Трактора марка: Каталог тракторов. Марки, производители, модельные ряды
ТОП-8 автомобильных гигантов, ранее производивших тракторы для сельского хозяйства — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Lanz Bulldog, Holt, Avery, McCormick-Deering, Farmall, Titan, International Farmall, Oliver, Augustin, Labourier, Pampa, Normag-Zorge, Someca, David Brown, Hurlimann, Allis-Chalmers, Pioneer, Fairbanks-Morse, Twin City, York, Big Four, Rumely Oilpull, Minneapolis, Hart-Parr, Marshall — вот лишь немногие тракторные бренды, о которых мы теперь можем узнать только на профильных аукционах ретро-техники или на исторических страницах сельхозмашиностроительной литературы.
Со времен эпохи промышленной революции, по сути ознаменовавшей век первых тракторов, паровых двигателей и механизации сельского хозяйства, утекло много воды. Какие-то бренды выдержали конкуренцию от начала начал и до сегодняшних реалий, какие-то — интегрировались друг в друга, масштабировались и трансформировались под новые условия, а какие-то — не выдержали конкуренцию и навсегда пропали с машиностроительной арены.
При этом страницы истории хранят информацию не только о культовых исконно сельхозмашиностроительных компаниях, но и о фирмах, которые в настоящее время известны нам далеко не как производители тракторов, а как крупнейшие автомобильные гиганты, создающие легковые и грузовые машины для различных нужд.
Большинство наших читателей наверняка знают, что производством тракторов в свое время занимались Ford, Renault, Porsche, Mercedes-Benz и даже Citroen, Fiat, Volvo и Lamborghini. Именно о данных компаниях и их продуктах мы хотим поговорить в данной статье.
«ГлавПахарь» предлагает вспомнить и составить ТОП-8 автомобильных гигантов, ранее производивших тракторы для сельского хозяйства.
Фото: trekkeronline.nl
Сельхозтракторы Ford в поле
Ford/Fordson
Пожалуй, больше всего внимания, в первую очередь, заслуживает культовый бренд Ford. Это без преувеличения компания, чьи продукты и тракторы изменили мир и навсегда перевернули сельское хозяйство.
Основатель Генри Форд долгое время вынашивал идею создать трактор для того, чтобы облегчить работу в агрохозяйствах, однако сначала все-таки занялся производством автомобилей, следуя рекомендациям своего совета директоров. При этом все же в рамках деятельности компании Fordson Генри Форд выпускал тракторы, долгий период отвечавшие всем требованиям того времени и заставлявшие других производителей реагировать на их появление целыми сериями все более и более современной агротехники.
Fordson выпускал тракторы в США с 1917 по 1928 год, в Ирландии с 1919 по 1932 год и в Великобритании с 1933 по 1964 год. У техники была и советская копия Fordson, производившаяся в 1924-1932 годах на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде, известная как Фордзон-Путиловец, по сути, также ознаменовавшая старт развития, но уже отечественного тракторостроения.
Первый опытный образец трактора с двигателем внутреннего сгорания был представлен конструкторами Ford еще в 1907 году, однако эта конструкция осталась невостребованной. Генри Форд вернулся к тракторной теме в 1915 году, выставив опытный образец на Мичиганской сельскохозяйственной выставке техники и технологий. Миноритарные акционеры, владевшие в то время 41,5 % акций Ford Motor Company, жёстко заблокировали любое отвлечение средств на эксперименты с тракторами, поэтому в 1916 году Форду и его сыну Эдселу пришлось, уже как частным лицам, организовать новую независимую компанию Henry Ford and Son. Её продукцией как раз-таки и стала торговая марка тракторов Fordson.
Первая модель трактора Fordson F строилась на конвейере и выпускалась огромными тиражами (до 1932 года было выпущено 750 тыс тракторов). Это был трактор с четырехцилиндровым рядным двигателем с системой водяного охлаждения мощностью 10 л.с. при тяговом усилии 20 л. с. на шкиве. Вес агрегата составлял 1325 кг. Первый крупный заказ поступил в мае 1917 года, еще до развертывания производства. Правительство Великобритании, озабоченное продовольственным кризисом военного времени, организовало распашку целинных земель и договорилось с Фордом о поставке сразу 5000 машин по цене «себестоимость плюс 50 долларов». В связи с этим Форд построил тракторный завод в Ирландии, точнее переоборудовал под него бывшую судоверфь.
Несмотря на огромную дилерскую и дистрибьюторскую сеть и популярность тракторов, в 1928 году производство тракторов марки Fordson в США было прекращено, но при этом оно полностью перебазировалось в Великобританию и Ирландию.
В 1933 году на рынок вышла еще одна культовая серия N, модель также пользовалась огромной популярностью, немаловажным и предопределяющим фактором которой стал контракт на поставку английскому Министерству вооружений для компенсации нехватки тракторов в стране в послевоенные годы. Выпускаемые с конвейера в Корке тракторы Fordson N отличались более объемным двигателем мощностью 30 л. с., более массивной передней осью, магнитным зажиганием, более длинными задними крыльями, которые снижали риск опрокидывания агрегата при значительном тяговом усилии. Пик производства Fordson N пришелся на 1945 год, когда с базы предприятия вышло около 236 тыс. тракторов. Машины имели несколько вариаций не только для АПК, но и специально для нужд армии.
Первая послевоенная модель тракторов Ford N series была разработана в партнерстве с изобретателем трехточечной навески Генри Фергюсоном. После смерти Генри Форда старшего в 1945 году, руководство фирмой перешло к его внуку Генри Форду-младшему, который разорвал все договоренности с Фергюсон и заполучил лицензию на подъемный механизм Фергюсона. Так, на рынке появились новые тракторы Fordson 8N и 9N с V-образными двигателями, разделенными надвое и заимствованными у автомобилей задним мостом и тормозной системой.
Появление данных агрегатов стало предметом одного из самых громких и дорогостоящих судебных дел в истории сельхозмашиностроения между американским гигантом и ирландским инженером. По сути Ford решил не упоминать Фергюсона и присвоить себе все права по созданию подъемного механизма. Суд по патентным правам продлился с 1948 по 1952 год.
Его итогом стала победа Фергюсона, который за время разбирательств не только собрал аналогичные 8N и 9N модели тракторов Ferguson TE20 и Massey-Ferguson FX35 (отличались только горизонтальной решеткой радиатора, четырехскоростной КПП и двигателем с запорными клапанами мощностью 20 л.с.), но и в итоге получил от Форда 10 млн долларов компенсации, что в то время было астрономической суммой.
Еще одним поворотным пунктом в истории фордовского тракторостроения стал 1964 год, когда все тракторы получили наименование Ford и фирменный голубой цвет, а отделения в Англии потеряли былую самостоятельность. С 1965 года компания начинает создавать совершенно новые тракторы серий 2000, 3000, 4000 и 5000 мощностью от 30 до 65 л.с. А с 1977 года бренд выводит новые революционные тракторы 6700 и 7700 мощностью до 70 л. с., которые отлично продаются до 1981 года. За ними следует и еще более крупная и мощная линейка тракторов 8000 серии. В дальнейшем Ford так и оставался приверженцем тракторов классической компоновки мощностью от 70 до 150 л.с.
Лихие 90-е становятся датой рождения тракторов Ford 8830 (с шестицилиндровыми двигателями мощностью 180 л.с. и КПП Dual Power с 16 скоростями переднего и 4 скоростями заднего хода) и тракторов Ford 8840, которые становятся одними из последних машин, проданных с фирменным логотипом Ford на корпусе.
Вскоре после всех потрясений Ford приобрел консорциум Sperry-New-Holland и стал одним из крупнейших производителей сельхозтехники в мире. Но ноша оказалась слишком тяжелой и в 1991 году тракторное подразделение Ford было продано группе Fiat, которое впоследствии было преобразовано в уже известную простому обывателю корпорацию CNH Industrial. По обоюдному соглашению сторон, торговая марка Ford исчезла с капотов тракторов в 2000 году.
Renault
Свою тракторную историю имел и французский бренд Renault. Первой моделью компании стал трактор Renault YL, выпущенный в 1933 году. Трактор имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. и трехскоростную коробку передач.
Модель предлагалась на рынке в трех вариациях: в стандартной (сельскохозяйственной), специализированной (для садов и виноградников) и дорожной (для транспортировки и строительства). К 1938 году было выпущено менее 550 единиц данной техники. Причем такие малые объемы производства обуславливались не проблемами в машинах, а отсутствием культуры механизации, малой заинтересованностью самих аграриев и невозможностью большинства фермеров тратить свои ресурсы на покупку новой техники.
В 1938 году на смену Renault YL пришел новый трактор Renault AFV1, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами мощностью 25 л.с. Примечательно, что именно данный мотор получил название 85 и долгое время устанавливался на всю линейку автомобилей вплоть до 1945 года. В период Второй мировой войны ситуация на рынке топлива вынудила компанию перейти на создание трактора с газогенераторной тяговой установкой, агрегат получил название AFVH Imbert. Однако данная машина сразу потеряла популярность после 1945 года, газогенераторный двигатель был чрезвычайно громоздким, тяжелым и непрактичным, и даже несмотря на свою топливную экономичность и эффективность, французские фермеры решили вернуться к традиционным типам ГСМ.
В 1951 году бренд выходит на рынок с еще одной новинкой — тракторами R7012/7013. Агрегаты получили гидравлический подъемный механизм и четырехцилиндровый рядный двигатель Hercules с системой водяного охлаждения мощностью 30 и 40 л.с. Производство тракторов продлилось вплоть до 1956 года. В тот год Францию потрясло решение кардинальным образом снизить налог на дизельное топливо, и чтобы не потерять сегмент бренду пришлось экстренно перегруппироваться и приступить к производству уже дизельных агрегатов, получивших название D (D — дизель).
