Трактора дойц фар модельный ряд: Модели тракторов DEUTZ-FAHR. Характеристики, описание

Содержание

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr) — модели их характеристики, видео

Высокое качество и безупречные характеристики – то, что характеризует тракторы под брендом Deutz Fahr.

Это немецкая техника, которую выпускает одна из самых популярных компаний Европы. Начиная с 1977 года Дойц Фар начала производить сельскохозяйственную технику, которая сегодня используется не только в частной, но и коммунальной сферах.

Каждый трактор Дойц Фар – это универсальность, инновации и надежность. Данная продукция завоёвывала огромную популярность. При этом компания не перестает инвестировать в новые разработки, совершенствуя свои продукты.

Модельный ряд немецкого бренда Дойц Фар включает в себя компактные погрузчики для выполнения сельскохозяйственных работ и крупные агрегаты, которые могут комплектоваться навесным оборудованием.

Каждый немецкий трактор Deutz Fahr имеет следующие особенности:

  • высочайшая производительность;
  • комплектация мощными и экономичными двигателями;
  • комфортное рабочее место, продуманная система управления;
  • мощная гидравлическая система.

Отдельно стоит отметить отзывы владельцев таких тракторов, которые отмечают их безопасность, удобство и универсальность.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4 80

Маневренный, функциональный и компактный агрегат отличается высокой управляемостью и производительностью. Он может использоваться как на приусадебных участках, так и в коммунальной сфере. Агрегат похож на трактор 445 универсал, но при этом имеет более проработанную коробку передач и комфортабельную кабину для водителя.

Основные характеристики:

  • мотор имеет мощность 81 л. с;
  • разгоняется агрегат до 30 км/час;
  • может поднимать груз до 3 т;
  • предусмотрено 12 скоростей вперед и 3 назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720

Мощная и компактная модель Дойц Фар является не просто надежной, но и очень безопасной. Благодаря высокой маневренности трактор Deutz Fahr можно использовать на небольших или сложных участках. Особый интерес вызывает коробка передач агрегата, которая имеет по 40 скоростей вперед и назад. Герметичная кабина трактора отличается хорошей вентиляцией, освещением. Предусмотрен бортовой компьютер для более комфортного управления.

Основные особенности агрегата Deutz Fahr:

  • мотор имеет мощность 269 л. с;
  • разгоняется до 50 км/час;
  • топливный бак – 585 л;
  • трактор поднимает до 10,5 т.

Техника Deutz Fahr – это прекрасное качество и надежность, и сегодня ей нет аналогов. С такими тракторами можно выполнять любой вид работ.

Вся линейка тракторов Deutz-Fahr

На все трактора Deutz-Fahr распространяется гарантия завода-изготовителя 2 года или 2000 моточасов.

AGROKID (35-47 л/с) – Тракторы Deutz-Fahr серии Agrokid являются самыми маломощными тракторами, они оснащены низкой кабиной, обладают компактными размерами, что является выигрышным вариантом для работы в фермерских хозяйствах, теплицах, дачных участках и ЖКХ.

AGROPLUS (85 л/с) – Тракторы серии Agroplus оснащены низкой кабиной высотой 2450 мм, что является выигрышным вариантом для работы на любых фермах старого образца и современных животноводческих комплексах. Потеря мощности на ВОМ составляет порядка 6-7%, что позволяет использовать данные тракторы с современными смесителями-кормораздатчиками до 16 м3. Помимо работы на фермах, тракторы Agroplus выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев на мелкоконтурных полях, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы.

AGROFARM (99,109 л/с) – тракторы с высоким коэффициентом функциональности и универсальности. Они выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы. Тракторы серии Agrotron K имеют небольшую массу и колесную базу, что позволяет обеспечить маневренность, на транспортных работах и при работе на фермах.

AGROTRAK(126,156 л/с) – простые и надежные для работы в агрегате с почвообрабатывающими машинами, такими как плуг, культиватор, дисковая борона, посевные комплексы и т.д.

AGROTRON L (220 л/с)– тракторы с высоким коэффициентом функциональности и универсальности. Оборудованы автоматической бесступенчатой КПП 50 км/ч, с распределением мощности, с максимальным КПД до 100%. Передний гидравлически подрессоренный мост делает работу механизатора комфортной и безопасной. Agrotron L выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы. Тракторы серии Agrotron имеют достаточную эксплуатационную массу и колесную базу, что позволяет повысить тягово-сцепные показатели при работе в агрегате с почвообрабатывающими машинами, такими как плуг, культиватор, дисковая борона, посевные комплексы и т.д.

AGROTRON (180,276 л/с)– тракторы с высоким коэффициентом функциональности и универсальности. Они выполняют широкой спектр работ в растениеводстве: предпосевная обработка почвы, посев, кормопроизводство, уход за пропашными культурами и транспортные работы. Тракторы серии Agrotron имеют достаточную эксплуатационную массу и колесную базу, что позволяет повысить тягово-сцепные показатели при работе в агрегате с почвообрабатывающими машинами, такими как плуг, культиватор, дисковая борона, посевные комплексы и т. д.

Запчасти Deutz Fahr

Наша

компания поставляет и продает запчасти DEUTZ-FAHR (Дойц Фар). В нашем ассортименте всегда представлен широкий ряд деталей для сельскохозяйственной техники, выпускаемой известной немецкой маркой. Обратитесь к нам, и наши специалисты смогут подобрать для вас оригинальные или альтернативные запчасти для машин DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) и предложить выгодные условия сотрудничества.

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Deutz-Fahr Agrarsysteme GmbH – немецкая компания, специализирующаяся на производстве сельскохозяйственной техники. Главный офис организации располагается в Германии, в городе Лауинген.

Номенклатура запчастей на трактор Agrotron 265

Название детали

Номер

Вал коленчатый

04284997

Поршень 

04290313

Прокладка ГБЦ 1,54

04201559

Прокладка ГБЦ 1,64

04201560

Прокладка ГБЦ 1,74

04201561

Прокладка клапанной крышки

04284008

Головка Блока

04258234

Распредвал

04293673

Насосная секция (ТНВД)

02112860

Форсунка

02112957

Фильтр топливный

01180597

Водяной насос

04259547

Турбина

04259318

Вкладыши коренные пара СТД

02929430

Вкладыши коренные пара +0,25

02929431

Вкладыши коренные пара +0,5

02929432

Упорные полукольца

02929438

Вкладыши шатунные пара СТД

02931297

Вкладыши шатунные пара+0,25

02931298

Вкладыши шатунные пара +0,5

02931299

 

Деятельность DEUTZ-FAHR (Дойц Фар)

Компания DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) осуществляет производство сельскохозяйственной техники и запчастей к ней более 100 лет. При этом немецкая организация постоянно сотрудничает с потребителями, чтобы актуально отслеживать потребности рынка и модернизировать свою продукцию в соответствии с ними.

Основатель немецкой компании по производству сельскохозяйственной техники – Николаус Аугуст Отто. Именно им был открыт в 1864 году в Кельне завод N.A. Otto & Cie, который позже переименовали в Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD), а также изобретен первый четырехтактный двигатель.

Тракторы DEUTZ-FAHR (Дойц Фар)

Производством тракторов компания занимается более 75 лет. За эти годы под немецкой маркой было выпущено свыше миллиона единиц техники. В ее модельном ряду представлены все виды уборочной техники и тракторов.

История производства тракторов немецкой компанией насыщена знаменательными датами. В 1912 году компания начала массовый выпуск дизельной тракторной техники, в 1936 году поставила на поток сборку малых тракторов, через 13 лет стала производить машины, моторы которых охлаждались воздушными системами.

В начале 1990-х годов немецкой компанией был выведен на рынок трактор с обзором кабины в 360 градусов – AgroXtra. Он до сих пор остается эталоном качественной сельхозтехники, поэтому запчасти DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) для данной модели не исчезают из ассортимента магазинов.

Одной из наиболее популярных и востребованных является серия AGROTRON, которая была выпущена на рынок в 1996 году. И по сей день пользуется большим спросом и сходит с самых современных производственных линий компании. Благодаря ее выходу на рынок само слово «трактор» обрело новый смысл, а в сферу производства сельхозтехники пришли инновационные идеи. Именно поэтому данная машина, а также запчасти для нее от компании DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) в течение десяти лет остаются в числе хитов продаж в большинстве стран мира.

