T4.75 Запчасти для тракторов.

Возникли проблемы с поиском нужных запчастей?

Позвоните нам на горячую линию New Holland T4.75 по запчастям для тракторов: 1-866-441-8193 и позвольте одному из наших опытных и дружелюбных специалистов по запасным частям помочь вам с вашим заказом.

Мы хотим вам помочь найти запчасти для трактора New Holland T4.75!


Уважаемый Ценный Заказчик,

Наш Опытный и дружелюбный персонал по продажам запчастей в Alma Tractor сделайте все возможное, чтобы помочь вам поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии и Бег.

Каждый из наши сотрудники по запчастям имеют более 10 лет опыта работы в запчастей, и у нас есть более чем 100-летний совместный опыт в помощи клиентам в поиске запчастей, независимо от их бренда. является.

Позволь нам помочь вы упрощаете процесс покупки запчастей.

Даже самое надежное оборудование время от времени нужна новая деталь. Alma Tractor поддерживает обширный инвентарь запчастей Ford Agriculture, так что у вас будет запчасти, которые вам нужны как можно быстрее.

На нашей удобной горячей линии в режиме реального времени работают опытные дружелюбные специалисты по запасным частям, которые помогут вам выбрать правильную деталь для вашего оборудования. Все, что вам нужно, это номер модели и серийный номер. номер вашей машины, чтобы получить нужные детали, которые вам нужны вашу сельскохозяйственную технику Ford.

С уважением,

Запчасти для тракторов и оборудования Alma Команда

Range Boss Cab 5075E 75-hp Tractor Package Special


Связанное видео John Deere

Трехцилиндровый трактор для коммунальных служб John Deere 5E № 1

Мощные, легендарные характеристики и производительность John Deere, необходимые для выполнения вашего списка дел.

Трехцилиндровые тракторы для коммунальных служб John Deere 5E № 2

Модельный ряд 3-цилиндровых тракторов John Deere 5E - это настоящие тракторы общего назначения, созданные для вас. Невероятно просты в использовании и владении, что делает их идеальным выбором для любой собственности или работы.


* Срок действия предложения истекает 30.04.2021. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку от John Deere Financial.Пакетная оплата из расчета 10% предоплаты и 0% годовых на 84 месяца. Налоги могут увеличить ежемесячный платеж. Фотография приведена только в иллюстративных целях, реальное оборудование может отличаться. Цена и наличие модели зависят от дилера. Действуют некоторые ограничения. За подробностями обращайтесь к дилеру. † Оценка производителя мощности (ISO) в соответствии с 97/68 / EC. ** Все тракторы для тракторов серии 5E, приобретенные новыми у официального дилера John Deere, стандартно поставляются с гарантией на трансмиссию 5 лет / 2000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия на новое оборудование John Deere Turf и вспомогательное оборудование» у дилера.Количество ограничено, поставки есть.

* Срок действия предложения истекает 30.04.2021. Кредит на товар в размере 250 долларов США, который необходимо выбрать из списка. Любая сумма, превышающая 250 долларов США, оплачивается клиентом. Если во время покупки не будет использован весь кредит в размере 250 долларов США, остаток на счете не останется и ваучер не будет выдан. Невозможно обменять на наличные.


Новый трактор серии PowerStar ™ и T4 в пути: трактор и оборудование Parman

Уолтера Вудса | 17 дек.2018 г. | Сельское хозяйство, Сельскохозяйственное оборудование, Говядина, Крупный рогатый скот, Предложения оборудования, Ферма, Сельское хозяйство, Муниципальный, New Holland, Новости, Партнеры, Специальные предложения, Трактор

До 31 декабря 2018 г. New Holland много эксплуатирует тракторы PowerStar ™ и серии T4!

  • Кэшбэк в размере 9 500 долларов США на PowerStar ™ T4.75
  • Кэшбэк $ 12,000 за трактор T4
  • Кэшбэк в размере 6 500 долларов США при покупке трактора PowerStar ™ 75
  • Кэшбэк в размере 9000 долларов США за тракторы PowerStar ™ 90-120

ТРАКТОРЫ, СОЗДАННЫЕ ИННОВАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКА
Тракторы New Holland PowerStar ™ предназначены для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.

СОВЕРШЕНСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ ФЕРМЕРОМ
Как фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше - на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть всегда готовыми к работе.Длительные, 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.

ОБНОВЛЕННЫЙ ТРАКТОР POWERSTAR ™:
XL COMFORT, XS ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Модернизированный трактор PowerStar ™ был разработан, чтобы вывести сельское хозяйство на совершенно новый уровень с очень большим комфортом и очень небольшими эксплуатационными расходами. Имея на кране мощность от 50 до 65 лошадиных сил, даже самые требовательные пользователи могут расслабиться и расслабиться.Новый трактор PowerStar, полностью соответствующий еще более строгим нормам по выбросам Tier 4B, экономит топливо и повышает производительность благодаря эффективным двигателям Common Rail. Благодаря высокой производительности, большому комфорту и сниженным эксплуатационным расходам PowerStar готов стать ключевым членом вашей фермерской семьи.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВАШЕЙ ФЕРМЕРСКОЙ
Какие качества вы ищете, когда хотите нанять кого-нибудь для работы на своей ферме? Возможно, вы думаете, что ваш новый помощник должен быть универсальным, чтобы он мог легко адаптироваться к любой работе, которую вы можете попросить его сделать.