Трактор т 501: Характеристики Алттрак Т-501. Обзор трактора Т-501
Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения Т-5.01 – Гусеничные – Тракторы, энергосредства и мотоблоки
У этого термина существуют и другие значения, см. Т-40 (значения).
Т-40 | |
Выпускался, гг. | 1961-1995 |
Экземпляры | 1196200 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 |
Расположение | |
Кабина | сзади |
Двигатель | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 2100 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.![]() | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-28 |
Последующая модель | ЛТЗ-55 |
Медиафайлы на Викискладе |
Т-40
(
разг.
— сороковка, сорокан) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год[1].
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жёстко соединённой с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жёсткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы «ёлочкой», заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счёт установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.
Конструктивные особенности
На тракторах устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Трансмиссия механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъёмного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности — задний и боковой, что также расширяет функциональные возможности трактора.
Также особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжёлых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряжённый тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затруднённый запуск двигателя в зимнее время.
Гусеничный трактор
Гусеничный трактор. Преимущества и недостатки гусеничных тракторов. Преимущества и недостатки колесных тракторов.
Гусеничный трактор или колесный трактор? Какой трактор лучше и эффективнее? Этим вопросом задаются каждый раз при выходе новых моделей тракторов. В середине прошлого века ученые СССР после ряда исследований пришли к выводу, что простейший гусеничный трактор гораздо эффективнее и экономически выгоднее в эксплуатации чем аналогичный по конструкции колесный трактор. Гусеничные тракторы по праву считаются наиболее эффективными тракторами в сельскохозяйственной отрасли. Ведь гусеничная база отличается от колесной базы рядом преимуществ, которые в итоге выражаются в существенный денежный эквивалент. Хотя имеются и недостатки в пользу колесных тракторов.
После этого основные тракторные заводы Союза – Волгоградский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Алтайский тракторный завод сосредоточились на выпуске преимущественно гусеничных тракторов. В результате 90% всех выпускаемых тракторов были гусеничными. С тех пор прошло много времени, технологии ушли далеко вперед, появились новые модели гусеничных и колесных тракторов, и расстановка сил и приоритетов существенно изменились. В наши дни, как это ни странно, в современной России преобладают колесные тракторы. Результатом этого являются многие факторы: Разорение тех же гигантов – Волгоградского тракторного завода, Харьковского тракторного завода, и, что скрывать, нашего, Алтайского Тракторного Завода. Сложность в изготовлении гусеничных тракторов делает уклон мелких и средних производств в сторону колесников. В наше время зарубежные производители предлагают колесные тракторы со сдвоенными, расширенными колесами, комбинированные тракторы и множество других новинок. Тем не менее, в России и на территории бывшего СНГ основным конкурентом гусеничного трактора 4-5 тягового класса является трактор К-700 и его аналоги.
Инженерами Алтайского тракторного завода, а также группой ученых Сибирского аграрного комплекса были проведены сравнительные исследования современных гусеничных тракторов АТЗ и колесных К-700, Е-744 и их аналогов.
Мы ставили задачу дать сравнительную энергетическую, агротехническую, технико-экономическую оценку тракторов, предлагаемых «Алттраком». Наша кафедра располагает всеми необходимыми приборами и оборудованием для такого вида работ, некоторые из них – единственные в России, например прибор для измерения плотности почвы, прибор для отслеживания режима влажности. Основой наших исследований были тяговые испытания – по сути, это энергетическая оценка агрегата. Испытания почвообрабатывающих агрегатов мы проводили в различных скоростных режимах для того, чтобы получить зависимость тягового сопротивления от скорости движения.
Исследования воздействия гусеничного и колесного движителей на плодородный слой почвы заключались в замерах твердости почвы по следу трактора. Сравнивались гусеничный трактор Т-501/Т-404 и колесный К-701. При измерениях по следу гусеничных тракторов Т-501 и Т-404 мы не обнаружили существенного уплотнения почвы. По следу же К-701 увеличение твердости почвы было достаточно существенным. Особенно заметные величины уплотнения мы обнаружили в слое почвы на глубине 12-15 см.