Трактор Renault D производился в трех версиях: D22, D30 и D35. Главным отличием были двигатели: на моделях D22 и D35 устанавливались двух- и трехцилиндровые моторы MWM, в то время как D30 сохранила свой двигатель Perkins. Коробка передач для всех машин была идентична, это была 12-скоростная КПП Agri-Router. Тракторы также оснащались ВОМ и гидравлическим подъемным механизмом Bendix. В 1958 году данную продуктовую линейку пополнила и модель D16. За годы серийного производства всех машин серии D было продано более 80 000 единиц.
Настоящим прорывом для Renault становится трактор 851-4 с четырьмя ведущими колесами, закрытой кабиной и мощностью 85 л.с. Модификации Renault 851S в том или ином исполнении с четырехцилиндровыми дизельными двигателями MWM и 16-ступенчатой коробкой передач успешно реализовывались до 1995 года.
Последними успешными проектами культового бренда становятся модели из серий Ares 700 и 800, которым предшествовали тракторы в версиях Ceres в мощностном диапазоне от 54 до 83 л. с.
В целом линейка Ares была отчаянной попыткой фирмы выдержать конкуренцию и попробовать себя в сегменте высокомощной и высокопроизводительной техники, так как модельный ряд тракторов Renault Ares 800 включал: Ares 816 мощностью 156 л.с.; Ares 826 мощностью 179 л.с. и Ares 836 мощностью 205 л.с. Все агрегаты имели трансмиссию на выбор: от Quadrishift до Full PowerShift с 32 скоростями.
Тракторы более чем успешно проявили себя в полях и понравились аграриям по всему миру, однако в сравнении с рынком автомобилей и машин, Renault оценил сегмент сельхозтехники как крайне малорентабельный для компании и выставил свое сельскохозяйственное подразделение на продажу.
Покупатель нашелся сразу, им стал немецкий концерн CLAAS, который уже в 2003 году получил все права на технику Renault и нанес свои фирменные логотипы на корпус тракторов. В 2006 году происходит окончательное поглощение подразделения и на свет появляется уже известный любому студенту агровуза и сельхозпроизводителю трактор CLAAS Xerion.
Porsche
Porsche — сколько же аристократизма в этом слове. Производитель чуть ли не самых красивых суперкаров и быстрых машин в мире, чей внешний вид до сих пор приковывает внимание людей на улице любого города мира, как и многие, также в начале своего пути делал тракторы. Но обо всем по порядку, начнем с того, что история бренда покрыта густым туманом.
В 1937 году основатель компании немец Фердинанд Порше, получив личную поддержку того самого небезызвестного в мире Адольфа Гитлера, принял участие в создании знаменитого народного автомобиля Volkswagen. Проект, как мы все знаем, получился более чем удачным. Но тогда бренд на волне успеха решил создать и свой народный сельскохозяйственный трактор. Первенец должен был получить название Volkstractor (или Volkspflug).
Однако позже было принято решение называть тракторы по имени бренда. Первая подобная машина получила двигатель мощностью 18 л.с. Однако Porsche в то время еще не имел собственного завода, где бы мог собирать технику серийно, тогда компанией было принято решение заручиться поддержкой фирм Allgaier и Dornier.
После решения всех документационных вопросов и оформлений, начиная с 1951 года компания запускает производство тракторов AP17 и AP22. Бизнес быстро идет в гору, и Porsche создает агрегаты A111 (одноцилиндровый мотор), A122 (двухцилиндровый мотор), A133 (трехцилиндровый мотор), A144 (четырехцилиндровый мотор). 30 тыс проданных тракторов за неполные 4 года, говорят о том, что компания нащупала нишу, но партнерам таких результатов оказалось мало, они выходят из проекта. Porsche приходится продолжать работать в сельхозмашиностроительном сегменте уже самостоятельно, создав новое подразделение Porsche Diesel.
Одним из наиболее продаваемых и узнаваемых благодаря обтекаемой форме и уникальному дизайну тракторов конца 50 годов становится Porsche P111 мощностью 14 л.с. (по сути это все тот же A111). Однако к началу 1960 года бренд сворачивает производство данной техники.
Начинается период перепродаж и перехода прав собственности, сначала к IHC, потом к MAN, итог известен — в 1966 году производство тракторов Porsche останавливается окончательно.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz — еще один культовый автомобильный гигант и еще одна тракторная история. Напомним, что с 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes. Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес было прозвище девочки).
Еще в конце 1960-х годов в Mercedes задумались о сегменте сельского хозяйства. Уже тогда у бренда был знаменитый Unimog — первый в отрасли универсальный грузовой автомобиль — сельскохозяйственный пропашной трактор-тягач Unimog от Mercedes-Benz. Техника, по сути, стала прародителем всех последующих гибридных разработок такого рода под видом Agrotruck. Однако машина все равно оставалась многозадачной и была не полностью разработкой для АПК, так как могла и порой даже чаще использовалась именно в качестве универсальной дорожной машины. Поэтому решение не отставать от конкурентов и создавать собственный полностью специализированный сельхозтрактор было принято в компании моментально.
Первенцем стал MB Trac-65 мощностью 65 л.с., машина вышла на рынок в 1972 году. Основываясь на решениях все того же Unimog, агрегат имел лестничную раму и постоянный полный привод, что было редкостью для того времени. Отличался он от всех конкурентов и компоновкой: четыре колеса одинакового радиуса, зауженный капот для повышенного уровня обзорности и расположенная в середине базы комфортабельная кабина.
Обладая большими производственными возможностями и сильным штатом конструкторского бюро, в дальнейшем семейство тракторов для сельского хозяйства разрослось до полутора десятков моделей с разными двигателями мощностью до 180 л. с. и механическими коробками передач.
Наиболее популярными машинами бренда стали тракторы MB Trac-1500 мощностью 150 л.с. и MB Trac-1800 мощностью 180 л.с.
В целом рынок воспринял трактор благосклонно, хотя, по заводскому заявлению, он «не оправдал высоких ожиданий Mercedes-Benz». Именно это факт предопределил дальнейшую судьбу техники.
Концерн сначала объединил усилия с тракторным филиалом фирмы Deutz, а в 1991 году производство было остановлено, а права на серию были перепроданы марке Werner, которая производит их и поныне.
Примечательным фактом является и то, что к тракторам Mercedes-Benz относился с такой же любовью и почетом, как и к автомобилям, возможно именно поэтому качество машин удивляет и по сей день, ведь согласно статистике из 40 000 машин, произведенных компанией за почти 20 лет, 30 000 тракторов до сих пор на ходу.
Citroën
Сказать, что тракторы бренда Citroën были очень редкими, это не сказать почти ничего. Информацию об агрегатах найти непросто даже в материалах самой компании. Однако в истории бренда все-таки была страничка с тракторостроением.
Начнем с того, что основатель Андре Ситроен изначально создавал свои производственные мощности для изготовления шевронных зубчатых колес, а также снарядов для военной техники. Уже позже в 1918 году Ситроен решил вложить в отрасль автомобилестроения, и как мы видим сейчас, очень даже не зря. При этом он также вкладывал денежные средства и в производство тракторов как раз-таки в период после первой мировой войны, когда необходимо было решать проблемы французского сельского хозяйства в части механизации и нехватки рабочей силы.
Именно тогда в 1919 году во Франции на свет появился маленький компактный трактор Citroën 12HP, который предназначался для работы на виноградниках и был оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем с системой водяного охлаждения мощностью 10 л.с. Вес техники составлял 800 кг. Блок мотора был полностью изготовлен из чугуна, а в конструкции вместо рамочного корпуса использовалась моноблочная система, в которой все подвижные части (двигатель, двухступенчатая коробка передач, задний мост) находились в одном закрытом картере. Трактор был оснащен независимой системой двух ведущих задних колес, в то время как на передней оси на поперечной рессоре располагалась подвеска.
За все время серийного производства было выпущено 500 тракторов данной модели, техника пользовалась спросом очень недолго. Бренд принял стратегическое решение полностью переориентироваться на автомобилестроительную отрасль, если не считать краткого возврата к тракторам в серии J, которая появилась в годы после Второй мировой войны.
J представлял собой трактор с четырьмя ведущими колесами, передним приводом и подъемным механизмом. Но как и предшественник, машина была на рынке недолго.
Fiat
Итальянская компания Fiat на протяжении долгого периода времени имела под своим крылом достаточно крупное сельскохозяйственное подразделение Fiat Trattori S.p.A, специализирующееся на производстве колесных и гусеничных тракторов.
Бизнес по данному сегменту начал формироваться с 1919 года и со временем приобрел репутацию одного из крупнейших производств сельхозтехники в Европе. Именно Fiat принадлежит первая по-настоящему гусеничная тракторная разработка, сделанная в Европе.
В 1933 году бренд становится собственником компании по производству двигателей Officine Meccaniche (OM), а уже после 1945 года разворачивает свою деятельность в полном масштабе с высокой долей локализации. Первым колесным трактором компании становится Fiat 25 RV. Техника представляла собой компактный агрегат оранжевого цвета, который предлагался в стандартной сельскохозяйственной, узкоколейной, промышленной и лесохозяйственной версиях.
Тракторы оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1,9 литра мощностью 24 л.с., а также четырехскоростной коробкой передач. Позже на рынок вышли комплектации с пятискоростной коробкой передач, электрическим стартером, ВОМ и гидравлическим подъемным механизмом.
За годы серийного производства бренду удалось спустить с конвейера более 45 тыс. машин. Трактор стал прототипом для создания гусеничной модели 25C, а мотор еще долгое время использовался в агрегатах компании, его можно было встретить даже на более поздних моделях 312R и 312C, которые выпускались вплоть до 1965 года.
