Трактор versatile: Трактор VERSATILE 2375 | Tria

Содержание

Золотая гусеница – Четырехгусеничный трактор Versatile Delta Track

Кажется, если отцепить сеялку, трактор повалится вперед. Но такая компоновка делает развесовку более пропорциональной даже с учетом расхода топлива, плюс дает прекрасный обзор орудия

Четырехгусеничный трактор Versatile Delta Track


Вот уже девять лет, как Versatile, бренд канадской фирмы Buhler, обрусел и выступает на мировой арене сельхозтехники под знаменами Ростсельмаш, заменившими New Holland. Надо признать, что еще до этого события, когда Ростсельмаш фактически выкупил Buhler, машины канадского производства пользовались в России и странах СНГ заслуженной популярностью благодаря отличному соотношению цены и технических характеристик: эти энергонасыщенные, простые в эксплуатации и ремонте машины стоили значительно дешевле других импортных конкурентов. Европейский же рынок для канадских тяговых лошадок с колесным движителем был закрыт по той причине, что для реализации потенциала двигателя на трактор в обязательном порядке устанавливались спаренные колеса, которые выводили габаритную ширину машины за пределы краеугольных цифр, прописанных в европейском законодательстве.

Экспансия на освоенные рынки сбыта тракторов красного цвета — традиционного, как ни странно, и для Versatile, и для Ростсельмаш — с того времени только усилилась. И одним из витков этого развития стала разработка модели с шарнирносочлененной рамой на гусеничном ходу. Это была амбициозная задача, на тот момент аналогичных машин на рынке ни у кого, кроме CNH, не было, да и производились их Case IH Quadtrac уже с 1996 года, и тут вдруг в 2014 году появился новичок Delta Track от Versatile… Конструкция шарнирно-сочлененной рамы была освоена Versatile хорошо, а вот при проектировании гусеничного шасси пришлось обратиться за помощью к мировому лидеру в этой области техники — Camoplast Solideal. Результатом кооперации стала совершенно новая концепция гусеничного движителя, к устройству которого мы еще вернемся, рассмотрев его поближе. А сейчас начнем наше знакомство с Delta Track в порядке от «головы» к «хвосту».

Такой большой красивый экран, можно сказать, пропадает, покуда отдан исключительно под управление гидрораспределителем. В нашем случае здесь имеются все возможные шесть секций

Вся информация о тракторе здесь, на приборной панели под рулем. Смотрится, конечно, ущербно, в сравнении с 7-дюймовым экраном, отданным под гидравлику

Навигационный модуль CFX-750 от Trimble предоставляет «азы» точного земледелия — параллельное вождение. Также возможна установка системы автоматического вождения

Под массивным вытянутым капотом канадского ростовчанина (или ростовского канадца?..) все тот же мотор Cummins QSX 15, что и у его колесных собратьев. С этого движка может сниматься разное число лошадок, поэтому модельный ряд гусеничных состоит из четырех машин: 460DT, 520DT, 570DT и 620DT, где цифры в обозначении — это максимальная мощность двигателя, а шильдиком DT (Delta Track) трактор отличается от аналогичных Versatile на колесах. Во время посевной в наше распоряжение попал первый Delta Track, бороздящий просторы Саратовской области, о чем, не стесняясь, кричат наклейки на обеих дверях его кабины. Это младший в линейке Versatile Delta Track 460DT номинальной мощностью 324 кВт / 435 л. с. Традиционный, как уже говорилось, для последней плеяды тракторов Versatile двигатель Cummins обеспечивает чистоту отработавших газов на уровне Tier 3 / Stage IIIA. В российской комплектации нет системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF, которые идут на машины для заграничных рынков с целью удовлетворения более жестких экологических норм. Двигатель с электронным управлением впрыска и регулировкой уровня турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха оснащен, по отзывам владельцев, насос-форсунками, не особо прихотливы- ми к качеству дизельного топлива. Капот по сторонам имеет две боковые панели, открывающиеся вверх, а передняя радиаторная решетка — в сторону, обнажая радиаторы, которые при этом можно еще и выдвинуть наружу для прочистки. 

Трансмиссия на тракторе с переключаемыми под нагрузкой передачами — от Caterpillar, с 16 скоростями переднего хода и четырьмя задними. Коробка передач полностью автоматическая и позволяет машине красться и летать на скорости до 36 км/ч. При взгляде на Delta Track сбоку может показаться, что если бы не прицепное орудие сзади — в нашем случае это была 12,5-метровая сеялка Morris, — трактор бы клюнул землю носом, настолько передняя часть его визуально избыточно утяжелена. Но дело тут не только в большом капоте и гигантской кабине — важную роль играет размещение топливных баков, которые располагаются в средней части машины, преимущественно спереди от точки сочленения полурам. Это сделано для того, чтобы развесовка по передней и задней осям в процессе выработки топлива изменялась как можно меньше. А измениться тут есть чему — объем топливного бака составляет умопомрачительные 1800 (!) л. Для сравнения: на колесном собрате он «всего» 1541 л, а у четырехгусеничных конкурентов в лице John Deere и Case по 1490 и 1150 л соответственно. Думается, комментарии тут излишни: очевидно, что для тех, кому нужно работать трудно, долго и далеко, это серьезный аргумент…

Шесть секций гидрораспределителя могут управляться как по времени, так и по расходу. Цветная маркировка не даст спутать выключатель в кабине

Кстати о кабине: ею сейчас оснащаются и колесные Versatile. И это не просто обновленная четырехстоечная кабина — это кабинища объемом 5 тыс. л, самая большая в тракторном царстве. В ней комфортно расположится и без устали проведет всю рабочую смену человек любых габаритов. Здесь все простенько, но по делу. Регулируемый руль, на рулевой колонке под ним — приборная панель, на которой соседствуют одометр и спидометр с небольшим дисплейчиком между ними. 

 
Сбоку на подлокотнике разместился еще один цифровой экран диагональю 7 дюймов, однако с разочарованием констатируем: он не отображает ничего, кроме информации о работе секций гидрораспределителя, поэтому интересующие вас общетракторные сведения о расходе топлива, моточасах и прочем придется выуживать промеж аналоговых приборов при помощи кнопок на панели, благо обзор цифрового дисплея рулем не заслоняется. Все органы управления трактором сосредоточены на подлокотнике, в лаконичности которого Versatile не откажешь. Никаких нагромождений и усложнений, все весьма удобно — джойстик коробки передач с кнопками ручного переключения скоростей, справа от него клавиши управления секциями гидрораспределителя, ближе к месту дислокации локтя — рычаг газа и различные необходимые кнопки, от включения света до круиз- контроля. Под мягкой откидной крышкой прячутся кнопки для автоматического управления трактором на разворотной полосе.

Versatile 460DT номинальной мощностью 435 л. с. на четырех гусеницах может долго бороздить бескрайние поля, имея на борту 1800‑литровый топливный бак

Почему в новой кабине Versatile устаешь меньше? Тут есть все аксессуары, необходимые для создания «тракторного комфорта»: кондиционер, солнцезащитные шторки на переднем и заднем стеклах, прекрасный обзор как спереди и по сторонам, благодаря огромной площади остекления и относительно узким стойкам, так и сзади, на орудие, уже благодаря «куцему» из-за упомянутых компоновочных соображений заду. Ночью не придется ломать глаза: по четыре кварц-галогеновых фары спереди и сзади, установленных под крышей кабины, вместе с основным освещением превратят четырех «гусениц» в «светлячков», уверенно освещающих необходимую площадь вокруг. Если похолодает, дефлекторы воздуховодов, расположенные по периметру всей кабины, быстро обеспечат теплом (а когда нужно, то и прохладой), дополнительно установленное же рядом с панелью управления кондиционером радио не даст заскучать. Кроме того, очень удобное подрессоренное кресло с возможностью различных регулировок будет оберегать седока от колебаний кузова, которые дошли до кабины.

