Трактор тт 4 цена: Купить Алттрак ТТ-4 бу или новый. Продажа и цены на скиддеры Алттрак ТТ-4
Трелёвочный трактор ТСН-4 (ТТ-4) – Цены и комплектация – АТЗ ГРАНД
ПОЧЕМУ ТРАКТОР ТСН-4 ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТТ-4
1. Установлен двигатель Ярославского Моторного Завод – лидера российского рынка
Двигатели ЯМЗ стоят на МАЗах, КАМАЗах, УРАЛах, КРАЗах.
2. Более высокая мощность
180 л.с. (ЯМЗ-236) и 230 л.с. (ЯМЗ-238) по сравнению с 130 л.с. (А-01), а расход топлива меньше на 40%.
3. Принципиально новая трансмиссия
Мы устанавливаем коробку передач с двухдисковым сцеплением, которая совмещена с двигателем, удалив при этом многорычажную систему переключения скоростей. Это обеспечивает надежность и плавность переключения.
4. Джойстик для управления трактором
5. Установлен предпусковой подогреватель двигателя и воздушный отопитель салона
Такая комплектация необходима для эксплуатации при низких температурах.
6. Корпус заднего моста ТСН-4 изготовлен из стали
Это делает его более стойким к ударам и ремонтнопригодным (в отличие от чугунного).
7. Габаритные размеры ТСН-4 (ширина 2500 мм)
Позволяют погрузить его в обычную фуру для перевозки или закатить своим ходом в кузов с убранными бортами.
МОДИФИКАЦИИ ТРАКТОРА ТСН-4
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4 (база)
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236
– Мощность двигателя: 180 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
– Без дополнительного оборудования
Посмотреть все характеристики
ТРЕЛЁВОЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4Т
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236
– Мощность двигателя: 180 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
– Без дополнительного оборудования
Посмотреть все характеристики
ТРЕЛЁВОЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4 с толкателем
Цена по запросу
Срок производства: 3-5 дней
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238
с.– Скорость движения: 2-22 км/ч
– Доп.оснащение: толкатель
Посмотреть все характеристики
ТРАКТОР ТСН-4 со сварочной установкой
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238
– Мощность двигателя: 180/230 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
Посмотреть все характеристики
ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР ТСН-4
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238
– Мощность двигателя: 180/230 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
Посмотреть все характеристики
ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ТСН-4 (под буровую установку)
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236
– Мощность двигателя: 180 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
Посмотреть все характеристики
ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ТСН-4 (без кабины, для ТСБУ-200М)
Цена по запросу
Срок производства: 3-5 дней
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238
– Мощность двигателя: 180/230 л.
с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
Посмотреть все характеристики
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРАКТОР
Заполните все необходимые поля, включая контактный телефон,
чтобы наш специалист мог связаться с вами
Не нашли подходящей комплектации?
Отправьте свое ТЗ на [email protected]. Нам есть, что вам предложить.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ,
ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
8 800 23 43 170
(звонок бесплатный)
ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ НА ПОЛНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТТ 4, харакетеристики трелевочного трактора
Трактор ТТ-4— гусеничная машина трелевочного типа, выпускаемая с 1969 года и относящаяся к трелевочному классу. Используется для чокернойтралевки леса посредством создания хлыстов или деревьев, а также их перевозки в полузагруженном положении. Ниже рассмотрим, что это за машина, кратко приведем историю ее появления, поговорим о технических характеристиках, кабине, модификациях, плюсах и минусах.
Оглавление
- История модели
- Назначение и общее описание ТТ 4
- Технические характеристики трелевочника
- Двигатель
- Ходовая, трансмиссия, КПП
- Кабина
- Модификации трелевочного трактора ТТ 4
- Достоинства и недостатки
- Видео “ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп”
История модели
Уникальный трелевочный трактор ТТ 4 выпускается с 1969 года. Его производство было налажено на Алтайском тракторном заводе.В основу новой техники легла популярная в то время техника ТДТ-75, которая была модифицирована под потребности сферы лесного хозяйства. В частности, была оптимизирована и усовершенствована конструктивная часть, установлен более мощный и производительный силовой агрегат.
Важно
Эта модель долго была востребована на рынке, о чем свидетельствует продолжительный выпуск машины до первой оптимизации.
Только в 1990-м была выпущена модернизированная версия ТТ-4М, получившая много изменений в плане технической части, дизайна и комфорта.
В конце 2000-х на заводе возникли сложности, накопилась большая задолженность, и трактор пришлось снять с производства. Это коснулось и других машин, выпускаемых на предприятии. В 2011 году завод прошел через банкротство и временно прекратил деятельность.
