Трактор т м 16: Характеристики Т-16. Обзор трактора Т-16 ХТЗСШ
Характеристики Т-16. Обзор трактора Т-16 ХТЗСШ
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: dic.academic.ruФото Т-16
Технические характеристики Т-16, масса
Эксплуатационная масса | 1 685 кг |
Дорожный просвет | 560 мм |
Скорость движения вперед | 5,0-15,6 км/ч |
Количество передач (вперед/назад) | 4/4 |
Особенностью трактора Т-16 является необычное расположение кабины и силового агрегата: двигатель находится сзади кабины, а она в свою очередь установлена перед кузовом. Такой вариант размещения позволяет хорошо видеть с водительского места рабочие органы и обрабатываемою зону.
Малые габариты, а также широкий ассортимент доступного навесного оборудования сделали трактор Т-16 популярным среди промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Двигатель
Модель двигателя | Д-16 |
Мощность | 16 л.с. (13 кВт) |
Расход топлива | 274 г/кВт*ч |
Частота вращения коленвала | 1 750 кВт |
Тип охлаждения 2-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, которым оборудовались тракторы Т-16, – воздушное. Конструкция силового агрегата не позволяла установить предпусковой подогреватель. В связи с этим возникали проблемы с запуском двигателя при низкой температуре воздуха.
Расход топлива в 274 г/кВт*ч считается довольно низким: этого удалось достичь благодаря тому, что в силовом агрегате трактора Т-16 было использовано предкамерное смесеобразование.
Источник фото: agromania.com.uaСуществует две модификации трактора Т-16
Из особенностей конструкции дизельного двигателя Д-16 можно отметить, во-первых, его расположение (сзади), во-вторых, в качестве остова использован картер корпуса.
Модификации Т-16
С 1967 года на заводе в Харькове начали выпускать модель Т-16М, масса которой – 1,8 тонны. Ее основным отличием стало наличие замедлителя хода, с помощью которого минимальное значение рабочей скорости трактора составило 1,6 км/ч. Также модель оснащалась более мощным двигателем Д-21А (22 л.с./18,4 кВт). Производилась модель до 1995 года.
На смену ей пришел более легкий трактор Т-16МГ (1,7 тонны) с доработанным силовым агрегатом. Установка модернизированного двигателя позволила увеличить транспортную скорость модели до 40 км/ч.
Характеристики | Трактор Т-16 | Трактор Т-16М | Трактор Т-16МГ |
Модель двигателя | Д-16 | Д-21А1 | Д-21А1 |
Мощность | 13,4 кВт (16 л.с.) | 18,4 кВт (22 л.с.) | 18,4 кВт (22 л.с.) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 750 кВт | 1 800 кВт | 1 800 кВт |
Расход топлива | 274 г/кВт*ч | 253 г/кВт*ч | 253 г/кВт*ч |
База | 2 500 мм | 2 500 мм | 2 500 мм |
Дорожный просвет | 560 мм | 560 мм | 560 мм |
Габариты
Характеристики | Трактор Т-16 | Трактор Т-16М | Трактор Т-16МГ |
Длина | 3 820 мм | 3 700 мм | 3 700 мм |
Ширина | 2 000 мм | 2 000 мм | 2 500 мм |
Высота | 2 600 мм | 2500 мм | 2500 мм |
Масса | 1 685 кг | 1 810 кг | 1 795 кг |
Техническое обслуживание
Продольная база трактора Т-16 составляет 2 500 мм. В сочетании с малым радиусом поворота это обеспечило высокую маневренность трактора при эксплуатации в ограниченном пространстве или в закрытом помещении.
Главным недостатком модели трактора Т-16 можно назвать конструкцию двигателя, которая не предусматривает установку предпускового подогревателя. Это чревато тем, что при температуре воздуха ниже минус 100С машина с большой долей вероятности не заведется.
Вторым недостатком можно назвать уменьшение числа производимых запчастей для этой модели. А это всегда чревато проблемами при ремонте машины.
Источник фото: commons.wikimedia.orgФото Т-16
Несмотря на наличие минусов владения данной моделью, плюсов гораздо больше. Это и низкая стоимость трактора, и рабочая универсальность, и хорошая ремонтопригодность. Большой выбор навесного оборудования для машины позволяет использовать его в абсолютно разных сферах деятельности.
Немаловажным является тот факт, что имеется возможность самостоятельного обслуживания Т-16. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, все узлы и агрегаты трактора обладают увеличенным рабочим ресурсом.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик, к числу аналогов можно отнести следующие модели: ХТЗ Т-16, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А, МТЗ 421, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 311M, МТЗ 321M.
