Трактор мтз цена: МТЗ 82 – купить трактор Беларус 80 лс

Трактор МТЗ-952 (Беларус): технические характеристики, цена, отзывы

Ассортимент универсально-пропашных тракторов минского завода пополнился новой продвинутой в техническом отношении моделью. Изначально ориентированный на выполнение работ различного назначения в сельском хозяйстве, трактор МТЗ-952 успешно эксплуатируется в городских коммунальных службах и лесничествах, животноводческих и оранжерейных комплексах.


Фото: трактор МТЗ-952

Достаточно мощная и экономичная по расходу ГСМ силовая установка трактора, надежная трансмиссия и ходовая часть с обоими ведущими мостами, удачно сочетаются с:

  • доступной стоимостью;
  • унифицированным с другими моделями минских тракторов ассортиментом запчастей и отдельных узлов;
  • возможностью самостоятельного устранения неисправностей в полевых условиях.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Преимущества
4. Рекомендации пользователей по устранению недостатков
5. Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Габариты трактора Беларус-952 с колесной базой 2450 мм для своей категории стандартные. Длина, ширина и высота базовой модели составляет 3980х1970х2840 мм. Повышению проходимости и обработке высоких овощных культур способствует дорожный просвет высотой 645 мм.

Маневренность машины улучшена за счет небольшого радиуса разворота в пределах 4100 мм. Колея колес заднего моста регулируется в диапазоне 1800-2100 мм, переднего — 1455-1955 мм.

Трактор выгодно отличается от аналогов:

  • Наличием двухскоростного вала отбора мощности, посредством которого активируется широкий ассортимент навесных и прицепных устройств.
  • Повышенной надежностью характеризуется многоступенчатая синхронизированная коробка передач, позволяющая использовать тяговые характеристики двигателя с максимальной эффективностью. 14 передач передних и 4 задних предоставляют возможность выбора скоростного режима от 2,5 до 30 км/ч.
  • Применением универсальной гидросистемы, в состав которой входит силовой регулятор управления навесным оборудованием.

В конструкции трактора задействованы преимущества чувствительного гидроусилителя рулевого управления с неразрезной тягой и дозирующим насосом «Данфосс».

Модель952952.2952.3952.4952.5952.6
Мощность, л.с./кВт88,4/65,088,4/65,095,2/70,095,2/70,095,2/70,095,2/70,0
Число передач вперед/назад
14/4
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226232229220/254223223
Максимальный крутящий момент, Н·м396397451464464464
Масса максимально допустимая, кг
7000
Емкость топливного бака, л
130

Двигатель

Трактор комплектуется фирменным четырехцилиндровым дизелем марки Д-245. 5, мощностью 89 л.с. Тяговые характеристики силовой установки с рабочим объемом 4,75 литра, повышены благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива.

Компактный по габаритам двигатель обеспечивает величину крутящего момента в пределах 396Н.м с 15%-м запасом, поэтому его мощности достаточно для приведения в действие энергоемких навесных агрегатов. 130 литровый запас топлива позволяет даже при выполнении трудоемких работ длительное время эксплуатировать трактор без дозаправки.

Система охлаждения обеспечивает силовой установке стабильную температуру охлаждающей жидкости, независимо от величины нагрузок и режима работы двигателя.

Преимущества

При создании Беларус-952 использована компоновка с полурамной конструкцией, сочетающей в себе прочностные характеристики с умеренным весом. Мосты ходовой части оборудованы блокировкой дифференциалов, позволяющей исключить пробуксовку колес на слабых и переувлажненных почвах.

Несмотря на умеренную стоимость трактора, его кабина по комфортности идентична салону авто бюджетного класса. Тепло- и звукоизоляция герметичного объема кабины дополняется фильтрацией и подогревом подаваемого снаружи воздуха, широким выбором регулировок кресла водителя, удобным для работы размещением элементов.

Дополнительные преимущества модели МТЗ-952:

  • круговой обзор рабочей площадки;
  • мощное светотехническое оборудование, обеспечивающее безопасность работ выполняемых в вечерние и ночные смены;
  • открывающиеся боковые и задние окна, оборудованные стеклоомывателями и эффективными дворниками.
  • кабина оснащается противосолнечным козырьком, внутренним плафоном и вентиляционным люком, зеркалами заднего обзора и надежными дверными замками.

По отдельному заказу серийные машины комплектуются встроенными кондиционерами, проставками для установки дополнительных колес, противовесами, автоматическими сцепными устройствами.