Многофункциональный подлокотник прост и опрятен. Человек, который никогда не сидел в кабине Versatile, быстро проникнется его возможностями

Гвоздь и изюминка Delta Track — гусеничный движитель с поднятым ведущим колесом с гребневым зацеплением, двумя направляющими колесами и подвижной кареткой с четырьмя роликами, «приговоренный» к золоту AGROSALON‑2016

Правда, сама она не подрессорена — недоработка?! — ведь если взглянуть на конкурента в лице Case, то его новые машины имеют навороченную четырехточечную подвеску кабины с гидравлическими амортизаторами и пружинно-торсионным подрессориванием! Это все, конечно, хорошо, но инженеры Versatile, будто спев известные строчки «нам туда не надо», пошли своим путем, решая проблемы подрессоривания на уровне движителя, о конструкции которого и пришло время поговорить более подробно.

Так вот, ключевой особенностью конструкции гусеницы Versatile/Camoplast является схема установки опорных катков. Обрезиненные катки устанавливаются на каретке, которая, в свою очередь, шарнирно крепится к остову трактора и способна качаться как в продольной, так и в поперечной плоскости. Таким образом сглаживаются все неровности пути, а пятно контакта сохраняет более менее постоянную площадь за счет работы каретки, «обтекающей» неровности. Однако знатоки, взглянув на каретку Versatile, отметят, что здесь всего четыре опорных катка против шести у Quadtrac, а большее их число, по идее, должно способствовать лучшему распределению веса трактора по внутренней поверхности гусеницы. Но, что важно, шестиколесная каретка, хоть и может перемещаться относительно остова трактора, сама по себе абсолютно жесткая, а ее катки всегда лежат в одной плоскости, поэтому когда катки на одном краю каретки попадают на большую неровность, противоположные либо взлетают в воздух, разгружаясь, либо, наоборот, принимают всю нагрузку каретки на себя.

Понятно, что глотать кочки такая конструкция просто не в состоянии, вот и получается, что шасси Versatile с точки зрения проходимости и, самое главное, уплотнения почвы должно вести себя лучше. Однако не менее важно, что такая конструкция гусениц позволяет сэкономить на подвеске кабины, не экономя на здоровье водителя. Мы убедились в этом, двигаясь как вдоль, так и поперек пахоты: машина буквально скользила по полю, и с комфортом можно было сидеть даже на дополнительном месте — никакой тряски не ощущалось в принципе.

Сзади лишь маятниковый тяговый брус с 51‑миллиметровым шкворнем. Опционально можно установить механизм навески и ВОМ

Ощущение превосходной плавности хода Delta Track обострилось еще и на фоне того, что перед этим нам пришлось поработать на колесном Versatile 2425, который по соседству занимался культивацией. На этом не желающем вымирать «мамонте» с наработкой более 11 тыс. моточасов вибрации от «гребенки» поля активно достигают пятой точки водителя, и подрессоренное кресло спасает от них лишь немного. А вот на гусеничном Versatile ударные нагрузки не приходят на остов трактора напрямую опять же из-за конструкции каретки, не имеющей того самого центрального опорного катка, который мог бы организовывать этот вредный процесс. Подвижная конструкция каретки отыгрывает удары через себя, как через двуплечий рычаг, обратно в землю, раз за разом гася возникающие колебания за счет гистерезисных свойств резиновых элементов конструкции.

Просторная, удобная и, что немаловажно, тихая кабина станет достойным рабочим местом тракториста

Наш трактор был оборудован стандартными гусеницами шириной 762 мм, которые обеспечивают суммарную площадь контакта в номинале 5,6 м2 и удельное давление на грунт 0,5 кг/см2. Опциональные 914‑миллиметровые ленты увеличивают контактную площадь до 6,65 м2 и снижают давление до 0,42 кг/см2. Даже со штатными гусеницами при полной массе почти 28 т эта махина обеспечена сцепным весом с запасом, а грамотная развесовка дает возможность не вспоминать о балластировке. В базовой комплектации сзади тут есть маятниковый тяговый брус с диаметром шкворня 54 мм. Если у кого-то вдруг уже имеются агрегаты со сцепкой, требующей механизма навески, то опционально трактор можно «зарядить» трехточечным навесным устройством категории IVN с грузоподъемностью 5670 кг. Вал отбора мощности 1000 мин–1 — тоже вещь опциональная. Ни того, ни другого наш саратовский гусенечник не имел за ненадобностью. А вот секций гидрораспределителя тут шесть, из которых четыре базовые и две дополнительные. Опциональный гидронасос обеспечивает расход до 400 л/мин при давлении 200 бар (стандартный — 200 л/мин). Секции гидрораспределителя с электрогидравлическим управлением имеют возможность регулировки как по времени, так и по расходу.

Дополнительные подробности
– Кабина настолько большая, что для попадания в нее придется, стоя на лестнице, отклониться назад, чтобы створка двери свободно распахнулась.
– Дополнительные комфорт и маневренность обеспечиваются углом складывания рамы 33° в продольной плоскости с углом качания 12° в поперечной плоскости.
– На машине установлен дисплей CFX‑750 системы параллельного вождения от Trimble. При желании можно установить систему автовождения.
– Машина имела наработку всего 100 моточасов, когда перестал заводиться двигатель. Неприятное событие в разгар посевной, но дилер решил проблему быстро, в течение суток заменив «мозги» управляющей платы. Конечно, этот отказ можно пока списать на «детские болезни»; главное, чтобы по прошествии 1 года (срок гарантии, который дает Ростсельмаш на своих «красных коней») такие болячки не пошли валом.

Итак: подобравшись вплотную к конкурентам, Versatile Delta Track, сам того не желая, мимикрирует под основного своего оппонента и цветом, и формами. Но ему есть что противопоставить — в загашнике у него целый ряд козырей: супервместительный топливный бак и такая же кабина, а отсутствие ее подвески делает трактор проще и вместе с этим дешевле. Новомодное шасси нежнее опирается на почву, оставляя за собой не столь плотный след, и при этом уберегает тракториста от вибраций. Нельзя не сказать и о главном факторе — цене 400 тысяч долларов, которая заставит парней из CNH и John Deere кусать локти.

Текст и фото:
Михаил Дмитриев

Трактор Versatile 575P- v1 в Смоленске недорого

Трактор Versatile 575P- v1

Трактор VERSATILE HHT 575
Современные технологии сельского хозяйства требуют сокращения производственных затрат путем повышения производительности техники. Для этого требуются мощные, высокопроизводительные машины. Именно поэтому была разработана серия высокопроизводительных тракторов VERSATILE High Horsepower Tractor (HHT). Спроектированные с нуля с использованием более чем 40-летнего опыта в изготовлении больших тракторов, полноприводные тракторы HHT это максимально-эффективное вложение средств, уменьшение затрат на производство и увеличение рентабельности вашего бизнеса.
На трактора HHT (435, 535, 575 л. с.) устанавливается мощные отличающиеся высокой топливной экономичностью двигатели фирмы CUMMINS серии QSX15. Рядные 6-цилиндровые с рабочим объемом 15 л имеющие значительный запас крутящего момента – 35% двигатели отвечающие экологическим требованиям выхлопов Tier 3 (Stage IIIA), разрабатывались специально для работы в тяжелых условиях.

