Трактор на гусеничном ходу: Гусеничные тракторы (бульдозеры) Беларус МТЗ — Купить в Москве — «Белтракт»

Содержание

Гусеничные тракторы | Агропроф

Современная эффективная спецтехника с наилучшей тяговой силой задействуется при проведении мелиорации, вырубке лесов, строительстве дорог и в промышленности. Гусеничные тракторы в сравнении с колесными характеризуются повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Большая площадь соприкосновения с поверхностью обеспечивает наилучшую маневренность на неровностях, влажной почве, склонах и других сложных участках.

Трактора на гусеницах характеризуются универсальностью применения, прекрасно агрегатируют с навесным оборудованием, что позволяет использовать их в летний и зимний сезон для выполнения различных задач. Современные модели отличает повышенная мощность двигателя, превосходная функциональность и комфортная водительская кабина. Сегодня на рынке наибольшей популярностью пользуются американские, китайские, японские специализированные машины. Они достаточно устойчивы, без проблем перемещаются по грунтам различного типа и даже по каменистой местности.

Трактора на гусеничном ходу: модификации и разновидности

Специализированные агрегаты различаются по мощности двигателя, конструкции гидросистемы, системе автоматического вождения и особенностям агрегатирования. Спецтехника подразделяется на следующие виды:

  • Сельскохозяйственная. Используется для обработки почвенного слоя, посадки, сбора урожая и иных задач. Выделяют модели общего назначения, универсально-пропашные и узкопрофильные для эксплуатации на плодовых плантациях. Среди них можно особо выделить John Deere 8030T. Спецтехника незаменима для выполнения энергоемких технологических операций. Широко задействуется в кормопроизводстве. Электронная система управления гусеничным трактором обеспечивает повышенную производительность.
  • Промышленная. Применяется для строительства и выполнения земляных операций. Среди данной категории можно выделить экскаваторы, бульдозеры и трубоукладчики. Их характеризует большое тяговое усилие и эффективная работа на сложном рельефе. К ним относится John Deere 9020Т. Машину отличает электрогидравлическое управление, превосходная маневренность, минимальное давление на почву и надежная усиленная рама специального профиля. Она используется для узкоспециализированных задач.
  • Трелёвочная. Спецмашины для транспортировки срубленных деревьев на погрузочную площадку. Мощные агрегаты для эффективной и безопасной перевозки сруба. Они могут передвигаться по пересеченному сложному рельефу. Машины John Deere характеризуются высокой мощностью, компактностью и экономичностью. С их помощью можно эффективно выполнять лесозаготовительные задачи.
  • Армейская. Машины, применяемые в вооруженных силах. Используются для перевозки артиллерийских орудий, специализированного военного оборудования. К их ключевым преимуществам относится высокая проходимость и большая тяговая сила.

Работа гусеничного трактора, его функционирование практически ничем не отличается от машин на колесной базе. Единственное преимущество заключается в высокой проходимости по различным поверхностям, заснеженным и влажным участкам. Помимо этого, они отличаются превосходной грузоподъемностью при монтировании дополнительного оборудования.

Устройство гусеничного трактора

  1. Силовой агрегат. Раньше модели оснащали в основном бензиновыми двигателями, сегодня же машины функционируют на дизеле. Это обеспечивает своевременное и полное освоение больших объемов сельскохозяйственных работ и транспортировку тяжелых грузов до места назначения.
  2. Трансмиссия. Сегодня большой популярностью пользуются агрегаты с многоступенчатой механической коробкой передач. Усовершенствованная трансмиссионная система позволяет подобрать оптимальный режим эксплуатации на различных участках. Диапазон скоростей моделей John Deere в основном колеблется от 0 до 42 км/час.
  3. Гусеница. Ведущий элемент машины, который обеспечивает высокую проходимость в условиях бездорожья. Специальная термическая обработка повышает твердость поверхности. Ширина гусеницы трактора зависит от модели агрегата. Чем она больше, тем лучше устойчивость спецтехники.
  4. Система управления. Модернизированные модели зарубежного производства, в частности Джон Дир, оснащены инновационной системой, позволяющей в автоматическом порядке корректировать глубину обработки почвы по позиции и тяге, а также выполнять другие корректировки.

Система поворота гусеничного трактора представляет собой самостоятельную конструкцию, которая установлена за ведущей передачей агрегата. Изменение направления движения выполняется путем отключения левой или правой гусеницы от трансмиссионной системы. Современные агрегаты также оборудованы аккумуляторным топливным устройством впрыска. Помимо этого, кабина водителя оснащена системой кондиционирования и вентиляции, что значительно уменьшает утомляемость водителя-оператора.

Гусеничные тракторы могут быть оснащены дополнительным оборудованием с гидравлическим и механическим приводом. Все ведущие механизмы гусеничного трактора Джон Дир выполняются из высококачественной стали и проходят соответствующую обработку, увеличивающую их ресурс.

Отличия гусеничного от колесного трактора

Специализированная техника на гусенице обладает наилучшей проходимостью. Ее отличают минимальные требования к балансировке и легкое подсоединение технологического оборудования. Колесная спецтехника выделяется маневренностью и высокой скоростью движения, а также удобством эксплуатации в подсобном хозяйстве.

Модели на гусеницах оказывают незначительное давление на грунтовую поверхность при передвижении. Однако на таких машинах нельзя передвигаться по общим дорогам и трассам, так как они разрушают дорожное полотно. Гусеничные машины John Deere отличает высокая мощность, автоматизация силовой трансмиссии, надежность, высокая функциональность и эффективность регулировки основных механизмов.

Запатентован первый в мире трактор на гусеничном ходу

        2 октября 1879 года Ф.А. Блинов запатентовал, а в 1888 г. построил первый в мире трактор с металлическими гусеницами, каждая из которых приводилась в движение своей паровой машиной, решив, таким образом, проблему поворота гусеничного транспорта.

В 1888 г. механик Федор Блинов соорудил самый первый гусеничный трактор. В роли двигателя был котел с двумя паровыми машинами, который стоял на раме длиной в 5м. Через шестеренные передачи от каждой машины передавалось вращение к ведущим колесам, которые были сцеплены с гусеницами. Управляли трактором два человека. Скорость движения была около 3 км/ч.

С появлением паровой машины началось строительство паровых повозок, автомобилей и тракторов. Первые колесные паровые тракторы появились в Англии и Франции в 1833г. Создание первого гусеничного трактора с паровым двигателем относится к 1888 г. Гусеничный ход это изобретение столь же великое и фундаментальное, как и изобретение колеса. Но если имя создателя колеса затеряно в глубине веков, то изобретатель гусеницы от которого пошли тракторы, танки, известен. Это русский крестьянин Федор Абрамович Блинов.

Впервые гениальная мысль использовать гусеницу в качестве движителя для повозки и таким образом во мого раз уменьшить удельное давление на грунт, пришла Блинову в 1878 году. Уже в 1879 году он построил платформу на двух гусеницах. Эта повозка демонстрировалась в городе Вольске при огромном стечении народа. Описание этого события имеется в саратовской губернской тазете. В 1879 году Блинов получил «привилегию» (патент) на сконструированный им «вагон особого устройства с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам» – механизм, являющийся первым действующим аналогом современного гусеничного трактора. Вагон имел 4 опорных колеса и 4 ведущих звездочки – наиболее важных узла машины. В движение агрегат приводился конной тягой и на момент создания представлял собой гусеничный прицеп.

 

Подлинный чертеж парового трактора Фёдора Блинова , приложенный к его патентной заявке: 1 – направляющее колесо; 2 – опорные катки; 3- ведущее колесо; 4- гусеница; 5 – звенья гусеницы; 6- паровой котел; 7 – манометр; 8 – свисток; 9 – паровая машина; 10 – первая пара шестерен; 11 – вторая пара шестерен; 12 – рычаг управления; 13 – сиденье машиниста; 14 – будка управления.

 

Уже через 4 года после создания опытного образца и первого его полевого испытания Блинов наладил собственное машиностроительное предприятие, производящее, помимо своего первого изобретения, различные приборы, полезные не только в сельскохозяйственном деле, но и в любой другой промышленной отрасли. В 1881 году Блинов приступил к разработке «самохода» на гусеничном ходу, который приобрел окончательный вид лишь семь лет спустя. Устройство было сконструировано по типу вагона с установленной на нем паровой машиной мощностью 12 лошадиных сил. Машина могла развивать скорость в три версты в час. Именно «самоход» в итоге и обессмертил имя Блинова в веках: он принял участие в русской промышленной выставке в 1896 году – на Нижегородской ярмарке, где «самоход» был представлен в работе.

Источник: https://autokrot.ru

 

Поделиться с друзьями:

Трактор Beezone Бизон заказать Благовещенск Якутск Иркутск Чита Нерюнгри

Трактор Beezone (Бизон) D16, это промышленный трактор на гусеничном ходу  является одной из лучших моделей среди аналогов. Наряду с мощностью, надежностью и производительностью он отличается доступной ценой. Поэтому многие компании, выполняющие строительные и земельные работы, отдают предпочтение именно этой модели.

