Трактора jcb: Строительная техника JCB: модельный ряд спецтехники

Содержание

Трактор JCB – самый быстрый в мире – Основные средства

В ходе испытаний JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч. Средняя скорость составила 217,569 км/ч, что было зарегистрировано в «Книге рекордов Гиннесса».

Модель Fastrac Two, разработанная и собранная группой молодых инженеров в графстве Стаффордшир, прошла испытания на аэродроме Элвингтон в Йорке. За рулем трактора находился мотогонщик и специалист по ремонту грузовых автомобилей Гай Мартин. Достижение было зафиксировано присутствовавшими на мероприятии представителями «Книги рекордов Гиннесса», которые подтвердили, что за отведенный период на тракторе были совершены два заезда в обоих направлениях мимо оборудования для фиксации скорости, разнесенного на 1 км. В результате Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Буквально через несколько минут рекордсмены получили соответствующий сертификат.

Выдающемуся результату Fastrac Two предшествовало другое достижение JCB: в июне в «Книгу рекордов Гиннесса» был вписан Fastrac One, развивший под управлением Гая Мартина скорость до 166,7 км/ч.

Обе машины созданы на основе стандартной модели JCB Fastrac, которая реализуется по всему миру. Идея создания трактора, который мог бы демонстрировать высокую скорость на дороге и при этом эффективно работать в поле, пришла в голову лорду Бамфорду. Первый рекорд скорости машина установила через 28 лет после схода с конвейера первого серийного экземпляра.

Затем специалисты компании задумали побить свое собственное достижение и уверенно заявить о невероятных скоростных возможностях трактора JCB. Для этого был изготовлен Fastrac Two.

«Когда летом мы разогнали трактор Fastrac до 166,7 км/ч, я был уверен, что можно ехать еще быстрее, и специалисты компании JCB приняли вызов, проложив путь к новому рекорду, – рассказал лорд Бамфорд, председатель совета директоров JCB. – Это удивительное достижение, которого добились молодые и увлеченные инженеры. Все участники проекта могут гордиться тем, что приложили руку к демонстрации совершенства британского инженерного искусства».

В версии Fastrac Two реализованы те же принципы конструкции и компоновки, что и в Fastrac One, но масса машины была уменьшена на 10% и составила менее 5 тонн. Стальной капот заменили алюминиевым, исключили не являющиеся силовыми компоненты ходовой части и встроили в нее опоры кабины и каркаса безопасности.

Важную роль сыграло создание обтекаемых форм. Анализом и оптимизацией аэродинамики занимался Роб Смедли, ранее руководивший совершенствованием характеристик автомобилей Williams. Он опирался на принципы гидродинамики (CFD), которые использовались подразделением Williams Advanced Engineering. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Fastrac Two был уменьшен на 10% по сравнению с Fastrac One. Этим новинка обязана новым дефлекторам кабины, новой задней крышке, модернизированным накладкам радиатора, новым боковым панелям, переднему бамперу и крыше.

Не менее важным стало повышение мощности силового агрегата. Поэтому значительное внимание инженеры уделили 6-цилиндровому двигателю JCB Dieselmax рабочим объемом 7,2 л, выпускаемому подразделением JCB Power Systems в графстве Дербишир. В сотрудничестве со специалистами по двигателям компании Ricardo на агрегат установили новый увеличенный турбонагнетатель, а также системы впрыска воды и охлаждения нагнетаемого воздуха баками со льдом, что позволило снизить температуру воздуха во впускном коллекторе на 50˚C.

Разработчики вновь отдали предпочтение турбокомпрессору с электроприводом, но изменили форму выпускного коллектора, чтобы улучшить прохождение газов. Благодаря продвинутой системе предотвращения «турбоямы» при переключении передач увеличенный турбонагнетатель продолжает развивать максимальное давление наддува. В результате силовой агрегат выдает мощность 1016 л.с. при 3150 об/мин и крутящий момент более 2500 Нм.

Несмотря на столь внушительную мощность для преодоления расстояния в 8 км машине необходимо примерно 4,5 л топлива. Поэтому для рекордной попытки было достаточно топливного бака объемом всего 20 л. Двигатель может работать на топливе с добавлением масла растительного происхождения. Для рекордной попытки использовалось гоночное дизельное топливо особого состава.

Для соответствия возросшей мощности была модернизирована и силовая передача Fastrac Two. Более эффективную передачу крутящего момента и более плавные переключения 6-ступенчатой механической коробки передач обеспечило многодисковое сцепление мокрого типа. Переход с одной передачи на другую осуществляется посредством пневматического механизма переключения. Это происходит молниеносно, что также внесло весомый вклад в установление мирового рекорда. Не забыли разработчики усовершенствовать и главную передачу трактора Fastrac.

«В тракторе-рекордсмене нам удалось задействовать не менее 50% деталей стандартной модели, а вот шины заставили призадуматься. Обычно они имеют высоту 1,3 м, весят 80 кг и рассчитаны на скорость до 64 км/ч. Нужно было принять меры, чтобы они не раздувались и не нагревались при высокоскоростном движении, – говорит Тим Бернхоуп, руководитель направления инноваций и технического развития JCB. – В конструкцию шин BKT Ridemax были внесены необходимые изменения. Испытания на стенде подтвердили, что они способны выдержать высокую скорость, достойную мирового рекорда. Встроенные датчики отслеживали температуру и вибрацию в режиме реального времени».

Fastrac нужно было не только разогнать, но и уверено остановить. Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме в Элвингтоне составляет 3094 м, а оборудование для фиксации скорости было разнесено на 1 км, поэтому к торможению предъявлялись серьезные требования.

