Трактора бу на авито по ростовской области: Сельхозтехника в Ростовской области на сайте объявлений Интернет-Кабинет.Ру

Интервью Ольги Усковой о запуске Agrodroid — Реальное время

Аналитика

09:00, 05.06.2018

Руководитель Cognitive Technologies о будущем сельского хозяйства, искусственных мозгах вместо трактористов и беспилотных транспортных средствах на наших полях

Российская компания Cognitive Technologies, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта для беспилотных транспортных средств, создала систему Agrodroid C2-A2, превращающую любую сельскохозяйственную технику в беспилотный автомобиль. «Реальное время» пообщалось с директором компании, экспертом по системам автономного вождения Ольгой Усковой, которая подробно рассказала о новой разработке и о том, почему искусственный мозг надежнее тракториста, о сходстве Агродроида с Р2-Д2 из Star Wars и будут ли тестировать систему на полях Татарстана.

«Основная задача — обеспечить автономное передвижение без участия человека»

Елена, не могли бы вы объяснить нашим читателям, что такое Agrodroid и чем он отличается от существующих решений?

Все существующие роботизированные сельскохозяйственные решения теперь основаны на GPS и техническом зрении. Несомненно, это дает возможность окультурить поле. Однако это не обеспечивает необходимого уровня безопасности. Если вы хотите, чтобы оборудование не задавило заснувшего во ржи человека или детей, играющих в поле, вам придется дополнительно снабдить его серьезным количеством поддатчиков, что резко увеличивает ваши затраты.

Если говорить о нашем решении, то нейросеть впервые была использована в небольшом NVIDIA Jetson TX2 – по сути, это искусственный мозг. Agrodroid использует одну камеру, ему не нужны ни радары, ни лидары. Вот почему конечная цена устройства составляет 3000 долларов.

Еще одним важным моментом является то, что система выполнена по принципу кредла. Здесь напрашивается аналогия с R2-D2: если вы смотрели Star Wars , то помните этого дроида, который целыми днями катался на колесах, а потом, когда им нужно было перелететь с одной планеты на другую, подключался к розетке любого космического корабля, и он присоединился к системе управления кораблем. Здесь та же ситуация: С2-А2 можно снять, например, с трактора и поставить на сеялку, поливочную машину и так далее. Эта система не использовалась нигде в мире, хотя она очень удобна, особенно для небольших ферм.

”Здесь та же ситуация: С2-А2 можно снять, например, с трактора и засунуть в сеялку, поливочную машину и так далее. Эта система не использовалась нигде в мире». Фото facebook.com

Какие возможности она дает сельскому хозяйству? Ваша разработка в основном рассчитана на небольшие фермы или наоборот?

Мы создали Agrodroid для обоих. В прошлом году мы начали поставлять решение для комбайнеров — это огромная система со сложными функциями и непростыми настройками. Плюс сам комбайн достаточно дорогой. Вот почему вся эта история дорого обошлась среднему хозяйству. Кроме того, у нас достаточно широкий рынок тракторов (в мире используется около 30 млн. тракторов, используемых в сельскохозяйственных работах), цена которых заметно ниже, благодаря чему они приобретаются аграриями самостоятельно. Но в случае с новинкой неважно комбайн это, трактор или другая техника. Основная задача — обеспечить автономное передвижение без участия человека.

«Скорее всего, это будет тракторист, который напьется, что выведет систему из строя»

Насколько широко сейчас применяются беспилотные решения в российском сельском хозяйстве?

Сейчас заканчиваем экспериментальный процесс в Татарстане Союз-Агро. Вот и все, других примеров я не знаю. В общем, мы готовы подготовить поставки наших решений. Говоря о новом устройстве, мы как раз собираем список заказов — несколько регионов уже оформили предзаказ.

Если по нашим полям начнут ездить только беспилотники, что делать комбайнерам и трактористам? Куда им идти? Не будет ли у нас повторения пьесы из Ну, погоди! мультик с бешеным трактором, едущим по двору?

Начну со второго вопроса, так как он простой. Скорее всего, это будет тракторист, который напьется и быстро погонит на бешеном тракторе во дворе, который взломает систему и выведет ее из строя. Это дорогая и сложная система, которая была сделана в автономном режиме — она не взаимодействует с облаком. Войти в него очень сложно. Гораздо проще напоить человека алкоголем, посадить за руль и запустить, что мы, к сожалению, и наблюдаем в большинстве печальных случаев. При этом беспилотная система более предсказуема и безопаснее, чем техника, управляемая человеком.