Мы проводили такие замеры и раньше, и наш опыт показал, что такое уплотнение почвы по следу трактора в дальнейшем дает снижение урожайности до 25%. Достаточно значительные цифры, которые становятся еще более весомыми, если перевести проценты в центнеры зерна. Таким образом, говоря о применении в сельскохозяйственных работах колесных и гусеничных тракторов, безусловно, необходимо иметь в виду влияние фактора уплотнения почвы на урожайность.
По результатам опытов мы с помощью компьютерной программы смоделировали значения технико-экономических показателей гусеничных тракторов Т-501/Т-404 и новой модели колесного трактора К-744Р с посевными комплексами ППК-8,2, 7СЗС-2,1, АПК-7,2. С комплексом ППК-8,2 у трактора К-744Р будут выше рабочая скорость и производительность, но удельный расход топлива, в то же время, ниже будет у гусеничного трактора Т-501. Еще одно преимущество гусеничного трактора в том, что у него в несколько раз ниже параметр, называемый «буксование». Колесо буксует намного больше гусеницы и истирает плодородный слой почвы в пыль, которая затем уносится ветром. За рубежом для уменьшения буксования используют спаренные, а иногда даже строенные колеса. Отечественные тракторы и, в частности, тракторы серии К-700 в этой области пока существенно проигрывают и наносят значительный вред почве. Помимо этого, в нашу компьютерную модель было заложено сравнение эксплуатационных затрат. Тракторы Т-501, агрегатированные с комплексами ППК-8,2 хоть и не намного, но выигрывают у тракторов К-744Р с тем же комплексом. При использовании сеялок 7СЗС-2,1 картина по основным показателям аналогичная, но трактор Т-501 выигрывает по эксплуатационным затратам уже около 10%. С комплексом АПК-7,2 преимущество Т-501 достигает величины 20%. Мы сделали вывод, что при условии обеспечения надежности эксплуатации и требований диктуемых потребителем, трактор Т-501 может использоваться достаточно эффективно.
Мы практически закончили испытания новой техники «Алттрака». И по результатам наших испытаний основные технико-экономические показатели гусеничного трактора Т-501 даже несколько выше, чем показатели трактора К-701. Это и расход топлива и тяговая мощность и коэффициент использования. Эти результаты пойдут и в окончательный документ по результатам государственной приемки. С уверенностью могу сказать, что гусеничные тракторы Т-501и Т-404 заслуживают внимания. А по всем гусеничным тракторам «Алттрака» я хотел бы сказать, что эти трактора имеют почвозащитную ходовую систему. Пока агрономы в России еще «не проснулись». А за рубежом уже давно ведут исследования уплотнения почвы вплоть до глубины 40-50 см, и уже давно является аксиомой то, что сильное уплотнение практически лишает почву плодородия. И за рубежом давно над этим задумались и считают, что бережное отношение к почве – это ее будущее плодородие. А у нас любовь другая – круглогодичное использование. Хотя именно в Сибири у гусеничного трактора достаточно высокий ареал использования – особого внимания заслуживают возможность раннего выхода на поле и работы поздней осенью.
В результате сравнения между гусеничными и колесными тракторами, был утвержден список основных преимуществ и недостатков гусеничных и колесных тракторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА.
Гусеничная база обеспечивает большее сцепление с почвой и высокую проходимость. Это дает возможность более раннего выхода на поля, способность работать на влажных почвах, сразу после таяния снегов. А раннее закрытие влаги, особенно в весенний период, способствует получению устойчивых урожаев Особенно это важно в Российских климатических условиях, а так же при сжатых агротехнических сроках.
Большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов дает более высокую маневренность. Уменьшается радиус поворота, существенно снижается расход топлива.
Читайте также: Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Комфортное и уверенное передвижение по неровным поверхностям, на склонах, по мокрым и влажным почвам. Повышенная управляемость на холмистой местности.
Гусеничный трактор создает меньшую нагрузку на грунт. Это исключает повреждение и уплотнение плодородных слоев почвы.
Трактора с гусеничной базой имеют более высокие тяговые характеристики при использовании силовых установок одинаковой мощности.
Гусеничные машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, а так же при движении на заснеженных и влажных поверхностях.
Имеют более высокую грузоподъемность при установке технологического оборудования.
Минимальные требования к балансировке, облегченное подсоединение навесного оборудования.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЁСНОГО ТРАКТОРА.
Более высокая транспортная скорость колесных тракторов. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. При движении по асфальту не портится дорожное покрытие.
Комфортное движение, плавность и мягкость хода, повышенная шумо-изоляция.
Увеличенный клиренс колесной базы позволяет в меньшей степени повреждать культуры при движении по полям.
Более низкая стоимость и простота технического обслуживания.
Удобство эксплуатации в подсобном хозяйстве.
Мы в Twitter.
Модификации
Модификации трактора Т-40
Т-40А
Т-40М с задним бульдозерным отвалом
Т-40АМ с навесным плугом и фронтальным погрузчиком
Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скруглённый, во втором — «прямоугольный».
Тракторы с двигателем Д-37
- Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
- Т-40А — полноприводная модель
- Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
- Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком
Тракторы с двигателем Д-144 (50 л. с.)
- Т-40М — задний привод
- Т-40АМ — полноприводная модель
- Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
- Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием
Ссылки
- Официальный сайт
- Официальная страница в Twitter
- Ледовая арена «Трактор» и ХК «Трактор» Челябинск на карте Google
- Мария Роговская. Белоусов всё видит (рус.). Чемпионат.com (31.08.2012). Проверено 31 августа 2012. Архивировано из первоисточника 17 октября 2012.
- Официальный сайт команды Трактор 2002
- Сайт болельщиков ХК Трактор
п • о • р Хоккейный клуб «Трактор» — текущий состав |
2 Куинт • 5 Бородкин • 6 Давыдов • 9 Попов • 10 Рыбаков • 12 Пестунов • 15 Глинкин • 17 Основин • 19 Заварухин • 23 Чистов • 24 Ружичка • 27 Атюшов • 28 Губарев • 33 Францоуз (в) • 40 Паре • 43 Хлыстов • 44 Панов • 45 Кокуёв • 55 Мартынов • 60 Пеньковский • 63 Кондратьев • 65 Флягин • 70 Петров • 77 Пиганович • 81 Саюстов • 86 Величкин • 90 Климонтов • 91 Мокин • 94 Демченко (в) • 96 Черкасов • 97 Кручинин • Калашников • Шинин • Якуценя • Тренер: Андрей Николишин |
п • о • р Тренеры хоккейного клуба «Трактор» |
Васильев (1948—1952) • Карелин (1952—1954) • Захватов (1954—1962) • Н.![]() |
Список сезонов хоккейного клуба «Трактор» Челябинск | |
