Трактора самые лучшие: Шесть тракторов дороже суперкаров, которые вспашут поле быстрее торнадо — Селектор — Motor

Содержание

Рекорды тракторов – полный обзор тракторов-рекордсменов

Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителях класса тракторной техники. Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и иные категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.

Самый быстрый трактор

Новый рекорд скорости на тракторе, который не был побит до сегодняшнего дня, установил в июне 2019 г. британский автогонщик, а ныне автомеханик Гай Мартин. Он разогнался до 166 км/ч на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac. Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе недалеко от Йорка (Великобритания). Предварительно команда опытных инженеров в течение нескольких месяцев усердно трудилась над машиной, пытаясь улучшить ее технические характеристики.

Таким образом, звания «Самый быстрый трактор» в мире удостаивается модель JCB Fastrac.

Самый большой трактор

Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л.с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.

Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий в себя всего 380 л топлива, которых едва ли хватает на 10 минут работы. Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высоте – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.

Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м.

До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.

Лучший трактор года

Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, которые обладают впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей.

Трактор Fendt 942

Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario. Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар. Мощность мотора составляет 415 л.с. На тракторе установлена трансмиссия Fendt VarioDrive. Максимальная скорость хода 60 км/ч.

Самый мощный трактор

Самым мощным трактором признана японская машина на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, в народе также называемый «Супербульдозер».

Основная сфера применения трактора проведение строительных и горнодобывающих работ в чрезвычайно суровых условиях:

  • транспортировка горных пород;
  • рытье траншей и котлованов, их засыпание;
  • разработка ископаемых;
  • горнотехническая рекультивация.

«Komatsu» D575A-3 SD весит 114,5 т, а его габариты составляют 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс трактора достигает 74,5 см, что дает ему возможность перемещаться по глыбистой почве без особых проблем. В качестве силового агрегата, обеспечивающего звание самого мощного трактора в мире, стоит 12-цилиндровый турбированный двигатель SA12V170E, демонстрирующий 1167 л.с. Объем бака этого монстра составляет 2,1 м3.

Самый дорогой трактор

Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость модели превышает отметку в $200 000. Кроме прочего этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики. Однако Bugatti в мире тракторов считают Case Quadtrac. Этот трактор отличается чрезвычайно высокой ценой в $600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель машин подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.

Самый маленький трактор

Плохо ехать лучше, чем хорошо идти, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г. Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.

Трактор Кентавр Т-15

Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, будучи оснащенным всеми необходимыми световыми приборами и звуковыми сигналами.

Как выбирали лучший трактор 2018 года. Репортаж с Агритехники

Напомним, что премию Tractor of the Year Awards проводят 22 ведущих журналиста в области сельхозтехники в Европе. По этой причине этот конкурс считается независимым и очень авторитетным. Об его авторитете говорит хотя бы тот факт, что на церемонию награждения прибыли все боссы агростроительных концернов, даже не взирая на занятость и плотный график переговоров в рамках выставки Агритехника. И топ-менеджеры до последней минуты не знали, кто же получит приз.

Почему мы так уверенно об этом говорим? Да потому что на церемонии Глава AgroPravda.com Олег Омельницкий оказался рядом с CEO Fendt Global и вице-президентом корпорации AGCO Петер-Йозеф Паффеном и лично видел, как делегация AGCO искренне радовалась каждой победе своих номинантов и огорчалась, когда их трактор не попадал в число победителей в какой-то из номинаций.

Но конкурс – есть конкурс, здесь всегда будут победители и побежденные, тем и интереснее это сражение. В 2017 году жюри оценивало 22 трактора, которые боролись за победу в таких номинациях, как «Дизайн», «Лучший специализированный трактор», «Лучший утилитарный трактор» и, собственно, за главный приз – «Трактор Года».   Журналисты оценивали только новинки, которые дебютировапи на рынках с момента предыдущей Агритехники.

Отметим, что все предыдущие конкурсы были очень насыщены на знаковые премьеры, в 2016-м году победителем стал Case IH Optum 300 CVX, а в 2015-м году на предыдущей Агритехнике – Fendt 1050 Vario (о лучших тракторах 2015 г. читайте здесь).

Но время идет, и на рынке за 2 года появились новые машины. В номинации «Лучший дизайн» мнение жюри было единодушным.

Best Design – Valtra Versu T254 Smart Touch

Трактор Valtra (этот бренд входит в концерн AGCO) действительно выделяется своим оригинальным и стильным дизайном. Среди нынешних претендентов ему просто не было равных по красоте.

Но не только внешний облик оценивало жюри. Поэтому, когда объявляли финалистов номинации «Лучший специализированный трактор», то претендентов было уже много. В финал попали, в основном, тракторы для виноградников. Это – Massey Ferguson 3710S, Kubota M5101N, Fendt 211 Vario, Claas Nexos 240VE  и Aebi TT281.

По сумме экспертных оценок победителем стал:

Best of SpecializedFendt 211 Vario

В следующей номинации «Лучший утилитарный трактор» состязание было не менее жестким. Номинантов тоже было предостаточно. Это – New Holland T4.75S, Valtra A114, McCormick X6.440 VT-Drive, John Deer 5125R, Massey Ferguson 5709 Dyna V. Все достойные претенденты, которые уже успели завоевать признание на рынках. Но победителем по сумме оценок стал:

Best UtilityMcCormick X6.440 VT-Drive

Жюри отметило его удачную автоматическую трансмиссию и удобство кабины.

И в финале была борьба за главный приз. За звание Трактора Года в этот раз состязались очень достойные соперники, притом из разных тяговых классов. Так, среди финалистов были: Case IH 540 CVX, Claas Arion 660, New Holland T6. 175 DC, Valtra T254 Versu Smart Touch, John Deer 6250 R. Интрига накалилась до предела. И тут жюри начало объявлять главные факторы, которые определили победителя. Инновационность, удобство кабины, дизайн и тяговые характеристики для своего класса. А когда речь зашла о проекции на лобовое стекло показаний приборов, то в этот момент уже стало понятно, что победа будет за Valtra.

Tractor of the Year – Valtra T254 Versu Smart Touch

Небывалое событие – Valtra сделала «дубль» на Tractor of the Year Awards. Это почти то же самое, если бы финские футбольные клубы выиграли Лигу Чемпионов и Кубок УЕФА, но это действительно произошло. Стремление финской Valtra к инновациям и прогрессу, плюс поддержка концерна AGCO сделала свое дело. Valtra – лучший трактор в Европе.

Конечно, украинским фермерам эта марка тракторов знакома лишь номинально. Ее могли видеть на выставках и еще небольшая часть таких тракторов к нам попадала в подержанном состоянии. Но так было до 2018 года.

Уже в следующем году представительство AGCO начнет официальные поставки в Украину тракторов Valtra. И не исключено, что к нам привезут именно Трактор Года – Valtra T254 Versu Smart Touch.