Трактор промышленный на гусеничном ходу Beezone (Бизон) D16 относится к среднему типу машин согласно сортировке по тяговому классу. На машине установлен мотор SC11, изготовленный в соответствии с лицензией Caterpillar. Агрегат вырабатывает 183,5 л.с. Но данной тяги вполне хватает для выполнения большинства видов работ. Это позволяет применять трактор в строительных и дорожных работах, при уборке территории, планировке грунта и различных земельных работах.

По надежности и ресурсу двигатель D16 конкурирует с моторами более именитых производителей. Однако все они существенно проигрывают по стоимости. У агрегата SC11 ниже себестоимость и дешевле обслуживание. Более того, производитель позаботился о достаточном пространстве моторного отсека. Это позволяет комфортнее и быстрее осуществлять обслуживание узлов и замену расходных материалов.

На каждой стороне установлено 6 опорных катков и 2 поддерживающих. Гусеницы имеют по 37 башмаков. Все элементы ходовой части изготовлены из высокопрочных металлов. На тракторе Beezone D16 установлена модульная подвеска. Благодаря этому увеличивается скорость обслуживания и замены запасных частей. Более того, многие детали подвески взаимозаменяемы. Аналогичные запчасти устанавливаются на бульдозеры производителей Shantui и Komatsu.

Особенности:

  • Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
  • Ходовая часть балансирного типа.
  • Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию. Эргономично расположенные системы управления двигателем, ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
    Системы управления передачей и ходом объединены в один орган управления, который обеспечивает простоту и эффективность работы оператора.
  • Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко устанавливаются и заменяются.
  • Возможность установки башмаков гусеницы различной ширины для различных типов грунтов.

На сайте компании «Техсервис» можно заказать трактор промышленный на гусеничном ходу Beezone (Бизон) D16 в Благовещенске, Якутске, Иркутске, Чите и Нерюнгри. Гарантия от производителя составляет 1 год или 2000 м/ч. Срок гарантийного обслуживания заканчивается, когда выполняется любое из 2-х условий.

Трактора в СССР и первый в мире трактор на гусеничном ходу созданый русским изобретателем самоучкой. | Технология Агро

Первый русский паровой гусеничный трактор был построен уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым.

Фёдор Абрамович Блинов

Фёдор Абрамович Блинов


Согласно документам, в 1879 году он получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и просёлочным дорогам». Также Блинов выступал с докладом «Паровоз с бесконечными рельсами для просёлочных дорог» на нижегородской выставке в 1896 году .

Готовой паровой машины малых габаритов ещё не существовало, и Фёдор Абрамович сам соорудил её из листового железа и труб сгоревшего вблизи Балаково парохода. Затем он изготовил такую же вторую машину. Обе они делали по сорок оборотов в минуту. Каждая из них управлялась раздельно. Скорость движения трактора соответствовала скорости движения быков — три версты в час. Таким образом, устройство приводилось в действие двумя паровыми машинами (по одной на каждую «гусеницу») мощностью в 10-12 лошадиных сил каждая.

Подлинный чертеж парового трактора Фёдора Блинова, приложенный к его патентной заявке: 1 — направляющее колесо; 2 — опорные катки; 3— ведущее колесо; 4— гусеница; 5 — звенья гусеницы; 6— паровой котел; 7 — манометр; 8 — свисток; 9 — паровая машина; 10 — первая пара шестерен; 11 — вторая пара шестерен; 12 — рычаг управления; 13 — сиденье машиниста; 14 — будка управления.

Подлинный чертеж парового трактора Фёдора Блинова, приложенный к его патентной заявке: 1 — направляющее колесо; 2 — опорные катки; 3— ведущее колесо; 4— гусеница; 5 — звенья гусеницы; 6— паровой котел; 7 — манометр; 8 — свисток; 9 — паровая машина; 10 — первая пара шестерен; 11 — вторая пара шестерен; 12 — рычаг управления; 13 — сиденье машиниста; 14 — будка управления.

Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве.

Развитие внедрения тракторной техники в СССР.

Дело Фёдора Блинова продолжил его ученик, Яков Мамин, став первым изобретателем, использовавшим в своих разработках тракторные дизель-моторы.

Яков Васильевич Мамин

Яков Васильевич Мамин

В России оценило важность тракторов для страны только Советское правительство после 1917 года, выделив деньги на постройку тракторов в трудные для страны годы интервенции. Начиная с 1918 г. по указанию В. И. Ленина осуществляется подготовка производства для выпуска тракторов. В 1919 г. изобретатель Я. В. Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт.

В 1922 году начинают производство тракторов «Коломенец-1» разработанный Е. Д. Львовым. Под руководством инженера Л. А. Унгера, в 1922-23 годах создается трактор «Запорожец».

Коломенец-1

Коломенец-1

Коломенец-1

Коломенец-1

Запорожец 1923 г.

Запорожец 1923 г.

Запорожец

Запорожец

В 1924 году на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) начинается массовое производство трактора «Коммунар», один из первых советских тракторов на гусеничном ходу, являвшимся копией германского трактора Hanomag WD Z 50.

Коммунар

Коммунар

Коммунар

Коммунар

Так же 1924 году также налаживается производство тракторов «Карлик» конструкции Я. В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3-4 км/ч) и «Карлик-2» (четырёхколёсный, с одной передачей и реверсом).

Трактор Карлик

Трактор Карлик

Трактор Карлик

Трактор Карлик

С 1924 по 1932 годы Ленинградский завод «Красный путиловец» освоил и выпустил около 50 тысяч тракторов «Фордзон-Путиловец», а с 1934 года на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» (копия трактора Farmall F-20 американской фирмы International Harvester) с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.

Трактор «Фордзон-Путиловец»

Трактор «Фордзон-Путиловец»

Трактор «Универсал»

Трактор «Универсал»

построены: в 1930 году Сталинградский тракторный завод выпускал тракторы СТЗ-15/30 (McCormick Deering 15-30, фирма International Harvester) , в 1931 году Харьковский тракторный завод в (выпускал тракторы ХТЗ, подобные тракторам СТЗ), в 1933 году Челябинский тракторный завод (выпускал гусеничные тракторы С-60 (Caterpillar Sixty).

СТЗ-15/30

СТЗ-15/30

С-60

С-60

За десять лет советская отечественная промышленность произвела для сельского хозяйства около 700 тысяч тракторов.

В послевоенные годы в СССР были построены тракторные заводы в Минске, Владимире, Липецке, Кишинёве, Ташкенте, Павлодаре.

Первая новая послевоенная модель колесного трактора – ХТЗ-7 – появилась в 1950 году

ХТЗ-7

ХТЗ-7

В начале 1950-х годов, в СССР началось массовое производство колесных тракторов Беларусь.Работу над первенцем – универсально-пропашным трактором МТЗ-2 – конструкторы Минского тракторного завода начали в 1948 году по техзаданию Минсельхоза СССР, а уже в 1949 году был готов первый опытный образец. После испытаний опытных образцов в 1953 году началось серийное производство тракторов МТЗ-2.

Трактор МТЗ-2

Трактор МТЗ-2

В 1958 году было выпущено несколько опытных образцов нового трактора Беларусь МТЗ-50, по результатам испытаний которых его рекомендовали к серийному производству.

Трактор МТЗ-50

Трактор МТЗ-50

В МТЗ -50 можно уже увидеть черты современника.

О создании первого трактора в мире, начиная с парового можно получить информацию здесь.

цена, описание. ООО “Компания СМС”

Мини-трактор гусеничный серии “ЭКомпакт-ГТ”

Минитрактор “ЭКомпакт-ГТ” на гусеничном ходу ― новинка линейки миниатюрной техники “Экомпакт” для работ на ограниченных территориях.

Трактор передвигается на резиновых гусеницах. Привод гусениц независимый, гидравлический с цепной передачей.​

Характеристики минитрактора Экомпакт ГТ:

Джостики на гидрораспределителе идут в комплекте без доплаты. 

  • мощность минитрактора ― 15 л.с.
  • двигатель четырехтактный бензиновый с электростартером
  • привод рабочих органов ― гидравлический
  • вес с фронтальным погрузчиком ― 350 кг
  • размеры габаритные: ширина -1100 мм; высота -1550 мм; длина -2000 мм

Гусеничный минитрактор является базой для различных строительных и коммунальных машин, в том числе:

  • погрузчиков фронтальных
  • экскаваторов
  • снегоуборочных машин
  • бурильных установок
  • грузоподъемных машин.

Вышеперечисленные спецмашины могут комплектоваться оборудованием как нашего производства, так и сторонних производителей (установка может быть произведена либо самостоятельно, либо заказана в нашей компании).