«Fastrac One доказал, что для молодых и энергичных инженеров нет ничего невозможного. Чтобы найти новые решения и усовершенствовать существующие, мы изучили все аспекты проекта и начали рассматривать нетрадиционные подходы. Основная сложность заключалась в улучшении аэродинамических показателей, уменьшении массы и повышении мощности. Непросто разогнать 5-тонный трактор до 240 км/ч, а затем остановить его, причем сделать это максимально безопасно. Продвинутую раздельную пневмогидравлическую тормозную систему трактора Fastrac усовершенствовали, применив другие тормозные колодки и диски. При этом тормозные суппорты остались стандартными. В целях повышения уровня безопасности машину оснастили парашютом. К счастью, необходимости открывать его не возникло: точные расчеты наших инженеров позволили Гаю Мартину уверенно останавливать трактор после каждого скоростного заезда.

Мы очень рады, что нам удалось не только достичь поставленной цели, но даже превзойти ее», – рассказал Тим Бернхоуп.

Стоит отметить, что в активе компании JCB данный наземный рекорд скорости не является первым. В 2006 году, проехав по дну высохшего соленого озера Бонневиль, модель Dieselmax с двумя дизельными двигателями JCB Dieselmax, разогналось до 563,418 км/ч. Этот рекорд на данный момент не удалось побить никому.

Модель трактора JCB Fastrac 4000 1:32, SIKU, цена: 4682 руб.

Артикул:

3288-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Коллекционный трактор JCB Fastrac 4000 является реалистичной копией своего крупногабаритного оригинала. Модель изготовлена из прочного алюминия с элементами пластика. Массивные вращающиеся рельефные колёса сделаны из резины и позволяют машинке ездить по неровным поверхностям. Кабину трактора можно снять, зеркала легко складываются, а капот открывается. Благодаря высокой детализации и сходству с прототипом игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.

Характеристики:

  • Масштаб: 1:32.
  • Материал: металл с элементами из пластика.
  • Размер упаковки: 22*13*10 см.
  • Упаковка: блистерного типа.

Игрушка предназначена для детей от 3 лет.

Для этого товара пока нет отзывов

Трактор JCB — самый быстрый в мире

В ходе испытаний JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч. Средняя скорость составила 217,569 км/ч, что было зарегистрировано в «Книге рекордов Гиннесса».

Модель Fastrac Two, разработанная и собранная группой молодых инженеров в графстве Стаффордшир, прошла испытания на аэродроме Элвингтон в Йорке. За рулем трактора находился мотогонщик и специалист по ремонту грузовых автомобилей Гай Мартин. Достижение было зафиксировано присутствовавшими на мероприятии представителями «Книги рекордов Гиннесса», которые подтвердили, что за отведенный период на тракторе были совершены два заезда в обоих направлениях мимо оборудования для фиксации скорости, разнесенного на 1 км. В результате Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Буквально через несколько минут рекордсмены получили соответствующий сертификат.

 

 

Выдающемуся результату Fastrac Two предшествовало другое достижение JCB: в июне в «Книгу рекордов Гиннесса» был вписан Fastrac One, развивший под управлением Гая Мартина скорость до 166,7 км/ч.

Обе машины созданы на основе стандартной модели JCB Fastrac, которая реализуется по всему миру. Идея создания трактора, который мог бы демонстрировать высокую скорость на дороге и при этом эффективно работать в поле, пришла в голову лорду Бамфорду. Первый рекорд скорости машина установила через 28 лет после схода с конвейера первого серийного экземпляра.

Затем специалисты компании задумали побить свое собственное достижение и уверенно заявить о невероятных скоростных возможностях трактора JCB. Для этого был изготовлен Fastrac Two.

«Когда летом мы разогнали трактор Fastrac до 166,7 км/ч, я был уверен, что можно ехать еще быстрее, и специалисты компании JCB приняли вызов, проложив путь к новому рекорду, – рассказал лорд Бамфорд, председатель совета директоров JCB. – Это удивительное достижение, которого добились молодые и увлеченные инженеры. Все участники проекта могут гордиться тем, что приложили руку к демонстрации совершенства британского инженерного искусства».

В версии Fastrac Two реализованы те же принципы конструкции и компоновки, что и в Fastrac One, но масса машины была уменьшена на 10% и составила менее 5 тонн. Стальной капот заменили алюминиевым, исключили не являющиеся силовыми компоненты ходовой части и встроили в нее опоры кабины и каркаса безопасности.

Важную роль сыграло создание обтекаемых форм. Анализом и оптимизацией аэродинамики занимался Роб Смедли, ранее руководивший совершенствованием характеристик автомобилей Williams. Он опирался на принципы гидродинамики (CFD), которые использовались подразделением Williams Advanced Engineering. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Fastrac Two был уменьшен на 10% по сравнению с Fastrac One. Этим новинка обязана новым дефлекторам кабины, новой задней крышке, модернизированным накладкам радиатора, новым боковым панелям, переднему бамперу и крыше.

Не менее важным стало повышение мощности силового агрегата. Поэтому значительное внимание инженеры уделили 6-цилиндровому двигателю JCB Dieselmax рабочим объемом 7,2 л, выпускаемому подразделением JCB Power Systems в графстве Дербишир. В сотрудничестве со специалистами по двигателям компании Ricardo на агрегат установили новый увеличенный турбонагнетатель, а также системы впрыска воды и охлаждения нагнетаемого воздуха баками со льдом, что позволило снизить температуру воздуха во впускном коллекторе на 50˚C.

 

 

Разработчики вновь отдали предпочтение турбокомпрессору с электроприводом, но изменили форму выпускного коллектора, чтобы улучшить прохождение газов. Благодаря продвинутой системе предотвращения «турбоямы» при переключении передач увеличенный турбонагнетатель продолжает развивать максимальное давление наддува. В результате силовой агрегат выдает мощность 1016 л.с. при 3150 об/мин и крутящий момент более 2500 Нм.

Несмотря на столь внушительную мощность для преодоления расстояния в 8 км машине необходимо примерно 4,5 л топлива. Поэтому для рекордной попытки было достаточно топливного бака объемом всего 20 л. Двигатель может работать на топливе с добавлением масла растительного происхождения. Для рекордной попытки использовалось гоночное дизельное топливо особого состава.