Фото: трактор Беларус 952 в работе

Рекомендации пользователей по устранению недостатков

По мнению многих владельцев, в конструкции трактора имеются определенные недоработки. В частности, часто забивается нижний патрубок системы охлаждения двигателя. Проблему с минимальными затратами можно решить увеличением его внутреннего диаметра.

Отсутствие синхронизатора на первой и задних передачах отрицательно сказывается на легкости их включения. Также необходимо усовершенствовать крепление глушителя, повысить качество резины, которая под воздействием дорожных противоледных реагентов разрушается на протяжении 3-4 лет.

Цена трактора МТЗ-952 и его однотипных аналогов

Стоимость нового трактора в два с половиной раза ниже ценовой линейки аналогов зарубежного, в том числе китайского производства. Тем не менее, купить новую машину за 22000 у. е. могут только коммунальные и строительные предприятия, а также крупные фермерские хозяйства.

Многие проблемы решает приобретение тракторной техники с рук. Практика показывает, что расходы на покупку машины в исправном техническом состоянии и с должным остатком моторесурса компенсируются на протяжении нескольких лет.

В зависимости от степени износа и комплектации, стоимость б.у. трактора 952-й модели на начало 2017 года может варьироваться в пределах от 250 до 400 тысяч гривен (9000 – 15000$).

Аналоги

В эту категорию входят однотипные трактора, которые отличаются от базовой модели стоимостью, небольшой разницей в мощности двигателя, наличием нестандартных узлов и агрегатов. Идентичные по многим показателям минские трактора — МТЗ-590, 592, 590.2 и 950. Эти машины максимально унифицированы по конструкции и ассортименту запасных частей.

Больше создает проблем эксплуатация дорогих импортных аналогов, поскольку предъявляются особые требования к качеству обслуживания, квалификации тракториста, качеству ГСМ и других расходных материалов. Практически исключается возможность устранения серьезных неисправностей без привлечения специалистов сервисных организаций.

Отзывы владельцев

На сегодняшний день трактор модели МТЗ-952 по основным параметрам отвечает требованиям действующих стандартов. Пользователи по достоинству оценили оперативное устранение многих, характерных для предыдущих моделей конструкционных и эксплуатационных недостатков.

Вчера пригнал брату новый трактор МТЗ-952 из областной базы в поселок, всего 65 км. Два с половиной часа пронеслись как одна минута. Такое ощущение, что покатался на «Волге». В кабине тепло, светло, отличная звукоизоляция. Гидроусилитель руля выше всякой критики, руки не устают. Если придется когда-нибудь покупать собственный трактор, в списке вариантов 952-й будет на первом месте.
Анатолий

Трактора минского завода уважаю за надежность и независимость от сервисных служб. Сам ремонт никому не доверяю, тем более что стоять из-за отсутствия запчастей не приходится. Некоторые пользователи ругают гидравлическую систему, по-моему – совершенно напрасно. При грамотном обслуживании все ее элементы вырабатывают ресурс с большим запасом.
Сергей Васильевич

Как Лукашенко остался должен Венесуэле почти полтора миллиарда долларов

Содержание

Между Беларусью и Венесуэлой есть не только дружба, но и тайна. И не из дешевых – почти на полтора миллиарда долларов. Наш расследовательский центр совместно с венесуэльским изданием Armando.Info и Центром по расследованию коррупции и организованной преступности OCCRP нашёл секретные документы, которые говорят, что у Беларуси перед Венесуэлой имеется немалый долг за поставки нефти, которые были ещё во времена Уго Чавеса.

Как беларусские власти умудрились влезть в нефтяные долги и где ещё Минск остался должен Каракасу – в нашем расследовании.  

Некоторое время назад источник из беларусских госорганов передал нам документы, из которых следует, что Беларусь до сих пор полностью не рассчиталась за венесуэльскую нефть. Хотя получила она её более 10 лет назад, ещё во времена президентства Уго Чавеса. Сумма долга приличная – почти $1,5 млрд.

У нас есть копия документа, датированного сентябрем 2015 года, который готовили к совещанию премьер-министра Беларуси. Он указывает, что беларусские власти вовсе и не собиралась возвращать Венесуэле эти деньги. Если кратко, там говорится, что Минск решил «рассматривать задолженность не как беларусский долг, а как помощь Боливарианской Республики Венесуэла».

