Трактор т 150 новый цена: Купить трактор ХТЗ Т 150 в ЯРМП

Стало известно, когда цены на топливо в Украине достигнут своего максимума – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Стало известно, когда цены на топливо в Украине достигнут своего максимума

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21 июля
  • 22 июля
  • 23 июля
  • 24 июля
  • 25 июля
  • 26 июля
  • 27 июля
  • 28 июля
  • 29 июля
  • 30 июля
  • 31 июля
  • 01 августа
  • 02 августа

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

МАСШТАБ 1:43 Старт Модели Т – 150К Трактор

ТРАКТОРЫ Т 150 ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ В КОЛХОЗАХ

Основанный еще в период зарождения СССР, еще в 1930 году, Харьковский трак Тор Завод сейчас живая легенда советского, а теперь и украинского машиностроения. Завод не только не потерял своей конкурентоспособности, он прошел полную модернизацию, обновил все выпускаемые модели и сегодня занимает достойное место в европейском тракторостроении.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПОПУЛЯРНОЙ МОДЕЛИ

Однако вернемся в прошлое, к 25 ноября 1983 года – дню, когда ХТЗ выпустил гусеничную модификацию своего самого известного и востребованного трактора. Речь, конечно же, о колесном тракторе Т 150 К и его «гусеничном» воплощении. Разница всего в одну букву подарила стране одну из самых производительных и эффективных гусеничных сельскохозяйственных единиц того времени.

Конструктивно новый трактор, выпущенный аж на 10 лет позже своего колесного аналога, отличался лишь ходовой частью, подвеской и нюансами переключения передач. Отчасти его появление стало следствием возросшей потребности аграриев в надежном вездеходе, который обладал бы лучшими эксплуатационными показателями, оказывал бы меньше вредного воздействия на плодородные почвы, не уплотнял бы их и не буксовал. Поскольку Т 150К был в свое время чрезвычайно популярен, то естественно было предположить, что он станет основой для творческих поисков инженеров ХТЗ.
Советским агропромышленникам понравился гусеничный трактор Т 150. В 1991 году более 57 машиностроительных предприятий Советского Союза как гражданского, так и оборонного секторов производили для него комплектующие и оборудование.

За сорокалетнюю историю, как только этот трактор не модернизировали: был и Т 150Э – гусеничный трактор с поднятой ведущей звездочкой и максимально уменьшенной площадью гусеницы, и опытный 2-звенный трактор, и опытная модель на резинометаллических гусеницах. Но что особенно удивительно, в отличие от своих собратьев Т 130, Т 170, только Т 150 продолжает свою жизнь и пользуется завидной популярностью в 21 веке. Сегодня это полностью обновленный гусеничный Т 150-05-09.-25, выпуск которого на европейский рынок был начат весной 2012 года.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА

Насколько изменились технические характеристики трактора за 40 лет? Модель 1983 года оснащалась дизельным 4-тактным 6-цилиндровым турбированным двигателем СМД-60. Сейчас коротким ходом поршня и непосредственным впрыском топлива никого не удивишь, но в 1983г. – все было иначе. Конструкция СМД-60 настолько разительно отличалась от всех существовавших до этого двигателей, что выпуск трактора на базе такого двигателя стал настоящим триумфом. Цилиндры двигателя имели V-образное расположение, что значительно уменьшило габариты двигателя.

Двигатель запущен от одноцилиндрового бензинового двигателя, оснащенного блоком предпускового подогрева. Сегодня такая система зажигания уже не актуальна, а в то время была обычным явлением. Абсолютно на всех тракторах 2-6 ​​тяговых классов, выпускавшихся в СССР во второй половине 20 века, стояли пусковые двигатели. Мощность двигателя была вполне ощутимой – 150 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала до 2000 об/мин.

Сегодня Т 150 оснащается более мощным (до 180 л.с. при 2100 об/мин) ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-236Д-3 объемом 11,15 л. В лучших традициях своего прародителя V-образная конструкция двигателя осталась неизменной и перекочевала в новую модель. Система запуска одноступенчатая, от электростартера.

Первая серия тракторов оснащалась механической трансмиссией с гидравлическим управлением. Переключение передач осуществлялось при помощи фрикционного сухого однодискового сцепления. В качестве напорного устройства выступал гидроцилиндр. Во время движения, когда оператору нужно было переключить передачу, он выжимал муфту, которая включала муфту следующей передачи и только потом выключала муфту текущей передачи. Таким образом, в течение нескольких секунд обе передачи включались одновременно, что делало переключение плавным и плавным. Роль главной передачи выполняли планетарные редукторы.
В зависимости от того, нужно ли было просто транспортировать трактор, использовать его как трактор или перевести в рабочий режим, трактор Т 150 оснащался коробкой передач с тремя передними и одним задним диапазонами. Двухпоточная коробка передач открыла оператору возможность выполнять самые разнообразные маневры, так как передачи для левой и правой гусениц можно было выбирать независимо. Однако помимо таких технических преимуществ, как большая надежность привода, снижение общей нагрузки, увеличение дорожного просвета до 30 см, двухрядная коробка передач делала трактор еще более маневренным.