В список самых известных моделей техники немецкой марки входит трактор AGROTRON 265. Он оснащается 6-цилиндровым турбированным двигателем BF6M 1013 ECP стандарта ЕВРО 2 объемом 7146 см3 и мощностью в 280 лошадиных сил (261 лошадиная сила по стандарту ECE R24.

03 и 269 лошадиных сил по стандарту 2000/25/CE). Глушитель оборудования располагается под капотом, тип системы охлаждения двигателя – жидкостное/масляное. Трактор оснащается электронной системой управления EMC и отдельными насосами непосредственного впрыска топлива.

Приход передовых технологий в область производства сельскохозяйственных машин ознаменовал выпуск трактора Agrotron TTV, который был представлен публике в 2011 году. Эта модель компании отличалась от конкурентов не только традиционным немецким качеством и высокой степенью надежности, но и инновационным оснащением, в том числе использованием бесступенчатой коробки передач.

Сегодня DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) является неоспоримым лидером в области производства тракторов. Еще в начале 1990-годов количество выпущенной компанией техники превысило миллион единиц. Во всех концах света с высокой степенью эффективности работают более 500 тысяч тракторов марки, причем около 320 тысяч из них – в Германии, где к сельскохозяйственным машинам предъявляются очень строгие требования.

Комбайны DEUTZ-FAHR (Дойц Фар)

Корни комбайнов немецкой марки уходят к небольшой мастерской Kodel & Bohm, которая выпускала сельскохозяйственную технику с середины 19 века и долгое время была лидером в области выпуска молотилок в Германии, а в 1955 году представила первый зерноуборочный комбайн. С 1970-х годов продукция этого производителя выпускается под маркой DEUTZ-FAHR (Дойц Фар).

Одна из значимых вех в комбайностроительном направлении деятельности немецкой компании – выпуск на рынок в 1991 году серии TOPLINER. Уже через два года модельный ряд производителя пополнился первыми самоходными комбайнами для уборки зерна. А в 1998 году вышел в свет Topliner 8XL – комбайн, который и сегодня считается одним из самых современных и надежных.

Комбайны DEUTZ-FAHR (Дойц Фар) обладают неоспоримыми преимуществами перед конкурентами – с их помощью можно осуществлять качественный обмолот с выделением зерна из грубого вороха без повреждения. Техника гарантирует отличную производительность и стабильно высокий результат работы в любую погоду и при любой интенсивности обмолота. Представленные в модельном ряду производителя машины отлично справляются с уборкой зерновых и зернобобовых, а также масличных растений.

Предоставляя нашим клиентам запчасти DEUTZ-FAHR (Дойц Фар), мы стремимся соответствовать высоким стандартам немецкого качества, которых придерживается сам производитель сельскохозяйственной техники. Поэтому, приобретая необходимые детали для тракторов, зерноуборочных комбайнов и других машин, вы можете не сомневаться в том, что будете удовлетворены сотрудничеством с нами.

5 серия – Тракторы Открытое поле

УДОБСТВО РАБОТЫ С ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.

Любой, кто сядет внутрь новой 5-й серии, сразу заметит, что новая кабина — воплощение комфорта и покоя. Дизайн похож на комфортабельный автомобиль. Плавные изгибы, яркая, дружелюбная атмосфера, удобный доступ к органам управления и хороший обзор со всех сторон способствуют быстрой и эффективной работе. Отличие от автомобиля в том, что когда вы запускаете двигатель, вы чувствуете чистую мощность и ничего больше.Шум и вибрации остаются снаружи. Кабина опирается на опоры подвески «Hydro Silent-Block» новейшей конструкции, которые поглощают на 40 % больше вибраций, чем предыдущие версии. Ночью или при плохой видимости из-за неблагоприятных условий пакет освещения с восемью рабочими фарами (шесть на крыше и две на боковых стойках), а также две рабочие фары и два светодиодных фонаря в капоте гарантируют идеальное освещение всей рабочей зоны. . Доступны три варианта крыши: стандартная крыша с элементами безопасности FOPS, стеклянная крыша без FOPS и открытая крыша из поликарбоната с элементами безопасности FOPS для оптимального обзора вверх при работе с фронтальным погрузчиком.Какие бы тракторные задачи ни выполнялись, современная и стильная кабина мотивирует водителей получать удовольствие от своей повседневной работы. Послезавтра.

DEUTZ-FAHR УДОБСТВО ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ НАЖАТИЕМ КНОПКИ.

Для DEUTZ-FAHR удобство работы означает, что трактор подстраивается под водителя, а не наоборот. Кабина была переработана с целью сделать работу быстрой, простой и интуитивно понятной для всех видов работ. Как принято у DEUTZ-FAHR, все элементы управления имеют четкую цветовую маркировку и логично расположены в соответствии с частотой их использования.Информационный центр с подсветкой в ​​рулевой колонке предоставляет водителю всю необходимую информацию о рабочем состоянии трактора — логично и наглядно. Рычаг переключения передач новой конструкции теперь позволяет удобно переключать передачи нажатием кнопки с помощью тросов Боудена. В еще одной новой разработке управление вспомогательными клапанами осуществляется на правой консоли. Их можно использовать в широком диапазоне режимов работы и функций блокировки, которые можно точно, удобно и надежно выбирать.Кроме того, теперь можно сохранить две скорости двигателя. Во время рутинной работы наиболее эффективный диапазон для работы или вождения можно активировать нажатием кнопки.

 

Дойц Д 40

9002

94 9003 9003
Deutz

D 40.1

D 40.1
Производитель: Deutz AG
Обозначение продаж: D 40.1
Период производства: 1959-1964 1959-1964
Двигатели: F3L 712 ( дизель, 2550 см 3 , 26 кВт ), от 1964 F3L 812
Long: 3350 мм 3350 мм
Ширина: 1500-1550 мм Высота: 1680-1720 мм
колесная база: 2110 мм
сзади: 1250–1500 мм
Дорожный просвет: 390 мм
Стандартные шины: перед: 5. 5–16 AS
сзади: 11–26 AS или 9–36 AS
Верхняя скорость: 20 км / ч
пустой вес: 2090 (NF версия, с гидравликой) кг
предыдущая модель: NOTE
NOUE PEMACTION: нет

Deutz D 40 — сельскохозяйственный трактор, серийно производившийся компанией Klöckner-Humboldt-Deutz в период с 1959 по 1964 год. и Европа явно набрала скорость.В ответ Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD) обновила ассортимент продукции и представила серию Deutz D, которая была представлена ​​публике в 1958 г. и быстро стала успешной серией кельнского производителя тракторов и двигателей, а с 1959 по 1964 г. был произведен KHD-Works.

Хотя D был 40 конкурировал, чтобы преуспеть в серии 514er, физическая разница заключается в том, что тракторы 514er с тремя цилиндрами изначально были низкими. Самым важным отличием от тракторов 514 было использование дизельного двигателя с воздушным охлаждением типа F3L 712, мощность которого в базовой модели составляла 35 л. с. (26 кВт).S-версия D 40 должна была модернизировать трактор и поэтому была немного лучше оснащена, чем базовая модель, и оснащалась двигателем мощностью 38 л.с. (28 кВт). KHD представила модели D 40.1 и D 40.1 S еще в 1959 году. Это оптически модернизированные версии D 40. Эти новые типы тракторов значительно отличались снаружи от старой серии 514. Тракторам были приданы характерные для того времени конструктивные особенности Deutz, широкая решетка капота и латунная розетка в передней части капота.

В 1962 г. компания KHD импортировала еще один D 40, получивший официальное обозначение типа D 40 L и оснащенный коробкой передач TW 35 (8/2 передач). D 40 L основан на двухцилиндровом D30 и был модернизирован трехцилиндровым двигателем F3L 712 мощностью 35 л.с. (26 кВт). В результате появился более легкий, но более мощный трактор среднего класса, который выпускался параллельно с D 40.1 и D 40.1 S. Внешнее сходство между D 40 L и D 40.1 снова и снова вызывало путаницу, хотя это два совершенно разные типы тракторов. С 1964 года KHD построила новый дизельный двигатель F3L 812 для D 40 L, а также D 40.1, который в версии для D 40.1 S развивает мощность 40 л.с. (29 кВт). Таким образом, D 40.1 S был одним из самых тяжелых тракторов среднего класса в середине 1960-х годов.

С появлением серии Deutz 05 (1965 г.) модель D 40.1 была снята с продажи. D 40 L был заменен на D 4005, который позже был дополнен типами D 4006 и D 4007.