Несмотря на финансовые проблемы, многие хотели вернуть ТТ-4 на конвейер, ведь ему не было конкурентов в плане эффективности, надежности и цены. Уже в 2014 году удалось решить проблему и вновь запустить трактор в производство на Алтайском тракторном заводе.
Назначение и общее описание ТТ 4
Рассматриваемая модель и ее версии применяются для транспортировки грузов в виде среднего / крупного леса, а в дальнейшем для загрузки на лесовозы и специальные платформенные конструкции. Кроме того, с помощью трактора ТТ 4 можно выполнять следующие работы:
- Использование в качестве тягача для лесохозяйственной техники.

- Распашка земельных наделов без леса.
- Первичная планировка под строительные / дорожные работы.
Кроме того, трактор часто используется в качестве шасси для другой техники, а именно машин для резки сучков, погрузки, рытья грунта, геологической разведки, лесного хозяйства, дорожного строительства и т. д.
Трелевочник ТТ 4 отличается неприхотливостью, способностью работать в условиях жары и подходит для применения в регионах Крайнего Севера. Благодаря широкой функциональности и большому выбору модификаций, трактор до сих пор востребован и активно применяется в сельском хозяйстве, промышленности и ряде других сфер.
Технические характеристики трелевочника
Главной причиной популярности машины стали уникальные характеристики, свидетельствующие о возможности применения техники в самых различных сферах. К основным параметрам стоит отнести:
| Технические характеристики | Значения |
|---|---|
| Тип и мощность двигателя, кВт | А-01 МЛ, 81 |
| Максимальная скорость, км/ч | 20 |
| Давление на грунт, кПа | 44,13 |
| Потребление топлива, г/кВт*ч | 250 |
| Емкость топливного бака, л | 135 |
| Количество опорных катков / звеньев гусеницы | 10 / 69 |
| Колея, м | 2 |
| Клиренс, см | 50 |
| «Сухой» вес, т | 12,8 |
| Габариты (ДхШхВ), м | 6х2,75х2,5 |
| Лебедка | однобарабанная, 2 скорости, реверс |
| Диаметр барабана / длина троса, см / м | 29 / 50 |
| Грузоподъемность, т | 7 |
| Число скоростей вперед / назад | 8 / 4 |
| Подвеска | полужесткая, балансирно-рычажная |
Двигатель
ТТ 4 — трелевочный трактор с одним из лучших двигателей серии А-01МЛ.
Он установлен в передней части машины, а трансмиссия и устройство погрузки расположено сзади. Производители предусмотрели силовой агрегат мощностью 130 лошадиных сил с жидкостным охлаждением, вертикальным расположением и рядным позиционированием шестью цилиндров.
В силовом агрегате предусмотрен прямой впрыск с двойной подачей смазывающего вещества — под давлением или разбрызгиванием. Для запуска установлен электрический стартер, а для более легкого пуска мотора в холодную погоду используется подогреватель. Выхлопные газы из двигателя проходят два этапа очистки, что делает трактор одним из самых экологичных в своей серии.
Базовые характеристики двигателя:
- Мощность — 130 л. с;
- Впрыск — непосредственный;
- Количество цилиндров — 6;
- Вес без радиатора, но со сцеплением — 1,25 т;
- Диаметр цилиндров — шесть / 13 см;
- Ход поршня — 14 см;
- Рабочий объем — 11,15 л;
- Степень сжатия — 16,5;
- Крутящий момент номинальный / максимальный — 49,2 / 57 кг*м;
- Скорость коленвала при наибольшем крутящем моменте — от 1100 до 1300 об/мин.
Двигатель ТТ-4 имеет надежные комплектующие. В частности, головка блока цилиндров имеет чугунную отливку. Коренные и шатунные подшипники сделаны из стали и алюминия. Клапаны находятся в верхней части и расположены вертикально в ГБЦ, а зазор между клапанами / коромыслами — от 0,25 до 0,3.
Ходовая, трансмиссия, КПП
Трелевочник ТТ 4 представляет собой сварную конструкцию, которая состоит из сваренных лонжеронов. На последних фиксируются бамперы с крыльями. Дополнительно в конструкцию рамы входят уольники и створки дна, установленные на шарнирах. Для их закрытия требуется вкручивание болтов и притягивание дна к базовой части рамы.
Карданная передача, обеспечивая передачу мощности от мотора к силовой части, работает на 2-вальной базе:
малый вал отличается наличием упругих шарниров на специальных втулках из резины;- большой — имеет вид крестовин, базирующихся на подшипниках игольчатого типа.
КПП на тракторе ТТ-4 механическая, 8-ступенчатая с 4-мя скоростями назад.
Конструктивно отличается наличием цилиндрических прямозубых шестеренок с реверсивным демультипликатором. Работает в комплексе с 2-дисковым сухим сцеплением, которое всегда находится в замкнутом состоянии.
