Трактор маккормик – Трактор Камаз ХТХ 215

Ремонт трактора McCormick TTX 230 Блог

02.11.2017

Еще в 18 веке прошлого тысячелетия шотландец Адам Смит в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» описал концепцию разделения труда и все ее преимущества. Она не утратила своей актуальности и в наше время. При этом современные экономисты считают, что применение высококвалифицированного труда является основой стратегии промышленного развития в 21 веке.

К чему эти высокие материи в нашем скромном блоге? Да к тому, что не нужно «изобретать велосипед», а просто каждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне. Вот такой простой рецепт успеха от нас.

Благодаря техническим возможностям нашей компании мы выполняем ремонт техники любой сложности. Имеется у нас и своя «фишка» – выездной ремонт. Кроме своего сервисного автомобиля мы уже пользуемся и услугами авиаперевозчиков. Ведь отличительная черта нашей страны – необъятная территория.

В этот раз мы не воспользовались услугами авиации, а передвигались на нашем сервисном автомобиле. Необходимо было посетить сразу несколько объектов. Потребовалась наша помощь в ремонте трактора McCormick TTX 230, точнее, его электроники.

Как мы и предполагали, одним визитом дело не обошлось. Изначально клиент обратился к нам с проблемами контроллера (мозга) трансмиссии. Прибыв на место, мы стали исследовать проблему.

Контроллер имел видимые повреждения – «сгорел». Провода к некоторым датчикам оборваны. Причина столь серьезных повреждений весьма банальна. Произошел механический разрыв проводов, в связи с чем система оповестила о данной неполадке машиниста. Тот, в свою очередь, решил устранить ее самостоятельно. В процессе такого «ремонта» произошло замыкание в цепи. А вот оно и привело к выходу из строя контроллера и целого ряда датчиков трансмиссии.

Чтобы устранить возникшую поломку, теперь необходимо заказать новый контроллер и провести замену целого ряда датчиков трансмиссии. А все могло быть намного проще, если бы вовремя вызвали специалистов, которые быстро и правильно восстановили оборванную цепь.

В итоге заказываем на заводе-производителе необходимый контроллер. По нашей просьбе в Европе его «прошивают» и настраивают под нашу модель трактора. Также проводят проверку контролера в работе на идентичной машине.  

Второй визит к заказчику. Устанавливаем контроллер, датчики скоростей и ВОМа. Трактор «ожил»: заводится и может двигаться. Но начинают одна за другой высвечиваться ошибки:

– 5105 – проводим замену датчиков высокоскоростного и низкоскоростного валов;

– 5107 – меняем датчик челночного вала.

Если бы не наш опыт и наличие поистине волшебного сервисного чемоданчика, в котором своего часа ожидают датчики трансмиссии тракторов, то ремонт еще бы затянулся. Калибруем – все работает отлично. Работоспособность трактора McCormick TTX 230 восстановлена в полном объёме.

Резюмируя выполненную работу, можно сказать, что если вследствие короткого замыкания выходит из строя контроллер, то с очень высокой степенью вероятности повреждаются и датчики, работающие с ним в одной цепи. Поэтому целесообразно произвести замену всех датчиков системы.

 

 

www.intelsteel.ru

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ — сайт журнала

Техническое нововведение в сельскохозяйственной области, сотворенное Сайрусом МакКормик в 1831 году в виде молотилки, дало толчок для появления на рынке специализированной техники такой компании, которая стала отличаться целенаправленностью в процессе производства качественной сельскохозяйственной техники.

Трактор McCormick

Предистория трактора McCormick уходит корнями в Америку середины XIX века.

В 1902 году крупная компания McCormick Harvesting Machine Company, создатель которой был Сайрус МакКормик, становится частью International Harvester.

Первый свой трактор International Harvester выпустил в 1906 году, а известный McCormick Farmall выпускает в свет в 1922 году.

В Англии завод Doncaster в 1949 году налаживает производство первых тракторов McCormick, вплоть до 2007 года завод продолжает выпуск, после чего закрывается и все производство передается на завод в Италии.

Трактор Камаз Т-215 в России

В это же время наша отечественная компания КАМАЗ на выгодных условиях заключает контракт с Argo совместно производить тракторы McCormick. Так развивалось производство трактора марки Камаз Т-215 в России.

