Трактор т 55: Характеристики ТДТ-55А. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТДТ-55А

Содержание

Характеристики ТДТ-55А. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТДТ-55А

Источник фото: techstory.ruФото ТДТ-55А

Предназначением машины являлась вывозка древесины (малого и среднего размера) из лесосек на верхний склад. Также тракторы использовались на различных лесовосстановительных работах, таких как очистка площадки от трелевочного волокна. Техника была рассчитана на тяжелые условия работы, в том числе на перемещение по пересеченному рельефу и увлажненным почвам.

Технические характеристики ТДТ-55А

На трактор устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач: количество ступеней скоростей движения вперед – пять, назад – одна. В состав главной передачи входила пара конических зубчатых колес, которые размещались в среднем отсеке картера заднего моста. Конечные передачи представляли собой 1-ступенчатый редуктор с прямозубыми зубчатыми колесами. Если же говорить о механизме поворота трактора, то он состоял из двух муфт сухого трения (тип – многодисковые постоянно замкнутые).

Диапазон скоростей

2,89-12,8 км/час

Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт

0,44 МПа

Максимальное тяговое усилие лебедки

76,5 кН

Канатоемкость барабана

40 м

Диаметр троса

19,5 мм

Двигатель

ТДТ-55А оснащались дизелями СМД-14Н, запуск которых осуществлялся от электростартерного двигателя ПД-10У (вне кабины). Конструкторы отдали предпочтение такому решению, чтобы снизить шум и загазованность на рабочем месте машиниста. Также была предусмотрена возможность запуска пускового двигателя вручную. А для работы в холодное время присутствовал жидкостный предпусковой подогреватель.

Источник фото: techstory.ruМасса трактора ТДТ-55А составляет 9,6 т

Габариты, масса ТДТ-55А

Габаритная длина

5 850 мм

Габаритная ширина

2 357 мм

Габаритная высота

2 560 мм

Дорожный просвет

555 мм

Колея

1 690 мм

Ширина гусеницы

440 мм

Масса эксплуатационная

9 600 кг

Ходовая часть

При разработке ТДТ-55А конструкторы остановили выбор на эластичной подвеске. Опорные катки устанавливались на малых балансирах. Те, в свою очередь, присоединялись к раме при помощи рычагов, которые закреплялись шарнирно и упирались в подпятник свечной пружины (нижняя часть рамы). Все это помогло добиться того, что при перемещении машины через препятствия отрыв опорных катков от гусениц был минимальным. Ведущие колеса изготавливались одновенцовыми, направляющие колеса имели одну реборду.

Стоит упомянуть об еще одной особенности трактора. Для улучшения плавности хода и проходимости, а также более эффективной работы с задним навесным оборудованием подвеска ходовой части была сдвинута назад. Но в то же время такое решение ограничивало массу передних навесок.

Кабина, управление

ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители (они были следящего действия).

Лебедка трактора (редуктор из конических зубчатых колес) была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач (для этого использовались два карданных вала и редуктор).

Источник фото: techstory.ruФото ТДТ-55А

Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу (ее можно было регулировать). Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами.

Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону.

Модификации

В качестве базового трактора для рассматриваемой машины выступил ТДТ-55, в отличие от которого более поздняя модель оснащалась передним и задним ВОМ. Кроме этого, комплектация предусматривала наличие самосвального кузова, который монтировался вместо погрузочного щита.

Также производитель собирал модификацию ТДТ-55А-05, которая отличалась меньшим весом и увеличенной скоростью движения. Кроме этого, она имела более мощный двигатель (100 л.с.).

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Онежец ТДТ-55, Онежец 300БС, Онежец ТЛТ-100, Онежец 320, АОМЗ Т-147, Амкодор 2242В, Онежец ТДТ-40, Кировец КТ-12, Прогресс МСН-10-003-04, Прогресс МСН-10.

 

Трелевочный трактор ТДТ-55 | Технические характеристики, ремонт, цена, фото

Трелевочный трактор ТДТ-55 выпускался с 1966 года Онежским тракторным заводом. В 2003 году машина была снята с производства. За время выпуска и активного использования в лесном хозяйстве страны ТДТ-55 получил репутацию неприхотливого и ремонтопригодного трактора для особо сложных условий эксплуатации.

Трактор ТДТ-55: технические характеристики

ТДТ-55 — трелевочный трактор на гусеничном ходу третьего тягового класса. Машина использовалась для транспортировки леса в местах с плохой проходимостью и на слабонесущих грунтах. Техника также применялась на вспомогательных работах, таких как выравнивание комлей, окучивание хлыстов, подготовка волоков и транспортировка. Специалисты признают ТДТ-55 лидером в области лесного хозяйства. Тем не менее, машина использовалась и на других производствах, даже в промышленности.

Двигатель

На тракторах ТДТ-55 устанавливались двигатели трех моделей:

  • СМД-14БН;
  • СМД-18Н;
  • Д-245 (на самых поздних модификациях).

Это были четырехтактные четырехцилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом или без него. Двигатели СМД-18 отличались сложным устройством и обслуживанием, поэтому преимущественно переоборудовались в СМД-14. Для корректировки работы на силовых агрегатах меняли поршневую группу и цилиндры. Топливный насос высокого давления перенастраивали, а турбину снимали за ненадобностью. На лесохозяйственных заготовках использовалось низкокачественное топливо, поэтому в турбонаддуве не было нужды. Двигатели СМД отличались малым периодом межремонтной работы, поэтому впоследствии были заменены на более продуктивные Д-245.

Стандартный мотор трактора ТДТ-55 выдавал 95 л.с./70 кВт мощности. Удельный расход топлива составлял 227 г/кВт*ч. С помощью мотора создавалось номинальное тяговое усилие лебедки на нижних канатах, равное 6770 кгс. Для облегчения пуска дизеля в холодное время использовался пусковой двигатель марки П-10УД, оснащенный редуктором.

Трансмиссия

На ТДТ-55 устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач с одной задней передачей. Коробка не синхронизированная, оснащалась фиксатором против включения/выключения скорости при опущенной педали сцепления. КПП крепилась на двигатель.

Сухое однодисковое сцепление оборудовалось парой трения типа «сталь по феродо» и фронтальным тормозком. Для повышения комфорта управления машиной и снижения утомления оператора на сцепление устанавливалась гидравлическая система усиления.

В трактора ТДТ-55 предусматривалось наличие вала отбора мощности для привода лебедки. Вы любите смотреть страстное видео с русскими молоденькими красотками? Тогда заходите на https://русский-секс.

com/molodye и Вы найдёте здесь множество видео с самыми развратными русскими молодыми шалавами. Карданная передача выполнялась из трех эластичных элементов с каждой стороны и соединяла КПП и задний ведущий мост. Скользящая втулка в устройстве предотвращала деформацию и облегчала ремонт трактора ТДТ-55.

Задний мост представлял собой коническую передачу, две сухих фрикционных муфты типа «сталь по стали», две конечные передачи и два ленточных тормозных механизма плавающего типа. Трансмиссия обеспечивала ТДТ-55 движение в скоростных пределах 2,9-12,8 км/ч.

Гидросистема

Гидравлическая система имела двухконтурное устройство с единым баком. В нее входила:

  • система управления движением, работающая от насоса НШ-10 с трехсекционными усилителями и трубопроводами. Первая секция предназначалась для снижения усилия при включении сцепления, вторая и третья — для облегчения поворота. Эффективность системы позволяла выполнять перечисленные действия пальцем одной руки.
  • система управления рабочими органами, основанная на использовании насоса НШ-50, гидрораспределителя, гидроцилиндров и трубопроводов. Первая секция управляла бульдозеров, вторая — трелевочным щитом.

Максимальное тяговое усилие лебедки ТДТ-55 составляло 76,5 кН. Максимальное давление в гидросистеме — 14,5 МПа.

Рабочее оборудование

Рабочие органы трактора ТДТ-55 в стандартной комплектации включали:

  • бульдозерную навесную систему;
  • трелевочный щит;
  • реверсивную лебедку с тросом диаметром 19-21 мм и длиной 40 метров. На тросе предусматривались чокеры в количестве до 25 штук.

Устройство прочих систем

Топливная система трактора состояла из двух компонентов: главной и резервной. Главная работает постоянно, обеспечивая подачу топлива. Резервная используется в случаях, когда главная система отключается или не справляется с задачей, например, если нужна дополнительная мощность.

Трактор ТДТ-55 установлен на жесткой сварной раме и имеет переднемоторную компоновку. К основным достоинствам машины относится маневренность и проходимость. Сравнительно небольшие габариты сделали трактор подвижным, а высокий дорожный просвет позволяет без труда преодолевать препятствия.