техника

Deutz D 40 представляет собой бескаркасный трактор блочного типа с жесткой задней осью и подрессоренным передним качающимся мостом.Приводится в движение трактором с воздушным охлаждением Reihendreizylinder – четырехтактный – вихревая камера – OHV – мокрый картер – дизельный двигатель типа F3L 712 с Bosch -Einspritzanlage с рабочим объемом 2550 см 3 имеет и 35 л.с. (26 кВт ) на 2150 мин -1 гарантировано. Двигатель D 40 S развивает 38 л.с. (28 кВт) при 2300 об/мин . В последний год постройки (1964) использовался тогда еще новый F3L 812 с воздушным охлаждением. В этой версии, которая сегодня встречается относительно редко, двигатель имеет мощность 40 л.с. (29 кВт), что делает D 40.1 S самый мощный вариант трактора этого типа. У F3L 712, как и у F3L 812, крутящий момент передается через однодисковое сухое сцепление от Fichtel & Sachs на несинхронизированную семиступенчатую толкающую передачу с тремя дополнительными передачами заднего хода, первая передача предназначена для понижения скорости. Диапазон движения составляет от 0,6 км/ч до 20 км/ч. Ведущими являются только задние колеса; дифференциал заднего моста можно заблокировать. Он управляется рулевым управлением ZF Gemmer, тормозится барабанной тормозной системой, которую также можно использовать в качестве рулевого тормоза на задней оси.Для отбора мощности D 40.1 имеет трансмиссионный МОМ, который можно переключить на работу в качестве дорожного МОМ. Привод косилки имеет фрикционную муфту. В оснащение Deutz D 40.1 также входят две фары с дальним, ближним и габаритным светом, звуковой сигнал, система мигания, а также розетка для освещения прицепа и ручной фонарь. Дополнительное специальное оборудование Deutz D 40.1 включает в себя фронтальный погрузчик Baas, капот Fritzmeier, второе сиденье на крыле и тросовую лебедку.

источники

  • Дойц-Д-40 Проспект, 1959 г.
  • Руководство по ремонту Deutz D 40.1 шасси, выпуск 1962
  • Письмо службы поддержки клиентов Deutz от 03.1962
  • Инструкция по эксплуатации Deutz, D 40 S, тип 40.1S (действительно для трактора № 7809/1)
  • Питер Конзе: Книга тракторов Das Grosse Deutz , ISBN 3-7843-3295-1 .

