Трактор лтз 40: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Содержание

Расход топлива трактора Т-40 | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии. Объясняется высокой степенью надежности, универсальностью, простотой обслуживания, ремонтопригодностью и длительным сроком службы.

Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.

Варианты оснащения

Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:

  1. Д-37 мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением и крутящим моментом на 192 Нм. Устанавливался на базовую модель трактора Т-40 с задним приводом. Позднее был заменен на модернизированную версию силового агрегата Д-37М. Главным отличием в конструктивном плане является наличие неразделенной камеры сгорания.
    Благодаря этому обеспечивается экономичность в плане расхода дизтоплива.
  2. Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (205 Нм). Оснащались полноприводные версии сельскохозяйственных тракторов.

Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.

Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).

Расход топлива

В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.

В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).

Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.

Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.

Можно ли уменьшить расход топлива

Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:

  • универсальность;
  • многофункциональность;
  • неприхотливость обслуживания;
  • ремонтопригодность;
  • долговечность;
  • взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделями сельхозтехники;
  • длительный срок службы;
  • высокая эффективность работы;
  • доступная цена.

Есть у техники и ряд минусов:

  • низкий уровень комфорта;
  • не отапливаемая кабина;
  • не предусмотрена принудительная вентиляция;
  • низкая эффективность воздушной системы охлаждения двигателя.

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.

Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.

Другие статьи

Смотреть

ещё

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ

Гидравлика трактора Т-25

Номер двигателя ЗИЛ 130

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

Раллийный КАМАЗ на территории АО «ОРЕХ»

23.06.2023

EBD

22.06.2023

На склад поступила новая партия шин от компании Nortec

21.06.2023

Датчики нагрузки на ось

19. 06.2023

Компрессор кондиционера

14.06.2023

Виды кузовов грузовых автомобилей

31.05.2023

Схема коробки переключения передач УРАЛ-4320

31.05.2023

Масляные фильтры MANN

30.05.2023

Регламент технического обслуживания автомобилей КАМАЗ

19.05.2023

Электромагнитные клапаны в автомобилях

17.05.2023

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Трактор Т-40

Трактор Т-40

Универсальный пропашной трактор Т-40 Липецкого тракторного завода предназначен для механизации комплекса операций по возделыванию пропашных культур, а также для уборки уроцентральной передачи должен быть равен 0,2—0,5 мм. Его регулируют, перемещая вал дифференциала вместе с ведомой шестерней центральной передачи изменением толщины комплекта тех же прокладок.

Рис. 131. Трактор Т-40.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Силовая передача

Муфта сцепления — двойная. Состоит она из главной муфты и муфты вала отбора мощности с раздельным управлением. Каждая муфта сцепления — однодисковая сухая постоянно замкнутого типа. Муфта установлена в корпусе, прикрепленном к картеру маховика. В задней части корпуса размещен механизм переключения вала отбора мощности.

Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-40

Ведущим диском главной муфты служит торцовая поверхность маховика двигателя. Шлицевая ступица ведомого диска главной муфты установлена на валу. Этот вал в передней части опирается на шарикоподшипник, установленный в расточке коленчатого вала. Задним концом вал соединен с ведущей конической шестерней коробки передач. Ведущий диск муфты вала отбора мощности прикреплен к маховику двигателя. Нажимные диски и входят в расточку маховика, в которой они центрируются тремя пальцами, запрессованными в маховик. Шлицевая ступица ведомого диска муфты вала отбора мощности установлена на полый вал, выполненный за одно целое с шестерней привода вала отбора мощности. Полый вал вращается на двух подшипниках: роликовом, поставленном на валу, и шариковом, установленном в стакане перегородки корпуса. Нажимные диски разжимаются пружинами, вставленными в стаканы.

Главная муфта управляется педалью, соединенной через систему тяг и рычагов с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки главной муфты. Отводка через упорный подшипник воздействует на отжимные рычаги, которые отводят нажимной диск вправо, освобождая ведомый диск главной муфты.