Габаритные размеры

  • длина — 5800 мм;
  • ширина — 2357 мм;
  • высота по кабине — 2560 мм;
  • колея — 1690 мм;
  • дорожный просвет — 555 мм;
  • удельное давление на грунт в усредненном значении — 0,044 МПа;
  • ширина гусеничной цепи — 440 мм;
  • ширина толкателя — 2240 мм;
  • конструкционная масса — 9200 кг;
  • эксплуатационная масса — 9600 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

тд-55, Новый модифицированный тдт-55 трактор трелевочный в Барнауле

Вид техники Техника для лесозаготовки

Вариант №1. ТЛ-3 (ТДТ-55) с двигателем А-41СИ.02
Тяговый класс 3
Вид движителя Гусеничный
Ширина гусениц, мм 440
Мощность двигателя, л.с. 100 (без турбины)
Габаритные размеры, мм
длина, мм 5850
ширина, мм 2 450 – габарит
высота, мм 2 650
Масса конструкционная, кг 9700
Количество передач:
Переднего хода 5
Заднего хода 1
Количество опорных катков,, шт. 8
Дорожный просвет, мм. 555
Емкость топливного бака, не менее, л 140

Вариант №2 ТЛ-3 с двигателем Д-442
Тяговый класс 3
Вид движителя Гусеничный
Ширина гусениц, мм 500
Мощность двигателя, л.с. 140
Габаритные размеры, мм

длина, мм 5850
ширина, мм 2 550 – габарит
высота, мм 2 700
Масса конструкционная, кг 11200
Количество передач:
Переднего хода 5
Заднего хода 1
Количество опорных катков,, шт. 8
Дорожный просвет, мм. 555
Емкость топливного бака, не менее, л 140

Трансмиссия осталась прежней ТДТ-55
ТЛ-3. Это модернизированный сертифицированный трелевочный трактор ТДТ-55.
Удобные габариты трактора (в габарите) Вес 9,7т, длинна с толкателем 5850, ширина 2450, высота 2650
Доставку можно осуществить фурой.
Усилили раму трактора, усилили каркас безопасности кабины трактора, Кабину сделали свободней, комфортной. Установили:
Двигателя нового поколения производства ПАО АМЗ мощностью (без турбины)100 л.с. и (с турбиной)140 л.с.
В Дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров (отливается фирмой «Luitpoldhutte» Германия). Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12 000 моточасов..

Существенные отличия Двигателей производства ПАО АМЗ- это улучшенные Тяговые усилия, т.е. при минимальных оборотах Двигатель выдает хорошую Мощность, но при этом минимальный расход топлива 15-18 литров в час.
В стандартной комплектации трактора установлен Предпусковой подогреватель двигателя, лебедка, щит, толкатель, трос.
Двигатель стартерный заводится с кнопки.

На Трактор можно установить дополнительно:
– с Лесопожарным оборудованием (клиновидный Отвал, задний Плуг с навеской, Баки, пожарное оборудование)

– с Бортовым кузовом (сменный) и задний Плуг с навеской (сменный)
– с Лесным манипулятором и задними гидравлическими конниками
– с Буровой установкой УРБ

ПСМ 2021 г.в.
Срок изготовления 5-10 рабочих дней в зависимости от загруженности производства
Гарантия 18 месяцев
По размеру габарит, недорогая доставка автотранспортом

Комплексное снабжение на весь трактор оригинальными заводскими запасными частями

Гусеницы ТДТ-55

Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм Вес изделия, кг
Гусеницы ТДТ-55 (комплект)
55-35-СБ-01
140 440 1526,00
Звено гусеницы (шаг 134 мм) ТДТ-55
55-35-010-01
440 9,50
Палец
55-35-002
1,20

<– Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора, бульдозера ДТ-75
  • Гусеница вездехода МТЛБ, МТЛБУ
  • Гусеница вездехода ВИТЯЗЬ ДТ-30П, ДТ-10П
  • Гусеница вездехода ЧЕТРА ТМ-140,ТМ-130, ТМ-120
  • Гусеница вездехода ЗЗГТ ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Гусеница вездехода ГТТ
  • Гусеница вездехода ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902
  • Гусеница вездехода АТС-59
  • Гусеница вездехода ГПЛ-520
  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница бульдозеров ЧТЗ  ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-9. 01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-15.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-20.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-25.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-35.01
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Трактор Краз 260В + Танк Т55 АМВ Таком 2095

КрАЗ-260 Радзиецкому (украинскому) wojskowy samochód ciarowy z okresu Zimnej Wojny. Pierwsze egzemplarze tego samochodu pojawiy si w II poowie lat 70. XX wieku, a produkcja seryjna trwaa w latach 1973-1993. Napd zapewnia pojedynczy silnik 8-цилиндровый ЯМЗ-238L на 300 км.

КрАЗ-260 зоста оплачены с радзицкими (украинскими) заказами АвтоКраз, как розвиницие самоходу КрАЗ-255. W stosunku do pierwowzoru dokonano kilku zmian, m.в.: zastosowano nowy silnik o wikszej mocy, zastosowano inn skrzyni biegów, poprawiono te osigi – zwaszcza prdko maxsymaln. Jednak przede wszystkim zwikszono adowno pojazdu (от 7,5 до 9 тонн). КрАЗ-260 – подобное как его попжедник – cechuje si dobr adownoci oraz wysok mobilnoci w nawet trudnym terenie, dziki napdowi na wszystkie koa. Jest wykorzystywany przede wszystkim do transportu ludzi oraz adunków. Его обечными операторами Jest przede wszystkim Ukraina, ale te Grecja i Сербия. W przeszoci КрАЗ-260 по te wykorzystywany przez siy zbrojne Egiptu oraz Indii.

Т-55 для советского czog podstawowy z okresu Zimnej Wojny. Были созданы прототипы этого отряда в 1956-1957 г. , а серийная продукция на терении ЗСРР вышла в 1958 г. я trwaa до 1981 года. W jej toku powstao – tylko na terenie Kraju Rad – ок. 27.500 wozów Tego Typu! Masa bojowa czogu dochodzia до 36 тонн. Napd zapewnia pojedynczy silnik W-55 или 580 км. Uzbrojenie podstawowe stanowia armata czogowa D-10T2 wz.1944 кал. 100 mm, a uzbrojenie dodatkowe skadao si z: karabinu maszynowego SGMT kal.7,62 мм ораз карабину машинного ДШК кал. 12,7 мм.

Czog T-55 stanowi rozwinicie wozu T-54 и подобная конструкция, как czog podstawowy (анг. MBT – Main Battle Tank). Gówne rónice pomidzy obydwoma pojazdami dotyczyy zastosowania jednostki napdowej o wikszej mocy na T-55, как równie nieco innego modelu armaty kal. 100 мм. Ponadto wprowadzono te takie modernizacje jak chociaby zwikszenie zapasu przewoonej amunicji czy seryjnie montowana стабилизация арматы w pionie i poziomie.Finalnie, powsta bez wtpienia bardzo udany wóz, postrzegany w latach 50. i 60. XX wieku, jako jeden z najlepszych w swej klasie na wiecie. Wóz ten by równie na szerok skal eksportowany oraz produkowany licencyjnie w wielu krajach wiatach (np. w Czechosowacji czy Polsce). Zosta uyty bojowo w bardzo wielu konfliktach zbrojnych po 1945 roku, midzy innymi w: wojnie szeciodniowej (1967), wojnie indyjsko-pakistskiej (1971) czy wojnie iracko-iraskiej (1980-1988).


Co oprócz modelu bd potrzebowa do jego sklejenia?

Что на самом деле означает эта лампочка на приборной панели моего дизельного трактора New Holland?

Сегодняшние приборные панели тракторов — сложные штуки, а у вас могут быть десятки индикаторов и символов.Некоторые из них, например сигнальная лампа тормозной системы, знакомы и легко узнаваемы. Другие могут быть совершенно незнакомы. Когда загорается свет, важно знать, как реагировать. Вот символы подсветки приборной панели New Holland и их значение. Эта информация взята из Руководства оператора New Holland для большого трактора.

Органы управления трактора New Holland, приборы, индикаторы работы и сигнальные лампы

Цветные индикаторы предоставляют информацию о работе или предупреждают о неисправности системы. Предупреждающие световые сигналы могут сопровождаться звуковым сигналом.

Индикаторы и сигнальные лампы

ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте ключа на секунду загораются все индикаторы и сигнальные лампы. Это диагностический признак.

