Трактора т 40 фото: Т-40 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Обзор трактора Т-40 (+ фото)

Липецкий тракторный завод начал производство трактора Т-40 еще в 1961 году. Это колесный трактор, используется для вспахивания почвы в садах, теплицах, для обработки пропашных культур. Также он может работать со стогометателями, снеговыми отвалами, косилками и выполняет транспортные работы.

Двигатель расположился на полураме, благодаря чему жестко соединяется с корпусом коробки передач. Ведущие колеса задние, у них увеличенный диаметр. Подвеска Т 40 жесткая. Передние направляющие колеса имеют уменьшенный размер. Представлены две версии: полноприводная и заднеприводная.

Стартер Т 40 имеет регулируемую колию. Также регулируется дорожный просвет на всех колесах. Есть возможность установки задних колес меньшей ширины, чтоб работать в междурядье, а для работ по склонам задние колеса устанавливают «наизнанку». Книга сельского механизатораэто очень полезная книга, которая пригодится любому владельцу трактора, в том числе Т-40.

Технические характеристики

Обзор трактора Т-40 продолжается на технических характеристиках. Двигатель дизельный, четырехцилиндровый, имеет воздушное охлаждение(марка Д-37 или Д-144), мощностью 37 лошадиных сил (Д 37) и 50 лошадиных сил (Д 144).

Механическая трансмиссия, реверсивная, поэтому идет использование полного диапазона скоростей переднего и заднего хода и есть возможность использоватьнавесное оборудование, когда другие колесные трактора на заднем ходу имеют только маневренность. Трактор Т-40 оснащен двумя валами для отбора мощности, может быть задним или боковым. Может работать на очень низких скоростях – до 2 км/ч.

Очень хорошо и удобно, что детали и запчасти для трактора Т-40 можно найти практически в любом месте. Его эксплуатационные качества способствовали широкому применению и признанию в различных областях.

Но существуют и мелкие недостатки, которые проявляются в напряженности режима нагрева мотора воздушного охлаждения, особенно в жаркий период времени.

В зимнюю пору происходит недостаточный нагрев двигателя, и отопление кабины страдает. Это происходит из–за воздушного охлаждения и более тяжелого запуска двигателя в холодное время года.

Читать также: характеристики грузоподъемных кранов

Трактор Т-40 имеет огромное преимущество в виде своей долговечности. Такое положение обеспечивается прочностью узлов ходовой части, трансмиссии и производством запчастей, чтоб поддерживать трактор в рабочем техническом состоянии. Производительность Т-40 увеличивают его модификации. Некоторые экземпляры, выпущенные в 70-х, успешно работают и сейчас.

Похожие статьи

Сейчас читают:

Бортовая передача т 40


Передний ведущий мост трактора Т-40

Прежде чем более подробно изучить основные детали, из которых состоит передний ведущий мост Т 40, целесообразно ознакомиться с его особенностями. Он представляет собой один из наиболее значимых составляющих данного транспортного средства, который отвечает за его передвижение по местности.

Благодаря высокому уровню надежности и простой конструкции узел отличается длительным сроком службы. При этом для бесперебойной работы требуется своевременно выполнять техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.


Передний ведущий мост трактора

Устройство моста

Схема устройства переднего моста трактора Т 40 позволяет сформировать объективное представление о конструкции подобного элемента. Он состоит из множества крупных и мелких деталей, среди которых целесообразно выделить ряд наиболее важных:

  • раздаточная коробка и сопутствующие механизмы;
  • дифференциал;
  • подвеска;
  • передачи — основная и конечная.

Поскольку каждый из них имеет внушительный ряд особенностей, их целесообразно изучить подробнее. Следует рассмотреть главную передачу моста, которая состоит из двух шестеренок конусного типа, а также основной шестерни. Для успешного крепления последней используется подшипник и прочие элементы. Ведомая шестерня монтируется с помощью специальных болтов непосредственно к дифференциалу. Необходимо отметить, что появление посторонних шумов при работе данного узла, а также прочих проблем требует немедленного устранения, поскольку даже при сильном износе зазор в зацеплении между зубьями шестерни должен быть не более 0,2 см. При превышении подобного показателя настоятельно рекомендуется выполнить ремонт, заменив поврежденные элементы.

Обязательно почитайте: Коробка передач Т-25

Другим важным узлом представляется дифференциал, который отвечает за одинаковую скорость вращения передней пары колес. Это позволяет трактору эффективно передвигаться по бездорожью, а также выполнять сложные маневры. Основным элементом этой детали представляется корпус, обойма шлицевая, шестеренки и крышка.

Изучая привод данного агрегата, целесообразно отметить конечную передачу, которая применяется для повышения крутящего момента, снижения оборотов. Важным элементом представляется одноступенчатый редуктор, оснащенный шестеренками с прямыми зубьями.

