Трактор т 501: Рубцовский агрегатный завод в июле представит доработанный трактор Т-501
Рубцовский агрегатный завод в июле представит доработанный трактор Т-501
На «Рубцовском агрегатном заводе» доработали многофункциональный гусеничный трактор Т-501. Сейчас трактор проходит технические испытания, сообщает пресс-служба управления Алтайского края по промышленности и энергетике.
Опытный образец гусеничного сельскохозяйственного трактора Т-501 тягового класса 5 был доработан на «Рубцовском агрегатном заводе». Машина предназначена для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ, в том числе для посева зерновых в агрегате с современными почвообрабатывающими комплексами.
В настоящее время трактор проходит производственные испытания по вспашке почвы навесным оборотным восьмикорпусным плугом на полях Рубцовского района. Испытания показали, что низкое удельное давление на грунт, высокие проходимость и тягово-сцепные свойства позволяют успешно работать трактору Т-501 на переувлажненных почвах с ранним весенним выходом на поля.
Конструкторами предприятия рассматривается вопрос комплектования Т-501 по желанию заказчика резиноармированными гусеницами, это позволит перевозить трактор своим ходом по автомобильным дорогам общего пользования.
Работу энергонасыщенного трактора Т-501 планируется представить 11 и 12 июля на межрегиональной выставке-семинаре «День Сибирского поля – 2012».
Справка:
ООО «Рубцовский Агрегатный Завод» создано в декабре 2009 года. Предприятие базируется на промышленной площадке бывшего завода автотракторного электрооборудования (АТЭ), введено в эксплуатацию 4 цеха площадью 28 тыс. м2.
Списочная численность персонала – 150 человек.
Завод осуществляет выпуск специализированной гусеничной тракторной техники:
ЛТ-4ЛП (ТЛП-4) – лесопожарный агрегат;
ЛТ-4Т (аналог ТТ4М-04) – трелевочный трактор;
ЛТ-4Б (аналог ТТ-4М) – лесозаготовительная машина.
Серийная сборка тракторной техники была сертифицирована в феврале 2010 года. В 2011 году было выпущено 58 единиц лесопожарных и лесозаготовительных машин, в январе-апреле – 44 единицы. В настоящее время на предприятии осуществляется техническое перевооружение, прорабатывается тематика по выпуску гусеничных тракторов сельхозназначения.
Фото управления Алтайского края по промышленности и энергетике.
Трактор Т-5.01 из Рубцовска. Новый уровень, по сравнению с Т-4А | В мире сельского хозяйства
Добрый день!
Многие годы звездой Алтайского тракторного завода был трактор Т-4А. Но со временем стало ясно, что он уже не отвечает требованиям времени. Конкуренты становились надежней и, что не мало важно, комфортнее. После развала СССР стало еще труднее. На рынке стали появляться тракторы иностранного производства. Кроме того, в сельском хозяйстве пошла тенденция по отказу от гусеничных тракторов в пользу колесных.
Стали востребованы более мощные тракторы. На АТЗ пытались обновить ассортимент тракторной техники. Т-4А превратился в Т-4А-01 с обновленной кабиной. Потом был Т-4.02 (402), который внутри оставался тем же Т-4А, несмотря на внешние изменения. Следующим этапом стал Т-4.04 (Т-404), который уже претерпел более кардинальные изменения. О них мы уже писали.
Пришло время, когда потребовалось разработать гусеничный трактор пятого тягового класса. Им стал Т-5.01 (или Т-501, как он упоминается в некоторых источниках).
Завершать проект уже пришлось небольшим компаниям, работавшим в бывших цехах уже мертвого Алтайского тракторного завода. Сегодня в интернете иногда мелькает реклама от Завода Алтайский трактор, предлагающего Т-501, что дает повод сделать вывод, что он производится и сейчас.
Трактор завершил эксплуатационные испытания в 2009 году в Алтайском МИС. Согласно протоколу испытаний разработчиком была заявлена компания ООО “Алтайский трактор”.
Т-501 – трактор сельскохозяйственного назначения пятого тягового класса. Алтаец оснащается шестицилиндровым дизелем Д461-19И с непосредственным впрыском топлива и с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Этот движок выдает 280 лошадиных сил.
По габаритам этот трактор также внушителен: длина – 6,28 м. , ширина – 2,27 м., колея трактора – 1,74 м., высота 3,3 м. Масса трактора Т-501 – 11,5 тонны. Удельное давление на почву – 0,05 МПа.
Коробка передач механическая: 4 передачи назад и 8 вперед. Максимальная скорость для Т-501 – 15,5 км/ч (10 км/ч задний ход).
В испытательном протоколе Алтайского МИС есть запись, что по основной тяговой характеристике трактор можно отнести даже к тяговому классу 6. Но на тех же испытаниях коробка вызвала определенные нарекания, которые описаны в протоколе. Несмотря на высокую тягу трактор не способен работать с современными агрегатами, для которых требуется высокая скорость (до 12 км/ч.).
А всему виной неудачные передаточные числа коробки. Рабочими являются скорости до 7,5 км/ч, если работать быстрее, значительно снижается КПД. Это значительно сокращает перечень агрегатов, с которыми может работать Т-501. К настоящему моменту может и поправили этот недостаток, но подтвердить не могу. Новые тракторы из Рубцовска мне вживую не попадались. Но, я думаю, что определенные конструктивные изменения вносились. На сайте Завода Алтайский трактор указаны немножко другие скорости (передний ход – 3,63-16,36; задний – 5,54-10,72 км/ч.).
На том же испытании Т-501 сравнивался с К-701. И он показал положительные результаты в плане производительности и экономичности. Уступал лишь при работе с агрегатами, для которых требовались более высокие рабочие скорости.
Отличается компоновка трактора от предшественников. Кабина, и в частности, кресло оператора расположено максимально близко к центру массы трактора.
Рычаги для управления направлениям переехали под правую руку?Рычаги для управления направлениям переехали под правую руку?
Оператор сидит ровно по центру, обеспечивается одинаковый обзор во всех направлениях. Обеспечена шумоизоляция, заявлено, что шум не более 75 дБА, что, несомненно, отличный результат.
Ходовая трактора больше не “бульдозерная”. Это 10-опорная торсионная система.
На этом завершаем статью! Если было интересно, ставьте лайки! Жду ваших мнений про такой трактор и его будущее, ведь сегодня гусеничники не востребованы! До скорых встреч!!!