Видео
Видео – с канала ильназ Галиев
Трактор Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ. Устройство, работа, характеристики и ремонт
001 Технические характеристики трактора Т-16
002 Трактор Т-16. Техническое обслуживание
003 Трактор Т-16. Смазка подшипников
004 Трактор Т-16. Работы по обслуживанию
005 Трактор Т-16. Каркас
006 Трактор Т-16. Управление сцеплением, ВОМ и торможением
007 Трактор Т-16. Рабочее место оператора
008 Трактор Т-16. Двигатель Д-16
009 Трактор Т-16. Картер дизеля Д-16
010 Трактор Т-16. Головка блока цилиндров дизеля Д-16
011 Трактор Т-16. Картер маховика двигателя Д-16
012 Трактор Т-16. Шатун дизеля Д-16 и вкладыши шатунных подшипников
013 Трактор Т-16. Двигатель Д-21А
014 Трактор Т-16. Уравновешивающий механизм двигателя Д-16
015 Трактор Т-16. Коромысла клапанов и распределительные шестерни дизеля Д-16
016 Трактор Т-16. Система пуска дизельного двигателя Д-16
017 Трактор Т-16. Устройство системы питания дизельного двигателя, топливный бак дизеля Д-16
018 Трактор Т-16. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизеля Д-16
019 Трактор Т-16. Плунжерная пара топливного насоса дизеля Д-16
020 Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос, регулятор дизеля Д-16
021 Трактор Т-16. Топливопровод высокого давления дизеля Д-16
022 Трактор Т-16. Топливный насос ТНВД НД-21 дизеля Д-16
023 Трактор Т-16. Регулятор давления ТНВД дизеля Д-16
024 Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос дизеля Д-16
025 Трактор Т-16. Форсунка и воздухоочиститель дизеля Д-21А
026 Трактор Т-16. Система смазки дизеля Д-16
027 Трактор Т-16. Масляный насос трактора дизеля Д-16
028 Трактор Т-16. Фильтр грубой очистки масла дизеля Д-16
029 Трактор Т-16. Поддон картера двигателя и редукционный клапан масляного насоса дизеля Д-16
030 Трактор Т-16. Система смазки двигателя Д-21А
031 Трактор Т-16. Система охлаждения дизеля Д-16
032 Трактор Т-16. Техническое обслуживание дизелей (Д-16, Д-21А)
033 Трактор Т-16. Замена коренных и шатунных вкладышей дизеля Д-16, Д-21А
034 Трактор Т-16. Неисправности форсунок дизеля Д-16, Д-21А
035 Трактор Т-16. Регулировка насоса НД 21/2-4 дизеля Д-16, Д-21А
036 Трактор Т-16. Обслуживание системы смазки дизеля Д-16, Д-21А (смена масла)
037 Трактор Т-16. Возможные неисправности двигателя Д-16
038 Трактор Т-16. Трансмиссия
039 Трактор Т-16. Коробка передач
040 Трактор Т-16. Дифференциал
041 Трактор Т-16. Конечные передачи
042 Трактор Т-16. Тормоза
043 Трактор Т-16. Техническое обслуживание трансмиссии
044 Трактор Т-16. Ходовая часть
045 Трактор Т-16. Передний мост
046 Трактор Т-16. Рулевое управление
047 Трактор Т-16. Обслуживание ходовой части
048 Трактор Т-16. Техническое обслуживание рулевого управления
049 Трактор Т-16. Замена масла
050 Трактор Т-16. Неисправности рулевого управления
051 Трактор Т-16. Электросхема трактора
052 Трактор Т-16. Генератор (Г-80 В)
053 Трактор Т-16. Реле-регулятор
054 Трактор Т-16. Регулятор напряжения
055 Трактор Т-16. Стартер
056 Трактор Т-16. Схема электрооборудования трактора Т-16М
057 Стартер СТ-222 трактора Т-16
058 Трактор Т-16. Обслуживание электрооборудования
059 Трактор Т-16. Проверка генератора
060 Трактор Т-16. Проверка стартера
061 Трактор Т-16. Обслуживание фар
062 Трактор Т-16. Неисправности электрооборудования
063 Трактор Т-16. Рабочее оборудование
064 Трактор Т-16. Насос гидросистемы
065 Трактор Т-16. Гидравлический распределитель
066 Трактор Т-16. Топливный бак
067 Трактор Т-16. Обслуживание гидравлической системы
068 Трактор Т-16. Вал отбора мощности
069 Трактор Т-16. Агрегатирование с с/х машинами
070 Культиватор-растениепитатель навесной КРС-2,8А
071 Волокуша навесная фронтальная ВНШ-3,0
072 Трактор Т-16. Карданный вал
073 Обкатка нового трактора Т-16
074 Трактор Т-16. Изменение (регулировка) колеи
075 Трактор Т-16. Условия безопасности при работе с трактором
076 Трактор Т-16. Устойчивое питание теплогенераторов ТГ-1 и ТГ-2,5
077 Трактор Т-16. Агрегат очистки зубовых борон
078 Стогометатель, сажалка СШР-0,5
079 Свойства почвы технологические
080 Гидро-подкормщик 188181
081 Дистиллятор воды для трактора Т-16
Наименование, параметр характеристики |
Марка трактора |
|||
Т-16 |
Т-16М |
Т-16МГ |
||
Общие данные |
||||
Тип шасси |
Самоходные, универсальные |
|||
Габаритные размеры, мм |
длина |
3820 |
3700 |
3700 |
ширина при наименьшей колее |
1550 |
1550 |
1550 |
|
ширина при наибольшей колее |
2000 |
2000 |
2035 |
|
высота |
2600 |
2500 |
2500 |
|
База, мм |
2500 |
2500 |
2500 |
|
Колея, мм |
ведущих колес |
1264, 1358, 1563, 1750 |
||
направляющих колес |
1280, 1410, 1540, 1800 |