Внимание! Стоимость комплекта гусеничного трактора “Экомпакт-ГТ” включает в себя базовый гусеничный минитрактор + фронтальный погрузчик. По желанию клиента возможна поставка только базовой машины для дальнейшего самостоятельного дооборудования заказчиком.

Характеристики фронтального погрузчика: 

  • Объем ковша       ― 0,10 м3
  • Высота погрузки ― 1350 мм

Минитракторы “Экомпакт-ГТ” изготавливаются с применением качественных механических частей и гидравлических компонентов.

Имеется возможность транспортировки минитрактора в качестве прицепа вне дорог общего пользования (устанавливаются колеса и дышло).

Для перевозки минитрактора “Экомпакт ГТ” на большие расстояния мы можем вам дополнительно предложить легковые автоприцепы с опрокидывающимся платформами.

Ниже представлено видео, демонстрирующее работу минипогрузчика “Экомпакт-ГТ” по уборке снега.

История создания и развития гусеничной ленты

Тракторы на гусеничном ходу в наше время пользуются невероятной популярностью. Дело в том, что гусеница, в с равнении с теми же колесами, обеспечивает технике большую проходимость, устойчивость и маневренность, единственное, чего не может добиться техника на гусеничном ходу – высокая скорость.

В этой статье узнаем о том, как появилась первая гусеница, почему ей было отдано особое предпочтение, а также какие гусеница пользуются особой популярностью в наше время.

История создания и развития гусеничного хода

Без сомнения первая гусеница сильно отличалась от тех, что выпускаются в наше время. Так, например, гусеничная цепь Т 170 более совершенна, надежна и прочна, но начало все же берет из менее совершенного прообраза.

В России первую цепь в 1877 создал простой крестьянин Федор Абрамович Блинов. Это был обыкновенный вагон на гусеничном ходу, который представлял собой вагончик на бесконечной рельсе – замкнутой железной ленте, состоящей из отдельных звеньев, скрепленных между собой. Уже через год предприимчивый купец Канунников предложил данное изобретение Департаменту Торговли и Мануфактур.

Гусеницы создавались и развивались параллельно еще в нескольких странах. Чуть позже, в 1890 году, американские изобретатели и предприниматели Бэст и Хольт внедрили новый вид техники – трактор на гусеничном ходу, с прикрепленным к нему бульдозерно-рыхлительным оборудованием. 

Эта машина произвела настоящий фурор в профессиональных кругах. Стоит отметить, что гусеничный ход использовался не только для передвижения наземного транспорта, но и водного! Так в далеком 1839 году был разработан корабль на гусеничном ходу (гусеница здесь работала как движитель водного транспорта).

Гусеничная цепь в наше время

В наше время особой популярность пользуется гусеничная цепь Т 170, которая устанавливается на тракторы и бульдозеры «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак»: Т 170, Т 130, Б10 и Б10М.

Современные гусеницы создаются из различных материалов

  • Металла;
  • Металла и резины;
  • Резины.

Такое разнообразие позволяет значительно расширить область применения как гусеницы, так и тракторов с бульдозерами, без ограничения по температурному и климатическому режиму.

Гусеничная цепь Т 170, например, способная работать в промежутке от минус пятидесяти до плюс пятидесяти градусов, она не боится жары, холода, сырости, влаги и запыленности воздуха. Дополнительного преимущества ей добавляет тот факт, что гусеница достаточно неприхотлива в эксплуатации, не нуждается в особом уходе, стоит недорого и редко выходит из строя.

Гусеничные трактора и комбайны выходят в поле

Агротехника, трактора и комбайны, прицепные устройства различного назначения стали привлекательной темой для промышленного бизнеса не только в АПК России. Далеко не все видно, если судить по выставочным площадкам, к примеру, того же Агросалона. Попытки выйти на рынок сельхозмашиностроения предпринимает АО «Кубаньжелдормаш», который сегодня позиционируется как российское машиностроительное предприятие, производитель сельскохозяйственной техники, путевого механизированного инструмента для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. Интересный опыт, хотя бы тем, что он живет и развивается совершенно без поддержки государства. Скажем так, конкурент вопреки…

Однако Агросалон 2020 предложил различные углы зрения на сельхозмашиностсроение, российское и западное. Сегодня попробуем взглянуть на его ходовую часть. И будет полезно посмотреть на предыдущие публикации с выставки: часть первая – http://www.agroinno.ru/news/1353-agrosalon-2020-sostoyalsya-pri-temperature-36-i-6.html и часть вторая – http://www.agroinno.ru/news/1354-agrosalon-2020-chast-vtoraya.html

 

Гусеничные трактора для меня – это нечто похожее на любовь с первого взгляда. Конечно, я веду речь о резиноармированной гусенице. С вариантами компоновки агротехники я познакомился с десяток лет назад. Потом были звонки в редакцию фермеров, которых также интересовала новая система. Я отвечал, наводил на российских первопроходцев. И тема не отпускала.

Не так просто, как может показаться на первый взгляд, пересадить колесный трактор на гусеницы (резиноармированная гусеница) – и конструкционно, и технологически. Но время шло, появлялись новые решения, а на выставке «Агросалон 2020», прямо на входе я опять, как и в прошлый раз на «Агросалоне 2018» встретился с гусеничной системой краснодарской компании «БДМ-Агро». Образцы отличались даже по внешнему виду.

На снимке образец 2020 для зерноуборочных комбайнов Ростсельмаш (Торум)

На снимке образец 2018

За прошедшие два года специалистам БДМ-Агро пришлось изменить систему замены колес на гусеницы для навески на комбайн. Ныне конструкция позволяет производить монтаж, используя трехточечную навеску трактора или вилочный погрузчик, а использование вилочного погрузчика существенно уменьшает время монтажа.

А далее в зале, где расставлены образцы техники Ростсельмаша, я увидел и долгожданного красавца: мощный трактор Ростсельмаша серии DT на гусеничном ходу. Хотя на прошлом Агросалоне 2018 также был представлен образец трактора на гусеничном ходу от Ростсельмаша. Представила свой образец в 2018 году и Беларусь.

Тракторы серии DT уже зарекомендовали себя, как простые в управлении и самые надежные машины в сегменте универсальных полноприводных тракторов. Ростсельмаш предлагает на рынке Российской Федерации новую инновационную серию гусеничных тракторов DeltaTrack с шарнирно-сочлененной рамой. Они доступны в четырех моделях 460DT, 520DT, 570DT и 620DT.

Ростсельмаш уже несколько лет предлагает для рынка зерноуборочный комбайн на гусеничном ходу – VECTOR 450 Track:

И вот, что я вам скажу. Сегодня фермер имеет возможность выбирать технику на гусеничном ходу, исходя из своих собственных соображений. Рынок, что называется пошел. Брянский тракторный завод привез на выставку свою новинку – БТЗ-190П.

Западные партнеры на этом пути представляют серьезную конкуренцию с более богатым опытом. Caterpillar, Challenger, John Deere уже давно предлагают трактора с резиноармированными гусеницами. Существуют и другие предложения. К примеру, вчера пришло сообщение от компании Case IH. В ее релизе сообщается, что Case IH запускает новую серию тракторов AFS Connect Steiger. Новая линейка полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой объединяет в себе традиционную мощность, обновленную кабину и передовые технологии, облегчающие эксплуатацию и расширяющие возможности обмена данными.

Если точнее, Case IH представляет новую серию тракторов AFS Connect™ Steiger®, доступных в гусеничном исполнении Quadtrac® и в колесной конфигурации, мощностью от 470 до 620 лошадиных сил.

Далее сообщается, что тракторы данной серии задают новые стандарты взаимодействия и производительности при выполнении сельскохозяйственных работ, без снижения характерных для тракторов Steiger мощности, долговечности и эффективности. Новые тракторы AFS Connect Steiger теперь предлагают пользователям возможности сетевого взаимодействия, позволяющие удаленно подключаться к трактору, контролировать его работу, проводить настройку и диагностику.

Конфигурацию тракторов новой линейки AFS Connect Steiger можно изменить по требованию заказчика для выполнения какой-то конкретной операции, хотя тракторы уже в стандартных комплектациях способны эффективно решать самый широкий спектр задач. Прочное шасси и надежные мосты рассчитаны на массу трактора до 30 тонн и позволяют выполнять самые тяжелые операции.

С выпуском тракторов серий AFS Connect Steiger компания Case IH объявляет о начале новой эры — эры дистанционно управляемых машин. Новинка будет доступна и в России в 2021 году.

Что ж в итоге? Общеизвестные вещи. Гусеницы значительно уменьшают нагрузку на почву, экономят топливо, есть и другие плюсы. Точнее, использование ходовых систем с резиноармированными гусеницами обеспечивает высокие скорости движения, кстати, и по дорогам с асфальтовым покрытием, повышение тягово-сцепных свойств, проходимости в условиях повышенной влажности, а значит и рост производительности. Улучшаются и эксплуатационные свойства, особо важные для самого тракториста или комбайнера: хорошая самоочищаемость от грязи, снижение вибронагруженности машины, расхода топлива, износа запчастей, трудоемкости и техобслуживания. То есть главное – в бережном отношении к самому себе и к природе, которая нас кормит. И все же окончательное решение при выборе техники за агротехнологом и фермером.

