Трактор тк 4: КДТ-70, ТК-4 опытный сельскохозяйственный трактор — Каталог К.В.Х.

Содержание

КДТ-70, ТК-4 опытный сельскохозяйственный трактор — Каталог К.В.Х.

Колёсный трактор ТК-4 — опытный советский сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4. Планировался для производства параллельно с базовой машиной, однако в итоге в серию не пошёл. Колёсный трактор ТК-4 — опытный советский сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4. Планировался для производства параллельно с базовой машиной, однако в итоге в серию не пошёл.

 ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части. Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства АТЗ, имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад. Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра.

Колесный трактор с бортовой схемой привода и управлением путем пробуксовки колес, содержащий несущую раму с размещенными на ней двигателем, коробкой передач, главной передачей, механизмами поворота и по меньшей мере двумя конечными передачами задних ведущих колес, отличающийся тем, что передние колеса каждого борта снабжены приводом, выполненным в виде съемных конечных передач, выполненных зеркально-симметричными по отношению к конечным передачам заднего моста и кинематически связанных с конечными передачами заднего моста посредством продольного вала и двух конических зубчатых передач, причем конические зубчатые передачи выполнены с возможностью зеркально-симметричной перестановки одного из зубчатых колес, а все конечные передачи расположены с возможностью размещения на раме узлов крепления как колесного, так и гусеничного движителя.

 

Гахенсон Б. С. Борис Семенович Опытный трактор КДТ-70, с четырьмя ведущими колесами. – Тракторы и сельхозмашины, N 5, 1959, с. 5 – 8.  

Технические характеристики:

Проект, г. ————————— 1950-е
Выпускался, гг. —————– 1960-е
Производитель —————– АТЗ
Экземпляры ———————- не менее 1
Назначение ———————– сельскохозяйственный общего назначения
Тип движителя —————— колёсный
Полная масса, т ~————– 7,75
Марка двигателя ————— А-01
Производитель —————— АТЗ
Марка ———————————- А-01
Тип ————————————— дизельный
Объём ———————————- 11 150 см3
Максимальная мощность – 110 л.с., при 1600 об/мин
Конфигурация ——————— рядный, 6-цилиндр.

Цилиндров ————————— 6
Диаметр цилиндра ————- 130 мм
Ход поршня ————————- 140 мм
Тактность (число тактов) — четырёхтактный
Мощность Л.С. (кВт) ———– 110 (69)
Тип трансмиссии —————– механическая
Базовая модель ——————- Т-4

Неизвестный Советский трактор ТК 4, который никто не видел | Техника времен СССР

Инженеры и конструкторы жившие и работавшие в Советском Союзе не перестают удивлять нас до сих пор. Многие их разработки хоть и нельзя увидеть в живую, но посмотреть фотографии с необычной техникой это пожалуйста. Практически не было такого направления в технике, в котором бы специалисты не пытались поэкспериментировать и изобрести, что-то необычные, непривычное и очень неожиданное. Так и случилось в этот раз на Алтае. Алтайский тракторный завод вёл разработку гусеничного трактора Т-4, а параллельно с этим проектировался его колесный брат, трактор ТК-4. Сельскому хозяйству были необходимы быстрые и мощные трактора, особенно если бы они могли ещё и работать на поле. И так в 1964 году завод выпускает первый гусеничный трактор Т-4, вот так он выглядит.

Т-4

Т-4

Т-4

Т-4

Т-4

Т-4

И планирует запуск в серийное производство его колесной версии ТК-4. Колесный трактор обладал следующими характеристиками. Двигатель был дизельный рабочим объемом 11 литров, мощность же его 110 л.с. Он был четырехтактный и шестицилиндровый. Трансмиссия механическая с 8 скоростями, 4 отвечали за езду вперёд и столько же для заднего хода. Ходовая составляющая трактора существенно отличается от гусеничного, это было двухосное исполнение с установленными на них колёсами, у которых был одинаковый размер. Кабина машины была также взята у трактора Т-4.

ТК-4

ТК-4

ТК-4

ТК-4

ТК-4

ТК-4

В итоге с виду получился вполне интересный экземпляр колесной машины, но к сожалению этот образец так в серийное производство не поступил, причины этому не ясны. После нескольких лет выпуска трактор Т-4 модернизировали и он стал называться Т-4А. Оба гусеничных трактора можно встретить в наше время где-нибудь в частных руках.