Надо было видеть радость в концерне AGCO, ведь из 4 номинаций в трех удалось победить именно тракторам AGCO (дважды Valtra и в одной Fendt). А ведь в начале мы уже говорили, что AgroPravda.com оказалась в зале рядом с вице-президентом корпорации AGCO Петер-Йозеф Паффеном. Он радовался от души. Этот конкурс концерну тоже удалось выиграть. Как и два года назад, AGCO вновь взял три номинации, что говорит уже о тенденции побеждать.

AgroPravda.com поздравляет победителей. Это было – захватывающее сражение и достойная победа!

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

Сельскохозяйственные тракторы – лучшие сельхоз-тракторы на Италия

Сельскохозяйственные тракторы – лучшие сельхоз-тракторы на Италия
  • 11 000 EUR

  • 13 000 EUR

  • 34 000 EUR

  • Цена по запросу

  • 28 000 EUR

  • 9 500 EUR

  • 40 000 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 55 000 EUR

  • Цена по запросу

  • 24 000 EUR

  • Цена по запросу

  • Fendt 207v

    Трактор
    2007 год 3 826 ч
    Италия, Mezzocorona TN
    Новое за 7 дней

    42 700 EUR

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • 22 997 EUR

  • 12 300 EUR

  • 58 000 EUR

  • John Deere 6900

    Трактор
    1997 год 14 000 ч
    Италия, TUSCANIA

    Цена по запросу

  • 24 400 EUR

  • 23 180 EUR

  • 71 980 EUR

  • 26 000 EUR

  • 12 000 EUR

  • Fiat 95-55

    Трактор
    1993 год
    Италия, TUSCANIA

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • 73 000 EUR

  • 36 600 EUR

  • John Deere 6215

    Трактор
    2005 год 10 370 ч
    Италия, TUSCANIA

    Цена по запросу

  • 13 420 EUR

  • Цена по запросу

Колёсные и гусеничные тракторы для сельского хозяйства из Италии

На этой странице для вас представлены на продажу сельскохозяйственные тракторы из Италии. Здесь Вы можете выбрать и купить трактор в интересующем вас состоянии и комплектации из Италии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Италии сельскохозяйственных тракторов нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

10 российских тракторов: наши поля

26. 06.2018

 https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.

 

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

 

«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».

 

 

Тракторы для садоводства и виноградарства. Часть 1

Маленькие трудяги

Тракторы с небольшой шириной колеи – незаменимые помощники в садоводческих хозяйствах, виноградниках и плодово-ягодных питомниках. Наши коллеги из редакции profi совместно с партнерами из журнала trekker решили сравнить семь моделей тракторов с шириной колеи до 1,40 м и мощностью около 100 л. с. на территории крупнейшего плодово-ягодного питомника Голландии.

Даже если в кабине несколько тесновато, важно, чтобы все рычаги и педали были расположены по возможности эргономично. Но это еще не все: пересеченная местность, на которой чаще всего возделываются виноградники, требует внушительной мощности двигателя. К тому же приводы навесных орудий нуждаются в недюжинной производительности гидравлики. И, естественно, эти задачи не должны решаться в ущерб комфорту. В самом конце повествования мы, как всегда, упомянем и о стоимости. Ну а если загруженность такого «специального» трактора будет не слишком высокой, то, возможно, придется искать компромиссы. Однако прежде чем погрузиться в обсуждение этой темы, традиционно начнем с самого начала. Наши голландские коллеги запросили у представителей фирм-производителей для проведения испытаний тракторы с максимальной шириной колеи 140 см и мощностью порядка 100 л. с. В результате им были предоставлены следующие модели: Case IH Quantum 100N, Claas Nexos 240 VE, Deutz-Fahr 5100 DS, Fendt 209 V Vario, John Deere 5090GV, Kubota М5101, New Holland T4. 100. В таблице «Технические характеристики, показатели и цены в сравнении» (см. следующий разворот) собраны все результаты, полученные по этим машинам. Причем с первого взгляда и не заметишь, что модели Case IH и New Holland, а вместе с ними и собираемые на предприятии Carraro в Италии тракторы Claas и John Deere имеют во многом схожую конструкцию. С двигателями ситуация еще интересней – у четырех перечисленных выше малышей под капотом расположен один и тот же 3,4-литровый силовой агрегат производства Fiat Powertrain Technologies (FPT). Кстати, стильный Deutz-Fahr, пусть и наделенный «собственными генами» в виде двигателя и трансмиссии от Same, также родом из солнечной Италии. То же самое относится и к марктобердорфцу Fendt, и японцу Kubota.
Единственное объединяющее начало между Deutz-Fahr и Fendt – «трехцилиндровость» двигателей, в то время как остальные претенденты делают ставку на классическую «четверочку». Кроме того, Same Deutz-Fahr – единственный производитель, который наряду с компанией Fendt в самой ближайшей перспективе планирует предлагать для тракторов этого класса мощности бесступенчатую трансмиссию. Но давайте вернемся к двигателям. Все они соответствуют нормам токсичности выхлопных газов Stage IIIB, заявленная производителями мощность находится в пределах от 67 кВт / 91 л. с. (Deutz-Fahr, Fendt, John Deere) до 78 кВт / 106 л. с. (Kubota). А на хвостовик ВОМ в результате измерения на испытательном стенде, произведенного компанией Dijkstra, пришло максимум от 61,3 кВт (Deutz-Fahr) до 73,1 кВт (Kubota). Показатели соответствуют процентному выражению от заявленной мощности, которое составляет от 82 % (John Deere) до 98 % (New Holland), и объясняют различия в настройках (прежде всего двигателей) (см. графики на 3/4 развороте).
Великолепным подспорьем при оценке суммарного КПД оказались данные об измерении расхода топлива. Золото и серебро в этом виде состязаний завоевали малые тракторы Claas и John Deere. С результатами 258 и 260 г/кВт·ч соответственно они оказались самыми экономичными, в то время как Deutz-Fahr с результатом 285 г/кВт·ч производительности ВОМ израсходовал топлива примерно на 10 % больше.
Да и крутящий момент, составляющий не более 334 Н·м, также дает понять, почему «троечка» Same на практике не производит внятного впечатления. А вот трехцилиндровый движок AgcoPower (Fendt) пусть и не достиг больших высот в вопросах акустики, но благодаря 393 Н·м крутящего момента оказался весьма динамичным малым. По ходовым качествам нам больше всего понравились двигатели FPT в тракторах Case IH, Claas, John Deere и New Holland.
Поскольку этим тракторам часто приходится работать на склонах, в стесненных условиях и на малой скорости, важным фактором является трансмиссия. Здесь главное, чтобы реверсирование было удобное, а передаточные числа подобраны правильно. Fendt в этом плане предлагает коробку Nonplusultra: реверсирование слева и справа, ходоуменьшитель аж до 20 м/ч, активный режим ожидания, а также 44 км/ч при всего 1730 об/мин – это круто! А вот у Case IH и New Holland переключатели реверса расположены неудобно. На Deutz-Fahr с трудом переключаются рычаги смены диапазона. Вызывает недоумение и завышенная минимальная скорость ходоуменьшителя, составляющая 490 м/ч (Claas / John Deere), и максимальная скорость движения «на полном газу» – всего 35 км/ч (Claas / John Deere и Kubota). То же самое касается и передаточных режимов ВОМ: Claas и John Deere предлагают всего две скорости, в то время как другие участники соревнований, по крайней мере опционально, – три. Очень отличаются в этой связи и передаточные отношения: например, Fendt достигает скорости вращения ВОМ в 540 об/мин уже при 1910 оборотах коленчатого вала двигателя в минуту, а Kubota – аж при 2370 об/мин. Ну а то, что, к примеру, в Case IH / New Holland установили тугой рычаг включения ВОМ в зоне расположения колен, вообще не лезет ни в какие ворота. Тут, кажется, лучше бы подошел вариант включения ВОМ снаружи. В этой связи опять же более продуманным оказалось решение конструкторов Fendt – ВОМ удобно запускается из кабины. А вот синхронный ВОМ в перспективе появится только у Case IH / New Holland, а также у Claas / John Deere и Fendt.

