Трактор т м 16: Характеристики Т-16. Обзор трактора Т-16 ХТЗСШ

Содержание

Характеристики Т-16. Обзор трактора Т-16 ХТЗСШ

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: dic.academic.ruФото Т-16

Технические характеристики Т-16, масса

Эксплуатационная масса

1 685 кг

Дорожный просвет

560 мм

Скорость движения вперед

5,0-15,6 км/ч

Количество передач (вперед/назад)

4/4

Особенностью трактора Т-16 является необычное расположение кабины и силового агрегата: двигатель находится сзади кабины, а она в свою очередь установлена перед кузовом. Такой вариант размещения позволяет хорошо видеть с водительского места рабочие органы и обрабатываемою зону.

Малые габариты, а также широкий ассортимент доступного навесного оборудования сделали трактор Т-16 популярным среди промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Двигатель

Модель двигателя

Д-16

Мощность

16 л.с. (13 кВт)

Расход топлива

274 г/кВт*ч

Частота вращения коленвала

1 750 кВт

Тип охлаждения 2-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, которым оборудовались тракторы Т-16, – воздушное. Конструкция силового агрегата не позволяла установить предпусковой подогреватель. В связи с этим возникали проблемы с запуском двигателя при низкой температуре воздуха.

Расход топлива в 274 г/кВт*ч считается довольно низким: этого удалось достичь благодаря тому, что в силовом агрегате трактора Т-16 было использовано предкамерное смесеобразование.

Источник фото: agromania.com.uaСуществует две модификации трактора Т-16

Из особенностей конструкции дизельного двигателя Д-16 можно отметить, во-первых, его расположение (сзади), во-вторых, в качестве остова использован картер корпуса.

Модификации Т-16

С 1967 года на заводе в Харькове начали выпускать модель Т-16М, масса которой – 1,8 тонны. Ее основным отличием стало наличие замедлителя хода, с помощью которого минимальное значение рабочей скорости трактора составило 1,6 км/ч. Также модель оснащалась более мощным двигателем Д-21А (22 л.с./18,4 кВт). Производилась модель до 1995 года.

На смену ей пришел более легкий трактор Т-16МГ (1,7 тонны) с доработанным силовым агрегатом. Установка модернизированного двигателя позволила увеличить транспортную скорость модели до 40 км/ч.

Характеристики

Трактор Т-16

Трактор Т-16М

Трактор Т-16МГ

Модель двигателя

Д-16

Д-21А1

Д-21А1

Мощность

13,4 кВт (16 л.с.)

18,4 кВт (22 л.с.)

18,4 кВт (22 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 750 кВт

1 800 кВт

1 800 кВт

Расход топлива

274 г/кВт*ч

253 г/кВт*ч

253 г/кВт*ч

База

2 500 мм

2 500 мм

2 500 мм

Дорожный просвет

560 мм

560 мм

560 мм

Габариты

Характеристики

Трактор Т-16   

Трактор Т-16М 

Трактор Т-16МГ

Длина

3 820 мм

3 700 мм

3 700 мм

Ширина

2 000 мм

2 000 мм

2 500 мм

Высота

2 600 мм

2500 мм

2500 мм

Масса

1 685 кг

1 810 кг

1 795 кг

Техническое обслуживание

Продольная база трактора Т-16 составляет 2 500 мм. В сочетании с малым радиусом поворота это обеспечило высокую маневренность трактора при эксплуатации в ограниченном пространстве или в закрытом помещении.

Главным недостатком модели трактора Т-16 можно назвать конструкцию двигателя, которая не предусматривает установку предпускового подогревателя. Это чревато тем, что при температуре воздуха ниже минус 100С машина с большой долей вероятности не заведется.

Вторым недостатком можно назвать уменьшение числа производимых запчастей для этой модели. А это всегда чревато проблемами при ремонте машины.

Источник фото: commons.wikimedia.orgФото Т-16

Несмотря на наличие минусов владения данной моделью, плюсов гораздо больше. Это и низкая стоимость трактора, и рабочая универсальность, и хорошая ремонтопригодность. Большой выбор навесного оборудования для машины позволяет использовать его в абсолютно разных сферах деятельности.

Немаловажным является тот факт, что имеется возможность самостоятельного обслуживания Т-16. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, все узлы и агрегаты трактора обладают увеличенным рабочим ресурсом.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик, к числу аналогов можно отнести следующие модели: ХТЗ Т-16, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А, МТЗ 421, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 311M, МТЗ 321M.

Видео

Видео – с канала ильназ Галиев

Трактор Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ. Устройство, работа, характеристики и ремонт

 

 

  001  Технические характеристики трактора Т-16

  002  Трактор Т-16. Техническое обслуживание

  003  Трактор Т-16. Смазка подшипников

  004  Трактор Т-16. Работы по обслуживанию

  005  Трактор Т-16. Каркас

  006  Трактор Т-16. Управление сцеплением, ВОМ и торможением

  007  Трактор Т-16. Рабочее место оператора

  008  Трактор Т-16. Двигатель Д-16

  009  Трактор Т-16. Картер дизеля Д-16

  010  Трактор Т-16. Головка блока цилиндров дизеля Д-16

  011  Трактор Т-16. Картер маховика двигателя Д-16

  012  Трактор Т-16. Шатун дизеля Д-16 и вкладыши шатунных подшипников

  013  Трактор Т-16. Двигатель Д-21А

  014  Трактор Т-16. Уравновешивающий механизм двигателя Д-16

  015  Трактор Т-16. Коромысла клапанов и распределительные шестерни дизеля Д-16

  016  Трактор Т-16. Система пуска дизельного двигателя Д-16

  017  Трактор Т-16. Устройство системы питания дизельного двигателя, топливный бак дизеля Д-16

  018  Трактор Т-16. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизеля Д-16

  019  Трактор Т-16. Плунжерная пара топливного насоса дизеля Д-16

  020  Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос, регулятор дизеля Д-16

  021  Трактор Т-16. Топливопровод высокого давления дизеля Д-16

  022  Трактор Т-16. Топливный насос ТНВД НД-21 дизеля Д-16

  023  Трактор Т-16. Регулятор давления ТНВД дизеля Д-16

  024  Трактор Т-16. Подкачивающий топливный насос дизеля Д-16

  025  Трактор Т-16. Форсунка и воздухоочиститель дизеля Д-21А

  026  Трактор Т-16. Система смазки дизеля Д-16

  027  Трактор Т-16. Масляный насос трактора дизеля Д-16

  028  Трактор Т-16. Фильтр грубой очистки масла дизеля Д-16

  029  Трактор Т-16. Поддон картера двигателя и редукционный клапан масляного насоса дизеля Д-16

  030  Трактор Т-16. Система смазки двигателя Д-21А

  031  Трактор Т-16. Система охлаждения дизеля Д-16

  032  Трактор Т-16. Техническое обслуживание дизелей (Д-16, Д-21А)