|||
Дорожный просвет, мм |
560 |
|||
Масса шасси с жестким каркасом (без грузовой платформы) эксплуатационная, кг |
1250 |
1810 |
1795 |
|
Расчетные скорости движения, км/ч |
на первой передаче |
3,72 |
5,51 |
5,51 |
на шестой передаче |
19,6 |
23,17 |
23,17 |
|
Расчетные тяговые усилия, кН |
на первой передаче |
8,20 |
6,91 |
6,91 |
на шестой передаче |
1,00 |
3,41 |
3,41 |
|
Характеристика двигателя Д-16 |
||||
Марка |
Д-16 |
Д-21А1 |
Д-21А1 |
|
Номинальная мощность, кВт |
13,4 |
18,4 |
18,4 |
|
Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт |
1750 |
1800 |
1800 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
95 |
105 |
105 |
|
Ход поршня, мм |
120 |
120 |
120 |
|
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч |
272 |
253 |
253 |
|
Система охлаждения |
воздушная |
|||
Система смазки |
комбинированная |
|||
Система пуска |
электростартер |
|||
Трансмиссия |
||||
Сцепление |
Сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое |
|||
Коробка передач |
Механическая, четырехходовая с поперечным размещением валов, с прямозубыми шестернями |
|||
Главная передача |
Цилиндрическая, прямозубая |
|||
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|||
Техническая характеристика трактора Т-16 – Ходовая часть |
||||
Размер шин колес, дюймы |
передних |
6. 00-16 |
6.00-16 |
6.50-16 |
задних |
8.00-32 |
9.50-32 |
9.50-32 |
|
Давление воздуха в шинах, МПа |
передних |
0,23-0,25 |
0,14-0,34 |
0,14-0,31 |
задних |
0,11-0,12 |
0,10-0,20 |
0,10-0,20 |
|
Системы управления |
||||
Тормозы |
Ленточные, сухие, простого действия, с механическим приводом |
|||
Управление тормозами |
Двумя педалями |
|||
Рулевое управление |
Механическое |
Гидрообъемные |
||
Характеристика Т-16 – Электрооборудование |
||||
Генератор |
Г-80, постоянного тока |
136.3701, переменного тока |
466.3701, переменного тока |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ-68ЭМ |
3СТ-150 (2 шт. ) |
3СТ-155 (2 шт.) |
|
Стартер |
СТ-204 |
СТ-222 |
СТ-222А |
|
Реле-регулятор |
РР-81 |
– |
– |
|
Рабочее и дополнительное оборудование |
||||
Гидравлическая система |
насос |
НШ-10 |
НШ-10Е-Л-3 |
А-25х3 |
рабочее давление, МПа |
10 |
10 |
10 |
|
распределитель |
Золотниковый (2 шт.) |
|||
силовой цилиндр |
Двухстороннего действия (2 шт.) |
|||
Частота вращения основного ВОМ, мин-1 |
533 |
540 |
540 |
|
Дополнительный ВОМ (синхронный) |
Привод от вала левого ведущего колеса и от вторичного вала коробки передач |
|||
Количество грузов (на передний мост) |
2 |
2 |
2 |
|
Масса грузов, кг. -1 |
985 |
540 |
540 |
№ | Обозначение | Наименование | Колич. шт |
1 | 290385 | Шпилька М12х(1,75-3п)/(1,25-6g)х120.66.013 ГОСТ 22038-76 | 6 |
2 | 310210 | Шайба 12х2.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78 | 20 |
3 | Шайба 12.0Т.65Г. 0221 ГОСТ 6402-70 | Шайба 12.0Т.65Г. 0221 ГОСТ 6402-70 | 42 |
4 | Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | 28 |
5 | 46-14-197 | Крышка | 1 |
6 | 403-16-109СП | Штуцер | 2 |
7 | 370640-08 | Пробка КГ 1/2″ 45.089 | 1 |
8 | 032-038-36-2-ФСУ-50 | Кольцо ГОСТ 9833-73 | 3 |
9 | 29-0320-10 | Шпилька М12х1,75-3п/1,25-6gх25.66.019 ГОСТ 22038-76 | 6 |
10 | 46-14-176-20СП | Патрубок | 1 |
11 | 280590 | Рым-болт М16.05 ГОСТ 4751-73 | 2 |
12 | 25-14-161 | Втулка | 2 |
13 | 700-40-260-10 | Прокладка | 4 |
14 | 700-41-3113 | Штуцер | 2 |
15 | 700-41-3118 | Штуцер | 2 |
16 | Датчж ТМ 100-ВЭ | Датчж ТМ 100-ВЭ | 1 |
17 | 46-15-139-СП-Т | Клапан | 1 |
18 | 25-14-159 | Крышка | 1 |
19 | 700-40-4936 | Прокладка | 1 |
20 | Гайка М8-7Н. 6.019 ГОСТ 5915-70 | Гайка М8-7Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | 14 |
21 | Шайба 8Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | Шайба 8Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | 14 |
22 | 290115 | Шпилька М8(3п/6g)х16.66.013 ГОСТ 22034-76 | 8 |
23 | 290360 | Шпилька М12х1,75-3п/1,25-6gх80.66.013 ГОСТ 22038-76 | 4 |
24 | 440007 | Пробка | 1 |
25 | Болт М12-6gх40.40.88.35 019 ГОСТ 7796-70 | Болт М12-6gх40.40.88.35 019 ГОСТ 7796-70 | 14 |
26 | 700-40-5334 | Прокладка | 11 |
27 | 290125 | Шпилька М8(3п/6g)х25.88.35.013 ГОСТ 22034-76 | 6 |
28 | 46-14-195 | Поддон | 1 |
29 | 375625 | Пробка | 1 |
30 | 016-020-25-2-51-1668 | Кольцо ГОСТ 9833-73/ГОСТ 18829-73 | 1 |
31 | 46-14-194 | Стакан | 1 |
32 | 46-14-33 | Шестерня | 1 |
33 | 46-14-193 | Валик | 1 |
34 | 700-31-2431 | Шайба | 3 |
35 | 580615 | Кольцо С62 ГОСТ 13941-86 | 1 |
36 | 115-125-56-2-51-1668 | Кольцо ГОСТ 9833-73/ГОСТ 18829-73 | 1 |
37 | 46-14-10 | Валик | 1 |
38 | 700-30-2294 | Гайка | 3 |
39 | 340450 | Шпонка 6х9 ГОСТ 24071-80 | 3 |
40 | 46-14-32 | Шестерня | 1 |