До этого времени Fiat выпустил еще пару агрегатов серии 52, 55 и 55L. В 1956 году рынок потрясла еще одна новинка — гусеничный трактор Fiat 60C. Техника была близким родственником бульдозера, однако машина все равно предназначалась для работ на сельхозполях. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель OM объемом 6,55 литров, считавшийся в то время довольно экономичным, развивал мощность до 60 л.с., а сам трактор имел опцию установки различного гидравлического оборудования.
Fiat 60C находился на производстве до 1960 года, а затем был заменен на модель 70C, более мощную и производительную. К слову, это была последняя брендированная гусеничная машина компании Fiat, предназначенная для сельскохозяйственной отрасли, так как конкуренция со стороны колесных полноприводных тракторов, более гибких в использовании, в конечном счете положила конец использованию на полях гусеничной техники Fiat.
В 1978 году на рынок выходит совместная разработка с Someco — колесный трактор Fiat-Someco 1300 мощностью 145 л. с. Среди главных преимуществ современники машины всегда выделяли шестицилиндровый экологичный мотор и высокие тяговые характеристики.
В 1984 году бренд создает целую серию тракторов Fiat 180-90DT мощностью от 90 до 180 л.с. Она и становится одной из последних, выпускаемых под собственной маркой компании.
Volvo
В отличие от партнеров по автомобильному рынку, шведская компания Volvo не сразу начала делать тракторы, этому событию предшествовали масштабные и затяжные научно-исследовательские изыскания в сегменте производства двигателей.
Но именно такой размеренный и целенаправленный скандинавский подход позволил появится на свет тракторам серии BM-Volvo T-700 и BM-Volvo T-800 с длинной продольной базой, составляющей 2690 мм, и двигателями собственного производства мощностью 106-115 л.с.
Однако со временем бренд теряет интерес к тракторам и все больше уходит в автомобилестроение. Результатом становится полный отказ от производства сельхозтехники в 1979 году.
Уже в следующем году тракторное подразделение Volvo выкупает финская компания Valmet, которая как мы знаем впоследствии преобразуется в тракторный бренд Valtra, который, в свою очередь, еще через пару лет, войдет в продуктовый портфель крупнейшего концерна AGCO.
Lamborghini
Пожалуй, единственный автомобильный гигант, чьи продукты до сих имеют отношение к тракторной теме, это Lamborghini. Компания Lamborghini Trattori была основана Ферруччо Ламборгини в 1948 году в Италии, с 1971 года фирма входит в группу SAME Deutz-Fahr.
До 1963 года её эмблемой (предшествующей знаменитому быку), был треугольник с надписью «FLC» (Ferruccio Lamborghini Cento). Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.
Первым же выпущенным трактором стала модель L33 (1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели: DL 15, DL 20, DL30. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор DL 25C, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил DL 30C.
В 1957 году выпущена модель Lamborghinetta. Брендом даже предпринимались попытки производства вертолётов, но компания не смогла добиться на это необходимых разрешений, и её руководство решило сосредоточиться на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс».
Через несколько лет после того как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель SAME. К слову, на данный момент времени SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы. Компания до сих пор ежегодно представляет новинки для фермеров и аграриев по всему миру.
Lamborghini это статус, даже в сельскохозяйственной отрасли. Не даром, один из самых узнаваемых и популярных в мире автомобильных журналистов Джереми Кларксон, открыв для себя новое хобби — фермерство — впервые опробовал себя в новом амплуа и провел своеобразный тест-драйв именно сельскохозяйственного трактора Lamborghini в полевых условиях. Выбор Кларксона был сделан в пользу модели Lamborghini R8 270 DCR.
Еще немного о тракторах и автомобилестроителях
Ferrari или не Ferrari
Довольно интересным производителем тракторов является Ferrari, и здесь важно не проводить параллели с другими спорткарными автомобильными брендами, так как, несмотря на то, что когда мы слышим имя Ferrari, то представляем себе роскошную быструю красную итальянскую машину, в мире сельхозтехники бренд является всего лишь однофамильцем знаменитых легковых машин. При этом определенное сходство в стратегиях все-таки есть, так как тракторный Ferrari в своем классе также поддерживает марку премиальности по качеству и цене выпускаемой продукции.
Все тракторы Ferrari стоит идентифицировать с компанией Officine Meccaniche Ferrari SpA, которая была основана в 1954 году в итальянской провинции Луцзаре, и в первые годы своего существования занималась металлургией. Однако это было время сильного экономического роста в Италии, и компания решила заняться производством сельскохозяйственной техники, дебютировав в 1957 году со своим первым одноосным минитрактором MC 57.
В 1988 году Ferrari вошла в состав BCS Group, в структуре которой она работает м по сей день, по-прежнему проектируя и производя тракторы и машины для сельского хозяйства.
Тракторы КАМАЗ на базе McCormick
Российским производителям автомобилей тоже есть, что рассказать. Так, в уже современной истории страны Камский тракторный завод являлся производителем универсально-пропашных тракторов 3-го тягового класса в России. Бренд имел тесную связь с автомобилестроением, так как тракторы производились на площадях сдаточного корпуса ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах. Самыми популярными машинами стали тракторы «КАМАЗ Т-215», спроектированные и созданные на базе машин марки McCormick, входящей в AGRO Tractors S.p.A.
Позднее после 2008 года был налажен выпуск еще четырех моделей: KAMAZ СMAX-85, KAMAZ СX-105, KAMAZ XTХ-185 и KAMAZ XTХ-215. До сворачивания производства из-за мирового финансового кризиса всего их было выпущено более 2 тысяч единиц. С апреля 2013 года под патронажем все того же AGRO Tractors S.p.A. был налажен выпуск тракторов еще 3 моделей: ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 номинальной мощностью от 182 до 228 л.с. Однако дальнейшую судьбу данного сегмента мы все прекрасно знаем.
© Анатолий ЛУКИН, Glavpahar.ru, 2022 г.
#5e4cf4045335011c8b766856 #5f686de38049326de4431de0 #609858c663ecb00ec50401bf #6098589263ecb00ec50401bb #62835c86fc3c42001ec7ed9a #62835c8cfc3c42001ec7eda5 #62835cb6fc3c42001ec7edb1 #62835cbefc3c42001ec7edbc #5f6f9d5979ad473cda2fbe66 #6135acdf739da44c4c896b89 #5f1898c620a0f60ffefa4e60 #617ff4fcc482897e65d327d6 #5e53acc19c2e7259fd6502e3 #5eb41e520cdbb00c35cb414e #5e567ac79c2e7259fd650401 #5f3398edd62e2f419e44fd4c #5e4e2d54f62ea27578a8fad5
Классификация тракторов – ОБЗОР ТЕХНИКИ
Тракторы различных марок отличаются мощностью двигателя, габаритами, массой и другими параметрами, но в основном схожи по конструкции. Далее рассмотрено устройство наиболее распространённых в нашей стране сельскохозяйственных тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) и ДТ-75МЛ (ДТ-75Д), уделено особое внимание оригинальным механизмам и системам тракторов Т-ЗОА-80, ЛТЗ-55 и Т-150К.
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения, приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также буксирования прицепов. Тракторы классифицируют по следующим признакам.
По назначению тракторы делят на три группы: общего назначения, универсально-пропашные и специальные.
Тракторы общего назначения применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ при возделывании сельскохозяйственных культур (вспашка, дискование, сплошная культивация, боронование, посев и уборка). Эти тракторы отличаются от других малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя.
Универсально-пропашные тракторы используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других сельскохозяйственных работ. В связи с этим некоторые универсально-пропашные тракторы снабжены сменными ведущими колесами с широкими (для выполнения работ общего назначения) и узкими (для работ в междурядьях) шинами, а также имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую по ширине междуряднй.
Специальные тракторы — это модификации какого-либо тракгора общего назначения или универсanьно-пропацшого, предназначенные для выполнения определенного вида работ (на виноградниках, хлопчатнике) или разных работ, но в строго определенных условиях (на болотистых почвах, в горном земледелии).
По конструкции ходовой части (по типу движителя) тракторы бывают гусеничными и колёсными.
Гусеничный трактор с большой опорной поверхносгью незначительно уплотняет почву. При высокой проходимости он способен развивать значительное тяговое усилие. Колесный трактор более универсален по сравнению с гусеничным, и его можно использовать как на полевых, так и на транспортных работах, несмотря на худшее сцепление с почвой.
По типу остова тракторы делят на рамные, остов которых представляет собой раму; полурамные — образуют две короткие продольные рамки, привернутые или приваренные к корпусу заднего моста; безрамные — состоят из соединенных корпусов отдельных механизмов.
По номинальному тяговому усилию в зависимости от конструкции тракторы подразделяют на девять классов. Номинальным считают тяговое усилие, при котором трактор работает с наибольшей производительностью на стерне средней влажности и твердости. Девять тяговых классов составляют типаж сельскохозяйственных тракторов.
Система тракторов
Система тракторов — это технически, технологически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов, рекомендуемых в производство. В каждом тяговом классе существуют базовые модели (основные наиболее массовые тракторы) и модификации, на которых установлены унифицированные с базовыми моделями двигатели и ряд других составных частей. При их унификации (единообразии) облегчаются изготовление и эксплуатация тракторов.
Модель — машина с определёнными конструкцией и расположением агрегатов. Базовой называют наиболее распространенную и универсальную модель тракторов, имеющую специализированные модификации.
Модификация — видоизмененная базовая модель. Она специализирована по назначению и унифицирована с базовой моделью.