Источник: Документ предоставил источник из беларусских госорганов

Источник: Документ предоставил источник из беларусских госорганов

Источник: Документ предоставил источник из беларусских госорганов

Наши коллеги из OCCRP попытались выяснить, планирует ли Венесуэла требовать этот долг, и направили запрос в государственную нефтегазовую компанию Венесуэлы PDVSA, но пока ответа не получили.

Генеральный директор Беларусской нефтяной компании Михаил Костечко, когда мы ему позвонили, тоже ничего не прокомментировал, потому что, по его словам, вообще не знает, о какой задолженности идёт речь.

Но в документах, которые есть у нас, чётко сказано, что это за долг и откуда он взялся. Речь о девяти миллионах тонн нефти, которая по договорённости с Венесуэлой начала поставляться в Беларусь в разгар «энергетической войны» с Россией.

Дело было в 2010 году. Тогда Кремль не шёл на уступки по объёмам беспошлинных поставок сырья для беларусских НПЗ. Владимир Путин пытался таким образом загнать Беларусь в Евразийский союз на своих условиях. Лукашенко сопротивлялся и полетел к Чавесу, с которым договорился об альтернативных поставках нефти.

Договорённостей удалось достичь в том числе благодаря дружеским отношениям Лукашенко и Чавеса. Ведь помощь друг другу две страны оказывали к тому моменту заметную: Беларусь помогла разработать венесуэльскую систему ПВО, а Венесуэла, в свою очередь, выделила Беларуси кредит на $500 млн.

После этого между странами появились договорённости и о поставках техники, и о добыче нефти, и о строительстве жилья и заводов – в общем, Минск и Каракас объявили о стратегическом партнёрстве. Поэтому не удивительно, что, когда Путин загонял Лукашенко в Евразийский cоюз, уменьшая количество субсидированной нефти для Беларуси, глава последней решил найти другие источники углеводородного сырья. Но самое интересное здесь – это цена, по которой Каракас поставлял Минску нефть, и условия оплаты товара.

По контракту «Беларусская нефтяная компания» покупала у венесуэльской PDVSA 30 млн. тонн нефти сорта «Санта Барбара» или другого сорта по договоренности в 2011-2013 годах. Сырье поступало через порты Чёрного и Балтийского морей на беларусские заводы в Мозыре и Новополоцке.

80% стоимости нефти БНК оплачивала на счёт PDVSA не позднее 35 календарных дней с даты оформления накладной. А оставшиеся 20% аккумулировались в виде обязательства покупателя перед продавцом. Форма исполнения обязательств определялась правительствами Венесуэлы и Беларуси.

Грубо говоря, Беларусь получила скидку на венесуэльскую нефть, пообещав оплатить пятую часть от стоимости позже, но так и не сделала это.

В момент, когда танкеры с нефтью поплыли в Беларусь, венесуэльцы ещё не подозревали, что с ними не рассчитаются. И вместе с беларусами постарались сократить расходы на доставку товара. Была использована такая схема: венесуэльская компания PDVSA продавала «Санта Барбару» в своих портах азербайджанской компании «Сокар», а на беларусские заводы вместо «Санта Барбары» шла азербайджанская нефть марки «Азери Лайт». 

Источник: Документ предоставил источник из беларусских госорганов

Несмотря на все усилия по удешевлению транспортировки, по данным Белстата, российская нефть все равно обходилась Беларуси дешевле венесуэльской и азербайджанской. Однако от сотрудничества с Каракасом и Баку Минск получил свои выгоды: Лукашенко таки удалось выторговать у Путина беспошлинные поставки нефти.

С 2010 по 2012 год Беларусь купила у PDVSA больше 9 млн. тонн сырья и заплатила за них около $7 млрд.

Потом в отношениях Лукашенко и Путина наступили потепления, и Беларусь перестала покупать нефть в Венесуэле. И долг, который образовался по контрактам – 20% от стоимости нефти или почти $1,5 млрд., так за 10 лет и не выплатили. Венесуэла предлагала погасить его, передав ей часть акций «Нафтана», «Минского автомобильного завода» и «Беларусского металлургического завода». Беларусь же выдвинула предложение вернуть деньги беларусскими товарами. Но это кулуарно. А публично задолженности якобы не существовало.