На сегодняшний день трактор Камаз ХТХ-215 (Камаз Т-215) идеально сочетает качество и цену, что очень подходит для нашего отечественного потребителя. Камаз ХТХ-215 это оптимальный вариант между дорогими (качественными) и дешевыми (наименее качественными) тракторами.

Идея производства данного трактора заключается в том, чтобы дать возможность купить довольно мощный трактор (в 220 лошадиных сил) по более доступной цене, потому как это играет существенную роль в условиях современной экономики.

Техника шведской компании Väderstad

Почвообрабатывающий агрегат Vaderstad Carrier CR 650

Машины для обрабатывания почвы Vaderstad Carrier имеют много функций. Они могут обрабатывать стерню, подготавливать семенное ложе, рыхлить почву, равномерно распределять измельченную солому и выравнивать борозды. В работе такой агрегат достаточно экономичный и имеет высокую производительность. Кроме того, у него быстрый проход следом за комбайном, размельчающий солому, чтобы ускорить процесс разрушения пожнивных остатков, пока почва мягкая и сохраняет влагу.

А влага содействует всхожести семян самосевов и бурьянов, и наряду с этим способствует гниению остатков растений. Главное, обработку почвы нет надобности делать глубокой, достаточно поверхностной (в 5-6 см) обработки, для того чтобы была закрыта влага на поверхности почвы и семена сохраняли всхожесть.

К тому же при минимальной обработке почвы повышается содержание гумуса в верхнем слое почвы.

Сеялки шведской компаниии Vaderstad — Seed Hawk

Представителем последней концепции пневматических сеялок является сеялка Seed Hawk, разработанная шведской компанией Vaderstad вместе с канадским заводом Seed Hawk.

Современные модели пневматических сеялок с широким захватом сконструированы на статичной раме, высота которой не меняется при рабочем и транспортном положении. Любой долотовидный сошник оснащен автономным гидроцилиндром и прикатывающим колесом, безупречно имитирующим почву с амплитудой 40 см.

Сеялки компаниии Vaderstad — Seed Hawk формируют междурядья по ширине 25 см, что дает гарантию наиболее оптимального распределения остатков растений на поверхности. Это способствует скорости посева и сохраняет влагу в почве, не нарушая ее структуры.

izobretatel.by

Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ ХТХ 215 (McCORMICK)

Трактор КамАЗ ХТХ 215 разработан для проведения различных сельскохозяйственных работ. За счет огромного спектра навесного оборудования трактор КамАЗ ХТХ 215 способен выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборкой урожая и реализацией транспортных задач. Базовая комплектация трактора КамАЗ ХТХ 215 включает в себя все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора. А техническое оснащение трактора КамАЗ ХТХ 215 поспособствует продуктивной его работе в любой местности, невзирая на климатические условия.

Трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ. Отбор мощности отвечает всем требованиям и подходит для работы с различным дополнительным оборудованием, предложенном на рынке. Передаточное отношение КОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.

Под капотом трактора КамАЗ ХТХ 215 расположен экономичный и производительный двигатель марки IVECO BetaPower. Двигатель в трактореКамАЗ ХТХ 215 не является несущей конструкцией, в результате он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом – силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепят в четырех точках. Таким образом, двигатель осуществляет естественное движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси.

Переключение скоростей в тракторе КамАЗ ХТХ 215 осуществляется 32-х скоростной трансмиссией. Данная модель трансмиссии предусматривает возможность переключения под нагрузкой до 8 передач и способна работать в двух режимах: XtraSpeed (обычное переключение скоростей) и XtraSpeed-E (электронное переключение ступеней). Помимо этого, существует вариант продажи КамАЗ ХТХ 215 с ходоуменьшителем – это даст трактору КамАЗ ХТХ 215 еще 16 дополнительных скоростей переднего хода.

При разработке трактора КамАЗ ХТХ 215 основной уклон был сделан на создание производительного и экономичного трактора. Для этого в его конструкции имеется множество различных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и расход горюче-смазочных материалов. К примеру, трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован поршневым насосом с системой регулировки производительности – это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент. Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока. Таким образом, энергия трактора КамАЗ ХТХ 215 не расходуется впустую.

Для продуктивной работы трактора КамАЗ 215 недостаточно иметь просто хорошие технические характеристики. Поэтому конструкторы трактора КамАЗ ХТХ 215 позаботились и о комфорте и безопасности водителя. Кабина трактора ХТХ 215 имеет широкий угол обзора и обладает расширенным внутренним пространством (за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины). Также для обеспечения более удобного доступа в кабину на тракторе ХТХ 215 установлены широко открывающиеся двери. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин. Кресло в кабине трактора СХТ 215, установленное на пневмоподвеске, снижает утомляемость водителя. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора ХТХ 215.