Для соответствия возросшей мощности была модернизирована и силовая передача Fastrac Two. Более эффективную передачу крутящего момента и более плавные переключения 6-ступенчатой механической коробки передач обеспечило многодисковое сцепление мокрого типа. Переход с одной передачи на другую осуществляется посредством пневматического механизма переключения. Это происходит молниеносно, что также внесло весомый вклад в установление мирового рекорда. Не забыли разработчики усовершенствовать и главную передачу трактора Fastrac.

«В тракторе-рекордсмене нам удалось задействовать не менее 50% деталей стандартной модели, а вот шины заставили призадуматься. Обычно они имеют высоту 1,3 м, весят 80 кг и рассчитаны на скорость до 64 км/ч. Нужно было принять меры, чтобы они не раздувались и не нагревались при высокоскоростном движении, – говорит Тим Бернхоуп, руководитель направления инноваций и технического развития JCB. – В конструкцию шин BKT Ridemax были внесены необходимые изменения. Испытания на стенде подтвердили, что они способны выдержать высокую скорость, достойную мирового рекорда. Встроенные датчики отслеживали температуру и вибрацию в режиме реального времени».

Fastrac нужно было не только разогнать, но и уверено остановить. Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме в Элвингтоне составляет 3094 м, а оборудование для фиксации скорости было разнесено на 1 км, поэтому к торможению предъявлялись серьезные требования.

«Fastrac One доказал, что для молодых и энергичных инженеров нет ничего невозможного. Чтобы найти новые решения и усовершенствовать существующие, мы изучили все аспекты проекта и начали рассматривать нетрадиционные подходы. Основная сложность заключалась в улучшении аэродинамических показателей, уменьшении массы и повышении мощности. Непросто разогнать 5-тонный трактор до 240 км/ч, а затем остановить его, причем сделать это максимально безопасно. Продвинутую раздельную пневмогидравлическую тормозную систему трактора Fastrac усовершенствовали, применив другие тормозные колодки и диски. При этом тормозные суппорты остались стандартными. В целях повышения уровня безопасности машину оснастили парашютом. К счастью, необходимости открывать его не возникло: точные расчеты наших инженеров позволили Гаю Мартину уверенно останавливать трактор после каждого скоростного заезда. Мы очень рады, что нам удалось не только достичь поставленной цели, но даже превзойти ее», – рассказал Тим Бернхоуп.  

Стоит отметить, что в активе компании JCB данный наземный рекорд скорости не является первым. В 2006 году, проехав по дну высохшего соленого озера Бонневиль, модель Dieselmax с двумя дизельными двигателями JCB Dieselmax, разогналось до 563,418 км/ч. Этот рекорд на данный момент не удалось побить никому.

Модели и технические характеристики. Топ

Техника JCB используется в различных сферах. Трактор JCB это универсальный экскаватор погрузчик. В зависимости от модификации, машины применяются для выполнения землеройных работ и погрузки грузов. Трактора jcb осуществляют рытье котлованов, траншей, погрузку и перемещение сыпучих грузов и т.д.

Модели тракторов «JCB»

За время производства было выпущено несколько моделей экскаваторов погрузчиков. Трактора отличаются отрывным усилием, мощностью силовой установки, ходовой частью и другими узлами.

1СХ

Модель имеет небольшие габариты. Это позволяет использовать трактор в ограниченном пространстве.

Производитель устанавливает на экскаватор дизельный силовой агрегат мощностью 50 лошадиных сил. В передней части машины установлен ковш, максимальная грузоподъемность которого составляет 600 килограмм. В задней части установлена стрела.

СПРАВКА: Существует возможность оснащать стрелу дополнительным оборудованием. Для этого предусмотрен быстросъемный механизм.

1СХТ

Трактор экскаватор погрузчик jcb 1схт машина с гусеничной ходовой частью. Машина имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью. Это позволяет использовать модель на мягком грунте.

2 СХ

Колесный трактор погрузчик среднего класса. Машина оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 75 л.с.

Для снижения износа силовых гидравлических цилиндров, в систему включен фильтр. Он очищает масло от абразивных частиц.

ВАЖНО: Отличительной особенностью модели является расположение гидравлических цилиндров внутри стрелы.

3 СХ

Модель является одной из распространенных машин JCB. На базе 3 СХ выпущены несколько модификаций. Машина отличается высокой производительностью и маневренностью. Трактор оснащается дизельной установкой мощностью до 92 лошадиных сил.

4СХ

Машина предназначена для выполнения тяжелых работ. 4СХ выпускается в трех модификациях. Отличие модификаций состоит в объеме ковша и особенностях гидравлической системы.

5СХ

Трактор экскаватор имеет колесную формулу 4х4. Отличается высокой маневренностью и производительностью. 5СХ – одна из самых мощных моделей JCB.

JCB Fastrac

Линейка универсальных тракторов повышенной мощности. Применяются для обработки почвы в сельском хозяйстве и выполнения других видов работ.

Популярными экскаваторами погрузчиками являются модели 3СХ, 4СХ, и линейка Fastrac. Ниже приведены описания популярных машин производителя JCB.

Технические характеристики трактора JCB

Модель 3СХ применяется для выполнения широкого спектра работ. Трактор может оснащаться различным навесным оборудованием. Переднее навесное устройство оборудуется ковшами разной конфигурации. Стрела трактора оснащается ковшом, отбойным молотком, буром и другим оборудованием.

Машина имеет полноприводную ходовую часть. Это дает возможность использовать модель на участках с плохим покрытием. Высокие показатели маневренности позволяют использовать трактор в ограниченном пространстве. Так же можете прочитать про Минитрактор TZ 4k 14: Технические характеристики.

Силовой агрегат

На трактор Джисиби устанавливается дизельная силовая установка. Мотор имеет большой моторесурс и неприхотлив к условиям использования.