Но видно, что резиноармированные гусеницы пришлись по душе аграриям. Конечно, одни пожелания не меняют повседневную жизнь в течение одного часа или месяца. Чтобы выйти на широкое применение резиноармированной гусенице нужна серьезная логистическая и ремонтная база, квалифицированные кадры по всей технологической цепочке… Похоже, все к этому и движется.

Гусеничный трактор | Трактор и строительный завод Wiki

Гусеничный трактор (также называемый гусеничным трактором, гусеничным транспортным средством или гусеничным транспортным средством) – это транспортное средство, которое движется по гусеницам, а не по колесам. Обычно используется как часть инженерной машины после добавления дополнительных приспособлений, таких как бульдозерный отвал или рыхлитель. Для использования на ферме обычно оснащается трехточечной навеской для установки навесных орудий. Но в большинстве других машин использовались только прицепные орудия, прикрепленные к дышлу.

Основными конструктивными преимуществами гусеничных транспортных средств перед колесными являются то, что они контактируют с большей площадью поверхности, чем обычно имеет место с колесным транспортным средством, и, как результат, оказывают гораздо меньшее «давление на грунт» на пересекаемую почву. чем обычная колесная машина того же веса. Это делает их пригодными для использования на мягких грунтах с низким коэффициентом трения и неровных поверхностях, таких как грязь, лед и снег. Основным недостатком является то, что гусеницы являются более сложным механизмом, чем колесо, и относительно подвержены отказам, таким как трещины или сход с рельсов.

На некоторых специализированных предприятиях используются транспортные средства с очень широкими гусеницами, называемые машинами с низким давлением на грунт (LGP), например, для уборки торфа или болотных работ.

Другие версии оснащены приспособлениями, такими как ящики для скребков или боковые удлинители, а также большие противовесы для подъема длинных трубопроводов для установки, обычно работающих в группах.

Типы (примеры)

  • Гусеничный трактор явился основой первых конструкций танка.
  • Гусеничные машины с отвалом называются бульдозерами и используются для строительных и землеройных работ.
  • Гусеничные тракторы, оснащенные фронтальным погрузчиком и ковшом, называются гусеничными экскаваторами или гусеничными погрузчиками.
  • Гусеничный ход
  • периодически пользовался популярностью в сельском хозяйстве.

На гусеничном ходу (кроме тракторов)

  • Космический шаттл доставляется к месту старта на большом гусеничном транспортном средстве.
  • Самый большой гусеничный экскаватор в мире – немецкий экскаватор bagger 288 (A Bucket wheel).

См. Также

Артикул

Выдержка из Википедии (2 абзаца)

Ссылки

International Harvester Crawler Tractors – Farm Collector

Автор Оскар Х.Будет III

1/13

T-20 TracTracTor, первый гусеничный трактор Harvester в сборе, оказался одновременно популярным и надежным. Эта модель 1937 года принадлежит Джейсону Свитеру.

2/13

Этот TD-6 середины 1960-х годов 62-й серии является одним из немногих из последних серий TD-6, которые поставлялись настроенными для сельскохозяйственных работ. Этот трактор был немного модифицирован, но он хорошо иллюстрирует укороченную раму гусеницы с четырьмя роликами.

3/13

Фотография 1924 года промышленного трактора McCormick-Deering с гусеницами Moon Track. Эта полугусеничная конструкция представляла собой более простую переделку колесного трактора, чем гусеничный, но она не была такой универсальной или маневренной. (ID изображения 24202 предоставлено Историческим обществом Висконсина.)

4/13

Инженерное фото экспериментального мотокультиватора / трактора с гусеничным приводом от 23 августа 1919 года. (ID изображения 24699 предоставлено Историческим обществом Висконсина.)

5/13

6 апреля 1938 года, фотография дизельного трактора TracTracTor модели TD-65, работающего на Sky Line Drive недалеко от Шарлоттсвилля, штат Вирджиния.Этот трактор тянет фургон Евклида. Для серийного производства он был переименован в TD-18 TracTracTor. (ID изображения 7649 предоставлено Историческим обществом Висконсина.)

6/13

При оснащении бортовым экскаватором-погрузчиком Drott T-340 подверглась существенной модернизации ходовой части. Но конечные передачи маленького гусеницы не справлялись с тяжелыми земляными работами.

7/13

Созданный специально для фермы, T-35 TracTracTor был немного меньше и легче машин 40-й серии.Эта модель 1939 года является частью коллекции фермера из Южной Дакоты Джейсона Суитера.

8/13

Джейсон Свитер использует эту позднюю серию TD-18 для обслуживания своих водных путей и дорог. Он даже использует его, чтобы снести случайное старое здание. Компания Bucyrus Erie Co. произвела трос-лопасть для IH.

9/13

TD-6 TracTracTor первого поколения конца 1940-х годов все еще работает, делая то, для чего он был разработан. Эти маленькие гусеницы идеально подходили для обработки почвы в неидеальных условиях.

10/13

Уэйн Этвуд, Кингстон, Огайо, владеет этим ширококолейным низкопрофильным вариантом Т-5 1961 года. Большую часть своей жизни машина провела в вишневом саду. Обратите внимание, что воздухозаборник, выхлоп и даже крышка радиатора явно отсутствуют на капоте этой машины.

11/13

Этот бензиновый Т-9 второго поколения оснащен гидравлическим отвалом Isaacson и задним валом отбора мощности. Трактор по-прежнему используется для выталкивания грязи и включения воздуходувки при заполнении силоса.

12/13

Этот TD-9 1951 года Heil с гидравлическим отвалом находится недалеко от фермы, потому что у него также есть задний ВОМ.

13/13

Узкоколейный TD-6 1940 года идеально подходил для работы на виноградниках и других сельскохозяйственных работ. При оснащении смещенным дышлом эту маленькую машину можно было использовать даже для буксировки плуга. Эта машина является частью коллекции Эрла Эккерта в Диксоне, штат Небраска.

❮ ❯

Современные гусеничные машины настолько универсально ассоциируются с бульдозерами и грязевыми машинами, что трудно представить, что их фундаментальная конструкция была рождена из первоочередной потребности в увеличении проходимости и тяги на ферме.Действительно, когда Holt Mfg. Co. выпустила первый успешный гусеничный трактор с бензиновым двигателем в 1908 году, трактор был разработан специально для работы в богатой калифорнийской дельте реки Сакраменто, и его обязанности сводились только к тяговому усилию. Хотя у этого трактора были некоторые проблемы с надежностью, его успехи были достаточно значительными, чтобы за менее чем десять лет у Холта появилось около 200 конкурентов. Когда в 1920 году улеглась пыль от банкротств и консолидаций, в бизнесе осталось всего около 10 производителей. К концу десятилетия это число было уменьшено вдвое, что освободило место для еще одного игрока – International Harvester Co.

Остается только догадываться, почему IH не претендовала на долю рынка гусеничных гусениц на раннем этапе, но большинство историков Harvester указывают на сложные патентные проблемы, связанные с конструкцией ходовой части гусеничного трактора, а также на то, что компания уделяет большое внимание колесным тракторам. Размер рынка также играет роль в процессе принятия решений, поскольку производство гусеничных тракторов редко составляет более 10 процентов от аналогов колесных тракторов. Однако инженеры International Harvester были хорошо осведомлены о преимуществах, связанных с системами привода с бесконечной гусеницей, задолго до того, как компания вышла на рынок гусеничных машин, и работали с ними еще в 1916 или 1917 годах.

Медленное сканирование

Ранние документы IH указывают на экспериментальную программу трансмиссии, сконцентрированную на 4-цилиндровом колесном тракторе International 8-16 (не путать с 1-цилиндровым 8-16 Mogul), которая включала четыре колеса с бортовым поворотом. и варианты с шестью колесами вместе с парой гусениц. По крайней мере, два экспериментальных краулера 8-16 были построены в позднем подростковом возрасте. Один представлял собой полугусеничный концепт с передними колесами; у другого были полные гусеницы и рулевые муфты.В этих экспериментальных проектах гусеница Harvester была особенно легкой, и проект 8-16 так и не получил дальнейшего развития, но в ближайшие годы гусеницы появились и на других экспериментальных машинах.

