Трактора современные: Шесть тракторов дороже суперкаров, которые вспашут поле быстрее торнадо — Селектор: Селектор — Motor

Содержание

Современный сельскохозяйственный трактор

26.08.2020 Новости партнеров

Быть фермером – это весьма сложный род деятельности, который сопряжён с большими рисками, связанными с прихотями природы, а также сезонными нагрузками, которые вынуждают в определённый промежуток времени выполнять большой объём работы.

К счастью, сегодня, многие задачи связанные с земледелием, помогает решать современная техника. Так, одним из лучших помощников всех фермеров стала такая спецтехника, которая называется трактор, или минитрактор цена которого ниже.

Это техническое средство позволяет значительно ускорить и упростить выполнение многих действий, к числу которых относится:

  • Обработка почвы
  • Посев семян
  • Уборка урожая
  • Покос травы
  • Очистка территории
  • Перемещение груза и т.п.

В действительности, список задач, которые может помочь решить сельскохозяйственный трактор очень большой.

Также, не стоит забывать о существовании различного вспомогательного оборудования, благодаря которому, эта машина способна выполнять даже армейские функции.

Ознакомиться с современными тракторами можно на сайте хорошего украинского интернет-магазина «Агромото» – agromoto.com.ua – в каталоге которого имеется широкий выбор этого транспортного средства. Помимо этого, на сайте также можно найти:

  • Мототрактора и мотоблоки
  • Минитрактора и квадрациклы
  • Различное навесное оборудование

Минитрактор – компактная версия трактора

Как хорошо известно, трактора, очень крупногабаритные машины, которые требуют для себя определённое количество свободного пространства. И если в чистом поле, подобное требование не доставляет каких-либо проблем, то, в условиях загородного дома или небольшого земельного участка, это ставится ключевым препятствием для того, чтобы использовать эту машину.

Поэтому, в определённый момент, в обществе возник запрос на появление более компактной версии этого транспортного средства, которое бы смогло успешно работать даже на небольшом участке земли.

Появление минитрактора ещё больше расширили область возможного применения этой техники. Так, помимо уже ранее перечисленных задач, с его помощью можно:

  • Стричь газон
  • Копать траншеи
  • Орошать участок
  • Рыть ямы для посадки деревьев
  • Удалять корни деревьев
  • Убирать снег

Конечно, при желании, со всеми этими задачами может справиться и обычный трактор, однако, успешно это сделать удастся далеко не всегда. Также, не стоит забывать об одном очень важном преимуществе минитракторов – их довольно низкой стоимости.

Тракторы-роботы и психоаналитик для коров: как работают современные фермеры

Примерно в десяти км к северо-востоку от Телфорда (Великобритания) расположен непримечательный участок площадью в 35 га. Живые изгороди разбивают его на поля неправильной формы, где в зависимости от времени года выращивают пшеницу, бобы или яровой овес.

По ним движутся небольшой одноместный зерноуборочный комбайн и два синих трактора. Обычные посевы, самая заурядная техника. Однако что-то не так. Тракторы движутся автономно.

В 2019 году, когда был запущен Hands Free Farm, это был первый проект подобного рода. Университет Харпера Адамса, Precision Decisions, Farmscan AG и Центр инноваций в области точного земледелия в течение трех лет развивают проект, цель которого — получить три цикла урожая без необходимости выхода человека на поле. Проект уже получил финансирование Innovate UK.

Они разрабатывают автономный транспорт на базе обычных тракторов, на которые устанавливают специальный механизм. После фермер может загружать задачи через GPS в реальном времени.

Кит Франклин, старший преподаватель по агротехнике в Университете Харпера Адамса и главный исследователь проекта, отмечает: применение нескольких небольших автономных машин вместо одной большой наносить меньший вред почве и позволяет эффективнее использовать удобрения.

Фермеры вынуждены повышать не только доходность, но и производительность. Выход Великобритании из ЕС ограничил доступ не только к рабочей силе (особенно в секторе садоводства), но и к Единой сельскохозяйственной политике ЕС — системе субсидирования сельского хозяйства и соответствующих программ. В стране 200 тысяч ферм. Экономические последствия Брексита для каждой будут индивидуальными, но все столкнутся с падением дохода.

  • По данным Национального финансово-контрольного управления Великобритании, в период с 2014-2015 гг. по 2016-2017 гг. без платежей ЕС 42% фермеров понесли бы убытки.
  • 16% остались в минусе даже несмотря на субсидии.

Это убедительно доказывает, что сельскому хозяйству нужна радикальная цифровая революция, которая заменит фермеров и их устаревшие методы. Отрасли нужны роботы.

Судя по инвестициям, это действительно так. В 2018 году правительство Великобритании выделило 90 млрд фунтов стерлингов на «новую технологическую революцию» в рамках своей промышленной стратегии в области сельского хозяйства; транснациональные корпорации, такие как Dyson и Bayer, уже вкладывают огромные суммы в исследования роботизированных транспортных средств, вертикальных ферм и «умных» ферм с поддержкой интернета вещей. Новая эпоха сельского хозяйства станет революционной, универсальной и неизбежной.

Но это только половина истории. Среднему фермеру, который работал с низкой маржой и столкнулся с финансовой неопределенностью, нужно использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы, а не тратить миллионы на автономную молотилку, которая может разгадать кроссворд и пройти тест Тьюринга.

«Многие инновации будут связаны с изменениями в практике и подходе, а не с готовым инструментом или гаджетом, который продвинет отрасль вперед», — говорит Тим Айзек, директор по обмену знаниями Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства. 

Растущие доходы

Многие из инноваций вообще не связаны с технологиями: они скорее сводятся к внедрению рациональных методов ведения бизнеса, которые уже давно приняты в других секторах.

Например, на ферме Хайхолл (графство Камбрия, Великобритания) братья Том и Джимми Стобарт выращивают овец, свиней и коров. Животные пасутся на территории, которая находится на высоте от 600 до 2000 футов над уровнем моря. Сейчас проект получает субсидии.

Том Стобарт признает: из-за неопределенности, с которой столкнулись многие отрасли, легко лишиться сна. «Но вы должны использовать эту энергию, чтобы сделать бизнес более устойчивым», — говорит он.

В 2011 году братья взяли на себя единоличное руководство семейной фермой. С тех пор они придерживаются метода «восстановительного земледелия», который подразумевает экологичное ведение сельского хозяйства. 

Они практикуют ротационный выпас и ограничивают территории, где пасутся животные. Это позволяет траве и почве восстанавливаться и сводить к минимуму использование неорганических удобрений. По словам Тома Стобарта, благодаря этому естественному методу они получают столько же травы, сколько и при прежних интенсивных операциях. Однако сейчас они сократили затраты и воздействие на окружающую среду.

Кроме этого, они работают над диверсификацией бизнеса и увеличением прямых продаж клиентам. Весной 2021 года ферма откроет поля для экологичного кемпинга, чтобы привлечь посетителей.

Сейчас у фермы есть небольшой магазин и собственный сайт. Они запустили службу доставки, обслуживающую местные предприятия и клиентов, и начали сотрудничать с Primal Grazing — онлайн-магазином, который продает деликатесы из мяса травяного откорма.