Соединение с раздаточной коробкой осуществляется с помощью кардана и упругих карданных сочленений. Подвеска трелевочного трактора представляет собой балансирно-рычажный механизм с небольшой жесткостью. Отличается наличием четырех кареток (по две — задние подрессоренные).
Слева и справа установлено по пять однорядных катков. При этом по два их них относятся к передней, а по три к задней оси. Натяжение гусеничной части происходит по кривошипно-винтовому принципу. Также предусмотрен амортизатор и пружинный механизм.
Кабина
При рассмотрении особенностей и характеристик ТТ 4 стоит отметить продуманную 2-местную кабину, изготовленную из цельного металла. Комфорт оператора в зимний период обеспечивает продуманный отопитель. Дополнительно предусмотрена защита от обледенения лобового стекла и очиститель поверхности.
Кресло водителя находится с левой стороны от мотора. Отличается возможностью регулировки по высоте и наличием амортизатора, работающего на гидравлическом принципе. Для защиты от солнца предусмотрен специальный козырек.
Все элементы управления механизмами находятся возле водителя и доступны на расстоянии вытянутой руки. В частности, подъем / опускание щита весом до 6 000 км осуществляется с помощью специальных элементов управления.
Модификации трелевочного трактора ТТ 4
За время выпуска ТТ-4 появилось множество модификаций этой техники. К основным вариантам стоит отнести:
- ТТ-4М — модернизированная версия трактора, отличающаяся немного смещенной в левую сторону кабиной. В сравнении с прошлой моделью внутри осталось только одно место. При этом сама кабина получила трапециевидную форму. С правой стороны находится мощный силового агрегат А-01 МРСИ. Разработчикам удалось свести к минимуму давление на грунт до 38 кПа за счет снижения веса ТТ 4 С и использования более легких металлов.
Что касается основных характеристик модели, стоит выделить мощность мотора в 95,5 кВт с расходом топлива на уровне 227 г/кВт*ч. Клиренс трактора составляет 53,7 см, размер колеи / база — 2 / 2,88 м. Эксплуатационный вес — 14,4 т, а габариты — 6,07х2,7х2,957 м. - ТТ-4М-01. Особенность версии состоит в ограниченной комплектации, что напрямую повлияло на стоимость. Разработчики отказались от дополнительной рабочей аппаратуры, а именно барабанной лебедки и платформы. Это сделано для использования трактора в качестве базы для шасси. В остальном техника почти полностью соответствует параметрам модернизированной версии.
- ТТ-4М-04. Следующий вариант трактора ТТ 4М. Главным отличием стало наличие толкателя, контролируемого гидроприводом. Установка этого устройства упростила процесс окучивания готовых пачек, выравнивания комли и подготовки участка для загрузки / погрузки. Машина отличается небольшим давлением на грунт 39 кПа. Толкатель с гидроприводом весит 600 кг, а вся машина с навесной аппаратурой — 14,945 т.
Предельная грузоподъемность находится на уровне 113,5 кН. Габаритные размеры толкателя — 2,65х0,9 м, а длина трактора — 7,03 м. - ТТ-4М-06. Отличительная особенность устройства — наличие гидравлической навески. Этот нюанса позволяет использовать трактор для решения сельскохозяйственных задач. При этом давление на почву сведено к минимуму и находится на уровне 37 кПа.
- ТТ-4М-07. Версия трактора ТТ-4, которая компонуется бульдозерным отвалом, что позволяет устройству перевозить деревья, осуществлять расчистку площадок, дорог и подъездных путей. Дополнительно можно обустраивать место для стоянки. Техника обеспечивает вертикальное / горизонтальное усилие на нож до 92,1 и 116,1 кПа соответственно. Общая масса трактора с аппаратурой — 15,7 т. Длина машины — 7,04 м, а габариты отвальной части — 2,86х0,9 м.
- ТТ-4М-15 / 16 / 17 — три версии, отличающийся наличием дополнительной аппаратуры. Так, модификация серии «15» имеет корчевательно-собиральное устройство.
Ее возможности позволяют выкорчевывать пни и кустарники, а также собирать их в кучу. В модели «16» установлен рыхлитель, умеющий эффективно разбивать даже замерзшую почву. Что касается 17-й версии, в ней имеется клино-корчевательная надстройка, которая применяется для уборки завалов / мусора, а также прокладывания дорог по заснеженному покрытию.
Как видно, за время выпуска трелевочноого трактора было много модификаций. Но в большинстве случаев они отличаются незначительно (после появления основной модифицированной версии) и выделяются только особым навесным оборудованием.
Достоинства и недостатки
Поулярность ТТ-4 обусловлена его превосходством над конкурентами. К главным преимуществам стоит отнести:
- Большая ширина гусениц, облегчающая передвижение по неровной лестной / болотистой местности.