41 | 212 ГОСТ 8338-75 | Подшипник | 1 |
42 | 580609 | Кольцо С60 ГОСТ 13940-86 | 1 |
43 | 580810 | Кольцо С110 ГОСТ 13941-86 | 1 |
44 | 46-14-186 | Шестерня | 1 |
45 | 700-40-4876 | Прокладка | 3 |
45 | 700-40-4876-20 | Прокладка | 3 |
46 | 46-14-189 | Ось | 1 |
47 | 46-14-93 | Стакан | 1 |
48 | 25-14-140 | Крышка | 1 |
49 | 2. 2-30х52 | Манжета | 1 |
50 | 46-14-17 | Фланец | 1 |
51 | 305 ГОСТ 8338-75 | Подшипник | 4 |
52 | 025-030-30-2-51-1668 | Кольцо ГОСТ 9833-73 | 1 |
53 | 46-12-166-СП | Втулка | 1 |
54 | Насос НМШ-25Т | Насос НМШ-25Т | 1 |
55 | 28 0379-20 | Болт 3М12-6gх65.109.40Х 029 ГОСТ 7796-70 | 4 |
56 | Проволока 1,6-0-С ГОСТ 3282-74 | Проволока 1,6-0-С ГОСТ 3282-74 | 1 |
57 | 450112 | Прокладка | 1 |
58 | 700-40-5768-20 | Прокладка | 1 |
59 | 440093 | Пробка | 2 |
60 | 46-14-199 | Пробка | 1 |
|
Продажа бульдозеров ТМ10
|
Трактор Т-16 (ХЗТСШ), Т-25, Т-40 | |
ДВС. Сцепление. Привод гидронасоса |
|
Болт Т-16 нажимной | ДСШ14.21.122-1 |
Вал Т-16 главного сцепления (вал шестерня коническая) | СШ20.21.126-1А |
Вал Т-16 привода гидронасоса | СШ20.22.024-1 |
Вал Т-16 привода гидронасоса | СШ20.22.527-1 |
Вал Т-16 трубчатый | СШ24.21.123-1 |
Вилка Т-16 выключения | ДСШ14.21.127-1 |
Втулка Т-16 направляющая | СШ20.21.124 |
Втулка Т-16 привода гидронасоса промежуточная | СШ20.22.524 |
Гильза Д-144 | Д144-1002021 |
Глушитель Т-16 | СШ20.19.054 |
Диск Т-16 ведомый муфты(ВОМ) | ДСШ14.21.023Б |
Диск Т-16 нажимной | ДСШ14.21.119А |
Диск Т-16 нажимной главной муфты | ДСШ14.21.022 А |
Диск Т-16 нажимной муфты | ДСШ14.21.106А |
Диск Т-16 сцепления ведомый главной муфты | ДСШ14. 21.021-2 |
Диск Т-25Ф, Т-25 сцепления ведомый со ступицей | 25Ф.21.021/25.21.025А |
Диск Т-40 сцепления ведомый (m=10) со ступицей | Т25-1601130В |
Кожух Т-16 муфты | ДСШ14.21.024А |
Корпус Т-16 муфты отводки | Т16.21.125 |
Муфта Т-16 привода гидронасоса (z=6) | СШ20.22.525-1 |
Муфта Т-16 сцепления | СШ20.21.055 |
Насос масляный Д-144 | Д144-1403010В |
Ось Т-16 отжимного рычага | ДСШ14.21.121А |
Ось Т-16 привода гидронасоса | СШ20.22.117-2А |
Палец поршневой Д-144, Д-21 | Д37М-1004042 |
Поршень Д-144 | 144-1004021-Б |
Привод Т-16 гидронасоса без стакана | Т16.22.001 |
Пружина Т-16 отжимного рычага | ДСШ14.21.120 |
Рычаг Т-16 отжимной | СШ20.21.116 |
Стакан Т-16 подшипников 211 и 407 муфты сцепления | СШ20.21.129 |
Ступица Т-16 вед. диска (на вал сцепления) | СШ20.21.135 |
Шатун Д-21, Д-144 | Д144-1004100Б |
Шестерня Т-16 привода гидронасоса | СШ24.22.102 |
Шестерня Т-16 промежуточная | СШ24.22.103-2 |
Мост передний, рама |
|
Балансир Т-16 (передняя ось трактора) | СШ20.31.035-1А |
Втулка Т-16 балансира | СШ20.30.115 |
Втулка Т-16 верхняя (кулака) | СШ20. 31.208 |
Втулка Т-16 нижняя (кулака) | ДСШ14.31.196 |
Клин Т-16 оси качания | ДСШ14.31.179-1 |
Корпус Т-16 кулака | ДСШ14.31.021-4 |
Корпус Т-16 уплотнения | СШ20.31.172 |
Кронштейн Т-16 гидроцилиндра | СШ20.31.214 |
Мост Т-16 передний | СШ20.31.001 |
Ось Т-16 качания | ДСШ14.31.103-1 |
Ось Т-16 кронштейна | СШ20.31.147 |
Полуось Т-16 (цапфа передней подвески) | СШ20.31.024 |
Рама Т-16 | СШ20.30.002 |
Рычаг Т-16 левый на цапфу | СШ20.31.110-2 |
Рычаг Т-16 правый на цапфу (двухплечевой) | СШ20.31.109-3 |
Ступица Т-16 переднего колеса | ДСШ14.31.124-3 |
Тяга Т-16 | СШ20.31.038 |
Тяга Т-16 поперечная | СШ20.31.029-01 |
Тяга Т-16 с шарнирами | СШ20.31.020 |
Коробка передач. Дифференциал |
|
Блок шестерен Т-16 задн. хода | Т16.37.131 |
Вал Т-16 вторичный с шестерней | СШ20.37.066 |
Вал Т-16 вторичный КПП | Т16.37.115А |
Вал Т-16 отбора мощности | Т16.37.198А |
Вал Т-16 первичный КПП | СШ20.37.102 |
Валик Т-16 блокировки фиксаторов КПП | Т16.37.225-2 |
Валик Т-16 | Т16. 37.171-01 |
Валик Т-16 | Т16.37.171-02 |
Валик Т-16 | Т16.37.171-03 |
Валик Т-16 | Т16.37.171 |
Валик Т-16 | Т16.37.173 |
Вилка Т-16 (1-й доп. пер.) | Т16.37.178А |
Вилка Т-16 (2-3 передачи) | Т16.37.176 |
Вилка Т-16 (4-й и з/х ) | Т16.37.177 |
Вилка Т-16 (5-6 передачи) | СШ20.37.175Б |
Вилка Т-16 включения ВОМ | Т16.37.202 |
Гнездо Т-16 (199 ) подш. ВОМ | Т16.37.199 |
Гнездо Т-16 подшипника 306 передней опоры первичного вала | СШ20.37.110 |
Гнездо Т-16 упл. втор. вала | Т16.37.125 |
Дифференциал Т-16 в сборе | СШ20.37.069 |
Колонка Т-16 (рычаг ПП) | СШ20.37.182 |
Корпус Т-16 дифференциала | СШ20.37.021 |
Корпус Т-16 трансмисии | СШ20.37.055Б |
КПП Т-16 | СШ20.37.001 |
КПП Т-16 с бортовой передачей | СШ20.37.002-1 |
Крышка Т-16 ВОМ | Т16.37.206-1 |
Крышка Т-16 дифференциала | Т16.37.141 |
Крышка Т-16 | Т16.37.132 |
Механизм Т-16 переключения передач | СШ20.37.057 |