Для выключения муфты ВОМ служит педаль, соединенная системой рычагов и тяг с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки. Последняя воздействует на упорный подшипник, который, нажимая на три рычага, отводит влево нажимной диск, освобождая ведомый диск муфты вала отбора мощности.

При включенных муфтах вращение передается независимо на ведомый вал к силовой передаче трактора и через полый вал — к валу отбора мощности.

Коробка пеоедач — механическая четырехходовая восьмискоростная с реверсом на все передачи. Коробка состоит из конической передачи с механизмом реверса, первичного и вторичного валов с шестернями, вала замедленной передачи, механизма переключения передач и блокировочного механизма.

Коническая передача реверса имеет три шестерни: ведущую, находящуюся в постоянном зацеплении с двумя коническими ведомыми шестернями. Шестерня установлена на шариковых подшипниках на хвостовике первичного вала коробки передач. Шестерня установлена на валу реверса.

По шлицам хвостовика первичного вала перемещается муфта реверса, которая может входить в зацепление с ведомыми шестернями. Управляют муфтой реверса рычагом через валик и вилку переключения.

Первичный вал вращается в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены ведущая шестерня первой передачи и шестерня четвертой передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен и второй и третьей, пятой и шестой передач соответственно.

Вторичный вал выполнен за одно целое с конической прямозубой шестерней. Он установлен в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены шестерня шестой передачи, блок шестерен второй и пятой передач, блок ведущей шестерни центральной передачи и шестерни третьей передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен: — четвертой передачи и заднего хода и — первой и замедленной передач.

Рис. 3. Коробка передач и дифференциал трактора Т-40.

Механизм переключения передач состоит из четырех валиков, на которых закреплены вилки, и переключения передач, каждая из которых своими лапками входит в кольцевую проточку соответствующего подвижного блока шестерен, установленных на первичном и вторичном валах.

Рычаг переключения передач шаровой головкой может входить в прорези, проточенные в утолщениях валиков, и перемещать валики вместе с вилками и шестернями. Валики фиксируются в выключенном или включенном положении шариками.

Блокировочный механизм представляет собой валик, соединенный с педалью главной муфты сцепления. Валик имеет лыски, которые при выключении муфты располагаются под валиками управления, не препятствуя перемещению и переключению передач или реверса.

Центральная передача и дифференциал размещены в задней части корпуса силовой передачи. Ведущая шестерня центральной передачи (в блоке с шестерней третьей передачи) закреплена на шлицах вторичного вала. Ведомая шестерня выполнена в виде зубчатого венца и напрессована на ступицу дифференциала.

Дифференциал — конический двухсателлитный. Ступица дифференциала установлена в роликовых подшипниках, которые смонтированы в стаканах, установленных один в перегородке, а второй в стенке корпуса силовой передачи.

Механизм блокировки дифференциала управляется педалью, при нажатии на которую муфта блокировки перемещается влево по шлицам правой полуоси и входит в зацепление с зубцами крышки дифференциала, в результате чего дифференциал блокируется.

Конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Корпус конечной передачи присоединяется фланцем к рукавам тормозов шпильками и фиксируется штифтами, запрессованными в отверстия на фланце корпуса.

Ведущая шестерня выполнена за одно целое с валом, вращающимся в двух роликовых подшипниках, установленных в расточках корпуса, которые закрыты с одной стороны крышкой, а с другой — гнездом двух каркасных самоподжимных сальников. Шлицевой конец ведущей шестерни входит в отверстие ступицы тормозного барабана и через полуось тормоза связан с планетарной шестерней дифференциала.

Ведомая шестерня установлена на шлицы полуоси, вращающейся в шариковом и роликовом подшипниках. Полуось имеет фланец для крепления диска ведущего колеса. Полуось со стороны фланца уплотнена комбинированной системой уплотнений, состоящей из лабиринтового пыльника и резино-металлического торцового уплотнения.

