Трактор петра к 714: Трактор промышленный К-714 ПЕТРА-ЗСТ • Тракторы сельскохозяйственные • Спецтехника на базе К-700 • Спецтехника

Содержание

Трактор промышленный К-714 ПЕТРА-ЗСТ • Тракторы сельскохозяйственные • Спецтехника на базе К-700 • Спецтехника

Цена: По запросу

Заказать

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗИП

  • Комплект ключей
  • Фильтры воздухоочистителя- 2 шт.
  • Проблесковый маячок
  • Огнетушитель
  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка
  • Инструкция по эксплуатации
  • Термос
  • Масляный фильтр в гидробак- 2 шт.
  • Домкрат
  • Фары — 8 шт.
  • Прокладки головки двигателя
  • Шланг закачки топлива
  • Шприц для масла
  • Зеркала
  • Комплект спецодежды
  • Комплект стеклоочистителей
  • Бачек омывателя стекол
  • Датчики давления
  • Комплект торцевых ключей

Двигатели

Тип двигателя: Мощность двигателя, кВт (л. с.):
ЯМЗ 238НД3 173 (235)
ЯМЗ 238НД5 220 (300)
ЯМЗ 238Д 243 (330)
ТМЗ 8481.10 257 (350)
ТМЗ 8481.10-02 286,6 (390)
ЯМЗ 7511 294 (400)
ТМЗ 8481.10-04 309 (420)
Скорость движения, км/ч транспортная до 30,рабочая до 12

Тип трансмиссии К-714 ЗСТ

Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме
Количество передач переднего хода — 16,заднего хода — 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см2) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидрообъемная система рулевого управления. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система двухконтурная, рабочие тормоза, стояночный тормоз.
Объем топливного бака 520 л

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)

Механизм сельскохозяйственной навески

Максимальная грузоподъемность навесной системы, не более, кН (кг) 55 (5500)
Сельхознавеска Трехточечная с гидроприводом

На все модели возможна установка бульдозерного оборудования.

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА СЛЕДУЮЩЕГО БУЛЬДОЗЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Универсальное бульдозерное оборудование СТ-142;
  • Плужное клиновидное бульдозерное оборудование СТ-104-1;
  • Многофункциональное бульдозерное оборудование на подмоторную полураму с изменяемой геометрией отвала.

В разделе «Тракторы сельскохозяйственные» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Трактор К-714 ПЕТРА-ЗСТ
Мульчер Петра-ЗСТ

Трактор К 714 Петра

Содержание

  • 1 Описание и возможности трактора Петра К 714
    • 1.1 Несколько слов о производителе
    • 1.2 Технические особенности
    • 1.3 Преимущества
    • 1.4 Область применения
    • 1.5 Читайте так же
Подробности
Категория: Тракторы
Опубликовано: 20.03.2017
  • О компании Петра ЗСТ
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Применение

Модель К 714 Петра была запущена в серийное производство более 10 лет назад. За это время, техника неоднократно подтвердила своё превосходство над западными аналогами. Трактор относится к пятому тяговому классу, применяется в сельскохозяйственной отрасли и на всех крупных стройках страны. Рассмотрим эту уникальную по своим характеристикам машину более детально.

Несколько слов о производителе

Трактор выпускается компанией Петра ЗСТ. Расшифровка аббревиатуры звучит, как завод спецтехники. По сути, это один из филиалов легендарного завода «Кировец», расположенный в Санкт-Петербурге. Во времена СССР, трактора «Кировец» считались самыми мощными, поэтому пользовались стабильно высоким спросом. Соответственно и выпускались эти машины несколькими предприятиями, в разных уголках страны.

После распада СССР, промышленный гигант распался на отдельные филиалы, некоторые из которых отказались от выпуска «Кировцев». Производственная линия в Санкт-Петербурге продолжила работы в выбранном направлении, улучшая и модернизируя легендарные трактора. Одной из последних разработок компании и стал К 714 Петра.

Мощность машины варьируется в пределах 235-420 л. с, что делает трактор пригодным для выполнения любых работ.