Разработка гусеничных тракторов

в IH была остановлена ​​в начале 1920-х годов, но это не помешало союзным компаниям по производству оборудования нанести удар. К 1924 году несколько утвержденных производителей предложили комплекты гусениц для тракторов Harvester со стандартным протектором McCormick-Deering 10-20 и 15-30. Например, Hadfield-Penfield Steel Co.предложили полное гусеничное навесное оборудование Alwatrac для 10-20, которое включало в себя необходимую систему рулевого управления в дополнение к ходовой части, в то время как Moon Track из Лос-Анджелеса и Сан-Диего предложили навесное оборудование с полугусеничным ходом, которое заменило задние ведущие колеса трактора парой гусеничных машин. , оставляя передние колеса управлять изменениями направления. Преобразование Tracklayer можно также получить от Mandt-Freil, Trackson и других.

Ободренные успехами тракторов, которых добились производители гусеничных машин на вторичном рынке, инженеры Harvester разработали собственную конструкцию переоборудования и в середине 1928 года анонсировали гусеничные гусеницы McCormick-Deering 10-20 и 15-30.Эти машины предлагали соответственно 10 и 15 лошадиных сил на дышле и сегодня крайне редки (особенно версии 15-30). Большинство так называемых гусеничных слоев, по-видимому, были прототипами TracTracTor 10-20 (и, возможно, 15-30) (обратите внимание на изменение названия), который начал серийное производство 1 октября 1928 года. Для 15-30 существует мало документации. TracTracTor после 1929 года, но версия 10-20 оказалась достаточно популярной, чтобы выжить.

Harvester продолжил модификацию трактора 10-20 TracTracTor, постоянно улучшая ходовую часть, бортовые передачи и муфты рулевого управления.15 августа 1930 года он был переименован в TracTracTor № 20, чтобы более точно соответствовать номенклатуре, используемой конкурирующими моделями, такими как Holt 20. Этот последний из переделанных колесных тракторов Harvester был заменен в 1931 году более специализированным гусеничным комбайном. Оценки производства, основанные на ежемесячных данных о серийных номерах, показывают, что в период с 1 октября 1928 г. по 1 мая 1930 г. было построено не более 486 10-20 тракторов TracTracTor. Используя тот же показатель, не более 954 тракторов TracTracTor № 20 сошли с конвейера. сборочная линия с августа.15, 1930 – 1 июня 1931.

Ползание до скорости

Как и практически все модификации колесных тракторов, собственные попытки Harvester с 10-20 и 15-30 оказались громоздкими и недостаточно мощными. Однако эти машины стимулировали разработку более специализированного гусеничного трактора, который, согласно запискам Harvester, был «построен с нуля». В корпоративных документах, датируемых 1930 годом, новый TracTracTor назывался Model 15, а в других – T-15, но к тому времени, когда он был запущен в серийное производство в июле 1931 года, первый настоящий гусеничный трактор Harvester назывался T-20 TracTracTor.

7000 фунтов, максимальное тяговое усилие 24,44 л.с., оснащенное 4-цилиндровым керосиновым / бензиновым двигателем IH с цилиндрическим расположением цилиндров 3,75 на 5 дюймов и 3-ступенчатым передним ходом (одна назад). скользящая прямозубая сельскохозяйственная трансмиссия. Мощность от трансмиссии подавалась на левую и правую шестерню и конечные передачи с зубчатым колесом через пару муфт рулевого управления сухого типа. Стандартная рама гусеницы шириной 41,51 дюйма оснащалась тремя усиленными нижними роликами и одним верхним направляющим колесом в дополнение к заднему ведущему колесу и переднему направляющему колесу равного диаметра.Также была доступна рама гусеницы шириной 51 дюйм (50 дюймов в некоторых ссылках).

В марте 1932 года к Т-20 присоединился более крупный и тяжелый (около 11 000 фунтов) полностью топливный TA-40 TracTracTor. Первоначально эта машина предлагала почти 43 лошадиных силы с максимальным тяговым усилием при диаметре цилиндра 3,625 на 4,5 дюйма. 6-цилиндровый керосиновый / бензиновый двигатель. Это число увеличилось до 45,58 лошадиных сил (на сжигании бензина), когда диаметр цилиндра двигателя был увеличен до 3,75 дюйма в 1936 году, и машина была переименована в Т-40.Мощность от двигателя подавалась через 5-ступенчатую скользящую прямозубую шестерню с близким передаточным числом на ведущую шестерню и конечные передачи типа зубчатой ​​передачи. Рулевое управление осуществлялось парой однодисковых сухих сцеплений и тормозов. Гусеничный трактор для крупной фермы отличался прочной рамой гусеницы шириной 47,75 дюйма с пятью нижними роликами и двумя верхними направляющими роликами. Гусеница шириной 60 дюймов была необязательной.

В 1933 году к TA-40 присоединился дизельный TD-40 TracTracTor с максимальной мощностью 43 л.с. .Инновационный 4-цилиндровый двигатель TD-40 с диагональю 4,75 на 6,5 дюйма и рабочим ходом прибавил около 700 фунтов к гусеничной тележке (по сравнению с TA-40), который был оборудован, как и его собратья, работающие на керосине или бензине. практически любым другим способом.

Опираясь на ранний успех своих первых двух специализированных гусеничных машин, инженеры Harvester разработали пару машин среднего размера, выпущенных в 1936 году как T-35 и TD-35 TracTracTor. Согласно служебным запискам компании, эти машины представляли собой «гусеничные машины 40-й серии с обшивкой», разработанные специально для обеспечения конкурентоспособности гусеничных гусениц и их ценовой категории, предназначенных исключительно для сельскохозяйственного использования.Тракторы TracTracTor 35-й серии имели максимальную мощность на дышле около 38 л.с. и устанавливались на меньшие и более легкие гусеничные рамы, чем машины 40-й серии.

На Т-35 был установлен тот же 6-цилиндровый бензиновый двигатель, что и на тракторах ТА-40, в то время как двигатель TD-35 представлял собой 6,5-дюймовую версию 4-цилиндрового дизельного двигателя, используемого в TD-40. Оба гусеничных трактора серии 35 были доступны с гусеницами шириной 45 или 56 дюймов с четырьмя нижними роликами и парой верхних направляющих роликов. TracTracTors 35-й серии также имели 4-ступенчатую трансмиссию с близким передаточным числом и конструкцию трансмиссии, очень похожую на другие гусеничные машины Harvester.

Хотя IH разработала семейство гусеничных машин TracTracTor для работы с дышлом, уделяя основное внимание сельскому хозяйству, все машины в конечном итоге нашли свое применение на рынках промышленного и тяжелого строительства. При использовании в качестве тягачей тракторы работали хорошо, но при оснащении бульдозерными отвалами и погрузчиками потребовались существенные модификации ходовой части, чтобы избежать значительного сокращения срока их службы. Уже тогда сообщалось о многочисленных отказах рулевой муфты и бортовой передачи.

Поскольку IH активно продвигала на рынок тракторы TracTracTor 35-й серии, инженеры хорошо продумали конструкцию их замен, а также еще более крупную машину, специально созданную для промышленных нужд, под кодовым названием TD-65.

Ползание вперед

Массивный концепт TD-65 был выпущен в октябре 1938 года как раз к модели 1939 года как TD-18 TracTracTor. Хотя эта машина предназначена в основном для тяжелых строительных проектов, эта машина с тяговым усилием 72 и более лошадиных сил нашла применение на крупных западных фермах, тянущих рыхлители, разрушающие твердую поверхность, и широко использовалась для сохранения почвы и расчистки земель.Хотя этот самый большой из всех TracTracTor символизировал новую ориентацию IH на промышленные гусеничные гусеницы, вскоре к нему присоединилась серия новых сельскохозяйственных гусеничных машин в аналогичном стиле, которые фактически заменили машины серий 20, 30 и 40.

В 1940 модельном году Т-20 был заменен бензиновыми Т-6 и дизельными ТД-6 TracTracTors, каждый из которых имел около 30 л.с. на дышле в упаковках, которые весили примерно так же, как Т-20. Более крупные и тяжелые тракторы TracTracTracTor T-9 и TD-9 весили меньше, чем тракторы серии 35, но обладали мощностью TD-40.Все четыре машины имели совершенно новую ходовую часть, системы привода и рулевого управления, а также двигатели. Как и их предшественники, TracTracTor серии 6 и 9 были разработаны специально для работы с дышлом и ВОМ, но они также были оснащены встроенными точками крепления для облегчения использования с отвалом и навесным оборудованием погрузчика.

T-6 TracTracTor оснащался 4-цилиндровым двигателем IH C-248 с рабочим ходом 3,875 на 5,25 дюйма, настроенным для сжигания бензина или дистиллята, в то время как TD-6 использовал двигатель D- аналогичного размера. 248 газовый стартер дизель.Все гусеничные машины 6-й серии имели 5-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, обычное сцепление и тормозное управление и могли устанавливаться на гусеничных рамах шириной 40 или 50 дюймов с четырьмя нижними роликами и одним верхним направляющим колесом с каждой стороны. TracTracTracTor 9-й серии оснащался двигателями C-335 (бензин) или D-335 (газовый дизель) с диаметром цилиндра 4,40 на 5,5 дюйма и оснащался аналогично моделям 6-й серии, хотя и имел установлен на рамах гусениц колеи 44 или 60 дюймов с четырьмя нижними роликами и двумя верхними направляющими роликами с каждой стороны.