- Надежный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе и отличающийся небольшой «прожорливостью».
- Повышенная тяга, позволяющая преодолевать разные препятствия.

- Универсальность, обусловленная возможностью применения разного навесного оборудования.
- Высокий клиренс, выделяющий транспорт с позиции вездеходных качеств.
- Надежность и ремонтопригодность, что привлекает в технике.
- Надежная рама.
- Сравнительно небольшое давление на почву, которое в модифицированных версиях стало еще меньше.
Недостатки:
- Двигатель находится внутри кабины, что способствует повышению уровня шума.
- Большой вес и размер в сравнении с ТДТ 55, что создает трудности при совершении маневров. В условиях леса это является серьезным недостатком.
- Небольшая скорость, что характерно для любой гусеничной техники.
Итог
Трелевочный трактор ТТ-4 за долгие годы эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Он надежен, эффективен, доступен по цене. Если рассматривать аналоги, они не сильно опережают по характеристикам, но имеют более высокую цену. Не удивительно, что в 2014-м выпуск техники был возобновлен, а сегодня она является одной из наиболее востребованных на вторичном рынке.
ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп
TT4 – Модели | Тракторы | Новая Голландия (Апак)
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС
Особенности
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
С TT4 легко проводить долгие часы в поле.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.
Галерея
Модели
ТТ4.55
| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 41/55 |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 220/205 |
| Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый челнок. |
| Новый Голландский двигатель | ||
|---|---|---|
| № Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 3 / T / 2 / Tier 3 | |
| NO. № CILINDERS / ASPIRATE / ASPIRSIS / NA / 2 / Уровень 1 | ||
| емкость (уровень 3) (литры) | 2,9 | |
| (уровень 1) (литры) | 2,9 | |
| READ ECE R120 @ 230039 | ||
8888. л.с.) | 41/55 | |
| Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 37,3/50 | |
| Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 220/205 | |
| Torque rise (%) | 25 | |
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
| Коробка передач | ||
| Powershuttle | ||
| Синхро-механический челнок вперед/назад | ||
| 8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||
| 12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||
| Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24 | ||
| Minimum speed / Maximum road speed (км/ч)* | 1,56 / 32,05 | |
| 20×20 Механическая Синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||
| Creeper – Minimum speed (kph)* | 0. 27 | |
| Front axle | ||
| 4WD front axle | ||
| 2WD front axle | ||
| Steering angle 4WD / Min. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 | |
| Задний мост | ||
| Планетарная главная передача | ||
| Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
| Oil immersed multi disc braking system | ||
| Hydraulic system | ||
| Main pump flow / pump pressure (Lpm / бар) | 45 / 207 | |
| Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
| Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |
| Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Насос давление (LPM / BAR) | 31 /210 | |
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX.![]() | ||
| Связь | ||
| Категория | I / II | |
| Подъемная способность @ Ball Conds (STD / OPT) (кг) | 2000 /2500 | |
| @ 61038. Опция) (кг) | 1500 / 1850 | |
| PTO | ||
| Independent rear PTO | ||
| Rear PTO (Std) | 540 | |
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
| Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |
| Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | |
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
| Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) | 2125 | |
| Оператор. | ||
| Зона оператора плоской палубы | ||
| Педали подвесного тормоза и сцепления | ||
| Canop0037 | Two post Foldable ROPS platform | |
| Dimensions & Weights | ||
| Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2079 / 2010 | |
| Overall length 4WD (mm) | 3875 | |
| Общая ширина (мм) | 1965 | |
| Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2538 | |
| Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | ||
| Высота до вершины рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1763 | |
| Заземление под передней осью 2WD / 4WD (мм) | 504 /370 | |
| 504 /370 | ||
). (кг) | 2625 / 2740 | |
ТТ4.65
| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 48/65 |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 265 |
| Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
| Двигатель New Holland | ||
|---|---|---|
| Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Tier 3 | |
| No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | |
| Capacity (Tier 3) (Litres) | 2.9 | |
| Capacity (Tier 1 ) (Litres) | – | |
| Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 48/65 | |
| PTO power at rated speed (kW/hp) | 42. 5/57 | |
| Максимум. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 265 | |
| Torque rise (%) | 25 | |
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
| Transmission | ||
| Powershuttle | ||
| Synchro – Механический челнок вперед/назад | ||
| 8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle | ||
| 12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (установлена на приборной панели) | ||
| Синхро трансмиссия с синхровым шаттлом 16×16 и 24×24 | ||
| Минимальная скорость / максимальная скорость дороги (к / ч). | Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 |
| Передний мост | ||
| Передний мост 4WD | ||
| Передний мост 2WD | ||
Угол поворота 4WD / Мин. turn radius less brakes 4WD (°) / (m) | 55 / 6 | |
| Rear axle | ||
| Planetary reduction final drive | ||
| Differential lock (Mechanically engaged) | ||
| Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | ||