СССР | 1947/1948 · 1948/1949 · 1949/1950 · 1950/1951 · 1951/1952 · 1952/1953 · 1953/1954 · 1954/1955 · 1955/1956 · 1956/1957 · 1957/1958 · 1958/1959 · 1959/1960 · 1960/1961 · 1961/1962 · 1962/1963 · 1963/1964 · 1964/1965 · 1965/1966 · 1966/1967 · 1967/1968 · 1968/1969 · 1969/1970 · 1970/1971 · 1971/1972 · 1972/1973 · 1973/1974 · 1974/1975 · 1975/1976 · 1976/1977 · 1977/1978 · 1978/1979 · 1979/1980 · 1980/1981 · 1981/1982 · 1982/1983 · 1983/1984 · 1984/1985 · 1985/1986 · 1986/1987 · 1987/1988 · 1988/1989 · 1989/1990 · 1990/1991 · 1991/1992 |
МХЛ | 1992/1993 · 1993/1994 · 1994/1995 · 1995/1996 |
Суперлига/Высшая лига | 1996/1997 · 1997/1998 · 1998/1999 · 1999/2000 · 2000/2001 · 2001/2002 · 2002/2003 · 2003/2004 · 2004/2005 · 2005/2006 · 2006/2007 · 2007/2008 |
КХЛ | 2008/2009 · 2009/2010 · 2010/2011 · 2011/2012 · 2012/2013 · 2013/2014 |
Обладатели Кубка Континента | |
Салават Юлаев Авангард Трактор СКА Динамо (Москва) ЦСКА |
Континентальная хоккейная лига | |||
Сезоны | Плей-офф Кубка Гагарина | Ярмарка талантов | Матчи звёзд |
08/09 • 09/10 • 10/11 • 11/12 • 12/13 • 13/14 • 14/15 • 15/16 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2020 • 2017 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016 |
Клубы сезона 2015/16 | |||
Западная конференция | Восточная конференция | ||
Дивизион Боброва | Дивизион Тарасова | Дивизион Харламова | Дивизион Чернышёва |
Спартак (Москва) | Витязь (Подольск) | Автомобилист (Екатеринбург) | Авангард (Омск) |
Динамо (Минск) | Динамо (Москва) | Ак Барс (Казань) | Адмирал (Владивосток) |
Динамо (Рига) | Локомотив (Ярославль) | Лада (Тольятти) | Амур (Хабаровск) |
Йокерит (Хельсинки) | Северсталь (Череповец) | Металлург (Магнитогорск) | Барыс (Астана) |
Медвешчак (Загреб) | Сочи (Сочи) | Нефтехимик (Нижнекамск) | Металлург (Новокузнецк) |
СКА (С.![]() | Торпедо (Н. Новгород) | Трактор (Челябинск) | Салават Юлаев (Уфа) |
Слован (Братислава) | ЦСКА (Москва) | Югра (Ханты-Мансийск) | Сибирь (Новосибирск) |
Дополнительные сведения | |||
Личные трофеи | Джентльмен на льду • Железный человек • За верность хоккею • Золотая клюшка • Золотой шлем • Имени Валентина Сыча • Три бомбардира • Мастер плей-офф • Секунда • Трофей имени Алексея Черепанова • Трофей имени Андрея Старовойтова • Трофей лучшего бомбардира • Трофей лучшего вратаря • Трофей лучшего снайпера • Трофей самого полезного игрока • Трофей самого результативного защитника | ||
Командные трофеи | Кубок Гагарина • Кубок Континента • Кубок Открытия • Кубок Западной конференции • Кубок Восточной конференции • Кубок Надежды • Приз имени Всеволода Боброва | ||
Полезная информация | Телеканал «КХЛ» • Перспективы расширения • Ледовые арены • Выставочные игры КХЛ — НХЛ • Список хет-триков КХЛ • Самые частые пары плей-офф • Список хоккеистов КХЛ, набравших 300 и более очков • Список хоккеистов КХЛ, сыгравших 250 и более матчей | ||
Другие хоккейные лиги | Высшая хоккейная лига • Чемпионат Молодёжной хоккейной лиги • Первенство Молодёжной хоккейной лиги • Российская хоккейная лига |
Литература
- В.
А. Бугара, Н. Н. Ватуля, Л. А. Вайнштейн, И. А. Коваль, А. Д. Левитанус, Г. Е. Огий.
Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К под редакцией профессора Б. П. Кашубы. — второе, переработанное и дополненное. — «Прапор», 1975. — 40 000 экз. - Абдула С. Л.