Как торговая марка, Петра ЗСТ зарегистрирована с 2011 года. Основным преимуществом компании, является разветвлённая сеть станций обслуживания техники, которая существенно упрощает проведение ТО и ремонта, сокращая время вынужденного простоя техники. В настоящее время, модельный ряд предприятия насчитывает свыше 20 единиц спецтехники.

Технические особенности

Визитной карточкой модели Петра К 714 является обязательная установка приводного редуктора гидравлических насосов. Кроме этого, в базовую комплектацию входят два насоса гидравлики НШ-100, один отвечает за работу гидросистемы трактора, другой – обеспечивает функциональность навесного оборудования.

Ещё одним неоспоримым преимуществом является установка цельнометаллических кабин класса ROPS и FOPS, защищающие оператора от падения тяжёлых предметов сверху, и получения травм при опрокидывании техники. Кабины обладают панорамным остеклением, отличаются повышенной защитой от шума и вибрации. Для работы в различных климатических зонах, предусмотрены системы отопления и вентиляции. В качестве силовой установки используются дизельные агрегаты ЯМЗ, производительностью 300 л. с. Это обеспечивает необходимую мощность при выполнении тяжёлых работ. Конструкционная масса трактора 12 тонн, скоростные показатели: 30 км/час транспортная, 12 км/час рабочая.

Трансмиссия представлена механической коробкой передач, с постоянно зацепляющимися шестернями и гидропереключением рабочих режимов без разрыва потока мощности. Количество доступных режимов: 16/8 для переднего и заднего хода соответственно. Муфта сцепления полужёсткая, дополнена резиновыми элементами. В один блок с муфтой скомпонован приводной редуктор гидронасосов. Тормоза представлены двухконтурной системой барабанного типа с пневматическим управлением. Карданная передача – открытый тип с игольчатыми подшипниками. Рулевое управление: гидрообъёмное, с изменяемой конфигурацией колонки.

Преимущества

Для модели К 714 Петра характерны такие преимущества:

  • Стоимость. В плане цены, трактор вполне уверенно конкурирует с любыми отечественными и западными аналогами, которые относятся к пятому тяговому классу.
  • Высокие показатели. Усовершенствованная кабина создаёт полный комфорт оператору, что положительно влияет на общую производительность.
    Универсальность. Благодаря трёхточечной навеске, трактор может работать с любыми видами навесного оборудования, которое выпускается в России и за рубежом.
  • Ремпригодность. Разветвлённая дилерская сеть исключает проблемы с ремонтом и приобретением запчастей.
  • Помимо этого, К 714 Петра полностью адаптирован к суровым условиям эксплуатации, не требователен к качеству используемого топлива.

Область применения

Благодаря своей многофункциональности, трактора К 714 могут использоваться в следующем качестве:

  • Оснащаться бульдозерными отвалами и выполнять снегоуборочные или дорожно-строительные работы. Примечательно, что оборудование может устанавливаться на обе полурамы.
  • Выполнять функцию опоровоза и перевозить столбы ЛЭП на любые расстояния.
  • Комплектоваться челюстным ковшом и выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
  • Оснащаться сцепным устройством и выполнять задачи седельного тягача.
  • Работать как УДМ (универсальной дорожной машины). Для этого на полурамах устанавливаются планировочные ковши и бульдозерные отвалы.
    Компоновка трактора может изменяться по желанию заказчика. 

  • Трактора сельскохозяйственные

  • Кировец Трактора

  • ЗСТ

Поделитесь с друзьями

1879 0

Самый длинный трактор. Самые большие тракторы в мире

На данный момент почти в каждой стране мира ежегодно проходит выставка сельскохозяйственной техники. Одной из самых значимых для России стала выставка ОАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 г. ), на которой был представлен самый большой отечественный трактор «Кировец К-9520». Но, несмотря на свои внушительные габариты и технические характеристики, он все же не превосходит по качеству своего американского аналога «БигБуд-747», который уже более 30 лет считается самым большим трактором в мире.

Что делает этих гигантов особенными и уникальными?