”Скорее всего, это будет тракторист, который напьется и будет гонять на бешеном тракторе во дворе, который взломает систему и выведет ее из строя. Это дорогая и сложная система, которая сделана в офлайне — с облаком не общается». Фото facebook.com

Что касается изменения структуры рабочей силы на селе, то это достаточно болезненный вопрос. Но это все равно произойдет, потому что каждый будет стремиться оптимизировать прибыль в соответствии с конкурентными ценами. Если в какой-то момент зерно из другой страны начнет дешеветь из-за того, что они оптимизировали свои затраты на выращивание, его зерно, а не наше, будет закуплено. Вот почему сам путь необратим. Нет вариантов.

И фигня у нас в деревне очередь из трактористов.

На самом деле у нас серьезный дефицит квалифицированных кадров, что приводит к серьезному шантажу со стороны тех, кто уже работает. Земли в России много, и ее наконец-то начали раздавать. Однако нужна инфраструктура, чтобы человек чувствовал себя фермером. Чем дешевле и эффективнее это будет, тем больше будет средних и мелких ферм. В этом контексте беспилотные автомобили — это только выход. Человеку не нужно никого нанимать, и он может справиться с фермой среднего размера со своей семьей самостоятельно.

Говорят, этим летом вы планировали провести промышленные испытания C2-A2 в России и Бразилии. Что касается России, то где она будет?

Ростовская область. Это выбор нашего надежного партнера – это ферма, которая должна подать заявку. Мы видим, что Новая Зеландия, Аргентина, Бразилия уже разместили заказ, также ведутся переговоры с Канадой – все они обязательно приедут посмотреть. А сейчас ситуация такова, что люди поедут за ней в Ростов.

Я хочу сказать, что это не политический вопрос.

Это вопрос денег. Те, кто считает деньги, те, кто заинтересован в эффективности и прибыли на душу населения, те, кто хочет развивать разнообразие, а не просить бюджеты, те, кто хочет сделать свое хозяйство действительно прибыльным, реагируют на новшества очень быстро. В сельском хозяйстве все очень легко рассчитывается. Человек, стоящий на земле, заведомо знает свою норму рентабельности, размер потерь урожая от субъективного фактора (тракторист не вышел на работу, запил, пропустил время обработки поля), сколько он теряет на грабежах год (при этом это довольно серьезный процент убытков).

”Те, кто считает деньги, кто заинтересован в эффективности и прибыли на душу населения, кто хочет развивать разнообразие, а не просить бюджеты, кто хочет сделать свое предприятие действительно прибыльным, реагируют на новшества очень быстро. ” Фото: facebook.com

Все это было нами детально изучено, когда мы запускали эту линейку. Мы тесно работали с сельскохозяйственной академией, с конкретными фермерами. Союз-Агро нам тоже очень помог – это одно из передовых хозяйств. Вообще с такими предприятиями интересно работать, потому что, как правило, ими руководят увлеченные директора, стремящиеся сделать правильную инновационную модель. «Союз-Агро» — прекрасное предприятие, может стать отличной площадкой, куда будут приезжать иностранцы, чтобы перенимать опыт.

Лина Саримова

Аналитика

Ожидается, что продажи на российском рынке подержанных автомобилей достигнут 5,9 млн единиц

17-01-2020 12:51 CET | Реклама, Медиа-консалтинг, Маркетинговые исследования

Рынок подержанных автомобилей в России по типу продажи автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие, включая минивэны и минивэны) по возрасту автомобилей (до пяти лет, от пяти до десяти лет и более) десяти лет) по каналам сбыта (дилеры и онлайн) по регионам (Московская область, Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская область и др.

) по происхождению автомобилей (иномарки и отечественные автомобили) с учетом конкурентных параметров Auto.RU , Avito.RU, CarPrice.RU для интернет-компаний и Rolf Group, ТрансТехСервис и Major Group для Дилерских центров.

• Увеличение среднего срока замены автомобилей привело к сокращению продаж на рынке подержанных автомобилей в России, поскольку люди склонны покупать больше подержанных автомобилей, возраст которых составляет 5-10 лет.
• Объем услуг по кредитованию подержанных автомобилей в России увеличился, и ожидается, что он будет расти и дальше в будущем, поскольку крупные дилеры подержанных автомобилей, такие как Rolf Group, TTS и Major Group, сосредоточили свое внимание на расширении своих услуг по кредитованию подержанных автомобилей в будущем.