Harvester также представила новый трактор TracTracTor с дизельным двигателем среднего размера, названный TD-14 в 1940 году как уменьшенная версия TD-18. Этот новый TracTracTor оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем IH D-461, работающим на газе, с диаметром цилиндра 4,75 на 6,5 дюйма, соответственно. Машина весила более 17 000 фунтов, была рассчитана на максимальное тяговое усилие около 52 лошадиных сил и обеспечивала тяговое усилие почти 8 000 фунтов в идеальных почвенных условиях. TD-14 TracTracTor оказался популярным на крупных фермах и небольших строительных площадках по всему миру и в стандартной комплектации поставлялся с гусеничной рамой шириной 56 дюймов (74 дюйма – опционально) с пятью нижними роликами и двумя верхними направляющими роликами с каждой стороны.Аналогично оборудованный бензиновый Т-14 поступил в строй в 1941 году, но большая часть его очень низкого производства была предназначена для вооруженных сил США, и его производство было прекращено в 1944 году.

Эта «новая» модельная линейка сельскохозяйственных гусеничных машин продолжала производиться до 1948 года, когда все машины были введены в эксплуатацию (и подверглись серьезным злоупотреблениям) при строительстве дорог, земляных работах, разработке карьеров и лесозаготовках. Набег Harvester на рынки фермерских гусениц был далек от завершения, но в конце 1940-х их фокус определенно изменился.Гусеничные машины 6-й, 9-й и 14-й серий второго поколения были выпущены в 1949 году, в частности, без названия TracTracTor. Хотя их еще можно было оборудовать для фермы, теперь они были действительно промышленными машинами, пригодными для сельскохозяйственных работ; последующие обновления еще больше вывели их на несельскохозяйственные рынки.

Вернуться на ферму

В 1959 году IH выпустила несколько легких гусеничных машин, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся на рынке сельскохозяйственных гусеничных машин, поскольку TD-6, TD-9 и TD-15 (замена TD-14) стали полностью развитыми машинами строительного типа.В эту группу входили модели Т-4 с тягово-сцепным устройством 20 л.с. и модели Т-5, TD-5, T-340 и TD-340 с тяговым усилием 30 л.с. Предвидя их желательность в качестве небольших промышленных бульдозеров и погрузчиков, готовые к строительству машины 5-й серии также предлагались как TC-5 и TDC-5. Точно так же машины серии 340 могли быть оснащены усиленной ходовой частью, полностью реверсивной трансмиссией и достаточной броней, чтобы их можно было использовать для работы в грязи.

T-4 оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем C-123 с рабочим диаметром 3,125 на 4 дюйма IH, который хорошо зарекомендовал себя на многих моделях сельскохозяйственных тракторов IH, относящихся к Farmall Super A.Т-5 и Т-340 оснащались 4-цилиндровым бензиновым двигателем C-135 с рабочим диаметром 3,25 на 4,0625 дюйма и 4-цилиндровым двигателем IH, который изначально использовался в колесных тракторах 330 и 340 компании. В TD-5 использовался 4-цилиндровый дизельный двигатель BD-144 британского производства IH, а в TD-340 – D-166.

Гусеничные тележки 4-й и 5-й серий имеют общее шасси, которое может быть установлено на гусеничных рамах разной толщины и длины в зависимости от области применения. В стандартной конфигурации машины серий 4, 5 и 340 имели 5-ступенчатую скользящую прямозубую сельскохозяйственную трансмиссию, которая в сочетании с фирменным 2-ступенчатым усилителем крутящего момента IH обеспечивала в общей сложности 10 передних скоростей.Все машины управлялись с помощью обычных муфт и тормозов рулевого управления сухого типа, а также имели проверенные временем, но устаревшие конечные передачи с шестерней и зубчатым колесом.

К 1965 году, когда эти последние настоящие гусеничные тракторы IH были сняты с производства, они не давали фермерам особых преимуществ перед высокоэффективными колесными тракторами. Они также потерпели неудачу в жестоком мире промышленного оборудования, где планетарные бортовые передачи и коробки передач с переключением под нагрузкой стали нормой. В течение следующих многих лет только очень небольшое количество гусеничных машин IH можно было заказать по специальному заказу без бульдозера или погрузочного оборудования и с коробками передач с близким передаточным числом, подходящими для работы на ферме.К тому времени, когда IH продала всю свою линейку гусеничных машин Dresser Industries в ноябре 1982 года, оставалось мало свидетельств того, что широкая линейка гусеничных машин родилась на ферме. FC

Оскар «Хэнк» Уилл III – главный редактор журнала GRIT. свяжитесь с ним по адресу [email protected]

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

История компании Cockshutt Farm Equipment Co.Ltd., Брантфорд, Онтарио, Канада.

Смелый план Ford Motor Co. по поставке всех сельскохозяйственных тракторов во время Второй мировой войны

Краткая история тягача Panzer, построенного Copar

Первый успешный гусеничный трактор

Модель Holt 60 1913 года выпуска иллюстрирует оригинальную конструкцию переднего рулевого управления.

На рубеже прошлого века Бенджамин Холт из Стоктона, Калифорния, был ведущим производителем паровых тяговых двигателей. Эти машины работали по тому же принципу, что и паровоз, с котлом, обеспечивающим паром двигатели, приводившие в движение колеса, на которых он двигался. Эти машины использовались в самых разных областях, включая строительство, лесозаготовки, перевозки тяжелых грузов по суше и сельское хозяйство.

Тяговый двигатель должен был сочетать вес и твердую тягу, чтобы выполнять свою работу наиболее эффективно, и самые большие тяговые двигатели были весьма впечатляющими в плане оптимизации обеих сил.На твердой, устойчивой почве это не было проблемой. Но они столкнулись с трудностью в дельте реки Сакраменто-Сан-Хоакин к западу от Стоктона.

Большая часть земли в Дельте состояла из болотистых островов, которые использовались для земледелия. Образовавшаяся торфяная почва была удивительно плодородной, но слишком мягкой для тяговых двигателей. Значительный вес, необходимый для работы сельскохозяйственных орудий, заставлял их утонуть. Установка на них более крупных и / или более широких колес давала им лучшую проходимость, но они имели тенденцию терять тягу; а добавленный вес несколько компенсировал улучшенную проходимость.Меньший тяговый двигатель будет менее подвержен тону, но не будет достаточно мощным.

В 1904 году Холт решил эту проблему, построив первый коммерчески успешный гусеничный трактор. Другие изобретатели также разрабатывали сканеры, но идея Холта продолжалась. Логика конструкции заключалась в том, что газовая машина весила меньше, чем пар, в дополнение ко всем ее другим эксплуатационным преимуществам по сравнению с паром, а установка ее на паре непрерывных стальных ремней с перемычками давала ей необходимую проходимость и тягу.В то время не было средств управления гусеницами, поэтому он был оснащен передним рулевым колесом. Гусеничный трактор Холта был запущен в производство в 1906 году.

Наблюдая за работой прототипа Холта, фотограф сказал Холту, что его движения напоминают ему ходьбу гусеницы. Комментарий вдохновил Холта на создание торговой марки Caterpillar, и в результате слияния в 1925 году Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company образовалась компания Caterpillar Tractor Company.

Гусеничный трактор Warrior – SCAIP

Гусеничные тракторы серии WARRIOR были изучены, спроектированы и изготовлены в соответствии со следующими техническими критериями:

1) Оптимизированное распределение веса машины. Центр тяжести смещен намного вперед, чем в традиционном гусеничном тракторе, что позволяет добиться действительно хороших тяговых характеристик при меньшем весе машины.

2) Плавающий принцип машины на земле. Это достигается за счет больших гусениц, которые создают очень низкое давление на землю, несмотря на вес машины. Снижается сжатие почвы, не создается препятствий для естественного отвода воды на поле. Таким образом, урожай может расти в лучших почвенных условиях.

3) Двигатели. Дизельные двигатели с прямым впрыском и Common Rail с турбонаддувом, высокой мощностью и крутящим моментом (143, 175, 220, 250, 350 л.с.), соответствующие стандартам EU Stage V / EPA Tier 4 Final Ready.

Высокая мощность означает высокую трансмиссионную силу, а также высокую скорость движения (без вспомогательного оборудования, без зарядки) до 12 км / ч.

4) Гусеницы стальные. Наши машины оснащены стальными гусеницами. По сравнению с аналогичными тракторами, оснащенными резиновыми гусеницами или колесными тракторами, данное решение позволяет достичь двух основных результатов:
a.Легко перемещается по илистой местности; более эффективный при минимальном расходе топлива

г. Стальные гусеницы были выбраны техническими специалистами SCAIP, чтобы максимально сократить техническое обслуживание, включая затраты на замену. Компания SCAIP выбрала гусеницы и цепи LONG-LIFE (смазываемое уплотнение), чтобы обеспечить срок службы до 10 000 рабочих часов.