Технические характеристики двигателя:

  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра – 12.3 сантиметра;
  • Ход поршня от нижней до верхней мертвой точки – 13.2 см;
  • Объем силового агрегата – 4.4 литра;
  • Максимальная мощность – 92 лошадиные силы.

Запуск двигателя осуществляется электростартером. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Для запуска в холодное время года предусмотрен предпусковой подогреватель. Мотор имеет систему фильтрации воздуха. Она защищает детали центрально поршневой группы от износа в результате попадания абразивных частиц. Жидкостное охлаждение обеспечивает бесперебойную работу силовой установки при любой температуре окружающей среды.

Кабина и пост оператора

На трактор JCB 3СХ установлена металлическая кабина. В каркас кабины включена специализированная защита. Она предотвращает гибель оператора при переворачивании машины. Кабина имеет панорамное остекление. Это дает оператору хороший обзор при работе. Кабина герметична, что не допускает попадания пыли в салон.

Внутри расположено кресло оператора. Подвеска кресла сглаживает неровности покрытия. Рядом с сиденьем механизатора расположены элементы управления машиной и гидравлической системой.

Трансмиссия

Машина оборудована механической коробкой передач. Она имеет 4 передачи вперед и 4 – назад. Переключение передач возможно во время движения без разрыва потока мощности. Выбор направления движения осуществляется рычагом из кабины механизатора. Рычаг установлен на рулевой колонке.

Габариты и вес

  • Длина – 5620 миллиметров;
  • Ширина по наружным краям переднего ковша – 2360 мм;
  • Высота до верхнего края стрелы в транспортном положении – 3610;
  • Клиренс – 37 см;
  • Продольная база трактора – 2170 мм;
  • Вес снаряженной машины – 7.8 т.

Характеристики модели 4СХ

JCB 4СХ является более мощной машиной, чем предшествующие трактора. Модель надежна и неприхотлива к условиям эксплуатации. Передние и задние колеса трактора погрузчика экскаватора JCB 4СХ, имеют одинаковый диаметр. Это повышает показатели проходимости модели на затрудненных участках.

Traktor JCB 4СХ применяется на строительных площадках, для рытья котлованов, погрузки грузов, бурения почвы и т.д. Модель используется коммунальными службами для очистки территорий от снега и мусора. Для этого устанавливается фронтальный отвал и щетка.

Силовая установка

На трактор JCB 4СХ установлен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и многоступенчатой очисткой воздуха. Максимальная мощность составляет 101 л. с. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Она позволяет использовать машину при любой температуре. Агрегат запускается электростартером. Управление стартером дистанционное, осуществляется из кабины оператора.

ВНИМАНИЕ: В систему охлаждения включен дополнительный вентилятор. Это позволяет использовать машину при высокой температуре.

Кабина механизатора

Погрузчик отличается от предшествующих моделей повышенным комфортом рабочего места оператора. Кабина герметична и шумоизолирована. Это снижает усталость механизатора при длительной работе. Кабина имеет панорамное остекление и систему освещения для работы в темное время суток.

В салоне установлено комфортное кресло тракториста. Оно имеет возможность регулировки по вертикальной и горизонтальной оси. Угол наклона эргономичной спинки регулируемый. Это дает возможность выставить необходимые параметры. Кресло подрессорено, это сглаживает вибрации, передающиеся от колесной ходовой части при движении.

В кабине установлен кондиционер и система автономного отопления. Благодаря этому, в салоне комфортный климат при любой температуре окружающей среды. Панель контрольно измерительных приборов расположена за рулевым колесом. Это позволяет следить за работой узлов и механизмов, не отвлекаясь от управления.

Характеристики трактора JCB Fastrac

JCB Fastrac – универсальная машина. Трактор предназначен для выполнения различных задач. За время производства было выпущено несколько модификаций машины.

Областью применения является сельское хозяйство. Модель имеет высокие тяговые характеристики и хорошие показатели проходимости. Трактор применяется для обработки почвы с применением различного оборудования. В промышленности, строительной сфере машина может осуществлять буксировку прицепов.

В зависимости от модификации, производитель устанавливает дизельные силовые установки с максимальной мощностью от 160 до 260 лошадиных сил. Этого показателя с запасом хватает для целевого использования техники.

Отличительной особенностью техники Fastrac является одинаковый размер колеи передней и задней оси. На моделях установлены увеличенные колеса. Благодаря большой площади соприкосновения с поверхностью, колеса оказывают минимальное давление на грунт.

ВНИМАНИЕ: Модели JCB Fastrac оснащены блокировкой межколесного дифференциала. Это позволяет использовать трактора на бездорожье.

Из вышеперечисленного следует, что трактора JCB – качественная универсальная спецтехника. Трактор JCB, технические характеристики которого приведены выше, может выполнять широкий спектр работ.

JCB Fastrac разгоняется до 153 миль в час, побив собственный мировой рекорд скорости трактора

JCB Fastrac Two установил мировой рекорд максимальной скорости трактора со средней максимальной скоростью 135 миль в час.

Очевидно, установление одного мирового рекорда в 2019 году было недостаточно для сотрудников JCB. После рекордных пробегов в июне, сделавших JCB Fastrac самым быстрым трактором в мире, команда провела еще одну серию тестовых пробегов, которые оставили предыдущий рекорд в клочьях.

В основе модифицированных тракторов, совершающих эти безумные поездки, лежит трактор Fastrac серии 8000 JCB.В неизмененном виде эти тракторы развивают максимальную скорость до 43 миль в час.

Команда Fastrac в JCB взяла эту серийную модель и оборудовала ее 7,2-литровым 6-цилиндровым двигателем JCB DieselMax, который развивает мощность 1016 л.с. и крутящий момент более 1844 фунт-фут. Они также работали с Williams Advanced Engineering, которая улучшила аэродинамику внешнего дизайна трактора.