Веб-ссылки

ФАРА – Тракторы JB Barrett

APPLICABILITIES
DEUTZ-FAHR
Агрофарм
Agrofarm 100 -> D14S934WVT5001
Deutz-Fahr
Агрофарм
Agrofarm 100 G -> D14P954WVT50001
Deutz-Fahr
Агрофарм
Agrofarm 100 G -> D14P954WVT60001
Deutz-Fahr
Агрофарм
Agrofarm 115 Г -> D14P154WVT10001
Deutz-Fahr
Агрофарм
Agrofarm 115 Г -> D14P154WVT20001
Deutz-Fahr
Агрофарм
Agrofarm 85 г -> D14P854WVT50001
Deutz-Fahr
Агрофарм
Agrofarm 85 г -> D14P854WVT60001
Deutz-Fahr
Агрофарм (ЭТАП 3а)
AGROFARM 410 -> ZKDW350200TD25001
DEUTZ-FAHR
AGROFARM (этап 3А)
Agrofarm 410 -> ZKDW470200TD30001
Deutz-Fahr
Agrofarm (этап 3А)
AGROFARM 410 G -> ZKDAG202W0TDD35001
Deutz-Fahr
Agrofarm (этап 3А )
AGROFARM 410 G -> ZKDAG402W0TD40001
DEUTZ-FAHR
Agrofarm (СТАДИЯ 3A)
AGROFARM 420 -> ZKDL2802W0TD20001
DEUTZ-FAHR
Agrofarm (СТАДИЯ 64 AGROFARM)
0 -> zkdw3
td25001
Deutz-Fahr
Agrofarm (этап 3А)
AGROFARM 420 -> ZKDW510200TD30001
DEUTZ-FAHR
AGROFARM (этап 3А)
AGROFARM 420 PROFILINE -> ZKDS9602W0TD25001
Deutz-Fahr
Agrofarm -> ZKDL8302W0TD01001
DEUTZ-FAHR
AGROFARM (этап 3А)
AGROFARM 430 -> ZKDW430200TLD25001
DEUTZ-FAHR
AGROFARM (этап 3А)
AGROFARM 430 -> ZKDW550200TLD30001
DEUTZ-FAHR
AGROFARM (этап 3А)
AGROFARM 430 г – > Zkdag302w0tdd35001
deutz-fahr
Agrofarm (этап 3А)
AGROFARM 430 G -> ZKDAG502W0TD40001
Deutz-Fahr
Agrofarm (этап 3А)
Agrofarm 430 Profiline -> ZKDR8802W0T15001
Deutz-Fahr
Agrofarm (этап 3А)
Agrofarm TTV 420 -> zkdt1302w0td01001
deutz-fahr
Agrofarm (этап 3А)
Agrofarm TTV 430 -> ZKDR920200TD01001
Deutz-Fahr
Agroplus (этап 3А)
Agroplus 315 -> ZKDV1802W0TDD20001
Deutz-Fahr
Agroplu S (этап 3А)
AGROPLUS 315 -> ZKDV2202W0TDD15001
DEUTZ-FAHR
AGROPLUS (этап 3А)
AGROPLUS 320 -> ZKDR3302W0TDDD05001 / 20001
Deutz-Fahr
Agroplus (этап 3А)
AGROPLUS 320 -> ZKDR4502W0TD01001 / 15001
FAHR
AGROPLUS (этап 3А)
Agroplus 410 -> zkdr370xw0td05001 / 20001
deutz-fahr
Agroplus (этап 3А)
Agroplus 410 -> zkdr490xw0td01001 / 15001
Deutz-Fahr
Agroplus (этап 3А)
Agroplus 420 Profiline -> ZKDS7702W0TD01001 /15001
DEUTZ-FAHR
Agrotron K
Agrotron K 100 -> 8156 1016 / -> 4001
DEUTZ-FAHR
Agrotron K
Agrotron K 100 Profiline -> 8160 1010 / -> 3001 Agrotron 904HR
DEUTZ0-64HR K 110 -> 8157 1013 / -> 4001
DEUTZ-FAHR
Agrotron K
Agrotron K 110 Profiline -> 8161 1015 / -> 3001
DEUTZ-FAHR
Agrotron K
Agrotron K 120 -> 9068 10104 DEUTZ-FAHR
Agrotron K
Agrotron K 120 Profiline -> 8162 1 013 / -> 3001
DEUTZ-FAHR
Agrotron K
Agrotron K 90 -> 8155 1016 -> 3001
DEUTZ-FAHR
Agrotron K
Agrotron K 90 Profiline -> 8159 1037 / -> 3001 900FAHR Agrotron
DEUTZ-FAHR (Этап 3А)
Agrotron K 410 -> ZKDL380400TD10001
Deutz-Fahr
Agrotron K (этап 3а)
Agrotron K 420 -> ZKDL3
T10001
Deutz-Fahr
Agrotron K (этап 3А)
Agrotron K 420 Profiline -> ZKDL520400T15001
Deutz -Fahr
Agrotron K (этап 3А)
Agrotron K 430 -> ZKDL410400TD10001
Deutz-Fahr
Agrotron K (этап 3А)
Agrotron K 430 Profiline -> ZKDL540400TD15001
Deutz-Fahr
Agrotron K (этап 3А)
Agrotron K 610 -> ZKDL400400TD10001
DEUTZ-FAHR
Agrotron K (этап 3а)
Agrotron K 610 -> ZKDT670200TD10001
Deutz-Fahr
Agrotron K (этап 3А)
Agrotron K 610 Profiline -> ZKDL530400TD15001
Deutz-Fahr
Agrotron K (этап 3А )
АГРОТРОН К 610 ПРОФИЛАЙН ->ZKDT710200TD15001
ЖЕ
ДОРАДО (ФАРМОТИН)
ДОРАДО 100. 4 -> ZKDBE30200TS30001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 100,4 -> ZKDGB00200TS50001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 80 -> ZKDBB
TS30001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 80 -> ZKDBD10200TS30001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 80 -> ZKDFY60200TS50001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 80 -> ZKDFZ80200TS50001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 90 -> ZKDBC30200TS30001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 90 -> ZKDBD50200TS30001
ЖЕ
ДОРАДО ( FARMOTION)
DORADO 90 -> ZKDFZ00200TS50001
SAME
DORADO (FARMOTION)
DORADO 90 -> ZKDGA20200TS50001
SAME
DORADO (FARMOTION)
DORADO 90.4 -> ZKDBC70200TS30001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 90,4 -> ZKDBD
TS30001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 90,4 -> ZKDFZ40200TS50001
ЖЕ
ДОРАДО (FARMOTION)
ДОРАДО 90,4 -> ZKDGA60200TS50001
ЖЕ
DORADO³
DORADO³ 100 Hi-Line -> ZKDS7402W0TS01001 / 15001
ЖЕ
DORADO³
DORADO³ 70 -> ZKDV1902W0TS15001
ЖЕ
DORADO³
DORADO³ 70 -> ZKDV1502W0TS20001
ЖЕ
DORADO³
DORADO³ 80 -> ZKDR3002W0TS05001 / 20001
ЖЕ
DORADO³
DORADO³ 80 -> ZKDR4202W0TS01001 / 15001
ЖЕ
DORADO³
DORADO³ 90 -> ZKDR340XW0TS05001 / 20001
ЖЕ
DORADO³
DORADO³ 90 -> ZKDR460XW0TS01001 / 15001
ЖЕ
EXPLORER³
EXPLORER³ 100 -> 5001
ЖЕ
EXPLORER³
EXPLORER³ 100 Е -> S14P954WVT50001
ЖЕ
EXPLORER³
EXPLORER³ 100 E -> S14P954WVT60001
SAME
EXPLORER³
EXPLORER³ 115 E -> S14P154WVT10001
SAME 900 64 EXPLORER³
EXPLORER³ 115 Е -> S14P154WVT20001
ЖЕ
EXPLORER³
EXPLORER³ 85 Е -> S14P854WVT50001
ЖЕ
EXPLORER³
EXPLORER³ 85 Е -> S14P854WVT60001
ЖЕ
EXPLORER³ (ЭТАП 3A)
EXPLORER³ 100 -> 20001
ЖЕ
EXPLORER³ ( Этап 3А)
Explorer³ 105 -> zkdw7302w0ts15001
же
Explorer³ (этап 3А)
Explorer³ 105 -> zkdw7902w0ts20001
же
Explorer³ (этап 3а)
Explorer³ 110 -> 1001
же
Explorer³ (этап 3А)
Explorer³ 90 -> Zkdw7002w0ts15001 9002W0TS15001
же
Explorer³ (этап 3а)
Explorer³ 90 -> zkdw7602W0TS20001
же Iron
железо
Iron 100
железо
железо 100006 reen 110
же Iron
железо
железо 120
же Iron
железо (этап 3А)
железо 100 -> ZKDJ930200TS10001
ЖЕЛЕЗ
(СТАДИЯ 3A)
ЖЕЛЕЗ 110 -> ZKDL2
TS10001
ЖЕ
ЖЕЛЕЗ (СТАДИЯ 3A)
ЖЕЛЕЗ 115 DCR -> ZKDL300200TS10001
ЖЕЛЕЗ
ЖЕЛЕЗ (СТАДИЯ 090 64) 115 DCR -> zkdt680200ts10001
00TS10001
То же самое
железо (этап 3А)
железо 125 DCR -> ZKDL310200TS10001
же0TS10001
железа 100 Hi-Line
железа 100 Hi-Line
Time
Железный Hi-Line
железо 110 Hi-Line
Time
HI-LINE
IRON 120 HI-LINE
SAME
IRON HI-LINE (ЭТАП 3A)
IRON 110 HI-LINE ->ZKDL420200TS15001
SAME
IRON HI-LINE (ЭТАП 3A)
IRON 115 HI-LINE4 DCR20ZKDLTS
Тода же
Железный Hi-Line (этап 3а)
Железо 115 Hi-Line DCR -> ZKDT720200TS15001
же
Железный Hi-Line (этап 3А)
Железо 125 Hi-Line DCR -> ZKDL440200TS15001
Lamborghini
R2 (этап 3А)
Р2. 100 Hi-Profile -> ZKDS7502W0TL01001 / 15001W0TL01001 / 15001
Lamborghini
R2 (этап 3А)
R2.70 -> ZKDV1602W0TL20001
Lamborghini
R2 (этап 3А)
R2.70 -> ZKDV2002W0TL15001
Lamborghini
R2 (этап 3А)
R2. 80 -> zkdr3102W0TL05001 / 20001
Lamborghini
R2 (этап 3А)
R2 (этап 3а)
R2.80 -> zkdr4302W0TL01001 / 15001
Lamborghini
R2 (этап 3а)
R2.90 -> zkdr350xw0tl05001 / 20001
Lamborghini
R2 (этап 3А)
R2 .90 -> ZKDR470XW0TL01001/15001
LAMBORGHINI
R3 (ЭТАП 3A)
R3.105 -> ZKDW7402W0TL15001
LAMBORGHINI
R3 (ЭТАП 3A)
R3.105 -> ZKDW8002W0TL20001
LAMBORGHINI
R3 (ЭТАП 3A)
R3.90 -> ZKDW7102W0TL15001
LAMBORGHINI
R3 (ЭТАП 3A)
R3.90 -> ZKDW7702W0TL20001
Lamborghini
R3 EVO
R3 EVO 100 -> 5001
Lamborghini
R3 EVO (этап 3А)
R3 EVO 100 -> 20001
Lamborghini
R3 EVO (этап 3А)
R3 EVO 110 -> 1001
Lamborghini
R3 EVO 3A)
R3 EVO 110 -> ZKDW410200TL25001
LAMBORGHINI
R4