Источник: Документ предоставил источник из беларусских госорганов

Источник: Документ предоставил источник из беларусских госорганов

«Вся эта история с нефтью вылилась в то, что Беларусь провела сделку по нерыночной цене. То бишь, она на этом очень серьёзно сэкономила, не доплатила Венесуэле достаточно серьёзную сумму. И сейчас это задолженность с точки зрения Венесуэлы и подарок с точки зрения Беларуси. Этот долг является постоянной темой беларусско-венесуэльских переговоров», – прокомментировал ситуацию Анатолий Котов, бывший дипломат и сотрудник Администрации президента Беларуси.

Несмотря на то, что переговоры по поводу выплаты Минском денег Каракасу ведутся до сих пор, венесуэльская сторона, похоже, официально никаких претензий Беларуси так и не предъявляет. Если она захочет вернуть долг, то может обратиться в международный суд, и тот может постановить взыскать эти деньги. Каракас мог бы направить средства, к примеру, на выплаты нуждающимся в своей стране – уровень благосостояния населения сегодня достаточно низкий.

Как мы узнали, нефть – это не единственное, на чём пытались заработать в Венесуэле беларусские власти. Были и другие проекты. К примеру, по договоренности между Лукашенко и Чавесом Беларусь поставляла в Венесуэлу технику, в частности трактора.

За них, мы выяснили, Беларусь получила больше $270 млн.

Источник: Национальный статистический комитет Республики Беларусь

Судя по экспортным данным за 2008-2014 годы, продавали трактора Каракасу по специальной цене – примерно в 2 раза выше рыночной. К примеру, пока Куба, Никарагуа и Эль-Сальвадор в 2011 году покупали беларусский трактор за $15-17 тысяч, в Венесуэлу они шли по $45 тысяч.

Источник: bzs.by / Завод по сборке тракторов Belarus в Венесуэле

Мы позвонили на «Минский тракторный завод», чтобы узнать, что за трактора поставляли в Венесуэлу, но там разговаривать не захотели. 

«Давайте сразу закончим разговор. Не будем мы для вас ничего комментировать», – заявил представитель МТЗ.

А вот другие совместные с Венесуэлой проекты, связанные с техникой, оказались менее успешными.

К примеру, заводы по сборке тракторов «Беларус» и грузовиков МАЗ начали строить в штате Баринас в декабре 2010 года и закончили в рекордные сроки – спустя всего полтора года. Общая стоимость проектов оценивалась в $55 млн. 

Каждый год на предприятиях планировали выпускать 10 тысяч тракторов и 5 тысяч грузовиков. Беларусь и Венесуэла хотели сбывать продукцию не только местным фермерам, но и соседним странам. Но не сложилось. В 2017 заводы приостановили свою работу – в Венесуэле начался экономический кризис. За пять лет на тракторном заводе в Венесуэле собрали всего около трех тысяч машин. Примерно такая же ситуация сложилась и на заводе по сборке грузовиков.

Источник: bzs.by / Завод по сборке грузовиков «МАЗ» в Венесуэле

Мы попытались выяснить на МТЗ и МАЗ, что сейчас происходит на совместных предприятиях, но с нами отказались говорить по телефону. В декабре прошлого года наши коллеги из Венесуэлы ездили на эти заводы и обнаружили, что они не работают.

Ещё один неудачный проект, куда ввязалась Беларусь, – строительство жилья. Вскоре после того, как Минск и Каракас заключили нефтяной контракт, в Венесуэле из-за наводнения без крова остались тысячи семей. Чавес запустил программу строительства жилья. Беларуси это дело показалось перспективным, и она решила поучаствовать в нескольких проектах. Самым многообещающим казалось строительство 10 тысяч квартир на территории района «Фуэрте Тиуна» в Каракасе. Стоимость проекта оценивали в $750 млн.

Источник: Armando.Info, OCCRP / Указанные суммы – это 30% от общей стоимости проекта

Но, по нашей информации, Венесуэла перечислила только малую часть от этой суммы авансом. Потом стройка на долгое время застопорилась.

«Пока платили деньги, беларусы строили. Как только денег не стало, соответственно, никто строить не мог», – поясняет бывший беларусский дипломат Павел Слюнькин, который в 2011-2012 годах работал в «Белзарубежстрой».

Источник: bzs.by / Строительство жилья в Венесуэле

Летом 2022 беларусское посольство в Венесуэле отрапортовало наконец, что очередные квадратные метры сданы. И добавило, что пауза была из-за западных санкций, введенных против Беларуси и Венесуэлы. За 15 лет беларусы построили всего 8 тысяч квартир из запланированных 20 тысяч – сдали только один жилой комплекс из трех. Стоимость завершенного проекта в городе Маракай и окрестностях оценивается в $320 млн.