Т-4А

Т-4А

Т-4А

Т-4А

Т-4А

Т-4А

Если Вы работали или владеете трактором Т-4 или Т-4А поделитесь мнением о нем в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Какие реальные скорости развивали тяжелые Советские мотоциклы
Каким был самый знаменитый Советский автобус нашего детства, ЛиАЗ-677
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Какой был вид из кабины на дорогу из Советских грузовиков
Конкурент Советского трактора Кировец, МоАЗ 49011
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Трактор ТК-4 Тракторы: история, люди, машины С РУБЛЯ

Модель без журнала и блистера. Из личной коллекции. Дополнительные фото по запросу. 

Информация о продавце
Пользователь
dymaz (25)
Дата регистрации
31.12.2015
Был на сайте
19.03.2022 12:58:35
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
25
Другие лоты продавца

1₽

28д, 14ч 57м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1₽

28д, 14ч 54м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1₽

28д, 14ч 46м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1₽

28д, 14ч 23м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1₽

25д, 16ч 12м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1₽

23д, 4ч 42м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1₽

23д, 4ч 37м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1₽

23д, 4ч 27м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок
История продаж

Гусеничный трактор New Holland TK4.

100

Трактор New Holland серии TК4.100

 

Выгодное предложение от компании «Альтаир» – тракторы New Holland серии TK4.100 по цене, рекомендованной производителем. 

Построенные для обеспечения устойчивости и тяги, компактные и манёвренные тракторы TK4 идеально подходят для работы в садах и виноградниках. В линейку входят несколько различных по ширине моделей, что позволяет подобрать оптимальную машину в зависимости от специализации.

  • TK4.100 – многоцелевое решение с небольшой шириной в 140,97 см и валом отбора мощности на 83 л. с.
  • TK4.100M – малая высота, широкая база и общая ширина в 175,01 см позволяет этой горной версии безопасно работать на склонах с более крутым углом наклона (+20%) по сравнению с колёсными тракторами. 

 

Трактор ТK4.100 – особенности и преимущества

Гусеничным тракторам серии TK4000 не страшны даже самые тяжелые условия!  Это мощные легендарные машины, отличающиеся изящным стилем, эффективностью эксплуатации и эргономичным дизайном, добруться туда, куда не под силу обычным колёсным тракторам! Гусеницы, приводимые в действие от задней трансмиссии с помощью усиленных смазываемых гусеничных цепей, гарантируют высокую производительность, долгий срок эксплуатации и бесшумную работу.

  • Лучшее сцепление
  • Усиленная тяга
  • Сниженное давление на грунт
  • Уменьшенный радиус поворота
  • Лидер в области экологически чистой энергии – отвечают экологическим нормам Tier III и одобрены для применения с биодизельными смесями до В100,* которые улучшают качество воздуха, что идет на пользу Вам и Вашим культурам. 

Для заказа сельхозтехники в компании «Альтаир» звоните по телефону +7 (86359) 40-700 или оставьте заявку на сайте, заполнив формы обратной связи . Менеджеры ответят на все вопросы относительно технических подробностей, стоимости, сроков и способов доставки техники до места назначения.

Агромаш-85ТК

Универсально-пропашной колесный трактор Агромаш-85ТК или Т-85 тягового класа 1,4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями), погрузочно-разгрузочных работ и работ на транспорте.

Трактор Агромаш 85ТК оборудован кабиной повышенной комфортности:

  • Трактор имеет синхронизированную коробку передач, моноблочную гидронавесную систему с силовым и позиционным регулятором, трехсекционный дополнительный гидрораспределитель для отбора мощности на гидроприводы рабочих органов агрегатируемых с трактором машин и орудий.
  • Максимальная скорость движения трактора 37,72 км/ч.
  • Количество передач 24 вперед и 24 назад.
  • Трактор оборудован передними колесами повышенной грузоподъемности (12,4 R24).
  • Включение и выключение ведущего переднего моста-автоматическое.

Трактор Агромаш 85 ТК оборудован гидронавесной системой повышенной грузоподъемности. Дизель Д-130 воздушного охлаждения, установленный на тракторе, соответствует требованиям миждународного стандарта – Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.