История производства

Изготовлением этого «гиганта» занимался американский миллионер-изобретатель Рон Хармон, тесно сотрудничавший тогда с конструкторским бюро «Северное Манифактуринг». На самом деле Рон не рассчитывал создать новый супер-трактор, который будет выпускаться серийно на конвейере. «БигБад-747» был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, выращивавших хлопок в Бейкерсфилде, штат Калифорния, в 70-х годах. По сей день самый большой трактор в мире ездит по полям Америки и за все время своего существования так и не запущен в серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет ни одна компания в мире не разработала подобную технику, которая имела бы схожие с Big-Bud габариты и технические характеристики.

На что способен самый большой трактор в мире?

Как оказалось, мощности этой техники хватает для обработки около 400 га почвы в сутки. К трактору крепился огромный 30-метровый плуг, который способен вспахивать землю на глубину 120 сантиметров. Такими характеристиками не может похвастаться ни один современный

Технические особенности американского «БигБуд-747»

Под капотом мира скрывается мощный 16-цилиндровый дизель мощностью 760 лошадиных сил.

Разработкой данного агрегата занималась компания “Детройт Дизель”. Естественно, аппетит у такого гиганта был нескромным. BigBud-747 потреблял около 65 литров дизельного топлива в минуту. Но, несмотря ни на что, он был оснащен очень маленьким топливным баком (всего 567 литров). Таким образом, для полной заправки трактора хватало всего 8-10 минут. Трактор агрегатируется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Тормозная система здесь, как и на большегрузах, пневматического типа (на все колеса).

Что касается габаритов, то «БигБуд-747» просто поражает своими габаритами: длина 8200 миллиметров, ширина 6000 миллиметров, высота 4200 миллиметров. Снаряженная масса трактора составляет 45,5 тонн.

Стоит сказать, что шины для «американца» разрабатывались индивидуально канадской компанией «Юнайтед Тайр Компани». Кстати, диаметр самой покрышки 240 сантиметров. Получив такие большие колеса и двигатель, «БигБуд-747» моментально удостоился звания «Самый большой трактор в мире».

Какова судьба Большого Бада сегодня?

Через 11 лет после его использования, в 1988 году, братья Росси решили продать это оборудование компании Willowbrook Farms, которая находится во Флориде. В течение 9 лет он постоянно занимался рыхлением и вспахиванием почвы.

А в 1997 году “Большой Бад” перешел в руки нового владельца, и сейчас он находится на своей малой родине, в штате Монтана. Попав к новому владельцу, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью 9 л.00 лошадиных сил. По оценкам экспертов, его текущая стоимость составляет около 600 тысяч долларов.

По сей день этот трактор находится в отличном рабочем состоянии и до сих пор работает и рыхлит почву на полях.

Русский богатырь – “Кировец К 9520”

В отличие от своего американского аналога, самый большой трактор России имеет чуть менее слабый двигатель (516 “лошадей”) и более современный дизайн. Также стоит отметить новую модификацию старой серии «Кировца» — «К-744Р3 М1» с двигателем мощностью 428 л.с. с.

Обе модели тракторов оснащены по последнему слову техники, а все комплектующие изготовлены ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный К-744Р3 оснащен турбодизельным двигателем MB OM 457 LA и немецкой аксиально-поршневой гидросистемой фирмы Bosch. По заявлению производителя, модели К-9520 и К-744Р3 М1 обладают высокими характеристиками, мощностью, удобством использования и современным внешним видом (см. фото).

Самый большой трактор России серии К-9520 – новейшая разработка Кировского завода, унаследовавшая все лучшие черты своих предшественников: надежная конструкция, мощный и экономичный двигатель. Ведь за последние несколько лет темпы развития отечественной техники настолько высоки, что можно с уверенностью сказать, что российские тракторы будут лидировать на всем мировом рынке в ближайшие 5-10 лет.

Заключение

Итак, мы рассмотрели технические характеристики самого большого трактора в мире американского происхождения «Большой Бад-747» и особенности нового российского «богатыря» «Кировец К-9520».