Базовая комплектация тракторов включает наиболее востребованные элементы. По желанию из большого списка опций клиент может адаптировать трактор под специфичные условия работы.

Технические характеристики:
Двигатель – Cummins QSX15, 6-цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 423 (575)
Дополнительный запас мощности – 6% при 1800 об/мин
Максимальная пиковая мощность двигателя, кВт (л.с.) – 449 (610)
Запас крутящего момента – 30 % при 1400 об/мин
Максимальный крутящий момент – 2542 Нм
Трансмиссия Powershift – автоматическая, Caterpillar 16х4, электрогидравлическая, синхронизированная, с охлаждением в масляной ванне, мультидисковое
Количество передач – 16 передач вперед, 4 назад
Максимальная скорость – 39 км/ч
Сцепной штырь – 70 мм
ВОМ (опция) – 1000 об/мин, диаметр выходного вала 44,5 мм, 20 шлицев
Тяговый брус – вертикальная нагрузка 4082 кг
Дорожный просвет под тяговым брусом – 556 мм
Радиус разворота (с со стандартными шинами 800/70R38) – 4860 м
Топливный бак – 1325 л
Общий вес трактора в базовой комплектации* – 20 729 кг

  • Вес трактора с шинами 800/70R38 и автоматической трансмиссией.
  • наличие и возможность заказа уточнять у менеджера!

Каталог техники Ростсельмаш -Тракторы VERSATILE -Buhler VERSATILE ННТ (435-535 л.с.)

Модель435485535
Двигатель
Модель двигателяCummins QSX15
Тип двигателя6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем15 л
Мощность двигателя435 л.с. (324 кВт)485 л.с. (362 кВт)535 л.с. (399 кВт)
Дополнительный запас мощности7% при 1800 об./мин.
Максимальная пиковая мощность двигателя470 л.с. (345 кВт)525 л.с. (392 кВт)580 л.с. (427 кВт)
Запас крутящего момента35% при 1400 об./мин.
Максимальный крутящий момент2000 Нм2240 Нм2442 Нм
Топливная система
Емкость топливных баков1325 л
Топливный фильтрустановлен на двигателе в комплекте с сепаратором воды
Трансмиссия
Трансмиссия Quadshiftмеханическая трансмиссия Quadshift 12 x 4 с синхронизатором
Трансмиссия Powershiftавтоматическая трансмиссия Caterpillar 16 х 4, электрогидравлическая, синхронизированная, с охлаждением в масляной ванне
Максимальная скоростьтрансмиссия Quadshift: 35 км/ч / трансмиссия Powershift: 39 км/ч
Мосты
Внешние планетарные передачи Versatileстандартные или усиленные
Блокировка дифференциалаопция
Тормозасдвоенные дисковые тормоза с сухим суппортом
Гидравлический тормоз прицепаопция
Гидравлическое оборудование
ТипClosed Center Load Sensing System (система с датчиками нагрузки)
Производительность208 л/мин. (55 GPM)
с системой High Flow303 л/мин. (80 GPM)
Управление гидравликой:
механическое4 секции — стандарт, 6 секций — опция
электрогидравлическое4 секции — стандарт, 6 или 8 секций — опция
Максимальное давление в системе (197 бар) 2900 PSI
Электрическая система
Генераторгенератор переменного тока 12В, 160А
Аккумуляторытри 12В необслуживаемых аккумулятора, 950 CCA (быстрый запуск при минусовой температуре)
Освещение4 фары над радиаторной решеткой (2 дальнего света, 2 рабочих)
2 передних рабочих фары на щитках
4 задних рабочих фары на щитках
4 рабочих фары установленных на крыше кабины
Тяговый брус / ВОМ
Вертикальная нагрузка4082 кг
при установленном усиленном тяговом брусе5443 кг
Серьга со шкворнем2 дюйма (51 мм) с автоматической сцепкой
Вал отбора мощности (опция)диаметр выходного вала 44.5мм, 20 шлицев, 1000 об./мин.
Заправочные емкости
Топливный бак1 325 л
Картер двигателя с фильтром44 л
Система охлаждения83 л
Гидравлическая система113.6 л
Мост задний/передний (каждый)57 л
Бачок омывателя ветрового стекла3.8 л

Передний поворотный отвал для трактора Versatile 2375, 2400 Ростсельмаш

 

Назначение

Отвал ППО-4 предназначен для круглогодичной эксплуатации. Может выполнять снегоочистительные работы с большой рабочей шириной захвата (до 5 метров), а также использоваться для перемещения легкого грунта I или II категории (планировочных работ), силоса и сенажа. Разработан для тракторов RSM 2375, 2400 (Versatile), устанавливается прямо или под углом к траектории движения.

 

Надежность

  • Усиленное исполнение
  • Надежная рама и дополнительные ребра жесткости
  • Нож из высокопрочной стали с 3 положениями установки по мере износа
  • Окраска устойчивыми двухкомпонентными полиуретановыми эмалями

Эффективность

  • Копирование дорожного полотна
  • Ширина захвата – до 5 метров
  • Высота – до 1400 мм
  • Съемные боковые уширители
  • Дополнительные боковые и верхний отбойники
  • Гидроперекос – 10 градусов.

Комфорт

  • Простота монтажа и обслуживания
  • Функция самонавешивания
  • Точное управление при выполнении работ
  • Отличная обзорность рабочей зоны
  • Система защиты механизмов от перегрузок

Испытания

Каждый отвал перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания, это гарантирует его надежность и работоспособность.

При изготовлении тракторных отвалов используется конструкционная легированная сталь.

Большая ширина

Рабочая ширина захвата – 4 метра

С комплектом уширителей – 5 метров.

Высота отвала:

– основное крыло – 850 мм.

– с высоким козырьком – 1400 мм.

Прочный нож

Толщина стали – 16 мм

Имеет три положения установки по мере износа

Надежные гидроцилиндры собственного производства

Изготовлены по итальянской технологии, эксплуатируются при любых погодных условиях

Углы работы отвала изменяется при помощи гидравлики

Козырек низкий*

Высота козырька – 325 мм.

Высота отвала с установленным козырьком – 1180 мм. 

Козырек является дополнительным оборудованием. Легко устанавливается и демонтируется при необходимости.

Козырек высокий*

Высота козырька – 545 мм. 

Высота отвала с установленным высоким козырьком – 1400 мм.

Козырек является дополнительным оборудованием. Легко устанавливается и демонтируется при необходимости.

Подходит для работы по разравниванию силосной массы.

Высокий козырек может устанавливаться в комплекте с большими боковыми ограничителями или без них.

Комплект уширителей с ножами (2 шт.)*

Увеличивают ширину отвала до 5 метров. 

Ширина каждого уширителя – 500 мм.

На уширителях, как и на самом отвале, установлены сменные ножи с тремя положениями установки.