В июне Fastrac One достиг средней максимальной скорости 103 миль в час. Воодушевленная достижением, команда JCB вернулась к чертежной доске, чтобы посмотреть, могут ли они настроить дизайн Fastrac для достижения максимальной скорости 150 миль в час.

«Когда летом мы разогнались до 103,6 миль в час на Fastrac, я был убежден, что мы сможем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд. Это удивительное достижение, созданное молодой и увлеченной командой инженеров. Все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли в демонстрации инженерных разработок JCB в лучшем виде », – говорит председатель JCB Энтони Бэмфорд.

Для Fastrac Two инженеры JCB сделали трактор на 10 процентов легче и сделали конструкцию более обтекаемой.Большая часть снижения веса в новом дизайне пришлась на шасси, над разработкой которого JCB работал вместе с GKN Wheels & Structures. GKN сообщает, что JCB предоставила первоначальную конструкцию, основанную на стандартном шасси трактора, которое GKN поставляет JCB с 2011 года. Однако модифицированная версия обеспечивала гораздо более низкий центр тяжести. Затем GKN взяла этот дизайн и продолжила вносить изменения для дополнительной экономии веса, в конечном итоге предоставив JCB шасси для Fastrac Two, которое было на 25 процентов легче, чем стандартное серийное шасси.

GKN сообщает, что, поскольку «уникальный дизайн не мог быть создан с использованием обычных инструментов компании, шасси было изготовлено на специализированном заводе GKN Structures для создания прототипов, при этом каждая деталь должна была быть вручную установлена ​​и закреплена перед сваркой вручную».

Благодаря этим усовершенствованиям Fastrac Two установил новый мировой рекорд максимальной скорости трактора 135 миль в час, побив предыдущий рекорд JCB более чем на 30 миль в час. Однако эта официальная цифра представляет собой среднее значение двух прогонов. В ходе установки рекорда трактор действительно выполнил задачу команды – разогнаться до 150 миль в час.За один пробег трактор развил максимальную скорость 153,7 миль в час.

«Это было масштабное мероприятие… большое спасибо JCB и его команде инженеров, которые сделали этот трактор абсолютно точным», – говорит британский специалист по автоспорту Гай Мартин, который пилотировал обе попытки JCB установить рекорд. «Вы только посмотрите, они справляются со своей работой, это великолепно, и это все еще рабочий трактор, так что можно было пойти прямо в ближайшее поле и сменить».

«Fastrac One действительно доказал нам, что возможности молодой и динамичной команды инженеров безграничны.Таким образом, мы раздвинули границы и раздвинули идеи, а также изучили все аспекты проекта, чтобы найти решения и внести улучшения », – говорит Тим ​​Бернхоуп, директор JCB по инновациям и развитию. «Самые большие проблемы заключались в аэродинамике, уменьшении веса и улучшении характеристик. Заставить пятитонный (11000 фунтов) трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться – непростая задача, но мы все так гордимся тем, что не только достигли этих целей, но и превзошли их ».

JCB Ag & Construction Equipment Milwaukee & Madison, WI



Позвоните ДА по телефону 888-276-4365, чтобы воспользоваться этими замечательными специальными предложениями на бывшее в употреблении оборудование!
N

32

фунтов 900 Опции N U003214 III 20 050 Колесный без ковша
Экскаваторы-погрузчики бывшего в употреблении трактора JCB
ДА Номер агрегата Модель Год Мощность в лошадиных силах Глубина копания Экскаватор-погрузчик Крепление Опции Цена продажи
U003058 214 1998 92HP Tier III 14 ′ Centermount
$ 29 900 X
N014881 -14 2014 74HP Tier 4F 18 ′ с ExtraDig Centermount 24 ″ Ex Bucket $ 59 900
U002634 3CX-14 2011 92HP Tier III 18 ′ С ExtraDig Centermount 24 ″ Ex Bucket 42 900 долл. США 900 35
Подержанные телескопические погрузчики JCB
Да Номер агрегата Модель Год Мощность в лошадиных силах Грузоподъемность Высота подъема Опции Цена продажи
U003498 525-60 2016 74HP Tier 4F 5,500 фунтов 20 футов Varispeed Transmission $ 62,900
N01818258 2016 74HP Tier 4F 5,500 фунтов 20 футов Каретка с бортовым поворотом $ 54,900
U003578 526-56 2012 100HP Tier 4i 5,500 фунтов фунтов 4 ″ Реверсивный вентилятор 49 900 долларов США
N014310 527-58 2014 109Hp Tier 4i 5,000 фунтов 19 футов Без навесного оборудования $ 57900
U002997 527-58 2011 100HP Tier III 5,000 фунтов 19 Feer Каретка Q-Fit 54900 долларов США
N014311 527-58 2014 109HP Tier 4i 5 000 фунтов 19 футов Без навесного оборудования 527-58 2014 109HP Tier 4i 5,000 фунтов 19 футов 42 ″ Вилки $ 49 900 $
N014436 527-58 2014 109HP Tier 4i 19 футов 48 ″ Вилы 49 900 долларов США
N014859 527-58 2014 109 л.с. Уровень 4i 5000 фунтов 19 футов Без навесного оборудования 49 900 долларов США
N014854 527-58 2014 109HP Уровень 4i 5000 фунтов 19 футов 42 ″ Вилки $ 54 900
Подержанные телескопические колесные погрузчики JCB
ДА Единица № Модель Год Мощность в лошадиных силах Грузоподъемность Высота подъема Цена продажи
U003420 TM220 2015 74HP Уровень 4F 4 400 фунтов 15 футов Нет вложения $ 56 900
N0169103 2015 125HP Tier 4i 6,390 фунтов 17 футов 1 дюйм Без насадки 92900 долларов США
N016913 TM320 2015 125HP Tier 4i 6,390 фунтов 17 футов 1 дюйм Без насадки