Создание огромных единиц оборудования не требуется ради стремления побить рекорд. Их создание востребовано в связи с усложнением производственных задач, а также повышенными требованиями к результатам работы. Вот почему специальные тягачи намного крупнее обычных грузовиков. Ограничением размера для них являются только существующие рамки научно-технического прогресса, а также производственная задача. В этой статье мы расскажем вам о самом большом тракторе в мире.

Первое место – Komatsu D575A (Япония)

Самый большой трактор в мире на момент написания этой статьи – этот гусеничный бульдозер. Автомобиль был создан в 1980 году, но серийно выпускался лишь десятилетие спустя. Трактор имеет мощный двигатель (1150 лошадиных сил) и используется в горнодобывающей промышленности. Komatsu D575A имеет длину 12,6 метра. Автомобиль имеет систему водяного охлаждения, а также турбокомпрессор. Komatsu D575A, благодаря своим техническим характеристикам, перемещает груз объемом 70 кубометров.

Второе место – Т-800 (Республика Беларусь)

Этот бульдозер имеет длину 12,4 метра и ширину 4,2 метра. Машина весит около 100 тонн. Для его движения используется двигатель, способный развивать мощность в 820 лошадиных сил. Это самый мощный трактор в странах СНГ. Коробка передач машины имеет 6 передач: 4 вперед и две назад. Т-800 используется для добычи полезных ископаемых или крупных строительных проектов, которые включают в себя большой объем земляных работ. На момент написания этой статьи было выпущено всего десять таких моделей.

Третье место – Big Bud-747 (США)

Американский великан. Эти модели являются самыми большими сельскохозяйственными машинами в мире. Автомобиль оснащен мощным двигателем (760 лошадиных сил) с 16 цилиндрами. Кроме того, Big Bud-747 подвергся обновлению в 1996 году. Обновленная модель стала еще мощнее. Big Bud-747 имеет длину 7,9 метра и ширину 6,2 метра. Бульдозер передвигается на колесах с шинами размером 2,3 метра. Трактор работает на дизельном топливе.

Четвертое место – Challenger MT975 B (США)

Нет более массивного большого трактора, чем Challenger MT975B. Он был создан американской компанией для сельскохозяйственных работ. Работает с полным приводом, имеет мощность 600 лошадиных сил. Длина автомобиля около 8 метров. Ширина чуть меньше пяти метров.

Пятое место – Qudtrac 600 (Германия)

Qudtrac 600 имеет мощность двигателя 660 «лошадей», так что это не только крупное техническое устройство, но и достаточно мощное. У модели есть аналог, работающий не на гусеницах, а на колесах — STEIGER. В остальном обе модели полностью схожи.

Применяются для строительных работ и в горнодобывающей промышленности. Трактор не только широко используется в самой Германии, но и пользуется спросом за рубежом. Машина экспортируется в 12 стран мира. STEIGER производится с 1995 года. Серийное производство продолжается и по сей день.

Шестое место – John Deere 9RT (США)

Сельскохозяйственная модель. Это далеко не самый тяжелый трактор, тем не менее его габариты весьма внушительны. Кроме того, он имеет классическую планировку. Двигатель мощностью 610 лошадиных сил способен без поломок работать на низкокачественном топливе. Специально адаптированный узел подвески позволяет John Deere 9RT для работы в самых тяжелых условиях. Однако для строительных или горных работ «Джон» не используется. У него нет возможности перевозить такие массивы грузов, которые требуются для выполнения задач в этих районах.

Седьмое место – Fiat-Allis FD50 (Италия)

Итальянский бульдозер, который выпускается с 1980 года. За это время данная модель зарекомендовала себя с хорошей стороны как в строительной, так и в горнодобывающей сфере. Благодаря хорошей вместительности бульдозер способен за один раз перевезти огромное количество груза (руда, строительный мусор и т. д.). Fiat-Allis FD50 имеет мощный двигатель мощностью шестьсот лошадиных сил. Эта сила позволяет ему двигаться достаточно быстро. Трактор весит около 80 тонн. Производство модели было прекращено в 1989, но эти машины до сих пор используются в разных странах мира.