Часть 11. Промышленные тракторы
Часть 11
Темпы развития промышленности в СССР с каждым годом набирали обороты, многие отрасли требовали максимально эффективных орудий труда. Лесная промышленность, поставлявшая народному хозяйству как сырье в виде древесины, так и готовые изделия, так же наращивала темпы добычи, разработки и последующего восстановления своей вотчины – обширного лесного массива, раскинувшегося на огромных территориях Европейской части СССР и, тем более, в Сибири. Вопросы замены ручного труда в отрасли добычи древесины или хотя бы частичной его механизации решались путем внедрения, как тяжелых специальных машин, так и малой механизации. Так, для осуществления пакетирования и выволакивания поваленной древесины были разработаны специальные трелевочные тракторы, самым массовым из которых стал трактор Онежского завода марки ТДТ-40М.
Поэтому, коллектив конструкторов ОТЗ, параллельно с выпуском основной модели ТДТ-40 и далее ТДТ-40М, постоянно вел работы по разработке и освоению принципиально новых моделей лесопромышленных тракторов и технологических машин на их базе. В итоге, путем опытной отработки различных вариантов конструкций и проведенных испытаний, в недрах завода родилось абсолютно новое семейство трелевочных тракторов марки ТДТ-55. Но было бы ошибкой, завершив исторический обзор тракторов семейства КТ-12 – ТДТ-40М, приступить сразу к рассмотрению тракторов следующего поколения, ибо между ними существовал значительный культурно-технический пласт, мало изученный и освещенный публично. Попробуем хотя бы кратко разобраться и познакомиться с этой темой…
В процессе производства трелевочных тракторов ТДТ-40М становилось ясно, что в его конструкции, хотя и сильно устаревающей, имелись некие резервы для, хотя бы частичной, модернизации и совершенствования. Отталкиваясь от этого факта, конструкторы ОТЗ попытались создать, взяв за основу хорошо отработанную конструкцию ТДТ-40М, новые машины, опробовав на них все новые решения, необходимые для создания и серийного освоения принципиально нового семейства тракторов ТДТ-55. В итоге, были сконструированы лесопромышленные и лесохозяйственные тракторы новых марок: Т-401, Т-402, Т-49, Т-47, Т-47А и ДСТ. Их освоение было намечено на первую половину 1960-х годов.
Опытные тракторы Т-401 и Т-402, созданные на основе узлов и агрегатов ТДТ-40М, в первую очередь были предназначены для трелевочных работ, но могли быть использованы и на транспортных, сплавных и лесохозяйственных работах. Данные тракторы являли собой базовые машины, на основе которых планировалось создавать дорожно-строительные и лесохозяйственные модификации. Силовой установкой трактора Т-401 служил все тот же дизель Д-48Т, а вот на модели Т-402 установили новый, более мощный мотор с электростартерным пуском производства Харьковского завода «Серп и Молот». При номинальном числе оборотов коленчатого вала в 1500 об/мин этот мотор развивал мощность равную 55 л. с., что, в свою очередь, позволяло увеличивать рейсовую нагрузку трактора, а значит и его производительность. Для новых тракторов было организовано изготовление абсолютно новой цельнометаллической кабины, более просторной, с мягкими сидениями и оборудованной системой вентиляции.

Трактор Т-49
Геометрические параметры обоих тракторов были одинаковы, ибо различались они главным образом силовыми механизмами и выглядели так, мм: 4760 х 1970 х 2500. Дорожный просвет по поперечной трубе подвески идентичен этому показателю у ТДТ-40 – 540 мм. Колея и база у Т-401 и Т-402 имели размеры 1480/2040 мм соответственно. Масса тракторов тоже была практически идентична, однако модель Т-402 весила несколько больше – 6600 кг. Различались тракторы и тяговым усилием на лебедках – у Т-401 оно равнялось 5100 кГ, а у Т-402 этот показатель был несколько значительнее – 5660 кГ, чему явно способствовал более мощный двигатель СМД. Кроме всего прочего, на этих тракторах были внедрены такие улучшения в конструкцию, как подогреватель топливной системы с двигателем конструкции ОТЗ-НАТИ и устройство для автоматической дозаправки топливом, работавшее от разряжения во впускном коллекторе дизеля. Система предпускового подогрева позволила подготавливать тракторы к работе при температуре минус 40С за 30 минут.
Запущенный в 1961 году в серийное производство трелевочный трактор Т-49, как и другие тракторы ОТЗ, был предназначен для трелевки древесины с лесосек. Однако, наличие на этом тракторе передней навесной системы позволяло использовать его на расчистке лесных дорог от валежника, снега и других вспомогательных работ. При дооборудовании трактора различными навесными орудиями становилось возможным получить лесохозяйственную, дорожно-строительную или транспортную машину. Двигатель на Т-49 устанавливался такой же, что и на тракторе Т-402, СМД, мощностью 55 л. с. Габаритные размеры трактор с бульдозерным оборудованием имел такие, мм: 5875 х 2300 х 2495. Следует отметить, что ширина трактора без бульдозерного отвала была 2000 мм по гусеницам и 2200 мм по кабине. Дорожный просвет тоже увеличился, но незначительно – на 10 мм и стал равен 550 мм. При оснащении трактора гусеницами шириной 420 мм его колея равнялась 1580 мм. Имелась возможность «обувать» трактор и в более широкие гусеницы шириной 520 мм, тогда колея соответственно увеличивалась так же на 100 мм до 1680 мм.
На базе трактора Т-49 была создана лесохозяйственная модель Т-47А для транспортных работ в условиях бездорожья, механизации вспомогательных и подготовительных работ в лесном хозяйстве и в мелиорации. В отличие от Т-49, этот трактор был дооборудован передним и задним механизмами навески орудий, аналогичным тем, что применяются на тракторах сельскохозяйственного назначения. Для привода активных рабочих органов и различного стационарного оборудования на тракторе имелось два вала отбора мощности – передний и задний, причем передний с независимым приводом. Вместо погрузочного щита был установлен металлический самосвальный кузов объемом 2 кубометра и грузоподъемностью 2 тоны с опрокидыванием набок. Для привода навесных орудий и опрокидывания платформы служила раздельно-агрегатная гидросистема. Так же, в отличие от базовой машины, трактор Т-47А «обували» только в гусеничные ленты шириной 520 мм. Масса трактора составляла 7600 кг, при этом давление, передаваемое на почву, не превышало 0,35 кГ/см2.
Другой лесохозяйственный трактор марки Т-47 был создан на базе серийно выпускавшегося ТДТ-40. Замене на цельнометаллическую подверглась деревометаллическая кабина, вместо погрузочного щита была смонтирована деревянная грузовая платформа грузоподъемность 2,5 тонны. Для работы с навесными орудиями трактор оснащался раздельно-агрегатной гидравлической системой двумя валами отбора мощности, расположенными спереди и сзади. Гусеничные цепи на Т-47 монтировались так же более широкие.