Преимущества трактора Агромаш 85ТК:

  • Повышенные тяговые свойства – комплектуется более мощным двигателем по сравнению с конкурентным аналогом
  • Широкий модельный ряд – возможность комплектации разными моделями двигателей
  • Высокая работоспособность – установка турбированного двигателя позволила добиться увеличения параметра запаса крутящего момента до 20%, что позволяет сохранятьработоспособность машины при высоких нагрузках на двигатель
  • Эргономичность – комфортные условия работы оператора: кондиционер, шумоизоляция, низкая вибрация на рабочем месте, удобные органы управления и обслуживания машины
  • Эффективность – установка переднего моста балочного типа позволила снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с МТА
  • Эффективность работы с МТА:
  • -разнодиапазонная работа ВОМ,
    -возможна установка переднего ВОМ,
    -100% агрегатируемость с навесными, полунавесными и прицепными орудиямиконкурентного аналога благодаря наличию моноблочной гидравлической системы с силовым позиционным регулированием, многоклапанного распределения гидравлических потоков, узлов крепления МТА с быстросъемными элементами
    -гидронасос повышенной производительности козволяет увеличить производительность коммунально-промышленного оборудования до 28% относительно конкурентного аналога
  • Компактность – возможность эксплуатации в более стесненных условиях
  • Минимальные сроки перемещения между участками работы – транспортная скорость на 11% больше конкурентного аналога

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕВОДА И СМЕННАЯ ЭТАЛОННАЯ ВЫРАБОТКА ТРАКТОРОВ ОСНОВНЫХ МАРОК

Приложение N 5

к Указаниям

по заполнению формы федерального

статистического наблюдения N 4-ТЭР

“Сведения об использовании

топливно-энергетических ресурсов”,

утвержденным приказом Росстата

от 16. 11.2017 N 761

(справочно)

Марка трактора

Класс тяги

Мощность, кВт

За час сменного времени

За 7-часовую смену

К-701М

5

224

3,00

К-701

5

198

2,70

18,9

К-700А

5

154

2,20

15,4

К-700

5

150

2,10

14,7

Т-250

5

184

2,51

17,6

Т-4А

4

96

1,31

9,2

Т-4.02

4

112

1,53

10,7

Т-150, Т-150К

3

121

1,65

11,6

ДТ-175М

3

110

1,50

10,5

ДТ-175МС

3

88

1,20

8,4

ДТ-75Т

3

66

1,10

7,7

ДТ-75, Т-75, Т-74

3

55

1,00

7

Т-70 СМ

2

52

0,90

6,3

ЛТЗ-155

2

110

1,50

10,5

МТЗ-100/102

1,4

74

0,95

6,7

МТЗ-82

1,4

60

0,73

5,1

МТЗ-80

1,4

55

0,70

4,9

ЮМЗ-6 АК

1,4

45

0,60

4,2

ЛТЗ-60

1,4

45

0,60

4,2

ЛТЗ-60 АВ

1,4

44

0,58

4,1

ЛТЗ-55/55А

0,9

37

0,50

3,5

Т-30/30А

0,6

22

0,43

3

Т-25А

0,6

18

0,30

2,1

СШ-28/28А

0,6

22

0,36

2,5

СШ-25

0,6

16

0,27

1,9


Открыть полный текст документа

Матч ТВ: смотреть игры в прямом эфире бесплатно

  • 04:30 Футбол. Тинькофф Российская Премьер-лига. Обзор 0+.

  • 05:20 “Громко” 12+.

HTML-код вставки видеоИспользуйте данный HTML код для вставки видео на сторонних сайтах. <iframe referrerpolicy=”no-referrer-when-downgrade” frameborder=”0″ scrolling=”no” src=”//video.matchtv.ru/iframe/feed/start/free_715505d22d66635eab225bf064b2bb59_hd/17_66100174/c8ca2cbd5e110f921ef3ef41f48e413b/4798791317?sr=14&type_id=&width=720&height=405&lang=ru&skin_name=matchtv” allowfullscreen allow=”encrypted-media”></iframe>

Прямой эфир “Матч ТВ” – общероссийского спортивного канала

Все главные события футбола, хоккея и других видов спорта, можно смотреть на сайте matchtv. ru онлайн бесплатно в высоком качестве. На сайте доступна актуальная программа передач канала “Матч ТВ”.

TractorData.com Информация о тракторе New Holland TK4.100M


2018 –
Серия TK4
Сельскохозяйственный гусеничный трактор
2 2 2
Производство
Производитель: New Holland (часть CNH)
Тип: Сельскохозяйственный гусеничный трактор
Оригинал Price: $ 82 500 (2018)
Нью Холланд ТК4.100M Power
Двигатель
(брутто): 98 HP
73,1 кВт
PTO (заявлено): 86 HP
64,1 кВт
Механический
Шасси: гусеничный
Кабина: Двухстоечный ROPS. Кабина опционально.
Трансмиссии: 8-ступенчатая челночная
  16-ступенчатая ходовая часть
04 Детали трансмиссии…
Фотографии
Фотографии New Holland TK4.100M отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
2
Гидравлика
задние клапаны: до 4
поток насоса: 11.9 GPM
45.0 LPM
Power Alt-Off (PTO)
Задние RPM: 540 / 540E
540/1000 * Дополнительные
6
Электрика
Заземление: минус
Напряжение аккумулятора: 12

2

страницы Информация
Последнее обновление: 30 августа 2018
Copyright Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Представляем новый TK4 от New Holland

(Щелкните изображение, чтобы открыть брошюру в формате PDF)

Царь холмов вернулся. Гусеничный трактор New Holland TK4.