Тормоза — сухие ленточные с раздельным управлением. Расположены они в невзаимозаменяемых рукавах, соединяющих конечные передачи с корпусом силовой передачи. Тормозной барабан соединен с полуосью заклепками. Лента охватывает тормозной барабан и имеет фрикционную накладку . Верхний конец ее прикреплен к рычагу пальцем, а нижний конец — к регулировочной тяге. Стержень тяги входит в отверстие рычага и соединен с ним шайбой. Рычаг жестко закреплен на оси, которая может проворачиваться в расточках рукава тормоза.

При нажатии на педаль тормоза рычаг поворачивается вместе с осью и рычагом, который затягивает ленту вокруг барабана.

Рис. 4. Конечная передача трактора Т-40

Рис. 5. Тормоз трактора Т-40

Рис. 6. Передняя ось трактора Т-40

Ходовая часть. Остов состоит из корпуса силовой передачи, корпуса муфты сцепления, корпусов конечных передач, тормозных рукавов и полурамы, имеющей передний брус и два лонжерона.

Передний мост состоит из трубчатой балки, телескопически соединенной с кронштейнами колес, поворотных цапф, передних колес и рулевой трапеции.

Балка переднего моста на оси шарнирно прикреплена к переднему брусу полурамы. Ось крепится в кронштейне клином, затянутым гайкой. Кронштейны передних колес устанавливаются в расточках с обеих сторон балки и фиксируются накладками со штифтами.

Вал осевой цапфы поворачивается в двух втулках, запрессованных в кронштейн колеса. На нижней части вала установлен упорный шариковый подшипник, ниже которого на валу имеется фланец для крепления оси колеса. На шлицах верхнего конца вала надет поворотный рычаг.

Рулевая трапеция состоит из двух поворотных рычагов и поперечных тяг.

Передние колеса имеют пневматические шины размером 6,5—16”. Обод переднего колеса прикреплен к ступице накладками и болтами. Ступица колеса вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных на цапфе оси колеса. Полость ступицы закрыта крышкой с отверстием, закрываемым пробкой. С внутренней стороны ступица уплотнена каркасным и войлочным сальниками, установленными в корпусе.

Ведущее колесо состоит из обода и диска, к которому обод крепится болтами. На ободе монтируется пневматическая шина размером 11X 38”.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм имеет гидроусилитель, соединенный с гидросистемой трактора.

Рулевой механизм с гидроусилителем крепится под капотом трактора болтами к стойке, которая состоит из трубы и литого стального кронштейна, прикрепленного к брусу полурамы болтами. Внутри трубы проходит вал, на наружном конце которого устанавливается сошка. Болты фиксируют сошку, проходя в углублениях вала. Нижней опорой вала сошки служит двухрядный подшипник, установленный в кронштейне.

Рулевой привод включает в себя рулевую колонку и карданный вал. Рулевая колонка состоит из трубы и приваренного к ней кронштейна, который прикреплен к аккумуляторному ящику болтами.

В рулевой колонке в двух капроновых втулках установлен вал рулевого управления, на верхнем конце которого находится рулевое колесо. В нижней части вала на шлицах установлен кардан, соединяющий его с карданным валом, конец которого через кардан соединен с винтом гидроусилителя.

Гидравлический усилитель. В цилиндрическом отверстии корпуса, закрытом с торцов крышками, помещен поршень, сделанный за одно целое с зубчатой рейкой. В отверстиях поршня смонтированы два золотника, между которыми установлена пружина, поджимающая золотники к регулировочным винтам. Последние ввернуты в гайки, установленные на винте по обе стороны поршня. Передний конец винта расположен в шариковом подшипнике.

Рис. 7. Рулевое управление трактора Т-40.

Рис. 8. Гидроусилитель рулевого управления трактора Т-40.