R4. 110 -> 10001
Lamborghini
R4
R4.95 -> 10001
Lamborghini
R4 (этап 3А)
R4.100 -> 10001
Lamborghini
R4 (этап 3А)
R4.100 VRT
Lamborghini
R4 (этап 3А )
R4.110 -> 15001
Lamborghini
R4 (этап 3А)
R4.110 VRT
Lamborghini
R6
R6.100
R6
R6.100
Lamborghini
R6
R6.110
R6
R6
R6.120
Lamborghini
R6 ( ЭТАП 3A)
R6.100 -> ZKDJ830200TL10001
LAMBORGHINI
R6 (ЭТАП 3A)
R6.110 -> ZKDL320200TL10001
Lamborghini
R6 (этап 3А)
R6.115 DCR -> ZKDL330200TL10001
Lamborghini
R6 (этап 3а)
R6.115 DCR -> ZKDT6
TL10001
Lamborghini
R6 (этап 3А)
R6.125 DCR – > ZKDL340200TL10001
Lamborghini
R6 Hi-Profile
R6.100 Hi-Profile
Lamborghini
R6 Hi-Profian
R6.110 Hi-Profian
Lamborghini
R6 Hi-Profian
R6.120 Hi-Profile
Lamborghini
R6 Hi- ПРОФИЛЬ (ЭТАП 3А)
R6. 110 Hi-Profile -> ZKDL450200TL15001
Lamborghini
R6 HI-профиль (этап 3А)
R6.115 Hi-Profile DCR -> ZKDL460200TL15001
Lamborghini
R6 Hi-Profile (Stage 3a)
R6.115 Hi-Profile DCR -> ZKDT730200TL15001
Lamborghini
R6 Hi-Profile (этап 3А)
R6.125 Hi-профиль DCR -> ZKDL470200TL15001
Deutz-Fahr
серии 5 D
5080 D -> ZKDBC20200TD30001
Deutz-Fahr
серии 5 D
5080 D -> ZKDBD40200TD30001
DEUTZ-FAHR
Series 5 D
5080 D -> ZKDFY70200TD50001
DEUTZ-FAHR
Series 5 D
5080 D -> ZKDFZ
TD50001
DEUTZ-FAHR
Series 5 D
5090 D -> ZKDBC60200TD30001
DEUTZ-FAHR
Series 5 D
5090 D -> ZKDBD80200TDD30001
DEUTZ-FAHR
серии 5 D
5090 D -> ZKDFZ10200TD50001
DEUTZ-FAHR
серии 5 D
5090 D -> ZKDGA30200TD50001
Deutz-Fahr
Series 5 D
5090.4 D -> ZKDBD00200TD30001
DEUTZ-FAHR
Series 5 D
5090.4 D -> ZKDBE20200TD30000
DEUTZ-FAHR
D -> ZKDFZ50200TD50001
DEUTZ-FAHR
Series 5 D
50904 D -> ZKDGA70200TD50001
Deutz- Fahr
серии 5 D
51004 D -> ZKDBE60200TD30001
DEUTZ-FAHR
серии 5 D
51004 D -> ZKDGB10200TD50001
То же самое
Silver
Silver 110 -> 10001
Time
Silver
Silver 95 -> 10001
Серебро³ 100 -> 10001/15001
Time
Silver³
Silver³ 100 Continuo
же
Silver³
Silver³ 110 -> 15001
же
Silver³
Silver³ 110 Continuo
Lamborghini
Spreo
Spire 100. 4 -> ZKDBE40200TL30001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 100,4 -> ZKDGB20200TL50001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 80 -> ZKDBC00200TL30001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 80 -> ZKDBD20200TL30001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 80 -> ZKDFY80200TL50001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 80 -> ZKDGA00200TL50001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90 -> ZKDBC40200TL30001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90 -> ZKDBD60200TL30001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90 -> ZKDFZ20200TL50001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90 -> ZKDGA40200TL50001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90.4 -> ZKDBC80200TL30001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90,4 -> ZKDBE00200TL30001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90,4 -> ZKDFZ60200TL50001
LAMBORGHINI
SPIRE
SPIRE 90,4 -> ZKDGA80200TL50001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 100 -> ZKDY650200TS10001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 100 бесконечность -> ZKDY770200TS10001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 110 -> ZKDY6
TS10001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 110 бесконечность -> ZKDY810200TS10001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 120 -> ZKDAZ902W0TS20001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 120 -> ZKDY7302W0TS10001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 120 бесконечность -> ZKDBA302W0TS20001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 120 бесконечность -> ZKDY8502W0TS10001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 130 -> ZKDAG
TS10001
ЖЕ
VIRTUS
Виртус 130 бесконечность -> ZKDAh30200TS10001
HURLIMANN
ХА (FARMOTION ЭТАП 3B)
ХА 100. 4 -> ZKDBE50200Th40001
HURLIMANN
ХА (FARMOTION ЭТАП 3B)
ХА 100,4 -> ZKDGB30200TH50001
HURLIMANN
ХА (FARMOTION ЭТАП 3B)
XA 80 -> ZKDBC10200Th40001
HURLIMANN
ХА (FARMOTION ЭТАП 3B)
XA 80 -> ZKDBD30200Th40001
Hürlimann
XA (этап FAMOZOTION 3B)
XA 80 -> ZKDFY
th50001
Hürlimann
XA (Флодомер этапа 3B)
xa 80 -> zkdga10200th50001
Hürlimann
xa (Флодомер этапа 3b)
xa 90 -> ZKDBC50200th40001
Hürlimann
XA (Флодоведение Этап 3B)
xa 90 -> zkdbd70200th40001
hürlimann
xa (Флодомер этапа 3b)
xa 90 -> zkdfz30200th50001
hürlimann
xa (Флодомер этапа 3b)
xa 90 -> zkdga50200th50001
Hürlimann
XA (Флодомер этапа 3b)
90.4 -> ZKDBC
Th40001
HURLIMANN
ХА (FARMOTION ЭТАП 3B)
ХА 90,4 -> ZKDBE10200Th40001
HURLIMANN
ХА (FARMOTION ЭТАП 3B)
ХА 90,4 -> ZKDFZ70200TH50001
HURLIMANN
ХА (FARMOTION ЭТАП 3B)
ХА 90,4 -> ZKDGA
TH50001
Hürlimann
XA (этап 3а)
XA 100 Hi-Level -> zkds7602w0th01001 / 15001
hürlimann
xa (этап 3а)
xa 70 -> zkdv1702w0th30001
hürlimann
xa (этап 3а)
xa 70 -> zkdv2102w0th25001
hürlimann
xa (Этап 3А)
xa 80 -> zkdr3202w0th05001 / 20001
Hürlimann
xa (этап 3а)
xa 80 -> zkdr4402w0th015001
hürlimann
xa (этап 3а)
xa 90 -> zkdr3602w0th05001 / 20001
Hürlimann
XA (этап 3А)
XA 90 -> ZKDR4802W0TH01001 / 15001
HURLIMANN
ХВ (ЭТАП 3A)
ХВ 105 -> ZKDW7502W0Th25001
HURLIMANN
ХВ (ЭТАП 3A)
ХВ 105 -> ZKDW8102W0Th30001
HURLIMANN
ХВ (ЭТАП 3A)
ХВ 90 -> ZKDW7202W0Th25001
Ч Ürlimann
xb (этап 3а)
xb 90 -> zkdw7802w0th30001
hürlimann
xb max
xb max 100 -> 5001
xürlimann
xb max (этап 3а)
xb max 100 -> 20001
hürlimann
xb max (этап 3а)
xb max 110 -> 1001
hürlimann
xm
xm 100
hürlimann
xm
xm 100 Hi-Level
Hürlimann
XM
XM 110
Hürlimann
XM
XM 110 Hi-Level
Hürlimann
XM
XM 120
Hürlimann
XM
XM 120 Hi-Level
Hürlimann
XM
XM 90
Hürlimann
XM
XM 90 Hi-Level
Hürlimann
XM (этап 3А)
xm 100 -> zkdj880200th20001
hürlimann
xm (этап 3а)
xm -> ZKDL350200Th20001
HURLIMANN
XM (ЭТАП 3A)
XM 115 DCR -> ZKDL360200Th20001
HURLIMANN
XM (ЭТАП 3A)
XM 115 DCR -> ZKDT700200Th20001
HURLIMANN
XM (ЭТАП 3A)
XM 125 DCR -> ZKDL370200Th20001
HURLIMANN
XM (ЭТАП 3B)
XM 100 T4i -> zkdy670200th20001
Hürlimann
XM (этап 3b)
XM 100 T4i Hi-Sevel -> zkdy7
th20001
Hürlimann
XM (этап 3b)
XM 110 T4i -> zkdy710200th20001
Hürlimann
XM (этап 3b)
XM 110 T4i Hi- Уровень -> zkdy830200th20001
hürlimann
xm (этап 3b)
xm 120 t4i -> zkdba102w0th30001
hürlimann
xm (этап 3b)
xm 120 t4i -> zkdy7502w0th20001
hürlimann
xm (этап 3b)
xm 120 t4i hi-iel > Zkdba502w0th30001
hürlimann
xm (этап 3b)
XM 120 T4i Hi-Level -> zkdy8702W0th20001
Hürlimann
XM (этап 3b)
XM 130 T4i -> zkdah
th20001
Hürlimann
XM (этап 3b)
xm 130 t4i hi-ряд -> zkdaj00200th20001
Hürlimann
XM Hi-Level (этап 3А)
XM 110 Hi-Level -> zkdl480200th25001
Hürlimann
XM Hi-Level (Stage 3a)
XM 115 Hi-Level DCR -> ZKDL4
th25001
Hürlimann
XM Hi- УРОВЕНЬ (ЭТАП 3A)
XM 115 HI-LEVEL DCR -> ZKDT740200Th25001
Hürlimann
XM Hi-Level (Stage 3A)
XM 125 Hi-Level DCR -> ZKDL500200th25001
Hürlimann
XM T4i V-Drive (этап 3B)
XM 100 T4i V-диск -> ZKDW260200th20001
Hürlimann
XM T4i V– Drive (Stage 3b)
XM 110 T4i V-Drive -> zkdy