Именно в этой модели трактора реализован двойной способ поворота: кинематический поворот при включении разных передач с каждой стороны и бортовой – при выключении сцепления с отстающей стороны. Раньше (с 1964 года, когда он был изобретен, и до 1983 года, когда трактор был выпущен) метод двойного поворота применялся исключительно на танках. Что характерно, в современном варианте трансмиссия трактора Т 150 претерпела лишь незначительную модернизацию, не изменившись конструктивно и сохранив двухрядный редуктор.

Габариты трактора (ДШВ, м.) также остались без изменений: 5х1,88х2,68. Эксплуатационная масса трактора Т 150 составляла 7,95 т в старой версии и 8,15 т в новой. Размер гусеничной базы 1,8 м, а колеи по внешнему краю путей 1,435 м.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Основу шасси составляет «ломающаяся» рама. Свое название эта конструкция получила благодаря тому, что ее секции могут поворачиваться навстречу друг другу в двух плоскостях (на 18 градусов по вертикали и на 30 градусов по горизонтали) за счет соединительного шарнирного механизма. Подвеска шасси рессорная спереди и сбалансированная сзади. Гидравлические амортизаторы, расположенные на передних подшипниковых узлах балансиров, снижают толчки, толчки и вибрации при движении по неровной поверхности. Ходовая часть управляется рулевым колесом.

В современном тракторе Т 150 преодолен один из основных недостатков старой модели – укороченная базовая величина, что приводило к галопированию и “рысканию” трактора. Увеличение базы в продольной плоскости позволило уменьшить давление гусениц на грунт и сделать движение трактора более плавным и без рывков.

Тракторное навесное оборудование было и остается достаточно эффективным, а потому с 1983г. практически не менялось. Для крепления оборудования на тракторе предусмотрено заднее 2-точечное и 3-точечное устройство и 2 кронштейна (прицепной и обвязной). Трактор может комплектоваться сельскохозяйственными агрегатами и машинами, например, плугом, культиватором, рыхлителем, дождевателем, прицепными широкозахватными агрегатами и др. Грузоподъемность заднего навесного оборудования 3500 кг.

Пожалуй, самое большое изменение произошло в кабине. В 1983 году до этого производители мало заботились о комфорте работы, так как в те времена это считалось ненужной роскошью. Теперь кабина трактора представляет собой закрытую металлическую среднерасположенную конструкцию, шумо-, гидро- и теплоизолированную, оснащенную системами обогрева, обдува лобового стекла, очистителями, зеркалом заднего вида. Расположение органов управления трактором и рабочих органов максимально оптимизировано для комфортной работы оператора. Кресла (2 шт.) регулируются под рост водителя, имеют рессорную подвеску. Можно с уверенностью сказать, что новая модель максимально старается соответствовать европейским аналогам по качеству сборки и комфорту.

Цена трактора Т 150 старой модели варьируется от 250 000 руб. до 950 000 рублей, тогда как новый Т 150-05-09-25 будет стоить 1 800 000 рублей. – 1 900 000 руб.

Модель:

Модель изготовлена ​​компанией Start Scale Models в масштабе 1:43. В этой модели ничего не открывается.


Серия Puma® | Полноприводные пропашные тракторы среднего размера

Puma Series

     

    Комплектация и цена

    Семейство Puma

    Мощность, производительность и производительность трактора среднего размера справиться с различными задачи по животноводству, молочным и смешанным культурам.

    Если вы не хотите жертвовать мощностью ради гибкости, выберите Puma.

    Посмотреть и сравнить характеристики

    Найти и заказать детали

    Руководство оператора

    Обзор характеристик

    • Puma 175

      Новый трактор Puma 175 серии 175 дополняет и без того впечатляющий набор рабочих лошадок, предлагая вариант средней мощности для операторы скота и пропашных культур.

    • Повышенный комфорт оператора, повышенная эффективность

      Тракторы серии Puma отличаются новейшим стилем и освещением Case IH, улучшенным качеством и увеличенными интервалами обслуживания для максимальной производительности, а также предлагают дополнительные функции комфорта, улучшающие каждый аспект работы оператора.

    • Повышение эффективности, снижение эксплуатационных расходов

      Тракторы серии Puma оснащены инновационными двигателями мирового класса, разработанными в сотрудничестве инженерами Case IH и FPT. Оснащенные технологией выбросов Case IH Hi-eSCR2, тракторы серии Puma более отзывчивы и надежны, обеспечивая большую мощность при меньшем расходе топлива.

    • Подходящая коробка передач для каждой задачи

      Трактор серии Case IH Puma предлагает два варианта трансмиссии, которые подходят для самых требовательных приложений. Как PowerDrive, так и трансмиссия CVXDrive управляются простой в использовании многофункциональной рукояткой, которая ставит 90% наиболее часто используемых функций у вас под рукой.

    • Комфорт в течение всего дня

      Усовершенствования кабины, вдохновленные отзывами клиентов, призваны сделать долгий день короче. Эргономичная кабина оснащена подлокотником MultiControl для управления кончиками пальцев, отличной обзорностью и достаточным количеством светодиодных фонарей для обзора во всех направлениях, а также улучшениями кабины для тихой и комфортной езды.

    • Комплексная технология точного земледелия

      Устанавливаемые на заводе-изготовителе компоненты AFS и опции, устанавливаемые дилером на тракторы Puma, обеспечивают надежность и удобство, а также обеспечивают гибкость, необходимую для того, чтобы вы были готовы начать сбор данных, как только вы выедете на поле.

      Автоматическое вождение AccuGuide™ AFS:

      • Минимизация пропусков и перекрытий Экономия топлива, семян, удобрений и химикатов
      • Точное размещение семян может улучшить агротехнические показатели
      • Добейтесь повторяемости из года в год — с точностью плюс-минус 1 дюйм

      Дисплей AFS Pro 700 Plus: На одном дисплее дисплей AFS Pro 700 Plus обеспечивает функции управления и простую интеграцию с большими тюковыми пресс-подборщиками Case IH LB4 и рулонными пресс-подборщиками RB5, сеялками Early Riser®, сеялками Precision Disk™ и ISOBUS -совместимые орудия. Кроме того, вы можете использовать свой дисплей с навесным оборудованием сторонних производителей, совместимым с ISOBUS.

    • Работа выполнена

      Стандартный задний ВОМ 540/1000 позволяет быстро и просто менять скорость. Тракторы серии Case IH Puma обладают грузоподъемностью сцепки, характеристиками гидравлических компонентов и гидравлическим потоком, достаточными для выполнения требований применения.

    • Прочные компоненты и простота обслуживания

      Вы не можете позволить себе быть в стороне от дорогостоящего обслуживания или длительного обслуживания. Вот почему мы разработали тракторы Puma с прочными компонентами Case IH, которые доказали свою надежность в течение многих лет. И именно поэтому мы добавили такие функции, как легко открывающийся капот, удобные ступеньки для обслуживания в кабине и правостороннюю дверцу для обслуживания, облегчающую очистку и удобство обслуживания. Ежедневные проверки обслуживания выполняются быстро, легко и на уровне глаз.

    Puma 150

    Пиковая мощность до 190 л.с. дает трактору Puma® 150 необходимую мощность. Доступен с коробкой передач PowerDrive Powershift или бесступенчатой ​​коробкой передач CVXDrive™.

      Puma 165

      Трактор Puma 165 ® развивает пиковую мощность до 210 л.с. (при 2200 ERMP) для решения самых сложных задач.

        Puma 175

        Совершенно новый трактор Puma ® 175 развивает мощность 180 л. с. (225 пиковых) для надежной работы как на средних, так и на крупных предприятиях.

          Puma 185

          Трактор Puma ® 185 оснащен двигателем мощностью 185 л.с. (при 2200 ERPM) с дополнительным усилителем мощности 45 л.с., чтобы вы могли работать в тяжелых условиях или на крутых склонах.

            Puma 200

            Puma ® 200 мощностью 200 л.с. (при 2200 об/мин) эффективно обеспечивает мощность 170 л.с. на ВОМ для выполнения самых сложных задач на вашем производстве.

              Puma 220

              Двигатель мощностью 220 л.0085 ® Трактор серии 220 — мощное решение для любых сельскохозяйственных работ.

                Puma 240

                Мощный 6,7-литровый двигатель CVXDrive мощностью 240 л.

                  Пума 150

                  Пума 165

                  Пума 175

                  Пума 185

                  Пума 200

                  Пума 220 9 0165

                  Пума 240

                  L106

                  Предназначен для тракторов Puma ® 150, 165 NS 175.

                  • Максимальная грузоподъемность: до 5 578 фунтов (2 530 кг)
                  • Максимальная высота: до 154 дюймов (3920 мм)
                  • Усилие отрыва стрелы: до 6415 фунтов (2910 кг)
                  L107

                  Предназначен для тракторов Puma

                  ® 185- 260.

                  • Максимальная грузоподъемность: до 5 622 фунтов (2 550 кг)
                  • Максимальная высота: до 168 дюймов (4 270 мм)
                  • Усилие отрыва стрелы: до 6 768 фунтов (3 070 кг)

                  Брошюры

                  Узнайте больше о тракторах серии Puma

                  Puma 185-240 Спецификация

                  0,98 МБ

                  Puma 150-165 Спецификация

                  0,2 МБ 90 005

                  Технические характеристики тракторов серий Maxxum и Puma

                  0,75 МБ

                  Специальные предложения

                  Специальные предложения для серии Puma

                  Тракторы

                  Тракторы

                  Запчасти и обслуживание

                  Оригинальные запчасти и обслуживание Case IH

                  Только оригинальные детали Case IH были изготовлены специально для вашей машины и рассчитаны на максимальную производительность.