Безопасность при передвижении трактора 

КамАЗ ХТХ 215 по дорогам общего пользования обеспечивает грамотно выполненная тормозная система. Данная система оборудована многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Механизмы расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность, плавность и своевременность торможения.

Трактор ХТХ 215 – это уникальная техника, не имеющая аналогов в России. Трактор ХТХ 215 способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин. Трактор КамАЗ ХТХ 215 отличают высочайший уровень комфорта, «умная» электронная трансмиссия и другие особенности. Таким образом, эта техника установит новые высочайшие стандарты условий труда для механизаторов и качества российской сельхозтехники.

Технические характеристики КамАЗ ХТХ 215
ДвигательIVECO BetaPower
Макс. мощность двигателя (с системой Power Management) л.с./кВт202/149 (228/168)
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт193/142 (217/160)
Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO)2200
Рабочий объем двигателя, л6,7
Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм102/120
Диапазон частоты вращения вала двигателя при постоянной мощности, об/ мин.1900-2200
Макс. крутящий момент двигателя, Нм800(938)
Диапазон частоты вращения двигателя при макс. крут. моменте, об/мин. (с системой Power Management)1200-1700 (1750)
Запас крутящего момента двигателя,% (с системой Power Management)30 (35)
Емкость топливного бака, л347
Удельный расход топлива, г/кВтч204
Периодичность замены масла, ч500
Генератор, А120
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed48 + 40
Изменение направления (реверс)сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии, ч1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего мостаМногодисковое сцепление в масляной ванне
Вал отбора мощности КамАЗ ХТХ 215
Включение / выключение вала отбора мощностиЭлектрогидравлическое
Частоты вращения вала отбора мощности, об/мин.540/1000 или 540Е/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин.1860/2025
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин.1665/2025
Передний мост КамАЗ ХТХ 215
Передаточное отношение переднего моста1.328:1
Угол развала колес, град.6
Угол поворота колеса, град55
Минимальный радиус поворота, м5.4
Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215
Тип насоса гидравлической системыЗакрытого типа, с регулировкой потока (PFC – аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин.129 (163 по заказу)
Тип контроля гидравлической системыELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг10950
Категория гидравлической системыIII
Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ ХТХ 215
Масса эксплуатационная, кг7205
Масса с балластом, кг8045
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг7100
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг16200
Колесная база, мм2873
Длина, мм5307
Ширина, мм2300 – стандартные крылья (2510 – расширенные крылья)
Высота, мм3012
Передние колеса540/65R30
Задние колеса710/70R42

belagrosnab.ru

Тракторы McCormick TTX (T3) Series

Тракторы McCORMICK в новом поколении ТТХ — это универсальные многофункциональные трактора, которые успешно могут применяться для широкого спектра работ:

  • тракторы McCORMICK подходят для перевозки грузов,
  • используются в почвообработке,
  • тракторы McCORMICK отлично зарекомендовали себя на кормозаготовительных работах.

Модель

TTX 190 (T3)

TTX 210 (T3)

TTX 230 (T3)

Двигатель

FTP IVECO Common Rail Euro III

Число цилиндров, шт./рабочий объем, л

6 / 6728

Максимальная мощность кВт/л.с.

146/199

157/213

165/225

Объем топливного бака, л

350

380

Трансмиссия

SDF СЕРИИ 8400

Коробка передач 

XtraSpeed 8 Powershifts/Shuttle   

Максимальная скорость, км/ч 

40 – ограничена электроникой  

Количество передач вперед /назад 

32/24   

Гидравлическая система    

Производительность, л/мин

129

Навесное устройство

Трехточечное, максимальная грузоподъемность на концах тяг, кг

10 500

Кабина

Кондиционирование, отопление, вентиляция

В базовой комплектации

Пневматическая подвеска кабины

В базовой комплектации

Габариты (могут изменяться в зависимости от комплектации трактора)

Колесная база (В)/ длина с балластом (С)/ ширина без спарки (Е)/ высота (А), мм

2 873 / 5 307 /2 415 / 3000

Масса без балласта (зависит от комплектации), кг

7 700

 

Современные двигатели FTP IVECO Common Rail Euro III, которые установлены на тракторы McCORMICK серии ТТХ — это мощные производительные 6-цилиндровые моторы.