  033  Трактор Т-16. Замена коренных и шатунных вкладышей дизеля Д-16, Д-21А

  034  Трактор Т-16. Неисправности форсунок дизеля Д-16, Д-21А

  035  Трактор Т-16. Регулировка насоса НД 21/2-4 дизеля Д-16, Д-21А

  036  Трактор Т-16. Обслуживание системы смазки дизеля Д-16, Д-21А (смена масла)

  037  Трактор Т-16. Возможные неисправности двигателя Д-16

  038  Трактор Т-16. Трансмиссия

  039  Трактор Т-16. Коробка передач

  040  Трактор Т-16. Дифференциал

  041  Трактор Т-16. Конечные передачи

  042  Трактор Т-16. Тормоза

  043  Трактор Т-16. Техническое обслуживание трансмиссии

  044  Трактор Т-16. Ходовая часть

  045  Трактор Т-16. Передний мост

  046  Трактор Т-16. Рулевое управление

  047  Трактор Т-16. Обслуживание ходовой части

  048  Трактор Т-16. Техническое обслуживание рулевого управления

  049  Трактор Т-16. Замена масла

  050  Трактор Т-16. Неисправности рулевого управления

  051  Трактор Т-16. Электросхема трактора

  052  Трактор Т-16. Генератор (Г-80 В)

  053  Трактор Т-16. Реле-регулятор

  054  Трактор Т-16. Регулятор напряжения

  055  Трактор Т-16. Стартер

  056  Трактор Т-16. Схема электрооборудования трактора Т-16М

  057  Стартер СТ-222 трактора Т-16

  058  Трактор Т-16. Обслуживание электрооборудования

  059  Трактор Т-16. Проверка генератора

  060  Трактор Т-16. Проверка стартера

  061  Трактор Т-16. Обслуживание фар

  062  Трактор Т-16. Неисправности электрооборудования

  063  Трактор Т-16. Рабочее оборудование

  064  Трактор Т-16. Насос гидросистемы

  065  Трактор Т-16. Гидравлический распределитель

  066  Трактор Т-16. Топливный бак

  067  Трактор Т-16. Обслуживание гидравлической системы

  068  Трактор Т-16. Вал отбора мощности

  069  Трактор Т-16. Агрегатирование с с/х машинами

  070  Культиватор-растениепитатель навесной КРС-2,8А

  071  Волокуша навесная фронтальная ВНШ-3,0

  072  Трактор Т-16. Карданный вал

  073  Обкатка нового трактора Т-16

  074  Трактор Т-16. Изменение (регулировка) колеи

  075  Трактор Т-16. Условия безопасности при работе с трактором

  076  Трактор Т-16. Устойчивое питание теплогенераторов ТГ-1 и ТГ-2,5

  077  Трактор Т-16. Агрегат очистки зубовых борон

  078  Стогометатель, сажалка СШР-0,5

  079  Свойства почвы технологические

  080  Гидро-подкормщик 188181

  081  Дистиллятор воды для трактора Т-16

 

 

 

 


 

Технические характеристики Т-16

Наименование, параметр характеристики

Марка трактора

Т-16

Т-16М

Т-16МГ

Общие данные

Тип шасси

Самоходные, универсальные

Габаритные размеры, мм

длина

3820

3700

3700

ширина при наименьшей колее

1550

1550

1550

ширина при наибольшей колее

2000

2000

2035

высота

2600

2500

2500

База, мм

2500

2500

2500

Колея, мм

ведущих колес

1264, 1358, 1563, 1750

направляющих колес

1280, 1410, 1540, 1800

Дорожный просвет, мм

560

Масса шасси с жестким каркасом (без грузовой платформы) эксплуатационная, кг

1250

1810

1795

Расчетные скорости движения, км/ч

на первой передаче

3,72

5,51

5,51

на шестой передаче

19,6

23,17

23,17

Расчетные тяговые усилия, кН

на первой передаче

8,20

6,91

6,91

на шестой передаче

1,00

3,41

3,41

Характеристика двигателя Д-16

Марка

Д-16

Д-21А1

Д-21А1

Номинальная мощность, кВт

13,4

18,4

18,4

Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт

1750

1800

1800

Диаметр цилиндра, мм

95

105

105

Ход поршня, мм

120

120

120

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч

272

253

253

Система охлаждения

воздушная

Система смазки

комбинированная

Система пуска

электростартер

Трансмиссия

Сцепление

Сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое

Коробка передач

Механическая, четырехходовая с поперечным размещением валов, с прямозубыми шестернями

Главная передача

Цилиндрическая, прямозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Техническая характеристика трактора Т-16 – Ходовая часть

Размер шин колес, дюймы

передних

6. 00-16

6.00-16

6.50-16

задних

8.00-32

9.50-32

9.50-32

Давление воздуха в шинах, МПа

передних

0,23-0,25

0,14-0,34

0,14-0,31

задних

0,11-0,12

0,10-0,20

0,10-0,20

Системы управления

Тормозы

Ленточные, сухие, простого действия, с механическим приводом

Управление тормозами

Двумя педалями

Рулевое управление

Механическое

Гидрообъемные

Характеристика Т-16 – Электрооборудование

Генератор

Г-80, постоянного тока

136.3701, переменного тока

466.3701, переменного тока

Аккумуляторная батарея

6СТ-68ЭМ

3СТ-150 (2 шт. )

3СТ-155 (2 шт.)

Стартер

СТ-204

СТ-222

СТ-222А

Реле-регулятор

РР-81

Рабочее и дополнительное оборудование

Гидравлическая система

насос

НШ-10

НШ-10Е-Л-3

А-25х3

рабочее давление, МПа

10

10

10

распределитель

Золотниковый (2 шт.)

силовой цилиндр

Двухстороннего действия (2 шт.)

Частота вращения основного ВОМ, мин-1

533

540

540

Дополнительный ВОМ (синхронный)

Привод от вала левого ведущего колеса и от вторичного вала коробки передач

Количество грузов (на передний мост)