Фото в тексте: Unsplash

Также братья сажают деревья, чтобы продавать их на дрова, разводят пчел и цыплят (курятники перемещают в соответствии с системой ротационного выпаса), чтобы обеспечить естественное удобрение почвы. Все это — дополнительные источники дохода, которые помогут поддержать текущий бизнес.

90% из совокупного годового оборота в 600 тысяч фунтов стерлингов приносят рабочая сила и оборудование для контрактного доения. Также компания работает по подряду на местного фермера и имеют небольшой побочный бизнес по продаже домашнего скота. Однако это довольно рискованно: предсказать цены практически невозможно. В зависимости от года с одной головы крупного рогатого скота можно и заработать 200 фунтов стерлингов, и потерять 50 фунтов стерлингов.

Простой разворот бизнеса помог Пирсонам снизить зависимость от колебаний цен. Даже с учетом дополнительных затрат на обработку и транспортировку — около 400 фунтов стерлингов за голову — Сэм Пирсон говорит, что они получают почти вдвое больше дохода по сравнению с продажей живого скота. В 2020 году компания отправила на производство мяса 65% стада и надеется увеличить этот показатель до 100% к концу 2021 года. В 2019 году доля составляла всего 10%.

Сэм Пирсон говорит, что прямые продажи повысили устойчивость бизнеса и помогли ему увеличить клиентскую базу. Конечно, это создает свои собственные проблемы. Новые клиенты хотят знать, сколько заботы фермеры вложили в своих коров.

Для этого Пирсоны обратились к немецкой компании TE-FOOD, которая занимается трейсингом пищевых продуктов. Она вносит в блокчейн каждую стадию производственного процесса, от фермы до вилки, и конечный пользователь может отследить, откуда поступила его еда, просто отсканировав штрих-код с этикетки.

«Все дело в доверии», — говорит Сэм Пирсон.

Айзек добавляет, что сокращение пропасти между фермой и столом поможет сельскохозяйственному бизнесу стать более устойчивым, изменит его имидж и поможет отрасли справиться с нехваткой рабочей силы.

Фермеры часто используют подобные программы отслеживания продуктов — это не такая примитивная технология, но и не роботы или беспилотники, которые бы хотелось нам видеть.

Как понять, что корова счастлива?

Похожие истории происходят и в крупных сельскохозяйственных концернах. Доход молочной компании Arla Foods за 2020 год составила 10,6 млрд евро, примерно пятая его часть пришлась на Великобританию. Ее сеть объединяет 12 тысяч фермеров по всему миру. У такой крупной компании есть все шансы справиться с последствия Брексита, но она продолжает активно внедрять инновации, особенно в области устойчивого развития. В рамках своей программы Arla 360 и совместно с супермаркетами Aldi и Morrisons компания тестирует на фермах самые разные и творческие проекты.

Фото в тексте: Unsplash

В рамках пилота Poo Performance отходы используются для заправки грузовиков, перевозящих молоко с ферм на заводы. Пилотный проект Pollinator Strips изучает, как выращивание полевых цветов на фермах помогает привлекать диких пчел.

Один из последних экспериментов — психоанализ коров. Исследователи пытаются выработать метрику для оценки счастья животных. Для этого они учитывают признаки позитивного поведения (специалисты относят к ним уход за собой, социальное взаимодействие и отдых), показатели здоровья и данные GPS, собранные Fitbit-трекерами и камерами. В результате алгоритм оценивает «Степень счастья коровы».

Тестирование пилота проходит 24 месяца. Если он даст результаты, практика будет распространена на всю сеть участников программы Arla 360. Неужели это та инновация, в которую будет инвестировать обычный фермер? Возможно и нет, отмечает Элис Свифт из британского подразделения Arla, которая занимается взаимодействием с партнерами.

«Фермеры знают, сколько заботы они уделяют своим животным, счастливы ли их коровы или нет. Но эта информация важна и для клиентов. Они хотят получить шкалу для ее оценки», — говорит она.

Для технооптимистов именно способность собирать подобную информацию и передавать ее потребителям и, что особенно важно, фермерам, станет той силой, которая станет началом нового этапа в сельском хозяйстве. Фермы будут опутаны сетью датчиков и спутников. Большие данные позволят ИИ распределять правильное количество корма для животных или воды в полевых условиях. По оценке McKinsey, если подключение к интернету будет реализовано к 2030 году, отрасль может добавить $500 млрд к мировому ВВП.

Хью Дэвис отмечает, что данные уже давно используются в сельском хозяйстве. Фермер в третьем поколении и хозяин фермы Лландре владеет стадом в 500 овец. Он приобрел свою первую компьютерную систему еще в 1988 году. Но с тех пор у нас появилось больше возможностей собирать данные и использовать их для управления фермой. Сейчас у фермеров есть сотни инструментов для этого.

Например, телефонное приложение Agriwebb фактически оцифровывает молочные хозяйства, помогая фермерам отслеживать вес животных, соблюдение нормативных требований и местоположение животных на ферме. Сэм Пирсон использует приложение для управления бухгалтерией Xero.

По прогнозу исследовательской консалтинговой компании MarketsandMarkets от 2021 года, к 2025 году объем мирового рынка сельскохозяйственной аналитики вырастет до $1,4 млрд.

Как правило, фермерам приходится вручную загружать информацию или сканировать бирки, но теперь для этого появляются датчики для мониторинга роста сельскохозяйственных культур и здоровья животных.

Все более распространенными становятся такие программы сбора данных, как GrassCheck GB. Она еженедельно собирает информацию об управлении пастбищами.

Айзек отмечает, что как и в любом бизнесе, решающее значение будет иметь не сбор данных, а возможность использовать данные в режиме реального времени. Это позволит фермерам точно прогнозировать и предотвращать болезни сельскохозяйственных культур и животных. Цифровые фермы будущего, о которых мечтают многие, будут зависеть от инфраструктуры и подключения.

Инновации против изобретений

«Когда мы говорим об инновациях в сельском хозяйстве, этот термин часто путают с изобретениями», — говорит Кейт Прессленд, руководитель программы Innovative Farmers. Это членская сеть, основанная в 2015 году, которая оказывает поддержку исследованиям фермеров.

По ее словам, фермеры — довольно инновационное сообщество, которое постоянно ищет новые подходы к работе. Просто эти инновации, как правило, более приземленные.

Например, производитель картофеля, который впервые пытается посадить покрывные культуры (это делается, чтобы защитить почву между урожаями), может внести ощутимый вклад в бизнес, даже если это не такая громкая новость, как овчарка-робот.

В феврале 2021 года Defra и UKRI запустили проект Farming Innovation Pathways стоимостью 12 млн фунтов стерлингов. Его цель — разработка «новых и существующих инноваций для фермеров». Признание важности таких инноваций — серьезное изменение.