  1. Не используется.
  2. Fast Steer — загорается при активации функции быстрого рулевого управления.
  3. Блокировка дифференциала – Загорается при включении блокировки дифференциала.
  4. Полный привод — загорается при включении переднего привода.
  5. Сигнал поворота прицепа — мигает вместе с указателями поворота тягача/прицепа, когда присоединен второй прицеп.
  6. Сигнал поворота прицепа — мигает вместе с указателями поворота тягача/прицепа при присоединении прицепа
  7. Габаритные огни – загораются, когда включены габаритные огни трактора.
  8. Дальний свет фар — загорается, когда фары трактора включены дальним светом.
  9. Красный стоп-сигнал — Если загорается стоп-сигнал, немедленно остановите трактор и выясните причину. На точечно-матричном дисплее появится предупреждающий символ, подтверждающий местонахождение неисправности.
  10. Не используется.
  11. Желтый Предупреждающий индикатор — этот индикатор предупреждает об осторожности. Он будет сопровождаться предупреждающим символом на точечно-матричном дисплее. Остановите трактор и выясните причину.
  12. Индикатор прямого привода, только трансмиссия — указывает, что трансмиссия находится в режиме прямого привода.
  13. Стояночный тормоз — индикатор будет мигать, когда ключ зажигания включен и стояночный тормоз включен. Если пусковой переключатель выключен, а стояночный тормоз не затянут, или если оператор покидает сиденье, не затянув ручной тормоз, в течение приблизительно 10 секунд или до тех пор, пока стояночный тормоз не будет затянут, будет звучать предупреждающий зуммер.
  14. Тормозное давление прицепа (только для Италии) — загорится индикатор, указывающий на низкое давление гидравлического масла в тормозном контуре прицепа. Остановите трактор и выясните причину.
  15. Педали тормоза не заблокированы — загорается индикатор, указывающий, что защелка педали разблокирована (только для Японии).
  16. Низкое давление масла в двигателе. Постоянный свет в сопровождении красного стоп-сигнала указывает на низкое давление масла в двигателе. Остановите двигатель и выясните причину.
  17. Понижающие передачи — индикатор загорается при включении понижающих передач.
  18. Автоматический ВОМ Функция – Индикатор загорается, когда автоматический ВОМ работает. функция включена. Каждый раз, когда навесное оборудование поднимается с активированным автоматическим ВОМ, индикатор будет мигать. Когда навесное оборудование будет опущено для работы, индикатор перестанет мигать и станет постоянным.
  19. Низкий уровень топлива — индикатор загорается, когда трактору требуется дозаправка топливом.
  20. Указатель правого поворота – Мигает с указателем правого поворота трактора. Прерывистый звуковой сигнал будет звучать, если индикатор не отключится через 20 секунд (трактор движется) или 5 минут (трактор стоит)
  21. Не используется.
  22. Указатель левого поворота – Мигает с указателем левого поворота трактора. Прерывистый звуковой сигнал будет звучать, если индикатор не отключится через 20 секунд (5 минут при остановленном тракторе).
  23. Не используется.
  24. Устройство холодного пуска. Свет загорается, когда нагреватель сетки активируется с помощью пускового выключателя.
  25. Генератор — индикатор постоянно горит, когда генератор не заряжает аккумулятор

Предупреждающие символы New Holland с точечной матрицей

Символы технического обслуживания New Holland

Символы неисправности системы New Holland

Символы неисправности системы New Holland

 

 

Вы успешно подписались!

Навесы для тракторов New Holland

New Holland Agriculture — торговая марка, в настоящее время принадлежащая CNH Industrial (также материнской компании Case/Farmall).Он был основан в 1895 году в Новой Голландии, штат Пенсильвания, Эйбом Циммерманом. Он был куплен Sperry, Ford и FiatAgri последовательно в 1947, 1986 и 1991 годах соответственно. В каждом случае бренд и технологии New Holland были явно сильнее, поэтому даже корпоративные гиганты Ford и FiatAgri в каждом случае вкладывали свои бренды/технологии в New Holland.

Fiat наиболее известен как крупнейший итальянский автопроизводитель, но существовала и крупная корпоративная холдинговая компания Fiat, контролируемая семьей Аньелли, которая имела влияние во многих отраслях.В 2011 году серия корпоративных реорганизаций завершилась преобразованием CNH Industrial в головную компанию всех компаний Fiat, не занимающихся автомобилестроением. CNH по-прежнему в значительной степени контролируется итальянской семьей Аньелли, основавшей Fiat в 1899 году.

New Holland в настоящее время производит широкий ассортимент тракторов и инструментов для уборки сена. Он, вероятно, наиболее известен своими инструментами для уборки сена, совершив «крупный прорыв в технологии заготовки сена с появлением косилки-плющилки для сена [в 1947 году]. Также производит зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, опрыскиватели, почвообрабатывающую и посевную технику, технику для сбора винограда и оливок, легкую строительную технику и вездеходы.

В 1975 году New Holland выпустила первый двухроторный комбайн, технология, которая используется до сих пор.

Подразделение тракторов Ford, предшествовавшее приобретению New Holland, отвечало за такие инновации, как трехточечная сцепка, силовая гидравлика, резиновые пневматические шины и дизельные двигатели.

Википедия далее пишет об урожае сборщика винограда Новой Голландии: «В 1980-х годах Fiat приобрела Braud, французскую компанию, основанную в 1870 году, которая представила стационарные молотилки фермерам в Западной Франции в 1895 году. В 1975 году Брауд выпустил свой первый виноградоуборочный комбайн. , модель 1020. Это было усовершенствовано с помощью Braud 1014, самого продаваемого виноградоуборочного комбайна в истории виноградников: менее чем за четыре года было продано более 2000 единиц».

С тех пор, как они присоединились к семье Fiat, что обеспечило им доминирующее положение на европейском рынке, они расширились по всему миру, создав ряд совместных предприятий с местными компаниями.У них есть совместные предприятия в Турции, Китае, Индии, Бразилии, России и Южной Африке с местными компаниями. У них 22 завода в 19 странах. Тем не менее, они присутствуют в полных 170 странах, а штаб-квартира их бренда по-прежнему находится в Новой Голландии, штат Пенсильвания.

Если вы заинтересованы в покупке трактора или оборудования New Holland, вы можете найти местного дилера New Holland здесь.

Если вы ищете универсальный навес New Holland для вашего трактора, косилки или другого оборудования New Holland, команда Iron Bull будет рада вам помочь! Получите расчет стоимости вашего навеса сегодня!

Трактор New Holland Цена в Индии 2022 | Тракторы New Holland модели

Трактор New Holland – лучший выбор индийских фермеров.

Трактор New Holland является ведущим производителем и поставщиком передовых решений для механизации ферм. Он предлагает инновационные продукты, начиная от тракторов и заканчивая уборочной и послеуборочной техникой. Основателем New Holland является Эйб Циммерман, успешный руководитель компании New Holland.

New Holland Agriculture, входящая в состав CNH Industrial, начала свою деятельность в Индии в 1998 году, выпустив первый в стране трактор мощностью 70 л.с. С тех пор компания добилась непревзойденного успеха и добавила в свою семью более 4 00 000 довольных клиентов.New Holland Agriculture предлагает технологически превосходный ассортимент тракторов в Индии и имеет растущую сеть из более чем 1000 точек взаимодействия с клиентами, чтобы удовлетворить потребности каждого фермера. Продажи тракторов New Holland составили 1819 единиц в феврале 2020 года, а в феврале 2020 года – 2023 единицы. Цена на трактор New Holland устанавливается в соответствии с бюджетом фермеров, поэтому каждый фермер может легко позволить себе трактор. Компания всегда работает для аграриев, и этот шаг еще на шаг приближает аграриев к успеху.

Сельскохозяйственные тракторы New Holland

производятся на современном заводе компании в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш. Раскинулся на 60 акрах земли. Это был первый завод по производству тракторов в Индии, получивший сертификат качества ISO 9001:2008. Тракторы, выпускаемые на этом заводе, экспортируются в 88 стран, особенно в Африку и Южную Америку. Кроме того, New Holland Agriculture India экспортирует узлы и компоненты, произведенные на заводе, в другие дочерние компании CNH Industrial по всему миру.

Почему New Holland лучшая компания по производству тракторов? | USP

New Holland — первая торговая марка, предлагающая наиболее подходящие и передовые решения для механизации. Тракторы New Holland India – самая популярная компания по производству тракторов. Тракторы New Holland Индия производила тракторы в экономичном диапазоне.

Дилеры тракторов

New Holland доступны в каждом регионе страны и предлагают отличные условия для фермеров. New Holland предоставляет сертифицированных дилеров для фермеров и имеет лучшую сервисную сеть.

  • New Holland — это компания, ориентированная на клиента.
  • Инновации — главная отличительная черта New Holland.
  • New Holland предлагает самые универсальные тракторы и сельскохозяйственное оборудование.
  • Тракторы и оборудование New Holland имеют эксклюзивный дизайн.
  • Цена трактора
  • New Holland доступна для аграриев.

 

Тракторы New Holland подходят для многоцелевых работ на больших сельскохозяйственных полях. Вы можете получить информацию о тракторах New Holland, популярных тракторах New Holland, новейших тракторах New Holland на TractorJunction.Тракторы New Holland имеют расширенные функции, облегчающие работу рамщикам. Модели тракторов New Holland в Индии завоевывают доверие фермеров. Модели тракторов New Holland в Индии экономичны в денежном выражении.

Прейскурант тракторов New Holland

Вы также можете ознакомиться с прейскурантом тракторов New Holland.

Трактор New Holland цена

New Holland Tractor India производит тракторы, обладающие всеми инновационными функциями, по экономичным ценам на тракторы New Holland в Индии.Итак, если вы хотите купить новый трактор по цене, которая является подходящей и легко вписывается в бюджет. Тогда трактор New Holland — идеальный вариант для этого. Трактор New Holland в Индии известен из-за особенностей, которые они обеспечивают по доступной цене трактора Holland.

Трактор New Holland

обладает всеми техническими характеристиками, которые могут повысить вашу производительность в поле по доступной цене. Цены на тракторы New Holland разумны, поэтому фермеры могут легко купить тракторы New Holland.Трактор New Holland очень полезен для индийских фермеров, поэтому трактор New Holland входит в список лучших тракторов Индии.

Все фермеры могут повысить производительность своего сельского хозяйства, потому что New Holland выпускает передовые модели тракторов New Holland India. Модели тракторов New Holland India поставляются с экономичным ценовым диапазоном, который выгоден для всех индийских фермеров. Теперь цена трактора New Holland в Индии справедлива для всех фермеров. Цена трактора New Holland в Индии более выгодна для всех видов фермеров и других коммерческих работников.