Восьмое место – ЧЕТРА ТЯЖЕЛАЯ 40Я (Российская Федерация)

Машина создана ныне несуществующей Челябинской фирмой. Изначально он предназначался для тяжелых промышленных задач. ЧЕТРА ТЯЖЕЛАЯ 40Я также успешно используется для строительных работ. Трактор отличается не только своими внушительными размерами, но и большим объемом бака. Вмещает около 1200 литров топлива. ЧЕТРА ТЯЖЕЛАЯ 40Я может легко двигаться вперед и назад, чего не хватает некоторым тракторам. Двигатель способен развивать мощность 600 лошадиных сил. Это довольно хороший результат. Модель весит около 69тонн.

Девятое место – Т-50/01 (РФ)

Еще один трактор российского производства. Его начали серийно выпускать еще в 1980 году. Это самый массовый бульдозер со времен позднего Советского Союза. Он нашел применение практически во всех областях промышленности, в том числе в нефтегазовой, гидротехнической, горнодобывающей и строительной. Кроме того, модель часто используют при обработке тяжелых грунтов.

Десятое место – CATERPILLAR D11T CD (США)

Тракторы Cat признаны одними из самых надежных доступных тракторов. Их срок службы значительно превышает многих конкурентов. Модульная конструкция позволяет производить ремонт машин в короткие сроки.

Этот трактор используется в горнодобывающей и строительной сфере. Топливный бак CATERPILLAR D11T CD вмещает 1600 литров топлива, а масса трактора составляет 113 тонн. Длина этой модели 9,2 метра, а ширина 2,5 метра. Мощность двигателя около 634 кВт (объем двигателя 32 л).

Трактор – верный помощник человека во многих сферах хозяйственной деятельности.
Само слово «трактор» ассоциируется с силой, мощью и выносливостью! Сегодня мы расскажем вам о самых больших тракторах в мире на сегодняшний день.

Самый большой трактор в СССР
В советское время был создан огромный промышленный гусеничный трактор, заслуживший внимание Книги рекордов Гиннеса. Речь идет о бульдозере Т-800. Он признан самым производительным, большим и мощным в мире.

Длина великана двенадцать метров сорок сантиметров, высота почти пять метров. Масса агрегата тоже серьезная, она составляет сто шесть тонн. Двигатель бульдозера «БелАЗ» с интеркулером и газотурбинным наддувом. Скорость его незначительна – вперед он движется со скоростью чуть больше десяти километров, а назад со скоростью четырнадцать километров в час.

Самый большой бульдозер с рыхлительным и бульдозерным оборудованием построен Челябинским тракторным заводом. Самый большой бульдозер в Советском Союзе был произведен в Челябинске Самый большой бульдозер в Советском Союзе был произведен в Челябинске.

Изначально, по задумке разработчиков, трактор должен был стать помощником при работе с мерзлыми тяжелыми грунтами и горными породами, где взрывчатка бессильна. Предполагалось, что он пригодится для масштабных земляных работ при строительстве дорог. С таким помощником буровзрывные работы не требуются, так как бульдозер способен разорвать породу своим весом и клыком.

Т-800 в полной мере продемонстрировал свои возможности при строительстве Южно-Уральской АЭС, а также при реконструкции Магнитки. После трудового крещения гигантский бульдозер стал применяться там, где другая техника оказалась бессильной.

Самые мощные тракторы в истории
Трактор незаменимый помощник во многих сферах деятельности. Один из самых мощных тракторов был создан в Америке в штате Монтана. Его зовут «Big Bad», что можно перевести как «Большой друг».

Кто участвовал в разработке неизвестно, но несколько авантюристов разработали этот огромный трактор. Команду возглавил Рон Хармонн. Ширина трактора шесть метров сорок сантиметров, высота более четырех метров, а длина восемь метров.

Мощность двигателя составляет девятьсот лошадиных сил, а скорость передвижения – семь миль в час. Вес «Большого друга» — пятьдесят две тонны. Длина плуга этого трактора составляет двадцать пять метров, что позволяет без особого труда справляться с работой на плантациях любого размера.


