Трактор тк 4: КДТ-70, ТК-4 опытный сельскохозяйственный трактор — Каталог К.В.Х.
КДТ-70, ТК-4 опытный сельскохозяйственный трактор — Каталог К.В.Х.
КДТ-70, ТК-4 опытный сельскохозяйственный трактор
Краткое описание
Short description
КДТ-70, ТК-4 колёсный, сельскохозяйственный трактор общего назначения с бортовым поворотом на базе гусеничного ДТ-70, полный вес 7.5 тонн, максимальная скорость 30 км/час.
Двигатели: СМД-14 70 лс, 22М 95лс, А-01110 лс
опытный, АТЗ г. Рубцовск 1959-60-е годы.
Производитель модели: Серия тракторы №100, 13.12.2018 год, ООО \”Ашет Коллекция\” г. Москва, Hachette Collections, France, G1825100, сделано в Бангладеш в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Колёсный трактор ТК-4 — опытный советский сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4. Планировался для производства параллельно с базовой машиной, однако в итоге в серию не пошёл. Колёсный трактор ТК-4 — опытный советский сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4. Планировался для производства параллельно с базовой машиной, однако в итоге в серию не пошёл.
ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части. Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства АТЗ, имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад. Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра.
Колесный трактор с бортовой схемой привода и управлением путем пробуксовки колес, содержащий несущую раму с размещенными на ней двигателем, коробкой передач, главной передачей, механизмами поворота и по меньшей мере двумя конечными передачами задних ведущих колес, отличающийся тем, что передние колеса каждого борта снабжены приводом, выполненным в виде съемных конечных передач, выполненных зеркально-симметричными по отношению к конечным передачам заднего моста и кинематически связанных с конечными передачами заднего моста посредством продольного вала и двух конических зубчатых передач, причем конические зубчатые передачи выполнены с возможностью зеркально-симметричной перестановки одного из зубчатых колес, а все конечные передачи расположены с возможностью размещения на раме узлов крепления как колесного, так и гусеничного движителя.
Гахенсон Б. С. Борис Семенович Опытный трактор КДТ-70, с четырьмя ведущими колесами. – Тракторы и сельхозмашины, N 5, 1959, с. 5 – 8.
Технические характеристики:
Проект, г. ————————— 1950-е
Выпускался, гг. —————– 1960-е
Производитель —————– АТЗ
Экземпляры ———————- не менее 1
Назначение ———————– сельскохозяйственный общего назначения
Полная масса, т ~————– 7,75
Марка двигателя ————— А-01
Производитель —————— АТЗ
Марка ———————————- А-01
Тип ————————————— дизельный
Объём ———————————- 11 150 см3
Максимальная мощность – 110 л.с., при 1600 об/мин
Конфигурация ——————— рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров ————————— 6
Диаметр цилиндра ————- 130 мм
Ход поршня ————————- 140 мм
Тактность (число тактов) — четырёхтактный
Мощность Л. С. (кВт) ———– 110 (69)
Тип трансмиссии —————– механическая
Базовая модель ——————- Т-4
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Трактор Т-4, технические характеристики гусеничной машины
Трактор Т-4 – это истинный трудяга, настоящая рабочая лошадка, которая нашла свое применение не только в сельскохозяйственной сфере, но и в других отраслях человеческой жизни. О назначении этой модели говорит все – и форма кузова, и конструкция кабины, а также ее расположение, и даже предусмотренная производителем возможность установки всевозможного навесного оборудования.
В момент появления на рынке «Алтаец», а именно так называют его в узких кругах, обладал беспрецедентными на тот момент техническими характеристиками, актуальность которых сохранилась и до сих пор.
Оглавление
- История создания «Алтайца»
- Технические характеристики
- Мотор, КПП и особенности ходовой
- Оснащение кабины
- Гидравлика
- Преимущества и недостатки
- Цена нового и б/у
- Заключение
Т4 – гусеничный трактор-тяжеловоз, принадлежащий к 4-му классу с точки зрения силы тяги. Благодаря мощному двигателю и повышенной проходимости становится возможным выполнение таких задач, как глубокое вспахивание почвы, культивация, уборка сельхозкультур и многое другое.
История создания «Алтайца»
Модель, ставшая темой нашего разговора, сошла с конвейера Алтайского тракторного завода (отсюда, собственно, и название трактора Т4 – «Алтаец») в 64-м году прошлого века. Производилась она ровно 6 лет – до 1970-го и завоевала огромное уважение среди фермеров, в чем нет ничего удивительного, ведь мощность транспортного средства и широкая сфера его применения были на тот момент беспрецедентными.