На тормозном стенде для ВОМ компания Dijkstra (Нидерланды) проверила мощность и замерила расход топлива

Благодаря измерению перераспределения массы на наклонной поверхности мы вычислили угол опрокидывания

Точно так же у всех участников «малой семерки» измерили гидравлическую мощность и грузоподъемность

Ну а при рассмотрении навесного оборудования на первый план, вне всякого сомнения, выходят механизмы навески вообще и расположенные в хвостовой части в частности. Отличия в результатах измерений грузоподъемности оказались вполне предсказуемыми: меньше всех выжимает Deutz-Fahr – всего 2140 даН, в то время как Claas Nexos становится чемпионом по тяжелой атлетике с результатом 2870 даН. Все прочие расположились в середине турнирной таблицы, при этом разница между Case IH и New Holland легко объясняется различием в давлении гидравлики (185 и 195 бар соответственно). Самый короткий ход гидравлики у японца Kubota, он составляет 56 см, а вот у Deutz-Fahr и Fendt этот показатель достигает 64 см. Что же касается управления, то электрогидравлическое регулирование и внешние функциональные кнопки входят теперь в серийное исполнение, а тракторы от CNH даже оснащены индикаторами высоты подъема. Только у Kubota механизм навески регулируется механически, электрогидравлическая настройка появится у этого малыша лишь в 2019 году. Перейдем к гидравлике. По данным тракторостроителей, гидронасосы наших испытуемых обеспечивают производительность гидравлики от 69 л/мин (Kubota) до 131 л/мин (Deutz-Fahr). Это подаваемое количество проходит пусть и не через один клапан, однако полученные результаты измерений оказались очень интересными. Так, тракторы Case IH / New Holland продемонстрировали внушительную производительность гидравлики, равную 94 и 91 л/мин соответственно, да и John Deere показал неслабый результат – 85 л/мин, в то время как Kubota выдала на гора всего-навсего 55 л/мин. А вот по числу гидрораспределителей, составляющему до 10 шт. (4 + 6 и 5 + 5 соответственно), и вместимости гидробака (25 и 20 л соответственно) Fendt и Kubota вырвались вперед. У малышей от концерна CNH, напротив, их число составило только 6 и 5 гидрораспределителей соответственно, а емкость бака – всего 17 л. Синхронизация хотя бы для одной части гидрораспределителей имеется только у Claas и Deutz-Fahr, зато в них тяжело управлять рычагами механических гидрораспределителей (эта же проблема касается и тракторов John Deere). Кабины малышей также значительно отличаются друг от друга. Так, Deutz-Fahr «заплатил» за низко расположенную, на высоте всего 55 см, платформу (и лишь 2,29-метровую общую высоту) тоннелем высотой 27 и шириной 33 см. А у тракторов Fendt и Kubota, наоборот, трансмиссионный тоннель вовсе отсутствует. Кроме того, внутренняя высота передней части кабины у трактора Deutz-Fahr составляет всего 137 см, и переплюнуть его в вопросах компактности удалось лишь представителям концерна CNH с высотой 133 см, хотя оборотная сторона медали – ограничение обзорности! А вот обзору вниз больше всех препятствует клаасовский капот. Самыми «акустически благополучными», с уровнем шума 76 дБ (А) при полной нагрузке и максимальной скорости стали, соответственно, Fendt и New Holland. Что до Claas, Deutz-Fahr и Kubota, то они, наоборот, двигаясь с высокой скоростью, оказались куда более шумными – до 80 дБ (А). У тракторов Case IH повышенную шумность, 79,2 дБ (А), спровоцировала высокая нагрузка; у John Deere разницей между работой на низких и высоких оборотах с показателями 77,8 и 78,4 дБ (А) соответственно вполне можно пренебречь. Ну а теперь пара слов о габаритах и массе. Легчайшим в нашем соревновании оказался John Deere массой 2810 кг, а наиболее «упитанным» – New Holland с нехилыми 3320 кг. Не дотянувший до тяжеловеса всего 70 кг Case IH, без оси SuperSteer, обеспечил тем не менее благодаря своей максимально допустимой общей массе 5100 кг самую высокую полезную нагрузку – 1850 кг. А вот у трактора New Holland она, наоборот, составила лишь 1180 кг. За ним в хвосте по этому показателю плетутся только Kubota (1100 кг) и Claas (1070 кг). Что же касается маневренности, то здесь важную роль играют интеллектуальные системы полного привода, подруливающие оси и прочие навороты. Так, малышам Claas и John Deere для разворота требуется 7 м, обутому в резину чуть большего размера Fendt – 7,80 м. А японцу Kubota, оснащенному так называемой системой Bi-Speed, в которой более быстрый полный привод «втягивает» трактор в поворот, для разворота требуется площадка шириной около 7,70 м.
Трактору New Holland из-за удлиненной, по сравнению с кузеном от Case IH, колесной базы, несмотря на подруливающую ось SuperSteer, для разворота требуется ровно 7,29 м (вместо 7,14 м, которых вполне достаточно малышу Case IH). И, наконец, комфорт! Пальму первенства в этой категории благодаря передней подвеске завоевывает Deutz-Fahr (сейчас аналогичную систему поставляет и Claas). Участнику от Fendt заполучить более высокую оценку за комфортабельность помешало радиальное биение в шинах. Ну а в целом неплохое впечатление о тракторе New Holland смазало кресло.
Столь же интригующим и захватывающим оказалось измерение коэффициента устойчивости. Для этого инженерное бюро измеряло перераспределение массы при определенном наклоне и рассчитывало, таким образом, теоретический угол опрокидывания. Хотя при этом, естественно, следует учитывать, что не все тракторы имеют одинаковую высоту шин и ширину колеи. В соответствии с этими расчетами Fendt как самый стройный участник, имеющий минимальную ширину колеи, всего 1,30 м, мог бы опрокинуться при поперечном наклоне, составляющем лишь 23°. А коренастый Kubota с самой широкой колеей, 1,40 м, теоретически мог бы завалиться только при боковом наклоне, составляющем целых 31°. Хотя прежде чем проводить такие эксперименты на практике, мы рекомендуем для начала внимательно изучить стоимость этих тракторов. Для машин в тестируемом исполнении ценовой разбег составил от 63 070 евро (Kubota) до 115 600 евро (Fendt).

