Трактора мтз цены новые: Тракторы Беларусь – купить у официального дилера МТЗ
Запчасти для Беларуси | Скидка до 60% от дилерских цен
Трактор «Беларус» был одним из самых популярных тракторов в Америке в 1980-х годах. Несмотря на то, что белорусские тракторы известны своей эффективностью и простотой ремонта, найти хорошие запчасти на них сложно, так как количество дилеров белорусских тракторов сокращается с каждым годом. Так что, если у вас есть трактор Беларус и вам нужно заменить конкретные детали Беларус , не ищите дальше! У TractorJoe есть запчасти для трактора Беларус , необходимые для бесперебойной работы вашего трактора. Не нужно тратить время на поиск на других сайтах подержанных или новых Запчасти для тракторов Беларус – у нас есть все, что вам нужно, прямо здесь, в нашем обширном ассортименте, со скидками до 70% от дилерских цен! И если у нас нет именно той детали, которая вам нужна для вашего трактора Беларус, то мы посмотрим, сможем ли мы ее использовать! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по одному из наших каналов, в том числе по телефону, по электронной почте, через мгновенный чат или заполнив нашу простую форму запроса запасных частей, и сообщить нам, какие детали Беларусь вам необходимо заменить.
Выберите свою модель из раскрывающегося списка выше, чтобы найти замену для Беларус запчасть для трактора нужна вам прямо сейчас. Ищете ли вы сцепление, приводной вал, новые сиденья, колеса, гидравлику, новый стартер, генератор переменного тока, радиатор или новый водяной насос, мы обеспечим вас. Наши запасные части для тракторов Беларус являются лучшими в своем роде. Мы продаем только новые высококачественные запчасти для тракторов, а иногда можем помочь вам получить и труднодоступные б/у запчасти для Беларуси. На нашем сайте мы обеспечиваем наши детали лучшей в отрасли гарантией. Таким образом, наша продукция не только высшего качества, но и стоит до 70% меньше, чем у белорусского дилера! Вы можете доверять TractorJoe в плане отличных запчастей для тракторов по отличным ценам. У нас также лучшая команда поддержки клиентов. Наши ребята работали над всем, от 250as до 505 или чем там у вас есть – мы не делаем различий.
Получите запасные части для Беларус детали от TractorJoe уже сегодня!
Беларусь — марка тракторов, которые производятся рядом различных тракторных заводов, ранее входивших в состав Советского Союза. Многие из них были построены производителем тракторов МТЗ, который был основан в Минске, расположенном в государстве бывшего СССР под названием «Республика Беларусь», которое было частью Белоруссии, а теперь принадлежит Содружеству Независимых Государств (СНГ). Некоторые другие тракторы выпускались ВТЗ, Кировцем и другими производителями.
Отчеты показывают, что 8% тракторов в мире поставляет Беларусь.
Беларусь была основана в 1946 году в Минске бывшим Советским Союзом во время его восстановительной кампании после Второй мировой войны. Его завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Ежегодно Минский завод выпускает 50 000 тракторов.
Первоначально тракторы МТЗ предназначались для крупных совхозов СССР. Эти коллективы располагались в самых негостеприимных районах Восточной Европы, простираясь на тысячи акров, где имелось очень мало запасных частей или инструментов для мастерских. Эти тракторы были сконструированы таким образом, что даже новички могли снова запустить свои тракторы, просто следуя основным инструкциям.
Масляный фильтр центробежного двигателя нужно было просто промыть, а не заменить, тип используемого воздушного фильтра был моющимся в масляной ванне, а топливный и гидравлический фильтры также имели моющуюся конструкцию до 1990-х годов. Тракторы до недавнего времени имели либо двигатель жидкостного, либо воздушного охлаждения. Наиболее распространенной конфигурацией был 4-цилиндровый дизель, также были доступны модели с шарнирно-сочлененной рамой и более крупные 6-цилиндровые модели. В зависимости от конкретной модели использовались различные способы запуска двигателя. Наиболее распространенными для экспортных моделей были 24-вольтовые электростартеры, а также для использования в менее сельских районах, где было легче получить сменные батареи. В странах Восточного блока бензиновые, керосиновые или дизельные двухтактные пусковые двигатели были наиболее распространены, поскольку их можно было надежно использовать в холодные зимы, а аккумуляторы были либо недоступны, либо дороги. В трактор были внесены различные приспособления, облегчающие его запуск в холодную погоду, в том числе наличие рычага для отключения гидравлического насоса. Гидравлический цилиндр управляет трехточечной сцепкой и является одной из немногих конструкций тракторов, в которых «Давление прижима» применяется с трехточечной сцепкой.