Дорожно-строительный трактор ДСТ так же был разработан на базе трактора ТДТ-40, его основным назначением должны были стать работы по строительству и поддержанию лесовозных дорог в пригодном для эксплуатации состоянии. На вспомогательных работах трактор мог использоваться для подготовки площадок погрузки, очистки от порубочных остатков и на погрузочно-разгрузочных работах. В зависимости от вида производимых работ трактор мог агрегатироваться с корчевателем с усилием на зубьях 26000 кГ или бульдозером с шириной захвата 2200 мм. Кроме того: с кюветоочистителем максимальной глубиной очистки 800 мм, шнекороторным снегоочистителем с шириной захвата 2200 мм и максимальной толщиной очищаемого снега 1300 мм, буром-столбоставом с максимальной глубиной бурения 1700 мм и грузоподъемностью 500 кг, погрузчиком грузоподъемностью 1500 кг со сменными насадками и другими прицепными орудиями. Как и лесохозяйственный трактор, трактор ДСТ так же поменял деревометаллическую кабину на цельнометалличекую. Для удобства управления и выполнения работ на малых скоростях и задним ходом в конструкцию трактора были внедрены реверсивный ходоуменьшитель с муфтой предельного момента и дублированное управление в кабине. Габаритные размеры трактора ДСТ, мм: 4500 х 1830 х 2430.
В остальном показатели были идентичны трактору ТДТ-40.
Было бы ошибкой обойти стороной еще один проект, рожденный в недрах ОТЗ. Проект грандиозный и амбициозный. В конце 1950-х гг. коллектив молодых конструкторов ОТЗ при поддержке ЦНИИМЭ (центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесного хозяйства), в соответствии с постановлением правительства от 30 января 1956 года, под руководством конструктора Романа Тарабанова приступил к разработке принципиально нового колесного трактора-тягача для лесной промышленности и других видов работ. Планом работ по освоению новой техники на 1958 год, Онежскому тракторному заводу предстояло выполнить первоначальный технический проект лесовозного трактора-тягача, первый образец которого в 1960 г. был изготовлен на производстве, в экспериментальном цехе, под индексом Т-210. Он представлял собой двухосный трактор с обоими ведущими мостами для работ в условиях частичного или даже полного бездорожья: трелевки или безтрелевочной вывозке древесины по лесным дорогам, на строительстве крупных удаленных объектов, нефте- и газопроводов и на других работах. Для перевозки длинномерных грузов тягач работал в паре с прицепом-роспуском. Техническое задание на производство тягача было утверждено 27 января 1958 года. На рассмотрении эскизного проекта нового трактора-тягача 10 апреля 1958 года техническим советом было выдвинуто и принято несколько замечаний по конструкции, после чего проект был одобрен. Кроме того, помимо машины с трансмиссией механического типа, конструкторам было предложено, совместно с МИИТ, спроектировать аналогичный трактор-тягач с электрической трансмиссией.
В процессе испытаний в начале 1960-х гг. трактор-тягач показал высокую проходимость на снежной целине глубиной до 1 метра, в условиях лесных вырубок с наличием большого количества пней, валунов и валежника, крутых спусков и подъемов. При движении по пересеченной местности и по грунтам различной несущей способности Т-210 смог без особого труда преодолевать любым своим колесом препятствия высотой до 1300 мм и глубиной до 1000 мм! В особо тяжелых условиях имелась возможность самовытаскивания трактора при помощи штатной или вспомогательной лебедки. Минимальный радиус разворота трактора 7 метров (по другим данным 6600 мм), что так же весьма положительно сказалось на маневренности при движении по местности со сложным рельефом.
Во время прохождения испытаний зимой, на трелевке леса, средний объем вывозимой древесины составлял 22 м?, а средняя скорость передвижения тягача с грузом по волоку составляла 6,5 км/час. При транспортировке древесины в полностью нагруженном состоянии максимальный показатель воза составлял значительный объем – 56 кубометров! Средняя скорость при этом составляла 13 км/час, максимальная доходила до 32 км/час. Испытания проводились на испытательной станции ОТЗ в Петровском леспромхозе (Карелия).
В начале лета 1962 года трактор-тягач Т-210 был направлен для прохождения очередного этапа производственных испытаний в пустыню Кара-Кум, где принял участие в процессе строительства газопровода Бухара – Урал на транспортных работах по доставке труб и плетей к месту укладки. При перевозке секций труб диаметром 1020 мм, каждая длиной 36 метров и массой 11 тонн, нагрузка на рейс составляла четыре секции, которые трактор транспортировал по грунтовой дороге со скоростью аналогичной скорости транспортировки двух секций автомобилями КрАЗ-214. При транспортировке труб в условиях бездорожья пустыни нагрузка составляла две секции при средней скорости движения 7 км/час. Использовавшиеся для этих целей тракторы С-100 показывали более скромные результаты – скорость доставки одной секции трубы этими тракторами составляла не более 5 км/час.
Отсюда становиться видно, что новый трактор-тягач являл собой универсальную машину высокой производительности и высококлассной передовой конструкции. Тем более не понятно, почему Т-210 так и не пошел в массовое серийное производство. Веские причины этому наверняка имелись, но какие это были причины, так выяснить, к сожалению, и не удалось. Либо это некоторые конструктивные недостатки, либо трудности организации производства специальной машины, сложной по конструкции и потребность в которой, к тому же, была относительно невелика… По словам начальника управления по развитию тракторостроения при Госкомитете по тракторному и сельскохозяйственному машиностроению тов. А.Е.Изотова, потребность народного хозяйства и, возможно армии, в Т-210 была определена в количестве 5 тыс. единиц, а посему, выпуск новой машины налаживать было бы нерентабельно, т.е. убыточно. Надо признать, спорное утверждение… Думается, что уникальную машину, во многом опередившую свое время, с удовольствием закупали бы фирмы и хозяйства как социалистических стран, так и капиталистических. Но случилось так, что, как и многие дерзкие проекты того времени, сверхтрактор не получил путевку в жизнь.
