Трактор т 170 бульдозер т 170: Технические характеристики и история трактора Т170, т-170 | ООО «Проминвест»

Содержание

Технические характеристики трактора Т-170, расход топлива, вес с отвалом

Гусеничный трактор с бульдозерным отвалом для перемещения различных грунтов и материалов является востребованной машиной во многих отраслях. Одним из легендарных бульдозеров, разработанным на советском машиностроительном предприятии является трактор Т-170. Технические характеристики позволяли использовать машину во всех климатических зонах России.

Содержание статьи

  • 1 История создания
  • 2 Преимущества и недостатки техники
  • 3 Технические характеристики трактора Т-170
    • 3.1 Тракторный двигатель и трансмиссия
    • 3.2 Ходовая часть
    • 3.3 Управление и рулевая система
    • 3.4 Навесное оборудование бульдозера Т-170
    • 3.5 Габаритные размеры
    • 3.6 Кабина оператора
  • 4 Ремонт и запчасти
  • 5 Аналоги модели

История создания

В середине прошлого века конструкторское бюро Челябинского тракторного завода осуществило технический прорыв и создало уникальный трактор с навесным отвалом Т-130. Машина надежно работала в широком диапазоне температур, имела элементарное устройство и легко ремонтировалась. Именно эта модель послужила прототипом бульдозера Б 170, созданного в 1988 году.

Значительная модернизация по нескольким направлениям быстро сделала трактор Т170 активно востребованной гусеничной техникой не только на территории Советского Союза, но и в зарубежных странах. Прочная, выносливая машина стабильно работала в самых суровых климатических условиях.

На базе Т-170 производилось более 80-ти модификаций различной спецтехники, в том числе трубоукладчики, бульдозеры, капровые установки. В 2002 году выпуск трактора Т170 был остановлен, а на смену ему пришли новые модели Т10 и Т10М.

Преимущества и недостатки техники

Образцовый отечественный бульдозер Т 130 и его модифицированная версия Т 170 стали легендарным благодаря высокой производительности и универсальности применения в различных промышленных областях. Владельцы по достоинству оценили ремонтопригодность и технические решения модели:

  • умеренные расходы топлива, который составлял 219 г/кВт ч на всех режимах;
  • качество заводской сборки;
  • уверенная проходимость на различных типа грунтов, включая болотистые;
  • простые конструкторские решения, позволяющие самостоятельно устранять мелкие поломки и неисправности;
  • стабильная работа силового агрегата вне зависимости от качества топлива;
  • долговеченость и износостойкость;
  • доступные запчасти и расходные материалы.

Обратите внимание! Для обеспечения стабильной работоспособности мотора первый капремонт по рекомендации ЧТЗ, Т 170 производили через 10 тысяч моточасов, что соответствовало техническому регламенту мировых машиностроителей.

К недостаткам стоит отнести быстрый выход из строя фрикционных муфт, а также отсутствие комфорта для работы оператора. Советские конструкторы разрабатывали технику для эффективного выполнения поставленных перед ней задач. Удобство и комфорт оператора при этом отступали на второй план.

Технические характеристики трактора Т-170

Гусеничный трактор Т 170 принадлежит к десятому тяговому классу. Машина демонстрирует мощность и уверенную проходимость на сложном грунте. Предназначен бульдозер для работы в любых климатических условиях.

Тракторный двигатель и трансмиссия

В первые два года выпуска на машину устанавливали только 14 литровый мотор в 160 лошадиных сил. Четырехтактный дизельный двигатель оснащался турбонаддувом. Отвод тепла выполняла охлаждающая жидкость с принудительной циркуляцией при помощи насосной перекачки. Запуск трактора осуществлялся электрическим стартером и вспомогательным пусковым устройством – пусковым двигателем ПД-23У.

Стоит отметить! Для работы в условиях Крайнего Севера трактор оснащался специальным предпусковым подогревателем и зимним пакетом, в который входило специальное остекление кабины.

Развитие промышленности требовало более мощной техники, поэтому для трактора 170 на ЧТЗ разработали новый силовой агрегат мощностью 180 л.с.