Преимущества моторов FTP IVECO Common Rail Euro III, которые делают тракторы McCORMICK серии ТТХ незаменимыми помощниками на сельхоз работах:

  • турбокомпрессор (интеркулер и электронный регулятор),
  • наличие системы рециркуляции выхлопных газов,
  • небольшие эксплуатационные расходы,
  • незначительные временные затраты на техобслуживание.

 

Благодаря высококачественным моторам FTP IVECO Common Rail Euro III тракторы McCORMICK серии ТТХ могут работать на протяжении длительного времени в самых тяжелых условиях, демонстрируя высокую производительность.

Коробка передач POWER SHIFT

Тракторы McCORMICK серии ТТХ оснащаются коробкой передач POWER SHIFT с большим спектром скоростей (32+24). Переключение скоростей в этой коробке производится под нагрузкой.

Конструкция коробки передач POWER SHIFT позволяет оператору трактора McCORMICK серии ТТХ не думать о том, какую конкретно передачу необходимо включить в тот или иной момент времени, поскольку переключение трансмиссии производится исходя из условий движения. Тракторы McCORMICK могут на любой передаче легко менять направление движения благодаря реверсу.

Навесное устройство

Для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ крайне важно наличие у трактора качественного навесного устройства. Тракторы McCORMICK серии TTX оснащаются надежным и точным подъемным устройством с электронной системой управления (компактный передний подъемник с грузоподъемностью до 10,5 тонн).

Подъемник целиком встраивается в шасси трактора McCORMICK. Конструкция навесного устройства позволяет осуществлять поворот на угол 55 градусов.

Гидравлическая система

Тракторы McCORMICK имеют мощную гидравлическую систему с производительностью 130 л/мин, что дает возможность осуществлять контроль глубины работы и подъема навесного оборудования.

Кабина трактора McCORMICK

В конструкции трактора McCORMICK британские инженеры успешно воплотили концепцию интегрированной подвески и комфортабельного вождения.

Тракторы McCORMICK данной серии имеют одну из самых больших кабин в своем классе, в стандартной комплектации которой есть кондиционер.

Благодаря высокому комфорту кабины, а также эргономичной и понятной системе управления работа оператора на тракторе McCORMICK серии TTX значительно облегчается.

belagrosnab.ru

Колёсный сельскохозяйственный трактор “КАМАЗ Т-215” (McCORMICK)

В России полным ходом идет выполнение национальных программ, одна из которых – комплексное развитие сельского хозяйства. Вклад ОАО “КАМАЗ” в реализацию этой программы огромен – наряду с широкой гаммой сельскохозяйственной техники на базе автомобилей КАМАЗ, корпорация начинает серийное производство новейшего колесноготрактора КАМАЗ Т-215.

Этот трактор, который ОАО “КАМАЗ” выпускает по лицензии фирмы McCORMICK, устанавливает новые стандарты качества сельскохозяйственной техники.

Предвосхищение потребностей клиентов и щепетильный подход к каждой мелочи придаюттрактору КАМАЗ Т-215 уникальные качества, и позволяют сочетать несочетаемое: самый высокий в своем классе уровень производительности и топливной эффективности, с высочайшим уровнем комфортности для водителя. Довольно обливаться потом и глотать пыль!

Российский крестьянин заслужил кресло на пневмоподвеске и цифровую приборную панель, “умную” электронную трансмиссию и климат-контроль, широко открывающиеся двери и хорошую обзорность, а также исключительные мощность и надежность и универсальность.

Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.

Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.

XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также “умное” переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.

Сцепление влажное многодисковое.Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.

Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.

Тормозная система. Трактор оснащаетсямногодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

ДВИГАТЕЛЬ

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

202/149 (228/168)

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

193/142 (217/160)

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

К-во цилиндров / турбин / регулятор давления наддува / промеж, охладителей

6TI

Рабочий объем двигателя, л

6,7

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин.

1900-2200

Макс. крутящий момент, Нм

800 (938)

Диапазон частоты вращения при макс. крут. моменте, об/мин, (с системой Power Management)

1200-1700 (1750)

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)

30 (35)

Емкость топливного бака, л

347

Удельный расход топлива, г/кВт/ч

204

Периодичность замены масла, ч

500

Генератор, А

120

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32+24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48+40

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-E

32+24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E

48+40

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогидравлическое

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин.