Рис. 9. Привод заднего вала отбора мощности трактора Т-40,

Зубчатый сектор, сцепленный с рейкой, выполнен за одно целое с валом, на конце которого закреплена рулевая сошка. Вал вращается в двух шариковых подшипниках и и уплотняется двумя резиновыми кольцами.

С внешней стороны к крышке прикреплен корпус имитатора, состоящего из поршня, пружины, регулировочного винта, гайки и уплотнительных колец. Поршень имитатора соединен штифтом с винтом.

В корпусе гидроусилителя установлен предохранительный клапан.

Масло от насоса через клапан потока подается в полость поршня между золотниками. При нейтральном положении рулевого управления оно протекает через полости А, Б, Г и Д в полость В, откуда сливается в бак гидросистемы. При повороте руля одна из гаек закрывает слив масла из соответствующей полости Г (или Д). Давление масла в этой полости на поршень увеличивается, что обеспечивает облегчение поворота руля.

Рабочее оборудование. Гидросистема включает в себя бак с фильтром, закрепленный на рулевом механизме, шестеренчатый насос с клапаном деления потока, обеспечивающим постоянную подачу масла к гидроусилителю руля, трехзолотниковый распределитель и основной и два выносных силовых цилиндра. Для работы с гидрофици-рованными прицепными машинами используют разрывные муфты. Гидрокрюк крепят к серьге, установленной на оси нижних тяг механизма навески.

Раскосами и дополнительными серьгами поперечину крюка соединяют с подъемными рычагами. Боковое раскачивание крюка предотвращается блокировочными тягами, прикрепленными к кронштейнам корпусов конечных передач.

Валы отбора мощности. Задний вал имеет независимый и синхронный приводы. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала на двух шариковых подшипниках находится шестерня независимого привода, которая постоянно сцеплена с шестерней полого вала муфты сцепления. Шестерня синхронного привода вала отбора мощности и коническая шестерня закреплены на шлицах полого синхронного вала, который установлен в двух шариковых подшипниках. Шестерня постоянно зацеплена с конической шестерней вторичного вала коробки передач. Муфта переключения установлена на шлицах вала. Она имеет две обоймы, из которых наружная может входить в зацепление с шестернями.

Боковой вал отбора мощности также имеет независимый и синхронный приводы, смонтированные в корпусе муфты сцепления. Шестерня переключения установлена на шлицевом валу. Она может входить в зацепление с шестернями и соответственно независимого и синхронного приводов заднего ВОМ. Ведомая коническая шестерня выполнена за одно целое с боковым валом отбора мощности. Механизм переключения состоит из вилки, рычага и рукоятки управления. Вилка закреплена на валике, который перемещается в отверстиях прилива корпуса и имеет фиксатор, состоящий из шарика с пружиной.

Удлинитель заднего вала отбора мощности монтируется в литом корпусе, закрепленном на задней стенке корпуса силовой передачи трактора. Вал удлинителя вращается на двух шариковых подшипниках и соединен шлицевой муфтой с задним валом отбора мощности. В средней части вала удлинителя закреплена коническая шестерня для привода шкива.

Рис. 10. Привод бокового вала отбора мощности трактора Т-40.

Приводной шкив состоит из литого цилиндрического корпуса, вала с конической шестерней и шкива. Корпус крепят к приливу корпуса удлинителя заднего вала отбора мощности. Вал шкива установлен в корпусе на роликовом и шариковом подшипниках. На наружных шлицах вала крепят шкив. Зацепление конических шестерен регулируют прокладками под корпусом шкива и под фланцем стакана заднего подшипника вала удлинителя ВОМ.

Догружатель ведущих колес представляет собой кронштейн с двумя боковыми косынками, закрепленный сзади остова трактора. В косынках выполнены по шесть отверстий, расположенных на разной высоте. Перенося крепление переднего конца верхней тяги механизма навески в нижние отверстия, увеличивают догрузку ведущих колес.

Вис. 11. Схема смазки трактора Т-40.

Рис. 12. Трактор Т-40А.