Почему Tractorjunction для трактора New Holland

TractorJunction предоставляет вам модели тракторов New Holland, будущие тракторы New Holland, популярные тракторы New Holland, цены на подержанные тракторы New Holland, спецификации, обзоры, изображения, новости тракторов и т. Д.

Итак, если вы хотите купить трактор New Holland, то TractorJunction — это подходящая платформа для него. Здесь вы также можете получить обновленную цену трактора New Holland 2022 года.

TractorJunction имеет прайс-лист на тракторы New Holland India.Таким образом, фермеры легко получают цены на трактор New Holland, не выходя из дома.

Загрузите мобильное приложение TractorJunction, чтобы получать обновленную информацию о тракторах New Holland.

Похожие запросы:- New Holland цена

Т-55 – Танковая энциклопедия

Советский Союз (1958 г.)


Основной боевой танк – построено 27 500 шт.

Самый массовый танк в истории?

Все еще классифицируемый как средний танк, Т-54 явно превосходил Т-44 по конструкции.В настоящее время он рассматривается как тотальная классика времен холодной войны. Версия Т-55, появившаяся в 1958 году, представляла собой сумму всех модификаций, примененных к предыдущей серии Т-54, с некоторыми отличиями, которые четко отличали ее от предыдущей модели. Одним из них была защита от ОМП и совершенно новый двигатель. Т-54 со временем были модернизированы до стандарта Т-55, что привело к почти неотличимому универсальному типу «Т-54/55».

Привет, дорогой читатель! Эта статья требует некоторого внимания и внимания и может содержать ошибки или неточности.Если вы заметили что-то не на своем месте, пожалуйста, сообщите нам!

Объединив данные о производстве Т-54 и Т-55, Советский Союз поставил себе колоссальные 60 500 основных боевых танков, а с учетом местного производства (Чехия, Польша: еще 21 000) производство достигает ошеломляющих 85 500 поставленных единиц. . Это больше, чем у его предка времен Второй мировой войны, легендарного Т-34 (по оценкам, 84 000). Часть из них в основном шла на экспорт, и их количество увеличивалось с появлением более совершенных моделей, таких как Т-72.Опять же, это следует сравнить с показателями производства ОБТ в США M47 Patton (9000), M48 Patton (12000), M60 Patton (15000) и M1 Abrams до 1990 года (около 5000).
Согласно большинству разведывательных отчетов, опубликованных в середине 1980-х годов, когда холодная война внезапно похолодела, признавалось, что Варшавский договор мог выставить более 50 000 танков за один день, а модернизированные Т-54/55 по-прежнему составляли хорошая часть этого числа. Это следует рассматривать в перспективе с показателями производства Т-62 (22 700+), Т-64 (13 000+) и Т-72 (25 000+), не говоря уже о Т-80 (5400 по состоянию на 2005 г.).Но технологический разрыв между современным, хорошо модернизированным Т-80 и Т-54/55 легко объяснял такие производственные различия. Т-55, как и Т-54, все еще был относительно недорогой и простой конструкцией, основанной на тех же принципах, которые сделали Т-34 культовой фигурой Второй мировой войны.
Само производство рассматривалось как качество, технологические усовершенствования или комфорт экипажа всегда уступали надежности и простоте. Он имел достаточную огневую мощь, защиту и скорость, чтобы соответствовать продолжительности жизни одного танка в боевых действиях.Это сделало Т-54/55 самым недорогим ОБТ на сегодняшний день, с большим экспортом, чем любой другой современный танк в истории. За пределами СССР, Варшавского договора и союзников большинство неприсоединившихся стран купили и использовали эту модель. Таким образом, в настоящее время это один из самых известных советских танков и, безусловно, самый культовый танк времен холодной войны.
Тем не менее, серия Т-54/55 зарекомендовала себя в бою в самых разных условиях, от студеной северной границы между СССР и Китаем до тропических джунглей Вьетнама, и только Австралия и Антарктида не видели эту модель. его следы в гневе.К сожалению, его производственные показатели никогда не соответствовали стандартам качества западного мира. Бесчисленные бои холодной войны во время непрямых конфликтов с танками западного производства доказали, что на поле боя он уступает своим аналогам. Хорошо задокументированный факт, который был несколько смягчен бесчисленными локальными модернизациями и улучшениями, направленными на то, чтобы сделать этот танк по-прежнему ценным сочетанием на поле боя.

Конструкция танка Т-55 образца 1958 г.

Полностью усовершенствованный Т-55 разрабатывался с 1955-58 гг. на заводе Уралвагонзавод.По сути, это была сумма модернизаций, выполненных на бывших Т-54, но с полной защитой от РХБ под названием ПАЗ (Противоатомная защита), изученных конструкторским бюро КБ-60 в Харькове.

Дизайн

Защита от ОМП

На испытаниях было показано, что этот танк может выдержать ядерный взрыв мощностью 2-15 кт (тактическая боеголовка) в 300 метрах от эпицентра, хотя уровень тепла и радиации не позволяет экипажу выжить на высоте менее 700 м. м. Сработала система герметизации, связанная с защитой от ОМП 0. через 3 секунды после обнаружения гамма-излучения. Эта защита, однако, была лишь частичной, с фильтрацией твердых частиц, но не с гамма-излучением или отравляющим газом. КБ-60 завершило испытания комплекта РХБ в 1956 году, после чего чертежи и ряд необходимых модификаций были отправлены на Уралвагонзавод. Т-54М (Объект 139) также испытал новые технологии производства и вобрал в себя сумму последних модернизаций Т-54Б и запланированных преемников под руководством главного инженера Кацева.

Двигатель

На Т-55 был установлен новый 12-цилиндровый 4-тактный однокамерный двигатель В-55 38.88-литровый дизельный двигатель с водяным охлаждением (581 л.с.), чтобы справиться с дополнительным весом. Давление топлива было увеличено. Пневматический стартер с зарядным устройством АК-150С был новым. Внедрена новая система обогрева моторного отсека, а также дизельный топливный фильтр МС-1. Люки над моторным отсеком были изменены для лучшего доступа и обслуживания. В то же время были увеличены запас хода и запас топлива: в баках в передней части корпуса было добавлено 300 литров, что в сумме составляет 680 литров без внешних баков. Количество возимых снарядов увеличилось с 34 до 45, часть из которых хранилась в «мокрых контейнерах», по сути, в боковых топливных баках. Подвеска, гусеницы и трансмиссия практически не изменились, но обязательными стали современные опорные катки типа «морская звезда».

Оружие

Основное орудие практически не изменилось, с характерным для Т-55Б новым эвакуатором канала ствола. Были разработаны новые боеприпасы, такие как кумулятивные снаряды БК5М, которые могли пробить броню толщиной 390 миллиметров (15 дюймов).Командир получил новый прицельный комплекс ТПКУБ ​​или ТПКУ-2Б, а наводчик — прицел ТНП-165. От 12,7-мм (0,5 дюйма) ДШК, установленного вокруг люка заряжающего, позже отказались, так как он оказался бесполезным против современных реактивных самолетов. Т-55 был оснащен системой противопожарной защиты «Роза», а отливка башни имела более толстую броню, а задний лист был немного утончен для снижения веса. Орудие было стабилизировано с помощью двухплоскостной системы, а инфракрасное зрение стало стандартом. Орудие имело скорострельность четыре выстрела в минуту.

Т-55А

Эта модификация создана на базе прототипа «Обьект 155А» 1963 года, отличалась новой противорадиационной обшивкой и полной системой химической фильтрации ПАЗ/ФВУ. Эта разработка была логическим шагом вперед после комплекса защиты ПАЗ и была разработана КБ Морозова в Харькове совместно с НИИ Стали (НИИ стали). В результате получилась специальная подкладка под названием ПОВ, разрешенная вмешательством бюро Вагонки в Нижнем Тагиле.Это был пропитанный свинцом пластик, нанесенный на все внутренние поверхности для защиты экипажа, внешние поверхности люков и гребни люков, защищенные тонкой стальной крышкой. За пределами системы избыточного давления новая система фильтрации воздуха, проверенная NBC, дополнила систему защиты от химических агентов. После испытаний производство началось в августе 1963 года как Т-55А.

Модернизация Т-55 (1970-е годы)

В начале 1970-х потребность в дополнительной огневой мощи (испытанной в дальних конфликтах, где воевали экспортные версии) продиктовала возвращение Уралвагонзаводу ДШК 1938/46 или КПВТ АА 12. 7-мм (0,5 дюйма) крупнокалиберный пулемет на башенке наводчика. Эту модернизацию иногда называли «моделью 1970 года». Позже, в 1974 году, были установлены лазерные дальномеры КТД-1 и КТД-2 и радиостанции Р-123 или Р-123М. К 1980-м годам растущая угроза переносных противотанковых ракет, опыт Афганистана и боевых действий в городских условиях привели к принятию на вооружение системы защиты транспортных средств ЗЭТ-1. Это была сетчатая конструкция, нанесенная на основное орудие и боковые листы флипперного типа.