Это не значит, что футуристические решения не помогут серьезно улучшить производство продуктов питания. Вот какие инновации получили практическое применение уже сейчас:

  • свинофермы используют аналоги систем распознавания лиц, чтобы следить за здоровьем животных;
  • роботизированные доильные системы уже давно стали обычным явлением на молочных фермах;
  • БПЛА применяются для мониторинга урожая;
  • автономные «роботы-цыплята» используются для отслеживания здоровья птиц в птичниках.

Но чтобы сектор получил существенную пользу от инноваций, необходимо сочетание нескольких факторов — деловой смекалки, современных процессов, основанных на данных, и экспертного понимания фермеров.

Франклин и команда Hands Free Farm ставят человека в центр процессов: они хотят, чтобы фермер не сидел в тракторе, а более эффективно расходовал свое время.

«Я часто говорил с людьми о причудливых роботах будущего, и большинство фермеров смотрели на меня как на идиота. Вот почему я решил создавать автоматические тракторы, которые выглядят как тракторы», — говорит он.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Traktor5.ru – тракторный салон номер один!

Лучший аккумуляторный райдер

Райдер Gianni Ferrari GSR Electric

1 899 990 ₽

1899990
  • Тип двигателя Electric
  • Мощность 20 л. с.
  • Ширина кошения 112 см
  • Минимальная высота скашивания 20 мм
  • Максимальная высота скашивания 70 мм
  • Кол-во ножей 3

Сравнить

С Блокировкой дифференциала

Садовый трактор Caiman Rapido 2WD 97D2C

390 000 ₽

390000
  • Тип двигателя Caiman
  • Объём двигателя 708 см³
  • Мощность 22 л. с.
  • Количество цилиндров в двигателе 2
  • Ёмкость топливного бака 7 литров
  • Система смазки Принудительная, с использованием сменного масляного фильтра

Сравнить

4WD, Yanmar – дизель

Садовый трактор Caiman DAKO 19H

1 500 000 ₽

1500000
  • Тип двигателя Дизель
  • Объём двигателя 993
  • Мощность 19 л. с.
  • Количество цилиндров в двигателе 3
  • Ёмкость топливного бака 25 л.
  • Трансмиссия Гидростатическая

Сравнить

С Блокировкой дифференциала

Садовый трактор Caiman Comodo 2WD 107D2K2

590 000 ₽

590000
  • Тип двигателя Kawasaki
  • Объём двигателя 603 см³
  • Мощность 20 л. с.
  • Количество цилиндров в двигателе 2
  • Ёмкость топливного бака 7,5 литров
  • Система смазки Под давлением, с использованием сменного масляного фильтра

Сравнить

Современные виды тракторов | ООО «Техунэкс»

12 Июн 2014

Двигатель и трансмиссия (то есть силовая передача), ходовая часть, управляющие механизмы и прочее вспомогательное оборудование для разного рода работ, являются одними из основных частей любого трактора. Источником энергии, которая приводит трактор в движение и обеспечивает его работу, служит двигатель, как правило, расположенный в передней части машины. В современных конструкциях сельхозтехники кроме всего этого устанавливаются и системы внутреннего сгорания, поршневые двигатели. Внутри подобных двигателей сжигается топливо, которое смешивается с воздухом.

Механическая энергия благодаря трансмиссии передаётся на ведущие колёса трактора и дополнительные механизмы оборудования, предназначенного непосредственно для работ. При осуществлении своей деятельности, трактор передвигается плавно, правильно соизмеряя, направление движения, скорость и свою последующую остановку.

Тракторы встречаются в двух видах — гусеничные и колесные. Их можно различить по ходовой части. У любой из этих разновидностей тракторов имеются свои преимущества и недостатки. Так у тракторов на колесах, которые оснащены пневматическими шинами, толчки при движении смягчаются, что позволяет развивать отличную скорость в процессе. Но минусом у них является то, что колёсные тракторы имеют не такое надёжное сцепление с грунтом, по которому они передвигаются, из-за этого возникать могут проблемы вроде буксовки, в ситуации, когда едет трактор по сырой или очень рыхлой земле. Для этого создают такие тракторы, у которых ведущими являются передние колеса. У гусеничных тракторов лучшее давление и сцепление на почву или грунт, поэтому в данном отношении можно заметить явные преимущества.

В последние годы особенно ценятся многофункциональные устройства и конечно же, не миновали разработки этой самой многофункциональности и современные тракторы. Так, на «Сморгонском агрегатном заводе» создали универсальный мини-трактор под именем «Беларус».

Этот трактор выпустили совсем недавно, но уже он успел себя неплохо зарекомендовать и нашел свое признание, поскольку великолепно может пахать землю, транспортировать грузы, убирать снег, косить траву, и осуществлять другие виды работ. В этом мини-тракторе имеется одноцилиндровый двигатель на бензине, а также скошенную раму. Данный трактор интересен тем, что может в равной степени использоваться в сельском хозяйстве, и на приусадебных, дачных участках. Также он может дополнительно оснащаться специальным оборудованием, которое идеально подойдет для выполнения конкретных задач.

Новое высокотехнологичное сельскохозяйственное оборудование — кошмар для фермеров

Но согласно современным законам об авторском праве, такой «ремонт» является юридически сомнительным.

Производители имеют полное законное право устанавливать пароль или шифровать tECU. Владельцы, с другой стороны, не имеют законного права взломать цифровую блокировку своего оборудования. Закон об авторском праве в цифровую эпоху — закон об авторском праве 1998 года, призванный предотвратить цифровое пиратство, — квалифицирует нарушение мер технической защиты программ устройства как нарушение авторских прав.Так что вполне возможно, что изменение фаз газораспределения на собственном тракторе делает фермера преступником.

Вместо того, чтобы бороться с проприетарными системами, другие фермеры начинают использовать открытый исходный код. Дорн Кокс большую часть своей жизни работал на земле. После перерыва в работе в технологических стартапах он стал владельцем фермы площадью 250 акров в Ли, штат Нью-Гэмпшир. В 2010 году он стал соучредителем Farm Hack, онлайн-сообщества фермеров, дизайнеров, разработчиков и инженеров, «помогающего нашему сообществу фермеров стать лучшими изобретателями, разрабатывая инструменты, соответствующие масштабу и их этике наших устойчивых семейных ферм.

«Знание хочет быть свободным», — сказал мне Кокс.

Итак, Farm Hack освобождает его. Вместе участники создают библиотеку сельскохозяйственных инструментов и знаний с открытым исходным кодом. Они находят решения, которые работают для них. Проекты варьируются от классически низкотехнологичных (фермерский велосипед, который позволяет пользователям собирать наземные культуры, такие как клубника, не нанося вреда спине) до явно технически подкованных (управляемый дистанционно монитор компоста на основе Arduino).

«Главное, с точки зрения хакера, это то, что мы не зависим от чего-то, что создает инструменты для нас», — объяснил Кокс. «На самом деле мы адаптируемся и берем на себя ответственность».

К сожалению, когда дело доходит до модификации существующего оборудования — например, трактора Дэйва — то же самое понятие собственности вызывает наибольшие споры. Дэйв заплатил за трактор; ему принадлежит то, что осязаемо: колеса, металлическое шасси, шестерни и поршни в двигателе. Но у John Deere есть все остальное: программа, которая приводит в движение трактор, программное обеспечение, калибрующее двигатель, информация, необходимая для его ремонта. Итак, кому на самом деле принадлежит этот трактор?