Марка трактора — условное кодовое название модели определенной конструкции. Для обозначения марки трактора вначале пишут буквенные знаки, обозначающие сокращенное название завода-изготовителя, первые буквы определенного слова или характерное для трактора слово и через черточку — цифру, указывающую мощность двигателя в лошадиных силах или номер модели.
Серийную и готовую к производству сельскохозяйственную технику включают в каталог. Рассмотрим модели и модификации сельскохозяйственных тракторов различных тяговых классов.
Мини-тракторы тягового класса 0.2 (Т-012, АМЖК-8, МТЗ-082, МТ-15 н др.) предназначены для работы на мелкоконтурных,селекционных полях и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плугом, косилкой, культиватором, прицепной тележкой и другими орудиями и машинами, изготовленными специально для них.
Мини-трактор, или малогабаритный трактор, — это универсальное мобильное энергетическое средство с двухосным колесным шасси или гусеничным движителем.
Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, управляемое с помощью штанговых рычагов идущим следом оператором. Условно мотоблок можно отнести к тяговому классу 0,1.
Тракторы и самоходные шасси тягового класса 0,б (Т-25А, Т-ЗОА-80, ТТЗ-ЗО, ХТЗ-2511, Т-25ФМ, СШ-25 и Т-16МГ) служат для выполнения междурядной и предпосевной обработок, посева, посадки овощных культур и санов, ухода за посевами, уборки сена, транспортных работ и могут приводить в действие стационарные машины.
Самоходные шасси — это разновидность трактора, на раме которого смонтирована грузовая платформа для перевозки грузов или навешены рабочие органы сельскохозяйственных машин и орудий, а также агрегаты для работы в коммунальном хозяйстве. Самоходные шасси СШ-25 и Т- I6МГ используют в овощеводстве, садоводстве, полеводстве и животноводстве.
Тракторы тягового класса 0,9 ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ВТЗ-45АТ, ТТЗ-80.10 и Т-28Х4М) благодаря широкому диапазону передач, реверсивному ходу на всех передачах и регулируемой колее колёс применяют на многих сельскохозяйственных работах (предпосевная обработка, посев, борьба с вредителями, междурядная обработка и уборка пропашных, технических и овощных культур, вспашка легких почв на малой площади и уборка сена), а также на транспортных работах и для привода стационарных машин.
Тракторы тягового класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ) эффективно используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывання удобрения, перевозки, а также приводят в действие стационарные машины.
Для работы в различных условиях выпускают тракторы 25 модификаций марки «Беларусь». Они отличаются комплектацией. Например, трактор «Беларусь-920» имеет двигатель мошностыо 90 л.с. и все ведущие колеса. У него синхронизированная коробка передач с постоянным зацепленнем шестерен и несколькими диапазонами передач, которые переключаются на ходу, как у автомобиля.
Все базовые модели в тяговых классах 0,6; 0,9 и 1,4 — это колесные универсально-пропашные тракторы. В число их модификаций входят тракторы повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, пропашные тракторы для высокостебельных культур с высоким агротехническим просветам и горные тракторы для работы на склонах.
Тракторы тягового класса 2 (свекловодческий Т-70СМ и виноградниковый Т-70В) гусеничные. Разработаны гусеничный трактор Т-90С, колесные тракторы «Беларусь-1221», ЛТЗ-155, ЛТЗ-95 и универсальное шасси «Беларусь» ШУ-356.
На тракторе «Беларусь-1221» установлен шестицилиндровый дизель мощностью 130 л. с. с турбонаддувом. Коробка передач с переключением на ходу. Трактор снабжен передней и задней навесками и может быть оборудован редуктором вала отбора мощности (ВОМ) и дополнительным ВОМ.
Трактор ЛТЗ-155 называют интегральным, потому что в нём объединены (интегрированы) составные части различных видов агрегатов — от простых до комбинированных (совмещенных). Мощность двигателя 150 л.с. Особенность интегрального трактора — модульный принцип построения. Его собирают из трех основных частей-модулей: энергетического, управляющего и технологического. Энергетический модуль состоит из дизеля, трансмиссии, переднего ведущего моста с колесами, навесного устройства и ВОМ. Управляющий модуль — это пост управления, расположенный в кабине. Его можно повернуть на 180 гр. для продолжительной работы задним ходом, например, с волокушей или на уборке в качестве комбайна.
Технологическим модулем служит задний мост в сочетании с различными устройствами для работы с сельскохозяйственными орудиями и машинами, навешенным уборочным агрегатом на уборке, грузовой платформой или седельным устройством на транспортных и даже лесохозяйственных работах. У тракторов возможно увеличить или уменьшить агротехнический просвет.
Шасси ШУ-356 с двигателем мощностью 80 л.с. предназначено для выполнения различных сельскохозяйственных полевых работ и перевозки грузов на платформе вместимостью 2,5 м3.
Тракторы тягового класса 3 (гусеничные ДТ-75Д, ДТ-75Н, ДТ-175М, ВТ-100, ВТ-130, ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-150, ХТЗ-180Р, ХТЗ-200 и колесные ВТ-130К, Т-150К, Т-15К, ХТЗ-121) предназначены для основной обработки почвы, посева и уборки урожая, а также для транспортных работ. Колесные тракторы имеют все ведущие и одинаковые по размеру колеса.
Трактор ДТ-175М имеет двигатель мощноспю 170 л.с. В трансмиссию включен гидротрансформатор для автоматического измерения скорости движения в зависимости от тягового сопротивления орудия. Дизель трактора ВТ-130 регулируется по мощности (145 л.с. н 120 л.с.). Мощность (145 л.с.) обеспечивается за счет турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Кабина откидывается набок и снабжена системой автоматизированного контроля работы трактора.
Гусеничные тракторы ВТ-130 и Т-150 унифицированы по основным сборочным узлам с их колесными модификациями ВТ-130К и Т-150К.
Тракторы тягового класса 4 (гyсеничный Т-4А) служат для выполнения энергоёмких работ. Их применяют на полях большой площади. Разработан модернизированный трактор для степных зон Т-402.
Тракторы тягового класса 5 (Кировец К-701М, К-700А и К-744 со всеми ведущими и одинаковыми по размеру колесами) используют для вспашки, культивации, лущения стерни, посева, снего-задержания на большой мощами и транспорпiровання. Мощность ди-зеля этих тракторов 350 л.с. Разработан гусеничный трактор Т-250 этого тягового класса.
Тракторы тягового класса 6 (гусеничный трактор Т-170М) применяют на полях большой площади при выполнении энергоёмких сельскохозяйственных и мелиоративных работ.
10 лучших японских, немецких, европейских и американских брендов
Чтобы облегчить вашу работу на полях, вам необходимо иметь надежных трактора. Тракторы – самая надежная сельскохозяйственная техника.
Но откуда вы знаете, что такое надежные тракторы?
Ну, вам нужно искать высокопроизводительные, качественные продукты и новейшие технологии, которые прослужат дольше.
Но эти сельскохозяйственные тракторы должны производиться от надежных марок тракторов.
В настоящее время самые надежные марки тракторов — японские, европейские, американские и немецкие марки тракторов .
И почему они так популярны среди фермеров? Читать ниже.
Содержание
- Самые надежные марки тракторов 2022 года: какое ваше решение?
- 1. Джон Дир
- 2. Корпус IH
- 3. Новая Голландия
- 4. Massey Ferguson
- 5. Mahindra
- 6. Fendika
- 7. Kubota
- 8. Fendt.
- 7. Kubota
- 8. 8. Fendt.
- 7. Kubota
- 8. 8. Fendt.
- 7. Kubota
- 8. 8. Fendt.
- 7. Kubota
- 8. 8. 80028 7.. Claas
- 10.
SAME
- Какая марка трактора самая надежная?
- Например, какой трактор номер 1 продается?
- John Deere лучше, чем Kubota?
- Какая марка американского трактора самая лучшая?
- Самая дорогая марка трактора?
Самые надежные марки тракторов 2022 года: какое ваше решение?
1. John Deere
Источник: YoutubeТракторы John Deere известны во всем мире благодаря своей превосходной производительности и высокому качеству продукции.
Кроме того, John Deere является торговой маркой сельскохозяйственной техники, выпускаемой известной компанией Deere & Company.
Тем не менее, бренд John Deere специализируется на тракторах общего назначения, дизельных двигателях, косилках, погрузчиках, кормоуборочных комбайнах, комбайнах и сельскохозяйственной технике.
Тракторная компания John Deere является исключительным производителем оборудования для лесного хозяйства и строительной техники.
История тракторной компании John Deere начинается в 1837 году в Молине, штат Иллинойс, с John Deere .
Как производитель тракторов американского производства, John Deere в настоящее время является крупнейшим производителем тракторов в мире, развивая и покупая других производителей тракторов.
Несмотря на то, что он широко известен среди фермеров во всем мире и имеет репутацию, основанную на 1837 , производитель тракторов John Deere в основном продается в Америке и Канаде.
И сегодня тракторы John Deere универсальны и славятся своей мощностью двигателя.
В отличие от других тракторов, тракторы John Deere имеют высокооборотный двигатель , фрикционную трансмиссию и полный привод.
Благодаря технологически продвинутым преимуществам тракторы John Deere отлично подходят для выполнения различных задач, а данные можно мгновенно отправлять в офисы.
Наконец, тракторы John Deere доступны по цене , стремясь повысить максимальную производительность и облегчить вашу работу в поле.
Также John Deere, как торговая марка, выпускает комфортабельные тракторы, повышающие эффективность и производительность.
И, благодаря своей 185-летней репутации, John Deere как бренд является ведущей тракторной компанией на рынке тракторов.
2. Case IH
Источник: YouTubeCase IH — еще один представитель надежных марок тракторов американского производства.
Компания была основана в 1842 Джеромом Инкризом Кейсом. Он основал завод по производству молотильных машин Расина в Расине, штат Висконсин.