Т-55М и АМ (конец 1970-х – 1980-е годы)

Эти пакеты обновлений для Т-55 и Т-55А включают:

  • Система управления огнем «Волна»
  • ПТРК 9К116-1 «Бастион» и система наведения БОМ 1К13
  • Система стабилизации пушки «Циклон-М1» и прицел ТШСМ-32ПВ
  • Модернизированный двигатель В-55У
  • Усовершенствованная подвеска и гусеницы РМШ
  • Повышенная броня, противоминная, противонапалмовая и улучшенная противорадиационная защита
  • Радиостанция Р-173/173П
  • Лазерный дальномер в бронированном ящике над основным орудием
  • Мягкие боковые юбки и задние экраны РПГ (используются только в Афганистане)
  • 81 мм (3. 19 в) Дымовые гранатометы «Туча» в/ч
  • Броня лобовой части башни BDD и накладная броня гласиса

Т-55М1 был подвариантом, оснащенным новым двигателем В-46-5М мощностью 691 л.с. (515 кВт), заимствованным у Т-72 и достаточно компактным.

Т-55АД «Дрозд» (1980-е)

Эти Т-55А были оснащены системой активной защиты «Дрозд», также называемой КАЗ (комплекс активной защиты). Около 250 танков советской морской пехоты приняли эту систему, но вернулись к более простой динамической защите (ERA).Эти версии также переняли большинство модификаций Т-55АМ, в том числе радиостанцию ​​Р-173, прицел ТШСМ-32ПВ, стабилизатор «Циклон-М1» и другие. АД-1 был модернизирован новым двигателем В-46-5М от Т-72.

Т-55МВ и Т-55АМВ (1990-е годы)

По сути, это была модернизация защиты ERA (взрывоопасная реактивная броня). «V» означало взрывной (или «взрывной»). Не все Т-55 были модернизированы таким образом, многие сохранили стандартную пассивную броню БДД/аппликацию. На корпусе, лобовой части башни и бортах корпуса установлены унифицированные блоки динамической защиты (ЭДЗ).Элитные подразделения советской морской пехоты были первыми, кто развернул эти танки, за ними последовала остальная армия в постепенном процессе после распада Советского Союза, и расширены до предыдущих версий, таких как Т-55АМВ (АМ) и Т-55. 55МВ (Т-55М). Они также экспортировались, в частности, в некоторые элитные подразделения иракской республиканской гвардии. Подвариант В-1 получил модернизацию двигателя В-46-5М.

Т-55М5

Это «комплект модернизации», предназначенный для экспорта всем предыдущим покупателям Т-55/Т-55А. Этот пакет включает в себя панели динамической защиты «Контакт-5», удлиненное шасси, стабилизированные прицелы ТВК-3 и ТКН-1СМ, модернизированную систему стабилизации основного орудия для калибра 100 мм (3.94 дюйма) Д-10Т2С и новый двигатель В-55У или В-46-5М как вариант для большей подвижности. Боевая масса не превышала 40 тонн.

Т-55М6

Последняя модернизация, как для российской армии, так и на экспорт, включает в себя удлиненное шасси с шестью опорными катками на борт, полностью переработанную башню со 125-мм (4,92 дюйма) пушкой 2А46М и автоматом заряжания от Т-72Б, В-46- Двигатель 5М и защита доведены до уровня Т-80У. В качестве опции он мог получить систему управления огнем 1А40-1 и ПТРК 9К120 «Свирь» (от Т-72Б), либо А42 и 9К119 «Рефлекс» (от Т-80У).

Версии команд

Т-55К1, К2 и К3; Т-55АК1, АК2 и АК3; Т-55МК1, МК2 и МК3 были производными командирскими версиями Т-55, Т-55А и Т-55М соответственно. Буква «К» означала «Командорски». К1 и К2 получили дополнительные радиостанции Р-123/Р-123М и были переданы ротам и батальонам соответственно (потеряв при этом 5 снарядов), а К3 получил Р-130М, Р-123М, 10-метровую антенну. мачта и генератор АБ-1-П/30 (и потеря 12 выстрелов). Это была командная версия дивизии.Модернизированный Т55МК получил радиостанции дальнего действия Р-173 (К1, К2) и Р-143Т2 (К3).

Т-55А на выставке в Северном Имперском военном музее, Великобритания. Возможно, из Цахала, судя по идентификационной табличке (автор Джон Арвуд, кредиты — Wikimedia commons).

Производство

Производство Объекта 155 было запланировано на 1 января 1958 г., он заменил Т-54 и был принят на вооружение Красной Эмили как Т-55 к 8 мая 1958 г. Всего до 1981 г. было построено 27 500 Т-55, столько же обновления последовали в шестидесятых и семидесятых годах.Большинство Т-54 были модернизированы по той же схеме, что и Т-55, и закончились гибридной серией, известной в НАТО под общим названием Т-54/55. При комбинированном производстве эта серия оставалась основной частью советских обычных вооруженных сил до распада СССР, а также в значительной степени экспортировалась. В конечном итоге производство Т-55 было прекращено в Харькове в 1967 году (заменен Т-64) и в Нижнем Тагиле в 1971 году (заменен Т-72). Он продолжался в Омске (в основном на экспорт) до 1977 года. В ходе производства носовой пулемет был снят для хранения шести дополнительных патронов, а спаренный с ним SG MT 7.62 мм был заменен ПКТ. В середине 1970-х годов ДШК 12,7 мм (0,5 дюйма) вернулся на башню, на башенку заряжающего, для дополнительной огневой мощи и зенитных боевых возможностей против вертолетов НАТО, таких как Huey Cobra.

Наследие: Т-62

Другие проекты, Объект 165 и 166, были попытками модернизировать Т-55А новой 100-мм (3,94 дюйма) гладкоствольной пушкой Д54Т. Ознакомившись с проектом, бюро Вагонки сообщило, что только укрупнение корпуса позволит увеличить гонку башни.Но в январе 1961 года недовольный иранский офицер пересек границу с СССР на своем новеньком M60A1 Patton. После тщательного изучения этого нового танка, лучше защищенного и оснащенного 105-мм (4,13 дюйма) пушкой, было решено модернизировать основное орудие до 115-мм (4,53 дюйма). После быстрой разработки этот модифицированный Т-55 стал прототипом Т-62, что, в свою очередь, привело к сокращению производства Т-55А, поскольку он был заменен Т-62 на тех же производственных линиях. 25 предсерийных прототипов были запущены в серийное производство в июле 1961 года.

Варианты и модификации Т-55

Красная Армия держала примерно 20 000 Т-54/55 в боевой готовности на случай войны с применением обычных вооружений или для использования после ядерной войны в связи с их переводом на стандарт РХБ. К середине 1970-х они все еще составляли более 85% ОБТ Красной Армии. Благодаря кампаниям постепенной модернизации и обновлению боеприпасов около 3000 современников M47 Patton все еще находились на передовой, когда в 1990 году пала Берлинская стена. Около 412 Т-54/55 находились на вооружении в 1995 году, но только 20 в 2000 году.Однако по состоянию на 2008 год на хранении находилось 1200 единиц, из них, возможно, 100 Т-55 в резерве и менее 500 на хранении на сегодняшний день.
За пределами стран, указанных в следующих пунктах, Т-55 были модернизированы или уступили место местным вариантам в Аргентине (модернизация TENSA), Хорватии (усиленные Т-55 и Minocistac), Кубе (модернизированы до S-75 /S-125 Двина ТЭЛ), Египет (Т-55Е Mark 0, Mk.I, Mk.II и Ramses II), Финляндия (Т-55М), Великобритания (пакеты после 1990 г. и конверсия AA Marksman на экспорт) , Венгрия (локальная модернизация до стандарта AM), Индия (модификации на трубах, чтобы отличать их от пакистанских моделей или 105 мм/4.13 в модернизации), Ирак (T-55 Enigma, QM и QM2, ракетная установка, переоборудование минометов и местные ремонтно-эвакуационные машины BTS-2 и BTS Saddam), Иран (Type 72Z или Safir-74, Safir-86), Израиль (Tiran -2, Тиран-5, Тиран-5Ш, Ти-67 и 67 и БТР Achzarit среди прочих), Пакистан (Аль-Заррар), Китай (Тип 59), Перу (модернизированные Т-55М1 Леон 1 и М2А1 Леон 2, Тифон 2 и Т-55 огневой поддержки, построенный в СССР), Родезии (Т-55ЛД), Сербии (полностью улучшенный Т-55Н и БТР инженеров ВИУ-55 Munja) и Словении (М-55, локальная модернизация, выполненная ЦАХАЛом). Elbit Experts и подвариант M-55 USP для обучения водителей).

Конверсия советского Т-55

Несмотря на массовый экспорт, производные, варианты и новые конструкции, такие как Т-62, 64, 72 и Т-80, семейство Т-54/55 составляло основную часть Красной Армии в течение 40 полных лет, как для сухопутных войск и подразделения морской пехоты. Получить точное количество модернизированных Т-55, находящихся на вооружении сегодня, довольно сложно, но предполагается, что оно значительно уменьшилось из-за окончания холодной войны, отсутствия средств на техническое обслуживание и эксплуатацию, и оценивается в добрых 70%. сейчас парк находится в резерве.

Эвакуационные машины

БТС-3 — средние бронированные эвакуационные тягачи (Бронетанковый тягачСредний), построенные на базе Т-55А. T-55 MARRS, по-видимому, является поздним комплектом для восстановления, разработанным Vickers.