Муфта Т-16 зубчатая включения ВОМ | Т16.37.215 |
Муфта Т-16 кулачковая | Т16.37.154 |
Направляющая Т-16 вилки | Т16. 37.204 |
Ось Т-16 блока шестерен | Т16.37.127 |
Ось Т-16 пром. шестерни | Т16.37.134 |
Ось Т-16 сателитов | Т16.37.140 |
Ось Т-16 рычага вала ВОМ | Т16.37.022-1 |
Рычаг Т-16 включения ВОМ | Т16.37.026 |
Рычаг Т-16 | Т16.37.184 |
Сателлит Т-16 | 7.37.147 |
Сухарь Т-16 | Т16.37.160 |
Стакан Т-16 дифференциала подшипника 214 | Т16.37.146 |
Шестерня Т-16 2 и 3-й передачи | Т16.37.105А |
Шестерня Т-16 2-й передачи | Т16.37.118А |
Шестерня Т-16 ведомая 5 и 6-й передачи Z=23,Z=28 | СШ20.37.116 |
Шестерня Т-16 ведущая 5-й и 6-й передачи | СШ20.37.104А |
Шестерня Т-16 втор.вала 1-й перед.Z=43 | Т16.37.121А |
Шестерня Т-16 вторичн.вала 3-й передачи( Z=38) | Т16.37.117А |
Шестерня Т-16 вторичн.вала 4-й перед.Z=35 | Т16.37.119А |
Шестерня Т-16 дифференциала | 7.37.145 |
Шестерня Т-16 дополнительной передачи | Т16.37.136 |
Шестерня Т-16 коническая первичн.вала (Z=26) | СШ20.37.103 |
Шестерня Т-16 первичн.вала 1-й перед .(Z=16) | Т16.37.107А |
Шестерня Т-16 первичн.вала 4-й передачи Z=24 | Т16.37.106А |
Шестерня Т-16 привода ВОМ (Z=49) | СШ24.37.197А |
Передача бортовая. Рукава |
|
Картер нижний | ДСШ 14.39.021А |
Картер Т-16 бортовой лев. | СШ20.39.137 |
Картер Т-16 бортовой прав | СШ20.39.101 |
Корпус Т-25 сальника | 7.39.104А |
Корпус Т-25 сальника полуоси | А25.39.120 |
Крышка Т-16 бортового редуктора | 14.39.119 |
Крышка Т-16 бортового редуктора верхняя | 7.39.102 |
Лента Т-16, Т-25 тормозная | 25.38.020 |
Насос НШ-10 -10-3 Л | НШ-10-10-3 Л |
Ось Т-16 колеса заднего | А25.39.026 |
Ось Т-16 рычага левая тормоза | Т16.38.107 |
Ось Т-16 рычага правая тормоза | Т16.38.105 |
Передача бортовая Т-16 лев. | СШ20.39.002-1 |
Передача бортовая Т-16 прав. | СШ20.39.001-1 |
Рукав Т-16 КПП лев. | Т16.38.102 |
Рукав Т-16 КПП прав. | Т16.38.101 |
Стакан Т-16 бортовой перед. | 7.39.113 |
Шестерня Т-16 бортового редуктора левого (z=70) | ДСШ14.39.106 |
Шестерня Т-16 ведущая левая заднего моста длин(Z=12) | Т16.39.105 |
Шестерня Т-16 ведущая правая заднего моста мал.(Z=12) | Т16.39.104А |
Шкив Т-16, Т-25 тормоза | 7.38.103 |
Шпонка Т-16 | ДСШ14.38.114 |
Рулевое управление |
|
Валик Т-16 педали | Т16. 40.044-2 |
Гидроцилиндр Т-16 поворота | Ц-40х250-12 |
Насос дозатор Т-16 “Данфос” (Болгария) ( под шпонку) | ХУ85-0/1 |
Насос дозатор Т-16 “Данфос” (Болгария) (под шлиц) HKUS-80/4 | ХУ85-0/1 |
Рулевая колонка Т-16 | СШ20.40.022 |
Стакан привода гидронасоса | СШ.20.22.522-1 |
Тяга Т-16 сцепления с вилками | СШ20.40.051 |
Тяга Т-16 тормоза с вилками | СШ20.40.051-01 |
Шестерня Т-16 мех.рул.управл. | ДСШ14.40.117 |
Шестерня Т-16 мех.рул.управл. | ДСШ14.40.106 |
Шестерня Т-16 мех.рул.управл. | ДСШ14.40.115 А |
Кабина. Оперение. Платформа, др. |
|
Бак топливный Т-16 | СШ20.46.000 |
Гидроцилиндр Т-16 подъема платформы | Ц-40х250-11 |
Дверь Т-16 левая | СШ20.51.023-1 |
Дверь Т-16 правая | СШ20.51.024-1 |
Кабина Т-16 в сборе |
|
Капот Т-16 | СШ 20.47.021А |
Крыло Т-16 левое | СШ20.47.028-56 |
Крыло Т-16 правое | СШ20.47.025-76 |
Навеска Т-16 | Т16.56.000 |
Педаль Т-16 | СШ20.40.043 |
Сиденье Т-16 | СШ20.44.001 |
Т-16: технические характеристики трактора-попрошайки, размеры
Тракторное самоходное шасси Т-16 – один из примеров транспортного средства, которое получило более широкое применение, чем изначально планировали разработчики.
Этот трактор выпускался с 1961 по 1967 годы для сельскохозяйственных работ. Его главными функциями были опрыскивание, вспахивание почвы, обработка посевов, окучивание, борьба с сорняками, уборка урожая.
Для большей функциональности СШ имел спереди крепления для установки самого разного дополнительного оборудования – культиваторов, опрыскивателей, пропашных и уборочных машин, пил, грейдерных лопат и т.п. Все они приводились в движение с помощью вала отбора мощности, то есть за счет передачи крутящего момента от трактора к навесному оборудованию. Это значит, что машина разрабатывалась как мощное средство с показателями высокой проходимости и надежности.
Именно поэтому трактор смог найти применение в других областях хозяйства – его активно использовали в строительстве для доставки строительных материалов и привода строительных механизмов. Фактически относительно небольшой компактный Т-16 смог выполнять работу грузовика, при этом его проходимость и функциональность была намного выше.
Даже спустя полвека после окончания выпуска Т-16, машины продолжают служить и модернизироваться. Самоходное шасси стало раритетом, а специалисты считают его символом качественного транспортного средства широкого профиля.