Так в чем же была положительная сторона этой машины? Почему этот трактор-тягач был таким производительным? Конечно же, причина крылась в оригинальной конструкции Т-210. Кроме привода на все четыре колеса, отличные ходовые качества ему обеспечивала рама «ломающейся» конструкции, состоящая из двух половин, связанных между собой вертикальным шарниром поворота, обеспечивающим наибольший угол «переламывания» оси трактора на 40град. в обе стороны. Помимо вертикального, в шарнирном узле связи имелся и горизонтальный шарнир качения, благодаря чему обеспечивались дополнительные условия проходимости ввиду одновременного сцепления всех колес с поверхностью. Передняя рама, на которой смонтированы двигатель с капотами, кабина, узлы трансмиссии, основная и вспомогательная лебедки поворачивалась относительно задней рамы во всех плоскостях, «на излом», путем воздействия двух гидроцилиндров. На задней раме трактора размещался универсальный коник, при помощи которого можно было смонтировать погрузочный щит для трелевки леса или самосвальный кузов. Кстати, несколько позже, на заводах в Ленинграде и Харькове, в массовое серийное производство были запущены ставшие популярными тракторы К-700 и Т-125/Т-150К имевшие аналогичную конструкцию рамы и ходовой части. Спереди, к раме был предусмотрен монтаж специального бульдозерного отвала шириной захвата 3500 мм – им оснастили отдельные опытные экземпляры. Интересной особенностью было то, что при наличии на борту трактора гидравлической системы, привод бульдозерного оборудования осуществлялся гибкой механической связью от тросо-блочной системы основной лебедки! Другой особенность бульдозера являлось наличие установленной на отвале специальной лыжи, регулирующей глубину резания и создающую устойчивость отвала во время работы.
Подобные устройства широко применялись лишь на военно-инженерных машинах. По нижней кромке ножей отвала был расположен ряд вспомогательных рыхлящих зубьев.
Двигатель 2Д-12-ГСМ, V-образный, мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 154 кгм позволял трактору справляться с транспортировкой грузов больших объемов и масс, преодолевая при этом труднопроходимые препятствия. Оригинальными новшествами данный двигатель не отличался – это была лишь очередная, широко используемая на транспорте, версия довоенного дизеля В-2. Подобный двигатель, примерно в то же время, внедрялся на другом тракторном заводе для использования на дизель-электрическом тракторе ДЭТ-250. Для облегчения запуска двигателя в зимнее время на нем имелся двойной предпусковой подогреватель воды и масла. Запас топлива в системе питания дизеля составлял 400 литров. Два одинаковых топливных бака, по 200 литров каждый, устанавливались на кронштейнах правого и левого лонжеронов рамы трактора. В состав силовой передачи конструкторами была внедрена гидравлическая муфта, аналогичная той, что устанавливалась на грузовиках МАЗ-525. Двухдисковая муфта сцепления управлялась педалью в кабине через гидроусилитель следящего типа. Кроме того, в ее конструкции производился отбор мощности для привода гидравлических насосов. Муфту сцепления с КПП соединялась карданным валом от автомобиля ГАЗ-51. Коробка переключения передач шестискоростная, с редуктором отбора мощности на лебедки. Управление переключением передач осуществлялось зубчатыми муфтами с синхронизаторами через гидросервопривод. На первой передаче, при скорости движения 2,79 км/час максимальное тяговое усилие трактора доходило до 23800 кг. На второй передаче эти показатели равнялись 4,85 и 12800, на третьей 7,5 и 6840, на четвертой 12,8 и 4050, на пятой19,6 и 2100 и на шестой 32,1 и 650 соответственно. Три передачи заднего хода обеспечивали скорости движения 2,69 на первой, 4,72 на второй и 7,27 км/час на третьей. На вторичном валу КПП устанавливался ручной тормоз. Привод от КПП к мостам осуществлялся через карданные валы от грузовика МАЗ-200. От коробки перемены передач мощность (читай – крутящий момент), передаваемая через карданы, поступала к ведущим мостам.
Передний мост трактора представлял собой несущую стальную балку, внутри которой размещалась первая ступень главной передачи – коническая, с принудительно блокирующимся дифференциалом. Блокирующее устройство фрикционное, с металлокерамическими дисками, работающими в масле. Управлялась система блокировки из кабины трактора, через гидросервопривод. Далее, мощность поступала на вторую ступень главной передачи разнесенного типа – одноступенчатые бортовые редукторы, на вторичных валах которых монтировались тормозные механизмы. Далее, с бортовых редукторов, мощность передавалась в виде вращения, через планетарные редукторы в ступицах, на колеса трактора. Полуоси, устанавливаемые в мостах, были полностью разгруженного типа. Шины у Т-210 низкого переменного давления, с централизованной подкачкой и развитыми грунтозацепами. Они имели внушительные размеры. Их наружный диаметр составлял ровно 2000 мм, а ширина 750 мм! Запас воздуха в шинах позволил отказаться от подрессоривания всей машины. Давление воздуха внутри шин поддерживалось от 0,6 до 2,7 кг/см2.
Для этого служила пневматическая система, питавшаяся от двухцилиндрового компрессора производительностью 0,32 м?/мин. Максимальное давление в системе доходило до 8 кг/см2. Вспомогательную роль в системе играли два ресивера (на первом опытном образце их было четыре) общим объемом 1,5 м3. Накачка шин могла осуществляться централизованно из кабины, даже во время движения трактора. Силовые и ходовые узлы задней рамы конструктивно были идентичны данным узлам передней рамы. Интересно, что внутри задней рамы конструкторы придумали разместить инструментальный ящик.
Трактор Т-210
Кроме упомянутого выше бульдозерного отвала, основным технологическим оборудованием Т-210 все же являлся металлический погрузочный щит шириной 3500 мм с роликовой рамкой для тросов и с гидроприводом от двух гидроцилиндров. Установленная за кабиной основная двухбарабанная лебедка предназначалась для сбора воза при трелевке леса, его самопогрузки и самовытаскивания. Привод бульдозера, как уже отмечалось, производился так же от основной лебедки. Тросоемкость каждого барабана основной лебедки 65 метров при диаметре троса 22 мм, а тяговые усилия, развиваемые каждым из барабанов, достигали 10 тонн. Вспомогательная лебедка была тоже двухбарабанная, с тяговым усилием каждого барабана 3 тонны и их тросоемкостью 130 метров каждый при диаметре троса 12,5 мм. Обе лебедки реверсивные, с механическим приводом. Мощность к лебедкам передавалась через раздаточную коробку, установленную на коробке передач, и цепные муфты. Управление лебедками фрикционное пневматическое. Прицеп к трактору представлял собой двухосный роспуск грузоподъемностью 25 тонн. Сцепка с трактором осуществлялась путем тягового дышла и специальной крестовины. Коники тягача и прицепа-роспуска были сделаны с откидными стойками, на которых имелась система блоков для самопогрузки воза. Все колеса прицепа имели тормозные механизмы. Без прицепа максимальная грузоподъемность трактора-тягача составляла 15 тонн, соответственно с двухосным прицепом грузоподъемность составляла значительные 40 тонн! Надо сказать, что даже по современным меркам это далеко не самые скромные параметры.
Стоит так же заметить, что первоначально Т-210 агрегатировали с одноосным прицепом-роспуском марки 1-Р-15 максимальной грузоподъемностью 15 тонн.
Гидравлическая система запитывалась при помощи двух гидронасосов НШ-60В и одного НШ-20, которые нагнетали масло в систему из гидробака емкостью 100 литров, установленного на задней стенке кабины. Интересной особенностью являлось наличие наружного кожуха, под которым с наличием некоего зазора был спрятан гидробак. Сделано это было с целью предпускового обогрева масла выхлопными газами подогревателя, находящегося внутри несущей рамы тягача. Назначением гидросистемы было дистанционное управление коробкой передач, управление поворотом трактора, управление погрузочным щитом, привод тормозов и управление блокировкой дифференциалов.
Электрооборудование трактора – это генератор мощностью 1,5 квт. и напряжением 28 в., четыре аккумуляторные батареи по 128 ампер-часов и напряжением 12 В каждая, стартер марки СТ-710 и светотехника. Освещение фронта работ и пути движения обеспечивали две фары передние с ближним и дальним светом и две фары задние. Имелся так же поворотный прожектор. Внутри кабины тоже имелись электроприборы, плафон освещения и прилагался переносной светильник.
Кабина у нового трактора цельнометаллическая, герметичная, с вентиляцией и отоплением, с большой площадью панорамного остекления. В ней имелось достаточно места для того, что бы там могли свободно разместиться три человека. Поскольку кабина находилась над двигателем, ее спроектировали откидывающейся назад, после чего имелась возможность частичного доступа к дизелю. Для полного доступа к дизелю необходимо было еще снять боковые щитки облицовки.
Общие габаритные размеры Т-210, мм: 7870 х 3200 х 4050. Колея – 2450 мм; база – 4000 мм. Дорожный просвет тоже внушительный – 855 (по другим данным 900, 960 или даже 1080!) мм, что так же положительно сказывалось на транспортной проходимости трактора. Масса эксплуатационная составляла примерно 22 тонны, хотя в других источниках встречаются цифры 19,5 или даже 25 тонн.
Не лишним будет отметить и работу дизайнеров, работавших над образом трактора Т-210. С точки зрения дизайна, внешний образ машины получился весьма удачным, можно сказать стильным. Действительно, этот трактор был красив – округлые плавные формы фронтальной части переходили в стремительные, плоские боковины, а панорамные окна, только-только внедряемые в то время на грузовиках ЗиЛ-130, придавали трактору несколько «автомобильный» вид.
Десятка лучших тракторов в современной России — Рамблер/авто
В настоящее время производство тракторной техники в Российской Федерации не умерло. Техника все также востребована, используется в самых различных отраслях экономики.
На просторах России встречаются не только знаменитые тракторы МТЗ из славянской республики или штатовские машины John Deere, но и продукция отечественных тракторостроителей.
«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Старейший изготовитель машин в нашей стране. Первые сельхозмашины были созданы этим предприятием еще в 1929 году. В настоящее время с конвейера компании сходит модель Rostselmash Versatile 2375.
«Агромаш» (Чебоксары). История этого брэнда началась в начале семидесятых. Предприятие производит в настоящее время весь спектр техники для сельского хозяйства.
Terrion (Санкт-Петербург, Тамбов). Специализация – сельхозтехника. Первый трактор собран в 2002 году. Сейчас на заводе выпускается Terrion ATM 7360.
«Кировец» (Санкт-Петербург). Старейший производитель. Свою историю ведет с 1801 года, тогда это было производство чугуна, с 1924 года на заводе выпускаются трактора. Сейчас выпускаются машины – К-744Р.
«Балтиец» (Санкт-Петербург). Еще одна марка с берегов Невы. Молодая машина, выпускается с 2006 года. Сейчас на предприятии налажен выпуск тракторов К-707Т.
КАМТЗ (Набережные Челны). Завод производит трактора под наименованием ТТХ. Для своей работы используются мощности автозавода КамАЗ.
ВТЗ (Волгоград). Завод на берегах Волги существует с 1930 года. Именно здесь выпускался и выпускается до сих пор (в модернизированном варианте) знаменитый ДТ-75.
ЧТЗ (Челябинск). Завод в Челябинске работает с 1933 года. В настоящее время производитель специализируется на выпуске строительной спецтехники. С конвейера сходят трактора Т-10.
«Алттрак» (Рубцовск). Основан в 1941году, делает технику для лесной отрасли, в том числе трактор на гусеничном ходу «Алттрак Т-501».
«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Очередной производитель тракторов из Питера. Специализация компании – тяжелые трактора. Среди популярных моделей последнего времени «Петра-ЗСТ 390», универсальная машина.
10 лучших тракторов в современной России
В настоящее время производство тракторной техники в Российской Федерации не умерло. Техника все также востребована и используется в самых различных отраслях экономики.
На просторах России встречаются не только знаменитые тракторы МТЗ из славянской республики или штатовские машины John Deere, но и продукция отечественных тракторостроителей.
«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Старейший изготовитель машин в нашей стране. Первые сельхозмашины были созданы этим предприятием еще в 1929 году. В настоящее время с конвейера компании сходит модель Rostselmash Versatile 2375.
«Агромаш» (Чебоксары). История этого брэнда началась в начале семидесятых. Предприятие производит в настоящее время весь спектр техники для сельского хозяйства.
АгромашTerrion (Санкт-Петербург, Тамбов). Специализация — сельхозтехника. Первый трактор собран в 2002 году. Сейчас на заводе выпускается Terrion ATM 7360.
Terrion ATM 7360«Кировец» (Санкт-Петербург). Старейший производитель. Свою историю ведет с 1801 года, тогда это было производство чугуна, с 1924 года на заводе выпускаются трактора. Сейчас выпускаются машины — К-744Р.
К-744Р«Балтиец» (Санкт-Петербург). Еще одна марка с берегов Невы. Молодая машина, выпускается с 2006 года. Сейчас на предприятии налажен выпуск тракторов К-707Т.
КАМТЗ (Набережные Челны). Завод производит трактора под наименованием ТТХ. Для своей работы используются мощности автозавода КамАЗ.
ТТХВТЗ (Волгоград). Завод на берегах Волги существует с 1930 года. Именно здесь выпускался и выпускается до сих пор (в модернизированном варианте) знаменитый ДТ-75.
ЧТЗ (Челябинск). Завод в Челябинске работает с 1933 года. В настоящее время производитель специализируется на выпуске строительной спецтехники. С конвейера сходят трактора Т-10.
«Алттрак» (Рубцовск). Основан в 1941году, делает технику для лесной отрасли, в том числе трактор на гусеничном ходу «Алттрак Т-501».
«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Очередной производитель тракторов из Питера. Специализация компании — тяжелые трактора. Среди популярных моделей последнего времени «Петра-ЗСТ 390» (на главном фото), универсальная машина.
Источник: car.ru
Читайте также:
Что означает висящая жилетка на зеркале машины
Электрооборудование трактора Четра Т 330
« Назад№ | Обозначение | Наименование | Колич. шт |
1 | 46-10-501-10-СП | Электрооборудование в кабине | 1 |
1 | 46-10-501-20-СП | Электрооборудование в кабине | 1 |
2 | 46-10-630-10-СП | Электрооборудование крыши | 1 |
3 | 46-10-390-СП | Установка фары поворотной | 1 |
4 | ПК2-250 | Вставка | 2 |
5 | Болт М8-6gх16.![]() |
Болт М8-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | 6 |
6 | Шайба 8Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | Шайба 8Т.65Г.019 ГОСТ 6402-70 | 14 |
7 | 46-10-268-20-СП | Провод | 1 |
8 | 46-10-500-01-СП | Электрооборудование на раме | 1 |
9 | 700-41-3310 | Хомутик | 10 |
10 | 700-40-6682 | Кольцо | 2 |
11 | 46-10-635-СП | Провод | 2 |
12 | 700-40-6266 | Втулка | 2 |
13 | 46-10-5586 | Кольцо | 1 |
14 | 310150 | Шайба 8 ГОСТ 11371-78 | 13 |
15 | 46-10-85 | Опора | 2 |
16 | 46-10-86 | Опора | 2 |
17 | 310210 | Шайба 12х2.![]() |
2 |
18 | Кольцо 14х12х4-6а | Кольцо 14х12х4-6а | 2 |
19 | 700-40-6018 | Опора | 2 |
20 | АС-110 | Насадка | 2 |
21 | 3131.3711010 | Фара ГОСТ 3544-75 | 2 |
22 | Колодка | Колодка | 2 |
23 | 700-40-6861-05 | Трубка | 2 |
24 | 700-40-5607 | Наконечник | 2 |
25 | 46-10-84 | Кронштейн | 2 |
26 | 46-10-637СП | Провод | 2 |
27 | Болт М8-6gх20.![]() |
Болт М8-6gх20.58.019 ГОСТ 7796-70 | 8 |
28 | Гайка М8-7Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | Гайка М8-7Н.6.019 ГОСТ 5915-70 | 8 |
TractorData.com International Harvester T-6 информация о тракторе
Экипажи опускают тягач с прицепом, висящий на NC 147 в Дареме :: WRAL.comНесколько эвакуаторов работали, чтобы убрать тягач с прицепом, висевший на NC 147 после того, как он съехал с моста в воскресенье. ммм. Верно. Я не думаю. Ммм. Ммм. Ммм. Хорошо. Да. Хорошо, мм хм. 501 Журнал Life | Команда отца и сына развлекается, собирая старые тракторы21 июля Команда отца и сына развлекается, собирая старые тракторы. или рядом с фермой посещение Плотников – это прогулка в прошлое. Дойн и Тодд Карпентеры, отец и сын, всю свою взрослую жизнь собирали старые тракторы. То, что началось как необходимость, ремонт старых тракторов, превратилось в увлечение и квест. Семейная ферма расположена на шоссе 381 к югу от Лоноке. Рядом с двумя современными и ухоженными домами есть пара фермерских магазинов, окруженных морем зелени, то есть зелени John Deere. Команда отца и сына Дойна и Тодда всю свою взрослую жизнь собирала старые тракторы. То, что началось как необходимость, ремонт старых тракторов, превратилось в увлечение и квест.Кто-то может назвать это одержимостью. Они признают, что у них более 100 старых тракторов, но добавляют, что многие из них используются на запчасти, по крайней мере, так понимают их жены. Дедушка Дойна купил землю в начале прошлого века. Его причина покупки первоначальных 170 акров заключалась в том, что на них росли большие деревья. По словам Дойна, «мой дед думал, что если земля достаточно плодородна для выращивания деревьев, на ней обязательно будет расти хлопок». Но тогда началась кропотливая работа по удалению деревьев, которые росли в низинах.Семья продолжала заниматься сельским хозяйством в течение пяти поколений плотников. Как и большинство фермеров в центральном Арканзасе, они изначально выращивали хлопок. И Дойн с гордостью указал на John Deere 730, который был прикреплен к первой в семье однорядной хлопкоуборочной машине. С годами семья увеличила ферму до 900 акров и выращивала рис, сою, кукурузу и пшеницу. Они обновили свою сельскохозяйственную технику, но расставаться со старой как-то не казалось правильным. Первым купленным Дойном трактором был John Deere 4010, который, конечно же, у него до сих пор.Самый старый трактор в коллекции — John Deere 1930 Model D. У плотников есть стандарт для тракторов, на которых они работают. Их мерой успеха является то, что тракторы запускаются, работают и работают так, как было задумано изначально, а этот процесс часто занимает месяцы. Практическая сторона их требует, чтобы тракторы, какими бы старыми они ни были, были полезными. Кроме того, у них есть стандарт при работе с другими коллекционерами. По словам давнего друга, бывшего коллекционера тракторов и исследователя сорняков U of A Extension доктора Форда Болдуина, «дуэт отца и сына — самые честные, позитивные и скромные люди, которых вы когда-либо встречали. На вопрос, поддерживают ли их жены их привычку, Дойн вспомнил комментарий своей жены, когда он пришел домой с еще одним старым трактором.Джуди сказала: «Дойн, на днях ты вернешься домой с одним из них». Видимо, этот день так и не наступил. Когда их жены спрашивают, кому принадлежит какой трактор, и отец, и сын признаются: «Этот принадлежит папе» или «Этот принадлежит Тодду». Каждый из них обвиняет другого в увлечении коллекционированием тракторов. Плотники — замечательная семья с замечательным хобби. В конце концов, они просто любят сохранять оборудование, которое сформировало современную историю сельского хозяйства Арканзаса. Smitty’s/CAM2 303 Маркетинг гидравлических жидкостей для тракторов, практика продаж и судебные разбирательства в отношении ответственности за качество продукцииЭто дело находится на рассмотрении Окружного суда Соединенных Штатов по Западному округу штата Миссури. Полное наименование акции выглядит следующим образом: Относительно: Smitty’s/CAM2 303 Tractor Hydraulic Fluid Marketing, Этот иск касается четырех продуктов, произведенных Smitty’s Supply, Inc. и CAM2 International, LLC («Ответчики-производители»): Super S Supertrac 303 Tractor Hydraulic Fluid, Super S 303 Tractor Hydraulic Fluid, Cam2 ProMax 303 Tractor Hydraulic Oil и/ или Cam2 303 Tractor Hydraulic Oil («Продукты 303 THF»). Претензии истцов к ответчикам-изготовителям не урегулированы и продолжаются. Истцы в этом судебном иске утверждают, что (1) продукты 303 THF ответчиков-изготовителей не соответствовали спецификациям производителей оборудования или не обеспечивали преимущества производительности, указанные на этикетках продуктов, (2) что продукты 303 THF ответчиков-изготовителей были изготовлены с неподходящими ингредиентами, включая отработанное трансформаторное масло, отработанное турбинное масло и промывку трубопровода, и (3) что использование продуктов 303 THF Ответчиков-изготовителей в оборудовании приводит к повреждению различных частей оборудования. Истцы утверждают, что ответчики-производители проявляли небрежность, небрежность и преднамеренное введение в заблуждение, были неосновательно обогащены, нарушали гарантии и законы штата о защите прав потребителей. Истцы утверждают, что Ответчики-производители сознательно исказили характер и преимущества продуктов 303 THF, скрывая, что продукты не соответствуют спецификациям OEM, не обеспечивают преимуществ производительности, указанных на этикетке, были изготовлены с использованием отработанных масел и промывки линии, и не подходят для использования в качестве гидравлической жидкости трактора. Истцы утверждают, что ремонт, повреждение деталей и конкретного оборудования, предположительно возникшие в результате использования продукции 303 THF ответчиков-изготовителей, могут включать, помимо прочего, ремонт, закупку деталей и оборудования, необходимых для устранения повреждений уплотнений, насосов, фильтров, шестерен, системы сцепления и тормоза, системы отбора мощности (ВОМ) и убытки, понесенные в результате повреждения оборудования, которое не поддается разумному ремонту в результате повреждения и повышенного или чрезмерного износа в результате использования Продуктов 303 THF. Истцы утверждают, что действия Ответчиков розничного продавца нарушили законы штата о защите прав потребителей и представляли собой нарушение гарантии, небрежное и/или мошенническое введение в заблуждение, небрежность и неосновательное обогащение.Истцы утверждают, что Ответчики-Производители не предоставили точную или правдивую информацию Ответчикам-Продавцам о продуктах 303 THF и, следовательно, несут основную ответственность. Суд не вынес окончательного решения о сильных и слабых сторонах дела Истцов или утверждений Ответчиков розничного продавца в этом судебном процессе. Тем не менее, Стороны согласились на Предлагаемое мировое соглашение с розничным продавцом, чтобы избежать риска и расходов, связанных с дальнейшими судебными разбирательствами.Истцы считают, что претензии к Ответчикам розничных продавцов обоснованы, но Предлагаемое мировое соглашение с розничными продавцами является справедливым, разумным и отвечает наилучшим интересам членов Класса урегулирования розничных продавцов, учитывая риски и расходы, связанные с дальнейшими судебными разбирательствами, а также учитывая, что претензии были не были урегулированы с ответчиками-производителями, которые, по утверждению истцов, являются главными ответственными сторонами. Настоящее Предлагаемое мировое соглашение с розничным продавцом не затрагивает претензии истцов к ответчикам-производителям. Суд не вынес окончательного решения относительно сертификации класса или существа претензий Истцов к ответчикам-производителям или ответчикам-продавцам. пожертвований на трактор | Пожертвования автомобилей доброй воли
Если вы ищете лучший способ избавиться от старого трактора, который вам больше не нужен и который просто занимает место на вашем участке, вы обратились по адресу.Мы в Goodwill Car Donations с радостью увезем этот ржавый автомобиль быстро и бесплатно для вас. В то же время, пожертвование вашего трактора позволит вам оказать значимую благотворительную помощь обездоленным людям в вашем районе. Это мужчины и женщины на вашем месте, которые обременены инвалидностью, отсутствием образования и другими препятствиями на пути к достойной работе и средствам к существованию. Мы продадим ваш трактор на аукционе и передадим вырученные средства организациям доброй воли в вашем районе. Эти программы и услуги направлены на то, чтобы предоставить менее удачливым жителям вашего района правильные инструменты, которые позволят им полностью раскрыть свой потенциал, обрести финансовую стабильность и улучшить качество жизни. Это такая прекрасная возможность избавиться от вашего подержанного и ненужного трактора, пока вы поддерживаете благородное дело. Почему передача трактора в дар компании Goodwill является правильным выбором Прежде чем вы решите продать свой подержанный трактор или отнести его на ближайшую свалку, найдите время, чтобы узнать, почему пожертвовать его в фонд Goodwill Car Donations – это лучший способ действий для вас. Goodwill уже более ста лет занимается оказанием помощи обездоленным лицам и сообществам.Пожертвовав нам трактор, вы можете быть уверены, что ваш подарок принесет пользу тем, кто действительно в нем нуждается.
Если вы не хотите проходить долгий и напряженный процесс продажи подержанной сельскохозяйственной техники, просто пожертвуйте этот трактор благотворительной организации Goodwill Car Donations. Таким образом, вы избежите хлопот и затрат, связанных с ремонтом вашего трактора, чтобы сделать его пригодным для продажи, появлением объявлений о продаже в газете и ответами на неоднократные запросы потенциальных покупателей. Наш процесс пожертвования очень прост. Вам не придется тратить более 5 минут на выполнение наиболее важной части, которая включает в себя предоставление нам основной информации о вашем тракторе и о себе. Как только мы получим эти данные, мы сделаем все остальное от вашего имени.
Если вы считаете, что вам потребуется доехать на тракторе до ближайшего объекта, подумайте еще раз.Мы назначим лицензированную эвакуационную компанию, которая заберет ваш автомобиль в выбранном вами месте, в удобное для вас время и дату. Вам даже не нужно будет присутствовать, когда мы его заберем, если вы заранее сообщите нам, где мы можем найти его ключи и название.
Поскольку вы делаете пожертвование некоммерческим организациям, определенным IRS 501 (c) 3, ваше пожертвование трактора на 100% не облагается налогом в вашей детализированной федеральной налоговой декларации.Вы можете доверить нам проследить за тем, чтобы ваше пожертвование было продано по максимально возможной цене на аукционе, чтобы вы могли требовать максимально возможного списания налога за него, оказывая при этом максимально возможную помощь вашему сообществу. Пристальный взгляд на наш беспрепятственный процесс пожертвованийМы гордимся тем, что у нас беспроблемный и простой процесс пожертвования. Ознакомьтесь с этим кратким руководством по передаче трактора в дар Goodwill: .ШАГ 1: Свяжитесь с нами. Вы можете оформить пожертвование трактора по телефону, позвонив нам по телефону 866-233-8586 или через наш веб-сайт, заполнив онлайн-форму пожертвования. ШАГ 2. Запланируйте доставку вашего трактора. Сообщите нам желаемое время, дату и место получения вашего трактора. В назначенный с вами день мы бесплатно увезем его с помощью лицензированной эвакуационной компании. Вы получите квитанцию о эвакуации в день получения. Это освобождает вас от любой ответственности за ваш трактор с этого момента. ШАГ 3: Получите налоговую квитанцию. Мы вышлем вам квитанцию о продаже со 100-процентным вычетом налогов по почте или электронной почте в течение 30 дней после продажи вашего трактора на аукционе. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу того, как пожертвовать трактор на благотворительность, позвоните нам по бесплатному телефону 866-233-8586 или отправьте нам сообщение здесь. Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о нашей программе пожертвований. Другие типы транспортных средств, которые вы можете пожертвоватьПомимо вашего трактора, у вас могут быть другие старые рабочие транспортные средства, а также другие типы транспортных средств, от которых вы хотите избавиться.Не стесняйтесь жертвовать их нам в Goodwill Car Donations. Мы принимаем почти автомобилей всех типов независимо от их возраста и состояния. Мы принимаем даже автомобили, которые больше не находятся в хорошем рабочем состоянии. Вот список транспортных средств, которые вы можете пожертвовать:
Пожертвуйте свой газонный трактор Сегодня!
Готовы ли вы изменить жизнь обездоленных людей в вашем районе? Если у вас есть старый трактор, который вам больше не нужен, передайте его нам в Goodwill Car Donations. СТАРТЕР Трактор Форд 501 601 640 641 651 681 701 740 841 850 851 881 СерияАбсолютно новый стартер для вторичного рынка **СТАРТЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ ЭТИХ ПРИМЕНЕНИЙ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ КОНВЕРТИРОВАНЫ НА 12-ВОЛЬТНУЮ СИСТЕМУ** FORD – TRACTOR Двигатель (промышленный) D 1955-2962 1955-2962 895002 1957 501 Series 134Ci 4Cysal Gas 1957 601 Series 134Ci 4цильский газ 1954 640 134Ci 4Cyl 1957 641 134CI 4CYL 1957 651 134ci 4cyl 660 134ci 4cyl 1957 681 134ci 4cyl 701 Series 134ci 4cyl 740 134ci 4cyl 801 Series 172ci 4cyl Газ 1957 841 172ci 4cyl 850 172ci 4cyl 1957 851 172ci 4cyl 860 172CI 4CYL 1957 881 172CI 4CYL 901 SERI ES 172CI 4CYL GAS 960287 960 172CI 4CYL NAA 134CI 4CYL Заменяет: Ford Motorcraft Напряжение: 12 Зубьев: 9 Вращение: по часовой стрелке Тип стартера: DD Mtg Ear 1 Отверстие: 9. ![]() Mtg Ear 2 Отверстие: 9,6 мм без резьбы Mtg Ear 3 Отверстие: 9,6 мм без резьбы Приблизительный вес: 18,5 фунтов / 8,41 кг Примечания: включает привод правительство ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред www.P65Warnings.ca.gov Экономист становится чемпионом по хлебопродуктамНачиная с детства на свиноферме в Миннесоте и заканчивая изучением экономики в колледже, работой в Корпусе мира в Малайзии и долгой карьерой экономиста, Дэвид Буланд исследовал связь между едой и эффективностью для большинства его жизни. Во время учебы в Гарварде в 1970-х Дэвид исследовал голод. Он работал программистом, поддерживая проекты других людей, связанные с водными ресурсами Индии. Он написал свою диссертацию, используя данные о доходах и потреблении продуктов питания в индийской деревне во время голода. «Статистика показала, что богатые люди получали калории», — говорит он. Этот опыт вдохновил Дэвида присоединиться к Корпусу мира, работающему в Министерстве сельского хозяйства Малайзии. На третьем году своего пребывания в Малайзии Дэйв женился на женщине по имени Тью-Энг. В середине 1980-х пара переехала в Соединенные Штаты, чтобы создать семью. «Наш первый ребенок родился за неделю до того, как я поступил в Вартбургскую теологическую семинарию в Дубьюке, штат Айова, — говорит Дэвид. В Вартбурге он присоединился к Общественному комитету свидетелей, где впервые услышал о «Хлебе для мира» и его основателе Арте Саймоне. «Другой студент сказал, что в Дубьюке проходит акция «Хлеб», и многие из нас пошли узнать больше». Имея опыт работы в экономике, свою веру и наблюдая последствия голода для тех, у кого нет средств, Дэвид сразу же признал ценность модели Хлеба. Дэвид понял, что из него выйдет «лучший экономист, чем пастор.Он вернулся в школу, чтобы получить степень магистра экономики, и до конца своей карьеры работал экономистом. Он вышел на пенсию в 2019 году, но вскоре вернулся к работе на постоянной основе в Министерстве сельского хозяйства США, где помогает проводить анализ затрат по таким проектам, как Закон о фермах, многолетний закон, регулирующий ряд сельскохозяйственных и продовольственных программ. «Поскольку я работал на федеральное правительство, я не могу заниматься правозащитной деятельностью, — говорит Дэвид. Так что его участие в «Хлебе для мира» в основном в качестве донора.«Затем год назад я отправлял пожертвование и заметил вариант ежемесячного пожертвования». Дэвид начал делать автоматические ежемесячные подарки как член «Дюжины пекарей». Он называет это «наиболее эффективным способом, которым я могу помочь покончить с голодом». Сегодня Дэвид остается активным членом Общественного свидетеля Синода Северного Техаса при ELCA. Он также работает веб-мастером в группе экономистов Министерства сельского хозяйства США. Дэвид и Тью-Энг принадлежат к лютеранской церкви Грейс в Форт-Уэрте. У них двое взрослых детей и пятеро внуков. «Будучи экономистом, я легко понимаю, как много может сделать церковь — и как много еще может сделать правительство, чтобы покончить с голодом», — говорит Дэвид.«Избиратели сообщают Конгрессу, что необходимо. С точки зрения экономиста, «Хлеб для мира» — это самый эффективный способ помочь». .![]() |
Добавить комментарий