Мощный трактор – ТЕРРИОН АТМ 7360, производства Санкт-Петербургского тракторного завода. Его мощность составляет триста шестьдесят лошадиных сил. Один из самых популярных больших тракторов в Европе — Fendt 9.36 Варио. Его производит немецкая компания AGCO Corporation. Мощность автомобиля варьируется от трехсот пятидесяти пяти до пятисот лошадиных сил в зависимости от прошивки двигателя.


Трактор номинальной мощностью триста семьдесят лошадиных сил производства Великобритании. Его имя Massey Ferguson MF 8690. Голландский трактор New Holland T9000 оснащен 15-литровым двигателем. Его мощность составляет пятьсот тридцать пять «лошадок». Производством Claas Xerion 4500 занимается Германия. Мощность этого трактора составляет четыреста восемьдесят три «лошадки».


Огромные агрегаты производятся в Америке компанией John Deere. Одни из самых больших тракторов-гигантов называются John Deere 8345R и 8360R мощностью до трехсот шестидесяти лошадиных сил, а также серия John Deere 9R мощностью пятьсот шестьдесят «лошадей». Известно, что техника John Deere работает на шестидесяти процентах всех сельскохозяйственных угодий планеты.


Одна тысяча сто пятьдесят лошадиных сил – это мощность двигателя бульдозера Super Dozer. Его полное название KOMATSU D575A-3 SD. Длина автомобиля чуть не дотянула до двенадцати метров. Еще одна мощная машина – KOMATSU D475A-5 SD, мощностью восемьсот девяносто лошадиных сил. Есть бульдозер мощностью восемьсот пятьдесят «лошадок» — это CATERPILLAR D11R/D11R CD.

Самый большой трактор в мире
Выпущено много мощных крупногабаритных тракторов. Но среди них признан самым большим в мире. Речь идет о бульдозере, который никогда не эксплуатировался – это бульдозер ACCO мощностью тысяча триста лошадиных сил. Он был разработан итальянской компанией ACCO для Ливии в начале восьмидесятых годов. Бульдозер должен был помочь в освоении новых территорий.


В те годы Каддафи, который был заказчиком этого гиганта, был обвинен в международном терроризме, из-за чего ООН санкционировала торговое эмбарго для Ливии. В результате ACCO dozer остался в Италии. Там он и по сей день.

Большой трактор американского производства считается “большим злом”. Его полное название — Big Bad 747. Гигант был построен в 1977 году и предназначался для работы на хлопковых плантациях. Он может обработать акр земли за минуту.


Напоминаем, что купить трактор в Ташкенте можно на сайте компании, как в лизинг, так и в рассрочку.

Компания реализует на сайте тракторы различных производителей.

По России. Трактор относится к 6-му тяговому классу и способен выполнять весь спектр сельскохозяйственных операций на любых типах почв и в самых сложных условиях. Автомобили этого класса не пользуются большим спросом, но в некоторых климатических условиях являются оптимальным вариантом. Руслан выпускается на Чебоксарском заводе ОАО «Промтрактор» с 2008 года.

  • Двигатель — Cummins QSM11
  • Мощность двигателя, л.с. – 340
  • Крутящий момент об/мин – 2100
  • Объем двигателя, л – 10,8, 6 цилиндров
  • Тяговое усилие кН – 74,4
  • Вес кг – 14 700

Завод спецтехники ЗСТ – тоже молодое производственное предприятие, созданное на базе одного из филиалов бывшего Кировского завода. Торговая марка ЗСТ была зарегистрирована в 2011 году и унаследовала традиции советского машиностроения. К-714 Петра очень похож на легендарный Кировец К-700 не только внешне, но и внутренне. К-714 максимально прост и ремонтопригоден, не требователен к качеству топлива и может работать в самых тяжелых условиях. Уровень локализации также высок. Все модели комплектуются только отечественными двигателями и почти все агрегаты российского производства. Модель имеет 20 различных модификаций от бульдозера до фронтального погрузчика. Именно благодаря невысокой цене, высокой функциональности и неприхотливости К-714 имеет устойчивый спрос на отечественном рынке.