0th20001
Hürlimann
XM T4i V-Drive (этап 3b)
XM 120 T4i V-Drive -> ZKDY950200th20001
Hürlimann
XM T4i V-диск (этап 3b)
XM 130 T4i V-Drive -> zkdah80200th20001
hürlimann
xt
xt-110 -> 10001
xürlimann
xt
xt-95 -> 10001
xürlimann
xt (этап 3а)
xt 100 -> 10001
Hürlimann
XT ЭТАП 3A)
XT 100 V-DRIVE
HÜRLIMANN
XT (ЭТАП 3A)
XT 110 -> 15001
HÜRLIMANN
XT (ЭТАП 3A)
XT 110 V-DRIVE
 

Тракторы Massey Ferguson

: распространенные проблемы и способы их устранения

Для оператора с механическим складом ума часто можно провести мелкий ремонт в мастерской фермы. Но по мере того, как тракторы становятся все более сложными, растет число работ, требующих специальных знаний и оборудования.

Мы поговорили с независимым специалистом по тракторам Massey Ferguson Стивом Ходжесом о некоторых общих проблемах.

После 21 года работы у торговца машинами в Херефордшире Стив Ходжес открыл собственный ремонтный бизнес, которым он руководит последние три года.

Он специализируется на тракторах Massey Ferguson, Fendt и Deutz, а также на телескопических погрузчиках Merlo, над всеми из которых он работал, когда был инженером в компании Pallisers of Hereford.

См. также: Контрольный список для покупки подержанного трактора

Помимо текущего ремонта, он также берет на себя комплексные реставрационные работы.

Ниже мы рассмотрим некоторые из недавних ремонтов мистера Ходжеса, и он предлагает несколько советов, как снизить вероятность дорогостоящих поломок.

6480 Неисправность масляного насоса

Вездесущий 6480 производился более восьми лет, причем ранние версии имели двигатель Perkins, а более поздние модели — Sisu.

Проблем с блоком Sisu почти не слышно, но проблемы могут доставлять двигатели Perkins 1106 Tier 2 и Tier 3, большинство из которых связано с масляным насосом.

К счастью, отказы двигателя случаются довольно редко, но недавно у модели Tier 2 полностью засорился масляный насос, что привело к заклиниванию двигателя. В этом случае шестерня, приводящая насос в движение, выпала, что привело к заклиниванию одного из поршней в отверстии.

Результатом стал полный ремонт двигателя с новыми поршнями, гильзами, переточенным кривошипом, новой головкой блока цилиндров и турбонаддувом, который также испытывал недостаток масла.Стоимость исправления составила около 6500 фунтов стерлингов.

Оператор ничего не мог сделать, чтобы предотвратить эту конкретную поломку, но, к счастью, это редкое явление.

Более распространенная проблема с масляным насосом встречается в двигателях Perkins Tier 3, которую легче диагностировать до того, как будет причинен серьезный ущерб.

В этих тракторах болты, скрепляющие насос, могут сломаться, что приведет к его пружинному открытию при увеличении скорости.

Это приводит к пульсации давления масла и миганию индикатора на приборной панели в сопровождении кода ошибки.

Сменные насосы

стоят 265 фунтов стерлингов, а их установка занимает 16 часов.

Форсунки

на блоках Perkins уровня 3 — еще одна распространенная проблема, симптомы которой — плохой запуск и стук в двигателе на низких оборотах.

Сменные форсунки

стоят около 450 фунтов стерлингов каждая, и их замена занимает от двух до четырех часов.

Демпфер маховика

Довольно частой поломкой Massey Ferguson является демпфер маховика, и мистер Ходжес заменил несколько из них за последние месяцы.

Признаки неисправного узла – полная потеря привода и довольно неприятный стук, исходящий из корпуса колокола.

Обычно он выходит из строя через 4000–6000 часов, когда пластины изнашиваются насквозь.

Сменные амортизаторы стоят около 350 фунтов стерлингов, а установка одного из них — нелегкий труд для опытного механика — большая часть работы связана с разборкой трактора.

Недавний пример, исправленный г-ном Ходжесом, был на 5455, но большинство моделей страдают тем же самым.

Тормоза и ручной тормоз

Как и все тракторы с одномасляной системой, износ тормозов до металла может стать серьезной проблемой.

Сигнальная лампа засорения фильтра является хорошим признаком того, что волокно на дисках начало разрушаться, и если это произойдет, оператор должен немедленно прекратить движение.

Если он застрял на этом этапе, обычно достаточно просто промыть систему, но если трактор едет какое-то время с пластинами металл к металлу, опилки могут пройти через всю заднюю часть.

Комплект тормозных дисков для трактора серии 6400 стоит 240 фунтов стерлингов, а установка занимает от восьми до десяти часов.

Ручной тормоз также может выйти из строя, как правило, из-за того, что операторы едут с включенным тормозом.

Из-за этой оплошности маленькие керамические тормозные диски довольно быстро изнашиваются.

Диски стоят около 40 фунтов стерлингов каждый, а в сборе их два или три, в зависимости от модели.

Доступ к ним осуществляется через боковую панель на задней панели, замена занимает около дня. Однако у 6485 другая серверная часть, поэтому работа может занять до двух дней.

Соленоиды переключения диапазона трансмиссии Dyna-6

Переключение диапазонов на трансмиссии Dyna-6 осуществляется электронным способом с помощью группы из четырех соленоидов на боковой стороне трансмиссии, и они могут люфтить.

Если трактор не переключается между диапазонами или вообще отказывается двигаться, виновниками могут быть они. Иногда виноваты также переключатели, связанные с этими соленоидами.

Оба заменить просто: соленоиды стоят около 125 фунтов стерлингов, а переключатели — 60 фунтов стерлингов.

Механически Dyna-6 довольно прочная, но версии, устанавливаемые на более крупные тракторы (например, 6499), не любят, когда их сбивает большой тюковый пресс-подборщик.

Повторяющиеся сильные толчки плунжера могут привести к преждевременному износу синхронизатора и, в крайних случаях, к срезу карданных валов.

Поэтому тракторы с бесступенчатой ​​трансмиссией лучше подходят для такого рода работ.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы могут иногда доставлять проблемы, а недавняя неисправность была на 6480, где болты были срезаны, и дифференциал был обнаружен плавающим вокруг заднего конца.

Симптомами были потеря привода на задние колеса (это означало, что он будет двигаться только в режиме полного привода) и сильный стук сзади.

Его ремонт включал снятие верхней крышки — работу, которую можно выполнить, не снимая кабину, — снятие задних мостов и прикручивание дифференциала на место.

Детали

стоят около 1000 фунтов стерлингов, и на их ремонт ушло более 20 часов.

Фиксаторы золотникового клапана серии 6400

Фиксаторы золотникового клапана на тракторах серии 6400 имеют привычку ржаветь, что делает практически невозможным перемещение рычагов.

Для этих тракторов Massey продает только весь клапан, который стоит около 1000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, можно приобрести фиксаторы для тракторов серии 7600, которые можно модифицировать по размеру и которые стоят всего 100 фунтов стерлингов.

Это кропотливая работа, но экономия средств означает, что время потрачено с пользой.

Шлицы верхнего рычага

На большинстве моделей Massey шипы верхних рычагов со временем изнашиваются до такой степени, что они могут соскальзывать и иногда ломать отливки.

Проблема усугубляется, когда машина выполняет много тягловых работ или имеет тяжелые боковые нагрузки, например, навесная косилка или кусторез.

Как правило, стоит заменить верхние рычаги и вал вместе, что стоит около 880 фунтов стерлингов.Это занимает примерно четыре часа.

Нижний переключатель сцепления

Большинство тракторов Massey, начиная с серии 6200, имеют переключатель сцепления, который может люфтить и вызывать потерю привода после нажатия педали. Иногда это сопровождается кодом ошибки на приборной панели.

Точно названный нижний переключатель сцепления расположен в педальном блоке, и после его замены проблема должна быть решена без какого-либо дополнительного программирования или калибровки.

Сменные переключатели

стоят около 80 фунтов стерлингов.

Same Deutz-Fahr празднует выпуск миллиона тракторов в FIMA

Первоначально эта новостная статья была написана на испанском языке. Он был автоматически переведен для вашего удобства. Были предприняты разумные усилия, чтобы обеспечить точный перевод, однако ни один автоматический перевод не идеален и не предназначен для замены переводчика-человека. Оригинал статьи на испанском языке можно посмотреть по адресу Same Deutz-Fahr celebra en FIMA el milln de tractes

Павильон 7, стенд D/And 5-14

Editorial Interempresas17/01/2012

17 января 2012

Выставка FIMA 2012 Это идеальное место для того, чтобы компания Same Deutz-Fahr отпраздновала важное достижение: на стенде представлен миллионный трактор, произведенный группой за более чем 80-летнюю историю. Прошедшего 11 ноября сошел с конвейера производства Treviglio (BG) тот же Frutteto 3 S 90.3 Hi-Steer, тягачи номер 1.000.000, так как в 1927 году инженер Франческо Кассани вместе со своим братом Эудженио открыл завод седельных тягачей ‘Trattrice Cassani’, один из первых в мире заводов тягачей, оснащенных дизельным двигателем. Знак приурочен к двухлетнему событию арагонской столицы с новой линейкой квалифицированных тракторов Frutteto 3 Same, новой линейкой Green Prode от Lamborghini и новыми моделями Agrotron от Deutz-Fahr.