2

2

2

Масса грузов, кг. -1

985

540

540

Гидротрансформатор трактора Четра Т 330 часть 1

ОбозначениеНаименованиеКолич. шт
1290385Шпилька М12х(1,75-3п)/(1,25-6g)х120.66.013 ГОСТ 22038-766
2310210Шайба 12х2.01.08кп.019 ГОСТ 11371-7820
3Шайба 12.0Т.65Г. 0221 ГОСТ 6402-70Шайба 12.0Т.65Г. 0221 ГОСТ 6402-7042
4Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-7028
546-14-197Крышка1
6403-16-109СПШтуцер2
7370640-08Пробка КГ 1/2″ 45.0891
8032-038-36-2-ФСУ-50Кольцо ГОСТ 9833-733
929-0320-10Шпилька М12х1,75-3п/1,25-6gх25.66.019 ГОСТ 22038-766
1046-14-176-20СППатрубок1
11280590Рым-болт М16.05 ГОСТ 4751-732
1225-14-161Втулка2
13700-40-260-10Прокладка4
14700-41-3113Штуцер2
15700-41-3118Штуцер2
16Датчж ТМ 100-ВЭДатчж ТМ 100-ВЭ1
1746-15-139-СП-ТКлапан1
1825-14-159Крышка1
19700-40-4936Прокладка1
20Гайка М8-7Н. 6.019 ГОСТ 5915-70Гайка М8-7Н.6.019 ГОСТ 5915-7014
21Шайба 8Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70Шайба 8Т.65Г.019 ГОСТ 6402-7014
22290115Шпилька М8(3п/6g)х16.66.013 ГОСТ 22034-768
23290360Шпилька М12х1,75-3п/1,25-6gх80.66.013 ГОСТ 22038-764
24440007Пробка1
25Болт М12-6gх40.40.88.35 019 ГОСТ 7796-70Болт М12-6gх40.40.88.35 019 ГОСТ 7796-7014
26700-40-5334Прокладка11
27290125Шпилька М8(3п/6g)х25.88.35.013 ГОСТ 22034-766
2846-14-195Поддон1
29375625Пробка1
30016-020-25-2-51-1668Кольцо ГОСТ 9833-73/ГОСТ 18829-731
3146-14-194Стакан1
3246-14-33Шестерня1
3346-14-193Валик1
34700-31-2431Шайба3
35580615Кольцо С62 ГОСТ 13941-861
36115-125-56-2-51-1668Кольцо ГОСТ 9833-73/ГОСТ 18829-731
3746-14-10Валик1
38700-30-2294Гайка3
39340450Шпонка 6х9 ГОСТ 24071-803
4046-14-32Шестерня1
41212 ГОСТ 8338-75Подшипник1
42580609Кольцо С60 ГОСТ 13940-861
43580810Кольцо С110 ГОСТ 13941-861
4446-14-186Шестерня1
45700-40-4876Прокладка3
45700-40-4876-20Прокладка3
4646-14-189Ось1
4746-14-93Стакан1
4825-14-140Крышка1
492. 2-30х52Манжета1
5046-14-17Фланец1
51305 ГОСТ 8338-75Подшипник4
52025-030-30-2-51-1668Кольцо ГОСТ 9833-731
5346-12-166-СПВтулка1
54Насос НМШ-25ТНасос НМШ-25Т1
5528 0379-20Болт 3М12-6gх65.109.40Х 029 ГОСТ 7796-704
56Проволока 1,6-0-С ГОСТ 3282-74Проволока 1,6-0-С ГОСТ 3282-741
57450112Прокладка1
58700-40-5768-20Прокладка1
59440093Пробка2
6046-14-199Пробка1

Трактор ТМ 10.00Б ГСТ10

Двигатель
Тип / Производитель ЯМЗ-236М2 (Россия)
Cummins 6СТА8.3 (Наб. Челны)
Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин

132 / 180 при 2100/мин

до 183 / 250 при 1900/мин

Рабочий объем

11,15 л

8,3 л

Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности

667 Нм при оборотах 1250-1350 / 25%

1020 Нм при оборотах 1500 / 50%

Электростартер Ст25. 3708-01 / 8,1кВт
Генератор 24В / 80А
Аккумулятор 2*12В / 380 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева Теплостар 14ТС-10
Ходовая часть
Подвеска Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой с вынесенной осью качания
Подрессоривание

Опция: жестко закрепленные на раму тележки, К-образные каретки, с амплитудой качания 115мм

Микроподрессоривание Накладки из высокопрочной резины
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 7 опорных + ведущее колесо на сторону / 2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп 44 башмака с каждой стороны / 900мм/ 65мм
Площадь опорной поверхности, S опорн 6,1м2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц гидравлический, ручной
Трансмиссия
Тип Гидростатическая Bosch-Rexroth (Германия-Италия)
Коробка передач исполнена парой Гидронасос-гидромотор с бесступенчатым переключением
Бортредукторы Планетарные (Германия/Италия)
Управление Электро-гидросервированное
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы
Оборудование в стандартной комплектации
Световые приборы, включая четыре передних и два задних фонаря Фильтр-сепаратор диз. топлива
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности
Огнетушитель

Броня днища

Герметичная броня днища – опция

Передний тяговой крюк Аптечка первой помощи
Комплект инструмента Нагнетающий вентилятор

 

Продажа бульдозеров ТМ10

Система управления навесным оборудованием
Тип гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Тандемный НШ-70/32А-3Л. Производительность 180 / 100 л/мин
Максимальное давление 18МПа
Гидрораспределитель Трехсекционный (Белоруссия или Италия)
Фильтр двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе
Место оператора. Управление движением
Кабина Шестигранная, повышенной обзорности с двойным стеклопакетом, подрессоренная
Безопасность Приточная вентиляция (с фильтром), FOPS (ROPS, аварийный люк – опция), внешний аккумуляторный отсек
Сиденье Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности
Управление движением и навесным оборудованием Джойстики 4-х позиционные
Заправочные объемы
Система охлаждения 50 л
Топливный бак 310 л
Система смазки ДВС не более 18 л
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования 130 л
Рабочая масса
Масса трактора 16,5 тонн
Болотное исполнение 18,0 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера / с рыхлителем

18,5 тонн

20,0 тонн

Удельное давление на грунт, от оснащения от макс 0,070 мПа для ТМ10. 12 до мин. 0,030 МПа. для ТМ10.10Б (болотный)
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч

Вперед – 10 (8 км для болотной модификации)

Назад – 10 (8 км для болотной модификации)

 


Запасные части и каталожные номера Трактор Т-16 (ХЗТСШ), Т-25, Т-40

Трактор Т-16 (ХЗТСШ), Т-25, Т-40

 

ДВС. Сцепление. Привод гидронасоса

Болт Т-16 нажимной ДСШ14.21.122-1
Вал Т-16 главного сцепления (вал шестерня коническая) СШ20.21.126-1А
Вал Т-16 привода гидронасоса СШ20.22.024-1
Вал Т-16 привода гидронасоса СШ20.22.527-1
Вал Т-16 трубчатый СШ24.21.123-1
Вилка Т-16 выключения ДСШ14.21.127-1
Втулка Т-16 направляющая СШ20.21.124
Втулка Т-16 привода гидронасоса промежуточная СШ20.22.524
Гильза Д-144 Д144-1002021
Глушитель Т-16 СШ20.19.054
Диск Т-16 ведомый муфты(ВОМ) ДСШ14.21.023Б
Диск Т-16 нажимной ДСШ14.21.119А
Диск Т-16 нажимной главной муфты ДСШ14.21.022 А
Диск Т-16 нажимной муфты ДСШ14.21.106А
Диск Т-16 сцепления ведомый главной муфты ДСШ14. 21.021-2
Диск Т-25Ф, Т-25 сцепления ведомый со ступицей 25Ф.21.021/25.21.025А
Диск Т-40 сцепления ведомый (m=10) со ступицей Т25-1601130В
Кожух Т-16 муфты ДСШ14.21.024А
Корпус Т-16 муфты отводки Т16.21.125
Муфта Т-16 привода гидронасоса (z=6) СШ20.22.525-1
Муфта Т-16 сцепления СШ20.21.055
Насос масляный Д-144 Д144-1403010В
Ось Т-16 отжимного рычага ДСШ14.21.121А
Ось Т-16 привода гидронасоса СШ20.22.117-2А
Палец поршневой Д-144, Д-21 Д37М-1004042
Поршень Д-144 144-1004021-Б
Привод Т-16 гидронасоса без стакана Т16.22.001
Пружина Т-16 отжимного рычага ДСШ14.21.120
Рычаг Т-16 отжимной СШ20.21.116
Стакан Т-16 подшипников 211 и 407 муфты сцепления СШ20.21.129
Ступица Т-16 вед. диска (на вал сцепления) СШ20.21.135
Шатун Д-21, Д-144 Д144-1004100Б
Шестерня Т-16 привода гидронасоса СШ24.22.102
Шестерня Т-16 промежуточная СШ24.22.103-2