  • Двигатель – ЯМЗ 6585-04 / ТМЗ 8481.10-04
  • Мощность двигателя, л.с. – 420
  • Крутящий момент об/мин – 1900
  • Объем двигателя, л –
    • – ЯМЗ – 14,8, 8 цилиндров
    • – ТМЗ -17.2, 8 цилиндров
  • Вес кг – 12 000

ПК 120

Фронтальный погрузчик Четра ПК-120 выпускается на Чебоксарском заводе «Промтрактор». Это одна из самых тяжелых машин, выпускаемых в России, и самая большая в своем классе. ПК-120 — тяжелый 50-тонный гигант, предназначенный для самых тяжелых работ. Его данные впечатляют, например, объем стандартного ковша достигает 7,5 кубометров, грузоподъемность 12 тонн, высота выгрузки 4м. Чтобы загрузить самый массовый 20-кубовый КамАЗ, ему достаточно трижды «взмахнуть» ковшом. Также имеется специальный угольный ковш объемом 10,7 куб. Эта техника используется при различных земляных работах, а также в горнодобывающей промышленности.

  • Двигатель – ЯМЗ-850.10-1 (Также используется Двигатель – Cummins QSK19 490 л. с.)
  • Мощность двигателя, л.с. – 520
  • Частота вращения об/мин – 1900
  • Объем двигателя, л – 25,9, 12 цилиндров, V-образный
  • Вес кг – 52 900

Тракторы различного назначения – универсальные помощники человека. Крупная и мощная спецтехника выпускается производителями многих стран. Такую продукцию можно разделить на следующие категории: самый большой трактор в мире и мини-спецтехника; самые дорогие автомобили и самые дешевые; самый сильный и быстрый; самый крутой и продвинутый.

Рекордсмен Komatsu

Самый большой и тяжелый трактор Komatsu D575A. Его гигантские размеры поражают.

Это настоящий великан. Параметры монстра:

  • Рост – 488 сантиметров.
  • Длина – 11,71 метра.
  • Ширина – 739 сантиметров.
  • Масса – 131 тонна.

Это уже не простая сельскохозяйственная техника, машина за один прием перемещает породу объемом 70 м³. Оснащен двигателем мощностью 1150 лошадиных сил. Это самые большие тракторы в мире. Для сравнения трактор Т 800 и его технические характеристики:

  • Рост – 477 сантиметров.
  • Ширина – 419 сантиметров.
  • Длина – 794 сантиметра.
  • Рабочий вес – 106 тонн.
  • Масса снаряжения – 29 тонн.
  • Мощность двигателя – 820 лошадиных сил.
  • Емкость топливного бака – 2050 литров.

Бульдозер оборудован двумя типами гусениц: для каменистых грунтов и глинистых. Это не самый тяжелый трактор в мире, однако занимает достойное второе место.

Самые мощные тракторы в мире не всегда и не везде пользуются повышенным спросом. Они чаще используются в карьерах, чем в сельскохозяйственных целях. Мощные машины лучше всего подходят для эффективного перемещения больших объемов грунта. Производство крупногабаритной и мощной спецтехники мотивировано желанием повысить производительность труда, а не стремлением к достижению рекордов. Ведь габаритами карьерных самосвалов уже давно никого не удивишь. Если их габариты ничем не ограничены, то тракторы ограничены многими техническими характеристиками, направленными на сохранение почвы.

Дорогая сельскохозяйственная техника

Big Bud 747 — самый дорогой трактор на сегодняшний день, его цена составляет 1 130 000 долларов. Технические характеристики и параметры самого дорогого трактора в мире:

  • Длина – 880 см.
  • Ширина – 550 см.
  • Рост – 420 см.
  • Вес – 45 тонн.
  • Диаметр колес 240 см.
  • Мощность двигателя – 760 лошадиных сил. Эта мощность достигается благодаря шестнадцати цилиндрам.
  • Рабочий объем двигателя 24,1 л.
  • Емкость топливного бака – 3800 литров.

Гигант потребляет невероятно большой объем дизельного топлива – 65 литров в минуту.