Трактор Т-16 с современным тюнингом
Технические характеристики
Трактор Т-16 стал востребованным и незаменимым благодаря своим техническим характеристикам, хотя их нельзя назвать выдающимися.
- Двигатель обладал мощностью всего в 16 лошадиных сил.
- Масса составляла 1685 кг.
- Количество передач – 8 (7 вперед и 1 назад).
- Расход топлива относительно невысокий — 274 г/кВт*ч.
- Скорость движения развивалась от 1,5 км/ч до 17 км/ч.
- Номинальные обороты – 1750 оборотов в минуту.
- Диаметр цилиндра — 95 мм.
- Ход поршня — 120 мм.
- Тяговый класс – Первый (до 0,6 тонн).
- Грузоподъемность платформы – до 750 кг.
Способность к устойчивому передвижению на низких скоростях стала главным техническим преимуществом трактора, это очень важно в строительстве и аграрном хозяйстве. Там, где не справлялись другие транспортные средства, на помощь приходил М 16.
Двигатель
Двигатель трактора имеет маркировку Д16, он двухцилиндровый, четырехтактный, дизельный.
Так как часть тепла от сгорающего топлива не использовалась на полезную работу, она передавалась на прилежащие детали двигателя, это вызывало нежелательное повышение температуры. Поэтому для отвода тепла от деталей, которые соприкасаются с горячими газами, была разработана система воздушного охлаждения с вентилятором.
Это позволяло поддерживать температуру в пределах допустимой нормы.
Что касается работы СШ в условиях холода, то иногда случалось так, что двигатель не заводился, так как в конструкции не был предусмотрен предпусковой подогреватель. Со временем было разработано устройство для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах (ручной пусковой насос на впускном коллекторе).
Двигатель Д16
Расход топлива для трактора
Расход топлива для данного двигателя можно считать идеально низким, потому что имеется специальное устройство, которое подает сразу и нагретый пар, и дизельное топливо для образования смеси (предкамерное смесеобразование).
Происходит частичное сгорание топлива в предкамере.
При качественном смесеобразовании в предкамерных двигателях процесс сгорания проходит с избытком воздуха, это позволяет уменьшить расход топлива.
Коробка передач
У самоходного шасси восьмиступенчатая коробка передач – семь передних и одна задняя.
Схема переключения передач настроена так, что механизм блокировки предотвращает самопроизвольное переключение скоростей при не выключенном сцеплении.
Вал отбора мощности является полунезависисимым, располагается в левой части корпуса, скорость его вращения составляет 530 оборотов в минуту. Муфта сцепления приводит в движение вал, а тот в свою очередь вращает вал отбора мощности.
Гидравлическая система
При разработке шасси предполагалось, что машина будет взаимодействовать (агрегатироваться) с различным подвесным гидрофицированным оборудованием. Поэтому конструкция Т-16 оснащена раздельной агрегатной гидравлической системой, в которую входят:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- пара гидравлических цилиндров;
- масляный бак и маслопроводы.
Данное оборудование позволяет выполнять широкий спектр работ аграрного и коммунального характера.
Рулевое управление
Управление Т-16 может выполняться как механически, так и при помощи гидроусилителя.
Механическое управление предполагает, что передние колеса вращаются от усилия рулевого колеса посредством системы карданных валов и шестеренок.
Рулевое управление с гидроусилителем меняет схему: сначала усилие передается на хвостовик дозатора, который регулирует и направляет поток жидкости в полости гидроцилиндра. Под действием насоса жидкость перемещается, а поворотный рычаг передает усилие на передние колеса.
Ходовая система
В ходовую систему шасси стандартно входят передний и задний мосты, рама и колеса.
Для ходовой СШ Т-16 характерно то, что рама предназначена для установки дополнительного оборудования – кузова или навесных механизмов.
Рама имеет крепкую сварную конструкцию, состоит из двух
продольных и двух поперечных брусьев. В передний брус вмонтированы две втулки для обеспечения опоры качения моста.
Задний мост является ведущим, на него крепятся мощные колеса из профилированного обода, по внутреннему диаметру которого приварены стойки для установки диска.
Дополняют монтаж колес шины низкого давления. Важно отслеживать расположение направляющих стрелок на протекторе шин при монтаже. Для правильного сцепления колеса и поверхности направляющие должны указывать вперед.
Передний мост имеет простую конструкцию: балансир и два поворотных кулака. Они являются основанием для ступицы, на которую устанавливается колесо.
Габаритные размеры
Габариты М 16 относительно невелики, продольная база самоходного шасси составляет 2,5 м, что делает его маневренным в помещениях и ограниченных пространствах. Малый радиус поворота также способствует проходимости и мобильности в различных условиях.
Габаритные характеристики | Значение |
Длина | 3, 8 м |
Ширина | 2 м |
Высота | 2, 6 м |
Масса | 1 685 кг |
Трансмиссия
Для трансмиссии трактора характерно, что крутящий момент предается от двигателя к колесам, и далее – ко всем активным механизмам навесного оборудования. Это так называемая ступенчатая механическая трансмиссия.
Техническое обслуживание трансмиссии заключается в обеспечении нормальной работы сцепления, наблюдении за состоянием соединений и их регулировке.
Важно соблюдать правила, которые обеспечивают правильную эксплуатацию трансмиссии, они универсальны:
1. Нельзя держать выжатой педаль сцепления в момент движения.
2. Не выключать сцепление в момент работы двигателя.
3. Включение сцепления производится плавно, без рывков.
Проверка на пробуксовывание или неполное выключения сцепления помогает определить, где требуется регулировка трансмиссии.
В шасси Т-16 предусмотрено два ленточных сухих тормоза, которые позволяют уменьшать скорость, удерживать машину в момент работы, безопасно двигаться под уклон, останавливать движение. Двойное торможение достигается через рулевое управление и торможение одного ведущего колеса. Это увеличивает маневренность машины.
Электрооборудование
Самоходное шасси оснащено электрическим оборудованием, которое предназначено для пуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, обеспечения работы в темное время суток.
Все устройства соединены между собой по однопроводной схеме, при которой минусовым проводом служат металлические части шасси. Номинальное напряжение в системе предусмотрено в пределах 12 В.