Для поддержания оптимальных характеристик трактора рекомендуется по окончании сезона сельхозработ осуществлять контроль люфта вилочных осей. Если он превышает показатель в 0,4 мм, это является веской причиной для проведения ремонтных работ.


Схема переднего моста

Необходимо упомянуть и переднемостовую подвеску, которая позволяет трактору осуществлять движение без сильной тряски и колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия. Кронштейн подвески оснащен втулкой и смонтировано на корпусе конечной передачи, что позволяет ему свободно проворачиваться. На комплектующие, подверженные трению, наносится смазка, которая позволяет избежать их чрезмерного износа и последующей поломки.

Привод от трансмиссии к мосту осуществляется с помощью редуктора, состоящего из корпуса, а также шестереночных механизмов, установленных на шлице. Вал привода осуществляет трансформацию движения к основной передаче, оснащается защитным кожухом. Наличие последнего позволяет избежать попадания в этот важный узел растений и прочих посторонних предметов.

Схема переднего моста Т-40

В процессе обслуживания или ремонта подобного агрегата мастеру поможет схема переднего моста Т 40, которая содержит подробную информацию о ключевых элементах конструкции, их расположении и другие полезные сведения. Руководствуясь такой схемой, можно без особых затруднений устранить неисправности самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов.


Устройство, схемы, ремонт

Передняя бортовая Т-40. Схема и ремонт редуктора

Передняя бортовая трактора Т-40 представляет собой одноступенчатый редуктор с прямыми зубьями. Основное его назначение это снижение частоты вращения и увеличение крутящего момента для передних колес.
Шестерни передней бортовой тракторов Т40 АНМ и Т-40 АМ имеют разные передаточные числа и не могут взаимозаменяться между собой на данных марках.

Схема передней бортовой трактора Т-40: 1 — манжета; 2 — ось; 3, 4 и 15 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — крышка подшипника; 7 — роликоподшипник; 8 — корпус; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан подшипника; 11 — манжета; 12 — вилка ведущей шестерни; 13 — шпилька; 14 — шарикоподшипник; 16 — стопорная шайба; 17 — ведомая шестерня; 18 — поддон; 19 — магнитная пробка; 29 — корпус манжеты.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание бортовой переднего моста заключается в проверке и доливки масла в корпус редуктора, периодической подтяжке всех резьбовых соединений, а также в регулировании осевого зазора вилки.

Масло в корпус редуктора бортовой, при необходимости, следует доливать через каждые 240 мото-часов работы, а после 960 мото-часов эксплуатации, масло необходимо заменить.

После того, как закончится сельскохозяйственный сезон, примерно через 1500-1600 мото-часов, проверьте осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, удалив при этом прокладки из-под крышки. Зазор считается нормальным, когда явно ощутимый осевой люфт вилки отсутствует во время ее свободного вращения.

После длительной эксплуатации шестерен боротовой трактора Т-40 и их выработке, можно поменять шестерни разных сторон для работы обратной стороны зуба.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т. д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 – устройство, эксплуатация и ремонт

Так как трактор Т-40 относиться к технике с высокой проходимостью, следовательно, его конструкция должна предусматривать увеличенный дорожный просвет т уменьшение частоты передних (малых) колес. Все это делается с помощью передней бортовой передачи, в данной статье мы рассмотрим её принцип работы и схему, а также обратим внимание на некоторые моменты ремонта и обслуживания.

Читать дальше: Тойота рав 4 стандарт плюс комплектация

Ремонт и обслуживание бортовой

Главное техническое обслуживание переднего колесного редуктора заключается в проверки и при надобности доливки масла в корпус, а также при надобности подтяжке всех резьбовых креплений и регулировке вилочного зазора.

Уровень масла необходимо проверять каждый 200 моточасов, а полную замену делать каждый 1000.

Люфт осевой вилки проверяем по окончанию сезона сельскохозяйственных работ или по накатыванию 1500 моточасов. Если зазор конических подшипников составляет более 0,3 мм, то его нужно регулировать, удалив прокладки, находящиеся под крышкой.

Также зазор считается нормальным, если в момент свободного вращения какой-либо ощутимый люфт вилки отсутствует.

При пробеге 600 моточасов смотрим шестерни бортовой передачи и их выработку, при надобности зубчатые колеса разных сторон можно поменять обратными сторонами зубьев.

Передний ведущий мост трактора Т-40 устройство и ремонт

Устройство переднего моста

Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.

Главная передача переднего моста

Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.

В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.

Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.

Читать дальше: Руководство по эксплуатации шерхан 7

Дифференциал переднего моста

Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.

Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов. В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка. В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.

При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм. Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются. При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.

Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.

Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.

Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.

Редуктор переднего моста трактора Т-40

Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.

Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.

Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.

Читать дальше: Красный восклицательный знак фото

Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.

Конечные передачи переднего моста

Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов. К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.

По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.

Подвеска переднего моста

На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой. Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку. При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.

Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.

На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.

Трактор Т 40 описание, фото и ремонт двигателя трактора

Оглавление:

  • Трактор т 40 описание и фото
  • Трактор т 40 фото подборка
  • Двигатель трактора т 40 устройство и характеристики
  • Ремонт двигателя трактора т 40
  • Передний мост трактора т 40 устройство и описание

Трактор Т 40 описание и фото

Трактор Т 40 Липецкого завода – универсальное колесное транспортное средство для работы в средних широтах нашей родины. На него установлен экономичный дизельный двигатель. Для работы можно применять как прицепное, так и навесное оборудование, что бы облегчить сельскохозяйственные работы. Можно осуществлять вспашку поля, работать с косилкой.

Дополнительную функциональность придает мощность в 40 лошадиных сил, 7 передач (5 последовательных, замедленная и задний ход) и реверс на них; двигатель в четыре цилиндра и управление рулевое с гидроусилителем. Задние колеса при необходимости можно заменить на меньшие по диаметру.


Минусы данной модели связаны, в основном, с охлаждение рабочего места водителя. Это недостаточный обогрев кабины в зимний период, а летом очень жарко в кабине, и не предусмотрено кондиционирование.
Трактор Т 40 выпускался с 1961 по 1977 годы, а на протяжении этих лет появлялись новые модификации. Первым таким трактором стал Т 40А, у которого заложена конструкторами повышенная проходимость, а также ведущий передний мост, который активизируется сам в зависимости от дороги.

У трактора Т 40АН также все четыре колеса ведущие. Предназначен он для работ в холоде (снегоуборка). Еще одна разновидность – Т 40М имеет задний ведущий мост и возможностью запустить дизель через электростартер.

А Т 40АМ насчитывает два ведущих моста и отличается высокой проходимостью. Еще одна модифицированная модель – Т 40АНМ имеет также два моста ведущих, но отличается большей устойчивостью. Рассчитан на перевозку груза и снегоуборочные работы. Также есть две так называемые промышленные модели, которые применяют при коммунальных работах – Т 40АП и Т 50А.

Трактор т 40 фото подборка

Наглядно понять о какой именно модели идет речь можно из приведенных ниже подборке трактор Т 40 фото:

Двигатель трактора т 40 устройство и характеристики

На данной модели устанавливаются, в основном, дизельный, четырехтактный двигатель Д-37М на четыре цилиндра мощностью в 37 лошадиных сил. Как альтернатива может стоятьДвигатель трактора т 40 Д-144 (мощность 50 л.с.). Старт двигателя осуществляется через электростартер, а на некоторых машинах через пусковой двигатель ПД8. Двигатель Д-37М отличается неразделенной камерой сгорания, что дает меньший расход топлива. Спереди находятся шкивы как колен.вала, так и генератора, труба для отвода газа, ремень вентилятора и насос. Слева расположен насос топлива, топливные трубки и фильтры, выпускной трубопровод и стержень для замера масла. А справа – генератор, маслоочистительная центрифуга, механизм декомпрессии, редукционный клапан, форсунки, вентилятор, кожух, а также или пусковой двигатель, или стартер. Все детали крепятся между собой при помощи картер. Цилиндры двигателя чугунные. Имеют по 18 ребер для прохождения воздуха. Каждый из четырех цилиндров накрывается алюминиевой головкой.

Ремонт двигателя трактора т 40

Бывают ситуации, когда какая-то отдельная деталь выходит из строя и требуется ремонт двигателя трактора Т 40. Если двигатель не запускается, то причина может быть в засоренном топливопроводе, нужно промыть и продуть его и попробовать завести снова. Возможно, что в топливную систему попал воздух, который нужно удалить оттуда путем заполнения системы. Если засорились фильтры, следует промыть или сменить элементы фильтрации.

Также двигатель может работать с перебоями и не в полную силу. Причины в этом случае разнообразны: и воздух в топливной системе (прочистить и продуть), и зависание некоторых элементов – клапан головки цилиндра (очистить клапан от нагара), плунжер (заменить топливный насос), игла распылителя форсунок (промыть распылитель и прочистить сопла).

При ремонте двигателя трактора т 40 нужно проверить на засоренность топливопровод, если нужно продуть и промыть, и продиагностировать подкачивающий насос. На запуск двигателя влияет и воздухоочиститель. Если он засорен, следует его промыть и заправить маслом.