Устанавливаются на отвал в комплекте с низким козырьком и низкими отбойниками, либо с 2-мя высокими козырьками и высокими отбойниками.

Комплект высоких козырьков для уширителей (2 шт.)*

Высота козырьков – 545 мм.

Устанавливаются в комплекте с боковыми уширителями.

Комплект боковых отбойников низких (2 шт.)*

Высота отбойников – 850 мм.

Низкие боковые отбойники могут устанавливаться в комплекте с низким козырьком и уширителями.

 

Комплект боковых отбойников высоких (2 шт.)*

Высота отбойников – 1400 мм.

Высокие боковые отбойники могут устанавливаться в комплекте с высоким козырьком и уширителями.

Комплект опор скольжения (2 шт.)*

Предохраняют дорожное полотно.

Позволяют уменьшить износ ножа.

Траверса с комплектом освещения рабочей зоны*

На траверсе устанавливаются дополнительные фары для подсветки рабочего пространства перед отвалом.

Кронштейн для крепления площадки обслуживания двигателя*

Предназначен для установки площадки обслуживания двигателя после установки отвала на трактор.

* дополнительное оборудование, устанавливается за отдельную плату.

У текущего товара нет ни одного отзыва.

Отзывы владельцев о сельскохозяйственной техники

Все отзывы о коммерческом транспорте сельскохозяйственная техника 

Кировец К-701

Кировец К-701

Трактор прослужил мне большое количество времени, за которое я ни разу не усомнился в своей покупке. За этот период было вспахано тысячи гектар. Это действительно достойный представитель данного класс

Косилка МФ-70

Другие Неизвестна (сельскохозяйственные)

Косилка МФ-70 надежный и крепкий аппарат,если в прямых руках была,заводиться в любую погоду,неприхотлива к качеству топлива,В старые времена делали на совесть и с гарантией.Но время берет свое,и в отл

Минитрактор Русич Т-18 18Л.С.

Чувашпиллер Русич Т-15

Прост в обслуживании.Имея элементарные навыки легко можно провести техническое обслуживание и ремонт.Маневренный.Хорошо заводится в морозы до —20 при использовании хорошей солярки.Можно проводить куль

Мтз трактор

МТЗ МТЗ-082

Отличный комфортный хорошая шумоизоляция и хорошая обзорность.красивый красный цвет.сборка беларусская очень легкий руль моневренный не высокий при этом мощный 105 л.с. тянет отлично со свистом турб

минитрактор

Yanmar F-235

FX32D вполне удобный мини трактор, расход топлива небольшой, эргономичное управление всеми системами, высокая цена покупки, не хватает кабины, но с кабиной выйдет ещё дороже. Самому времени не хватило

Мтз 80

МТЗ МТЗ-80

Трактор мтз это то что нужно для работ разного характера. Будьто, земледелие или поргрузочно – разгрузочные работы, перевозка или лесогатовка, уборка улиц или дорожное строительство. Это не дорогая те

Отличный пресс-подборщик

Другие Неизвестна (сельскохозяйственные)

Отличный пресс для небольших хозяйств. За счёт того что пресс тюковой, облегчается транспортировка и хранение сена. Пресс очень простой и надёжный, даже если что то и может сломаться, то поломку сможе

Халк

Ростсельмаш ДОН

Мощная техника, чисто убирает если механизатор умеет настраивать. Производительность высокая. Единственное расход топлива большой около 25 литров на гектар,но для начинающих самое то, этот комбайн, ес

Отзыв владельца про МТЗ МТЗ-892 2013

МТЗ МТЗ-892

За время владения трактором, проблем с ним особых не возникало. Из явных плюсов у него стоит двигатель Д-245.5 в отличии от д-243 у него установлен турбонаддув, распредвал на 5 опорах а не на трех, Ус

Мотоблок МБ-1

Нева МБ-2Б

Мотоблок МБ-1 “Каскад”. Пользуюсь более пяти лет. Надежный, экономичный аппарат. Для обработки земли в саду, для грядок самое то: вспахать, прокультивировать. Телега, что-то привезти тоже очень выруча

Новости

26 апреля 2017

Трактор VERSATILE от Ростсельмаш

20 апреля 2017 г. состоялась презентация «русифицированного» трактора VERSATILE 2375 на базе ДЦ «Интерпартнер».

В ДЦ «Интерпартнер» собрались руководители и главные инженеры ведущих хозяйств республики, чтобы оценить все преимущества трактора VERSATILE, производство которого в этом году полностью перенесено из Канады в Россию. Достигнутый уровень локализации по модели трактора VERSATILE 2375 позволяет сегодня сельхозтоваропроизводителям покупать трактор на льготных условиях и делает его одним из самых востребованных на внутреннем рынке.

VERSATILE 2375 представляет собой сбалансированное по экономическим параметрам предложение в группе тракторов c шарнирно-сочлененной рамой. Машина относится к 6-му тяговому классу и предназначена для агрегатирования с орудиями шириной захвата до 15 м, что позволяет обрабатывать свыше 2000 га за посевную, укладываясь в агросроки. Трактор 2375 считается одним из редчайших примеров оптимального соотношения производительности и стоимости. Он отличается экономичностью, высоким эксплуатационным ресурсом, простотой в обслуживании, что делает его одним из самых универсальных и востребованных.

Фуат Искандерович Калимуллин, начальник сервисной службы ООО фирма «Интерпартнёр»:

— На полях нашей республики тракторы VERSATILE уже не первый год несут трудовую вахту. Со стороны механизаторов они получают только положительные отзывы за свою ремонтопригодность и простоту в техобслуживании. Большой плюс в том, что топливная система VERSATILE адаптирована к особенностям российского горючего. Чтобы защитить двигатель от несовершенств топлива, предусмотрена система фильтров-отстойников, дополнительный топливный фильтр-сепаратор входит в стандартную комплектацию. На тракторы установлен срок гарантийного обслуживания два года.

На мероприятии компания «Интерпартнер» предоставила возможность каждому гостю пройти тест-драйв на тракторах VERSATILE 2375 и VERSATILE 395, в том числе гостям продемонстрирована прицепная почвообрабатывающая техника и техника химобработки линейки VERSATILE (тандемная дисковая и офсетная бороны, прицепной опрыскиватель). Эта техника также является образцами реализации программы импортозамещения. Организации их производства на российской площадке предшествовала продуктивная работа инженеров компании Ростсельмаш. Они применили в конструкции агрегатов несколько кардинальных решений, направленных на повышение надежности отдельных узлов и систем и эффективности эксплуатации техники в целом. И опрыскиватель, и борона уже выпускаются серийно на промышленной площадке в Ростовской области.

Все новости

Новинку – трактор VERSATILE представит Ростсельмаш на выставке в Белгородской области

10:38 / 03.07.08


Сегодня в Борисовском районе Белгородской области открывается выставка-демонстрация “День Российского поля – 2008”. Федеральный спонсор мероприятия – компания Ростсельмаш к пятому летнему агросалону представит новинку – трактор VERSATILE.

На выставке состоится общероссийская премьера тракторов VERSATILE, сообщает «Портал машиностроения». Их производитель – канадский завод Buhler VERSATILE (Бюлер Версатайл), 80% процентов акций которого, компания Ростсельмаш приобрела в октябре 2007 года.