БОЛЕЕ МОЩНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ. И БОЛЕЕ 85 ЛЕТ ОПЫТА. В результате более чем 85-летнего опыта производства гусеничных тракторов новые тракторы серии TK4 с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4A, подтверждают бесспорное лидерство New Holland в этом сегменте. Новый модельный ряд состоит из 4 моделей мощностью до 86 л.с. на ВОМ, предлагая фермерам и подрядчикам исключительную стабильность, комфорт и производительность, новые и повышенные уровни мощности, эффективное использование топлива и абсолютное уважение к окружающей среде. Благодаря опыту New Holland и постоянным разработкам в этом сегменте клиенты могут быть уверены, что найдут идеальную машину для своих нужд, выбрав среди моделей Specialty в версии ROPS или машин Open Field с ROPS или кабиной.

БОЛЕЕ КОМФОРТНАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА Постоянные усилия New Holland по максимальному комфорту оператора привели к значительному улучшению рабочего места оператора: • Новая стальная перегородка толщиной 10 мм отделяет оператора от двигателя, радикально снижая температуру в пространстве для ног. • Новые боковые панели защищают оператора от пыли и горячего воздуха, что особенно важно при работе на очень сухой местности. • Новое опциональное сиденье с пневматической подвеской для снижения воздействия вибрации на оператора

НОВЫЙ СТИЛЬ Новый стиль капота с его округлыми контурами и характерными фарами типа «кошачий глаз» не только ставит новые тракторы TK4 в один ряд с остальными тракторами обширного семейства New Holland, но и улучшает передний и боковой обзор рабочей зоны.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОПЦИИ NEW HOLLAND Новые тракторы серии TK по-прежнему предлагают все эксклюзивные системы, которые сделали New Holland лидером в сегменте гусеничных тракторов: • Steering-O-Matic™ Plus, уникальный единый рычаг управления для управления, движения и остановки трактора. • Сменные резиновые и стальные гусеницы на TK4.80F (доступны только с резиновыми гусеницами SmartTrax с завода) и TK4.100M • Гидравлическая система управления подъемником Lift-O-Matic™ • Дополнительная заводская кабина для моделей Open Field (TK4.100 и ТК4.100М)

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Новые двигатели FPT серии TK4, соответствующие стандарту FPT Industrial Tier 4A, мощностью 74 и 98 л. Максимальная мощность теперь обеспечивается непрерывно от 1900 до 2300 об/мин, а расход топлива стал еще более экономичным благодаря новой электронной системе управления двигателем.

НОВАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ОГ Чтобы соответствовать строгим нормам выбросов Tier 4A, двигатели гусеничных машин серии TK4 используют систему рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (CEGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF), стратегически размещенные в новом литом переднем мосту.

НОВАЯ ЛИТАЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА Литая часть передней оси новых гусеничных машин TK4 была разработана более тяжелой и прочной, что позволяет использовать передний балласт до 1100 фунтов (500 кг). Увеличенная грузоподъемность переднего моста означает, что новые машины TK4 могут легко работать с еще более крупными и тяжелыми передними орудиями.

#NewHolland #Новости #ProductRelease #TK4 #Vineyard

New Holland TK4.100M Cab or ROPS » Altman Tractor Co., SC

Особенности

БОЛЕЕ 85 ЛЕТ ОПЫТА

Результатом более чем 85-летнего опыта производства гусеничных тракторов стали новые тракторы серии ТК4.

ПО ДОМУ С ЯБЛОКАМИ, ВИШНЯМИ, ВИНОГРАДОМ И ОРЕХАМИ

Внедорожные тракторы TK4, созданные для устойчивости и тяги, идеально подходят для подъема на холмы и горы фруктовых садов, виноградников и ореховых рощ.

МОДЕЛЬ ДЛЯ ВАС

С четырьмя моделями мощностью от 65 до 86 л.с. – двумя моделями Specialty ROPS и двумя машинами Open Field с ROPS или кабиной с подогревом и кондиционером – вы обязательно найдете идеальную машину для своих нужд.

ПОВЫШЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Новые гусеничные машины TK4 могут легко работать с еще более крупными и тяжелыми передними орудиями благодаря более тяжелой и прочной литой передней оси, которая позволяет использовать до 1100 фунтов (500 кг) переднего балласта (TK4.только 100М).

ДВИГАТЕЛЬ

ВЫСОЧАЙШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Новые промышленные двигатели FPT мощностью 74 и 98 л.с. обеспечивают исключительную производительность. Они развивают максимальную мощность непрерывно в диапазоне от 1900 до 2200 об/мин, чтобы поддерживать мощность и крутящий момент, которыми славятся гусеничные тракторы New Holland. Вы получаете еще большую эффективность использования топлива и более экономичную работу благодаря новой электронной системе управления двигателем.

НОВАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ОГ

Чтобы соответствовать строгим нормам выбросов Tier 4A, в двигателях серии TK4 используется система рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (CEGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF), стратегически размещенные в новом литом переднем мосту.

ЛЕГКИЙ ДОСТУП И БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ХОЛОДНЫМИ УТРАМИ

Удобный откидной капот позволяет легко обслуживать двигатель, а нагреватель решетки входит в стандартную комплектацию для облегчения холодного пуска.

ТРАНСМИССИЯ

ВЫПОЛНЯЙТЕ РАБОТУ ЛЕГКО

Гусеничные тракторы

TK4 позволяют вам контролировать свой рабочий день благодаря практичному выбору скорости и легкому переключению трансмиссии с постоянным зацеплением 8×8.

ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ

Коробка передач 8×8 обеспечивает диапазоны выбора скорости от 1.от 1 до 12,5 миль в час и включает шесть передач в важном рабочем диапазоне от 1 до 4 миль в час, а также две более высокие скорости для легкой работы или транспортировки. Коробка передач 16×8 обеспечивает медленную скорость 0,03 мили в час для операций на низкой скорости.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ РУЛЕВОЕ О-MATIC™

Эксклюзивная однорычажная система Steering-O-Matic™ заменяет рулевое колесо, предоставляя больше места для ног, и позволяет выполнять крутые повороты одной рукой, освобождая правую руку для управления навесным оборудованием. Рулевые тормоза не нужны, а прочная конструкция системы рулевого управления с мокрым сцеплением является самой передовой в своем классе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА STEERING-O-MATIC PLUS

Запатентованная опциональная система Steering-O-Matic™ Plus с полным приводом™ позволяет управлять рулевым управлением и системой привода одной рукой. Один рычаг включает в себя шесть функций — сцепление, нейтраль, левый поворот, правый поворот, левый тормоз, правый тормоз — и управляется сервоприводом для уменьшения усилия. Просто нажмите многофункциональный рычаг вперед, чтобы двигаться, и влево или вправо, чтобы двигаться вбок. Система полного привода позволяет тормозить гусеницу для более крутых поворотов.Это быстрое и точное рулевое управление идеально подходит для работы с ценными культурами.

New Holland TK4 Crawler 2019 г. .100M Cab or ROPS | Don’s Tractor & Equipment Sales, INC.

2019 New Holland TK4 Crawler .100M Cab или ROPS

МОЩНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ

ЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТ

Это то, что приходит с 85-летним опытом работы в секторе гусеничных машин. Новые гусеничные тракторы серии TK4 подтверждают бесспорное лидерство New Holland в этом сегменте.Четыре новые модели с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4A, предлагают фермерам и подрядчикам исключительную стабильность, комфорт и производительность, новые и повышенные уровни мощности, эффективное использование топлива и абсолютное бережное отношение к окружающей среде.

Возможности включают:

ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА

БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

Постоянные усилия New Holland, направленные на максимальное удобство оператора, привели к значительным улучшениям среды оператора гусеничных тракторов TK4.

НОВЫЙ СТИЛЬ С ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ

Новый стиль капота с его округлыми контурами и характерными фарами «кошачий глаз» не только ставит новые тракторы TK4 в один ряд с остальной частью обширного семейства тракторов New Holland, но и улучшает переднюю часть. боковая видимость рабочей зоны.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА, МЕНЬШЕ ТЕПЛА

Новая 10-мм стальная перегородка отделяет оператора от двигателя, радикально снижая температуру в пространстве для ног, а новые боковые панели защищают от пыли и горячего воздуха, что особенно важно при работе на очень сухая местность.