Топливный насос может быть установлен неправильно или он неотрегулирован. Также могут быть неисправны или полностью выйти из строя поршни, цилиндры, кольца. В таком случае нужна их замена.

В ходе работы двигатель может задыметь. Основная причина – перегрузка. В таком случае необходимо включить передачу пониже, чтоб снизить нагрузку. Другими причинами может быть недостаточная подача воздуха (промыть и влить масло), холодный двигатель (погреть), неправильно стоит топливный насос (отрегулировать), износ колец, цилиндров (замена).
Если двигатель вдруг резко остановил работу, то в топливную систему мог попасть воздух, который нужно удалить и наполнить систему топливом. А также возможно засорен топливопровод или фильтры.

Двигатель может перегреваться из-за перегруженности, засорения элементов, требующих чистки. Нужно также проверить силу натянутости ремня вентилятора. Масляный радиатор может быть выключен или неисправен.
Если двигатель стучит, нужно проверить втулки, пальцы, и если они неисправны – заменить. Неисправными или изношенными могут оказаться также цилиндры, поршни и кольца.

Передний мост трактора т 40 устройство и описание

Передний мост имеет большое значение, когда машина идет по бездорожью. Благодаря ему улучшается его тяга и проходимость. Состоит он из редуктора, дифференциала, подвески, раздаточной коробки, конечной передачи. Главная передача включает две шестерни – ведущую и ведомую.

Дифференциал нужен для вращения колес на разных скоростях и под углом (при поворотах и неровностях). Раздаточная коробка служит связующим между приводом и ведущим колесам. Конечные передачи обеспечивают снижение частоты вращения.

Необходимо помнить, что если колеса устанавливаются с большим диаметром, то при включенном переднем мосте может происходить пробуксовка задних колес.
Несмотря на то, что трактор Т-40 выпускался более 50 лет назад, но он и до сих пор служит опорой в сельскохозяйственных и коммунальных работах.

Какие автономные тягачи продаются в 2022 году? Скажи нам!

Теперь, когда кажется, что путь к автономии, наконец, проложен многочисленными инициативами и наконец-то появилось больше производителей полной линейки, Future Farming стремится значительно расширить свой каталог автономных тракторов и руководство по покупке.

От двух марок до…

Monarch предлагает электрический трактор мощностью 40 л.с. Он доступен в США за 50 000 долларов. – Фото: Monarch Tractor

Первое издание каталога содержало только две марки тракторов с коммерчески доступными автономными тракторами с указанием их цен.Monarch Tractor, электрический трактор мощностью 40 л.с., доступный в США по цене 50 000 долларов США, и серия из четырех автономных тракторов Yanmar мощностью от 88 до 113 л.с. по цене от 104 800 до 162 330 долларов США. Другие компании, предлагающие автономные тракторы, до сих пор не были включены, потому что их трактор еще не поступил в продажу или потому, что они не хотели быть включены в каталог.

С момента завершения первого каталога автономных тракторов многое произошло. На рынок выходит все больше стартапов, в то время как все больше крупных производителей тракторов представили готовые к рынку автономные тракторы.

Помогите составить полный обзор

Как и все доступные в настоящее время руководства по покупке, каталог автономных тракторов предназначен для предоставления заинтересованным фермерам и подрядчикам по всему миру объективного обзора доступных автономных тракторов. Тракторы, выставленные на продажу или в аренду и способные выполнять тяжелую сельскохозяйственную работу, которую фермеры ожидают от своих стандартных управляемых тракторов.

Для справки, под автономным мы подразумеваем, что трактор может выполнять свою работу полностью независимо после того, как оператор настроил его на работу.Автономный трактор должен выполнять те же виды работ и операций, что и стандартный трактор с водителем. Независимо от того, как трактор приводится в действие (электрически, с двигателем внутреннего сгорания или гибридным) и с кабиной или без нее. И под трактором мы подразумеваем трактор, а не полевой робот или самоходную машину.

Производителям

Вы производитель автономных тракторов и хотите стать частью нашего обновленного каталога? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами до 8 февраля по адресу [email protected]ком. С действующими участниками свяжется редакция Future Farming.

International Harvester (также см. Колесные бульдозеры) « Классические бульдозеры

Охватывает все строительные и промышленные машины, предлагаемые компаниями International Harvester, Hough, Dresser и Dressta. Это 240 страниц, в основном цветных, и включает таблицы с основными характеристиками каждой машины. Также включает главы о двигателях IH, используемых для строительных машин, машинах других производителей, оснащенных двигателями IH, и главу о машинах, проданных военным.См. вкладку «Книги бульдозера» для более подробной информации

 

Бульдозер International-Harvester Model TD-14A (1950 г.). Мэтт Фолсом фото

Бульдозер International-Harvester Model TD-14A (1950 г. ). Мэтт Фолсом фото

Эти изображения похожи на те, что вы увидите в книге «Классические винтажные гусеничные машины и бульдозеры, том 2». Нажмите на каждое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

Гусеничный погрузчик International Harvester Model H-12, карьер и карьер

Совместная работа бульдозеров International Harvester TD-18 и TD-24

Бульдозер International Harvester Model T-9 (1945 г.)