Мостоукладчики

МТ-55 или МТУ-55 : ТМ расшифровывается как «Танковый мостоукладчик». Это были, по-видимому, чехословацкие МТ-55А, переделанные в мостоукладчики с мостом ножничного типа. МТУ-12 (1955 г.) был оборудован однопролетным мостом длиной 12 м (39 футов) и грузоподъемностью 50 тонн.MTU-20 имел надстройку с двумя гусеницами, что давало мост длиной 20 м (66 футов) и грузоподъемностью 50 тонн. Большинство из них были основаны на Т-54, но другие были построены на базе Т-55.

Автомобили Genie

Комплект бульдозерного отвала BTU был разработан для установки менее чем за 1 час на каждый Т-54/55. АЛТ-55 представлял собой постоянно переоборудованный бульдозер с новой надстройкой и угловым вогнутым бульдозерным отвалом с гидроцилиндрами. Другой вариант бульдозера Т-55 — гусеничный бронированный экскаватор, безбашенный, с поворотной бронированной кабиной со стрелой и ковшом.Вездесущий ИМР (Инженерная машина разграждения) — это основной инженерный вариант, безбашенный с модифицированной надстройкой, краном с гидравлическим приводом грузоподъемностью 2 тонны, конвертируемым в экскаватор, бульдозерным отвалом и прожектором для ночных работ. Было построено всего две версии тяжелого крана СПК-12Г, а МТП-3 представляет собой СУ-122-54, переоборудованную в машину технической поддержки с легким краном (1973 г.). Отмечается, что некоторые Т-55 также были оснащены двухреактивными установками и несколькими водяными форсунками для пожаротушения.

Машина разминирования БМР-2

БМР-2 (1987 г.) – основная версия танка Т-55. Расшифровывается как Боевая Машина Разминирования или Танк разминирования. Эта машина имела несъемную надстройку, вооруженную легким пулеметом НСВТ, комплексом разминирования КМТ-7, и испытала множество конструкций минных катков.

Огнемет ОТ-55

ОТ-55 (или ТО-55 на базе “Обьекта 482”) оснащен пламеметом АТО-200. Воспламенение от пиротехнических зарядов, по 12 зарядов на зарядку.Багажник вмещает 460 литров (в среднем 36 литров). Максимальная дальность составляет около 200 метров (656 футов).

Бронетранспортер БТР-Т

Это недавний тяжелый БТР на базе Т-55 (Бронетранспортер-Тяжелый), с ДПМ в качестве подварианта машины сопровождения конвоя. Предназначен для экспорта и боевых действий в Кавказском регионе.

Чехословацкие Т-55 и модификации

Т-55А был основной модификацией, построенной в Чехословакии. Благодаря более высокому стандарту качества по сравнению с производством СССР, они шире экспортировались.Они отличались только такими деталями, как переработанные пластины доступа к двигателю (три пластины, прикрепленные к корпусу, чтобы уменьшить сход гусениц) и овальные решетки двигателя в моторных отсеках. Подвариант АК (командирский) имел модифицированную опорную плиту на крыше башни для радиомачты.
– Т-55АМБ, первая чехословацкая модернизация, с лазерным дальномером местного производства, системой управления огнем и мачтой датчика ветра.
– Т-55АМ1 “Кладиво”, местный вариант АМ, с компьютеризированной системой управления огнем “Кладиво” местного производства, лазерным дальномером и мачтой датчика бокового ветра.AM1K3 — родственная командная версия.
– Т-55АМ2, локально модернизированный вариант с «подковообразной» башней, пассивной броней БДД, лобовой частью корпуса и бортовыми листами. Отдельные стальные ящики заполнены пенполиуретаном, а некоторые полости корпуса заполнены для дополнительной защиты. Он был модернизирован до двигателя В-55У со встроенным нагнетателем (620 л.с.) и радиостанции Р-173П, имел 8 пусковых установок дымовых гранат (башня справа) и дополнительные фары. Подварианты включают в себя модернизацию брони Dyna-1, Т-55АМ2Б, оснащенный для стрельбы из 100-мм (3.94 в) «Бастион» (АТ-10 Stabber) ПТРК и прицел наводчика 1К13 БОМ. Т-55АМ2К1, Т-55АМ2К2, Т-55АМ2К3 являются командирскими версиями соответственно на уровне роты, батальона и дивизии.
– Эвакуационная машина ВТ-55А, широко экспортируется. Он имел кран грузоподъемностью 15 тонн, главную (грузоподъемность 44 тонны) и вспомогательные лебедки (грузоподъемность 800 кг). Подвариант ВТ-55КС является основным экспортным вариантом, тогда как ЗС-55А имел бульдозерный отвал БТУ-55.
– Джинновая машина JVBT-55A, основной чехословацкий кран-цистерна (15 кап.тонн кран и бульдозерный отвал БТУ-55). JVBT-55KS является сопутствующим экспортным вариантом.
– Мостоукладчик МТ-55А и подварианты МТ-55К и МТ-55Л с более длинными мостами. МТ-55КС — экспортная версия, а ПМ-55Л — облегченная.
В современной Чехии также разработаны бульдозер Т-55С-1 «Бублина», учебно-водительский танк Т-55С-2 «Фаворит» и пожарный СПОТ-55.

Сербский Т-55Н в 2007 году, поздняя локализованная модификация варианта АМБ.

Восточногерманские Т-55 и модификации

К ним относятся Т-54З, Т-54АЗ и АМЗ (Z от Zusatzausrüstung или «дополнительное оборудование»), эквивалентные Т-54АМ.Эвакуационные танки Т-54Т и Т-54ТБ были эквивалентны БТС-2. Другие варианты включали T-55AM Minenräumladung (сапер) и вариант T-54 M1975/2 с цеповым механизмом, T-55T с дополнительным буксирным оборудованием и бульдозерными отвалами, крановые танки T-55TK, мостоукладчики BLG-60 и подвариант BLG-. 60м2 с увеличенным пролетом моста.

Польские Т-55 и модификации

К ним относятся командирский танк Т-55АД с радиодальностью 100 миль (161 км), Т-55Л (местная версия Т-55А) и ЛД (Т-54, перестроенный по этому стандарту), командирские версии АД-1 и 2 (Т-55А с дополнительной радиостанцией Р-123/130).
-Современный польский Т-55АМ называется Т-55АМ «Мерида», в составе локальная система управления огнем СКО «Мерида», датчик бокового ветра, дневной/ночной дальномер CCDN-1, пассивная защита БДД и активная защита, состоящая из система предупреждения о лазерном облучении WPL-1 в сочетании с 81-мм (3,19 дюйма) дымовыми гранатометами WWGD-1 «Erb» и WPD-1 «Tellur» с каждой стороны башни и двигателем W-55 WAX мощностью 613 л.с. (457 кВт). ). Подварианты включают в себя командные версии genie T-55AMS и AD-1M и AD-2M.
– Т-55АМ2БП является чехословацкой версией только для экспорта, построенной по лицензии.
– WZT-1 и 2 являются эвакуационными машинами, а основной разминатор – инженерный танк Т-55А с минным плугом КМТ-4. IWT – это стандартная версия бульдозера / крана, а BLG-60 был совместным польско-восточногерманским мостоукладчиком.

Румынские Т-55 и модификации

Румыния модифицировала Т-55 для местных нужд в 1970-х годах. Модернизация проводилась на месте, например, местный Т-55АМ подразделялся на танки, оснащенные российской системой управления огнем «Волна», чехословацкой «Кладиво» и местной системой управления огнем «Циклоп».
– Местного производства был TR-580 (Tanc Românesc Model 580) 1974 года с новым, более длинным корпусом и шасси, 6 опорными катками и металлическими боковыми юбками, но оснащенный оригинальным двигателем мощностью 580 л.с. До 1981 г. было произведено 400 единиц, в том числе АРВ ТЕР-800 и ТЦЗ-800.
– TR-85 (на 1985 год) был второй крупной модернизацией и вариантом с новой модифицированной башней, системой управления огнем, подвесками и более мощным немецким двигателем.
– БЛГ-67, наряду с подвариантами 67М и 67М2, являются основным вариантом мостоукладчика.

Восточногерманский Т-55АМ2Б сейчас выставлен в Мюнстерском музее.

Украинские Т-55 и модификации

Харьковское конструкторское бюро машиностроения Морозова отвечало за установку на Т-55 4 кассет дымовых гранат и лазерного дальномера, а затем за установку 125-мм (4,92 дюйма) гладкоствольной пушки КБМ1.
– Т-55 AGM – это локально модернизированная версия, предназначенная для перевода всех Т-54/55 на стандарт Т-80. (подробное описание будет сделано в современном украинском разделе сайта)
-Т-55-64 был другой модернизацией стандартной подвески и силовой установки Т-64.
– Т-55МВ представляет собой индивидуальную модернизированную версию или пакет для экспортного рынка.

Югославские Т-55 и модификации

До распада после смерти маршала Тито в стране имелся значительный парк Т-54/55 (называемых ТЗИ-ДЖВБТ), которые постепенно модернизировались в Т-55АИ «Игман». Эта версия имела компоненты М-84 (местный Т-72), в том числе двигатель, внешние направляющие для ракет AT-3 Sagger, упрощенный внедорожник (метеодатчик и лазерные дальномеры), разнесенную броню на башне и спереди и дымососы.

Другие современные операторы

Список включает Абхазию (сепаратистская республика, которая захватила грузинские Т-55 и эксплуатировала их до 2008 года, а также находилась на службе в Осетии), Афганистан (50 заказано в 1961 году, позже 705 поставлено в период с 1978 по 1991 год), Алжир (всего 175), Ангола (около 400 Т-55 и модернизированных версий из разных источников, которые участвовали в тяжелых боях), Армения (возможно, 40), Бангладеш (сегодня 122 модернизированных Т-54/55), Камбоджа (205 с 1980 по 1990 г. , включая польский Т-55АМ2БП. ), Чад (60), Центральноафриканская Республика (4), Демократическая Республика Конго (20, экс-Украина в 2006 г.), Кот-д’Ивуар (10), Куба (1300+, около 120 модернизированных Т-55М/АМ), Египет (около 700 Т-55 поставлено в период с 1963 по 1973 год), Эритрея (120 бывших болгар, 2005 г.), Эфиопия (1200+ из разных источников, менее 100-150 на сегодняшний день), Грузия (108 на 1992 г.), Гвинея (8, 1974 г.), Иран (120+65 бывших ливийских и сирийских, теперь модернизированных), Ирак (300+250+25+150 из различных источников по состоянию на 1991 г.), Северная Корея (570 из СССР и Беларуси), Лаос (15), Латвия (5), Ливан (400?), Мали (12 Т-54/55), Мавритания (51), Монголия (250), Мозамбик (110), Намибия (15?), Никарагуа (136), Нигерия (100 ?), Перу (250), Румыния (850 + 400 ТР-580), Руанда (30 Т-54/55), Республика Сархави (50), Сомалиленд (85?), Осетия (12/15 Т-55), Шри-Ланка (99 из разных источников 1991-2003), Судан (160 из разных источников), Сирия (всего 1375), Того (2), Уганда (всего 160), Уругвай (Ex-Tiran-4/5She), Вьетнам ( возможно, 450 сегодня, из 600 заказанных СВА), Узбекистан (80), Йемен (ок. 150) и Замбия (20).

Бывшие операторы

Вне вышеуказанного списка Албания, Азербайджан, Беларусь, Болгария, Хорватия, Финляндия, Эквадор, Венгрия, Индия (по-видимому, 1219 несколькими партиями), Израиль (по количеству захватов, пик в 1990 г. с 1500 Т-54/55), Македония, Черногория, Марокко, Пакистан, Сербия (510 Т-54/55), Словакия (206), Словения (58) и Украина (к 2010 г. на вооружении все еще 112).

Т-54/55 в действии

Вот краткий список основных событий, когда Т-55 или Т-54/55 были совершены в мире.
В Европе — вторжение в Венгрию в 1956 году, военное положение в Польше и войны в Югославии в 1990-е годы.
На Ближнем Востоке Шестидневная война 1967 года, гражданская война в Иордании 1970 года, война Судного дня 1973 года, война в Ливане 1980-х годов и ирано-иракская война, не говоря уже о коалиционных войнах 1991 и 2001 годов против иракских сил (операции «Буря в пустыне» и «Иракская свобода»). ). До недавнего времени Т-55 участвовали в сирийской гражданской войне с обеих сторон.
На Дальнем Востоке действия Т-54 и Т-55 разворачивались вокруг вьетнамского конфликта с армией Северного Вьетнама.Они также участвовали в индо-пакистанских войнах, камбоджийских войнах и гражданской войне на Шри-Ланке против ТОТИ или тамильских тигров.
В Африке — угандийско-танзанийские войны, ангольская и мозамбикская войны, а совсем недавно — гражданская война в Ливии.
Можно сказать, что Т-54/55 сталкивался или сражался почти со всеми типами танков НАТО, когда-либо произведенными во время холодной войны, за исключением некоторых, и какое-то время был эталоном для оценки боевых характеристик западных танков.

Технические характеристики Т-55

Размеры (Д-Ш-В) 6.27 (9 м в диаметре) x 3,15 x 2,40 м (20,6 x 10,4 x 7,1 фута)
Общий вес в боевой готовности 36 тонн – 36,4 длинных тонны (72 000 фунтов)
Экипаж 4 (командир, водитель, наводчик, заряжающий)
Г В-55 12-цилиндровый дизель, 581 л. с. (433 кВт)
Максимальная скорость 55 км/ч (34 мили в час)
Подвески Торсионы с гидравлическими рычагами
Ассортимент (с дополнительными баками) 501 (960 л) до 600 км (311 до 370 миль)
Вооружение Основная: 1 х 100 мм Д-10Т2Г или Д-10Т2 нарезная (3.94 дюйма)
Сек: 1 x 12,7 мм (0,5 дюйма) ДШК АА (еще в 1972 г.)
Сек: 1-2x 7,62 мм (0,3 дюйма) пулеметов ПКТ и СГМТ
Броня Лобовая часть 120 мм (4,7 дюйма), борта 80 (3,15 дюйма), задняя часть 45 (1,77 дюйма), передняя часть башни 200 (7,87 дюйма), крыша 30 (1,18 дюйма), днище 20 мм (0,79 дюйма)
Производство (только СССР) Прибл. 27 500

Т-55 связанные ссылки

Т-54/55 в Википедии
Т-55 На военном заводе
О вариантах и ​​операторах Т-54/55

Галерея


Мостоукладчик МТУ-20, переделанный из Т-55, сейчас экспонируется в музее Латруна


Советский Т-55, ранний выпуск, летние учения, начало 1960-х гг.


Сирийский Т-55, Голанские высоты, Война Судного дня, 1973 г.


Чехословацкий Т-55, 1978 г.

Северокорейский Т-55, 1975 г.

Финский Т-55, 1980-е гг.

Восточногерманский Т-55 на учениях в зимнем камуфляже, 1960-е гг.

Сирийский Т-55, Бейрут, Ливан, 1982 г.

Северовьетнамский Т-55, 1971-73 гг.

Иранский Т-55, 1980-е гг.

Т-55А чехословацкой постройки, 1970-е гг.

Советские Т-54/55, на учениях, 1970-е гг.

Афганский Т-55А, найденный на свалке в Кандагаре, 2000-е гг.

Сомалийские Т-55А на момент интервенции ООН (Операция «Восстановление надежды») 1992-95 гг.

Румынский Т-55А времен антикоммунистической революции 1989 г.

Сербский Т-55А в Боснии, 1990-е гг. до войны в Боснии и Герцеговине, 1990-е годы

Хорватский Т-55А чехословацкой постройки в Турани под Карловацем, 1990-е годы.

Македонский Т-55А, конец 1990-х гг.

Советский Т-55А, зима 1970 г., маневры.

Иракский Т-55А, Первая война в Персидском заливе, 1991 г.

Албанский Т-54/55, восстание 1997 г.

Т-54/55 Северного Альянса Афганистана, 2000-е гг.

Сербский Т-54/55 из состава 32-й ВРС, 1990-е гг.

Модернизированный Т-54/55 А, 1980-е гг.

Т-55АМ, советская морская пехота, 336-я бригада морской гвардии, Балтийский флот, начало 1990-х гг.

Грузинский Т-55АМ в 2000-е гг.

Сербский Т-55АМ2 “Кладиво” чехословацкой постройки, 1992 г.

Румынский Т-55АМ, 1990-е гг.

Иракский Т-55АД-1 Энигма, элитный командирский танк Республиканской гвардии, 1991 г.

Сербский Т-55Н, 1990-е гг.

АОИ Тиран-5, 1980-е гг.

Советский Т-55М, 1983 г.

Советский Т-55МБ, 1985 г.

Советский Т-55АМБ, 1989 г.

Какой компактный трактор лучше? Kubota vs New Holland

Хотите приобрести новый компактный трактор, чтобы помогать в хозяйстве? Не уверены, что вы ищете: компактный трактор New Holland или компактный трактор Kubota? И New Holland, и Kubota производят качественное оборудование, и независимо от того, смотрите ли вы на серии New Holland Boomer и Workmaster или на серии Kubota B01, LX, L01 и Grand L60, у нас есть подробная информация о ключевых сравнениях между сериями. Давайте сравним две марки компактных тракторов и взглянем на каждую серию, чтобы увидеть, как они справляются друг с другом!

 

Щелкните здесь, чтобы получить номер Ознакомьтесь с нашим ассортиментом компактных тракторов Kubota

 

Землевладельцы с 3-10 акрами

Серия Kubota B01:

Если вы ищете предложения по мощности, которые на ступеньку выше субкомпактных тракторов, серия Kubota B01 предоставит вам диапазон и области применения, в которых вы нуждаетесь! Простые в эксплуатации и исключительно удобные, серия B01 предлагает четыре модели на выбор: B2301HSD, B2601SD, B2401DT и B2401DTN.Диапазон мощности от 20,9 до 24,3 л.с. дает вам мощность, необходимую для скашивания, садоводства, озеленения и ухода за пищевыми участками в жилых помещениях или на участках площадью от трех до десяти акров. Топливный бак емкостью 6,1 галлона и вспомогательный гидравлический расход 8,2 галлона в минуту, а серия B01 позволяет поднять производительность на новый уровень!