Таким образом, он был отцом-основателем настоящей молотилки и разделял зерно и солому.
Имея 180-летнюю историю, тракторы Case IH признаны более чем в 160 странах, что подтверждает их глобальное присутствие.
В настоящее время компания Case IH является частью CNH Industrial.
Тракторы Case IH надежны в создании высокоэффективного и мощного тракторного оборудования, которое отвечает потребностям профессиональных фермеров и решает задачи современного сельского хозяйства.
Но, конечно же, они наиболее известны комбайнами и комбайнами .
Являясь вторым по величине производителем тракторов в Северной Америке, компания Case IH производит самые мощные и технологически совершенные тракторы Case IH, работающие на полях по всему миру.
Case IH предлагает широкий ассортимент моделей тракторов, производя субкомпактные тракторы, тракторы общего назначения, компактные тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование для виноградников, садов, озеленения, общих сельскохозяйственных работ, полевых работ и т. д.
Все тракторы Case IH имеют передовые технологии, а их сельскохозяйственные машины славятся низким расходом топлива при более высокой производительности.
Таким образом, тракторы Case IH практичны и эффективны при длительном использовании.
Кроме того, тракторы удобны и обеспечивают превосходную управляемость, так как производитель знает, что фермеры проводят в поле часы и часы.
Компания является серьезным конкурентом тракторов John Deere, поэтому они также выигрывают среди других марок, доказывая свое высочайшее качество.
3. New Holland
Источник: Youtube. и т. д.Как производитель сельскохозяйственной техники, New Holland также стала частью глобального промышленного концерна CNH Industrial и одной из самых надежных марок тракторов на рынке.
Компания New Holland была создана в 1895 в Пенсильвании, со временем меняя штаб-квартиру, но сегодня они являются частью CNH Industrial.
Однако в настоящее время тракторы New Holland наиболее известны своей ценой и превосходным качеством.
А именно, лучшие тракторы производят как можно меньше углеродного следа, будучи в то же время функциональными и надежными.
Вот почему New Holland превосходит все остальные бренды, пробивая себе дорогу на вершину рынка.
Тем не менее, их торговой маркой является исключительный Nh3 Hydrogen Tractor.
Трактор позволяет фермерам производить энергию, необходимую для работы, используя водород, полученный из возобновляемых источников, расположенных в окружающей среде.
Таким образом, трактор экологически чистый !
Конечно, все тракторы New Holland имеют максимальный комфорт и многофункциональные, с мощными двигателями, подходящими для всех небольших ферм по всему миру.
Кроме того, тракторы New Holland обеспечивают качественные результаты благодаря своей особой конструкции и мощности.
4. Massey Ferguson
Источник: YoutubeM assey Ferguson — международный производитель сельскохозяйственной техники.
Компания Massey Ferguson была основана в 1953 году в результате слияния двух компаний в одну. Это были британская компания Ferguson и канадская компания Massey-Harris .
В настоящее время производитель тракторов американского производства является одним из ведущих мировых производителей тракторов, сельскохозяйственного оборудования и техники Massey-Ferguson высочайшего качества и максимальной производительности.
Вы можете найти лучшие тракторы Massey Ferguson по экономичным ценам и новейшим технологиям с превосходными функциями трактора.
Таким образом, тракторы будут выполнять все сельскохозяйственные задачи с превосходной производительностью, принося фермерам более высокую прибыль.
Massey Ferguson В настоящее время производится шесть серий тракторов.
Последняя линейка продуктов обеспечивает гораздо более высокие уровни мощности и крутящего момента, в отличие от традиционных тракторов с меньшим расходом топлива.
Таким образом, тракторы Massey Ferguson более выгоднее .
Все модели тракторов созданы для фермеров и их нужд.
Фермеры могут выбрать более мощный двигатель, более мощный насос, навесное оборудование и аксессуары в соответствии со своими предпочтениями и требованиями.
У них также есть специальная система, позволяющая снизить эксплуатационные расходы, что очень важно при аренде трактора.
И Massey Ferguson производит субкомпактные, универсальные, компактные модели тракторов, тракторы среднего класса и пропашные тракторы высокой мощности.
Итак, когда вам нужен трактор для всех сельскохозяйственных задач , трактор Massey Ferguson — лучший вариант.
Благодаря новейшим технологиям и мощным двигателям вся линейка продуктов обеспечивает эффективную и практичную работу с минимальными усилиями и максимальной производительностью.
Но самый большой плюс в том, что у Massey Ferguson есть тракторы более доступные , чем у других тракторных компаний, например, у John Deere, но с таким же качеством и производительностью.
5. Mahindra
Источник: YoutubeТракторы Mahindra поставляются из Азии. Они производятся в Мумбаи, Индия, в составе многонациональной корпорации по производству сельскохозяйственного оборудования.
Как надежный бренд тракторов, Mahindra была основана в 1945 году и сегодня является одним из ведущих производителей тракторов как в Индии, так и во всем мире.
У них есть еще один филиал в США, известный как Mahindra USA .
Но тракторов Mahindra существует множество, и цены на них различаются в зависимости от моделей, форм и размеров тракторов.
Однако тракторы Mahindra наиболее известны своей долговечной конструкцией , прочностью и надежностью.
Их мощные двигатели также непревзойденны, обеспечивая максимальную мощность без лишнего расхода топлива.
Итак, если вам нужны субкомпактные тракторы , компактные тракторы или более крупные тракторы, тракторы Mahindra — лучший выбор для фермеров.
Надежные тракторы повысят производительность и сделают работу фермеров более доступной и простой.
Итак, модели тракторов Mahindra практичны и эффективны.
Mahindra получила множество престижных наград как самая надежная марка, удовлетворяющая потребности сельского хозяйства и пробивающаяся на рынке тракторов.
Так что, если вам нужен надежный трактор, трактор Mahindra — отличный вариант!
Только в 2020 году компания продала более 302 000 долговечных тракторов. Таким образом, компания стала одним из лидеров и продает свои тракторы в странах более чем в 40 странах9.0004 .
С момента своего основания бренд Mahindra продал более 2,1 миллиона тракторов по всему миру.
Как было сказано ранее, Mahindra известна даже на рынке США, как Mahindra USA, и там вы можете отремонтировать свой трактор.
Тем не менее, их штамп также имеет более длительный гарантийный срок (5-7 лет), поэтому все фермеры имеют страховку, если что-то пойдет не так.
Наконец, Mahindra получил премию Деминга за японскую медаль качества, в отличие от трактора John Deere или даже Massey Ferguson.
6. Sonalika
Источник: YouTubeSonalika Group — еще одна индийская компания по производству сельскохозяйственной техники и тракторов премиум-класса.
Бренд был основан в 1885 как самый молодой трактор в мире, один из лучших индийских экспортеров тракторов, работающий более чем в 120 странах.
Сегодня клиенты могут приобрести трактор по доступной цене с меньшими затратами на техническое обслуживание, но при этом они получат превосходное качество двигателя.
Эти тракторы работают во всех полях с новейшими технологическими системами и обладают большой мощностью. Они хорошо сочетаются друг с другом, поэтому тракторы привлекательны и удобны даже после нескольких часов использования.
Они предлагают широкий спектр навесного оборудования, от подготовки земли до послеуборочных работ, таких как обработка пожнивных остатков и т. д.
Тракторы также имеют различные награды за внедрение новейших технологий для облегчения работы.
Они также имеют широкий диапазон л.с., от 20 до 120.
И поскольку они требуют минимального обслуживания, их двигатели имеют более высокую мощность для лучшей совокупной стоимости опыта работы и владения.
7. Кубота
Источник: YouTube Kubota — одна из ведущих азиатских компаний по производству тракторов из Японии. Она была основана в Осаке, Япония, в 1890 году.
В настоящее время Kubota предлагает множество тракторов — от субкомпактных до компактных, небольших тракторных агрегатов и крупногабаритных тракторов для любых сельскохозяйственных задач и бесчисленного множества применений.
Однако, одна из лучших тракторных компаний также включает в себя различные орудия для уборки урожая, вспашки, боронования и т. д.
И, помимо тракторов Kubota, самая передовая в мире компания-производитель тракторов также производит водяные насосы, генераторы очистки питьевой воды , и занимается переработкой.
Тракторы Kubota также просты в использовании и эксплуатации .
Их производительность и качество выделяются при выполнении всех сельскохозяйственных задач. Их репутация и торговая марка прочны, и клиенты соглашаются.
Кроме того, их репутация хорошо известна продуманным дизайном и легкими формами, поэтому тракторы Kubota выделяются среди тракторов других марок.
Поскольку тракторная компания выпускает все тракторы мощностью от 21 до 55 л.с., их двигатели хорошо работают с дизелем и бензином . Но машины также используются для строительной техники и яхт.
Итак, тракторы имеют идеальную производительность, усовершенствованную конструкцию и меньший расход топлива.
Несмотря на небольшой внешний вид, у них чувствительный руль, маневренность, скорость и большая мощность.
Кроме того, тракторы имеют гидростатическую трансмиссию, механическую трансмиссию, бесступенчатую трансмиссию, планарное переключение, силовое переключение передач и многое другое.
Таким образом, они подходят для различных задач, включая фронтальный погрузчик, обработку почвы, транспортировку и т. д.
8. Fendt
Источник: YoutubeFendt — одна из самых надежных марок тракторов в Европе. Тем более, что это немецкий бренд, одна из самых популярных тракторных компаний.
Компания была основана в 1930 и стала частью корпорации AGCO .
В настоящее время бренд производит тракторы, пресс-подборщики и комбайны. Они имеют самую значительную долю в производстве тракторов в Европе.