5) Гусеничные вагоны. Гусеничные вагоны качающегося типа обеспечивают постоянное и эффективное сцепление машины с почвой и сцепление с ней в любых рабочих условиях.

6) Шасси. Особая U-образная секция шасси уменьшает возможное проскальзывание в случае очень труднопроходимой земли.

7) Тяга управляемая – контроль силы. Все новые многоцелевые тракторы WARRIOR оснащены системами Full Speedtronic EVO, которые управляют тяговым усилием во время всех рабочих операций. Как только оператор выберет скорость движения машины, а также рабочую глубину плуга, система Full Speedtronic EVO будет управлять мощностью гусениц, так что оператору не придется вручную управлять задним гидравлическим подъемником.Фактически, после замедления трактора система Full Speedtronic EVO автоматически увеличивает значение крутящего момента на гусеницах, положительно преодолевая фазу перегрузки.

8) Противобуксовочная система. Трактор оснащен электронной системой контроля тяги, которая снижает корректировку траектории во время всех видов работ, особенно при вспашке. Фактически, при вспашке создается нагрузка, выходящая за пределы продольной оси трактора.Этот прием значительно снижает внимание, которое требуется оператору во время вождения на рабочих этапах трактора. Кроме того, система рулевого управления оснащена функцией встречного вращения для легкого и быстрого выполнения операций и маневров на очень узких участках.

9) Коробки передач. Наши тракторы приводятся в движение гидростатической трансмиссией с замкнутым контуром с двумя аксиально-поршневыми насосами с регулируемым рабочим объемом, каждый из которых питает аксиально-поршневые гидромоторы, подключенные к планетарным бортовым редукторам, в масляной ванне с отрицательным тормозом.Контур трансляции полностью независим и отделен от вспомогательного гидравлического контура вспомогательного оборудования. Есть два независимых бака для гидравлического масла, чтобы избежать любого возможного загрязнения гидравлического масла.

10) Расход топлива. Важно подчеркнуть, что гидростатическая трансмиссия, соединенная с электронной системой управления, позволяет тракторам иметь бесконечное количество скоростей. Это позволяет тракторам WARRIOR адаптироваться к любому типу почвы, работая с наилучшими условиями крутящего момента и мощности для обеспечения минимального расхода топлива.Многие пользователи сельскохозяйственных тракторов считают, что гидростатическая трансмиссия снижает КПД, увеличивая расход топлива. Фактически, испытания, проведенные в полевых условиях, показали, что бесконечное количество скоростей с уменьшенным заносом приводит к очень низкому и высокопроизводительному расходу топлива по сравнению с традиционными колесными тракторами.

11) Максимальные уклоны. Благодаря распределению веса тракторов WARRIOR, их устойчивости и высокой мощности двигателя они могут работать (без заряда) на склонах до 55% (около 30 градусов).

12) Кабины с конструкцией ROPS / FOPS. Тракторы оборудованы кабинами с конструкцией ROPS / FOPS, звуконепроницаемыми, с кондиционером, установленными на шасси с помощью упругих опор (уменьшающих вибрацию). Кабину можно перевернуть на одну сторону, чтобы получить доступ к отсекам насосов и гидравлических фильтров.

13) Гидравлические подъемники задние. Тракторы WARRIOR оснащены трехточечным гидроподъемником на качающихся фаркопах. Также возможно оснащение машины только качающейся буксирной балкой без трехцепного подъемника.

14) Коробка отбора мощности. ВОМ механический. Скорость при 2000 об / мин: 1000 об / мин. Размеры вала с канавкой: 1 ”3/8.

15) Наладка станка. Поскольку линейка WARRIOR – это универсальные тракторы, их можно настроить в соответствии с потребностями наших клиентов. Поэтому предложение SCAIP может охватывать специальную настройку машины с конкретными требуемыми приложениями и / или инструменты для специального вспомогательного оборудования.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
1. Морозильная камера объемом 8 литров внутри кабины (только для некоторых моделей).
2. Передний противовес.
3. Доступен гидравлический дозатор с увеличенным количеством секций с подходящим гидравлическим насосом переменной производительности для заднего навесного оборудования.
4. Розетки ISOBUS.
5. Передний отвал для выравнивающих работ (только для некоторых моделей).
6. Передний гидравлический подъемник (только для некоторых моделей)
.

Обзор оборудования

: гусеничные тракторы | Ritchie Bros.Auctioneers

Происхождение гусеничных тракторов, определяемое их использованием гусениц вместо колес, восходит к 1713 году, когда француз М.D’Hermand создал гусеничный прицеп, запряженный козлиной гусеницей.

Ряд проектов и прототипов последовал за этим оригинальным доказательством концепции, но первая гусеничная гусеничная машина, запущенная в производство, появилась лишь почти 200 лет спустя.

Только в 1901 году, когда возникла потребность в самосвале для бревен, который мог тянуть на снегу, был выпущен первый серийный автомобиль с гусеничной гусеницей – самосвал Lombard.

Первый гусеничный трактор

Гусеничные гусеницы были впервые применены на землеройных машинах в 1904 году пионером строительства Бенджамином Холтом.

Компания Holt Manufacturing Company начала экспериментировать с новыми конструкциями колес, чтобы тракторы не проваливались в почву, поскольку ее автомобили страдают от плохой тяги на нежной и богатой почве западного штата.

Конструкции, призванные справиться с проблемой тяги, изначально требовали простого добавления большего количества колес большего размера, что приводило к появлению все более и более сложных транспортных средств, которые вырастали до 46 футов шириной с шинами шириной до 6 футов.

В конце концов, гусеничные гусеницы были заменены все более громоздкими автомобилями, и после успешных испытаний компания продала свой первый гусеничный трактор в 1906 году.Это был паровой двигатель.

Рождение бульдозера

К 1906 году компания Holt разработала и продала свой первый гусеничный трактор с бензиновым двигателем. Гусеничный трактор Model 40 с бензиновым двигателем, получивший название «Caterpillar», имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 25 лошадиных сил.

Сначала новый трактор использовался в основном для сельскохозяйственных работ, но когда впереди был прикреплен большой отвал, родился бульдозер. Благодаря переднему отвалу бульдозеры стали эффективными землеройными машинами, значительно повысив удобство использования гусеничного трактора.

Гусеничный трактор John Deere начала 1953 года

За прошедшие годы были усовершенствованы гидравлические системы, а лопасти полностью интегрированы в конструкцию трактора, что позволило создать цельную машину, которую мы знаем сегодня.

Соединение с резервуаром

Гусеничные тракторы, способные перемещаться практически по любой местности, вскоре были замечены правительствами для использования в военное время.

Ранние броневики быстро добавили более универсальные гусеницы. Новые гусеничные танки, способные сражаться в грязных условиях, таких как джунгли и болота, использовались в боях по всей Европе, Азии и Тихоокеанскому региону во время Второй мировой войны.

В современную эпоху

Со временем гусеничные тракторы стали больше, мощнее и удобнее. В 1963 году компания Allis-Chalmers выпустила гусеничный трактор HD-41 с рабочим весом 70 тонн и двигателем мощностью 524 лошадиных силы.

К счастью для операторов, в конечном итоге акцент сместился на комфорт оператора. Гидравлическое управление заменило тяжелые штурвалы, а кабины с кондиционированием воздуха были оснащены радио, регулируемыми сиденьями и такими удобствами, как подстаканники.

Чтобы узнать больше об истории гусеничных тракторов и о том, как они работают, прочтите статью о гусеничных тракторах на RitchieWiki.com.

Выполните поиск в нашем текущем инвентаре, чтобы найти гусеничные тракторы, продаваемые на предстоящих аукционах.

Гусеничный трактор – обзор

3.1.12 AV-12

В продолжение своих исследований ведомых роботов, таких как система ведущий-ведомый (системы GoTo и FOLLOW) (Noguchi et al., 2004) и ведомый робот трактор (Zhang et al., 2014a, 2013a, 2015), Чжан и Ногучи (2015) разработали систему «лидер-последователь», которая представляет собой совместную работу двух независимых роботов-тракторов в поле, чтобы сократить общее рабочее время. Они оборудовали полугусеничный трактор (модель EG453, Yanmar) с RTK-GPS (SPS855, Trimble), IMU (VN100, VectorNav), КПК (персональный цифровой помощник), персональным компьютером и Bluetooth в качестве трактора-робота (AV-12). , Рис.21). Эта система состоит из двух основных частей: навигатора робота (все функции управления) и сервера / клиента робота.