Источник: Armando.Info, OCCRP / Сумма указана в боливарах. Перевод в доллары осуществлён по курсу 2008 года (2,150 боливара за один доллар)

Не только официальный Минск зарабатывал на партнерстве с  Венесуэлой. В ходе расследования мы нашли и бизнесменов, которые смогли получить свою выгоду от дружбы Чавеса и Лукашенко.

И заводы, и жилье в Венесуэле строила компания «Белзарубежстрой». Она появилась в конце весны 2007 года. Ее основали «для выполнения поручений правительства по строительству жилья и других объектов в Венесуэле».

По нашим подсчётам, «Белзарубежстрой» выполнил в Венесуэле проекты как минимум на полмиллиарда долларов. Часть этих денег пошла не только государству, но и в частный карман.

Учредителем компании выступили четыре предприятия. Два из них — «Гомельпромстрой» и «Строительный трест № 8» подчинены правительству, а два других – частные. Кто же эти таинственные бизнесмены, составившие компанию властям?

9 июля 2007 года – через месяц с лишним после появления компании «Белзарубежстрой», правительственная делегация из Беларуси отправилась в Каракас. На борту самолёта были тогдашние вице-премьер Владимир Семашко и глава Совета безопасности Виктор Шейман. Лукашенко назначил его курировать беларусские проекты в Венесуэле. Среди пассажиров присутствовал и бизнесмен Виктор Шевцов.

Именно он и стал одним из бенефициаров беларусских проектов в Венесуэле. Тогда Шевцов был ключевым владельцем «Трастбанка».

Еще одним частным участником «Белзарубежстроя» с 39% долей стала фирма «Белпарс» – дочка иранского холдинга Kayson, основанная бизнесменом Мохаммадом Реза Ансари.

Со временем 39% акций «Белзарубежстрой» перешли сначала эмиратской компании Almando, а затем другой эмиратской фирме Alm Investments.

Источник: «Киберпартизаны»

За ними стоит давний партнёр Шевцова, резидент Объединённых Арабских Эмиратов султан Мохаммед Ахмад Аль-Зараим Аль-Сувайди. Но, по сути, строительным бизнесом заправлял Шевцов, который был председателем совета директоров «Белзарубежстрой».

Источник: bzs.by / Виктор Шевцов (справа) и Мохаммед Ахмад Аль-Сувайди (в центре)

Во время упомянутого выше правительственного визита «Белзарубежстрой» подписал контракт на поставку беларусской техники в Венесуэлу. А через пять месяцев, в декабре 2007 года, когда Лукашенко впервые побывал в Каракасе с официальным визитом, беларусский застройщик получил первый контракт на строительство жилья в штате Арагуа. В 2009 году компания подписала ещё один контракт на строительство завода по выпуску стройматериалов с предполагаемыми инвестициями в $112 млн.

Но самым успешным годом для «Белзарубежстрой» был 2010, когда были заключены новые контракты и на жилье, и на строительство заводов по сборке беларусской техники. Их подписали во время очередного визита Лукашенко в Каракас. То есть, высокопоставленные чиновники лоббировали не только интересы государства в Венесуэле, но и частных лиц.

«В момент расцвета всех этих строительных проектов Шевцов был вхож в достаточно серьёзные кабинеты именно благодаря тому, что пользовался протекцией и помощью друга Уго Чавеса», – рассказал нам Анатолий Котов.

Виктор Шевцов действительно довольно часто путешествовал в компании беларусских чиновников. С помощью «КиберПартизан» мы нашли два его вояжа с Виктором Шейманом, четыре – с Владимиром Семашко, и более 20 – с тогдашним заместителем министра, а затем и министром архитектуры и строительства Анатолием Ничкасовым.

Последнему мы позвонили и попытались выяснить у него, лоббировали ли беларусские чиновники интересы Виктора Шевцова в Венесуэле.

«Зачем вы меня о другом человеке спрашиваете? Я знаю, что министерство делало, что я делал. А вы говорите: путешествовал. Да не путешествовал я. Я выполнял задания правительства по организации строительства в Венесуэле. Это были наши межгосударственные обязательства», – ответил собеседник.

По поводу интересов Шевцова Ничкасов сказал:

«Нет, нет и ещё раз нет. И разговор наш закончен. Больше не беспокойте».