В своей экспозиции компания представит весь современный модельный ряд тракторной техники, а именно трактора серии Genesis 2210 (196-278 л.с.), серии 2000 4WD (335-375 л.с.) и самый мощный (435-535 л.с.) High Horsepower Tractor (ННТ).


Универсальный полноприводный трактор Buhler Genesis II – образец баланса мощности двигателя, передаваемого крутящего момента, мягкости работы трансмиссии и экономичности.

В комплектацию трактора Buhler GENESIS II входят: кондиционер, отопитель, подогреватель двигателя, регулируемая рулевая колонка, пневмоподвеска сидения, радиоподготовка, стеклоочистители.

Колеса для модели 2210 – передние одинарные 16.9R30 или сдвоенные. Задние сдвоенные колеса 20.8R42. Двигатель турбо-дизельный 6-ти цилиндровый Genesis, раб. объем 7,5 л. Мощность двигателя – 210 л.с (278 л.с.) Трансмиссия автоматическая -18х9.

Эффективная гидравлическая система, применяемая в машине, изменяет свою производительность по мере нарастания или уменьшения нагрузки, что позволяет избежать ее перегрева, снизить потери мощности на привод насосов и в любой момент выдать максимальный поток. В комплектации трактора предлагаются два варианта гидросистем, различающихся производительностью: “стандартный” – до 102 л/мин и “повышенный” – до 208 л/мин.

Дополнительно трактор можно оснастить наборами балластировочных грузов, сдвоенными передними и задними колесами, передним мостом меньшего радиуса разворота, блокировкой дифференциала, погрузчиком с различными приспособлениями В процессе сборки все системы трактора тестируются специальным оборудованием, что обеспечивает качество и надежность в эксплуатации.

Кроме того, Ростсельмаш представит полную линейку серийной и перспективной комбайновой техники. В основной экспозиции предприятия посетители выставки увидят зерноуборочные комбайны RSM 181, ACROS 530, VECTOR 410, кормоуборочные – DON 680M, RSM 1401, а так же энергосредство ES-1.

Все машины компании отвечают европейским требованиям СЕ и экологическим стандартам Stage3. В общей сложности на агровыставке Ростсельмаш представит 16 единиц техники.

Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших мировых производителей уборочной техники, гидравлические компоненты для которой ему поставляют, в том числе, российские предприятия – участники Международной специализированной выставки гидравлики, пневматики, приводов и их элементов – Интердрайв-2008.

История тракторов

Versatile

Сегодняшнее объявление о производственном соглашении между Kubota и Buhler – последнее изменение в долгой истории трактора Versatile.

История создания трактора началась в 1945 году, когда мальчик с фермы из Саскачевана Питер Пакош соорудил зерновой шнек на своем заднем дворе. Это изобретение подтолкнуло Пакоша и его зятя Роя Робинсона (мальчика с фермы Онтарио) к производству машин. Их универсальная зерновая машина привела к созданию компании Hydraulic Engineering Company, которая со временем построила также опрыскиватель, борону и валкователь.К 1952 году Пакош и Робинсон перенесут свое предприятие в Виннипег, Манитоба.

Основываясь на успехе продаж валкователя Versatile, компания процветала на протяжении 1950-х и 1960-х годов; в 1963 году название фирмы было изменено на Versatile Manufacturing. В это время компания обратила внимание на запуск линейки тракторов. Благодаря этому интересу в 1966 году появился полноприводный трактор Versatile, популярность которого росла не только в Канаде, но и на Высоких равнинах США.

В 1970-х годах линейка универсальных тракторов расширилась за счет многочисленных предложений моделей, которые, помимо полноприводных, также включали революционный двухсторонний трактор в 1970 году.Компания Versatile будет куплена Cornat Industries из Британской Колумбии в 1976 году (после неудачной попытки покупки со стороны Hesston International), которая продолжила производство тракторов Versatile.

Но сельскохозяйственная депрессия 1980-х годов сказалась на фирме, продажи которой резко упали. В 1987 году Versatile вместе с Sperry New Holland Company были приобретены Ford Tractor Company. В результате этих слияний была создана новая компания под названием Ford New Holland.

Ford New Holland продолжал продавать тракторы Versatile, которые по-прежнему производятся в Виннипеге, как под марками Versatile, так и под марками Ford.

В 1993 году на предприятии в Виннипеге произошли два серьезных изменения. Сначала Ford New Holland представил свою серию тракторов Genesis, которые будут производиться в Виннипеге. Позже в том же году Fiat приобрел оставшиеся акции Ford New Holland, изменив свое название на New Holland. Однако полноприводные тракторы этой компании продолжали носить название Versatile.

К 1999 году New Holland объединилась с Case IH и создала CNH Global. В следующем году канадская фирма Buhler Industries приобрела название Versatile, линейку тракторов (включая модели Genesis) и завод Versatile в Виннипеге.После этого тракторы будут продаваться под маркой Buhler Versatile.

Заключительная глава в саге о Versatile началась в 2007 году, когда российская фирма «Комбинат завод Ростсельмаш» приобрела контрольный пакет обыкновенных акций Buhler. Однако Ростсельмаш продолжал осуществлять свое приобретение под названием Buhler Industries. Через год после этого изменения эта компания переименовала все модели тракторов в Versatile, чтобы унаследовать наследие бренда.

Versatile назад | Ферма Прогресс

Прощай, Бюлер.Прощай, Генезис. Прощай, вензель с синим покрытием. С этого момента единственная торговая марка, которая будет появляться на тракторах, производимых в Виннипеге, Манитоба, – это Versatile. Buhler Industries сделала объявление на встрече дилеров компании и мероприятии для СМИ, состоявшемся в октябре прошлого года в конференц-центре Виннипега.

Усилия по ребрендингу направлены на развитие наследия и силы бренда Versatile, известного своими красно-желтыми тяжелыми сельскохозяйственными тракторами. Versatile была первой компанией, которая начала массовое производство полноприводных тракторов в 1966 году на своем тракторном заводе в Виннипеге, что сделало его доступным для фермеров.(Штайгер построил его первым.)

«Наша история насчитывает более 40 лет, – говорит Эрик Эллисон, директор по продажам компании Buhler. «Каждый фермер знает имя Versatile. Мы пытаемся вернуться в сознание людей как независимый бизнес, отдельный от New Holland ».

Юридическое название тракторного подразделения останется Buhler Versatile Inc. Канадская компания производит тяжелые сельскохозяйственные тракторы мощностью от 200 до 535 л.с. Тракторы известны своей простотой, надежностью, долговечностью и доступностью.

«Некоторые из старых красных сортов все еще в ходу», – говорит Эллисон.

Он говорит, что построенные сегодня тракторы имеют такую ​​же базовую конструкцию, что и оригинальные, включая планетарные оси, которые можно легко ремонтировать. «В то время как другие производители используют внутреннюю ось, мы используем подвесную ось, до которой можно добраться, не снимая шин», – говорит Эллисон.

Обновление выкупа

Стратегия ребрендинга проводится ровно через год после того, как ООО «Российский комбинат Ростсельмаш».купил контрольный пакет обыкновенных акций у канадского бизнес-магната Джона Булера. Покупка включала все бренды, произведенные под торговой маркой Buhler, в том числе тракторы Versatile, зерноуборочные и компактные орудия Farm King, фронтальные погрузчики Allied и инструменты для уборки сена.

Дмитрий Любимов, новый президент Buhler Industries, говорит, что покупка компании с уже существующей линейкой тракторов дала российской компании мгновенный выход на рынок тракторов, который в России процветает.По его словам, там рынок тяжелых тракторов ежегодно растет на 33%. В высокомощном сегменте у компании нет конкурентов в России.

Целью Ростсельмаша является удвоение производства в течение следующих двух лет – с 1200 в 2008 году до 2000 с лишним в 2010 году. Любимов говорит, что две трети тракторов компании сейчас отправляются в США, где бренд представлен 200 дилерами. Его присутствие на рынке наиболее активно в Северной Дакоте, Миннесоте, Айове и Индиане. Спрос на его мощные 4-приводные двигатели остается высоким.

Директор по продажам Эллисон говорит, что выкуп компании пошел на пользу отделу тракторов, добавив корпоративную структуру, которая включает в себя маркетинговую поддержку, отдел обслуживания и централизованное бронирование, выставление счетов и администрирование.

«Теперь мы являемся производителем первоклассных тракторов», – говорит Эллисон.

Кроме того, Versatile недавно объявила, что теперь у нее есть собственная финансовая программа, которая дает производителям доступ к специальным процентным ставкам и программам аренды.

Две новые модели

Наряду с объявлением о бренде Buhler Industries представила две новые модели: тракторы с передним приводом Versatile 250 и Versatile 280.Эти модели заменяют Genesis 2180 и 2210. Новые числа соответствуют мощности двигателя, чтобы упростить идентификацию продукта.

Тракторы оснащены 8,3-литровыми двигателями Cummins QSC уровня 3 и впервые за два десятилетия оснащены двигателями Cummins во всей линейке тракторов Versatile. Новые двигатели разработаны для обеспечения большей мощности и лучшего охлаждения, чем заменяемые двигатели CNH.

Все новые модели Versatile, проданные после 1 ноября 2008 г., будут иметь новую трехлетнюю / 3000-часовую гарантию, включая стандартную двухлетнюю / 2000-часовую гарантию и дополнительную гарантию сроком на один год / 1000 часов на силовую передачу. который охватывает такие основные компоненты, как двигатель, трансмиссия, мосты и дифференциалы.Компания утверждает, что это одна из лучших гарантий в отрасли.

Цена Versatile 250 составляет 165 000 долларов. Цена Versatile 280 составляет 172 000 долларов.

Приходят российские комбайны?

Значит ли покупка Ростсельмашем канадской тракторной компании означает, что производство переместится в Россию? Многие спрашивали, улетит ли логотип крылатого трактора к восточным берегам. И увидим ли мы в этом году российские комбайны на территории США?

Нет, по обоим причинам, говорит Любимов.Он заявляет, что все тракторы по-прежнему будут производиться на заводе в Виннипеге. И хотя Ростсельмаш является крупнейшим производителем комбайнов в России (с долей рынка 60%), его нынешние агрегаты малоразмерны для американских хозяйств. «Самые большие модели, которые мы производим, – это 5-й класс», – говорит Любимов. «Спрос в США на размеры намного больше».

Однако, по его словам, компания работает над версиями увеличенного размера в классах 6, 7 и 8. В результате бренды можно будет увидеть здесь уже через два года.Он говорит, что комбайны известны своей простотой использования, надежностью и простотой обслуживания.

Для получения дополнительной информации о тракторах Versatile обращайтесь в Buhler Versatile Inc., департамент FIN, 1260 Clarence Ave., Winnipeg, Manitoba R3T 1T2, Canada, 888 / 524-1003, посетите www.versatile-ag.com или www.freeproductinfo.net / плавник, или круг 101.

ВРЕМЯ ДО УНИВЕРСАЛЬНОСТИ

1952

Компания Hydraulic Engineering из Торонто, производитель небольшого сельскохозяйственного оборудования, расширяется до тракторов, открывая завод в Виннипеге.

1966

Компания Hydraulic Engineering Company переименована в Versatile после того, как акции компании будут выставлены на продажу. Это первая компания, которая начала массовое производство полноприводных тракторов.

1986

Ford-New Holland покупает Versatile после того, как из-за депрессии на сельскохозяйственном рынке компания прекращает свою деятельность.

1988

Компания возобновляет тракторные работы с названием Versatile и цветами New Holland.

1999

Завод в Виннипеге закрывается, а название Versatile упускается из-за слияния New Holland с Case IH.

2000

Buhler Industries Inc. приобретает завод в Виннипеге и права на название Versatile. Год спустя тракторы продаются под торговой маркой Buhler Versatile.

2007

Комбинат Завод Ростсельмаш Ltd. покупает контрольный пакет обыкновенных акций у канадского бизнесмена Джона Булера, чтобы закрепиться на растущем рынке тракторов в России.

2008

Buhler Industries переименовывает все модели тракторов в Versatile с учетом наследия бренда.

Промышленная история: универсальные сельскохозяйственные тракторы

Обновление: несколько видеороликов о современных тракторах Versatile, тянущих большую почвообрабатывающую технику, есть в разделе «Современная первичная и вторичная обработка почвы». По крайней мере, некоторые из них используют дизельные двигатели Cummins.

Существует универсальная группа в Facebook. Моя публикация в Facebook о версии Ford.

20141108 0103
Когда я посетил дилера AGCO / New Holland в Poseyville, IN, я увидел подержанный Универсальный трактор рядом со старым трактором Massey-Fergusun.Это застало меня врасплох, потому что я никогда не слышал об этом производителе, хотя они явно производили впечатляющие тракторы.
А затем, когда я посетил дилера CaseIH в том же городе, я заметил, что он также был дилером Versatile. На участке с 10 сочлененными тракторами 2 из них были Versatile 535s. (Из Отметим, что двое из них были John Deere. Они, должно быть, были обменом хотя тот, что на этих фотографиях, 9410R, выглядел довольно новым.) После того, как Питер Пакош ушел из Massey-Harris, потому что ему не разрешили работать в отделе дизайна продукции, он вместе со своим шурином Роем Робинсоном основал компанию в 1946 году в Виннипеге, Канада.Они начали с зерновых шнеков, опрыскивателей и валкователей. Но в 1964 году они вышли на рынок сочлененных полноприводных тракторов. В 1987 году компанию купила Ford New Holland. Вот почему на стоянке дилеров New Holland мы увидели старый трактор Versatile 875. 875 была одной из 4 моделей серии Constant power (835, 855, 875 и 935), которая была представлена ​​в 1977 году и имела мощность от 230 до 330 л.с. Когда New Holland объединилась с CaseIH в 2000 году, Versatile была продана, чтобы решить проблемы нормативного регулирования. Вот почему новые тракторы Versatile больше не продаются дилером New Holland.(tractors.wikia)

Согласно их веб-сайту, модель 535 оснащена 15-литровым двигателем Cummins QSX15 и имеет мощность 535 лошадиных сил. Фактически, все четыре модели серии HHT, 435, 485, 535 и 575, используют этот двигатель. Как добиться существенно различающихся значений мощности с одним и тем же двигателем? Из видео я узнал, что двигатель соответствует «промежуточному уровню 4». Трансмиссия произведена компанией Cat, и трактор может развивать скорость до 25 миль в час. (Большинство тракторов в 1960-х разгонялись до 15 миль в час, и это казалось бы быстрым, потому что у вас не было ни подвески, ни кабины.) Максимальный угол поворота составляет 42 градуса, что обеспечивает радиус разворота менее 16 футов.

