Трактора хтз все модели и цены: Модели тракторов ХТЗ. Характеристики, описание
Трактора ХТЗ — описание и возможности техники, модели, видео
Популярные на территории стран постсоветского пространства трактора ХТЗ обладают множеством преимуществом, самое главное из которых – они разрабатывались специально для работы в наиболее сложных условиях. Технике Харьковского тракторного завода свойственна высочайшая выносливость, хорошо продуманная и сбалансированная конструкция, а также длительные сроки эксплуатации. При этом стоимость тракторов ХТЗ всегда на порядок ниже их импортных аналогов.
Современный отечественный рынок буквально переполнен всевозможными модификациями мощных и универсальных тракторов. Однако это не мешает сельхозмашинам ХТЗ пользоваться повышенным спросом, как среди частных фермеров, так и среди целых сельскохозяйственных предприятий. Основные причины такой популярности кроются в неприхотливости техники от Харьковского тракторного завода, ее проходимости и маневренности, а также простоте в применении и ремонте.
Модельный ряд тракторов ХТЗ представлен большим количеством агрегатов, обладающих индивидуальными особенностями и конкретными техническими характеристиками. Каждый из них способен выполнять широкий спектр задач, используя для этого практически все известные виды навесного оборудования. Эта особенность делает трактора ХТЗ достаточно востребованными не только в сельском хозяйстве, но и в лесозаготовке, строительстве, а также на службе у коммунальных предприятий.
Содержание
- 1 ХТЗ-1721 трактор – конструктивные особенности
- 2 Трактор ХТЗ-7 – заводские параметры агрегата
- 3 Трактор ХТЗ-16131 – преимущества и области применения
- 4 Трактор ХТЗ-181 – практически возможности сельхозмашины
- 5 ХТЗ трактор 3512 – описание популярной модели
- 6 Трактор ХТЗ-240К – конструкция и преимущества
- 7 Трактор ХТЗ-2511 – особенности и области применения модели
- 8 Трактор ХТЗ-243 – конструктивные особенности агрегата
ХТЗ-1721 трактор – конструктивные особенности
Эта модель от бренда ХТЗ отличается от своих аналогов повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать для работы с ней навесное и прицепное оборудования, общим весом до 20 т.
Трактор оборудован усиленной рамой, состоящей из двух отдельных полурам, соединенных между собой шарнирными креплениями. Эта особенность позволяет изменить угол наклона, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.
.В конструкцию модели входит сухое сцепление фрикционного типа, дополненное механической КПП, позволяющей сельхозмашине передвигаться в широком диапазоне скоростей.
Параметры трактора включают:
- мощность – 175 л. с.;
- объем мотора – 11,15 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 260 г/кВт/ч;
- грузоподъемность навесного механизма – 4,5 т;
- масса трактора – 8,76 т.
Для удобства при эксплуатации в комплектацию сельхозмашины входит просторная каркасная кабина, вмещающая водителя и пассажира.
Трактор ХТЗ-7 – заводские параметры агрегата
Конструкция этой модели от компании ХТЗ сочетает в себе массу современных решений, призванных расширить функционал и упростить работу с агрегатом. Это позволило трактору оставаться довольно востребованным еще на протяжении многих лет после окончания своего производства.
В конструкции агрегата предусмотрено сухое не постоянно замкнутое однодисковое сцепление и муфта разъемного типа. Все эти узлы помещены в литой соединительный корпус, защищающих их от влаги и грязи. Для более плавного старта с места при буксировке тяжелого прицепа в комплектацию модели входит двухсателлитный дифференциал.
Технические характеристики этого трактора ХТЗ включают:
- мощность – 12 л. с.;
- объем мотора – 1,32 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 280 г/кВт/ч;
- грузоподъемность навесного механизма – 0,45 т;
- масса трактора – 1,4 т.
Клиренс и ширину колеи трактора можно регулировать, подбирая оптимальные параметры для эффективного выполнения тех, или иных сельскохозяйственных работ.
Трактор ХТЗ-16131 – преимущества и области применения
В число основных достоинств этого трактора ХТЗ входит повышенное тяговое усилие, наличие эффективной блокировки дифференциала, устойчивость конструкции к износу и коррозии, а также невысокая стоимость сельхозмашины.
Агрегат обладает довольно большим дорожным просветом и широкими колесами, что позволяет ему преодолевать практически любые препятствия. Наличие мощного дизельного 6-цилиндрового двигателя с внушительным запасом мощности дает агрегату возможность одновременно работать сразу с несколькими навесными орудиями, а эффективный распределитель мощности гарантирует стабильную работу под максимально высокими нагрузками.