Воспоминания о главном конструкторе (рус.) // Тракторы и сельхозмашины : Журнал. — 2011. — № 10. — С. 54-56. - Забелышинский З. Э.
[www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/vestnik/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D0%B5-%20%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F/2011/56/23.pdf К 80-летию ХТЗ: Нам есть чем гордиться!] (рус.) // Вестник НТУ «ХПИ» Тематический выпуск «Автомобиле- и тракторостроение» : сборник. — Харьков, 2011. — С. 140-143.
Текущий состав[ | ]
№ | Игрок | Страна | Хват | Дата рождения | Рост () | Вес () | |
Вратари | |||||||
28 | Иван Федотов | Левый | 28 ноября 1996 (23 года) | 198 | 87 | ||
30 | Александр Судницин | Левый | 21 ноября 1987 (32 года) | 184 | 81 | ||
Роман Вилл | Левый | 22 мая 1992 (28 лет) | 186 | 90 | |||
Защитники | |||||||
6 | Пётр Ясинский | Левый | 22 июля 2000 (19 лет) | 180 | 75 | ||
16 | Александр Шепелев | Левый | 17 марта 1998 (22 года) | 186 | 82 | ||
18 | Дмитрий Алексеев | Левый | 17 февраля 1998 (22 года) | 183 | 87 | ||
23 | Юрий Сергиенко | Левый | 7 июня 1995 (25 лет) | 184 | 94 | ||
55 | Ник Бэйлен | Правый | 12 декабря 1989 (30 лет) | 174 | 81 | ||
79 | Игорь Исаев | Левый | 8 мая 1995 (25 лет) | 180 | 78 | ||
89 | Илья Карпухин | Левый | 13 июля 1998 (21 год) | 185 | 87 | ||
Нападающие | |||||||
8 | Егор Фатеев | Левый | 3 ноября 1997 (22 года) | 189 | 87 | ||
11 | Лукаш Седлак | Левый | 25 февраля 1993 (27 лет) | 183 | 93 | ||
24 | Руслан Карлин | Левый | 2 февраля 1992 (28 лет) | 186 | 87 | ||
34 | Александр Тридчиков | Правый | 10 июля 1994 (25 лет) | 187 | 82 | ||
38 | Томаш Гика | Правый | 23 марта 1993 (27 лет) | 180 | 73 | ||
42 | Александр Шаров | Левый | 23 июня 1995 (25 лет) | 184 | 80 | ||
68 | Марсель Шолохов | Левый | 12 января 1998 (22 года) | 178 | 77 | ||
97 | Ярослав Косов | Левый | 5 июля 1993 (26 лет) | 192 | 100 |
Штаб[ | ]
Должность | Имя | Страна | Дата рождения | В должности |
Главный тренер | Анвар Гатиятулин | 21 марта 1976 (44 года) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Максим Смельницкий | 24 марта 1974 (46 лет) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Алексей Чикалин | 24 октября 1974 (45 лет) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Равиль Гусманов | 25 июля 1972 (47 лет) | с 2020 года | |
Тренер вратарей | Симо Вехвиляйнен | 24 апреля 1983 (37 лет) | с 2020 года |
Запчасти на тракторы Т 40 в Красноярске: 501-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Запчасти на тракторы Т 40
17 400
Гидроусилитель руля ГУР Т–40 | Т25-3400010-Е
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 020
Гидроруль Т-150 (рулевая колонка и комплект трубок для установки насос дозатора) | 151. 40.001-9Р
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан запорный ГУРА Т-150 | 151.40.055
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Палец поворотного кулака Т-150 | 151.40.278
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 400
Гидроусилитель руля ГУР Т–40 | Т25-3400010-Е
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Палец поворотного кулака Т-150 | 151.40.278
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Руслан Фонарь тракторный задний МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т–40 левый (металл)(габ, стоп, поворот) (РК) Руслан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 020
Гидроруль Т-150 (рулевая колонка и комплект трубок для установки насос дозатора) | 151.40.001-9Р
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан запорный ГУРА Т-150 | 151. 40.055
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Руслан Фонарь тракторный задний МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т–40 правый (металл)(габ, стоп, поворот) (РК) Русла
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Лампа фарная тракторная (Т-170 ,2-нитевая) А24-60+40 Тип автотехники: спецтехника
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 080