Тракторы Fendt охватывают широкий диапазон мощностей от 70 до 500 л.с. с экономичным балансом — меньше денег за высочайшую производительность и качество.
Итак, тракторы узнаваемы благодаря интеллектуальным системам и дизайну, требующим меньше времени для повышения производительности.
Все тракторы Fendt оснащены мощными двигателями, нечувствительными к рывкам двигателя, что обеспечивает большую надежность и лучшие рабочие характеристики.
Их цена доступная , поэтому они являются одними из самых продаваемых тракторов в мире.
Кроме того, их интеллектуальный дизайн и совершенно новая системная технология делают их привлекательными для новичков и новичков в мире сельского хозяйства.
Тракторы Fendt идеальны для любой местности , работают на полной скорости и с максимальной производительностью.
Кроме того, они привлекательны своим оснащением и компактным дизайном, а также повышенным комфортом при длительной работе.
Таким образом, их наиболее существенными преимуществами являются прочность и долговечность в море марок тракторов.
Но они также известны своей трансмиссией и круиз-контролем, кнопками памяти оборотов двигателя, гидравлической системой и переключателями управления, задним ВОМ и задней навеской.
9. Claas
Источник: YoutubeClaas Tractors — еще один немецкий производитель тракторов, базирующийся в Харзевинкеле.
Компания была основана в 1913 , и они создали дополнительную сельскохозяйственную технику, в том числе прессы, комбайны, навесное оборудование и другое сельскохозяйственное оборудование.
Claas также является лучшим производителем комбайнов в Европе и мире, хорошо известным своими конструкциями и системами тракторов высочайшего качества.
Claas выпустила более 50 моделей тракторов, от 75 до 530 л. с. . Они бывают разных диапазонов мощности и типов.
Кроме того, компания выпустила в общей сложности семь серий тракторов с особыми функциями, назначением и характеристиками.
Также модели Claas имеют более низкий расход топлива и более высокую производительность.
А поскольку сельское хозяйство требует часов работы, они обеспечивают комфорт, помогая фермерам работать дольше и без проблем.
А модели тракторов наиболее узнаваемы благодаря своей эффективности, поэтому они лучше всего продаются в Европе, Азии и Америке.
У них есть весь диапазон цен , подходит для всех фермеров.
10. SAME
Источник: Youtube.Тем не менее, тракторная компания является одной из самых надежных марок тракторов, создавая серию дизельных двигателей, уборочных машин и другой сельскохозяйственной техники.
Основной Конструкции тракторов SAME имеют модели от 25 до 440 л.с. Итак, существует разделение тракторов на две группы:
- для больших полей
- для садов и виноградников.
Кроме того, покупатели любят тракторы SAME за их практичность, простоту использования и эксплуатации, надежность и эффективность.
При этом каждый трактор уникален, современен, надежен, надежен и имеет премиальное качество для более длительного использования.
Таким образом, они всегда являются выбором фермеров №1.
Часто задаваемые вопросы
Какая марка трактора самая надежная?
Все эти марки одинаково надежны .
Основные отличия заключаются только в лошадиных силах двигателя и производительности, но в целом даже эти сегменты в чем-то схожи.
Вы можете выбрать надежный бренд в зависимости от ваших требований и потребностей .
Тем не менее, в тройку самых продаваемых марок тракторов входят:
- John Deere – для американского рынка
- Mahindra – для азиатского рынка
- Fendt – для европейского рынка
Кроме того, вы можете выбирать среди других многочисленных брендов, просто решите, что именно вам нужно.
Например, какой трактор номер 1 продается?
Самым продаваемым трактором является модель John Deere .
Они широко известны своими мощными двигателями, исключительной производительностью и высококачественным оборудованием.
И нельзя забыть товарный знак — желтый и зеленый цвет.
John Deere лучше Kubota?
Оба трактора — отличные марки тракторов. Итак, вы можете выбрать любой из них.
Однако тракторы John Deere в стандартной комплектации оснащены быстросъемным ковшом, а тракторы Kubota оснащены ковшами с исключительной маневренностью.
Итак, это главное отличие, но в целом они почти одинаковы во всех остальных аспектах.
Какая марка американского трактора самая лучшая?
Лучший американский бренд John Deere , самый продаваемый и популярный бренд. Они обладают высочайшей производительностью, качеством и новейшим дизайном для всех фермеров и любых задач.
Самая дорогая марка трактора?
Ну, эти марки включают John Deere и Case IH .
Конечно, у них самые высокие цены, но все же их цены соответствуют потребностям и качеству фарм-задач.
Вот почему их самых продаваемых брендов в США и во всем мире.
Заключительные слова
Вот так, фермеры! Надеюсь вам понравился список и вы нашли самую надежную марку для ваших нужд.
Если вы все еще не можете решить, не торопитесь и дважды подумайте, так как это значительные инвестиции.
Однако каким бы ни был ваш выбор, вы не прогадаете, ведь все бренды узнаваемы и популярны среди фермеров.
И дайте мне знать, когда выберете лучший бренд!
20 лучших марок тракторов американского производства, которые вы должны знать | Stirlingkit
Тракторы — это самоходные силовые машины, используемые для тяги и привода рабочих машин для выполнения различных мобильных операций. По двигателю, трансмиссии, ходьбе, рулевому управлению, гидравлической подвеске, выходной мощности, электрическим приборам, управлению движением и тяге и другим системам или устройствам. По назначению и назначению тракторы сельскохозяйственные, промышленные и специального назначения. В этой статье представлены 10 марок тракторов американского производства.
Jonny Deere
Официальный сайт: https://www.deere.com/en/index.html
История Deere & Company, крупнейшего в мире производителя сельскохозяйственной техники, восходит к 1837 году. , когда она была основана Джоном Диром, который начал использовать название компании «Deem & Company» в 1868 году. Компания со штаб-квартирой в Молине, штат Иллинойс, США, в настоящее время работает в 160 странах и территориях.
Универсальный трактор 6R 140
Давайте посмотрим, что думают другие:
Motorbiscuit :«В целом, ремонт трансмиссии является одной из наиболее распространенных проблем с тракторами John Deere, но при регулярном обслуживании модели John Deere также рассчитаны на долгий срок службы. ”
Хьюстон:«Твердый. Стабильный. Все еще Джон Дир».
Case IH
Официальный сайт: https://www.caseih.com/emea/nl-benelux/home
Case New Holland Industries сегодня является одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники, продажи тракторов, зерноуборочных комбайнов и кормоуборочных машин являются одними из самых высоких в мире. Текущие бренды сельскохозяйственной техники Группы — CASEIH и NEWHOLLAND. Наша продукция включает в себя тракторы, зерноуборочные комбайны, хлопкоуборочные комбайны, виноградоуборочные комбайны, комбайны для уборки сахарного тростника и широкий спектр кормоуборочной техники, обеспечивая широкий ассортимент продукции для удовлетворения различных потребностей сельского хозяйства. Case IH имеет более чем 160-летнюю традицию и опыт работы в сельскохозяйственной отрасли и работает более чем в 160 странах мира; в ее ассортимент входят сельскохозяйственные тракторы, пресс-подборщики, комбайны для кофе, зерноуборочные комбайны, хлопкоуборочные машины, сеялки, уборочные машины для сахарного тростника и почвообрабатывающие орудия, продаваемые через глобальную дилерскую сеть.
Серия AFS Connect™ Steiger
Посмотрим, что думают другие:
Hadora:«Бесступенчатая трансмиссия — вот что заставляет меня придерживаться Case».
КЕВИН: «Что мне больше всего нравится в CASE IH, так это то, что, поскольку тракторы дороги, важно убедиться, что они не только нужны для работы, но и произведены надежной компанией».
FENDT
Инновационный, высокотехнологичный и ориентированный на бизнес. Это Фендт. Первоначально из Германии, Fendt Tractors была приобретена американской группой Aiko в 1997 году и стала глобальным игроком на рынке сельскохозяйственной техники в США. Fendt является вторым по величине производителем тракторов в Германии и наиболее известен своей серией 900 Vario. тракторы. Тракторы и комбайны Fendt можно найти повсюду на десятках тысяч фермерских полей. Благодаря своей выдающейся производительности и быстрой прибыли Fendt больше не просто производитель тракторов, а компания по производству сельскохозяйственной техники с полным ассортиментом продукции. Являясь суббрендом AGCO, Fendt утверждает, что разрабатывает лучшие технические решения и предлагает высочайшее качество.
Fendt 1100 Vario MT
Посмотрим, что думают другие:
Jet2242: Fendt надежнее всех представленных на рынке. Проверенный надежный силовой агрегат. Плавная езда. Начиная с 16 или 17 претендент предположительно отказывается от Мэсси в пользу fendt. Я знаю, что они все agco. Я предполагаю, что красные масси будут красными фендтами, но может быть и нет?
Алгона: Похоже, что agco (материнская компания Fendt) не хочет строить вещи на длительный срок, а затем бросает их и оставляет вам что-то, для чего вам трудно найти запчасти.
VALTRA
Официальный сайт: https://www.valtra.com/
Компания имеет более чем 50-летнюю историю, и все ключевые компоненты разрабатываются, проектируются и производятся самой компанией. в более чем 100 странах и регионах. Тракторы Vimeo делятся на разные модели в зависимости от их производительности, а именно серии F, серии A, серии G, серии N, серии T, серии S. Тракторы Vimeo характеризуются высокой мощностью, надежной работой, низким уровнем отказов, низким расходом топлива, высокой эффективностью работы и хорошей системой послепродажного обслуживания и поставки запасных частей. Сочетание универсальности, простоты эксплуатации, красивого скандинавского дизайна кузова и долговечности обеспечивает эффективную работу в любых сложных условиях, что делает его популярным выбором среди сельскохозяйственных рабочих и фермеров.