| Многодисковая тормозная система в масляной ванне | ||
| Гидравлическая система | ||
| Основной поток насоса / давление насоса (LPM / BAR) | 45 /207 | |
| . Поплаточный поток / наполнитель / 45 /207 | ||
| . / 207 | ||
| Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 | |
| Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) | 31 / 431038 Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. Number) | 1/3 |
| Связь | ||
| Категория | I / II | |
| СПОСКОН ) | 2000 /2500 | |
| Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (STD / OPT) (кг) | 1500 /1850 | |
| PTO | ||
| PTO | ||
| PTO | ||
| 888877798. 7003778888888887777998 | ||
| Rear PTO (Std) | 540 | |
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
| Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |
| Rear PTO engine speed at 540 rpm ( rpm) | 2217 | |
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
| Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | |
| Среда оператора | ||
| Наклонное рулевое управление | – | |
| Механическое сиденье подвески с ремнем безопасности на наклонной плоскости | ||
| Плотная территория | ||
| Плотная площадь | ||
| Плотная площадь | ||
| Плотная площадь | ||
.![]() | ||
| Двухстоечная складная платформа ROPS | ||
| Размеры и вес | ||
| Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2079 /2010 | |
| Общая длина 4WD (мм) | 3875 | |
| . (mm) | 2566 | |
| Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2464 | |
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1791 | |
| Ground clearance under передний мост 2WD / 4WD (мм) | 504 / 385 | |
| Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 | |
ТТ4.75
| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 55/75 |
| Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 315/250 |
| Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия |
| Грузоподъемность с шаровыми опорами (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
| Новый Голландский двигатель | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| № Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 | ||||||||||||||||||||||||
№. Циллинды / ASPIRATE / ASPIRSION / ASPIRSIS / NA / 2 / Уровень 1 | |||||||||||||||||||||||||
| Вместимость (Уровень 3) (литры) | 2,9 | ||||||||||||||||||||||||
| емкость (уровень 1) (литры) | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||
| Рейтинг ECE ECE R120 @ 2300RPM (KW/HP) | 55/75 | ||||||||||||||||||||||||
| . л.с.) | 50/67 | ||||||||||||||||||||||||
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3/T1) (NM) | 315/250 | ||||||||||||||||||||||||
| Повышение крутящего момента (%) | 25 | ||||||||||||||||||||||||
| Главная пропускная способность.0036 | |||||||||||||||||||||||||
| Transmission | |||||||||||||||||||||||||
| Powershuttle | |||||||||||||||||||||||||
| Synchro – Mechanical forward / Reverse shuttle | |||||||||||||||||||||||||
| 8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | |||||||||||||||||||||||||
| 12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | |||||||||||||||||||||||||
| Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24 | |||||||||||||||||||||||||
| Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1. 56 / 34.4 | ||||||||||||||||||||||||
| 20×20 Mechanical Synchro Shuttle transmission with creeper | |||||||||||||||||||||||||
| Creeper – Minimum speed (kph)* | 0.30 | ||||||||||||||||||||||||
| Front axle | |||||||||||||||||||||||||
| 4WD front axle | |||||||||||||||||||||||||
| Передний мост 2WD | |||||||||||||||||||||||||
| Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,4 | ||||||||||||||||||||||||
| Rear axle | |||||||||||||||||||||||||
| Planetary reduction final drive | |||||||||||||||||||||||||
| Differential lock (Mechanically engaged) | |||||||||||||||||||||||||
| Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | |||||||||||||||||||||||||
| Oil immersed multi disc braking система | |||||||||||||||||||||||||
| Гидравлическая система | |||||||||||||||||||||||||
| Расход основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 | ||||||||||||||||||||||||
| Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | ||||||||||||||||||||||||
| Независимый насос рулевого управления, расход / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 | ||||||||||||||||||||||||
| 31 /210 | |||||||||||||||||||||||||
Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. 0039 | I / II | ||||||||||||||||||||||||
| Грузоподъемность на шаровой опоре (Стандартная / Опция) (кг) | 2000 / 2500 | ||||||||||||||||||||||||
| Грузоподъемность на расстоянии 610 мм за шаровой опорой (Стандартная / Опция) / кг 9 1850 | |||||||||||||||||||||||||
| PTO | |||||||||||||||||||||||||
| Independent rear PTO | |||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO (Std) | 540 | ||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO ( Опция) | 540/1000 | ||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | ||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||||||||||||||||||||
| Rear PTO engine speed at 540/1000 RPM (OPT) (RPM) | 2125 | ||||||||||||||||||||||||
| Оператор.0039 | |||||||||||||||||||||||||
| Flat deck operator area | |||||||||||||||||||||||||
| Suspended brake and clutch pedals | |||||||||||||||||||||||||
| Canopy | |||||||||||||||||||||||||
| Two post Foldable ROPS platform | |||||||||||||||||||||||||
| Dimensions & Weights | |||||||||||||||||||||||||
| Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2200 / 2145 | ||||||||||||||||||||||||
| Общая длина 4WD (мм) | 3875 | ||||||||||||||||||||||||
| Общая ширина (мм) | 2041 | ||||||||||||||||||||||||
| Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | ||||||||||||||||||||||||
| Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | ||||||||||||||||||||||||
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | ||||||||||||||||||||||||
| Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | ||||||||||||||||||||||||
| Weight (Standard Ballast) with ROPS (kg) | 2730 / 2810 | ||||||||||||||||||||||||
ТТ4.
80| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 60/80 |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 340 |
| Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
| New Holland Engine | ||
|---|---|---|
| No. cylinders / aspiration / valves / emission level | 4 / TCA / 2 / Tier 3 | |
| No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | |
| емкость (уровень 3) (литры) | 3,9 | |
| (уровень 1) (литры) | – | |
| . | ||
| Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 52,5/70 | |
| Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 340 | |
| Torque rise (%) | 25 | |
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 90 | |
| Transmission | ||
| Powershuttle | ||
| Синхро-механический челнок вперед/назад | ||
| 8×8 МЕХАНИЧЕСКИЙ Синхро трансмиссия | ||
| 12×12 Механическая трансмиссия с синхронизацией (приборная установка) | ||
| Spliter Shuttle Trancmiss * | 1,65/34,50 | |
| 20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||
| Ходоукладчик – Минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |
| Передняя ось | ||
| 4WD Передняя ось | ||
| 2WD СПАСЛ | ||
| 2WD СПАСЛА | ||
| 2WD СПАСЛ | ||
2WD. Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M) | 55 / 6,5 | |
| Задняя ось | ||
| Планетальный снижение окончательного привода | ||
| Дифферендионный блок | ||
| Дифференциальный залог | ||
| 888888 -й.0039 | ||
| Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
| Oil immersed multi disc braking system | ||
| Hydraulic system | ||
| Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | |
| Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
| Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |
| Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Насос давление (LPM / BAR) | 31 /210 | |
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX.![]() | ||
| Linkage | ||
| Category | I / II | |
| Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg) | 2000 / 2500 / 3500 | |
| Lift capacity @ 610mm behind ball ends ( Стандарт / Опция) (кг) | 1500 / 1850 / 2750 | |
| PTO | ||
| Independent rear PTO | ||
| Rear PTO (Std) | 540 | |
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
| Задний МОАП (OPT) | 540/1000 | |
| Скорость заднего монтажа PTO при 540 об/мин (об/мин) | 2198 | |
| Задняя скорость двигателя PTO в 540E RPM | ||
| Скорость двигателя PTO 540E RPM | ||
| (RP | ||
| . | .0042 | |
| Задняя скорость двигателя PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (RPM) | 2125 | |
Оператор.![]() | ||
| Плоская платформа оператора | ||
| Подвесные педали тормоза и сцепления | ||
| Навес | ||
| Two post Foldable ROPS platform | ||
| Dimensions & Weights | ||
| Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | |
| Overall length 4WD (mm) | 4131 | |
| Общая ширина (мм) | 2087 | |
| Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 | |
| Высота до верха выхлопа 2WD / 9 00038 2482 | ||
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | |
| Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | |
| Weight (Standard Ballast) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 | |
ТТ4.
90| Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 67,2/90 Уровень 3 |
| Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 400 |
| Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
| Двигатель New Holland | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 4 / TCA / 2 / Tier 3 | ||||||
| № Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | – | ||||||
| СВОДСТВА (TIER 3) (литры) | 3,9 | ||||||
| (литры) | 3,9 | ||||||
| (литры) ) (Litres) | – | ||||||
| Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 67.2/90 Tier3 | ||||||
| PTO power at rated speed (kW/hp) | 57/76 | ||||||
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 400 | ||||||
| Torque rise (%) | 25 | ||||||
| Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 90 | ||||||
| Transmission | |||||||
| Powershuttle | |||||||
| Synchro – Механический челнок вперед/назад | |||||||
| 8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия | |||||||
| 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия (установлена на приборной панели) | |||||||
| Синхро трансмиссия с синхровым шаттлом 16×16 и 24×24 | |||||||
| Минимальная скорость / Максимальная скорость дороги (к / ч)* | 1,65 / 34,50 | . | Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |||
| Передний мост | |||||||
| Передний мост 4WD | |||||||
| Передний мост 2WD | |||||||
Угол поворота 4WD / Мин. turn radius less brakes 4WD (°) / (m) | 55 / 6.5 | ||||||
| Rear axle | |||||||
| Planetary reduction final drive | |||||||
| Differential lock (Mechanically engaged) | |||||||
| Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |||||||
| Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |||||||
| Гидравлическая система | |||||||
| Основной поток насоса / давление насоса (LPM / BAR) | 45 /207 | ||||||
| . Поплаточный поток / наполнитель / 45 /207 | |||||||
| . / 207 | |||||||
| Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 | ||||||
| Расход насоса рулевого управления для Powershuttle / давление насоса (л/мин / бар) | 31 / 431038 Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. Number) | 1/3 | |||||
| Связь | |||||||
| Категория | I / II | ||||||
| СПОСКОН ) | 2000/2500 / 3500 | ||||||
| Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) | 1500 /1850 /2750 | ||||||
| PTO | 0|||||||
| PTO | 0|||||||
| PTO | 0|||||||
| PTO | 0|||||||
| Rear PTO (Std) | 540 | ||||||
| Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||
| Rear PTO (Opt) | 540/1000 | ||||||
| Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2198 | ||||||
| Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||
| Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | ||||||
| Среда оператора | |||||||
| Tiltable Steering | |||||||
| Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane | |||||||
| Flat deck operator area | |||||||
| Suspended brake and clutch pedals | |||||||
| Canopy | |||||||
| Двухстоечная складная платформа ROPS | |||||||
| Размеры и вес | |||||||
| Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | ||||||
| Overall length 4WD (mm) | 4131 | ||||||
| Overall width (mm) | 2087 | ||||||
| Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | ||||||
| Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | ||||||
| Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | ||||||
| Ground clearance под передним мостом 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 | ||||||
| Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 | ||||||
Стандарт
Опционально – Недоступно
* Скорость со стандартными шинами
- Условия эксплуатации
- Юридические уведомления
- Конфиденциальность
New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©
обратно наверх
TT4 — Трактор УРОВНЯ 3
- 50-60 л.
с. - 70-80 л.с.
- 80-90 л.с.
- 90-100 л.с.
- 60-70 л.с.
САМОЕ КОМФОРТНОЕ МЕСТО
ВСЯ НОВАЯ ЛИНЕЙКА TT4 – ВЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ
Компания New Holland спроектировала и разработала новый TT4 для вас, чтобы обеспечить максимальный комфорт и производительность. Доступны модели мощностью 55, 65, 75 и 90 л.с., отличающиеся высокой скоростью отклика, оригинальным стилем и эргономичным управлением.
Модели
ТТ4.55
| Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 (кВт/л.с.) при номинальной скорости | 41 / 55 @ 2300 |
| Трансмиссия | Синхромеханический челнок прямого/обратного хода |
| Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры | 1845 |
| Габаритная ширина 2WD/ 4WD (мм) | 1965 |
ТТ4.
65| Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 (кВт/л.с.) при номинальной скорости | 48 / 65 @ 2300 |
| Трансмиссия | Синхромеханический челнок прямого/обратного хода |
| Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры | 1845 |
| Габаритная ширина 2WD/ 4WD (мм) | 1965 |
ТТ4.75
| Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 (кВт/л.с.) при номинальной скорости | 55/75 @ 2300 |
| Трансмиссия | Синхромеханический челнок прямого/обратного хода |
| Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры | 1845 |
| Габаритная ширина 2WD/ 4WD (мм) | 2041 |
ТТ4.
90| Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 (кВт/л.с.) при номинальной скорости | 66/88 @ 2300 |
| Трансмиссия | Механический синхронизатор 12 x 12 |
| Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры | 1845 |
| Габаритная ширина 2WD/ 4WD (мм) | 2041 |
Стандарт Опция – Недоступно
* Скорость со стандартными шинами
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
|
|---|
| № Цилиндры/аспирация/клапаны/уровень выброса |
| Одобренная биодизельная смесь |
| Емкость (литры) |
| Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 (кВт/л.с.) при номинальной скорости |
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л. с.) |
| Максимальный крутящий момент (Нм) |
| Повышение крутящего момента (%) |
| Запас топлива (литры) Основной + дополнительный (не применимо к TT4.90) |
ТТ4.55 | ТТ4.65 | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
| 3 / Т / 2 / Уровень III | 3 / ТИ / 2 / Уровень III | 3 / ТИ / 2 / Уровень III | 4 / ТИ / 2 / Уровень III |
| В100 | В100 | В100 | В100 |
| 2,9 | 2,9 | 2,9 | 3,9 |
| 41 / 55 @ 2300 | 48 / 65 @ 2300 | 55/75 @ 2300 | 66/88 @ 2300 |
| 36,6/49 | 42,5/57 | 48,5 / 66,0 | 55,2 / 74,0 |
| 220 | 270 | 300 | 340 @ 1400 |
| 30 | 30 | 30 | 25 |
| 60 + 40 | 60 + 40 | 60 + 40 | 90 |
Трансмиссия
|
|---|
| Синхронизатор – механический челнок прямого/обратного хода (установлен на приборной панели) |
| Гидравлический челнок (установлен на приборной панели) |
| 12 x 12 Механическая коробка передач с синхронизатором |
| Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* |
| 20 x 20 Механическая трансмиссия Powershuttle с ходовым винтом |
| Creeper — Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* |
ТТ4. | ТТ4.65 | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
| н/д | |||
| 1,56 / 32,05 | 1,56 / 33,23 1,56 | 1,56 / 34,4 | 1,72 / 35,8 |
| 0,27 / 32,05 | 0,27/32,05 | 0,27/32,05 | 0,30/35,8 |
Передние оси
|
|---|
| Передний мост 4WD |
| Передний мост 2WD |
| Угол поворота 4WD (°) |
| Минимальный радиус поворота без тормозов 4WD (мм) |
ТТ4.55 | ТТ4. | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
| 55 | 55 | 55 | 55 |
| 6,0 | 6,0 | 6,4 | 5.1 |
Задний мост
|
|---|
| Планетарная главная передача |
| Блокировка дифференциала (с механическим включением) |
| Многодисковая тормозная система в масляной ванне |
ТТ4.55 | ТТ4.65 | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
Гидравлика
|
|---|
| Расход главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) |
| Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) |
| Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное/максимальное количество) |
ТТ4. | ТТ4.65 | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
| 54 / 207 | 54 / 207 | 54 / 207 | 54 / 207 |
| 28,8 / 210 | 28,8 / 210 | 28,8 / 210 | 33 / 207 |
| 1 / 3 | 1 / 3 | 1 / 3 | 2 / 3 |
Рычаг
|
|---|
| Категория |
| Грузоподъемность на шаровых наконечниках |
| Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры |
| Поворотное дышло |
ТТ4.55 | ТТ4.65 | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
| I/II | I/II | I/II | I/II |
| 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
| 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
ВОМ
|
|---|
| Независимый задний ВОМ |
| Задний ВОМ |
| Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин |
| Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540E об/мин |
ТТ4. | ТТ4.65 | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
| 540 / 540Е | 540 / 540Е | 540 / 540Е | 540 / 540Е |
| 2217 | 2217 | 2217 | 2217 |
| 1715 | 1715 | 1715 | 1715 |
Среда оператора
|
|---|
| Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости |
| Ход подвески (мм) |
| Зона оператора плоской платформы |
| Подвесные педали тормоза и сцепления |
| Навес |
| Двухстоечная складная платформа ROPS |
ТТ4.55 | ТТ4. | ТТ4.75 | ТТ4.90 |
|---|---|---|---|
| 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры
|
|---|
| Колесная база 2WD / 4WD (мм) |
| Общая длина с передними противовесами 2WD / 4WD (мм) |
| Габаритная ширина 2WD/ 4WD (мм) |
| Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) |
| Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) |
| Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) |
| Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) |
| Транспортировочный вес ROPS 2WD / 4WD (кг) |
| Максимальная балластная масса 2WD / 4WD (кг) |
ТТ4. |
|---|

Только в 1990-м была выпущена модернизированная версия ТТ-4М, получившая много изменений в плане технической части, дизайна и комфорта.
Что касается основных характеристик модели, стоит выделить мощность мотора в 95,5 кВт с расходом топлива на уровне 227 г/кВт*ч. Клиренс трактора составляет 53,7 см, размер колеи / база — 2 / 2,88 м. Эксплуатационный вес — 14,4 т, а габариты — 6,07х2,7х2,957 м.
Предельная грузоподъемность находится на уровне 113,5 кН. Габаритные размеры толкателя — 2,65х0,9 м, а длина трактора — 7,03 м.
Ее возможности позволяют выкорчевывать пни и кустарники, а также собирать их в кучу. В модели «16» установлен рыхлитель, умеющий эффективно разбивать даже замерзшую почву. Что касается 17-й версии, в ней имеется клино-корчевательная надстройка, которая применяется для уборки завалов / мусора, а также прокладывания дорог по заснеженному покрытию.
л.с.)
27
(кг)
5/57
turn radius less brakes 4WD (°) / (m)
Number)
Циллинды / ASPIRATE / ASPIRSION / ASPIRSIS / NA / 2 / Уровень 1
56 / 34.4
0039
Радиус поворота меньше тормозов 4WD (°) / (M)

крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм)
turn radius less brakes 4WD (°) / (m)
Number)
с.
с.)
55
65
55
55
65
Добавить комментарий