• Ожидается, что продажи подержанных автомобилей в основном вырастут через онлайн-канал дистрибуции, поскольку люди в России в основном предпочитают покупать подержанные автомобили через сайты C2C, что устраняет комиссионные маржи посредников.

Росту рынка подержанных автомобилей в России будет способствовать увеличение количества онлайн-компаний по продаже подержанных автомобилей, увеличение среднего возраста автомобилей, увеличение услуг автокредитования; рост услуг с добавленной стоимостью, предлагаемых как через Интернет, так и через дилеров компаний-производителей подержанных автомобилей, а также увеличение количества проверок качества и осмотра автомобилей с достаточным количеством тестов. Основными онлайн-компаниями по продаже подержанных автомобилей, занимающими основную долю рынка онлайн-продаж подержанных автомобилей, являются Auto.RU, Avito.RU и CarPrice.RU.

Функционирование интернет-компаний по продаже подержанных автомобилей в значительной степени зависит от финансирования через крупных инвесторов, таких как Almaz Capital, Baring Vostok Capital Partners и многих других. Ожидается, что финансирование, получаемое онлайн-компаниями, в будущем увеличится, поскольку онлайн-рынок подержанных автомобилей имеет самый высокий потенциал для роста в будущем.

Ожидается, что рынок подержанных автомобилей в России будет расти в будущем, так как увеличились суммы кредитных санкций на подержанные автомобили, а крупные онлайн и офлайн дилеры сосредоточили свое внимание на расширении своих услуг по кредитованию подержанных автомобилей, что автоматически приведет к увеличению рынок подержанных автомобилей в россии. Замедление экономического роста привлечет больше людей к покупке подержанных автомобилей в России, поскольку они могут легко позволить себе старый подержанный автомобиль из-за его низкой цены.

Рынок подержанных автомобилей в России, как ожидается, увеличится в будущем, так как среди жителей России растет доля частных владельцев автомобилей, и из-за высокой средней цены на новые автомобили люди будут покупать больше подержанных автомобилей в будущем, чем они получить автомобили лучших марок, которые меньше эксплуатируются, имеют хорошее качество и находятся в хорошем состоянии по гораздо более низкой цене, чем у нового автомобиля.

Ken Research в своем последнем исследовании «Перспективы рынка подержанных автомобилей в России до 2022 года — по типам автомобилей (седаны, кроссоверы и внедорожники, хэтчбеки и другие, включая минивэны и минивэны) по возрасту автомобиля, по каналам сбыта (дилеры и онлайн) предполагает, что спрос на подержанные автомобили в России будет продолжать расти за счет расширения портфелей услуг онлайн-компаний по продаже подержанных автомобилей, увеличения числа дилеров по продаже подержанных автомобилей, увеличения количества подержанных автомобилей в России с увеличением средней замены возраст автомобилей, рост продаж подержанных автомобилей через онлайн-канал распространения, увеличение услуг по финансированию автокредитов.

Дополнительную информацию об отчете об исследовании см. по ссылке ниже:
https://www.kenresearch.com/automotive-transportation-and-warehousing/automotive-and-automotive-components/russia-used-car-market/ 146656-100.html

Связанные отчеты Ken Research:
https://www. kenresearch.com/automotive-transportation-and-warehousing/automotive-and-automotive-components/indonesia-used-car-report/79410- 100.html

https://www.kenresearch.ae/automotive-transportation-and-warehousing/automotive-and-automotive-components/india-used-car-2015-edition/654-100.html

Свяжитесь с нами:
Ken Research
Анкур Гупта, руководитель службы маркетинга и коммуникаций
[email protected]
+91-9015378249

Ken Research Pvt. Ltd.,
Unit 14, Tower B3, Spaze I Tech Business Park, Sohna Road, сектор 49 Гургаон, Харьяна – 122001, Индия

Ken Research является глобальным агрегатором и издателем отчетов о рыночной аналитике, акциях и экономике. Мы предоставляем бизнес-аналитику и операционные консультации в более чем 300 вертикалях, подчеркивая прорывные технологии, новые бизнес-модели с анализом прецедентов и примерами успеха.

Этот выпуск был опубликован на openPR.

Постоянная ссылка на этот пресс-релиз:

Пожалуйста, установите ссылку в разделе для прессы на вашей домашней странице на этот пресс-релиз на openPR.