Самый быстрый и самый маленький

Сегодня сельскохозяйственных машин очень много, однако самым быстрым трактором в мире является модернизированная модель МТЗ-80. В ходе тестовых испытаний трактор развивал скорость 120 км/ч. Несмотря на это, эта скорость не самая экстремальная. Автомобиль был испытан на заснеженном льду. Разработчики уверены, что эта модель сможет передвигаться гораздо быстрее.

Помимо огромных монстров, предназначенных для добычи полезных ископаемых, производители предлагают небольшие, но достаточно производительные сельскохозяйственные машины. На сегодняшний день самым маленьким трактором в мире является «Булат 120». Габаритные размеры его чуть больше мотоблока. Однако из-за своей четырехколесной конструкции эта модель относится к категории мини-тракторов.

Характеристики:

  • Длина – 214 см.
  • Ширина – 95 см.
  • Высота – 1175 мм.
  • Мощность одноцилиндрового дизеля 12 лошадиных сил. Этого достаточно для самых разных повседневных задач.
  • Водяное охлаждение.
  • Предельная частота вращения коленвала 2400 об/мин.
  • Шестиступенчатая коробка передач, не считая двух передач заднего хода.
  • Дорожный просвет 18 см.
  • Емкость топливного бака – 5,5 л.
  • Максимальная скорость 22 км/ч.
  • Вес 410 кг.

Навесное оборудование позволяет использовать трактор в качестве погрузчика. Это незаменимый инструмент для уборки лука, свеклы и картофеля. Это техническое средство успешно используется в пахотных работах, при перевозке грузов, а также при уборке территорий. Самый маленький трактор обладает достаточно высокой проходимостью, что особенно ценится на личных и дачных участках.

Новейшие агентства округа

ПЕРЕХОД

Принятый Советом округа Колумбия, Закон о создании Департамента зданий 2020 года стал законом 1 октября 2021 года и положил начало процессу создания двух новых агентств, которые начали обслуживать округ. в полночь 1 октября 2022 года .

Эти новые агентства, Департамент строительства (DOB) и Департамент лицензирования и защиты прав потребителей (DLCP), будут обслуживать жителей, предприятия и посетителей округа Колумбия, взяв на себя обязанности, ранее входившие в состав Департамента потребительского и нормативно-правового регулирования. сфера компетенции дел (DCRA). Этот переход позволит каждому агентству улучшить качество обслуживания своих потребителей, способствуя их здоровью, безопасности и качеству жизни.

В рамках своих соответствующих сфер ответственности DOB и DLCP будут обеспечивать эффективное соблюдение требований, эффективное регулирование и своевременное техническое обслуживание, ставя защиту прав потребителей на первое место в своей улучшенной деятельности.

  • Строительная инспекция

  • Обеспечение соблюдения норм

  • Соответствие строительным нормам и правилам

  • Зеленое строительство

  • Permitting 

  • Rental Property Maintenance Standards

  • Surveying of the District

  • Third-Party Inspections

  • Vacant and Blighted Property Enforcement

  • Zoning Administration

Учить больше

  • Лицензирование бизнеса

  • Защита от потребителей

  • Корпоративные регистрации и заявки

  • .

Учить больше

Опираясь на прогресс, достигнутый DCRA за последние три года, переход к двум агентствам позволит каждому лучше обслуживать своих клиентов за счет более узкой направленности и четкой организационной структуры. При постоянном акценте на обеспечении хорошего обслуживания клиентов и улучшении доступа с помощью инновационных цифровых услуг ожидаемое положительное влияние этого перехода будет очевидным благодаря измеренным, опубликованным ключевым показателям эффективности.

Как и все окружные правительственные агентства, каждое агентство будет работать независимо под собственным руководством. Эффективность, такая как программа единого входа, которая позволяет получить доступ к нескольким платформам с одним набором учетных данных, и усовершенствованные системы управления взаимоотношениями с клиентами останутся, каждая из которых работает на Kustomer с буквой «K». Именно через Kustomer запросы клиентов будут эффективно приниматься каждым агентством после перехода.