Трактор мтз цена: МТЗ 82 – купить трактор Беларус 80 лс
Трактор МТЗ-952 (Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
Ассортимент универсально-пропашных тракторов минского завода пополнился новой продвинутой в техническом отношении моделью. Изначально ориентированный на выполнение работ различного назначения в сельском хозяйстве, трактор МТЗ-952 успешно эксплуатируется в городских коммунальных службах и лесничествах, животноводческих и оранжерейных комплексах.
Фото: трактор МТЗ-952
Достаточно мощная и экономичная по расходу ГСМ силовая установка трактора, надежная трансмиссия и ходовая часть с обоими ведущими мостами, удачно сочетаются с:
- доступной стоимостью;
- унифицированным с другими моделями минских тракторов ассортиментом запчастей и отдельных узлов;
- возможностью самостоятельного устранения неисправностей в полевых условиях.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Преимущества
4. Рекомендации пользователей по устранению недостатков
5. Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Габариты трактора Беларус-952 с колесной базой 2450 мм для своей категории стандартные. Длина, ширина и высота базовой модели составляет 3980х1970х2840 мм. Повышению проходимости и обработке высоких овощных культур способствует дорожный просвет высотой 645 мм.
Маневренность машины улучшена за счет небольшого радиуса разворота в пределах 4100 мм. Колея колес заднего моста регулируется в диапазоне 1800-2100 мм, переднего — 1455-1955 мм.
Трактор выгодно отличается от аналогов:
- Наличием двухскоростного вала отбора мощности, посредством которого активируется широкий ассортимент навесных и прицепных устройств.
- Повышенной надежностью характеризуется многоступенчатая синхронизированная коробка передач, позволяющая использовать тяговые характеристики двигателя с максимальной эффективностью. 14 передач передних и 4 задних предоставляют возможность выбора скоростного режима от 2,5 до 30 км/ч.
- Применением универсальной гидросистемы, в состав которой входит силовой регулятор управления навесным оборудованием.
В конструкции трактора задействованы преимущества чувствительного гидроусилителя рулевого управления с неразрезной тягой и дозирующим насосом «Данфосс».
Модель | 952 | 952.2 | 952.3 | 952.4 | 952.5 | 952.6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 | 88,4/65,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 | 95,2/70,0 |
Число передач вперед/назад | ||||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 232 | 229 | 220/254 | 223 | 223 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 | 397 | 451 | 464 | 464 | 464 |
Масса максимально допустимая, кг | ||||||
Емкость топливного бака, л |
Двигатель
Трактор комплектуется фирменным четырехцилиндровым дизелем марки Д-245. 5, мощностью 89 л.с. Тяговые характеристики силовой установки с рабочим объемом 4,75 литра, повышены благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива.
Компактный по габаритам двигатель обеспечивает величину крутящего момента в пределах 396Н.м с 15%-м запасом, поэтому его мощности достаточно для приведения в действие энергоемких навесных агрегатов. 130 литровый запас топлива позволяет даже при выполнении трудоемких работ длительное время эксплуатировать трактор без дозаправки.
Система охлаждения обеспечивает силовой установке стабильную температуру охлаждающей жидкости, независимо от величины нагрузок и режима работы двигателя.
Преимущества
При создании Беларус-952 использована компоновка с полурамной конструкцией, сочетающей в себе прочностные характеристики с умеренным весом. Мосты ходовой части оборудованы блокировкой дифференциалов, позволяющей исключить пробуксовку колес на слабых и переувлажненных почвах.
Несмотря на умеренную стоимость трактора, его кабина по комфортности идентична салону авто бюджетного класса. Тепло- и звукоизоляция герметичного объема кабины дополняется фильтрацией и подогревом подаваемого снаружи воздуха, широким выбором регулировок кресла водителя, удобным для работы размещением элементов.
Дополнительные преимущества модели МТЗ-952:
- круговой обзор рабочей площадки;
- мощное светотехническое оборудование, обеспечивающее безопасность работ выполняемых в вечерние и ночные смены;
- открывающиеся боковые и задние окна, оборудованные стеклоомывателями и эффективными дворниками.
- кабина оснащается противосолнечным козырьком, внутренним плафоном и вентиляционным люком, зеркалами заднего обзора и надежными дверными замками.
По отдельному заказу серийные машины комплектуются встроенными кондиционерами, проставками для установки дополнительных колес, противовесами, автоматическими сцепными устройствами.
Фото: трактор Беларус 952 в работе
Рекомендации пользователей по устранению недостатков
По мнению многих владельцев, в конструкции трактора имеются определенные недоработки. В частности, часто забивается нижний патрубок системы охлаждения двигателя. Проблему с минимальными затратами можно решить увеличением его внутреннего диаметра.
Отсутствие синхронизатора на первой и задних передачах отрицательно сказывается на легкости их включения. Также необходимо усовершенствовать крепление глушителя, повысить качество резины, которая под воздействием дорожных противоледных реагентов разрушается на протяжении 3-4 лет.
Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов
Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже ценовой линейки аналогов зарубежного, в том числе китайского производства. Тем не менее, купить новую машину за 22000 у. е. могут только коммунальные и строительные предприятия, а также крупные фермерские хозяйства.
Многие проблемы решает приобретение тракторной техники с рук. Практика показывает, что расходы на покупку машины в исправном техническом состоянии и с должным остатком моторесурса компенсируются на протяжении нескольких лет.
В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость б.у. трактора 952-й модели на начало 2017 года может варьироваться в пределах от 250 до 400 тысяч гривен (9000 – 15000$).
Аналоги
В эту категорию входят однотипные трактора, которые отличаются от базовой модели стоимостью, небольшой разницей в мощности двигателя, наличием нестандартных узлов и агрегатов. Идентичные по многим показателям минские трактора — МТЗ-590, 592, 590.2 и 950. Эти машины максимально унифицированы по конструкции и ассортименту запасных частей.
Больше создает проблем эксплуатация дорогих импортных аналогов, поскольку предъявляются особые требования к качеству обслуживания, квалификации тракториста, качеству ГСМ и других расходных материалов. Практически исключается возможность устранения серьезных неисправностей без привлечения специалистов сервисных организаций.
Отзывы владельцев
На сегодняшний день трактор модели МТЗ-952 по основным параметрам отвечает требованиям действующих стандартов. Пользователи по достоинству оценили оперативное устранение многих, характерных для предыдущих моделей конструкционных и эксплуатационных недостатков.
Вчера пригнал брату новый трактор МТЗ-952 из областной базы в поселок, всего 65 км. Два с половиной часа пронеслись как одна минута. Такое ощущение, что покатался на «Волге». В кабине тепло, светло, отличная звукоизоляция. Гидроусилитель руля выше всякой критики, руки не устают. Если придется когда-нибудь покупать собственный трактор, в списке вариантов 952-й будет на первом месте.
Анатолий
Трактора минского завода уважаю за надежность и независимость от сервисных служб. Сам ремонт никому не доверяю, тем более что стоять из-за отсутствия запчастей не приходится. Некоторые пользователи ругают гидравлическую систему, по-моему – совершенно напрасно. При грамотном обслуживании все ее элементы вырабатывают ресурс с большим запасом.
Сергей Васильевич
мтз беларус 82 Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 1913 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Кузовные детали
- Тормозные системы
- Компрессоры для авто
- Детали коробки передач
- Ходовая и ходовые детали
- Электрические системы автомобиля
- Детали для мотора
- Системы освещения
- Трубы, патрубки, шланги
- Охлаждение и отопление
- Рулевая часть
- Системы защиты
- Фильтры
- Прокладки
- Глушители
- Сальники
- Подшипники
- Автохимия
- Автокосметика
- ГБО
- Другие автозапчасти
- Lalafo
- Объявления – Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
Например:
МТЗ Техника предлагает новый трактор 3 уровня
Автор Скотт Гарви
Время чтения: 4 минуты
Любой фермер, который когда-либо носил шапку с логотипом марки техники, вероятно, слышал о тракторах «Беларусь», хотя это не означает, что все эти фермеры когда-либо верили, что Беларусь действительно соответствует самым продаваемым Машины североамериканского производства зеленого, красного, синего или желтого цвета.
Это достаточно справедливо, потому что с момента их появления в Канаде в начале 1970-х годов, Беларусь никогда не задумывала свои трактора как все то, к чему стремились более привычные бренды.
Вместо этого промоутеры бренда горячо верили, что недорогие тракторы, произведенные на заводе в Минске, Беларусь, были более чем равными в одном очень важном отношении: они поставляли без излишеств, грубую мощность при скудном бюджете.
Я помню, как много лет назад разговаривал с одним фермером из Саскачевана, у которого был целый парк белорусских машин. Он утверждал, что низкая стоимость покупки и ремонта его машин помогла ему удержаться в бизнесе в неурожайные 80-е, когда низкие цены на сельскохозяйственные товары наказывали всю отрасль.
Первоначальный дистрибьютор в Канаде и Беларуси прекратил свою деятельность около десяти лет назад, и поэтому, по сути, бренд исчез. Однако в 2015 году он официально вернулся, на этот раз с новым дистрибьютором и новым брендом МТЗ.
Из-за потенциальных юридических проблем, связанных с торговой маркой «Беларусь» в Канаде, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой.
«Конечно, это тот же производитель», — объяснил Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке, во время нашего интервью в то время. «Они продавались в Канаде под маркой Беларусь, а сам завод — Минский тракторный завод (отсюда и аббревиатура МТЗ). Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки».
Оборудование МТЗ реально работает в Канаде с 2009 года, но Прилик сказал, что в то время компания была занята получением сертификатов выбросов для двигателей тракторов и созданием дилерской сети и сети распространения запчастей.