Корзина сцепления Т–40 | Т25-1601050 Тип: маховик, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня (Т–40) Т25-1701314 2,4 передач Тип: КПП, Назначение: шестерни
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Камера МТЗ-80,Т–40 (В-105) беларусь колеса переднего с/х Р Тип: камера, Производитель: Беларус
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект корзины сцепления Т–40 (малый) | арт. 1168 Тип: корзина, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поперечина прицепного устройства Т–40 | Т25-2805080-Б Место установки: задний
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг управления трактора Т40АМ1-3001224-Б поворотный левый Т–40, ЛТЗ- Тип: шланг, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления Т–40 Т25-1601130-Б1 лзтд Тип: диск сцепления, Назначение: привода, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 000
Корзина сцепления Т–40, Т25-1601050 Тип: муфта, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Манжета 700-40-5432 (нат.кол) (Т-130)(Т-170)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект гидроцилиндра ЦС-40 (Т-16, Т-25, Т–40) Тип: гидроцилиндр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 467
Коробка раздаточная для трактора т–40 Тип: шланг, Назначение: генератора, Модель автомобиля: МТЗ 80
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг управления трактора Т25-4628527-А левый Т–40, ЛТЗ-60 “ЛТЗ” Тип: шланг, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гнездо Т25-2407032 манжеты Т–40, ЛТЗ-60 Тип: подшипник, Назначение: генератора, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Руслан Фонарь тракторный задний МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т–40 правый (металл)(габ, стоп, поворот) (РК) Русла
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Отводка (Т–40) Т25-1601182 (без подшипника) Тип: подшипник, Назначение: сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
APP Grupp Подшипник 180304 МТЗ, К-701, ДТ-75, Т–40 (20х52х15) закрытый (63042RS) тип: подшипник, вид: закрытый, ширина: 52 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 149
Корзина (муфта) сцепления трактора Т–40 (Т25-1601050) , шт Тип: корзина, Назначение: муфты сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 875
Цапфа Т25-3103020 осевая Т–40, ЛТЗ-60 Модель автомобиля: МТЗ 80
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня Т25-1701180-Г Т–40, ЛТЗ-60 “ЛТЗ”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поршневая группа Т–40, Т-25 Д144-1000020 п/к Тип: поршневая группа, Модель автомобиля: МТЗ 80
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шестерня Т50-4205017 ведомая Т–40, ЛТЗ-60 ЛТЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Руслан Фонарь тракторный задний МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т–40 левый (металл)(габ, стоп, поворот) (РК) Руслан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кронштейн Т25-2801260-А Т–40 Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект корзины сцепления Т–40 (полный) | арт. 1169 Тип: корзина, Назначение: корзины сцепления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Палец (Т-25,Т–40) Д144-1308248 хомута
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск (Т–40) Т25-1601111 нажимн.муфты ВОМ Тип: диск, Назначение: нажимной
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 400
Гидроусилитель руля ГУР Т–40 | Т25-3400010-Е
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 020
Гидроруль Т-150 (рулевая колонка и комплект трубок для установки насос дозатора) | 151.40.001-9Р
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан запорный ГУРА Т-150 | 151.40.055
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Палец поворотного кулака Т-150 | 151.40.278
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
501 Журнал Life | Отец и сын развлекаются, собирая старые тракторы
Автор: Джуди Райли
Для тех, кто когда-либо жил на ферме или рядом с ней, посещение Плотников – это прогулка в прошлое.