Основное электрическое оборудование:
Генератор постоянного тока | Т-80В |
Реле-регулятор | РР-81Д |
Аккумуляторная батарея | Р-СТ-68-ЭМ |
Фары | ФГ-300 |
Звуковой сигнал | С-56-Г |
Амперметр | АП6-Е |
Стартер | СТ-204 |
В Т-16 отсутствуют стеклоочиститель, регулятор температуры масла, регулятор напряжения, они появились позже в модификациях Т-16М и Т-16МГ.
Электрооборудование требует внимательного отношения к изоляции и креплению. Для предохранения от повреждений провода собраны в отдельные пучки, но иногда они могут касаться «массы» шасси, вызывая короткое замыкание. Чтобы этого избежать, необходимо при эксплуатации проверять состояние и изолированность проводов, устранять риски.
Устройство самоходного шасси
Устройство трактора имеет характерный, легко узнаваемый вид.
Конструкция М16 была нестандартной: силовой двигатель располагался позади кабины, а сами кабина – позади кузова. Это позволяло водителю держать в поле зрения всю рабочую зону и оборудование.
Из-за расположенного впереди кузова в народе шасси прозвали «Попрошайкой», так как визуально это напоминало протянутую руку.
Кабина
В первых моделях самоходного шасси место водителя было чисто номинальным, кабины фактически не было. Впоследствии для предотвращения опрокидывания водительского места начали устанавливать металлический каркас, который крепился к раме на резиновые амортизаторы.
Позднее каркас превратился в полноценную кабину-трансформер. Она была оборудована съемными элементами, которые можно было легко убрать или добавить в зависимости от погодных условий: крышей, дверями, оконными панелями. Также кабина обеспечивала защиту от механических повреждений и выхлопных газов.
Т-16 в работе с дополнительным навесным оборудованием
Техническое обслуживание
Преимуществом данной модели является тот факт, что техническое обслуживание можно осуществлять самостоятельно, оно не является сложным и высокозатратным.
Даже после многолетней эксплуатации М16 является ремонтопригодным, стоимость работ будет невелика. Сложностью в данный момент можно считать только снижение производства запчастей для данной модели или их отсутствие.
Рабочий ресурс всех конструкций и оборудования остается одним из самых высоких, износ считается низким.
Модификации Т-16
Более поздние модификации самоходного шасси — Т-16М и Т-16МГ.
Мощность двигателей обоих машин составила уже 25 л.с., что улучшило технические характеристики самоходных шасси.
Т-16М, выпускавшийся с 1967 по 1995 годы, умел развивать максимальную скорость до 23 км/ч, а минимальная снизилась до 1,5 км/ч за счет ходоуменьшителя. Это позволило сделать трактор самым востребованным в аграрном секторе, так как увеличился спектр проводимых им работ. Кабина данной модели хоть и оставалась каркасной, но была лучше оборудована.
Модификация самоходного шасси Т-16М
Т-16МГ, который выпускался с 1986 по 1995 годы, получил улучшенный двигатель. Он позволил увеличить скорость движения до 40 км/ч и более эффективно использовать мощности СШ.
Три вала отбора мощности сделали машину абсолютным лидером в работе с подвесным оборудованием: в конструкции было предусмотрено два синхронных и один независимый.
Усовершенствование коснулось и кабины — она стала цельнометаллической и позволила водителям работать с большим комфортом
Аналоги
Аналоговые модели самоходного шасси 60-х годов производятся в России и Беларуси.
Так, Минский моторный завод запустил усовершенствованную модель на базе советского шасси — ММЗ-30ТД. Модернизация заключается в установке дизельного трехцилиндрового двигатея водяного охлаждения ММЗ-3LD, который имеет мощность в 35 л.с. Также претерпел изменения капот моторного отсека, у него красивый функциональный дизайн.
Белорусский трактор ММЗ-30ТД
Белорусский аналог позиционирует себя как мультицелевой трактор, потому что к нему добавили:
- заднее навесное устройство 2 класса;
- тяговое сцепное устройство;
- два вала отбора мощности: передний и задний;
- возможность агрегатировать модель с расширенным перечнем оборудования;
- увеличенную грузоподъемность платформы до 1500 кг;
- возможность установить четырехцилиндровый двигатель мощностью в 45 лошадиных сил (модель ММЗ-40ТД).
В России наиболее популярными стали модели ВТЗ-30СШ, производимые на Владимирском моторо-тракторном заводе. Позже производство было перенесено в Саранск, где машина продолжила свое существование под маркой Агромаш-30СШ.
Также аналоговыми по техническим характеристикам можно считать следующие модели тракторов: МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 321M. ХТЗ Т-16, ВТЗ Т-25А, МТЗ 311M, МТЗ 421.
|
|
|
|
|
Технические характеристики трактора Müller TM16
Технические характеристики трактора Müller TM16 Эта запись была опубликована в Müller автором admin.- Тип трактора: трактор с полным приводом (4WD)
- Годы постройки: 2002 – 2004
Производство
- Производитель: Proton Primus
- Завод: Бразилия
Сцепное устройство на 3 точки
———Вложения
——Аккумулятор
——-Вместимость
- Топливо: 103 галлона
- Гидравлическая система: 11.9 галлонов
Размеры и шины
- Ag передний: 18,4 / 15×34
- Ag задний: 18,4 / 15×34
- Колесная база: 112,6 дюймов
- Вес (с балластом): 18740 фунтов
- Длина: 200,8 дюйма
- Ширина: 94 дюйма
Электрооборудование
- Система зарядки: генератор
- Зарядный ток: 90
Двигатель
- Cummins 6BT5.9
- дизель с турбонаддувом
- 6-цилиндровый
- Perkins T6.354
- Номинальная частота вращения: 2500
- Мощность: 152 л.с.
- Крутящий момент: 410,1 фунт-фут
- Крутящий момент об / мин: 1600
Механический
- Шасси: 4×4 сочлененное 4WD
- Рулевое управление: шарнирно-сочлененное
- Тормоза: гидравлические дисковые
- Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.