Case IH Quantum 100N


Подкупает своим двигателем, механизмом навески и гидравликой. Кабина узковата, впереди довольно низкая, а при работе с повышенными нагрузками слишком уж шумная. Кроме того, и отделка, и подключение ВОМ имеют существенный потенциал для улучшения

Claas Nexos 240 VE


Двигатель супер, хорошая гидравлика и самый мощный механизм навески. А вот обзор и полезная нагрузка еще далеки от совершенства. К тому же при езде на высокой скорости в кабине довольно шумно

Deutz-Fahr 5100 DS

«Трешка» со слегка повышенным расходом топлива и слабоватым крутящим моментом. Вроде бы и подвеска переднего моста дает определенные преимущества, но все же маленькие колеса и низкий дорожный просвет подрезают крылья, не давая обеспечить нужный уровень комфорта. Трансмиссия и механизм навески достойные, кабина с тоннелем

Fendt 209 V Vario


Хороший двигатель, самые лучшие трансмиссия, механизм навески и гидравлика. Однако и цена также самая высокая, плюс явное радиальное биение в шинах


Итак: такие показатели, как мощность, расход топлива, производительность гидравлики, грузоподъемность, масса и маневренность, у наших малышей порой сильно разнятся. И уж никак не меньше они отличаются друг от друга по уровню комфорта и управления. Обо всем этом и кое-чем другом читайте во второй части статьи, которую мы опубликуем в следующем номере.

Текст: Хуберт Вильмер Фото: Вельдерман, Хуберт Вильмер

Подпишись и читай материал полностью

Двигатель от трактора МТЗ 82

Как известно, Минский тракторный завод с первых лет своей работы стал выпускать сначала двигателя, поэтому и современные модели техники оснащены собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.

Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является своего рода глубокой модернизацией ранее выпускаемого МТЗ 52. Он также, как и 82, был самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.

Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.

Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков. Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.

Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят на обе, включая 80. Разумеется, зачем создавать заново велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.

Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82

Линейка тракторов 82 серии оснащалась различными двигателями, отличающимися между собой по мощности и дополнительным характеристикам. В числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.

Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это позволило существенно упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.

Также в некоторых модификациях используется предпусковое нагревательное устройство, благодаря которому существенно облегчается запуск холодных двигателей в зимний период.

К характеристикам современных моделей двигателей, устанавливаемых на трактора МТЗ 82, относятся:

  • объем – 5,75 л;
  • мощность – 80 л.с.

Особенности конструкции и работы двигателя

Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоит из следующих функциональных модулей и агрегатов:

  • пусковой системы;
  • системы питания;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • газораспределительного устройства;
  • системы охлаждения.

Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, поэтому оснащены форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.



Блок цилиндров

Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блок цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давления и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.

Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82

Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.

Масляная система

Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования. В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.

Особенности агрегата

Базовая комплектация силового агрегата Д-243 не предусматривает установку турбонаддува, но его можно монтировать по заказу или в мастерской. Цилиндры расположены вертикально. Впрыск горючей смеси осуществляется непосредственно в цилиндры. Агрегат способен гарантировать тяговое усилие до 2 т/с. Поэтому он получил широкое применение не только в сельском хозяйстве, но и коммунальной сфере и промышленности.

Двигатель является надежным и выносливым, что было подтверждено не одним годом активной эксплуатации в различных режимах с использованием техники на разных типах грунтов. Если не экономить топливо, агрегат всесилен и может похвастаться 2 классом по экологическому показателю.

Самые лучшие песенки Синего трактора

Синий трактор, певучий весёлый персонаж мультфильма, собравшего миллионы просмотров и десятки тысяч подписчиков на ресурсах сети Интернет, теперь может появиться на книжной полке вашего крохи. Заводные, энергичные, легко запоминающиеся строчки его песенок от души порадуют малыша.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Современная литература. Поэзия
  • Целевое назначение:Худож. литер.д/дошкольного возраста
  • ISBN:978-5-17-108924-5
  • Серия:Синий трактор
  • Издательство: АСТ
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:127
  • Тираж:3000
  • Формат:70х120/32
  • УДК:821. 161.1-1-053.2
  • Штрихкод:9785171089245
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:автор песен А. Колпаков ; худож. А. Леон
  • Код товара:984091

Самые лучшие песенки Синего трактора

Синий трактор, певучий весёлый персонаж мультфильма, собравшего миллионы просмотров и десятки тысяч подписчиков на ресурсах сети Интернет, теперь может появиться на книжной полке вашего крохи. Заводные, энергичные, легко запоминающиеся строчки его песенок от души порадуют малыша.

Полная информация о книге

  • Вид товара: Книги
  • Рубрика: Современная литература.Поэзия
  • Целевое назначение: Худож.литер.д / дошкольного возраста
  • ISBN: 978-5-17-108924-5
  • Серия: Синий трактор
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2018
  • Количество страниц: 127
  • Тираж: 3000
  • Формат: 70х120 / 32
  • УДК: 821. 161.1-1-053.2
  • Штрихкод: 9785171089245
  • Переплет: в пер.
  • Сведения об ответственности: автор песен А. Колпаков; худож. А. Леон
  • Код товара: 984091

Топ-5 сельскохозяйственных тракторов в 2016 году

Во всем мире немало известных тракторов, но есть среди них легендарные бренды, которые ценят за высокую прочность и прочность.Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири »подготовил ТОП-5 лучших производителей тракторной техники.

Трактор года 2016

Ежегодная премия «Трактор года 2016» традиционно проходит в рамках выставки «Агритехника».

Судейство проходило следующим образом: список конкурсантов составлялся из тракторов, находящихся в производстве с сентября и представленных в дилерских сетях, затем жюри (23 журнала, пишущих специализированные материалы на соответствующую тему) проводит ряд тестов и определяет лучшего по результатного балла.