Даже если бы он мог, было бы законно, если бы Дейв починил свою машину? Прямо сейчас мы не знаем; и эта двусмысленность беспокоит.Итак, пытаемся найти ответ. Совместно с USC и Electronic Frontier Foundation мы запросили исключение из DMCA для фермеров, которые хотят модифицировать и ремонтировать свое оборудование. Мы узнаем, законно ли фермерам возиться со своим оборудованием, когда Бюро регистрации авторских прав рассмотрит последний раунд исключений.

До тех пор трактор Дейва остается запертым ящиком — и ни Дейву, ни мне не разрешается открывать его.

Хотите высказаться в поддержку этого исключения DMCA? Сообщите Бюро регистрации авторских прав, что фермеры должны иметь возможность ремонтировать и модифицировать свою технику.У вас есть время до 6 февраля, чтобы ваш голос был услышан.

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center and Pierz, MN

Магазин Новый инвентарь 320-352-6543

Магазин Новый инвентарь 320-352-6543

Магазин Новый инвентарь 320-352-6543

Магазин Новый инвентарь 320-352-6543

Магазин Новый инвентарь 320-352-6543

Магазин Новый инвентарь 320-352-6543

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование – Sauk Center и Pierz, Миннесота – Предлагает новое & Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

Современное сельскохозяйственное оборудование Продажа подержанной сельскохозяйственной техники, обслуживание, запчасти и финансирование

фермеров Среднего Запада узнают, что фермеры штата Мэн всегда знали о старых тракторах

Фермеры на Среднем Западе все чаще обращаются к тракторам старых моделей, чтобы избежать проблем с программным обеспечением современных тракторов. |Фото Джулии Бэйли

Оказывается, фермеры страны только что открыли для себя то, что фермеры северного штата Мэн знали много лет: когда дело доходит до тракторов, ничто не сравнится со старым прокатным железом, когда речь идет о ценности и обслуживании.

Согласно статье на веб-сайте Vice, фермеры Среднего Запада устали от компьютеров и передовых технологий, необходимых для ремонта современных тракторов. Вместо этого они все чаще покупают тракторы, выпущенные до 1979 года, которые более надежны и менее сложны в ремонте.

«Когда ломается новый [трактор] John Deere, вам нужен компьютер, чтобы его починить», — написал писатель Мэтью Голт в статье Vice. «Сельскохозяйственное оборудование, такое как телевизоры, автомобили и даже зубные щетки, теперь часто поставляется с компьютером, [и] этот компьютер часто поставляется с программным обеспечением для управления цифровыми правами, которое делает простой ремонт дорогой головной болью».

Два года назад компания John Deere начала блокировать фермерам доступ к программному обеспечению, управляющему компьютеризированными компонентами их новых сельскохозяйственных тракторов и другого вооруженного оборудования. Если что-либо компьютеризированное на тракторе выходит из строя, его необходимо доставить к дилеру, у которого все еще есть доступ к этому программному обеспечению, для диагностики и ремонта. Либо так, либо дилер должен сделать фарм колл. В любом случае фермеру грозит счет, который может исчисляться сотнями или даже тысячами долларов даже за простой ремонт, который в противном случае он мог бы сделать сам.

В то время как некоторые фермеры, как сообщается, прибегают к взлому своего программного обеспечения или покупают на черном рынке диагностическое программное обеспечение, произведенное в Украине, чтобы сэкономить на вызовах службы поддержки, другие полностью избавляются от новых тракторов в пользу машин, которыми пользуются их родители, бабушки и дедушки.Старые добрые тракторы американского производства, работающие на бензине или дизеле, без компьютеров на борту.

Крис Мальмборг вырос в семье картофелеводов округа Аростук и не является поклонником современных компьютеризированных тракторов. Он представитель четвертого поколения, работающего на семейной земле, и в настоящее время является гордым владельцем 10 тракторов, ни один из которых не выпущен после 1967 года. 

«Меньше электроники всегда лучше», — сказал Мальмборг. «Моему дедушке всегда нравилось, что можно сесть на старый трактор, посмотреть вниз и увидеть посеянные ряды прямо под ногами, когда едешь.

Фото Джулии Бэйли

Согласно статье, опубликованной в Minnesota Star Tribune, тракторы, произведенные в конце 1970-х и 1980-х годах, сегодня являются одними из самых горячих товаров на сельскохозяйственных аукционах Среднего Запада — и не потому, что они являются антиквариатом.

Фермеры, заботящиеся о цене, ищут тракторы той эпохи по выгодной цене, которые были бы хорошо сконструированы и полностью функциональны. Их также не так сложно и дорого ремонтировать, как более поздние модели, работающие на сложном программном обеспечении.

Это не новость в северном штате Мэн, где сообразительные фермеры занимаются ремонтом самостоятельно с тех пор, как несколько десятилетий назад в этих краях появился первый трактор. Магазины, амбары и каменные отвалы здесь — кладезь запасных частей, которые можно приспособить или сразу же использовать, если трактор сломается.

«Старые тракторы более надежны и экономичны, — сказал Мальмборг. «Что действительно приятно, так это то, что часто обычный фермер может починить [трактор] на обочине дороги или в поле сам, не платя сотни долларов за рабочую силу.”

Согласно статье The Vice, в прошлом году аукционист из Небраски продал 27 старых моделей тракторов John Deere. Старые рабочие конные тракторы настолько популярны, что один из них с небольшим пробегом может продаваться за десятки тысяч долларов. Модель 1980 года с 2147 часами использования была продана за 43 500 долларов. Модель 1979 года продана за 61 000 долларов.

Это большие деньги, но все же дешевле, чем новая модель, которая может стоить от 100 000 до 150 000 долларов. Цена приятная, но отказ от компьютерных компонентов новых моделей экономит деньги в долгосрочной перспективе.

Прошлым летом Мальмборг приобрел трактор Farmall 1928 года выпуска, чтобы пополнить свою коллекцию.

«Он работает так же хорошо, как и в тот день, когда сошел с конвейера», — сказал он. — Как ты можешь победить это?

Как работают тракторы? – Объясните этот материал

Если бы вы могли иметь только одно транспортное средство во всем мире, что бы вы выбрали? Многие из нас выбрали бы удивительный спортивный автомобиль или даже гоночный автомобиль.Некоторые предпочли бы полный привод или пикап. Учитывая выбор абсолютно любого автомобиля, думаю, что мог бы остановиться на тракторе . Вооруженный мощным дизельным двигателем и огромными коренастыми шинами, я мог идти куда угодно и делать что угодно! Тракторы — поистине удивительные транспортные средства, но задумывались ли вы когда-нибудь, что делает их такими замечательными? Давайте посмотрим поближе!

Фото: Первые тракторы были не более чем заменой сельскохозяйственных животных: все, что они могли делать, это тянуть вещи. Современные тракторы могут гораздо больше, потому что у них есть коробка отбора мощности (вращающаяся силовая ось сзади) и передняя и задняя навески (гидравлические подъемники спереди и сзади).Этот John Deere срезает живую изгородь в Стаффордшире, Англия, с желтым орудием, прикрепленным к задней части (Shelbourne Reynolds Powerblade).

Что такое трактор?

Если вы когда-нибудь застревали в медленно движущемся транспортном потоке, вы, вероятно, думали, что трактор — это неприятность, но вряд ли это определение! Слово «трактор» связано с такими словами, как «тяга» и «тяговый», от латинского слова «tractus», означающего тягу (тяга): трактор — это, по сути, машина, предназначенная для того, чтобы тянуть вещи, обычно очень медленно и уверенно.

Фото: Тракторы предназначены как для буксировки тяжелых грузов, так и для приведения в движение навесных орудий (плугов, прицепов и др. машин). Этот трактор John Deere делает и то, и другое одновременно: трактор приводит в движение оборудование внутри пресс-подборщика сена, которое он тянет за собой.

Тракторы имеют большие и мощные дизельные двигатели, как и бульдозеры, подъемные краны, поезда, корабли и другие гигантские машины. Теоретически это означает, что они должны быть невероятно быстрыми, как спортивные автомобили.Но в тракторе мощность двигателя предназначена для использования совершенно по-другому: для буксировки больших и тяжелых грузов. Что делает это возможным, так это коробка передач трактора, которая преобразует высокие обороты мощного дизельного двигателя в гораздо более низкие обороты колес, увеличивая силу, которую трактор может использовать для одновременной тяги. Если вы что-нибудь знаете о передачах, то поймете, что невероятная тяговая сила трактора должна достигаться за счет скорости: если вы когда-нибудь увидите, как трактор движется очень быстро, скорее всего, он не тащит тяжелый груз.Точно так же, если вы застряли позади действительно ворчащего трактора, медленно двигающегося по дороге, вы будете знать, что двигатель, вероятно, работает так усердно, как только может тянуть груз.

Для чего были изобретены тракторы

Тракторы изначально были разработаны для замены рабочих животных, таких как быки и лошади, которых люди использовали для перевозки телег и плугов с древних времен. Один из пионеров современных тракторов, американский промышленник Генри Форд, по крайней мере частично черпал свое вдохновение из простой решимости придумать что-то лучшее, чем лошадь, для выполнения тяжелой сельскохозяйственной работы.

На фото: паровой тяговый двигатель, похожий на тот, что вдохновил Генри Форда. Вы можете видеть, что это, по сути, большой металлический цилиндр на колесах. В цилиндре (красно-золотого цвета) кипятят воду, чтобы получить пар. Колеса сделаны полностью из металла, со спицами, но без современных резиновых шин.

До того, как появились тракторы, лошади значительно облегчали жизнь фермерам, но на самом деле они могли только тянуть вещи. Поскольку ранние тракторы были просто заменой лошадей, они также в основном использовались для буксировки. Эти ранние тракторы работали на угле и были известны как паровые тяговые двигатели . Они выглядели как небольшие паровозы с большими прочными металлическими колесами, способными катиться по дорогам, и впервые появились в конце 19 века. Вид одного из этих первых неуклюжих зверей, работающих на угле, действительно вдохновил Генри Форда начать разработку собственных тракторов. Как он позже вспоминал в своей автобиографии «Моя жизнь и работа:

».
«Я был совершенно уверен, что лошади, учитывая все заботы по уходу за ними и расходы на кормление, не зарабатывают на их содержание.То Очевидно, что нужно было спроектировать и построить паровую машину, которая была бы достаточно легкой, чтобы приводить в движение обычную повозку или плуг. Я думал, что важнее сначала разработать трактор. Снять тяжелую сельскохозяйственную работу с плоти и крови и возложить ее на сталь и моторы было моим самым постоянным стремлением».

Подробнее о Генри Форде вы можете прочитать в нашей статье об истории автомобилей.

Фото: Взрывы из прошлого: 1) Старый, почти самодельный трактор. Это настолько примитивно, что вы можете почти увидеть, как все это работает.Посмотрите, например, на рулевое колесо и его тягу или на части двигателя. Обратите внимание, как задние колеса сделаны со спицами и маленькими клиньями по ободу, чтобы копать и цепляться за мягкую землю. 2) Трехколесный трактор John Deere. Некоторые тракторы были сконструированы таким образом, что передние колеса были сближены, чтобы их можно было проезжать через ряды растущих культур, не раздавливая их. Однако они были чрезвычайно нестабильны, и сегодня этот дизайн уже не популярен. Обе фотографии предоставлены Кэрол М.Архив Хайсмита, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Тяга и привод

Современные тракторы намного сложнее тяговых двигателей, и они могут делать все, что угодно, хотя их основная работа по-прежнему заключается в том, чтобы тянуть. Тракторы могут тянуть или приводить в действие орудия (сельскохозяйственные машины, такие как плуги, прицепы, пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза и т. д.) тремя различными способами: с помощью простого дышла с гораздо более сложным трехходовым креплением, называемым сцепкой, или (если орудию требуется мощность) с механизированным карданным валом, называемым коробкой отбора мощности.

Дышло

Самый простой способ тянуть такие вещи, как прицепы или фургоны, которые не нуждаются в подъеме, — это прочный стальной стержень, называемый дышлом , который обеспечивает надежную, но гибкую связь между трактором и всем, что за ним следует. Что-то вроде прицепа можно прикрепить к дышлу толстым металлическим стержнем называется штифтом дышла, который удерживается на месте металлической защитной скобой. Затем прицеп поворачивается на дышле, поэтому трактор может легко тянуть его по углам, хотя задним ходом немного сложнее! Дышло можно выдвинуть или задвинуть, зафиксировать на месте (стационарно) или позволить ему поворачиваться, чтобы оно качалось из стороны в сторону, что позволяет прицепам и другим объектам легче поворачивать за ним. Дышло можно отодвинуть в сторону или вообще снять, если фермер хочет использовать более сложную и надежную форму крепления, называемую сцепкой.

Фото: Сельскохозяйственная техника облегчала такие работы с тех пор, как начало 18 века, когда английский фермер Джетро Талл (1674–1741) произвел революцию в сельском хозяйстве, изобретя первую механизированную сеялку. Современные плуги, такие как тот, что буксируется за этим трактором Massey-Ferguson, были изобретен примерно столетие спустя кузнецом из Иллинойса Джоном Диром (1804–1886).Этот плуг поднимается, поднимается и протаскивается через почву с помощью подъемной системы, называемой гидравлической сцепкой, которую изначально разработала компания Massey-Ferguson.

Сцепка

Лошадь действительно может только тащить что-то за собой дышлом, что является проблемой, потому что орудия приходится поднимать и перемещать с одного поля на другое, иногда гоняя их по дорогам общего пользования. Современные тракторы обходят это с помощью трехсторонней системы тяги и подъема сзади, известной как сцепка.

Фото: Осмотрите заднюю часть трактора, и вы увидите сложный гидравлический рычажный механизм, называемый трехточечной навеской. Сюда крепятся орудия вроде плуга.