EXCLUSIVE STEERING-O-MATIC™

Нет необходимости в рулевом колесе благодаря эксклюзивной однорычажной системе Steering-O-Matic™, которая обеспечивает больше места для ног и позволяет выполнять крутые повороты одной рукой, освобождая ваша правая рука для управления навесным оборудованием. Рулевые тормоза не нужны, а прочная конструкция системы рулевого управления с мокрым сцеплением является самой передовой в своем классе.

ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Все основные элементы управления сгруппированы так, чтобы они всегда были под рукой, а на удобной комбинации приборов сразу отображается важная информация, включая уровень топлива, температуру двигателя, частоту вращения двигателя и моточасы.

УЛУЧШЕНИЕ ТЯГИ И ПРОХОДИМОСТИ

Гусеницы позволяют работать в условиях, когда колесным тракторам трудно.

ПРОВЕРЕННАЯ ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Они обеспечивают повышенное тяговое усилие и большую тяговую мощность, поэтому вы можете уверенно работать на крутых склонах и неровной поверхности, а также использовать более тяжелые или широкие навесные орудия для повышения эффективности. Шарнирный вал большого диаметра соединяет ходовую часть гусеницы с шасси основного трактора, обеспечивая максимальное колебание гусеницы для постоянного контакта с землей и оптимального сцепления.

БОЛЕЕ ЛЕГКАЯ ПЛОЩАДЬ

Благодаря низкому контактному давлению 5 фунтов на кв. дюйм гусеницы TK4 уменьшают повреждение корневой зоны и повышают проходимость на влажной почве.

ПРОЧНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ SMARTTRAX™

Вы можете заказать модели TK4.80F и TK4.100M с эксклюзивной системой резиновых гусениц New Holland SmartTrax™. Чтобы не путать с другими конструкциями гусеничных машин с резиновыми гусеницами, представленными на рынке, система SmartTrax состоит из чрезвычайно прочного стального каркаса с резиновой гусеницей, армированной спиральным кордом.Он обеспечивает выдающееся сцепление, боковое сцепление и большое пятно контакта для минимизации уплотнения. Благодаря сроку службы более 3000 часов, SmartTrax также исключительно надежен.

КРУПНЫЙ ПОВОРОТ

Поворачиваясь на стационарной гусенице, ваш TK4 позволяет легко работать в ограниченном пространстве и выполнять крутые повороты на разворотной полосе. Это преимущество устраняет необходимость «пропускать» ряды при опрыскивании или обработке почвы, что значительно сокращает время и расход топлива.

2022 New Holland TK4 Гусеничный TK4.80F канаты | WCTтрактор

2022 New Holland TK4 Crawler TK4.80F Rops

МОЩНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТ

Это то, что приходит с 85-летним опытом работы в секторе гусеничных машин. Новые гусеничные тракторы серии TK4 подтверждают бесспорное лидерство New Holland в этом сегменте. Четыре новые модели с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4A, предлагают фермерам и подрядчикам исключительную стабильность, комфорт и производительность, новые и повышенные уровни мощности, эффективное использование топлива и абсолютное бережное отношение к окружающей среде.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОПЦИИ NEW HOLLAND

Гусеничные тракторы TK4 по-прежнему предлагают все эксклюзивные системы, которые сделали New Holland лидером в сегменте гусеничных тракторов:

Steering-O-Matic™ Plus — уникальный единый рычаг управления , управлять и останавливать трактор

Lift-O-Matic™ Plus — отмеченная наградами механическая гидравлическая система управления, которая позволяет удобно устанавливать, регулировать, поднимать или опускать заднюю навеску

Вариант заводской кабины — тихий комфорт в любую погоду с завода на ТК4.Модели 100 и TK4.100M Open Field

Возможности включают:

БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
  • Постоянные усилия New Holland по обеспечению максимального комфорта оператора привели к значительным улучшениям условий работы оператора на гусеничных тракторах TK4.
НОВЫЙ СТИЛЬ С ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ
  • Новый стиль капота с его закругленными контурами и характерными фарами «кошачий глаз» не только ставит новые тракторы TK4 в один ряд с остальной частью обширного семейства тракторов New Holland, но и улучшает передний и боковой обзор рабочей зоны.
БОЛЬШЕ КОМФОРТА, МЕНЬШЕ ТЕПЛА
  • Новая 10-мм стальная перегородка отделяет оператора от двигателя, радикально снижая температуру в пространстве для ног, а новые боковые панели защищают от пыли и горячего воздуха, что особенно важно при работе. на очень сухой местности.
EXCLUSIVE STEERING-O-MATIC™
  • Нет необходимости в рулевом колесе благодаря эксклюзивной однорычажной системе Steering-O-Matic™, которая обеспечивает больше места для ног и позволяет выполнять крутые повороты одной рукой , освобождая правую руку для управления навесным оборудованием.Рулевые тормоза не нужны, а прочная конструкция системы рулевого управления с мокрым сцеплением является самой передовой в своем классе.
ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
  • Все основные элементы управления сгруппированы так, чтобы их было удобно держать под рукой, а на удобной комбинации приборов сразу отображается важная информация, включая уровень топлива, температуру двигателя, частоту вращения двигателя и количество моточасов.
УЛУЧШЕНИЕ ТЯГИ И ПРОХОДИМОСТИ
  • Гусеницы позволяют работать в условиях, когда колесным тракторам трудно.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ
  • Они обеспечивают повышенное тяговое усилие и тяговое усилие, поэтому вы можете уверенно работать на крутых склонах и неровной поверхности, а также использовать более тяжелые или широкие навесные орудия для повышения эффективности. Шарнирный вал большого диаметра соединяет ходовую часть гусеницы с шасси основного трактора, обеспечивая максимальное колебание гусеницы для постоянного контакта с землей и оптимального сцепления.
БОЛЕЕ ЛЕГКАЯ ПЛОЩАДЬ
  • Благодаря низкому контактному давлению 5 фунтов на кв. дюйм гусеницы TK4 уменьшают повреждение корневой зоны и повышают проходимость на влажной почве.
ПРОЧНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ SMARTTRAX™
  • Вы можете заказать модели TK4.80F и TK4.100M с эксклюзивной системой резиновых гусениц New Holland SmartTrax™. Чтобы не путать с другими конструкциями гусеничных машин с резиновыми гусеницами, представленными на рынке, система SmartTrax состоит из чрезвычайно прочного стального каркаса с резиновой гусеницей, армированной спиральным кордом. Он обеспечивает выдающееся сцепление, боковое сцепление и большое пятно контакта для минимизации уплотнения. Благодаря сроку службы более 3000 часов, SmartTrax также исключительно надежен.

2018 New Holland TK4 Crawler TK4.80F ROPS | Межгосударственный трактор

New Holland TK4 Crawler TK4.80F 2018 года

ЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТ

Это то, что приходит с 85-летним опытом работы в секторе гусеничных машин. Новые гусеничные тракторы серии TK4 подтверждают бесспорное лидерство New Holland в этом сегменте. Четыре новые модели с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4A, предлагают фермерам и подрядчикам исключительную стабильность, комфорт и производительность, новые и повышенные уровни мощности, эффективное использование топлива и абсолютное бережное отношение к окружающей среде.

Возможности включают:

ВЫСОЧАЙШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Новые промышленные двигатели FPT мощностью 74 и 98 л.с. обеспечивают исключительную производительность. Они развивают максимальную мощность непрерывно в диапазоне от 1900 до 2200 об/мин, чтобы поддерживать мощность и крутящий момент, которыми славятся гусеничные тракторы New Holland. Вы получаете еще большую эффективность использования топлива и более экономичную работу благодаря новой электронной системе управления двигателем.

НОВАЯ СИСТЕМА ПОСЛЕОБРАБОТКИ ВЫХЛОПНЫХ ОГ

Чтобы соответствовать строгим нормам выбросов Tier 4A, в двигателях серии TK4 используется система рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF), стратегически размещенные в новом литом переднего моста. .

ЛЕГКИЙ ДОСТУП И БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ХОЛОДНЫМИ УТРАМИ

Удобный откидной капот облегчает обслуживание двигателя, а нагреватель решетки входит в стандартную комплектацию для облегчения холодного запуска.

ВЫПОЛНЯЙТЕ ВАШУ РАБОТУ С ЛЕГКОСТЬЮ

Гусеничные тракторы TK4 позволяют вам контролировать свой рабочий день благодаря практичному выбору скорости и легкому переключению трансмиссии с постоянным зацеплением 8×8.

ВСЕ НУЖНЫЕ СКОРОСТИ

Коробка передач 8×8 обеспечивает выбор скоростей от 1.от 1 до 12,5 миль в час и включает шесть передач в важном рабочем диапазоне от 1 до 4 миль в час, а также две более высокие скорости для легкой работы или транспортировки. Коробка передач 16×8 обеспечивает медленную скорость 0,03 мили в час для операций на низкой скорости.