Трактор International Harvester Model T-9 (1948 г.), Ричард Карри, Пенсильвания

Модель комбайна International T-20 TracTracTor (1936 г.)

International Harvester T-20 TracTracTor, (1931)

International Harvester T-40 TracTracTor, (1934)

Трактор International Harvester Т-40.Музей 100 лет прогресса, Карфаген, Северная Каролина,

.

Трактор International Harvester T-340, Эдгар Браунинг Изображение

Бульдозер International Harvester TD-340, Браунсвилл, Пенсильвания

Бульдозер International Harvester TD-340 (1965 г. ), Канандаигуа, Нью-Йорк

Бульдозер International Harvester TD-340 (1965 г.), Канандаигуа, Нью-Йорк

International Harvester TA-40 TracTracTor (1933 г.), Музей HCEA, Боулинг-Грин, Огайо

Бульдозер International Harvester TD-6 (62), Gerhart Show, Lititz, PA

Промышленный трактор International Harvester TD-6

International Harvester TD-6 с погрузчиком Drott Model 6K3 Four-in-One (1954 г.), карьер и карьер

International Harvester TD-9 Series B (1964), выставка HCEA, Пенфилд, Иллинойс

Трактор International Harvester TD-9, выставка HCEA, 2009 г.

Бульдозер International Harvester TD-15 (1961 г.), карьер и карьер

Бульдозер International Harvester TD-15

Бульдозер International Harvester TD-15

Комбайн International TD-15 с ковшом Drott Skid Shovel и рыхлителем

Трактор International Harvester TD-18 (Series 181), представленный в 1956 году, Edgar Browning Image

Бульдозер International Harvester TD-18A (1949 г.

)

Бульдозер International Harvester TD-18

Чертеж International Harvester TD-20 в разрезе.Эдгар Браунинг Image

Бульдозер International Harvester TD-24 1952 года постройки

Бульдозер International Harvester TD-24 1952 года постройки

Бульдозер International Harvester TD-24 1952 года постройки

Бульдозер International Harvester TD-24 серии 241, карьер и карьер

Трактор International Harvester TD-24, Эдгар Браунинг Изображение

International Harvester TD-24 с отвалом Bucyrus-Erie (1953 г.), Pit & Quarry

International Harvester TD-24 с угольным отвалом, Edgar Browning Image

Бульдозер International Harvester TD-24 (серия 241) (1959 г.).Выставка HCEA, Канандаигуа, Нью-Йорк

Бульдозер International Harvester TD-24 (серия 241), Pit & Quarry (1960)

Бульдозер International Harvester TD-25, выставка HCEA, Пенфилд, Иллинойс

Гусеничный трактор International Harvester TD-25B. Коллекция Джорджа Бака.

Бульдозер International Harvester TD-25G

Бульдозер International Harvester TD-30, карьер и карьер

Бульдозер International Harvester TD-30

Бульдозеры с тросовым и гидравлическим отвалом International Harvester TD-30

Трактор International Harvester TD-30

International Harvester TD-35 TracTracTor (1938 г.), Berryville Show

International Harvester TD-35 TracTracTor (1938 г.), Berryville Show

Двигатель ТД-35, бензин (стартер) сторона

Двигатель ТД-35, дизельный (силовой) борт

Комбайн International Harvester TD-35 с овчим катком

McCormick-Deering Model 10-20 TracTracTor (1929 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

McCormick-Deering Model 10-20 TracTracTor, Heidrick Ag Museum, Вудленд, Калифорния

Трактор McCormick-Deering Model 10-20 (1929 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Трактор McCormick-Deering Model T-20 (1933 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

McCormick-Deering Model TD-40 TracTracTor (1933 г. ), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

McCormick-Deering Model TD-40 TracTracTor (1933 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

International Harvester TD-14A с экскаватором Drott 14K3 Four-in-One, 1953 год.Майк Пальма Фото

International Harvester TD-14 с отвалом Bucyrus-Erie (1950 г.). Майк Пальма фото

Гусеничный погрузчик International Harvester Model 175 с ковшом Drott 4-в-1 (1964 г.). Майк Пальма фото

International Harvester TD-9 (серия 92) с боковой лопатой Drott. Коллекция Джорджа Бака.

Трактор International Harvester T-340 с ковшом Drott 4-в-1. Коллекция Джорджа Бака.