На одном из снимков 535-й едет по дороге. Похоже, нужны обе полосы. Я обнаружил, что в спецификации не указана ширина. Я бы не хотел встретить один из этих тракторов на проселочной дороге, где обочины очень узкие, а земля быстро уходит в глубокий овраг.

На выставке Will County Threshermen’s Show 2016 я поймал пару Versatiles, покидающих свою выставочную линию:

За любовь к тракторам опубликовали

Какая-то старая школа Versy power.

[Я заметил, что проблема некоторых групп специализации заключается в том, что они, кажется, ожидают, что все читатели знают все детали. Нравится какой год и мощность у 900л. К счастью, с Google легко стать экспертом. Он был построен в 1972-77 годах и оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 14,8 л. Но мне пришлось перейти на другую страницу, чтобы узнать мощность 295/220.]
Скриншот
Осенняя вспашка с трактором Versatile 340 и плугом Oliver с 6 днищами
[Моя первая мысль заключалась в том, что 6 днищ – старое и маленькое для такого большого трактора.Потом я увидел, как быстро он тянет плуг. Грязь буквально слетала с отвалов. Я никогда раньше не видел, чтобы плуг так далеко забрасывал землю. Это видео также показывает, что когда они добираются до конца поля, им приходится перебрасываться на другую сторону вспаханной земли, чтобы возобновить вспашку.]

Машины, Пит написал
Вы когда-нибудь видели один из этих … Универсальный комбайн 420. За последние 20 лет я собрал 19 437 аукционных цен на Комбайны…. ноль универсальных 420-х. Это было замечено на Кубе, штат Канзас, последователем Facebook Расселом П.
Я видел одного с такси. Мой отец имел обыкновение управлять прицепным механизмом 42, он все еще припаркован здесь, на ферме. Я планирую его когда-нибудь восстановить.

Тим Батчер поделился Трактор Big Roy 1080
Versatile будет главной машиной на выставке Half Century of Progress 2017 года в Рантуле, штат Иллинойс.Это потрясающее шоу, которое стоит посетить, и будет интересно увидеть, как еще один Prairie Monster возглавит это грандиозное сельскохозяйственное событие. В этом году выставка Half Century of Progress пройдет с 24 по 27 августа в Рантуле, штат Иллинойс, 61866.
Мэтью Бэкер разместил
Посмотрите, что мы только что получили!
Джордж Сервен опубликовал две фотографии с комментарием: «876 приближается к 976 / тогда прочь».
2
1
Ли Финке написал
С другой страницы старый Versatile помогает.Совершенно потрясающе.
Я думаю, это недалеко от Колби, штат Канзас. Самый большой сарай, когда-либо перемещенный целиком.
[Я согласен с комментариями, почему он так далеко уходит от центра? Видео переезда. По дороге сносили электрические столбы? Фермы, вероятно, уже избавились от своих заборов.]

В 2017 году они представили новую цветовую схему, напоминающую их стиль 1975 года.

Чейз Холлингворт опубликовал две фотографии с комментарием: «Новая цветовая схема трактора Versatile 4WD 2017 года отчасти напоминает мне стиль кузова Versatile 1975 года.«

1
2, a 400 у дилера в Абилине, Техас
видео от Versatile
[Лучше иметь одну или несколько камер, обращенных назад. Преимущество IH 2 + 2 состояло в том, что у водителя был хороший обзор навесного оборудования, которое он тянул. Но поскольку Кейс уже владел Steiger, когда они покупали IH , они сохранили дизайн Штайгера и убили 2 + 2.Этот четырехосный трактор еще больше усложняет представление водителя о том, что он или она тянет.]

Видео 550 с новой цветовой схемой.

Видеообзор Versatile 2360 и 2375. Эти модели выпускались 2000-2008 годов. 2360 имеет двигатель Cummins 855 мощностью 360 л.с. Я не уловил, что такое двигатель 2375. Я считаю, что Elm Custom Farming – это «Фермер» в «Фермерской жизни», одном из двух каналов ведения сельского хозяйства, которым я следую.

Versatile представила дилерам новую линейку тракторов Nemesis

Versatile представила дилерам свою новую линейку тракторов Nemesis на встрече с дилерами, состоявшейся в феврале.20-21 в Скоттсдейле, штат Аризона, и Farm Equipment Журнал был под рукой для открытия. Серия, запускаемая в диапазоне 175–210 лошадиных сил, представляет собой более полнофункциональное предложение, нацеленное на охват нового сегмента клиентов среднего класса. Весной серия будет выпускаться ограниченным тиражом, а полное производство ожидается осенью.

Серия Nemesis разработана и построена в Виннипеге, штат Манчестер, и осуществляется в 4 этапа. Первые две фазы будут включать модели в диапазоне 175–210 лошадиных сил с полностью электронной синхронизированной трансмиссией / переключением под нагрузкой, а следующие две фазы также будут включать модели в диапазоне 175–210 лошадиных сил с трансмиссией CVT.Планируются дополнительные модели до 250 лошадиных сил.

Nemesis оснащен одной из самых больших кабин в сегменте – двигателем Cummins QSB6.7 (Tier 4 Final / Stage IV). Будут предложены погрузчики Ало.

«Nemesis представляет собой новое направление дизайна для Versatile, и вы увидите, как этот дизайн будет распространяться на будущие модели продуктов», – сказал на встрече Адам Рид, вице-президент Versatile по продажам и маркетингу.

Марат Ногеров, занявший пост президента Buhler Industries (материнская компания Versatile) прошлой осенью, сказал Farm Equipment : «Это новая страница в нашей истории – новый продукт для большого рынка.

Название Nemesis происходит от греческой богини возмездия, а трактор свидетельствует о приверженности Versatile клиентам после самых крупных убытков в истории компании в 2018 году.

«Этот трактор представляет собой нечто новое. Мы хотим вернуть наших старых клиентов и привлечь новых клиентов к бренду. Мы хотим быть занозой в стороне от наших конкурентов, которые недооценили нашу преданность делу, недооценили нашу инициативу и, во многих случаях, недооценили наших дилеров », – сказал Рид дилерам.

Посмотреть фотогалерею можно здесь.

См. Введение ниже.

Фотография предоставлена ​​Линн Марцинковски Вульф

Универсальные тракторы

Это история мечты мальчика с фермы. Мечта облегчить фермерство своей семье и фермерам во всем мире. Мечта, которая продвинет его в машиностроительную промышленность и в конечном итоге обеспечит ему особое место в истории…

1984 Универсальный трактор 895 Ser III.jpg (19590 байт) 1975 Универсальный 850 Tractor.jpg (15207 байт)

НОВИНКА: Щелкните здесь, чтобы прочитать историю жизни Питера Пакоша из National Post, 23 февраля 1999 года.

In life.jpg (149575 байт) intro.jpg (208346 байт) contents.jpg (144935 байт)

Знакомство с автором книги «Мечта мальчика с фермы: история разносторонности»

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ: Ищите «Мечту парня с фермы» в магазинах этим летом или заказывайте прямо на сайте www.versatile-tractors.com! Подробности скоро!