Эксклюзивная однорычажная система Steering-O-Matic™ заменяет рулевое колесо, предоставляя больше места для ног, и позволяет выполнять крутые повороты одной рукой, освобождая правую руку для управления навесным оборудованием. Рулевые тормоза не нужны, а прочная конструкция системы рулевого управления с мокрым сцеплением является самой передовой в своем классе.

БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ ОПЕРАТОРА

Постоянные усилия New Holland, направленные на обеспечение максимального комфорта оператора, привели к значительному улучшению рабочего места оператора на гусеничных тракторах TK4.

НОВЫЙ СТИЛЬ С ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ

Новый стиль капота с его округлыми контурами и характерными фарами «кошачий глаз» не только ставит новые тракторы TK4 в один ряд с остальной частью обширного семейства тракторов New Holland, но и улучшает переднюю часть. боковая видимость рабочей зоны.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА, МЕНЬШЕ ТЕПЛА

Новая 10-мм стальная перегородка отделяет оператора от двигателя, радикально снижая температуру в пространстве для ног, а новые боковые панели защищают от пыли и горячего воздуха, что особенно важно при работе на очень сухая местность.

EXCLUSIVE STEERING-O-MATIC™

Нет необходимости в рулевом колесе благодаря эксклюзивной однорычажной системе Steering-O-Matic™, которая обеспечивает больше места для ног и позволяет выполнять крутые повороты одной рукой, освобождая ваша правая рука для управления навесным оборудованием.Рулевые тормоза не нужны, а прочная конструкция системы рулевого управления с мокрым сцеплением является самой передовой в своем классе.

ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Все основные элементы управления сгруппированы так, чтобы они всегда были под рукой, а на удобной комбинации приборов сразу отображается важная информация, включая уровень топлива, температуру двигателя, частоту вращения двигателя и моточасы.

УЛУЧШЕНИЕ ТЯГИ И ПРОХОДИМОСТИ

Гусеницы позволяют работать в условиях, когда колесным тракторам трудно.

Гусеничный трактор New Holland TK4 – Эндрю Саймонс

ОПИСАНИЕ

МОДЕЛЬ, ШИРИНА И РАЗМЕР КОЛЕС ДЛЯ ЛЮБОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Новый модельный ряд TK4 охватывает все основные модели и предлагает модели, подходящие для любого применения. В общей сложности пятнадцать моделей мощностью от 74 до 107 л.с. подтверждают бесспорное лидерство New Holland в этом сегменте.

ЭВОЛЮЦИЯ 90-ЛЕТНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОПЫТА

Более чем 90-летний производственный опыт воплощен в новой линейке TK4, и именно это давнее и проверенное наследие гарантирует, что эти универсальные тракторы могут удовлетворить разнообразные потребности специалистов-садоводов, фермеров и подрядчиков во всем мире.

НОВАЯ ХОЛЛАНД ДНК

Все модели TK4 были усовершенствованы, чтобы обеспечить наилучшую устойчивость, производительность и простоту эксплуатации в своем классе, а также обеспечить максимальную производительность, комфорт и безопасность в экстремальных условиях.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, БОЛЬШЕ ЕМКОСТИ, БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Модельный ряд TK4 теперь оснащен проверенными четырехцилиндровыми двигателями F5C объемом 3,4 литра с общей топливной рампой, разработанными FPT Industrial, которые полностью соответствуют нормам выбросов Tier 4A. Развивая мощность от 74 до 107 л.с. и максимальный крутящий момент до 420 Нм, производительность гарантируется изо дня в день, в горах и на спусках.Во всей линейке TK4 используется технология рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR) для соответствия требованиям Tier 4A.

РЕЗИНОВАЯ ГИБКОСТЬ, СТАЛЬНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

New Holland TK4 N, F и более крупные модели Open Field M могут быть оснащены эксклюзивной системой резиновых гусениц SmartTrax™. Не путать с существующими конструкциями резиновых гусениц, SmartTrax™ состоит из чрезвычайно прочного стального каркаса со спиральной резиновой гусеницей, армированной стальным кордом. Обеспечивает выдающееся сцепление, боковое сцепление и большое пятно контакта для минимизации уплотнения.

БЕЗОПАСНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Тракторы

TK4 оснащены запатентованной системой New Holland Steering-O-Matic™ Plus. Steering-O-Matic™ Plus — это ведущая в отрасли технология, обеспечивающая значительные улучшения с точки зрения безопасности, повышения производительности и простоты эксплуатации, поскольку оператор может управлять гидравлическими органами управления другой рукой.