На смену трактору Т4 М пришла несколько усовершенствованная его модификация – Т4-А, чья история более интересна. Фактически этот трактор представляет собой модернизированную версию предшественника, оснащенную более мощным мотором.
Выпускался он с 1970-го по 1998-й. Естественно, за столь продолжительный промежуток времени модель пережила множество изменений, которые коснулись не только внешнего вида, но и оснащения. И, конечно, сохранились в основном модели последних лет выпуска.
Технические характеристики
Важно
Так как сегодня используются преимущественно модифицированные версии модели, в названии которых имеется приписка «А», опишем их технические особенности.
Трактор, ставший темой нашего разговора, обладает отличными для своего класса пропорциями – 465 на 195 на 284 см. Размер колесной базы составляет 252 см, высота дорожного просвета – 37,1 см.
Мотор, КПП и особенности ходовой
Читайте также: Трактор Т-4 Алтаец – брутальный работник сельского хозяйства
Мощность дизельного двигателя, который установлен под капотом этого трактора – 130 л. с. Емкость топливного бака – 320 литров, чего в виду сравнительно небольшого расхода дизтоплива вполне достаточно для бесперебойной работы на протяжении 2-х полноценных рабочих смен. Заводится двигатель посредством электростартера, однако предусмотрен и ручной шнур, который позволит запустить мотор, если стартер по той или иной причине не работает.
Трансмиссия механическая, с 8-ю скоростями движения вперед и 2-мя назад. Чтобы поменять направление движения, нужно выключить фрикцион. В основе транспортного средства лежит лонжеронная конструкция жесткого типа, ходовая представлена амортизаторами и гусеничными полотнами.
Допустимая скорость трактора Т4 составляет 9,3 км/час. Медлительность и неповоротливость машины обусловлена ее весом (а он весьма внушителен, ведь масса трактора Т4 равна 7750 кг), это ТС в принципе не может двигаться быстро.
Оснащение кабины
В салоне кроме водителя предусмотрено место на еще одного человека. Обогрев салона осуществляется с помощью кондиционера, охлаждение – посредством вентилятора.
Незначительное гашение вибрации достигалось благодаря рессорам.
В первых моделях не было ни тепло-, ни шумоизоляции, из-за чего условия работы на этой махине были очень далеки от идеала, позже, в тракторах, выпускаемых после 1970-го года, шумоизоляцию внедрили, но это мало повлияло на комфорт эксплуатации.
Гидравлика
Важно
«Алтайцы» оборудованы раздельной системой гидравлики, которая предусматривает отдельное управление навесным оборудованием.
Сцепное устройство позволяет устанавливать на трактора плуги и фрезы, отвалы, сеялки, культиваторы и бороны. Список оборудования можно продолжать еще долго, сфера применения модели и спектр монтируемых на нее агрегатов действительно очень широк.
Преимущества и недостатки
- Т4 без преувеличения можно назвать машиной, которая была универсальной по многим параметрам. Она активно использовалась для оперативного выполнения сельскохозяйственных работ, применялась также в строительной отрасли. К преимуществам модели следует отнести такие ее качества, как:
- оптимальная мощность двигателя;
- производительная гидравлика;
- отличная совместимость со всевозможными навесными агрегатами – как для обработки грунта, так для ухода за растениями, для выполнения землеройных работ;
- тягловых характеристик достаточно для использования трактора в роли бульдозера;
- гусеница создает минимальное давление на почву, поэтому ТС привлекается для решения сложных задач на слабых грунтах, а также на грунтах с переизбытком влаги;
- выносливый гусеничный механизм обеспечивает технике повышенную проходимость.
Однако есть у трактора и определенные недостатки:
- Короткий ресурс гусениц (они часто выходили из строя).
- Из-за несовершенства подвески модель может двигаться со скоростью не более 9-ти км/час.
- Высокая трудоемкость ремонта и техобслуживания, обусловленная сложностью доступа ко многим узлам и механизмам.
- Внушительные габариты и большой вес трактора Т4 отрицательно сказались на его маневренности.
Цена б/у машины
В виду того, что модель уже давно снята с производства, купить трактор Т4 новым сегодня практически невозможно. Что касается продажи б/у техники, то на вторичном рынке предложения единичны и встречаются они достаточно редко.
Средняя стоимость подержанных ТС варьируется в пределах от 2-х до 4-х тыс. долларов в зависимости от года выпуска и состояния. Серьезные проблемы наблюдаются и на рынке запчастей – найти комплектующие к данной модели с каждым годом становится все сложнее.