 

Мост передний, рама

Балансир Т-16 (передняя ось трактора) СШ20.31.035-1А
Втулка Т-16 балансира СШ20.30.115
Втулка Т-16 верхняя (кулака) СШ20. 31.208
Втулка Т-16 нижняя (кулака) ДСШ14.31.196
Клин Т-16 оси качания ДСШ14.31.179-1
Корпус Т-16 кулака ДСШ14.31.021-4
Корпус Т-16 уплотнения СШ20.31.172
Кронштейн Т-16 гидроцилиндра СШ20.31.214
Мост Т-16 передний СШ20.31.001
Ось Т-16 качания ДСШ14.31.103-1
Ось Т-16 кронштейна СШ20.31.147
Полуось Т-16 (цапфа  передней подвески) СШ20.31.024
Рама Т-16 СШ20.30.002
Рычаг Т-16  левый на цапфу СШ20.31.110-2
Рычаг Т-16  правый на цапфу (двухплечевой) СШ20.31.109-3
Ступица Т-16 переднего колеса ДСШ14.31.124-3
Тяга Т-16 СШ20.31.038
Тяга Т-16 поперечная СШ20.31.029-01
Тяга Т-16 с шарнирами СШ20.31.020

 

Коробка передач. Дифференциал

Блок шестерен Т-16 задн. хода Т16.37.131
Вал Т-16 вторичный с шестерней СШ20.37.066
Вал Т-16 вторичный КПП Т16.37.115А
Вал Т-16 отбора мощности Т16.37.198А
Вал Т-16 первичный КПП СШ20.37.102
Валик Т-16 блокировки фиксаторов КПП Т16.37.225-2
Валик Т-16 Т16. 37.171-01
Валик Т-16 Т16.37.171-02
Валик Т-16 Т16.37.171-03
Валик Т-16 Т16.37.171
Валик Т-16 Т16.37.173
Вилка Т-16 (1-й доп. пер.) Т16.37.178А
Вилка Т-16 (2-3 передачи) Т16.37.176
Вилка Т-16 (4-й и з/х ) Т16.37.177
Вилка Т-16 (5-6 передачи) СШ20.37.175Б
Вилка Т-16 включения ВОМ Т16.37.202
Гнездо Т-16 (199 ) подш. ВОМ Т16.37.199
Гнездо Т-16 подшипника 306 передней опоры первичного вала СШ20.37.110
Гнездо Т-16 упл. втор. вала Т16.37.125
Дифференциал Т-16 в сборе СШ20.37.069
Колонка Т-16 (рычаг ПП) СШ20.37.182
Корпус Т-16 дифференциала СШ20.37.021
Корпус Т-16 трансмисии СШ20.37.055Б
КПП Т-16 СШ20.37.001
КПП Т-16 с бортовой передачей СШ20.37.002-1
Крышка Т-16 ВОМ Т16.37.206-1
Крышка Т-16 дифференциала Т16.37.141
Крышка Т-16 Т16.37.132
Механизм Т-16 переключения передач СШ20.37.057
Муфта Т-16 зубчатая включения ВОМ Т16.37.215
Муфта Т-16 кулачковая Т16.37.154
Направляющая Т-16 вилки Т16. 37.204
Ось Т-16 блока шестерен Т16.37.127
Ось Т-16 пром. шестерни Т16.37.134
Ось Т-16 сателитов Т16.37.140
Ось Т-16 рычага вала ВОМ Т16.37.022-1
Рычаг Т-16 включения ВОМ Т16.37.026
Рычаг Т-16 Т16.37.184
Сателлит Т-16 7.37.147
Сухарь Т-16 Т16.37.160
Стакан Т-16 дифференциала подшипника 214 Т16.37.146
Шестерня Т-16 2 и 3-й передачи Т16.37.105А
Шестерня Т-16 2-й передачи Т16.37.118А
Шестерня Т-16 ведомая 5 и 6-й передачи Z=23,Z=28 СШ20.37.116
Шестерня Т-16 ведущая 5-й и 6-й передачи СШ20.37.104А
Шестерня Т-16 втор.вала 1-й перед.Z=43 Т16.37.121А
Шестерня Т-16 вторичн.вала 3-й передачи( Z=38) Т16.37.117А
Шестерня Т-16 вторичн.вала 4-й перед.Z=35 Т16.37.119А
Шестерня Т-16 дифференциала 7.37.145
Шестерня Т-16 дополнительной передачи Т16.37.136
Шестерня Т-16 коническая первичн.вала (Z=26) СШ20.37.103
Шестерня Т-16 первичн.вала 1-й перед .(Z=16) Т16.37.107А
Шестерня Т-16 первичн.вала 4-й передачи Z=24 Т16.37.106А
Шестерня Т-16 привода ВОМ (Z=49) СШ24.37.197А

 

Передача бортовая. Рукава

Картер нижний ДСШ 14.39.021А
Картер Т-16 бортовой лев. СШ20.39.137
Картер Т-16 бортовой прав СШ20.39.101
Корпус Т-25 сальника 7.39.104А
Корпус Т-25 сальника полуоси А25.39.120
Крышка Т-16 бортового редуктора 14.39.119
Крышка Т-16 бортового редуктора верхняя 7.39.102
Лента Т-16, Т-25 тормозная 25.38.020
Насос НШ-10 -10-3 Л НШ-10-10-3 Л
Ось Т-16 колеса заднего А25.39.026
Ось Т-16 рычага левая тормоза Т16.38.107
Ось Т-16 рычага правая тормоза Т16.38.105
Передача бортовая Т-16 лев. СШ20.39.002-1
Передача бортовая Т-16 прав. СШ20.39.001-1
Рукав Т-16 КПП лев. Т16.38.102
Рукав Т-16 КПП прав. Т16.38.101
Стакан Т-16 бортовой перед. 7.39.113
Шестерня Т-16 бортового редуктора левого (z=70) ДСШ14.39.106
Шестерня Т-16 ведущая левая заднего моста длин(Z=12) Т16.39.105
Шестерня Т-16 ведущая правая заднего моста мал.(Z=12) Т16.39.104А
Шкив Т-16, Т-25 тормоза 7.38.103
Шпонка Т-16 ДСШ14.38.114