Беларус ЛТЗ-40 спецификация • размеры ••• AGRIster

Беларус ЛТЗ-40 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование

О Беларус ЛТЗ-40

Общие сведения о Беларус ЛТЗ-40
Марка Беларусь
Модель Беларусь ЛТЗ-40
Серия н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1968 по 1973 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь ЛТЗ-40 отзывы Новинка!

2.59

АГРОранг – наш рейтинг!


двигатель средней мощности, двигатель большого рабочего объема и мощности, типовой привод, средняя экономичность при сохранении хорошего соотношения производительности и стоимости, четырехцилиндровый двигатель, номинальная скорость двигателя ниже 2000 об/мин, освещение достаточно типичное, ВОМ плюс , тормоз без усилителя, достаточно легкий, обязательно в большом хозяйстве и уж точно не на труднопроходимой местности… отзыв полностью

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Беларусь ЛТЗ-40 и ИМТ 533
  • Беларусь ЛТЗ-40 и Zetor 4712
  • Беларусь ЛТЗ-40 и Беларусь ЛТЗ 55 A
Вопросы по Беларуси ЛТЗ-40 Форум – Беларусь ЛТЗ-40 вопросы и обсуждения Новинка!

Беларус ЛТЗ-40 исполнение

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л. с./кВт) 50 л.с. (37,3 кВт)
Число оборотов двигателя 1800 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Беларус ЛТЗ-40 Двигатель

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Производитель двигателя б.д.
Модель двигателя Д144
Объем двигателя 4,1 л.
Ходы, кол-во 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие 105 мм
Ход 120 мм
Максимальный крутящий момент н.д.
Воздушный фильтр н. д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения н.д.
Принудительное охлаждение н.д.
Охладитель
Термостат
Тип охладителя
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н.д.

Беларус ЛТЗ-40 Турбокомпрессор

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Неприменимо
Интеркулер Неприменимо
Доохладитель Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус ЛТЗ-40 Электроника

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) н. д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) б.д.
Аккумулятор, шт. б.д.
Зарядная система Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Беларусь ЛТЗ-40 ВОМ

Беларусь ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин 540 об/мин
Управление ВОМ руководство

Тормоза Беларус ЛТЗ-40

Беларусь ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система механический
Дифференциал
Тип тормоза
Роджай хамульков н. д.
Диски

Беларус ЛТЗ-40 габариты

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Вес от 2550 кг до 2750 кг (в зависимости от модели)
Длина 3861 мм
Высота н.д.
Ширина н.д.
Зазор н.д.
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи н.д.
Колесная база 2270 мм
Передние шины 8-20
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Беларус ЛТЗ-40 привод

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
Дополнительные привод на одно колесо
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н.д.
Рулевое управление стержень
Тяги передние н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Беларус ЛТЗ-40 гидравлика

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Трехточечная сцепка н. д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Беларус ЛТЗ-40 трансмиссия / шестерни

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Синхронная передача н.д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 12
Шестерни заднего хода 12
Крипер н. д.

Беларусь Оборудование ЛТЗ-40

Беларус ЛТЗ-40 Технические характеристики Значение
Вилка Да (???)
Нижняя защелка б.д.
Кондиционер н.д.

Самые популярные сравнения Беларусь ЛТЗ-40

  • Беларусь ЛТЗ-40 против Урсус С-360
  • Беларусь ЛТЗ-40 против Беларусь МТЗ-50
  • Беларусь ЛТЗ-40 против Дэвида Брауна 1200
  • Беларусь ЛТЗ-40 vs Deutz-Fahr AgroStar 4.61
  • Беларусь ЛТЗ-40 vs Steyr 8180

Модели Беларуси по годам:

  • 1970
  • 1971
  • 1972
  • 1973

Беларусь ЛТЗ-40 – Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и дополнительное оборудование

Двигатель

Двигатель Владимир Д-144 дизельный 4-цилиндровый воздушного охлаждения рабочим объемом 253. 2ci / 4.1L и цилиндром / ход 4,134×4,724 дюйма / 105×120 мм. Он имеет выходную мощность 50 л.с. / 37,3 кВт при номинальных оборотах 1800 и крутящем моменте 161,5 фунт-фут / 219.0,0 Нм при крутящем моменте 1050 об/мин. Двигатель надежен и эффективен, обеспечивая достаточную мощность для большинства сельскохозяйственных задач.