1665/2025

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Распределение момента по осям

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

Угол поворота колеса, град

55

Минимальный радиус поворота, м

5,4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC -аксиально-поршневой)

Производительность насоса, л/мин.

129 (163 по заказу)

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

Масса с балластом, кг

8045

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

Колесная база, мм

2873

Ширина, мм

2300 – стандартные крылья (2510 – расширенные крылья)

Передние колеса

540/65R30

Задние колеса

710/70R42

belagrosnab.ru

Трактор КАМАЗ маккормик | КАМАЗ

Ремонт трактора КАМАЗ серии ХТХ 215 (McCormick)

Новый и самый большой трактор серии Маккормик с х8.Трактор 680 в поле

Трактор камаз хтх 215

ноябрь 2016 г.маккормик

Трактор Камаз ХТХ 215 после 1250 м.ч

Трактор КАМАЗ пашет

Tractors at work – McCormick X8 Series – New Video

Пахота трактора камаз хтх 215 и фотон 1354

Камаз Т 215 выручает МТЗ 1221

Трактор камаз и автомобиль урал дискуют.

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6460 корал для етс 2
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Двигатель КАМАЗ бензин
  • Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
  • КАМАЗ на метане завод
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Российские тягачи КАМАЗ
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
  • Чем заменить термостаты КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
  • КАМАЗ с каменсом двс
  • Сколько аккумуляторов на КАМАЗе 5511
Главная » Новости » Трактор КАМАЗ маккормик

kamaz136.ru

Новые тракторы McCormick от Argo Tractors

Компания McCormick Tractors International Ltd представит на выставке Agritechnica 2015 новые тракторы серии X8. Долгожданный запуск новой модели обозначает новый этом развития группы Argo Tractors и в частности бренда McCormick. Разрабатывая новый трактор на протяжении двух лет, компания McCormick Tractors International Ltd применила новые технологии, которые обеспечивают прирост производительности, улучшенную надежность, а также повышение эффективности. Также, без внимания не остались стиль и комфорт новых моделей.

В дополнение к новой серии X8, компания McCormick Tractors International Ltd представила обновление тракторов VT-Drive. Данные модели разделяют некоторые особенности новой серии X8 и включают в себя тракторы серий X6, X7.4 и X7.6. Эта техника может оснащаться бесступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает высокую производительность и эффективность работ различной сложности.

Трактор McCormick X7.660 с пресс-подборщиком

Эти нововведения доступны и для тракторов серии X6 — новые модели X6 VT-Drive оснащаются надежной бесступенчатой трансмиссией от Argo Tractors. Кроме этого, новые тракторы имеют специальную комфортную мультифункциональную панель и систему VT-Easypilot, которая обеспечивает полный контроль над трактором. Данная фукнция позволяет легко и быстро настроить технику для работы с различным навесным оборудованиям, а также для различных условий – тяжелых полевых работ, транспортировочных и погрузочно-разгрузочных работ, коммунальных задач, а также для операций при животноводческом хозяйстве.

Новые тракторы McCormick — высокая эффективность и универсальность

Сильной стороной серии тракторов McCormick X7 VT-Drive является трансмиссия ZF с четырьмя диапазонами. Серия X7 VT-Drive включает в себя три трактора, оснащенных четырехцилиндровыми двигателями – X7.440, X7.450 и X7.460, которые имеют мощность 147, 160 и 176 л.с. соответственно, а также два трактора с шестицилиндровыми двигателями – модели X7.660 и X7.670 мощностью 181 и 195 л.с. соответственно. Все новые модели оснащаются эффективными силовыми установками BetaPower Fuel Efficiency.

Тракторы McCormick

Новые тракторы McCormick X7 VT-Drive оснащаются системой Data Screen Manager. Данная система включает в себя 12-дюймовый монитор-тачскрин, с помощью которого оператор может постоянно контролировать рабочие параметры трактора. Кроме этого, новые тракторы имеют интерфейс ISOBUS промышленного стандарта ISO-11783. Также, доступна установка Precision Steering Management, которая использует дополнительный 8.4-дюймовый монитор-тачскрин для работы с системой автоматического управления трактором.

Трактор McCormick X7.460
Трактор McCormick X7.680 на полевых работах
Трактор McCormick X7.680 с плугом

Источник: интернет-магазин Nova-Shina AGRO – Шины для трактора

nova-shina.com.ua