Заключение
Трактор Т4, которому был посвящен наш сегодняшний разговор, в свое время стал революционной разработкой, позволившей механизировать широкий спектр задач не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в иных сферах человеческой жизни.
Но сегодня, с нашей точки зрения, модель безнадежно устарела, ее эксплуатация, а тем более покупка неоправданна существенными затратами на ремонт обслуживание, а также огромным по нынешним меркам расходом топлива.
Гусеничный трактор Т-4А (Алтай) Пашет плугом
Гусеничный трактор: Гусеничный ТК4 | New Holland
TK4 Crawler
ЛИДЕРСКАЯ МОЩНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТ
Это результат 85-летнего опыта работы в секторе гусеничных машин. Новые гусеничные тракторы серии TK4 подтверждают бесспорное лидерство New Holland в этом сегменте. Четыре новые модели с двигателями, соответствующими стандарту Tier 4A, предлагают фермерам и подрядчикам исключительную стабильность, комфорт и производительность, новые и повышенные уровни мощности, эффективное использование топлива и абсолютное бережное отношение к окружающей среде.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Особенности
БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Постоянные усилия New Holland по обеспечению максимального комфорта оператора привели к значительному улучшению условий оператора на гусеничных тракторах TK4.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
УЛУЧШЕНИЕ ТЯГИ И ПРОХОДИМОСТИ
Гусеницы позволяют работать в условиях, когда колесным тракторам трудно.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВЫСОЧАЙШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Новые промышленные двигатели FPT мощностью 74 и 98 л.с. обеспечивают исключительную производительность. Они развивают максимальную мощность непрерывно в диапазоне от 1900 до 2200 об/мин, чтобы поддерживать мощность и крутящий момент, которыми славятся гусеничные тракторы New Holland. Вы получаете еще большую эффективность использования топлива и более экономичную работу благодаря новой электронной системе управления двигателем.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ С ЛЕГКОСТЬЮ
Гусеничные тракторы TK4 позволяют вам контролировать свой рабочий день благодаря практичному выбору скорости и легкому переключению трансмиссии с постоянным зацеплением 8×8.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ДВОЙНЫЕ НАСОСЫ ДЕЛАЮТ БОЛЬШЕ
Вы получаете больший поток для работы с более требовательным навесным оборудованием с двумя гидравлическими шестеренчатыми насосами в двух отдельных гидравлических контурах с открытым центром. Насос навесного оборудования большой производительности 11,9 галлонов в минуту* подает выделенный поток в контуры трехточечного подъема и выносного клапана, а отдельный насос рулевого управления и сервисного насоса производительностью 5,8 галлонов в минуту* позволяет маневрировать с точностью и легкостью, не отвлекая поток от других гидравлических функций. .
*TK4.80V и TK4.80F оснащены насосом навесного оборудования на 9,4 галлона в минуту и насосом рулевого управления на 5,4 галлона в минуту.
DISCOVER MORE
MODELS
TK4.80V ROPS
Engine
74 gross engine hp / 65 PTO hp
Tracks
Steel
TK4.80F ROPS
Engine
74 gross engine hp / 65 ВОМ л.с.
Гусеницы
Резина SmartTrax™
TK4.100 Кабина или ROPS
Двигатель
98 Полная мощность двигателя л.с. / 86 ВОМ л.с.
Tracks
Steel
TK4.
100M Cab or ROPSEngine
98 gross engine hp / 86 PTO hp
Tracks
Steel / SmartTrax™ rubber
Технические характеристики | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Треки | ||||
0003 | ||||
Overall width |
– Not available
Specialty Tractors – Brochure
6.95MBNew Holland TK4 Crawler » Bingham Equipment Company, Arizona
Меса
(480) 969-5516
1655 S. Country Club Dr.
Меса, Аризона 85210
Позвоните нам Направления
Casa Grande
(520) 836-8700
815 W. Gila Bend Hwy.
Каса-Гранде, Аризона 85122
Позвоните нам Направления
Yuma
(928) 726-4701
3214 E. Gila Ridge Rd. #1
Юма, Аризона 85365
Позвоните нам Направления
Паркер
(928) 669-9271
1320 Джеронимо
Паркер, Аризона 85344
Позвоните нам Направления
Buckeye
(623) 853-1000
710 N. 195th Avenue
Buckeye, Arizona 85326
Позвоните нам Направления
Коттонвуд
(928) 646-5388
2694 С. Юнион Драйв
Коттонвуд, Аризона 86326
Позвоните нам Направления
Тусон
(520) 887-7799
5225 N. Casa Grande Hwy.
Тусон, Аризона 85743
Позвоните нам Направления
Phoenix
(623) 850-6000
21828 N.
Добавить комментарий