Так кто же этот бизнесмен Виктор Шевцов, которому доверились беларусские высокопоставленные чиновники? Дело в том, что основанный им «Инфобанк» оказывал определённые услуги властям. Как писало издание «Ежедневник», этот банк вырос на посреднических операциях со специфичными странами, в которых в силу остракизма со стороны США и Запада пыталось искать свою нишу руководство Беларуси.

В 2004 году «Инфобанк» Шевцова попал под ограничения США по подозрению в отмывании денег для режима Саддама Хуссейна. Средства были заработаны на сделках в обход программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие».

По информации издания «Ежедневник», под иракский проект была создана беларусская компания «Белметаллэнерго». И одним из её бенефициаров, как можно догадаться, был Виктор Шевцов.

Именно «Белметаллэнерго» обеспечила 90% поставок беларусской техники в Ирак. А Ирак платил за это нефтью, которая продавалась на мировом рынке, писало издание «Ежедневник».

В 2014 году после разбирательства США сняли ограничения с банка. К тому времени его уже переименовали в «Трастбанк», а сейчас он называется «Банк Решение». Основной бенефициар финансового учреждения – уже упомянутый нами Мохаммед Аль-Сувайди. Шевцов – его миноритарный акционер и возглавляет наблюдательный совет банка.

«Виктор Шевцов так или иначе связан со структурами Инфобанка-Трастбанка и сделками с нефтью в Ираке. В качестве такого посредника он заработал себе капитал. И естественно, если во всём этом участвовала беларусская сторона, то это означало определённую степень приближённости к Лукашенко. Соответственно, его появление в Венесуэле в качестве основного оператора стройки – это не является абсолютно случайностью, это скорее закономерность», – прокомментировал нам Анатолий Котов.

Связи с Персидскими странами пришлись кстати и во время венесуэльских проектов. Как мы узнали, Виктор Шевцов брал кредиты на строительство в Каракасе у своих арабских партнеров.

Источник: udf.by / Уго Чавес (слева) и Виктор Шевцов (второй справа)

Есть и ещё один интересный факт в биографии Шевцова. В октябре 2011 года его задержал КГБ по подозрению в особо крупном хищении. Дело было связано со строительством жилья в Венесуэле. В этой латиноамериканской стране «Белзарубежстрой» подозревали в связях с арматурной мафией, которая занималась контрабандой железа. Речь шла и о краже стройматериалов.

Это дело 23 декабря 2011 года комментировал сам Лукашенко.

«Это обычное уголовное дело, у нас таких хватает, но этот господин не первый раз попадает в поле зрения правоохранительных органов. Ущерб нанёс государству? Двукратный, трёхкратный размер – деньги на стол, и пошёл. Не заплатит деньги – будет сидеть в тюрьме», – цитировало его госагентство БелТА.

СМИ писали, что Шевцов вышел на свободу в декабре 2012 года. Долгое время о нём ничего не было слышно. 

Несмотря на то, что в Минске на Шевцова записан большой коттедж в Дроздах и четырёхкомнатная квартира в центре, как нам удалось выяснить, он уехал из Беларуси. Однако он по-прежнему связан с «Белзарубежстрой». Правда, в апреле 2022 года компанию переименовали в «ВиаСЕТрейд».

Источник: Выписка из Единого государственного регистра юридических лиц Республики Беларусь

На её сайте ни слова про проекты в Венесуэле. Тем не менее, по нашим данным, состав акционеров компании не поменялся, а Шевцов там, как и раньше, председатель совета директоров.

Мы попросили у Шевцова прокомментировать нашу информацию о его участии в венесуэльских проектах. Но он передал через представителя, что оставит её без комментариев.

Мы благодарим Киберпартизан за помощь в подготовке этого материала.

Другие расследования

Расследования

В Европу через Азию. Как Беларусь по-прежнему продает санкционную фанеру и пеллеты в ЕС

Мы узнали, как в Евросоюз через Казахстан и Кыргызстан поступает беларусское дерево.

03/04 Читать статью

Расследования

Новая монополия Сергея Тетерина вынуждает беларусов переплачивать за шоколад из Европы

Источник из фуд-индустрии Беларуси утверждает, что реально контрабандой шоколада занимается компания Тетерина «БелГлобалГарант».

06/03 Читать статью

Расследования

Слив: как Кремль хочет подчинить Беларусь

Документ о возможных планах по усилению российского влияния в Беларуси.