3015 125HP Tier 4i 6,390 фунтов 17 футов 1 дюйм HYD Quickhitch $ 92900
Колесные погрузчики JCB бывшие в употреблении
Да Модель Год Мощность в лошадиных силах Вместимость ковша Op.Вес Op. Compart Цена продажи
U003080 409B 2012 72HP Tier III 1,3 куб. ярд 12,830 фунтов Кабина с обогревом $ 46,900
N013992 426HT 2013 165HP Tier III 2,5 куб. ярд 32471 фунт Кабина с обогревом / переменным током $ 82 900
Подержанные мини-экскаваторы JCB
ДА Номер агрегата Модель Год Мощность в Глубина копания Op.Вес Op. Компарт. Цена продажи
N015460 8018 CTS 2015 19HP Perkins 7 футов 8 дюймов 4017 фунтов Canopy $ 23900 R001824 900TS35 2015 22HP Tier 4i 10 футов 6,321 фунта Canopy $ 32900
N015566 8029 CTS 2015 22HP Tier 4i 10 футов 6,321lbs 6,321lbs 24900 долларов США
R001826 8035 ZTS 2015 31HP Tier 4i 11 футов 4 дюйма 8,049 фунтов Canopy 27900 долларов США
U003214 8040 2010 ZTS 8040 ZTS 10 ′ 9 ″ 9 480 фунтов Навес $ 33 000
N015569 8040 ZTS 2015 45HP Tier 4i 10 футов 9 дюймов 9 480 фунтов Кабина с обогревом / переменным током $ 39 900
Подержанные мини-погрузчики и гусеничные погрузчики JCB
ДА № агрегата Модель Год Мощность в лошадиных силах Грузоподъемность Привод агрегата Опции Цена продажи
U003349 175 2013 56HP Tier 4F 1750 фунтов Колесный Без ковша $ 35 000
U003189 205 2014 62HP Tier 4F Без ковша 37000 долл. США
N015607205 9 0035 2015 62HP, уровень 4F 2050 фунтов Колесный без ковша $ 39 900
N015604 205 2015 62HP Tier 4F 2050 фунтов без ковша $ 39900
N010042 225 2012 74HP Tier III 2225 фунтов Колесный Без ковша $ 31 595
N015661 225TP 2015 74 2225 фунтов Гусеничный Без ковша 49900 долларов США
U003138 260 2011 84HP Tier III 2600 фунтов Колесный долл. 2012 84HP Tier III 2600 фунтов Whe eled Без ковша 26900 долл. США
U003341 260T 2013 74HP Tier 4F 2600 фунтов Гусеничный Без ковша 42900 долл. США N0126835 74HP Tier 4F 2600 фунтов Гусеничный Без ковша 47 500 долларов США
U003322 280 2012 84HP Tier III 2 80035 фунтов Колесный Без ковша5
N015588 300 2015 74HP Tier 4F 3000 фунтов Колесный Ковш 72 дюйма $ 42 900
Подержанное оборудование для уплотнения JCB
YES Unit # Модель Год Horsepo wer Op.Вес Ширина барабана Центриф. Force Цена продажи
Подержанный внедорожник Kubota
ДА Номер единицы Модель Год Мощность в лошадиных силах Полезная нагрузка Буксирный колпак. Опции Цена продажи
R001997 RTV1120 2015 24.8HP 1510 фунтов 1300 фунтов Кабина – без крепления 9 900 долларов США


Позвоните в YES по телефону 888-276-4365, чтобы воспользоваться эти отличные специальные предложения на бывшее в употреблении оборудование!



JCB 3TS-8W
Телескопический колесный поворотный механизм 3
JCB JCB Телескопический компактный гусеничный погрузчик
Грузоподъемность при 50% опрокидывающей нагрузки
Стрела втянута
3,208 фунта
Стрела выдвинута
1347 фунтов
Высота до шарнирного пальца – полностью Поднятая
Стрела втянута
10 футов 6 дюймов
Стрела выдвинута
13 футов 3 дюйма
90 033 Высота до шарнирного пальца – полностью поднят
Грузоподъемность при 35% опрокидывающей нагрузки
Стрела втянута
3695 фунтов
Стрела выдвинута
1614 фунтов
Стрела втянута
10 футов 6 дюймов
Стрела выдвинута
13 футов 2 дюйма

Обе модели используют 74HP JCB EcoMAX Tier 4 Final Двигатель без фильтра DPF или жидкости DEF



JCB Fastrac устанавливает новый мировой рекорд самого быстрого трактора

Модифицированный трактор JCB Fastrac установил новый мировой трактор рекорд скорости 135.191 миль в час, что было средним показателем для двух высокоскоростных заездов, проведенных на аэродроме Элвингтон в Великобритании и утвержденных Книгой рекордов Гиннеса. На пути к установлению рекорда машина, известная как Fastrac Two, достигла максимальной скорости 153,771 миль в час.

Fastrac One компании JCB в июне установил новый британский рекорд скорости трактора со средней максимальной скоростью 103,6 миль в час. Fastrac One и Fastrac Two основаны на коммерчески доступном тракторе Fastrac серии 8000 JCB, который продается в Северной Америке и является самым быстрым серийным трактором в мире с максимальной скоростью 43 миль в час.

«Это было масштабное мероприятие, поэтому большое спасибо JCB и его команде инженеров, которые сделали этот трактор абсолютно точным», – сказал британский специалист по автоспорту Гай Мартин, который пилотировал обе попытки JCB установить рекорд. «Вы только посмотрите, они справляются со своей работой, это великолепно, и это все еще рабочий трактор, так что можно было пойти прямо на ближайшее поле, чтобы сдать смену».

«Когда летом мы разогнались до 103,6 миль в час на Fastrac, я был уверен, что мы сможем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд», – сказал лорд Бэмфорд.«Это удивительное достижение, созданное молодой и увлеченной командой инженеров. Все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли в демонстрации инженерной мысли JCB в лучшем виде ».

Команда разработала решения, позволяющие снизить вес, сделав Fastrac Two на 10 процентов легче, чем его предшественник, но с большей прочностью и дополнительной оптимизацией.