В список претендентов на главную номинацию «Трактор года» в этот раз вошли: Case IH Puma 175 CVX, Challenger MT 875 E, Fendth 1050 Vario, JCB Fastrac 4220, John Deer 6155 R и Valtra N174V.

В результате победы одержал трактор Fendt 1050 Vario корпорации AGCO.

Landtechnik- Инновации 2016

Кроме этого, в Германии проводят открытое голосование на сайте agrarheute.com, где все желающие могут поддержать одну из представленных моделей сельхозтехники.

Эксперты выбирают из: Case IH Magnum Rowtrac, Claas Arion 400, Deutz Fahr RCShift-Modell, JCB Fastrac 8000, John Deere 9RX-Raupenschlepper, Massey Ferguson 5700 SL, New Holland T7, Fendt Vario 500, Steyr 4145 Profi CVT, Valtra CVT, Valtra CVT N4.

В тройке лидеров на сегодня оказались: Fendt Vario 500, Deutz Fahr RCShift-Modell, Steyr 4145 Profi CVT.

Топ-5 производителей тракторов:

  1. Fendt (AGCO)

Корпорация AGCO – всемирный производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники и оборудования, а также запасных частей.
Компания основана в 1990 году на базе Deutz Allis, вышедшей из состава западногерманской фирмы KHD. С 2006 года корпорация AGCO активно работает в России.

Сегодня техника AGCO представлена ​​под брендами Challenger, Fendt, GSI, Massey Ferguson и Valtra. Продажа техники AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую сеть, состоящую из 3900 независимых дилеров и дистрибьюторов, действующих в более чем 140 странах.

  1. Джон Дир

В 1837 году у Джона Дира, кузнеца и изобретателя, была только кузница, кусок выброшенной полированной стали и идея помочь фермерству, которая навсегда изменила лицо сельского хозяйства.

Сегодня компания John Deere предлагает широкий выбор сельскохозяйственной техники фермерам по всему миру. В каталоге тракторы, комбайны, рулонные пресс-подборщики, косилки, косилки-плющилки, посевное и почвоуборочное оборудование, разбрасыватели удобрений и другие машины. Дополнительными преимуществами продукции John Deere является встроенная система автовождения и навигации FarmSight.

Компания John Deere присутствует в России с 2005 года, когда в Оренбурге начал свою работу первый завод John Deere по производству посевного и почвообрабатывающего оборудования.На постоянно действующих 4 сборочных линиях производится 9 моделей посевных и почвообрабатывающих орудий.

  1. Кейс New Holland (CNH)

Компания Сase New Holland (CNH) – производитель в области сельского хозяйства и строительной техники, образованная в 1999 году путем слияния New Holland NV и Case Corporation.

CNH объединяет наследие и опыт трех сельскохозяйственных брендов: Case IH, New Holland Ag и Steyr, а также трех брендов строительной техники: Case Construction Equipment, New Holland Construction и Kobelco.

Сегодня это 40 производственных предприятий и 27 научно-исследовательских центров в Европе, Северной и Латинской Америке.

В марте 2010 года дочерняя компания «CNH Global» и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о создании паритетных началах совместного предприятия по производству тракторов, комбайнов и экскаваторов под брендом CNH. Группа компаний CNH Industrial произвела с 2010 года тракторы и комбайны марок New Holland и Case IH в городе Набережные Челны.

  1. JCB

Компания JCB является одним из трех ведущих мировых производителей строительного оборудования.

В течение всей своей 67-летней истории компания вкладывала большие средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, благодаря чему постоянно внедряются инновации и самые современные технологии.

На сегодняшний день инженерно-техническое обеспечение JCB является одним из лучших в мире, компания производит более 300 моделей техники и известна непревзойденным уровнем обслуживания заказчиков.

  1. Same Deutz-Fahr (SDF)

Концерн «Same-Deutz-Fahr» занимается реализацией таких марок агротехники, как «Same», «Lamborghini», «Deutz-Fahr» и «Hurlimann». В 1927 году основанная компания с 2700 сотрудниками штаб-квартиры в итальянском Тревиглио (Treviglio) производит в пяти местах по всему миру тракторы, зерноуборочные комбайны, моторы и другие сельхозтехнику.

DEUTZ-FAHR – бренд, инвестирует значительные денежные средства в урегулирование новых технологий.Его основная задача – обеспечить сельхозтоваропроизводителей современной и надежной сельскохозяйственной техникой, которая облегчает их работу и максимизирует производительность. Компания с гордостью эту миссию.

10 российских тракторов: наши поля

26.06.2018

https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/

В наших угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства.Это и практические родные Беларусь, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Самый популярный трактор в России – это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но производится по использованию на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецкие Claas и ряд иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном тракторе производстве – наш бренд, наш трактор.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники – комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем – полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей – первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке – Ростсельмаш Versatile 2375 – сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары).Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга – во Владимире и в Волгограде. На снимке – универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Террион (Санкт-Петербург – Тамбов).Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, появилась как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, представленном с немцами. На снимке – одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году.Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке – пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях – с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но – молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го – и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого диапазона.На снимке – сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторыего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, успеха. На снимке – универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование.Но есть в линейке и один трактор под брендом – ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке – последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях – обычная и болотоходной. На снимке – ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск).Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений – это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке – модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».

Рекорды тракторов – полный обзор тракторов-рекордсменов

Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителей класса тракторной техники.Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и другая категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.

Самый быстрый трактор

Новый рекорд скорости на тракторе, который не был побит до сегодняшнего дня, установил в июне 2019 г. британский автогонщик, а ныне автомеханик Гай Мартин. Он разогнался до 166 км / ч на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac. Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе недалеко от Йорка (Великобритания). Предварительно команда опытных инженеров в течение нескольких месяцев усердно трудилась над машиной, пытаясь улучшить ее технические характеристики.Таким образом, звания «Самый быстрый трактор» в мире удостаивается модель JCB Fastrac.

Самый большой трактор

Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его составляет 760 л.с., мощность которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.

Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий себя всего 380 л топлива, превосходит 10 минут работы.Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высота – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.

Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м. До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.

Лучший трактор года

Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, обладающие впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей.

Трактор Fendt 942

Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario.Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар. Мощность мотора составляет 415 л.с. На тракторе установлена ​​трансмиссия Fendt VarioDrive. Максимальная скорость хода 60 км / ч.

Самый мощный трактор

Самым мощным трактором признана японская машина на гусеничный ходу с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, в народе также называемый «Супербульдозер».

Основная сфера применения трактора проведения строительных и горнодобывающих работ в нынешних суровых условиях:

  • транспортировка горных пород;
  • рытье траншей и котлованов, их засыпание;
  • разработка ископаемых;
  • горнотехническая рекультивация.