Коробка передач

Коробка передач представляет собой 7-ступенчатую коробку передач с плавным ходом, обеспечивающую семь передач плюс задний ход. Две высшие передачи не должны использоваться в низкочастотном диапазоне. Коробка передач спроектирована таким образом, чтобы работать с двигателем без сбоев, обеспечивая плавную и эффективную передачу мощности. Он прост в эксплуатации и обслуживании, что делает его популярным выбором среди фермеров.

Тормоза

Тормоза ленточные, обеспечивающие надежное и эффективное торможение. Тормоза просты в обслуживании и регулировке, поэтому они остаются в хорошем рабочем состоянии. Моторный тормоз также эффективен, обеспечивая при необходимости дополнительное тормозное усилие. Тормоза являются важным элементом безопасности трактора, обеспечивая безопасность оператора и окружающих.

Рулевое управление

Рулевое управление с усилителем обеспечивает легкое и точное управление трактором. Рулевое управление отзывчивое и точное, что позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве. Топливный бак имеет емкость 190,6 галлона / 74,2 л, обеспечивая достаточно топлива для долгих часов работы. Рулевое управление является критически важной характеристикой трактора, обеспечивающей безопасность и эффективность работы оператора.

Общие проблемы

Пользователи сообщают о проблемах с коробкой передач, особенно с переключением между передачами. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с тормозами, включая снижение тормозной способности и трудности с их регулировкой. Кабина также может быть тесной для более высоких операторов, что делает ее неудобной при длительной работе. Кроме того, некоторые пользователи сообщают о проблемах с топливной системой, включая утечки и засоры. Наконец, некоторые пользователи сообщают о проблемах с электрической системой, включая неисправную проводку и перегоревшие предохранители.

Что нравится пользователям

Пользователи ценят мощность и эффективность двигателя, который обеспечивает достаточную мощность для выполнения большинства сельскохозяйственных задач. Им также нравится плавная и легкая работа трансмиссии, позволяющая легко переключаться между передачами. Рулевое управление также является популярной функцией, обеспечивающей простое и точное управление трактором. Пользователи также ценят надежность и эффективность гидравлики, которая обеспечивает достаточную мощность для выполнения большинства сельскохозяйственных задач. Наконец, пользователям нравится универсальность трактора, который можно использовать с различными орудиями и навесным оборудованием.

Технические характеристики

900 11 900 12 Крутящий момент Об/мин 90 012 Рулевое управление
Мощность
Двигатель 50 л.с. / 37,3 кВт
Деталь двигателя
Описание Владимир Д-144 дизель 4-цилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем 253,2 куб. см / 4,1 л
Диаметр цилиндра/ход 4,134×4,724 дюйма / 105x 120 мм
Мощность 50 л.с. / 37,3 кВт
Номинальные обороты 1800
Крутящий момент 161,5 фунт-фут / 219,0 Нм
1050
Двигатель
Описание Владимир 4,1 л 4 дизельный
Топливный бак 19,6 галлона / 74,2 л
Трансмиссия
Тип 900 13 Шестерня
Шестерня 7 передних и 1 задняя
Описание Семь передач, плюс задняя, ​​с плавным диапазоном. Две высшие передачи не должны использоваться в низкочастотном диапазоне. В отечественной литературе низшая передача обозначена как
Механическая
Шасси 4×2 2WD/4×4 MFWD 4WD
Усилитель
Тормоза Лента
Кабина Стандартная кабина
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач
Шины
Ag Front 8.

Добавить комментарий