Топливный бак бульдозера рассчитан на 300 литров дизельного топлива. При необходимости, трактор можно было переоборудовать под другие типы горючего – газовый конденсат, керосин.

Для поддержания напряжения генератора в допустимых пределах на Т170 установлен реле-регулятор, который в автоматическом режиме стабилизирует измененные параметры.

Трансмиссия трактора – механическая многоступенчатая.

Она имеет 8 передних и 4 скорости заднего хода. Болотоходы оснащались соответственно шестью и тремя передачами.

КПП располагается в отдельном закрытом отсеке. Коробка передач трактора 170 насчитывает четыре вала. Переключение происходит шестернями непрерывного зацепления.

Для обеспечения необходимой скорости и высокой проходимости при больших нагрузках, в 2000-х годах Т-170 стали комплектовать шестискоростной гидромеханической коробкой передач с простой схемой переключения.

Ходовая часть

Рационально распределять вес машины при работе с бульдозерным оборудованием помогает полужесткая подвеска с балансирной балкой. Движитель монтируется на трех точках. Сварные гусеничные тележки, рамы которых выполнены из труб с прямоугольным сечением, имеют по 5 опорных и по 2 поддерживающих катка.

Обратите внимание! Болотоходные трактора комплектуются семикатковыми тележками и более широкими башмаками гусеничной ленты, которые обеспечивают меньшее давление на влажный грунт.

На штампованные звенья гусеницы трактора Т170 с каждой стороны прикреплено 38 одногребневых башмаков. Высота грунтозацепов на них составляет 6,5 см. Максимальное давление на поверхность для базовой модели трактора т 170 с тяговой нагрузкой не превышает 0,08 МПа.

Управление и рулевая система

Маневрирование при движении выполняется с помощью системы рычагов управления. Смена направления осуществляется фрикционами ленточного типа путем частичной блокировки привода одной из ходовых тележек. Это обеспечивает разворот на 360 градусов практически на одном месте. Размеренность выполнения маневра полностью зависит от того, с какой степенью оператор производит блокировку рычагами управления.

Навесное оборудование бульдозера Т-170

Главным рабочим органом бульдозера Б 170 выступает передний отвал, который может быть нескольких конфигураций:

  • прямой;
  • сферический;
  • полусферический.

Для подготовки строительных площадок обычно применяли прямой неповоротный отвал, который эффективно работает с грунтами средней и высокой плотности. Им засыпают канавы, заполняют песком котлованы и выполняют планировочные работы, например, при дорожном строительстве. Для большей эффективности применяют поворотное навесное оборудование.

Полусферический отвал считается универсальным оборудованием для бульдозера. Он дополнительно укомплектован козырьком и боковыми щеками – это позволяет перемещать большой объем грунта. Используется также для разработки известняковых залежей, щебенки и твердой глины.

Сферический отвал характеризуется высокой накопительной способностью. Применяется для перемещения крупных масс грунта, щебня и других сыпучих материалов на большие расстояния. Эффективен при уборке снега. Боковые секции закруглены, поэтому потери при транспортировке сведены к минимуму.

К нижней части «лопаты» крепятся съёмные ножи, которые защищают кромку отвала от повреждений и износа. Они являются составными – два боковых и центральная часть, которая, в свою очередь, состоит обычно из двух-трёх элементов.

В зависимости от задач, на трактор Т 170 можно установить различное навесное оборудование.

Наиболее востребованными являются задние рыхлители – однозубые и трёхзубые, установки для укладки трубопровода, а также задние прицепные устройства и лебёдки.

Передний отвал, как и многое навесное оборудование, использует гидравлическую систему бульдозера Т 170. Перекачку масла осуществляет раздельная система шестеренных насосов, которая имеет несколько обособленных узлов. Очистка гидравлической жидкости происходит через фильтр – напор потока при этом остается неизменным.

Гидравлическая система гусеничного трактора Т 170 состояла из:

  • двух гидробаков;
  • насоса шестерёнчатого НШ 100;
  • гидрораспределитель Р 160;
  • гидроцилиндров;
  • система гидроприводов.