То же Предлагает седельные тягачи для всех видов работ

То же Полностью обновил свою линейку тягачей для фрутеро и вьедо и ввел ряд нововведений, созданных для улучшения производительности, маневренности и эффективности. Новая линейка Frutteto, состоящая из пяти моделей, также является доказательством опыта, накопленного Same как одного из основных мировых производителей квалифицированных тракторов. Таким образом, новая линейка Frutteto представляет собой не только совершенно новый образ, но и предоставляет садоводам и виноградарям выбор компактных моделей, способных выращивать урожай в домашних условиях с точностью и без усилий.

Самая последняя инновация в линейке Frutteto в основном соответствует SDF Tier III: его компактная конструкция идеально адаптируется к тракторам для fruteros и viedo. Двигатели предлагаются в версиях с турбонаддувом или с интеркулером, с 3 и 4 цилиндрами, а также с системой впрыска, в которой используются отдельные насосы для каждого цилиндра. Эта передовая система обеспечивает чрезвычайно высокое рабочее давление и мгновенный впрыск. Новые седельные тягачи Frutteto также представляют собой концепцию единственной трансмиссии на специализированном рынке: трансмиссия, разработанная для достижения максимального уровня эффективности и универсальности.

Новая серия Frutetto 3 имеет полностью обновленный внешний вид.

В качестве дополнения к серии специальных тракторов Frutteto 3 , состоящей из 14 моделей с тремя вариантами ширины дороги (V, S и F), SAME предлагает вместе со всеми новыми моделями Frutteto 3 Classic, новая линейка тракторов с отличным соотношением цена-качество, оснащенных современными турбодизельными двигателями SDF с 3 и 4 цилиндрами (Tier III). Модели Frutteto 3 Classic 60/70/80 (трехцилиндровые и с двигателем турбо первый, турбо-интеркулер остальные) отличаются тем, что расстояние между осями уменьшено на 1.990 мм, что максимально увеличивает его маневренность. С расстоянием между осями 2120 мм Same предлагает модели Frutteto 3 Classic 80,4/90/100. Новые двигатели включают в себя систему впрыска под высоким давлением, которая создает очень высокое давление впрыска. Это приводит к улучшению производительности и снижению расхода топлива. Разумеется, моторы с электронным управлением допускают использование биодизеля (В100). Во внешней части наиболее примечательными функциями этой новой серии являются новая крышка giratorio из одной детали и прочная платформа, которая объединяет надежную поддержку гигиены.

Новое семейство Walker будет характеризоваться компактными размерами, гарантирующими исключительную маневренность и маневренность, а также конструктивной философией, гарантирующей надежность и долговечность во времени.

Same Deutz-Fahr категория «Решения управления агрономией», достигнутая его новой системой управления точностью, применяемой к deshojado виноградника. Реализованная по инициативе Маркези Антинори, всегда находящегося в поиске авангардных инструментов для повышения качества своих вин, испытанная на финке Тиньянелло и научно одобренная отделом исследований и разработок Антинори, первая система виноградарства с оперативной точностью в world был завершен компанией Same Deutz-Fahr в сотрудничестве с Tecnovict.

Указанная система, обозначенная как «Точное виноградарство», состоит из тягачей viero Same Frutteto 3 S, оснащенных антенной GPS, терминалом I-Monitor с картами точности (созданными на основе карт производительности, полученных путем телеобнаружения массы листвы виноградники) и интерфейс Isobus, в сочетании с десхоядора Tecnovict 111 VRT переменного действия, оснащенного модулем задач, который связывается с трактором и указывает машине количество листьев, которое необходимо убрать в каждой зоне. В системе Precision Viticulture GPS определяет положение трактора на видео. Электронные устройства определяют точное количество листьев, которое необходимо собрать в каждом секторе, в соответствии с условиями виноградника, и эти данные в режиме реального времени передаются на дешохадору.

Система «Точное виноградарство» для deshojado виноградника была награждена как Техническая Новинка.

Same Deutz-Fahr Завершите линейку специалистов по седельным тягачам под маркой Same, включив три новые модели с колесами isodiamtricas, с целью гарантированного обеспечения авангарда и в соответствии с текущими потребностями сектора fruticultura. и виноградарство.Новое семейство Walker будет характеризоваться компактными размерами, гарантирующими исключительную маневренность и маневренность, а также конструктивной философией, гарантирующей надежность и долговечность. Три модели, которые составят новую линейку isodiamtrica и завершат сегмент мощности от 30 до 50 л.с. с компактными двигателями, идеально подходят для этого типа продукции, механические трансмиссии до 12 скоростей для максимальной скорости 30 км/ч. , и гидравлические системы и высоты, адаптированные к каждому типу применения специалиста.Таким образом, Walker 30, 40 и 50 подходят для самых различных применений, особенно при эксплуатации фруктовых деревьев и виноградников на холмах, где его маневренность и стабильность гарантируют высокую производительность и больший комфорт при работе.

Три модели, которые составят семейство Walker, дополнят сегмент мощностью от 30 до 50 л.с. с компактными двигателями.

Deutz-Fahr, с Agrotron estandarte

В этом выпуске FIMA отмечает десятую годовщину тракторов с непрерывным изменением производства Deutz-Fahr.В ноябре 2001 года марка впервые представила первый трактор с бесступенчатой ​​трансмиссией. Таким образом, он превратился в одного из пионеров трансмиссий высоких технологий с тремя моделями 130, 140 и 160 л.с., которые уже тогда имели систему совместного управления двигателем / трансмиссией концепции, продвинутой и разработанной, чтобы предложить максимальную комфорт вождения. Сегодня, десять лет спустя, бесступенчатая трансмиссия уже доступна во всех сегментах мощности в линейке тракторов Deutz-Fahr.Предложение включает в себя модель половинной мощности Agrofarm 100-110 л.с. и все сегменты семейства Agrotron: три модели 4-цилиндровых, от 115 до 135 л.с. и самую мощную 6-цилиндровую от 150 до 260 л.с.

Deutz-Fahr Получил признание «Техническая новинка» на FIMA 2012 за внедрение революционных технологий в одном из самых продаваемых сегментов нашей страны. В частности, в категории «Тягачи и самоходные машины», система компактной непрерывной трансмиссии, которую марка включает во все свои модели Agrofarm TTV, диапазон, который включает в себя технологии, до сих пор зарезервированные для тракторов большая мощность, многофункциональная концепция и маневренность тракторов 100 CV.

В этом выпуске FIMA отмечает десятилетний юбилей тракторов с непрерывной вариацией производства Deutz-Fahr

Двигатель нового Agrotron 6.190 имеет максимальную мощность 193 л. с. (133 кВт). Современный турбодизель Deutz TCD 6.1 Tier IVi, с доработкой газов утечки SCR и впрыском AdBlue, обеспечивают реактивность и динамичность вождения без ущерба для отличного расхода топлива. Также в этом случае применяется концепция PowerEfficiency.Новая модель предлагает с изменением PowerShift четырех скоростей, шести диапазонов и опциональным суперредуктором, или с постоянным изменением TTV при условии управления органами управления PowerComV. Две версии достигают максимально допустимой скорости с низким потреблением энергии двигателем. Взятие от силы четырех скоростей (540, 540А, 1000 и 1000А) агрегатов серии.

Непрерывная трансмиссия Agrofarm TTV отмечена наградой FIMA 2012 как Техническая Новинка.

Мощный, надежный и экономичный.С этими прилагательными на выставке FIMA 2012 представлен новый Agrotron L 730 в сегменте мощностью выше 200 л.с. Разработанный для тяжелых работ в сельском хозяйстве, даже в экстремальных условиях, Agrotron L 730 является идеальным трактором для средних и крупных работ и подрядчиков. Новый Agrotron L, оснащенный 6-цилиндровым турбодизелем Deutz Common-Rail (DCR), соответствует последним нормативам по утечке газов благодаря усовершенствованной системе впрыска под высоким давлением, инжекторам с семью отверстиями и электронная регулировка двигателя.Счет при этом с максимальной мощностью 220 л.с./162 кВт, цилиндром 7146 см и рангом высокого пара и постоянным с низким потреблением топлива. Этот двигатель, который также может работать на биодизеле (B100), является самым передовым выражением инновационного топлива Deutz.