Трактор International Harvester TD-18 (серия 181) с боковой лопатой Drott.Коллекция Джорджа Бака.

Трактор International Harvester TD-20 (серия 200) с боковой лопатой Drott. Коллекция Джорджа Бака.

Гусеничный погрузчик International Harvester Model 250B. Коллекция Джорджа Бака

Нравится:

Нравится Загрузка…

Смотреть: Снежный шквал привел к скоплению 40 автомобилей на шоссе в Пенсильвании

Аварии и скопление автомобилей на шоссе в Пенсильвании также привели к многочисленным пожарам: по крайней мере, три тракторных прицепа были обнаружены в огне, когда на место прибыла служба экстренной помощи.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 29 марта 2022 г., 07:27

Первоначальная авария в Пенсильвании произошла из-за снежного шквала, который затуманил видимость и затронул несколько тягачей, (@PatriotRinker/ Twitter)

Столкновение тягача с прицепом и большого грузовика привело к скоплению до 40 автомобилей на межштатной автомагистрали 81 в Пенсильвании, США, и привело к гибели по меньшей мере трех человек, а более дюжины других были отправлены в районные больницы в понедельник.После инцидента часть трассы была перекрыта.

Первоначальная авария произошла из-за снежного шквала, который затуманил видимость и затронул несколько тракторных прицепов, сказал Джон Бликли, заместитель координатора по чрезвычайным ситуациям Управления по чрезвычайным ситуациям округа Шуйлкилл, сообщает AP.

Аварии и нагромождение также привели к многочисленным пожарам: по крайней мере, три тракторных прицепа с неизвестным грузом были обнаружены горящими, когда на место происшествия прибыл персонал службы экстренной помощи. По словам Бликли, небольшие возгорания вспыхнули и в других транспортных средствах, но все они были взяты под контроль.

(Также смотрите | Заснеженное шоссе привело к скоплению семи автомобилей в Миннесоте)

На кадрах, загруженных в Твиттер, видно огромное скопление автомобилей, из некоторых из которых идет черный дым. На видео видно много грузовых автомобилей с массивными прицепами. На другом видео видно, как неуправляемый тягач с прицепом врезался в большой самосвал, развернув его почти на 180 градусов.Другой большой грузовик выплюнул черный дым, а внедорожник врезался в легковой автомобиль, заставив его развернуться, едва не задев водителя. Слышны крики людей за кадром, поскольку столкновение разворачивается менее чем за минуту.

Транспортное управление округа Шуйлкилл помогло доставить невредимых автомобилистов в центр обогрева, созданный местным Красным Крестом, где члены семьи могли связаться с ними. Сообщалось, что северный участок межштатной автомагистрали закрыт до тех пор, пока не будет продолжено расследование аварии и очистка. Официальные лица также предупредили, что ожидается больше предупреждений о снежных шквалах, и попросили людей быть осторожными и при необходимости останавливаться.

(с входами от АП)

Дата первой публикации: 29 марта 2022 г., 07:27 IST

3 погибших после столкновения 40 автомобилей на заснеженном шоссе Пенсильвании

ПОТСВИЛЛ, Пенсильвания. — Власти заявили, что в результате столкновения десятков автомобилей на межштатной автомагистрали 81 в Пенсильвании погибли по меньшей мере три человека и более дюжины были отправлены в местные больницы в понедельник.

Доктор Дэвид Дж. Мойлан, коронер округа Шуйлкилл, сказал, что к вечеру было подтверждено три смертельных случая. По его словам, обыск места происшествия не был завершен из-за того, что автомобили все еще горят. «Я подозреваю, что он может подняться выше», — сказал он.

Управление по чрезвычайным ситуациям округа Шуйлкилл сообщило, что авария на северо-востоке Пенсильвании произошла около 10:30 утра в понедельник. Джон Бликли, заместитель координатора агентства по чрезвычайным ситуациям, сказал, что официальные лица считают, что снежный шквал затуманил видимость и, вероятно, способствовал аварии.

По оценкам агентства по чрезвычайным ситуациям и полиции штата, количество транспортных средств, задействованных в аварии, колеблется от 40 до 60, включая несколько тракторных прицепов. Бликли сказал, что сотрудники скорой помощи из четырех разных округов доставили около 20 пациентов в районные больницы для лечения. По его словам, к моменту прибытия спасателей загорелись три тягача с неизвестным грузом, а также несколько небольших транспортных средств.

Солдат полиции штата Пенсильвания Дэвид Беом заявил в понедельник днем, что полиция еще не смогла провести расследование, потому что среди разбившихся легковых и грузовых автомобилей все еще горит огонь.

«Мы ничего не можем сделать, пока продолжается активный огонь», — сказал он. Пожарные части на месте происшествия включали постоянный поток цистерн с водой, потому что «в глуши вы должны принести свою воду . .. здесь нигде нет пожарного гидранта».