21/02 Читать статью

Показать еще

Belarus Трактор в Пакистане, Бесплатные объявления в Пакистане

Фильтры

Категории

Все категории

Местоположение

Цена

1000 рупий крор

Хотите видеть здесь свои дополнительные деньги, продавая свои вещи? . Давай, это быстро и легко.

20 объявлений

Только с фото

Посмотреть

  • Беларусь 510 Модель 2014

    2,9 руб.50,000

    1,234 км•2014

    Peer Ghani Road, Пакпаттан•1 день назад

  • Беларус трактор МТЗ 50

    925 000 рупий

    786 км•1991

    Катиала Шейхан, Манди Бахауддин•2 дня назад

  • Беларус трактор

    1 500 000 рупий

    55 км•1999

    Другие, Нанкана Сахиб•2 дня назад

  • Беларусь 1999

    2 650 000 рупий

    100 000 км•1999

    Хайбер-Пахтунхва, Пакистан•3 дня назад

  • беларусь 510 модель 2006……. 03008686663

    2 450 000 рупий

    150 км•2006

    Manchinabad Road, Бахавалнагар•4 дня назад

  • Беларусь 510

    2 450 000 рупий

    1 км•2006

    Манчинабад Роуд, Бахавалнагар•4 дня назад

  • Беларусь 510 2006 Модель на продажу

    2 450 000 рупий

    1 км•2006

    Манчинабад Роуд, Бахавалнагар•4 дня назад

  • Беларус Трактор 1995 Русси Трактор

    1 500 000 рупий

    40 000 км•1995

    Бахавалпур, Пенджаб•6 дней назад

  • Беларусь тракторный шиномонтаж на продажу Belshina

    Rs 40,000

    100,000 км•2015

    Mandi Bahauddin, Punjab•1 неделю назад

  • Хотите увидеть здесь свои вещи? Заработайте дополнительные деньги, продавая вещи в своем районе. Давай, это быстро и легко.

  • Беларусь 510 модель 2014 года свежее состояние полная группа whatasap03008114484

    2 900 000 рупий

    1 970 км•2014

    Хавелилаха, Пенджаб•1 неделю назад

    • Трактор Беларус в хорошем состоянии

      1 225 000 рупий

      5 425 км•1995

      Манди Бахауддин, Пенджаб•2 недели назад

    • Беларус трактор на продажу

      Rs 2,700,000

      1,234 км•2009

      New Gojra Town, Манди Бахауддин•2 недели назад

    • Беларус трактор на продажу

      Rs 2,450,000

      12,345 км•2007

      New Gojra Town, Манди Бахауддин•2 недели назад

    • Беларусь 510 модель 2010

      2 600 000 рупий

      9 999 км•2010

      Arifwala Road, Sahiwal•2 недели назад

    • Беларусь mtz 50

      1 600 000 рупий

      10 км•1998

      PAF Road, Mianwali•3 недели назад

    • Беларусь 510 модель 2009 месяц 10 всего джанион свежее состояние полный запрет

      2,450,000 рупий

      2,280 км•2009

      Хавелилаха, Пенджаб•3 недели назад

    • Беларусь Трактор

      2 900 000 рупий

      2 012 км•2012

      Darya Khan Road, Bhakkar•3 недели назад

    • Беларус 510 трактор

      2 529 000 рупий

      5 600 км•2013

      Другие, Чиштян Шариф•4 недели назад

    • RUSSI BELARUS TRACTOR 510

      5 150 000 рупий

      1 км•2021

      Pakpattan Road, Depalpur•4 недели назад

    • Беларус трактор

      2 560 000 рупий

      4 200 км•2014

      Жилищное общество «Земля мечты», Чиштян Манди•4 недели назад беларусь прайс-лист на тракторы Производители, поставщики и оптовая торговля – Tradechina. com

      РОДСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ:

      • Машины
        • Сельскохозяйственные машины и оборудование
      • Другое

      Все категории > (20 результатов)

      Сертифицировано CE Заводская поставка Производитель хорошего качества Прайс-лист производителя тракторов в Беларуси

      USD $ 24 050,00 – 0

      >=1 Set

      3 LTD

      Запросить

      Добавить

      вау!!! 18HP -32HP дешевые китайские белорусские тракторы прайс-лист

      USD $ 3,500.00 – 0

      >=1 Unit

      Meorient Import & Export Co.LTD

      Inquire

      Добавить

      Прайс -лист сельскохозяйственного оборудования на ферме на ферме с бесплатными запасными частями для продажи