Заводские параметры этого трактора ХТЗ включают:
- мощность – 180 л. с.;
- объем мотора – 7,14 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 225 г/кВт/ч;
- грузоподъемность навесного механизма – 4,5 т;
- масса трактора – 8,14 т.
Эта модель ХТЗ используется преимущественно для эффективной вспашки твердых грунтов и целины, боронования, посева семенных и посадки клубневых культур, а также сбора и перевозки урожая. При необходимости агрегат можно оснастить граблями, косилкой и отвалом.
Трактор ХТЗ-181 – практически возможности сельхозмашины
Этот высококачественный гусеничный трактор от марки ХТЗ успешно сочетает в себе повышенную устойчивость и проходимость, универсальность и высокое качество сборки.
Это делает модель востребованной при интенсивной обработке больших угодий, расположенных на участках под уклоном.В конструкцию модели входит удлиненная база с 5-катковой пружинно-торсионной подвеской, что существенно снижает давление сельхозмашины на почву. Повышенный рабочий ресурс ходовой части трактора гарантирует улучшенное сцепление модели с грунтом и плавность хода при передвижении по пересеченной местности.
Характеристики этого трактора ХТЗ включают:
- мощность – 190 л. с.;
- объем мотора – 14,86 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 180 г/кВт/ч;
- грузоподъемность навесного механизма – 6,5 т;
- масса трактора – 9,47 т.
Высокой тяговое усилие и солидный запас мощности этого агрегата позволяют уверенно использовать его как трелевочный трактор в лесозаготовительной промышленности, а также применять сельхозмашину в строительстве и на службе у коммунальных предприятий. Более подробно о возможностях трактора ХТЗ -181 расскажет видео.
ХТЗ трактор 3512 – описание популярной модели
Этот мини агрегат зарекомендовал себя в качестве юркого, экономичного и, при этом, довольно выносливого агрегата, которому под силу интенсивная работа под высокими нагрузками без риска поломки основных механизмов и запчастей.
Двигатель этого трактора ХТЗ дополняет высококачественная механическая коробка передач, позволяющая агрегату передвигаться в большом диапазоне скоростей. Ходовая часть сельхозмашины имеет колесную формулу 4×2.
Параметры трактора включают:
- мощность – 35 л. с.;
- объем мотора – 1,6 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 200 г/кВт/ч;
- скорость вращения вала отбора мощности – 540 об/мин;
- масса трактора – 2,25 т.
В комплектацию агрегата входит удобная каркасная кабина с системами обогрева и вентиляции воздуха для удобного применения в любое время года.
Трактор ХТЗ-240К – конструкция и преимущества
Этот надежный трактор отличается высокой мощностью, экономичностью и простотой в применении. В комплектацию агрегата входит 6-цилиндровый дизельный двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Мотор полностью соответствует экологическим стандартам и обладает высокой ремонтопригодностью.
Трактор ХТЗ оборудован многоступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет сельхозмашине передвигаться в широком диапазоне скоростей без рывков при их переключении.
Характеристики трактора включают:
- мощность –210 л. с.;
- объем мотора – 15,1 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 210 г/кВт/ч;
- грузоподъемность навесного механизма – 5 т;
- масса трактора – 8,44 т.
Для удобства при использовании трактор оснащен просторной кабиной с подрессоренными сиденьями и рулевой колонкой с гидравлическим усилителем.
Трактор ХТЗ-2511 – особенности и области применения модели
В число преимуществ этой модели от компании ХТЗ входит скромный расход горючего, неприхотливость в уходе, высокая надежность и отличное качество сборки. Небольшие габариты модели позволяют успешно использовать ее для работы в условиях с ограниченным пространством.
В кабине трактора ХТЗ предусмотрено удобное водительское сиденье, регулируемый по высоте и наклону руль, а также системы обогрева и вентиляции воздуха.
Параметры трактора включают:
- мощность –27 л. с.;
- объем мотора – 1,5 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 255 г/кВт/ч;
- грузоподъемность навесного механизма – 1,5 т;
- масса трактора – 2,2 т.
В сельском хозяйстве эта популярная модель от компании ХТЗ используется для работы с плугом, бороной, окучником, оборудованием для посадки и сбора урожая. При необходимости агрегат можно оборудовать ковшом и отвалом.