 

Рулевое управление

Валик Т-16 педали Т16. 40.044-2
Гидроцилиндр Т-16 поворота Ц-40х250-12
Насос дозатор Т-16 “Данфос” (Болгария) ( под шпонку) ХУ85-0/1
Насос дозатор Т-16 “Данфос” (Болгария) (под шлиц) HKUS-80/4 ХУ85-0/1
Рулевая колонка Т-16 СШ20.40.022
Стакан привода гидронасоса  СШ.20.22.522-1
Тяга Т-16 сцепления с вилками СШ20.40.051
Тяга Т-16 тормоза с вилками СШ20.40.051-01
Шестерня Т-16 мех.рул.управл. ДСШ14.40.117
Шестерня Т-16 мех.рул.управл. ДСШ14.40.106
Шестерня Т-16 мех.рул.управл. ДСШ14.40.115 А

 

Кабина. Оперение. Платформа, др.

Бак топливный Т-16 СШ20.46.000
Гидроцилиндр Т-16 подъема платформы Ц-40х250-11
Дверь Т-16 левая СШ20.51.023-1
Дверь Т-16 правая СШ20.51.024-1

 

Кабина Т-16 в сборе

Капот Т-16 СШ 20.47.021А
Крыло Т-16 левое СШ20.47.028-56
Крыло Т-16 правое СШ20.47.025-76
Навеска Т-16 Т16.56.000
Педаль Т-16 СШ20.40.043
Сиденье Т-16 СШ20.44.001

Т-16: технические характеристики трактора-попрошайки, размеры

Тракторное самоходное шасси Т-16 – один из примеров транспортного средства, которое получило более широкое применение, чем изначально планировали разработчики.

Этот трактор выпускался с 1961 по 1967 годы для сельскохозяйственных работ. Его главными функциями были опрыскивание, вспахивание почвы, обработка посевов, окучивание, борьба с сорняками, уборка урожая.

Для большей функциональности СШ имел спереди крепления для установки самого разного дополнительного оборудования – культиваторов, опрыскивателей, пропашных и уборочных машин, пил, грейдерных лопат и т.п. Все они приводились в движение с помощью вала отбора мощности, то есть за счет передачи крутящего момента от трактора к навесному оборудованию. Это значит, что машина разрабатывалась как мощное средство с показателями высокой проходимости и надежности.

Именно поэтому трактор смог найти применение в других областях хозяйства – его активно использовали в строительстве для доставки строительных материалов и привода строительных механизмов. Фактически относительно небольшой компактный Т-16 смог выполнять работу грузовика, при этом его проходимость и функциональность была намного выше.

Даже спустя полвека после окончания выпуска Т-16, машины продолжают служить и модернизироваться. Самоходное шасси стало раритетом, а специалисты считают его символом качественного транспортного средства широкого профиля.


Трактор Т-16 с современным тюнингом

Технические характеристики

Трактор Т-16 стал востребованным и незаменимым благодаря своим техническим характеристикам, хотя их нельзя назвать выдающимися.

  • Двигатель обладал мощностью всего в 16 лошадиных сил.
  • Масса составляла 1685 кг.
  • Количество передач – 8 (7 вперед и 1 назад).
  • Расход топлива относительно невысокий — 274 г/кВт*ч.
  • Скорость движения развивалась от 1,5 км/ч до 17 км/ч.
  • Номинальные обороты – 1750 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра — 95 мм.
  • Ход поршня — 120 мм.
  • Тяговый класс – Первый (до 0,6 тонн).
  • Грузоподъемность платформы – до 750 кг.

Способность к устойчивому передвижению на низких скоростях стала главным техническим преимуществом трактора, это очень важно в строительстве и аграрном хозяйстве. Там, где не справлялись другие транспортные средства, на помощь приходил М 16.

Двигатель

Двигатель трактора имеет маркировку Д16, он двухцилиндровый, четырехтактный, дизельный.

Так как часть тепла от сгорающего топлива не использовалась на полезную работу, она передавалась на прилежащие детали двигателя, это вызывало нежелательное повышение температуры. Поэтому для отвода тепла от деталей, которые соприкасаются с горячими газами, была разработана система воздушного охлаждения с вентилятором.
Это позволяло поддерживать температуру в пределах допустимой нормы.

Что касается работы СШ в условиях холода, то иногда случалось так, что двигатель не заводился, так как в конструкции не был предусмотрен предпусковой подогреватель. Со временем было разработано устройство для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах (ручной пусковой насос на впускном коллекторе).


Двигатель Д16

Расход топлива для трактора

Расход топлива для данного двигателя можно считать идеально низким, потому что имеется специальное устройство, которое подает сразу и нагретый пар, и дизельное топливо для образования смеси (предкамерное смесеобразование).

Происходит частичное сгорание топлива в предкамере.
При качественном смесеобразовании в предкамерных двигателях процесс сгорания проходит с избытком воздуха, это позволяет уменьшить расход топлива.

Коробка передач

У самоходного шасси восьмиступенчатая коробка передач – семь передних и одна задняя.

Схема переключения передач настроена так, что механизм блокировки предотвращает самопроизвольное переключение скоростей при не выключенном сцеплении.

Вал отбора мощности является полунезависисимым, располагается в левой части корпуса, скорость его вращения составляет 530 оборотов в минуту. Муфта сцепления приводит в движение вал, а тот в свою очередь вращает вал отбора мощности.

Гидравлическая система

При разработке шасси предполагалось, что машина будет взаимодействовать (агрегатироваться) с различным подвесным гидрофицированным оборудованием. Поэтому конструкция Т-16 оснащена раздельной агрегатной гидравлической системой, в которую входят:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • пара гидравлических цилиндров;
  • масляный бак и маслопроводы.

Данное оборудование позволяет выполнять широкий спектр работ аграрного и коммунального характера.

Рулевое управление

Управление Т-16 может выполняться как механически, так и при помощи гидроусилителя.

Механическое управление предполагает, что передние колеса вращаются от усилия рулевого колеса посредством системы карданных валов и шестеренок.

Рулевое управление с гидроусилителем меняет схему: сначала усилие передается на хвостовик дозатора, который регулирует и направляет поток жидкости в полости гидроцилиндра. Под действием насоса жидкость перемещается, а поворотный рычаг передает усилие на передние колеса.

Ходовая система

В ходовую систему шасси стандартно входят передний и задний мосты, рама и колеса.

Для ходовой СШ Т-16 характерно то, что рама предназначена для установки дополнительного оборудования – кузова или навесных механизмов.

Рама имеет крепкую сварную конструкцию, состоит из двух
продольных и двух поперечных брусьев. В передний брус вмонтированы две втулки для обеспечения опоры качения моста.

Задний мост является ведущим, на него крепятся мощные колеса из профилированного обода, по внутреннему диаметру которого приварены стойки для установки диска.