Шоссе было покрыто снегом, когда прошел снежный шквал, сказал Бём.

«Достаточно одного человека, чтобы во что-то врезаться, и вам нужно съехать с дороги, но когда вы продолжаете ехать со скоростью шоссе, вот что происходит», — сказал он.

По его словам, люди, чьи автомобили попали в аварию, и «ходячие раненые» были доставлены в распределительный центр Wegman в промышленном парке недалеко от места крушения, а в пожарной компании Goodwill Fire Company в Майнерсвилле был создан центр воссоединения.

Кадры, загруженные в социальные сети в понедельник, показывают, как тягач с прицепом врезался в большой самосвал, развернув его почти на 180 градусов. Другой большой грузовик изверг в воздух черный дым и оранжевое пламя, а внедорожник врезался в легковой автомобиль, отбросив седан в сторону, едва не задев водителя, стоявшего на обочине шоссе, окутанного снегом и туманом.

Человек, разместивший видео, не сразу ответил на запросы о дополнительной информации. Слышны крики людей за кадром, поскольку каскад аварий разворачивается, когда несколько автомобилей сталкиваются менее чем за минуту.

Национальная метеорологическая служба предупредила о «многочисленных коротких сильных снежных шквалах с очень плохой видимостью».

«Шквалы быстро снизят видимость до полумили и покроют дороги снегом», — сказали синоптики, призывая водителей по возможности сойти с дороги или включить аварийную сигнализацию «и постепенно снижать скорость, чтобы избежать столкновения с цепью». дорожно-транспортное происшествие.

Майк Колберт, синоптик из офиса Национальной метеорологической службы в Государственном колледже, сказал, что метеорологическая служба начала выпускать предупреждения о снежных шквалах несколько лет назад, и причиной того, что они начали это делать, были сообщения о подобных нагромождениях.

«Это очень сильные снежные дожди, и если вы едете в них, вы можете превратиться из частично облачного или солнечного неба в мгновенную метель за считанные секунды. Вот почему они так опасны», — сказал он.

3 человека погибли при наезде десятков автомобилей на снегу в Пенсильвании

ПОТСВИЛЛ, Пенсильвания.(AP) — Тягачи с прицепами и другие транспортные средства врезались друг в друга во время снежного шквала на обледенелой межштатной автомагистрали в Пенсильвании в понедельник, создав наезд, в результате которого по меньшей мере три человека погибли и более дюжины получили ранения.

Авария на межштатной автомагистрали 81 была запечатлена на видео, размещенных в социальных сетях, на которых видно, как водители и пассажиры выстраиваются вдоль заснеженной дороги и прыгают с дороги, в то время как каскад аварий разворачивается со столкновением нескольких транспортных средств менее чем за минуту.

Доктор Дэвид Дж.Мойлан, коронер округа Шуйлкилл, сказал, что к вечеру было подтверждено трое погибших, и это число может возрасти, потому что все еще горящие пожары мешают спасателям.

На одном из видео вышедший из-под контроля тягач врезался в большой самосвал, развернув его почти на 180 градусов, другой большой грузовик загорелся и выпустил в воздух черный дым, а внедорожник врезался в легковой автомобиль, отбросив его прямо мимо человек, стоящий на плече в снегу и тумане.

Управление по чрезвычайным ситуациям округа Шуйлкилл сообщило, что авария на северо-востоке Пенсильвании произошла около 10:30.м. Понедельник. Джон Бликли, заместитель координатора агентства по чрезвычайным ситуациям, сказал, что официальные лица считают, что снежный шквал затуманил видимость и, вероятно, способствовал аварии.

По оценкам агентства по управлению чрезвычайными ситуациями и полиции штата, количество транспортных средств, задействованных в инциденте, колеблется от 40 до 60, включая несколько тягачей с прицепами. Бликли сказал, что сотрудники скорой помощи из четырех разных округов доставили около 20 пациентов в районные больницы для лечения. По его словам, к моменту прибытия спасателей загорелись три тягача с неизвестным грузом, а также несколько небольших транспортных средств.

Полицейский штата Пенсильвания Дэвид Беом заявил в понедельник днем, что полиция еще не смогла провести расследование, потому что среди разбившихся легковых и грузовых автомобилей все еще горит огонь.

«Мы ничего не можем сделать, пока идет активный огонь», — сказал он. Пожарные части на месте происшествия включали постоянный поток цистерн с водой, потому что «в глуши вы должны принести свою воду… здесь нигде нет пожарного гидранта».

Шоссе было покрыто снегом, когда прошел снежный шквал, сказал Бём.