С 1990-х годов в конструкцию трактора были внесены значительные изменения. С 1991 года, когда распался Советский Союз, тракторы МТЗ-Беларусь стали более совершенными и сложными, в основном из-за серьезной конкуренции со стороны импортных тракторов западного производства. Это заставило МТЗ конкурировать за долю рынка и соответствующим образом модифицировать свою конструкцию. Раньше МТЗ уделял мало внимания комфорту оператора и внешнему виду. Тем не менее, они оба стали более важными в последнее время. Есть базовый трактор, который все еще доступен на определенных рынках. Эти модели очень похожи на тракторы 19-го века.70-х годов, с очень небольшим количеством дополнений, таких как усилитель руля или большой комфорт. Рынок тракторов такого типа по-прежнему существует, и Беларусь по-прежнему остается лучшим выбором для тех покупателей, которым нужна простая и базовая машина.
Когда Советский Союз впервые начал экспортировать свои тракторы в другие страны, название компании-экспортера произошло от названия территории, на которой располагался основной завод, поэтому тракторы стали называться Беларусью. Эти тракторы варьировались от полноприводных тракторов до гусеничных (с ходовой частью, основанной на танках). С тракторами можно было использовать широкий спектр различного навесного оборудования. Таким образом, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и бульдозеры все они были основаны на одной и той же машине.
Тракторы, предназначенные для европейского рынка, проходят сертификацию в соответствии со стандартами качества ISO 9001. Более ранние версии были протестированы в Великобритании в Институте Силсо. С 1970-х годов небольшое количество этих тракторов было импортировано в Великобританию. Полноприводные (с передним усилителем) модели привлекательны для фермеров в горных районах как прочный простой трактор.
Новые сельскохозяйственные тракторы МТЗ-572 БЕЛАРУСЬ из Литвы Производитель, Изготовитель, Фабрика и Поставщик на ECVV.com
универсальный колесный трактор МТЗ-572 (4х4) мощностью 65 л.с. Дизельный двигатель ММЗ (Минский моторный завод) рассчитан на широкое спектр сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машин и орудий, от почвообрабатывающих до уборочных и транспортных работ.
Общие данные МТЗ-572 (БЕЛАРУСЬ) :
Перевозки Масса, кг 3850
Эксплуатируемый Масса, кг 4000
Колесо Колея: Передняя (max), мм 2000
Наименее радиус поворота 4,1 м
Агротехнический просвет трактора под шлангами переднего и заднего шпинделей, не менее затем 590 мм
Специфический давление на грунт, кПа 140
Траверс скорость: скорость движения, км/ч 28
Траверс скорость: рабочая скорость, км/ч 15
Дизельный двигатель
Модель Д-242 С
Власть: 48 кВт (65 л.
Максимум крутящий момент: 287 Нм
Смещение: 4,75 л
Топливо емкость бака: 130 литров
Силовая передача
Колесо Компоновка 4х4
Коробка передач: механический, пошаговый
Передний Ведущий мост (ПВМ):
Ось тип: 3 части
Ступица колеса Тип привода: конический
Дифференциал Тип: самоблокирующийся
FDA Управление: механическое
Власть Взлетный (ВОМ) вал
Задний ВОМ: -независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
Максимальный мощность передачи крутящего момента, Н·м 278
Задний блокировка межколесного дифференциала: с гидромеханическим управлением с 2 режимами: отключена и помолвлен
Шины: перед 11.2-20, зад 15.5R38
Гидравлическая система
Помпа Тип: Шестеренчатый
Максимум Давление: 20 МПа
Насос производительность: 45 литров/мин
Прочие детали :
– Цвет: красный, экспортная версия
– Полная заводская гарантия.
Добавить комментарий