K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года. Опять же, цена — это то, что компания считает основным фактором, привлекающим фермеров к бренду. Но на сегодняшнем рынке есть еще одно новое и убедительное преимущество, которое продвигают маркетологи: нет сложных систем контроля выбросов двигателей, с которыми можно было бы бороться.
«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — сказал Прилик. «Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».
Читайте также
Производители готовятся к изменению климата
Изображения в начале октября были ошеломляющими. Ураган «Фиона» вызвал рекордный океанский шторм против прибрежных населенных пунктов Ньюфаундленда…
Помимо отсутствия систем выхлопа, маркетологи также подчеркивают общую простоту конструкции тракторов. Но не путайте простое с устаревшим, — сказал Прилик. Четырехцилиндровые тракторы с меньшей мощностью в линейке оснащены только базовой синхронизированной трансмиссией. Однако более крупные шестицилиндровые модели также доступны с переключением под нагрузкой или с вариатором. И большинство тракторов предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые могут быть недоступны или доступны за дополнительную плату в «экономичных» моделях других марок.
Первоначально бренд выпускал линейку моделей мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но в том первом интервью Прилик сказал, что у него есть твердые планы добавить в линейку больше тракторов. Он пояснил, что в будущем «МТЗ Техника» даже планировала выйти на рынок мощных сочлененных тракторов, добавляя модели, построенные на заводе «Кировец» в Санкт-Петербурге, Россия.
Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске. Кажется, для МТЗ наступило будущее.
«Этот недорогой и мощный трактор всего за 198 000 долларов США по рекомендованной производителем розничной цене (базовая цена) позволяет фермерам значительно снизить затраты на производство и сохранить больше денег в своих карманах», — заявила компания в майском пресс-релизе. «Снабженный самыми популярными опциями (двойной, ВОМ, управление сцепкой в кабине) трактор стоит 227 730 долларов США, что позволяет сэкономить от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичными основными конкурентами».
Воспользовавшись этим освобождением от правил выбросов, K744 поставляется с дизельным двигателем Mercedes Benz с турбонаддувом Tier 3 OM460LA под капотом, поэтому ему не потребуется DEF или сажевый фильтр выхлопных газов.
За немецким двигателем K744 стоит коробка передач 16F/8R с частичным переключением под нагрузкой, позволяющая переключать передачи на ходу в каждом из четырех диапазонов переднего хода и двух диапазонов заднего хода.
Он также оснащен трехточечной задней навеской категории III и IV грузоподъемностью 9000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить сцепление с дорогой.
Трехточечная сцепка категории III/IV имеет грузоподъемность 9,000 кг.MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите сайт mtzequipment.com.
Беларус Трактор в Пакистане, Бесплатные объявления в Пакистане
Фильтры
Категории
Все категории
Местоположение
Цена
1000 рупий рупий Хотите заработать больше денег, продав свои вещи, чтобы увидеть здесь
? сообщество. Давай, это быстро и легко.
28 объявлений
Только с фото
Посмотреть
Беларусь МТЗ50
1 320 000 рупий
9 999 км•1994
Другие, Бхаккар•17 часов назад
Трактор Беларус
1 400 000 рупий
1 000 км•1995
Другие, Манди Бахауддин•2 дня назад
Трактор «Беларус»
2 420 000 рупий
5,000 км•2015
Объезд Бахавалнагара, Бахавалнагар•2 дня назад
russi belarus 1985
1 000 000 рупий
50 000 км•1985
Манга Манди, Лахор•3 дня назад
БЕЛАРУСЬ ТРАКТОР 2009
2 300 000 рупий
Колония Пак, Мирпур Хас•4 дня назад
- Продам трактор
беларусь 95 mdl
1 250 000 рупий
Sahiwal Road, Пакпаттан•1 неделю назад
Беларус 510 трактор03027414914
2 200 000 рупий
1 км•2009
Другие, Layyah•1 неделю назад
Беларусь МТЗ
1 175 000 рупий
30 000 км•1995
Другие, Худжра Шах Муким•1 неделю назад
БЕЛАРУСЬ 510 МОДЕЛЬ 2005
2 200 000 рупий
15,000 km•2005
Others, Мултан•1 неделю назад
Хотите увидеть здесь свои вещи? Зарабатывайте дополнительные деньги, продавая вещи в своем районе.
2006 Беларус трактор
1 500 000 рупий
5 000 км•2006
Бахавалнагар, Пенджаб•1 неделю назад
Беларус Трактор 510 Модель 2010/BKT tyers
2 300 000 рупий
1 500 км•2010
Другое, Мултан•1 неделю назад
Беларусь 510 Модель 2016 г. срочная продажа
2 990 000 рупий
1 000 км•2016
Другие, Лаки Марват•1 неделю назад
- Беларусь Номер трактора 03405923792
22 000 рупий
222 км•2020
Фалия Манди Бахауддин Роуд, Манди Бахауддин•2 недели назад
Беларусь Модель 2009 г.
Добавить комментарий