Агрегат оснащен модифицированным 7,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Dieselmax JCB мощностью 1016 л.с. и крутящим моментом более 1844 фунт-фут.Несмотря на выходную мощность машины, она развивает более 5 миль на галлон, что позволяет ей выполнять свои высокоскоростные пробеги с топливным баком объемом всего 5,2 галлона. И хотя двигатель может работать на растительном масле, в попытках установить рекорд использовался высокопроизводительный гоночный дизель.

«Fastrac One действительно доказал нам, что возможности молодой и динамичной команды инженеров безграничны», – сказал Тим Бернхоуп, директор JCB по инновациям и развитию. «Самые большие проблемы заключались в аэродинамике, уменьшении веса и улучшении характеристик.Заставить пятитонный трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться – непростая задача, но мы все так гордимся тем, что не только достигли этих целей, но и превзошли их ».

JCB устанавливал рекорды скорости в прошлом. В 2006 году его двухмоторный обтекаемый самолет Dieselmax установил рекорд скорости на суше – 350,092 миль в час на солончаках Бонневиль в штате Юта, и этот рекорд сохраняется и по сей день.

Компания JCB представила свой новый JCB TM220, который имеет грузоподъемность 4 410 фунтов

Знакомый облик трактора JCB давно стал фаворитом фермеров, ищущих скорость на дороге и универсальность в поле.Компания повысила ставки, выпустив недавно новую серию 4000. Компания заявляет, что новая линейка является первым трактором с полной подвеской, который теперь также имеет просторную кабину и сохраняет ряд популярных базовых функций JCB.

«Мы построили этот трактор на основе ключевых элементов, которые больше всего ценят традиционные клиенты сельского хозяйства», – сказал Дэн Шмидт, вице-президент по продажам JCB в Северной Америке.

Шмидт отмечает, что компания JCB опросила клиентов, чтобы узнать больше о том, что они хотят от трактора, и они ответили.«Они сказали, что им нужна большая кабина комбайна, трансмиссия CBT для всего модельного ряда и лучшие в своем классе двигатели. Мы очень рады, что наши инженеры смогли объединить эти концепции в один эффективный пакет », – отмечает он.

Верхняя линия 4220 отличается новым шасси, новой кабиной, новыми осями и новой конструкцией трансмиссии, а также новой системой удержания жидкости. Гаррет Нейт, менеджер по сельскохозяйственной продукции JCB, добавляет: «Полная подвеска позволяет трактору быстро двигаться по дороге, а мы – быстро в поле.Благодаря подвеске трактор может двигаться с высокой скоростью по пересеченной местности. А поскольку у нас установлена ​​посередине кабина, она также обеспечивает оператору отличный комфорт при движении ».

Тракторы серии Fastrac 4000 оснащены 6,6-литровым шестицилиндровым двигателем AGCO Power, который соответствует последним требованиям стандартов Euro Stage 4 / Tier 4 Final по выбросам выхлопных газов в США с использованием проверенной и экономичной технологии SCR. Максимальная мощность достигает 235 лошадиных сил, а трактор может развивать скорость до 38 миль в час.

«Комбинация подвески, тормозной системы и системы управления позволяет нам работать на такой высокой скорости безопасно и законно», – сказал Нейт.

Машины серии Fastrac 4000 предназначены для работы с навесным оборудованием как в переднем, так и в заднем положении, что увеличивает производительность. Кроме того, компания продуктивно использует площадь задней палубы за кабиной, позволяя оператору перевозить до 5 500 фунтов семян или удобрений.

JCB также представила новую линейку небольших телескопических погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой, которые, по мнению представителей компании, вызовут интерес на североамериканском рынке, поскольку все больше фермеров проявляют интерес к использованию шарнирно-сочлененных телескопов вместо колесных погрузчиков фиксированной длины с погрузочными рычагами.

Компания JCB представила свой новый JCB TM220, который имеет грузоподъемность 4 410 фунтов. JCB TM220 предлагает универсальность, обзор и маневренность колесного погрузчика, но с характеристиками телескопического погрузчика.

Компания JCB также представила редакторам сельскохозяйственных машин погрузочно-разгрузочные машины Loadall 525-60 Agri, Loadall 527-58 Agri и Loadall 560-80 Agri Super.

JCB 525-60, самая маленькая модель для рынка Северной Америки, предлагает полноразмерный телескопический погрузчик с двигателем, который не требует дополнительной обработки выхлопных газов, чтобы соответствовать требованиям EPA Tier 4 Final по выбросам.Машина обеспечивает подъемную силу до 5 500 фунтов от уровня земли и 3 000 фунтов для подъема на высоту 20 футов.

Тим Бернхоуп, директор JCB по инновациям и развитию, сказал, что JCB 525-60 хорошо подходит для птицеводческих и свиноферм и хорошо работает в небольших зданиях, а также на «традиционных» и современных фермах.

Джон Харт пишет для Southeast Farm Press

Трактор JCB Fastrac Two развивает 1106 л.с. и разгоняется до

км / ч.

Любой, кто когда-либо был в сельской местности и в конечном итоге застрял за трактором, едущим по дороге, желал, чтобы тракторы не превышали предельную скорость.У производителей тракторов JCB есть трактор, который вы не захотите видеть позади себя. Трактор получил название JCB Fastrac Two, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый трактор в мире.

Гигантским трактором управлял человек по имени Гай Мартин. В ходе испытаний он достиг максимальной скорости 153,771 миль в час. Средняя скорость в двух направлениях для трактора, установившего мировой рекорд, составила 135,191 миль в час. Рекорд был установлен в октябре в Великобритании.

Fastrac Two взял рекорд JCB Fastrac Special, который занял 103 место.6 миль в час в июне. Компания не считала, что скорость в 103 мили в час достаточно высока, поэтому она побила свой рекорд. Специальный трактор имеет полную подвеску спереди и сзади. Двигатель, приводящий в движение зверя, – это сильно модифицированный шестицилиндровый турбодизель JCB Dieselmax 7.2L. Он был доработан до 1016 л.с. и более 2500 Нм крутящего момента.

По сравнению со стандартным трактором, Fastrac Two использует более мощный турбонагнетатель, обеспечивающий 5,0 бар наддува, и электрический нагнетатель. Он также имеет впрыск воды, охлаждение наддувочного воздуха, которое пропускает воздух через резервуары для льда, чтобы снизить температуру на входе на 50 ° C.Выпускной коллектор также был переработан для улучшения потока.

Кузов трактора был занижен, он был оснащен аэродинамическим комплектом Williams Advanced Engineering и множеством других модификаций. Обычная трансмиссия была заменена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF H-типа для грузовиков. Похоже, это был очень дорогой трактор в постройке.

Встречайте самый быстрый трактор в мире: JCB Fastrac Two

мощностью 1016 л.с.

Поздоровайтесь с JCB Fastrac Two, или WFT, самым быстрым трактором в мире, внесенным в Книгу рекордов Гиннеса ранее в этом году.

Управляемый бывшим велогонщиком Гаем Мартином, модифицированный трактор 23 октября на аэродроме Эльвингтона в Великобритании установил мировой рекорд 217,568 км / ч (135,191 миль / ч) при среднем двухстороннем движении. Мало того, Fastrac Two разгонялся до максимальной скорости 153,771 миль в час (247,470 км / ч)!

Это позволило ему побить предыдущий рекорд в 103,6 миль в час (166,7 км / ч), установленный Гаем Мартином в другом модифицированном спецвыпуске JCB Fastrac в июне. Прежде чем спрашивать, почему и как, вы должны знать, что это совсем не обычный трактор.Судя по всему, британский специалист по строительной и сельскохозяйственной технике не был так доволен первоначальным рекордом в 103,6 миль в час, установленным JCB Fastrac, поэтому он построил более радикальную машину. В конце концов, миру нужен трактор со скоростью 150 миль в час (241 км / ч), верно?

По теме: Гай Мартин ведет трактор мощностью 1000 л. С. До рекордных 103,6 миль в час

Благодаря Autocar , мы теперь можем узнать больше об этом интригующем тракторе, который стал звездой британского издания «Рождественский дорожный тест».Видео ниже включает в себя полный обзор и техническую презентацию, а также полный привод.

Как вы понимаете, это технологический прорыв, который раздвигает границы дизайна тракторов в направлении, в котором этот тип утилитарного транспортного средства никогда не был предназначен. В отличие от большинства тракторов, серийный JCB Fastrac, на котором базируется машина-рекордсмен, имеет полную переднюю и заднюю подвеску, что обеспечивает лучшие маневры на дороге, чем обычный трактор.

На этом сходство практически заканчивается, потому что самый быстрый в мире трактор совершенно другой породы, чем серийная модель.Во-первых, он выдает 1016 лошадиных сил (1030 л.с.) при 3150 об / мин и более 2500 Нм (1844 Нм) крутящего момента от сильно модифицированного 7,2-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом JCB Dieselmax.

По сравнению со стандартным двигателем, модернизированная версия имеет более крупный турбонагнетатель, обеспечивающий 5,0 бар наддува, нагнетатель с электрическим приводом для поддержания турбонаддува на низких оборотах, впрыск воды и охлаждение наддувочного воздуха через баки со льдом – необходимые для снижения температуры впуска на 50 градусов по Цельсию (122 градуса по Фаренгейту).Инженеры также переработали выпускной коллектор для улучшения потока.

Если учесть заниженный кузов, аэродинамический комплект Williams Advanced Engineering и множество других модификаций, в том числе шестиступенчатую механическую коробку передач ZF для грузовиков с H-образной схемой, вы сможете понять, как трактор JCB Fastrac Two мог развивать скорость более 150 миль в час .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

JCB побеждает Top Gear за звание самого быстрого… трактора Великобритании?

Превышение 100 миль в час на тракторе должно быть настоящим испытанием.

JCB через Twitter

В 2018 году рекорд скорости самого быстрого трактора составил 80,8 миль в час. В марте того же года компания BBC Top Gear увеличила этот показатель до 87,271 миль в час со своим Top Gear Track-Tor. Теперь, спустя чуть больше года после того, как этот рекорд был побит, появилась строительная компания и преподала всем урок по созданию быстрых тракторов.

Компания J.C. Bamford Excavators Limited, также известная как JCB из-за краткости, объявила в пятницу, что установила британский рекорд скорости для трактора.Его спринт со скоростью 103,6 мили в час показал почти на 25% большую скорость, чем мог бы разогнать трактор Top Gear, но, опять же, JCB – это законная строительная компания, а не тенью двух британцев и Мэтта Леблана.

За рулем был Гай Мартин, бывший механик по грузовикам, потом мотогонщик, а затем телеведущий. «Она чувствовала себя твердо на взлетно-посадочной полосе, работа – это просто персик», – сказал Мартин в своем заявлении. Я относительно уверен, что это похвала.

Что касается трактора, Fastrac держался в секрете последние несколько месяцев в процессе подготовки перед его попыткой.Его 7,2-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает около 1000 лошадиных сил и 1844 фунт-фут крутящего момента. Чтобы подготовить его к запуску, компания работала с Williams Advanced Engineering над улучшением его аэродинамики, в то время как JCB сбросила ненужный вес, который только сдерживал бы его. В 2006 году компания JCB использовала два из этих двигателей для достижения рекорда скорости на суше, когда обтекаемый автомобиль DieselMax разогнался до 350,092 миль в час на солончаках Бонневилля.

Между этим и Honda Mean Mower V2 я чувствую запах какой-то странной олимпиады по автоспорту в разработке.

Сейчас играет: Смотри: Honda Mean Mower самая устрашающая вещь на четверке .