Трактор ХТЗ-243 – конструктивные особенности агрегата
Этот трактор обрел популярность благодаря мощному дизельному мотору, улучшенной механической многоступенчатой трансмиссии, кардинально переделанной ходовой части и наличию качественных деталей, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.
В наши дни этот трактор ХТЗ активно применяется в аграрном секторе, строительстве и ликвидации непригодных для жилья домов. В сельском хозяйстве машина получила распространение при обработке твердых глинистых грунтов, скашивании травы и заготовке тюков, посеве и посадке культур, а также перевозке урожая.
Параметры трактора включают:
- мощность – 250 л. с.;
- объем мотора – 15,7 л;
- расход горючего при максимальных нагрузках – 225 г/кВт/ч;
- грузоподъемность навесного механизма – 6 т;
- масса трактора – 8,6 т.
Для удобства при эксплуатации в комплектацию этой модели входит удобная каркасная кабина, оборудованная системами подогрева и вентиляции воздуха, рулевой колонкой с рычагами переключения, а также удобным водительским сиденьем.
ХТЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
ХТЗ (все трактора и спецтехника) технические характеристики и цена на новые, отзывы владельцев и обзоры с фотографиями.
ХТЗ («Харьковский тракторный завод») – украинское машиностроительное предприятие, которое занимается разработкой, производством и реализацией колесных и гусеничных тракторов, а также промышленной и дорожно-строительной техники на их основе… Продукция данной компании, в первую очередь, выделяется эффективностью, надежностью и конкурентоспособной стоимостью…
Строительство этого завода стартовало в апреле 1930 года, а уже в октябре 1931-го состоялся его запуск – первой моделью предприятия стал колесный трактор СХТЗ 15/30… После начала Великой Отечественной войны «ХТЗ» выпускал военную технику, но уже в 1942 году был эвакуирован, а свою работу продолжил только в августе 1943-го (после освобождения Харькова)… Сегодня компания неплохо «держится на плаву», ежегодно выпуская порядка 2 тысяч машин.
Универсальные ХТЗ-17221
История этого трактора началась в 2007 году, тогда же он был запущен в производство на «Харьковском тракторном заводе». Машина обладает комфортабельной каркасной кабиной, 180-сильным дизельным мотором, полным приводом и шарнирносочлененной рамой.
Многозадачный ХТЗ-3512
Данный маломощный компактный трактор, предназначенный для выполнения широкого спектра работ, поступил в серию весной 2014 года. Машина с колесной формулой «4×2» обладает современной кабиной, 35-сильным мотором под капотом и надежной техникой.
Гусеничные ХТЗ Т-150
Гусеничный трактор общего назначения был запущен в товарное производство в 1974 году, а впоследствии несколько раз дорабатывался. Среди его особенностей – современная двухместная кабина, 175-сильный дизель V6 и широкий выбор дополнительного оборудования.
Бульдозер ХТЗ ТС-5
Этот гусеничный бульдозер общего назначения был впервые представлен осенью 2014 года, после чего поступил в производство. Он обладает прочной рамной конструкцией, каркасной кабиной, а также 180-сильным дизельным мотором.
Колесные ХТЗ-150К
Серийное производство этого полноприводного колесного трактора началось в 1971 году, а с тех пор он многократно модернизировался. Машина обладает комфортабельной кабиной, дизельным мотором мощностью 180 «кобыл» и выносливой технической «начинкой».
Бульдозер ХТЗ ТС-10
История данного гусеничного бульдозера тягового класса 10 началась в 2008 году. Он предназначен для выполнения различных работ, для чего оснащен комфортабельной кабиной, полусферическим неповоротным отвалом и дизельным мотором мощностью 180 лошадиных сил.
В данной рубрике представлен модельный ряд тракторов и специальной техники «ХТЗ» (включая новые модели 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же цены на новые «KhTZ» (для моделей представленных на российском рынке).
Трактор ХТЗ-3 НАТИ, продажа, цена 51 382$ ⋆ Техклуб
51 382 $
Артикул: 28909 171 3
Трактор ХТЗ-3 НАТИ, 1941 г.
Артикул: 28909 171 3
51 382 $
Чтобы написать сообщениеНаписать сообщение
Звонить
ХТЗ-3 НАТИ, июль 1941 года выпуска. Единственный сохранившийся экземпляр в мире. Полностью комплектный, на серийных номерах. Мотор, проводка, приборы – все родное. Трактор на ходу.