 

 

Серия Kubota LX:

Абсолютно новая серия Kubota LX сочетает в себе все, что вы знаете и любите о сериях Kubota B01 и L01, и объединяет их воедино. Универсальная, мощная и доступная по цене серия LX предлагает пять доступных моделей: LX2610SUHSD, LX2610HSD, LX3310HSD, LX2610HSDC и LX3310HSDC. Мощность серии LX варьируется от 24,8 до 30,1 л.с., что идеально подходит для работы в жилых помещениях и, как и серия B01, обеспечивает превосходное покрытие на участках площадью от трех до десяти акров. Комфорт является главным приоритетом в серии LX, а благодаря прочным стальным панелям и деталям совершенно новые компактные тракторы готовы обеспечить вам долговечность и производительность, которые вы искали.

 

New Holland Boomer Compact 24:

New Holland начинает выпуск компактных тракторов Boomer Compact 24, трактора мощностью 24 лошадиных силы, предназначенного для обработки от одного до пяти акров. Boomer Compact 24 предлагает хорошую обзорность и эргономично расположенные органы управления, а также мощность ВОМ 18,5 л.с. и топливный бак объемом 6,6 галлона. Двухдиапазонная гидростатическая трансмиссия является мощной, но ей невероятно не хватает средств управления, которые дает вам Kubota B01 и трехдиапазонная HST серии LX. Мощная гидравлика и рабочий объем позволяют вам усердно работать на Boomer Compact 24 и контролировать свое имущество.

 

Еда на вынос:

Усовершенствованная трансмиссия, мощность двигателя, стремление к комфорту оператора и более высокие обороты на тракторах серии B01 — все это дает вам инструменты, необходимые для того, чтобы стать на шаг впереди субкомпактных тракторов. New Holland Boomer Compact 24 предлагает лучший рабочий объем и общий вспомогательный гидравлический поток, но если вы сравните его долговечность и мастерство с сериями Kubota LX и B01, становится ясно, что Kubota приложила все усилия, чтобы сделать все возможное в своих компактных тракторах.Вы также потратите меньше на Kubota серии B01 или LX, что позволит вам работать усерднее, умнее и экономичнее.

 

 

 

Землевладельцы с 5-50 акрами

Серия L01:

Знаете ли вы, что Kubota уже более десяти лет является самой продаваемой маркой компактных тракторов? Это десятилетие инноваций, надежности и совершенства, всех функций, которые можно найти в серии Kubota L01. Независимо от того, есть ли у вас пять акров из пятидесяти, серия Kubota L01 передает мощность в ваши руки и предлагает широкий выбор навесного оборудования, которое поможет вам справиться с любой работой, которая встретится вам на пути.Мощность начинается с 24,8 л.с. у Kubota L2501 и достигает 47,1 л.с. у L4701. Вы можете выбрать трансмиссию с зубчатым приводом или трехдиапазонную гидростатическую трансмиссию, а также 2WD или 4WD. Kubota также обеспечивает лучшую в отрасли долговечность и стремление к комфорту оператора, которые вы найдете во всех эргономично расположенных органах управления серии L01, полуплоской платформе и роскошных сиденьях с подвеской. Работайте усерднее и дольше, чем конкуренты, с серией Kubota L01!

Workmaster Compact:

Мощность Workmaster Compact начинается с 24 лошадиных сил.7 (Workmaster 25), а мощность Workmaster Compact 40 достигает 40 л. Компактность не достигает того уровня комфорта, который дает вам Kubota. Он предлагает трехдиапазонную HST и собственную зубчатую трансмиссию, а также стандартную тягу 4WD. Литые детали тяжелого двигателя, трансмиссии и задней оси New Holland готовы к износу, но меркнут по сравнению с серией Kubota L01.

 

Еда на вынос:

Благодаря более высокой мощности и признанной долговечности серия Kubota L01 опережает серию New Holland Workmaster Compact, что дает вам большую ценность за ваши деньги и гарантирует, что вы получите продукт, который будет соответствовать вашим требованиям к вашей собственности. Вы также обнаружите, что серия L01 предлагает доступную кабину на протяжении всей серии, а серия Workmaster Compact – нет. Kubota L3301 и L3901 предлагают более высокие скорости вращения, чем любая модель в серии Workmaster Compact и 148 у L4701.5 кубических дюймов рабочего объема оставляет максимальный рабочий объем Workmaster Compact 40 в 114,7 кубических дюймов в пыли, а с широким диапазоном производительных орудий Kubota вы легко справитесь с любой задачей, которая встретится вам на пути. Цифры говорят сами за себя, и благодаря десятилетиям бестселлеров серия Kubota L01 является идеальным компактным трактором.

 

 

Землевладельцы с 10-150 акрами

Серия Kubota L60:

Серия Kubota Grand L60 создана для того, чтобы поднять вашу производительность на невиданные ранее высоты.Землевладельцы с 10 акрами вплоть до 150 акров обнаружат, что серия Grand L60 готова предоставить вам адаптируемость и охват любых работ по дому, которые может предложить ваша земля. В серию Kubota Grand L60 входят шесть моделей: L3560, L4060, L4760, L5060, L5460 и L6060. Диапазон мощности от 37 (L3560) до колоссальных 62 лошадиных сил (L6060) меняет представление о том, что значит быть компактным трактором, позволяя вам делать больше и демонстрировать свою лучшую работу. Легко чистите кусты, косите, кормите животных, ухаживайте за своими пищевыми участками, выполняйте работу погрузчика, перемещайте грязь и материалы, ландшафт, ландшафт и даже выполняйте уборку снега.Усовершенствованная трансмиссия HST plus включает в себя защиту от срыва, автоматическое управление дроссельной заслонкой и гидравлическое управление двумя скоростями, что позволяет вам надежно контролировать свою технику, а благодаря доступной кабине с климат-контролем вы сможете работать круглый год с комфортом за рулем своего автомобиля. Грандиозная серия L60! Полный спектр фронтальных погрузчиков, отвалов, борон, скребков, культиваторов, средненавесных косилок и снегоуборщиков, а также некоторые другие навесное оборудование готовы помочь вам в вашей работе, а исключительная мощность ВОМ и дополнительный гидравлический поток готовы к работе. поддержите репутацию серии Grand L60.Непревзойденные возможности и производительность компактного трактора высшего уровня можно найти в серии Kubota Grand L60!

 

Компактная серия New Holland Boomer:

Компактная серия New Holland Boomer отличается выдающимся мастерством и высокой мощностью, помогая вам в уходе за вашими сельскими и хобби-фермерскими работами. В серию Boomer Compact входят девять моделей: Boomer 33, 35, 37, 40, 41, 45, 47, 50 и 55 мощностью от 32,5 (Boomer Compact 33) до 55 лошадиных сил (Boomer Compact 55).Как и серия Kubota Grand L60, серия Boomer Compact предлагает доступную кабину и эргономичные, интуитивно понятные органы управления, обеспечивающие удобство и комфорт, но репутация Kubota в области комфорта и долговечности превосходит репутацию New Holland. Поток вспомогательной гидравлической системы Boomer Compact Series 13,5 галлонов в минуту одинаков для всех моделей 35, 40, 45 и 55, а модели 33, 37, 41 и 47 предлагают 5,3 галлона в минуту по всем направлениям. Вы будете использовать фронтальные погрузчики, бороны, грабли, фрезы, средненавесные косилки, экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики, но с более низким гидравлическим потоком вы будете использовать больше мощности и больше контроля с серией Kubota Grand L60.При этом New Holland Boomer Compact Series по-прежнему остается мощным компактным трактором.

 

Еда на вынос:

Серия Kubota Grand L60 предлагает непревзойденную мощность, гидравлику и маневренность, что делает его идеальным компактным трактором высокого класса для вашего участка. Серия New Holland Boomer Compact — прекрасное оборудование, но оно не соответствует планке, которую так высоко подняла Kubota. Чтобы получить максимальную отдачу от своих денег и самое долговечное оборудование, обратите внимание на серию Kubota Grand L60!

 

Убеждены, что вам нужно поближе познакомиться с линейкой компактных тракторов Kubota? Мы будем более чем рады провести для вас экскурсию по сериям B01, L01, LX и Grand L60 прямо здесь, в Wickham Tractor Company! Вы можете позвонить нам, заполнить нашу контактную форму или использовать вкладку «Места» в верхней части страницы, чтобы узнать, как добраться до наших пяти мест. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и поможем вам найти подходящий компактный трактор для ваших нужд в компании Wickham Tractor Company, расположенной в Форт-Коллинзе, Форт-Моргане, Грили, Лонгмонте и Стерлинге, штат Колорадо!

Подробная информация об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере на отклонение двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль    RequestFilteringModule
Уведомление    BeginRequest
Обработчик  Hegtory-Fegtory-Fegt-rated. 0
Код ошибки    0x00000000
8 8 \\atm.binero.net\content\96\115796\epoxxy.se\public_html\constructionequipment\corporate\en-gb\aboutus\history\products\tractors\volvo\pages\t%2055.aspx
Запрошенный URL-адрес    http://epoxxy.se:80/constructionequipment/corporate/en-gb/aboutus/history/products/tractors/volvo/pages/t%2055.aspx
Физический путь
Вход Метод    Еще не определено
Вход пользователя    Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.

Добавить комментарий