В Северной Европе тракторы Vimeo занимают первое место на рынке. В Южной Америке Vimeo является вторым самым продаваемым брендом, а в Европе и Северной Америке компания также быстро растет.
Серия F
Посмотрим, что думают другие:
Onlyred: У нас есть 6850 Hi-Tec Twin Trac, и он нам очень нравится. Он был у меня с 2002 года, с пробегом около 3000 часов без каких-либо проблем.
Tellarian: Valtra — это автомобили Volvo в мире тракторов, скромный, скучный, но известный своей надежностью. На юго-западе Великобритании многие животноводческие и смешанные фермы клянутся ими. Одна единица наработала 33 000 часов в Европе
Massy Ferguson
Официальный сайт: https://www.masseyferguson.com/en.html
Компания Massey Ferguson, обладающая более чем 160-летним опытом инноваций и опыта, является ведущим мировым брендом тракторов. Самый полный ассортимент сельскохозяйственных тракторов в отрасли. Massey Ferguson предлагает широкий выбор типов тракторов, от простых до сложных моделей, для виноградников, садов и других продуктов.
Первый в мире коммерчески жизнеспособный самоходный зерноуборочный комбайн был построен еще в 1847 году.
В январе 1958 года сэр Эдмунд Хиллари проехал на модифицированном бензиновом тракторе Massey Ferguson FE35 более 2000 километров по льду и снегу, став первым человеком, достигшим Антарктики на тракторе. посмотрите, что думают другие:
Farmingbase: Тракторы Massey Ferguson – хорошие тракторы. Они надежны, просты в обслуживании и долговечны. Хотя некоторые модели выше других, они, как правило, являются впечатляющим дополнением к любому инвентарю фермы.
Гэри В.: У меня до сих пор стоит дизельный двигатель MF 235, и он все еще работает. Как и большинство ее конкурентов, MF пережила трудные времена и несколько выкупов, но до сих пор жива и здорова.
NEW holland
Официальный сайт: https://www.newholland.com/Pages/index.html , New Holland является ведущим мировым брендом сельскохозяйственной техники, и New Holland Agriculture предлагает полную линейку оборудования, включая сельскохозяйственные тракторы, пресс-подборщики, комбайны, силосоуборочные комбайны, виноградоуборочные комбайны, кормоуборочные машины, погрузочно-разгрузочное оборудование, сеялки, опрыскиватели, почвообрабатывающие орудия и орудия для обработки почвы. подготовительная техника. Имеет производственные мощности, офисы и дистрибьюторскую сеть по всему миру.
T7 HEAVY DUTY
Посмотрим, что думают другие:
Джо М: Мое мнение – да, это очень хороший трактор. Я использовал их всю свою жизнь. Между мной и моими братьями у нас есть 5 тракторов, все NEW Holland. самому новому 22 года, а самому старшему старше меня на 55 лет.
Эрик Н: Старшие были. Хороши ли новые или нет, я не могу сказать. Они не особенно распространены в США. Одно время они были довольно популярны в Европе. У них было мало топлива, дизель Perkins обычно был довольно надежным двигателем.
Challenger
Официальный сайт: https://www.applylikeapro.com/
История компании насчитывает более 50 лет, и все ключевые компоненты разрабатываются, проектируются и производятся самой компанией. в более чем 100 странах и регионах. Тракторы Vimeo делятся на разные модели в зависимости от их производительности, а именно серии F, серии A, серии G, серии N, серии T, серии S. Тракторы Vimeo характеризуются высокой мощностью, надежной работой, низким уровнем отказов, низким расходом топлива, высокой эффективностью работы и хорошей системой послепродажного обслуживания и поставки запасных частей. Сочетание универсальности, простоты эксплуатации, красивого скандинавского дизайна кузова и долговечности обеспечивает эффективную работу в любых сложных условиях, что делает его популярным выбором среди сельскохозяйственных рабочих и фермеров.
В Северной Европе тракторы Vimeo занимают первое место на рынке. В Южной Америке Vimeo является вторым самым продаваемым брендом, а в Европе и Северной Америке компания также быстро растет.
MT900E SERIES
Давайте посмотрим, что думают другие:
Tod: Глушитель меньше, и топливный бак имеет форму, поэтому дышло очень хорошо видно, так что это лучше, чем у других марок . Плохо то, что дверная петля больше, чем мне казалось, и черная над частью стеклянной двери, я к этому привык.
Мески: Трактор Challenger выглядит как зверь! На здешних фермах нет достаточно больших полей, чтобы их можно было использовать, но управлять ими было бы весело!
Ventrac
Официальный сайт: https://www.ventrac.com/
Компания Ventrac делает жизнь проще. Семья основателей потратила почти 25 лет на создание сельскохозяйственной техники и других небольших тракторов, прежде чем появился Ventrac. Не было до 1996, что бренд Ventrac был основан в Огайо. Вскоре после этого, в 1998 году, был выпущен первый трактор с шарнирно-сочлененной рамой Ventrac серии 4000. С момента запуска марки Ventrac семья Steiner стремилась облегчить жизнь за счет практической инженерии, изобретательности в дизайне и старого доброго здравого смысла.
4520 трактор
Посмотрим, что думают другие:
Том Диксон: ковш кубический, у него только 01 куб. он отлично подходит для озеленения и небольших работ на ферме.
Месси А: «Удобное сиденье с высокой спинкой входит в стандартную комплектацию и лучше, чем у большинства автомобилей этого класса».
VTUFF-BILT
Официальный сайт: https://www.tuff-bilt.com/home.html
В 1974 году Бад Томас из Камминга, штат Джорджия, спроектировал и построил трактор под названием THOMAS. -БИЛТ. В 1975 году г-н Бобби Уоллес из Камминга, штат Джорджия, стал владельцем компании, изменив название на TRI-TRACTOR MANUFACTURING, а название трактора на TUFF-BILT. Tuff-bilt сделан в США и очень удобен в использовании. Его 2-3-точечная навеска снижает нагрузку на поле и делает этот трактор более эффективным. Используя всего один галлон топлива в час и превосходного качества, этот трактор можно использовать вдали от насоса и вне мастерской. Простота обслуживания Конструкция не требует специальных инструментов. Туфовоз популярен у аграриев благодаря длительному сроку службы
Трактор Tuff-bilt Модель K18-44 –EFI.
Давайте посмотрим, что думают другие:
Eric78s : Двигатель чувствует себя бодрым и отзывчивым, вероятно, отчасти из-за механического ощущения всего трактора, что, учитывая, что через трансмиссию очень мало мощности теряется. , даже когда на часах было всего пять часов, казалось, что эта маленькая петарда поднялась из блоков и исчезла.
AntonyQ: Если фермеру нужен надежный трактор, его покупка или обслуживание не будут стоить слишком дорого, но при этом он будет надежным и будет работать должным образом. С другой стороны, также необходима некоторая базовая и простая эксплуатация и техническое обслуживание.
Power-trac
Официальный сайт: https://www.power-trac.com/hclass.htm
Компания Power Trac была основана в 1984 году американской семьей. Вирджиния. Вначале руководство Power Trac сосредоточилось на производстве тяжелой техники с шарнирно-сочлененной рамой для горнодобывающей промышленности. Только когда мы поняли, что заводу нужен небольшой погрузчик/трактор, возникла идея спроектировать и построить трактор, и родился первый Power Trac. За годы рекламы и торговых выставок компания Power Trac доказала, что тяжелое коммунальное оборудование может быть безопасным для газона и иметь большую ценность.
Power Trac начала продавать оборудование через представителей и дилеров, затем решила продавать только через дилеров, а в 1998 году перешла на прямые продажи. Power Trac продается по всему миру, в основном в США. Это интегрированная производственно-сбытовая компания.
Класс H PT-180
Посмотрим, что думают другие:
Кэмерон Джей: Причина, по которой я купил его в то время три года назад, заключалась в том, чтобы избавиться от жимолости и относительно очистить лес от жимолости в состоянии поддерживать мой лес, чтобы это не повторилось, а затем эта машина использовалась до сих пор.
Городской фермер: «Я не думаю, что смогу найти трактор, который подойдет мне лучше, чем эта передняя конфигурация
TILMOR
4 90 Официальный сайт: https://www. /en-us/products
Для TILMOR здоровье людей важно, поэтому они почувствовали необходимость сохранить органическое сельское хозяйство и построили бизнес на семейной органической ферме. Обладая более чем 50-летним опытом производства сельскохозяйственного оборудования, семья производит собственные сельскохозяйственные инструменты и машины, которые пользуются популярностью у фермеров, испытывающих финансовые трудности, по разумным ценам и создали свою нишу на рынке – мелкие фермеры или производители.
Tilmor 520 Series
Посмотрим, что думают другие:
Билли Р.: Я должен думать, что рынок США для таких тракторов довольно ограничен. Я думаю, что большинство из этих людей больше ищут для них международные рынки стран третьего мира. Я знаю, что есть развивающийся сектор американского сельского хозяйства, который в основном находится на небольших фермах, поэтому будет интересно, если эти фермеры рассмотрят что-то более «необычное», чем использование орудий 3PH.
Поезд с углем: трактор отличный. Мне очень нравится наличие навесных орудий посередине, а также то, как рулевое колесо смещается в сторону, а свет направлен прямо вниз в зону навесного оборудования.
KIOTI
Официальный сайт: https://www.kioti.com/
С тех пор, как в 1986 году в США был представлен первый трактор KIOTI, KIOTI входит в число ведущих производителей тракторов в США. В 1993 году компания сформировала дочернюю компанию под названием Daedong-USA, Inc., а штаб-квартира Kioti находилась в Уилсоне, Северная Каролина. Позже, в 2004 году, Kioti открыла новую штаб-квартиру в Венделле, Северная Каролина, в которую вошли службы, подразделения и центры выполнения заказов.