Это здесь! Серия веб-статей о ранних тракторах Универсал D100 G100 G125 D118 D145

0 BIG ROY

Введение в веб-статьи

Versatile – первые в серийном производстве полноприводные сельскохозяйственные тракторы

D100: первый полноприводный автомобиль Versatile

Универсальные тракторы – новое поколение: модели 118, 125 и 145

Универсальная модель 300 Hydro-Mech

Двунаправленный трактор: универсальная концепция

Скоро появятся новые статьи!

«Универсал» уже более полувека стоит на стороне лучшей сельскохозяйственной техники.Нажмите выше, чтобы следить за корпоративной историей Versatile.

Имя Versatile появляется на лучших тракторах мира почти 40 лет. От Ford «Versatile» до New Holland «Versatile» до двунаправленного трактора TV140 (Tractor Versatile). Даже John Deere пытался приобрести Versatile в середине восьмидесятых!

Крупнейшие тракторные компании мира всегда признавали ценность имени Versatile.

«Осенью 1965 года мы думали, что займемся еще одним продуктом.Это был полноприводный трактор модели 100. Я был очарован возможностью производства недорогого полноприводного трактора в течение нескольких лет, и мы оценили его потенциал. Уловка заключалась бы в том, чтобы спроектировать такой, который не был бы роскошью. Серийное производство такой машины было радикальным шагом. Мейджоры говорили, что полноприводные машины не требуются, но на самом деле они говорили, что они робкие. Их руководители не желали рисковать. Новаторство ограничивалось их громоздкой системой обоснования.»- Петр Пакош

Если вы что-нибудь знаете о тракторах и сельхозтехнике… Тогда вы знаете о Versatile!

Щелкните здесь, чтобы увидеть образцы из более 300 изображений, содержащихся в «Мечте фермерского мальчика».

Щелкните здесь, чтобы увидеть коллаж выставленных на продажу подержанных автомобилей Versatiles.

ГКБ Оборудование | Универсальные тракторы с полным приводом, гусеницы Delta, тракторы MFWD, оборудование для внесения удобрений, точный посев, программное обеспечение

Envizio Pro – С одним полевым компьютером вы получаете повышенную эффективность, экономию средств и снижение утомляемости.Envizio ProTM имеет простой в использовании сенсорный экран и функцию VRA для управления несколькими продуктами. Его всесезонность идеально подходит для посадки, опрыскивания, сбора урожая и обработки почвы. Вы также получаете простые и расширенные отчеты о картах, данных и приложениях. Envizio ProTM также поддерживает Slingshot®, что означает, что у вас есть доступ к Slingshot® GS в качестве масштабируемой опции, а также к удаленной группе поддержки Raven в режиме реального времени.

SmarTrax – Эта уникальная система рулевого управления с гидроусилителем улучшает работу на высоких скоростях за счет более быстрого захвата линий, коррекции изменений состояния почвы и тяги навесного оборудования.SmarTraxTM и SmarTraxTM RTK предлагают полную совместимость с GPS, трехмерную компенсацию рельефа и автоматическую калибровку системы вместе с сигналами коррекции RTK, совместимыми с Slingshot.

Raven SCS – Консоли Raven SCS специально разработаны для надежного и экономичного соответствия потребностям вашего приложения. SCS5000 может работать с пятью продуктами для жидких, гранулированных и Nh4 до 10 секций.

Slingshot – Raven поднял точность земледелия на совершенно новый уровень с помощью этого инновационного продукта.Slingshot® обеспечивает непревзойденную возможность подключения через сотовые сети для доступа к новаторской системе сигналов коррекции RTK, онлайн-сервисам, сложным возможностям управления данными, точному сельскохозяйственному оборудованию, а также мгновенной поддержке и обслуживанию в полевых условиях.

AccuBoom – Контроль затрат на ввод с помощью автоматического управления секциями AccuBoomTM. Большая экономия топлива и химикатов, более быстрое распыление, простота эксплуатации и более точное распыление повышают окупаемость наших инвестиций каждый сезон.AccuBoomTM имеет автоматическое включение-выключение до 16 секций, регулируемую функцию упреждения для регулировки перекрытия, компенсацию скорости и дополнительный пульт дистанционного управления для быстрой проверки форсунок.

Элементы управления приложениями – Независимо от того, насколько продвинутой или базовой должна быть ваша система управления приложениями, Raven предлагает вам самые уважаемые в мире продукты. От регулирующих клапанов, расходомеров и систем перекачки жидкости до распылительных консолей, приложений Nh4 и систем прямого впрыска – Raven специализируется на улучшении ваших входных данных.

SmartYield Pro – Производители, которые тестировали SmartYield ™ Pro рядом с установленной на заводе технологией силовой пластины, постоянно отмечали простоту калибровки и пространственную точность SmartYield ™ Pro. Послеуборочный анализ данных подтверждает эти комментарии, поскольку большинство клиентов предпочитают использовать данные об урожайности Raven, а не данные об урожайности, полученные с помощью установленного на их заводе оборудования.

Slingshot® Ready – Когда вы используете революционный RTK / онлайн-сервис Slingshot® с SmartYield ™, вы получаете доступ к возможностям беспрепятственной передачи данных.Связь в режиме реального времени и обмен данными с любым компьютером в любом месте обеспечивает более эффективные решения и большую производительность в полевых условиях. А Slingshot® дает вам доступ к интерактивной удаленной поддержке от команды экспертов Raven.

Сменные фильтры для универсальных тракторов

| Полный трактор

Наш подход к COVID-19
Чем мы занимаемся

Complete Tractor адаптирован к текущей вспышке COVID-19, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, клиентов и сотрудников.Эти меры позволили нам продолжать обслуживать наших клиентов, практически не влияя на доставку заказов.

Вот предпринятые нами действия:

  • Теперь это делает любой сотрудник, который может работать из дома. Работа на дому позволила нам резко сократить количество людей, которые присутствуют в наших офисах и складских помещениях.
  • Мы модернизировали наши рабочие станции в центрах доставки и распределения, добавив пространство между зонами упаковки, внедрив дополнительные правила социального дистанцирования и сократив количество контактов с посылками и товарами.
  • Обработчикам упаковок выдано защитное снаряжение, такое как перчатки и маски, при обработке заказов. Мы также предоставили дезинфицирующие средства для рук для использования сотрудниками.
  • Температуры проверяются для всех сотрудников, входящих в наши офисы и склады. Лица, у которых температура выходит за пределы нормального диапазона, не допускаются в наши помещения. Мы следуем рекомендациям CDC по отсрочке возвращения к работе при появлении признаков болезни.
  • Мы запретили посторонним посетителям входить в наши офисы и помещения.В настоящее время в наши здания не допускаются посторонние гости.
  • Мы призываем наших сотрудников позаботиться о себе и своих семьях во время этой вспышки. Наш подход к отношениям с сотрудниками, ориентированный на здоровье, укрепляет наше чувство командной работы.

Хорошая новость заключается в том, что мы работаем почти на 100% по отгрузке заказов. Вы можете по-прежнему полагаться на нас в отношении запасных частей, которые вам нужны. Нам известно, что вспышка COVID-19 повлияла на некоторые службы доставки, которые мы используем, поэтому по этой причине случаются периодические задержки.В настоящее время влияние этих задержек представляется минимальным.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам запасные части, необходимые для обеспечения полной работоспособности тракторов и сельскохозяйственной техники. Мы вместе переживем это время и с нетерпением ждем многообещающих времен.

Береги себя,
The Complete Tractor team

.