Дополнительная информация! Чтобы защитить систему от избыточного давления, распределитель оборудован предохранительным клапаном.

Габаритные размеры

Все модификации разрабатывались с обязательной возможностью транспортировки техники по железной дороге и автомобильным транспортом.

Поэтому ширина бульдозера Т 170 со стандартными гусеницами составляла 2 480мм, что вписывается в габаритные размеры по требованиям ПДД.

Сколько весит снаряжённый бульдозер, зависело от навесного оборудование. Масса базового трактора Т 170 составляет 16 тонн.

Габариты трактора Т 170, мм

Ширина

2480

Длина

4600

Высота

3160

Колея

1880

База

2800

Дорожный просвет

410

Кабина оператора

Бульдозер Б 170 комплектовался каркасной кабиной. Её жесткий каркас и защита ROPS/FOPS обеспечивала безопасность оператора в случае опрокидывания транспорта или падения на него тяжелых предметов. Специальная платформа гасила вибрации, возникающие от механического воздействия агрегатов машины. Тем не менее, комфортной кабину Т-170 назвать сложно.

Обратите внимание! Кабины тракторов в северном исполнении комплектовались войлочными ковриками и дополнительным обогревателем. На окнах устанавливалось двойное остекление.

Для обогрева внутреннего пространства кабины применяется масляный радиатор. В качестве дополнительного источника тепла применялся автономный отопитель салона, который был призван обеспечить комфортную температуру в кабине.

Кресло оператора имело дополнительные регулировки, чтобы тракторист не уставал за долгие часы работы.

Основные индикаторы и датчики контроля размещались на передней панели. Рычаги управления находились в удобном для работы оператора положении.

Ремонт и запчасти

Для снижение простоев в работе техники рекомендуется применять агрегатный способ замены узлов и механизмов. Однако это затратное занятие. Именно своей ремонтопригодностью «в поле», бульдозер Б 170 завоевал такую популярность.

В отличии от большинства других производителей, опорные и поддерживающие катки Т 130 и Т 170 можно было разобрать, заменить подшипники, подкладки, оси и вновь поставить в работу.

Машину перестали выпускать в 2002 году, но до сих пор надежный трактор используется в различных уголках России, да и не за рубежом. Универсальность многих деталей и наличие производств запчастей позволяет проводить ремонты тракторов Т 170, многие из которых работают уже более 20 лет.

Аналоги модели

Трактор Т 170 не имел прямых конкурентов по соотношению цена-качество. Сейчас, конечно, ситуация изменилась. Требования покупателей к землеройной технике постоянно растут, начальная цена машины перестаёт играть значительную роль, и пришедшая на смену модель Т10М сдаёт позиции конкурентам.

Аналогичную продукцию стали выпускать несколько заводов в России, что сказалось на доли рынка Челябинского Тракторного Завода. Аналогичные предложения, подчас по более выгодной цене появились от китайских конкурентов.

Автор: ТЕХНОmagazine

Устройство и технические характеристики гусеничного бульдозера ЧТЗ Т-170

Одной из наиболее удачных моделей гусеничных бульдозеров, производимых в нашей стране, был Т-170. До сих пор он часто встречается на стройках, в сельском хозяйстве, на тяжелых работах, для которых он, собственно, и предназначен. Надежность и ремонтопригодность делают эту машину долгожителем, а технические характеристики и разнообразие моделей и конфигураций помогут подобрать максимально подходящий для конкретных работ агрегат.

Содержание

  • 1 Гусеничный бульдозер Т-170
    • 1.1 Назначение
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Гидросистема
    • 2.4 Электрооборудование
    • 2.5 Кабина
    • 2.6 Несущая и ходовая системы
  • 3 Технические характеристики

Гусеничный бульдозер Т-170

Первый трактор модели Т-170 был выпущен на Челябинском тракторном заводе в 1988 году, сразу заслужив признание и став весьма популярным. С тех пор он был много раз подвергнут модернизации для увеличения производительности, число модификаций приближается к 80.