Компания занимается производством тракторов, вездеходов, навесного оборудования и навесного оборудования. Сегодня Kioti Tractor Company поставляет свою продукцию через разветвленную дилерскую сеть, насчитывающую более 350 дилеров в Северной Америке.
CS 2210
Давайте посмотрим, что думают другие:
Ферд Томас: У меня есть Kioti DK 35 около 11 лет и 1650 часов. Я был очень доволен этим. Для меня это был хороший, надежный трактор.
Гэвин : Моему CK20S чуть больше года, и ровно через 100 часов он едва обкатился.
У меня была одна небольшая проблема на раннем этапе, когда винт отошел от джойстика управления загрузчиком. Капля блокировки зафиксировала это. Кроме того, разъем лопатки на рупоре вибрировал, но сжатие плоскогубцами решило это.
HIESSTON
Официальный сайт: https://www.kioti.com/
Hesston была основана в 1947 Лайла Йоста со штаб-квартирой в Хесстоне, штат Канзас, США. Компания производила сельскохозяйственную технику, такую как самоходные подметальные машины и соломоуборочные комбайны StakHand.
В 1977 году Fiat приобрел акции Hesston и начал импортировать тракторы Fiat под торговой маркой Hesston. в 1991 году погрузчик с бортовым поворотом и оборудование для уборки сена были приобретены AGCO, и производство тракторов было прекращено.
Давайте посмотрим, что думают другие:
Allen23 : Мне очень нравился наш старый трактор HIESSTON, он действительно помогает с погрузкой и разгрузкой, он возвращает мне время в сельском хозяйстве….
Farmtbuilder : Мы купили один несколько лет назад, и он очень понравился моей жене. Имеет гидравлический привод с погрузчиком. Погрузчик кажется немного слабым со стороны подъема, но это хорошо, потому что так безопаснее для нее.
BOCAT
Официальный сайт: https://www.bobcat.com/la/en/index
Компания Bobcat была основана в 1947 году как часть Doosan Group в Южной Корее. У компании две штаб-квартиры: одна в Северной Дакоте, США, а другая в Добжине, Чешская Республика.
Продукция Bobcat включает погрузчики с рулевым управлением, краевые тракторы, мини-экскаваторы, компактные тракторы и другое небольшое гидравлическое оборудование.
В 2007 году Doosan Group приобрела Clark Equipment Company, первоначальное название Bobcat, за 4,9 миллиона долларов. и зарегистрировала товарный знак «Bobcat» по всему миру.
Earthforce S18
Давайте посмотрим, что думают другие:
DK35jon : Я владею своим трактором уже 13 лет и 1855 часов. Получился отличный трактор. Никогда никаких проблем. Я бы не колеблясь купил бы ту же машину еще раз.
Farmtbuilder : Я купил этот новый в 2008 году, наработал на нем 500 часов и без проблем работал долгие зимы и много других работ, лучший трактор.
International Harvester Company
International Harvester Company (часто сокращенно IHC или IH, или просто International (разг.)) — американский производитель сельскохозяйственной и строительной техники, автомобилей, коммерческих грузовиков, газонов. и товары для сада, бытовая техника и многое другое. Он был образован в 1902 в результате слияния компаний McMcCormick Harvester Company и Deering Harvester Company, а также трех более мелких производителей. Штаб-квартира компании International Harvester находится в Чикаго, штат Иллинойс. зарекомендовала себя в производстве сельскохозяйственной техники, особенно инновационных красных тракторов.
После нескольких лет финансового и экономического спада International начала распродавать свои отдельные подразделения по производству оборудования, начиная с продажи строительного подразделения компании Dresser Industries в 1919 году.82 В ноябре 1984 г. IH завершила сделку с Tenneco по продаже подразделения сельскохозяйственного оборудования CASE Corporation, дочерней компании Tenneco, бренд, который продолжает существовать как CASE IH и принадлежит Fiat.
Давайте посмотрим, что думают другие:
История американского бизнеса: Компания International Harvester была известна качеством производства, долговечной продукцией и отличной дилерской сетью. Тем не менее, после Второй мировой войны компания удовлетворилась существующим положением вещей, а затем пошла под откос.
Штраус: Трактор имеет хорошую мощность для общих нужд. Пришлось ремонтировать ВОМ, топливный бак, ТНВД. Тяжелый запуск в холодную погоду.
RK TRACTORS
Официальный веб-сайт: https://www.rktractors.com/
Компания RK Tractors была основана в 1960 году в США Мелвином. Их тракторы производятся компанией TYM в Корее и распространяются в США компанией Rural King, ведущим производителем малых тракторов. Работая с большинством основных брендов тракторов на протяжении многих лет, предлагая различные услуги по сельскохозяйственной технике, они затем создали собственное сельскохозяйственное оборудование. Первые тракторы РК, 19Малолитражные тракторы мощностью 24 л.с. и 24 л.с. завоевали популярность среди нуждающихся небольших фермерских семей. Компания стремится предлагать высококачественную продукцию по очень низким ценам и предлагает долгосрочную гарантию на свою продукцию до 5 лет. Массовые тракторы.
RK 370S
Давайте посмотрим, что думают другие:
Джейсон : Люблю этот маленький дизель. Это отличный трактор. Переключения высоких и низких передач работают плавно, и все передачи переключаются так, как я хочу. Он легко переключается и кажется прочным и сильным.
Брайан Г : Трактор имеет хорошую мощность для общих нужд. Пришлось ремонтировать ВОМ, топливный бак, ТНВД. Тяжелый запуск в холодную погоду.
Forderson
Модели Forson Dexta, Major, Super Dexta и Super Major были популярными тракторами своего времени и до сих пор сохраняют свою привлекательность. Истоки линии Fordson начались в конце 19 века. В 1903 году Генри Форд основал Ford Motor Company, а к 1907 году разработал «автомобильный плуг». К началу 1910-х годов возникла потребность в небольших недорогих тягачах в Северной Америке и Европе – Ford Model T сразу же пользовался успехом благодаря своей надежной конструкции и доступной цене. Fordson не был революционером, а скорее первым трактором, сочетающим в себе небольшой размер, легкий вес и маневренность рамы с доступной ценой. Эти факторы позволили среднему фермеру впервые приобрести трактор. Тракторы Fordson были запущены в серийное производство в 1917 году. Fordson был первым трактором, обслуживание которого стоило меньше, чем лошадь.
Давайте посмотрим, что думают другие:
Тони: “В последнее время у меня растет склонность чрезмерно восстанавливать свои машины, и я всегда запускаю двигатель, чтобы проверить его. Небольшой дым при запуске вполне допустим. , но как только двигатель прогреется, это должно свести на нет.”
Саймон: “Я уверен, что большинство из них не так просто найти, что указывает на наличие запчастей внизу. Диски сцепления найти нетрудно, но другие детали могут быть трудными».
Minneapolis-Moline
Minneapolis-Moline был образован в результате слияния Minneapolis Steel and Machinery, Minneapolis Threshing Machine Company и Moline Plough Company в конце 1929 г. , Миннеаполис
L давайте посмотрим, что думают другие:
Джеймен: «Для начинающего водителя это хороший трактор, потому что на первой передаче, когда вы выжимаете сцепление, недостаточно мощности, чтобы он дернулся, ” он говорит. «Это действительно простой трактор, который мне нравится. Никакой магии. Никакого компьютера или чего-то подобного. Ему просто нужен газ, кислород и искра, и теоретически с этими тремя вещами он должен работать».
Майк: «Мне нравятся старые Molines из-за цвета Prairie Gold», — говорит Эд. «Все, что старше 19У 59 насыщенный темно-желтый цвет, но все, что после этого, имеет цвет Prairie Gold II, который я называю «желтым школьного автобуса», и мне просто наплевать на этот цвет».
Оливер
История Оливера начинается, когда компания Hart-Parr начала производить тракторы, окрашенные в зеленый цвет, с красными колесами и белыми буквами. После слияния с Oliver Chilled Plough Works в Саут-Бенде, штат Индиана; начальные буквы были просто «Харт-Парр», но имя «Оливер» постепенно было включено в строчные буквы. Со временем имя «Оливер» становилось все больше и больше до 19 лет.35, когда был представлен знаменитый Oliver 70.
Появление Oliver 70 стало переломным моментом в тракторной промышленности. Это отражало улучшение экономической ситуации и усиление влияния автомобиля на конструкцию трактора. Его форма стала напоминать автомобиль с многоцилиндровым двигателем и решеткой радиатора, закрывающей радиатор, что стало иконой современного стиля. Все это повлияло на дизайн Oliver 70.
Посмотрим, что думают другие:
Джеральд: Они были новаторами, но выкупились и утонули после нескольких таких выкупов. Они не были крупной компанией, поэтому их производство было несколько ограничено. Я ожидаю, что финансы сильно ограничивают их расширение. Я всегда хотел один, когда я был маленьким.
Кусок: У нас есть около 7 Оливеров, все еще находящихся в обычном кормовом прицепе, которые косят, косят сено и используют шнеки на нашей ферме. Я никогда не думал, что они плохого качества, и я никогда не слышал, чтобы кто-то так говорил. Хотя они доставляли вам неприятности, если вы включали лошадиные силы.
Мальчик-трактор Waterloo
Waterloo Gasoline Engine, расположенная в Ватерлоо, штат Айова. названа компанией Waterloo Gasoline Traction Engine Company.
В 1892 году Джон Фрёлих изобрел первый практичный трактор с бензиновым двигателем, но этот трактор не имел коммерческого успеха, и только два из четырех тракторов были куплены и позже возвращены компании недовольными клиентами. Затем компания была продана Джону У.
Добавить комментарий