Сцепка имеет много преимуществ перед простым дышлом. Обычно его называют трехточечной сцепкой (или трехточечной навеской), потому что она очень надежно прикрепляет навесное оборудование в трех местах: центральным звеном вверху и с двумя подъемными рычагами с гидравлическим приводом, по одному с каждой стороны.Гидравлические рычаги позволяют трактору легко опускать что-то вроде плуга, когда он работает на поле, а затем снова поднимать его, чтобы вести куда-то еще — но это еще не все, что делает сцепка. Он может поднимать и опускать навесное оборудование с земли одним щелчком переключателя, а также автоматически поддерживает эффективное тяговое усилие трактора при изменении состояния грунта и оказывает большее сопротивление. Крепление в трех местах одновременно удерживает орудия на одном уровне и предотвращает их раскачивание из стороны в сторону. Он также переносит вес навесного оборудования (и нагрузку от его тяги) на задние колеса трактора, повышая его сцепление с землей.Механическая конструкция сцепки обеспечивает безопасность и устойчивость всего трактора и предотвращает его опрокидывание назад, если навесное оборудование, которое оно тянет, внезапно зацепится за землю. Очень удобно, что он позволяет одному трактору работать с разными орудиями.

Почти на всех тракторах используются одинаковые сцепки, поэтому практически любое навесное оборудование будет работать с трактором любой марки. Гарри Фергюсон, пионер британского тракторостроения ирландского происхождения, популяризировал современную систему трехточечной навески в 1940-х годах, хотя в значительной степени она была разработана его инженером и механиком Уилли Сэндсом.Эта заминка сделала Фергюсона богатым и знаменитым, отчасти из-за недолговечного партнерства с Генри Фордом; Сегодня Фергюсона больше всего помнят как одного из основателей тракторной компании Massey-Ferguson.

На фото: трактор, вид сзади. Гидравлическая сцепка представляет собой рычажный механизм, который поднимает и опускает навесное оборудование, приводимое в действие двумя подъемными рычагами (гидравлическими цилиндрами), по одному с каждой стороны. Вы также можете увидеть дышло и коробку отбора мощности прямо над ним. Вверху есть гидравлические соединения с силовыми орудиями и электрические розетки, которые можно использовать для питания таких вещей, как стоп-сигналы на орудиях, когда их буксируют по дороге.

Коробка отбора мощности

Ранние тяговые двигатели можно было использовать для привода комбайнов, подъемников и другого оборудования путем их парковки, отключения ведущих колес и последующей передачи их мощности на другую машину. Как правило, это делалось путем зацикливания длинного резиновый ремень поверх вращающегося колеса в верхней части тягового двигателя, чтобы он проходил над аналогичным колесом на машине, которую нужно было привести в движение. Мощность передавалась между машинами почти так же, как велосипедная цепь передает мощность от педалей к заднему колесу (только с резиновым ремнем вместо металлической цепи).

Практически все современные тракторы могут приводить в действие навесное оборудование или машины с помощью механизма отбора мощности (ВОМ). Это вращающийся вал, обычно в задней части трактора, от которого можно получить мощность от двигателя трактора. Чтобы использовать коробку отбора мощности, вам нужно подключить специальную спиннинговую тягу (с хитроумными гибкими соединениями, называемыми универсальными шарнирами) между трактором и орудием. Машина, подобная пресс-подборщику сена, имеет внутри вращающиеся грабли, колеса и шестерни. Когда он прикреплен к задней части трактора, он подключается к коробке отбора мощности, поэтому двигатель трактора приводит в действие механизмы внутри желонки, а также приводит в движение собственные колеса.Вот почему тракторы, тянущие за собой технику, должны двигаться относительно медленно: изрядная часть мощности их двигателя отводится на оборудование позади них. Как следует из названия, задача ВОМ заключается в том, чтобы приводить в действие навесное оборудование, а не тянуть его. Это означает, что даже если вы используете навесное оборудование с ВОМ, вам также необходимо присоединить его либо к дышлу, либо к сцепке.

Посмотрите внимательно на трактор, работающий в поле, и вы часто можете увидеть тягу отбора мощности, вращающуюся между трактором и тем, что он тянет.Но никогда не приближайтесь к ним: они вращаются со скоростью 500–1000 об/мин и могут быть крайне опасны.

Фото: желтая полоса, отходящая от задней части этого трактора John Deere, — это вращающийся механизм отбора мощности — одна из самых опасных частей трактора. Косилка надежно закреплена под коробкой отбора мощности. дышло трактора.

Прочие части трактора

Передняя сцепка

Хотя на большинстве тракторов навесное оборудование крепится сзади, некоторые из них также имеют передние сцепки, что позволяет использовать два различных агрегатов одновременно за один проход через поле. Некоторые тракторы также имеют передний ВОМ.

Фото: передняя навеска: крупный план John Deere на верхнем фото, показывающий переднюю навеску механизм.

Шины

Самое примечательное в тракторе — его огромные колеса и шины. Большие пневматические (наполненные воздухом) шины распределяют вес трактора по большей площади, а глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Снижая давление на землю, шины предотвращают ее погружение в почву и грязь, которые быстро увязли бы в обычном автомобиле.Чем больше шины распределяют нагрузку, тем меньший ущерб от «уплотнения» (раздавливания) трактор наносит почве, по которой он движется.

Фото: Тракторные шины крупнее и толще автомобильных и часто бескамерные (без отдельных камер, как в велосипедных шинах). Это не значит, что они сплошные куски резины! Это означает, что воздух заполняет все пространство между шиной и ободом колеса. На некоторых тракторах используются так называемые шины повышенной проходимости (сверхширокие шины, которые распределяют нагрузку и меньше тонут на мягкой или песчаной местности). У других есть «двойные колеса» и шины (четыре колеса и четыре шины сзади, а иногда и четыре спереди). Это дает дополнительное тяговое усилие, лучшую проходимость и лучшее сцепление с заболоченной почвой.

Большинство тракторов имеют привод на два колеса, при этом большие задние колеса приводятся в движение двигателем, а маленькие передние колеса используются только для управления. Поскольку трактор обычно тянет вещи, это нормально: тяжелый вес позади него толкает задние колеса вниз, увеличивая их сцепление с дорогой, поэтому нет особого преимущества в том, чтобы иметь передние колеса с приводом.(Полноприводные тракторы также менее распространены, потому что они более сложны и дороги.) Некоторые тракторы имеют чрезвычайно широкие, несколько колес и шин для преодоления особенно мягкой или труднопроходимой местности; по понятным причинам таких на дорогах не увидишь!

Иногда тракторные шины частично наполняют раствором хлористого кальция для придания им дополнительного веса, который называется балластом. Это улучшает сцепление шин и помогает понизить центр тяжести трактора (поэтому общий вес ниже, что снижает вероятность опрокидывания трактора).«Частично заполненный» обычно означает максимум от половины до трех четвертей. Почему бы просто не использовать обычную старую воду? Потому что в холодных странах зимой он просто смерзнется в сплошной ком. Хлорид кальция снижает температуру замерзания (как антифриз) и сохраняет раствор в жидкой форме.