«Komatsu» D575A-3 SD весит 114,5 т, а его габариты составляют 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс трактора достигает 74,5 см, что дает ему возможность перемещаться по глыбистой почве без особых проблем.В качестве силового агрегата, обеспечивает звание самого мощного трактора в мире, стоит 12-цилиндровый турбированный двигатель SA12V170E, демонстрирующий 1167 л. с. Объем бака этого монстра составляет 2,1 м3.

Самый дорогой трактор

Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость моделей самых отметку в $ 200 000. Кроме того, этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики.Однако Bugatti в мире тракторов считает Case Quadtrac. Этот трактор отличается высокой ценой в $ 600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.

Самый маленький трактор

Плохо ехать лучше, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г.Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.

Трактор Кентавр Т-15

Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, оснащенным всеми световыми приборами и звуковыми сигналами.

Топ минитракторов 2020 года по версии пользователей.

Дата публикации 16.04.2019.

За первый квартал 2019 года на рынке появилось множество новых минитракторов. Все ведущие производители обновили свою технику. Одни машины были модернизированы частично, а другие изменились полностью.

В статье мы разберем три самых популярных в Украине модели, которые недавно появились в продаже и уже успели завоевать доверие аграриев.

Синтай Т 244 FHT

Начнем с самого дешевого в нашем списке. Xingtai T 244 FHT – последнее обновление модельного ряда известного китайского производителя.Полноприводная новинка получила редукторный мост.

Минитрактор работает на трехцилиндровом моторе. Дизельный KM385BT – популярный двигатель, заработал хорошую репутацию среди фермеров. Мощный 24-сильный мотор работает в паре с полным приводом, что в сумме дает отличную проходимость и неплохую тягу.

Xingtai T 244 FHT легко справится с участком 10 гектар. Трактор оборудован полноценной навесной системой, что позволяет подключить разные инструменты. Дополнительное оборудование расширяет функциональность техники.

Шифэн SF244CL

Shifeng SF244CL ждали многие аграрии. Трактор с новым дизайном оправдал ожидания украинцев. Он получил редукторный мост и тракторные колеса с широкой резиной.

Машина оборудована полным приводом и гидроусилителем руля. Сочетание редукторного моста и 4×4 делает управление трактором увереннее. Он хорошо преодолевает бездорожье и мягкий грунт.

Дополнительная техническая составляющая производитель хорошо поработал над комфортом. Новинка получила сиденье с амортизацией и новую приборную панель. Рычаги управления размещено достаточно эргономично.

Jinma JMT 3244 HXN

JMT 3244 HXN – еще одна новинка с современным дизайном. Машина получила массивный перед с галогенными фарами. На капот расположено несколько решеток для вентиляции.

Минитрактор оборудован:

  • Полным приводом;

  • Гидроусилителем руля;

  • Блокировкой дифференциала;

  • Регулируемой колеей.

Кроме того, новинка «переобулась» в широкие шины на передней оси, что повышает устойчивость и проходимость.

Качество сборки Jinma JMT 3244 HXN на высоте. Место оператора заметно преобразилось. Например, появилось много пластиковых деталей и обновилась приборная панель.Она содержит 5 датчиков, в том числе и счетчик моточасов. Инженеры Джинма сделали зону посадки водителя более широкой.

Новый JMT 3244 HXN выглядит достаточно массивно, но это не мешает ему работать в тесных условиях.Он легко маневрирует в саду и на строительной площадке.

. Благодаря мощному двигателю и крепкой конструкции, фермер может применять тяжелую навеску, вроде трехкорпусного плуга. Гидравлика оснащена двумя насосами, что позволяет установить две единицы навесного оборудования.

Цена JMT 3244 HXN не самая бюджетная, но она полностью оправдана качественной сборкой и функциональностью машины.

Рассмотренные модели на выполнение аграрных и коммунальных задач.Они актуальны для частных хозяйств, ЖКХ, строительства и производства. С навесным оборудованием каждую их трех машин можно превратить в снегоуборщик, экскаватор, газонокосилку, транспортер и другую технику.

Тракторы для садоводства и виноградарства. Часть 1

Маленькие трудяги

Тракторы с небольшой шириной колеи – незаменимые помощники в садоводческих хозяйствах, виноградниках и плодово-ягодных питомниках. Наши коллеги из профессиональных редакций вместе с журналом trekker решили сравнить моделей тракторов с шириной колеи до 1,40 м и мощностью около 100 л.с. на территории крупнейшего плодово-ягодного питомника Голландии.