- Трансмиссия: 8-ступенчатая
Коробка отбора мощности (PTO)
———Гидравлика
———-Трансмиссия
- Передачи: 12 вперед и 2 назад
- Объем масла: 22,2 кварты
Мощность
Iseki TM16 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оборудование дизель
Общая информацияМарка | Исэки |
Модель | TM16 |
Страна компании | Япония |
Годы производства | С 2006 До 2012 |
Тип трактора | Компактный универсальный трактор |
Топливо | дизельное топливо |
Цена | – |
Всего сборки | – |
AG передние шины | 5.00-12 |
AG задние шины | 8-18 |
Масса | 1466 фунтов или 664 кг |
Длина | 87 дюймов [220 см] |
Ширина | 40,6 дюйма [103 см] |
Высота | 72.1 дюйм [183 см] |
Колесная база | 53 дюйма [134 см] |
Дорожный просвет | 29 см [11,8 дюйма] |
Размер заднего протектора | от 32,3 до 36,6 дюймов |
Размер протектора переднего | 30,9 дюймы |
Объем двигателя | 68.5 ci или 1,1 л |
Количество цилиндров | 3 цилиндра |
Мощность | 16 л.с. или 11,9 кВт |
Мощность об / мин | 2500 (об / мин) |
Крутящий момент двигателя | – |
Крутящий момент двигателя | об / мин– |
Вид топлива | дизельное топливо |
Емкость топливного бака | 6.6 галлонов или 25,0 л |
Ход поршня | 3,08×3,07 дюйма или (78 x 78 мм) |
Количество аккумуляторов | 1 |
Напряжение аккумулятора | 12 В |
Электрическое заземление | отрицательный |
Стартер | электрический |
Стартер двигателя, напряжение | 12 В |
Тип трансмиссии | шестерня |
Шестерни трансмиссии | 9 вперед и назад |
Система сцепления | диск сухой |
Колесный привод | 4×4 MFWD 4WD |
Система рулевого управления | мощность |
Тормозная система | механический мокрый диск |
Тип кабины | Двухстоечная конструкция ROPS |
Заявленная мощность ВОМ | – |
Система сцепления ВОМ | диск сухой |
Система заднего ВОМ | – |
Обороты заднего ВОМ | 540 (об / мин) |
Передний ВОМ | – |
Расход топлива на ВОМ | – |
Система управления сцепкой | регулировка положения |
Сцепка задняя | I |
Подъемник задней навески | – |
Подробный обзор Iseki TM16
Компания Iseki производила сельскохозяйственный трактор TM16 с 2006 по 2012 в Японии с кабиной с двумя опорами ROPS.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 1466 фунтов или 664 кг, имеет ширину 40,6 дюйма [103 см], длину 87 дюймов [220 см] и высоту 72,1 дюйма [183 см] при сохранении колесной базы в 53 дюйма [134]. см] и дорожный просвет 11,8 дюйма [29 см], передний протектор составляет около 30,9 дюйма, а задний протектор – от 32,3 до 36,6 дюйма.
На этот трактор устанавливаются шины с колесной формулой 5.00-12 спереди и 5.00-12 сзади.
Этот Iseki TM16 приводится в движение дизельным двигателем с рабочим объемом 68,5 куб.1 л 3 цилиндра, он может производить 16 л.с. или 11,9 кВт при 2500 (об / мин), емкость топливного бака составляет 6,6 галлона или 25,0 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD 4WD, 9 переднюю и заднюю трансмиссию.
88146204 – Компрессор Seltec / Tama TM16, с 2-канальным сцеплением – Новинка для тракторов Case / Case IH 4890 | Скидки до 60% на дилерские цены
Больше просмотров
Описание и примечания
Номер детали | 88146204 |
---|---|
Примечания к продукту (2) |
|
Примечания к продукту (3) | 2) Всегда промывайте систему кондиционирования и заменяйте осушитель ресивера и расширительный клапан при замене компрессора для подтверждения гарантии. |
Примечания по установке продукта
Подходит Кейс / Кейс IH 4890 Тракторы (Замена компрессора на 888301097)
Seltec / Tama TM16 Compressor, w / 2 Groove Clutch – New для тракторов Case / Case IH 4890ЧАСТЬ №: 88146204
Просто спросите
1-888-860-9096
Часто задаваемые вопросы
- Когда я получу свои вещи?
- После того, как ваши товары будут отправлены, доставка к вам займет от 2 до 4 дней.Вы можете отслеживать доставку, чтобы узнать предполагаемую дату доставки или наличие каких-либо проблем, которые привели к задержке доставки. В пункты назначения за пределами континентальной части США для доставки потребуется дополнительное время.
- Что делать, если я не смогу получить свою посылку?
- Мы вас прикрыли! Перевозчики обычно разрешают вам оставить на двери подписанную записку с инструкциями. UPS обычно оставляет наземный груз у дверей в сельской местности и в пригороде без уведомления.Вы также можете поручить водителю UPS вернуть его в центр обслуживания клиентов для получения, если вы не хотите, чтобы он оставался. Для получения подробной информации свяжитесь с курьером.
- Можете ли вы отправить товар по адресу APO / FPO?
- Мы, к сожалению, больше не можем отправлять по адресам AFO / FPO.
- Сколько стоит доставка?
- Стоимость доставки зависит от веса продукта и места его отправки. Вы можете рассчитать стоимость доставки в корзине покупок или на странице оформления заказа.
TractorJoe – возвращаемый базовый сбор
• Основная плата – это залог, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена обратно на предприятие по переработке.
Состояние старой детали может повлиять на удобство использования ядра, в некоторых случаях возврат средств может быть частичным или невозможен. Если купленная вами деталь не является заменяемой, возврат может быть частичным или не возмещен.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
Если инструкции по зарядке ядра не включены в новый товар:
- Различные типы деталей попадают в разные места.
- Приготовьте номер вашего заказа и номер счета-фактуры (если он отличается).
- Свяжитесь с нами, мы дадим вам адрес, на который необходимо вернуть ядро, и другие инструкции.
Если у вас нет ядра для возврата, заряд ядра не возвращается.
Ядра, возвращенные в поврежденном состоянии, подлежат частичному или неполному кредитованию, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы они были новым продуктом.
У нас есть много новых запчастей, которые доступны, но не указаны в списке. Если вы ищете новую запчасть, но у предмета, который вы видите, есть основная плата, пожалуйста, свяжитесь с нами.
|
Добавить комментарий