Agrosky, новые системы точного земледелия и система автоматического вождения

Same Deutz Fahr представляет в качестве мировой новинки в FIMA Saragossa новые системы Agrosky для точного земледелия, разработанные совместно с Topcon Precision Agriculture, японской компанией, которая это мировой пионер в области систем геолокации и измерений точности.В частности, речь идет о серии передовых решений, разработанных в сотрудничестве с отделом исследований и разработок SDF, которые реализуют концепцию модуляции для инструментов в тракторах и косехадорах. Таким образом, новая линейка Agrosky удовлетворяет всем требованиям точного земледелия, возникающим в различных географических, климатических или производственных условиях, характерных для сельскохозяйственных работ, и представляет собой естественную эволюцию некоторых все более сложных машин, которые в то же время , просты в использовании и обеспечивают возрастающую рентабельность.

Agrosky Позволяет проходить параллели, прямые или кривые, с минимальными суперпозициями даже на местности с большим количеством волн или с самым густым туманом. С системами автоматического вождения при любом типе работы водитель может уделить внимание работе, которую выполняет, потому что, указав путь и ширину работы, Agrosky указывает на мониторе прошлую последовательность, чтобы правильно расположить трактор в кабесера. Кроме того, в автоматическом режиме трактор проезжает сам только желаемый маршрут до конца поля.

Green Pro, семейство Lamborghini для зеленых и муниципальных зон

Same Deutz-Fahr Выпускает на рынок новую линейку Lamborghini Green Pro, предназначенную в основном для муниципальных работ, профессиональных работ в зеленых зонах, а также для небольших и средний земледелец. Модели, предлагаемые маркой, отличаются оснащением гидростатической трансмиссией, чрезвычайной универсальностью и возможностью интегрировать полную линейку инструментов, специфичных для различных работ.Ассортимент Green Pro охватывает все потребности от 20 до 50 л.с. с 6 моделями, три из которых представлены в FIMA: до) G.23 H, модель, которая принадлежит к сегменту 25 л.с. с меньшим весом, чем модель 900. кг, снабженный эффективной трансмиссией hidrstatica с двумя диапазонами, и что благодаря широкому спектру доступных устройств (фронтальные погрузчики, ретро экскаваторы и брюшные segadora) позволяют оператору выполнять самые разные операции; b) G.35 H, с такой же универсальностью в применении для обслуживания зеленых насаждений и муниципальных образований, которая достигает около 1.400 кг и благодаря гидростатической трансмиссии трех диапазонов позволяет развить максимальную скорость до 30 км/ч.; И c) G.50 H, является старшим в линейке, который предлагает как многофункциональный трактор мощностью до 50 л. с., гидростатическую трансмиссию Praise Sensing для веса 2100 кг, что благодаря двойному контролю положения и усилия системы элевадор и к структуре очень габаритные кредиты к возможным тяжелым работам.

Модельный ряд Green Pro предлагает шесть моделей для удовлетворения всех потребностей от 20 до 50 CV.

Lamborghini Полностью обновил свою линейку тракторов для фруталес и вьедо, внедрив ряд инноваций, созданных для повышения производительности и эффективности тракторов. Благодаря многолетнему опыту, которым обладает Lamborghini в производстве тракторов для этого квалифицированного сельскохозяйственного сектора, новая линейка RV, RS и RF не только представляет собой совершенно новый образ, но и предоставляет садоводам и виноградарям выбор способных компактных модели для работы в эксплуатации в espaldera с точностью и без усилий.Новые модели также являются доказательством опыта, который Lamborghini накапливает как один из основных производителей квалифицированных тракторов в мире. Новые модели включают моторы SDF Tier III. Его компактные размеры идеально подходят для работы в садах, на вьедо или на других участках. Предлагаются версии турбо с интеркулером, 3-х и 4-х цилиндровые; ключевой функцией конструкции двигателя является система впрыска высокого давления, в которой используются отдельные насосы для каждого цилиндра. Ассортимент представляет собой совершенно новый внешний вид.Подобной характеристикой более заметным мог бы выделиться колпак двигателя отдельной детали с его фарами, установленными в центре: современный стиль аттрактора грузовиков, который теперь используется во всем модельном ряду тягачей Lamborghini.

Lamborghini Полностью обновил свой ассортимент тягачей для фруталес и вьедо, введя ряд инноваций, созданных для повышения производительности и эффективности. с выпущенным ограниченным тиражом в 150 единиц с максимальным оснащением, способным предложить идеальное сочетание технических инноваций, превосходного стиля и внимания к деталям, которое характерно только для этого трактора. От окрашенного в белый цвет льда, который простирается до потолка, персонализированного рулевого колеса, сиденья с пневматической подвеской и обивкой из тонкой кожи, до глушителя и колесных дисков cromadas, R4.110 Италия характеризуется единственным стилем также с наличие трехцветной полосы во многих его деталях.

Четыре новые модели Deutz-Fahr представлены для осенней торговли

Осенью 2003 г. компания Deutz-Fahr выпускает четыре новые модели в линейке Agrotron.

Стиль кузова такой же, как у настоящего TTV, с фарами, аккуратно интегрированными в переднюю решетку обновленного капота. Новый цельный наклонный капот разработан для облегчения обзора вперед и открывается газовыми амортизаторами, чтобы обеспечить простой и легкий доступ для обслуживания и общего обслуживания.

Поднимите новый капот, и здесь все тоже выглядит иначе. Очень очевидная особенность — улучшенная система охлаждения. С помощью оригинальной двусторонней системы складывания система охлаждения может быть быстро откинута от двигателя, что значительно облегчает доступ для обслуживания.

На выбор предлагаются четырех- и шестицилиндровые двигатели с интеркулером мощностью 135 л.с. (AT130), 149 л.с. (AT140), 158 л.с. (AT155) и 170 л.с. (AT165).Новые двигатели Deutz-Fahr более экономичны, соответствуют европейскому законодательству по выбросам и имеют увеличенный до 45% крутящий момент.

Еще одной особенностью новых тракторов Agrotron является их кабина. С более чем 320 градусами непрерывного панорамного обзора кабина предлагает оператору превосходный круговой обзор, а также крышу с хорошей обзорностью.

Новый Agrotron имеет заднюю грузоподъемность 9 200 кг и опциональную переднюю систему грузоподъемности 4 000 кг.

Николас Данн, директор по продажам IAM, сказал, что они продают тракторы Deutz-Fahr в Ирландии уже более 25 лет, и за это время у них появилось большое количество очень лояльных клиентов Deutz-Fahr.

«Я думаю, что это последнее поколение Agrotron просто выдающееся», — сказал он.«Они включают в себя все лучшие черты предыдущих моделей, но теперь оснащены новыми более тихими и экономичными двигателями и имеют еще более высокий уровень технических характеристик».

Ассортимент силосных прицепов, вертикальных смесителей и разбрасывателей навоза Strautmann компании IAM также был расширен за счет выпуска новой машины для кормления и подстилки Strautmann One Man Feeding Machine.

Новая модель пополнит коллекцию смесительных/кормовых машин Vertimix.

«Фермеры выбрали Vertimix, потому что он давал им полный контроль над качеством корма, которым они кормили свой скот, а также потому, что они могли гораздо более строго контролировать свои собственные затраты на корма», — сказал Николас Данн.

Машина для подстилки/подстилки Strautmann Vertimix использует то же основное шасси и компоненты, включая вместительную загрузочную камеру и мощный шнек, но имеет дополнительный полностью направленный шарнирный желоб для подстилки из соломы.

Оператор просто загружает полные круглые или квадратные тюки соломы в большую вертикальную камеру. Затем под действием силы тяжести и массивного шнека с зазубренными ножами тюк разламывается и измельчается на части, продвигаясь вниз через мощное измельчающее устройство.

Измельченная солома затем выдувается вверх через изогнутый шарнирный желоб в загоны для крупного рогатого скота.

Желоб специальной конструкции управляется с места трактора. Можно контролировать не только направление измельченной соломы, но также шаг и расстояние (солому можно выдувать на расстояние до 10 м). Изменение шага и расстояния достигается с помощью направляющей заслонки, расположенной в верхней части желоба.

Sidan finns inte – Söderberg & Haak Lantbruk

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к безопасным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах.Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Аналитические файлы cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая меняет поведение или внешний вид веб-сайта, например предпочитаемый вами язык или регион, в котором вы находитесь.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Неклассифицированные файлы cookie — это файлы cookie, которые мы классифицируем вместе с поставщиками отдельных файлов cookie.