Система была впервые смоделирована на шести маршрутах со средней скоростью 0,83 м / с, когда расстояние между роботами составляло 12 м. Минимальное расстояние между зонами безопасности составляло 1,56 м. Общее время операции 22,5 мин. Когда результаты моделирования удовлетворяли критерию безопасного расстояния и было подтверждено, что система работает без столкновений, Чжан и Ногучи протестировали систему в полевых условиях, используя те же параметры, что и при моделировании. Результаты показали, что минимальное расстояние между зонами безопасности равно 0.8 м, а общее время работы – 24,5 мин. Эти значения были получены из-за того, что программное обеспечение не включало все параметры реального поля, а также из-за ошибок IMU. По сравнению с одним роботом-трактором, система АВ-12 имела КПД 84,3%. Боковые ошибки первого и второго роботов-тракторов составляли 70 и 50 мм, хотя заявленная боковая ошибка системы была почти нулевой.

Zhang et al. (2016) затем улучшили алгоритм, чтобы минимальное расстояние между зонами безопасности можно было уменьшить до 0.59 м; общее время работы уменьшилось до 20,4 мин, а КПД увеличился до 95,1%. Как и в случае, когда лаборатория VeBots разрабатывала тракторы-роботы с разумными ошибками направления, в ведомых роботах этот параметр не сообщался.

Искра идеи работы с несколькими роботами была предоставлена ​​Noguchi и Barawid (2011) для риса, пшеницы, a [109] для риса, пшеницы и сои в Японии, где в 2010 году запланирован пятилетний проект. представила разработанные автономные транспортные средства (АВ-2, АВ-5, АВ-6, АВ-8 и АВ-10) в качестве платформ, RTK-GNSS и IMU в качестве навигационных датчиков, а также лазерные сканеры и ультразвуковые датчики в качестве датчиков безопасности в качестве компоненты будущих мульти-робототехнических систем.Их идея заключалась в связи между системой управления роботом (навигационные датчики, объединение датчиков, фильтр Калмана), системой мониторинга в реальном времени (управление и мониторинг), навигационной системой и системой безопасности с использованием беспроводной локальной сети (LAN ).

После нескольких попыток Чжан и Ногучи (2017) разработали первую систему трактора с несколькими роботами для полевых сельскохозяйственных работ. Они были нацелены на повышение эффективности и скорости сельскохозяйственных работ, чтобы снизить риск сбора урожая и другие естественные ограничения, такие как дождь и колебания температуры.Их система с несколькими роботами может снизить экономические показатели и затраты на рабочую силу, что обеспечивает инфраструктуру для высокоэффективного сельского хозяйства. Они использовали робот-трактор (AV-12) в качестве основной платформы в трех разных схемах: I-образная, V-образная и W-образная, с использованием U-образного метода поворота. Они контролировали поперечное и продольное расстояние между роботами, и они определили круговую зону безопасности и прямоугольную зону безопасности. Они определили и оценили два типа эффективности: эффективность рабочего времени нескольких роботов по сравнению с рабочим временем одного робота и эффективность рабочего времени нескольких роботов по сравнению с общим затраченным временем.

Как показано в Таблице 8, модели I, V и W были смоделированы с использованием трех роботизированных тракторов (18 путей), пяти роботизированных тракторов (30 путей) и семи роботизированных тракторов (42 пути). Наблюдаемая эффективность этих комбинаций составила 268,4%, 365,6% и 437,8% соответственно по сравнению с одним роботом-трактором. Полевые эксперименты с использованием трех (V-образная) и четырех (W-образная) роботизированных тракторов показали значения эффективности 247,5% и 352,9% соответственно по сравнению с одним роботизированным трактором.

Таблица 8.Детали моделирования и экспериментов приводят к разным образцам.

Количество роботов-тракторов Тип схемы Количество путей Общее время работы (мин) КПД (%)
Мульти-робот Один робот 9034
Моделирование 3 I 18 19,57 52,52 268,4
5 V 30 24.12 88,17 365,6
7 W 42 28,28 123,8 437,8
Эксперименты 3 12351
4 W 16 13,2 46,57 352,9

Сравнение рабочего времени в том же исследовании показало, что комбинации тракторов с тремя роботами и тракторами с четырьмя роботами имеют эффективность и боковую погрешность. значения 80% и 82.1% и 50 и 42,5 мм соответственно. По результатам экспериментов по безопасности разработанная система подтверждена как безопасная для эксплуатации в полевых условиях. Окончательная оценка эффективности показала, что I-образная, V-образная и W-образная формы имеют диапазоны эффективности 83,2–89,8%, 67,3–78,9% и 59,4–65,8% соответственно (рис. 20), что сильно зависят от размера поля (Zhang, 2017).

Рис. 20. Различные модели для систем с несколькими роботами.

Эти гусеничные тракторы не знают границ

Бульдозеры или гусеничные тракторы – новейшее дополнение к Руководству по большому оборудованию.Одна из самых популярных машин на проектах трубопроводов, эти машины выполняют множество функций на строительной площадке, например бульдозеры с лебедками, стабилизирующими экскаваторы, и другое оборудование при работе на склонах. Бульдозеры также широко используются при очистке территорий и рекультивации земель.

Case Строительное оборудование

621 State St. Racine, WI 53402 • 1 (866) 542-2736 • [email protected] • casece.com

О компании: Case Construction Equipment продает и поддерживает полную линейку строительной техники по всему миру, включая No.1 экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, колесные погрузчики, вибрационные катки, гусеничные бульдозеры, мини-погрузчики, компактные гусеничные погрузчики и вилочные погрузчики повышенной проходимости. Через дилерскую сеть Case клиенты получают доступ к настоящему профессиональному партнеру с оборудованием мирового класса и послепродажной поддержкой, лучшими в отрасли гарантиями и гибким финансированием.

Джон Дир

Всемирное подразделение строительства и лесного хозяйства John Deere • JohnDeere.com / Строительство • 1 (844) 809-1508

О компании: Deere & Co. является мировым лидером в предоставлении передовых продуктов и услуг и стремится к успеху клиентов, чья работа связана с землей – тех, кто возделывает, собирает урожай, трансформирует, обогащает и строит на земли, чтобы удовлетворить резко возрастающие потребности мира в пище, топливе, жилье и инфраструктуре. С 1837 года John Deere поставляет инновационные продукты высшего качества, основанные на традициях добросовестности.

Komatsu

1701 Golf Rd. • Ste. 1-100 • Rolling Meadows, IL 60008 • [email protected] • komatsuamerica.com

О компании: Komatsu открыла свою деятельность в Северной Америке в 1970 году и начала продавать свою продукцию в Соединенных Штатах в 1960-х годах. Создав свое предприятие в Северной Америке, Komatsu America поставила перед собой цель стать больше, чем просто поставщиком первоклассного строительного оборудования; компания хотела создать новое видение отрасли.Компания взяла на себя обязательство стать надежным партнером, способным оказывать постоянную поддержку каждому клиенту.

LiuGong Dressta Северная Америка

22220 Merchants Way, Suite 100 • Кэти, Техас 77449, США • (281) 579-8882 • [email protected] • liugongna.com

О компании: LiuGong Construction Machinery, N.A., LLC, расположенная в Кэти, штат Техас, является дочерней компанией Guangxi LiuGong Machinery Co. LTD со штаб-квартирой в Лючжоу, Китай.Уже почти 60 лет LiuGong производит машины для тяжелого строительного оборудования и погрузочно-разгрузочных работ. Компания LiuGong, получившая аккредитацию на постройку первого модернизированного колесного погрузчика в Китае, стала одной из самых быстрорастущих компаний в мире по производству строительного оборудования. Мы используем всемирно признанные системы и поставщиков, таких как Cummins, ZF, Kawasaki и других. С компонентами, которые вы знаете, вы знаете, что ваша машина будет работать на вас в любой среде. LiuGong North America отвечает за продажи и поддержку продукции для всех распространяемых машин LiuGong, включая линейку продуктов Dressta и вилочные погрузчики LiuGong, для Северной Америки, Мексики, Центральной Америки и Карибского бассейна.Продукты LiuGong прочны, построены из компонентов мирового класса и просты в обслуживании, особенно в жестких и изолированных средах.

Пайплайн Машинери Интернешнл

Штаб-квартира: 15434 Cypress North Houston Rd. • Cypress, TX 77429 • (713) 939-0007 • plmcat.com
Канада Офис: 10333 178 St. NW • Эдмонтон, AB T55 1R5 • (780) 377-0336

О компании: PipeLine Machinery International (PLM), глобальный дилер Cat, с 2005 года поставляет оборудование и решения для трубопроводов в отрасли строительства магистральных трубопроводов.От аренды трубоукладчика до покупки нескольких комплектов оборудования – PLM предлагает новейшие технологии, которые революционизируют безопасность и эффективность на проектных площадках. Бульдозеры Cat® серии D на протяжении долгого времени демонстрируют лучшую в своем классе универсальность, производительность и стоимость при перепродаже. Все модели бульдозеров соответствуют стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и доступны с инструментами / приспособлениями, которые способствуют успеху трубопроводных проектов.