      долл. США $ 10 000,00 – 30 000,00

      > = 1 Set

      MEO Textile Co. Ltd

      202

      Подержанный сельскохозяйственный трактор с фронтальным погрузчиком/диск сцепления для минитрактора/подержанный японский сельскохозяйственный трактор

      USD $ 3 400,00 – 4 200,00

      >=1 комплект

      Meo Textile Clothing Co.LTD

      inquire

      Добавить

      SJH2254 Прайс -лист трактора

      USD $ 19 000,00 – 0

      > = 1 единица

      Meorient Import & Export Co.ltd

      Enklis

      Add

      MINIOROTREORS AGRIOLAS. 354 трактор

      USD $ 3,000.00 – 0

      >=1 Комплект

      Meorient Import & Export Co.LTD

      Запросить

      Добавить

      Сельскохозяйственная техника 4wd маленький белорусский трактор прайс-лист

      долл. США $ 3 500,00 – 0

      > = 1 единица

      Meorient Import & Export Co.ltd

      ANKIRE

      ADD

      QLN 140HP 4*4 ЗАГЛЕДА Wheel Wheel Tractor Tractor, китайский 1404 Belarus Tractor List List

      US, $, $. 15 000,00 – 30 000,00

      > = 1 набор

      MEO Textile Clothing Co.ltd

      Inquire

      Добавить

      Luke 2wd 8HP -18HP Российская белосная ферма.0002 >=1 Комплект

      Meorient Import & Export Co.LTD

      Запросить

      Добавить

      Дорожный грейдер Desbrozadora India Farm Tools Цена Мини 16 л.с. 18 л.с. 20 л.с. 1 комплект

      Meorient Import & Export Co.LTD

      Запросить

      Добавить

      Сертифицировано CE Заводская поставка Производитель хорошего качества Беларусь Производитель тракторов Трактор Эфиопия Прайс-лист

      11 500,00 долларов США – 0

      > = 1 набор

      Meorient Import & Export Co. ltd

      Inquire

      Добавить

      Дешевые тракторы для сельского хозяйства Использование 120 л.с. Co.LTD

      Запросить

      Добавить

      Производство Китай 30 л.с. 40 л.с. Farmtrac Standard Беларус тракторы прайс-лист

      USD $ 4,200.00 – 6,000.00

      >=1 Unit

      Meo Textile Clothing Co.LTD

      Запросить

      Добавить

      Иностранный бензин Комплект для лесного хозяйства Низкая стоимость Agricola Многоцелевая ферма Автоматизированный трактор Беларусь Прайс-лист

      USD $ 3,550.00 – 0

      0

      >=03 Комплект .LTD

      Запросить

      Добавить

      Мини-птицеферма Implementsfarm Цена Трактор 35 л.с. Китай 4wd Сочлененные садовые тракторы в Индии

      USD $ 2,550. 00 – 0

      >=1 Комплект

      MEO Textile Clothing Co.Ltd

      ANKRICE

      Добавить

      Используемый трактор Dongfeng для Беларуси с хорошей ценой

      USD $ 5 210,00 – 0

      > = 1 SET

      MEO Textil Добавить

      беларус трактор мтз запчасти для тягачаHOWO тягач 336HP, 375HP, 30tons, 50tons, 100tons

      USD $ 27,000.00 – 0

      >=1 Set

      Meorient Import & Export Co.03D

      0 Enquire

      Add

      Mini Tractor Prices Farm Led Machinery Agricultural Tractors For Sale Cheap in Turkey With Rotovator

      USD $ 2,550.00 – 0

      >=1 Set

      Meo Textile Clothing Co.LTD

      Enquire

      Add

      Известный бренд Беларусь Сельскохозяйственные тракторы 60 л. с. Прайс-лист

      USD $ 4,600.00 – 0

      >=1 шт.

      USD $ 4 250,00 – 5,250,00

      > = 1 пьеса

      MEO Текстильная одежда Co.ltd

      Inquire

      Добавить

      о продуктах и ​​поставщиках:

      Дайте вашей ферме повышение производительности с превосходной Belarus Tractor. которые приходят с заманчивыми сделками на Tradechina.com. Прайс-лист трактора беларус наполнен новейшими и самыми передовыми технологическими функциями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. трактор беларус прайс производятся из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве на протяжении длительного периода времени.

      В прайс-листе тракторов беларус используются передовые разработки, которые придают им большие рабочие возможности и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям.