Трактор рст: Лесопожарный трактор «Рубеж-4000» и мульчер получило агентство лесного хозяйства региона

Услуги автотранспорта | РУП РСТ

Управление механизации обеспечивает подразделения предприятия автомобильной, тракторной и строительной техникой, инструментом и оборудованием, средствами малой механизации, а так же для доставки на объекты работников, необходимых материалов, поддержание транспорта, средств малой механизации в технически исправном состоянии.

Управление механизации осуществляет следующие виды экономической деятельности:

  1. Деятельность грузового автомобильного транспорта;
  2. Организация перевозок грузов.
  3. Деятельность в области промышленной безопасности (эксплуатация стреловых самоходных кранов) .

ОКАЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: ХВЕСЮК МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ 
ТЕЛЕФОН: +375 (033) 313 41 35.

Управление механизации располагает следующим транспортом:

  • Легковые автомобили – 5 ед. ;
  • Автобусы, микроавтобусы – 3 ед.;
  • Грузовые автомобили – 27 ед.;
Перевозка спецтехники:

Автобетоносмеситель МАЗ 63035. Объем загрузки 6 м3 (11 т.)              1 маш/час — 37,39 руб (44,87 руб с НДС)

  • автогидроподъемники – 4 ед.;

  • Экскаваторы – 2 ед.;

    Экскаватор ЕК 18-20. 1 маш/час — 27,51 руб (33.01 руб с НДС)

  • Экскаватор-погрузчик Амкодор 702. Ковш 0,25 куб. м.                       1 маш/час — 18,74 руб (22,49 руб с НДС)

  • Экскаватор-погрузчик Фиат Хитачи. Ковш 0,5 куб. м.                           1 маш/час — 23,09 руб (27,71 руб с НДС)

  • Погрузчики – 9 ед.;
  • Погрузчик Амкодор 342С4. Ковш 2.3 м. куб.                                            1 маш/час — 32,49 руб (38,99 с НДС)

Минипогрузчик Амкодор 211

  • Подъемник строительный грузовой ПСГ h49,4;
  • Нагреватели передвижные дизельные Remiglton;
  • Станок гибочный для прутков;
  • Виброплиты;
  • Глубинные вибраторы;
  • Опалубка;
  • Строительные леса;
  • Камнерезы и другое оборудование и инструмент.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ имеются автомобильные краны:

  • КС-3577 (на базе МАЗ-5337) грузоподъемностью 14 т – 1 ед.;
  • КС-5479 (на базе МЗКТ 8006) грузоподъемностью 25 т – 1 ед.;
  • КС-4561 (на базе КРАЗ-257) грузоподъемностью 16 т – 1 ед.;
  • КТА-25 (на базе КАМАЗ-65115) грузоподъемностью 25 т – 1 ед.;
  • КС-5571ВY5 (на базе МАЗ-631705) грузоподъемностью 32 т – 1 ед.

Все автомобильные краны технически исправны, имеют полное техническое освидетельствование.

Место стоянки автотранспорта:
№1 – г. Минск, Велосипедный переулок, 6;
№2 – г. Минск, ул. Судмалиса, 13.

Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту техники в управлении проводятся в ремонтной мастерской в соответствии с графиком технического обслуживания и ремонта.

Работниками мастерской выполняются следующие виды работ:

  • Замена агрегатов машин;
  • Ремонт двигателей автомобилей и тракторов;
  • Ремонт электрооборудования машин, включая ремонт стартеров и генераторов;
  • Ремонт деталей механизмов и агрегатов трансмиссии, ремонт кузова, платформы и дополнительного оборудования машин;
  • Шиномонтажные работы;
  • Сварочные работы;
  • Проверка и заряд аккумуляторных батарей;
  • Покраска техники;
  • Работы по обслуживанию двигателей, электрооборудования, трансмиссии, ходовой части, механизмов управления машин.

Для выполнения указанных работ в ремонтной мастерской имеются смотровые канавы, подъемное оборудование, сварочное оборудование, инструмент, оборудование.

Дебют первого полностью электрического «умного» трактора

By Дэвид Эдди|27 апреля 2021 г.

Карло Мондави, директор по сельскому хозяйству Monarch Tractor, отмечает некоторые особенности флагманского продукта компании, первого электрического «умного» трактора. Мондави, внук одного из гигантов калифорнийского виноделия Роберта Мондави, говорит, что трактору не нужен водитель. (Фото: Дэвид Эдди)

Monarch Tractor, первый в мире производитель интеллектуальных тракторов, полностью электрических, без водителя, недавно объявил о дебюте своего флагманского трактора на Wente Vineyards в Ливерморе, Калифорния, старейшей постоянно действующей семейной винодельне в США. Объявление было сделано, что вполне уместно, в День Земли.

«В среднем трактор производит выбросы, равные 17 автомобилям», — сказал Карло Мондави, один из четырех соучредителей компании, занимающий должность директора по сельскому хозяйству.

«Дни сельского хозяйства, работающего на ископаемом топливе, уже позади».

Реклама

Карло Мондави — внук Роберта Мондави, гиганта в винном бизнесе. В 2004 году компания Robert Mondavi Corp. была приобретена гигантом по производству напитков Constellation Brands за 1,03 миллиарда долларов наличными. Карло Мондави придумал название компании. Он является соучредителем Monarch Challenge, инициативы, зародившейся в округах Напа и Сонома, чтобы заниматься сельским хозяйством без гербицидов.

Monarch Tractor и Wente были партнерами на протяжении всего этапа бета-тестирования трактора. Две компании нашли синергию с традиционными фермерскими функциями Monarch, передовыми технологиями и устойчивыми возможностями, объединив винодельческий регион Ливермор с технологиями Силиконовой долины.

Лучшие статьи

Все вместе! Сельскому хозяйству нужно говорить одним голосом

«Мы воочию убедились в преимуществах трактора Monarch на наших виноградниках, — говорит Ники Венте, Wente Vineyards. «Monarch Tractor олицетворяет собой будущее тракторов, и быть первым заказчиком, внедряющим его, особенно интересно, поскольку мы начинаем новую эру устойчивого земледелия».

Финансирование ограничений и торговли

Разработка трактора стала возможной благодаря гранту программы FARMER Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB). FARMER является частью программы California Climate Investments, общегосударственной программы, в рамках которой миллиарды долларов, вложенных в систему ограничений и торговли, используются для сокращения выбросов парниковых газов, укрепления экономики и улучшения здоровья населения и окружающей среды, особенно в малообеспеченных сообществах.

Кроме того, CARB внесла свой вклад в программу FARMER, добавив демонстрационные проекты передовых технологий, инициативу, которая привела к гранту, предоставленному Monarch Tractor CARB через район управления качеством воздуха Bay Area.

«Monarch продемонстрировала выдающееся лидерство в обрабатывающей промышленности, помогая уменьшить загрязнение воздуха и защитить климат с помощью своего инновационного сельскохозяйственного оборудования с нулевым уровнем выбросов», — сказал Джек Бродбент, исполнительный директор Air District. «Air District был рад предоставить Monarch этот грант для продолжения этой работы».

Трактор Monarch сочетает в себе электрификацию, автоматизацию, машинное обучение и анализ данных, чтобы установить то, что Mondavi назвал новым стандартом в технологии и возможностях тракторов. По его словам, на тракторе установлено в общей сложности 10 камер, расположенных на разных уровнях, чтобы наблюдать за различными аспектами виноградника. Например, некоторые из них расположены так, чтобы заглянуть в полог виноградной лозы, что позволяет виноградарю подсчитывать кусты, помогать оценивать здоровье виноградной лозы и т. д.

Другой соучредитель компании, технический директор доктор Закари Омохундро, называет это «бескомпромиссной технологией», потому что производителям не нужно отказываться от чего-либо, что можно найти на обычных тракторах. «Он может делать все, что может обычный трактор, плюс он может работать автоматически, плюс собирать данные, плюс он электрический», — сказал он.

Омохундро, имеющий докторскую степень в области робототехники в Университете Карнеги-Меллона, сказал, что трактор не только «умный», но и повышает полезность другого оборудования, используемого на ферме. Например, бортовые датчики могут сообщать фермеру, какой крутящий момент передается косилке. «Буш-Хог не «умный», — сказал он, — но с монархом».

Другой соучредитель, главный исполнительный директор Правин Пенметса, инженер-механик, который разрабатывал продукты в различных областях, прежде чем сосредоточиться на сельскохозяйственных технологиях в 2016 году, сказал, что ключ к разработке трактора заключался в том, чтобы просто по-новому взглянуть на старую технологию. .

«Большая часть этого заключается в том, что пришло время переосмыслить трактор с нуля», — сказал он. «Существует множество технологий, облегчающих работу для всех».

Пенметса, однако, признал, что частично доступность всех технологий объясняется их расположением в Северной Калифорнии.

«Эта область — Силиконовая долина, долина Напа и долина Сан-Хоакин — является эпицентром глобальной трансформации, которую вы увидите, — говорит он.

«Посмотрите на общественное восприятие электромобилей, они были в основном тележками для гольфа, пока не появилась Тесла».

Модель Tesla

Говоря о Tesla, последний из соучредителей компании, Марк Швагер, занимающий пост президента, много лет работал с производителем электромобилей. Он работал начальником «Гигафабрики» Tesla, руководя гигантским проектом, построенным недалеко от Рино, штат Невада, от этапа концепции до строительства.

«Мы видели в этом неиспользованное пространство, электрификацию сельского хозяйства», — говорит он. «Если технология подходит для автомобилей, почему никто не решил эту проблему?»

Это было непросто. Во-первых, преодоление ровной дороги — ничто по сравнению с тяжелыми условиями на ферме. Во-вторых, они хотели трактор, который можно было бы использовать в узких рядах типичного старого виноградника, которые часто слишком малы для среднего автомобиля, шириной около 6 футов. Это было самой сложной задачей — построить трактор только в половину этой ширины, не экономя ни на аккумуляторе, ни на системе трансмиссии.

Аккумулятор в тракторе не уступает аккумулятору самого большого автомобиля Tesla, сказал он, и может работать от 6 до 8 часов непрерывной работы на одном заряде. Электрические тракторы также имеют большое преимущество в том, что 70 лошадиных сил, которые выдает агрегат, обеспечивают вдвое больший крутящий момент, чем у обычного компактного трактора той же мощности.

Швагер считает, что Монарх может последовать примеру Теслы. Принятие электромобилей изначально было медленным, но как только оно началось, его было почти невозможно остановить. «Если у вас есть от 2 до 3% рынка, значит, он у вас есть», — говорит он. «Сегодня 10% автомобилей, продаваемых в Калифорнии, электрические».

В этом году они распроданы, сказал Пенметса, но те, кто заинтересован в агрегате на 2022 год, могут перейти на веб-сайт компании, чтобы получить информацию о заказе одного из тракторов, базовая цена которых составляет 50 000 долларов.

9 9 5 Дебют первого полностью электрического «умного» трактора

Подпишитесь сегодня на

Дэвид Эдди — редактор журнала Meister Media Worldwide American Fruit Grower ® . Все истории автора смотрите здесь.

Кто изобрел первый трактор?

Вы когда-нибудь задумывались, кто изобрел первый трактор для фермы? Автор Ли Кланчер делится своим личным списком тракторных инженеров и изобретателей!

Персональный компьютер не существовал бы без тракторов. Погоди, как же так, говоришь? Что ж, если бы Билл Гейтс и Стив Джобс тратили по 12 часов в день на лущение кукурузы, обмолот зерна, разделку цыплят, вывозку дров и на всю другую работу, необходимую для жизни за счет земли, как когда-то делали первые американцы, у них не было бы времени сколачивать печатные платы в своих гаражах. Сельскохозяйственные инновации изменили наше общество, а трактор — это машина, которая выполняет основную часть работы. Без него не было бы планшетов, сотовых телефонов и других устройств, которые ваши племянницы и племянники используют, чтобы мучить вас.

Сегодняшняя тема — краткий список людей, ответственных за дизельных зверей, породивших цифровую революцию. Для этой статьи я составил список примерно из 25 человек. Так получилось, что, учитывая мою любовь к теме и мою многословность, у меня есть место, чтобы написать только о восьми из них! Хотя все восемь достойны, они были выбраны главным образом по качеству их истории. Я бы не считал этот список окончательным.

Однако все они являются ключевыми участниками, поэтому в следующий раз, когда вы возитесь со своим телефоном, чтобы найти Snapchat, отправленный вашей племянницей три дня назад, показывающий TikTok ее домашнего хомяка, танцующего под видео на YouTube, вы можете обвинить людей ниже.

Печальный серийный изобретатель, изобретший первый сельскохозяйственный трактор

На вершине сегодняшнего списка находится обреченный гений Джон Фрёлих, широко известный как создатель первого сельскохозяйственного трактора. Используя двигатель одной компании и шасси другой, он заменил свой паровой двигатель небольшой газовой машиной, которую построил в своей кузнице.

Фрелих был прирожденным изобретателем, создавшим множество фантастических новых устройств (включая стиральную машину). Его маленький трактор привел к созданию Waterloo Gasoline Engine Co., которая, в свою очередь, стала катализатором долгой истории Deere с двухцилиндровыми двигателями.

Как и многие другие изобретатели, Фрёлих так и не смог собрать все воедино с точки зрения бизнеса и умер без гроша в кармане. Его наследие живет как в книгах по истории, так и в Музее тракторов Фрелиха, МакГрегор, штат Айова, где выставлены его мастерская и копии его трактора ручной сборки.

Вундеркинды из колледжа

Чарльз Харт и Чарльз Парр построили первый коммерчески успешный сельскохозяйственный трактор, работающий на бензине… это означает, что в отличие от бедного старого Фрёлиха, они продали достаточно своих машин, чтобы прокормить свои семьи (фактически, красиво).

Они познакомились в инженерной школе Висконсинского университета в Мэдисоне и быстро открыли бизнес по ремонту сельскохозяйственной техники и созданию собственных творений. Несмотря на скепсис своих профессоров, они написали диссертацию о новых бензиновых двигателях и начали продавать их в своем магазинчике.

Их первый бензиновый трактор был зверем весом 5 тонн. Известный как Old No. 1, он был продан фермеру из Айовы. Двое друзей основали компанию Hart-Parr Co. и получили финансирование, чтобы превратить ее в огромный бизнес. В течение короткого времени Hart-Parr была доминирующим производителем газовых тракторов в Америке. В 1929 октября компания Hart-Parr столкнулась с финансовыми трудностями и объединилась с другими компаниями, чтобы создать компанию Oliver Farm Equipment Corp.

Художник-новатор

Один из величайших умов тракторостроения, Теофил Браун пользовался большим уважением за свой джентльменский характер и блестящую работу. Даже его конкуренты дали ему чаевые. В International Harvester он был известен как «Самый ужасный коричневый» (возможно, из-за того, что один из его патентов на подъемник стоил IH миллионов долларов). Сегодня его наследие сохраняется вместе с его фантастическими ежедневными дневниками, хранящимися в архивах его альма-матер, Вустерского политехнического института.

Браун возглавлял экспериментальный отдел John Deere, и за свою карьеру его имя украсило более 150 патентов. Он внес свой вклад в большинство областей разработки ранних тракторов John Deere, возможно, наиболее значительный вклад в инновации навесного оборудования, включая силовой подъемник (отключение ВОМ), регулируемую ширину заднего колеса, культивацию, разбрасыватель навоза и разработку модели GP, A. и тракторы Б.

Браун получил множество наград за свою карьеру, в том числе премию Сайруса Х. Маккормика от бывшего Американского общества инженеров сельского хозяйства (ASAE). Его последней инновацией/навязчивой идеей было нечто, называемое трактором 202, маленькая легкая машина, которую он всесторонне тестировал, но которая так и не была запущена в производство.

Рекламная машина

Гарри Меррит был лидером продаж, известным своей страстью к тракторам. Карьера Мерритта началась с Hart-Parr Co., где его участие в продаже злополучного Little Devil привело к тому, что его уволили. Неважно: он приземлился в Эллис-Чалмерс в качестве начальника их тракторного подразделения.

Когда-то ориентированный на продажи, Мерритт снизил цену и работал с инженерами над устранением особенностей и уменьшением внешнего вида Allis-Chalmers 20-35. Результатом стал хит продаж в конце 1920 с. Компания Merritt взяла деньги, которые она принесла, и разумно вложила их в исследования и разработки.

Штампом, поместившим его в этот список, была его работа с Firestone: установка резиновых шин на тракторы Allis-Chalmers и известное их продвижение, когда известные гонщики управляли тракторами с резиновыми подушками на грунтовых дорогах. Он продолжал заниматься инновациями и в 1941 году получил престижную награду Сайруса Холла Маккормика от ASAE. Он не только хотел создать успешный сельскохозяйственный трактор, но и полностью перевернуть рынок. Он сделал это — дважды — с инновационными машинами, которые уничтожили более мелких конкурентов и взорвали мозги лидерам крупных производителей (особенно международных).

Fordson был полезным, доступным и относительно простым в эксплуатации, когда остальная часть отрасли была громоздкой, дорогой и требовала для запуска и работы ориентированного на технологии Голиафа. Форд продал сотни тысяч и, когда экономика пошла на убыль, снизил цену ниже себестоимости, просто чтобы убедиться, что фермеры могут и хотят купить его машину.

Когда остальная часть отрасли выпустила машины, улучшенные по сравнению с конструкцией Fordson, Ford отказался от производства тракторов для большей части мира (кроме Ирландии). Форд вернулся в 1939, обманув Гарри Фергюсона, заставив его поставить свою удивительную трехточечную навеску на невероятно полезный маленький трактор Ford 9N… и Форд снова с ликованием взорвал рынок.

Фордсоны были в буквальном смысле вдовами из-за своей склонности переворачиваться назад и являются коллекционными игрушками в наше время, но 9N — вневременные, хорошо сложенные машины, которые до сих пор усердно работают на фермах по всему миру.

Передовой мыслитель с полным приводом

Элмер Вагнер и шесть его братьев начали экспериментировать с мощными полноприводными тракторами в 1949. Крупные производители в то время отставали, довольствуясь продажей огромных количеств двухколесных приводов мощностью 40 и 50 л.с. Фермер того времени возделывал большую площадь с меньшими затратами — тенденция, которая никогда не прекращалась, — и ему требовались более крупные и мощные машины. Фермеры остаются фермерами, они создают собственные решения.

Элмер и шесть его братьев начали продавать линейку полноприводных тракторов мощностью от 100 до 220 л.с. Машины хорошо продавались, особенно в своем регионе на северо-западе Тихого океана, и привлекли внимание большинства представителей отрасли. Исполнительный директор IH Брукс Маккормик посетил этот район и вернулся, чтобы спровоцировать панику в инженерных цехах IH, настаивая на том, что компания должна соответствовать инновациям. Результаты оказались предсказуемо дорогими и плохо функционирующими.

В нескольких милях к югу типичные стойкие люди из Deere отреагировали на Вагнера собственной паникой, создав злополучные 8010 и 8020 почти за одну ночь, создав одну из немногих моделей Deere, которая была выпущена в почти непригодном для использования виде.

Мальчики Вагнер также вдохновили другую семью построить зеленый полноприводный автомобиль в своем сарае, в результате чего появился трактор, который станет брендом мирового класса. Вагнер боролся с финансами и подписал злополучную сделку в канун Нового 1968 года, дающую Deere эксклюзивные права на продажу машин. Deere продавал их — плохо — всего один год, а затем отказался от моделей для своей собственной модели в 1970, закрытие трактора Вагнера навсегда.

Бренды Big Bud и Rite Tractor были созданы предприимчивыми торговцами тракторами, которые начинали со специализации на продаже (и модернизации) тракторов Wagner. Оба производителя начали строить свои собственные мощные полноприводные машины после того, как компания Wagner прекратила свою деятельность. Очень немногие творцы имели такое большое влияние за такое короткое время, как Вагнер.

Гениальный строитель в амбаре

Дуглас Штайгер увидел трактор Wagner на сельскохозяйственной выставке и сразу понял, что большая машина может принести ему, его брату и отцу больше денег. Он планировал заменить три IH семейства WD-9.s с одним большим трактором, чтобы его отец мог работать в поле, а он и его брат могли оплачивать счета за обслуживание скреперов.

Штайгер попросил у своего банкира 25 000 долларов, чтобы купить Вагнера, или 10 000 долларов, чтобы построить собственный трактор. Банкир, возможно, зная, что Дуглас был выдающимся сварщиком и мастером, изготовившим множество полезных сельскохозяйственных орудий у себя дома недалеко от Ред-Лейк, штат Миннесота, дал ему 10 000 долларов.

Штайгер запустил свой сварочный аппарат и построил себе прочную и надежную машину с самодельным шасси, набитым остатками строительных компонентов. Создание этой первой машины было замечательным подвигом гениального мастера. Следующим его трюком был дальний выстрел один на миллион.

Построив несколько тракторов для соседей, семья Штайгер превратила свой сарай в крошечную фабрику и начала выпускать тракторы Steiger, построенные в сарае. Машины были неплохие, и в 1970 году компания получила некоторую поддержку и переехала в более крупный склад в соседнем Фарго, Северная Дакота.

Названный «цистернами», склад имел достаточно большие дыры в стенах, чтобы пропускать кроликов летом и сугробы зимой, а у нового генерального директора была тревожная привычка соблюдать вампирские часы, спать днем ​​и работать. ночью.

Неважно: качество машин Steiger было высоким, и компания продолжала расти. Сделать это при сборке тяжелого оборудования практически невозможно. Затраты на разработку космические, а рынок сельскохозяйственной техники надежно нестабилен. Если вы инвестируете миллионы, необходимые для новой машины, и выводите ее на падающий рынок, даже крупнейшие игроки могут разориться (вот смотрите на вас, International Harvester).