Дополняют монтаж колес шины низкого давления. Важно отслеживать расположение направляющих стрелок на протекторе шин при монтаже. Для правильного сцепления колеса и поверхности направляющие должны указывать вперед.

Передний мост имеет простую конструкцию: балансир и два поворотных кулака. Они являются основанием для ступицы, на которую устанавливается колесо.

Габаритные размеры

Габариты М 16 относительно невелики, продольная база самоходного шасси составляет 2,5 м, что делает его маневренным в помещениях и ограниченных пространствах. Малый радиус поворота также способствует проходимости и мобильности в различных условиях.

Габаритные характеристикиЗначение
Длина3, 8 м
Ширина2 м
Высота2, 6 м
Масса1 685 кг

Трансмиссия

Для трансмиссии трактора характерно, что крутящий момент предается от двигателя к колесам, и далее – ко всем активным механизмам навесного оборудования. Это так называемая ступенчатая механическая трансмиссия.

Техническое обслуживание трансмиссии заключается в обеспечении нормальной работы сцепления, наблюдении за состоянием соединений и их регулировке.

Важно соблюдать правила, которые обеспечивают правильную эксплуатацию трансмиссии, они универсальны:
1. Нельзя держать выжатой педаль сцепления в момент движения.
2. Не выключать сцепление в момент работы двигателя.
3. Включение сцепления производится плавно, без рывков.

Проверка на пробуксовывание или неполное выключения сцепления помогает определить, где требуется регулировка трансмиссии.

В шасси Т-16 предусмотрено два ленточных сухих тормоза, которые позволяют уменьшать скорость, удерживать машину в момент работы, безопасно двигаться под уклон, останавливать движение. Двойное торможение достигается через рулевое управление и торможение одного ведущего колеса. Это увеличивает маневренность машины.

Электрооборудование

Самоходное шасси оснащено электрическим оборудованием, которое предназначено для пуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, обеспечения работы в темное время суток.

Все устройства соединены между собой по однопроводной схеме, при которой минусовым проводом служат металлические части шасси. Номинальное напряжение в системе предусмотрено в пределах 12 В.

Основное электрическое оборудование:

Генератор постоянного токаТ-80В
Реле-регуляторРР-81Д
Аккумуляторная батареяР-СТ-68-ЭМ
ФарыФГ-300
Звуковой сигналС-56-Г
АмперметрАП6-Е
СтартерСТ-204

В Т-16 отсутствуют стеклоочиститель, регулятор температуры масла, регулятор напряжения, они появились позже в модификациях Т-16М и Т-16МГ.

Электрооборудование требует внимательного отношения к изоляции и креплению. Для предохранения от повреждений провода собраны в отдельные пучки, но иногда они могут касаться «массы» шасси, вызывая короткое замыкание. Чтобы этого избежать, необходимо при эксплуатации проверять состояние и изолированность проводов, устранять риски.

Устройство самоходного шасси

Устройство трактора имеет характерный, легко узнаваемый вид.

Конструкция М16 была нестандартной: силовой двигатель располагался позади кабины, а сами кабина – позади кузова. Это позволяло водителю держать в поле зрения всю рабочую зону и оборудование.

Из-за расположенного впереди кузова в народе шасси прозвали «Попрошайкой», так как визуально это напоминало протянутую руку.

Кабина

В первых моделях самоходного шасси место водителя было чисто номинальным, кабины фактически не было. Впоследствии для предотвращения опрокидывания водительского места начали устанавливать металлический каркас, который крепился к раме на резиновые амортизаторы.

Позднее каркас превратился в полноценную кабину-трансформер. Она была оборудована съемными элементами, которые можно было легко убрать или добавить в зависимости от погодных условий: крышей, дверями, оконными панелями. Также кабина обеспечивала защиту от механических повреждений и выхлопных газов.

Т-16 в работе с дополнительным навесным оборудованием

Техническое обслуживание

Преимуществом данной модели является тот факт, что техническое обслуживание можно осуществлять самостоятельно, оно не является сложным и высокозатратным.

Даже после многолетней эксплуатации М16 является ремонтопригодным, стоимость работ будет невелика. Сложностью в данный момент можно считать только снижение производства запчастей для данной модели или их отсутствие.

Рабочий ресурс всех конструкций и оборудования остается одним из самых высоких, износ считается низким.

Модификации Т-16

Более поздние модификации самоходного шасси — Т-16М и Т-16МГ.

Мощность двигателей обоих машин составила уже 25 л.с., что улучшило технические характеристики самоходных шасси.

Т-16М, выпускавшийся с 1967 по 1995 годы, умел развивать максимальную скорость до 23 км/ч, а минимальная снизилась до 1,5 км/ч за счет ходоуменьшителя. Это позволило сделать трактор самым востребованным в аграрном секторе, так как увеличился спектр проводимых им работ. Кабина данной модели хоть и оставалась каркасной, но была лучше оборудована.

Модификация самоходного шасси Т-16М

Т-16МГ, который выпускался с 1986 по 1995 годы, получил улучшенный двигатель. Он позволил увеличить скорость движения до 40 км/ч и более эффективно использовать мощности СШ.

Три вала отбора мощности сделали машину абсолютным лидером в работе с подвесным оборудованием: в конструкции было предусмотрено два синхронных и один независимый.

Усовершенствование коснулось и кабины — она стала цельнометаллической и позволила водителям работать с большим комфортом

Аналоги

Аналоговые модели самоходного шасси 60-х годов производятся в России и Беларуси.

Так, Минский моторный завод запустил усовершенствованную модель на базе советского шасси — ММЗ-30ТД. Модернизация заключается в установке дизельного трехцилиндрового двигатея водяного охлаждения ММЗ-3LD, который имеет мощность в 35 л.с. Также претерпел изменения капот моторного отсека, у него красивый функциональный дизайн.

Белорусский трактор ММЗ-30ТД

Белорусский аналог позиционирует себя как мультицелевой трактор, потому что к нему добавили:

  • заднее навесное устройство 2 класса;
  • тяговое сцепное устройство;
  • два вала отбора мощности: передний и задний;
  • возможность агрегатировать модель с расширенным перечнем оборудования;
  • увеличенную грузоподъемность платформы до 1500 кг;
  • возможность установить четырехцилиндровый двигатель мощностью в 45 лошадиных сил (модель ММЗ-40ТД).

В России наиболее популярными стали модели ВТЗ-30СШ, производимые на Владимирском моторо-тракторном заводе. Позже производство было перенесено в Саранск, где машина продолжила свое существование под маркой Агромаш-30СШ.

Также аналоговыми по техническим характеристикам можно считать следующие модели тракторов: МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 321M. ХТЗ Т-16, ВТЗ Т-25А, МТЗ 311M, МТЗ 421.

TractorData.com Iseki TM16 информация о тракторе

0000 9020 – 50

Производство:

Производитель: Iseki
Iseki
цилиндровый двигатель 9000, полный двигатель 9007

Вместимость:

Топливо: 6. 6 галлонов [25,0 л]
Задний Тип: I
Управление: Управление положением
сухой диск
Обороты задней части: 540/750/1000 (1,375)
Колесная база: 53 дюйма [134 см]
1466 фунтов [664 ​​кг]
Передняя шина: 5.00-12
Задняя шина: 8-18
полные размеры и шины …

TM16 Серийные номера:

Серийные номера неизвестны –
& nbsp
9000 9000 9000 :

Iseki TM16 Мощность:

Двигатель: 16 л.с. [11.9 кВт]

Механическая:

Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: мощность
, механический тормоз, мокрый диск
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.

Электрооборудование:

Заземление: отрицательное

Аккумулятор:

12

Информация о странице:

Последнее обновление: 14 января 2014 г. : Питер @ TractorData.com

TractorData.com Iseki TM18 информация о тракторе

0000

Производство:

Производитель: Iseki
Iseki
цилиндровый двигатель 9000, полный двигатель 9007

Вместимость:

Топливо: 6.6 галлонов [25,0 л]
Задний Тип: I
Управление: Управление положением
сухой диск
Обороты задней части: 540/750/1000 (1,375)
Колесная база: 53 дюйма [134 см]
от 1466 до 1576 фунтов
Передняя шина: 5.00-12
Задняя шина: 8-18
полные размеры и шины …

Серийные номера TM18:

50 Серийные номера неизвестны –
& nbsp
9000 9000 мокрый 9000 :

Iseki TM18 Мощность:

Двигатель: 18 л.с. [13.4 кВт]

Механический:

Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: мощность
механический дисковый тормоз
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.

Электрооборудование:

Заземление: отрицательное

Аккумулятор:

12

Информация о странице:

Последнее обновление: 14 января 2014 г. : Питер @ TractorData.com

ISEKI> Продукция> Трактор серии TM

6
Серия TM (TM3265, 3245, 3215)

Серия
TM относится к сегменту самых компактных тракторов.Тем не менее, все новые тракторы TM обеспечивают отличную производительность и высокую эффективность как для профессиональных, так и для частных пользователей. Можно выбрать мощность 25, 23 и 20 л.с., и всего девять модельных рядов, включая тип трансмиссии, механическую трансмиссию или тип HST и ROPS с центральным или задним креплением, доступны для их ландшафтного и сельскохозяйственного применения.
Новый трактор TM3265, 3245, 3215 оснащен полной системой плавающего крепления, включая приборную панель и рулевую стойку.Это способствует хорошей изоляции шума и вибрации для комфорта оператора.

Все органы управления, педали и рычаги находятся в подходящем положении. Также модернизированная видимая панель приборов и переключатель освещения комбинированного типа комплектуются серией TM. Оператор меньше устает даже при длительной работе.
Двигатель большего объема 1.На TM3265 установлено 5 литров. TM3245 и TM3215 имеют двигатель объемом 1,1 литра. Оба двигателя выдают достаточно мощности для различных применений.
Благодаря откидному капоту двигателя пользователь может легко добраться до машинного отделения для ежедневного обслуживания.



Больше мощности, когда это необходимо

Самая компактная серия тракторов Iseki TM как для частных, так и для профессиональных пользователей была переработана, чтобы иметь даже универсальные функции при улучшении превосходных характеристик.

3-цилиндровый двигатель может дать вам достаточно мощности, чтобы обеспечить лучший отклик в сложных полевых условиях. Передний и задний мосты могут реагировать на различные полевые условия благодаря встроенному в них дисковым тормозам мокрого типа.


Надежность продолжать работу

Полный привод и блокировка дифференциала обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже на склонах.На твердых покрытиях полный привод поможет продлить срок службы шин. Простая конструкция и легкий доступ к дизельному двигателю позволяют упростить ежедневное обслуживание.


Серия TM может управлять широким спектром приложений. Он имеет усиленное шасси, достаточное для размещения широкого спектра аксессуаров и инвентаря.


Технические характеристики трактора Müller TM16

Технические характеристики трактора Müller TM16 Эта запись была опубликована в Müller автором admin.
  • Тип трактора: трактор с полным приводом (4WD)
  • Годы постройки: 2002 – 2004
——-

Производство

  • Производитель: Proton Primus
  • Завод: Бразилия
——

Сцепное устройство на 3 точки

———

Вложения

——

Аккумулятор

——-

Вместимость

  • Топливо: 103 галлона
  • Гидравлическая система: 11.9 галлонов
——-

Размеры и шины

  • Ag передний: 18,4 / 15×34
  • Ag задний: 18,4 / 15×34
  • Колесная база: 112,6 дюймов
  • Вес (с балластом): 18740 фунтов
  • Длина: 200,8 дюйма
  • Ширина: 94 дюйма
———-

Электрооборудование

  • Система зарядки: генератор
  • Зарядный ток: 90
——–

Двигатель

  • Cummins 6BT5.9
  • дизель с турбонаддувом
  • 6-цилиндровый
  • Perkins T6.354
  • Номинальная частота вращения: 2500
  • Мощность: 152 л.с.
  • Крутящий момент: 410,1 фунт-фут
  • Крутящий момент об / мин: 1600
——-

Механический

  • Шасси: 4×4 сочлененное 4WD
  • Рулевое управление: шарнирно-сочлененное
  • Тормоза: гидравлические дисковые
  • Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая
——-

Коробка отбора мощности (PTO)

———

Гидравлика

———-

Трансмиссия

  • Передачи: 12 вперед и 2 назад
  • Объем масла: 22,2 кварты
———-

Мощность

Iseki TM16 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оборудование дизель

Общая информация
Марка Исэки
Модель TM16
Страна компании Япония
Годы производства С 2006 До 2012
Тип трактора Компактный универсальный трактор
Топливо дизельное топливо
Цена
Всего сборки
Размеры, масса и характеристики шин
AG передние шины 5.00-12
AG задние шины 8-18
Масса 1466 фунтов или 664 кг
Длина 87 дюймов [220 см]
Ширина 40,6 дюйма [103 см]
Высота 72.1 дюйм [183 см]
Колесная база 53 дюйма [134 см]
Дорожный просвет 29 см [11,8 дюйма]
Размер заднего протектора от 32,3 до 36,6 дюймов
Размер протектора переднего 30,9 дюймы
Мощность и характеристики двигателя об / мин
Объем двигателя 68.5 ci или 1,1 л
Количество цилиндров 3 цилиндра
Мощность 16 л.с. или 11,9 кВт
Мощность об / мин 2500 (об / мин)
Крутящий момент двигателя
Крутящий момент двигателя
Вид топлива дизельное топливо
Емкость топливного бака 6.6 галлонов или 25,0 л
Ход поршня 3,08×3,07 дюйма или (78 x 78 мм)
Батарея и электрические характеристики
Количество аккумуляторов 1
Напряжение аккумулятора 12 В
Электрическое заземление отрицательный
Стартер электрический
Стартер двигателя, напряжение 12 В
Характеристики сцепления и трансмиссии
Тип трансмиссии шестерня
Шестерни трансмиссии 9 вперед и назад
Система сцепления диск сухой
Характеристики механики и кабины
Колесный привод 4×4 MFWD 4WD
Система рулевого управления мощность
Тормозная система механический мокрый диск
Тип кабины Двухстоечная конструкция ROPS
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)
Заявленная мощность ВОМ
Система сцепления ВОМ диск сухой
Система заднего ВОМ
Обороты заднего ВОМ 540 (об / мин)
Передний ВОМ
Расход топлива на ВОМ
Характеристики трехточечной навески
Система управления сцепкой регулировка положения
Сцепка задняя I
Подъемник задней навески