Надежность, простота и ремонтопригодность — несомненные преимущества гусеничного бульдозера ЧТЗ Т-170. В то же время, не отвечающая современным требованиям конструкция, некоторые недостатки, особенно в ходовой части, не позволяют этой машине достойно конкурировать с современной техникой.

Тем не менее, широкое распространение этих бульдозеров, возможность подобрать необходимую модификацию под конкретный вид работ с определенным отвалом и сейчас делают этот бульдозер востребованным и находящим широкое использование.

Фото бульдозера Т-170

Назначение

Основное применение такого бульдозера – дорожное строительство, подготовка площадок, засыпка траншей, уборка снега, корчевание, глубокая вспашка и многое другое.

Условия работы, при которых возможно применение Т-170, самые широкие: от тропических районов до арктических широт.

Множество модификаций позволяет использовать его на разных типах грунтов.

Устройство

Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения.

Схема бульдозера Т-170

1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство.

Двигатель

Бульдозер комплектуется двигателем Д-160.11 и его модификацией Д-180.111-1Ю, имеющими моторесурс 8000 часов до капремонта. При обновлении двигатель стал мощнее, достигнув значения 180 л.с., а также увеличился крутящий момент. Турбированный мотор способен «переварить» разные виды топлива: дизтопливо, керосин, газоконденсат. Запуск осуществляется от карбюраторного пускового двигателя П-23У или электростартером. Устанавливаемый опционный предпусковой подогреватель ПЖД-30 позволяет использовать бульдозер в арктических условиях с температурой до -50?C.

Трансмиссия

В трансмиссии применяется четырехвальная коробка передач постоянного зацепления. Стандартно она оснащена 8-ю передачами вперед и 4-мя назад. Для установки на некоторые модификации бульдозера две первые передачи нормального и ускоренного диапазонов могут быть заблокированы, что превращает коробку в 6-скоростную.

В качестве альтернативы может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия, автоматически регулирующая скорость независимо от изменения тягового усилия.

Одноступенчатый трехколесный гидротрансформатор агрегатирован с планетарной коробкой передач. Данный тип трансмиссии имеет более высокие КПД и тяговые характеристики машины в целом.

Существуют модификации с возможностью установки вала отбора мощности и без такой возможности.

Гидросистема

В гидросистеме применяется шестеренчатый гидронасос НШ-100, монтируемый на двигателе. Очистка рабочей жидкости обеспечивается фильтрующими элементами «Реготмас». Степень очистки — частицы размером до 25 мкм.
Конфигурация всей гидросистемы зависит от используемого навесного оборудования и может быть различной.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети бульдозера – 24 В. В зависимости от модификации бульдозера, устанавливаются 2 аккумулятора: 6СТ-182ЭМС в случае применения электростартерной системы запуска двигателя или 6СТ-75ТМ, если используется пусковой мотор.

Генератор мощностью 1 кВт оснащен электронной системой регулировки напряжения.

Кинематическая схема бульдозера Т-170

1 – насос гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания.

Кабина

На трактор бульдозер Т-170 устанавливается кабина с большой площадью остекления. Виброизолирующая платформа эффективно гасит механические воздействия от двигателя, трансмиссии, обеспечивая комфортные условия работы. Безопасность при опрокидывании или падении предметов на кабину обеспечивает специальный жесткий каркас.

Сиденье производства компании «PILOT» имеет регулировки с учетом индивидуальных данных оператора, таких, как его масса, можно выставить необходимое расстояние до органов управления, а также установить комфортный наклон спинки.

В стандартную комплектацию входит отопитель кабины. Опционально можно установить отопитель-вентилятор «XEROS-4000» и дополнительный масляный отопитель, если приходится работать при особо низких температурах.

Несущая и ходовая системы

Бульдозер построен на пространственной несущей раме. Гусеничные тележки имеют полужесткое крепление к ней в трех точках. Установленная жесткая балансирная балка, а также система микроподрессоривания хорошо проявляют себя на плотных грунтах, оказываясь более эффективной подвеской по сравнению с обычной рессорной.