Даже если в кабине несколько тесновато, важно, чтобы все рычаги и педали были расположены по возможности эргономично. Но это еще не все: пересеченная местность, на которой чаще всего возделываются виноградники, требует внушительной мощности двигателя. К тому же приводы навесных орудий нуждаются в недюжинной производительности гидравлики. И, естественно, эти задачи не должны решаться в ущерб комфорту. В самом конце повествования мы, как всегда, упомянем и о стоимости.Ну а если загруженность такого «специального» трактора будет не слишком высокой, то, возможно, придется искать компромиссы. Однако прежде чем погрузиться в обсуждение этой темы, традиционно начнем с самого начала. Наши голландские коллеги запросили у представителей фирм-производителей для проведения испытаний тракторы с максимальной шириной колеи 140 см и порядком 100 л. с. В результате им были предоставлены следующие модели: Case IH Quantum 100N , Claas Nexos 240 VE , Deutz-Fahr 5100 DS , Fendt 209 V Vario ,
John Deere 5090GV
, Kubota М5101 , New Holland T4.100 . В таблице «Технические характеристики, показатели и цены в сравнении» (см. Следующий разворот) собраны все результаты, полученные по этим машинам. Причем с первого взгляда и не заметишь, что модели Case IH и New Holland , а вместе с ними и собираемые на предприятии Carraro в Италии тракторы Claas и John Deere имеют во многом схожую конструкцию. С двигателем еще интересней – у четырех перечисленных выше малышей под капотом расположен один и тот же 3,4-литровый силовой агрегат производства Fiat Powertrain Technologies (FPT) .Кстати, стильный Deutz-Fahr , пусть и наделенный «собственными генами» в виде двигателя и трансмиссии от Same, также родом из солнечной Италии. То же самое относится и к марктобердорфцу Fendt , и японцу Kubota .
Единственное объединяющее начало между Deutz-Fahr и Fendt – «трехцилиндровость» двигателей, в то время как остальные претенденты делают ставку на классическую «четверочку». Кроме того, Same Deutz-Fahr – единственный производитель, который вместе с компанией Fendt в самой ближайшей программе предлагать тракторов этого класса мощности бесступенчатую трансмиссию.Но давайте вернемся к двигателям. Все они соответствуют нормам токсичности выхлопных газов Stage IIIB, заявленная мощность находится в пределах от 67 кВт / 91 л. с. ( Deutz-Fahr , Fendt , John Deere ) до 78 кВт / 106 л. с. ( Кубота ). А на хвостовик ВОМ в результате измерения на испытательном стенде, произведенного компанией Dijkstra, пришло максимум от 61,3 кВт ( Deutz-Fahr ) до 73,1 кВт ( Kubota ). Показатели соответствуют процентному выражению от заявленной мощности, которое составляет от 82% ( John Deere ) до 98% ( New Holland ), и объясняют различия в настройках (прежде всего двигателей) (см. графики на 3/4 развороте).
Великолепным подспорьем при оценке суммарного КПД оказались данные об измерении расхода топлива. Золото и серебро в этом виде состязаний завоевали малые тракторы Claas и John Deere . С результатами 258 и 260 г / кВт · ч соответственно они оказались самыми экономичными, в то время как Deutz-Fahr с результатом 285 г / кВт · ч производительности ВОМ израсходовал топлива примерно на 10% больше.
Да и крутящий момент, составляющий не более 334 Н · м, также дает понять, почему «троечка» То же самое на практике не производит внятного впечатления.А вот трехцилиндровый движок AgcoPower ( Fendt ) пусть и не достиг больших высот в вопросах акустики, но 393 Н · м крутящего момента оказался весьма динамичным малым. По ходовым качествам нам больше всего понравились двигатели FPT в тракторах Case IH , Claas , John Deere и New Holland .
Важным трансмиссией является положение дел этим тракторам часто приходится работать на склонах, в стесненных условиях и на малой скорости. Здесь главное, чтобы реверсирование было удобное, а передаточные числа подобраны правильно. Fendt в этом плане предлагает коробку Nonplusultra: реверсирование слева и справа, ходоуменьшитель аж до 20 м / ч, активный режим ожидания, а также 44 км / ч при всего 1730 об / мин – это круто! А вот у Case IH и New Holland переключатели реверса расположены неудобно. На Deutz-Fahr с трудом переключаются рычаги смены диапазона. Вызывает недоумение и завышенная минимальная скорость ходоуменьшителя, составляющая 490 м / ч ( Claas / John Deere ), и максимальная скорость движения «на полном газу» – всего 35 км / ч ( Claas / John Deere и Кубота ).То же самое касается и передаточных режимов ВОМ: Claas и John Deere выполняет всего две скорости, в то время как другие участники соревнований, по крайней мере опционально, – три. Очень отличаются в этой связи и передаточные отношения: например, Fendt показывает скорость ВОМ в 540 об / мин уже при 1910 оборотах коленчатого вала двигателя в минуту, а Kubota – аж при 2370 об / мин. Ну а то, что, к примеру, в Case IH / New Holland установили тугой рычаг включения ВОМ в зоне расположения колен, вообще не лезет ни в какие ворота.Тут, кажется, лучше бы подошел вариант включения ВОМ снаружи. В этой связи опять же более продуманным оказалось решение конструкторов Fendt – ВОМ удобно запускается из кабины. А вот синхронный ВОМ в перспективе появится только у Case IH / New Holland , а также у Claas / John Deere и Fendt .

На тормозном стенде для ВОМ компания Dijkstra (Нидерланды) проверила мощность и замерила расход топлива

Благодаря измерению перераспределения массы на наклонной поверхности мы вычислили угол опрокидывания

Точно так же у всех участников «малой семерки» измерили гидравлическую мощность и грузоподъемность

Ну а при рассмотрении навесного оборудования на первый план, вне всяких сомнений, выходят механизмы навески вообще и расположенные в хвостовой части в частности. Отличия в результатах измерений грузоподъемности оказались вполне предсказуемыми: меньше всех выжимает Deutz-Fahr – всего 2140 даН, в то время как Claas Nexos становится чемпионом по тяжелой атлетике с результатом 2870 даН. Все прочие расположились в середине турнирной таблицы, при этом разница между Case IH и New Holland легко объясняется различием в давлении гидравлики (185 и 195 бар соответственно). Самый короткий ход гидравлики у японца Kubota , он составляет 56 см, а вот у Deutz-Fahr и Fendt этот показатель достигает 64 см.Что же касается управления, то электрогидравлическое регулирование и внешние функциональные кнопки входят теперь в серийное исполнение, тракторы от CNH даже индикаторы высоты подъема. Только у Kubota механизм навески регулируется механически, электрогидравлическая настройка появится у этого малыша лишь в 2019 году. Перейдем к гидравлике. По данным тракторостроителей, гидронасосы испытуемых составляют производительность гидравлики от 69 л / мин ( Kubota ) до 131 л / мин ( Deutz-Fahr ). Это подаваемое количество проходит пусть и не через один клапан, однако полученные результаты оказались очень интересными. Так, тракторы Case IH / New Holland продемонстрировали внушительную производительность гидравлики, равную 94 и 91 л / мин соответственно, да и John Deere показал неслабый результат – 85 л / мин, в то время как Kubota ла на гора всего-навсего 55 л / мин. А вот по устройству гидрораспределителей, составляющему до 10 шт.(4 + 6 и 5 + 5 соответственно), и вместимость гидробака (25 и 20 л соответственно) Fendt и Kubota вырвались вперед. У малышей от концерна CNH , напротив, их число составило только 6 и 5 гидрораспределителей соответственно, а емкость бака – всего 17 л. Синхронизация хотя бы для одной части гидрораспределителей имеется только у Claas и Deutz-Fahr , зато в них тяжело управлять рычагами механических гидрораспределителей (эта же проблема касается и тракторов John Deere ).Кабины малышей также значительно отличаются друг от друга. Так, Deutz-Fahr «заплатил» за низко расположенную, на высоте всего 55 см, платформу (и лишь 2,29-метровую общую высоту) тоннелем высотой 27 и шириной 33 см. А у тракторов Fendt и Kubota , наоборот, трансмиссионный тоннель вовсе отсутствует. Кроме того, внутренняя высота передней части кабины у трактора Deutz-Fahr составляет всего 137 см, и переплюнуть его в вопросы компактности удалось лишь представителям концерна CNH с высотой 133 см, хотя оборотная сторона медали – ограничение обзора! А вот обзору вниз больше всех препятствий клаасовский капот.Самым «акустически благополучными», с уровнем шума 76 дБ (А) при полной нагрузке и максимальной скорости, соответственно, Fendt и New Holland . Что до Claas , Deutz-Fahr и Kubota , то они, наоборот, двигаясь с высокой скоростью, оказались куда более шумными – до 80 дБ (А). У тракторов Case IH повышенная шумность, 79,2 дБ (А), спровоцировала высокая нагрузка; у John Deere разницей между работой на низких и высоких оборотах с показателями 77,8 и 78,4 дБ (А) соответственно вполне можно пренебречь. Ну а теперь пара слов о габаритах и ​​массе. Легчайшим в нашем соревновании оказался John Deere массой 2810 кг, наиболее «упитанным» – New Holland с нехилыми 3320 кг. Не дотянувший до тяжеловеса всего 70 кг Case IH , без оси SuperSteer, обеспечил тем не менее своей максимально допустимой общей массе 5100 кг самую высокую нагрузку – 1850 кг. А вот у трактора New Holland она, наоборот, составила лишь 1180 кг. За ним в хвосте по этому показателю плетутся только Kubota (1100 кг) и Claas (1070 кг).Что же касается маневренности, то здесь важную роль играют интеллектуальные системы полного привода, подруливающие оси и прочие навороты. Так, малышам Claas и John Deere для разворота требуется 7 м, обутому в резину чуть большего размера Fendt – 7,80 м. А японцу Kubota , оснащенный так называемой системой Bi-Speed, в которой более быстрый полный привод «втягивает» трактор в повороте, для разворота требуется шириной около 7,70 м.
Трактору New Holland из-за удлиненной, по сравнению с кузеном от Case IH , колесной базы, несмотря на подруливающую ось SuperSteer , для разворота требуется ровно 7,29 м (вместо 7,14 м, которых достаточно вполне малышу Case IH ).И, наконец, комфорт! Пальму первенства в этой категории благодаря передней подвеске завоевывает Deutz-Fahr (сейчас аналогичную поставку и Claas ). Участнику от Fendt заполучить более высокую за комфортабельность помешало радиальное биение в шинах. Ну а в целом неплохое впечатление о тракторе New Holland смазало кресло.
Столь же интригующим и захватывающим измерением коэффициента устойчивости. Для этого инженерного устройства измеряло перераспределение массы при определенном наклоне и рассчитывало, таким, теоретический угол опрокидывания.При этом, естественно, следует учитывать, что не все тракторы имеют одинаковую высоту шин и ширину колеи. В соответствии с этим расчетами Fendt как самый стройный участник, имеющий минимальную ширину колеи, всего 1,30 м, мог бы опрокинуться при поперечном наклоне, составляющем лишь 23 °. А коренастый Кубота с самой широкой колеей, 1,40 м, теоретически мог бы завалиться только при боковом наклоне, составляющем целых 31 °. Хотя прежде чем проводить такие практики, мы рекомендуем для начала изучить стоимость тракторов.Для машин в тестируемом исполнении ценовой разбег составил от 63070 евро ( Kubota ) до 115 600 евро ( Fendt ).