Семейная ферма расположена на шоссе 381 к югу от Лоноке. Рядом с двумя современными и ухоженными домами есть пара фермерских магазинов, окруженных морем зелени, то есть зелени John Deere. Команда отца и сына Дойна и Тодда всю свою взрослую жизнь собирала старые тракторы. То, что началось как необходимость, ремонт старых тракторов, превратилось в увлечение и квест. Кто-то может назвать это одержимостью. Они признают, что у них более 100 старых тракторов, но добавляют, что многие из них используются на запчасти, по крайней мере, так понимают их жены.
Дедушка Дойна купил землю в начале прошлого века. Его причина покупки первоначальных 170 акров заключалась в том, что на них росли большие деревья. По словам Дойна, «мой дед думал, что если земля достаточно плодородна для выращивания деревьев, на ней обязательно будет расти хлопок». Но тогда началась кропотливая работа по удалению деревьев, которые росли в низинах. Семья продолжала заниматься сельским хозяйством в течение пяти поколений плотников. Как и большинство фермеров в центральном Арканзасе, они изначально выращивали хлопок. И Дойн с гордостью указал на John Deere 730, который был прикреплен к первой в семье однорядной хлопкоуборочной машине. С годами семья увеличила ферму до 900 акров и выращивали рис, сою, кукурузу и пшеницу. Они обновили свою сельскохозяйственную технику, но расставаться со старой как-то не казалось правильным.
Первым трактором, который Дойн купил, был 4010 John Deere, который, конечно же, у него до сих пор. Самый старый трактор в коллекции — John Deere 1930 Model D. Но самым ценным имуществом Карпентеров являются 530 л.с., которые в тракторных кругах известны как одна из самых редких и дорогих моделей. Было выпущено всего 417 таких моделей, а у Карпентеров их пять! Просматривая три амбара и пару боковых навесов, забитых тракторами, можно заметить, что все они зеленые. Когда его спросили, почему только John Deere, Дойн сказал: «Однажды я купил International, он мне не понравился, и это был последний, который я когда-либо покупал».
У плотников есть стандарт для тракторов, на которых они работают. Их мерой успеха является то, что тракторы запускаются, работают и работают так, как было задумано изначально, а этот процесс часто занимает месяцы. Практическая сторона их требует, чтобы тракторы, какими бы старыми они ни были, были полезными. Кроме того, у них есть стандарт при работе с другими коллекционерами. По словам давнего друга, бывшего коллекционера тракторов и исследователя сорняков U of A Extension доктора Форда Болдуина, «дуэт отца и сына — самые честные, позитивные и скромные люди, которых вы когда-либо встречали. Они собирают просто потому, что любят старые тракторы и не собираются никому пользоваться». Плотники принадлежат к сети коллекционеров тракторов, которые делятся информацией о секретах, трудностях и моментах восстановления старых тракторов. Плотники приписывают большую часть своего успеха коллеге-фермеру, вышедшему на пенсию механику John Deere Джеку Даку.
На вопрос, поддерживают ли их жены их привычку, Дойн вспомнил комментарий своей жены, когда он пришел домой с еще одним старым трактором. Джуди сказала: «Дойн, на днях ты вернешься домой с одним из них». Видимо, этот день так и не наступил. Когда их жены спрашивают, кому принадлежит какой трактор, и отец, и сын признаются: «Этот принадлежит папе» или «Этот принадлежит Тодду». Каждый из них обвиняет другого в увлечении коллекционированием тракторов.
Плотники — замечательная семья с замечательным хобби. В конце концов, они просто любят сохранять оборудование, которое сформировало современную историю сельского хозяйства Арканзаса.
Муфта ВОМ для тракторов Toro 212-5 (32-12B501, 32-12O501, 32-1205A1, 32-12B5A2)
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
- Деталь №:
- 0574-К-0002
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- Коленчатый вал: 1.
Добавить комментарий