Подробный обзор Iseki TM16

Компания Iseki производила сельскохозяйственный трактор TM16 с 2006 по 2012 в Японии с кабиной с двумя опорами ROPS.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 1466 фунтов или 664 кг, имеет ширину 40,6 дюйма [103 см], длину 87 дюймов [220 см] и высоту 72,1 дюйма [183 см] при сохранении колесной базы в 53 дюйма [134]. см] и дорожный просвет 11,8 дюйма [29 см], передний протектор составляет около 30,9 дюйма, а задний протектор – от 32,3 до 36,6 дюйма.
На этот трактор устанавливаются шины с колесной формулой 5.00-12 спереди и 5.00-12 сзади.
Этот Iseki TM16 приводится в движение дизельным двигателем с рабочим объемом 68,5 куб.1 л 3 цилиндра, он может производить 16 л.с. или 11,9 кВт при 2500 (об / мин), емкость топливного бака составляет 6,6 галлона или 25,0 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD 4WD, 9 переднюю и заднюю трансмиссию.

88146204 – Компрессор Seltec / Tama TM16, с 2-канальным сцеплением – Новинка для тракторов Case / Case IH 4890 | Скидки до 60% на дилерские цены

Больше просмотров

Описание и примечания

Номер детали 88146204
Примечания к продукту (2)
  • Тип компрессора: Seltec / Tama
  • Модель компрессора: TM16
  • Головка цилиндра: BO
  • Канавок: 2
  • Диаметр сцепления: 6.00 “
  • Фитинги: горизонтальная подкладка
  • Тип крепления: ухо
  • Положение катушки: 12:00
  • Вольт: 12 В
  • Тип масла: Масло PAG 46 (6 унций)
  • Хладагент: R134A
  • Новое / Reman: Новое
  • Качество: вторичный рынок
Примечания к продукту (3) 2) Всегда промывайте систему кондиционирования и заменяйте осушитель ресивера и расширительный клапан при замене компрессора для подтверждения гарантии.

Примечания по установке продукта

Подходит Кейс / Кейс IH 4890 Тракторы (Замена компрессора на 888301097)

Seltec / Tama TM16 Compressor, w / 2 Groove Clutch – New для тракторов Case / Case IH 4890

ЧАСТЬ №: 88146204

Просто спросите

1-888-860-9096

Часто задаваемые вопросы
Когда я получу свои вещи?
После того, как ваши товары будут отправлены, доставка к вам займет от 2 до 4 дней.Вы можете отслеживать доставку, чтобы узнать предполагаемую дату доставки или наличие каких-либо проблем, которые привели к задержке доставки. В пункты назначения за пределами континентальной части США для доставки потребуется дополнительное время.
Что делать, если я не смогу получить свою посылку?
Мы вас прикрыли! Перевозчики обычно разрешают вам оставить на двери подписанную записку с инструкциями. UPS обычно оставляет наземный груз у дверей в сельской местности и в пригороде без уведомления.Вы также можете поручить водителю UPS вернуть его в центр обслуживания клиентов для получения, если вы не хотите, чтобы он оставался. Для получения подробной информации свяжитесь с курьером.
Можете ли вы отправить товар по адресу APO / FPO?
Мы, к сожалению, больше не можем отправлять по адресам AFO / FPO.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от веса продукта и места его отправки. Вы можете рассчитать стоимость доставки в корзине покупок или на странице оформления заказа.

TractorJoe – возвращаемый базовый сбор

• Основная плата – это залог, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена ​​обратно на предприятие по переработке.

Состояние старой детали может повлиять на удобство использования ядра, в некоторых случаях возврат средств может быть частичным или невозможен. Если купленная вами деталь не является заменяемой, возврат может быть частичным или не возмещен.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Если инструкции по зарядке ядра не включены в новый товар:

  1. Различные типы деталей попадают в разные места.
  2. Приготовьте номер вашего заказа и номер счета-фактуры (если он отличается).
  3. Свяжитесь с нами, мы дадим вам адрес, на который необходимо вернуть ядро, и другие инструкции.

Если у вас нет ядра для возврата, заряд ядра не возвращается.

Ядра, возвращенные в поврежденном состоянии, подлежат частичному или неполному кредитованию, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы они были новым продуктом.

У нас есть много новых запчастей, которые доступны, но не указаны в списке. Если вы ищете новую запчасть, но у предмета, который вы видите, есть основная плата, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Заготовки для ключей Trimark TM16 1650. Ключи оптом.


Количество:
* Только целое число

Оптовые скидки

Кол-во Кол-во
от 1 до 4 $ 3.92
от 5 до 9 1,96 долл. США
от 10 до 49 $ 0,98
50 или более 0,78 долл. США
  • Херд
    • Различные изделия, включая замки для автофургонов, с кодами ключей между:
  • Trimark
    • Различные изделия, включая замки для автофургонов, с кодами ключей между:
  • Виннебаго
    • Различные изделия, включая замки для автофургонов, с кодами ключей между:
Подтверждение правильности выбранного ключа 913
  • Информация, приведенная выше, должна использоваться ТОЛЬКО в качестве РУКОВОДСТВА.

  • Хотя приложения, показанные выше, подходят для перечисленных, могут быть похожие модели, в которых используются разные заготовки для ключей.

  • Кому убедитесь, что вы покупаете правильный бланк ключа, мы настоятельно рекомендуем сравнить рисунки канавок вашей текущей тональности на изображении, показанном выше.
    Если ты все еще не уверен…

  • ПОСМОТРЕТЬ КЛЮЧ В РЕАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ

    • Чертежи реальных размеров и профили с рисунком канавок доступны в нашем каталоге производителей.
      Чтобы получить доступ к этому каталогу и просмотреть эти чертежи, сначала следуйте инструкциям на странице «Проверка профиля».
    • Когда вы поймете, как проверить профиль, нажмите здесь, чтобы найти этот ключ в Trimark .

Ключи

  • Этот ключ необходимо разрезать, чтобы он заработал.
  • .
Ключ Пустая информация
  • латунь с никелевым покрытием
  • Различные производители заготовок ключей могут называть этот ключ другим номером детали.
    Некоторые примеры e
    xamples:
    • Ilco 1650
    • Ilco EZ TM16
    • JMA TRM-13
    • Оригинал KS800

Мы с гордостью продаем бланки ключей ILCO американского производства.

Добавить комментарий