«Достаточно одного человека, чтобы во что-то врезаться, и вам придется съехать с дороги, но когда вы продолжаете ехать со скоростью шоссе, вот что происходит», — сказал он.

По его словам, люди, автомобили которых попали в аварию, и «ходячие раненые» были доставлены в распределительный центр Wegman в промышленной зоне рядом с местом крушения, а в пожарной роте № 1 Доброй воли в Майнерсвилле был создан центр воссоединения. для людей, чтобы встретиться с друзьями или родственниками или договориться о жилье.

Национальная метеорологическая служба предупредила о «многочисленных кратковременных сильных снежных шквалах с очень плохой видимостью».

«Шквалы быстро снизят видимость до полумили и покроют дороги снегом», — сказали синоптики, призывая водителей по возможности сойти с дороги или включить аварийную сигнализацию «и постепенно снижать скорость, чтобы избежать автомобильная авария с цепной реакцией».

Майк Колберт, синоптик из офиса Национальной метеорологической службы в Государственном колледже, сказал, что метеорологическая служба начала выпускать предупреждения о снежных шквалах несколько лет назад, и причиной того, что они начали это делать, стали сообщения о подобных нагромождениях.

«Это очень сильный снегопад, и если вы едете в них, вы можете превратиться из частично облачного или солнечного неба в мгновенную метель за считанные секунды. Вот почему они так опасны», — сказал он.

До сих пор неясно, сколько автомобилей участвовало в смертельном наезде на межштатную автомагистраль в Пенсильвании

Пожарные работают на месте аварии с участием нескольких автомобилей на межштатной автомагистрали 81, недалеко от выезда из Минерсвилля в городке Фостер, штат Пенсильвания, в понедельник. Власти до сих пор не установили точное количество задействованных транспортных средств или количество погибших. Дэвид МакКаун/Republican-Herald через Associated Press

ПОТТСВИЛЛ, Пенсильвания. Участок автомагистрали между штатами в Пенсильвании оставался закрытым во вторник, на следующий день после того, как по меньшей мере три человека погибли и более дюжины получили ранения, когда тягачи с прицепами и другие транспортные средства потеряли управление и врезались друг в друга во время дорожно-транспортного происшествия. снежный шквал.

Автомагистраль между штатами

81 север оставалась закрытой во вторник днем ​​​​после крушения в понедельник утром из-за плохой видимости, в которой участвовало от 40 до 60 автомобилей, заявили власти.Государственная полиция заявила, что до среды не ожидается обновлений о количестве погибших.

Авария в понедельник на межштатной автомагистрали 81 была запечатлена на видео, размещенных в социальных сетях, на которых видно, как водители и пассажиры выстраиваются на заснеженной дороге и прыгают с дороги, когда разворачивается каскад аварий. Северная и южная полосы шоссе были закрыты на несколько часов после аварии, но южная сторона вновь открылась около 18:30. Понедельник. Когда откроется северная сторона, неизвестно.

В начале вторника многочисленные автомобили оставались на проезжей части северных полос, сообщили власти. Некоторые автомобили в основном были сожжены, а другие расплавились на шоссе, и власти заявили, что им необходимо проверить каждый автомобиль, чтобы убедиться, что на нем нет человеческих останков.

Полицейский Дэвид Беом из полиции штата Пенсильвания заявил во вторник днем, что после того, как шоссе будет расчищено, транспортный департамент штата должен будет проверить шоссе, чтобы определить, потребуется ли ремонт дороги, прежде чем движение будет разрешено возобновить.

Он сказал, что на трех тягачах с прицепами больше не было тракторных частей, а на одном не было шин, потому что они сгорели в огне. По его словам, это создает «некоторые проблемы с тем, как вы собираетесь перемещать эти вещи — не то чтобы буксиры не справились с этой задачей, но это требует времени».

По оценкам агентства по управлению чрезвычайными ситуациями и полиции штата, количество транспортных средств колеблется от 40 до 60, и Бём сказал, что точное количество может быть неизвестно в течение нескольких дней.

Доктор Дэвид Дж. Мойлан, коронер округа Шуйлкилл, заявил, что подтверждены три смертельных случая, и это число может возрасти. В отчете об инциденте полиции штата Пенсильвания отмечается, что 24 человека были доставлены в четыре больницы. Согласно отчету, люди, которые могли выйти из своих автомобилей и идти пешком, были доставлены на автобусах в распределительный центр Wegmans, а затем в компанию Good Will Fire в Майнерсвилле, которая служила центром воссоединения.

На одном из видео вышедший из-под контроля тягач врезался в большой самосвал, развернув его почти на 180 градусов, другой большой грузовик загорелся и выпустил в воздух черный дым, а внедорожник врезался в легковой автомобиль, отбросив его прямо мимо человек, стоящий на плече в снегу и тумане.