Дизельные двигатели

Тракторы

обычно оснащены большими дизельными двигателями, которые особенно хорошо обеспечивают высокую тяговую мощность на очень низких скоростях (поэтому они используются в грузовиках и автобусах).Меньшие тракторы могут иметь бензиновые двигатели, а некоторые приводятся в действие LPG (сжиженный нефтяной газ), как правило, чтобы сделать их более экономичными или экологически чистыми. Несколько экспериментальных транспортных средств (например, на фото здесь) питаются от водородные топливные элементы. Они производят электроэнергию из резервуара с водородом, как нечто среднее между дизельные двигатели и аккумуляторы.

Фото: Этот трактор New Holland приводится в движение не двигателем, а водородным топливным элементом. Фотография Кейта Випке предоставлена ​​Министерством энергетики США/Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE/NREL) (номер фотографии NREL № 33995).

Управление

Управление трактором может показаться легким — двигатель выполняет большую часть работы! — но для этого требуется большое мастерство. Рулевое управление с усилителем и тормоза помогают водителям тракторов безопасно контролировать тяжелые грузы. Поскольку тракторы тяжелые, и им часто приходится работать на крутых склонах и сырой, неустойчивой земле, всегда существует риск, что они могут опрокинуться, поэтому современные тракторы обычно имеют усиленные кабины, оснащенные дугами защиты от опрокидывания. В более старых моделях без кабин за сиденьем водителя имеется только простая дуга безопасности.Хотя тракторы никогда нельзя было назвать роскошными, у большинства из них сейчас кабины с подогревом, у некоторых есть кондиционеры, а довольно многие оснащены спутниковой навигацией GPS (спутниковая навигация), чтобы помочь фермерам планировать, как они обрабатывают свои поля с военной точностью. В некоторых тракторах даже есть небольшие холодильники, чтобы ваш обед оставался прохладным. Все это далеко от работы на полях с лошадью и телегой!

Преимущества тракторов в современном сельском хозяйстве и сельском хозяйстве

Тракторы традиционно использовались на фермах для механизации некоторых сельскохозяйственных работ.Современные тракторы используются для вспашки, обработки почвы и посадки полей в дополнение к обычному уходу за газоном, уходу за ландшафтом, перемещению или разбрасыванию удобрений и расчистке кустов.

Тракторы

предлагают преимущества на небольших фермах, а также при регулярных работах на газонах и в саду. В этой статье обсуждаются различные преимущества использования тракторов для механизации сельского хозяйства, садоводства или даже земляных работ.

Широкий диапазон

Тракторы

доступны в широком диапазоне вариантов для удовлетворения конкретных задач и требований.Малолитражные или компактные тракторы мощностью от 15 до 40 л. с. идеально подходят для тяжелых работ по благоустройству и таких задач, как копание, транспортировка или вспашка в больших садах, полях и пастбищах.

Уменьшенная версия компактных тракторов, субкомпактные тракторы обладают мощностью и универсальностью для выполнения широкого спектра садовых работ, включая скашивание, перемещение мульчи и вспашку в саду. Компактные тракторы представляют собой уменьшенную версию тракторов общего назначения и идеально подходят для работ по озеленению.

Также известные как дизельные тракторы, тракторы общего назначения рекомендуются для механизации сложных сельскохозяйственных работ и выпускаются в различных моделях мощностью от 45 до 110 л.с. К тракторам общего назначения можно присоединить широкий спектр сельскохозяйственных орудий, чтобы выполнять различные работы.

Универсальность

Несмотря на то, что современные тракторы доступны в широком диапазоне моделей, они спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечивать универсальность при выполнении широкого круга задач. Компактные тракторы могут выполнять самые разные задачи, от садоводства до простых сельскохозяйственных работ, при этом они могут делать больше, прикрепляя различные орудия, такие как фронтальные погрузчики или задние мотыги.

Мощность и долговечность

Тракторы

обычно оснащаются мощными двигателями для движения по пересеченной местности и буксировки чрезвычайно тяжелых грузов, что делает их эффективными в тяжелых сельскохозяйственных или ландшафтных работах. Современные тракторы также поставляются с чугунными передними мостами для дополнительной прочности и долговечности.

Простота передачи и эксплуатации

Современные тракторы оснащены трансмиссией с переключением под нагрузкой и гидростатической трансмиссией для упрощения эксплуатации. В то время как эти тракторы также оснащены гидроусилителем руля, который значительно облегчает повороты, усовершенствованные модели помогают снизить утомляемость оператора благодаря эксклюзивным органам управления переключением передач и автоматически реагирующей трансмиссии.

(Источник – http://www.ferret.com.au/c/boya-equipment/benefits-of-tractors-in-modern-farming-and-agriculture-n1828684#xJ5I6GiPeQsLQVWs.99)

Going Green: смогут ли электрические тракторы обогнать дизельные?

Желание Стивена Хекерота помочь планете просочилось в мир сельского хозяйства.

Калифорнийский дизайнер посвятил всю свою жизнь поиску альтернатив ископаемому топливу. Он провел более четырех десятилетий, создавая электромобили и дома, работающие на солнечной энергии.Недавно он обратил свое внимание на тракторы.

Компания Heckeroth начала заниматься электротранспортом в 1990-х годах. Он говорит, что ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что вес электрических батарей, которые считались слишком тяжелыми для автомобилей, можно использовать для тракторов. Дополнительный вес, по его словам, позволяет машинам улучшить сцепление с дорогой и устойчивость.

В 2012 году Heckeroth запустил Solectrac Inc., компанию, ориентированную на производство электрических тракторов со 100-процентным питанием от аккумуляторов. Пять лет спустя две его модели, Compact Electric Tractor и eUtility, стали, по его словам, первыми коммерчески доступными электрическими тракторами в США.

«Сейчас требуется 10 единиц ископаемой энергии, чтобы поставить одну единицу пищевой энергии на американские столы», — говорит Хекерот об обычных дизельных тракторах. «Это просто не устойчиво».

Heckeroth говорит, что его тракторы безопасны для окружающей среды, работают тихо и намного эффективнее, чем обычные модели. Ему удалось продать свои тракторы фермерам в Северной Америке, но он признает, что все еще зарекомендовал себя.С момента запуска Solectrac ряд других компаний, таких как Motivo Engineering, John Deer и AgCo, работали над собственными интерпретациями электрических тракторов.

Но способны ли электрические тракторы обогнать обычные модели? Эксперты в сельскохозяйственной отрасли считают, что есть несколько барьеров, которые мешают этому экологичному варианту завоевать популярность. Майк Панконин, старший директор технической службы и службы безопасности Ассоциации производителей оборудования, говорит, что самая большая проблема с электромобилями заключается в том, что они не обладают плотностью энергии дизельной модели, необходимой для длительной и тяжелой работы в полевых условиях.