В ходовой части стандартно применяются 5 катков. Некоторые модификации, например, болотоходная, трубоукладочная и др., комплектуются семикатковой тележкой, а также увеличенной шириной гусениц для снижения нагрузки на грунт.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного бульдозера Т-170:

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательД180.111-1/Д-160.11)
Мощность, л.с. (кВт)180(132)/140(103)
Расход топлива (удельный), г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Трансмиссиямеханическая/гидромеханическая
Давление на грунт, МПа0,03/0,042
Ширина отвала, мм4260
Макс. подъем, мм1220
Макс. заглубление, мм470
Размер, ДхШхВ, мм6255х4260х3145
Масса (вес), кг19560

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление в последнее время на российском рынке огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще в советское время, до сих пор пользуются большой популярностью. Это касается, в частности, мощного Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988. Работники строительного и сельскохозяйственного секторов народного хозяйства сразу оценили надежность его сборки, вместительность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке конструкции данной модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 был таким же надежным, но более мощным и проходимым. Впоследствии инженеры ЧТЗ доработали несколько модификаций этого бульдозера. Чуть позже специально для обслуживания и ремонта новой техники была организована и компания «Уралремтрак». Этот завод, как и сам ЧТЗ, функционирует до сих пор.

Область применения

Бульдозер Т-170 имеет такие характеристики, что его можно использовать для различных видов сельскохозяйственных, строительных, дорожных и даже общественных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо прочего, можно отнести возможность использования огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эта модель используется при:

  • Выравнивании земляных насыпей;

  • Уборка снега зимой;

  • Выравнивание строительных площадок;
  • Укоренение пней и корней деревьев;

  • Дорожное строительство.

Особенности конструкции

Бульдозер Т-170 получил хорошие отзывы специалистов в первую очередь за свою мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизель, газовый конденсат, керосин. Модификации Т-170 могут быть оснащены электростартером или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен очень удобной цельнометаллической большой кабиной для механика. Уникальная конструкция гидравлической системы этой модели, которая позволяет менять навесное оборудование с минимальными усилиями и затратами энергии.

Габариты бульдозера Т-170 таковы, что его легко можно разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно, это максимально упрощает для техника доставку оборудования от производителя или поставщика к месту проведения работ. Однако для передвижения по дорогам на этом бульдозере необходимо предварительно получить разрешение в ГИБДД, так как он имеет значительные габариты.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, комфортной кабины и продуманной гидравлики, у этой модели есть и другие достоинства. Например, такие конструктивные особенности, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного пуска, позволяют легко запустить бульдозер даже при температуре -40 гр.

Эти модели довольно редко ломаются. Однако в случае неисправности ремонт бульдозера Т-170 проблем обычно не вызывает. Купить у нас на даче все необходимые детали можно без проблем. Компания «Уралремрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 регулярно и в необходимом количестве.

К достоинствам данной модели можно отнести:

Конечно, у бульдозеров Т-170 есть и определенные недостатки. К таким можно отнести:

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта модель, разработанная в прошлом веке, наглядно демонстрирует приведенная ниже таблица.

Характеристика

Значение

Двигатель

Д-160 или Д-180 (четырехтактный с турбонаддувом, многотопливный)

Количество цилиндров

4

Ширина полотна

4260 мм

Количество скоростей перед/зад

8/4

Рабочий объем двигателя

14,48 л

Лежащая / подъемная

470/1220 мм

Вес

19560 кг

Размеры

6255x4260x3145 мм

Топливо (расход)

160 г/л с. Х.

Емкость топливного бака

300 л

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 есть. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, не без оснований. При своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 имеет очень хорошие технические характеристики.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса производства ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеницы может варьироваться в достаточно большом диапазоне – 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащены 7 катками. Эта техника, помимо прочего, может использоваться для выполнения работ на заболоченных участках. Подвеска трактора Т-170 полужесткая, поэтому плавностью хода она не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные трения, обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Система трансмиссии

Работа на бульдозере Т-170 может производиться с использованием 8 передних и 4 задних скоростей. Собственно схема трансмиссии данного трактора включает в себя:

Коробка передач на бульдозеры Т-170 может быть установлена ​​с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором охладителя.

Гидросистема

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренный насос НШ-100 (один из лучших). Гидравлика модели относится к разряду раздельно-агрегатных. Для его бесперебойной работы необходимо залить 100 литров масла. Работу навесного оборудования обеспечивает трехпозиционный гидрораспределитель Р 160 золотникового типа. Максимально допустимое номинальное давление данного оборудования составляет 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже было сказано, с точки зрения удобства для водителя бульдозер Т-170 также имеет хорошие характеристики. И хотя он уступает в этом отношении своим современным зарубежным и отечественным аналогам, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена рамой ROPS-FOPS. Его наличие позволяет предотвратить травмы в случае техники переворота.

Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить систему отопления. Кондиционер в базовой комплектации, к сожалению, не входит. Однако производитель при необходимости может заказать его установку в качестве опции. При желании кресло можно легко отрегулировать под свой рост.

Таким образом, бульдозер Т-170 имеет очень хорошие технические характеристики. Несмотря на то, что он уже снят с производства, его можно считать одной из лучших моделей, доступных на современном рынке в своей ценовой категории. Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой компенсируются его функциональностью, простотой использования и производительностью.

Продается Т 170, МК-21, бульдозер, 15500 EUR

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве 2 месяца 2 дня

Международная торговая компания Тоакс

Китай, район Минханг, Шанхай

 20

Онбекенд Т-170

Опубликовано: 1д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 6

PB42 240D

Опубликовано: 5 месяцев 3д

Schwaiger Gmbh Баумашинен-Хендель

Германия, Гератскирхен

 13

Caterpillar D11N (3353)

1990

12 687 ч

769 л. с.

Опубликовано: 9мес 9д

Герл Баумашинен Хандель ГмбХ

8

Австрия, Ансфельден

Номер ссылки 3353

 11

Komatsu D85P-18

1990

1 108 ч

Опубликовано: 7 месяцев 3д

Дж. К. ДЕККЕР Б.В.

Нидерланды, ГЕРТРЮДЕНБЕРГ

 4

KOMATSU D85-21

Опубликовано: 7мес 23д

ZHONGCHENG MACHINERY TRADING CO., LTD.

Китай, № 2588 Jinghong Road, район Минханг, Шанхай, Китай

 5

KOMATSU D85-21

Опубликовано: 6мес 27д

ZHONGCHENG MACHINERY TRADING CO. , LTD.

Китай, № 2588 Jinghong Road, район Минханг, Шанхай, Китай

 7

Fiat-Allis FA21C

Опубликовано: 5 лет 8 месяцев

Фимас АпС

13

Дания, Глоструп

Справочный номер 4525

 5

KOMATSU D85A-21

2016

4 506 км

2 000 ч

Масса нетто: 16 992 кг

Опубликовано: 2 года 7 месяцев

W&Z MACHINERY CO., LTD.

Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай

Справочный номер WT-20200720-2

 4

КОМАТСУ Д85А-21

2016

4 506 км

2 000 ч

Масса нетто: 16 992 кг

Опубликовано: 2 года 7 месяцев

W&Z MACHINERY CO. , LTD.

Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай

Справочный номер WT-20200723-3

 5

KOMATSU D85A-21

2016

4 506 км

2 000 ч

Вес нетто: 16 992 кг

Опубликовано: 2 года 7 месяцев

W&Z MACHINERY CO., LTD.

Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай

Артикул WT-20200729-10

 5

KOMATSU D85A-21

2016

4 506 км

2 000 ч

Масса нетто: 16 992 кг

9000 Опубликовано: 2 года 7 месяцев

W&Z MACHINERY CO., LTD.

Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай

Номер ссылки WT-20200731-10

4

KMATSU D85A21

2017

4 828 км

2 000 ч

Вес нетто: 10 709 кг

Опубликовано: 2 года 7 месяцев

W&Z MACHINERY CO.