- Состояние: Б/у
- Оплата: Любая форма оплаты
- Документы: Продается с документами
Показать полностью
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Узнать больше Принять
Модель “E” Deere означает “Электричество”
Значок “E” – это почти все отличия, которые вы увидите на новых тракторах Premium 7430 и 7530 E, которые John Deere разрабатывает в Европе. Однако внутри вы обнаружите то, что, скорее всего, произойдет — даже на вашей ферме.
Вместо маховика модели E оснащены генератором переменного тока мощностью 20 кВт, обеспечивающим питание для работы двунаправленных вентиляторов охлаждения (используемых для очистки радиаторов от пыли и мякины из кабины), компрессоров кондиционера, насосов охлаждающей жидкости и других систем. – не исключая будущего взгляда на двигатели навесного оборудования с электрическим приводом. Прямо сейчас модели E нацелены на разработку более эффективного трактора, но официальные лица Deere говорят, что следующий шаг, безусловно, включает в себя использование избыточной мощности переменного тока для работы опрыскивателей, разбрасывателей, воздушных компрессоров на пневматических сеялках — чего угодно.
Компания John Deere представляет в Европе новый трактор серии E-Premium, оснащенный новым дизельным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, системой Common-Rail и генератором мощностью 20 кВт для питания вспомогательного оборудования двигателя и сменных электроинструментов.
Проект E только что получил золотую медаль Deere за инновации на выставке Agritechnica в Ганновере, одной из крупнейших в мире выставок сельскохозяйственного оборудования.
Преимущества системы управления питанием “E” включают экономию топлива от трех до пяти процентов (по результатам внутренних испытаний компании) и повышение мощности отбора мощности на 10 л. с. по сравнению с аналогичными шестицилиндровыми тракторами 7430 и 7530 мощностью от 180 до 200 л.с. без системы Е. Официальные лица говорят, что экономия топлива «небольшая, но значительная», особенно если посмотреть на цены на дизельное топливо, которые варьируются от 3 долларов за галлон в США до чуть менее 6 долларов за галлон в эквиваленте в Европе.
Генератор с коленчатым валом на моделях E — 10 из которых будут построены этим летом для испытаний, а полномасштабное производство будет доступно в Европе к началу 2009 года — обеспечивает 12 вольт на 300 ампер и имеет две розетки в задней части машина рассчитана на 230 В переменного тока, 50 Гц (европейская стандартная частота) и 16 ампер и 400 В переменного тока, 50 Гц и 16 ампер. Очевидно, что для вспомогательного оборудования двигателя не требуется вся мощность генератора мощностью 20 кВт, поэтому избыточная выходная мощность теперь используется для использования ручных инструментов с электроприводом, таких как дрели, пилы, воздушные компрессоры, сварочные аппараты и т. д.
Эта наклейка и некоторая обработка краски — единственное отличие, которое можно увидеть на новых тракторах John Deere серии E-Premium 7400 при сравнении их с обычной моделью Premium. «Е» обозначает систему управления питанием, включающую бортовой генератор, работающий вместо маховика.
Следующий шаг
Настоящей жемчужиной инженерной мысли является то, что инженеры Deere называют «следующим шагом», который включает в себя однопроводное питание для двигателей навесного оборудования и элементы управления, управляемые встроенной системой ISOBUS (стандартизированный во всем мире электронный интерфейс). в каждый новый трактор.
Однопроводная система представляет особый интерес в Европе, где экологические стандарты и стандарты безопасности делают гидравлические системы высокого давления и обширные системы с вращающимися компонентами предметом постоянного пристального внимания официальных лиц и активистов. Однако система может представлять большой интерес и в США из-за ее способности сокращать техническое обслуживание в полевых условиях, вес и тепловыделение.
В дополнение к уменьшению воздействия отнимающих мощность агрегатов на двигатель, новая система управления позволяет быстрее прогревать холодный дизельный двигатель, поскольку вентилятор с бесступенчатой регулировкой работает только тогда, когда это необходимо. Кроме того, кондиционер может работать на максимальной скорости, когда трактор работает на холостом ходу. В Европе, где тракторы используются для перевозки сыпучих грузов вместо полуприцепов с высокими налогами, система также позволяет тракторам с пневматическими тормозами запускать воздушный компрессор только тогда, когда давление падает ниже минимального уровня.
Эта силовая передача нового европейского разбрасывателя удобрений Rausch включает пару трехфазных электродвигателей на 400 В переменного тока, приводящих в движение крыльчатки разбрасывателя.
Добавить комментарий