Поскольку срок службы батареи зависит от нагрузки, буксировка бака или части почвообрабатывающего оборудования будет расходовать энергию намного быстрее, чем при скашивании травы или переноске чего-то более легкого. А для большинства обычных моделей фермеру не придется беспокоиться о наполнении бака в течение 10-12 часов во время работы.

«Люди не хотят заправляться через короткие промежутки времени, — говорит он. «Действительно трудно превзойти скорость подъехать к насосу и вложить в машину достаточно энергии, чтобы работать на себя всю смену или целый день за очень короткий период времени.

Панконин добавляет, что устранить это ограничение можно, но нужны новые технологии.

Модели Heckeroth Solectrac имеют сменный аккумулятор. Он говорит, что быстрая замена аккумуляторной батареи уменьшает время ожидания, пока машина заправится. Рекламируется, что его тракторы имеют время работы аккумуляторной батареи от трех до шести часов, в зависимости от нагрузки. Его электрические изобретения тоже не простаивают и их можно отключить, чтобы мощность не тратилась впустую, а заряда хватило бы на дольше, говорит он.

В 2017 году тракторы Heckeroth были протестированы Лабораторией испытаний тракторов Университета Небраски, которая показала, что машины работают хорошо. Доктор Роджер Хой, директор лаборатории, сказал Хекероту в письме, что они могут стать будущим сельского хозяйства, но у него все еще есть некоторые опасения по поводу того, смогут ли электрические тракторы обеспечить достаточную мощность аккумуляторов.

«Я не думаю, что технология аккумуляторов еще не совсем готова», — говорит он. «Им придется полностью продемонстрировать, что они обладают теми же возможностями, что и обычный дизельный трактор.

Он добавляет, что более вероятно, что гибридные модели станут популярными до того, как широкое распространение получат полностью электрические модели. Это была бы золотая середина между сокращением выбросов топлива и сохранением столь необходимой мощности, пока технология не наверстает упущенное.

Другим препятствием может быть стоимость. Хой говорит, что цена тракторов должна быть доступной для среднего фермера, но тракторы Solectrac в настоящее время продаются по цене 45 000 долларов, что примерно на треть выше, чем у современных дизельных моделей.

Хой добавляет, что тракторы

, подобные тракторам Solectrac, могут стать популярными на нишевых рынках, таких как виноградники, поскольку работа не требует такого интенсивного машинного труда, а отрасль является более прибыльной.В некоторых штатах, таких как Калифорния, также существуют финансируемые государством стимулы для использования электромобилей в сельском хозяйстве.

Хекерот признает, что, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы привлечь на свою сторону все фермерское сообщество с помощью своих тракторов, поскольку многие фермеры привыкли делать все так, как они всегда делали.

«Они позже станут усыновителями», — говорит он. «Но я надеюсь, что люди начнут думать о своих детях и изменении климата. И даже если не думать об экологии, электрические тракторы на голову выше дизельных.”

Преимущества тракторов в современном сельском хозяйстве

Преимущества тракторов

ТРАКТОР играет важную роль в жизни фермеров. Трактор — это многофункциональная машина, которая может выполнять вспашку, обработку почвы, посадку, разбрасывание удобрений и многое другое. В наше время потребность в продуктах питания быстро растет с увеличением населения, поэтому для удовлетворения всех потребностей требуется эффективная и производительная работа, поэтому был изобретен ТРАКТОР.

Тракторы помогают повысить производительность и прибыль, а также сократить расходы. Таким образом, инвестиции в трактор в настоящее время являются идеальной сделкой для фермеров.

Ниже мы покажем вам преимущества тракторов в наше время. Давайте проверим это.

Экономит время

Трактор экономит много времени, потому что с трактором все полевые работы выполняются эффективно. Человеческие руки могут сделать почти все, но сейчас пришло время модернизации, поэтому тракторы могут помочь сэкономить время в поле.

Тракторы могут легко тянуть тяжелые орудия и делать многое другое, на что в прошлом уходило очень много времени. Таким образом, трактористы теперь экономят много времени.

Повышение производительности

Основным преимуществом трактора является повышение производительности. С помощью трактора можно повысить производительность фермы. Теперь возникает вопрос КАК? Итак, вот ответ: если вы покупаете умный трактор, который обладает всеми расширенными функциями и обеспечивает эффективную и продуктивную работу в поле, то это, несомненно, повысит производительность вашей фермы.

Сэкономьте много денег

Я знаю, вы думаете, что покупка трактора может сэкономить деньги. Но если вы инвестируете в хороший трактор, он окажется долговечным и обеспечит исключительную производительность в поле. Инвестирование в хороший трактор может сэкономить ваши ежедневные мелкие расходы, потому что хороший трактор может прослужить вам долго и обеспечить превосходный пробег в поле, благодаря чему вы сможете сэкономить много денег. Это большое преимущество трактора.

Обеспечивает многократное использование в сельском хозяйстве

Трактор обеспечивает несколько вариантов использования кадра, короче говоря, мы можем сказать, что трактор является многозадачным.Тракторы могут выполнять множество задач. Итак, если вы инвестируете в трактор, то многие ваши задачи легко выполняются одним трактором. Итак, покупка трактора — дело Паисы Васул.

Тракторы как транспортные средства

Тракторы также можно использовать для перевозки грузов, так как в предыдущем пункте мы упомянули трактор как многозадачный. Таким образом, кроме сельского хозяйства, трактор можно использовать для перевозки грузов и многих других видов деятельности. Это тоже очень важное преимущество трактора.

Простота в эксплуатации

В настоящее время тракторы могут облегчить работу в сельском хозяйстве, чем раньше. Он может сделать всю работу легко и эффективно. С помощью тракторов фермеры могут легко выполнять свою работу. Хороший трактор обладает всеми характеристиками, благодаря которым фермеры получают комфорт во время полевых работ, чтобы они могли работать в поле долгие часы.

Прочный

Тракторы надежны в течение длительного периода времени. Вы должны просто инвестировать в тракторные, они дадут вам преимущества в течение нескольких возрастов.Основным преимуществом трактора является его долговечность, которая лучше всего подходит для фермеров.

Широкий диапазон

Тракторы представлены в широком ассортименте: мини-тракторы, тракторы среднего размера, полностью организованные, полноприводные, с кабиной переменного тока или без нее и многие другие. Для вашего удобства тракторы также бывают мощностью от 15 до 120 л. с.

Усовершенствованные тракторы

Теперь тракторы идут с передовой технологией, которая может обеспечить продвинутую работу на поле.С изменением времени тракторы также совершенствуются для лучшей производительности на поле.

Преимущества в эксплуатации

С помощью усовершенствованного или инновационного трактора вы можете легко управлять своим трактором, не прилагая дополнительных усилий. Трактор прост в эксплуатации и поставляется с руководством пользователя, которое сделает вашу работу проще и быстрее.

Получайте дополнительный доход

Вы можете дополнительно заработать на своем тракторе, сдав его в аренду.Так что это еще и полезное преимущество трактора.

Итак, это преимущества трактора, которые вы получаете, когда покупаете или инвестируете в хороший трактор. ТРАКТОР — это не просто слово, трактор — это эмоция для фермеров, потому что трактор помогает фермерам разными способами.