Корпус IH Quantum 100N


Подкупает своим двигателем, механизм навески и гидравликой. Кабина узковата, впереди довольно низкая, а при работе с повышенными нагрузками слишком уж шумная. Кроме того, и отделка, и подключение ВОМ имеют существенный потенциал для улучшения

Claas Nexos 240 VE


Двигатель супер, хорошая гидравлика и самый мощный механизм навески.А вот обзор и полезная нагрузка еще далеки от совершенства. К тому же при езде на высокой скорости в кабине довольно шумно

Deutz-Fahr 5100 DS

«Трешка» со слегка повышенным расходом топлива и слабоватым крутящим моментом. Вроде бы и подвеска переднего моста дает преимущества, но все же маленькие колеса и низкие дорожные просветы обеспечивают нужный уровень комфорта.Трансмиссия и механизм навески достойные, кабина с тоннелем

Fendt 209 В Vario


Хороший двигатель, самые лучшие трансмиссия, механизм навески и гидравлика. Однако и цена также самая высокая, плюс явное радиальное биение в шинах


Итак: такие показатели, как мощность, расход топлива, характеристики гидравлики, грузоподъемность, масса и маневренность, у наших малышей порой сильно разнятся.И уж никак не меньше они отличаются друг от друга по уровню комфорта и управления. Обо всем этом и кое-чем другом читайте во второй части статьи, которую мы опубликуем в следующем номере.

Текст: Хуберт Вильмер Фото: Вельдерман, Хуберт Вильмер

Подпишись и читай материал полностью

Двигатель от трактора МТЗ 82

Как известно, Минский тракторный завод с первых лет работы стал выпускать двигатель сначала, поэтому и современные модели оборудования техники собственными агрегатами, которые по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.

Именно поэтому трактор МТЗ 82 является одним из самых популярных и востребованных на территории всего постсоветского пространства. Представленная модель является самым популярным в те времена, потому что был надежным, ремонтопригодным и недорогим в обслуживании.

Было решено выполнить глубокую модернизацию машины с целью повышения ее эксплуатационных качеств.

Модернизации подверглась только ее внешность, но и его двигатель, который должен быть более мощным и производительным, так как увеличились требования заказчиков.Обновленная модель трактора собрала в себе все самые лучшие качества ранее выпущенной техники с существенными доработками и улучшениями.

Невзирая на масштаб выполненной работы по обновлению трактора, почти 70% деталей подходят для обеих, включая 80. Разумеется, зачем создавать велосипед, когда есть реальная возможность сделать его лучше и производительнее.

Модели используемых двигателей на тракторах МТЗ 82

Линейка тракторов 82 оснащена различными двигателями, отличающимися друг от друга по мощности и дополнительным характеристикам. В том числе их применялись Д-240, Д243 и разнообразные их модификации.

Например, одним из таких является силовой агрегат Д0240 с индексом Л, оснащенный пусковой установкой. Это предлагается упростить пуск агрегата и снизить мощность, потребляемую от АКБ.

Используется в модификациях предпусковое нагревательное устройство.

К характеристикам современных моделей двигателей, установленных на трактора МТЗ 82, относ:

  • объем – 5,75 л;
  • мощность – 80 л.с.

Особенности конструкции и работы двигателя

Двигатель трактора МТЗ 82, как и многие другие, состоящие из следующих функциональных модулей и агрегатов:

  • пусковой системы;
  • системы питания;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • газораспределительного устройства;
  • системы охлаждения.

Все устанавливаемые двигателя на трактор МТЗ 82 имеют дизельное питание, оснащенное форсунками, регулировкой которых можно увеличивать мощность или регулировать расход топлива.



Блок цилиндров

Самой массивной частью любого двигателя, независимо от марки его производства, является блоком цилиндров. Материалом для его производства является высокопрочный серый чугун, который способен выдерживать высокие давление и температуру. Внутри и снаружи вокруг него смонтированы все остальные агрегаты. Сверху имеется голова, снизу прикреплен поддон с масляным насосом.

Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82

Как известно, трактор МТЗ оснащен 82 используемыми типами двигателей Д-240, Д-243.Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с., что зависит от некоторых выдвижений. Например, есть модификации с турбированным наддувом. Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.

Масляная система

Смазка в двигателях смазочных тракторов МТЗ 82 комбинированная, есть ее-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего обеспечения и бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования.